Какое масло заливать в двигатель инфинити fx37

Обновлено: 04.05.2024

Какое масло заливать в двигатель инфинити fx37

Или в жестяной банке 2х литровой?:confused:

оно только в жестяной банке!

Хорошее масло. Но его срок замены желательно 5 т.км.

c 97г заливаю кастрол в разные машины, и никогда не было проблем с двигателем, возможно дело в не оригинале а в совсем некачественной подделки кастрола у тех у кого были проблемы с кастролом.

=) да проблем и не будет,но копоть и нагар,которые остаются после кастрола пугают!
насчёт aimol крепко задумался,главное,чтобы машинка хуже не поехала,вдруг не приестся это масло!:)

Рус,скажи мне по поводу вязкости какое брать,допуск по мануалу 5w40
Ниже,как я понял уже запретили использовать в наших условиях дилеры,а вот если залить 5w50 или 60 серии спортлайн,дилеры руками как бы махать не начали

Tem"KA, Тем по поводу дилеров лучше у клубней спроси или у самих дилеров. На сколько мне известно им пох что ты заливаешь, но могу ошибаться.
да 5w40 сейчас, летом 5w50 тем более с твоей любовью к Киевскому шоссе:d

Есть ещё 60 же))) или это уже для какого-нибудь гтра только подойдёт?надо в интюнинг скататься и спросить,там мастера грамотные,подскажут,если что!:)

Показатели низкотемпературной вязкости означают следующее:
0W– масло пригодно к использованию при морозах до -35-30 град. С
5W– масло пригодно к использованию при морозах до -30-25 град. С
10W– масло пригодно к использованию при морозах до -25-20 град. С
15W– масло пригодно к использованию при морозах до -20-15 град. С
20W– масло пригодно к использованию при морозах до -15-10 град. С

Показатели высокотемпературной вязкости означают следующее:
30 - масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С
40 - масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С
50 - масло пригодно к использованию при жаре до +45-50 град. С
60 - масло пригодно к использованию при жаре до +50 град. С и выше

пример 5w40 = рабочие t-max -30 / +40

надо в интюнинг скататься и спросить,там мастера грамотные,подскажут,если что!
боюсь спросить в какой именно? :d Скатайся, но если человек не знает/не видел/не пользовал, то в лучшем случае скажет об этом прямо, а в худшем приведет кучу доводов против.
10w60 тоже можно, но менять чаще:agree:

SkyMag, ну как не совсем если ты тоже самое написал :cry::lol:

Я: к использованию при морозах до
ТЫ: По первой цифре можно определить при/до какой температуры ниже нуля можно запускать холодный двигатель

Я:пригодно к использованию при жаре до
ТЫ:Вторая цифра - это вязкость масла на горячую.


Вязкостно-температурные свойства классифицируются только по SAE (Society of Automotive Engineers) — иными словами, именно показатель SAE регламентирует насколько это масло «густое» или «жидкое». Большинство масел сегодня — «универсальные», т.е. пригодны и для зимнего, и для летнего использования. Их класс SAE записывается двумя цифрами через дефис, с буквой в промежутке W — например 10W-40. Буква W означает, что это масло пригодно для зимнего использования, а цифра перед ней — это показатель низкотемпературной вязкости (грубо говоря — какой мороз выдержит это масло). Вторая цифра — это показатель высокотемпературной вязкости (т.е. какую летнюю жару выдерживает масло). Однако если масло пригодно только для летнего использования, то его обозначение будет выглядеть, например, как SAE 30.
Расшифровка моторного масла — цифры SAE

Показатели низкотемпературной вязкости означают следующее:

* 0W- масло пригодно к использованию при морозах до -35-30 град. С
* 5W- масло пригодно к использованию при морозах до -30-25 град. С
* 10W- масло пригодно к использованию при морозах до -25-20 град. С
* 15W- масло пригодно к использованию при морозах до -20-15 град. С
* 20W- масло пригодно к использованию при морозах до -15-10 град. С

Показатели высокотемпературной вязкости означают следующее:

* 30 — масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С
* 40 масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С
* 50 масло пригодно к использованию при жаре до +45-50 град. С
* 60 масло пригодно к использованию при жаре до +50 град. С и выше

Чем меньше цифра — тем «жиже» масло, чем больше цифра — тем оно более густое. Таким образом, масло 10W-30 можно использовать при температуре окружающей среды от -20-25 градусов мороза, до +20-25 градусов жары.

Какое масло заливать в двигатель Infiniti FX37?

Инфинити ФХ 37 какое масло лить

Чтобы определить, какое масло лить в Инфинити ФХ37, стоит определить поколение авто и разобраться с немного запутанной историей этой марки. Дело в том, что в 2002 году, когда начал производиться этот кроссовер, автомобиль от Ниссан под брендом Инфинити носил название FX37. Но с 2014 года был произведен серьезный рестайлинг и было решено, что он в дальнейшем заменит собой QX4 (хоть FX и был значительно больше). В связи с этим было решено все переиграть, снять с производства FX37 и заменить его в 2017 на QX70. Но фактически получилось, что FX37 просто переименовали. Более старый вариант авто поставлялся в РФ с бензиновыми движками VQ37VHR на 3.7 л, а в QX появились более мощные агрегаты на 5.0 л (VK50VE), а также дизельный вариант в виде V9X на 3.0 л. Все модели полноприводные.

Понять, какое масло лить в двигатель Infiniti FX37 можно по поколению авто. Обычно автовладельцы смотрят на показатели качества API и ACEA. Исходя из этого можно определить следующие допуски:

какое масло лить в двигатель Infiniti fx37

По ACEA составы могут быть A3/B4, A3/B3, A5/B5. Также стоит обращать внимание на уровень вязкости. Он обозначается как SAE. Определять его лучше всего исходя из погодных условий и особенностей эксплуатации авто. Для новых автомобилей этого типа больше подходят смеси 5W-30 или 5W-40.

Infiniti fx37 масло в двигатель

Оригинальное масло для Инфинити FX37

Автоконцерн рекомендует заливать в машину родные «ниссановские» составы. Лучшими вариантами считаются следующие.

Оригинальное масло

NISSAN Motor Oil 5W-40 SL/CF

5 литров Артикул: KE900-90042

NISSAN Strong Save X 5W-30 SM

4 литра Артикул: KLAN3-05304

Аналоги масел для Инфинити FX37

В вопросе того, какое масло лить в инфинити FX37, никто не запрещает также использовать аналоги. При этом можно выбирать как продукцию иностранного производства, так и отечественного. Второй вариант даже лучше, так как отечественные компании (такие как Лукойл) лучше знают особенности наших дорог.

Одобренные аналоги по допуску

Lukoil Genesis Armortech 5W-40

Lukoil Genesis Armortech 5W-40

4 литра Артикул: 1539424

Стоимость: 2500 руб.

Liqui Moly Special Tec AA 5W-30

4 литра Артикул: 7516

Castrol Magnatec AP 5W-30

Castrol Magnatec AP 5W-30

1 литр Артикул: 153F06

Стоимость: 690 руб.

Motul 8100 Eco-lite 5W30

4 литра Артикул: 104988

Какое масло заливать в Инфинити FX37 дизель

Масла для Инфинити FX37 с дизельным движком V9X можно выбирать универсальные, которые подходят и для бензиновых моделей. По паспорту по АСЕА нужно выбирать составы С4 и вязкостью 5W-30. Также многие заливают составы, которые формально не особенно подходят для авто, но на деле проявляют себя значительно лучше. Например, можно использовать и смазки с индексом C2/C3.

Mobil 1 ESP Formula 5W-30

MOBIL 1 ESP Formula 5W-30

4 литра Артикул: 152053

Стоимость: 3440 руб.

Какое масло заливать в Инфинити FX37 бензин

Для бензиновых движков стоит выбирать масла в соответствии со спецификациями. Также стоит рассматривать универсальные составы отечественного и иностранного производства.

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

4 литра Артикул: 1539486

Стоимость: 2600 руб.

Molygen New Generation 5W-30

LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-30

5 литров Артикул: 9043

Стоимость: 4500 руб.

Сколько масла в двигателе Инфинити FX37

Объем масла в двигателе Инфинити FX37 следующий:

  • V9X (3.0 л) – 5,4 л;
  • VQ37VHR (3.7 л) – 4,9 л;
  • VK50VE (5.0 л) – 6,7 л.

Расход масла

Масло в Infiniti FX37 расходуется не сильно. В среднем на 100 км должно уходить около 20-30 г. Но все зависит и от расхода топлива, а также от его качества. Если оно на низком уровне, то жор на масло у авто будет выше. Золотым стандартом в этом вопросе считается 0,1-0,3% расхода смазки от расхода топлива. Если это значение очень далеко от идеала и машина потребляет смазку со зверским аппетитом, значит нужно срочно провести диагностику силового агрегата.

Проверка уровня

Проводить такие мероприятия лучше каждые несколько месяцев. Для проверки уровня масла в Инфинити FX37 достаточно выполнить несколько простых манипуляций:

  • Открыть капот и найти масляный щуп (автомобиль при этом должен находиться на ровной поверхности).
  • Вытащить его и протереть.
  • Снова погрузить щуп в масло, вытащить и оценить уровень жидкости (она должна быть между минимальной и максимальной отметками).

Периодичность замены

Многие производители заявляют, что замену можно выполнять раз в год или на каждые 15-20 тыс. км. Возможно это применимо для европейских автовладельцев, но отечественные дороги более запыленные и не очень ровные. Поэтому лучше менять состав чаще, а именно, каждые 7,5-10 тыс. км. Также периодически стоит оценивать состояние смазочного состава.

Какое масло лить в Инфинити fx37

Замена масла в двигателе Инфинити FX37

Поменять масло в двигателе Infiniti FX37 можно своими силами. Для этого потребуется установить Инфинити на смотровую яму, слить отработанное масло. После этого лучше промыть мотор (не обязательно каждый раз, если марка смазки не меняется) и обязательно поменять масляный фильтр. Дело осталось за малым – залить свежее масло.

Моторное масло для двигателя Infiniti FX37

Когда менять масло в двигателе

Производитель кроссовера Инфинити FX37 рекомендует проводить замену масла через 10 тыс. км. При благоприятных условиях моющие присадки, как правило, теряют свою эффективность ближе к 7-8 тыс. км. Однако в худшем случае замена масла может понадобится каждые 6 тыс. км, если двигатель испытывает перегрузки в связи с постоянным нахождением в городских светофорных пробках. В этих условиях нередко наблюдаются резкие перегазовки и торможения, частые переключения передач, непредсказуемый стиль вождения и т. д. Все это приводит к перегреву ДВС и преждевременному ухудшению качества масла.

Сколько масла заливать в двигатель

Инфинити FX37 разработан для европейского рынка, где первая генерация этой модели оказалась очень популярной благодаря яркой внешности и богатому оснащению, а также сравнительно невысокой цене в сравнении с ближайшими конкурентами. Машина получила более «хищный» дизайн с зауженными передними фарами и массивной решеткой радиатора. В остальном форма кузова не изменилась – кроссовер по-прежнему напоминал кросс-купе, которое в топовом исполнении было доступно с большими 21-дюймовыми дисками. На российском рынке FX37 предлагали в шести комплектациях, однако все машины оснащались спортивными тормозами с усиленными суппортами. Более того, версии Elite и Hi-Tech получили спортивную подвеску с системой изменения жесткости, спортивные руль и сиденья, а также систему кругового обзора.

3.7 (VQ37VHR), объем масла – 5,7 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-30, 10W-40, 0W-30, 0W-40

Какое масло нужно использовать для двигателя

Оригинальное

Для кроссовера Инфинити FX37 рекомендуется фирменное моторное масло Nissan Motor Oil Fully Synthetic 5W-40 А3/В4. Касаемо вязкости следует отметить, что данный параметр подбирают в зависимости от климатических и дорожных условий. Например, преимущественно летом рекомендуется вязкость SAE 20W-40 или 25W-50. Для зимнего использования больше подходит 0W-40, 0W-30 или 5W-30, а при круглогодичном использовании можно остановить выбор на всесезонном масле 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Владельцы кроссоверов Infiniti FX37 предпочитают моторные масла-аналоги известных брендов, среди которых можно выделить Kixx, Shell, Valvoline, Mobil, Castrol, Valvoline, Liqui Moly и т. д. Кроме того, при выборе продукта большое значение имеет показатель допуска API, подбираемый в зависимости от типа ДВС и года выпуска автомобиля. Например, для кроссовера FX37 рекомендуется всесезонное масло на полусинтетической основе, с параметрами 10W-40 и API-SL для бензиновых двигателей. Для более свежих машин 2014 года можно использовать чистую синтетику с параметрами SAE 10W-40 и API-SM. Ниже представлены подходящие моторные масла-аналоги для Инфинити FX37.

Какое масло заливать в двигатель инфинити fx37

Подошел, в общем и у меня срок масло менять, причем не только на Финике (FX35, американец, только прошел обкатку), но и на Acura RDX сестры, который также висит на моей шее. Пол дня убил на изучение матчасти, но сейчас для себя имею четкую картину, что, как и почему лить.

На Акуру все было сильно сложнее. Хонда для своего турбо-мотора настаивала исключительно на фирменном масле HONDA или на API сертифицированном аналоге, соответствующем загадочному стандарту HTO-06.

Сразу захотелось разобраться в стандартах. Почитал про API – очень серьезный стандарт, абы что не сертифицируют. Понял, почему наличие сертификата по этому стандарту для финика достаточный критерий. Желающие могут подробнее почитать тут:
http://maslenka.ru/api.html

По API масла делятся на качественные группы. Самые современные, которым соответствуют все упоминавшиеся в ветке масла – это:

SL – введен в 2001 году
SM – введен в 2004 году
SN – введен в конце 2010 года

Каково же было мое удивление, когда оказалось, что рекомендуемые в этой ветке масла по API соответствуют в лучшем случае группе SM. А Motul 8100 Eco-nergy, называвшийся тут подтвержденной заменой маслу Nissan – всего-то группе SL. Может для FX первого поколения, появившихся до новых стандартов – так и надо. Но в моторы выпущенные после 2010 года наверняка нужно лить масло соответствующее современным стандартам API. Теперь вернемся к Акуре моей сестры. Как думаете, какой группе по API соответствует масло загадочного стандарта HTO-06, настоятельно рекомендуемое Хондой для ее турбо-моторов? Правильно, только API SN совместно с ILSAC GF5. После этого я понял, что в свой новый финик буду лить только такое масло.

Дальше исключительно для себя осталось только сравнить характеристики двух масел, имеющихся на рынке РБ (по цене они примерно одинаковые):
PENNZOIL® PLATINUM 5W-30 API SN
и
PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC 5W-30 API SN

Файлик сравнения – прилагаю (oils5w30.docx). Для наглядности рассмотрел там еще и два вида масел Motul:
8100 Eco-nergy
и
300V Power Racing

Для себя выбрал PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC 5W-30, т.к. там выше температура вспышки и

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Рынок смазочных материалов предлагает огромный ассортимент моторных жидкостей для автомобилей, прошедших послегарантийное обслуживание. Здесь можно увидеть масла с самыми разными характеристиками. Среди такого изобилия можно легко подобрать масло для Infiniti. Этот автомобиль выпускался в разные годы, что повлияло на его комплектацию. До наступления 2003 авто Infiniti M30 выпускалось с двигателем VG30E и его модификациями. Для таких машин было специально разработано оригинальная смазка Takumi.

Какое масло заливать в Инфинити

Масла для Infiniti с ДВС VG30E

Takumi High Quality 5W-40

100% синтетика. Высокое качество жидкости обеспечивают уникальные базовые масла, очищенные в соответствии с технологическим процессом HIVI. Линейка таких моторных смазок прошла лабораторные испытания и получила одобрение и сертификат API. Их свойства отвечают всем требованиям производителя автомобилей Infinity.

  • Образует прочную масляную пленку на поверхности металлических деталей.
  • Органический молибден, входящий в состав пленки, придает ей отличные адгезивные качества. В результате повышается износостойкость вращающихся деталей, уменьшается сила трения.
  • Можно эксплуатировать в двигателях, оборудованных турбонаддувом.
  • Уникальный пакет присадок и стабильность состава способствуют увеличению срока работы силовой установки.
  • Совместимо со всеми системами, очищающими выхлоп.

Не оказывает отрицательного влияния на резиновые уплотнения в американских и европейских машинах.

Takumi Hybrid 0W-30

Это масло предназначается для заливки в двигатели Infinity последних моделей, например INFINITI EX37 с силовой установкой VK56DE. Для таких двигателей, коэффициент вязкости не должен быть слишком большим.

Линейка таких синтетических смазывающих жидкостей, отвечает всем современным требованиям экологии, считается отличным энергосберегающим продуктом. Невысокий уровень вязкости позволяет заливать такое масло в двигатели последней модификации. Масло можно использовать в условиях Крайнего Севера.

  • Изготовлено по новейшей технологии HIVI.
  • Свойства позволяют использовать в моторах, оснащенных турбонаддувом.
  • Благодаря грамотно подобранному пакету присадок и стабильным параметрам автомасла увеличивается рабочий ресурс ДВС.
  • Надежно защищает все системы очистки выхлопных газов от вредных веществ.
  • Совместимо с резиновыми сальниками и прокладками, установленными на машинах, изготовленных в США и Европе.

В состав входит органический молибден, придающий ему безупречные адгезивные свойства. В результате масляная пленка, покрывающая детали двигателя, уменьшает силу трения и предотвращает изнашиваемость деталей.

Масло для Инфинити EX

Для такого автомобиля специалисты рекомендуют использовать синтетику с вязкостью 5W30, 5W40. Наиболее подходящим будет высококачественное масло NISSAN 5W30. Можно также использовать и другие марки:

  • Bardahl 5W30;
  • LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30;
  • Motul.

Замена должна проводиться после пробега 10-15 тыс. километров.

Моторное масло для Инфинити QX50

Для кроссовера QX50 отлично подходит синтетика с уровнем вязкости 5W40. Оптимальным вариантом считается высококачественная жидкость Nissan KE900-90042-R.

Для автомашин Infiniti разрешается использовать только первоклассные смазки. Производителями этих продуктов являются самые известные мировые компании. Каждая марка отличается коэффициентом вязкости, качество продукта одобрено ведущими изготовителями машин.

От этого зависит нормальная работа двигателя. Плохое автомасло быстро засорит масляные фильтры. В результате произойдет неполное смазывание деталей. Они начнут быстро изнашиваться. Кроме того, с наступлением холодов или высокой температуре пользоваться машиной будет невозможно.

Масло для Infiniti Fx Series 1 поколение

С годами двигатель Fx Series стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.


Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле



новое масло


допустимое состояние масла


масло в отработанном состоянии


отработанное масло с механическими примесями


отработанное масло в среднем состоянии


отработанное масло в плохом состоянии


очень плохое недопустимое состояние масла


масло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Прокатился и влюбился в Infinity FX37 чем он так хорош и почему это выгодная покупка.

Относительная молодость модели позволяет выбрать вариант с минимальным пробегом.Ресурс классической Акпп Jatco и атмосферного двигателя VQ37VHR огромен.

Двигатель.

  • Атмосферный V6 с рабочим объемом 3.7 литра мощностью 333 л.с и 363 Hm крутящего момента.
  • Двигатель имеет цепной привод ГРМ. Не имеет с ними проблем растяжения.Замена только в редких исключениях по причине выхода из строя натяжителя и характерному металлическому звону.

Ехать спокойно на нем просто не хочется.Мотор постоянно провоцирует к агрессивной езде.Этому способствует и Акпп с раней блокировкой гидротрансформатора.

Почему лучше купить FX37 чем FX35

Двигатель на FX35 имел список проблем полностью исправленных в FX37.

  • Это бумажные прокладки ГБЦ
  • Появление масла в свечных колодцах.
  • Ошибка по коробке передач с вылетом в нейтраль.

К тому-же на FX37 установлена более производительная тормозная система Akebono.

Что ждать от автоматической коробки Jatco.

  • При регулярной замене масла и промывке радиатора двигателя.Проблем с коробкой вы не встретите и на 300 тысяч км.
  • 7 ступенчатая Jatco RE7R01 надежна как кувалда.Все ее проблемы кроются в перегреве и растянутом интервале замены масла нерадивыми водителями.

В случае халатного отношения придется записаться как минимум на промывку гидроблока.

Чем же он так хорош.

Качество отделочных материалов на высоте.Надежность узлов великолепна.Аккустический комфорт позволяет разговаривать в пол голоса.Infiniti FX37 не требует дорогостоящего обслуживания.Расходы на автомобиль при условии штатных 18 дисков.Сравнимы с седаном D-класса.

Автомобиль имеет спортивную направленность.И выбирают их к покупке далеко не пенсионеры.На более возрастных вариантах нарваться на крупный ремонт на раз два.Это еще один из плюсов отказаться от покупки FX35 и присмотреться к 37 му.

Итоги.

Один из лучших автомобилей независимо от категории.Ему не нужно что-то доказывать он и есть пример для других!

Infiniti FX37 2011 — отзыв владельца

Для начала накидаю небольшой план отзыва. В нем всего 5 пунктов. Если какой-то вам будет неинтересен, смело пропускайте его и переходите к следующему:
1. Впечатления от Инфинити.
2. Впечатления от Инфинити.
3. Впечатления от Инфинити.
4. Технические особенности, эксплуатация и обслуживание.
5. Впечатления от Инфинити.

1. В 2011 году, когда наши отношения со верной РАВ 4 на третий год жизни прошли все обычные этапы - страсть, влюбленность, привязанность, привычку и безразличие, она от меня ушла, забрав с собой багажник для лыж и и зимнюю резину. Почувствовав некоторое облегчение поначалу, через короткое время я заскучал и начал присматривать себе новую машину. Выбирал из трех моделей: Тойота ЛК Прадо, Фольксваген Туарег и. Инфинити ФХ 37. Обозначу свое отношение на том этапе к каждой из них. Прадо - самый практичный и разумный вариант. Надежный, с хорошим и доступным территориально сервисом, ликвидный и при перепродаже всегда в цене. Но в плане сексуальности он сразу получил от меня титул "Противозачаточный". Это был мужик. Душа к нему не лежала. Туарег выглядел компромиссом между зовом сердца и голосом разума. Автомобиль очень сбалансированный, добротный, практичный и солидный. Ни мужик, ни баба. Дас Ауто. Сервис также был в зоне комфортного доступа. Тест-драйвы показали, что едет он как надо. И, наконец, Инфинити.
2. Когда я впервые увидел ее фото, она мне показалась несколько нелепой. У верблюда два горба, потому что жизнь - борьба. И у нее два объема - капот и кабина - конкурировали между собой и боролись за внимание. Огромные колеса выступали секундантами в этой борьбе и придавали всему облику негритянский шик. Фары, расположенные в несколько неожиданном месте, искали цель. С кем ее сравнить? Если скрестить Бьонсе с Ники Минаж, получится Инфинити. Она была эпатажно и вызывающе красива.
Позже я увидел взгляд девушки, сидящей рядом на пассажирском сидении РАВ4, направленный на выплывающую Инфинити. Она сказала: - Как же мне нравится эта машина. Я это запомнил.
3. Но некоторые вещи настораживали. Первое - это конечно немаленькая цена. Прадо и Туарег обошлись бы дешевле. Ближайший официальный сервис был за 200 км от меня, а ближайший официальный дилер - за 1600. Пространства в салоне было не больше, чем в РАВ4, багажник тоже объемом не поражал. То есть в плане практичности это был однозначно худший вариант. Но. Если люди покупают Хаммеры и Гелендевагены, то почему бы и мне чуточку не выпендриться? И, как это часто бывает, дело решили. Деньги. Компания объявила распродажу, и красотка в полном снаряжении стала доступнее. Она стала доступной мне. Доступной мне. мне.
Сборы были недолги, и вот я уже в Тюмени. И вот уже она. И вот уже я в ней.
4. Сейчас я уже некоторое время поездил на немецком кроссовере, и поэтому техническую сторону я буду обозначать с учетом этого опыта. На тот момент Инфинити была очень богато оснащена. 21 диски, очень красивый черный цвет, сверкающий на солнце гранатовыми искрами, адаптивный круиз-контроль, дисплей для задних пассажиров. Я посчитал, что Туарег, оснащенный опциями по списку моей Инфинити, стоил бы как минимум на 900 тысяч дороже. Конечно, не все эти опции были необходимы, но все же их наличие грело душу. Руль - острый, достаточно легкий. Машина подруливает на колее, но не сказать чтобы это слишком мешает. Крены в повороте минимальны. Двигатель прекрасен. Атмосферник 3,7 л, отлично тянет от 1,5 тыс. оборотов, подхватывает на 5 и набирает до 8. Коробка передач по сравнению с немецкими срабатывала несколько медленнее, но в целом работала хорошо. Подвеска - это то, к чему было более всего замечаний. Пологие волны она проходит по следующему сценарию. При наезде на неровность передней осью упругий толчок подбрасывает переднюю часть. К моменту, когда до неровности добрались задние колеса, передняя часть идет вниз, легкую заднюю часть подбрасывает вверх, причем выше, чем переднюю. Некоторое время машина едет на передних колесах. Затем задняя часть обрушивается вниз, чуть подпрыгивает и успокаивается. Задние пассажиры радуются и смеются как дети, потирая ушибленные макушки. Вуаля. Причем не скажешь, что подвеска слишком жесткая. Но в целом автомобиль комфортный. Премиальность чувствуется, и устаешь в дороге меньше, чем на РАВ4.
Пару слов о сервисе. В этом плане Ниссан сильно уступает Тойоте. Не буду останавливаться подробно на деталях, скажу лишь, что даже шины поменять мне без проблем не смогли. Наделали круговых полос на прекрасных 21 дисках, что конечно очень не порадовало. Заметил это уже после через три дня после шиномонтажа, когда помыл машину. От моих претензий салон отмазался. Мол, вы же приняли машину, какие вопросы к нам? Но в целом машина надежная и на сервис обращаться приходится редко. До итоговых 180 тысяч из крупных поломок был только погасший дисплей, который поменяли по гарантии. Также менялись рычаги подвески.
5. Мы были вместе 5 лет. Я до сих ее люблю и иногда по ней скучаю. Тот автомобиль, на котором я езжу, совершеннее в плане техники. Но у Инфинити был шарм. У нее хватало наглости сказать тебе: - Ты меня завоевал, но это может быть временной победой. Хватить ли сил удержать меня - это вопрос.

Какое моторное масло заливать в двигатель Infiniti, сколько литров

Инфинити QX70 – среднеразмерный японский кроссовер премиум-класса, выпускаемый в Японии с 2013 года. Автомобиль является приемником семейства FX образца 2009 года. До 2014 года машину выпускали в Санкт-Петербурге для российского рынка. Люксовый кроссовер у нас доступен с бензиновым двигателем объемом 3,7 литра (шесть цилиндров, 333 л. с.) и семиступенчатой АКПП. Полноприводный «паркетник» в базовой версии оснащается подушками безопасности (6 шт.), двухзонным климат-контролем, мультимедиа-системой, кожаными сиденьями, электроприводом и подогревом передних сидений, электролюком, парктрониками, датчиками света и дождя, бесключевым доступом, камерой заднего вида, ксеноновыми фарами.

Какое масло лить в Инфинити?


Желательно покупать масло непосредственно в том месте, где планируете его менять. Это важно, потому что рынок наводнен подделками и суррогатами, особенно известных марок: Mobil, Shell и тп. Уважающий своих клиентов автосервис никогда не закупит для своих нужд масло непонятного происхождения. Слишком велики шансы серьезных неприятностей от клиентов из-за поломки моторов и слишком мала разница от прибыли между настоящим маслом и подделкой. На подделке наживаются, в основном, сами нелегальные производители, упаковывая дешевые сорта в тару солидных брендов. Реализуются такие масла через мелкие автосервисы и розничные магазины. Причем продавцы, зачастую и сами не догадываются, что торгуют подделкой.

Итак, покупаем синтетическое масло там, где будем его менять, чтобы претензии, в случае чего, предъявлять в одном месте.

Многие владельцы автомобилей периодически задаются вопросами: Какое масло лить в двигатель? Сколько масла в АКПП? Ниже приведены ссылки на модели Инфинити и Ниссан с подробной информацией о рекомендованных технических жидкостях и их необходимом количестве.


Infiniti


Nissan

Infiniti G sedan (Q50)

Nissan Almera

Infiniti M sedan (Q70)

Nissan Primera

Infiniti EX (QX50)

Nissan Note

Infiniti FX (QX70)

Nissan Tiida

Infiniti QX (QX80)

Nissan Teana

Nissan Juke

Nissan Qashqai

Nissan X-Trail

Nissan Murano

Nissan Navara

Nissan NP300 Pickup

Nissan Pathfinder

Nissan Patrol

Как часто надо менять?

Почему тогда дилеры рекомендуют менять в 10 000 или даже в 15 000 км? Во-первых, потому что эта рекомендация действует в Гарантийный период, когда мотор новый. Конечно, ничего с ним не случится в гарантийный срок до 100 000 км и при таком режиме замены масла. А после гарантии? Это будут уже Ваши проблемы! Мы рассматриваем не новый, не гарантийный автомобиль. Причем, с точки зрения владельца, который хочет, чтобы его автомобиль и по окончании гарантии служил без поломок в моторе и дожил до продажи.

Именно поэтому менять масло в «городских» машинах нужно раз в 7-8000 км. На автомобилях Инфинити, эксплуатируемых в основном на трассе, замену масла можно производить раз в 10 и даже 15 000 км. В любом случае, экономить на масле, растягивая интервалы замены, не следует – дороже выйдет!

Если машина используется редко и не «наезжает» 10000 км даже за год, как часто нужно менять масло? Дилеры рекомендуют раз в полгода. Это вполне разумная рекомендация и для автомобилей после гарантии. Масло «стареет», даже без активного использования. Ниже приведен рассказ о том, насколько могут измениться свойства масла со временем.

Теперь с подробностями для любознательных:

Чтобы ответить на вопрос «когда менять масло и какое масло лить», нужно представлять себе какими свойствами должно обладать масло и из-за чего масло теряет свои свойства.

Итак, масло можно использовать только синтетическое. Несмотря на то, что в моторе после 100 тысяч км зазоры отличаются от заводских в бОльшую сторону.

Обслуживание и ремонт по регламенту «У Сервис+»

Технический регламент указывает на то, что замена масла у Инфинити FX35, FX 37, QX70 и других силовых агрегатов марки должна проводиться либо спустя каждые 10 тысяч километров пробега, либо каждые полгода. Это связано с тем, что каждый владелец использует свой автомобиль с разной интенсивностью. Даже если машина часть времени простаивает в гараже, важно вовремя менять смазочную жидкость, поскольку она со временем густеет, в емкости образуется осадок, внутрь может попасть грязь, посторонние частицы. Вместе со смазкой требуется заменять фильтр, поскольку он забивается с той же частотой. Кроме того, если автомобиль подержанный, рекомендуется регулярно проверять уровень масла в двигателе Инфинити, по необходимости доливать его.

Какого производителя выбрать?

Любого! Главное, чтобы информация на банке с маслом соответствовала содержимому. За многие годы практики ни разу не было случая, чтобы мотор испортился из-за качества свежего масла, которое регулярно меняли и следили за его уровнем. Производители масел изобретают уловки для привлечения покупателей. Это маркетинговые ходы не более того.

Утром еще раз завели машину – о чудо! – никакого стука нет. Мотор «шелестит», как новый! Наши механики не могли ошибиться. Значит, за ночь машина отогрелась, и что-то изменилось в двигателе. Первое предположение – масло! Созвонились с клиентом:

  • Какое масло заливали в двигатель?
  • Менял у вас, а на долив покупал в магазине. Банка из магазина с остатками лежит в багажнике. Собирался к Вам на очередную замену, как раз срок подошел, 10 тысяч почти наездил.

Берем масло из багажника, наливаем в стаканчик. Сливаем масло из двигателя, тоже в стаканчик. Ну и наше масло из бочки, для чистоты эксперимента, в третий стаканчик.

Все три пробы ставим в морозилку часа на полтора. Через полтора часа вынимаем и обнаруживаем, что масло из нашей бочки не замерзло, из магазинной канистры тоже не замерзло, а вот масло из двигателя превратилось в гудрон.




Этот случай ярко иллюстрирует необходимость своевременной замены масла! Масло теряет свои свойства из-за паров бензина и его примесей, растворенных в нем. Оно не только перестает отмывать мотор от продуктов окисления, но и смазывает весьма посредственно. Масло может «замерзнуть» в мороз и тогда мотору грозит серьезная поломка и капитальный ремонт.

Сколько моторного масла необходимо для Инфинити QX70

Год выпуска – с 2013

  • Масло в двигатель 30d AWD V9X – 5,4 л
  • Масло в двигатель 37 3.7 VQ37VHR – 5,7 л
  • Масло в двигатель 50 5.0 VK50VE – 6,1 л

Главные выводы:

  • Меняйте масло, как можно чаще.
  • Заливайте только синтетическое масло, покупая его в проверенных местах.

Замена масла Инфинити М37

Следите за уровнем масла самостоятельно или приезжайте к нам (проверим бесплатно за 1 минуту). В автомобилях Infiniti, по состоянию на начало 2015 года, нет датчиков Уровня масла. Есть датчик Аварийного давления масла – это совсем другое! Когда загорится эта красная леечка на панели приборов – может быть уже поздно. Это значит, что масла в картере уже нет.

Мы специально занижаем стоимость этой услуги!

Проверьте цену в нашем Калькуляторе ТО

Моторные масла для Infiniti FX

Качеством масла не доволен, так как после него накрылся мотор и было масляное голодание, а само масло перегревается и горит. Вывод, скупой платит дважды и ещё за ремонт двигателя, берегитесь!

Шелл у меня от замены до замены литр съел.

    Расход масла:

Infiniti FX35, соответственно VQ35. Меняю через 6000 км. Лью Valvoline Maxlife 5W-40 расход масла 500 мл / 1000 км, стиль езды — уверенный (не агрессивный).

Я руководствуюсь элементарными потребительскими ожиданиями. Лук не горит и стоит не дорого, Лукаойла 4л на один раз и литрушку в запас.

    Температура:

Масло Лукойл Армортек 5w-40. Откатал на нем пока немного 274,5 миль, по ощущениям, мотор работает как и до этого, разницы не почувствовал, до -30 заводится норм, дальше не советую, так как густеет прилично. Ну и потемнело не сильно. Угара тоже пока не наблюдается.

    Расход масла:

Есть небольшой масложор. Масло лью только Motul, лил во все его машины.

На Mobil 5-40 проехал 6000 км, промыл 7-ми минутной промывкой Lavr, было черновато. В общем второй день катаюсь масло цвет держит.

    Расход масла:

После покупки Финика, в первую очередь решил заменить масло. Купил мотюль. После замены проехал немного, пока вроде все норм, масло не расходует.

Фото 0

Напишите свой отзыв о моторных маслах

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Попов Дмитрий

Проголосовал ЗА универсальные смазки Mobil на странице рейтинга

У маховика Patron появился первый отзыв!

Попов Дмитрий

Проголосовал ЗА смазка для подшипников Mobil на странице рейтинга

OEM Mercedes

У высоковольтных проводов MAGNETI MARELLI только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У ШРУСа кардана NTY появился первый отзыв!

У молдингов TYG только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У сайлентблоков DELPHI только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У ДХА PROBright только 30 голосов! Рекомендуете?

У помпы HOFER только 25 голосов! Рекомендуете?

У ступицы AISIN только 5 голосов! Рекомендуете?

Skoda

В авторейтинге амортизаторов для Skoda Octavia участвует уже 10 производителей!

Subaru

В авторейтинге герметиков для Subaru Legacy участвует уже 20 производителей!

Автомобильный клей

В рейтинге лучшие автомобильные клеи учавствует уже 20 производителей!

На аккумуляторы ATLASBX написанно уже 25 отзывов.

Volkswagen

6 августа 2021, 23:32

В авторейтинге дефлекторов для Volkswagen Polo участвует уже 10 производителей!

6 августа 2021, 22:24

Проголосовал ЗА воздушный фильтр Filtron на странице рейтинга

6 августа 2021, 21:20

На лобовые стёкла KMK-Glass написанно уже 100 отзывов.

6 августа 2021, 20:29

6 августа 2021, 17:22

Камера заднего вида

Камера заднего вида

6 августа 2021, 15:17

В рейтинге лучшие камеры заднего вида учавствует уже 30 производителей!

6 августа 2021, 15:15

На масла МКПП ELF написанно уже 25 отзывов.

6 августа 2021, 11:06

Краска для суппортов

6 августа 2021, 08:49

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Предпусковой подогреватель

6 августа 2021, 07:37

В рейтинге лучшие предпусковые подогреватели учавствует уже 20 производителей!

ГБО

5 августа 2021, 22:55

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

5 августа 2021, 21:56

Нормальное производство. Выгодная стоимость, брал базовый вариант в модели UNO, его работой доволен. не требует дополнит .

5 августа 2021, 15:13

У меня с этим производителем никогда проблем не было. .

5 августа 2021, 13:00

С момента покупки и по эту пору лью в Гранту проверенное и одобренное Автовазом масло Gazpromneft Premium 5w40. Движок .

Жидкое стекло

4 августа 2021, 19:01

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

3 августа 2021, 22:19

Это подделка, сам несколько раз снимал коробку. На вид райнз по качеству не уступает оригиналу а продающиеся подделки на .

3 августа 2021, 07:57

Заливаю в филдер, все отлично, не угорает, двигатель работает мягче) рекомендую .

2 августа 2021, 08:38

частично правильно слышали. Эти бренды много лет сотрудничали. Первые для вторых поставляли из Голландии сырье для пищев .

1 августа 2021, 00:34

Проголосовал ПРОТИВ свечей зажигания Denso для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

1 августа 2021, 00:34

Проголосовал ПРОТИВ свечей зажигания NGK для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

1 августа 2021, 00:34

Проголосовал ЗА автолампы МАЯК для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Рейтинг моторных масел 10W40

  • 55
  • 2
  • 127k

Маркировка моторных масел

  • 297
  • 9
  • 425k

Какой масляный фильтр лучше

  • 75
  • 42
  • 183k

Присадки от течи масла

  • 49
  • 2
  • 125k

ТОП-5 моторных масел по версии пользователей PartReview

  • 52
  • 10
  • 83k

Как проверить датчик давления масла

  • 39
  • 2
  • 86k

ТОП производителей моторных масел для Infiniti FX

Данную запчасть для автомобилей Infiniti FX делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях моторных масел из таких стран как: Россия, Франция, Финляндия, Нидерланды, США .

В августе 2021 года в рейтинге моторных масел для Infiniti FX на PartReview приняли участие 6 производителей. Он построен на базе 9 отзывов и 30 голосов.

Какие моторные масла выбрать для Infiniti FX?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Лукойл. 23% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались моторные масла MOTUL - 20%.

Замыкает тройку фирма Mobil с результатом в 10% голосов.

В общем рейтинге моторных масел, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Лукойл получили 5 место, оценка PR - 77. Учитываются данные из 598 отзывов и 1900 голосов.
  2. MOTUL заняли 3 место, с оценкой PR - 79. На основе из 598 отзывов и 736 голосов.
  3. Mobil - 6 место, а оценка PR составила 77. Учитываются данные из 348 отзывов и 1121 голос.

Другие запчасти для Infiniti FX

Выяснив, какие моторные масла предпочитают ставить владельцы Infiniti FX, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Infiniti FX среди производителей таких запчастей как: Ступица, ШРУС, Салонный фильтр, Подшипник ступицы, Полироли, и других.

Читайте также: