Какой двигатель лучше на митсубиси паджеро мини

Обновлено: 14.05.2024

Двигатель Mitsubishi Pajero Mini

Mitsubishi Pajero Mini – это небольшой внедорожный автомобиль, выпускавшийся автоконцерном с 1994 по 2002 год. Основой транспортному средству послужила платформа от модели Minica, которая была удлинена специально для внедорожника. Автомобиль имеет общий стиль с популярным внедорожником Паджеро. Отличается от старшего брата турбированным двигателем с меньшим объемом и короткой колесной базой. При этом имеет полный привод.

В свое время популярность Паджеро Мини была настолько высока, что было создано несколько ограниченных серий авто. Среди них таких модели, как Duke, White Skipper, Desert Cruiser, Iron Cross. С 1998 года авто было удлинено и расширено. В 2008 году была выпущена специальная версия Митсубиси Паджеро Мини, которая больше известная под именем Nissan Kix.

Популярность Мини в свое время был огромна. При этом автомобильчик с внедорожными качествами был востребован не только среди брутальных мужчин, но и у представительниц слабого пола. По этой причине количество комплектаций автомобиля просто огромно. Паджеро Мини обладал таким спросом, что мог назваться достойным конкурентом полноценного внедорожника Паджеро.

Mitsubishi Pajero Mini

Первому поколению автомобилей характерна самая короткая база. Благодаря миниатюрности кузов имеет большую прочность и смотрится, по мнению многих автолюбителей, более привлекательно. Пример – 1995 модель. Второе поколение подверглось рестайлингу, а именно была удлинена колесная база, салон стал более вместительным. Элементы безопасности получили более разумную компоновку.

Помимо привычной полушки безопасности на руле, в салоне появились 2 передние подушки безопасности. Также в комплектацию была включена система ABS и BAS. Паджеро Мини помог молодым людям воплотить в жизнь свою мечту – купить собственный внедорожник. Гениальная идея выпустить миниатюрный внедорожный автомобиль повсеместно была встречена с большим оптимизмом.

Какие двигатели использовались при сборке и их характеристики

Двигательный ряд

Паджеро Мини выпускался с одним двигателем 4A30. При этом существует 2 модификации – 16 и 20 клапанов, DOHC и SOHC. Вариантов по количеству лошадиных сил также немного – 52 и 64 л.с. На вторичном рынке встречаются двс без турбины. Подобный вариант брать не рекомендуется, так как он довольно слаб и неинтересен.

Более привлекательный вариант – это турбо моторы. Не менее интересны атмосферные двигатели с интеркулером.

Максимальный крутящий момент у силового агрегата с интеркулером достигается при 5000 оборотах в минуту. У турбированного варианта максимальный крутящий момент наблюдается при 3000 оборотах в минуту.

Вопрос правого и левого руля

На рынке встречаются в основном праворульные версии. Если говорить точнее леворульных авто в стоке не существует, есть Mitsubishi Pajero Pinin, который чем то схож с Мини. При этом автомобили Pajero Mini отличаются лучшим состоянием на вторичном рынке, имеют более современное техническое оснащение и более экономичный мотор. Это лишний раз объясняет невероятную популярность. Pinin хорош только тем, что имеет привычный для европейцев и россиян левый руль.

Помимо прочего цена на праворульный Мини гораздо ниже аналогов. К слову говоря, при желании рулевое колесо переставляется на левую сторону. Подобная модификация авто не противоречит законам Российской Федерации и не вызывает сложностей при регистрации и постановке на учет в ГИБДД. На настоящий момент подобной процедурой занимается множество организаций. Важно лишь помнить, что авто после такого вмешательства лишается гарантии и производитель перестает отвечать за безопасность.

Почему же замена руля так популярна? Для начала стоит отметить, что праворульные авто имеют богатую комплектацию и привлекают как минимум своими «плюшками». Также транспортные средства с японских островов стоят намного дешевле аналогов. Плюс ко всему вкладывать в автомобиль стоит из-за его надежности, так как процедура стопроцентно окупится со временем. Все-таки надежность и качество японской сборки гарантирует большой ресурс.

Преимущества и слабые места

Для начала стоит отметить, что Мини не испытывает проблем с наличием запасных частей. Со временем трескается головка блока цилиндров (алюминий), что особенно актуально для автомобилей, эксплуатируемых на плохих дорогах. При длительном простое может наблюдаться некорректная работа тормозной системы, а точнее подклинивание тормозов. С пробегом приходит в негодность ступичный подшипник и обрывается ремень ГРМ. Также может возникнуть проблема с ручным тормозом.

Помимо прочего запасные части стоят недешево по сравнению с расходники других японских авто. Естественно в мини-внедорожнике и багажник не особо вместительный. Для такого небольшого автомобильчика двигатель показывает удивительную прожорливость. ДВС, объем которого составляет всего 0,7л, потребляет 7 литров на 100км при спокойной езде по городу. Внедорожные качества не настолько хороши сколь у старшего брата Паджеро.

Часто Мини не держит обороты на холостых оборотах. Причина тому – неисправность сервомотора, отвечающего за холостые обороты, в том числе во время прогрева. Со временем также может прийти в негодность мотор печки. Порой двигатель настолько измучан поездками по бездорожью, что проще купить контрактный двигатель.

Маленький, но непростой: стоит ли покупать Mitsubishi Pajero Mini за 350 тысяч рублей


Почти всегда Mitsubishi Pajero Mini – покупка спонтанная: увидел человек «Паджеро, только маленький» – и загорелся мыслью заиметь такой себе. Даже несмотря на правый руль. Даже несмотря на 3 двери. Даже несмотря на тесноту и малую практичность. Но что помимо этого стоит знать о модели, за самые приличные экземпляры которой, по данным наших коллег из Авито Авто, просят около 350 тысяч рублей? И стоит ли делать такую покупку спонтанно?

П ервичный интерес к Pajero Mini вполне можно понять: забавный маленький автомобиль, название которого намекает на определенные внедорожные способности, подкупает лаконичной внешностью и кажущейся простотой. По длине он лишь на 10 сантиметров перерос вазовскую Оку – 3,3 метра, а в ширину и вовсе имеет на 2,5 сантиметра меньше нее! Причина и таких габаритов, и строго 660-кубовых моторов – в классе автомобиля: это кей-кар, выпускавшийся для японского рынка. Из этого проистекают и некоторые другие неудобства – в частности, строго правый руль и невозможность приобрести «европейскую» головную оптику с корректным направлением светового пучка.

Mitsubishi Pajero Mini (H53) '1998–2012

Говоря о моторах и габаритах, стоит упомянуть Pajero Junior – это чуть более крупный собрат Pajero Mini, который при неизменной колесной базе в 2,2 метра был на пару десятков сантиметров длиннее и шире, а также оснащался 1,1-литровым 80-сильным двигателем 4A31. Модель выпускалась всего 4 года, с 1995 по 1998, но нас же сегодня интересуют Mini условного второго поколения, выпускавшиеся с 1998 по 2012 год (в 2009 году машины получили освеженный интерьер в духе «старших» моделей). Об «условности» мы говорим в силу того, что автомобиль, появившись в 1994-м, сохранил свой ключевой конструктив в течение всей жизни. Каков же он, этот самый конструктив, и в чем его особенности?

Традиционно начиная выбор машины с кузова, прежде всего отметим, что Pajero Mini, вопреки некоторым стереотипам, не рамный. Здесь можно говорить лишь о так называемой «интегрированной раме», как у «взрослого» Pajero, но полноценной лестничной рамы, на которую через подушки был бы установлен кузов, здесь нет – фактически речь идет именно о несущем кузове. В этом плане Pajero Mini кардинально отличается от другого маленького внедорожника – Suzuki Jimny, который пронес сквозь годы рамную конструкцию, сохранившуюся и в новом поколении.

Ну а еще кузов Mitsubishi, вопреки ожиданиям поборников «настоящего японского качества», все же ощутимо подвержен коррозии. Это, конечно, не Chevrolet Niva, но ржавчина встречается практически во всех типовых точках – особенно страдают арки, пороги и днище. Наличие обширного пластикового обвеса нередко обещает скрытую коррозию под ним, а также в местах контакта металла с пластиком – поэтому даже целую с виду машину стоит осмотреть более пристально. Но учитывая внедорожный имидж и приличный клиренс, нужно быть готовым к масштабному осмотру нижней части и небольшому ремонту: внутренние полости колесных арок и днище уже наверняка далеки от идеала. Разумеется, лифтованным машинам с грязевой резиной можно отдавать предпочтение лишь в том случае, если вы тоже планируете регулярно проверять пределы внедорожных возможностей модели.

Подвеска Pajero Mini тоже отличается от таковой у Jimny – прежде всего отсутствием неразрезного переднего моста, вместо которого здесь применена независимая схема типа МакФерсон. Сзади же – мост, подвешенный на продольных рычагах и пружинах. Все это обещает надежность и высокий ресурс – и по крайней мере здесь реальность вполне совпадает с ожиданиями: подвеска действительно редко требует ремонта. Здесь, правда, мы подходим к одной из неприятных особенностей – специфике поиска запчастей и цен на них.

Mitsubishi Pajero Mini (H53) '1998–2012

Оригинальные запчасти дороги: к примеру, задняя пружина, рулевой наконечник и задний продольный рычаг стоят примерно одинаково – около 5 тысяч рублей за штуку. Однако для большинства элементов можно найти более дешевые аналоги – хотя передние амортизаторы даже в этом случае обойдутся тысяч в 10 за штуку, что зачастую заставляет владельцев искать и их «контрактными». Ну а еще один благодатный пласт исследований обладатели посвящают взаимозаменяемости запчастей от других машин. К примеру, так на лифтованных Pajero Mini появляются задние амортизаторы от Нивы и слегка доработанные пружины от Оки. В общем, краткое резюме здесь понятно: хорошо, если днище умеренно ржавое, арки и пороги не гнилые, а ходовая часть собрана на оригинальных элементах, а не, как сейчас говорят, «от шахи».

Здесь же, снизу, стоит осмотреть трансмиссию и рулевое управление. Рейка тут обычная, с гидроусилителем, но большим ресурсом не отличается – проверить нужно и люфты, и подтеки масла, ну и, конечно же, послушать насос ГУР. Трансмиссия же на полноприводных машинах построена по схеме «парт-тайм» с подключаемой передней осью, причем раздатка «по-взрослому» имеет понижающую передачу. Оговорка насчет полноприводных машин не случайна – у Pajero Mni есть и заднеприводные версии, покупка которых оправдана разве что крайней степенью симпатии к модели при полном отсутствии внедорожных потребностей.

Mitsubishi Pajero Mini (H53)

Mitsubishi Pajero Mini (H53) '1998–2012

У «полноценных» внедорожников нужно не только проверить работоспособность раздатки и понижайки, а также отсутствие посторонних шумов, но и осмотреть передний редуктор – он нередко подтекает. Иногда встречается опциональный дифференциал повышенного трения в заднем мосту – если он не просто есть, но и работает, это можно считать условным плюсом как признак заботы о машине. Для турбированных машин и особенно при выборе Pajero Junior с еще более мощным мотором стоит уделить внимание приводам и полуосям: они слабоваты и плохо переваривают момент, поэтому 60 Нм у 660-кубового атмосферника нравятся им гораздо больше, чем 100 Нм у 1,1-литрового Junior.

На Junior и ранних Mini устанавливались трехступенчатые автоматы, но у более поздних машин альтернативой пятиступенчатой механике выступает четырехступенчатая АКП с индексом V4A11/ V4A12. Ее основная проблема – даже не ограниченный ресурс, а малая изученность и скудный опыт местного ремонта в силу скромной распространенности. На АКП жалуются часто – ведь даже первые звоночки грядущего ремонта вроде нежелания переключаться на повышенные передачи практически негде диагностировать. У тех, кто меняет масло раз в 40-50 тысяч и следит за чистотой фильтра коробка может пройти полторы, а то и две сотни тысяч километров, но с учетом возраста куда больше шансов получить машину с «условно контрактным» агрегатом с неизвестным пробегом и остаточным ресурсом. Дополнительно ситуацию усугубляют различия в передаточных отношениях коробок передач, а также главных парах для турбированных и атмосферных машин – это заставляет поломать голову при попытке замены как моторов, так и коробок. В общем, несмотря на архаичность, АКП Pajero Mini требуют пристальной диагностики – к счастью, для тех, кто хочет "избежать ответственности", есть МКП.

Mitsubishi Pajero Mini (H53)

Mitsubishi Pajero Mini (H53) '1998–2012

Под капотом Pajero Mini встречаются исключительно «кей-каровские» моторы серии 4A30 в вариациях с одним или двумя распредвалами в атмосферном и наддувном исполнении соответственно. Прирост мощности турбина дает незначительный – 64 л.с. против 55, а вот разница в крутящем моменте ощутима – 100 Нм против 60. Учитывая объем и нагрузку, чугунный блок с алюминиевой головкой не обещают выдающегося ресурса, а капремонт здесь попросту не заложен — ремонтных размеров поршневой нет. Пусть это не звучит как страшилка – хроническому падежу эти моторы не подвержены, но спустя пару сотен тысяч километров у двигателя, особенно турбированного, почти наверняка появляется масляный аппетит. Умеренные цены на обслуживание ГРМ и навесного порой омрачаются «уникальными» деталями – к примеру, оригинальный радиатор за 75 тысяч для турбированного 4A30 вызывает ужас, а аналогов ему нет. Да и турбину придется искать на разборках – картридж на нее стоит 90 тысяч, а узел в сборе и вовсе отсутствует в списке доступных предложений. В общем, удивляться тому, что любые проблемы решаются «по-праворульному» – покупкой узлов и агрегатов с разборки, удивляться не приходится. Главное – постараться выяснить остаточный ресурс до покупки, а не в первый год эксплуатации.

Mitsubishi Pajero Mini (H53)

Mitsubishi Pajero Mini (H53) '1998–2012

Учитывая сетования владельцев на тесный салон, отсутствие багажника, плохую шумоизоляцию и слабую систему отопления салона, а также все то, о чем мы говорили выше, можно понять, почему модель получила ограниченную популярность в нашей стране – на момент написания материала в продаже имелось чуть меньше ста экземпляров Pajero Mini. Тем не менее, мы не будем вас отговаривать – если два моста и рама Jimny вас не привлекают, а Нива кажется слишком примитивным вариантом, то можно приобрести вот такого маленького бойца с атмосферным мотором, механической коробкой передач и полным приводом. Такой и до любой дачи довезет, и на бордюр заберется – и по крайней мере не потребует сложной диагностики коробки и накладного ремонта турбины. Хотя, может, ваша симпатия даже сейчас осталась настолько сильной, что вы готовы пуститься во все тяжкие?

Какой двигатель лучше на митсубиси паджеро мини

Друзья мои!
На форуме я не нашел ни одного отчета по установке на миник двигателя от другого авто. От джуниора не считается)))
Решение о замене зреет давно, но не хватает информации. Поэтому предлагаю обсуждать в этой теме возможные варианты доноров, тех. особенности и камни преткновения, а их немало:
1. Бюджет.
2. Размер подкапотного пространства.
3. Дизель или бензин.
4. Сопряжение с нового "сердца" с другими органами.

п.с. От меня по итогам подробный отчет, а от вас сейчас любая полезная информация)))

Вот наработки по двигателям тойота.

Chaser 1996 -2001гг
1.8 4S-FE 120 л.с. есть и автомат и механика.

Corolla Levin 1985-1987гг.
1.5 л, бензин, 85 л.с., МКПП, задний привод двигатель 3A-U
1.6 л, бензин, 130 л.с., АКПП, задний привод двигатель 4A-GEU

Cresta 1992-1996гг.
1.8 4S-FE 120 л.с. есть и автомат и механика.

Lite Ace Van 1996 - 2007гг.
1.5 л, бензин, 70 л.с., МКПП, задний привод двигатель 5K
1.8 л, бензин, 76 л.с., МКПП, задний привод двигатель 7K
1.8 л, бензин, 82 л.с., МКПП, задний привод двигатель 7K-E


Mark 2
1.8 4S-FE 120 л.с. есть и автомат и механика.
1.8 л, бензин, 105 л.с., МКПП, задний привод двигатель 4S-Fi
1.8 л, бензин, 115 л.с., МКПП, задний привод двигатель 4S-FE


Sprinter Trueno 1983 - .1987гг.
1.5 л, бензин, 85 л.с., МКПП, задний привод двигатель 3A-U
1.6 л, бензин, 130 л.с., МКПП, задний привод двигатель 4A-GEU


С дизелями блин вообще глухо - меньше 2л нет, а двухлттровые большие по габаритам.

Kostushka28 да не вопрос и выбор огромный
1.Бюджет в районе 100т.р. если без колхоза все нормально делать.
2.Места хватит его очень много на самом деле. Honda L15A (Fit) с навеской в 120кг вписывается, с коробкой правда вопросы. Сузуковский G16 потяжелее и дороже, но с коробкой никаких проблем.
3.С нашим дизелем лучше бензин.
4.С органами куча вариантов, все зависит от совместимости датчиков на новом движке со старыми. Мозги и косы одназначно брать вместе с двигателем через них и управлять всем.

В целом работы на месяц, при удачном стечении обстоятельств и доступности подрядных контор, если все делать нормально. Наколхозить наверное быстрее можно.

Но машина будет не сбалансированная, не нужно нашим квадроциклам столько мощей на родной трансмиссии. Захочется большего мосты поставить например, а это ещё 100-150т.р. (с блоками и пневмой) и раздатку от самурая 45-50т.р. Встанет вопрос безопасности это ещё 25-30т.р. на каркас и 30т.р. на кресло с ремнями. Нормальный бампера и лебедка в базу ещё рублей 50 сожрут. Про мелочи типа бак нормальной емкости, акум, мощный геныч я уже молчу.

Mitsubishi Pajero Mini (Мицубиси Паджеро Мини)

Малолитражный Mitsubishi Pajero Mini дебютировал в 1994 году. Маркетологи компании изучили потребительские запросы, которые были на тот момент у молодежи. Они пришли к выводу, что многим молодым людям нравятся полноприводные внедорожники, но они не могут себе позволить купить полноценный Митсубиси Паджеро ввиду его высокой цены. Именно для этой цели был разработан Паджеро Мини.

Ввиду высокой популярности Паджеро, для его уменьшенной версии решили придать его внешность. Помимо очень похожего внешнего вида, у машин нет общих деталей. Mitsubishi Pajero Mini – это оригинальная модель с укороченным дизайном классического Паджеро.

Mitsubishi Pajero Mini, Мицубиси Паджеро, Мини, Митсубии Паджеро Мини

Колесная база составляет 220 см. На машину устанавливается 2 типа турбодвигателя со следующими показателями:

  • Объем 659 куб.см., мощность 52 л.с.;
  • Объем 659 куб.см., мощность 64 л.с.;

Есть возможность переключения привода с заднего на полный и обратно.

История Mitsubishi Pajero Mini

Автомобиль появился в 1994 году.

По опциям машина не уступает серьезным внедорожникам. Автомобиль оборудовании следующими модификациями:

  • Передняя независимая подвеска;
  • 4-канальная тормозная система ABS;
  • Гидроусилитель руля;
  • Электрические стеклоподъемники;
  • Центральный замок;
  • Аудиосистема высокого класса;
  • Подушка безопасности водителя;

Эти опции были интересны молодому поколению, потому как за невысокую стоимость можно получить машину с отличными характеристиками.

В январе 1996 года Мицубиси Моторс представил заднеприводную версию Mitsubishi Pajero Mini. Несмотря на небольшие размеры, машина сохранила свою прелесть и уровень своего класса.

Паджеро Мини сделан из цельметаллического сборного кузова, который включает в себя раму и жесткий каркас.

В 1998 году были введены новые стандарты для малолитражных автомобилей, поэтому модель полностью обновили и выпустили новое поколение. Так и появилось второе поколение Mitsubishi Pajero Mini, которое претерпело изменения только внутри.

Внешне машина стала длиннее на 10 см. и шире на 8 см. Ничего особенного во внешнем облике машины не поменялось. На Паджеро Мини используется 2 типа рядных 4-цилиндровых моторов:

  • SOHC – 16 клапанов;
  • DOHC – 20 клапанов;

Каждая модификация включала в себя интеркулер и турбонаддув. Сначала модель выпускали только полноприводным, но чуть позже добавили задний привод. Передняя подвеска представлена стойками, а задняя – независимая, многорычажная.

В производстве находится модификация Duke, которая благодаря круглым фарам и оригинальному оформлению похожа на спортивное авто.

Начиная с 2005 года выпускается модернизированный Mitsubishi Pajero Mini. Была изменена передняя решетка радиатора, задний бампер и повторители фар, расположенные на нем. Также дизайнеры изменили вид салона, который теперь отличается мягкой обивкой и вставками серебряной окраски.

Также появились 2 новые комплектации:

  • Active Field Edition – эксклюзивное оформление и система навигации HDD;
  • Limited Edition – возможность окраски кузова в несколько контрастных тонов, хорошая стереосистема и проигрыватель;

Начиная с 2008 года компания Ниссан выпускает Паджеро Мини.

Характеристики Mitsubishi Pajero Mini

В спойлерах ниже приведены полные технические характеристики Мицубиси Паджеро Мини.

Кузов Pajero Mini

Колея передних колёс (мм) 1270
Колёсная база (мм) 2280
Высота (мм) 1635
Ширина (мм) 1475
Колея задних колёс (мм) 1270
Дорожный просвет (мм) 195
Снаряженная масса (кг) 940
Длина (мм) 3395

Двигатель Pajero Mini

Диаметр цилиндра (мм) 60
Количество клапанов на цилиндр 5
Количество цилиндров 4
Ход поршня (мм) 58.3
Максимальный крутящий момент (Н•м) 100
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 3500
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 7000
Тип впуска Распределенный впрыск
Конфигурация двигателя Рядный
Тип наддува Twin-scroll
Наличие интеркулера Есть
Мощность двигателя (л.с.) 64
Объём двигателя (см 3 ) 659
Тип двигателя Бензиновый

Трансмиссия Mitsubishi Pajero Mini

Количество ступеней 4
Привод Задний
Коробка передач Автомат

Подвеска и тормоза

Задние тормоза Барабанные
Передние тормоза Дисковые
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передняя подвеска Независимая, McPherson

Эксплуатационные показатели

Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 7
Объём топливного бака (л) 43
Рекомендуемое топливо АИ-95

Рулевое управление

Диаметр разворота (м) 9.6
Усилитель руля Гидроусилитель

Диски и шины Mitsubishi Pajero Mini

Диски Передние Задние
Диаметр обода 15 15
Количество крепёжных отверстий 4 4
Шины Передние Задние
Диаметр шины 15 15
Высота профиля шины 80 80
Ширина профиля шины 175 175

Фото Mitsubishi Pajero Mini

Обратите внимание на фото Мицубиси Паджеро Мини хорошего разрешения.

Mitsubishi Pajero Mini, Мицубиси Паджеро, Мини, Митсубии Паджеро Мини
Mitsubishi Pajero Mini, Мицубиси Паджеро, Мини, Митсубии Паджеро Мини

История Pajero Mini длится уже не одно десятилетие, но автомобилем все также продолжают интересоваться автолюбители.

Видео Mitsubishi Pajero Mini

В видео ниже показан обзор Паджеро Мини, а также рассказываются сильные стороны автомобиля.

Mitsubishi Pajero Mini

Мицубиси мини паджеро левый руль фото

Фото Мицубиси Паджеро Мини с левым рулем

Mitsubishi Pajero Mini был впервые показан публике в далеком 94-м году. Представляет собой автомобиль, как несложно догадаться по названию, меньшую копию Паджеро. Он превосходно покупается и по сей день, благодаря чему его производство идет как по маслу. По достоверным источникам за всю историю было реализовано около 125 тыс. штук маленького внедорожника.

Знакомство

Первое поколение имело кузов, выполненный в стиле миниатюрного авто. Но в дальнейшем, из-за введения других стандартов на малолитражки, каркас подвергся рестайлингу. Удлинилась колесная база автомобиля, что привело к увеличению салонного пространства.

Автомобиль паджеро мини мицубиси

Автомобиль Паджеро Мини

Обновленный Мини стал лучше «чувствовать» дорогу. Несмотря на малые размеры, Mini отличается настоящими качествами вездехода, ведь под ним стоит рама, и неслабый каркас жесткости внушает уважение. Правильнее называть автомобиль просто компактным универсалом с «внедорожным» характером.

Инструкция черный Паджеро Мини

Черный внедорожник

Спрос на малолитражку превзошел все ожидания. Покупать машину стали не только представительницы женского пола (как предсказывали автомобильные эксперты), но и брутальные мужики. Этим можно объяснить и немалое количество модификаций и оснащений Паджеро Мини, выходивших в различные промежутки времени.

Такое развитие событий позволило автомобилю даже одно время конкурировать со «старшим братом» Mitsubishi Pajero. Но, слишком разные у них возможности, впрочем и задачи тоже.

Руль Мини и его значение

В Японии большим спросом пользуются джипы с правым рулем. Ну оно и понятно. Автомобильное движение в Стране восходящего солнца левостороннее. Но как же с машинами, идущими на экспорт? Почему производитель не выпустил леворульный Мицубиси Паджеро Мини? Объяснить это можно только тем, что официального курса на российский и европейский рынок автомобиль не получил.

Митсубиси паджеро мини слабые места

Капот с воздуховодом на Митсубиси Паджеро Мини

Ниже представлены основные поколения «котенка», названного так неспроста. Как известно, Pajero в переводе означает дикую американскую кошку.

Итак, Mini выходит в двух поколениях.

  1. Внедорожник, выпускаемый с 94 по 98 годы. Колесная база у автомобиля здесь пока еще короткая, зато кузов в целом более прочнее, и смотрится автомобиль привлекательнее (хотя, кому как).
  2. Другой правосторонний Мини относится уже к рестайлинговой модели, выпускаемой с 1998 по 2004 гг. Отличается удлиненной колесной базой, более вместительным салоном, лучшей компоновкой элементов безопасности. Если раньше Mini оснащали только подушкой на руле, на версиях после уже ставились две передние подушки. Появились также электронные системы, помогающие водителю в экстремальных ситуациях. Чего только стоит BAS (помощник торможения) или АБС (антиблокировка).

Вообще, своему выходу Mini обязан общей ситуации, царившей в те годы. Молодёжь мечтала о крепких внедорожниках, но многим не хватало денег на покупку. И производителю пришла в голову идея выпустить маленький джип с отличной проходимостью.

Мини полностью безопасен. Кузов автомобиля, хотя и ставший после рестайлинга менее компактным, обладает достаточной прочностью и способен надежно защитить водителя и пассажиров от внешних ударов.

Праворульные внедорожники по сравнению с леворульными стоят дешевле (леворульных Mini вообще-то нет, есть Митсубиси Пинин, но это другая история). Двигатели экономичнее, техническое оснащение на высоте, а еще праворульные Mini с пробегом лучше сохранились. Минус лишь в том, что надо переучиваться в приемах вождения, а обгонять на коротком расстоянии, впереди идущие машины, крайне неудобно и опасно.

Зато правый руль настолько дешевле, что на его неудобства можно закрыть глаза. В крайнем случае, если уж это станет действительно проблемой, баранку можно видоизменить. Такая перестановка с законами не препирается, никаких сложностей регистрация не вызовет (не кузов же меняем), да и постановка на учет в ГИБДД пройдет как по маслу. Сегодня услугами по модернизации рулевого управления занимаются многие организации. Это дело поставлено на поток. Что касается стоимости операции, то примерно около 2-3 тыс. долларов уйдет точно, но чего не сделаешь ради любимой машины.

Mitsubishi pajero mini левый руль Пинин

Митсубиси паджеро мини левый руль

С другой стороны, тюнинг данного типа – это вторжение в конструкцию автомобиля. Получается, что производитель более не отвечает за безопасность, которую владелец теперь доверяет ремонтникам. Лишаешься гарантии, по крайней мере, на официальном уровне.

Будет интересно узнать, что чаще всего перестановке руля подвергаются именно «японцы». И вот почему.

  1. Комплектация «азиата» отличается от «европейца» и считается более богатой, (что объясняет выбор покупателя в пользу японского автомобиля с правым рулем).
  2. Праворульные японские авто, в том числе и Паджеро Мини, стоят намного дешевле аналогов (их покупают в большом количестве и соответственно, чаще переделывают).
  3. Владельцы машин с малым пробегом соглашаются на переделку в надежде, что процедура окупится со временем (качество и надежность японской сборки пока никто не ставит под сомнение – 10, а то и все 15 лет автомобиль прослужит своему хозяину без особых затрат).

Сильные и слабые стороны

Турбина для митсубиси паджеро мини своими руками

Турбина для Паджеро

Автомобиль японский, что уже хорошо. В плане доступности запчастей не будет проблем. Что касается слабых сторон, то вот какие детали Паджеро Мини чаще других выходят из строя со временем:

  • со временем трескается ГБЦ, особенно после тяжелых поездок по российским дорогам;
  • подклинивают тормоза, если долго не ездишь на малолитражке;
  • выходит из строя ступичный подшипник;
  • обрывается ГРМ ремень;
  • возникают проблемы с механизмом и коробкой ручного тормоза.

В остальном нормально. Плюс этого маленького джипа в том, что отремонтировать можно все его детали, с этим проблем не возникает.

Теперь о слабых и сильных сторонах в общем:

  • запчасти не очень и дешевы, как ожидаешь;
  • маленький багажник;
  • приличный расход топлива;
  • «внедорожный» характер.

У полноприводного Паджеро Мини, оснащенного агрегатом 4А30 без наддува на 0,7л, расход в режиме медленной езды по городу составляет почти 7 литров. Зато эта версия отлично зарекомендовавшая себя на бездорожье. Отправляться на «котенке» можно куда угодно, не боясь застрять на плохой дороге.

Видео в этой статье: проходимость Паджеро Мини

Двигательный ряд

«Котенок» выходил с 2-я типами двигателя: 16 и 20 клапанниками SOHC и DOHC. 0,7-литровые бензиновые агрегаты были на 52 и 64 л. с. Слабые моторы без наддува, а более мощные – с турбиной и интеркулером. Силовые агрегаты Мини довольно оборотистые, разница же между турбиной и атмосферником заключается только в оборотах. Так, максимальный крутящий момент у турбового варианта достигается при 3000 об/мин, а у атмосферника – при 5000 об/мин.

Более подробную информацию о технической начинке автомобиля можно получить из таблицы.

Технические данные Mitsubishi Mini Pajero

Общие
ПроизводительMitsubishi Motors
СборкаЯпония
Класскомпактный внедорожник
Производствос 1994 по сей день
Компоновкапереднемоторная
Размеры кузова (длина/ширина/высота), мм3295/1395/1630
Двигатели4-цилиндровые 16/20 клапанные SOHC/DOHC (турбо/атмосферник)
Данные по модификации Мини 2008 года выпуска
Цена на новый автомобиль в Японии, йены1281000
Приводполный 4WD
КПП5МКПП
Объем двигателя, л/куб.см0,7/659
Мощность двигателя, л.с52
Тип двигателя4-цилиндровый SOHC
Число дверей3
Рульправый
Число мест4
Колесная база, мм2280
Топливный бак, л43
Расход топлива в режиме 10-15, л/100 км6,2
Размер шин175/80R/15
Наличие электронных помощниковBAS, ABS (по желанию)

В заключении напомним, что с 2008 года Мицубиси выпускает Mini для Ниссан. Цена на относительно новый Мицубиси Паджеро Мини с пробегом составляет примерно 200-250 тыс. рублей. Согласитесь, это совсем неплохо для россиянина со средним достатком, разве нет?

Какой двигатель лучше на митсубиси паджеро мини

ilya » 20 ноя 2010, 02:00

Kerensky » 20 ноя 2010, 11:08

Изображение
Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !

Iren » 20 ноя 2010, 18:23

ilya » 20 ноя 2010, 21:30

Почему мини, потому что 2005-2007 годов, а джуниоров нет уж с 1998. А раскрылки с Джуниора я тоже смогу потом поставить на мини, но год! Чесно говоря я подумывал и про 1.3 мотор какой-то. Ездил на Джуниоре 1.1 механика, вопервых холодно, а во вторых слабенький.

Добавлено спустя 1 час 28 минут 26 секунд:
Понял. Можно. Стыковка с коробкой и подушки двигателя подойдут как родные. Вопрос только в електронике. Движки как я понял отличаются только на чуть-чуть (по высоте), Значит всё влезет легко.
Как говорят. аппетит во время еды, подумал про 1.3 движок, может от Кольта или ещё что-то, будем помотреть.

Kerensky » 21 ноя 2010, 01:06

Изображение
Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !

Болтон » 21 ноя 2010, 01:30

Kiruxin » 21 ноя 2010, 01:32

Кирюха » 21 ноя 2010, 23:06

Изображение

Ярослав2010 » 12 янв 2011, 07:53

kec » 15 авг 2011, 19:25

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Кто сейчас на форуме

Технические характеристики Mitsubishi Pajero mini

Mitsubishi Pajero mini сошел с конвейера больше двадцати лет назад. В то время на пике популярности были мощные SUV-автомобили. Стоит отметить, что до сих пор «старший брат» данной машины востребован, ведь он совместил в себе такие важнейшие характеристики, как качество, надежность, а также проходимость. Pajero mini выпускался не один десяток лет, чем вполне объясняется появление всевозможных модификаций, отличающихся техническими характеристиками, внешним видом и комплектациями. На сей день известно два поколения этой модели, и они совершенно не похожи друг на друга. В этой статье мы рассмотрим особенности Mitsubishi Pajero mini, а также достоинства, которые сделали его популярным в свое время. Официальное производство автомобиля было приостановлено больше пяти лет назад, но, при желании, даже сейчас можно приобрести поддержанное транспортное средство в весьма неплохом виде.

alt="Габариты модели" width="550" height="292" />
Габариты модели

Характеристики модели

Данная модель относится к классу компактных универсалов, но, вместе с этим, имеет много общих черт с внедорожниками. От полноразмерной версии была взята форма кузова, а также некоторые детали экстерьера. Залогом успеха и спроса на автомобиль, стали, конечно же, технические характеристики. Перед тем, как взяться за создание проекта, ведущие специалисты компании анализировали всевозможные исследования, которые четко дали понять, что большая часть молодых людей ощущает острую необходимость в полноприводном авто, но зачастую не имеет достаточного количества финансов для его приобретения. Именно поэтому основной задачей производителя стало создание компактной машины, которая могла бы похвастаться превосходными техническими параметрами. Результатом многолетней работы стал небольшой и мощный Mitsubishi Pajero mini.

alt="Первое поколение модели (1994-1998)" width="1200" height="713" />
Первое поколение модели (1994-1998)

Цельный кузов, высокий клиренс и применение высококачественных материалов стали гарантом прочности и надежности. Раньше никто даже не мог представить внедорожник небольших размеров, поэтому японский автопроизводитель в 1994 году сделал настоящий прорыв.

Чем отличается Pajero mini от полноразмерной версии?

Разумеется, основным отличием мини-версии от полноразмерного автомобиля являются габариты, подкапотное оснащение, а также упрощенность системы полного привода. Конечно же, нельзя оставить без внимания и салон данного транспортного средства. Несмотря на компактность кузова, внутри авто достаточно просторно и комфортно. Кроме того, покупателям предлагалось огромное количество различных модификаций, оснащенных мониторами, системами навигации, бортовыми компьютерами, дополнительными камерами и т.д. Поэтому нет никаких оснований называть модель простой и недоработанной. Инженеры компании сделали все для того, чтобы даже уменьшенная версия была досконально проработана. Сильные стороны модели:

Описание модели и отзывы непосредственных владельцев машины подтверждают, что она, кроме достоинств, которые упомянуты выше, отличается практичностью. Это проявляется не только на дороге, но и в отсутствии необходимости часто проводить замену деталей. Даже если водителю придется отдать автомобиль в сервис, это не слишком сильно ударит по карману, в силу наличия в свободной продаже практически всех расходных материалов и деталей.

Экстерьер автомобиля: компактные размеры и стильный дизайн

alt="Автомобиль на бездорожье " width="960" height="540" />
Автомобиль на бездорожье

Салоны автомобилей не имеют никакой схожести и поэтому может сложиться впечатление, что при сравнении речь идет о совершенно разных транспортных средствах. В первых автомобилях интерьер был сдержанным и строгим. Его спасало только то, что в компактном универсале было достаточно просторно, поэтому в нем с комфортом могли путешествовать и пассажиры, и водитель. Вместительность транспортного средства предусматривала установку четырех кресел. Второе поколение порадовало существенными доработками – приятными и высококачественными материалами, использованными для отделки, увеличением количества опций и функции в салоне, появлением дополнительного бардачка. Кроме того, были добавлены подушки безопасности для пассажира переднего ряда, усовершенствована магнитола и система обогрева салона.

alt="Вид сбоку" width="600" height="450" />
Вид сбоку

Технические характеристики модели

Производитель оснащал это транспортное средство двигателями двух типов:

На первые модели транспортного средства устанавливались коробки передач 2-х типов – пятиступенчатая (механика) и трехступенчатая (автомат). После проведенного рейстайлинга Мицубиси Паджеро мини технические характеристики остались прежними за исключением того, что коробка передач автомат была усовершенствована. Покупателям предложили выбор привода. Существовала возможность отдать предпочтение исключительно заднему или же заднему, но с возможностью подключения переднего. Многие автовладельцы жаловались на отсутствие блокировки дифферинциала. Если, к примеру, в момент передвижения по городу этот недочет практически не проявлял себя, то на бездорожье управление машиной значительно усложнялось.

alt="Силовая установка" width="960" height="540" />
Силовая установка

Стоимость автомобиля и где его можно купить

Так как официальное приостановление выпуска модели было объявлено еще 5 лет назад, приобрести новый Митсубиси Паджеро мини практически невозможно. Но не стоит отчаиваться, так как сегодня существует достаточно много объявлений о продаже подержанных машин в хорошем состоянии. Учитывая то, что модель отличается надежностью и долговечностью, даже в таком случае при правильном обращении транспортное средство способно прослужить не один год. Кроме того, сегодня существует большое количество автодилеров, которые специализируются на перепродаже подержанных автомобилей и Mitsubishi Pajero mini в том числе. Если Вы решите приобрести данную модель у частника, то будьте крайне осторожны, дабы не стать легкой добычей мошенников. На момент 2017 года цена универсала зависит от выбранной комплектации и внешнего вида. В России она варьируется в диапазоне от ста пятидесяти тысяч до полумиллиона рублей.

Салон второго поколения: просторность и презентабельность

Подводим итоги

Можно с уверенностью сказать, что создатели этого автомобиля учли все те минимальные требования, которые выдвигали покупатели на момент 1994 года, а также выпуска второго поколения. Машина надежна, способна обеспечить комфортную езду даже по бездорожью. Кроме того, несмотря на достаточно неплохую мощность, она отличается компактными размерами. Поэтому, если Вы находитесь в поисках маленького автомобиля, который не будет застревать в сугробах, на котором можно выбраться на рыбалку и за грибами, то Mitsubishi Pajero mini – это то, что нужно.

Какой двигатель лучше на митсубиси паджеро мини

2011, внедорожник, 0.7 л., механика

Вот уже три месяца с небольшим у меня в эксплуатации находится этот автомобиль. И я наконец- то решился о нём рассказать. Думаю, стоит сразу же сказать, что писать отзывы мне ещё не приходилось, это, так сказать, мой дебют, поэтому прошу учесть сей факт при оценке моего творения))

До этого своих собственных автомобилей у меня не имелось, но всё равно приходилось иметь дело с многими машинами, чаще всего это были экземпляры отечественного производства, но бывали и зарубежные модели, обычно корейские. Но следует учесть, что это были в основном единичные поездки, поэтому затрудняюсь сказать, с какой моделью можно было бы провести сравнение. Исключением является только “двенашка” моего отца, за рулем которой я провёл целых 6 лет, т.е. большая часть моего водительского опыта связана именно с ней.

Первоначально я думал о покупке японца или немца, однако автомобили всё попадались или лохматого года, или с пробегом нехилым, или вообще ушатанные дальше некуда. Более удачные экземпляры и стоили поболее. Стал я уже подумать, что располагая такими средствами разве что на покупку относительного нового тазика и могу рассчитывать. Затем я посоветовался с отцом, и мы пришли к решению, что “двенашку” отец за определённую цену отдаст мне, а сам приобретёт что- либо новое. Мы даже успели одну модели присмотреть, но в один из вечеров отец позвонил мне и рассказал о том, что один из его знакомых продаёт Mitsubishi Pajero Mini. Честно вам признаюсь, я в тот момент впервые слышал о существовании такой модели!)) Спасибо Интернету, инфу тут же нарыл, присмотрелся. Первое впечатление было не такое уж и приятное. Автомобиль не казался подходящим для меня. Но начитавшись отзывов и не только отправился на следующий же день на осмотр машины, чтобы уже точное представление составить об этом звере. Стоя в ожидании торговца, увидели наконец, как этот зверь к нам подъезжает. И показался он мне сразу очень уж скромным по размерам. В отношении кузова претензий не было, если не принимать во внимание сколы от камешков (буквально парочка) на левой двери и незначительные царапины на слева на бампере. А что касается всего остального ― не придерёшься. На одометре было примерно 96 000 километров, год выпуска ― 2001- й (9 лет). Мне показалось, что для японского автомобиля это нормально. Когда оказался внутри машины, то просто не верилось, что автомобиль на пороге второго десятка: хоть бы малейшая царапинка, потёртость или что- то в этом роде. Естественно, это вам не Бентли, поэтому дерево, алюминий здесь отсутствуют, а вот дешёвенький пластик ― повсюду. Уселся я за руль и стал крутить, нажимать всё, что только можно было, после чего пришёл я к выводу, что всё в полном порядке. Даже как- то странно это казалось после “двенашки”: никакие усилия не требуются, все без напряга ― сцепление, тормоз, с педалью газа потуже немного, но это не так и существенно. Когда открыли капот, продавец услышал от отца вопрос о том, не забыл ли никто поместить туда двигатель?)) Движок оказался всего- то 0.7- литровым, счастье, что хоть турбированный. Сиденья имели существенное сходство с табуретками, боковой поддержкой доволен не остался. Хотя сколько мне не приходилось ездить, табуреткоподобные кресла проблем не вызывали: ни усталости, не ломоты в спине после длительных поездок, изменений положения туловища до поворота и после него не наблюдал. Итог ― все на должном уровне.

Насмотревшись вдоволь, подумали что пора уже проехаться и оценить машинку уже в деле. Звука ДВС в салоне почти не слышишь, вибрации какие- либо не ощущаются абсолютно. Сначала, когда тронулся, машина время от времени глохла, так как момент сцепления требовал некоторой привычки. За рулём двенашки привычка в этом смысле не требуется, так как в этот момент такая вибрация, что не трудно догадаться, что сейчас тронемся с места. А с этим авто по- другому. Итак, едем мы. На что сразу же обратил внимание ― передачи слишком уж коротки, просто до невозможности, разве что мотор до 6000-7000 крутить) Динамика автомобиля до 2500-3000. как бы корректней выразиться, нечто наподобие шкафа. Но затем, с включением турбины, все меняется, и автомобиль несётся как ужаленный))

Наиболее подходящей для него средой обитания назову в первую очередь город. Могу ещё сказать о лёгком (а может и не очень) бездорожье. Дорожный просвет немаленький ― около 20 сантиметров, авто с полным приводом (основным задним и подключаемым передним), колёсная база довольно короткая, поэтому и на бордюр какой угодно заскочить не составит проблемы, и из любого. овна вылезти ― не проблема. А если умудришься застрять, то два тела смогут вытолкать спокойно, так как вес у авто ― примерно тонна. Как- то я и тесть отправились на рыбалку, так он на своей пятнашке в ближайшей же луже забуксовал и поплыл, а я с 4ВД ехал наподобие трамвая по рельсам. Весело наблюдать такое почти противоположное поведение двух машин на одной и той же дороге))

Если о трассе говорить, то по ней реально ездить, хотя это и не подходящая среда для этой машины. Крейсерской является скорость от 80 до 90 километров в час. Возможно и посильнее разогнаться, но начинает свистеть турбина, плюс дают о себе знать аэродинамические характеристики “а- ля трактор”, а звук мотора на 5 тысячах такой, что долго такого не выдержишь, можно потерпеть максимум до ближайшего перекрёстка.

Идём дальше. Боковые зеркала ― громадного размера, поэтому видимость почти абсолютная, мертвые зоны по большому счету отсутствуют. А ещё на переднем крыле слева есть маленькое зеркало, с которым без проблем держишь полосу, а с парковкой вообще удобно. Звукоизоляция не особо хорошая, я уже говорил об этом, в особенности если скорость высокая. Но по городу ездить в принципе достаточно удобно.

О расходе было сказано следующее: как ты едешь, так он и жрёт. Как оказалось, продавец был прав ― именно жрёт. Когда держишь стрелку тахометра чуть ли не постоянно в красной зоне ― доходит до 15 л. Нехило так для движка объёмом 0.7 л.

Но сколько бы я ни пытался экономить, минимальный расход, которые у меня выходил ― 7 литров. Кажется мне, что деле все в турбине. По трассе для обгона нужно всё рассчитывать, при таком- то объеме крутящего момента естественно недостаточно. Из- за жесткой подвески в заднюю часть все отдаёт, когда по большим кочкам едешь. И прыгучесть у авто немаленькая.

Пространства в салоне достаточно ровно для двух людей со стандартной комплектацией. А еще в задней части салона ― для малышей- дистрофиков. Без шуток, на заднем ряду могут уместить максимум два человека, но только если те, кто на переднем ряду сидят, соизволят немного сдвинуться вперёд.

Вскорости после приобретения последовала замена масла в редукторе (чуть больше 1 л), в моторе (3.2 л), и,естественно фильтра, а ещё поликлинового ремня.

Из особенностей автомобиля могу упомянуть то, в багажном отделении нашёл балонный ключ, которым можно только запасное колеса снять ― на этом сфера его применения заканчивается. Водительский противосолнечный козырёк оснащён миниатюрным зеркалом. Пассажира переднего ряда в этом смысле обделили. Любопытно, из каких соображений? Ниже бардачка, там где располагаются ноги пассажира, находится какой- то предмет вроде факела, при этом он там там появился не просто так: имеется специальное крепление)).

В общем, где- то так, прошу прощение за сумбурность. Подводя итог, скажу следующее: достойное авто, возило - не подводило!

Читайте также: