Замена ремня безопасности на оке

Обновлено: 25.04.2024

Замена ремней безопасности

Замена ремней безопасности ВАЗ 1111

2. Снимите декоративную накладку (держатель защелки ремня). Если не удается снять накладку рукой, аккуратно подденьте ее отверткой.

3. Отверните болт верхнего крепления ремня безопасности, снимите пружинную и плоскую шайбы.

Замена ремней безопасности ВАЗ 1111

Замена ремней безопасности ВАЗ 1111

Замена ремней безопасности ВАЗ 1111

4. Снимите заглушку болта нижнего крепления ремня безопасности и.

5. . отверните болт.

6. Снимите ремень безопасности с автомобиля.

Замена ремней безопасности ВАЗ 1111

Замена ремней безопасности ВАЗ 1111

7. Для замены замка ремня безопасности снимите заглушку болта и.

8. . отверните болт крепления замка. Установку ремней безопасности и их замков выполняйте в порядке, обратном снятию.

Видео про "Замена ремней безопасности" для ВАЗ 1111

Краш-Тест ВАЗ 1111 (Ока). Проходим техосмотр/Страховка/Замена ремня безопасности. Ремни безопасности. Официальный ответ ГИБДД

Ремни безопасности на оку передние установка





Так же пришлось срезать пластик на верхушках боковых защитных крышек на катушках ремней.






Не считая беготни по магазинам, вся процедура заняла час времени.

Перепечатка материалов с сайта без письменного разрешения автора запрещена.

Ремни безопасности на оку передние установка

Снятие и установка на место компонентов ремней безопасности

Два наружных задних сиденья также оборудованы ремнями безопасности с инерционными барабанами трехпозиционного типа; переднее центральное заднее сиденье оборудовано держателем колен.

Автомобили, начиная с 1994 г. вып., оборудованные вспомогательной системой безопасности (SRS) оснащены приспособлением натяжения ремней безопасности; перед тем, как попытаться снять какие-либо компоненты, имеющие отношение к данному приспособлению, прочитайте Раздел Снятие и установка на место компонентов вспомогательной системы безопасности (SRS).

Фирма SAAB утверждает, что ремни безопасности относятся к тому типу элементов автомобиля, которые должны непременно заменяться после аварии, независимо от их состояния. В случае, если у вас появились сомнения в правильности ваших действий, обратитесь в представительство фирмы SAAB.

Пряжки передних ремней безопасности

Установка на место

Установка пряжки ремня безопасности на место осуществляется в порядке обратном порядку снятия. При установке на место крепежной гайки пряжки, несмотря на то, что усилия ее затягивания не оговорены Спецификациями, проследите за тем, чтобы гайка была затянута туго. Там где применены самоконтрящиеся гайки, в идеале при сборке, на их место должны быть установлены новые.

Точки крепления передних ремней безопасности

Процедура снятия и установки на место опорных точек крепления ремней безопасности передних сидений детально описана в Разделе Снятие и установка на место сидений (Снятие передних сидений).

Компоненты регулятора высоты переднего ремня безопасности

Хотя это и не обязательно, снятие соответствующего переднего сиденья облегчит доступ и, следовательно, упростит процедуру снятия и установки регулятора.

Установка на место

Установка компонентов регулятора высоты на место, осуществляется в порядке, обратном порядку снятия.
Сборка инерционного барабана переднего ремня безопасности (автомобили, оборудованные вспомогательной системой безопасности SRS)

На автомобилях, оборудованных приспособлением для натяжения ремней безопасности, процедура снятия инерционного ремня безопасности должна быть предоставлена для выполнения представительству фирмы SAAB (за подробной информацией обратитесь к Разделу Снятие и установка на место компонентов вспомогательной системы безопасности (SRS)).

Сборка инерционного барабана заднего ремня безопасности (автомобили не оборудованные SRS)

Крепления и пряжки задних ремней безопасности

Установка передних инерционных ремней безопасности для ОКИ



Дополнительно пришлось купить две гайки на 12 — в точке крепления катушки у меня в кузове было отверстие без резьбы.
Примеряя катушку по месту, обнаружилось, что длина стержня для фиксации вертикального положения слишком большая — катушку уводит внутрь полости, и этот стержень надо спилить как минимум наполовину.



Так же пришлось срезать пластик на верхушках боковых защитных крышек на катушках ремней.



На катушках установлены тоненькие пластиковые крышки, их можно снять, а можно оставить — это, в принципе, без разницы.
После этого, перепачкавшись в мовиле, можно поставить катушку, и придерживая головку болта изнутри ключом на 17, завернуть гайку снаружи. Ключ внутри кузова обязательно держать рукой — иначе, уперевшись в панель кузова при затягивании, он может выдавить металл наружу.


От оригинальных ремней лучше оставить болты крепления нижней точки (та, которая в пороге) — они длинные и с длинной металлической проставкой. Родные болты короче, и с ними серьгу крепления ремня прижмет к пластику порога. Очень приятно, что в комплекте идут пластиковые заглушки на головки болтов — голое железо нигде не торчит.



Не считая беготни по магазинам, вся процедура заняла час времени.

Перепечатка материалов с сайта без письменного разрешения автора запрещена.

Пару дней у меня чесались руки установить задние трехточечные ремни, взамен висевшим двухточечным, но сначала хотелось полностью найти все установочные отверстия, а уже потом снимать старые ремни и вешать вместо них новые. Огромное спасибо всем откликнувшимся в прошлой моей записи о поиске отверстия для закрепления хвостика ремня, в особенности andrews30 .

Дальше всё просто, откручиваем старый ремень со стойки.

РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ

Ремни безопасности необходимо заменить, если на них есть надрывы, потертости или они подверглись критической нагрузке при аварии.

При установке ремней безопасности используйте только штатные болты (А–болт верхнего крепления, Б–болт нижнего крепления, В–болт крепления катушки) с деталями крепления, прикладываемыми кремням. Любые другие болты могут не выдержать критической нагрузки.

Замена переднего ремня безопасности

Вам потребуются: отвертка, ключ «на 17».

1. Снимите накладку с головки болта крепления замка ремня.

2. Выверните болт…

3. …и снимите замок ремня безопасности в сборе с втулкой и болтом.

4. Снимите декоративную накладку болта верхнего крепления ремня.

5. Придерживая ремень, выверните болт…

6. …и снимите верхний кронштейн ремня с болтом и втулкой.

7. Выверните четыре винта крепления облицовки средней стойки и снимите ее.

8. Выверните болт крепления инерционной катушки ремня…

9. …и выньте катушку из короба средней стойки.

10. Установите ремень безопасности в порядке, обратном снятию.

Замена заднего ремня безопасности автомобилей с кузовом хэтчбек

Вам потребуются: отвертка, торцовая головка «на 17», вороток.

1. Откиньте вперед подушку заднего сиденья (см. «Снятие и установка заднего сиденья» в подразделе «Сиденья» ).

2. Выверните болт крепления замка ремня…

3. …и снимите замок.

4. Снимите накладку сголовки болта крепления кронштейна поясной ветви ремня…

5. …выверните болт…

6. …и снимите кронштейн вместе с болтом и втулкой.

7. Снимите декоративную накладку болта крепления верхнего кронштейна ремня…

8. …выверните болт…

9. …и, придерживая ремень, снимите кронштейн.

10. Снимите заднюю полку и выверните болт крепления инерционной катушки ремня безопасности.

11. Протяните ремень вниз через опору задней полки и снимите его с автомобиля.

12. Установите задний ремень безопасности в порядке, обратном снятию.

Замена заднего ремня безопасности автомобилей с кузовом седан

Вам потребуются: отвертка, торцовая головка «на 17», вороток.

1. Откиньте вперед подушку заднего сиденья, снимите накладку с головки болта крепления поясной ветви ремня.

2. . и выверните болт.

Болты крепления ремня разной длины. Самым коротким болтом закреплена инерционная катушка, самым длинным (нижним) – поясная ветвь ремня.

3. Снимите декоративную накладку болта крепления верхнего кронштейна ремня.

4. Выверните болт, придерживая ремень.

5. Со стороны багажника вытолкните вверх облицовку ремня из задней полки.

6. Выверните болт крепления инерционной катушки ремня.

7. Протяните в багажник через отверстие в задней полке ремень с облицовкой и снимите ремень с автомобиля.

8. Выверните болт крепления и снимите замок ремня.

9. Установите новый ремень в порядке, обратном снятию.

Ремни безопасности на оку передние установка

Киса
Окавод года 2008

Misha Pitersky
Классик

Maximium
Брат Окаводов

Киса
Окавод года 2008

balamutick
На форуме живёт

Смотрел одну ОКу, у неё были ремни не инерционные, а регулируемые, т.е. они не при натягивании стопорятся, а просто регулируются на одну длину и всё.

Такое состояние ремней, это нормально ? ТО можно пройти ? И как они для безопасности ? Не хуже ? Вопрос только в неудобстве ?

михмех
Отъезжающий на ПМЖ на форум

balamutick
На форуме живёт

Поставил статичный для себя (пассажиру оставил инерционный), пока катушку перебираю.

Ощущения самые противоречивые.

Плюсы.
1. Надёжно. Ломаться особо нечему.
2. Удобно, взял с петельки замок, вставил и всё. Не тянуть не бояться резко дёрнуть не надо. Снял, вставил, поехали.
3. Ремень не имеет времени срабатывания, по сути он уже тебя держит. Есть шансы не долететь до руля.

Пока только не понял, что за замки такие, которые можно было пропихнуть в щель заднего дивана, наверное какие-то на верёвке ?

Нашёл картинку, вот такая штука нужна(снизу на картинке)

Ремни безопасности на оку задние установка

Установка передних инерционных ремней безопасности для ОКИ



Дополнительно пришлось купить две гайки на 12 — в точке крепления катушки у меня в кузове было отверстие без резьбы.
Примеряя катушку по месту, обнаружилось, что длина стержня для фиксации вертикального положения слишком большая — катушку уводит внутрь полости, и этот стержень надо спилить как минимум наполовину.



Так же пришлось срезать пластик на верхушках боковых защитных крышек на катушках ремней.



На катушках установлены тоненькие пластиковые крышки, их можно снять, а можно оставить — это, в принципе, без разницы.
После этого, перепачкавшись в мовиле, можно поставить катушку, и придерживая головку болта изнутри ключом на 17, завернуть гайку снаружи. Ключ внутри кузова обязательно держать рукой — иначе, уперевшись в панель кузова при затягивании, он может выдавить металл наружу.


От оригинальных ремней лучше оставить болты крепления нижней точки (та, которая в пороге) — они длинные и с длинной металлической проставкой. Родные болты короче, и с ними серьгу крепления ремня прижмет к пластику порога. Очень приятно, что в комплекте идут пластиковые заглушки на головки болтов — голое железо нигде не торчит.



Не считая беготни по магазинам, вся процедура заняла час времени.

Перепечатка материалов с сайта без письменного разрешения автора запрещена.

Пару дней у меня чесались руки установить задние трехточечные ремни, взамен висевшим двухточечным, но сначала хотелось полностью найти все установочные отверстия, а уже потом снимать старые ремни и вешать вместо них новые. Огромное спасибо всем откликнувшимся в прошлой моей записи о поиске отверстия для закрепления хвостика ремня, в особенности andrews30 .

Дальше всё просто, откручиваем старый ремень со стойки.



Вопросы и ответы

На автомобиле ОКА отсутствуют задние ремни безопасности. С 1 января 2007 года, перевозить детей надо в специальных креслах, но без ремней это не возможно! В каталоге запчастей данные ремни отсутвуют как класс, равно как и передние. Просьба сообщить: от какой машины подходят задние ремни (учитывая углы установки катушек и длину самих ремней), и где можно их купить!

Здравствуйте. ОКА 11116. При плюсовой температуре
воздуха заводится без проблем. -2 градуса : включаю
зажигание, бензонасос молчит. Грею феном блок управления (мозги), который находится под вещевым
ящиком и все работает. Или жду плюсовой температуры. ПОМОГИТЕ. Это не нормально.

Возможно плохой контакт, обратитесь к нашим дилерам.

Автомобиль год в эксплуатации. С недавних пор, при пуске двигателя появляется запах горелой резины или изоляции проводов под капотом (если включен вентилятор то и в салоне) при начале движения исчезает (а может просто становится не так заметен), в чем может быть причина? Изменений в эл.проводке не проводилось, дополнительных потребителей не подключалось.

Проверьте пожалуйста крепление массовых проводов :
— АКБ — кузов
— двигатель — кузов
— рулевой механизм — хомут бачка тормозной жидкости.

Здравствуйте. Хелп. ОКА 11116. При включении зажигания молчит бензонасос. Где искать причину? Где взять эл. схему?

Вам нужно проверить крепление проводов к электробензонасосу и массового провода к люку бензодатчика бака.

Возможна ли установка нового двигателя на ВАЗ-11113

Для установления нового двигателя на ВАЗ-11113 необходимо провести изменения как кузова, так и подрамника с электропроводкой.

Подходят ли диски R13 на ОКУ с R12 (совпадают ли крепления)?

Планируется ли произвоство оки на природном газе.
Это пзволило бы удешивить поездки на ней. машина то не для богатых.. я бы с удовольствием купил.

Здравствуйте.
Хотелось бы узнать, каким было решение по поводу Оки-Романтик, она уже производится серийно, с 2007 года можно будет приобрести ее у дилеров? Ориентировочные цены на нее известны? Возможна ли покупка кузова Романтик отдельно? Если да, какова цена на этот кузов?

Здравствуйте!
Слышал, что с нового года на Оке 11116 будет новая оптика. Обновление каснётся только фар, или всех осветительных риборов? Где можно ознакомиться с новой светотехникой?

Ремни безопасности на оку передние установка

Два наружных задних сиденья также оборудованы ремнями безопасности с инерционными барабанами трехпозиционного типа; переднее центральное заднее сиденье оборудовано держателем колен.

Автомобили, начиная с 1994 г. вып., оборудованные вспомогательной системой безопасности (SRS) оснащены приспособлением натяжения ремней безопасности; перед тем, как попытаться снять какие-либо компоненты, имеющие отношение к данному приспособлению, прочитайте Раздел Снятие и установка на место компонентов вспомогательной системы безопасности (SRS).

Фирма SAAB утверждает, что ремни безопасности относятся к тому типу элементов автомобиля, которые должны непременно заменяться после аварии, независимо от их состояния. В случае, если у вас появились сомнения в правильности ваших действий, обратитесь в представительство фирмы SAAB.

Пряжки передних ремней безопасности

1. Отболтите соответствующее переднее сиденье от панели пола (обратитесь к Разделу Снятие и установка на место сидений), для обеспечения доступа к пряжке ремня безопасности сдвиньте сиденье назад.
2. Освободите от скобы сиденья провод выключателя фиксатора пряжки, затем рассоедините находящийся под сиденьем электрический разъем.
3. Ослабьте и извлеките крепежную гайку, сняв шайбу и снимите пряжку ремня.

Установка на место

Установка пряжки ремня безопасности на место осуществляется в порядке обратном порядку снятия. При установке на место крепежной гайки пряжки, несмотря на то, что усилия ее затягивания не оговорены Спецификациями, проследите за тем, чтобы гайка была затянута туго. Там где применены самоконтрящиеся гайки, в идеале при сборке, на их место должны быть установлены новые.

Точки крепления передних ремней безопасности

Процедура снятия и установки на место опорных точек крепления ремней безопасности передних сидений детально описана в Разделе Снятие и установка на место сидений (Снятие передних сидений).

Компоненты регулятора высоты переднего ремня безопасности

Хотя это и не обязательно, снятие соответствующего переднего сиденья облегчит доступ и, следовательно, упростит процедуру снятия и установки регулятора.

Установка на место

Установка компонентов регулятора высоты на место, осуществляется в порядке, обратном порядку снятия.
Сборка инерционного барабана переднего ремня безопасности (автомобили, оборудованные вспомогательной системой безопасности SRS)

На автомобилях, оборудованных приспособлением для натяжения ремней безопасности, процедура снятия инерционного ремня безопасности должна быть предоставлена для выполнения представительству фирмы SAAB (за подробной информацией обратитесь к Разделу Снятие и установка на место компонентов вспомогательной системы безопасности (SRS)).

Сборка инерционного барабана заднего ремня безопасности (автомобили не оборудованные SRS)

Крепления и пряжки задних ремней безопасности

Установка передних инерционных ремней безопасности для ОКИ



Дополнительно пришлось купить две гайки на 12 — в точке крепления катушки у меня в кузове было отверстие без резьбы.
Примеряя катушку по месту, обнаружилось, что длина стержня для фиксации вертикального положения слишком большая — катушку уводит внутрь полости, и этот стержень надо спилить как минимум наполовину.



Так же пришлось срезать пластик на верхушках боковых защитных крышек на катушках ремней.



На катушках установлены тоненькие пластиковые крышки, их можно снять, а можно оставить — это, в принципе, без разницы.
После этого, перепачкавшись в мовиле, можно поставить катушку, и придерживая головку болта изнутри ключом на 17, завернуть гайку снаружи. Ключ внутри кузова обязательно держать рукой — иначе, уперевшись в панель кузова при затягивании, он может выдавить металл наружу.


От оригинальных ремней лучше оставить болты крепления нижней точки (та, которая в пороге) — они длинные и с длинной металлической проставкой. Родные болты короче, и с ними серьгу крепления ремня прижмет к пластику порога. Очень приятно, что в комплекте идут пластиковые заглушки на головки болтов — голое железо нигде не торчит.



Не считая беготни по магазинам, вся процедура заняла час времени.

Перепечатка материалов с сайта без письменного разрешения автора запрещена.

Пару дней у меня чесались руки установить задние трехточечные ремни, взамен висевшим двухточечным, но сначала хотелось полностью найти все установочные отверстия, а уже потом снимать старые ремни и вешать вместо них новые. Огромное спасибо всем откликнувшимся в прошлой моей записи о поиске отверстия для закрепления хвостика ремня, в особенности andrews30 .

Дальше всё просто, откручиваем старый ремень со стойки.

РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ

Ремни безопасности необходимо заменить, если на них есть надрывы, потертости или они подверглись критической нагрузке при аварии.

При установке ремней безопасности используйте только штатные болты (А–болт верхнего крепления, Б–болт нижнего крепления, В–болт крепления катушки) с деталями крепления, прикладываемыми кремням. Любые другие болты могут не выдержать критической нагрузки.

Замена переднего ремня безопасности

Вам потребуются: отвертка, ключ «на 17».

1. Снимите накладку с головки болта крепления замка ремня.

2. Выверните болт…

3. …и снимите замок ремня безопасности в сборе с втулкой и болтом.

4. Снимите декоративную накладку болта верхнего крепления ремня.

5. Придерживая ремень, выверните болт…

6. …и снимите верхний кронштейн ремня с болтом и втулкой.

7. Выверните четыре винта крепления облицовки средней стойки и снимите ее.

8. Выверните болт крепления инерционной катушки ремня…

9. …и выньте катушку из короба средней стойки.

10. Установите ремень безопасности в порядке, обратном снятию.

Замена заднего ремня безопасности автомобилей с кузовом хэтчбек

Вам потребуются: отвертка, торцовая головка «на 17», вороток.

1. Откиньте вперед подушку заднего сиденья (см. «Снятие и установка заднего сиденья» в подразделе «Сиденья» ).

2. Выверните болт крепления замка ремня…

3. …и снимите замок.

4. Снимите накладку сголовки болта крепления кронштейна поясной ветви ремня…

5. …выверните болт…

6. …и снимите кронштейн вместе с болтом и втулкой.

7. Снимите декоративную накладку болта крепления верхнего кронштейна ремня…

8. …выверните болт…

9. …и, придерживая ремень, снимите кронштейн.

10. Снимите заднюю полку и выверните болт крепления инерционной катушки ремня безопасности.

11. Протяните ремень вниз через опору задней полки и снимите его с автомобиля.

12. Установите задний ремень безопасности в порядке, обратном снятию.

Замена заднего ремня безопасности автомобилей с кузовом седан

Вам потребуются: отвертка, торцовая головка «на 17», вороток.

1. Откиньте вперед подушку заднего сиденья, снимите накладку с головки болта крепления поясной ветви ремня.

2. . и выверните болт.

Болты крепления ремня разной длины. Самым коротким болтом закреплена инерционная катушка, самым длинным (нижним) – поясная ветвь ремня.

3. Снимите декоративную накладку болта крепления верхнего кронштейна ремня.

4. Выверните болт, придерживая ремень.

5. Со стороны багажника вытолкните вверх облицовку ремня из задней полки.

6. Выверните болт крепления инерционной катушки ремня.

7. Протяните в багажник через отверстие в задней полке ремень с облицовкой и снимите ремень с автомобиля.

bortnik

На рождение ребенка нам подарили недешевое детское автокресло (Kiddy Protect), но особенность конструкции Оки состоит в том, что кресло предназначено под трехточечные ремни безопасности, а в Оке на заднее сиденье штатные ремни безопасности двухточечные (причем в заводской комплект не входят). Попытки приладить хотя бы двухточечные ремни на заднее сиденье ничего не дали - мне не удалось при снятом сиденьи и обивке даже найти нижнее отверстие, в которое предполагается их крепить. В результате были куплены трехточечные ремни безопасности для девятки. Конструкция Оки несколько не предназначена для трехточечных ремней на заднее сиденье, у многих возникали сомнения, можно ли их поставить, да и предварительно порывшись в сети я информации об этом не нашел, постольку поскольку у меня получилось, выкладываю фотки и пояснения как это делается (относительно несложно, кстати):

сзади имеются два отверстия для крепления на штатные болты (десятка), которые входят в комплект ремней.

Снизу имеется также дырка для крепления второй точки, но резьбы штатной там нет, и она диаметром больше болта, потому туда надо крепить с помощью болта и гайки.
Нибольшую сложность представляет крепление третьей нижней точки - той, что с замком. В той части днища, что непосредственно под задним сиденьем имеются отверстия, но закрутить туда что-то можно либо вырезав кусочек болгаркой (чтоб рука пролезла), либо сняв бензобак. Потому мы, например, с этим заморачиваться не стали, а прикрутили на болт с гайкой и шайбой в отверстия в самом днище багажника, вынув резиновые пробки.:

если вы пойдете по нашему пути, то следует знать две вещи - во-первых, тот кусок девяточного ремня, что с замком, слишком короткий, мы взяли аналогичную часть от двухточечных окушных ремней, она длинее. Удлинить девяточные ремни в этой части можно, перешив ремень. Если заморочиться выпиливанием куска и устанавливать замок не в отверстия в багажнике, а в отверстия под сиденьем, то длины девяточных ремней хватает вполне. Во-вторых, снизу под днище багажника при креплении должна быть привинчена металлическая пластина 15х10 см приблизительно - можно побольше, потому что металл днища тонкий, а так усилие будет распределяться на большую площадь.
В результате сих нехитрых манипуляций, занявших около полутора часов времени, мы получили возможность поставить на заднее кресло Оки детское сиденье под трехточечный ремень.
Резюмируя - понадобится комплект девяточных ремней и четыре болта на десять обязательно с гайками, приблизительно час времени (у нас больше ушло времени на поиск крепежа, освобождение багажника от хлама и перенарезание криво нарезанной резьбы в одном из отверстий).
Если кто ставил проще или есть замечания какие - просьба поделиться. Я сам не спец, делаю такое впервые и наобум

Информация об этом журнале
  • Цена размещения 10 жетонов
  • Социальный капитал 32
  • В друзьях у
  • Длительность 24 часа
  • Минимальная ставка 10 жетонов
  • 1

Что-то как-то.

Всё просто, как у монтёра Мечникова

Я противник капитализма, а не какого-то оцинкованного ведра!

- но боретесь преимущественно против оцинкованных ведер почему-то.

Про буржуазное меньшинство - эти сказки оставьте. Еще раз повторяю интеллектуально необогащенным: основная масса владельцев личных авто как раз пролетарии.

Полное руководство по ремонту ремня безопасности


Любой узел транспортного средства не вечен и имеет свойство ломаться. Иногда это не так заметно и может проявиться спустя какое-то время. В других случаях, как, к примеру, с ремнем безопасности, проблема будет замечена сразу. Что делать, если ремень безопасности не вытягивается? По каким причинам это может случиться? Более подробно узнаете ниже.

Что значит заклинивающий ремень?

Ремень безопасности транспортного средства

Внутри устройства блокировки расположен чувствительный элемент, отвечающий непосредственно за блокирование, который выполнен в виде шарика. Этот шарик, перемещаясь через систему рычажков, цепляется за корпус шестеренки катушек. Если ремень сильно быстро втягивается, диск-маховичок катушки более сильно давит на винтовую поверхность, таким образом блокируя шарик.

Если замок заклинил и его нельзя отключить, то это означает, что со временем механизм безопасности начал функционировать некорректно.

Причины

Специальный нож, использующийся для разрезания ремней безопасности

Если элемент системы безопасности вашего транспортного средства не втягивается, замок заклинил и его нельзя отключить, причин тому может быть несколько. Перед тем, как мы перейдем к тому, как разобрать и отключить ремень, который не работает и не втягивается, поговорим о причинах. Их немного, поэтому на данном пункте мы не будем останавливаться надолго. Ведь для того, чтобы отремонтировать защелку непристегнутого ремешка, необходимо знать, что и почему не работает. Итак, причины:

В зависимости от модели автомобиля водитель может получить сигнал о том, что ремешки заклинило. Этот сигнал может быть как звуковым, так и появиться на панели приборов. Также сигнал может высветиться на экране бортового компьютера, если таковой имеется. В любом случае, если автомобиль оборудован «мозгами», водитель получит соответствующий сигнал.

Еще один момент касательно сигналов. Предупреждение водителя может выглядеть и другим образом. Сигнал может быть в виде громкого щелчка, не характерного для системы безопасности. Этот сигнал автомобилист услышит даже при езде с громкой музыкой. Как вы поняли, такой сигнал также свидетельствует о необходимости того, что ремень нужно почистить.

Процесс ремонта

Теперь, когда с сигналами и причинами блокировки пристегнутого и непристегнутого ремешка разобрались, перейдем к процессу ремонта. Чистка ремней безопасности является одной из основных задач в этом процессе, поэтому данную процедуру мы рассмотрим отдельно. Итак, что же делать, если вы получили сигнал о том, что замок заклинил? Как его почистить или отключить? Подробнее об этом вы узнаете ниже.

Инструменты

Чтобы отключить замок, если появился соответствующий сигнал, весь механизм нужно будет почистить. Для этого заранее нужно основательно подготовиться и собрать весь необходимый инструментарий. итак, что подготовить:

  • крестообразная отвертка, желательно недлинная;
  • отвертка с плоским наконечником;
  • гаечный ключ на «17», удобнее будет использовать накидной;
  • канцелярская прищепка;
  • шприц с трубочкой;
  • немного бензина (оптимально подойдет топливо для зажигалок).

Отвертка с крестовым наконечником.
Отвертка со шлицевым наконечником
Гаечный ключ на 17
Канцелярская прищепка для фиксации
Шприц с трубочкой
Бензин для зажигалок

Поэтапная инструкция

Когда весь список инструментов готов, можно приступать к ремонту и прочистке.

1. Для начала открутите саморезы, которые крепят накладку стойки
2. После этого зафиксируйте ремень канцелярской прищепкой
3. Подденьте крышку инерционного механизма отверткой
4. Перед вами - коробочка с цилиндром и так называемым коромыслом
5. Так выглядит инерционный механизм, который следует залить бензином

На этом процесс очистки механизма можно считать завершенным. Всю дальнейшую сборку вам следует осуществить в обратной последовательности. Сделайте все правильно, ведь некорректно собранный механизм станет причиной поломки уже в скором будущем при регулярной эксплуатации ремешков.

Также заранее проверьте, все ли элементы данного узла работают корректно и перемещаются свободно. Если это не так, то чистку следует повторить, ведь какой в ней смысл, если все не прочищено. Только при правильном подходе к таким ремонтным работам вы сможете избежать основных ошибок и правильно осуществить все действия.

Видео «Как ремонтировать ремни безопасности?»

О том, как правильно ремонтировать ремни безопасности вашего транспортного средства, сказано на видео.

bortnik

На рождение ребенка нам подарили недешевое детское автокресло (Kiddy Protect), но особенность конструкции Оки состоит в том, что кресло предназначено под трехточечные ремни безопасности, а в Оке на заднее сиденье штатные ремни безопасности двухточечные (причем в заводской комплект не входят). Попытки приладить хотя бы двухточечные ремни на заднее сиденье ничего не дали - мне не удалось при снятом сиденьи и обивке даже найти нижнее отверстие, в которое предполагается их крепить. В результате были куплены трехточечные ремни безопасности для девятки. Конструкция Оки несколько не предназначена для трехточечных ремней на заднее сиденье, у многих возникали сомнения, можно ли их поставить, да и предварительно порывшись в сети я информации об этом не нашел, постольку поскольку у меня получилось, выкладываю фотки и пояснения как это делается (относительно несложно, кстати):

сзади имеются два отверстия для крепления на штатные болты (десятка), которые входят в комплект ремней.

Снизу имеется также дырка для крепления второй точки, но резьбы штатной там нет, и она диаметром больше болта, потому туда надо крепить с помощью болта и гайки.
Нибольшую сложность представляет крепление третьей нижней точки - той, что с замком. В той части днища, что непосредственно под задним сиденьем имеются отверстия, но закрутить туда что-то можно либо вырезав кусочек болгаркой (чтоб рука пролезла), либо сняв бензобак. Потому мы, например, с этим заморачиваться не стали, а прикрутили на болт с гайкой и шайбой в отверстия в самом днище багажника, вынув резиновые пробки.:

если вы пойдете по нашему пути, то следует знать две вещи - во-первых, тот кусок девяточного ремня, что с замком, слишком короткий, мы взяли аналогичную часть от двухточечных окушных ремней, она длинее. Удлинить девяточные ремни в этой части можно, перешив ремень. Если заморочиться выпиливанием куска и устанавливать замок не в отверстия в багажнике, а в отверстия под сиденьем, то длины девяточных ремней хватает вполне. Во-вторых, снизу под днище багажника при креплении должна быть привинчена металлическая пластина 15х10 см приблизительно - можно побольше, потому что металл днища тонкий, а так усилие будет распределяться на большую площадь.
В результате сих нехитрых манипуляций, занявших около полутора часов времени, мы получили возможность поставить на заднее кресло Оки детское сиденье под трехточечный ремень.
Резюмируя - понадобится комплект девяточных ремней и четыре болта на десять обязательно с гайками, приблизительно час времени (у нас больше ушло времени на поиск крепежа, освобождение багажника от хлама и перенарезание криво нарезанной резьбы в одном из отверстий).
Если кто ставил проще или есть замечания какие - просьба поделиться. Я сам не спец, делаю такое впервые и наобум

Информация об этом журнале
  • Цена размещения 10 жетонов
  • Социальный капитал 32
  • В друзьях у
  • Длительность 24 часа
  • Минимальная ставка 10 жетонов
  • 1

Что-то как-то.

Всё просто, как у монтёра Мечникова

Я противник капитализма, а не какого-то оцинкованного ведра!

- но боретесь преимущественно против оцинкованных ведер почему-то.

Про буржуазное меньшинство - эти сказки оставьте. Еще раз повторяю интеллектуально необогащенным: основная масса владельцев личных авто как раз пролетарии.

На оке заднем сидениии не установлены ремни безопасности как быть

хотя-не представляю-как в оку на заднее сиденье в детское кресло лялика усаживать,там же не долезешь.


Ремень на заднее сиденье нужен?

На оке заднем сидениии не установлены ремни безопасности как быть



На оке заднем сидениии не установлены ремни безопасности как быть

02 Мая 2021, 07:14 Александр, г.

Инспектор в Вашем случае абсолютно прав: перевозить ребенка без детского автокресла, зафиксированного штатными ремнями автомобиля или специальными устройствами типа изофикс НЕЛЬЗЯ! В случае отсутствия штатных ремней безопасности на заднем сиденье автомобиля Вы ОБЯЗАНЫ установить детское кресло (не коляску!) на переднем пассажирском сиденье автомобиля. Действие инспектора не правомерны.В ваших действиях нет события нарушения и постановление следует обжаловать в течении 10 суток начальнику ГАИ или в районный суд.т.к согласно п.22.9 Пдд ключевой момент «оборудованных ремнями безопасности» и с учётом

KAMAZ Oka › Logbook › Задние ремни безопасности

Всем доброго вечера сегодня поставил ремни безопасности на зад, так как не начего крепить детское сиденье .

Как и все сначала полез в инет смотреть почем они и оказалось цена за них 850.Ну думаю да ну ладно все равно надо покупать . а купил все той же фирмы только в магазине за 600 рубликов. Результат установки на фото. Еще сегодня проснулся и был в недоумение как так на улице -12 а у нас дождик был.

Ремень на заднее сиденье нужен?

Был еще один случай с непристегнутым 4-х летним сыном на заднем сидении, когда при резком торможении он улетел меджу спинками сидений аж головой в основание бороды сквозь рукоятку КПП.



На оке заднем сидениии не установлены ремни безопасности как быть

Я.Поиск по ФОРУМу: Откуда: Казань OKA1111 c1995-2013

Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4. Откуда: Челябинск, родина суровых уральских мужЫков 🙂

Задний ремень безопасности на Оку

. Где? Если только приколхозить что-нибудь.

машина явно не безопасная. продать,а за эту сумму взятт что то более безопасное это ж че за еплан её разробатывал?безопаснось 0,комфорта 0,зато цена я епу.

хотя-не представляю-как в оку на заднее сиденье в детское кресло лялика усаживать,там же не долезешь. п.с.сама на камазике ездила- габариты знаю. лялика бы сажала вперед в кресле(у меня в бустере сынок ездилдавно),сзади и не удобно,и ногам тесно.

10-СерыйПР >не опесней общественного транспорта и маршруток,да и такси тоже. я двоих пацанов год возила,пока не научилась ездить.

кстати,ока -классная машина во многом,жаль,что убили ее.

На оке заднем сидениии не установлены ремни безопасности как быть

Я.Поиск по ФОРУМу: Откуда: Казань OKA1111 c1995-2013

Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4. Откуда: Челябинск, родина суровых уральских мужЫков 🙂

Не работают ремни безопасности? – Несколько решений для ремонта!

Если в автомобиле не функционирует ремень безопасности, необходимо срочно устранить причину поломки, так как ездить с неисправными или проблемными ремнями опасно, это противоречит правилам дорожного движения.

1 Основные причины неисправности инерционных ремней

Среди распространенных поломок, которые происходят при эксплуатации ремней безопасности и механизмов, которые управляют их работой, можно выделить следующие:

  • заклинивание ремня при попытке пристегнуться, даже в случае плавного вытягивания;
  • не вытягиваются ремни из-за мороза или износа роликового механизма;
  • ремни не втягиваются при отстегивании;
  • сломан замок катушки или поврежден основной механизм.

Конечно, существуют и другие проблемы, однако они менее распространены, а значит, риск столкнуться с такой поломкой в вашем автомобиле минимальный. Многие считают, что при некоторых поломках ездить можно и с неисправными ремнями, но, согласно правилам дорожного движения, в том случае, если транспортное средство эксплуатируется с неисправным механизмом ремней безопасности, на водителя может быть наложен административный штраф.

Неисправный механизм ремней безопасности

Похожие статьи

Кроме того, производитель автомобиля не несет ответственности за транспортное происшествие, даже если автомобиль находится на гарантийном обслуживании в случае, если владелец не обратился к специалистам по поводу замены ремней безопасности. Поэтому перед тем, как проводить ремонт ремней своими руками, необходимо понимать, что все изменения производятся, как говорится, на свой страх и риск.

Чаще всего, владельцы решаются на самостоятельный ремонт из-за весьма дорогого обслуживания. Например, замена ременного механизма или полная замена ремней на стандартном легковом автомобиле среднего класса обойдется владельцу не менее 15 тысяч рублей. Не каждый готов заплатить такие деньги, особенно если речь идет о простой поломке, например, необходимости смазки или замены шестеренки основного механизма.

2 Принцип работы механизма и инструменты для починки

В каждом современном автомобиле ремни безопасности работают по достаточно простому принципу – катушка с блокиратором на основе зубчатого механизма, с помощью которого осуществляется вращение катушки. Сам зубчатый механизм закрывается небольшим маятником с шариковой или сфероидной опорой с системой рычагов. Когда ремень вытягивается плавно, опора вращается вместе с шестерней катушки, а при резком рывке маховик блокируется. В этой системе блокировке чаще всего и кроется неисправность.

Катушка с блокиратором на основе зубчатого механизма

Таким образом, для ремонта катушки и других механизмов необходимо снять ее, для чего почти на всех автомобилях нужно будет снимать обшивку, а на некоторых моделях и сидения с той стороны, с которой не исправен ремень. Для снятия и самостоятельного ремонта вам потребуются инструменты, которые должны включать:

  • набор плоских и крестообразных отверток;
  • набор накидных ключей различного диаметра;
  • смазочный материал, проволоку, салфетки и материал для защиты сидений и обшивки.

В зависимости от сложности ремонта (иногда требуется полная замена катушки), для работы могут потребоваться и другие дополнительные инструменты. На ВАЗ проводить ремонт своими руками намного проще, особенно на старых версиях, так как на этих авто нет боковых подушек безопасности, легко снимается и устанавливается обшивка, и нет необходимости снимать сидения.

3 Ремонт катушки ремней безопасности своими руками

Независимо от модели автомобиля, для того чтобы добраться до механизмов, которые отвечают за правильную работу ремней безопасности, необходимо снять пластиковую облицовку боковой панели. Практически на всех моделях она держится либо на клипсах сверху и снизу либо на болтах различного диаметра. Для доступа к облицовке необходимо отодвинуть сидение максимально вперед, либо снять его согласно инструкции (открутить несколько передних и задних болтов крепления и вынуть сидение из салазок).

Для соблюдения техники безопасности, особенно это касается автомобилей с боковыми аэрбегами, перед началом работ с катушкой ремня необходимо снять минусовую клемму с аккумулятора и по возможности контакты на подушки безопасности (можно увидеть по цвету проводов в электросхеме автомобиля). Делать это необходимо для того, чтобы не сработал пиропатрон, что может привести к травме. Катушка, как правило, закрыта пластиковым корпусом с надписью "Do not open", но для того, чтобы устранить причину поломки, ее все же необходимо открыть. Крепится этот пластиковый кожух на несколько болтов к стойке.

Снятие минусовой клеммы с аккумулятора

Если ремень безопасности плохо втягивается, то, может быть, просто слетела или повреждена пружина возвратного механизма. Если дело в пружине, ее можно заменить. На этапе замены следует быть осторожным, так как снять пружинный механизм несложно, а установить его обратно на катушку достаточно проблематично. Какой-либо определенной схемы установки нет, все зависит от модели и сложности механизма.

4 Дальнейший осмотр и ликвидация простых поломок

При дальнейшем осмотре можно обнаружить, что пластиковый вал соединяется с металлическим штоком, который идет от катушки. В одной части вала – отверстие под крепление на шток, с другой стороны – небольшое отверстие, которое похоже на ушко у обычной иголки. Чтобы закрутить вал и собрать весь механизм на место, в это самое ушко необходимо продеть кусок металлической проволоки или тонкой спицы. Вал закручивается против часовой стрелки до упора, поддерживайте механизм с помощью отвертки и гаечного ключа.

Теперь можно замотать ремень на вал и убрать проволоку, таким образом соединятся две половины механизма, и крышка защелкнется.

Есть и другие причины поломок, когда ремень не втягивается или не вытягивается, некоторые из которых можно решить без замены пружины или основных деталей. Например, на множестве моделей ВАЗ, особенно десятого семейства, из-за недостаточной изоляции механизм начинает заклинивать в морозную погоду. Чаще всего, это вызвано не поломкой, а загустением смазки, которая не отличается стойкостью к минусовым температурам. При разборе катушки следует дополнительно смазать механизм морозостойкой смазкой типа Литола или силикона.

Иногда для лучшего вытягивания и втягивания ремня достаточно уменьшить угол сгиба металлической "лапки", на которую воздействует шариковый механизм. Если катушка стоит вертикально, то фиксатор не должен цепляться за зубцы шестеренки, а должен срабатывать только при наклоне бобины с лентой. При более серьезных неисправностях рекомендуется заменить катушку на новую от той же модели авто.

Читайте также: