Ремонт двигателя ауди своими руками

Обновлено: 29.04.2024

Ремонт двигателя Audi своими руками

Как отремонтировать двигатель на Audi? Двигатели современных AUDI в большинстве своем являются неремонтируемыми и в случае их поломки, им требуется практически полная замена, в сборе. Даже если и проводится ремонт двигателя Audi, несмотря на рекомендации производителя, он должен производиться опытными мастерами. ⇒

Ремонт двигателя Audi своими руками

Мотористами СТО, имеющими высокую квалификацию и использующие современные высокоточные приборы. Помимо этого, необходимо знать весь ассортимент оригинальных запчастей и тех, которыми их можно заменить.

Ремонт двигателя Audi самостоятельно можно произвести только ремонт двигателей AUDI произведенных в 80-х и начале 90-х годов.

Ремонт двигателя Audi своими руками

Для ремонта двигателя Audi вам потребуется набор со стандартными инструментами, запасные части, точные измерительные инструменты, а также специальные приспособления и инструменты.

В случае повышенного расхода масла, вам следует произвести замену изношенных поршневых колец, направляющих на клапанных втулках и маслоотражательных колпачков. Произведите перед этим замер компрессии в цилиндрах двигателя, для того чтобы удостовериться, в необходимости в проведении капитального ремонта, этому силовому агрегату.

Помимо этого, следует замерить значение давления масла в системе. При результате меньшем, чем нормативное, вам надо произвести замену изношенных коренных и шатунных подшипников или деталей от масляного насоса.

Если теряется мощность, появляются провалы и детонации во время работы мотора, сопровождаемые повышением шума от механизма газораспределения и расходом топлива вам надо попробовать отрегулировать все систем двигателя. Если вам это не помогает, произведите капитальный ремонт мотора.

С этой целью необходимо произвести замену поршней и поршневых колец, расточку или хонингование цилиндров, для их восстановления до нормированного значения.

Ремонт двигателя Audi помимо ремонта цилиндров и монтажа ремонтных поршней, вам следует произвести замену шатунных и коренных вкладышей коленвала, шейки коленвала и крышки опорной шейки распредвала, которые надо отшлифовать пока не будут восстановлены нормальные зазор с вкладышами. Выполните установку новых клапанов, стартера, генератора и распределителя зажигания.

В случае неисправностей системы охлаждения вам надо просмотреть шланги, термостат, водяной насос и ремни привода. Если возникнет необходимость произвести их замену. Для проведения качественного ремонта, вам следует обязательно тщательно промыть радиатор.

Перед тем как проводить ремонтные процедуры, изучите их описание в инструкции или технической литературе, приготовьте все необходимые инструменты и приспособления, приобретите необходимые запасные части. Для многих операций при ремонте моторов AUDI требуется стандартный набор инструментов и точные измерительные приборы.

Не надо торопиться, так качественный ремонт не совместим со спешкой. Решение о замене деталей надо принимать, произведя их тщательный обмер и проверку работоспособности.

Необходимость в замене блока цилиндров должна быть основана на его состоянии к моменту проведения ремонта. Также вам следует учитывать стоимость проведения работы и наличие автомастерских расположенных неподалеку, наличие запчастей и время которое планируется затратить.

Сборка мотора AUDI после окончания ремонта должна проводится особенно тщательно, внутри чистого помещения, с учетом того чтоб потребуется производить сборку блока цилиндров, шатунно-поршневой группы и устанавливать коленвал.

Ремонт двигателя Ауди

Двигатели audi отличаются надежностью, современностью и высоким кпд. За свои характеристики, моторы пользуются популярностью и применяются на различных марках автомобилей Volkswagen Group.

Ауди

Диапазон выбора двигателей ауди огромен, начиная с 4-х и заканчивая 12-ю цилиндрами. От простых, атмосферных, моторов до: компрессорных, с турбонаддувом, с непосредственным впрыском FSI или с турбиной TFSI/TSI. От двс с маленьким объёмом 1,6 литров, до 6-ти литровых V12.

Потенциальному владельцу желательно заранее узнать о достоинствах и недостатках выбираемой им модели двигателя.

Силовая установка 1,9D

Учитывая, что фирма, за все время своего существования выпустила огромное количество двигателей audi различной модификации, рассмотреть их всех довольно проблематично.

Прообразом всех дизельных моторов фирмы можно считать агрегат 1,9 D, именно эта модель сделала установки ауди популярными. 1,9 D начал применяться на автомобилях с 1989 года вплоть до 1993 года. Изначально предназначался для автомобиля ауди 80.

Характеристики силовой установки 1,9 D:

  • Блок цилиндров, материал — чугун;
  • Система подачи топлива — впрыск;
  • Расположение цилиндров — рядное;
  • Объем двигателя, литров — 1,9;
  • Мощность, л.с. — 67;
  • Цилиндры, количество — 4;
  • Клапанов на цилиндр, количество — 2;
  • Цилиндр, диаметр, мм. — 79;
  • Поршень, ход, мм.- 95,5;
  • Степень сжатия — 19;
  • Крутящий момент, Нм — 127;
  • Расход топлива, литров на сотню — 5,6;
  • Масла в картере, литров — 4,3;

Это очень простой, дизельный мотор без наддува. Имеет мощность 67 лошадиных сил. При этом двигатель обладает хорошей динамикой и не испытывает недостатка тяги на всем диапазоне оборотов. В связи с отсутствием наддува ресурс двигателя был на очень высоком уровне, при должном уходе мог проходить до 500000 км, капремонт не требовался. В дальнейшем ауди отказалась от разработки моторов без наддува.

Мотор Ауди 1,9D

Надежность установки была на высоте, поэтому, впоследствии, при разработке дизельных агрегатов следующего поколения за прототип были взяты узлы и механизмы данной модели. Фактически, новые механизмы отличаются от предшественника рядом компонентов и навесным оборудованием.

Нередко капитальный ремонт двигателя ауди проводили уже после 800000 км пробега, именно эти модели проходили по миллиону километров. Чугун, из которого отливали блок цилиндров, был очень высокого качества, что позволяло избежать проблем с перегревом. Лишь при плохом уходе, несвоевременном замене антифриза, постоянном перегреве, были возможны коробления головки блока цилиндров.

Ремонт и технические неисправности дизельных силовых установок ауди

Учитывая тот факт, что мотор 1,9D был прообразом новых силовых установок, неисправности, присущие ему были унаследованы последователями. Ремонт двигателей сводится к основным поломкам:

  • Агрегат, при нажатии на педаль газа не выдает необходимой мощности.

Причин может быть несколько. Как правило, неудовлетворительное состояние топливного фильтра или топливного насоса. Ремонт двигателя ауди можно произвести заменой элементов, либо разборкой силовой установки.

  • Дребезжание и вибрация мотора на холостых оборотах.

Причиной такого поведения чаще всего становятся вышедшие из строя подушки двигателя. В данном случае потребуется снять силовой агрегат и заменить испорченные детали.

  • Поверхность мотора в масляной плёнке, горит индикатор неполадки.

Большая вероятность того, что вышла из строя прокладка крышки клапанов. Для выполнения ремонта необходимо заменить клапанную крышку и масло. Может быть, и более серьезная причина. Происходит это в случае перегрева мотора, как следствие, образование трещин в головке блока цилиндров. В худшем случае, надо будет заменить элемент.

Мотор Ауди 1,9D

  • Увеличен расход топлива.

Основная причина, неправильная работа системы впрыска, либо сбой в блоке управления мотором. Решение в проведении качественной диагностике, вскрытие двигателя и его осмотре.

Тюнинг дизельных двигателей ауди

Владельцам, которым не хватает мощности силового агрегата, можно посоветовать провести тюнинг двигателя. Основные действия, проводимые при модернизации, включают в себя:

  • Установка турбины для моторов, в которых она отсутствует. Для этого необходимо установить турбину, подходящую по характеристикам. Преимуществом является сохранение ресурса силовой установки.
  • Легкий тюнинг производится заменой воздушного фильтра, блока управления двигателем и заменой выхлопной системы. Такой вид усовершенствования относительно недорог и прост.
  • Глубокая модернизация подразумевает замену поршней, коленчатого вала, маховика и остальных силовых элементов мотора. Такой тюнинг даёт максимальный прирост мощности, однако, обратной стороной является отрицательное влияние на ресурс и скорый полный ремонт двигателя audi.

Силовая установка EA113 2.0 TFSI

Двухлитровый мотор, модификации EA113 TFSI на сегодняшний день является одним из самых популярных агрегатов, работающих на бензине. Производство началось в 2004 году, этот двигатель воплотил в себе все новаторские разработки компании.

Так, агрегат оснащен турбонаддувом, используется чугунный блок цилиндров с двумя балансировочными валами, используется улучшенный коленчатый вал с утолщенными упорными приливами, поршни на усиленных шатунах. Головка блока цилиндров с новыми распределительными валами в количестве 2-х штук, оснащена 16-ю клапанами, усиленными пружинами и т.д.

Характеристики силовой установки EA113 2.0 TFSI:

  • Блок цилиндров, материал — чугун;
  • Система подачи топлива — инжектор;
  • Расположение цилиндров — рядное;
  • Объем двигателя, литров — 1984,0;
  • Мощность, л.с. — 170-271;
  • Цилиндры, количество — 4;
  • Клапанов на цилиндр, количество — 4;
  • Цилиндр, диаметр, мм. — 82,5;
  • Поршень, ход, мм.- 92,8;
  • Степень сжатия — 10,5;
  • Крутящий момент, Нм — 280-350;
  • Расход топлива, литров на сотню — 8,8;
  • Масла в картере, литров — 4,6;

Мотор Ауди EA113 2.0 TFSI

Этот мотор оснащен гидравлическими компенсаторами клапанов, механизмом изменения фаз на впускном валу, непосредственным впрыском топлива, ремнем в приводе газораспределительного механизма.

Ремонт и технические неисправности бензиновых силовых установок ауди

Огромное количество моделей бензиновых двигателей, выпускаемых фирмой, влечет за собой различные технические недочеты. Все неисправности описать невозможно, так как каждая вариация мотора дает свои особенности. К основным неисправностям можно отнести:

  • Повышенное потребление масла.

Двигатели ауди, пробег которых больше среднего показателя отличаются увеличенным спросом к маслу. Проблему можно решить заменой клапана вентиляции картера, либо заменой маслосъёмных колпачков и колец.

  • Стук в моторе при работе.

Проблема заключается в износе натяжного механизма цепи распределительных валов. Решением проблемы может быть замена изношенных механизмов.

  • На высоких оборотах двигателю не хватает мощности.

Причина поломки кроется в износе толкателя топливного насоса высокого давления. Срок службы изделия приблизительно 40000км. пробега. В случае износа деталь надо заменить.

  • Износ ремня газораспределительного механизма.

Решать проблему надо как можно быстрей, иначе в случае поломки, придется ремонтировать всю систему.

Мотор Ауди EA113 2.0 TFSI

Тюнинг бензиновых двигателей ауди

Усовершенствование современных двигателей зависит от количества денежных средств их владельцев. Как правило, в конструкции моторов уже предусмотрено наличие дополнительных вариантов тюнинга.

  • Прошивка программного обеспечения электронного управления двигателем. Эта процедура выполняется специалистами при помощи установки новых настроек силовой установки.
  • Установка турбины для атмосферных агрегатов.
  • Покупка и установка механизма, обеспечивающего промежуточное охлаждение воздуха, применяемого для наддува.
  • Глубокая переделка. Процесс, при котором меняется геометрия деталей двигателя.

Audi 80 PomidoRka › Бортжурнал › Капитальный ремонт двигателя и тюнинг своими руками

Всем привет, видео снимать — это, конечно, хорошо, но в момент работы камера только мешает и забирает время, поэтому дело медленно, но верно движется вперед, иначе быть и не может.

Я бы и не попал на капиталку, если бы не одно но — шпилька (одна из трех), которая крепила корпус воздушного фильтра к карбюратору, решила выскочить. Не помог ей фиксатор резьбы, в общем. Двум шпилькам помог, а этой не особо, ну да хрен с ним. Шпилька не прошла с гайками, а вот шайба, мелкая сучка, заскочила таки в четвертый горшок. Картина маслом, конечно. А вот и она, кстати.

Я давно хотел перейти на систему Mono-Motronic, а карбюратор выбросить на помойку, потому что он меня откровенно затрахал своими выкидонами, и вообще я считаю, что карбюраторы на иномарках в 2019-м году — это просто некродрочь и мазохизм, поэтому за два дня до трагического случая для моего ДВС и кошелька была куплена моторная коса от Ауди 80 Б4 с системой под 6-контактный РХХ. Выглядит добротно, состояние отличное, жалко, что салонная часть, которая идет под блоком предохранителей, нещадно выпилена. Все фишки помечены и проверены — везде есть контакт, и он нормальный.

Т.е. даже если и блок был уставшим — ГБЦ с системой впрыска пойдет на мой блок, которому ничего от гайки не досталось — задиров нет, а поршень получил порцию насечек, и это никак не повлияет на работу ДВС, поскольку смесь образовывается не в самом горшке, а в коллекторе, поэтому тут похрену вообще.

Купленный мотор был куплен и разобран в день покупки. Чудес не ждал — так и вышло, блок уставший, без задиров, но поршень внутри болтался — т.е. выработка приличная, будет кушать масло, но некритично.

Блок был оставлен свой, так что осталось ничего — заменить маслосъемные колпачки в купленной ГБЦ, заменить шпильки для клапанной крышки, почистить все от нагара (а там его было просто абзац сколько) и поставить все на блок цилиндров.

Естественно, решено было все делать своими руками — какой-никакой опыт.

Новое: болты ГБЦ, прокладки ГБЦ и клапанной крышки, шпильки для клапанной крышки, фланец моновпрыска, прокладка "тройника" системы охлаждения, патрубки на печку выходной и выходной, фильтры топливный и масляный, все тех.жидкости кроме тормозной, сальники клапанов (маслосъемные колпачки). Моторная коса полностью проверена и заново обернута в тканевую изоленту, поскольку старая рассыпалась.
Что осталось сделать:
-заменить ремень ГРМ, поскольку мой уже никакой, а ролик у меня новый в запасе есть
-выставить все по меткам, включая зажигание
-провести под капотом заново топливную систему, потому что мои топливные шланги никакие
-найти и закрепить насос топливный под капотом
-найти постоянный плюс от зажигания в проводке, чтобы он не пропадал при прокручивании двигателя стартером — это пока единственный косяк, который меня сильно тормозит, поэтому буду рад конкретному пину в конкретном разъеме, откуда можно этот самый плюс взять.

Сам двигатель собран и хорошо крутится стартером. Посмотрим, как оно будет работать. Если кому-то нужна моторная коса от Ауди 80 Б4 (мотор АВТ, моновпрыск) с разъемом на ЭБУ с 45-pin, оригинальные катушка зажигания, коммутатор зажигания, вакуумный ресивер и трамблер с живым вакуумом — пишите, договоримся.

Audi A4 1.8T AEB › Бортжурнал › Первая переборка двигателя своими руками

Всем привет.
Текста будет много, но людям с ровными руками данный опыт и информация может пригодиться.

И так, ровно неделю назад, в прошлую пятницу у меня произошла неприятность. В антифриз погнало масло! Да так погнало что за 30км езды масло упало в уровне с середины щупа на кончик. (около 1.5 литра)
Машине 320тысяч пробега и 20 лет жизни, поэтому первый подозреваемый: Теплообменник

Но многочисленные опрессовки в холодной и горячей воде показали, что он абсолютно "чист". Можно было допустить что в нём имеются микротрещины и всё такое, но количество масла в антифризе говорило само за себя, тут микротрещиной не обошлось бы !

Следующей на очереди была под подозрением турбина, хотя мне с трудом верилось, что масляная и водяная рубашки могут в ней соединиться, но турбина у меня с трещинками в горячей улитке, а в блок лезть это всегда успеется, решил проверить.
Тоже опрессовал воздухом но без воды, не шипит, значит не она.

Остаётся прокладка ГБЦ, давненько хотел засунуть туда свой нос) но всё повода не давала.
Впервые перебираю движок своими руками, поэтому начитался кучу литературы и всё что нарыл в сети постараюсь разложить здесь, надеюсь кому нибудь пригодиться.

И так начнем.
-Снимаем всё навесное, что нам мешает, писать что именно и порядок не буду, разберетесь, главное запомнить что где было)
-сливаем масло и антифриз
-вскрываем клапанную крышку и снимаем ремень ГРМ шкив распредвала и датчик холла лучше сорвать пока стоит ремень, необходимо для того что бы потом поменять там сальники
-Важно! Обратите внимание как стоял шкив распредвала! Его можно случайно поставить задом наперед (но если вдруг пропустили этот момент имейте в виду, он ставится гравировками и широкой полкой в нутрь . Почему это важно? скажете вы… Дело в том что на обратной стороне тоже есть метка и по ней не в коем случае нельзя выставлять ГРМ, походу VAG решил потролить криворуких мастеров)
-откручиваем ГБЦ удлиненной битой Т55 (длинна 9см) сама Т55 туда не лезет, поэтому придется подтачивать её чуть чуть что бы грани получились не как у звезды острые, а как у шестеренки.

Как выяснилось я первый кто туда залез потому как прокладка стояла оригинальная с датой 06.98

-разбираем ГБЦ. Все бугеля и гидрики следует разложить в том же порядке как они стояли на ГБЦ, для себя понял что гидрики лучше всего хранить перевернутыми, что бы из них не вытекло масло, либо в длинной плоской таре с маслом, что бы они оставались погруженными, цепь лучше всего тоже хранить в масле.

-головку блока цилиндров (ГБЦ) отдаём специально обученным людям на шлифовку и опрессовку,
Можно обойтись и без шлифовки, проверяем ровность головки металлической линейкой (прикладывать торцом) и щупами меряем зазор под линейкой, допустимая кривизна головки до 0.1мм (одна десятая миллиметра) но лучше не скупиться и отшлифовать, заодно и помоют. Для шлифовки и опрессовки клапана снимать не надо, они не мешают, но я не снял и пожалел, пришлось каналы клапанов мыть в ручную, а там кокса было много, особенно в впуске. Опрессовка в моём случае была необходима что бы отсечь возможность смешивания масла с антифризом через трещину в ГБЦ.

-снимаем поддон и откручиваем бугеля шатунов, снимаем поршня, что бы ни чего не перепутать все поршня собираем и кладем по порядку, обратите внимание как они стояли, потому что ставить их придется на те же места и той же стороной, но если вдруг забыли на поршне есть проточка она ставиться проточкой к впуску, а на шатунах и бугелях есть шишечки ими к ГРМ.

— снимаем кольца и вставляем первое компрессионное в цилиндр и мерим щупом тепловой зазор колец допустимо для компрессионных от 0.3 до 0.6мм.
У меня было 0.65, кольца под замену. К тому же масло съёмные залегли и были ужасно закоксованы, сливные отверстия в поршне забиты.
-поршня надо отмыть от нагара и померить зазоры канавок колец
В сети много информации по мойке поршней, я решил что самый доступный и практичный, это очиститель для духовок и гриля. В кипятке нагар растворялся на ура. Поршня как новые) Канавки колец лучше всего очищать механически, старым сломанным пополам кольцом

Люфт колец в поршне померил дедовским методом, вставил кольцо в торец и пошатал вверх вниз если люфт не большой градусов 15, то норм.

-Проверяем шатунные вкладыши на наличие задиров.
По науке надо их померить микрометром с заточенным концом но я решил, что люфта у шатунов не ощущалось поэтому мерить смысла нету, вкладыши визуально чуть чуть потертые, но знакомый моторист когда заезжал с нутромером убедил что они ещё вполне себе живые и ещё походят, а цена на них весьма кусается (около 5500р за комплект) всё из-за того, что на турбо моторы они идут, верх и низ из разных сплавов, в общем если соберетесь менять обратите на это внимание.

-Проверяем нутромером цилиндры и микрометром размер поршней. Заводская разница между цилиндром и поршнем составляет 0.04мм (четыре сотки миллиметра), замер необходимом проводить при температуре не менее 22градусов, Проверяем наличие задиров
С нутромером я попросил приехать померить того же моториста, разница составила в двух цилиндрах 0.07 мм и ещё в двух 0.09мм
допустимо до 0.15, решено ни чего не растачивать, поршня не менять, в одном цилиндре есть две маленькие вертикальные риски но не критичные.

-Снимать и мерить коленвал я не стал, потому что машина работала ровно и посторонних вибраций не наблюдалось. Да и снять его очень проблемно. Но всё же напишу, что допустимое биение 0.03мм. Можно померить "индикатором типа ИЧ" (на авито от 500 до 1500р)

-Меняем кольца, кольца при установке необходимо развести на 120 градусов относительно друг друга и при этом не попасть на палец, кольца ставятся надписью "Top" к верху
Я взял Kolbenschmidt по 680р за комплект на один поршень.

-Блок следует очистить от остатков прокладки и проверить ровность
Я чистил лезвием и протирал растворителем. Блок абсолютно ровный ни где под линейку не лез даже щуп 0.05мм, да и как его надо перегреть что бы его повело…
Важно из отверстий для болтов крепления головки выдуть компрессором всё масло и другие возможные жидкости.
потому как возможно что при затяжке головки у вас треснет блок из за сжатия жидкости.

-Всё обильно мажем маслом и при помощи оправки осаживаем поршня в цилиндры Убедитесь что поршня установлены на свои места и той же стороной.
-Ставим вкладыши на родные места, заранее их стоит протереть и смазать маслом.
-Затяжка шатунных бугелей осуществляется усилием 30N/m +90 градусов.
-Ставим на место поддон.

-ГБЦ следует разобрать и притереть клапана, для этого надо рассухариватель.
Так же повзаимствовал у моториста.

-Все пружины и чашки следует поставить на те же места
Я притирал пастой для притирки 2в1 название не помню. Притирал в ручную с помощью шланга надев его на обратную сторону клапана, ни какой дрели! Притирал не долго около 30мин на все клапана. Дольше рассухаривал и засухаривал, процесс описывать не буду лучше посмотрите в сети.
-Следует пометить люфт клапанов.
Для замера люфта вставляем клапан в направляющую вровень с концом направляющей и с помощью индикатора часового типа шатаем клапан и мерим люфт, у меня на выпуске получилось 0.7мм допустимо до 1мм, впуск мерить не стал там люфт еще ощутимый. Направляющие решено не менять.
-Собираем ГБЦ, распредвалы и гидрики пока можно не ставить.
-После того как засухарили клапана стоит слегка постучать по ножке молоточком что бы удостовериться что все открываются.
-Ставим новую прокладку ГБЦ и головку, поршня в этот момент должны быть все посередине цилиндров, что бы при установке распредвалов ни в коем случае не погнуть клапана

-Ставим прокладку и ГБЦ порядок затяжки болтов:,
5,6
7,8
3,4
9,10
1,2
-Усилие на болты в четыре подхода.
сперва 40N/m (стоит подождать 10 минут до второго подхода)
потом 60N/m
+90градусов
и ещё раз +90градусов.
Болты следует купить новые.

-Собираем головку( гидрики, распредвалы, бугеля всё на свои места, всё в масле)
-Распредвалы с цепью и начинателем (ГНЦ) следует собрать отдельно и перенести в головку
-Для ГНЦ трепуется оригинальная или самодельная стяжка (чертежи есть на драйве)
-Бугеля и ГНЦ затягиваются усилием 10N/m
порядок затяжки бугелей крест накрест, но лучше посмотреть в книге.
Я притягивал бугеля без какого либо порядка, просто следует постепенно закручивая все бугеля равномерно прижимать распредвалы пока они полностью не лягут в постель.

Выставление ГРМ и цепи описывать не буду, это проще найти в сети.

Но с радостью опишу первый, в моем случае сложнейший, запуск двигателя.

При первом запуске двигателю будет тяжело, поэтому стоит хорошенько зарядить аккумулятор, отключить фишки с форсунок и катушек и покрутить стартером раза 3 по секунд 20, после этого пробовать заводиться.
-После первого запуска двигатель следует пару раз прогреть до рабочей температуры, газовать нельзя. После ездить в щадящем режиме до 3000об/мин без резких стартов, проверить состояние масла после пробега 500км при необходимости заменить. По истичению обкаточного периона в 1500-2000км можно полноценно эксплуатировать двигатель.

Как было у меня:
Вечер, сборка близится к завершению идет 6й день ремонта, ездить на автобусе надоело, заливаю масло и антифриз. Меряю напряжение на акб 12.6V, маловато но на на пуск хватит. Знаю, что из-за того что гидрики и ГНЦ не заполнились маслом двигатель чуть чуть по троит, пока не натянется цепь распредвалов, поэтому решаю заводить без прокачки. ДТОЖ неисправен, машина переливает на холодную, не учел.
Завожу схватывает, секунды 2 на 200об/мин и глохнет, кручу ещё, крутит туго, акум подсажен, понимаю что не запуститься но хотя бы масло прокачаю.
Уже очкую, всё ли правильно выставил.
Иду ставлю на 20мин на быструю зарядку тем временем сушу свечи, они залиты, разъёмы не отключал, пробую снова, та же картина заливает не заводится, иду прожигаю свечи с помощью газового резака.
Пробую завестись, схватывает около 700 об/мин и глохнет, пробую ещё в итоге акб сел.
На следующий день акб зарядил, цилиндры просушил и с помощью фена на малой температуре выпарил излишки бензина из цилиндров, просушил свечи, пробую,
Опять даже не схватывает, крутит очень туго.
Пошел проверять метки, нервы на пределе, второй день не могу завести, и пока крутил двигатель за болт коленвала заметил скрип, как будто пенопласт о пенопласт и крутить очень трудно, решил что ремень где то трет и в совокупности с новыми кольцами и не прокачанными гидриками двигателю трудно крутить.
Разбираю опять морду смотрю ремни понимаю что скрип идет не от ремней а от поршней. Как выяснилось то количество бензина которое туда было залито в ходе неудачных запусков смыло со стенок цилиндров всё масло и поршня ходят на сухую.
В конечном итоге с помощью шприца и шланга залили через свечные отверстия в цилиндры масло чуть чуть покрутил трещоткой коленвал, стало ходить на много легче. После чего с пол поворота ключа машина завелась как ни в чем не бывало, чуть чуть постучали гидрики пока не про качалось масло и всё в норме.

Из первых впечатлений двигатель начал работать на много мягче на холостых оборотах нет ни каких мелких дитонаций, стрелка тахометра мертво стоит не колышиться на 950об/мин.

Ремонт двигателя ауди своими руками


2.1.3. Разборка и сборка двигателей

Коленвал и блок цилиндров Предупреждение

Затягивайте только динамометрическим ключом. Использование ключа "трещотки" может привести к поломкам.

Блок цилиндров в сборе (4-цилиндровые модели)


1. Болты
2. Вкладыши 1, 2, 4 и 5-го коренного подшипника
устанавливаются в крышки 1, 2 и 5-го коренных подшипников без масляной канавки, и в крышку 4-го подшипника с мясляной канавкой
3. Прокладка
подлежит обязательной замене
4. Передний держатель сальника
5. Сальник
6. 20 Н.м.
7. Кольцевая прокладка
при повреждении замените
8. 25 Н.м.
9. Сальник
извлеките сальник из корпуса съемником 10-203
перед монтажом слегка смажьте рабочую и наружную кромки сальника
10. Корпус сальника
11. Промежуточный вал
сначала снимите распределитель зажигания

Размеры коленвала (двигатель 2,0 литра)

Ремень привода распредвала, установка Предупреждение

Не допускается проворачивать коленвал и распредвал при снятом зубчатом ремне, так как возможны повреждения поршней головками клапанов.

Установка коленвала в положение ВМТ не допускается.

Зубчатый ремень привода в сборе (4-цилиндровые модели)


При замене двигателя, головки блока цилиндров, прокладки головки блока, радиатора двигателя и отопителя, повторно заливать слитую охлаждающую жидкость запрещается.

Прокладки и уплотнения подлежат обязательной замене.

При обнаружении в масле металлической стружки от износа деталей двигателя, тщательно очистите масляные каналы, замените маслоохладитель и масляный фильтр.

Блоки цилиндров неполной комплектации поставляются с установленным направляющим подшипником коленвала. При монтаже двигателя на модели с автоматической трансмиссией направляющий подшипник снимите.

Взаимозамена изношенных вкладышей не допускается. Головка блока цилиндров в сборе






Затяжку производите динамометрическим ключом со стрелочным индикатором. При затягивании ключом-"трещоткой" возможна поломка. замените болты. Резьбы новых болтов заранее смазаны составом, фиксирующим от отворачивания


Нанесение установочной метки угла опережения зажигания


При замене маховика/ ведущего диска сцепления необходимо нанести установочную метку угла опережения зажигания. На новом маховике имеется только метка ВМТ (0 градусов).

Снятие / установка маховика/ гидротрансформатора





3) выверните внутренний патрон съемника сальника 2085 на два оборота из наружного (внутренний патрон должен выступать примерно на 3,0 мм), и зафиксируйте винтом с накаткой

– новых компрессионных колец – 0,30–0,45 мм;
– новых маслосъемных колец – 0,25–0,45 мм;
– предельный зазор – 1,0 мм.

Поршень в сборе (4-цилиндровые модели)





Не допускается проводить измерения когда блок цилиндров закреплен на стенде приспособлением VW 540, так как возможны искажения результатов вследствие деформаций.

Разборка и сборка двигателя Ауди 100

61933 original 2 22

3.4.1 Разборка и сборка двигателя
Головка блока цилиндров, распределительный вал и клапаны 1 – впускной клапан; 2 – выпускной клапан; 3 – головка блока; 4 – втулка направляющая; 5 – маслосъемный колпачок; 6 – шайба опорная пружин клапана; 7 – пружина клапана нару.

62205 original 2 12

3.4.2 Регулировка и натяжение ремня привода распределительного вала
Регулировка и проверка натяжения ремня привода распределительного вала 1 – натяжитель ремня привода распределительного вала; 2, 3 – гаечные ключи; 4 – зубчатое колесо распределительного вала; 5 – ремень привода распределительного вала; 6 – зубчатое колесо промежуто.

62299 original 2 21

3.4.3 Осмотр, дефектовка и ремонт деталей головки блока
Осмотр, дефектовку и ремонт деталей головки блока проводят так же, как на четырехцилиндровом двигателе (см. подраздел Осмотр, дефектовка и ремонт деталей головки блока цилиндров). Отличающиеся данные приведены ниже. Размеры клапанов, мм (кроме двигателей, оборудованных системой впрыска топ.

3.4.4 Снятие распределительного вала и толкателей клапанов
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять головку блока цилиндров. 2. Отвернуть болт 12 (см. рис. Головка блока цилиндров, распределительный вал и клапаны) и снять зубчатое колесо 11 с распределительного вала 18. Вынуть шпонку 14. .

3.4.5 Установка распределительного вала и толкателей клапанов
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Смазать толкатели 19 (см. рис. Головка блока цилиндров, распределительный вал и клапаны), кулачки и шейки распределительного вала 18 моторным маслом. 2. Установить в толкатели регулировочные шайбы, если они есть, надписью вниз. 3. Установить толкатели 19.

3.4.6 Снятие и установка клапанов
Считая от привода распределительного вала, клапаны № 1, 3, 6, 8, 10 – выпускные, клапаны № 2, 4, 5, 7, 9 – впускные. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Специальным приспособлением сжать пружины клапана и снять сухари 10 (см. рис. Головка блока цилиндр.

63075 original 2 23

3.4.7 Разборка и сборка привода распределительного вала
Детали привода распределительного вала 1 – ремень привода генератора; 2 – виброгаситель; 3 – крышка привода распределительного вала нижняя; 4 – крышка привода распределительного вала верхняя; 5 – ре.

63425 original 2 24

3.4.8 Снятие и установка маховика
Маховик, коленчатый вал, масляный насос 1 – масляный насос; 2 – прокладка масляного насоса; 3 – блок цилиндров; 4 – прокладка держателя сальника; 5 – держатель сальника; 6 – сальник задний коленчатого вала; 7 – маховик; 8 – подшипник первичного вала коробки передач; .

3.4.9 Снятие и установка масляного картера
Масляный картер снимают и устанавливают так же, как на четырехцилиндровом двигателе. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Слить масло из картера двигателя. 2. Снять поддон, закрывающий коробку передач. 3. Установить домкрат под балку передней подвески. 4. Отвернуть передние болты крепления ба.

3.4.10 Снятие, проверка и установка масляного насоса
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять ремень привода распределительного вала и виброгаситель с зубчатым колесом коленчатого вала. 2. Снять масляный картер (см. подраздел Снятие и установка масляного картера). .

3.4.11 Замена сальников коленчатого вала
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Сальник 16 (см. рис. Маховик, коленчатый вал, масляный насос) снимают специальным приспособлением. При отсутствии приспособления снять масляный насос и вынуть из него сальник. 2. Установить новый.

3.4.12 Коленчатый вал и шатунно-поршневая группа
Шатунно-поршневую группу и коленчатый вал разбирают и устанавливают в том же порядке, что и на четырехцилиндровом двигателе (см. подраздел Разборка шатунно-поршневой группы, подраздел Осмотр и проверка деталей шатунно-поршневой группы, подраздел Сборка шатунно-поршневой группы, подраздел Снят.

Ремонт Audi

На нашем сайте представлены видео-инструкции по ремонту Ауди. Мы стараемся, чтобы спектр наших материалов был как можно более широким. Из самых распространённых марок автомобилей Audi можно выделить следующие:

  • Ауди 80
  • Ауди 100
  • Ауди А3
  • Ауди А4
  • Ауди А6
  • Ауди А8
  • Ауди Q7

Помимо всего разнообразия поломок автомобилей Ауди (хотя стоит признать, что это до сих пор надежные автомобили), таких как ремонт АКПП, ремонт двигателя, ремонт рулевой рейки, кузова и стартёра, существует ещё несколько распространённых проблем. Вот своеобразный ТОП часто встречающихся неисправностей, помимо уже сказанных:

Поломка впускного воздуховода

Обычно воздуховод отрывается в месте крепления к двигателю. Иногда его обломки застревают в вентиляторе. Тем не менее, благодаря расположению воздуховода, потери мощности должны быть незначительными. Чтобы решить эту проблему, можно просто воспользоваться лентой или эпоксидной смолой. Вы также можете удалить верхнюю часть воздуховода при необходимости. Если вентилятор поврежден, возможно придется заменить его.

Троение двигателя

Обычно троение происходит, когда вы находитесь на холостом ходу или при нажатии на педаль газа. Чтобы устранить неполадку нужно определить цилиндры, из-за которых происходит троение. Также можно поменять катушки или заглушки, возможно именно они являются причиной троения. Если это так, замените катушки и заглушки на новые. Также, ещё одной причиной троения могут быть забившиеся топливные форсунки. После того, как вы заменили цилиндр, катушки и вилки, проверьте работу двигателя автомобиля.

Поломка топливного насоса высокого давления

Эта проблема происходит, когда топливная система под высоким давлением насос не поставляет достаточное количество топлива. Обычно это происходит, когда ваш двигатель работает на низких и средних оборотах. Если насос не работает, автомобиль не получает достаточное количество топлива. Данная неисправность решается как минимум двумя путями: заменой фильтров или заменой всего насоса.

Неисправность вентиляции картера

Принудительная вентиляция картера позволяет передавать скопившееся газы из картера во впускной коллектор. при повышении или понижении давления газы из впускного коллектора возвращаются прямо в картер. Симптомами этой проблемы может быть масло, вытесненное через крышку заливной горловины.

Ремонт двигателя Ауди

Ремонт двигателя Ауди
Автосервис «Авто Максима» в ЮАО Москвы, предлагает услуги по ремонту двигателей Ауди.

Мы гарантируем, что, однажды посетив наш автосервис, вы войдёте в число постоянных клиентов, по достоинству оценивших качество и скорость нашей работы.

В основе нашей успешной работы, лежит предельное внимание к каждой мелочи, учёт индивидуальных особенностей двигателя, глубокие знания и большой практический опыт.

Такой подход, позволяет нам проводить ремонт двигателя Audi с гарантией его последующей долгой и безотказной работы.

Современные автомобили оснащаются технически сложными силовыми агрегатами, которые требуют грамотного обслуживания и профессионального ремонта.

Если раньше мотор автомобиля можно было починить подручными средствами, то сегодня, для этого необходимы специальные знания и высокоточное оборудование.

Модели Ауди с которыми мы работаем

Ремонт двигателей моделей Ауди
Ауди А1 Ауди А3 Ауди А4 Ауди А5 Ауди А6
Ауди А7 Ауди А8 Ауди Q3 Ауди Q5 Ауди Q7

Основные признаки неисправности двигателя Ауди

Определить, что необходим ремонт двигателя Ауди, можно по следующим характерным признакам:

  • Появились следы подтекания моторного масла;
  • Увеличился расход масла. Это может свидетельствовать о неисправности деталей поршневой группы. При подтверждении неисправности понадобится замена элемента;
  • Посторонние шумы, скрежет во время работы двигателя;
  • Неестественный цвет выхлопных газов.

При появлении хотя бы одного из этих признаков, необходимо без промедлений, обратиться к мастерам нашего автоцентра, которые с помощью специализированного диагностического оборудования, точно определят поломку и примут меры для её устранения.

Игнорирование проблемы может привести к более серьёзным неприятностям, вплоть до капитального ремонта.

Диагностика двигателя Ауди

Диагностика автомобиля в автосервисе Авто Максима
При проведении компьютерной диагностики разборка мотора не требуется. Агрегат подключается к специализированному компьютеру и с помощью сканера выявляются неисправности в функционировании всех узлов двигателя. Однако обычные сканеры далеко не всегда определяют все неполадки. Чтобы диагностика была качественной и всеобъемлющей, наши специалисты применяют лицензированное программное обеспечение и специальные сканеры от фирмы Ауди. Такая диагностика двигателя Ауди позволяет получить следующую информацию:

  • Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;
  • Обороты двигателя;
  • Температуру мотора;
  • Напряжение бортовой электрической сети;
  • Температуру подаваемого в двигатель воздуха;
  • Угол опережения зажигания;
  • Данные с датчика расхода воздуха;
  • Время впрыска топлива форсунками;
  • Уровень нагрузки мотора;
  • Данные кислородного датчика.

Перед началом диагностики мастера нашего сервиса «слушают двигатель». Затем сканируют компьютерным оборудованием, и только после выявления неисправностей, наши специалисты могут определить необходимый объем работ для их устранения.

Ремонт двигателя Audi в Москве

Ремонт двигателя Ауди в Москве
Автосервис «Авто Максима», предлагает ремонт двигателей Ауди в Москве по доступным ценам. Опытные специалисты осуществляют качественный ремонт как бензиновых, так и дизельных силовых агрегатов. Выполняем работы любой сложности: диагностика, техобслуживание, локальный и капитальный ремонт двигателя. Автосервис оборудован необходимым современным оборудованием, для проведения диагностики и высокоточных настроек, что существенно ускоряяет процесс работы.

Ремонт бензиновых и дизельных двигателей

Легендарная надёжность автомобилей Ауди заслужила им широкую известность и популярность у российских автолюбителей. Однако суровые условия эксплуатации, плохое качество дорог и топлива, могут вывести из строя даже самый надёжный механизм. Рано или поздно ремонт двигателей Аудив Москве, может понадобиться каждому автовладельцу.

Автосервис «Авто Максима», осуществляет оперативный и высококачественный ремонт как бензиновых, так и дизельных силовых агрегатов. Производятся работы любой сложности: диагностика, техобслуживание, локальный и капитальный ремонт двигателя Ауди.

Ремонт бензинового двигателя Ауди

Если в работе мотора появились посторонние шумы, вырос расход бензина и масла – это явный повод обратиться к мастерам в автосервис.

К ремонту может привести:

  • Несоблюдение сроков замены масла;
  • Сильное загрязнение фильтров;
  • Применение низкокачественного масла и бензина;
  • Пренебрежение регулярным техобслуживанием, с заменой расходников (ремни, ролики и пр.)

Проведённый вовремя на профессиональном оборудовании ремонт или ТО бензинового двигателя, обойдётся гораздо дешевле, чем его замена. Естественно, все работы с основным узлом автомобиля должны проводить только опытные мотористы.

В автосервисе «Авто-Максима», процедура ремонта включает следующие виды работ:

  • Диагностика мотора для обнаружения всех проблем;
  • Снятие двигателя, частичная или полная разборка;
  • Установление способа ремонта и непосредственный ремонт;
  • Сборка и монтаж двигателя.

Ремонт дизельного двигателя Ауди

Ремонт дизельного двигателя Audi, как правило, обходится гораздо дороже ремонта бензинового, потому что сложность агрегата выше. Доверяйте ремонт дизельного двигателя Audi сотрудникам автосервиса, обладающим нужными знаниями, инструментами и оснащением для качественного исполнения ремонта.

Распространёнными причинами для ремонта дизелей являются:

  • Неполадки в топливной системе;
  • Несоблюдение сроков замены масла.

Чаще всего причиной проблем, служит неисправность топливной системы, также распространён естественный износ деталей.

Частые признаки неполадок в работе дизельного двигателя:

  • Затруднённый запуск двигателя;
  • Нестабильная работа, плохой разгон, рывки;
  • Увеличенный расход дизтоплива и масла.

Процесс ремонта дизельного двигателя в автосервисе «Авто-Максима» включает следующие этапы:

  • Диагностика;
  • Разбор мотора и ремонт составляющих;
  • Проверка герметичности и ликвидация утечек в охлаждающей и смазочной системах;
  • Растачивание, гильзование, хонирование;
  • Монтаж и настройка.

Ввиду сложности и специфичности этих работ, выполнить их возможно только в серьёзном профессиональном автосервисе, например, как наш.

Капитальный ремонт двигателя Audi

Капитальный ремонт двигателя audi, ввиду высокой сложности и ответственности мероприятия, может проводиться несколько дней и состоять из следующих этапов:

  • Снятие и разборка двигателя, тщательная мойка и чистка всех элементов;
  • Дефетовка – определение не подлежащих реставрации деталей и узлов;
  • Восстановление рабочего состояния блока цилиндров, головки блока, коленвала и т.п.;
  • Обратная сборка двигателя;
  • Холодная обкатка и настройка двигателя.

Сотрудники автосервиса «Авто-Максима», строго контролируют каждый этап работы, и лишь при положительных результатах приступают к следующему. Благодаря такому подходу, капитальный ремонт двигателя Ауди у нас выполняется с неизменно высоким качеством и обеспечивает дальнейшую беспроблемную и продолжительную эксплуатацию автомобиля, после его ремонта.

Качественный ремонт двигателя Audi в ЮАО Москвы

Автосервис «Авто-Максима», предлагает высокопрофессиональный ремонт двигателя Ауди. В нашей работе мы руководствуемся интересами клиентов, поэтому стараемся минимизировать расходы.

Что вы получаете, обратившись в автосервис «Авто-Максима»:

  • Одну из самых низких цен в регионе;
  • Отличное качество и оперативность исполнения работ;
  • Профессионализм персонала, постоянно повышающего свою квалификацию;
  • Бесплатные консультации;
  • Выполнение работ на новом оборудовании, обеспечивающем высокую точность и качество;
  • Ремонт любых двигателей, независимо от марки и года выпуска;
  • Использование только качественных комплектующих.

Мы дорожим своей репутацией, поэтому всегда выполняем работу качественно. Будем рады, если и вы станете нашими постоянными клиентами. Если вам требуется ТО Ауди, диагностика или ремонт, звоните всегда готовы помочь.

Читайте также: