Какое масло заливать в двигатель дайхатсу териос

Обновлено: 25.04.2024

Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для DAIHATSU TERIOS (ДАЙХАТСУ ТЕРИОС )

Здесь приведена информация о том какое масло для двигателя DAIHATSU TERIOS следует заливать, какой объем масла в двигателе (сколько масла нужно заливать) DAIHATSU TERIOS. Также вы найдете информацию о масле кпп для DAIHATSU TERIOS и автомасла для дифференциала.

Фирма производительDAIHATSU (ДАЙХАТСУ)
Название моделиTERIOS (ТЕРИОС)
Дата начала выпуска97.03
Дата окончания выпуска
Номер кузоваGF-J102G, TA-J102G
Объем двигателя1.3 литра
Привод и тип трансмиссии4WD A/T
Тип двигателяK3-VET
Масло для двигателя
Объем масла3.0 литров
Объем масла с фильтром3.2 литров
Требуемое масло по вязкости SAE5W-30
Требуемое масло по классификации API/ILSACSH
Масло для АКП, АКП с переключателем, вариаторов
Объем масла4.6
Тип трансмиссионного маслаAmmix ATF D III Multi
Масло для переключателя
Объем масла1.6
Тип трансмиссионного маслаAmmix Gear Oil GL-4 75W-80
Масло для дифференциала (передний привод)
Объем масла0.7
Тип маслаAmmix D/F Hypoid Gear Oil GL-5 80W-90
Масло для дифференциала (задний привод)
Объем масла1.6
Тип маслаAmmix D/F Hypoid Gear Oil GL-5 80W-90
Пометки

Масла и технические жидкости для других модификаций DAIHATSU TERIOS (ДАЙХАТСУ ТЕРИОС)

Наиболее полный каталог характеристик японских автомобилей с правым рулем

Daihatsu Terios J2 series (Daihatsu Be-Go \ Toyota Rush) О выборе масла в мотор

Daihatsu Terios J2 series (Daihatsu Be-Go \ Toyota Rush) О выборе масла в мотор

В связи с регулярно возникающими однотипными вопросами, а так же распространением вредных легенд и во избежание неприятностей при замене моторного масла по рекомендациям украинского русскоязычного "Издания рекомендованного профессионалами", написал маленькое эссе.

с оригиналом можно ознакомиться в моем бортовом журнале тут - ссылка
сюда практически копирую, т.к. не все ходят на "драйв"

---
С некоторых пор не верю переводной литературе по обслуживанию авто.
Предпочитаю работать с данными из оригинальных Service & Repair Manual, т.к. издатели переводных "Руководств по ремонту" могут легко "забыть" перевести пару-тройку абзацев, а то и пару разделов…
Не говоря уже о том, что периодически терминология хромает… Например "speed sensors" системы ABS-VSC в их переводе может легко превратиться в "датчики спидометра"… Ну или могут допустить такую "мелкую" неточность, как указать финальное усилие затяжки на болтах ГБЦ 84Н*м, вместо положенных для Н20A 105Н*м …
Но в данном случае пойдет речь о более простых вещах, хотя и на ту же тему — о "трудностях перевода"…
А конкретно — о том, какое именно масло нужно лить в мотор 3SZ-VE

Рассмотрим выдержки из трех документов:


1) Официальный Service Manual Daihatsu Terios J2 series


2) Руководство по эксплуатации Toyota Rush для внутреннего рынка Японии


3) Руководство по ремонту и эксплуатации Terios\Be-Go, Toyota Rush (изд."Монолит", Днепропетровск, 2011)

Посмотрим какие требования для моторного масла, используемого в двигателе 3SZ-VE, выдвигаются этими документами.


1) Официальный Service Manual на стр.2-76 не предоставляет выбора по вязкости применяемого масла, однозначно рекомендуя использовать в моторе 3SZ-VE масло 0W20 с классом по API не ниже SJ :


2) Руководство по эксплуатации Toyota Rush на стр.420 дает несколько более широкий выбор по вязкости применяемых в моторе 3SZ-VE масел, предлагая на выбор для всесезонного использования при температурах от "ниже -30С" до "выше +40С" : 0W20, 5W20, или 5W30, однако все-таки настойчиво рекомендует использовать именно 0W20 и для всех используемых масел жестко задает высокий современный класс API SL или SM :

3) "Руководство по ремонту и эксплуатации Terios\Be-Go, Toyota Rush" издательства "Монолит"
А вот тут на странице 92 начинаются чудеса…


Вот уж воистину магия…
Каким образом рекомендуемые производителем действующие современные допуски SJ и SL, а так же новейший SM сменились устаревшим классом SH ?

Чтобы понять что такое допуск по классу API и насколько он важен для применяемых в современных моторах масел, приведу фрагмент таблички с расшифровкой этих самых классов:

Далее…
Даже если закрыть глаза на совершенно кривой перевод и замену понятия "масло более высокого класса" на фразу "масло большей вязкости", то откуда у "монолитовской" версии взялись в таблице все эти масла с вязкостью от 10W30 до 20W50? И откуда там появилось масло SAE30 ?

И, наконец, куда делись в "монолитовской" табличке температуры применения выше +16С у рекомендованных производителем масел с вязкостью 0W20 и 5W20 ?


А самое неприятное, что люди-то верят написанному…
---

В дополнение отвечаю сразу на вопросы, которые постоянно задаются в личку:

1) если хотите избежать лишних проблем, лейте в мотор масло рекомендованное производителем мотора.
К сожалению в практике встречаются случаи, когда в переводной литературе данные производителя подменяются данными, которые выгодны сервисным центрам.
Ну, а если вас устраивают рекомендации "не очкуй, Славик!" или "Да ты успокойся, я сто раз так делал!", то можно лить что угодно. :))

2) по поводу выбора какого-либо конкретного масла я никаких рекомендаций не даю, кроме двух: масло должно соответствовать требованиям производителя и при этом соответствовать заявленным характеристикам.

Daihatsu Terios BlueIceMetal, 4wd, АКПП › Бортжурнал › Замена масла 0w20

После покупки продолжаю приводить машинку в чувства. До меня явно катались люди, которые мало заботились о состоянии Терика. К счастью, последствия эксплуатации поправимы и не критичны.

Сегодня решил поменять фильтр+масло моторное. Выбор пал на КROON ENERSYNTH 0W-20 (VOLVO)

и соответственно TOYOTA 0w20.

Почитав форумы и пообщавшись с разными знающими людьми выбор остановил на КROON, поскольку не чем не хуже от TOYOTA, но дешевле, и рекомендовано для гибридов Приус. В общем, сегодня на рынке это наилучшее сочетание цены/качества.

Фильтр взял — Toyota 09915YZZE2, он немного больше чем оригинал по высоте, но лучше спрессован, соответственно лучше фильтрует)) Подходит отлично.

В ходе работ пришлось поменять прокладку клапанной крышки, отлично стала — ELRING 182130.
По мелочи – почистил заслонку дросселя.

Daihatsu Terios 2008, двигатель бензиновый 1.5 л., 105 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — расходники

Машины в продаже


Daihatsu Terios, 2007


Daihatsu Terios, 1997


Daihatsu Terios, 2003


Daihatsu Terios, 1997

Комментарии 6

Добрый день!
А почему прокладку клапанной крышки менял? Неужели старая потела?
Если прокладки и сальники не герметичны, то нежелательно жидкое масло лить. Думаю, следовало бы — 5w30. Тем более, в (на) Украине лютые морозы — редки да и пробег приличный. При заливке 0w20 другие прокладки с сальники могут потечь.

Добрый день!
Да, в одном месте крышка начала подпотевать, посмотрел прокладку — ломалась в руках. В связи с этим решил поставить новую, то что текучесть больше, догадывался, но хотелось масло с хорошими моющими свойствами, после старого владельца машина досталась не в самом лучшем виде. Решил помыть систему, а потом еще раз поменять масло. Каждые 100 км проверяю уровень — пока не долил ни капли.
Думал второе масло лить — PC SUPREME SYNTHETIC 5W-20. Теперь думаю может если все будет гуд — PC Supreme Synthetic 0W-20. Уж больно звук понравился на 0в20. как котенок мурчит)))

Добрый день!
А почему прокладку клапанной крышки менял? Неужели старая потела?
Если прокладки и сальники не герметичны, то нежелательно жидкое масло лить. Думаю, следовало бы — 5w30. Тем более, в (на) Украине лютые морозы — редки да и пробег приличный. При заливке 0w20 другие прокладки с сальники могут потечь.

Только всегда свои плюсы и минусы. После того как звук двигателя стал фоновым и почти незаметным, проявился новый звук (или вернее всплыл старый), непонятное клокотание (надо будет записать и выложить).
На 1м СТО, где машина приводилась в чувства после покупки сразу, сказали что это звук из мотора идет, надо проводить диагностику мотора, смотреть поршни и цилиндры. На 2м СТО сказали, что это реально помпа стучит так. И это при том, что на 1м СТО меняли эту помпу 3 месяца назад.
Теперь не знаю что делать, ищу еще толкового моториста, который посмотрит-послушает. В двигатель никого пускать не хочется. Доездиться до капремонта еще больше не хочется.

Daihatsu Terios Kid: чуть длиннее 3 метров, полный привод и мотор от газонокосилки

Малоизвестный в России Daihatsu Terios Kid выпускался в Японии с 1997 по 2012 годы в единственном поколении, пережив пару рестайлингов. Эти недорогие внедорожники были известны своей неприхотливостью, экономичностью и ремонтопригодностью. Удачная для бездорожья геометрия, полный привод и компактные размеры с маленьким радиусом разворота (всего 4,7 метра) делают его универсальным автомобилем для города и поездок на природу, что, вероятно, и объясняет долгие 15 лет производства практически без изменений.

Конечно, без внушительного списка минусов тоже не обошлось, но давайте обо всем по порядку.

История появления

Daihatsu Terios

Daihatsu Terios

Daihatsu Terios - до того как стал "Кидом"

Дизайн и оборудование

Daihatsu Terios Kid

Daihatsu Terios Kid

Усугубляют возможные ощущения неполноценности Daihatsu Terios Kid довольно ограниченная палитра цветов кузова. Белый был самым недорогим и популярным, серебряный стоил дороже, черный цвет был эксклюзивным и выпускался ограниченными партиями. Помимо этих трех цветов также были доступны красный, голубой, зеленый и желтый.

Отделка интерьера проста и лаконична, как и свойственно бюджетным машинам. Зато набор оборудования может слегка удивить. Помимо электрических стеклоподъемников и зеркал бокового вида, опционально был доступен кондиционер (который справляется и с охлаждением заднего дивана), ионизатор воздуха, мультимедийная система с цветным дисплеем и навигацией и нейлоновые подушки безопасности.

Салон Дайхатсу Териос Кид (2-й рестайлинг)

Салон Дайхатсу Териос Кид (второй рестайлинг)

Салон Daihatsu Terios Kid

Задний диван Daihatsu Terios Kid

Двигатель и коробки передач

Двигатель Daihatsu Terios Kid объемом 0.66 литра

Двигатель Daihatsu Terios Kid объемом 0.66 литра

Список модификаций Daihatsu Terios Kid за все время серийного производства:

Подвеска и внедорожные способности

Daihatsu Terios Kid

Daihatsu Terios Kid

Дайхатсу Териос Кид какое масло заливать в двигатель

Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для DAIHATSU TERIOS (ДАЙХАТСУ ТЕРИОС )

Дайхатсу Териос Кид очень прожорлив?! Помогите разобраться: А оказалось вон какое прожорливое брюшко! Будьте добры, ответьте, опытные "Териусоводы", такой расход для этого малыша - норма или мне надо обратиться на диагностику, чтоб посмотрели его нутро. Может, можно как-то умерить эти аппетиты? И еще: В общем, помогите разобраться, я еще только вникаю в автотему. Я конечно извиняюсь, я не имел никогда дела с Териосами, но по моему 10л особенно если это в городском цикле вполне нормальный расход.

А 4л это какая то фантастика В отзывах как раз и пишут про л. TimurQ.

Подбор масел по модели, информация об объемах.

Двиг в два раза меньше, по этому трудиться ему приходится в два раза. Зависимость между объемом двигателя и расходом есть функция сложная и не линейная. А если 10л по трассе то тут конечно есть повод задуматься о расходе Но это уже пусть люди знающие машину советуют.

Для Козлёнка нормуль.

Ответы (1)

Маленькому двигателю тяжело таскать тонну железа. Милое Хоккайдо,я тебя Хонсю,за твоё Сикоку я тебя Кюсю! Бешеная Труня. Мне тоже посоветуйте-ка Сейчас залит Shell 10W Чё советовать? Там наклейка под капотом,у меня-5w30,качеством не ниже СЛ.

А Шелл-нормальное масло.

Бандерлог, не знаю как зовут Подними тему: Всё о маслах на наши машинки! Там и будем обсуждать! Еще посоветовали диагностику пройти, посмотреть кислородный датчик. Из-за этого аппетиты могут быть Да от сороковки критически не повысится.

Расставляй знаки! Ну 10 литров это еще нормально, моя с приходом холодов стала кушать под ку на км. Вот теперь думаю, с чего это?

MOBIL не надо умоляю. Бешеная Труня нормальное масло, не слушай никого. Breanva. Мое масло мотюль V power. Не знаю, может. Я просто помню, как я ей радовалась, оглаживала, всякие слова ласковые придумывала для.

Купила-то совсем недавно, но столько вложений - мама не горюй! Аккумулятор, стойки, масла в коробке и вне, замки поменянные, эвакуаторы - как не было Резину вот надо зимнюю, желательно с дисками.

У всех так или только у меня такая дорогая эксплуатация? С другой стороны думаю: Я не помню, у неё какой привод, передний, задний?

Дайхатсу Териос (Кид) очень прожорлив?!

Любой авто после покупки требует доведения до ума. Мой опыт подразумевает затраты до 30 т. Запчасти для Daihatsu. Форсунки комплект Daihatsu Terios…. Замок двери. Ручка двери внешняя. Новая Skoda Octavia: Mercedes, Hyundai, Kia и Jaguar…. ГИБДД хочет увеличить штрафы….

ВИДЕО: 660 кубиков , ПРОБЛЕМНЫЕ МОТОРЫ 😉

Отзывы владельцев Daihatsu. Daihatsu Mira год Хабабаш. Daihatsu Storia год evglad. Daihatsu Hijet год Сергей Помогите советом. У меня Дайхатсу Териос. Дайхатсу Териос 97 г.

Какое масло и сколько жидкости в Дайхатсу Мира

Городской автомобиль Daihatsu Mira представлен с разными модификациями и вариантами шасси. Выпускается с 1980 года по настоящее время. Известно семь поколений модели. Последнее дебютировало в 2006 году.

Изначально автомобиль был пассажирским, позже появился фургон. Комплектуется двумя двигателями 658 см³ мощностью 58 л.с. и турбомотором с таким же объемом 63 л.с. Атмосферная силовая установка работает в паре с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Есть модели с вариатором.

От предшественников автомобиль немного отличается. Так, в салоне рычаг переключения передач изменил свое месторасположение. Теперь находится на центральной панели. Стало возможным двигать заднее сиденье, что позволяет регулировать объем багажника.

масло в Daihatsu Mira

Заправочные объемы и марки ГСМ Daihatsu Mira 7-го поколения

Место заправки/смазки Объем заправки, литров Наименование масла/жидкости
Топливный бак 660 TL 4WD, 660 TX 4WD, 660 TX special 4WD 34 Неэтилированный автомобильный бензин с октановым числом 92
660 TL, 660 TX, 660 TX special, 36
660 CNG car 63
Система смазки двигателя 1KR-FE 3,1 API: CF, SN ACEA: A3, B4
EF-DET Без замены фильтра 2,1 5W30 A3/B4

Чем заправлять Дайхатсу Мира

Объем топливного бака зависит от комплектации автомобиля – от 34 до 63 л. Для заправки можно использовать неэтилированный автомобильный бензин с октановым числом 92.

Периодичность замены – каждые 10 тысяч км или один раз в 6 месяцев. Режим эксплуатации – нормальный. Отлично подойдет жидкость с такими характеристиками, как API: CF, SN ACEA: A3, B4. Объем заправки от 2,1 до 3,1 л.

Замена трансмиссионного масла проводится раз в 60 – 80 тысяч км. Для механике подойдет Dexron®-VI MERCON® LV, Dexron III, Dexron II. Объем заправки – 1,9 л.

Периодичность замены – раз в два года. Режим эксплуатации – нормальный. Производителем рекомендован ДОТ 4.

Замена масла Дайхатсу Танто

После того как автомобильчик попал мне в руки с аукциона, проездив пару тысяч км пришло время немного машинку обслужить, решил начать с замены масла, так как по цвету оно уже было тёмное.

Начну притчу с того что, желательно на Японских авто менять масло каждые 5 т. км. Что они у себя там и делают.

Так как я на своём кей каре езжу редко, в год получается около 10 000 км, то на мой взгляд самый оптимальный вариант замена масла это два раза в год: весной и осенью.

Выбор масла это уже сугубо личное дело, но всё же желательно заливать моторные масла Японских производителей.

В статье приведу все номера расходных материалов для заказа в эл. каталогах.

Замена масла

Откручиваем заливную крышку на двигателе, откручиваем сливную пробку, сливаем масло:

сливаем масло Daihatsu Tanto

Выкручиваем старый масленый фильтр. Подходит обычный тойотовский съёмник!

Номер оригинального масленого фильтра: 15601-97202

Для себя определил оптимальный аналог всех фильтров фирмы Vic, номер фильтра: VIC C-932

снимаем масленый фильтр дайхатсу

В движки Дайхатсу 0,66 кубиков рекомендуют заливать в основном два типа вязкости: 0W20 и 5W30.

Под капотом своего авто нашёл какую-то не понятную бирку, на который было 5w30, выбор очевиден!

Моторное масло приобрёл впервые для пробы: IDEMITSU ZEPRO 5W30.

Заправочный объём моторного масла по верхнюю метку в KF-VE: [ 2.7 литра ]

Каталожный номер масла IDEMITSU 4 литра: 1845004

заливаем IDEMITSU ZEPRO 5W30

Далее меняем воздушный фильтр.

Каждый раз при замене масла менять воздушный фильтр, а это пять тысяч километров, горячка! Буду менять раз в 10 или 15 тысяч километров пробега.

Оригинальный воздушный фильтр, номер: 17801-B2090

Как и говорил ранее, аналоги фильтров буду ставить ВИК, номер в каталоге: Vic A-752. Стоимость такого фильтра почти 800 рублей, но можно сэкономить! Покупаем фильтр VIC A-750 он почти в 2 раза дешевле! Вытаскиваем фильтрующий элемент и ставим на него резинку от старого фильтра!

Чтобы поменять воздушный фильтр, надо всего лишь отстегнуть защёлки, как изображено на фото ниже:

замена воздушного фильтра 17801-B2090

После замены двигатель очень приятно зашуршал. Работает как часы, хотя пробег уже за 120 000 км.

Проехал первые пять тысяч километров на этом масле. Расхода нет. Метка на щупе остаётся на максимуме, это радует.

Единственное, что не понравилось, во время эксплуатации как проехал 2 т. км. обратил внимание что масло достаточно сильно потемнело. На мой взгляд не очень хорошо. Попробую при следующей замене, залить другое масло, желательно чтобы было произведено в Японии.

Двигатель Toyota K3-VE

dvigatel-toyota-k3-ve
K3 VE достаточно легкий и компактный агрегат

Данная архитектура позволяет добиться оптимальных значений крутящего момента с самых низких оборотов, также длинноходные двигатели более экономичны, чем их короткоходные собратья.

Турбина двигателя VQ41
K3-VET получил турбину VQ41, ее давление равно 0,5 барам

Также производителем была внедрена турбина, данная модификация получила маркировку K3-VET, она также оснащена системой VVT-i, цепным приводом грм и 16 клапанной ГБЦ. Давление турбины равно 0,5 бар. Показатели степени сжатия по сравнению с атмосферным собратом упали на 1,5 единицы. Данный агрегат может похвастаться мощностью в 140 лошадиных сил, крутящий момент вырос до 177 Hm.

Двигатель не стал инновационным прорывом, но имеет несколько отличительных особенностей:

Регламент обслуживания K3-VE

Силовая установка принадлежит к числу надежных двигателей. При систематичном техническом обслуживании можно не только сохранить заводской ресурс силовой установки, но и продлить его на 100-200 тыс.км. Важно вовремя менять все расходники и не экономить на запчастях.

Моторное масло является одним за важнейших расходников. Его своевременная замена позволит максимально продлить жизнь двигателю. Важно подбирать масло в соответствии с мануалом. Производитель рекомендует использовать для K3-VE масла на синтетической основе, имеющие вязкость 0w-30, 5w-30.

Муфта газораспределения
Муфта системы изменения фаз газораспределения VVT-i очень привередлива к качеству масла и интервалам его замены

Регламент обслуживания силовой установки представлен ниже:

Обзор неисправностей и способов их ремонта

Данный мотор имеет несколько недоработок. Но своевременное техническое обслуживание и умеренные нагрузки способны помочь избежать их. Например, при грамотной эксплуатации двигатель не будет вас беспокоить жором масла и бряканьем цепи ГРМ, а запуск морозным утром не вызовет проблем. Хорошее отношение к двигателю позволит продлить его ресурс на 100-200 тыс.км.

Ниже приведены самые характерные поломки и слабые места:

Сложнейшая конструкция навесного оборудования с использованием всего одного ремня

Варианты тюнинга 2SZ FE

  • Сделать портинг ГБЦ, данное действие позволит улучшить продувку двигателя;
  • Установить увеличенные клапана, для улучшения наполняемости камер сгорания;
  • Внедрить дросселя вместо впускного коллектора;
  • Произвести фрезеровку ГБЦ, для увеличения степени сжатия;
  • Установить прямоточную выхлопную систему;
  • Заменить распредвалы на более злые;
  • Правильно настроить ЭБУ под свежесобранную конфигурацию.

Такая форсировка позволит прибавить порядка 40-50 лошадиных сил, при этом расход топлива практически не увеличится. Двигатель станет более высокооборотистым. К сожалению ресурс силовой установки уменьшится, но не критично.

Рассмотрим вариант самостоятельной постройки турбированной версии K3-VE:

Данные модификации добавят двигателю около 100 лошадиных сил, на выходе можно получить силовой агрегат с приемлемым ресурсом и мощностью в 200 л.с.

Самым простым и дешевым вариантом будет замена двигателя на более мощный. Например можно установить турбо собрата K3 VE. Его маркировка K3 VET, данный двигатель обладает мощностью в 140 лошадиных сил. Стоит отметить, что его ЦПГ и ГБЦ уже рассчитаны на заводе под турбонаддув, поэтому ресурс силового агрегата будет таким же, как у атмосферной версии.

Список моделей авто, в которых устанавливался двигатель

Toyota bB

Toyota Cami

Toyota Duet

Toyota Passo

Toyota Sparky

Daihatsu Atrai7

Daihatsu Boon

Daihatsu Coo

Daihatsu Hijet

Daihatsu Storia

Daihatsu Terios

Европа

Япония

Daihatsu YRV

Перечень модификаций

Разновидностей двигателя было всего три. Из них две атмосферные и одна турбированная.

Какое и сколько масла лить в двигатель Дайхутсу Териос Кид ?



Её было очень много, это не естественно. Двигатели агрегировались как с 5-ступенчатой МКПП, так и со 4-хступенчатым автоматом.

Двигатель 3SZ-VE

Масло слилось с него больше, чем 1,8 литра которые рекомендованы в мануале. То есть пришлось залить где то 2,4 литра.


Так что покупать нужно не две литровые канистры, а три. Для меня это было полной неожиданностью.


Хорошо, что магазин масел был рядом. При снятие пробки магнита на нём было обнаружено достаточно большое количество стружки выработка.


Достаточно вместительным является и багажник автомобиля — но только при сложенных креслах второго ряда. В обычном состоянии положить сюда можно не больше литров груза. Примерный рост водителя, который может разместиться внутри этого малогабаритного внедорожника, равен см — достаточно много для машины, предназначенной только для Японии.


Однако на заднем сиденье Daihatsu Terios Kid вряд ли получится нормально сесть больше, чем двум взрослым пассажирам. И даже в этом случае для их коленей здесь покажется слишком тесно. Приборная панель модели довольно информативная, а отделка соответствует классу машины и неплохо смотрится, даже без использования дорогих материалов. Кид подбирался по таким основным критериям: Как показал процесс изучения предложения в этом сегменте крайне ограниченного, см.

Технические характеристики второго поколения

Сначала был период изучения общественного мнения, совсем недлительный из-за скудности информации — всего по два отзыва на этом сайте и в клубе Camy-Terios.

Затем был почти трехмесячный период приобретения на аукционе. А так долго потому, что машину выбирали года выпуска не старше , с оценкой не ниже 4,5, пробегом не более 30 тыс.


Именно из-за последнего требования и без того не очень широкий круг Кидов сузился до х вариантов в месяц. Тем, кто пойдет по подобному пути, хочу сказать, что в среднем аукционная цена на безобвесные х летние Киды при прочих равных условиях ниже на у.

Технические характеристики первого поколения

Машина пришла практически в безупречном состоянии за исключением резины с остаточным протектором в 2 мм. Пробег — 30 тыс.


Сначала о положительных впечатлениях: Необыкновенная динамика для такого маленького рабочего объема двигателя, хоть даже и турбированного. Заявленные по паспорту 64 л.


Передние тормоза дисковые, задние — барабанные. Технические характеристики третьего поколения Выпуск третьего поколения Дайхатсу Териос начался в январе года.

Его габариты существенно увеличились и составили: Дорожный просвет стал мм.

Daihatsu Terios Замена Масла АКПП / Automatic Transmission Oil Change

Диаметр разворота — 9,8 м. Снаряженная масса авто составила кг, полая масса — кг.



Дайхатсу Териос третьего поколения продается как с постоянным приводом 4WD , так и с задним приводом 2WD.

Daihatsu Terios I

Daihatsu Terios I

Достоинства : габариты. Проходимость. Просторный салон. Полный привод.

Недостатки : двигатель HC-EJ. Запас мощности при обгонах.

Daihatsu Terios I, 2002 г

Из плюсов (лично для меня) : надежность, компактность, проходимость. Daihatsu Terios I нормально может ехать по трассе 120-140 км/ч, узкий, позволяет ехать в лесу по колее, угол разворота маленький, лёгкий и если сядет, то вытащить легче чем УАЗ и крупные внедорожники, но при этом 5-дверный и довольно вместительный. К тому же практически без свесов. Отделка салона у Daihatsu Terios I хорошая и не воняет в отличие от других бюджетных автомобилей. Из минусов: очень чувствителен к неровностям (плата за жесткую подвеску), нет регулировок руля и сидений (например, у меня в пробках начинает болеть колено), маловат дорожный просвет, плохая видимость при движении ночью задним ходом. Еще неплохо бы что-то типа омывателя фар. Еще минус, что Daihatsu Terios I перестали выпускать (нынешний «Териос-2» к сожалению уже обычной ширины и какой-то более «паркетный» на вид). Проходимость: по пашне только на больших оборотах 6-7 тыс. (двигатель, кстати, высокооборотистый - 4000 при 115 км/ч), понижающей передачи нет, только враскачку. Садился несколько раз, в основном в колеи под снегом или травой, 3 раза лебёдкой, остальные выбирался враскачку. В принципе с разгону Daihatsu Terios I может пройти довольно длинную лужу метров 10-15, не успев сесть. Один раз упал на бок в кювет, без особых потерь и сильных вмятин. Пару раз переставляло на «встречку» на заснеженном шоссе, выправлялся. В общем Daihatsu Terios I для тех, кому нужен максимально универсальный автомобиль.

Достоинства : универсальность. Проходимость. Надежность. Неприхотливость.

Недостатки : жесткость подвески. Не регулируются сиденья и руль.

Daihatsu Terios I, 1997 г

Достался мне Daihatsu Terios I по обмену. Нельзя сказать, что он у меня первый - до этого пригоняли на продажу такие автомобили без пробега по РФ. Но этот авто к чести предыдущего владельца был практически в идеальном состоянии. Несмотря на то, что он приобрел его без пробега - произвел замену всей ходовой на новые оригинальные запчасти, и мне выпала честь почувствовать, как должен выглядеть новый автомобиль и почувствовать его ходовые качества. Расход бензина по сравнению с предыдущими «Териосами» порадовал - 10 на 100 по городу. Автомобиль «сбитый», довольно жесткая подвеска, но при загрузке задних пассажиров пробивает до отбойников - проблема решается заменой амортизаторов и усиленных пружин. В целом Daihatsu Terios I производит хорошее впечатление, за исключением некоторых недостатков: не хватает пятой скорости; недостаточная ширина салона; слабовата задняя подвеска. В остальном плюсы. Резюме – японская «Нива».

Достоинства : проходимость. Тяговитый мотор. Экономичность расхода. Ходовые качества.

Недостатки : не хватает 5-й скорости в КПП. Недостаточная ширина салона. Слабая задняя подвеска.

Daihatsu Terios I, 2005 г

Машина отличная. Геометрическая проходимость Daihatsu Terios I выше всяких похвал, и уж точно выше, чем у любого кроссовера. А всё потому, что Териос вовсе не кроссовер, а самый настоящий внедорожник. База очень короткая и очень узкая, и, совместно с высоким клиренсом и короткими свесами обеспечивается прекрасная геометрическая проходимость. Но, палка о двух концах, есть и минусы. Узкая база – это не только преимущество, но и недостаток. Тут всё зависит от обстоятельств и от «прокладки». Нужно осознавать, что машина узкая, и нужно учиться этим пользоваться. Вот тогда это преимущество становится бесценным, и про недостаток Daihatsu Terios I забываешь. Передний свес настолько суровый, что любая лужа оказывается на лобовом стекле даже при скорости 35 км/ч. Ну что поделаешь, зато свес практически отсутствует, в угоду геометрии. По расходу топлива. В инструкции сказано, что можно лить любой бензин с октановым числом от 90 и выше. Лью 92. Расход по городу 11 литров. Это экономичный авто? С учетом того, что постоянный полный привод, что работаю на машине по городу от дома к дому (обслуживаю сеть), что езжу напрямую по дворам да по оврагам – это очень экономичный автомобиль.

Достоинства : отличная геометрическая проходимость. Габариты.

Недостатки : короткая база.

Daihatsu Terios I, 1997 г

Машина за год эксплуатации показала как свои положительные черты, так и недостатки. К первым можно отнести: ремонтопригодность, отсутствие сложной электроники (если не считать магнитолу), наличие недорогих запчастей делают Daihatsu Terios I весьма привлекательной с точки зрения восстановления и эксплуатации. Неплохая вместительность при достаточно скромных габаритах. А так же хороший доступ в багажник – широкая дверь и невысокий пол. Хорошая манёвренность и небольшие габариты позволяют хорошо справляться с городской повседневностью в виде пробок. Залезает Daihatsu Terios I в любую щель. Если вы любитель размеренной, неспешной езды машина порадует вас информативным рулём, хорошими плавными тормозами (хоть и нет АВС) и неплохой динамикой (но только при 2000 оборотах и выше). Любителей погонять машина конечно разочарует. Машина не особо критична к качеству топлива. Постоянный полный привод и наличие блокировки способствуют неплохой проходимости. Плюс неплохой дорожный просвет, небольшие свесы спереди и сзади и небольшая по длине база.

Недостатки : маленькие боковые зеркала и широкие передние стойки кузова Daihatsu Terios I значительно снижают обзорность. Приходится много крутить головой. Привык. Отсутствие подогрева зеркал в дождь делает их абсолютно не информативными. Заливает. Даже 1,3 литра объёма двигателя для такой «малютки» маловато. Хотя бы 1,5. Можно и не турбованный. А так из-за малого объёма двигатель постоянно работает на повышенных оборотах. В среднем в районе 3000. Износ и расход. АКПП немного задумчивая. Сказывается при разгоне. Страдает динамика на малых оборотах. Немного не удачны диапазоны переключения АКПП. Машина на 60 км/ч идёт на 3000 оборотах. Что плохо сказывается на расходе топлива. Передний бампер сделан из красивой, глянцевой и катастрофически хрупкой пластмассы. Не рекомендую прислоняться им к чему либо. Рассыплется, особенно в мороз. Правда и склеивается легко суперклеем. В Daihatsu Terios I неудобно ночевать. Особенно если багажник занят грузом. Что в любой поездке гарантировано. Маловато места. А в кресле водителя даже в разложенном виде затекают ноги и шея. Для меня это критично.

Достоинства : смотрите отзыв.

Недостатки : смотрите отзыв.

Daihatsu Terios I, 2000 г

Достоинства : универсальность. Проходимость. Надежность.

Недостатки : незначительные.

Daihatsu Terios I, 1998 г

Териосом первого поколения владею чуть больше одного месяца. Пробег при покупке составлял 99 тыс. км. Сейчас уже 103 тыс. При осмотре был приятно удивлен: масло в двигателе и АКПП свежие, новый воздушный фильтр со съемной металлической сеткой какой-то. Аккумулятор почти новый (на нем наклейка с датой в японском летоисчислении). Салон чистенький. Запах особенный, Японией пахнет. Кто садится в машину - это замечают. На потолке бывший хозяин установил полку – сетку. Очень удобная вещь, тем более машина тесновата. Сперва хотел снять. Чуть потолок не разорвал. Обивка потолка очень нежная, чуть заденешь острым – рвется. Жалко, что на машине нет подножек по бокам. Проехав тысячи три км поменял масло в двигателе. Залил японское минеральное масло Castle 5w-30. Вошло больше 3 литров. Когда менял масляный фильтр вышло совпадение – новый, который купил в Якутске и старый фильтры оказались одной фирмы Drive Joy. У нас в Якутске запчасти этой фирмы рекламируют как самую популярную в Японии. Двигатель НС - слабенький. Хочется поводить Daihatsu Terios I с двигателем KV, говорят он резвее. Плюсом машины с НС является его простой топливный фильтр, устанавливаемый под днищем на лонжероне. У кого двигатель KV, топливный фильтр расположен внутри бензобака вместе с бензонасосом, такую же картину я наблюдал у Сузуки Джимни. Неудобно пристегиваться ремнем безопасности. Толи сиденья узкие, то ли я потолстел. На предыдущих машинах было проще. Машина очень сильно «козлит». Может это особенность конструкции, может надо амортизаторы поменять. Нет часов на панели приборов и салонного фильтра. Выхлопная система Daihatsu Terios I расположена низко, особенно катализатор. Шаровая не съемная, а часть рычага. Если менять, то все вместе. Но, не смотря на перечисленные недостатки, машиной я доволен. Не жалею, что купил. Удобна в управлении и маневрировании в тесных местах, высокая посадка водителя и дорожный просвет, малые свесы, при складывании задних сидений, довольно вместительный грузовой отсек, очень большие ветровики.

Достоинства : удобная в управлении. Маневренная. Большой просвет. Проходимость.

Читайте также: