Какое масло заливать в двигатель ниссан дуалис

Обновлено: 23.04.2024

Масло для Nissan Dualis J10

С годами двигатель Dualis стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.


Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле



новое масло


допустимое состояние масла


масло в отработанном состоянии


отработанное масло с механическими примесями


отработанное масло в среднем состоянии


отработанное масло в плохом состоянии


очень плохое недопустимое состояние масла


масло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Многие автолюбители задаются вопросом по поводу выбора наиболее эффективной смазочной продукции для автомобилей Ниссан. Для проведения грамотного выбора необходимо изучить основные характеристики транспортного средства и условия применения: тип силового агрегата, пробег, климат.

Масло для двигателей Ниссан разных моделей, фото

В качестве дополнительной информации можно ознакомиться с допуском, указанным для той или иной модели авто. Такие сведения прописаны в сервисной книге по эксплуатации или же их можно найти в глобальной сети. Наиболее значимыми являются допуски ACEA и SAE. Что касается второго, то он указывает на класс вязкости.

Выбор по классу вязкости

Каждый опытный автомобилист знаком с такими показателями, как 5w30, 10w40 и так далее. Эти цифры указывают на температурный индекс применения моторной жидкости. Наиболее востребованными маркировками на отечественном пространстве являются: SAE 0w-20°/+35°C.

Для стран с холодным климатом чаще всего применяют масла с показателями SAE 5w30 с температурой от -30° до +35°. В умеренных зонах лучше всего заливать жидкость SAE 5w с идентичной температурой. Не менее актуальна и смазка с характеристиками 5w40.

Не стоит игнорировать и допуск по ACEA. Этот показатель демонстрирует совместимость с ДВС. Легковые авто Ниссан Кашкай, Примера, Альмера, Икс-Трейл, Тиида, Теана, Постфайндер, Мурано с левым рулем прекрасно работают на смазке с показателями A3/B4.

Это стандартные виды от производителя Ниссан c маркировкой 5w40. Если нет возможности использовать оригинальную продукцию, опытные специалисты рекомендуют заливать масла от компании:

  • Shell;
  • Total;
  • Castrol;
  • Ultra;
  • Mobil;
  • Elf.

Прежде всего, стоит обращать внимание на допуски, репутацию компании и конечную стоимость. Однако если говорить о ценовом аспекте, то за масло Ниссан 5w40 придется отдать в районе 2000-2300 рублей за 5 л канистру. Это значительно дешевле иностранных аналогов.

Для легковых транспортных средств с фильтром на сажевой основе допускают жидкость C4 – ACEA. В этом случае можно использовать альтернативный вариант смазки от компании Liqui Moly.

Спортивные автомобили Ниссан требуют использования масла с особыми характеристиками. Обычно на спорткарах применяют составы с высоким уровнем вязкости – 10w50, 15w50. Владельцы таких моделей, как Скайлайн или 350Z, предпочитают доверять мнениям профессионалов СТО.

На таких моделях чаще всего используют оригинальные продукты от компании Mobil, LM, Motul. Вязкость подбирается согласно рекомендациям изготовителя и техническим параметрам двигателя. Климатические условия также играют важную роль при выборе эффективной продукции.

Выбор масла по моделям Nissan

Масло для Ниссан Примера с бензиновыми двигателями GA16DS, SR20DI, SR20DE

Для всех типов силовых агрегатов с указанными параметрами, рекомендуется использование таких смазочных материалов:

  1. фирменные смазки от производителя транспортных средств;
  2. жидкости типа SG, SF по классификации API;
  3. класс вязкости подбирается согласно климатическим условиям и параметрам двигателя.

Если речь идет о приблизительном объеме используемого продукта, то для замены понадобится:

  • SR20DI – 3,2 и 3,4 литра, соответственно;
  • GA16DS – 2, 8 и 3, 2 литра.

Выбор по классу вязкости производится согласно температурным условиям:

  • диапазон от -25°C -10°C – 5w20;
  • от -25°C+15°C – 5w30;
  • от -20°C+40°C – 10w30.

Лучше всего использовать продукцию с классом вязкости 10w30 в зонах, где наблюдаются температурные показатели более 20°C. Для жаркого климата применяются масла с вязкостью 20w50, 20w40.

Кашкай

Что касается использования смазочной продукции для мотора Nissan Qashqai, то здесь особое внимание следует уделить рекомендациям изготовителя. Поэтому в силовые агрегаты авто лучше всего заливать вещества на синтетической основе с классом вязкости 5w40.

Поскольку в системе ДВС Кашкай 2.0 помещается 4,5 литра, необходимо приобретать 5-литровые канистры с оригинальным маслом.

Ниссан Икс-Трейл

Согласно эксплуатационным характеристикам бензиновых моторов QR20DE, QR25DE, для них следует использовать оригинальные жидкости от компании Ниссан:

  • по системе API с классами SH, SG, в отдельных случаях используются SJ;
  • по системе ACEA 98B1;
  • по классификации ILSAC типа GF1.

Для температурных показателей от -30°C, применяются смазки 10w30. Для территорий с жарким климатом необходимо использовать продукцию с вязкостью 20w40.

На сухой двигатель Nissan X-Trail понадобится около 4,5 литра масла. С базовой жидкостью уйдет около 3,5 литров.

Ниссан Жук

Силовые агрегаты HR16DE, работающие на бензине, нуждаются в заливке смазки с характеристиками и требованиями:

  • оригинальная продукция от изготовителя авто или зарубежный аналог;
  • высокое качество по системе SL, SM – API;
  • соответствие нормам ACEA;
  • стандарты качества ILSAC GF4, GF3;
  • класс вязкости согласно климатическим условиям.

Для силовых аппаратов Nissan Juke, работающих на дизеле, применяют жидкость:

  • от компании-производителя авто;
  • по классу системы ACEA – C4;
  • согласно классификации SAE, вязкость масла должна составлять 5w30;
  • низкозольные смеси «Low SAPS».

Любая замена смазочного продукта на ДТ, не обойдется без 4,4 литров, а с учетом масляного фильтра 4, 24 литра.

Ниссан Теана

Согласно эксплуатационным характеристикам авто, производитель рекомендуют заливать фирменное масло. В мануальной инструкции описаны параметры: вязкость, класс, тип и особенности использования.

После досконального изучения параметров, можно приступить к выбору моторной смазки с учетом:

1). Сезона, когда может быть применена жидкость. Специалисты, не рекомендуют заливать отдельную продукцию для лета или зимы. Лучше использовать внесезонные масла, поскольку они могут эксплуатироваться, как в зимний, так и летний период времени. Тем не менее, любой тип применяемой смеси имеет свои характеристики, присадки и степени текучести;

2). Базовой основы принимаемого вещества. Не рекомендуют использовать минеральные жидкости на агрегатах Nissan Teana. Бесперебойная работа обеспечивается только благодаря синтетическим и наполовину искусственным смазкам;

3). Наличия специальной маркировки на канистре с маслом, демонстрирующей определенные характеристики и свойства для того или иного типа мотора.

Теана L33 2014 года выпуска

Согласно производительным характеристикам авто, специалисты рекомендуют применять для агрегатов QR25DE:

  • оригинальную смесь от компании Ниссан;
  • стандарт качества SM, SN, SL по API;
  • уровень качества от ILSAC – GF5, GF4, GF3.

Что касается заправочного объема смазочного продукта на силовых аппаратах VQ, QR, то он составляет 4, 3 литра, а с учетом фильтра 4,6 литров.

Ниссан Тиида 2004-2014 выпуска

Согласно назначенной инструкции для моделей Nissan Tiida с двигателями MR18DE, HR16DE необходимо использовать специальные типы жидкости:

  • фирменные смазки от Ниссан или аналогичные масла от зарубежных производителей;
  • качество ACEA – класс A1B1, C2C3;
  • стандарты ILSAC –смазочный продукт GF4, GF3;
  • нормы API – типы SM, SL.

Уровень вязкости подбирается согласно климатическим условиям.

Ниссан Альмера

Изготовители советуют применять брендовое масло Ниссан с уровнем вязкости 5w30 или 5w40. Этим показателям соответствуют продукция на синтетической основе для внесезонного использования. Заправочная емкость составляет 4 литра.

Также можно применять иностранные аналоги:

  • Total Future 5w30;
  • Mobil 5w40;
  • Petro-Canada 5w30.

Любое использование масла для автомобиля Ниссан должно быть обдуманным и проверенным. Не стоит приобретать смазочные продукты, не соответствующие параметрам системы ДВС, поскольку это может привести к износу и полной деформации мотора.

Какие масла спрятаны в канистрах автопроизводителей. Часть 1. Азия

Какие масла заливают на конвейере и поставляют в качестве фирменных японские и корейские автопроизводители.

Honda, Subaru, Mazda

Эта тройка японских автопроизводителей поддерживает отечественного производителя масел и выбирает моторные масла Idemitsu .

При выборе же трансмиссионых масел, масел АКПП и вариаторов эта троица единогласно поддерживает другого японского производителя - Nippon Oil (Eneos).

В 1999 году произошло слияние концернов Nippon Oil Corporation и Mitsubishi Oil, позже туда же вошли Japan Energy Corporation и Jomo. Поэтому здесь без сюрпризов, льют своё.

Все масла, заливаемые в автомобили Mitsubishi (за очень редким исключением) произведены JX Nippon Oil & Energy под сравнительно молодым (2001 г.) брендом Eneos . Масла для российского рынка производят в Корее, можно смело покупать.

Тут всё сложнее, линейка поставщиков масел у этого автогиганта очень широка. У Ниссана 5 основных поставщиков: поставщиками моторных масел являются Shell (гидрокрекинг, эстеры) и Eneos (синтетика, полусинтетика), жидкости для АКПП и вариаторов поставляют IDEMITSU, Eneos и EXXON MOBIL, масла для МКПП - Shell.

Моторные масла и жидкости для вариаторов - Shell, масла для АКПП - EXXON MOBIL CORPORATION.

Раньше автогигант сотрудничал с Shell и все масла, поставляемые на конвейеры этих корейских автозаводов были произведены именно этим датским брендом.

Но в 2014 году корейцы запустили собственную линейку моторных масел, новый "масляный бренд" назвали Mobis . Вопреки сомнениям множества скептиков, масла получились очень удачные, с хорошей базой и богатым набором присадок. Со временем получили допуски множества автопроизводителей, в том числе Mercedes-Benz и BMW.

Собственных производственных мощностей у Mobis до сих пор нет, поэтому масла выпускают на 4 заводах:

SK Lubricants — это ZIK , GS Galtex — это KIXX , S-Oil — это Dragon SSU , 미창 — это Eneos .

Toyota, Lexus

Тут всё просто, автопроизводитель не скрывает, что поставщиком моторных масел для корпорации (при чем, как для автомобилей, произведенных для внутреннего рынка, так и для экспортных вариантов) является EXXON MOBIL CORPORATION.

Все масла, поставляемые на заводы Toyota - это Mobil , исключением является только моторное масло для дизельных двигателей (гидрокрекинг), его поставляет Esso .

Так что, смело покупайте масла Mobil для своей Тойоты - не ошибётесь.

В ближайшее время на нашем канале выйдет статья: Какие масла спрятаны в канистрах автопроизводителей. Часть 2. Европа. Не пропустите - подписывайтесь на канал .

Какое масло заливать в двигатель Nissan

Какое моторное масло выбрать, если в вашем автомобиле установлен двигатель:

  • на дизельном топливе
  • на бензине
  • с катализатором или сажевым фильтром
  • с турбонаддувом.

Возможно, у агрегата большой пробег или уже есть признаки износа механизмов? Обращайтесь к специалистам «Крутящего Момента»! Мы подберём для вашего мотора оптимальную формулу смазочной жидкости!




КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Чем отличается масло для дизелей от масла для бензиновых агрегатов? В дизельном топливе содержание серы выше, чем в бензине, сгорая, она образует серную кислоту и окислы – для нейтрализации этих опасных соединений масло для дизеля имеет специфический набор присадок. Кроме того, если бензин попадает в масляную магистраль, то быстро из неё испаряется, дизельное топливо испаряется с большим трудом, делая масло более густым. Такой же эффект оказывает и образующаяся при сгорании топлива сажа – она также требует набора присадок для очищения двигателя.

Спецификация по API:

СС – для атмосферных дизельных ДВС, работающих в тяжелых или экстремальных условиях;

CD – для дизелей с высоким наддувом, работающие в тяжелых условиях с применением высокосернистого топлива;

СЕ – для дизельных моторов с высоким наддувом после 1983 года выпуска;

CF-4 – для четырехтактных дизельных ДВС после 1990 года выпуска;

CG-4 –для дизельных двигателей после 1994 года выпуска.

Спецификация по ACEA:

В1-96 - для дизельных легковых автомобилей без турбонаддува;

B2-96 - для дизельных ДВС легковых авто с турбонаддувом или без него (стандартный класс);

B3-96 - для легковых дизелей с турбонаддувом или без него (экстракласс);

Е1-96 - для дизельных грузовиков с высоким наддувом, работающих в экстремальных условиях (стандартный класс);

ЕЗ-96 - для дизельных грузовиков с высоким наддувом, работающих в экстремальных условиях (экстракласс).

Выбор между минеральным и синтетическим маслом в дизельный мотор обычно сводится к разнице этих составов по цене. Минеральное обходится дешевле, однако синтетическое превосходит его по температурным и вязкостным характеристикам, а так же по эксплуатационному сроку и чистящим свойствам.

Выбирая степень вязкости моторного масла, следует учитывать не только рекомендации автопроизводителя, но также и возраст мотора – его пробег. Масла с низкой степенью вязкости отлично подходят для новых агрегатов с малым пробегом – мотор легко заводится, детали смазываются при низких температурах практически сразу после старта. Однако в старом двигателе уже есть признаки износа – стук подшипников, падение компрессии. В такие ДВС рекомендуется заливать масло с большей степенью вязкости, которое сможет компенсировать старение механизмов и улучшить компрессию.


Вопросы специалистам автосервиса "Крутящий Момент"

После замены масла проехал чуть больше 1 000 км и оно почернело. С двигателем проблема или масло плохое?

«И с двигателем и с маслом всё в порядке. Чёрное масло говорит о том, что моющие присадки в нём справляются со своей задачей и удаляют образовавшуюся после сгорания топлива сажу из агрегата.»

Залил в двигатель очень хорошую «синтетику». Можно увеличить интервал замены масла?

« Ни в коем случае! В нашем топливе непростительно много серы, а значит в двигателе вашей машины слишком много сажи. Какое бы замечательное масло ни было, сажевые отложения снижают активность присадок, ускоряя старение масла, поэтому мы рекомендуем даже уменьшить интервал между заменой масла независимо от того, насколько дорогое масло вы залили в систему.»

Надо ли промывать дизельный двигатель промывочным маслом перед заменой? Можно ли использовать присадку?

«Промывать двигатель промывочным маслом нужно. Этот состав очистит агрегат от накопленных сажевых отложений и новое масло начнёт чернеть только к 1 500 – 2 000 км пробега. Присадки быстрой очистки настоятельно НЕ рекомендуем, так как в своём составе они содержат летучие растворители, которые проникают и в картер, и в коллектор, могут привести к непредсказуемым и фатальным последствиям.»


КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ С КАТАЛИЗАТОРОМ

Обычное масло для бензиновых двигателей или универсальное масло не подходят для автомобилей, оснащённых катализаторами. Выбирая моторное масло для машин с каталитическим нейтрализатором, следует удостовериться, что на упаковке есть маркировка по API: сочетание букв SJ или SL. Масла с такой маркировкой содержат меньше серы и фосфора в своём составе, зато обогащены моющими и диспергирующими присадками, что способствует хорошей работе выхлопной системы с катализатором.


КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДИЗЕЛИ С САЖЕВЫМ ФИЛЬТРОМ

Для двигателей с сажевыми фильтрами разработано масло (маркировка Low SAPS) , в котором содержание серы и фосфора, а значит и различных моющих и чистящих минеральных присадок максимально снижено. В процессе сгорания этих веществ образуется зола – это несгораемый продукт, который оседает в сажевом фильтре и, в отличие от сажи, никак не выводится.

Масла для дизелей с сажевым фильтром стоят дешевле, ввиду обеднённости присадками, но менять их в агрегате следует значительно чаще по той же причине. Однако существуют моторные масла, в которых содержаться синтетические присадки с теми же необходимыми свойствами, но без серы и фосфора – они не менее эффективны, чем обычное зольное масло, но стоят ощутимо дороже.

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБИНОЙ

Турбонаддув требует применения масла с особыми свойствами – оно должно сохранять определённую степень вязкости как в морозы, так и при высоких температурах. Для такой работы лучше всего подходит синтетическая смазка. Полусинтетику следует применять с осторожностью и сократить интервал замены масла вдвое.

Следует вниматильно изучить этикетку выбранного масла. По системе API подойдут маркировки SN и SM. По европейской системе ACEA – A5/B5. Вязкость стоит выбирать, исходя из степени нагрузки на двигатель:

0w-30 – для спокойной городской езды

0w-40 – для поездок по трассам и лихих стартов со светофора

0w-50 – для экстремального вождения.


КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В СТАРЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Старым принято считать двигатель, который проехал более 100 000 км. Специалисты «Крутящего момента» считают, если в работе мотора не произошло никаких изменений – масляных течей, увеличения расхода масла по причине его сжигания, усиления шума, снижения масляного давления, – то заливать в него смазку с отличными от рекомендованных характеристиками смысла нет. Другой вопрос, если износ двигателя даёт о себе знать. Здесь стоит обратиться к специалистам сервиса за консультацией для каждого конкретного случая.

Моторное масло для двигателя Nissan AD

Ниссан АД – семейство компактных универсалов, представленное на рынке с 1982 года. Автомобили имеют стандартный пятидверный кузов повышенной вместимости, наделенный широкими возможностями трансформации салона. Так, у всех модификаций есть возможность складывания заднего дивана для увеличения объема багажника и перевозки длинномеров. Всего выпущено четыре поколения Nissan AD, а нынешняя генерация продается с 2006 года. В 2016 году начались продажи обновленной модификации.

Масло в двигателе Ниссан АД – когда менять

Владельцы автомобиля Ниссан АД меняют моторное масло раз в год или каждые 10 тыс. км. Наиболее точный регламент замены смазочного материала зависит от его срока годности. Так, при благоприятных условиях период действия моющих присадок значительно дольше, тогда как под воздействием суровых климатических и дорожных факторов масло быстрее приходит в негодность – например, при резких стартах и торможениях, частой езде по бездорожью и т. д. В данной ситуации масло меняют каждые 6-7 тыс. км.

Двигатель Ниссан АД – сколько масла

Третье поколение Y11, 1999-2008

AD третьего поколения спроектирован на платформе модели Wingroad второго поколения. В сравнении с предшественником модель стала выглядеть солиднее за счет увеличенных габаритов, новых фар и решетки радиатора, а также более обтекаемых кузовных форм. С другой стороны, скошенная задняя часть оказалась не лучшим дизайнерским решением.

Но в любом случае, покупатели данной модели ценили ее в первую очередь за практичность. Так, за счет подросших габаритов у Y11 увеличилась колесная база (+135 мм). В грузовом исполнении машина имеет упрощенные материалы отделки, но зато у коммерческой версии появились более удобные сиденья, современная панель управления и другие улучшения. В целом, уровень комфорта стал немного выше, чем у предыдущей модели. Двигатели – бензиновые объемом 1.3 и 1,8, а также 2,2-литровый дизель. Привод мог быть передним или полным.

Бензиновые двигатели 1999-2005

  • 1.3 QG13DE, объем масла – 2,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 0W-30
  • 1.5 QG15DE, объем масла – 2,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 0W-30
  • 1.8 QG18DE, объем масла – 2,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 0W-30
  • QGI18DE, объем масла – 2,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 0W-30

Дизельные двигатели 1999-2005

  • 2.2 YD22DD, объем масла – 4,9 литра, допуск и вязкость: API-CF-4, CD; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 0W-30

Четвертое поколение Y12, 2006-2016

AD 4-го поколения также, как и предшественник, создан на базе универсала Wingroad. Разработчики новой модели осовременили переднюю часть кузова, а также не обошлось без доработок в задней части. И все же, больше внимания было уделено практичности, которая осталась главным преимуществом Ad на фоне конкурентов. Так, в салоне автомобиля стало заметно просторнее. К тому же, увеличился объем багажника, в который теперь гораздо удобнее загружать поклажу за счет более низкой погрузочной высоты. Кроме того, улучшилось качество отделки интерьера и появились дополнительные опции. Что касается двигателей, моторная гамма Nissan AD IV включает в себя двигатели объемом 1,5, 1.6 и 1.8 л (109, 109 и 124 л. с. соответственно). В зависимости от версии универсал имеет передний или полный привод.

Бензиновые двигатели с 2006-2016

  • 1.2 90 л. с. CR12DE, объем масла – 3 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM, SN; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 0W-30
  • 1.5 109-111 л. с. HR15DE, объем масла – 2,7-3,0 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM, SN; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 0W-30
  • 1.6 109 л. с. HR16DE, объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM, SN; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 0W-30

Какое масло использовать для двигателя Ниссан АД

Оригинальное

Производитель автомобиля Nissan AD рекомендует фирменное моторное масло Nissan Motor Oil 0W-30 (art KE900-90132) или Nissan Motor Oil 5W-40 (art KE900-90042). Что касается вязкости, ее подбирают в зависимости от температурных условий. Так, для всесезонного использования подойдет вязкость 10W-40, 10w-30 или 5W-40. Преимущественно летом рекомендуется заливать 20W-40 или 25W-50, а зимой больше подходит 0W-30, 0w-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Nissan AD предпочитают проверенные моторные масла известных брендов с хорошей репутацией. Среди них можно выделить Kixx, Shell, Mannol, Valvoline, Liqui Moly, Castrol, Mobil, Motul и др. Кроме того, при выборе подходящего продукта необходимо обращать внимание на допуск API, указанный в характеристиках масла.

Данный параметр подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля, а также типа двигателя. К примеру, для первого поколения Nissan Ad с бензиновым двигателем, выпущенного в 2000 году, рекомендуется всесезонное масло на полусинтетической основе, с параметрами SAE 10W-40 и API-SJ. Для дизелей подойдет API-CF-4. Что касается Nissan Ad второго поколения последних лет выпуска (с 2015 и позже), то в данном случае в бензиновый двигатель надо заливать всесезонную синтетику API-SN. Для более старых моделей (2006-2014) можно использовать полусинтетику API-SM. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для Nissan Ad.

  • Idemitsu Euro Spec 5W-40 art 1849041
  • Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 art 550046372
  • Motul 8100 X-Clean 5W-30 art 106377
  • NGN Gold 5W-40 art V172085302.

Замена масла

Какое лучше моторное масло заливать в ниссан, выбор по моделям

Многие автолюбители задаются вопросом по поводу выбора наиболее эффективной смазочной продукции для автомобилей Ниссан. Для проведения грамотного выбора необходимо изучить основные характеристики транспортного средства и условия применения: тип силового агрегата, пробег, климат.


В качестве дополнительной информации можно ознакомиться с допуском, указанным для той или иной модели авто. Такие сведения прописаны в сервисной книге по эксплуатации или же их можно найти в глобальной сети. Наиболее значимыми являются допуски ACEA и SAE. Что касается второго, то он указывает на класс вязкости.

Выбор по классу вязкости

Каждый опытный автомобилист знаком с такими показателями, как 5w30, 10w40 и так далее. Эти цифры указывают на температурный индекс применения моторной жидкости. Наиболее востребованными маркировками на отечественном пространстве являются: SAE 0w-20°/+35°C.

Для стран с холодным климатом чаще всего применяют масла с показателями SAE 5w30 с температурой от -30° до +35°. В умеренных зонах лучше всего заливать жидкость SAE 5w с идентичной температурой. Не менее актуальна и смазка с характеристиками 5w40.

Не стоит игнорировать и допуск по ACEA. Этот показатель демонстрирует совместимость с ДВС. Легковые авто Ниссан Кашкай, Примера, Альмера, Икс-Трейл, Тиида, Теана, Постфайндер, Мурано с левым рулем прекрасно работают на смазке с показателями A3/B4.

Это стандартные виды от производителя Ниссан c маркировкой 5w40. Если нет возможности использовать оригинальную продукцию, опытные специалисты рекомендуют заливать масла от компании:

  1. Shell;
  2. Total;
  3. Castrol;
  4. Ultra;
  5. Mobil;
  6. Elf.

Прежде всего, стоит обращать внимание на допуски, репутацию компании и конечную стоимость. Однако если говорить о ценовом аспекте, то за масло Ниссан 5w40 придется отдать в районе 2000-2300 рублей за 5 л канистру. Это значительно дешевле иностранных аналогов.

Для легковых транспортных средств с фильтром на сажевой основе допускают жидкость C4 – ACEA. В этом случае можно использовать альтернативный вариант смазки от компании Liqui Moly.

Спортивные автомобили Ниссан требуют использования масла с особыми характеристиками. Обычно на спорткарах применяют составы с высоким уровнем вязкости – 10w50, 15w50. Владельцы таких моделей, как Скайлайн или 350Z, предпочитают доверять мнениям профессионалов СТО.

На таких моделях чаще всего используют оригинальные продукты от компании Mobil, LM, Motul. Вязкость подбирается согласно рекомендациям изготовителя и техническим параметрам двигателя. Климатические условия также играют важную роль при выборе эффективной продукции.

Выбор масла по моделям Nissan

Масло для Ниссан Примера с бензиновыми двигателями GA16DS, SR20DI, SR20DE

Для всех типов силовых агрегатов с указанными параметрами, рекомендуется использование таких смазочных материалов:

  • фирменные смазки от производителя транспортных средств;
  • жидкости типа SG, SF по классификации API;
  • класс вязкости подбирается согласно климатическим условиям и параметрам двигателя.

Если речь идет о приблизительном объеме используемого продукта, то для замены понадобится:

  1. SR20DI – 3,2 и 3,4 литра, соответственно;
  2. GA16DS – 2, 8 и 3, 2 литра.

Выбор по классу вязкости производится согласно температурным условиям:

  1. диапазон от -25°C -10°C – 5w20;
  2. от -25°C+15°C – 5w30;
  3. от -20°C+40°C – 10w30.

Лучше всего использовать продукцию с классом вязкости 10w30 в зонах, где наблюдаются температурные показатели более 20°C. Для жаркого климата применяются масла с вязкостью 20w50, 20w40.

Кашкай

Что касается использования смазочной продукции для мотора Nissan Qashqai, то здесь особое внимание следует уделить рекомендациям изготовителя. Поэтому в силовые агрегаты авто лучше всего заливать вещества на синтетической основе с классом вязкости 5w40.

Поскольку в системе ДВС Кашкай 2.0 помещается 4,5 литра, необходимо приобретать 5-литровые канистры с оригинальным маслом.

Ниссан Икс-Трейл

Согласно эксплуатационным характеристикам бензиновых моторов QR20DE, QR25DE, для них следует использовать оригинальные жидкости от компании Ниссан:

  1. по системе API с классами SH, SG, в отдельных случаях используются SJ;
  2. по системе ACEA 98B1;
  3. по классификации ILSAC типа GF1.

Для температурных показателей от -30°C, применяются смазки 10w30. Для территорий с жарким климатом необходимо использовать продукцию с вязкостью 20w40.

На сухой двигатель Nissan X-Trail понадобится около 4,5 литра масла. С базовой жидкостью уйдет около 3,5 литров.

Ниссан Жук

Силовые агрегаты HR16DE, работающие на бензине, нуждаются в заливке смазки с характеристиками и требованиями:

  1. оригинальная продукция от изготовителя авто или зарубежный аналог;
  2. высокое качество по системе SL, SM – API;
  3. соответствие нормам ACEA;
  4. стандарты качества ILSAC GF4, GF3;
  5. класс вязкости согласно климатическим условиям.

Для силовых аппаратов Nissan Juke, работающих на дизеле, применяют жидкость:

  1. от компании-производителя авто;
  2. по классу системы ACEA – C4;
  3. согласно классификации SAE, вязкость масла должна составлять 5w30;
  4. низкозольные смеси «Low SAPS».

Любая замена смазочного продукта на ДТ, не обойдется без 4,4 литров, а с учетом масляного фильтра 4, 24 литра.

Ниссан Теана

Согласно эксплуатационным характеристикам авто, производитель рекомендуют заливать фирменное масло. В мануальной инструкции описаны параметры: вязкость, класс, тип и особенности использования.

После досконального изучения параметров, можно приступить к выбору моторной смазки с учетом:

  1. Сезона, когда может быть применена жидкость. Специалисты, не рекомендуют заливать отдельную продукцию для лета или зимы. Лучше использовать внесезонные масла, поскольку они могут эксплуатироваться, как в зимний, так и летний период времени. Тем не менее, любой тип применяемой смеси имеет свои характеристики, присадки и степени текучести;
  2. Базовой основы принимаемого вещества. Не рекомендуют использовать минеральные жидкости на агрегатах Nissan Teana. Бесперебойная работа обеспечивается только благодаря синтетическим и наполовину искусственным смазкам;
  3. Наличия специальной маркировки на канистре с маслом, демонстрирующей определенные характеристики и свойства для того или иного типа мотора.

Теана L33 2014 года выпуска

Согласно производительным характеристикам авто, специалисты рекомендуют применять для агрегатов QR25DE:

  1. оригинальную смесь от компании Ниссан;
  2. стандарт качества SM, SN, SL по API;
  3. уровень качества от ILSAC – GF5, GF4, GF3.

Что касается заправочного объема смазочного продукта на силовых аппаратах VQ, QR, то он составляет 4, 3 литра, а с учетом фильтра 4,6 литров.

Ниссан Тиида 2004-2014 выпуска

Согласно назначенной инструкции для моделей Nissan Tiida с двигателями MR18DE, HR16DE необходимо использовать специальные типы жидкости:

  1. фирменные смазки от Ниссан или аналогичные масла от зарубежных производителей;
  2. качество ACEA – класс A1B1, C2C3;
  3. стандарты ILSAC –смазочный продукт GF4, GF3;
  4. нормы API – типы SM, SL.

Уровень вязкости подбирается согласно климатическим условиям.

Ниссан Альмера

Изготовители советуют применять брендовое масло Ниссан с уровнем вязкости 5w30 или 5w40. Этим показателям соответствуют продукция на синтетической основе для внесезонного использования. Заправочная емкость составляет 4 литра.

Также можно применять иностранные аналоги:

  1. Total Future 5w30;
  2. Mobil 5w40;
  3. Petro-Canada 5w30.

Любое использование масла для автомобиля Ниссан должно быть обдуманным и проверенным. Не стоит приобретать смазочные продукты, не соответствующие параметрам системы ДВС, поскольку это может привести к износу и полной деформации мотора.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ниссан Блюберд Силфи масло для двигателя

Ниссан Блюберд Силфи – компактный бюджетный автомобиль, представленный в 2000 году. Конструктивно данная модель была схожа с Pulsar и Almera, но имела более высокое ценовое позиционирование. Так, машина отличалась стильным дизайном и богатым оснащением. Блюберд Силфи продавали в основном в Японии, однако в Австралии предлагали его копию под названием Pulsar, а на Ближнем Востоке и некоторых странах Азии это был Nissan Sunny. В «базе» автомобиль оснащался двигателем 1.5 л (109 л. с.), а более дорогая версия имела под капотом 120-сильный агрегат 1.8 л. На вершине семейства располагалась 150-сильная модификация с объемом 2.0 л и вариатором. В 2005 году дебютировал «второй» Блюберд Силфи, который продавали в Японии до 2012 года. В Китае и других странах Азии данная модель была известна как Nissan Sylphy, а в России – Ниссан Альмера. Одноименный седан оснащался 109-сильным ДВС объемом 1.5 л либо двухлитровым мотором на 133 л. с. Коробки передач – автоматическая или вариатор. Привод – передний или полный, однако 4WD был доступен только для мотора 1.5 л.

Сколько масла заливать в двигатель Ниссан Блюберд Силфи

Первое поколение G10, 2000-2005

Блюберд Силфи первого поколения спроектирован на платформе MS, которая предусматривала передний или полный привод. Седан С-класса выделялся оригинальным дизайном «Тело дельфина». По мнению его создателей, данная концепция стала дальнейшим развитием биодизайна, весьма популярного в 90-х. Обтекаемый силуэт лишен каких-либо угловатых форм, что теоретически идет на пользу аэродинамике и является полной противоположностью предыдущей мировой концепции дизайна, актуальной в период 80-х и начала 90-х. Интерьер Блюберд Силфи выполнен в бежевых тонах, сочетающихся с псевдодеревом и фитингами с титановым покрытием. Впечатляющего по меркам класса запаса места над головой удалось добиться за счет закругленных обводов в передней части крыши. В зависимости от комплектации седан мог иметь климат-контроль, аудиосистему с четырьмя динамиками, кожаный руль, электропривод зеркал, камеру заднего вида и другие полезные опции, актуальные сегодня. Двигатели – бензиновые 1.5 (QG15DE, 105 л. с) и 2.0 л (QR20DD), а также 1.8 (QG18DE, 115 л. с.). Коробки передач – механика или автомат.

Бензиновые двигатели 2000-2005

  • 1.5 105 л. с. (QG15DE), объем масла – 2,7 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ; SAE 10W-40, 5w-40, 0W-40, 5W-30
  • 1.8 115 л. с. (QG18DE), объем масла – 2,7 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ; SAE 10W-40, 5w-40, 0W-40, 5W-30
  • 2.0 150 л. с. (QR20DD), объем масла – 3,9 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ; SAE 10W-40, 5w-40, 0W-40, 5W-30

Второе поколение G11, 2005-2012

Блюберд Силфи второго поколения имел множество родственных моделей, которые поставляли в разные страны, в том числе и Россию. У нас это была Ниссан Альмера с аналогичным кузовом, а также платформой от Рено Логан 2004 года. Оригинальный же Силфи был создан преимущественно для Европы. С точки зрения дизайна новый седан стал походить на уменьшенную версию бизнес-седана Теана второго поколения, но технически не имел с ним ничего общего. Интерьер Блюберд Силфи второго поколения оформлен на уровне бюджетных моделей С-класса, но при этом обладает достойным оснащением. Из его особенностей можно выделить новые кресла, изготовленные по технологии HADASARA (обшивка материалом, насыщенным аминокислотами), а также кондиционер с антиалергенным фильтром и специальное лобовое стекло с защитой от ультрафиолета. При этом в салоне доминирует черный цвет, а в экстерьере – массивная темно-серая решетка радиатора и крупные раскосые фары. Моторная гамма Bluebird Sylphy состоит из бензиновых ДВС объемом 1.5-2.0 л, которые работают с 4-ступенчатым автоматом или вариатором. Привод может быть передним или полным.

Бензиновые двигатели 2005-2012

  • 1.5 109 л. с. (HR15DE), объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL, SM; SAE 10W-40, 5w-40, 0W-40, 5W-30
  • 2.0 133 л. с. (MR20DE), объем масла – 4,4 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL, SM; SAE 10W-40, 5w-40, 0W-40, 5W-30

Какое масло нужно заливать в двигатель Ниссан Блюберд Силфи

Оригинальное

Для седана Ниссан Блюберд Силфи с бензиновым двигателем рекомендуется фирменное масло Nissan Motor Oil 0W-30 (art KE900-90132). Что касается вязкости, ее подбирают в зависимости от температурных условий. Так, для всесезонного использования подойдет вязкость 10W-40, 10w-30 или 5W-40. Преимущественно летом рекомендуется заливать 20W-40 или 25W-50, а зимой больше подходит 0W-30, 0w-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Владельцы старых и поддержанных автомобилей Ниссан Блюберд Силфи предпочитают проверенные моторные масла известных брендов Kixx, Shell, Mannol, Valvoline, Liqui Moly, Castrol, Mobil, Motul и др. Кроме того, при выборе подходящего продукта необходимо обращать внимание на допуск API, указанный в характеристиках масла. Данный параметр подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля, а также типа двигателя. Ниже представлены рекомендуемые характеристики масла для бензиновых моторов Ниссан Блюберд Силфи.

  1. Первое поколение (2000-2005): для машин 2000 г. в. рекомендуется минеральное или полусинтетическое масло с вязкостью 10W-30 или 10W-40, а также допуском API-SH. Для моделей 2005 года следует использовать также минералку или полусинтетику, но с допуском API-SJ.
  2. Второе поколение (2005-2012): автомобилям 2005 модельного года необходима минералка или полусинтетика 10W-30 или 15W-40 с допуском API-SJ, для моделей последних лет выпуска (2012) рекомендуется полусинтетика API-SM.

Ниже представлены подходящие альтернативные масла для Nissan Bluebird Sylphy.

  • Total Quartz 9000 5W-40
  • Idemitsu 5W-30 SN/GF-5
  • Shell Helix Ultra 5W-30 ECT C3.

Отзывы

Владимир, Владивосток. Работаю в такси на праворульном Блюберд Силфи. Машина 2006 года выпуска, с двигателем 1.5 109 л. с. и механикой. Расход топлива с такой связкой не превышает 10-11 литров 92-го бензина. Экономная и неприхотливая в обслуживании старенькая японка.

Рустам, Новосибирск. У меня Блюберд Силфи первого поколения, модель 2003 года с бензиновым мотором и МКПП. Это моя первая иномарка, т. к. с отечественным автопромом я связываться не хотел. Шумный двигатель можно утихомирить ездой на более высоких передачах, но тогда пропадает динамика, но зато уменьшается расход. Так что тише едешь – дальше будешь.

Как заменить масло в двигателе Nissan Dualis

Приобретая Ниссан Dualis с рук, целесообразнее осуществить замену масла и масляного фильтра в двигателе сразу. Впоследствии необходимо постоянно контролировать его уровень и состояние. В обоих случаях специалистами рекомендуется заливать моторное масло в Ниссан Дуалис только тех же марок с аналогичными характеристиками, что и раньше.

  • простой автомобиля;
  • низкое качество бензина;
  • езда по холмистым и горным местностям;
  • перегрузка машины весу;
  • глушим двигатель;
  • откручиваем сливную пробку и сливаем старое масло по максимуму;
  • меняем масляный фильтр;
  • промываем двигатель Ниссана Dualis с добавлением специальной очищающей присадки (по желанию);
  • заливаем новое масло.

Этап промывки двигателя Ниссана Дуалис сегодня вызывает двойственное мнение. Такой процесс препятствует возникновению проблем, связанных с закупоркой масляных каналов, накоплению отложений и засорению отдельных частей автомобиля. Но при осуществлении сливания отработанного масла в системе может оставаться значительное его количество.

Замена масла в двигателе Ниссан Дуалис

Пропуская через масляный фильтр моющую присадку, в двигателе Ниссана Дуалис на стенках и клапанах остается реакционная смесь химикатов. В дальнейшем заливая новую жидкость, она может вступить в химическую реакцию с образовавшимися элементами, что приведет к вспениванию, образованию отложений. Оптимальным решением станет залив чистого минерального или полусинтетического масла для исчезновения опасных налетов, а только затем замена такого масла на рабочее синтетическое.

Особое внимание владельцам Nissan Dualis стоит уделить проблеме выбора АЗС, предоставляющей качественное топливо. Использование заправочных смесей с низкими свойствами оказывает негативное воздействие на состав масла.

Какое масло выбрать для вариатора Nissan?

Масло для вариаторов Nissan

Двигатели и CVT

Масло в вариаторе Ниссан помимо смазки деталей, обеспечивает температуру внутри системы. Уровень трансмиссионной жидкости, ее качество – важные параметры. Своевременная замена помогает продлить срок службы CVT.

Масло для вариаторов Nissan

Как часто обслуживать вариатор?

Вариатор Nissan

Согласно регламенту смазка в вариатор Nissan должно меняться через 60 тысяч км пробега. Поэтому следите за счетчиком. Кроме того, на необходимость замены могут указывать следующие характерные признаки:

  • Рывки при начале движения, обусловленные накоплением металлической стружки на редукционном клапане.
  • Заклинивание становится причиной рассогласованной работы конусообразных шкивов.
  • Увеличение рабочей температуры смазки внутри бесступенчатой коробки передач.
  • Посторонний шум в процессе езды.
  • Старое масло и накопившиеся продукты износа способствуют появлению гула подшипников.

Конструкция вариатора

Условия эксплуатации бесступенчатой коробки передач (особенности дорожного покрытия, время года, стиль езды) определяют срок ее службы – в сторону увеличения и в сторону уменьшения.

На практике рекомендуется менять жидкость в CVT каждые 30-40 тысяч км.

Параллельно со сменой масла необходимо устанавливать новый фильтр тонкой очистки и прочищать поддон. Фильтр грубой очистки во время первого ТО просто промывается и ставится на место. На авто с пробегом появляется необходимость очищения улавливающих стружку магнитов.

Какое масло выбрать для автомобилей Nissan?

Масло для вариаторов Nissan

Оригинальное масло в вариатор Ниссан имеет следующую маркировку: CVT NS-1, CVT NS-2, CVT NS-3. NS-1 – синтетика первой генерации, предназначенная для бесступенчатых коробок фирмы Jatco. Ее заливают в коробки автомобилей Nissan, выпущенных до 2006 года – Примера, Кьюб, Марч и др.

NS-2 разрабатывалось для коробок Hyper CVT, устанавливаемых на авто после 2006 года – Кашкай, Икс-Трейл, Теана, Мурано, Ноут и т.д.

NS-3 потребуется автомобилям 2012-2013 гг. выпуска с бесступенчатой КПП. Используется для следующих моделей Ниссан – Патфайндер, Теана, Серена, Альтима.

alt="Масло для вариаторов Nissan" width="600" height="467" />

Другие производители масла для вариаторов

Заливать в вариатор Ниссан неоригинальную жидкость – рискованное предприятие. Несовместимость с заводской смазкой, отсутствие необходимых присадок сказывается на ресурсе коробки, а ее ремонт – дорогая процедура. В продаже есть несколько вариантов аналогов, зарекомендовавших себя у владельцев автомобилей Ниссан:

Idemitsu CVTF – предназначено для вариаторов фирмы Jatco. В списке соответствующих жидкостей изготовитель указывает всю линейку трансмиссионных жидкостей Ниссан. Ravenol CVTF NS2/J1 Fluid – масло немецкого происхождения, рассчитанное на использование в вариаторах JF010E и JF011E. Отличительный признак – зеленый цвет. Модели Ниссан, на который рассчитана жидкость – Кашкай (Дуалис), Икс-Трейл, Серена, Лафеста. Febi Bilstein CVT – еще один немецкий бренд, который официально поставляется для авто концерна Мерседес-Бенц. Производитель утверждает совместимость масла с оригинальными жидкостями для вариаторов Ниссан.

Вариатор Jatco JF15

Как продлить жизнь вариатора?

Ресурс вариаторов Ниссан сильно ограничен, поэтому вопрос о его продлении вполне уместен. Можно дать следующие рекомендации:

  • Зимой автомобиль должен прогреваться, трогаться с места без прогрева не стоит.
  • Периодически нужно проверять датчики, производить их чистку в случае необходимости;выдаваемые бортовым компьютером ошибки не должны оставаться без внимания.
  • Во время обслуживания вариатора необходимо проводить чистку радиатора.
  • Желательна полная замена смазки в CVT, доливать его только при обнаружении низкого уровня.
  • Стиль езды должен быть спокойным – резкие ускорения, длительная езда на большой скорости сокращают срок службы вариатора.
  • Не стоит использовать авто с вариатором для буксировки других транспортных средств.

Фильтры тонкой очистки вариатора Ниссан

Условия хранения трансмиссионной жидкости должны неукоснительно соблюдаться. Работы по замене смазки лучше проводить в помещении, чтобы исключить попадание мусора.

Фильтры после 60000 км пробега меняются в обязательном порядке.

Проверяем уровень масла в бесступенчатой коробке Nissan

Как проверить смазку в вариаторе Ниссан Кашкай? Важное условие – двигатель должен быть прогрет (до 50-80 градусов), поскольку погрешность в обе стороны может серьезно сказаться на эксплуатации авто. В жаркое время года после поездки нужно дать двигателю немного постоять.

Щуп вариатора Ниссан

При обнаружении пониженного уровня масла, нужно найти причину – вероятно нарушение герметичности бесступенчатой коробки. Цвет и запах – два фактора, на которые нужно обращать внимание. Темное масло с горелым запахом – сигнал для проведения диагностики и ремонта вариатора. Наличие стружки в масле говорит о необходимости замены радиатора и промывке его трубки.

Пошаговое описание

Последовательность действий при проверке масла в CVT Ниссан Кашкай следующая:

  • Автомобиль устанавливается на ровной поверхности. Двигатель не глушится.
  • С зажатой педалью тормоза производится смена положений селектора – P-R-N-D. Интервал смены – 5-10 секунд.Рычаг переводится в положение P, педаль тормоза отпускается.
  • Из заливной горловины извлекается щуп (нужно нажать на фиксатор). Сама горловина обозначена, словом Transmission или CVT.
  • Щуп насухо протирается ветошью и возвращается на место. Фиксатор не должен быть защелкнут.
  • После повторного извлечения положение масляной капли будет говорить об уровне масла в вариаторе.

В норме пятно должно быть на уровне hot. Возможны иные обозначения на щупе (например, full, max и т.д.).После проверки щуп возвращается на место, фиксатор защелкивается.

Проверка уровня масла в вариаторе Ниссан

Что делать если уровень масла выше или ниже необходимого?

Если уровень масла в бесступенчатой коробке ниже допустимого уровня, потребуется доливка. При этом используется только равноценное по характеристикам масло. Для проверки продукта можно смешать каплю старого и нового масел. Выпавший осадок, изменение цвета свидетельствуют о том, что использовать выбранную для доливки жидкость нельзя.

Откачиваем лишнее масло

Поскольку перелив нежелателен, во время доведения уровня масла до нормы необходимо проводить проверки по щупу. Если уровень выше допустимого, потребуется откачивание. Для этого используется шприц с резиновой трубочкой. Наконечник должен быть чистым, чтобы исключить попадание мусора в коробку. Откачивание аналогичным образом контролируется по щупу.

Читайте также: