Какое масло лить в двигатель в рено трафик

Обновлено: 29.04.2024

Масло для Renault Trafic 2 поколение

С годами двигатель Trafic стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.


Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле



новое масло


допустимое состояние масла


масло в отработанном состоянии


отработанное масло с механическими примесями


отработанное масло в среднем состоянии


отработанное масло в плохом состоянии


очень плохое недопустимое состояние масла


масло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Какое масло лить в двигатель Renault Trafic?

масло для двигателя Рено Трафик

  • F4R 820,
  • M9R 630; M9R 780; M9R 782, M9R 692; M9R 630; M9R 780; M9R 786, G9U 630, M9R 782

Французской автомобилестроительной компанией Renault на базе ACEA была разработана собственная система допусков и требований к моторным маслам. Рено рекомендуют эксклюзивный бренд моторных масел ELF. Именно это моторное масло считается оригинальным к двигателям авто марки Renault. Для моторов Рено были разработаны масла, отличающиеся повышенными требованиями к совместимости с системами нейтрализации отработавших газов с допусками RN0700, RN0710 и RN0720.

масло для двигателя Рено Трафик бензин

Какое масло лить в двигатель Рено Трафик бензин

Оригинальное масло

Производитель рекомендует лить оригинальное моторное масло Elf. Для бензиновых моторов первого поколения предпочтительней смазочный материал с вязкостью 5W-40, когда в бензиновые ДВС второго поколения лучше всего подходит родное масло 5W-30. Довольно часто автомобилисты делают выбор в пользу полусинтетического масла Elf Evolution 700 STI 10W-40.

ELF Evolution 900 SXR 5W-40

ELF Evolution 900 SXR 5W-40

4 литра Артикул: 194877

Средняя цена: 3400 рублей

1 литр Артикул: RO196114

Средняя цена: 700 рублей

ELF Evolution 700 sti 10W-40

4 литра Артикул: 194863

Средняя цена: 1500 рублей

1 литр Артикул: 201555

Если вы решили выбрать смазочный материал от другого производителя, тогда обращайте внимание на допуски. Они должны быть как минимум ACEA A3/B4. Также рекомендовано наличие специальных допусков Renault.

Одобренные аналоги по допуску

G-energy Expert L 10W-40

G-energy Expert L 10W-40

4 литра артикул: 4630002597534

Средняя цена: 1100 рублей

1 литр Артикул: 4630002597527

Средняя цена: 300 рублей

Total Quartz 7000 10W-40

Total Quartz 7000 10W-40

5 литров Артикул: 201525

Средняя цена: 1950 рублей

1 литр Артикул: 201528

Texaco Havoline Extra 10W-40

Texaco Havoline Extra 10W-40

5 литров Артикул: 840126LGV

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 840126NKE

Средняя цена: 680 рублей

Neste Premium+ 10W-40

Neste Premium+ 10W-40

4 литра Артикул: 116345

Средняя цена: 1600 рублей

1 литр Артикул: 116352

Средняя цена: 500 рублей

Какое масло лить в двигатель Рено Трафик дизель

Если дизельный двигатель оснащен сажевым фильтром, предпочтение стоит отдать малозольным моторным масла Low SAPS с низким процентным содержанием сульфатной золы. В случае, когда сажевик отсутствует, вполне можно пользоваться смазочными материалами ACEA A3/B4.

ELF Evolution 700 Turbo Diesel 10W-40

ELF Evolution 700 Turbo Diesel 10W-40

4 литра Артикул: 10140501

Средняя цена: 1500 рублей

1 литр Артикул: 194871

Средняя цена: 450 рублей

ELF Evolution Full-Tech FE 5W-30 (сажевый)

ELF Evolution Full-Tech FE 5W-30

5 литров Артикул: 194908

Средняя цена: 3800 рублей

1 литр Артикул: 194906

Средняя цена: 850 рублей

Масло для двигателя 1.9 и 2.0

Наибольшее распространение получили автомобили с 1.9-литровым дизелем и 2.0-литровым бензиновым мотором. При выборе смазочного материала для этих силовых агрегатов учитывайте специальные допуски Renault.

Для турбодизельного 1.9-литрового мотора подойдет следующее масло:

ELF Evolution 700 Turbo Diesel 10W-40

ELF Evolution 700 Turbo Diesel 10W-40

Бензиновый 2.0-литровый движок хорошо работает на следующей технической жидкости:

ELF Evolution 900 SXR 5W-40

ELF Evolution 900 SXR 5W-40

Сколько масла в двигателе Рено Трафик

Заправочные объемы моторов Рено Трафик составляют:

Совет: рекомендуем держать в запасе несколько литров материала, чтобы в случае необходимости восполнить недостающий объем смазки в системе.

Когда нужно менять масло в двигателе?

В идеале масло в бензиновом и дизельном двигателе стоит менять каждый раз при прохождении 5-7.5 тысяч километров, что объясняется высокой нагрузкой на ДВС, смазочный материал быстрей утрачивает первоначальные свойства по причине регулярных перегревов и загрязнения продуктами износа.

Замена масла в двигателе Рено Трафик

Заменить масло в двигателе Рено Трафик можно и самостоятельно, но для этого нужно предварительно прогреть двигатель, подставить под картер пустую емкость (от 5 до 10 литров в зависимости от движка) и дождаться, когда полностью сольется отработанный материал. Дальше ставим новый масляный фильтр и заливаем свежее моторное масло.

Замена масла на Renault Trafic II 1.9

Замену масла в двигателе Renault Trafic 2 1.9 л. необходимо производить, в соответствии с установленным регламентом, каждые 30 000 км или каждые 2 года, в наших же условиях этот период необходимо сократить минимум в два раза. При смене масла в двигателе нужно обязательно произвести замену и масляного фильтра, а также следует обратить внимание на кольцо уплотняющее пробку поддона двигателя и если есть необходимость его также заменить.

Какое масло и фильтр нужно для Рено Трафик 1.9

Моторное масло

Масло для двигателя рекомендуется покупать либо оригинальное Elf, либо же других проверенных производителей, но такое которое бы отвечало спецификации ACEA A3/B4. Объём масляной системы с фильтром — 4,7 литра.

Масляный фильтр двигателя

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
RENAULT 7700274177317
Аналоги
FILTRON OP6433187
MANN FILTER W753282
PURFLUX LS932298

Инструмент для работы

  • Смотровая яма или подъемник;
  • Ключ-квадрат для сливной пробки на 8 мм; для масляных фильтров F-61901 «FORCE»;
  • Емкость для отработанного масла;
  • Чистая ветошь.

Как заменить масло и фильтр масляной системы Трафик 2 1.9

  • Спускаемся под автомобиль и сливаем старое, отработанное масло, открутив сливную пробку;
  • После стекания всего масла закручиваем пробку обратно;
  • Откручиваем масляный фильтр и меняем его на новый;
  • Заливаем в двигатель новое моторное масло до верхней отметки на масляном щупе;
  • Запускаем двигатель на 10-15 секунд, а после снова проверяем уровень масла на масляном щупе двигателя.

Далее в фотоотчете более наглядная инструкция.


Начинаем производить замену моторного масла на автомобиле Renault Trafic 1.9. Стрелками на фото указано место нахождения сливной пробки поддона двигателя и масляного фильтра.


С помощью ключа квадрата откручиваем сливную пробку поддона двигателя.


И сливаем масло подставив снизу, заранее приготовленную, емкость для отработки. После полного стекания масла с двигателя закручиваем обратно сливную пробку, предварительно проверив и если необходимо, заменив уплотнительное кольцо пробки поддона.


Далее мы приступаем к замене масляного фильтра. Рукой или с помощью специального съемника для масляного фильтра откручиваем фильтр.


Обращаем внимание, что при откручивании и снятии масляного фильтра потечет масло, так что снизу также необходимо подставить емкость для масла.


Сняв фильтр подставляем емкость под двигателем до окончательного скапывания масла.


Теперь нам необходимо сравнить снятый масляный фильтр с приобретенным фильтром.


Если новый фильтр масла такой как нам нужно, подготавливаем его к установке. Смазываем уплотнительную резинку масляного фильтра моторным маслом.


Вытираем чистой тряпкой установочное место на двигателе, готовя его к установке нового фильтра.


И прикручиваем на свое место новый масляный фильтр.


Теперь, после замены фильтра масла, приступаем к заливке в двигатель приобретенного моторного масла. На этом двигателе крышка маслозаливной горловины разломана и не сразу её можно увидеть на двигателе.


И еще на данном двигателе заливная горловина и масляный щуп это одно и тоже. Заливать масло необходимо через масляный щуп.


Для удобного заливания масла мы на воронку надели шланг, таким образом удлинив маслозаливную горловину.


Теперь спокойно и удобно заливаем в двигатель новое моторное масло.


Ждем полного стекания масла и проверяем уровень масла на щупе двигателя. Оптимально рекомендуемый уровень масла должен быть по центру между нижней и верхней меткой на масляном щупе.

Какое масло заливать в двигатель Рено Трафик?

Масло в двигатель Рено Трафик

Вопрос о том, какое масло лить в двигатель Рено Трафик, встает перед каждым владельцем автомобиля данной марки. Подбирать запчасти для Рено Трафик и расходные материалы к нему следует со всей тщательностью. Качество жидкости обуславливает адекватную работу мотора и ресурс его функционирования.

Замена масла для двигателя должна осуществляться с периодичностью не реже раза в год либо каждые 10-15 тысяч километров пробега. Подбирать вариант следует в соответствии с объемом и номером двигателя, годом производства.

Обзор популярных масел для двигателя Рено Трафик

Масло Elf Evolution SXR 5w30

Производитель автомобиля рекомендует моторное масло Elf Evolution SXR 5w30 – высококачественную синтетику нового поколения. Продукт занимает ведущие позиции на рынке автотоваров и пользуется высоким спросом. Средство обладает усиленными термоокислительными параметрами, благодаря чему процесс старения масляного вещества существенно замедляется. Низкий коэффициент испаряемости способствует сокращению расхода смазочного материала и увеличению интервала между его сменами. Отличные моющие качества масла обеспечивают эффективнее удаление загрязнений:

Индекс вязкости продукта составляет 162 – средняя цифра. В соответствии с этим параметром диапазон температур работы масляной смеси широк и подходит для всех стилей вождения. Температура застывания жидкости равна -42 градусам – завести двигатель в сильный мороз в пределах -30 градусов не составит проблемы. При условии идеальной работы мотора средний показатель экономии топлива достигает 7% при езде в условиях трассы или городского цикла. В состав продукта включен целый пакет добавок ZDDP на основе фосфорных и цинковых соединений, благодаря чему обеспечивается защита от износа мотора. Наличие некоторого качества бора и высокого содержания салицилатов кальция обуславливает прекрасные моющие свойства масла – средство эффективно чистит двигатель от накопившихся шлаков, нагара.

Total Quartz 9000 SAE 5W40

Продукция французской марки Total Quartz 9000 SAE 5W40 заслужила хорошую репутацию и признание отечественных автолюбителей. Всесезонное синтетическое масло сохраняет базовые свойства в широком диапазоне температур: от -35 до +50 градусов Цельсия. В связи с этим обеспечивается легкий пуск холодного двигателя после простоя и экономичный расход топлива за счет высокой текучести продукта при отрицательных температурах. Проведенные тесты демонстрируют рост мощности и сокращение топливного расхода благодаря использованию Total Quartz 9000 SAE 5W40. Товар относится к категории масел Long Life, что подразумевает под собой увеличенный интервал замены. На указанный период работы не потребуется долив продукта, угар жидкости сводится к минимуму при условии грамотной эксплуатации транспортного средства. Подходит для использования в тяжелых условиях городского цикла, трассы. Наличие современных моющих присадок в составе обеспечивает эффективно выполнение диспергирующих функций и поддержание надлежащей чистоты двигателя в течение всего периода работы.

Замена масла в Рено Трафик

Техасом Sintetik 5w40

Техасом Sintetik 5w40 – также верный ответ на вопрос, какое масло лить в Рено Трафик. Продукт изготовлен на базе синтетических масел с добавлением пакета присадок:

Их наличие в составе средства обеспечивает улучшенную защиту от износа мотора и увеличение срока его службы. Бонусом идет снижение токсичности отработанных газов, обеспечиваемое также благодаря высокоэффективным присадкам. Термоокислительная стабильность масла предохраняет от появления шламовых отложений и позволяет поддерживать надлежащий уровень чистоты двигателя. Температура застывания продукта составляет -39 градусов Цельсия – хорошая низкотемпературная текучесть масла обеспечивает возможность быстрого запуска двигателя после простоя в условиях отрицательных температур.

Liquid Moly 5w40

Достойный выбор масла для Рено Трафик – Liquid Moly 5w40. Продукция немецкого бренда c одинаковым успехом может использоваться как летом, так и зимой, в силу ее универсальности. Отлично подобранный состав присадок с включением уникального компонента – молигена – обеспечивает более тихую работу мотора. При этом нагрузка на двигатель при запуске после простоя в условиях низких температур значительно снижается. Высокий показатель стабильности жидкости позволяет гарантировать рабочую эффективность масла даже при сложных условиях эксплуатации транспортного средства. Устойчивость к окислению компонентов продукта увеличивает интервал между процедурами замены смазочного материала. Низкий коэффициент образования отложений гарантирует надежную защиту мотора от преждевременного износа.

Выбор масла для двигателя Рено Трафик

Какое масло заливать в двигатель Рено Трафик – задача, которую решить не так просто. Изучение основных характеристик и обзоров позволить выбрать масло, оптимально подходящее вашему автомобилю.

Моторные масла для автомобилей Renault Truck

Renault Trucks — французский производитель гражданских и военных грузовых автомобилей, входила в концерн Renault, основанный в 1894 году промышленником Луи Рено. С 2001 года принадлежит концерну Volvo AB. Производятся седельные тягачи магистрального типа и обычные грузовики : Magnum, Premium, T-series. Седельные тягачи — внедорожники, самосвалы, лесовозы и другие машины повышенной проходимости - Kerax. Компания имеет собственный производственный цех на заводе Volvo в Калуге. В 2009 году начато производство тягача Premium Route. Сегодня на заводе осуществляется сборка тяжелых грузовых автомобилей моделей Premium и Kerax.

Спецификации масел для грузовиков Рено прочно переплетаются со спецификациями Volvo Trucks.

RDRD2 – VDS-2 - стандарт разработан для двигателей Евро-2, отвечающих европейским требованиям 1996 года по токсичности отработанных газов, произведенных до 2004 года включительно. Превышает требования VDS по всем основным параметрам.

Базовые требования: SAE - вязкости 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 или 15W-40, ACEA не ниже E3.

Для проведения дорожных испытаний используются три грузовых автомобиля с 12-ти литровыми двигателями TD 123 или D12. Дистанция тестового пробега не менее 300000 км, с интервалами замены масла через каждые 60 000 км. На протяжении всего теста контролируется расход масла и топлива, берутся пробы масла через 15000, 30000, 45000 и 60000 км на всем протяжении эксплуатации. По результатам лабораторных испытаний проб масла не допускается:

- изменение вязкости при 100°С (V) свыше диапазона:

9<V<140% от свежезалитого масла (для SAE XW-30);

12<V<140% от свежезалитого (для SAE XW-40);

- снижение щелочного числа до 4 мгКОН/г или менее половины начального значения;

- проводится контроль содержания металлических частиц износа и элементов присадок.

По окончании пробега проводится оценка состояния двигателя, при которой лимитируются следующие параметры:

- чистота поршней (СЕС МО2 А78);

- износ поршневых колец;

- степень полировки стенок цилиндров;

- износ и коррозия подшипников.

Масла Liqui Moly, выполняющие требования стандарта RDRD2: Touring High Tech 15W-40, Nova Super 15W-40.

RXD – то же, что и RDRD2, в вязкостях SAE 5W-30 & 10W-40.

RLDRLD-2 – VDS-3 - стандарт разработан для двигателей Евро-3, но рекомендован и для более ранних моделей. Масла RLDRLD-2 не подходят для автомобилей с сажевыми фильтрами (DPF). Масла RLDRLD-2 противостоят образованию сажи, препятствуют отложениям на поршнях и гильзах цилиндра, защищают от износа. RLDRLD-2 соответствует API CI-4 и ACEA E7. Основное отличие от RDRD2 в усилении всех основных параметров для увеличения сроков замены масла. Масла Liqui Moly, выполняющие требования стандарта RLDRLD-2: Langzeit-Motoroil Truck FE 5W-30, Top Tec Truck 4250 5W-30, LKW-Langzeit-Motoroil Basic 10W-40, Top Tec Truck 4050 10W-40, LKW-Leichtlauf-Motoroil Basic 10W-40, Touring High Tech Super SHPD 15W-40.

RLD-3 – VDS-4 – новый стандарт на основе требований API CJ-4. Стандарт RLD-3, по сравнению с API CJ-4, предъявляет более жесткие требования на тестах Mack T-12, Cummins ISM и Cummins ISB плюс тест Volvo D12D. Масла могут быть представлены в двух диапазонах вязкости SAE 5W-30 и SAE 15W-40. Стандарт RLD-3 разработан для всех двигателей, выпуска после 2007 года. Моторные масла RLD-3 обеспечивают лучшую защиту от износа, повышенную термическую стабильность и устойчивость к окислению по сравнению с маслами RLDRLD-2. В первую очередь стандарт предназначен для автомобилей Renault с системой EGR (Exhaust Gas Recirculation), сажевыми фильтрами DPF (Diesel Particulate Filters) и/или системой SCR (Selective Catalytic Reduction). Кроме того, масла RLD-3 могут использоваться во всех других двигателях Renault, при условии использования топлива с низким содержанием серы, до 5000 ppm (0.5%). Масла Liqui Moly, выполняющие требования стандарта RLD-3: Top Tec Truck 4350 5W-30, Top Tec Truck 4450 15W-40.

RGD – VDS-3, в вязкости 15W-40, но со сниженной щелочностью (TBN<8) и зольностью не более 1%. Соответствует АСЕА Е6. Масло Liqui Moly, выполняющие требования стандарта RGD - Top Tec Truck 4050 10W-40


Выбор моторного масла для двс Рено

Какое масло заливать в двигатель Рено? Ответ на этот вопрос интересен многим водителям. Машины Renault являются одними из самых распространенных иномарок в Российской Федерации, государствах бывшего Советского Союза.

В особенности популярными данные автомобили стали сегодня. Обусловлено это их отличными характеристиками, невысокой ценой. Кроме того, авто Renault неприхотливы в уходе, не требуют больших расходов горючего.

Соответственно с рекомендациями автопроизводителя, менять масляную жидкость в движке нужно раз в пятнадцать тысяч километров. Гарантийный период, в который изготовитель обязуется менять моторное масло, составляет три года.

Выбор автомасла

Все существующие сегодня моторные масла делятся на:

  • минералку;
  • синтетику;
  • полусинтетику.

Фирма Renault рекомендует заливать в автомобили ELF Evolution SRX 5W30/5W40. Стоит отметить, что некоторые сервисные центры льют в машины смазки от иных изготовителей. Это никак не влияет на гарантию.

Однако если автовладелец решит залить в машину масляную жидкость, отличающуюся от рекомендованной, в сервисной книжке появится особая отметка.

Из-за этой отметки изготовитель может отказаться ремонтировать автомобиль, даже если гарантийный срок еще не истек. Автомобильные движки изнашиваются по причине соприкосновения деталей.

Масло для Рено предоставляет возможность ослабить трение, замедлить износ моторных запчастей.

Выбор моторного масла для двс Рено

ELF Evolution SRX 5W30 рекомендовано для Renault автоизготовителем. Оно, соответственно с классификацией ACEA, причисляется к категории A1B1. Подобное масло для двигателя является энергосберегающим.

При покупке обращайте внимание на то, что написано на емкости со смазкой. Надпись «Full Economy» свидетельствует о том, что нефтепродукт используется в нефорсированных ДВС без турбонаддува.

Такую смазку лучше всего лить в транспортные средства, требующие применения расходника с небольшим вязкостным индексом.

ELF Evolution SRX 5W40 относится к ACEA A3B4. Этот нефтепродукт необходимо заливать в Рено, оснащенные форсированными движками на бензине. Кроме того, данный расходник оптимален для ДВС, работающих на дизеле и оборудованных турбонаддувом.

Какова цена оригинального моторного масла для Рено? Минимальная цена за канистру составляет полторы тысячи рублей. Смазки ELF (не ELF Evolution) стоят 500 руб./л. Изготавливаются они во Франции.

Оптимальное автомасло

Какие масла лить в двигатель Рено, кроме ELF Evolution? Можно применять «Мобил Супер 3000X1 5W40». Автомобилисты уверены, что в движок Renault возможно заливать любую смазку, свойства которой соответствуют 0W30-5W40.

Необходимо использовать лишь те нефтепродукты, которые располагают допуском автоизготовителя. Например, хорошим выбором будет автомасло «Мэннол 5w40».

Неплохим выбором считается Castrol Magnatec. Это синтетика, стоимость которой составляет 450 руб./л. Автомасло ELF Exellium имеет стоимость 300 руб./л. Mobil 1 Peak Life стоит 425 руб./л. Цена полусинтетики Mobil Delvac Extra равняется 300 руб./л.

Последний нефтепродукт оптимален для движков, функционирующих в высоконагруженных условиях. Этот расходник считается прекрасной смазочной жидкостью.

Его можно лить как в моторы на бензине, так и в двигатели внутреннего сгорания на дизеле. Автомасло соответствует требованиям фирм из Европы и Соединенных Штатов Америки.

Смазка располагает оптимальными показателями вязкости и температуры, не дает сажевым отложениям образовываться в двигателе.

Изготовитель утверждает, что данный расходник устойчив к окислительным процессам. Кроме того, он уменьшает коррозийное воздействие.

Выбор моторного масла для двс Рено

Функции моторного масла

Современные движки компактнее прошлых моделей. Они мощные, способны функционировать в высокотемпературных условиях. Оптимальный вариант для таких моторов – Mobil 1 New Life. Оно предназначается для современных авто, имеющих маленький пробег.

Данный нефтепродукт располагает отличными защитными характеристиками. Для машин с большим пробегом возможно использовать расходник Mobil 1 Peak Life. Это масло располагает идеальными для б/у движков характеристиками.

За силовым агрегатом нужно ухаживать особенным образом, если ваш автомобиль проехал больше ста тысяч километров. Качественное автомасло способно значительно снизить изнашивание двигателя внутреннего сгорания.

Заключение

Автомасло для Renault необходимо выбирать очень внимательно. Необходимо учитывать не только рекомендации автопроизводителя, но и мнения водителей, использовавших нефтепродукт.

Профессиональные автомобилисты являются лучшими советчиками, могут порекомендовать много отличных смазок.

В настоящее время существует множество масляных жидкостей, подходящих для машин марки Renault.

Чтобы не ошибиться в выборе, нужно разбираться в технических характеристиках масел, соблюдать рекомендации автоизготовителя. В таком случае ваше транспортное средство проработает долгое время без каких-либо сбоев.

Своевременно сменяйте масляную жидкость. Так вы избежите возникновения разнообразных неполадок.

Автомасло – важнейший расходник, помогающий владельцу авто ухаживать за транспортным средством. Не забывайте, что для правильного проведения замены нужно знать, сколько масла лить в двигатель внутреннего сгорания.

Какое масло заливать в двигатель Renault

Какое моторное масло выбрать, если в вашем автомобиле установлен двигатель:

  • на дизельном топливе
  • на бензине
  • с катализатором или сажевым фильтром
  • с турбонаддувом.

Возможно, у агрегата большой пробег или уже есть признаки износа механизмов? Обращайтесь к специалистам «Крутящего Момента»! Мы подберём для вашего мотора оптимальную формулу смазочной жидкости!




КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Чем отличается масло для дизелей от масла для бензиновых агрегатов? В дизельном топливе содержание серы выше, чем в бензине, сгорая, она образует серную кислоту и окислы – для нейтрализации этих опасных соединений масло для дизеля имеет специфический набор присадок. Кроме того, если бензин попадает в масляную магистраль, то быстро из неё испаряется, дизельное топливо испаряется с большим трудом, делая масло более густым. Такой же эффект оказывает и образующаяся при сгорании топлива сажа – она также требует набора присадок для очищения двигателя.

Спецификация по API:

СС – для атмосферных дизельных ДВС, работающих в тяжелых или экстремальных условиях;

CD – для дизелей с высоким наддувом, работающие в тяжелых условиях с применением высокосернистого топлива;

СЕ – для дизельных моторов с высоким наддувом после 1983 года выпуска;

CF-4 – для четырехтактных дизельных ДВС после 1990 года выпуска;

CG-4 –для дизельных двигателей после 1994 года выпуска.

Спецификация по ACEA:

В1-96 - для дизельных легковых автомобилей без турбонаддува;

B2-96 - для дизельных ДВС легковых авто с турбонаддувом или без него (стандартный класс);

B3-96 - для легковых дизелей с турбонаддувом или без него (экстракласс);

Е1-96 - для дизельных грузовиков с высоким наддувом, работающих в экстремальных условиях (стандартный класс);

ЕЗ-96 - для дизельных грузовиков с высоким наддувом, работающих в экстремальных условиях (экстракласс).

Выбор между минеральным и синтетическим маслом в дизельный мотор обычно сводится к разнице этих составов по цене. Минеральное обходится дешевле, однако синтетическое превосходит его по температурным и вязкостным характеристикам, а так же по эксплуатационному сроку и чистящим свойствам.

Выбирая степень вязкости моторного масла, следует учитывать не только рекомендации автопроизводителя, но также и возраст мотора – его пробег. Масла с низкой степенью вязкости отлично подходят для новых агрегатов с малым пробегом – мотор легко заводится, детали смазываются при низких температурах практически сразу после старта. Однако в старом двигателе уже есть признаки износа – стук подшипников, падение компрессии. В такие ДВС рекомендуется заливать масло с большей степенью вязкости, которое сможет компенсировать старение механизмов и улучшить компрессию.


Вопросы специалистам автосервиса "Крутящий Момент"

После замены масла проехал чуть больше 1 000 км и оно почернело. С двигателем проблема или масло плохое?

«И с двигателем и с маслом всё в порядке. Чёрное масло говорит о том, что моющие присадки в нём справляются со своей задачей и удаляют образовавшуюся после сгорания топлива сажу из агрегата.»

Залил в двигатель очень хорошую «синтетику». Можно увеличить интервал замены масла?

« Ни в коем случае! В нашем топливе непростительно много серы, а значит в двигателе вашей машины слишком много сажи. Какое бы замечательное масло ни было, сажевые отложения снижают активность присадок, ускоряя старение масла, поэтому мы рекомендуем даже уменьшить интервал между заменой масла независимо от того, насколько дорогое масло вы залили в систему.»

Надо ли промывать дизельный двигатель промывочным маслом перед заменой? Можно ли использовать присадку?

«Промывать двигатель промывочным маслом нужно. Этот состав очистит агрегат от накопленных сажевых отложений и новое масло начнёт чернеть только к 1 500 – 2 000 км пробега. Присадки быстрой очистки настоятельно НЕ рекомендуем, так как в своём составе они содержат летучие растворители, которые проникают и в картер, и в коллектор, могут привести к непредсказуемым и фатальным последствиям.»


КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ С КАТАЛИЗАТОРОМ

Обычное масло для бензиновых двигателей или универсальное масло не подходят для автомобилей, оснащённых катализаторами. Выбирая моторное масло для машин с каталитическим нейтрализатором, следует удостовериться, что на упаковке есть маркировка по API: сочетание букв SJ или SL. Масла с такой маркировкой содержат меньше серы и фосфора в своём составе, зато обогащены моющими и диспергирующими присадками, что способствует хорошей работе выхлопной системы с катализатором.


КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДИЗЕЛИ С САЖЕВЫМ ФИЛЬТРОМ

Для двигателей с сажевыми фильтрами разработано масло (маркировка Low SAPS) , в котором содержание серы и фосфора, а значит и различных моющих и чистящих минеральных присадок максимально снижено. В процессе сгорания этих веществ образуется зола – это несгораемый продукт, который оседает в сажевом фильтре и, в отличие от сажи, никак не выводится.

Масла для дизелей с сажевым фильтром стоят дешевле, ввиду обеднённости присадками, но менять их в агрегате следует значительно чаще по той же причине. Однако существуют моторные масла, в которых содержаться синтетические присадки с теми же необходимыми свойствами, но без серы и фосфора – они не менее эффективны, чем обычное зольное масло, но стоят ощутимо дороже.

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБИНОЙ

Турбонаддув требует применения масла с особыми свойствами – оно должно сохранять определённую степень вязкости как в морозы, так и при высоких температурах. Для такой работы лучше всего подходит синтетическая смазка. Полусинтетику следует применять с осторожностью и сократить интервал замены масла вдвое.

Следует вниматильно изучить этикетку выбранного масла. По системе API подойдут маркировки SN и SM. По европейской системе ACEA – A5/B5. Вязкость стоит выбирать, исходя из степени нагрузки на двигатель:

0w-30 – для спокойной городской езды

0w-40 – для поездок по трассам и лихих стартов со светофора

0w-50 – для экстремального вождения.


КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В СТАРЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Старым принято считать двигатель, который проехал более 100 000 км. Специалисты «Крутящего момента» считают, если в работе мотора не произошло никаких изменений – масляных течей, увеличения расхода масла по причине его сжигания, усиления шума, снижения масляного давления, – то заливать в него смазку с отличными от рекомендованных характеристиками смысла нет. Другой вопрос, если износ двигателя даёт о себе знать. Здесь стоит обратиться к специалистам сервиса за консультацией для каждого конкретного случая.

Какое масло лить Рено Трафик 2.0 Рено Трафик

Справка Календарь. Помогите новичку с Renault Traffic 2. Неожидано для себя стал владельцем Renault Trafic 2. Вообщем мне очень нужна помощь форумчанподскажите пожалуйстачто мне нужно самому посмотреть проверить в авто, что желательно прочистить для профилактики или произвести плановую замену. Может у Трафика есть какие то особенности которые мне необходимо учитывать при диагностике.

Что скажете за дизельный мотор 2. Очень волнует вопроскак можно проверить состояние помпы, её вроде регулярно меняют. Движок у меня вроде цепной, а нужно ли обязательно менять ремни?

Первая столица. Орешник. Серый Волк, Григорий Саныч. nvv Беза.

Технические данные RENAULT TRAFIC II автобус (JL) dCi (JL0H)

Электроник Посмотреть профиль Электроник Электроник. Спасибо за поддержку, уверен что здесь дают дельные советы. Был бы я "ездун" то не морочил бы здесь Вам головы, а так как технику я уважаю, то хочется изначально с новой машиной не напартачить и что можно делать самому, мне нравится сам процесс работы с техникой, я от этого получаю удовольствие.

Прокоментируйте пожалуйста: Рекомендую демонтировать форсунки каждые км, менять шайбочки и крепёжные болты, смазывать на антипригарную пасту, а также по периметру стыка между форсункой и головкой, промазывать герметиком чтоб не попадала влага.

Помогите новичку с Renault Traffic - страница №1 - Общие технические вопросы

vikk. По поводу слабоватый-у меня тоже был слабоватый-сейчас резвый. Только ты должен решить для себя-готов ли ты выложить за чиповку енотов и смириться с расходом в городе 10 литров а по трассе7. За удовольствие надо платить. Не, не буду чиповать, оставлю всё как естьв Киеве всё равно не где разгоняться, или пробки или очередной светофор или гаишники в засаде. А на трассе при обгонах фур мощности мотора вполне хватает.

Да и очень нравится экономичность этого двигателя, не хочется её терять. Зачем глушат трубку входящую в EGR от картера? Что это даёт и какие последствия? Добавлено через 4 минуты Если заглушить ЕГР и вырезать катализаторы, на сколько добавится мощности у машинки?

Замена масла в двигателе Рено Трафик

Орешник; в Беларусь, г. Если заглушить ЕГР и вырезать катализаторы, на сколько добавится мощности у машинки?.

Поколение II (2001-2014)

. Орешник Пользователь. Киев Авто: Renault Trafic 2. Орешник Пользователь Адрес: Орешник. Орешник. Беза Мигеанец бориславский,бер. Первая столица Авто: Старекс и Краз Возраст: Беза Мигеанец бориславский,бер Адрес: Орешник как можно проверить состояние помпы. Беза. Беза. Газ М20, траф 2. Орешник как я теперь уже понял мотор всё таки слабоватый. nvv nvv nvv80 по каким критериям слабоват?

Ошибка при работе с базой данных

Беза только поверхностноне люфтит, не пищитвсе в порядке. nvv80 Орешник как я теперь уже понял мотор всё таки слабоватый по каким критериям слабоват? Орешник газульку давишь а он неспешно набирает скорость, но правда когда его уже раскочегаришь вроде всё нормально. Чижик Маклауд. Чижик Маклауд Адрес: Орешник Не, визуально нет причин для беспокойства, но прочёл вот это Чижик.

Чижик. Электроник Местный.

Renault Trafic 2007, 115 л. с. — плановое ТО

Луганск Авто: Рено трафик 2,5 робот Электроник Местный Адрес: Электроник. Электроник. Орешник промазывать герметиком чтоб не попадала влага.

DenVivaro Местный. Харьков Авто: Opel Vivaro 2. DenVivaro Местный Адрес: Орешник Прокоментируйте пожалуйста: DenVivaro. DenVivaro. Орешник Чижик, спасибо за совет, а каким лучше герметиком в данном случае пользоваться?

Двигатели Renault Trafic

Renault Trafic – семейство минивэнов и грузовых фургонов. Автомобиль может похвалиться многолетней историей. Он обрел популярность в сфере коммерческого транспорта благодаря высокой надежности, долговечности и безотказности узлов и агрегатов. На машину устанавливаются лучшие моторы компании, обладающие большим запасом прочности и огромным ресурсом.

Краткое описание Renault Trafic

Первое поколение Renault Trafic появилось в 1980 году. Машина пришла на смену устаревающему Renault Estafette. Авто получило установленный продольно двигатель, что позволило улучшить развесовку передней части. Первоначально на машине применялся карбюраторный двигатель. Немного позже производитель решил использовать весьма громоздкий дизельный силовой агрегат, из-за чего пришлось немного выдвинуть вперед решетку радиатора.

Первое поколение Renault Trafic

В 1989 году был проведен первый рестайлинг. Изменения коснулись передней части машины. Авто получило новые фары, крылья, капот и решетку радиатора. Немного улучшилась шумоизоляция кабины. В 1992 году Renault Trafic подвергся второму рестайлингу, в результате которого авто получило:

  • центральный замок;
  • расширенную линейку моторов;
  • вторую сдвижную дверь по левому борту;
  • косметические изменения внешнего вида и интерьера.

Renault Trafic первого поколения после второго рестайлинга

  • кондиционер;
  • буксировочный крюк;
  • крепление для велосипеда на крыше;
  • боковые подушки безопасности;
  • электрические стеклоподъемники;
  • бортовой компьютер.

Второе поколение

В 2006-2007 годах автомобиль подвергся рестайлингу. Во внешности Renault Trafic поменялись поворотники. Они с выражено оранжевых стали более интегрированными в фары. После рестайлинга немного повысился комфорт водителя.

Второе поколение после рестайлинга

В 2014 году вышло третье поколение Renault Trafic. Автомобиль официально не поставляется в Россию. Машина представлена в грузовом и пассажирском варианте с возможностью выбора длины кузова и высоты крыши. Под капотом третьего поколения можно встретить только дизельные силовые установки.

Renault Trafic третьего поколения

Обзор двигателей на различных поколениях авто

На первом поколении Renault Trafic чаще можно встретить бензиновые моторы. Постепенно они вытесняются дизельными двигателями. Поэтому уже на третьем поколении силовых агрегатов на бензине нет. Ознакомиться с используемыми на Renault Trafic ДВС можно в таблице, которая приведена ниже.

Силовые агрегаты Renault Trafic

Модель автомобиляУстанавливаемые двигатели
1 поколение (XU10)
Renault Trafic 1980847-00
A1M 707
841-05
A1M 708
F1N 724
829-720
J5R 722
J5R 726
J5R 716
852-750
852-720
S8U 750
Renault Trafic рестайлинг 1989C1J 700
F1N 724
F1N 720
F8Q 606
J5R 716
852-750
J8S 620
J8S 758
J7T 780
J7T 600
S8U 750
S8U 752
S8U 758
S8U 750
S8U 752
Renault Trafic 2-й рестайлинг 1995F8Q 606
J8S 620
J8S 758
J7T 600
S8U 750
S8U 752
S8U 758
2 поколение (XU30)
Renault Trafic 2001F9Q 762
F9Q 760
F4R 720
G9U 730
Renault Trafic рестайлинг 2006M9R 630
M9R 782
M9R 692
M9R 630
M9R 780
M9R 786
F4R 820
G9U 630
3 поколение
Renault Trafic 2014R9M 408
R9M 450
R9M 452
R9M 413

Популярные моторы

На ранних поколениях Renault Trafic популярность получили двигатели F1N 724 и F1N 720. В их основе лежит мотор F2N. У ДВС двухкамерный карбюратор поменян на однокамерный. Силовой агрегат может похвалиться простой конструкцией и неплохим ресурсом.

Двигатель F1N 724

Еще одним популярным двигателем на Рено стал дизель с непосредственным впрыском топлива F9Q 762. Мотор может похвалиться архаичной конструкцией с одним распредвалом и двумя клапанами на цилиндр. Гидротолкателей у ДВС нет, а привод ГРМ осуществляется ремнем. Двигатель получил распространение не только на коммерческом транспорте, но и на легковых автомобилях.

Силовая установка F9Q 762

Еще одним популярным дизелем стал двигатель G9U 630. Это один из самых мощных моторов на Renault Trafic. ДВС нашел применение на прочих автомобилях за пределами марки. Силовой агрегат может похвалиться оптимальным соотношением мощности к расходу и наличием гидрокомпенсаторов.

Дизельный мотор G9U 630

На Renault Trafic поздних годов выпуска популярность получил двигатель M9R 782. Это тяговый мотор, который нередко можно встретить на кроссоверах и внедорожниках. Силовой агрегат оборудован топливной системой Common Rail с пьезофорсунками Bosch. При качественных расходниках двигатель показывает ресурс 500+ тыс. км.

Мотор M9R 782

С каким двигателем лучше выбрать Renault Trafic

Автомобиль Renault Trafic обычно используется в коммерческих целях. Поэтому машины ранних годов выпуска редко сохраняются в надлежащем состоянии. Это касается и силовых установок. Так, например, найти авто с F1N 724 и F1N 720 в хорошем состоянии практически невозможно. Поэтому лучше делать выбор в сторону машин более поздних годов выпуска.

При ограниченном бюджете рекомендуется присмотреться к Renault Trafic с двигателем F9Q 762. Мотор оснащается турбонадувом, но это не сильно сказывается на его надежности. ДВС обладает простой конструкцией. Поиск запчастей не вызывает трудностей.

Двигатель F9Q 762

При желании обладать Renault Trafic с объемистым и мощным мотором рекомендуется выбирать автомобиль с двигателем G9U 630. Этот тяговый ДВС позволит ехать даже с перегрузом. Он обеспечивает комфортное вождение как в плотном городском потоке, так и на трассе. Еще одним преимуществом силового агрегата является наличие надежных электромагнитных форсунок.

Мотор G9U 630

При выборе Renault Trafic с двигателем посвежее, рекомендуется обратить внимание на авто с мотором M9R 782. ДВС выпускается с 2005 года по сей день. Силовой агрегат показывает отличные динамические характеристики и обладает небольшим расходом топлива. ДВС полностью соответствует современным экологическим требованиям и показывает неплохую ремонтопригодность.

Силовая установка M9R 782

Надежность двигателей и их слабые места

На многих двигателях Renault Trafic цепь ГРМ показывает ресурс 300+ тыс. км. Если автовладелец экономит на масле, то износ появляется гораздо раньше. Привод ГРМ начинает издавать шумы, а запуск ДВС сопровождается рывками. Сложность замены цепи заключается в необходимости демонтажа мотора с авто.

Цепь привода ГРМ

На Renault Trafic устанавливаются турбины производства Garret или KKK. Они надежны и нередко показывают ресурс сопоставимый со сроком службы двигателя. Выход их из строя обычно связан с экономией на обслуживании машины. Загрязненный воздушный фильтр пропускает песчинки, разрушающие крыльчатку компрессора. Плохое масло пагубно сказывается на сроке службы подшипников турбины.

Турбина

Из-за низкого качества топлива у двигателей Renault Trafic забивается сажевый фильтр. Это приводит к падению мощности мотора и вызывает нестабильную его работу.

Сажевый фильтр

Для решения проблемы многие автовладельцы вырезают фильтр и устанавливают проставку. Делать так не рекомендуется, так как авто начинает сильнее загрязнять окружающую среду.

Читайте также: