Какие мкпп ставили на фольксваген пассат б3 с двигателем абс

Обновлено: 03.05.2024

Двигатель VW ABS

Силовой агрегат ABS под капотом Фольксваген Пассат Б3.

В линейку EA827-1.8 также входят двс: PF, RP, AAM, ADR, ADZ, AGN и ARG.

Технические характеристики мотора VW ABS 1.8 моновпрыск

Точный объем1781 см³
Система питаниямоновпрыск
Мощность двс90 л.с.
Крутящий момент145 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня86.4 мм
Степень сжатия10
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.8 литра 5W-40
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 1
Примерный ресурс300 000 км

Двигатель ABS фото.

Мотор VW ABS вид сбоку.

Информация о двс ABS
MANUAL

Руководство пользователя для мотора на русском языке вы сможете найти тут

Форум о двигателе ABS
FORUM

Активнее всего данный двигатель обсуждается на популярном форуме VWTS.ru

Расход топлива Фольксваген 1.8 АБС

На примере Volkswagen Passat B3 1992 года с механической коробкой передач:

Город11.0 литра
Трасса6.8 литра
Смешанный8.3 литра

Volkswagen Passat B3 с бензиновым двигателем 1.8 литра 1992 года

На какие автомобили ставили двигатель ABS 1.8 l

Volkswagen
Golf 3 (1H)1991 - 1999
Vento 1 (1H2)1992 - 1994
Passat B3 (31)1991 - 1993
Passat B4 (3A)1993 - 1994
Seat
Toledo 11993 - 1999
Cordoba 1 (6K)1993 - 1999

Недостатки, поломки и проблемы VW ABS

Больше всего проблем владельцам доставляет капризная система моновпрыска

Обороты мотора обычно плавают из-за подсоса воздуха либо грязи на дросселе

Низким ресурсом здесь обладает лямбда-зонд и датчик температуры антифриза

Также этот двигатель славится частыми течами смазки и охлаждающей жидкости

На больших пробегах по вине износа колец или колпачков начинается жор масла

Видео о конструкции и проблемах двс VW 1.8 mono

Про двигателя 1.8 моно RP ABS AAM ADZ VW Фольксваген Passat Golf3 Vento Seat датчики диагностика

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Volkswagen Passat The Old Brick (1.8RP MM) › Бортжурнал › Сведения по МКПП. Рассуждения о мкпп для брички.

Собственно все размышления можно и там найти, но решил у себя закрепить, чтоб не потерять, вдруг когда пригодится.

Сразу оговорюсь (люблю так выразиться) — с моей коробкой передач всё ок, она как включалась хреново на ходу на первую на понижение (видимо синхрон то уже не тот) так и вклчючается, в остальном нареканий нет. Ездит, есть не просит. Разок за владение масло в ней поменял. Ну и все.

А тут наткнулся на этот пост и снова в порядке бреда решил порассуждать — а какая коробка была бы идеальна для меня в эксплуатации. Я уже как то думал об этом и тогда пришел к выводу, что лучше AGC которая у меня и стоит ничего и нет. Но тогда я пользовался некорректными источниками. Представляю эти источники вам.

Простите меня сразу, но что такое главная пара я знаю только по паре статей в интернете. Но тут суть такая что в написанных на русском источниках значения главной пары между AGC и AFE и проч (первые 2 столбика таблицы) перепутаны местами. Откуда я себе это взял спросите вы? А я вам отвечу — мкпп AFE устанавливалась на 9А двигатель в котором порядка 150 лошадиных сил (или 130+ не помню, не суть) а AGC та же устанавливалась как раз на RP например. Логично ли ставить более короткую коробку на более мощный мотор. По-моему нет(если мы не говорим о гонках). Опять же инициатор этой статьи (он не в курсе что он инициатор) alex-reanimator пишет что на AFE машина едет быстрее на меньших значениях оборотов двигателя.

Ок, положим, что данные которыми я пользовался неверны. Соответственно неверны и мои представления об идеальной мкпп для меня. Где ж взять верные данные. Люди которые профессионально занимаются ремонтом машин подобных моей наверно сейчас задорно улыбнутся т.к. они то знают где — в тех же оригинальных сервисных программах по ремонту. или как это называется…Я же в силу их бесполезности для меня туда и носа не совал. Но в интернете опять же наткнулся на пару иноязычных источников так сказать

я конечно не могу утверждать, что это истинно верные данные…но здесь они более подробные и сильнее похожи на правду, особенно в случае списка с форума. Ими я и пользовался при нынешних размышлениях. Кстати если вы знаете где взять прям точные точные данные — буду рад если поделитесь.

Какая же коробка передач была бы для меня ещё лучше чем моя текущая…В принципе и AGC мне замечательно подходит. За исключением одного — 4 и 5 передачи можно бы и подлиннее. В городе вся езда это разгон на 1,2,3 передаче и дальше втык 4ой и катимся…на 60 км/ч обычно уже втыкаю 4ую если динамичный разгон далее не предвидится. Можно и 5ую втыкать — машина поедет) На трассе при въезде в населенный пункт можно 60 на 5 ехать и при выезде просто нажать газ — машина разгонится, конечно медленнее чем на 4ой но суть в том что нормально она такие трюки переносит. А вот по трассе мчать 100 и выше шумновато…Таким образом я бы оставил все как есть или ну согласился бы на передачи чуууть чуть подлиннее, но на более длинную 5ую. Подобное желание не оригинально и многие люди находят шестерню 5ой передачи от какой нибудь дизельной мкпп типа CTN запихивают себе и получают по сути как раз это. Но один нюанс — ради этого надо коробас разобрать. А если разобрать коробас то что…(при нормальном то подходе) — прааавильно — поменять ещё полкоробаса на новые запчасти (привет Vaex )! А т.к. я сам по себе не механик ни разу, то этот путь обойдется мне гораздо дороже чем например найти готовый вариант и заплатить за его установку.

Не мудрствуя лукаво я решил что значение ГП наверное лучше оставить таким же как у AGC т.е где то в районе 3.9.
Логично же, что чем меньше циферка поменяется, тем меньше сюрпризов получится, правда))
А так же просто решил посравнивать свою мкпп с другими используя калькулятор

Volkswagen Passat Variant Старший Пасся)) 35i › Бортжурнал › Нужен совет по КПП!

Предлагают мне за 5500 руб. КПП от пассата Б3 универсал 90 г. мотор 1.8 PF № кпп 3CEW12111
Кто и что скажет про эту коробку? Может есть характеристики?
Заранее спасибо!

Volkswagen Passat Variant 1992, двигатель бензиновый 1.8 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Volkswagen Passat, 1991


Volkswagen Passat, 1988


Volkswagen Passat, 1992


Volkswagen Passat, 1990

Комментарии 29

На второй передаче разгоняюсь до 70 .на 3 — 110 и сразу 5 .коробка CEW

Спрашивается, а на хера? Зачем так насиловать машинку?)

после 3тыщ оборотов тянет пиС*ЕЦ.Крутящий момент максимальный.а чо б и не навалить если движка откапиталена и обкатана)))

У меня коробкаCEW…на 120 км.ч. — 3000 оборотов…двиг пф

Коробка не от этого движка, машина 90 года а коробка 91, если точнее ноябрь 91. Эти коробки ставили с движками ABS 1.8 моно.

У меня как раз ABS мотор)
стояла у меня AGC

AGC ставили с движками RP, он тоже1.8 моно но коробка отличается передаточными числами.ABS компликтовали коробками CEW, это б3 а на б4 этот движок уже был ADZ и коробка CGX и вот прикол эту кпп ставили на турбо дизель.

У меня как раз ABS мотор)
стояла у меня AGC

Все верно пишет, у меня раньше тоже стоял ABS, по ряду причин теперь RP. Но разницы нет.

У меня стоит CEW. Двигатель RP, тянет нормально. 150 км/ч разгонял в легкую, дальше страшновато, так как машина уже старенькая (1992 г.в.). Единственный минус, это в городских условиях слишком короткая первая передача. Хотя с какой стороны смотреть. Для перевозки тяжелых грузов она в самый раз.

.а 2 и 3 как? Сильно шумная?

Вторая и третья уже относительно "длинные". По поводу шума, даже и не знаю как ответить? Работает как все коробки. Шума при переключении не слышно, да и на ходу только шум колес слышен. Все зависит от состояния КПП. Я менял масло в ней, стало "мягче" переключение передач при длительных "тыканьях" в пробках.

У меня стоит CEW. Двигатель RP, тянет нормально. 150 км/ч разгонял в легкую, дальше страшновато, так как машина уже старенькая (1992 г.в.). Единственный минус, это в городских условиях слишком короткая первая передача. Хотя с какой стороны смотреть. Для перевозки тяжелых грузов она в самый раз.

5-ступенчатые механические коробки передач VAG 02T и 02R

Начнем с двух распространенных коробок, которые ставились на многие VAG. 5-ступенчатые механические коробки передач 02T (встречается 6-ступенчатая версия) и 02R (идет на дизельных версиях с большим крутящим моментом). 02T рассчитана на крутящий момент до 200 Нм, 02R до 250 Нм.


Конструктивные особенности:
- 5 передач переднего хода и 1 заднего
- гидравлический привод сцепления
- кп и дифференциал выполнены в одном блоке
- двойные синхронизаторы 1 и 2 передач (облегченное включение)
- для уменьшения потерь на трение, зубчатые колеса отдельных передач установлены на игольчатых подшипниках
- внутреннее переключение, поворотные вилки включения передач, шток переключения передач входит в кп сверху
- кп заполнена маслом на весь срок службы
- контрольное отверстие для проверки уровня масла находится: 02T в районе дифференциала, на 02R рядом с крышкой.

Обозначения коробок передач типа 02T, которые устанавливались на автомобили VAG:
EDB, EDY, EDZ, EJX, EJY, EJZ, ELR, EXU, EXV, EYW, EYX, EYY, FCG, FCT, FCU, FCV, FCW, FCX, FCY, FDL, FDM, FDN, FDV, FDX, FET, FGN, FGR, FHE, FLU, FLW, FMX, FMY, FNJ, FNT, FPU, FPV, FQD, FQE, FQK, FQT, FRA, FSP, FTD, FUA, FVS, FVT, FVU, FVV, FXB, FXP, FXU, FYH, FYK, GAH, GAR, GBZ, GCD, GDG, GDH, GDJ, GDK, GDL, GDM, GDN, GDP, GDQ, GDR, GEF, GEG, GEH, GEJ, GEK, GEL, GEM, GEN, GEP, GEQ, GER, GES, GET, GEU, GEV, GEW, GEX, GEY, GKJ, GKK, GKL, GKM, GKN, GKP, GKQ, GKR, GKS, GKT, GKU, GKV, GKW, GKX, GKZ, GLW, GNA, GNB, GNP, GPL, GRP, GRQ, GRR, GRS, GRT, GRU, GRV, GRW, GRX, GRY, GRZ, GSA, GSB, GSC, GSD, GSE, GSF, GSG, GSH, GSJ, GSK, GSL, GSM, GZK, HCS, HDK, HDT, HFL, HGF, HQC, HSG, HUY, HXL, HZE, HZK, HZL, HZM, JFM, JFQ, JFY, JFZ, JGC, JGE, JGF, JGG, JGH, JGJ, JGK, JGL, JGM, JGN, JGP, JGQ, JGR, JGS, JGT, JGU, JGV, JGW, JGX, JGZ, JHE, JHF, JHG, JHH, JHJ, JHK, JHL, JHM, JHN, JHP, JHQ, JHR, JHS, JJL, JNW, JPU, JQM, JUR, JUS, KBW, KBX, KBY, KRJ, LGQ, LMG, LMQ, LNC, LND, LNE, LNJ, LNR, LNS, LUC, LUD, LUE, LUF, LUG, LUH, LUJ, LUK, LUL, LUM, LUN, LUP, LUQ, LUR, LUS, LUU, LUV, LUW, LUX, LUY, LUZ, LVA, LVB, LVC, LVD, LVE, LVF, LVG, LVH, LVJ, LVK, LVL, LVM, LXL, LZF, MAB, MAH, MFX, MGZ, MHX, MKG, MKN, MSK, NCS, NJS, NJV, NLC, NMR, NMS, NPW, NVS, NYZ, PCD, PEA, PED, PEL, PNL, PNM, PNZ, PRR, PRS, PVP, QAA, QEG, QEH, QEJ, QEK, QEL, QJW, QNC, QNL, QNM, QNP, QVG, RMM, RZC, SCJ, SCK, SCL, SCM, SCN, SCP, SCQ.

02T устанавливалась на автомобили:
Volkswagen Polo Sedan (612, 614) 2011 - 2018,
Volkswagen Polo Mk5 (6R1) 2010 - 2014,
Volkswagen Polo Mk5 (6C1) 2015 - 2017,
Volkswagen Polo 4 (9N1, 9N2, 9N3, 9N4),
Volkswagen Polo 4 (9A1, 9A2, 9A3, 9A4),
Volkswagen Golf 4 (1J1, 1J5),
Volkswagen Bora (1J2, 1J6),
Volkswagen Eos (1F7),
Volkswagen Fox (5Z1, 5Z3, 5Z6, 5Z7),
Volkswagen Gol 5 (5U1, 5U3, 5U5),
Skoda Fabia (6Y2, 6Y5, 6Y3),
Skoda Fabia 2 (542, 545, 572),
Skoda Fabia 3 (NJ3, NJ5),
Skoda Rapid (NH1, NH3, NK3),
Skoda Roomster (5J7),
SEAT Ibiza Mk4 (6J1, 6J5, 6J8),
SEAT Ibiza 4 (6P1, 6P5, 6P8),
SEAT Ibiza Mk3 (6L1),
SEAT Cordoba (6L2),
Audi A2 (8Z0) и др.

Обозначения коробок передач типа 02R которые устанавливались на автомобили VAG:
EEQ, EER, EES, EET, EMD, EWR, EWT, FNY, GGU, GGV, GVZ, HET, HGW, HGX, HGY, HVU, HWY, HZN, HZP, JCZ, JDA, JDB, JDC, JDD, JDE, JEP, JXY, JXZ, JYF, KFK, LBQ, MAL, MAR, MAT, MDN, MNY, MQC, MQD, MUW, MUX, MZK, MZL, MZM, MZN, MZP, MZQ, MZR, MZS, PPH, QFX, QXQ, QXR, RSX, RSY.

02R устанавливались на автомобили:
VW Polo 4 (9N, 9E, 9A),
Skoda Fabia (6Y2, 6Y3, 6Y5),
SEAT Ibiza 3 (6L1),
SEAT Cordoba (6L2),
Skoda Fabia 3 (NJ3),
Skoda Rapid (NH, NK),
Skoda Roomster (5J7) и др.

вопрос по кпп

Подскажите пожалуйста, какая кпп у меня стоит.
Двигатель 1Y
VIN WVWZZZ31ZME315374.
Возник вопрос о замене коробки, а что брать незнаю.
На самой коробке нашкрябал буквы-цифры, но чтото ничего не бьется.
Походу фигню прочитал, а именно : CFY 07111. както так.

Есть в природе CEY.
ГП - 3,945

А уж то или не то я ХЗ.

  • Город Саратов
  • Авто : Мерседес 190е
    Passat b3 variant
    Че надо, то и че.
Похоже так и есть.
На коробке еле читаемо.
А цифры принципиально или это ее номер заводской?
И если нетрудно, есть ли варианты коробок на мой авто?
Боюсь, как бы незатянулись поиски, до дома около тысячи км.
  • Город Фрязино
  • Авто : VW Passat B3. ABV, МКПП, 1989 гв. 2WD.

Похоже так и есть.
На коробке еле читаемо.
А цифры принципиально или это ее номер заводской?
И если нетрудно, есть ли варианты коробок на мой авто?
Боюсь, как бы незатянулись поиски, до дома около тысячи км.

Циферки это "порядковый" номер как на моторе. они не важны.

На тему заменяемости, ЕТКА тебе в помощщщ))

  • Город Саратов
  • Авто : Мерседес 190е
    Passat b3 variant
    Че надо, то и че.

коробки одинаковы, разные лишь передаточные числа и у вр6 колокол свой.

можно и с бензинки поставить, но лучше подбирать так, чтоб передаточные были как можно ближе по цифрам.

  • Город Саратов
  • Авто : Мерседес 190е
    Passat b3 variant
    Че надо, то и че.
Если от бензинки воткну, то и до ста км/ч. неразкочегарюсь .
Сейчас до 130 при попутном ветре только разгоняется.

кто тебе такое сказал? поищи по нету, есть калькуляторы онлайн, забиваешь туда все передаточные и размер колес и покажет разницу в коробках. я себе в корпус коробки от трактора буду пихать начинку от бензинки и получу при 3000об/мин 128кмч, сейчас на этих оборотах всего сотка (коробка грузовая)

  • Город Саратов
  • Авто : Мерседес 190е
    Passat b3 variant
    Че надо, то и че.
Калькуляторами не пользовался, но кпп от бензинки на более высокие обороты расчитаны ( или ошибаюсь?)
А мой с 1Y новый с завода более 155 не ездил (это вроде как заявленная заводм скорость)
  • Город Калининец
  • Авто : Passat B4 VR6, вне времени, и, наверное, навсегда.

Если от бензинки воткну, то и до ста км/ч. неразкочегарюсь .
Сейчас до 130 при попутном ветре только разгоняется.

Раскочегаришься, только на более низкой передаче, ибо ГП на бензинке будет меньше. Разгон будет хуже, а расход немного возрастет.

Долог и труден день - Как путь на вершину Фудзи - Коль иссякло саке.

  • Город Фрязино
  • Авто : VW Passat B3. ABV, МКПП, 1989 гв. 2WD.

Калькуляторами не пользовался, но кпп от бензинки на более высокие обороты расчитаны ( или ошибаюсь?)
А мой с 1Y новый с завода более 155 не ездил (это вроде как заявленная заводм скорость)

Все правильно, ставь от дизеляки!
Чисто технически, Andrys прав. тебе только ВР6 не встанет, но вот бензин действительно не поедет.
Как ты правильно понял, они под большие обороты (к примеру 100км-ч - это 3000об (примерно) а у тебя красная зона уже на 4000))))

Таблица кпп пассат б3

Четырех- или пятиступенчатая коробка передач типа 02А с синхронизаторами на всех передачах переднего хода объедине­на с дифференциалом и главной переда­чей, передаточное число которой может иметь несколько значений (см. ниже). Пе­реключение передач осуществляется ры­чагом на полу кузова через тросовый привод.

До 1989 модельного года на автомоби­ли устанавливались 4-ступенчатые КП с индексами ALA, ARC, ALC и 5-ступенча­тые КП с индексами AFE, AFF, AGC. ASA. ASB, AYH, AYK. Типы коробок передач, которые устанавливаются на автомобили с 1989 г., указаны в таблице 4-2. Переда­точные числа коробок передач приведены в таблице 4-3.

В коробках передач выпуска с 31 августа 1992 г. (в КП «СОХ» выпуска с 30 ноября 1992 г.) пазы под сухари в скользящей муфте и в блокирующих кольцах синхро­низатора I и II передач имеют уменьшен­ные размеры.

Маркировка блокирующих колец синхро­низатора I и II передач: блокирующее кольцо синхронизатора I передачи:

— новой конструкции: каждый четвертый зуб имеет вдвое меньшую высоту;

— прежней конструкции: каждый четвер­тый зуб отсутствует.

Блокирующее кольцо синхронизатора II передачи:

— новой конструкции: каждый четвертый или третий зуб имеет вдвое меньшую вы­соту;

— прежней конструкции: имеются все зубья или каждый третий зуб отсутствует.

ТИПЫ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ

Автомобили с двигателями моделей

Тип коробки передач

«ЕZ» (с августа 1990 г. по сентябрь 1991 г.’)

«RP- (с августа 1990 г. по сентябрь 1991 г.)

«RP- (с октября 1991 г. по июль 1993 г.)

« 2Е» (с октября 1991 г. по июль 1993 г.)

«2Е» (с августа 1993 г. по январь 1994 г.)

«KR» (с августа 1990 г. по сентябрь 1991 г.)

«KR» (с октября 1991 г. по июль 1993 г.)

«RA[1] (с января по июль 1990 г.)

«1Y » (с августа 1990 г. по сентябрь 1991 г.)

«1Y* (с октября 1991 г. по июль 1993 г.)

«RA* (с августа 1990 г. по март 1991 г.)

«RA» (с января по сентябрь 1991 г.)

«RA» (с октября 1991 г. по июль 1993 г.)

«АА2» (с августа 1993 г.)

«1Z» (с августа 1993 г. по январь 1994 г.)

«1Z* (с января 1994 г.)

«ABS» (с августа 1993 г.)

«ABF*» (с августа 1993 г. по январь 1994 г.)

В скобках указано время выпуска автомобиля.

Привет всем, кто заглянул!

Все началось с того, что мне не нравились короткие передачи на Пассате. Не успеешь нажать на педаль газа, как на тахометре 2750-3000 об/мин и уже надо переключаться. по трассе 105 км/ч и на тахометре 2750 об/мин. А у отца на его Пассате длиннее передачи. и у него так двигатель не ревел белугой как мой. в интернете была найдена таблица.

Увидев какие коробки вообще ставились на Пассат и посмотрев что стоит у нас, я понял что моя коробка CHA уступает Отцовской CTN но и не сказать что самая слабая. Но все равно хотелось передачи подлинее. мне твердили что не стоит, зря выкинутые деньги, но я стоял на своем. В прошлое воскресенье я ее купил+3 недели гарантии получил, заодно мне даром достался шланг на радиатор и три колпачка на болты клапанной крышки. на неделе поменять ее не получалось, поэтому замена была отложена на выходные.

Заодно надо было поменять масло и фильтра. На неделе заехал к знакомому и закупил все что было небходимо.


Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска коробка передач

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

VW Passat/Пассат B3 и B4 (эксплуатация, ремонт. )

Нормальная бюджетная машина. На работе уже лет 6 в качестве служебной эксплуатируется. По стоимости з.ч. с Жигулями,конечно, не сравнить,но на фоне других иномарок-очень дешево. Знаю одну болезнь-часто ломается блок управления печкой,а чтоб его снять и починить нужно всю панель разобрать.

Щаз набегут и дерьмом обольют всякие .

Еще одну болезнь вспомнил-ручки дверей. Те что снаружи. Постоянная головная боль у водителя. А в остальном за 6 лет-никаких головных болей. При том ,что пробег под 300К и 89-ий год выпуска. Может хорошое обслуживание и постоянное внимание за ней сказываются?

Berg, вСЕ ПРАВДА! Единственное - рано или поздно ломается замок зажигания

Еще одна головная боль это губа. Если ерзать по буграм и с убитыми пружинами, то прощай губа, решетка воздухозаборника и крепления всего этого. Крепления отдельно не поменять, их не продают, хотя они отделяются от бампера. На тракторах эта губа нужна категорчески, на зажигалках можно снять.

Ну все вышеописанное мелочи имхо, и особо бюджет не разорят

Значит действительно идеальный выбор для машинкы на каждый день? Просто и надежно, без понтов, на работу. на природу, на деревню к бабушке, просто покататься

srg:

Еще одна головная боль это губа. Если ерзать по буграм и с убитыми пружинами, то прощай губа, решетка воздухозаборника и крепления всего этого. Крепления отдельно не поменять, их не продают, хотя они отделяются от бампера. На тракторах эта губа нужна категорчески, на зажигалках можно снять.

Вроде как и бензиновые без губы греться начинают.

да, типа народный авто.

из проблем слышал, что стекла на него в Минске тяжело найти (если что) - типа буржуи с производства их уже сняли.

А серьезных проблем вообще ни у кого не было? По двигателю, по кузову, по ходовой?

Неужели такой идеальный автомобиль?

У меня универсал был! Задние сидения раскладываются и полигон получается, вот тебе +++++++!

Радиатор печки потек, и обшивка как и во всех VW скрипучая.

ТО делал постоянно, особо проблем по движку не было, разве что термостат менял, ну это фигня обыйденная.

srg:

Еще одна головная боль это губа. Если ерзать по буграм и с убитыми пружинами, то прощай губа, решетка воздухозаборника и крепления всего этого. Крепления отдельно не поменять, их не продают, хотя они отделяются от бампера. На тракторах эта губа нужна категорчески, на зажигалках можно снять.

объясните темному, что это за губа?

Red Dragon:

А серьезных проблем вообще ни у кого не было? По двигателю, по кузову, по ходовой?

Неужели такой идеальный автомобиль?

Ну почему же были и серъезные проблемы. Вот у моего сразу после покупки на коленвале шпонку сорвало, которая звездочку на коленвале стопорило.

Нижняя часть бампера, типа для направления воздушного потока, и т.д.

vezunchik:

объясните темному, что это за губа?

Нижний воздухозаборник. От него идет забор воздуха к радиатору. Расположен он очень удачно-ниже бампера переднего.

Berg:

srg:

На тракторах эта губа нужна категорчески, на зажигалках можно снять.

Вроде как и бензиновые без губы греться начинают.

Я у себя снял, уже почти два года езжу. Да, летом масло 96-98 стало на трассе, было 92-94. Радиатор у нас достаточно большой и помпа добрая, прокачивает ОЖ нормально. А вот на тракторе, только выехали за Минск, через 10 км вскипел бедняга. Причем ехали на больше 110.

srg:

На тракторах эта губа нужна категорчески, на зажигалках можно снять.

А зачем юбка на дизеле?

Проблемы с дизельным экземпляром 1989 года, с которым я имею дело уже 2 года:

- Замки (в мороз особенно).

- Перекашиваются передние боковые стекла - один раз пришлось на трассе разбирать дверь, не ехать же в мороз с открытым окном.

- Протекают уплотнители стекол (лобового и боковые).

- Небезызвестная проблема с печкой.

- АБС постоянно глючит.

- Отопление салона недостаточное.

Если наплевать на это все - то нормальная машина.

HDDR:

- Отопление салона недостаточное.

Первый раз слышу. Если все нормально, то в машине можно упарится. Бывают проблемы из-за регулятора контура давления печки, но он снимается и все потом нормально. Не видели ни одного экземпляра, где плохо греет печка.

У моего сотрудника В3 был 4 года. Утопленник, 1989 гв., 1,8 л моновпрыск. Если не учитывать замен расходных материалов (которых избежать невозможно на любой машине), проблем особых не было. Могу только отметить всё те же дверные ручки и "губу". Без губы двигатель перегревается на трассе, в городе и зимой нормально. IMHO связано со срывом потока с кромки бампера на скорости выше 120 кмч - в моторном отсеке возникает область низкого давления

Для поездок на рыбалку машина была слегка отлифтована путём замены всех аммо на газовые и наварки ушей на заднюю балку - это очень помогло сохранить задний бампер, который у всех охотников и рыболовов отрывается мгновенно .

Какое масло в пассат б3. Требования и допуски к маслам фольксваген. Что в нижней части двигателя, что в верхней части давление одинаково. Промежуточный вал без люфта. Походу

Чаще всего двигатель в Volkswagen Passat B3 восьмиклапанный. Объем — 1,8л. Для любителей «прокатиться с ветерком», эта машина слабовата: средняя скорость — 100 км/час, максимально на ровном шоссе можно разогнаться до 178 км. Чаще всего, цвет автомобиля Volkswagen Passat B3 — черный.

Двухлитровый движок получил более широкое распространение среди автолюбителей, так как вмещают в себя 115 лошадиных сил. В движке 1,8 литра всего лишь 90 л.с. Потому и максимальная скорость автомобиля с двухлитровым движком составляет 195 км в час. А автомобили с объемом двигателя 1,6 и 1,8 литра покупать не стоит — они маломощные.

Самая лучшая версия имеет мотор объемом 2,8 литра, и мощность 174 лошадиных силы. Одним из плюсов такой модификации является очень мощная цепь, хотя каждые 90 000 км ее следует менять. Но отзывы владельцев говорят другое — менять ее нужно после пробега в 60 000 км.

В стандартном варианте, двигатели Пассат В3 имеют объем в 1.6 и 1.9л, с мощностью — 68 и 80л.с. Несмотря на долговечность, в данной модели Пассата есть одна проблема: быстра я утечка масла. Из -за этого коробка приема передач часто выходит из строя. Потому, всегда нужно следить за уровнем масла.

Для того, чтобы гидравлический усилитель руля работал долго и исправно, жидкость нужно менять каждые 70 тысяч километров пробега. Лучшая жидкость — это G002.

Пассаты до 100 лошадиных сил имеют передние дисковые и задние барабанные тормоза, более мощные машины этой марки дополнительно оснащены дисковыми тормозами и сзади.


Кузов

Главное преимущество кузова — лакокрасочное покрытие, которое дает устойчивость к коррозии. Производитель улучшил покрытие задних арок и порогов, так как эти места подвержены ржавчине больше всего.

На нижнюю часть двери и капот можно установить накладки, а багажник защищается от гниение благодаря специальным наклейкам. Ручки дверей к морозу неустойчивы. Потому для защиты этой модели нужно покупать специальные чехлы.

Volkswagen B3 предназначен для ровных и хороших дорог из — за небольших клиренсов и свесов. Модели следует выбирать те, у которых хороший передний бампер. Клиренс и свесы у машины небольшие, поэтому ездить на ней лучше на хороших дорогах. Нужно подбирать модели с качественным и хорошим передним бампером. Согласно отзывов владельцев автомобилей данной марки, кузова отлично показали себя в эксплуатации. Подвеска очень удобная и недорогая. Продольные рычаги, стойки, амортизаторы и пружины очень качественные.

Рулевое управление дополнительно получило гидроусилитель, что на период выпуска Фольксвагена считалось верхом прогресса в автомобилестроении. Оно оснащено реечной передачей с зубцами. Тормоза двух типов — спереди дисковыми, сзади — барабанные. Преимущество такого строения — долговечность и хорошая цепкость.

На некоторых версиях машины сигнализационную систему можно рассмотреть на фото. Она быстро реагирует на попытки угона, и мгновенно включается и выключается в нужных ситуациях.

Двигатель

В этой машины очень большая линейка двигателей — как бензиновых, так и дизельных. В основном, в них 4 цилиндра, но иногда попадается 6.

Основной недостаток двигателя на этой марке автомобиля — впрыск. Потому, лучше всего покупать моновпрыск от производителя Bosch. Также стоит обратить внимание на кольцо между впрыском и коллектором.

Для качественной работы двигателя, покупайте моновпрыск Bosch. Регулятор холостого входа на VW очень дорогой. Это еще один недостаток данной модели. Аналоги намного дешевле.

Читать также Обзор нового Мультивена 2020

Чтобы мотор VW Passat B3 служил долго, его необходимо регулярно обслуживать и использовать полусинтетическое масло. Правда, чем старше авто, тем сильнее расходуется топливо за счет залегания колец.

Но, эти проблемы не так и серьезны. Детали для данного автомобиля недорогие, потому при правильном уходе, мотор прослужит долго. Опытные водители ставят на машину б/у мотор.


Трансмиссия

На большинство автомобилей устанавливается механическая коробка передач 5-ступенчатая. Причина этого — ее долговечность. Но, и она имеет несколько значительных недостатков:

  • У многих машинах сальники быстро изнашиваются и текут. Уровень масла падает, и по этой причине пятая передача отказывается работать, после чего, коробка становиться четырехступенчатой.
  • Далее, выходят из строя первичный и вторичный подшипники. Это становится причиной сильного шума авто, что раздражает большинство водителей.
  • Переключение передач работает не четко, так как привод включения передач троссовый. По этой причине, его постоянно нужно регулировать вручную. Плюс ко всему, втулки кулисы быстро изнашиваются, а рычаг КПП разбалтывается.

В механической коробке передач, производитель предусмотрел, чтобы масло служило весь срок. Единственное, его уровень нужно постоянно контролировать. В педали большой ход. Автоматические коробки передач встречаются редко, в основном, на модели VR6 (новое поколение). Но, все равно, они постоянно проходят капитальный ремонт. Такой автомобиль остается проблемным, и в таких случаях коробку полностью нужно заменить. До момента продажи Вам авто, следует проверить исправность коробки передач.

Если Вы из тех водителей, который любит комфорт в езде, и не желает стать постоянным клиентом автомастерской, покупайте машину с автоматической коробкой передач, где объем двигателя будет меньшим.

Для того, чтобы B3 служил дольше, а коробка передач менялась реже, масло и фильтр нужно менять после каждых 60 тыс.км пробега.

Эксплуатационные показатели

Год выпуска модели1988
Тип кузоваСедан
Длина, мм4572
Ширина, мм1704
Высота, мм1427
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л390
Страна сборкиГермания
Расход топлива в городе11.3 л на 100 км
Расход топлива на шоссе6.5 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле8.5 л на 100 км
Объём топливного бака70 л
Запас ходаот 620 до 1 080 км
Рекомендуемое топливоАИ-95
Максимальная скорость173 км/ч
Время разгона до 100 км/ч14 сек










Двигатель (ДВС) Фольксваген Пассат Б4 2.0 2E

Какое масло заливать в двигатель «Volkswagen Passat»

Чтобы определить, какое «Фольксваген Пассат» приобретать, надо учитывать не только тип и технические особенности самого мотора, но и сезонность, а также уровень качества продукта. При выборе обратите внимание на такие характеристики:

  1. Химический состав масла может быть минеральным, синтетическим, полусинтетическим.
  2. Степень вязкости SAE (значение выбирают в зависимости от сезона и климатических зон). Для двигателей «Volkswagen Passat» применяются всесезонные масла 15W-40, 15W-50, 20W-50, совмещающие качества продуктов зимнего и летнего ряда. Вязкость масел зависит от температурных условий эксплуатации. Например, рекомендуемые всесезонные масла не будут актуальными для слишком холодных регионов.
  3. Допуски производителя, определяющие качество соответствия продукта для использования в двигателях, выпускаемых Volkswagen. Применяйте только те масла, на упаковке которых указаны номера спецификаций VW.

Для «Passat B5» и последующих модификаций модели:

  • для бензиновых моторов подходят всесезонные масла со спецификацией VW 500.00, API-SF или SG, VW 501.01, VW 502.00, VW 503.00 (только для двигателей, выпущенных с 01.05.1999), 503.01 (для агрегатов с турбонаддувом), 507.00;
  • для дизельных моторов применимы всесезонные масла со спецификацией VW 505.00, VW 501.01 (для турбодизелей только продукт с дополнительным допуском VW 505.00), VW 505.01 и 506.01 (с насосом-форсункой), VW 506.00 (для дизелей с турбонаддувом), 507.00.

Подходит имеющее допуски производителя моторное масло Пассат Б4 и Б3. Информация, актуальная для конкретного двигателя, указана в руководстве по эксплуатации. «Фольксваген Пассат» следует только оригинальные масла проверенных марок с официальным допуском.

Дизельные двигатели

Дизельные двигатели применяют в пассат b3 довольно редко. Вот основной перечень дизельных двигателей, которые подходят для данной модели:

История модели

В настоящее время Volkswagen Passat B IX тестируется на трассах VW. Как заявляет производитель, его презентация состоится осенью 2021 года. Уже известно, что последняя модель линейки Пассатов сохранит лучшие черты предшественника – Volkswagen Passat 2.0 TDI DSG Business, который имеет:

  • дизельный двигатель мощностью 150 л.с.;
  • 7-ступенчатую коробку передач;
  • расширенный комплект базового обрудования;
  • 7-ступенчатую «механику».

Точно известно, что показ VW Passat B9 состоится для китайского рынка. Впоследствии будет запущено массовое производство дизельных, бензиновых и гибридных модификаций авто.

Безопасность

Отзывы владельцев по поводу Пассат Б3 в плане безопасности положительные. Это образец автомобиля для всей семьи. Конструкция B3 и органов управления продумана очень хорошо. Салон жесткий и просторный. Передняя его часть оснащена ремнями безопасности для водителя и переднего пассажира. Рулевая колонка безопасна в аварийных ситуациях. Передняя часть оснащена воздушными подушками безопасности.

Читать также Обзор Volkswagen Passat Variant

Кузов B3 сделан так, что во время аварии, что деформируется только передняя часть авто, практически не нанося травм водителю и пассажирам.

На боковых дверях с целью защиты пассажиров от удара, установлены швеллерные балки, которые при фронтальных столкновениях не дают деформировать боковые части авто.

Производители проводили испытания в более, чем 30 видах столкновений. Стандарты безопасности этого старого «немца» намного превышают самых современных американских моделей. Конструкция сидений такова, что при правильном пристегивании, человек не падает вниз, ударяясь головой о лобовое стекло.

Воздушная подушка безопасности защищает пассажиров и водителя от ударов головой и грудной клетку об руль, переднее стекло или переднее сиденье.


Выполнение замены масла и фильтрующего элемента

Подготовьте заранее инструменты (съёмник, набор ключей), ёмкость для слива отработанной жидкости (около 5 литров), чистую ветошь, новую смазку, подходящий фильтр. Чтобы для автомобиля «Фольксваген Пассат Б5», необходимо произвести следующие действия:

Для «VW Passat B6» процесс замены смазки проводится аналогичным образом, могут отличаться объёмы масла в зависимости от литража двигателя. Помните, что нельзя самостоятельно добавлять в смазочный материал никакие добавки, а также смешивать продукты от разных производителей.

Интересные факты

В переводе из немецкого — означает «народный автомобиль». Действительно, он был создан под потребности большой семьи. Черный Фольксваген был любимцем самого Адольфа Гитлера. Для производства авто этой марки был основан целый завод. Первая партия «народных автомобилей» была выпущена в количестве всего 12 штук. В немецких музеях Вы можете ознакомиться с фотографиями первой комплектации данного авто.

Третье поколение Passat спустя 7 лет переехало в Южную Америку. Там эти авто появились аж в 1995 году!

Passat марки VR — это первая модель, созданная на платформе Volkswagen. Предыдущие автомобили этой марки изготавливались на базе Audi.

Passat B3 VR6 получил более обтекаемый кузов и широкую окантовку по периметру, а так же пятиступенчастую коробку передач. В этом поколении Фольксвагенов, коробку передач установили в поперечном положении. До этого, их ставили продольно. Самая мощная модель была выпущена в 1991 году — Passat B3 с двигателем VR6, скорость которой развивалась до 224 км/ч.

Инструкция

  1. Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.




Стоимость

Это одно из главных достоинств B3. Не подумайте, Volkswagen Passat B3 не стоит копейки! Средняя его цена на рынке стран СНГ от 4 до 7 тысяч долларов ( цена зависит от типа кузова — седан или универсал). Приобрести его можно везде. Volkswagen Passat B3 на фото, не зависимо от года выпуска, ничем не отличается от современных иномарок.

Совет для новичков: перед покупкой авто, на нем следует прокатиться хотя бы один раз, чтобы понимать, насколько оно исправно.

Сколько масла в МКПП Пассат

Трансмиссионные коробки в моделях Фольксваген Пассат В3, В5, В6, В7 несколько отличаются по внутреннему строению:

  • передаточное отношение передач;
  • шестеренки дифференциала.

Плюсы и минусы

Плюсы Фольксваген Пассат Б3:

  • Большой и вместительный салон. При желании, в него можно поместить велосипед.
  • Автомобиль безопасный;
  • Оцинкованный кузов;
  • Долговечность. Несмотря на возраст, строк эксплуатации данного Б — три может превышать Мерседес cl — класса ;
  • Не требует дорогого ремонта;
  • Запчасти можно найти легко, и они недорогие;
  • Привлекательный внешний вид. Черный Volkswagen Passat B3 по внешнему виду ничем не уступает Мерседесу. Это Вы можете оценить на фото.
  • Широкий ассортимент двигателей.
  • Коробка передач часто выходит из строя. Потому приготовьтесь часто менять масло;
  • Низкий клиренс. На неровной дороге, автомобиль постоянно за что -о цепляется;
  • Передняя подвеска сложная и неудобная в ремонте;
  • Требует постоянного обслуживания. Так как модель старая, возить машину на СТО придется довольно часто.

Интерьер и экстерьер

Что всех тоже порадует – минимальный износ салона и качество дверей, что можно заметить по фото в сети. Руль и ткань тоже в хорошем состоянии. Пластик может удивить, он слабо затирается, не скрипит, если владелец Пассат Б3 не разбирал его своими руками для тюнинга.

Появилась центрального типа консоль, которая наверху через дефлекторы воздуха соединяется с панелью приборов. Довольно странно лишать приборку тахометра, ставя на свободное место аналоговые часы. Консоль оснащена магнитолой, кнопками разных функций и 3 крутилками печки.

Снизу пепельница с прикуривателем. Особо интерьер нечем не отличается, кроме пространства. Иногда встречается наличие круиз-контроля и люка.


Все предохранители и реле

Вдогонку к предыдущему разделу, электрика также одна из основных болячек данной модели. Магнитола часто живет своей жизнью. Электропакет тоже периодически барахлит, не говоря уже о датчиках. При установке не тех предохранителей — сразу горит.

Поэтому каждому владельцу будет полезно знать схему и место расположение всех реле и предохранителей в Пассат Б5.

Большинство предохранителей расположено в блоке с левой стороны панели приборов.


Схема расположения предохранителей в блоке.



Еще в салоне машины есть основной блок реле, который расположен под рулевым колесом.


Схема реле выглядит следующим образом.


Расшифровка назначения всех реле.


Если в Пассате много оборудования, тогда за основным блоком реле, может располагаться дополнительный.

Коробка КПП (МКПП) Фольксваген Пассат Б3 1.6

Купить новую или восстановленную коробку КПП на Фольксваген Пассат Б3 1.6 1F можно в наших сервисах. Купить коробку КПП (МКПП) на Volkswagen Passat B3 1.6, можно в том случае, когда ваша коробка по ремонту выйдет существенно дороже, чем покупка восстановленной или б/у КПП.

Коробка КПП (МКПП) Фольксваген Пассат Б3 1.6

Купить КПП на Фольксваген Пассат Б3 1.6 можно из следующих вариантов:

1. Б/у КПП Фольксваген Пассат Б3 1.6 - это коробка, которую сняли с другой машины и предположительно, она может работать. Как правило, такие КПП сняты с битых автомобилей. На некоторых, есть данные по пробегу, на некоторых нет. Гарантия на б/у КПП - 5 дней с момента покупки.

2. Перебранная КПП (МКПП) Фольксваген Пассат Б3 1.6- это коробка у которой была определенная проблема и она устранена. Остальные запчасти и узлы на ней обычно не меняют и даже не трогают. Например, в коробке не работала шестерня 2-й передачи. Клиент оставляет такую коробку, ставить другую, а на этой просто устраняется указанная проблема. Когда в такой коробке полетит что-то еще, никому не известно. Гарантия на перебранную КПП - 1 мес.

3. КПП на Фольксваген Пассат Б3 1.6 после капитального ремонта - оптимальный вариант для замены. Такая коробка была полностью разобрана и отдефектована. Меняются все детали КПП имеющие повышенный износ, а также все расходники: сальники и прокладки. Соответственно, это лучший из все вариантов для покупки и замены КПП. Гарантия на КПП после капремонта - 3 мес.

4. Контрактная КПП Фольксваген Пассат Б3 1.6 - это коробка, которую сняли с другой машины и предположительно, она может работать. Контрактные КПП продаются с автомобилей без пробега по РФ. Обычно их везут с Польшы, Литвы и других стран Европы.

Стоимость коробки:

Варианты КПП (МКПП)Цена
Б/у коробка МКПП Фольксваген Пассат Б3 1.6 от 7500 руб.
Коробка МКПП Фольксваген Пассат Б3 1.6 с переборкиот 9500 руб.
Коробка МКПП Фольксваген Пассат Б3 1.6 с капремонтаот 14500 руб.

Узнать наличие и цену на КПП:

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на:

По времени, ремонт КПП конечно же будет длиться дольше, чем замена КПП. В любом случае, лучше всего что бы в сервисе сняли, разобрали КПП и сделали дефектовку. На основании этого, будет ясно что лучше и выгоднее делать: ремонтировать коробку или же купить ее и заменить.

Окончательная стоимость коробки, зависит от ее состояния (б/у, степень износа, механические повреждения и т.п.), наличия на складе и срока поставки до нашего магазина.

Гарантия на замену КПП (работа) - 180 дней.

Когда нужно покупать коробку:
- Затрудненное включение передач;
- Внезапное и самопроизвольное выключение передач (выбивает передачу);
- Посторонний и повышенный шум в работе МКПП
- Посторонний шум при включении определенной передачи;
- Посторонний шум из кпп при включенной нейтральной передаче;
- Видимые подтеки масла КПП..

Читайте также: