Какое масло заливать в двигатель мазда бт 50

Обновлено: 03.05.2024

Масло для Mazda Bt 50 1 поколение

С годами двигатель Bt 50 стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.


Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле



новое масло


допустимое состояние масла


масло в отработанном состоянии


отработанное масло с механическими примесями


отработанное масло в среднем состоянии


отработанное масло в плохом состоянии


очень плохое недопустимое состояние масла


масло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Какое масло заливать в двигатель мазда бт 50

Добрый всем день , подскажите где находится номер двигателя Mazda BT-50 , какое масло лучше заливать в двигатель на зиму и сколько литров в него заливается , и можно ли в домашних условиях менять масло на этой машине , не будет ли проблем с компьютером , живу далеко от города и потому нет ни каких сервисных центров.
всем заранее спасибо.
С уважением Владимир

если хочешь самостоятельно обслуживать свой авто, то начинай потихоньку курить форум. :) много интересного и полезного узнаешь, что сэкономит тебе время, нервы и деньги.

масло заливать любое, соответствующее рекомендациям производителя (в мануале есть данные).
поменять можно и в домашних условиях (я дома меняю). ничего сложного нет. всё как обычно. сливаешь старое, меняешь фильтр (используй фирменный, либо заменители - их список есть в теме "сроки регламентных работ и тд. " на первой странице), заливаешь новое. входит около 7 литров.

в магазине просто так маслЯнный фильтр не купишь(не знаю как у вас). Через Экзист ждал заказ 7 дней

родной и у нас просто так не купишь. я в экзисте заказываю. сразу 2-3 штуки.

Добрый всем день , подскажите где находится номер двигателя Mazda BT-50


я чуть не стал откручивать пластиковую панель.
чтоб номер мотора посмотреть.
самое главное инструкцию смотрел и не понял где он.))
спасибо товарищу гаишнику.))

Всем спасибо номер движка нашёл , сегодня поехал масло, фильтр покупать , фильтр так и не смогли по каталогу найти , может есть какой нибудь аналог или всё же искать родной.


MANN W940/1 хороший, большой, сам пользуюсь постоянно

Всем спасибо номер движка нашёл , теперь не могу купить фильтр масляный , может есть какой нибудь аналог или искать родной

эх, чудак человек. я же практически носом тебя ткнул по поводу масляного фильтра. :)

эх, чудак человек. я же практически носом тебя ткнул по поводу масляного фильтра. :)

почти нормальное явление.)))
ну не дочитал немного.
или недавно в инет влез.

эх, чудак человек. я же практически носом тебя ткнул по поводу масляного фильтра. :)

Замена масляного фильтра
Каждые 10 000 км (менять одновременно с маслом двигателя)
рекомндаци отцов пикаперов - MANN 940/1, Nipparts J1312015 он же 90915-20004 он же 90915-20002 , Knecht (Mahle Filter) OC 478 (резьба 3/4-16 UNF). Рекомендации связаны с работой обратного клапана, а вернее отсутствием такового в штатных (родных) фильтрах (ниже есть ссылка с обсуждением).
Mazda (WLY414302)

Добрый день , я эту тему читал ни одного фильтра что здесь написано я не нашёл , можно поточней какой размер резьбы в милиметрах на фильтре буду так потбирать , и ещё вопрос что то мне говорят что нужно поставить турботаймер и вообше нужен ли он ?
дизеля у меня и раньше были только без турбины.

Добрый день , я эту тему читал ни одного фильтра что здесь написано я не нашё

советую воспользоваться программой магазина экзист для подбора аналогов фильтров. но я бы не рисковал брать неизвестно что, лишь подходящее по резьбе (сам покупаю "фирменный") мое мнение: либо родной, либо те, что перечислены в списке. родной маздовский в экзисте стОит 320р. есть ли смысл искать более дешевые аналоги?

про турботаймер. вполне можно обойтись и без него. после "напряженной" езды просто не глуши сразу двигатель - дай турбине остыть (1-2мин) и всё будет тип-топ :)

советую воспользоваться программой магазина экзист для подбора аналогов фильтров. но я бы не рисковал брать неизвестно что, лишь подходящее по резьбе (сам покупаю "фирменный") мое мнение: либо родной, либо те, что перечислены в списке. родной маздовский в экзисте стОит 320р. есть ли смысл искать более дешевые аналоги?

про турботаймер. вполне можно обойтись и без него. после "напряженной" езды просто не глуши сразу двигатель - дай турбине остыть (1-2мин) и всё будет тип-топ :)
Добрый день Сергей , 320 это не дорого, куда ещё дешевле , если я правильно понял барнеаполь это от меня 300 км , в нашем магазине мне завернули за привозку оригинального фильтра 1000 рублей + масло Мобил турбо-дизель синтетика 7000 рублей , я был просто в шоке , у меня ещё два дизеля имеются нетурбованных но таких расходов по замене масла у меня ни разу не было .наверно сам поеду в город за маслом.

Моторное масло для двигателя MAZDA BT-50

BT-50 – единственная модель концерна, которая не производится и не продается у себя на родине. Среднеразмерный пикап начал выпускаться в 2006 г., придя на смену пикапам B-Series, модель занимает промежуточное положение между большегрузами (больше тонны) и автомобилями малой грузоподъемности. Высота дверей выросла на 30 мм по сравнению с предшественником, Mazda B-2500, борт кузова также увеличился на 60 мм, общая длина прибавилась на 70 мм. Салон стал качественней и современней, специально для выхода этой модели был разработан 2,5-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом.

ПЕРИОД ЗАМЕНЫ МАСЛА В MAZDA BT-50

В таблице профилактического технического обслуживания и ремонта в руководстве по эксплуатации Mazda BT-50 указаны периоды замены масла в двигателе и масляного фильтра на 20, 40, 60, 80, 100, 120, 140, 160, 180 тыс. км пробега, т.е. каждые 20 000 км. Также интервал обслуживания не должен превышать временной период в 12 месяцев. Под сноской оговорено, что замена моторного масла предусмотрена чаще, если автомобиль эксплуатировался в условиях запыленности, длительной работы на холостом ходу или на низкой скорости, длительной езды в мороз или на короткие расстояния.

СКОЛЬКО МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ АВТОМОБИЛЯ MAZDA BT-50

Первое поколение 2006 – 2011 гг.

Первое поколение Mazda BT-50 вышло с задним или полным приводом, в трех вариантах кузова. Двухместная кабина оснащалась только задним приводом, короткая и длинная четырехместные кабины комплектовались дверьми, которые закрывались в противоположных направлениях. Грузоподъемность пикапа составляла 1200 кг, дорожный просвет 230 мм. В базовой комплектации были доступны: иммобилайзер, гидроусилитель руля, обогрев передних сидений, электросвеклоподъёмники, ABS. В 2008 г. модель претерпела рестайлинговые обновления, добавились новые опции, изменился интерьер.


Двигатели 1 поколения – сколько масла

Дизельные двигатели

  • 2.5 WLAA (143 л.с.) – объем масла 7 литров; допуски API CF/CF-4; SAE 5W-30; ACEA B1/B3/B5
  • 2.5 WL-C (130 л.с.) – объем масла 7 литров; допуски API CF/CF-4; SAE 5W-30; ACEA B1/B3/B5
  • 2.6 G6Y1 (125 л.с.) – объем масла 7 литров; допуски API CF/CF-4; SAE 5W-30; ACEA B1/B3/B5
  • 3.0 WEAT (156 л.с.) – объем масла 7 литров; допуски API CF/CF-4; SAE 5W-30; ACEA B1/B3/B5
  • 3.0 WE-C (148 л.с.) – объем масла 7 литров; допуски API CF/CF-4; SAE 5W-30; ACEA B1/B3/B5

Второе поколение 2011 – н.в.

Второе поколение Mazda BT-50 вышло полностью обновленным на платформе Ford Ranger T6, выпуск продолжается и в настоящее время, в Африке, Австралии и некоторых странах Азии. В пикапе устанавливаются фордовские двигатели Duratorq, которые Mazda назвала MZ-CD. Варианты кузова Mazda BT-50 остались прежними, размеры не изменились. В 2015 г. модель претерпела рестайлинг, изменилась решетка радиатора, бампера, появилась новая оптика и дизайн-набор для колесных дисков. Базовое оснащение расширилось, стало включать галогеновую оптику, полный электропакет, кондиционер, круиз-контроль, бортовой компьютер.

Двигатели 2 поколения – сколько масла

Дизельные двигатели

  • 2.2 P4-AT (120/150 л.с.) – объем масла 5.9 литра; допуски API GF-5; SAE 5W-30, 0W-30; ACEA B5
  • 3.2 P5-AT (200 л.с.) – объем масла 9,8 литра; допуски API GF-5; SAE 5W-30, 0W-30; ACEA B5

Бензиновый двигатель

  • 2.5 L5-Y3 (166 л.с.) – объем масла 5.5 литра; допуски API SM/SN; SAE 5W-30; ACEA A5

КАКОЕ МАСЛО ИСПОЛЬЗОВАТЬ

Оригинальные масла

Современным дизельным двигателям, к которым относятся двигатели Mazda BT-50 второго поколения рекомендуют оригинальное масло Original Oil Supra DPF 0w30. Показатели вязкости SAE предусматривают более низкие температуры, чем у масла, рассмотренного выше, верхняя граница температур одинакова. Температурный диапазон от – 35 до + 25 С.

Бензиновому двигателю второго поколения Mazda BT-50 подойдет оригинальное моторное масло Mazda Original Oil Ultra 5W-30. Классификация API данного масла SM, подразумевающая современные бензиновые двигатели. Класс ACEA A5 соответствует современным бензиновым моторам с увеличенным интервалом периодов замены масла.

Неоригинальные масла

Подбор аналогов рекомендуют осуществлять на основании допусков, подходящих Mazda BT-50. Большинство известных брендов имеют в своем ассортименте нужные показатели.

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Рано или поздно механизмы силового агрегата подвергаются изнашиванию и деформации. Чтобы избежать этого процесса, необходимо заливать качественную смазку и соблюдать периодичность замены. Поэтому многие владельцы автомобилей Мазда интересуются вопросом о том, какое масло заливать в двигатель и в каком объеме.

Какое масло заливать в двигатель Мазды, фото

Рекомендованные масла для Мазды

Согласно технической регламентации от производителя Mazda в ДВС автомобилей рекомендуется лить заводскую жидкость одноименного бренда. При замене и плановом ТО также необходимо применять оригинальные автомасла. Разумеется, владелец автомобиля может выбрать и другие варианты, но только в том случае, если они соответствуют допускам и нормативам конкретной модели.

Заводское масло на Мазду 3

Согласно регламентации производителя Mazda 3, для бензинового двигателя рекомендуется использовать Original Oil Ultra с вязкостью 5w30. Для мотора на дизеле – Original Oil Ultra DPF 5w30. На данный момент оригинальные смазки для силовых агрегатов Мазды 3 выпускает компания Total в объемах 1 и 5 л. Также стоит обратить внимание на то, что канистра может не иметь специальных маркировок Тотал. Раньше заводское масло производилось под маркой Dexelia.

Масло для бензинового и дизельного мотора на Мазду 3

Для силовых агрегатов на бензиновой основе Mazda 3 c объемами 1,5 и 1,6 л рекомендуется синтетический продукт 5w30. Объем заливки масла составляет 4 литра.

Что касается дизельных моторов с объемами 1,6 л, то для них также рекомендована синтетика 5w30. Для применения рекомендуется заводская смазка Mazda Total или аналогичные:

  • Mobil Super 3000;
  • Liqui Moly AA 5w30;
  • X1 Formula FE 5w30.

Моторное масло на Мазду 2

Согласно технической регламентации, производитель рекомендует заменять моторную жидкость на Mazda 2 и масляный фильтр через каждые 15 000 км пробега. Лучше всего заливать оригинал Dexilia или Total с вязкостью 5w 20, 5w 30.

В качестве альтернативного решения можно использовать:

  • Total Quartz Energy 0w30;
  • Mobil 1 AFE 0w30;
  • Shell Helix 5w30.

Моторная смазка на Мазду 6

В двигатели Mazda 6 GH II поколения рекомендуется лить синтетику с уровнем вязкости 5w-30. Производители используют заводское автомасло Dexelia. Однако в качестве альтернативного варианта при соблюдении допусков и регламентов от автопроизводителя также рекомендует заливать:

  • Elf Evolution 900 SXR 5w30;
  • Liqui Moly Speciat Tec 5w30;
  • Total Quartz 9000;
  • Idemitsu Zepro 5w30;
  • Motul 8100 eco-lite 5w30.

Объем для силовых агрегатов Мазды:

  • 1,8 MZR – 4,3 л;
  • 2,0 MZR – 4,3 л;
  • 2,2 DT – 4,7л;
  • 2,5 MZR – 5 л.

Интервал замены – 15 000 км или раз в течение года.

Масло для двигателя Мазды 5

Согласно технической регламентации, интервал замены масла на автомобиле Mazda 5 составляет 15 тыс км пробега. Некоторые владельцы авто предпочитают выполнять замену по достижении 5000 или 10 000 км пробега.

Для заливки производители рекомендуют использовать фирменную жидкость Mazda Dexelia Ultra 5w30 на синтетической основе для внесезонного применения. В качестве альтернативы допустимы Мотул или Мобил 1. Заливаемый объем составляет 5 литров.

Масло для мотора Мазды Демио

Для силовых агрегатов Mazda Demio рекомендуются полусинтетические или синтетические масла с уровнем вязкости 5w30. Объем – 3,2 литра, независимо от типа мотора. Как правило, для этой цели владельцы используют 4-литровую канистру.

Интервал замены составляет от 10 000 до 15 000 км пробега. В качестве аналогов заводского масла рекомендуется заливать Total Quartz, Shell Helix Ultra, Zepro Touring, Totachi с вязкостью 5w30 и Toyota 0w20.

Смазка для мотора Мазды CX5

Производители Mazda CX5 заливают в двигатели оригинальные смазки с уровнем вязкости 5w30. Интервал замены смазочного продукта составляет 15 000 км. Периодически рекомендуется выполнять ТО в официальных дилерских сервисах. Первое ТО необходимо проходить по истечению 8000 км.

Объемы для заливки масла в двигатель:

  • 2,0 Skyactiv-G – 4,2 л;
  • 2,5 – 4,5 л;
  • 2,2 Sky Diesel – 5,1 л.

Для заливки можно использовать фирменную жидкость Мазда 0w20. При необходимости подойдут такие аналоги:

  • Pennzoil Ultra 5w30;
  • Toyota SN 5w30;
  • Zepro Eco medalist 0w20 SN GF5.

Также стоит отметить, что синтетика с уровнем вязкости 0w20 используется для первой заливки Мазды CX5, поскольку в этих моделях японских авто установлены ДВС нового поколения, для которых характерны экологичность и удельная мощность.

Смазка на Мазду CX7

Производитель автомобиля Mazda CX7 используют для силового агрегата фирменную смазку Dexelia Ultra 5w30. Однако согласно отзывам владельцев авто CX7, независимо от двигателей, лучше всего заливать Мотул 8100 Эко-Энерджи 5w-30.

По объему для мотора Мазды CX7 необходимо заливать 6 литров смазки. При этом не стоит забывать и о замене масляного фильтра. Замена обычно выполняется через 8 000-10 000 км, хотя согласно регламентации производителя, может производиться по достижению 15 000 км.

Масло на Мазду 323

Для силового агрегата Mazda 323 рекомендуется универсальная синтетика с уровнями вязкости 5w 40, 5w 30 в объеме от 3,5 до 5 литров в зависимости от типа агрегата.

Моторные жидкости, рекомендованные для использования в Мазде 323:

  • Elf Evolution 900NF 5w40;
  • Dexelia 5w30;
  • Titan Super 5w40;
  • ZIC XQ 5w30;
  • ZIC A+ 5w30 SN/CF.

Интервал замены для двигателя Mazda 323 составляет 10 000-15 000 км пробега.

Двигатели Mazda BT 50

Mazda BT 50

Двигатели Mazda BT 50

МаркаТип топливаМощность (л.с.)объем двиг. (л.)
Р4 Duratorq TDCiДТ1432.5Первое поколение
Р4 Duratorq TDCiДТ1563.0Первое поколение
Р4 DuratecБензин1662.5Второе поколение
Р4 Duratorq TDCiДТ1502.2Второе поколение
Р5 Duratorq TDCiДТ2003.2Второе поколение

До 2011 года BT-50 комплектовались дизельными моторами мощностью 143 и 156 л.с. В последствии к линейке двигателей добавились агрегаты с повышенной мощностью и добавился бензиновый экземпляр.

Двигатели первого поколения

Все первое поколение автомобилей Mazda BT 50 оснащалось турбо дизельными 16-клапанными двигателями семейства Duratorq TDCi. Двигатели имеют невысокий уровень вибраций и шума, благодаря чугунному блоку цилиндров с двойной стенкой и дополнительной рубашке.

Двигатель Mazda BT 50

Несмотря на разнообразие комплектаций, наиболее часто встречаются авто с двигателями мощностью 143 л.с. Это старые проверенные лошадки, давно снятые с производства, тем не менее еще достаточно надежные. Покупая машину б/у можно смело доверится этому двигателю. Несмотря на относительно небольшую мощность авто с ним двигается уверенно по трассе и бездорожью.

Особенности эксплуатации

По отзывам владельцев BT-50 ресурс двигателей Duratorq TDCi составляет приблизительно 300 тысяч километров пробега при соблюдении полноценного технического обслуживания. При эксплуатации следует учитывать, что мотор достаточно капризен по отношению к качеству топлива, что требует применения качественных оригинальных топливных фильтров. Это же касается и масляных фильтров.

Также двигатели этой серии требуют обязательного прогрева после запуска. После длительной поездки агрегат должен плавно остыть, работая на холостых оборотах. Этого легко добиться, установив турботаймер, который не даст возможности заглушить двигатель преждевременно. Следует только учесть, что устанавливая турботаймер, вы можете потерять право на гарантийное обслуживание авто.

Достаточно часто у двигателей этого типа случается перескок цепи ГРМ, что влечет за собой дорогостоящий капитальный ремонт силового агрегата. Избежать этого можно, пунктуально соблюдая сроки регламентных работ, которые включают замену:

  • моторного масла;
  • фильтров;
  • цепь ГРМ
  • и др.

Часто перескок цепи происходит во время буксировки транспортного средства с попыткой завести двигатель на ходу. Это категорически делать нельзя.

Двигатели автомобилей второго поколения

Среди дизельных двигателей, которыми комплектуется Mazda BT-50, выделяется бензиновый ДВС Duratec мощностью 166 л.с., который производят на заводе Форд в Валенсии. Двигатели достаточно надежны, производитель заявляет ресурс в 350 тысяч километров пробега, хотя может быть и больше при соблюдении своевременного и качественного технического обслуживания.

Двигатель Duratec 2.5

Главным недостатком двигателя Duratec 2.5 считается большой расход масла. Производители частично пытались решить эту проблему путем турбирования мотора, но ресурс сократился более чем вдвое. Серия двигателей Duratec выпускалась не более 15 лет и сейчас ее выпуск прекращен, что говорит о признании ее не совсем удачной, поэтому она использовалась преимущественно в Азии, Африке и Южной Америке.

Также в двигателе Duratorq 3.2 увеличено число цилиндров до 5-ти и клапанов до 20-ти. Это значительно снизило вибрацию и шум двигателя. Топливная система имеет непосредственный впрыск. Пик мощности двигателя наступает при 3000 оборотах. В версии двигателя с объемом 2.5 литра турбо надув отсутствует.

Выбор автомобиля

Выбирая автомобиль, обращайте внимание не только на мощность двигателя, но и на его состояние, пробег (если машина не новая). При покупке автомобиля проверьте:

  • расход топлива;
  • расход моторного масла;
  • компрессию в цилиндрах;
  • дымность выхлопных газов;
  • вибрацию и шум в разных режимах;
  • нет ли потеков масла на корпусе двигателя;
  • герметичность блока цилиндров.

Проверить двигатель полностью за короткое время непросто. Хорошо если продавец соглашается на тестирование автомобиля в разных условиях в течение некоторого времени. После этого можно говорить о цене. Также необходимо заглянуть в сервисную книжку и проверить периодичность технического обслуживания автомобиля.

Несмотря на то, что Мазда БТ 50 выполненная для продажи на территории СНГ модернизирована и может использоваться при низких температурах, в Северных районах, там где зимой температура опускается ниже -30°C использовать дизельный агрегат нецелесообразно.

Также, если вы обычно используете авто в городских условиях нет смысла приобретать пикап в комплектации с мощным двигателем, переплачивая за ненужные лошадиные силы.

Выбор автомобиля непростое решение. Возможно, необходимо это сделать в присутствии квалифицированного специалиста.

Масло в двигатель Mazda 5

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Mazda 5. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Mazda 5?
    Подходит 0W-20, 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Mazda 5?
    Около 4.3 литров.
  3. Какой интервал замены масла в Mazda 5?
    Каждые 10 000 км или один раз в год. Но я рекомендую менять чаще:)
  • Критерии подбора масла Mazda 5
  • Объем масла в двигателе Mazda 5
  • Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
  • ТОП 5 лучших масел для Mazda 5
  • Все совместимые масла для Mazda 5
  • Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Критерии подбора масла Mazda 5

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE, ACEA и API. У автоконцерна Mazda нет собственной системы допусков, есть список фирменных масел, с которым можно ознакомиться ниже. По международным спецификациям масла для Mazda 5 должны соответствовать:

  • ACEA A3/B3, A5/B5.
  • API SM/CI и выше.
  • SAE 0W-20, 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, но чаще всего водители заливают 5W-30.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла для Mazda 5

Объем масла в двигателе Mazda 5

  • 1.8 (L823) — 4.3 л
  • 2.0 (LFF7) — 4,3 л
  • 2.0 CD (RF7J) — 4,3 л
  • 2.3 (L3-V; L3X) — 4,3 л

Популярные двигатели в РФ: 2.0 л.

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

ТОП 5 лучших масел для Mazda 5

MOBIL 1 X1 5W-30


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C65.66 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100°C11.26 мм²/с
Динамическая вязкость CCS при -30°С (5W)-
Динамическая вязкость при MRV при -35℃
-
Индекс вязкости166
Сульфатная зольность0.82%
Плотность при 15ºC0.855
Температура вспышки (PMCC)228ºC
Температура застывания-52ºC
Допуск API
SN
Допуск ACEA
A5/B5
Щелочное число
8.88 мг KOH/г
Кислотное число
1.79 мг KOH/г
Содержание серы
0.190%
ИК Спектр Фурье
На основе гидрокрекинга/GTL + немного ПАО, и алкилированные нафталины
NOACK
-
  • API SN+
  • ILSAC GF-5
  • ACEA A5/B5
  • Ford WSS-M2C946-A/B1
  • Ford WSS-M2C929-A
  • Ford WSS-M2C217-A1
  • Ford WSS-M2C217-A1
  • GM6094M/4718M
  • General Motors Service Fill dexos1 ™ Gen2 (номер лицензии D10279HC015)
  • При допуске ACEA A5/B5 имеет характеристики масла С2.
  • Чистая база и идеально сбалансированный пакет присадок.
  • Отличные низкотемпературные качества.
  • Обеспечит тихий и плавный ход мотора.
  • Не оставит после себя отложений.
  • Безопасно для турбин, катализаторов и прямого впрыска.
  • Не выявлены.

ZIC TOP 5W-30


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C63,82 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100°C11,43 мм²/с
Индекс вязкости175
Сульфатная зольность0,87%
Плотность при 15ºC-
Температура вспышки (PMCC)239°С
Температура застывания-45°С
Допуск API
SM/CF
Допуск ACEA
C3
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W)-
Динамическая вязкость при MRV при -35℃-
Щелочное число8,25 мг КОН на 1 г
Кислотное число
1,6 мг КОН на 1 г
Содержание серы
0,160%
ИК Спектр Фурье
На гидрокрекинге + немного PAO.
NOACK
-
  • API SM/CF
  • ACEA C3
  • VW 504.00/507.00
  • MB-Approval 229.51
  • MB 229.52
  • BMW LL-04
  • Porsche C-30
  • Термостабильно, подходит для повышенных нагрузок.
  • Очень чистые базовые масла.
  • Уникальный пакет присадок.
  • ПАО в составе.
  • Подходит даже для некоторых регионов Сибири на зиму, температура потери текучести -45 градусов.
  • Много щелочи, как для малозольного масла.
  • Не обнаружены.

IDEMITSU Zepro Euro Spec 5W-40


ПоказательЗначение/Единица измерения
Температура вспышки234°C
Температура замерзания-36 °C
Кинематическая вязкость при 40°C83.61 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100℃13.78 мм²/с
Индекс вязкости169
Щелочное число9.93 мг КОН на 1 г
Кислотное число
2.47 мг КОН на 1 г
Сульфатная зольность1.13% веса
Содержание фосфора0.096 % веса
Допуск API
SN/CF
Допуск ACEA
A3/B3, A3/B4
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С
6350 мПа*с
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С-
Содержание серы
0.220%
ИК Спектр Фурье
на основе гидрокрекинга (+ возможно 10-20% ПАО)
NOACK
-
  • API SN/CF;
  • ACEA А3/В3-10;
  • ACEA А3/В4-10.
  • Porsche A40;
  • BMW Longlife-01;
  • MB 229.5 / 229.3;
  • VW 502.00 / 505.00.
  • Экономичное.
  • Экологичное.
  • Правильно подобранная рецептура, оптимальный набор присадок.
  • Наличие евро-допусков.
  • Хорошие моющие свойства.
  • Стабильная вязкость.
  • Универсальность, может применяться для большинства конструкций моторов.
  • Реализуется в металлических канистрах, которые реже подделывают.
  • Высокий порог замерзания.

ЛУКОЙЛ Genesis Armortech FD 5W-30


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C57,54 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100°C10.29 мм²/с
Индекс вязкости169
Сульфатная зольность1.11%
Плотность при 15ºC-
Температура вспышки (PMCC)224ºC
Температура застывания-50ºC
Допуск API
SL/CF
Допуск ACEA
A1/B1, A5/B5
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W)-
Динамическая вязкость при MRV при -35℃-
Щелочное число9.86 мг KOH/г
Кислотное число
2.28 мг KOH/г
Содержание серы
0.265%
ИК Спектр Фурье
на основе гидрокрекинга VHVI
NOACK
-
  • Адаптировано для автомобилей Ford.
  • Современный долгоиграющий пакет присадок.
  • Хорошие низкотемпературные качества, можно советовать даже для Сибири.
  • Высокие моющие свойства.
  • Молибден в составе.
  • Изготовлено из базы собственного производства Лукойл, которая уже хорошо себя зарекомендовала.
  • Не выявлены.

Castrol MAGNATEC Stop-Start 5W-30 C3


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C72 мм²/c
Кинематическая вязкость при 100°C12.2 мм²/c
Динамическая вязкость, CCS при -30°C (5W)6400 мПа*с (сП)
Индекс вязкости166
Зольность сульфатная0.8% мас.
Плотность при 15ºC0.852 г/мл
Температура вспышки (PMCC)207°C
Температура застывания-39°C
Допуск API
SN/CF
Допуск ACEA
C3
Динамическая вязкость при -35℃
-
Динамическая вязкость при -25℃
-
Щелочное число
-
Кислотное число
-
Содержание серы
-
ИК Спектр Фурье
-
NOACK
-
  • ACEA C3;
  • API SN/CF;
  • BMW — Longlife-04;
  • dexos2® (заменяет GM-LL-B-025 and GM-LL-A-025 : GB2C0923082);
  • MB-Approval 229.51/ 229.31;
  • Renault RN 0710 / RN 0700;
  • VW — 502 00 / 505 00.

К примеру, если владелец автомобиля живет в большом городе, то он неминуемо сталкивается с таким явлением, как заторы на дорогах. Это вынуждает двигатель внутреннего сгорания часто работать на холостых оборотах, в это же время стремительно разгоняться и тормозить. Все это в комплексе не самым лучшим образом сказывается на запасе ресурса работы мотора.

Именно для таких обстоятельств езды специалисты Castrol, лидера в производстве ГСМ во всем мире, придумали продукт Castrol MAGNATEC Stop-Start 5W-30 C3.

В основе технологии MAGNATEC лежит принцип намагничивая молекулярных соединений, которые прилегают к металлическим деталям ДВС, создавая специальную ультрапрочную прослойку смазывательного характера, которая предохраняет важные элементы движка от силы трения и последующего за ним износа.

«Умные» молекулы надежно фиксируются на деталях ДВС, не соскальзывая вниз, как это происходит с аналогами масел, представленных на рынке. Такое решение позволяет безопасно и легко заводить транспортное средство даже после простоя.

Как заменить масло в двигателе Mazda BT-50

Приобретая Мазду BT-50 с рук, целесообразнее осуществить замену масла и масляного фильтра в двигателе сразу. Впоследствии необходимо постоянно контролировать его уровень и состояние. В обоих случаях специалистами рекомендуется заливать моторное масло в Мазду БТ-50 только тех же марок с аналогичными характеристиками, что и раньше.

  • простой автомобиля;
  • низкое качество бензина;
  • езда по холмистым и горным местностям;
  • перегрузка машины весу;
  • глушим двигатель;
  • откручиваем сливную пробку и сливаем старое масло по максимуму;
  • меняем масляный фильтр;
  • промываем двигатель Мазды BT-50 с добавлением специальной очищающей присадки (по желанию);
  • заливаем новое масло.

Этап промывки двигателя Мазды БТ-50 сегодня вызывает двойственное мнение. Такой процесс препятствует возникновению проблем, связанных с закупоркой масляных каналов, накоплению отложений и засорению отдельных частей автомобиля. Но при осуществлении сливания отработанного масла в системе может оставаться значительное его количество.

Замена масла в двигателе Мазда БТ-50

Пропуская через масляный фильтр моющую присадку, в двигателе Мазды БТ-50 на стенках и клапанах остается реакционная смесь химикатов. В дальнейшем заливая новую жидкость, она может вступить в химическую реакцию с образовавшимися элементами, что приведет к вспениванию, образованию отложений. Оптимальным решением станет залив чистого минерального или полусинтетического масла для исчезновения опасных налетов, а только затем замена такого масла на рабочее синтетическое.

Особое внимание владельцам Mazda BT-50 стоит уделить проблеме выбора АЗС, предоставляющей качественное топливо. Использование заправочных смесей с низкими свойствами оказывает негативное воздействие на состав масла.

Мазда бт 50 какое масло в коробку

Масло Mazda BT-50 CD,UN Пикап 2.5 MRZ-CD 4x4 143 л.с. id22559

Объём двигателя (куб.см): 2499

Объем двигателя (литры): 2.5

Мощность (ЛС) (от): 143

Привод: привод на все колеса

Код двигателя: WLAA

Мощность двигателя (ЛС) (от): 143

Кол-во клапанов: 16

Кол-во цилиндров: 4

Расположение цилиндров: ряд

Топливо: дизельное топливо

Топливная система: непосредственный впрыск

Вид двигателя: дизель

Степень сжатия (от): 18

Диаметр цилиндра: 93

Кол-во подшипников коленчатого вала: 5

Газораспределительный механизм: dohc

Двигательное управление: зубчатый ремень

Технические данные

Подбор масла и жидкостей

Mazda BT-50 - Что нужно знать

Однотонный пикап предлагает множество функций и опций

Пикап Mazda BT-50 в конечном итоге будет заменен новой моделью, разработанной совместно с Isuzu. Между тем, нынешняя Mazda BT-50 идет вперед, разделяя свою основную ДНК с Ford Ranger.

Доступны одиночные кабины, кабины Freestyle и двойные кабины в конфигурациях 4x2 и 4x4, с механической или автоматической коробкой передач, соединенной с 2.2-х или 3,2-литровый турбодизель под капотом. Покупатели могут выбирать между этими стилями кузова и трансмиссиями, все они представлены в трех комплектациях: XT, XTR и GT.

Здесь нет недостатка в выборе, поэтому давайте найдем тот, который вам подходит.

Двойные кабины являются самыми продаваемыми, и предлагаются шасси с кабиной 4x2 и 4x4, а также служебные варианты. Цена в 34 745 долларов (плюс на дорогах) дает вам шасси с кабиной 4x2 XT с механической коробкой передач, которое имеет следующие стандартные характеристики:

• Электрорегулировка зеркал и стеклоподъемников,
• Кондиционер,
• Круиз-контроль,
• Телефон с громкой связью Bluetooth и потоковая передача аудио,
• Один проигрыватель компакт-дисков и радио AM / FM


Опции

Хорошая новость в том, что вы не будете платить за премиальную краску.Плохая новость заключается в том, что камера заднего вида стоит 820 долларов на всех моделях XT, что составляет 15 из 23 моделей линейки BT-50.

Безопасность

Передние, боковые и шторные (если применимо) подушки безопасности входят в стандартную комплектацию всех моделей. Антиблокировочная система тормозов с распределением тормозного усилия и системой экстренного торможения также входит в стандартную комплектацию, наряду с электронными вспомогательными средствами, включая стабилизацию и контроль тяги, систему помощи при спуске, контроль раскачивания прицепа, адаптацию к нагрузке и контроль устойчивости к качению.Система управления спуском и отключаемая блокировка заднего дифференциала доступны только на моделях 4x4.

Информационно-развлекательная система, комфорт и удобство

Коврик, кожаное рулевое колесо и кожаная ручка переключения передач добавляют немного атмосферы в интерьер ute, и лучший способ получить их - выбрать XTR 4x2 и сэкономить деньги, потраченные на 4x4. XTR предлагает вам двухзонный кондиционер и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. Поднимитесь к первоклассному 4x4 GT, и интерьер будет выглядеть более впечатляюще, обтянутый черной кожей, а также сиденье водителя с электроприводом, регулируемым в восьми направлениях, ни один из которых не доступен в диапазоне 4x2.

В то время как у шасси XT с кабиной и у вспомогательного оборудования есть черные дверные ручки, у XTR они хромированные, и только у коммунальных служб есть задние брызговики, а шасси кабины отсутствует.


Но нет необходимости тратить деньги на GT, если вам нужны галогенные противотуманные фары, автоматическое включение / выключение фар, хромированные зеркала с электроприводом, дворники с датчиком дождя, хромированный задний подножка и полированные боковые подножки, поскольку все они входят в стандартную комплектацию. XTR.

Однако, если вам нужны наружные зеркала заднего вида с функциями складывания и обогрева, а также указатели поворота, отметьте поле 4x4 GT, где защитное стекло также является стандартным.

Все кабины Mazda BT-50 с двойной кабиной оснащены легкосплавными дисками: XT на 16-дюймовых колесах и XTR и GT на 17-дюймовых легкосплавных дисках.

Кабина Freestyle

Freestyle имеет два ряда сидений, две двери и поставляется в виде шасси с кабиной XT 4x2 или шасси с кабиной 4x4 XT и универсального XTR.


Безопасность

Freestyle снабжен тем же комплектом безопасности, что и ранее.

Информационно-развлекательная система, комфорт и удобство

Отсутствуют информационно-развлекательный дисплей и камера заднего вида в модели XT в вариантах 4x2 и 4x4.Камеру заднего вида можно заказать за 820 долларов. Самый доступный способ получить информационно-развлекательную систему и камеру - это заказать XTR, а если вы хотите потратить как можно меньше, сделайте его 4x2. В системе также есть спутниковая навигация.

Отсек под сиденьем и съемная основа сиденья удобны, но вы не найдете их в XT, только в XTR и в обеих конфигурациях привода, так что выбор за вами.

Хотите дворники с датчиком дождя? Затем установите флажок XTR 4x4 ute.

Как насчет двухзонного кондиционирования воздуха и датчика температуры окружающего воздуха, автомобильных фар и дворников с датчиком дождя? Опять же, это доступно только с XTR ute.Заказывая эту модель, вы также получите ковер на полу, зеркало с автоматическим затемнением и кожу для руля и ручки переключения передач.


В то время как шасси с кабиной 4x2 и 4x4 XT имеют черные дверные ручки, XTR покрыты хромом, и только у ute есть задние брызговики.

Хотите выделиться в своем BT-50 Freestyle? Затем проскользните мимо шасси кабины и, если позволяет ваш бюджет, направляйтесь к XTR 4x4 ute. Он поставляется с галогенными противотуманными фарами, хромированными зеркалами с электроприводом, хромированным бампером задней подножки и полированными подножками.

В то время как шасси с кабиной XT в обеих конфигурациях привода установлено на 16-дюймовых легкосплавных дисках, XTR имеет 17-дюймовые легкосплавные диски.

Одинарная кабина

Только модели XT (с шасси с кабиной 4x4, стандартным 4x2 и в стиле Hi-Rider) составляют диапазон.

Безопасность

Модели с одной кабиной имеют описанные выше функции безопасности.


Информационно-развлекательная система, Комфорт и удобство

Информационно-развлекательная система недоступна ни в одной модели с одной кабиной.Покупатели довольствуются телефоном громкой связи (Bluetooth с возможностью потоковой передачи музыки), одним проигрывателем компакт-дисков и радио AM / FM с элементами управления звуком на рулевом колесе и портом USB.

Черная ткань покрывает сиденья, но в шасси кабины 4x2 отсутствуют регулируемые подголовники, а также угол наклона и скольжение пассажирского сиденья. Это область применения 4x2 Hi-Rider. Шасси с кабиной 4x4 имеет наклонную и скользящую поверхность, а при оснащении автоматической коробкой передач регулируемые подголовники, а также регулировку высоты и поясницы для сиденья водителя.То же самое и с пассажирским сиденьем. Центральная консоль с подлокотником входит в стандартную комплектацию шасси с кабиной 4x2 Hi-Rider и шасси с кабиной 4x4.

За исключением увеличенного дорожного просвета, все три варианта не отличаются визуально.

Двигатель и трансмиссия

Турбодизельные двигатели используются для всей линейки Mazda BT-50.

Модель XT с шасси с одной кабиной 4x2 оснащена 2,2-литровым двигателем мощностью 110 кВт / 375 Нм и прикреплена болтами к шестиступенчатой ​​механической коробке передач.Опционально доступен шестиступенчатый автомат.

Остальную часть модельного ряда составляет 3,2-литровый турбодизель мощностью 147 кВт / 470 Нм. И снова стандартная трансмиссия - это шестиступенчатая механическая коробка передач с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.


BT-50 Стоимость

Single Cab
Шасси с кабиной 2,2 л с ручным управлением XT 4X2 - 25 570 долл.
Автомат с шасси с кабиной 2,2 л XT 4X2 - 28 815 долл.
Шасси с кабиной с ручным управлением 3,2 л XT 4X2 - 28 815 долл.
Руководство 3.2-литровое шасси с кабиной XT 4X4 - 36850 долларов
Автоматическое 3,2-литровое шасси с кабиной XT 4X4 - 38 910 долларов

Freestyle
Ручное шасси с кабиной 3,2 литра XT 4X2 - 32 745 долларов
Автоматическое 3,2-литровое шасси с кабиной XT 4X2 - 34 745 долларов
Руководство 3,2 -литровое шасси с кабиной XT 4X4 - 40815 долларов
Автоматическое 3,2-литровое шасси с кабиной XT 4X4 - 42815 долларов
Ручная 3,2-литровая универсальная XTR 4X4 - 47675 долларов
Автоматическая 3,2-литровая универсальная XTR 4X4 - 49 675 долларов

Dual Cab
Ручная 3,2-литровая Кабина-шасси XT 4X2 - 34 745 $
МКПП 3.2-литровый универсальный XT 4X2 - 36 545 долларов
Автоматический 3,2-литровый универсальный XT 4X2 - 38 545 долларов
3,2-литровый универсальный XTR 4X2 с ручным управлением - 41630 долларов
Автоматический 3,2-литровый универсал XTR 4X2 - 43 630 долларов
Шасси с кабиной 3,2 литра с ручным управлением XT 4X4 - 42 815 долларов
3,2-литровый универсальный XT 4X4 с механической коробкой передач - 44 615 долларов
Универсальный 3,2-литровый агрегат XT 4X4 с ручным управлением - 46 615 долларов
Универсальный 3,2-литровый двигатель с ручным управлением XTR 4X4 - 49 700 долларов
Автоматический 3,2-литровый универсальный двигатель XTR 4X4 - 51 700 долларов Автомат 3.2-литровый утилитарный GT 4X4 - 53 790 долларов


Вердикт

По данным Mazda, самая популярная модель - XT с автоматической коробкой передач 4х4. Для меня это подходит почти для всех.

Я бы взял 4x2 XTR с его более приятной внутренней атмосферой и дополнительным комплектом и не беспокоился о расположении привода.

Но если бы у меня были неограниченные средства, я бы остановился на той же модели, поскольку она мне нравится, единственным изменением было бы иметь ее в облике 4х4, на случай, если я захочу спуститься по болотистым трассам.

Mazda BT-50 2020, Филиппины Цена, характеристики и официальные акции

1. Все суммы указаны в филиппинских песо.

2. Результирующие расчеты основаны на ориентировочных ставках и только для целей оценки. Они не являются одобрением или предложением BDO.

3. Фактические расчеты, основанные на действующих ставках, будут предоставлены вашим бухгалтером при подаче заявки на кредит.

4.Максимальная сумма кредита основана на следующем:

- Для новых автомобилей сумма составляет 80% от покупной цены вашего автомобиля.

- Для автомобилей с пробегом сумма соответствует оценочной стоимости или покупной цене автомобиля, в зависимости от того, что меньше.

5. Результат, отображаемый в калькуляторе, является репрезентативным для платежей, произведенных за месяц вперед (OMA). К просроченным платежам будут применяться альтернативные ставки.

1.Все суммы указаны в филиппинских песо.

2. Результирующие расчеты основаны на ориентировочных ставках и только для целей оценки. Они не являются одобрением или предложением Security Bank.

3. Фактические расчеты, основанные на действующих ставках, будут предоставлены вашим бухгалтером при подаче заявки на кредит.

4. Максимальная сумма кредита основана на следующем:

- Для новых автомобилей сумма составляет 80% от покупной цены вашего автомобиля.

- Для автомобилей с пробегом сумма соответствует оценочной стоимости или покупной цене автомобиля, в зависимости от того, что меньше.

5. Результат, отображаемый в калькуляторе, является репрезентативным для платежей, произведенных за месяц вперед (OMA). К просроченным платежам будут применяться альтернативные ставки.

Подходящие аксессуары для Mazda Bt50 Крышка топливного бака тележки с хромированной крышкой ABS

Гуанчжоу Компания ShenJian Car Accessories Co., Ltd была основана в 2002 году. Наша фабрика расположена в районе Хуаду, Гуанчжоу. Его площадь составляет около 8000 квадратных метров. На нашем заводе более 100 профессиональных, обученных сотрудников. Мы владели всем набором формовочного оборудования для изобретения пресс-форм, изготовления оборудования, форм для литья под давлением и пакетов, а также около 16 лет опыта в индустрии автомобильных аксессуаров.Мы предлагаем услуги ODM и OEM, индивидуальные изделия и дизайн приветствуются.

Продукция:

Наша продукция продается в стране и за рубежом, в том числе:

1. Хромированные элементы из АБС: крышка ручки / чаша ручки / головка, крышка заднего фонаря / крышка противотуманной фары / передняя жабра / стример боковой двери / задняя часть растяжка багажника / крышка зеркала и т. д.

2. Пластмассовые изделия: оконные козырьки - два типа, включая форму для литья под давлением и форму для горячего прессования.

3. Детали из нержавеющей стали: Накладка на порог / перед, защита заднего амортизатора.

Guangzhou ShenJian Car Accessories Co., Ltd продолжит бизнес-философию «Ориентация на людей, целостность прежде всего, инновации». Мы с большим удовольствием приветствуем отечественных и зарубежных друзей и клиентов, которые будут вместе работать вместе для достижения более яркого будущего.

Читайте также: