Как снять ремни безопасности ниссан альмера классик

Обновлено: 02.05.2024

Снятие и установка переднего ремня безопасности на Nissan Almera Classic

Вам потребуется ключ «на 14».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: После отсоединения провода от клеммы «минус» аккумуляторной батареи необходимо подождать 10 мин и только после этого можно приступать к снятию ремня безопасности.
Разборка преднатяжителей ремней безопасности запрещается.
Не допускается попадание масла и воды в катушки ремней безопасности.
Не допускается воздействие на преднатяжители ремней температуры выше 95'С.

2. Снимите нижнюю часть облицовки центральной стойки кузова.

ПРИМЕЧАНИЕ: Сиденье водителя для наглядности снято.

3. Снимите пластмассовую облицовку нижнего крепления ремня безопасности.

4. . выверните болты нижнего.

5. . и верхнего креплений катушки ремня безопасности.

6. . извлеките катушку из места установки и отсоедините от нее колодку жгута проводов.

7. Снимите облицовку верхнего крепления ремня безопасности.

8. . выверните болт верхнего крепления ремня к механизму регулировки положения ремня.

9. . и снимите передний ремень безопасности с автомобиля.

10. Снимите верхнюю часть облицовки цен тральной стойки кузова.

11. Выверните два болта крепления механизма регулировки положения ремня.

12. . и снимите механизм регулировки.

13. Снимите переднее сиденье с соответствующей стороны.

14. Выверните два винта крепления внутренней облицовки сиденья.

15. . и снимите облицовку

16. Выверните болт крепления замка ремня безопасности..

Как снять ремни безопасности ниссан альмера классик

2.500 - уже лучше.3). На форуме с челом договорился до 1.500. НО. в стране крисис, а тут ещё ШРУС менять. Короче решил сам попробовать смастрячить. Неделю думал, а кка ваще в принципе снимаеца крышка закрывающая стойку с ремнём. Потом решился начать.. )))
И так теперь конкретнее.
0) ОТКЛЮЧАЕМ ЗАЖИГАНИЕ!
1) Снимаем переднюю и заднюю накладкина пороги(они просто на защёлках, поддеть и всё)
2) Снимаем крышку закрывающую стойку с ремнём (начать отгибать с любого края , она просто на юортиках держица)
3) Акуеваем от количеста грязи/пыли и всё вычищаем(попуто находим тех. отверстия в порогах и с помощью фонарика изучаем их состояние)
4) Смотрим, не подходят ли к блоку катушки КАКИЕ НИБУДЬ ПРОВОДА . И СНИМАЕМ ИХ . (Судя по тому, что ремень не работает, значит он уже срабатывал и пиропатрон уже стреляный. У меня ваще ничего не подходило к нему) Но проверить НАДО !
5)Ключём на 10 откручиваем верхний винт крепления ремня и на 14 нижний (может понадобиться WD)
6) Отгибаем покрытие на полу и вытаскиваем ремнь с пиропатроном(он довольно таки длинный, тащим к заду)
7) После осмотра стало понятно, что ремонтировать там нечего.
8) Так как сзади слева будет стоять кресло детское и РЕГУЛИРУЕМЫЙ ремень там не нужон, стал стал снимать оттуда(логичнее было б снять центральный, но во первых он короче, а во вторых, чтоб его снять нужно снять всё обшивку с заднего сиденья)
9) Чтоб полностью снять ремни нужно срезать нитки креплений, там уж сами думайте какие и где.
10) Экспериментальным путём было установлено, что задний ремень работает ТОЛЬКО в том положении в каком стоит в кузове.(пришлось снять боковину бОльшую и снять оттуда блок стопора с шариком внутри. Именно он стопорит ремень а определённом положении.)
11) После прочтения тем про ремни на форуме промыл его в моющем растворе(стал ГОРАЗДО мягче)
12) Болгаркой срезаем верхний тонкий ус крепления оставляя НЕ МЕНЕЕ 1 СМ . (Он понадобится для крепления)
13) Итак задний ремень готов к установке ВМЕСТО переднего .
14) Чтоб сильно не вдаваться в подробности напишу так. Болгаркой срезаем весь блок переднего ремня вместе с пиропатроном. Нам понадобится ТОЛЬКО задняя скоба крепления к кузову . (она представляет из себя чуть изогнутую пластину с отверстиями и развалится на две половины, верх и низ)
15) Крепим(я на болты, можно и на заклёпки) верхнюю и нижнюю часть друг к другу. Головки болтов мешать не будут (там родные заклёпки сильно торчат).
16) Приставляем заднюю катушку к пластине от передней и крепим(там низ пошире, там я сделал 2 болта, а от верха отрезанного мы оставили 1 см. там один болтик значит. По месту смотрите.)
17) Так как метал пастин довольно таки мягкий и плоскости неровные, то притянув болбами длинная пластина немного изогнётся, ничего страшного нам ето не помешает.
18) Проверяем ещё раз работоспособность получившегося узла и крепим его на место обратно пункта 5.
19) Защёлка-проушина от заднего и преднего сиденья РАЗНЫЕ . (не забываем при окончательной сборке)
20) Сшиваем хорошими нитками ремень внизу в месте крепления петли (шьётся легко и чем больше тем лучше, это всётки РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ)
Вуаля и в результате 4 обеденных перерывов и собственного труда, мы экономим некоторую сумму денег и получаем массу новых знаний по устройству авто ))) Отвечу на все вопросы .
P/S С ФОТКАМИ ПОЛНЫЙ ОБЛОМ ! Самому жалко до слёз.

Тема: Ремни безопасности после ДТП

Кстати, про ремни. Никто не в курсе, их работоспособность после сработки преднатяжителя восстановить можно? Девочка тут знакомая в лобовую слегка сходила. Машинку сделала - а ремни натянулись навсегда. Менять?

Можно, но разбирать надо, тогда 100% поможет.
А, так, можно просто снять и попробовать постучать легонько боком, чтобы шарики подклиненные ослабли.

Спасибо, надо будет на досуге попробовать.

Я бы не стал этого делать.
Преднятяжители - штука одноразовая. Если они сработали, значит менять.
Вопрос в другом, сработали ли они? Или просто закусило ремень? Все зависит от силы удара.
У меня при лобовом сработали.

Там подушка сработала. Ее ампутировали. И восстанавливать врядли будут. Так что преднатяжители теперь без надобности.

Восстанавливать машину? Или подушку? Или что?

Машину - восстановили. Подушку новую ставить не будут, скорее всего. Поэтому нужен обычный инерционный ремень. Вот и все.

У меня тоже закусило оба после удара, хотя потом подёргал свой ремень он и собрался, а пассажирский походу разбирать придёться!

. преднатежители одноразовые - слова сотрудников тех центра в Химках. они сробатывают только совместно с подушками, т.е. если не сработали подушки, преднатежители тоже, и также если сработали подушки то сработали преднатежители в этом случаи необходимо менять их!

Действительно они одноразовые, разбирал пассажирский - там пиропатрон стоит как в подушках - я его выкинул, а у меня оказалось обломался шток на который пружина наматываеться поэтому и не складывался, пришлось сваркой наварить небольшую баклашку полчаса работы напильником и усё работает, ну конечно не считая того, что пиропатрон не починить, а так работает как обычный ремень (так-же блокируеться при сильном рывке).

Восстановить можно и работать будут (но будет брякать и про преднатежители забудь), сделать следующее: снять нижнею панель закрывающую ремень, открутить намотчик и повернув вертикально легонько постучать подергивая при этом ремень обычно в процентах 80 ремень выходит из клина.

всем привет)
у меня тоже АлЬкА аварийная..((((
вообщем там преднатяжители в той же системе, и срабатывают от одних и тех же датчмков-сработали подушки-сработали преднатяжители.

ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ

Замена передних ремней безопасности по­казана на примере ремня безопасности во­дителя. Ремень безопасности пассажира за­меняют аналогично.

Вам потребуются: торцовые головки «на 13», «на 16», «на 17», отвертка с плос­ким лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

После отсоединения провода от клеммы «ми­нус» аккумуляторной батареи необходимо подождать не менее 10 мин, только после этого можно приступить к снятию ремня бе­зопасности, оснащенного преднатяжителем.

Разборка преднатяжителей ремней запре­щается.

Не допускается падение катушек ремней с преднатяжителями и попадание в них воды и масла.

Не допускается воздействие на преднатяжители ремней температуры выше 90 "С.


2. Преодолевая сопротивление фиксато­ров, снимите облицовки порога задней.


3. . и передней двери.


4. Сдвиньте переднее сиденье максималь­но вперед. Преодолевая сопротивление фик­саторов, отсоедините от центральной стойки нижнюю часть облицовки стойки кузова.


5. Извлеките резиновый уплотнитель пред- натяжителя ремня безопасности водителя.


6. . и выведите уплотнитель из проема ни­жней части облицовки центральной стойки кузова.


7. Преодолевая сопротивление фиксато­ров, отсоедините от центральной стойки кузо­ва верхнюю часть облицовки.


8. . и снимите облицовку


9. Преодолевая сопротивление фиксато­ров, отсоедините верхнюю облицовку от цен­тральной стойки кузова снизу.


10. Опустите облицовку вниз, выведя верх­нюю ее часть из-под обивки крыши.


11. Отверткой отожмите фиксатор пряжки ремня.


12. . и извлеките пряжку ремня безопасно­сти из замка.


13. Проденьте пряжку через проем в верх­ней облицовке. Снимите верхнюю часть обли­цовки центральной стойки.


14. Выверните болт верхнего крепления ремня и отсоедините пряжку ремня от обоймы узла регулировки положения ремня по высоте.


15. Выверните болт крепления инерционной катушки к кронштейну центральной стойки.


16. . и извлеките его из отверстия.


17. Выведите инерционную катушку из ни­ши центральной стойки, подденьте отверткой фиксатор колодки проводов пиропатрона преднатяжителя катушки.


18. . и отсоедините колодку проводов от пиропатрона. Снимите ремень безопасности.


19. При необходимости замены механизма преднатяжителя ремня безопасности отведи­те в сторону коврик.


20. . и шумоизоляцию салона перед задни­ми сиденьями.


21. Ослабьте затяжку болта крепления меха­низма преднатяжителя ремня безопасности.


22. Подденьте отверткой фиксатор колодки проводов пиропатрона преднатяжителя.


23. . и отсоедините колодку от пиропатрона.


24. Выверните и извлеките болт крепления механизма преднатяжителя ремня безопас­ности к кузову.


25. . и снимите механизм.

Проверьте перемещение и отсутствие за­еданий фиксатора механизма регулировки ремня по высоте.

Видео по теме "Nissan Qashqai, Qashqai+2. ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ"

Nissan Qashqai 1,6 Ниссан Кашкай 2012 г Замена приводного ремня Ремонт заклинившего ремня безопасности Nissan Almera N16 Nissan Qashqai 2008 года, моргает индикатор подушки безопасности

Замена ремня генератора ниссан альмера: раскладываем по пунктам


Замена ремня генератора Ниссан Альмера Классик должна проводиться каждые 40 тыс. км пробега. Эту работу можно выполнить самостоятельно, потратив на нее не более двух часов. При замене ремня рекомендуется также проводить замену роликов генератора, так как данные детали также изнашиваются за указанный период. Если этого не сделать, новый ремень может быстро придти в негодность, и его вновь необходимо будет менять.

Проверка всему голова

Для того чтобы ремень не порвался и не подвел в самый неожиданный момент, также требуются регулярные проверки. Они бывают:

  • обязательными;
  • периодическими.

К первому типу относят те, которые расписаны в инструкции по эксплуатации автотранспорта. Делать их лучше дважды в год или каждые 10 000 км пробега. К периодическим относят те, который должен проводить каждый автовладелец, приоткрыв крышку капота для иных целей. Идеально, если такое мероприятие станет хорошей привычкой.

комплект новых приводных ремней

комплект новых приводных ремней

Сам порядок проверки несложен, а в качестве инструмента будет достаточно фонарика и собственных рук. Он будет включать в себя такие обязательные шаги:

  1. Выключается двигатель. Теперь необходимо подождать его остывания до температуры, идентичной окружающей его среде (приблизительно в районе получаса).
  2. Открывается капот и ремни подвергаются осмотру. «Нехорошими» сигналами послужат трещины и поврежденные части, засаленные (или уже блестящие) моменты, возможные отслоения нитей. Все это можно увидеть и почувствовать, «пальпируя» саму деталь. Если обнаруживается хотя бы один из вышеперечисленных дефектов, то ниссан альмера, однозначно, будет ждать замена приводного ремня.
  3. Очень важным является и натяжение этого элемента. В тех случаях, когда сила натяжения не соответствует нормативным, обязательно следует провести регулировку натяжения.

Когда и почему может потребоваться замена ремней Альмера N16

Своевременная замена ремней Альмера N16 поможет избежать серьезных неприятностей, которые могут неожиданно возникнуть в пути.


Хорошо, если водитель имеет возможность произвести ремонт на месте или может дотянуть до ближайшего автосервиса. Чтобы подобных ситуаций не возникало, необходимо своевременно проводить техническое обслуживание своего авто и обращать внимание на признаки наличия неисправности. Признаки необходимости замены:

  • Визуально видно наличие надрывов, трещин или растяжений;
  • Заметное снижение мощности и неуверенный запуск двигателя;
  • При работе в определенных режимах идёт чёрный выхлопной дым;
  • Тикающие, скрипящие, шаркающие или щёлкающие звуки.

ВОДИТЕЛЯМ НА ЗАМЕТКУ. Каждому автомобилисту необходимо знать основные признаки того, что нужна замена ремней. Для каждого узла они могут быть разными, а более точно определить поломку и узнать о ее причинах можно только после диагностики в специализированном автосервисе. Наши мастера имеют на вооружении все необходимое оборудование и запасные части, которые могут понадобиться для проведения такого ремонта.

Причины необходимости замены:

  • Выработан заложенный производителем в деталь ресурс;
  • Плохая натяжка и перескакивание со своего места;
  • Неисправность подшипников натяжных роликов;
  • Повышенный износ из-за попадания рабочей жидкости;
  • Установка контрафактных или поддельных деталей при ремонте.

Каждый автопроизводитель изначально закладывает определенный интервал замены ремней. Кроме того, что необходимо строго придерживаться данных рекомендаций, не стоит также забывать об условиях эксплуатации конкретного автомобиля. Если вы хотите избежать серьезных затрат на ремонт, приезжайте на диагностику состояния приводных ремней в наш специализированный автосервис.

СОВЕТ. Важно доверять диагностику и определение неисправности только опытному специалисту сервиса, который сможет не только устранить поломку, но также укажет на причины того, почему она произошла.

2271-3-

Поворачиваем кронштейн ролика по часовой стрелке, преодолевая сопротивление пружины натяжного устройства (для наглядности показано на снятом двигателе)…

Поворачиваем кронштейн ролика по часовой стрелке, преодолевая сопротивление пружины натяжного устройства (для наглядности показано на снятом двигателе)…

Поворачиваем кронштейн ролика по часовой стрелке, преодолевая сопротивление пружины натяжного устройства (для наглядности показано на снятом двигателе)…

Во сколько обойдется качественная замена ремня генератора Ниссан Альмера Н16


Стоимость замены ремней Альмера N16 не высока, при условии, что нет необходимости проведения ремонта дополнительных элементов привода. Мастера нашего сервиса помогут подобрать наиболее оптимальный вариант ремонта, чтобы автовладельцу понадобилось потратиться как можно меньше. Мы никогда не делаем ненужных процедур, которые можно использовать для наценки на проведение ремонта.

Одним из наиболее ответственных мероприятий можно назвать установку нового ремня генератора, так как его обрыв неизбежно приводит к дорогостоящему ремонту. Своевременно выполненная замена ремня ГРМ в нашей специализированной автомастерской позволит избежать больших денежных вложений, которые потребуются из-за серьезной поломки.

Особенное внимание нужно уделять правильному подбору комплектующих и запасных частей, высокая стоимость которых не всегда говорит об их качестве. Наши мастера используют детали, которые приобретаются у непосредственного производителя или надежного поставщика. Чем раньше будет замечена и устранена неисправность, тем меньше средств на ее устранение понадобится.

ВНИМАНИЕ! Важно не игнорировать появление даже небольших признаков того, что возможно уже необходима срочная замена ремня генератора Ниссан Альмера Н16. Лучше стараться сразу отправляться на диагностику в сервис, где специалисты смогут точно определить причину вашего беспокойства.

2271-3-

…и снимаем ремень с опорного ролика.

…и снимаем ремень с опорного ролика.

…и снимаем ремень с опорного ролика.

Замена ремня генератора Ниссан Альмера Классик своими руками

Поменять ремень генератора на своем автомобиле достаточно просто, если следовать мануалу и соблюдать осторожность. В процессе работ снимать колесо или пыльник не обязательно – все манипуляции можно провести со стороны подкапотного пространства. Для работы потребуется набор ключей.

Замена ремня генератора Альмера Классик:

  • Ослабить натяжной ролик, открутив гайку крепления.
  • Ослабить натяжную планку, открутив болт ключом на «8».
  • Снять ремень, осмотреть и в случае необходимости произвести замену.
  • После установки нового ремня отрегулировать натяжение ролика – для этого поворачивать шпильку по часовой стрелке.

Согласно мануалу, усилие при натягивании ремня должно быть равно 10 кг, то есть оно должно быть значительным. Допустимое провисание ремня не более 5 мм.

Согласно опросу, проведенному среди наших потребителей, наиболее популярными являются ремни генератора германской фирмы Contitech. На втором месте в рейтинге итальянские ремни Dayco. За ними идут шведские SKF и американский Gates. Замыкает пятерку лидеров компания Flennor.

Также многие устанавливают оригинальные ремни производства Nissan. Каталожный номер запчасти 11950-95F0A для авто без кондиционера и 11920-95F0A для авто с кондиционером. Натяжной ролик имеет артикул 11947-31U05.

В данной статье мы рассмотрели, как заменить ремень генератора Ниссан Альмера Классик. Перед проведением работ по замене ремня генератора своего Ниссан Альмера Классик рекомендуем внимательно ознакомиться со всеми этапами процесса и посмотреть видео по данной теме. Самостоятельная замена ремня генератора позволит сэкономить на обслуживании своего автомобиля.

Ниссан альмера классик: смена ролика и ремней

Невзирая на кажущуюся сложность, процедура является обычный операцией даже для новенького. На необходимость ее проведения будут указывать последующие факты:

  • свистящие звуки, которые раздаются в свое время работы электрических систем автотранспорта;
  • сигнал от индикатора генератора (размещен с левой стороны от мотора под капотом).

Нужно с серьезностью отнестись к вопросам по технике безопасности. Непременно производится последующее:

  • заглушить движок;
  • вынуть ключ зажигания;
  • отсоединить отрицательный провод от аккума;
  • провести проверку разрывов, трещинок, вытянутостей.

2271-3-

Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов со шкивов.

Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов со шкивов.

Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов со шкивов.

Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов с кондиционером — 6РК 1822 (шестиручьевой, длиной 1822 мм). При замене ремня необходимо также заменить опорный и натяжной ролики.

2271-3-

Для замены опорного ролика накидным ключом или головкой «на 13» отворачиваем болт его крепления…

Для замены опорного ролика накидным ключом или головкой «на 13» отворачиваем болт его крепления…

Для замены опорного ролика накидным ключом или головкой «на 13» отворачиваем болт его крепления…

2271-3-

…и снимаем наружную крышку ролика.

…и снимаем наружную крышку ролика.

…и снимаем наружную крышку ролика.

2271-3-

Снимаем опорный ролик…

Снимаем опорный ролик…

Снимаем опорный ролик…

2271-3-

…и его внутреннюю крышку.

…и его внутреннюю крышку.

…и его внутреннюю крышку.

Аналогично снимаем натяжной ролик. При необходимости замены натяжного устройства (например, при поломке пружины)…

2271-3-

2271-3-

…и снимаем натяжное устройство в сборе с роликом.

…и снимаем натяжное устройство в сборе с роликом.

…и снимаем натяжное устройство в сборе с роликом.

2271-3-

Натяжное устройство в сборе с роликом.

Натяжное устройство в сборе с роликом.

Натяжное устройство в сборе с роликом.

Устанавливаем детали в обратной последовательности. При монтаже ремня укладываем его на шкивы и заводим под натяжной и опорный ролики в соответствии со схемой.

Ремни безопасности на Ниссан Альмера Классик как снять

Снятие и установка переднего ремня безопасности на Nissan Almera Classic

Партнеры Клуба и клубная Дисконтная Программа. Орёл; Авто: Замена ременя безопасности переднего на задний. Авто мне досталось уже с такой проблемкой. Ремень стоял не работающий и не родной чОрный. В результате поисков выяснилось 1. Exist - На форуме с челом договорился до 1.

Короче решил сам попробовать смастрячить.

Неделю думал, а кка ваще в принципе снимаеца крышка закрывающая стойку с ремнём. Потом решился начать. И так теперь конкретнее.

Судя по тому, что ремень не работает, значит он уже срабатывал и пиропатрон уже стреляный. Именно он стопорит ремень а определённом положении. Болгаркой срезаем весь блок переднего ремня вместе с пиропатроном. Головки болтов мешать не будут там родные заклёпки сильно торчат. По месту смотрите.

Самому жалко до слёз magelan, Настоящее имя: Москва; Авто: Mazda 2, 1. Almera N15 1. Преднатяжители ремней безопасности. Многоуважаемая публика вопрос в следующем.

Оплата через Яндекс Кассу

Каков принцип работы subj? Иными словами что является командой на подрыв пиропатрона? Насколько я понимаю никаких проводов от блока управления airbag к ним не подведено И так возвращаясь к теме.


На Альмерах используются ремни с преднатяжителями 2-х типов: На картинках водительские ремни ДОрестайлинговые и послерестайлинговые если во втором случае подрыв пиропатрона происходит по команде блока управления Airbag, то в первом случае их общение происходит, видимо, телепатически Несмотря на некоторую разницу в присоединительных размерах, ремни ДОрестайла можно установить в ПОСЛЕрестайл.

Для этого в кузове имеются ответные отверстия для установки обоих типов ремней.

PaulZibert, Минск; Авто: Нарыл ряд тем по этому траблу, но везде советуют только постирать ремни или переместить натяжители по колхозному с задних сидений - И так никто и не ответил - натяжители ремней у всех модификаций альмер одинаковые?

Существуют ли более дешёвые натяжители от других авто и возможно ли их применение в Альке? Как подтянуть пружину, если всё же она ослабевает? К-Черкасский район; Авто: Да геморрой какой то с ремнями и цены на них заоблачные.

Но дело в том, что я не могу найти у себя под задним сидением куда крепится нижний конец ремня. По идее должен быть болт или хотя бы резьба по него, все облазил - не нашел.

Люди подскажите как должно. Nissan Almera N15 5dr hatchback 1. Ремни безопасности. Добрый день, club-nissan. Хотелось бы узнать - можно ли поменять местами задние и передние ремни безопасности или же есть ли какие-нибудь аналоги?

Машина - nissan almera n15 hatchback 5dr. У старых не срабатывает блокировка при резком дёргании ремня. N16 Nissan Almera, выпуск г. B10 Nissan Almera Classic, выпуск с г.

P12 Nissan Primera, выпуск с г. A33 Nissan Maxima, выпуск г.

Nissan Almera Classic 2007, 107 л. с. — самостоятельный ремонт

Модельный ряд. Официальные дилеры. Вопрос-Ответ FAQ. Услуги владельцам. Дисконтная программа. Партнеры и скидки. О моделях Ниссан. Всякая всячина. Клубная символика. Кто есть Who.

1. Ремни безопасности

Место наших встреч. Глас народа. Отзывы о сервисах. Отзывы об автомобилях. Другие сайты. Разные авто-сайты.

. . Форумы Club-Nissan. N15 Nissan Almera, выпуск г.

Клуб владельцев авто Nissan Almera

Самостоятельная замена генератора и приводного ремня на Nissan Almera Classic

Проблемы в работе генератора и его привода негативным образом сказываются не только на аккумуляторной батарее, которая, недополучая заряд, рискует полностью разрядиться, что в итоге приводит к существенному сокращению срока службы АКБ. Не стоит забывать о том, что генератор запитывает всё электрооборудование автомобиля, которое тоже может работать не так, как положено. Поломка же генератора приведёт к полному обездвиживанию автомобиля, поскольку мощности аккумулятора хватит ненадолго.

Замена ремня и генератора на Nissan Almera Classic

Как понять, что ремень Nissan Almera Classic растянулся

Обычно, когда натяжение ремня становится недостаточным, он начинает проскальзывать в шкивах, что сопровождается характерными звуками – свистом, писком, визгом. На начальных стадиях эта какофония начинает проявлять себя при пуске холодного мотора, а также при резком нажатии педали акселератора. Со временем свист становится постоянным, сигнализируя о том, что ремень в любой момент может оборваться. При таком сценарии отсутствие напряжения в бортовой цепи – самый вероятный исход. Поэтому так важно регулярно производить осмотр приводных ремней и при появлении дефектов (трещин, порывов, отслоении резины от корда, масляных пятен) необходимо срочно производить их замену, а если требуется – подтянуть натяжение.

Какой ремень подходит для Nissan Almera Classic

Производители приводных ремней для Almera Classic выпускают изделия, соответствующие оригинальным ремням. Последние, в свою очередь, выпускаются под торговыми марками Nissan или Renault Samsung.

При выборе ремня можно ориентироваться как по его длине и количестве ребёр, так и по каталожному номеру. До 2006 года в Россию поставлялись несколько модификаций Nissan Almera, в том числе N16 и G15, но затем к нам начали завозиться только Almera Classic, причём можно было заказать комплектацию с кондиционером или без него.

Приведём основные данные ремней генератора для этой модели:

Обычно на оригинальных ремнях ставится логотип производителя, а также артикул, который стоит в скобках, и по нему можно узнать и количество канавок, и длину изделия. Изготавливаются приводные ремни из каучуковой смеси на основе этилен-пропилен-диенового мономера.

Замену ремня генератора выполняют согласно карте проведения ТО, обычно это интервал 50-80 тысяч км пробега, однако в случае обнаружения дефектов это нужно делать незамедлительно. При замене ремня обычно меняют и натяжной ролик (каталожный номер 1192895F0A).

Как осуществить натяжение растянутого ремня генератора Nissan Almera

Считается, что материал, из которого изготавливаются современные приводные ремни, практически не растягивается. Но почему тогда происходит его ослабление? Дело в том, что стойкость к растяжению не означает, что мономер не подлежит износу, и в первую очередь изнашиваются внутренние канавки, из-за чего и возникает провисание, приводящее к пробуксовке.

Регулировка натяжения приводных ремней производится так, чтобы при воздействии на них с определённой силой в заданной точке (обычно это точка посередине между шкивом генератора и коленвала) прогиб лежал в заданных пределах.

Схема ремней навесного оборудования Альмера Классик

Подтянуть ремень генератора на Nissan Almera Classic можно по следующему алгоритму:

  • ослабляем стопорный болт, открутив его на несколько оборотов;
  • проворачиваем регулировочный винт, проверяя натяжение ремня;
  • затягиваем стопорный болт;
  • заводим двигатель и проверяем, исчезли ли неприятные звуки из-под капота.

Процедуру подтяжки следует совместить с визуальным осмотром ремня на предмет наличия на нём поперечных трещин, расслоения материала, наличия сквозных отверстий. Если таковые есть и в немалом количестве, ремень подлежит обязательной замене, желательно на оригинальное изделие.

Старый ремень генератора Nissan Almera Classic

Замена ремня генератора Nissan Almera Classic своими руками

Поскольку ремень изготавливается из гибкого материала, неудивительно, что он достаточно быстро изнашивается. Но и натяжной ролик испытывает значительные нагрузки, поэтому примерно в 50-80% случаев вместе с заменой ремня приходится менять подшипник натяжного ролика.

Если о параметрах ремней оригинальных мы уже говорили, остаётся добавить информацию о подшипнике. Оригинальное изделие имеет артикул NSK6301DULX, его можно заменить на подшипник Koyo 63012RS. В качестве замены ремня для генератора/кондиционера и ГУР можно посоветовать изделия от Dayco с приведёнными выше артикулами (6PK1115/3PK865).

Приводим пошаговый алгоритм замены:

  • если автомобиль оснащён рулевым гидроусилителем с отдельным приводом, первым нужно снять ремень ГУР;
    Задняя гайка крепления насоса ГУР
  • для этого необходимо ослабить стопорный болт, а затем прокручивать регулировочный винт и одновременно сдвигать насос, пока ремень не ослабнет настолько, что его можно снять со шкивов;
    Ослабление ремня ГУР
  • теперь такую же процедуру проделываем и в отношении ремня генератора.
    Снятие ремня генератора

Как заменить ролик

Перед тем, как устанавливать новый приводной ремень, оцените состояние натяжного ролика. Если он имеет значительный люфт или прокручивается с усилием – он тоже подлежит замене. Для этого ключом на 17 необходимо сорвать и открутить болт натяжного ролика. Если дело только в подшипнике, можно поменять только его, что обойдётся дешевле покупки нового натяжного ролика.

Замена генератора

Если недозаряд АКБ не связан с приводом, остаётся грешить на сам генератор и его узлы. Чаще всего генератор начинает «недодавать» по причине износа щёток. Их замену можно выполнить самостоятельно, причём без снятия генератора. Алгоритм замены щёток Nissan Almera Classic следующий:

  • снимаем отрицательную клемму с аккумулятора;
    Снятие клеммы с АКБ
  • откручиваем 6 болтов крепления защитного кожуха коллектора;
    Откручивание болтов крепления защитного кожуха коллектора
  • отсоединяем от генератора колодку с проводами;
  • откручиваем гайку крепления провода массы генератора, снимаем его;
  • после демонтажа клеммной крышки откручиваем гайку, которая удерживает крышку генератора;
    Откручивание крышки генератора
  • получаем доступ к реле-регулятору, на котором крепится щёткодержатель. Откручиваем крепёж (шпилька им два болта), вытягиваем реле;
    Снятие реле генератора
  • осматриваем, насколько изношены щётки. Если износ критический, их нужно поменять. Выпаиваем контакты, вытаскиваем, вставляем новые щётки;
  • проверяем, насколько легко они ходят, припаиваем контакты;
  • устанавливаем регулятор на штатное место в обратном порядке.

Проверка мультиметром напряжение на клеммах АКБ

После замены щёток нужно проверить мультиметром напряжение на клеммах АКБ сначала при выключенном моторе, а затем на работающем.

Если проблема не в щётках, то есть аккумулятор всё равно заряжается не полностью, необходимо демонтировать генератор для его ревизии.

Схема снятия генератора с Nissan Almera следующая:

  • отключаем минусовую клемму батареи;
  • демонтируем приводной ремень генератора (и ремень ГУР, если он есть);
  • отсоединяем колодку с проводами, идущую к генератору (отжав фиксатор);
  • откручиваем гайку крепления провода массы генератора, снимаем его;
  • откручиваем болт, которым генератор крепится к натяжной планке;
  • откручиваем нижние болты крепления генератора к корпусу;
  • аккуратно извлекаем генератор.

Снятие генератора с Nissan Almera

Среди причин его неработоспособности можно назвать неисправный регулятор напряжения, перегоревший диодный мост, обрыв или замыкание обмотки якоря или статора, износ подшипников генератора.

Разборку и диагностику генератора лучше производить специалисту.

Отремонтированный или новый генератор устанавливаем на автомобиль в обратном порядке. После установки приводных ремней выполняется процедура их натяжки в соответствии с приведённой ранее инструкцией.

Как Подтянуть Ремень Генератора Ниссан Альмера Классик

Как Подтянуть Ремень Генератора Ниссан Альмера Классик

начать менять ремень генератора

Натяжной ролик ремень генератора Nissan Almera Classics: как проверить состояние

Эта часть системы машины может работать, не выходя из гаража. Для начала нужно научиться контролировать уровень напряжения. Здесь важно создать крайности:

  • слабое напряжение может стать предпосылкой для активного износа и следующего перерыва;
  • при напряженной тренировке подшипники разрушатся.

Вот так выглядит ременный шкив генератора на Альмерии

Каждый производитель дает свои характеристики для похожих номеров. Чтобы измерить их по выбранной марке, вы должны оборудовать себя узкой железной полосой в полметра и линейкой. Точка привязки для фитингов 10 кг / см будет изгиб 15 мм. Сами показания взяты в следующем порядке:

  1. Полоска размещена на верхнем крае шкива коленвала и генератора.
  2. Требуемая сила прикладывается к центру ремня. именно тогда отклонение измеряется линейкой.
  3. В случае расхождений с рисунками производятся следующие корректировки или изменения (в зависимости от состояния детали).

Автомобилисты могут заподозрить проблемы, которые могут привести к замене, даже не открывая капот.

Во время утренней разминки раздается характерный «свист», и ролик натяжителя ремня Almera Classic трясется.

Натяжитель ремня генератора Nissan Almera: как его отрегулировать

Для того, чтобы внести коррективы, вам необходимо подготовить правильные инструменты. Это включает:

Проблема легко решается. Просто следуйте этим пошаговым инструкциям.:

  1. Снимите гайки на стержне натяжения генератора.
  2. Снимите нижний болт, прикрепив его к кронштейну двигателя.
  3. С помощью крепления снимите генератор с двигателя.
  4. Сделай это.
  5. Выполните проверку напряжения. На этом вопросе лучше остановиться подробнее:

Слева: используйте угол, чтобы увидеть, все ли шкивы находятся в одной плоскости и квадрате. Если нет, новый ремень не будет использоваться в течение длительного времени. Справа: мы использовали соединение, чтобы запечатать новый болт, который шел с натяжителем

Натяжитель ремня безопасности Nissan Almera Classic

Друзья, большое спасибо за просмотр видео на моем канале, за подписку, за симпатии и.

NISSAN ALMERA CLASSICAL, РЕГУЛИРОВАНИЕ ДВИЖЕНИЙ ГУРИВА

Отрегулируйте напряжение ремень ГУР на машине Ниссан Альмера Классик B10 ЭТОГО ВИДЕО НЕТ.

  • проверьте натяжение гайки на роликовом ремне генератора ремня Ниссан Альмера Классик (когда напряжение низкое, свист просто появляется);
  • гайку ослабляют на пол-оборота (или не более чем на один), из которого можно сделать гаечный ключ;
  • чтобы вставить шкив приводного ремня в классический Nissan Almera, переверните штифт;
  • сила может быть рассчитана с использованием бесшумного двора (она должна быть равна 10 кг по шкале);
  • Вы можете нажать правой рукой, чтобы смоделировать проверку напряжения, и удерживать заготовку левой;
  • приспособиться к стандартам;
  • Убедившись, что «идеальный» результат достигнут, выполните постоянную затяжку обеих опор (верхней и нижней) двигателя.

Nissan Almera Classic: замена роликов и ремней

Несмотря на кажущуюся сложность, процедура является простой операцией даже для начинающего. Следующие факты указывают на необходимость его реализации:

  • слышны свистящие звуки при работе с электронными системами автомобиля;
  • сигнал от индикатора генератора (находится с левой стороны двигателя под капотом).

К безопасности следует относиться серьезно. Убедитесь, что вы делаете следующее:

  • выключить двигатель;
  • вытащить ключ зажигания;
  • отсоединить аккумулятор от отрицательного провода;
  • проверить на наличие трещин, трещин, удлинения.

Правильная процедура

Перед событием полезна информация о том, сколько ремней на Nissan Almera classic. Придется работать с двумя. гидроусилителем руля и генератором (последний будет заменой).

Самый простой способ вести бизнес. это следовать рекомендациям. Покажет вам, как заменить ремешки на Nissan альмер классик ссылка на видео ниже:

Если вы полны решимости «создать» то, что вы видели, вам нужно подготовить инструменты. Это включает неключевые ключи 8,12,13,14,17. Сама замена начнется с откручивания натяжного ролика генератора Nissan Almera Classic. Эта мера поможет снять гидроусилитель руля.:

  1. С помощью ключа 14 крепление на насосе ослабляется.
  2. Гайка на регулировочной пластине ослабляется.
  3. Длинный болт закручен с головой. Некоторые эксперты советуют не принимать его полностью. это требует времени и усилий.
  4. Двигатель движется в сторону. это поможет поднять устройство.

Как разобрать основную часть

После этой простой операции вы уже можете приступить к основной разборке. Для этого просто:

  1. Ослабьте гайку на 17.
  2. Ослабьте длинный болт с помощью ключа на 8 ключей.
  3. Затем предмет легко перемещается в сторону и отпускается.
  4. Замените после замены, но не затягивайте.
  5. Затяжка осуществляется с помощью болта (но не забудьте проверить напряжение). После этого они уже затянуты до конца.
  6. В обратной последовательности ремень ГУР надевается.
  7. Автомобиль можно завести только после проверки всех креплений.

метка на корпусе натяжителя должна находиться между метками высокого и низкого напряжения при установке нового ремня

Как заменить ролик

Иногда вам нужно немного поработать с этим элементом. Особенно с:

Легко добраться после закручивания гайки до конца. Обычно состоит из двух частей, которые закреплены четырьмя отверстиями. Вы можете решить проблему самостоятельно:

  1. Просверлите заклепки, наполовину потяните подшипник.
  2. Найдите этикетку и купите замену.
  3. Вставьте подшипник.
  4. Вырезать 4 куска по 1 см из медной трубки диаметром не более 8 мм.
  5. Вставьте их на место прежнего элемента. в отверстия для вспышки.
  6. Заклепка с двумя шариками.

Как только процесс завершен, вам нужно проверить. Для этого аккумулятор подключается к аккумулятору, двигатель запускается и соответствующая нагрузка подается на электричество. Отсутствие свистка является признаком того, что все сделано правильно.

Меняем ремень генератора Almera Classic

Изношенный ремень генератора

Almera Classic

Замена ремня генератора на автомобиле Альмера Классик, адаптированного для российского рынка, вызывает некоторую сложность. Прежде всего, это касается размеров, артикулов — они разные для автомобилей с кондиционером и без него.

Изношенный ремень генератора

Выбираем ремень генератора для Almera Classic

Работа навесного оборудования выполняется от привода коленвала через ременную передачу. Производители ременных приводов навесных агрегатов выпускают для Альмера Классик ремни соответствующие оригинальным номерам Nissan (Япония) и Renault Samsung (Корея).

Ремень генератора Nissan

Выбор ремня генератора Альмера Классик основывается на подборе размеров:

  • длина,
  • конфигурация (количество канавок), иногда их называют ребра,
  • оригинальный номер.

Вторым ориентиром выбора является комплектация автомобиля навесными агрегатами. С 2006 года автомобили поставлялись на российский рынок исключительно под названием Альмера Классик с компрессором кондиционера и без него, что выразилось в размерах:

810 мм на генератор без кондиционера, 11920−95FOB

1110 мм на генератор Альмера классик с компрессором кондиционера,11920−95FOA

Ремень генератора Nissan

На внешней стороне ремня генератора для Альмера Классик найдете такую или другую маркировку: логотип бренда, затем 6PK810 или 3РК865 6РК110, где первая цифра — количество ребер, PK− поликлиновой ремень, 810, 1110, 865 — длина. Аббревиатура EPDM означает: этилен-пропилен-диеновый мономер (M-класс), каучук.

Замену РК выполняют планово, через определенный пробег, рекомендованный производителем. Обычно он составляет не более 50000-80000 км и в случае дефектов, которым способствует ряд причин:

  • превышение пробега, назначенного производителем
  • заклинивание, нарушение соосности роликов, шкивов
  • ослабление натяжения
  • другие причины, выявленные при диагностике.

Ремень генератора Nissan

Вместе с комплектом, заказывают натяжной ролик. Его артикул: 1192895F0A

Самостоятельно подтягиваем ремень генератора

Для начала разберемся, как добраться до натяжного ролика. Изучим мануал. Обычно после натяжения РK, убираются посторонние шумы, указывающие на пробуксовку, по причине ослабления натяжения. В процессе работы РK меняет длину, вытягивается, заметно провисает, появляется скрип, визжание, дребезжание. На схеме представлены агрегаты двигателя Nissan Almera и генератор. Доступ к регулировочному винту позволяет самостоятельно подтянуть РК, соблюдая рекомендованный прогиб, при воздействии на него с усилием в точке, расположенной посередине между шкивами.

Схема ремней навесного оборудования

В мануале найдете рекомендации по проверке провисания. Вот как она выполняется:

Проверку делайте при остановленном двигателе! На холодную.

Замена ремня генератора Альмера Классик

Меняем ремень генератора Almera Classic

Подшипник ролика натяжителя подвергается высоким нагрузкам. При 80−100 тыс. км пробега его меняют отдельно или в комплекте с роликом. Соответственно привод навесных агрегатов тоже необходимо менять.

Посмотрите, какой РK и ролик стояли до замены, если так долго они отходили, то лучше заменить такими же. Подходит подшипник Koyo 63012RS соответствующий оригинальному подшипнику NSK6301DULX на Альмера Классик и ремешки: для ГУР — Dayco 3PK865, а для генератора и кондиционера — Dayco 6PK1115.

Изношенный подшипник

Проявляя сноровку, замену ролика и привода делают из подкапотного пространства:

Первый шаг — снять ремень со шкива насоса ГУР. Как и генератор (на схеме 1), он имеет регулировочный винт и фиксирующий болт на 13 и 10 мм соответственно. Дополнительно снизу гидронасоса надо отвернуть одну фиксирующую гайку. Тогда прокручивая регулировочный болт и толкая насос вперед, ремешок снимают. На фото 1, привод навесного агрегата ГУР, стрелками обозначены: 1. ГУР, 2. Шкив, 3. Фиксирующий болт. 4. Регулировочный винт.

Замена ремня генератора Альмера Классик

Теперь ремень генератора тоже легко снимется. Также регулировочный винт выкручивают, ремень провиснет, ничто не помешает снять его со шкива. На фото 2. Привод генератора Альмера Классик, стрелками обозначены: 1. Генератор. 2. Шкив генератора. 3. Натяжной ролик. Вначале срываем болт ролика ключом на 17, затем откручиваем фиксирующий болт, далее вращаем регулировочный винт, освобождаем ремешок. Затем снимаем ролик, делаем замену подшипника. Сборка в обратном порядке.

Замена ремня генератора Альмера Классик

Заключение

Ремень генератора, остальные приводы навесного оборудования Альмера Классик, подлежат регулярному осмотру. При возникновении сторонних шумов моторного отсека, выясните причину, какой агрегат неисправен.

Натяжение ремня, а также замена производится без лишней разборки. Другое дело, когда надо заменить какой −либо шкив. Здесь нужен навык. Лучше обратиться в автосервис, где имеется специальный инструмент, приспособления. Желательно использовать оригинальные детали Нисан Альмера Классик.

Меня зовут Михаил Петрович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

Читайте также: