Какое масло заливается в двигатель мазда капелла

Обновлено: 26.04.2024

Какое масло заливать в двигатель Mazda 626?

Масло мазда 626

Мазда 626 была создана в качестве экспортной модификации Mazda Capella для продажи за рубежом и выпускалась очень долгий период с 1978 до 2002 года. За это время с конвейера сошло 5 модификаций, ориентированных на японский, европейский и американский рынок. За 25 лет были выпущены универсалы, седаны, хэтчбеки и купе. Каждое поколение отличалось более современным интерьером и комплектацией, но главная цель производителя была создать универсальный, функциональный и недорогой автомобиль. Так как машина отличается долгим эксплуатационным сроком, сегодня автовладельцы по-прежнему следят за тем, какое масло заливать в Мазду 626.

При подборе смазывающего состава нужно отталкиваться от поколения авто. Для бензиновых двигателей 1-го поколения допуск по API будет SE/SF/SG/SH/SJ/SL, а для дизельных силовых агрегатов, которые появились со 2-го поколения Mazda 626 подойдут составы API CD/CE/CF. Если же мотор бензиновый, то со 2-го поколения исчезает SE/SF, а 3-го остается только SH/SJ/SL. Для дизельных моторов 3-го поколения допуски меняются на CF-4/CG-4/CH-4. Начиная с 4-го поколения бензиновых моторов остается только SJ/SL. Дизельным моторам 4-й модификации подойдут составы CF-4/CG-4/CH-4, а с 5-го поколения остается только CH-4/C1-4.

По ACEA параметры для Мазда 626 (какое масло льем) также зависят от авто и года выпуска:

Если определять состав по вязкости (SAE), то в Mazda 626 масло, как и в других случаях, заливается в зависимости от погодных условий. Обычно, для средней полосы РФ достаточно составов 5W-30, которые можно использовать круглогодично.

Мазда 626 замена масла

Какое оригинальное масло Мазда 626 2.0 выбрать

Оригинальное масло

Если говорить о Мазда 626 2.0, какое масло заливать, то опять же нужно учитывать поколение и тип двигателя. Например, оригинальный состав 5W30 Original Oil Ultra (арт. 0530-05-TFE) отвечает классификации API CF, то есть подойдет для моторов 2.0 D RF46 начиная со 2-го поколения. Оригинальный смазочный материал 5W30 Original Oil Supra (арт. 830077985) подходит для двухлитровых бензиновых моторов разных модификаций.

Выбирая масло, двигатель Мазда 626 2.0 легко определить по документации на сам автомобиль или на специальных сервисах. Например, у двухлитрового мотора может быть маркировка FE-8V, FS, 12V FE и т. д.

MAZDA Original Oil Ultra 5W30

1 литр Артикул: 0530-05-TFE

По классификации API отвечает стандартам CF/SL, а по ACEA A5/B5

Mazda Original Oil Supra 0W-20

5 литров Артикул: 83007-7271

Какое оригинальное масло Мазда 626 1.8 заливать в мотор

В этом вопросе все проще, так как бензиновых моторов такого объема за все 5 поколений было немного:

Для всех моторов этого типа характеристика ACEA должна быть A2 и выше. То есть такое масло двигатель Мазда 626 1.8 должен «пить» лучше всего. Но некоторые идут другим путем. При езде на Мазда 626 1.8, какое масло заливать можно определить по допускам конкретного двигателя, либо выбрать DEXELIA Mazda 5W-30 (арт. 830077280) в качестве универсального варианта, который подходит для всех поколений.

DEXELIA Mazda 5W-30

DEXELIA Mazda 5W-30

5 литров Артикул: 830077280

Аналоги смазочных составов для Мазда 626: масло двигателя от других производителей

Точно также ориентируясь по допускам в зависимости от поколения авто подбираем и аналоги. Чаще всего, определяя, какое масло в Мазду 626 можно залить вместо оригинала, автовладельцы отдают предпочтение:

Одобренные аналоги по допуску

Motul 8100 5W40

4 литра Артикул: 104256

Подойдет для дизеля и бензина

Total Quartz 7000 10W-40

4 литра Артикул: 201523

SHELL Helix Ultra Pro AF 5W-30

4 литра Артикул: 550046387

ELF Evolution 900 SXR 5W-30

4 литра Артикул: 194839

Мазда 626: сколько литров масла требуется для замены

И снова нужно отталкиваться от года производства и поколения авто. То есть нужно найти документацию на Мазда 626, сколько масла в двигателе и выполнять полную замену или долив. Например, объем смазочного состава для двигателя FE-8V 2.0 составляет 5,5 л, а мотору с таким же объемом но с маркировкой FS понадобится чуть меньше – 4,7 л. (если силовой агрегат более новый и относится к 4-5 поколению). В двигателях 2.0 CDX должно быть залито 5,5 л масла. А для 2.0 Tb1 достаточно 4,7 л. При замене масло Мазда 626 2.0 бензиновых смазочного состава уходит больше. Для силовых агрегатов на 1.8 л обычно достаточно 3,5 л.

Масло Мазда 626: расход

В среднем при нормальных условиях езды расход составляет 1 л на 1000 км. Но иногда автолюбители говорят о том, что при езде по трассе на 600 км может уйти чуть больше 100 г смазочного состава. Поэтому нужно читывать наличие пробок, качество дорожного полотна и прочие факторы. Если же расход значительно выше 1 л на 1000 км, то нужно провести диагностику авто.

Проверка уровня масла

Для этого достаточно установить машину на ровной поверхности и прогреть мотор. После этого следует подождать 4-5 мин. Вытащит щуп, протереть его тряпкой и вернуть на место. При повторном извлечении щупа, уровень масла должен быть между соответствующими отметками.

Когда нужно проводить замену масла

Как правило, замена масла Мазда 626 GE требует каждые 10 000 км или каждое полугодие. Но, есть целый ряд факторов, который может влиять на то, что объем масла Мазда 626 снижается намного быстрее. Например, при заливке некачественного топлива или при тяжелых условиях эксплуатации замена может потребоваться и через 6000-6500 км. Поэтому периодически нужно не только смотреть на датчик масла Мазда 626, но и самостоятельно вытаскивать щуп и проводить диагностику.

С какой периодичностью менять масло в АКПП Мазда 626 , чтобы не попасть на капитальный ремонт?

Самостоятельная замена масла Мазда 626

Для этого также прогревается двигатель и машина загоняется на смотровую яму. После этого нужно открутить заливную пробку, вытащить щуп и вылить старое масло. Следует дождаться, пока оно полностью не выйдет и тогда можно будет извлечь сливную пробку и промыть мотор. Остается только заменить масляный фильтр.

Масло для Mazda Capella 7 поколение

С годами двигатель Capella стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.


Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле



новое масло


допустимое состояние масла


масло в отработанном состоянии


отработанное масло с механическими примесями


отработанное масло в среднем состоянии


отработанное масло в плохом состоянии


очень плохое недопустимое состояние масла


масло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Моторное масло для двигателя MAZDA 626

История 626 модели стартует в 1978 г. и берет свое начало от Mazda Capella, по сути, является ее вторым поколением, только с экспортным названием. Модели с левым рулем с маркировкой 626 шли на рынок США, Европы, Австралии, праворукие близнецы оставались на родине под именем Capella. Модель просуществовала до 2002 г., была заменена на Mazda 6. Пять поколений и 25 лет выпуска автомобиля вобрали в себя стиль жизни конца прошлого века.

На сегодняшний день, до сих пор можно разглядеть 626 модель в общем потоке авто. Владельцы Mazda 626, в основном, отзываются положительно об автомобиле, одним из преимуществ которого выделяют хорошее качество и редкие поломки.

КАК ЧАСТО МЕНЯТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ МАЗДА 626

Помимо хорошего качества от автопроизводителя, результат отсутствия поломок может скрываться в правильном уходе. Надежные двигатели Mazda 626 оправдывают ожидания при регулярной плановой замене моторного масла и фильтра. Каждые 10 000 км пробега рекомендуется производить замену масла в двигателе. Такой пробег, как правило, приходится на полгода эксплуатации. Необходимо следить, чтобы масло в двигателе обновлялось не реже 1 раза в год, т.к. с течением времени смазочный материал утрачивает свои свойства. Также, не стоит оттягивать периоды замены. Если, к примеру, временной промежуток просрочки в 3 месяца или километраж в пару тысяч километров особо не могут навредить мотору, то более долгие сроки замены масла могут сказаться на ресурсе двигателя.

Условия тяжелой эксплуатации транспортного средства подразумевают сокращение периодов его обслуживания. Нерегулярные поездки, дорожные пробки, низкое качество топлива, значительные перепады температур, а также повышенная запыленность воздуха относятся к тяжелым условиям. В перечисленных случаях техническое обслуживание авто с заменой моторного масла и масляного фильтра проводят один раз в полгода, каждые 7 500 км, в зависимости от того, что наступит раньше.

СКОЛЬКО МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ АВТОМОБИЛЯ МАЗДА 626

1 поколение (СВ) 1978 – 1982 гг.

Двигатели 1 поколения (1978 – 1982 гг.)

1.6 NA/H6 (75 л.с.) – объем масла 3.9 литра; допуски API SE/SF/SG/SH/SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A1 и выше
2.0 MA/HE3 (90 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SE/SF/SG/SH/SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A1 и выше

2 поколение (GC) 1982 – 1987 гг.

Во втором поколении Mazda 626 увеличилась в размерах, были установлены новые двигатели, изменился салон и приборная панель. Привод автомобиля изменился с заднего на передний. К выпускающимся в первом поколении четырехдверному седану и двухдверному купе добавился пятидверный хэтчбек. Появляется вариант с дизельным мотором. В этот период на базе всех кузовов шел выпуск спортивной модификации под маркировкой GT (спортивная модификация – Turbo), разработчики хорошо постарались над усовершенствованием модели и тюнингом.

Двигатели 2 поколения (1982 – 1987 гг.)

3 поколение (GD) 1987 – 1996 гг.

В третьем поколении габариты Mazda 626 продолжают расти, увеличивается клиренс, в дизайне кузова пропадают острые углы. Конец 80-х ознаменовался появлением универсалов (GV). Модель стала комплектоваться как передним, так и полным приводами.


Продолжала увеличиваться линейка двигателей, мощность агрегатов возросла. Для этого поколения характерны почти ежегодные обновления автомобиля, что иногда доставляло неудобства с поисками менявшихся запчастей. В 1991 свой кузов обновили седан и хэтчбек, универсал оставался в старом, у него обновился лишь интерьер.

Двигатели 3 поколения (1987 – 1996 гг.)

4 поколение (GE) 1996 – 1998 гг.

В четвертом поколении габариты Mazda 626 уменьшились, а вот высота увеличилась. В этом поколении прекратился выпуск купе. Автомобиль оборудовался пятиступенчатой механической коробкой передач и четырехступенчатым автоматом. Выпускался в основном в переднеприводном варианте с поперечно расположенным двигателем. Трансформирующиеся сидения позволяли перевозить в салоне седана габаритные грузы. Базовые модели были оснащены необходимым набором опций, без дорогостоящего оборудования, что позволило ценам на авто стать доступными, успех экспорта автомобилей возрос.

Двигатели 4 поколения (1996 – 1998 гг.)

  • 1.8 FP (90 – 105 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 2.0D GLX Comprex RF OHC (75 л.с.) – объем масла 5.5 литра; допуски API CF-4/CG-4/CH-4; SAE 5W-30; ACEA B2 и выше
  • 2.0i FS (115 – 116 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 2.5 24V KL (163 л.с.) – объем масла 4 литра; допуски API SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 2.5 24V KL-ZE (165 л.с.) – объем масла 4 литра; допуски API SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 2.0 D RF55 (76 л.с.) – объем масла 5.5 литра; допуски API CF-4/CG-4/CH-4; SAE 5W-30; ACEA B2 и выше

5 поколение (GF) 1998 – 2002 гг.

В 1999 г. прекратился выпуск модели в кузове универсал. Передний бампер Mazda 626 стал мощнее, боковые молдинги окрасились в цвет кузова, над облицовкой радиатора исчезла овальная эмблема компании. Преобразился салон модели, появились новые вставки под черное дерево, хромированные внутренние ручки и фиксаторы, изменились шкалы приборов.

В 2002 году на смену 626 модели пришла Mazda 6. Ушедший в историю автомобиль среднего класса оставил положительные впечатления о своих ходовых качествах, маневренности, экономичности, вместительности.

Двигатели 5 поколения (1998 – 2002 гг.)

  • 1.6 B6EW (107 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 1.8 FPY3 (90 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 1.8 FP9A (100 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 2.0 FS (115 – 126 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 2.0 FS2C (136 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 2.0 DITD RF3F (90 л.с.) — объем масла 4.7 литра; допуски API CH-4/C1-4; SAE 5W-30; ACEA B3 и выше
  • 2.0TD RF59 (110 л.с.) – объем масла 4.7 литра; допуски API CH-4/C1-4; SAE 5W-30; ACEA B3 и выше
  • 2.0 Turbo DI RF4F (101 л.с.) — объем масла 4.7 литра; допуски API CH-4/C1-4; SAE 5W-30; ACEA B3 и выше

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ

Оригинальным считается масло от компании Total. DEXELIA Mazda с вязкостью 5W-30 подойдет для всех поколений рассматриваемого авто. Всесезонное моторное масло с маркировкой 5W-30 подразумевает рабочую амплитуду температур от – 30 до + 25С.

Допуски по ACEA отражают требования по применению моторных масел, утвержденных Ассоциацией Европейских Производителей Автомобилей. Бензиновые двигатели обозначаются символом (А), дизельные – (В), соответственно. Возрастающая цифра указывает на белее высокие стандарты масел и более современные двигатели.

Аналоги

Подбор аналогов может производиться с учетом допусков поколений.

Подойдут перечисленные варианты:

Замена масла

Mazda Capella 2.0 FS-ZE › Бортжурнал › А что лить, собственно?

Пора менять масло и начались муки выбора — а что же взять такого, что привезут не поддельное, достаточно качественное и по невысокой цене.
Сейчас залит Eneos 10W-40, в морозы заводится тяжко, выгорает активно, уже от максимума до минимума дошло, и плюс ко всему оказалось, что то, что продается у нас под этой маркой — есть только у нас. В других странах про жестяные банки и вообще линейку масел из РФ ничего не знают)
А что посоветуете залить вы? Личный опыт приветствуется!)

Mazda Capella 2002, двигатель бензиновый 2.0 л., 170 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже


Mazda Capella, 2000


Mazda Capella, 1997


Mazda Capella, 1999


Mazda Capella, 2000

Комментарии 24

Лью во все машины только AGIP (после ребрендинга ENI) ну в лето 10 40, зима 5 40. Главное достоинство масла, что его фиг где найдешь, и оно очень редкое( исключает подделки). А качество на отлично! 400 — 450 за литр

Я в себя и Original Mazda 5w-30 лил. И Eneos бочковое. И NGN. И Petro-canada. И Original Mitsubishi.
Последний раз залил себе корейский Dragon SL 0W-30. Покупал за 850 рублей за 4 литра в Емексе. И пришел я к тому, что если машина не турбовая, то надо просто, чтоб масло было двигане ))) Если расхода нет, по мне так можно любое лить, подходящее по спецификации API. Сейчас ниже SL то уже мало кто делает. Ну и по температурному режиму смотреть. 10w-40 на зиму — это, канеш, крутовато. Для не турбовой машины — 0W-30 считаю оптимальным.

Нулевочку я боюсь лить, неизвестно что за двигатель мне продали, документов то на него не было) мало ли, потечет со всех щелей еще) а что себе взял уже ожидает замены) Поменял бы сам, да спасибо маздовским инженерам за фильтр, мать их)

Если до этого не потек, сомневаюсь, что и тут потечет. Если прям боишься, залей хотя бы 5W-30. 10w-40 — это вообще жесть. Как она у тебя заводится то? ))) Поверь фильтр сделан как раз грамотно. Если сливать масло, то он сливается и с фильтра и он почти сухой, когда ты его откручиваешь. На том же 4A двигане от Тойоты, они гениально его расположили аккурат над штанами выхлопа под углом 90 градусов к блоку. Снять его не залив выпуск практически невозможно. Заведешь — потом коптить будет, пока масло выгорит. А на горячую так вообще загореться может. Красота))

Именно 5W-30 и залью) А фильтр может и грамотно, да открутить его без ямы наверное не смогу) А яма занята другой маздой брата)

Без ямы, да, печаль))

mannol for mazda 5w30, заливаю в авто второй год, проблем нет, движка внутри чистый, расхода нет, если двс в порядке

Как только купил авто, лил Mazda 5W-30 (минеральное). На зиму друг посоветовал ZIC 0W-30. На морозе двигатель крутился бодро. Весной и летом заливал ZIC 5W-30 XQ. Сейчас купил Valvoline 5W-30 Max Life, но еще не заливал. Масло ZIC не плохое, но его нужно чаще менять, на 5000 масло чернущее

Да, ZIC хорошо моет, давно заметил еще на семерке) но не факт что отмывает

Лил мобил 5в40, в морозы отлично, заметил жор масла и через 5 тысчч заменил на зик 5в30, в морозы также, жор такой же, до капиталки поезжу на зике так как дешевое

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Рано или поздно механизмы силового агрегата подвергаются изнашиванию и деформации. Чтобы избежать этого процесса, необходимо заливать качественную смазку и соблюдать периодичность замены. Поэтому многие владельцы автомобилей Мазда интересуются вопросом о том, какое масло заливать в двигатель и в каком объеме.

Какое масло заливать в двигатель Мазды, фото

Рекомендованные масла для Мазды

Согласно технической регламентации от производителя Mazda в ДВС автомобилей рекомендуется лить заводскую жидкость одноименного бренда. При замене и плановом ТО также необходимо применять оригинальные автомасла. Разумеется, владелец автомобиля может выбрать и другие варианты, но только в том случае, если они соответствуют допускам и нормативам конкретной модели.

Заводское масло на Мазду 3

Согласно регламентации производителя Mazda 3, для бензинового двигателя рекомендуется использовать Original Oil Ultra с вязкостью 5w30. Для мотора на дизеле – Original Oil Ultra DPF 5w30. На данный момент оригинальные смазки для силовых агрегатов Мазды 3 выпускает компания Total в объемах 1 и 5 л. Также стоит обратить внимание на то, что канистра может не иметь специальных маркировок Тотал. Раньше заводское масло производилось под маркой Dexelia.

Масло для бензинового и дизельного мотора на Мазду 3

Для силовых агрегатов на бензиновой основе Mazda 3 c объемами 1,5 и 1,6 л рекомендуется синтетический продукт 5w30. Объем заливки масла составляет 4 литра.

Что касается дизельных моторов с объемами 1,6 л, то для них также рекомендована синтетика 5w30. Для применения рекомендуется заводская смазка Mazda Total или аналогичные:

  • Mobil Super 3000;
  • Liqui Moly AA 5w30;
  • X1 Formula FE 5w30.

Моторное масло на Мазду 2

Согласно технической регламентации, производитель рекомендует заменять моторную жидкость на Mazda 2 и масляный фильтр через каждые 15 000 км пробега. Лучше всего заливать оригинал Dexilia или Total с вязкостью 5w 20, 5w 30.

В качестве альтернативного решения можно использовать:

  • Total Quartz Energy 0w30;
  • Mobil 1 AFE 0w30;
  • Shell Helix 5w30.

Моторная смазка на Мазду 6

В двигатели Mazda 6 GH II поколения рекомендуется лить синтетику с уровнем вязкости 5w-30. Производители используют заводское автомасло Dexelia. Однако в качестве альтернативного варианта при соблюдении допусков и регламентов от автопроизводителя также рекомендует заливать:

  • Elf Evolution 900 SXR 5w30;
  • Liqui Moly Speciat Tec 5w30;
  • Total Quartz 9000;
  • Idemitsu Zepro 5w30;
  • Motul 8100 eco-lite 5w30.

Объем для силовых агрегатов Мазды:

  • 1,8 MZR – 4,3 л;
  • 2,0 MZR – 4,3 л;
  • 2,2 DT – 4,7л;
  • 2,5 MZR – 5 л.

Интервал замены – 15 000 км или раз в течение года.

Масло для двигателя Мазды 5

Согласно технической регламентации, интервал замены масла на автомобиле Mazda 5 составляет 15 тыс км пробега. Некоторые владельцы авто предпочитают выполнять замену по достижении 5000 или 10 000 км пробега.

Для заливки производители рекомендуют использовать фирменную жидкость Mazda Dexelia Ultra 5w30 на синтетической основе для внесезонного применения. В качестве альтернативы допустимы Мотул или Мобил 1. Заливаемый объем составляет 5 литров.

Масло для мотора Мазды Демио

Для силовых агрегатов Mazda Demio рекомендуются полусинтетические или синтетические масла с уровнем вязкости 5w30. Объем – 3,2 литра, независимо от типа мотора. Как правило, для этой цели владельцы используют 4-литровую канистру.

Интервал замены составляет от 10 000 до 15 000 км пробега. В качестве аналогов заводского масла рекомендуется заливать Total Quartz, Shell Helix Ultra, Zepro Touring, Totachi с вязкостью 5w30 и Toyota 0w20.

Смазка для мотора Мазды CX5

Производители Mazda CX5 заливают в двигатели оригинальные смазки с уровнем вязкости 5w30. Интервал замены смазочного продукта составляет 15 000 км. Периодически рекомендуется выполнять ТО в официальных дилерских сервисах. Первое ТО необходимо проходить по истечению 8000 км.

Объемы для заливки масла в двигатель:

  • 2,0 Skyactiv-G – 4,2 л;
  • 2,5 – 4,5 л;
  • 2,2 Sky Diesel – 5,1 л.

Для заливки можно использовать фирменную жидкость Мазда 0w20. При необходимости подойдут такие аналоги:

  • Pennzoil Ultra 5w30;
  • Toyota SN 5w30;
  • Zepro Eco medalist 0w20 SN GF5.

Также стоит отметить, что синтетика с уровнем вязкости 0w20 используется для первой заливки Мазды CX5, поскольку в этих моделях японских авто установлены ДВС нового поколения, для которых характерны экологичность и удельная мощность.

Смазка на Мазду CX7

Производитель автомобиля Mazda CX7 используют для силового агрегата фирменную смазку Dexelia Ultra 5w30. Однако согласно отзывам владельцев авто CX7, независимо от двигателей, лучше всего заливать Мотул 8100 Эко-Энерджи 5w-30.

По объему для мотора Мазды CX7 необходимо заливать 6 литров смазки. При этом не стоит забывать и о замене масляного фильтра. Замена обычно выполняется через 8 000-10 000 км, хотя согласно регламентации производителя, может производиться по достижению 15 000 км.

Масло на Мазду 323

Для силового агрегата Mazda 323 рекомендуется универсальная синтетика с уровнями вязкости 5w 40, 5w 30 в объеме от 3,5 до 5 литров в зависимости от типа агрегата.

Моторные жидкости, рекомендованные для использования в Мазде 323:

  • Elf Evolution 900NF 5w40;
  • Dexelia 5w30;
  • Titan Super 5w40;
  • ZIC XQ 5w30;
  • ZIC A+ 5w30 SN/CF.

Интервал замены для двигателя Mazda 323 составляет 10 000-15 000 км пробега.

Какое масло заливать в двигатель Мазда 626

Mazda 626 – японский седан среднего класса, предшественник Mazda 6. Машина все еще востребована на вторичном рынке. Это объясняется популярностью модели, которая обусловлена высокой надежностью, хорошими ездовыми качествами и прочными комплектующими. К тому же, данный автомобиль нельзя назвать сложным в конструктивном плане, если сравнивать с большинством современных иномарок. Довольно простая конструкция позволяет проводить обслуживание самостоятельно, и это благоприятно сказывается на стоимости владения Mazda 626. Среди самых элементарных процедур обслуживания стоит отметить замену масла в двигателе. Но прежде чем приступать к замене масла, логично, что сначала его нужно подобрать. Эта, на первый взгляд, простая процедура требует тщательного анализа и подбора параметров. В этой статье рассмотрим подробно, как правильно выбрать масло в двигатель Mazda 626.

Самые популярные статьи на сайте:

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Нюансы выбора

Масло в двигателе Mazda 626 следует выбирать исходя из существующих параметров, указанных в руководстве пользователя. Речь идет о так называемых стандартах допуска, температурной вязкости и классах. Также надо обращать внимание на тип масла – синтетическое, минеральное или полусинтетическое. Кроме того, следует исходить из вида смазочного состава, который принято разделять на всесезонное, зимнее и летнее масло.

Далее рассмотрим подходящие варианты моторных масел для Mazda 626, исходя из вышеуказанных параметров, отдельно для каждого модельного ряда Mazda 626.

Модельный ряд 1992

  • Всесезонное – 10W-30, 15W-30, 15W-40, 5W-30
  • Зимнее – 5W-30, 10W-30
  • Летнее – 20W-30, 25W-30

По стандарту API

  • Бензиновые моторы – SG
  • Дизельные моторы – CE
  • Вид – полусинтетическое, минеральное, гидрокрекинг
  • Лучшие фирмы – Роснефть, Kixx, Consol, Gt-Oil, Kixx, G-Energy

Модельный ряд 1993

По стандарту SAE

  • Всесезонное – 10W-30, 10W-40, 15W-30
  • Зимнее – 5W-30, 10W-30
  • Летнее – 20W-30, 25W-30, 25W-30

По стандарту API

  • Бензиновые моторы – SG
  • Дизельные моторы – CE
  • Вид – полусинтетическое, минеральное, гидрокрекинг
  • Лучшие фирмы – Мобил, Valvoline, Роснефть, Mannol, G-Energy, Kixx

Модельный ряд 1994

По стандарту SAE:

  • Всесезонное – 10W-40, 15W-30, 15W-40
  • Зимнее – 5W-20, 5W-30, 10W-30, 10W-40
  • Летнее – 20W-30, 25W-30

По стандарту API

  • Бензиновые моторы – SG
  • Дизельные моторы – CE
  • Вид – полусинтетическое, минеральное, гидрокрекинг
  • Лучшие фирмы – Роснефть, Consol, G-Energy, Kixx

Модельный ряд 1995

По стандарту SAE:

  • Всесезонное – 10W-30, 10W-40, 15W-30, 5W-40
  • Зимнее – 5W-30
  • Летнее – 20W-30, 25W-30

По стандарту API:

  • Бензиновые моторы – SH
  • Дизельные моторы – CF-4
  • Вид – полусинтетическое, минеральное
  • Лучшие фирмы – Мобил, Consol, Valvoline, Kixx, G-Energy

Модельный ряд 1996

По стандарту SAE:

  • Всесезонное – 10W-30, 10W-40, 15W-30
  • Зимнее – 5W-30, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 20W-30, 25W-30

По стандарту API:

  • Бензиновые моторы – SH
  • Дизельные моторы – CF
  • Вид – полусинтетическое, минеральное
  • Лучшие фирмы – Роснефть, Consol, G-Energy, Valvoline, Kixx

Модельный ряд 1997

По стандарту SAE:

  • Всесезонное – 10W-30, 10W-40, 15W-40, 15W-30
  • Зимнее – 5W-30, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 20W-30, 25W-30

По стандарту API:

  • Бензиновые моторы – SJ
  • Дизельные моторы – CF
  • Вид – полусинтетическое, минеральное
  • Лучшие фирмы – Мобил, ЗИК, Лукойл, Роснефть, Mannol, Valvoline.

Вывод

На сегодняшний день есть смысл приобрести аналог, который стоит дешевле, по качеству почти не уступает оригинальному маслу от Mazda. При этом надо ориентироваться на параметры вязкости (SAE), а также API качества масла – как для дизельного, так и бензинового мотора. К примеру, рассмотрим вариант подбора масла для Mazda 626 1992 модельного года. Для такой машины предпочтительно заливать полусинтетику с параметрами 10W-30 и SG. Для автомобилей 1997 года подойдет смазка 5W-30 и SJ.

Напоследок выделим еще несколько масел, наиболее подходящих для двигателя Mazda 626:

Какое масло заливается в двигатель мазда капелла

Ты так пишешь, как будто при 100000 зазоры в поршнях с копеечную монету и они болтаются как погремушки. 100000 нормальный пробег.
По поводу дыма, то правильно - чем гуще масло тем больше его расход на угар при прочих равных условиях.

Оптимальный зазор между трущимися парами от двух до пяти слоёв масляной плёнки, т.е. диапазон в два с половиной раза, значит при зазоре с завода 0,05 в ЦПГ, вязкость масла можно не менять при зазоре до 0,125 мм ! А при 0,15 это уже капиталка. Так что вопрос про сороковку для стареньких моторов очень спорный.

LDV писал(а): Уж коль тут зашла речь за масло, стоит учитывать что:

1. Моторы серии Z (ZL, ZM) и серии F (FP, FS) на маздах всё же разные моторы и рекомендованные масла для этих типов могут различаться.
2. Для мазды применимы допуски форд
3. Фирменное масло Mazda Dexelia ultra 5w-30 которое льют официалы склонно к угару, оно разрабатывалось прежде всего для роторных моторов.

это мои наблюдения после изучения большого количества руководств по эксплуатации и информации на клубных сайтах.

Применительно к капелле в мурзилке от автодаты действительно рекомендованы масла классов вязкости 0(5,10,15)W-40.

Dexelia делает завод Elf, и на качество действительно есть нарекания.

Про движки FP и FS тут кто то даже на форуме писал, что они склонны к залеганию колец, инфа не проверена по этому хз. Но если это действительно так, то тем более ..W-30 или даже качественное тойотовское ..W-20 надо лить!

Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх.

теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх.

то прежде чем лить в мотор мало убедитесь о наличии в желаемом типе масла допусков: Ford WSS-M2C 913-A, Ford WSS-M2C 913-B, Ford WSS-M2C 913-C.

Их отсутствие как раз и должно наводить на мысли, а то ли вы льете в свои моторы.

Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх.

теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх.

ron dennis, у меня твои словесные выпады уже давно вызывают навязчивую идею о том, что ты постоянно врешь.
Будь любезен, чтобы не пустобрешить с пеной у рта, приведи данные, что масло, о котором ты говоришь, действительно качества SN. Насколько я владею информацией, на сегодняшний день такая категория качества есть только у эстеровых масел, которые даже не из нефти сделаны и лить их можно только в самые современные моторы (полностью алюминиевые, например). Стоит такое масло больших денег и при всех своих суперских свойствах обладает очень большим минусом: у него очень низкие трибологические свойства - это способность длительно удерживать пленку на стенках металлических деталей, говоря просто. То есть, при своей экологичности и экономичности мотор становится одноразовым, к этому нас ведет совренная автомобильная промышленность. И как раз у таких масел и идет вязкость 20, максимум 30.

И потом, ты что рехнулся, 20-ку тут лить советуешь? Сам-то понимаешь о чем пишешь? Я бы еще понял, если бы мотор был новым и цепным, или это бы была новая Хонда, которая катается по чистым европейским улочкам.

Какое масло заливать в Мазда 626

Машины японского производства популярны среди российских автолюбителей ввиду высокой надежности, отличной долговечности. Однако в 2019 году, пользователи сталкиваются с проблемой обслуживания подержанных моделей по причине отсутствия документации. Вопрос, какое масло заливать в Мазда 626, спорный. Точный ответ зависит от пробега силовой установки, эксплуатационных показателей, других факторов.

Автомобиль Мазда 626

Какое масло заливать в двигатель Mazda 626

Машины поставлялись на российский рынок с бензиновыми агрегатами. Дизеля не «заходили» в страну ввиду сложности конструкции. По этой причине самыми популярными оказались системы FP 1,8 и FS 2,0 литра. Подбор жидкости производится аналогично для каждой разновидности по причине одинаковых требований.

Как подобрать аналог

За основу подбора берется четыре стандартных допуска, актуальных состоянием на 2019 год. Это делается по причине устарелости заводских требований 1996-2003 годов.

Предельно подходящими сертификатами для Мазда 626, независимо от типа двигателя выступают SN/SM. Продукты характеризуют смеси, предназначенные для обслуживания бензиновых агрегатов с установленным турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива.

Этот норматив подразумевает применение категории АСЕА А3. Масла предназначены для обслуживания двигателей стандартного типа с усредненными межсервисными интервалами.

По классификации SAE, автомобиль не отличается капризностью. Подбор смеси осуществляется по температурным показателям окружающей среды. К примеру, для центральных регионов России, актуальна вязкость 5W30, 5W40. Для других широт необходимо учитывать стандартные колебания температур во время года.

TOYOTA 5W-40 5 л

Основа

Состоянием на 2019 год существует три типа автомасел.

  1. Минеральные. Используются на классических моторах. Процедура изготовления подразумевает фильтрацию сырой нефти, что гарантирует удаление части примесей. Масла отличаются минимальной стоимостью и низкими эксплуатационными показателями.
  2. Полусинтетические. Самая распространенная категория. Используется для машин с пробегом более 150000 км. В основе технологии лежит объединение искусственных и природных компонентов. Такое сочетание позволяет продукту выдать оптимальные рабочие свойства, неплохую долговечность и умеренную цену.
  3. Синтетические. Высокотехнологичное решение. Лубриканты искусственные типа изготавливаются путем обработки природного газа для выделения сложных углеводородов. Это гарантирует предельную чистоту, увеличенный срок службы и стабильную работу в тяжелых условиях. Минусом считается «заоблачный» ценник.

Пробег машины

Важным параметром является пробег мотора. Изношенные силовые установки требуют заливки более вязкой полусинтетики. Ее актуально использовать после 140000-160000 км пробега. Если усталость ДВС небольшая – можно лить синтетическое масло.

Популярные аналоги масел для двигателя в Mazda 626

Окончательный выбор аналогичного продукта зависит от настроек двигателя. Некоторые пользователи нарекают на несовместимость определенных лубрикантов, а другие автомобилисты говорят, что именно эта смазка является оптимальной.

Самые популярные продукты такие:

  • Toyota Engine OIL;
  • Ford Formula F;
  • Mobil Super 3000;
  • ELF Evolution Full-Tech;
  • VAG LL;
  • Toyota SN;
  • Shell Helix Ultra.

Как часто менять масло в двигателе Mazda 626

Завод изготовитель рекомендует выполнять смену лубрикантов каждые 10000 км пробега. Однако по причине низкого качества топлива местных АЗС и тяжелых условиях эксплуатации. Межсервисный интервал требуется сократить до 6000-6500 км, отмотанных спидометром.

Ford Formula F 5W30 5 л

Сколько масла заливать в двигатель Мазда 626

Для самых популярных модификаций автодвигателей, используемых на 626 модели, заправочные объемы такие:

  • 1,8 л. DOHC 1/2 – 3,5;
  • 1,8 л. DOHC/ОНС – 4,1;
  • 2,0 л. OHC 4/ОНС – 5,5;
  • 2,0 л. DOHC – 4,7.

Масло в коробку Mazda 626

Машина с конвейера комплектуется двумя разновидностями КПП. Следовательно, от конструкции зависит тип применяемой жидкости.

Для 4-ступенчатого автомата Мазда 626 актуальны смазки категории ATF III. При отсутствии допустимо применение ATF II.

Для замены потребуется 3 л. смеси, полная емкость картера блока составляет 7,3 л.

Компания изготовитель не рекомендует менять смесь в течение всего срока службы конструкции. Однако опытные автолюбители нарекают на необходимости процедуры каждые 60000-70000 километров.

Вторая коробка – пятиступенчатая механика, обслуживается маслами API GL-5. Также допустимо заливать формулы типа GL-4.

Вязкость подбирается исходя из температурных показателей окружающей среды в соответствии с SAE J300. К примеру в ростовской области можно смело заливать 75W90. Периодичность замены лубриканта ограничена на отметке 80000 км на одной порции. Пользователи меняют уже при 30000 км.

Объем картера составляет 2,7 литра, независимо от комплектации и разновидности силового агрегата.

Видео

Mazda 626 – простой и неприхотливый автомобиль, не требующих глубоких познаний во время ремонта. Главным параметром подбора расходников является оригинальное производство и соответствие инструкциям завода.

Какое масло лучше для двигателя мазда 626?

км пробега автомобиля. Всего масла в двигателе 3,7 литра. При замене лить 3,5 литра с заменой масленого фильтра, без замены фильтра – 3,3 литра моторного масла. Вязкость SAE 10W-30 (всесезонное), классификация по API – SG, SH и SJ.

Какое моторное масло рекомендует Мазда?

Для моделей авто 2, 3 и 6 Mazda рекомендует моторное масло MAZDA ULTRA 5W30. Не рекомендуется применять его для двигателей с сажевым фильтром DPF, для которого как раз предназначена позиция MAZDA ULTRA DPF 5W30. Им требуется масло с низким уровнем фосфора, серы и сульфатной зольности.

Какое масло заливать в двигатель Мазда Капелла?

В двигатели этого автомобиля владельцы заливают синтетическое моторное масло с вязкостью 5W40, а также полусинтетическое 10W40. В большинство двигателей Капеллы, например в FS-ZE хватает 4-й канистры масла. Интервал замены — каждые 10-15 000 км пробега или раз в год.

Сколько масла в двигателе мазда 626 GD?

Сколько моторного масла необходимо для Mazda 626

Масло в мотор 1.6 – 3.9 л. Масло в мотор 2.0 – 3,5 л.

Сколько масла в двигателе Мазда Капелла?

Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для MAZDA CAPPELLA (МАЗДА )

Фирма производитель MAZDA (МАЗДА)
Масло для двигателя
Объем масла 3.3 литров
Объем масла с фильтром 3.5 литров
Требуемое масло по вязкости SAE 10W-30

Сколько литров масла в коробке Мазда 626?

Сколько масла рекомендуется лить в МКПП Mazda 626

Масло в МКПП с мотором 2.0 – 6,3-8,8 л.

Какое масло лить в Мазда СХ 5?

Оригинальное масло для Mazda CX-5 дилерские центры льют при прохождении очередного регламентного обслуживания – Mazda Supra 0W-20 и Ultra 5W-30. Выбирать здесь возможно только вязкость масла. Supra 0W-20 — маловязкое, энергосберегающее. Именно оно обеспечит обещанную заводом экономичность и динамические качества.

Читайте также: