Какое масло заливать в двигатель фольксваген гольф 2

Обновлено: 15.05.2024

Масло для Volkswagen Golf 2 поколение

С годами двигатель Golf стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.


Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле



новое масло


допустимое состояние масла


масло в отработанном состоянии


отработанное масло с механическими примесями


отработанное масло в среднем состоянии


отработанное масло в плохом состоянии


очень плохое недопустимое состояние масла


масло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Каждый производитель регламентирует допуски и спецификации к автомобильным маслам. Некоторые автомобильные компании пользуются допусками от других производителей. Например, концерн Фольксваген создает их не только для собственных авто, но и других марок: Ауди, Шкода, Сеат.

Допуски масла Golf, фото

Допуски Гольф 2

Немецкий производитель заливал в двигатели Golf 2 всесезонные автомасла, пригодные для эксплуатации независимо от времени года. Исключением стали только холодные климатические пояса.

Также для системы ДВС могли использоваться масла других спецификаций. Что касается вязкости, то она подбирается исходя из эксплуатационных условий. Рекомендованный индекс вязкости 5w30 или 5w40. Если температурные показатели изменяются на кратковременный период, то производитель рекомендует использовать всесезонку на минеральной основе с индексом 5w30.

Для бензиновых моторов Гольф 2 применяются внесезонные составы:

  • с антифрикционными присадками и допусками VW 500;
  • соответствующие категории SF/SG по классификации API;
  • со спецификациями VW 501.01.
  • всесезонные VW 505;
  • с пакетом антифрикционных и моющих присадок VW 500. При наличии турбины рекомендуются спецификации 505;
  • VW 501.01.

Гольф 3

В силовые агрегаты модели Volkswagen Golf 3 1991-1997 годов рекомендуется заливать смазку на синтезированной основе с вязкостью 5w40 или 5w30. Также можно использовать полусинтетику 5w40, 10w40. Поскольку двигатели относятся к старому поколению, рекомендуется применять масла на полусинтетической базе. Они должны соответствовать допускам 502/505.

  • Лукойл 10w40;
  • Мобил Ультра;
  • Фукс Титан Син;
  • Ликви Моли.
  • EA 827 1.8 – 3,5-4,0 л;
  • Ea 827 1.6 – 4,5 л.

Периодичность замены – от 7 до 10 тыс. км пробега.

Допуск Фольксваген Гольф 4

В более модернизированных двигателях, установленных на Volkswagen Golf 4, рекомендуется заливка HD. Под этой аббревиатурой расшифровываются легированные смазки с улучшенными свойствами и характеристиками.

Немецкий производитель обозначил новые масляные нормы VW для моделей Гольф 4. В бензиновых системах ДВС должны использоваться смазочные материалы, способные работать при максимальных нагрузках, и отвечать требованиям завода-производителя VW 500/505.

Также допускается использование текучих масел с допусками VW 500/501. Если нет возможности залить смазку со спецификацией VW 501, то рекомендуется аналог, соответствующий нормам API SG.

Что касается дизельных моторов, то для них могут быть использованы смазочные продукты с допусками VW 501.01/505 или текучие VW 500. По классификации API соответствуют категории CD.

Для двигателей моделей Golf 4, выпускаемых в 1997-2003 годах, оптимальны моторные жидкости на синтетической основе с вязкостью 5w40 или 5w30:

  • Ликви Моли;
  • ЗИК;
  • Мотюль;
  • Кастрол Магнатек.

Количество заливаемого масла в системы ДВС:

  • 16 V 1.4 – 3,2 л;
  • AVU 1.6 – 4,5 л;
  • 8 – 4,5 л;
  • 9 TDI – 4,5 л;
  • 0 – 4 л;
  • V5 2.3 – 3,9 л;
  • V6 2.8 – 5,5 л.

Периодичность замены – от 8 до 10 тыс. км пробега.

Допуски масла для системы ДВС Гольф 5

Для автомобилей Фольксваген Golf 5 выпуска производитель допускает использование масел VW 502/504. Рекомендуется использовать смазки с индексами вязкости 5w40, 0w30, 5w30, 0w30.

Замена выполняется после 10 тыс. км пробега. При более поздней замене наблюдается характерный масляный жор.

Для моторов Golf 5 1.6 рекомендуются смазки 5w30, 5w40. Что касается объема заливки, то достаточно 4-4,5 л.

Масла, рекомендуемые для использования в автомобилях Volkswagen Golf 5:

  • Mobil;
  • Castrol;
  • Aral;
  • Shell Ultra;
  • Liqui Moly.

Допуски к смазкам на систему ДВС Гольф 6

Для силовых агрегатов, установленных на 6 выпуске Гольфа, рекомендуется использовать синтетические или полусинтетические жидкости с индексами 5w40, 5w30. Производитель допускает использование масел с нормативами VW 502/504/505/507.

Владельцы предпочитают заливать:

  • Mobil 1;
  • Castrol Edge;
  • Liqui Moly;
  • Idemitsu Zepro;
  • Motul 8100;

Периодичность замены – от 8 до 10 тыс. км пробега.

Используя указанные рекомендации и соблюдая допуски от немецкого производителя, каждый автолюбитель будет точно знать, какое масло использовать для автомобилей Фольксваген Гольф разных поколений.

Какое масло лить в двигатель 14 (масло на GOLF 2)

lukoil-shop.ru

не видел пока подделок и LM ни Valvoline ни Ravenol.
Зато Esso, M1, Castrol.
Выберай дилеров, или дистрибъютеров.
Или честных людей, что в наше время редкость.

Tomson

Завсегдатай

Ну, не знаю, впринципе инфа очень даже распространённая, но всетаки (лично я себе масло по ней подбирал).
Короче:
фишка SAE говорит о вязкостных характеристиках. бывает 5 сортов летнего и 6 сортов зимнего масла. Если после SAE стоит 20, 30, 40, 50, 60 - это летние, т.е. при достижении маслом t 100* С, сохраняется его вязкось при t внешней среды соответственно - 20, 30, 40, 50, 60. Если после SAE стоит 0, 5, 10, 15, 20, 25 с буквой W - это зимнее. Здесь имеют место две характеристики: проворачиваемость и прокачиваемость.
проворачиваемость (t)
W0________-30*
W5________-25*
W10_______-20*
W15_______-15*
W20_______-10*
W25_______-5*
прокачиваемость (t)
W0________-25*
W5________-20*
W10_______-15*
W15_______-10*
W20_______-5*
W25________0*
Ща в магазинах восновном всесезонное к примеру SAE 10W40, т.е. 10W - зима, 40 - лето.

API - качественный показатель, имеет буквенные обозначения
с буквой S для бензиновых двигателей
с буквой C для дизельных двигателей
Бывают следующие сорта:
SF - данное масло рекомендованно для двигателей разработанных до 89 года.
SG - данное масло рекомендованно для двигателей разработанных до 94 года.
SH - данное масло рекомендованно для двигателей разработанных до 96 года.
SJ - данное масло рекомендованно для двигателей разработанных до 2000 г.
SL - данное масло рекомендованно для двигателей разработанных после 2000 г.
Для дизелей:
CD - данное масло рекомендованно для двигателей разработанных до 89 года.
CF - данное масло рекомендованно для двигателей разработанных после 89 г.
CG - данное масло рекомендованно для двигателей разработанных после 96 г.

ACEA - данные о принадлежности масла.
Обозначения:
для бензина:
a1 - масло экстра класса с энергосберегающим эфектом для двигателей без наддува.
a2 - стандартный класс для двигателей с наддувом или без него, для современных двигателей.
a3 - маслло экстра класса для современных двигателей с турбонаддувом или битурбо с энергосберегающим эффектом.
для дизелей:
b1, b2, b3 - аналогично a1.
Фольксваген Пассат Б4 - для дизелей с высоким наддувом.

Знаки одобрения VW:
1) VW 500.00 - всесезонное с межсервисным пробегом не менее 15 "тыков".
2) VW 501.01 - всесезонное с межсервисным пробегом не менее 20 "тыков".
3) VW 502.00 - всесезонное с межсервисным пробегом не менее 20 "тыков".
4) VW 501.01 - предназначенное для турбированных двигателей.
5) VW T4 - экстра класса для двигателей разработанных после 97г. с межсервисным пробегом не менее 30 "тыков".
Фух, запарился, но вроде ничего не забыл!

Какое Масло Лить?

API - качественный показатель, имеет буквенные обозначенияс буквой S для
бензиновых двигателейс буквой C для дизельных двигателейБывают следующие
сорта:
SF - данное масло рекомендованно для двигателей разработанных до 89 года.
SG - данное масло рекомендованно для двигателей разработанных до 94 года.
SH - данное масло рекомендованно для двигателей разработанных до 96 года.
SJ - данное масло рекомендованно для двигателей разработанных до 2000 г.
SL - данное масло рекомендованно для двигателей разработанных после 2000 г.

Для дизелей:
CD - данное масло рекомендованно для двигателей
разработанных до 89 года.
CF - данное масло рекомендованно для двигателей разработанных после 89 г.
CG - данное масло рекомендованно для двигателей разработанных после 96 г.

ACEA - данные о принадлежности масла.Обозначения:для бензина:
a1 - масло экстра класса с энергосберегающим эфектом для двигателей без наддува.
a2 - стандартный класс для двигателей с наддувом или без него, для современных двигателей.
a3 - маслло экстра класса для современных двигателей с турбонаддувом или битурбо с энергосберегающим эффектом.для дизелей:
b1, b2, b3 - аналогично a1.
b4 - для дизелей с высоким наддувом.

Знаки одобрения VW:
1) VW 500.00 - всесезонное с межсервисным пробегом не менее 15 "тыков".
2) VW 501.01 - всесезонное с межсервисным пробегом не менее 20 "тыков".
3) VW 502.00 - всесезонное с межсервисным пробегом не менее 20 "тыков".
4) VW 501.01 - предназначенное для турбированных двигателей.
5) VW T4 - экстра класса для двигателей разработанных после 97г. с межсервисным пробегом не менее 30 "тыков".

W-Norm 500.00Масло устойчивое к образованию осадков.Так называемые легкотекущие масла Leichtlaufole(SAE 5W-X;10W-X)
Для бензиновых и дизельных моторов.

VW-Norm 501.01Масло устойчивое к образованию осадков.Не являющиеся
легкотекущим маслом (SAE 15W-X)Для бензиновых и дизельных моторов.

VW-Norm 502.00Масло устойчивое к длительным нагрузкам.

VW-Norm 503.01Температуроустойчивое масло с низким испарением.Для
бензиновых моторов.(Audi S3 ; RS 4 ; A4 3,0 (V6) ; TT (165 kW) ; A 8 6,0
(V12)

VW-Norm 505.00Минеральное или синтетическое масло для турбодизельных моторов .

VW-Norm 505.01Масло с высокими требованиями к износу,чистящим,дисперсным
качествам.Для дизельных моторов с впрыском,пумподизельных моторов.

VW-Norm 503.00-506.00Высококачесвенное синтетическое масло с низкой
вязкостью.Для новых машин с большим интервалом обслуживания.

VW-Norm 506.01Высококачесвенное синтетическое масло с низкой вязкостью.Для
новых машин с большим интервалом обслуживания. с высокими требованиями к
износу,чистящим,дисперсным качествам.Для дизельных моторов с
впрыском,пумподизельных моторов.

VW-Norm 504.00-507.00Специальное масло для машин с эколог.нормой Евро 4.
Для бензиновых и дизельных(с фильтром) моторов.


Вопрос:
По идее, на наши машины идет API SF, ACEA a1, VW 500.00 .
Так вот, я не вижу прямым текстом API SF в описании масел.
Можно ли полагаться только на VW 500.00 ?

Моторное масло для двигателя Volkswagen Golf

Volkswagen Golf – самый продаваемый европейский автомобиль. Является родоначальником гольф-класса и выпускается с 1974 года. На момент 2007 года было произведено 25 миллионов «Гольфов» различных поколений. В 2013 году машина получила награду «Всемирный автомобиль года» в рамках конкурса WCOTY (World Car of the Year». Основным кузовом для Golf является трех- и пятидверный хэтчбек. Еще есть кросс-версия, а также пятидверный универсал. С 2019 года выпускается восьмое поколение VW Golf.

Масло в двигателе Volkswagen Golf – как часто совершать замену

Новое моторное масло для автомобиля Volkswagen Golf, согласно официальным данным, необходимо заливать каждые 10 тыс. км. Такой регламент является актуальным для нормальных условий эксплуатации, когда соблюдаются все ПДД, а водитель не допускает резких стартов и торможений, что вполне возможно в светофорных пробках. Любой даже оригинальный смазочный материал со временем приходит в негодность, что может произойти значительно раньше указанного срока – например, в городской местности или в пыльных условиях. В данной ситуации регламент замены масла целесообразно сократить до 10 тыс. км.

Двигатель Volkswagen Golf – сколько масла заливать

Четвертое поколение MK4, 1997-2003

Четвертый Golf существовал в различных кузовах: помимо хэтчбека и универсала, еще был кабриолет. Версию в кузове седан выпускали под названием Bora. Дизайн автомобиля на фоне предыдущей генерации выделялся обтекаемыми формами, что обеспечивало лучшую аэродинамику. Увеличились габариты (длина стала больше на 131 мм, а ширина и колесная база – на 30 и 39 мм соответственно). Впервые кузов Golf был изготовлен из оцинкованной стали. Автомобиль был предложен в четырех комплектациях, включая GTI. Под капотом у последней был установлен 1.8 турбо. В 1998 году начались продажи полноприводной версии 4Motion с 6-цилиндровым атмосферником объемом 2.8 литра (204 л. с.).

Замена масла Гольф 4

Бензиновые двигатели 1997-2004

  • 1.4 75 л. с. (AHW, AXP, AKQ, APE), объем масла – 3,2 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 1.6 100 л. с. (AEH, AKL, APF), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 1.6 102 л. с. (AVU, BFQ), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 1.8 125 л. с. (AGN), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 1.8 150 л. с. (AGU, ARZ, AUM), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 2.0 150 л. с. (AZJ), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 2.3 150 л. с. (AGZ), объем масла – 3,9 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 2.8 204 л. с. (AQB, AUE, BDE), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30

Дизельные двигатели 1997-2004

Пятое поколение MK5, 2003-2008

Замена масла в VW Golf 5

Бензиновые двигатели 2004-2008

  • 1.6 102 л. с. (BGU, BSE, BSF), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 1.6 115 л. с. (BAG, BLF, BLP), объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 2.0 150 л. с. (AXW, BLR, BLX, BLY), объем масла – 4,6 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30

Дизельные двигатели 2004-2008

Golf шестого поколения построен на модернизированной платформе предшественника и имеет доработанный дизайн спереди и сзади. Форма кузова сохранилась, однако была существенно переработана благодаря стараниям главного дизайнера VW Вальтера де Сильвы. Моторная гамма состояла из атмосферных двигателей объемом 1.4 и 1.6 л (от 80 до 102 л. с.), а также турбированных TSI 1.2-1.8 л (от 105 до 160 л. с.). Еще предлагали дизели с турбиной (1.6-2.0 л, от 105 до 170 л. с.).

Коробки передач – механическая или роботизированная DSG. В США предтоповый Гольф оснащался 5-цилиндровым ДВС объемом 2.5 литра (172 л. с.), работающим с АКПП-6. «Заряженная» модификация GTI имела под капотом 210-сильный двухлитровый турбомотор. У него была форсированная версия на 235 л. с. В 2010 году началось производство универсала, известного в США как Jetta Sportwagen. Годом позже дебютировал кабриолет со складывающейся тканевой крышей.

Замена масла на 6 поколении

  • 1.2 105 л. с. (CBZB), объем масла – 3,8 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 1.2 85 л. с. (CBZA), объем масла – 3,9 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 1.4 122 л. с. (CAXA), объем масла – 3,6 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 1.4 160 л. с. (CAVD), объем масла – 3,6 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 1.4 80 л. с. (CGGA), объем масла – 3,2 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 1.6 102 л. с. (CHGA), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 2.0 210 л. с. (CCZB), объем масла – 4,7 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 2.0 235 л. с. (CDLG), объем масла – 4,6 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 2.0 255 л. с. (CFZA, CDLC), объем масла – 4,6 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 2.0 270 л. с. (CDLF), объем масла – 4,6 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 1.6 105 л. с. (CAYC), объем масла – 3,8 литра, допуск и вязкость: API-CI, CI-4; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 2.0 110 л. с. (CLCA, CBDC), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-CI, CI-4; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 2.0 140 л. с. (GBAA, CBAB, CFFB), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-CI, CI-4; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 2.0 170 л. с. (CBBB, CFGB), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-CI, CI-4; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30

Седьмое поколение MK7, 2013-2019

Седьмой «Гольф» визуально имеет незначительные отличия от предшественника, однако по официальным данным является совершенно новым автомобилем, в котором нет ни одной общей кузовной детали от шестого поколения. Длина новой модели увеличилась на 50 мм, а ширина – на 13 мм.

При этом кузов стал ниже на 30 мм, и благодаря этому автомобиль стал выглядеть более спортивным и купеобразным. Колесная база выросла на 60 мм, в результате чего Golf 7 оказался не менее просторнее Golf 6. В конструкции автомобиля использована значительно большая доля облегченных и высокопрочных сталей, что позволило снизить общую массу в пределах 20-100 кг в зависимости от комплектации. Седьмое поколение Golf было актуально с передним или полным приводом, а также в трех типах кузова. Двигатели – турбированные 1.2 и 1.4 литра, а также турбодизели объемом 1.6 и 2.0 литра. Коробки передач – шестиступенчатая «механика» или 7-ступенчатый «робот». «Заряженная» версия GTI имела под капотом двухлитровый турбомотор, форсированный до 230 л. с.

Замена масла на Фольксваген Гольф 1.2 7 поколения

Бензиновые двигатели 2013-2017

  • 1.2 105 л. с. (CJZA), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 1.2 85 л. с. (CJZB, CYVA), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 1.4 122 л. с. (CMBA, CPVA, CUKA), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 1.4 125 л. с. (CZCA), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 1.4 140 л. с. (CHPA, CPTA), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 1.4 150 л. с. (CZEA, CZDA), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 1.6 110 л. с. (CWVA), объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 2.0 220 л. с. (CHHB), объем масла – 5,7 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 2.0 300 л. с. (CJXC), объем масла – 4,6-5.7 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30

Какое масло требуется использовать для двигателя Volkswagen Golf

Оригинальное

Для Volkswagen Golf рекомендуется фирменный смазочный материал с оригинальными допусками VW 504/507 или 502 00/505 00. Тип вязкости надо подбирать исходя из температурных факторов. Например, если машина эксплуатируется в основном в жарких условиях, тогда рекомендуется «летняя» смазка SAE 20W-40 или 25W-50. Для зимней эксплуатации подойдет 0W-40, 0W-30 или 5W-30, а для поездок круглый год рекомендуется всесезонная жидкость с параметрами 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Владельцы поддержанных хэтчбеков Volkswagen Golf с немалым пробегом, включая машины без гарантии, предпочитают сравнительно недорогой аналог для заправки в двигатель. При этом следует выбирать из проверенных торговых марок Shell, Kixx, Mannol, Mobil, Valvoline, Castrol и т. д.

Кроме того, куда более важное значение имеют характеристики продукта: например, допуск API. Этот параметр указывает на совместимость масла с двигателем, а также подбирается исходя из модельного года автомобиля.

На примере бензиновых «Гольфов» рассмотрим подходящее масло: так, для Golf 4-го поколения, выпущенного в 1997 году, при использовании в 2020 году рекомендуется всесезонная полусинтетика с параметрами SAE 10W-40 и API-SG. Для более свежих машин подойдет полусинтетическое всесезонное масло 10W-40 с допуском API-SJ. Что касается «Гольфа» пятого поколения, выпущенного в 2003 году, обладателям таких автомобилей рекомендуется всесезонная полусинтетика с вязкостью SAE 10W-30 и допуском API-SJ. Для более свежих машин, выпущенных в 2009 году, подойдет полусинтетическое масло 0W-40 с качеством API-SL. Для VW Golf шестого поколения, произведенного в 2010 году, при эксплуатации в 2020 году надо заливать всесезонную полусинтетику 10W-40 с допуском API-SL, а для машин 2013 года рекомендуется тоже «всесезонка», но с качеством API-SM. И наконец, для

Golf 2012 модельного года (седьмое поколение) можно порекомендовать полусинтетическое масло всесезонного типа, с параметрами SAE 5W-40 и API-SM. Для более свежих бензиновых хэтчбеков, выпущенных в 2017 году, подходит чистая синтетика SAE 0W-40 с качеством API-SN. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для VW Golf.

Volkswagen Golf 2 1.0, 1.3, 1.6, 1.8 масло в двигатель сколько и какого требуется?

Volkswagen Golf 2 – модель образца 1983 года, пришедшая на смену одноименному хэтчбеку первого поколения (модель 1974 г.). Автомобиль претерпел изменения по всем параметрам, включая обновленный кузов и модернизированные моторы, улучшенные детали интерьера и дополнительное оборудование. Так, машина впервые получила антиблокировочную систему тормозов, усилитель руля и даже бортовой компьютер. Для 1980-ых эти опции в компакт-классе считались инновационным достижением. Современная «начинка» позволила Гольфу более успешно конкурировать с ближайшими аналогами, такими как Honda Civic, Opel Astra и т. д.

Гамма двигателей состояла из бензиновых и дизельных силовых установок различной мощности, и по большому счету это были модернизированные моторы, знакомые по предшественнику, только более мощные ДВС. А в 1986 году начались продажи «заряженной» модификации с полным приводом и бензиновым мотором 1.8 литра, который развивал 160 лошадиных сил. За весь период объем производства Volkswagen Golf второго поколения составил 6 млн 400 штук. Машину продавали почти по всему миру, за исключением стран бывшего СССР. Помимо привычной версии хэтчбек, компания Volkswagen выпускала и модификацию Golf Country. Эта машина отличалась увеличенным клиренсом. Ее разработали немецкие инженеры совместно с компанией Steyr-Daimler-Puch. В продаже был и полноприводный VW Golf, но с обычным дорожным проссветом, тогда как версия Country имела 180 мм клиренса. Выпуск этого автомобиля пришлось завершить раннее запланированного срока, так как всего было выпущено 7735 экземпляров VW Golf Country.

Какое моторное масло подходит для Volkswagen Golf 2

Год выпуска – 1983-1992

  • Масло в мотор 1.0 – Liqui Moly 10W-40, Castrol 10W-40, Elf W10-40, Shell
  • Маслов мотор 1.3 – Liqui Moly 10W-40, Castrol 10W-40, Elf W10-40, Shell
  • Масло в мотор 1.6 – Liqui Moly 10W-40, Castrol 10W-40, Elf W10-40, Shell
  • Масло в мотор 1.6 D – Liqui Moly 10W-40, Castrol 10W-40, Elf W10-40, Shell
  • Масло в мотор 1.8 GTi 16V – Liqui Moly 10W-40, Castrol 10W-40, Elf W10-40, Shell
  • Масло в мотор 1.8 GTI G60 – Liqui Moly 10W-40, Castrol 10W-40, Elf W10-40, Shell
  • Масло в мотор 1.8 Syncro – Liqui Moly 10W-40, Castrol 10W-40, Elf W10-40, Shell
  • Масло в мотор 1.8 Syncro G60 – Liqui Moly 10W-40, Castrol 10W-40, Elf W10-40, Shell

Двигатель Фольксваген Гольф 2

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Фольксваген Гольф 2 1983-1992 г.в.
  3. Двигатель

2.0 Двигатель На автомобили Golf и Jetta устанавливали рядные четырехцилиндровые четырехтактные бензиновые и дизельные двигатели. У всех двигателей – чугунный блок цилиндров с головкой блока, отлитой из алюминиевого сплава. В головку блока запрессованы направляющие втулки и седла клапанов, изготовленные из с…
2.1 Снятие и установка двигателя Вид на коробку передач из моторного отсека 1 – болт крепления коробки передач к опоре; 2 – коробка передач; 3 – трос привода сцепления Карбюратор и вакуумный резервуар 1 – вакуумный резервуар; 2 – карбюратор; 3 – привод акселератора Привод акселератора авт…

2.2. Разборка и сборка двигателя (Категория). Список материалов смотрите внутри…

2.3. Система смазки двигателя (Категория). Список материалов смотрите внутри…

2.4. Система охлаждения двигателя (Категория). Список материалов смотрите внутри…

2.5. Система выпуска отработавших газов (Категория). Список материалов смотрите внутри…

↓ Комментарии ↓

1. Краткие технические характеристики дизельных двигателей

1.0 Краткие технические характеристики дизельных двигателей 1.2 Краткие технические характеристики бензиновых двигателей 1.3 Тарировочные данные карбюраторов 1.4 Номинальные и ремонтные размеры деталей и пределы допустимых износов 1.5 Свечи зажигания бензиновых двигателей VW Golf/ Jetta 1.6 Значение момента зажигания для двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л 1.7 Моменты затяжек ответственных резьбовых соединений 1.8 Эксплуатационные жидкости 1.9 Заправочные объемы

2. Двигатель

2.0 Двигатель 2.1 Снятие и установка двигателя 2.2. Разборка и сборка двигателя 2.3. Система смазки двигателя 2.4. Система охлаждения двигателя 2.5. Система выпуска отработавших газов

3. Система питания

3.0 Система питания 3.1. Система питания карбюраторных двигателей 3.2. Система питания двигателей с впрыском топлива 3.3. Система питания дизельных двигателей

4. Сцепление

4.0 Сцепление 4.2. Коробка передач типа 084 4.3. Коробка передач типа 020

5. Коробка передач

5.0 Коробка передач 5.2. Четырехступенчатая коробка передач 5.3. Пятиступенчатая коробка передач 5.4. Четырехступенчатая коробка передач типа 020 5.5. Пятиступенчатая коробка передач типа 020 5.6. Автоматическая коробка передач

6. Трансмиссия

6.0 Трансмиссия 6.2 Коробка передач типа 009 6.3 Раздаточная коробка 6.4 Карданный вал 6.5 Вискомуфта 6.6 Задний дифференциал 6.7 Шестерня свободного хода

7. Передний привод

7.0 Передний привод 7.2 Полуось 7.3. Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС)

8. Рулевое управление

8.0 Рулевое управление 8.2 Рулевая тяга 8.3 Механизм рулевого управления 8.4 Рулевое колесо 8.5 Рулевая колонка 8.6 Замок зажигания 8.7 Регулировка механизма рулевого управления 8.8 Рулевая тяга (рулевое управление с гидроусилителем) 8.9 Насос гидроусилителя рулевого управления 8.10 Проверка уровня жидкости 8.11 Замена жидкости в гидравлической системе

9.0 Подвески 9.1. Телескопическая стойка 9.2. Задняя подвеска

10. Тормозная система

10.0 Тормозная система 10.2 Педаль тормоза 10.3 Вакуумный усилитель 10.4 Вакуумный насос (модели с дизельным двигателем) 10.5 Главный тормозной цилиндр 10.6 Регулятор давления 10.7 Передний тормоз 10.8 Замена тормозных колодок в тормозах типа Girling 10.9. Задний дисковый тормоз 10.10. Задний барабанный тормоз 10.11 Прокачка тормозной системы 10.12 Стояночный тормоз

11.0 Кузов 11.1 Передний буфер 11.2 Задний буфер 11.3 Накладка заднего буфера 11.4 Облицовка радиатора 11.5 Панель передка 11.6 Переднее крыло 11.7 Локарь 11.8 Декоративный молдинг 11.9 Водостоки 11.10 Декоративные накладки водостоков крыши 11.11 Дверные ручки 11.12 Наружный замок двери 11.13 Внутренний замок двери 11.14 Регулировка ограничителя замка двери 11.15 Наружное зеркало заднего вида 11.16 Обивка панели двери 11.17 Стекло двери 11.18 Ветровое и боковое неподвижное стекло 11.19 Внутренняя ручка двери 11.20. Стеклоподъемник 11.21 Центральная блокировка замков дверей 11.22 Переднее сиденье 11.23 Дверь задка 11.24 Механизм управления отопителем

12. Электрооборудование

12.0 Электрооборудование 12.2. Генератор 12.3. Стартер 12.4. Передняя фара 12.5 Замена лампы переднего указателя поворота 12.6 Замена ламп заднего фонаря 12.7 Замена лампы освещения номерного знака 12.8. Стеклоочиститель ветрового стекла 12.9. Стеклоочиститель двери задка 12.10 Регулировка жиклера омывателей стекол 12.11 Комбинация приборов 12.12 Блок контрольных ламп 12.13. Система зажигания 12.14. Электрические схемы

Модельный ряд

Моторный отсек с двигателем мощностью 51 кВт (69 л.с.)

Моторный отсек с двигателем мощностью 55 кВт (75 л.с.)

Моторный отсек с двигателем мощностью 66 кВт (90 л.с.), оснащенным системой впрыска топлива KE-Jetronic

Моторный отсек с двигателем мощностью 66 кВт (90 л.с.), который оснащен системой впрыска топлива Monojetronic

Модели VW Golf и Jetta второго поколения уже долгое время присутствуют на рынке. В рамках модернизации в них постоянно вносились изменения.

Август. Представление полностью новых моделей Golf с двух- или пятидверным кузовом в исполнении C, CL, GL и GLX.

Карбюраторные двигатели для ФРГ: 1,3 л, 40 кВт (54 л.с.); 1,6 л, 55 кВт (75 л.с.); 1,8 л, 66 кВт (90 л.с.) (только для модели GLX) и 1,8 л, 82 кВт (111 л.с.) (только для модели GТI). Большая база, более широкая колея, больший салон и багажник. Пластмассовый топливный бак большего объема. Шасси с большими ходами подвески и «подруливающей» задней осью. Существенно улучшенная шумоизоляция. Улучшены ездовые качества из-за больших размеров и низкий расход топлива за счет меньшего сопротивления воздуха.

Октябрь. Самая дорогая версия Golf продается под названием «Carat». Только на этой модели устанавливают карбюраторный двигатель рабочим объемом 1,8 л, мощностью 66 кВт (90 л.с.). В серийное оснащение входят усилитель рулевого управления, электрические регулируемые и обогреваемые наружные зеркала, электрические стеклоподъемники и центральный замок.

Для всех моделей в качестве дополнительного оборудования предлагается электрический обогрев сидений водителя и переднего пассажира.

Декабрь. Выпускается Golf GTI с двигателем мощностью 82 кВт (111 л.с.) и системой впрыска топлива.

Январь. Представление модели Jetta с кузовом седан на базе Golf. Двух- или четырех-дверные кузова в исполнении С, CL, GL и Carat. Двигатели: 1,3 л, 40 кВт (54 л.с.); 1,6 л, 55 кВт (75 л.с.); 1,8 л, 66 кВт (90 л.с.).

Комплектовали Golf и Jetta экологически чистым вариантом 1,8 л двигателя с системой впрыска, лямбда-зондом и каталитическим нейтрализатором. В этом двигателе установлены гидравлические толкатели, что исключило операцию по регулировке клапанов.

Февраль. Исключена нижняя опора подрамника.

Июль. Устанавливаются единая неразборная травмобезопасная рулевая колонка взамен рулевой колонки из двух частей, улучшенные штекерные соединения в проводах высокого напряжения.

Август. Для системы впрыска KE-Jetronic применяется топливный насос диаметром 60 мм вместо 52. Натяжное устройство для генератора в автомобилях с климатической установкой имеет зубчатую натяжную скобу и зубчатую гайку.

Октябрь. Для модели Jetta предлагается двигатель мощностью 82 кВт (111 л. с.) с системой впрыска топлива. Эта модификация обозначена как «GT», отличается уширенными крыльями и задним спойлером.

Декабрь. Устанавливаются стопорные пластины под крепежные болты на промежуточном фланце карбюратора 2Е2.

Январь. Устанавливается передняя гидроопора двигателя. Двигатель 1,6 л серийно оснащается транзисторной системой зажигания.

Апрель. Натяжное устройство для генератора на всех моделях получило зубчатую натяжную скобу и зубчатую гайку.

Август. Введение увеличенных межсервисных пробегов. На двигателях устанавливаются гидравлические толкатели клапанов, как до этого на двигателе 1,8 л с каталитическим нейтрализатором. Свечи зажигания со сроком службы 30 000 км, трос сцепления с автоматической регулировкой (только для некоторых партий). Новые плоские диски для улучшенной комплектации с пластмассовым колпаком и декоративной розеткой.

Январь. Стеклоочиститель заднего стекла получает стеклоомыватель с питанием от бачка переднего стеклоомывателя. Насос стеклоомывателя может подавать воду вперед или назад за счет изменения направления вращения.

Февраль. Четырехдверные модели получают регулировку ремня безопасности по высоте для передних сидений в качестве серийного оснащения, в то время как для двухдверных модификаций их устанавливают за дополнительную плату.

Апрель. Появляется новая модификация двигателя — 1,6 л с нерегулируемым каталитическим нейтрализатором мощностью 53 кВт (72 л.с.).

Август. Изменение интерьера моделей Golf и Jetta, исключая вариант С.

Интерьер моделей CL отличается лучшей обивкой сидений и ковровыми покрытиями, регулируемым из салона наружным зеркалом, консолью между передними сидениями, рулевым колесом и рукояткой рычага переключения передач из вспененного материала, облицовкой багажника, широкими боковыми защитными накладками на модели Golf. В дополнение к этому на моделях GL появилась велюровая обивка сидений, регулируемое по высоте сидение водителя, четырехспицевое рулевое колесо, наружное зеркало с электрической регулировкой и подогревом, центральный замок, широкие боковые защитные накладки, металлизированная окраска; кроме того, на моделях Jetta появился воздуховод к заднему сидению. Появилась лампочка с символом «лампа накаливания».

Сентябрь. Было начато производство карбюраторного двигателя объемом 1,8 л мощностью 62 кВт (84 л.с.) с нерегулируемым каталитическим нейтрализатором.

Февраль. На двигатели мощностью 66 кВт (90 л.с.) устанавливают параллельно с системой впрыска Bosch-KE-Jetronic систему Bosch-KА-Jetronic.

Август. Появилась новая решетка радиатора с увеличенной заводской эмблемой, исчезла форточка на передних дверях, а боковое зеркало сместилось вперед. Базовые модели получили широкие боковые защитные накладки и воздуховоды в середине панели приборов. На моделях CL стали устанавливать увеличенные вещевые ящики на дверях. На всех моделях появились новые рулевые колеса и рукоятки рычагов переключения передач. Устанавливается двухсопловый распылитель стеклоомывателя. Изменено место под радиоприемник, улучшилось его оснащение.

Изменены детали передней подвески: подшипники, корпус подшипника, крепление амортизаторной стойки, ступица, шаровой шарнир и полуось.

Сентябрь. Отверстие для заливки масла в 5-ступенчатую коробку передач поднято на 7 мм для облегчения заправки коробки маслом.

Октябрь. Двигатель мощностью 51 кВт (69 л. с.) с регулируемым каталитическим нейтрализатором получил систему улавливания паров бензина. Управляющее устройство Ecotronic оснастили накопителем кодов неисправностей.

Январь. Изменено передаточное отношение в приводе ручного тормоза и соответственно его регулировка.

Март. На двигателе 1,8 л мощностью 66 кВт стали устанавливать систему центрального впрыска топлива Monojetronic вместо четырехточечной системы.

Апрель. Вместо стальной устанавливается пластмассовая защитная крышка зубчатого ремня.

Август. На базовой модели Golf в дверях устанавливаются вещевые ящики. Базовая модель Jetta больше не производится. Модификация CL получила улучшенную отделку, козырек на заднюю дверь и декоративную розетку на колесные диски. Модификация Jetta GL производится только в четырехдверном варианте. На модификацию GL серийно устанавливается гидроусилитель рулевого управления, но отсутствуют электропривод наружных зеркал и воздуховод к заднему сидению. По желанию может устанавливаться подогрев сопел переднего стеклоомывателя.

Вместо датчиков с резьбовым подсоединением проводов устанавливаются новые патрубки системы охлаждения на головке цилиндров под датчики со штекерными разъемами. Рулевое колесо с тонким рифлением.

Сентябрь. Управление вентиляцией/ отоплением осуществляется с помощью двух ручек.

Январь. Модель Jetta получила новую систему электрооборудования. Теперь с помощью подрулевого переключателя можно подавать прерывистый световой сигнал.

Апрель. Система гидроусилителя руля заполняется жидкостью для гидросистем вместо масла ATF.

Август. Новая комплектация моделей Golf и Jetta. На все модификации устанавливаются правое зеркало и регулятор угла наклона фар. Снимается с производства базовая модель Golf. За ту же цену предлагается модификация CL (без консоли между передними сидениями и декоративных полос на бамперах). Модификация GL стала дешевле за счет отказа от электропривода зеркал и раздельной спинки заднего сидения. Golf GL и Jetta получают новые бамперы с брызговиками, частично окрашенные в цвет кузова. У Jetta появились расширенные крылья и пороги, козырек на крышке багажника. Ручка на задней двери Golf GL окрашивается в цвет кузова. По желанию заказчика в новые бампера устанавливают противотуманные фары. На модификации GT стали устанавливать регулируемое по высоте сидение водителя и 14-дюймовые стальные колесные диски под шины шириной 185 мм. Этими же колесами с новым дизайном оснащаются и модификации Jetta CL и GL. У передних сидений двухдверных моделей уменьшен наклон спинки назад и увеличена продольная регулировка на 36 мм.

Ноябрь. 14-дюймовые стальные диски, устанавливаемые на модель Golf за дополнительную плату, получили прежний дизайн (какой был до июля 1989). Только модель Jetta сохранила новые диски с отверстиями.

Август. Контрольная лампа уровня тормозной жидкости устанавливается на всех моделях. На Jetta CL применяется новый материал для подушек сидений.

Август. На все модели устанавливается боковой повторитель, регулируемое по высоте сидение водителя и освещение багажника. На модели Golf могут устанавливаться спортивное рулевое колесо, а для двухдверной модификации — регулируемые по высоте ремни безопасности.

Сентябрь. Прошла презентация третьего поколения модели Golf. Ее производство начнется в ноябре. Параллельно продолжается выпуск модели Jetta II до конца 1991 года, а модели Golf II — до середины 1992 года.

Какое масло заливать в Volkswagen Golf

Серия автомобилей немецкого автоконцерна насчитывает уже 8 поколений. Дополнительно имеется более 15 модификаций моторов. Это обстоятельство вносит сложности в вопрос, какое масло заливать в Volkswagen Golf. Ведь точный подбор расходников определяется годом выпуска и типом силовой установки.

Фольксваген Гольф

1 поколение

Ввиду устарелости конструкции, первое поколение Гольфов практически не встречается на отечественных дорогах.

При обслуживании силовых установок дизельного типа рекомендуется эксплуатировать формулы с допуском не ниже API CD/CE, а бензиновым агрегатам необходимо лить SM. При этом подбирается вязкость жидкости в пределах от 5/10W40. Подходящая основа – полусинтетика или минералка.

Заправочные объемы жидкости у каждого ДВС Фольксваген Гольф отличаются, однако примерный уровень смазки составляет 3,5 литра. Точное количество можно определить по мерной шкале щупа.

Смена отработанной порции производится каждые 7000 км пробега.

2 поколение

Гольфы второго поколения отличаются более продуманным дизайном, улучшенной динамикой и надежными моторами. В машины, производимые с 1983 по 1992 годы, монтировалось 8 различных силовых установок. Однако для всех разновидностей актуален стандарт лубриканта API SG/CE. Вязкость подбирается исходя из климатических условий. Для центральных регионов России актуально лить смеси в Фольц Гольф с индексом SAE 5W40, 10W40.

В качестве основы применяется полусинтетика или минералка (зависит от пробега ДВС).

Важным фактором является заправочный объем двигателя Volkswagen Golf. У каждого агрегата, потребности в масле свои:

  • 1,1GN, HZ — 3,5 л;
  • 3 NU, GT, HK, MH — 3.5 л;
  • 6 PN, RF, HM, EZ, ABN — 3.5 л;
  • 6 (70-72) — 4.0 л;
  • 6 D, TD— 4 л;
  • 8 KAT (RP)/ GTI 16V (KR)/ Syncro — 4 л.

Периодичность замены составляет 6500 км пробега. Особенно важно соблюдать интервал на турбированных ДВС – заводские наддувы отличаются хрупкостью, что требует тщательного ухода.

3 поколение

Более новая версия поступила в продажу во время выхода спецификации VAG. В качестве основного лубриканта для обслуживания бензиновых конструкций Фольксваген Golf, применимы смазки со спецификацией завода 505,00. При отсутствии необходимой смеси на прилавках магазинов, допускается использование лубрикантов типа API SF/SG. Дизелям подойдет допуск CD/CE.

В качестве основы выбирается полусинтетика или синтетика вязкостью SAE 5W30, 5W40, 10W40. Однако учитывая годы производства, рекомендуется отдать предпочтение наполовину натуральным смесям.

Поколение №3 комплектовалось всего двумя моделями моторов. Их заправочные объемы такие:

  • 6 EA827 — 4.5 литра;
  • 8 EA827/EA113 — 3.5-4.0 литра.

Замена смазки осуществляется каждые 8000-10000 км, отмотанных спидометром. При тяжелых условиях эксплуатации или заливке сомнительного горючего рекомендуется межсервисный интервал сократить на 1-2 тысячи километров.

Моторное масло Volkswagen Special C 0W-30 5 л

4 поколение

Для более современных машин Фольксваген Гольф актуален допуск API SL/SM или SI-4 под солярочные агрегаты. Здесь уже рекомендуется заправлять синтетику. При пробеге свыше 200000 км, допускается использовать лубриканты гибридного типа.

Вязкость выбирается исходя из температурных показателей окружающей среды по стандартной таблице API J300 – особых требований у производителя нет.

Модель VW комплектовалась 7 двигателями, с разными емкостями картера:

  • 4 16V— 3,2 л;
  • 6 — 4.5 л;
  • 8 — 4,5 л;
  • 9 TDI — 4,5 л;
  • 0 — 4 л;
  • 3 V5 — 3,9 л;
  • 8 V6 4motion — 5,5 л.

Межсервисный интервал ограничен на отметке 8000 километров.

5 поколение

Современная модификация старого автомобиля. В данном случае, компания выставляет собственные требования к автомаслам в Volkswagen Golf. Актуальными считаются допуски 502/505,00 либо 504,00/507,00 – точный подбор зависит от модификации мотора. При отсутствии оригинальных продуктов на витринах магазинов, можно остановиться на смесях типа API SM/SL/SJ/CF для бензина и дизеля соответственно.

Густота жидкости определяется стандартно, особых требований нет. Единственным исключением выступают высокотекучие смеси, предназначенные для ЭКО режимов.

Вместимость картеров ограничена на следующих отметках:

  • 1.4 16V — 3.2 л;
  • 1.4 FSI — 1.4 л;
  • 1.4 TSI — 3.6 л.

6 поколение

Для обновленной версии автомобиля Volkswagen, изготовитель рекомендует использовать синтетические смазки VW 504/507 либо 502/505,00. При этом не искусственные смеси допускаются к эксплуатации после 250000 километров пробега.

Также шестая версия выделяется самым обширным выбором силовых установок – здесь их 11 штук. Каждый мотор дополнительно отличается вместительностью картера:

  • 2 TSI — 3,8 л;
  • 4 — 3,2 л;
  • 4 TSI — 3,6;
  • 6/1.6 TDI/1.8 TSI — 4.5 л;
  • 0/2.0 TSI — 4,7;
  • 0 R 4motion — 4 л;
  • 0 TDI — 4,3 л;
  • 5 FSI — 6 л.

Касательно срока службы одной порции лубриканта, завод настаивает на 15000 км. однако в условиях стран СНГ следует учитывать низкое качество горючего на АЗС и сложные эксплуатационные условия.

7 поколение

Самая новая версия Volkswagen Golf требует заливки смесей VW:

  • 504/507,00;
  • 502/505,00.

При отсутствии масел необходимого образца допустимо использование API SN/CF с индексом LL. Вязкость выбирается пониженная, так как основная разновидность жидкостей искусственная. При этом все 5 конструкций двигателей, имеют одинаковую заправочную емкость – 4 литра. Но приобретать необходимо пятилитровую канистру – турбированные варианты страдают «масложором», что нормально для подобных конструкций.

В нормальных условиях работы, срок службы одной порции смеси составляет 10000 километров пробега, однако для «наших» реалий больше подходит интервал до 7500 единиц на спидометре.

Wolf Vitaltech 5W-40 4 л

Популярные аналоги моторных масел в Volkswagen Golf

Пользователи в 70% случаев отдают предпочтение маслам:

  • VAG G052167M4;
  • Mobil 1 ESP;
  • Idemitsu Zepro;
  • Castrol Edge;
  • Liqui Moly Molygen;
  • Wolf;
  • Motul 8100 X-clean 5W-40;
  • Shell Helix HX8;
  • Lukoil Genesis Armortech;
  • Total QUARTZ INEO MC3.

Какое масло заливать в коробку Volkswagen Golf

С коробками Гольфа дело обстоит проще. Машины комплектуются автоматическими или механическими блоками КПП. Также встречаются роботизированные версии. Для каждой группы необходимо использовать собственную трансмиссионку.

Автоматы Фольксваген Гольф обслуживаются каждые 65000-70000 километров пробега. Это оптимальный промежуток для нормальной работы смеси. Заливать необходимо субстанции с маркировкой ATF-3. Расход на одну процедуру частичной замены составляет около 7 литров.

МКПП и робот

Механика Golf требует заливки исключительно API GL-4. Лубриканты 5 категории содержат увеличенное количество противоизносных присадок, наносящих вред латунным синхронизаторам. Их применение актуально для редукторов и приводных блоков.

Стандартный межсервисный интервал ограничен на 30-40 тысяч эксплуатации. Для замены потребуется 2-3 л. смеси.

Видео

Какое масло заливать в Volkswagen Golf? Немецкий автомобиль Фольцваген Гольф – это популярный транспорт, выделяющийся неприхотливостью, простотой обслуживания. Заменить смазки можно и самостоятельно, для этого не потребуются глубокие познания механики или специальный инструмент.

Читайте также: