Какое масло заливать в двигатель рено магнум с маковским двигателем

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 06.10.2024

Моторные масла для автомобилей Renault Truck

Renault Trucks — французский производитель гражданских и военных грузовых автомобилей, входила в концерн Renault, основанный в 1894 году промышленником Луи Рено. С 2001 года принадлежит концерну Volvo AB. Производятся седельные тягачи магистрального типа и обычные грузовики : Magnum, Premium, T-series. Седельные тягачи — внедорожники, самосвалы, лесовозы и другие машины повышенной проходимости - Kerax. Компания имеет собственный производственный цех на заводе Volvo в Калуге. В 2009 году начато производство тягача Premium Route. Сегодня на заводе осуществляется сборка тяжелых грузовых автомобилей моделей Premium и Kerax.

Спецификации масел для грузовиков Рено прочно переплетаются со спецификациями Volvo Trucks.

RDRD2 – VDS-2 - стандарт разработан для двигателей Евро-2, отвечающих европейским требованиям 1996 года по токсичности отработанных газов, произведенных до 2004 года включительно. Превышает требования VDS по всем основным параметрам.

Базовые требования: SAE - вязкости 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 или 15W-40, ACEA не ниже E3.

Для проведения дорожных испытаний используются три грузовых автомобиля с 12-ти литровыми двигателями TD 123 или D12. Дистанция тестового пробега не менее 300000 км, с интервалами замены масла через каждые 60 000 км. На протяжении всего теста контролируется расход масла и топлива, берутся пробы масла через 15000, 30000, 45000 и 60000 км на всем протяжении эксплуатации. По результатам лабораторных испытаний проб масла не допускается:

- изменение вязкости при 100°С (V) свыше диапазона:

9<V<140% от свежезалитого масла (для SAE XW-30);

12<V<140% от свежезалитого (для SAE XW-40);

- снижение щелочного числа до 4 мгКОН/г или менее половины начального значения;

- проводится контроль содержания металлических частиц износа и элементов присадок.

По окончании пробега проводится оценка состояния двигателя, при которой лимитируются следующие параметры:

- чистота поршней (СЕС МО2 А78);

- износ поршневых колец;

- степень полировки стенок цилиндров;

- износ и коррозия подшипников.

Масла Liqui Moly, выполняющие требования стандарта RDRD2: Touring High Tech 15W-40, Nova Super 15W-40.

RXD – то же, что и RDRD2, в вязкостях SAE 5W-30 & 10W-40.

RLDRLD-2 – VDS-3 - стандарт разработан для двигателей Евро-3, но рекомендован и для более ранних моделей. Масла RLDRLD-2 не подходят для автомобилей с сажевыми фильтрами (DPF). Масла RLDRLD-2 противостоят образованию сажи, препятствуют отложениям на поршнях и гильзах цилиндра, защищают от износа. RLDRLD-2 соответствует API CI-4 и ACEA E7. Основное отличие от RDRD2 в усилении всех основных параметров для увеличения сроков замены масла. Масла Liqui Moly, выполняющие требования стандарта RLDRLD-2: Langzeit-Motoroil Truck FE 5W-30, Top Tec Truck 4250 5W-30, LKW-Langzeit-Motoroil Basic 10W-40, Top Tec Truck 4050 10W-40, LKW-Leichtlauf-Motoroil Basic 10W-40, Touring High Tech Super SHPD 15W-40.

RLD-3 – VDS-4 – новый стандарт на основе требований API CJ-4. Стандарт RLD-3, по сравнению с API CJ-4, предъявляет более жесткие требования на тестах Mack T-12, Cummins ISM и Cummins ISB плюс тест Volvo D12D. Масла могут быть представлены в двух диапазонах вязкости SAE 5W-30 и SAE 15W-40. Стандарт RLD-3 разработан для всех двигателей, выпуска после 2007 года. Моторные масла RLD-3 обеспечивают лучшую защиту от износа, повышенную термическую стабильность и устойчивость к окислению по сравнению с маслами RLDRLD-2. В первую очередь стандарт предназначен для автомобилей Renault с системой EGR (Exhaust Gas Recirculation), сажевыми фильтрами DPF (Diesel Particulate Filters) и/или системой SCR (Selective Catalytic Reduction). Кроме того, масла RLD-3 могут использоваться во всех других двигателях Renault, при условии использования топлива с низким содержанием серы, до 5000 ppm (0.5%). Масла Liqui Moly, выполняющие требования стандарта RLD-3: Top Tec Truck 4350 5W-30, Top Tec Truck 4450 15W-40.

RGD – VDS-3, в вязкости 15W-40, но со сниженной щелочностью (TBN<8) и зольностью не более 1%. Соответствует АСЕА Е6. Масло Liqui Moly, выполняющие требования стандарта RGD - Top Tec Truck 4050 10W-40


Какое масло лить в двигатель Renault Magnum?

масло для двигателя Рено Магнум

  • DXi13, V8 Mack

Французской автомобилестроительной компанией Renault на базе ACEA была разработана собственная система допусков и требований к моторным маслам. Рено рекомендуют эксклюзивный бренд моторных масел ELF. Именно это моторное масло считается оригинальным к двигателям авто марки Renault. Для моторов Рено на грузовых автомобилях были разработаны масла, отличающиеся повышенными требованиями к совместимости с системами нейтрализации отработавших газов с допусками RLD-2 (базовые требования соответствуют уровню ACEA E7) и RXD (базовые требования соответствуют уровню ACEA Е4).

масло для двигателя Рено Магнум

Какое масло лить в двигатель Рено Магнум

Оригинальное масло

Масло для двигателя DXi должно соответствовать спецификации RLD-2 или ACEA, а именно E7. Это стойкие к механической деструкции смазочные материалы, обеспечивающие великолепный контроль за чистотой поршней и полировкой стенок цилиндров. Рекомендованы для применения в высокооборотных дизельных двигателях, удовлетворяющих требованиям Euro-1, Euro-2, Euro-3, Euro-4 и Euro-5. Масла применимы для двигателей без сажевых фильтров, а также для некоторых двигателей, оборудованных системой рециркуляции отработанных газов. Обычно автовладельцы льют моторные масла 10W-40 SAE.

Renault Truck MAXTERIA 10W-40

Renault Truck MAXTERIA 10W-40

200 литров Артикул: 134063

Средняя цена: 48 000 рублей

TOTAL RUBIA POLYTRAFIC 10W-40

20 литра Артикул: 14909

Средняя цена: 5200 рублей

Одобренные аналоги по допуску

Turbo Plus SHPD 15W-40

Turbo Plus SHPD 15W-40

5 литра Артикул: 4014835726154

Средняя цена: 1800 рублей

Ravenol Expert SHPD 10W-40

Ravenol Expert SHPD 10W-40

20 литров Артикул: 4014835776227

Средняя цена: 7800 рублей

Выбор масла для двигателя DXi Рено Магнум

масло для турбодизеля Рено Магнум

Двигателю DXi с его предположительным пробегом под миллион предписано любое полусинтетическое моторное масло для нагруженных дизелей с допуском API не ниже CF и вязкостью 10W-40 или ACEA E7. Так среди перечисленных масел особенно хорошо подойдет:

Ravenol SHPD 10W-40

Ravenol Expert SHPD 10W-40

Это моторное масло для круглогодичного использования в высоконагруженных турбодизелях.

  • API CI-4, API SL;
  • ACEA A3, ACEA B4, ACEA E4, ACEA E7, SAE 10W-40.

Масло получило одобрение концерна Renault по допуску Renault-RLD-2, поэтому обеспечит превосходную защиту двигателя вашего грузового автомобиля. Техническая жидкость изготовлена на основе гидрокрекингового базового масла с добавлением синтетических компонентов и специально подобранного комплекса присадок.

Сколько масла в двигателе Рено Магнум

Для замены отработанного моторного масла вам потребуется свежий материал, новый фильтр. а также знание заправочного объема конкретного силового агрегата грузовика. Система смазки двигателя DXi 12 440/480 составляет 36/33 л (с заменой фильтра/без замены фильтра).

Совет: рекомендуем держать в запасе несколько литров материала, чтобы в случае необходимости восполнить недостающий объем смазки в системе.

Когда нужно менять масло в двигателе?

По возможности сократите регламенты замены масла вдое. Если по вашему автомобилю регламент 40 тыс. (в умной книжке по машине для условий евродорог при работе на магистральных перевозках), то у нас, естественно, не более 20 тыс. км. Для местных перевозок регламенты соответственно еще сокращаются. При работе по городу, как у легковушки, не более 10- 15 тысяч километров. Не забывайте при замене масла менять топливные фильтры и воздушный. Для дополнительной очистки топлива рекомендуется поставить специальный фильтр-сепаратор.

Замена масла в двигателе Рено Магнум

Какое масло заливать в двигатель рено магнум с маковским двигателем

Грузовик Renault Magnum имеет ряд особенностей, которые следует учитывать при его эксплуатации. О них мы и поговорим.

В прошлых статьях я описывал основные недостатки грузовика Renault Magnum, а также его достоинства. Сегодня же хотелось бы сказать несколько слов об особенностях эксплуатации этого автомобиля.

Особенности работы двигателя Renault Magnum (Рено Магнум)

Обкатку двигателя примерно 5 000 км нужно проводить в щадящем режиме, применяя полную мощность исключительно на коротких дистанциях. Не стоит форсировать двигатель либо заставлять работать его на очень малых оборотах. Особое внимание уделяйте уровню воды и температуре масла. Транспортируемый груз во время обкатки может быть таким же, как при обычной эксплуатации.

Пуск двигателя при помощи внешнего источника. Когда не удается запустить мотор Renault Magnum (Рено Магнум) с помощью аккумуляторных батарей автомобиля, можно применить внешний источник электропитания (тележку с АКБ или силовую электроустановку). Для этого следует выключить общий выключатель электроустановки, затем подключить зарядное устройство либо тележку с зарядным устройством, не забывая при этом соблюдать полярность. Потом, используя общий выключатель, нужно включить электроустановку и стартер. Дайте двигателю поработать минут 5 на оборотах 1300 мин-1. Затем включите фары ближнего света перед тем, как будут восстановлены нормальные обороты холостого хода. Пусть в этом режиме мотор поработает одну минуту. После этого можно отключить зарядное устройство либо тележку, отсоединив, прежде всего, отрицательный полюс, и можно выключить фары.

Движение на Renault Magnum (Рено Магнум)

Трогание с места. Обязательно нужно включать первую передачу, а на остальные переходить в последовательно возрастающем порядке. Это позволит предотвратить преждевременный износ сцепления. Так как коробка передач имеет синхронизаторы, при вождении не нужно делать никаких перегазовок либо двойных нажатий на сцепления. Сверхмедленную передачу «С» следует использовать при езде в очень трудных условиях либо иногда – при трогании с места.

ПГУ (Цилиндр сцепления рабочий) не вызывает особых проблем в течение 7 лет эксплуатации. Существует ремкомплект, однако, как показывает практика, зачастую он не помогает, поэтому деталь лучше менять целиком. В противном случае можно зря потратить деньги, которые так тяжело зарабатываются грузоперевозками по Украине.

Начало движения зимой. Перед троганием с места, необходимо дать двигателю Рено Магнум несколько секунд поработать на холостых оборотах. Это позволит стабилизировать циркуляцию масла в системе смазки. Не стоит долго разогревать мотор на холостых оборотах, это не даст никакого эффекта, лучше медленно тронуться и начать движение на включенной передаче, даже с небольшой скоростью. Не используйте двигатель на полную мощность до тех пор, пока температура не станет +80° С.

Утеплители, картонные заглушки, ватники использовать на решетке радиатора с охлаждаемым наддувом запрещается. Подобные приспособления мешают охлаждению воздуха турбокомпрессора, в результате чего снижается КПД и долговечность агрегата.

В летнее время необходимо чаще проверять уровень жидкости в АКБ. Важно не перегружать мотор, переключая передачи настолько часто, насколько это нужно для поддержания нормального режима работы. Периодически прочищайте охлаждающие ребра радиатора, поскольку попадающие на них пыль, насекомые и т.п. затрудняют циркуляцию воздуха. Лучше всего очищать сжатым воздухом сзади.

Турбина меняется по состоянию, как правило, через 700 тыс. км. Ее срок работы напрямую зависит от качества используемого дизельного топлива и моторного масла. Если в топливе окажется большое количество влаги, турбина может «накрыться» и через 200 000 км.

Езда накатом не приветствуется. КП оборудована масляным насосом, который обеспечивает смазку. Применение нейтрального положения рычага для движения накатом быстро выведет из строя КП. Никогда не двигайтесь под уклон на нейтралке.

Замедлитель следует использовать при движении по пересеченной местности. Пользоваться замедлителем на скользкой дороге нельзя. Всегда подбирайте ту передачу, которая позволяет двигателю работать в оптимальном режиме.

Блокировку межколесного дифференциала заднего моста запрещено использовать в поворотах, на дорогах с хорошими сцепными свойствами, в сочетании с элементами противоскольжения (цепи и т.д.). Нельзя включать блокировку дифференциала, когда буксует какое-то ведущее колесо.

Остановка автомобиля Renault Magnum (Рено Магнум). Включите стояночный тормоз, установите коробку передач в нейтральное положение. Перед выключением двигателя нужно выждать некоторое время, чтобы мотор поработал на малых оборотах. Для остановки мотора выключите зажигание. Если планируется продолжительная стоянка, выключите общим выключателем цепь электропитания. Никогда не выключайте этим выключателем электрооборудование до полной остановки двигателя, иначе можно повредить генератор, а также электронные компоненты автомобиля.

Особенности работы электрооборудования Renault Magnum (Рено Магнум)

Генератор. Регулятор напряжения бывает встроенным в генератор либо внешним по отношению к нему. При стоянке генератор не должен быть под напряжением (следует выключить питание всей электроустановки). При работающем двигателе нельзя выключать электроустановку. Остерегайтесь неправильных электрических соединений. Мотор не должен работать при демонтированных или отсоединенных батареях.

Перегрузка электросети, которая возникает при установке дополнительных ламп или других электроприборов, обладающих мощностью намного большей, чем это предусмотрено стандартами производителя, может разрядить аккумуляторы и привести к серьезным нарушениям работы бортового электрооборудования.

Кондиционер Renault Magnum. Чтобы избежать утечки хладагента при продолжительной стоянке, советуют задействовать кондиционер не менее одного раза в неделю на 15 минут. В основном это относится к зимнему периоду, когда дальнобойщик подолгу не использует кондиционер.

При выполнении электропаяльных или электросварочных работ на автомобиле обязательно следует отключать аккумуляторные батареи, в противном случае можно повредить бортовое электрооборудование. Перед отключением общего выключателя остановите отопитель. Автономный отопитель имеет резервуар объемом 18,5 л и автономность – примерно 75 часов.

Система смазки Renault Magnum (Рено Магнум)

При замене любого узла либо элемента системы (первичный канал, распределительные трубки, насос), а также при недостаточном объеме смазки в системе нужно выполнить ее прокачку. Нажмите на кнопку реле времени, удерживая ее нажатой в течение 10 секунд, отвернув предварительно сливной винт в конце первичного контура. Через 3 минуты 45 секунд цикл опорожнения системы автоматически остановится. При надобности его можно остановить вручную, нажав повторно на кнопку. Но изготовитель не советует менять первичную установку, рассчитанную в соответствии с потребностью агрегатов, которые смазываются.

Фильтрующий элемент масляного фильтра нужно менять при гарантийном техосмотре, а также при сливе масла из мотора. Пробег между заменами фильтра не должен составлять более 40 тыс. км. Допускается использование исключительно оригинальных фильтров, имеющих фильтрующую поверхность 75 дм2, а также фильтрующую способность 15 мкм.

Неполадки турбокомпрессора Renault Magnum (Рено Магнум). О неправильной работе турбокомпрессора свидетельствует недостаточная мощность двигателя, ненормальный шум и присутствие масла во впускном коллекторе. Не стоит разбирать турбокомпрессор самостоятельно, обратитесь на станцию технического обслуживания.

Перед установкой нового турбокомпрессора нужно долить свежего масла в контур смазки через отверстие впускного патрубка, поворачивая ротор вручную так, чтобы обеспечивалась смазка подпятника и подшипников. После установки дайте двигателю поработать в течение 30 секунд без увеличения оборотов коленвала.

Воздушный фильтр очищается продувкой сжатым воздухом либо промывкой горячей водой. Давление сжатого воздуха не должно быть больше 7 атмосфер. Сопло нужно держать на расстоянии 3 см от фильтровальной бумаги. Направляйте поток противоположно направлению фильтрации.

Продувка топливной системы выполняется после длительного простоя, при смене топлива в баке, замене или промывке фильтров, при демонтаже либо течи определенного штуцера.

Какое масло заливать в двигатель рено магнум с маковским двигателем

найди на интера с дановскими мостами главную пару на 3.73 цена будет что можно интера еще одного купить

Согласен У меня всё итоновское, мне проще. Но я помоему знаю где есть дановская и думаю недорого, хотя кто его знает. Просто рядом интера распродали и там вроде дановские были.

у тя бежевый же интер? на них и стоят дана(на многих) только 3.06. таких редукторов валом по россии. в одном гудвиле штук 10 лежит. а вот 3.73 очень редкий редуктор для даны. роквел пожалуйста.

найди на интера с дановскими мостами главную пару на 3.73 цена будет что можно интера еще одного купить

Согласен У меня всё итоновское, мне проще. Но я помоему знаю где есть дановская и думаю недорого, хотя кто его знает. Просто рядом интера распродали и там вроде дановские были.

у тя бежевый же интер? на них и стоят дана(на многих) только 3.06. таких редукторов валом по россии. в одном гудвиле штук 10 лежит. а вот 3.73 очень редкий редуктор для даны. роквел пожалуйста.

У меня итон 3.07.

Жизнь моя не стоит цента, от того она дороже!
На Аллаха надейся,но верблюда привязывай!
Я поменял свой день на ночь, по очень хреновому курсу! (с)
Изображение

Жизнь моя не стоит цента, от того она дороже!
На Аллаха надейся,но верблюда привязывай!
Я поменял свой день на ночь, по очень хреновому курсу! (с)
Изображение

Жизнь моя не стоит цента, от того она дороже!
На Аллаха надейся,но верблюда привязывай!
Я поменял свой день на ночь, по очень хреновому курсу! (с)
Изображение

ну вот,короче,взял я его! 91г. 330рублёв!
Изображение

на шильде мотора написано МАК ЕЕ9 ,машина из владимира,мож кто-то ее и знает

Отзыв Renault 440 (2005 г.)

Сравнение Магнум Е-тесн 440л.с. и Магнум DXI 460л.с.

Решил написать не большой отзыв об коммерческой технике, даже скорее не отзыв, а краткое пособие на случай если кто то думает прикупить такие авто как Рено Магнум.

Конкретно речь пойдет об двух разных автомобилях, Рено Магнум E-ТЕСН с мотором как его называют в народе Мак (Mack) и DXI 13 (Volvo D13A)

Начну с Е-ТЕСН, такие авто выпускались до 03.2005г.в мощностью 400, 440, и 480л.с. и если честно, то мне очень жаль что такие авто уже не выпускаются. Самые распространённые это 440 и 480, собственно все моторы по железу практически одинаковые.

По надежности к этим моторам претензий быть не должно, единственное условие- хорошее масло и топливо. На данный момент на одном таком авто с мотором 440л.с. и МКПП ЗФ, пробег составляет более 1700т.км. куплен был в Австрии трех годовалым с пробегом 500т.км. Дополнительно был установлен топливный сепаратор, что помогает уберечь топливную от нежелательного и очень дорогостоящего ремонта. В среднем цена одной топливной секции порядка 40-45т.р. плюс распылители форсунок 3т.р. каждая вместе с работой, насос ТННД еще примерно 15т.р., так что с одной помоечной заправкой можно попасть на приличные три сотки рублей. Все эти варианты про восстановленные секции- деньги на ветер, максимум на что хватит на пол года.

За все время, 1200т.км по России вопросов к мотору нет, на замену попросилась только помпа, на пробеге около 1млн.км. была в замен куплена оригинальная Маковская, и как оказалось не зря.

Крышки клапанов снимались один раз, для регулировки клапанов. Масло Мобил 10х40 ХНР, только от официального представителя, замена каждые 37-40т.км. фильтра MAHLE, Hengst, в основном. Больше по мотору рассказать не чего, единственное не слишком экономичен, в сравнении с стой же Скания R400, плюсом примерно 3л./100км.

По МКПП уже точно не помню, разлетался водило демультипликатора, менялись подшипники, менялись синхроны, ну и сцепление один раз. Всего КПП снималось 2 раза.

На ходу машина комфортная, единственное нужно проводить доработки, такие как четвертый кран на подвеску кабины и обварить торсион, иначе кабина будет постоянно заваливаться на один бок, а на стоянке убаюкивать, пока не закончится воздух в системе. Самая большая проблема, в эту кабину попасть, особенно в дождливую и грязную погоду, да и папка всегда покусана) Но уже когда ты в кабине, то ровный пол и высокая крыша, хорошая обзорность, настраивают на рабочий лад, ну или на отдых) Хотя коллеги, особо не любят, на стоянках ходить на 100гр. «чая» в кабину Магнума, многие просто после посиделок забываю где они, и выходят как с обычного тягача, а это очень опасно).

Еще недостаток, но то не к комфорту а к мотору, мотор в сильные морозы очень плохо греется, на Х.Х можно и не дождаться, только боле менее прогревается груженый и в подъемы, от этого и в кабине после -25 не жарко, помогает дополнительный 2кв. отопитель.

Проводка боле менее не проблемная, самодиагностика в машине не плохо развита, и по коду ошибки можно разобраться что к чему, и где искать проблему. Но в любом случае, очень мало таких электрических поломок, которые могут заставить остановиться без движения этот трак.

Не слишком удачная конструкция передних тормозных механизмов, приходиться менять РМК суппортов каждый год, начинают греметь.

В целом по стоимости запчастей, не чего сверх дорогого нет, цены сравнимы с конкурентами, что то дороже, что то дешевле. В общем это та машина на которой еще можно зарабатывать деньги, но при условии что на авто изначально не экономили и обслуживали как положено.

А вот про Магнум с DXI 13 мотором, не чего хорошего к сожалению сказать не могу, машина «кровопийца» Машина для ремонтников, продавцов запчастей, диагностов, но только не для того что бы на ней зарабатывать деньги.

Год авто не важен, если кто то купит такой авто то должен знать, про те ремонты которые неизбежны.

Прогорают клапана, причем пробег тоже не важен, начинают от 300т.км. сам не знаю, каким чудом меня еще это миновало, но на 700т.км уже были не большие прогары, но притерли, так как удачно стали пробивать газы между стаканчиком форсунок и головкой, пришлось снимать головку для ремонта. Это кстати тоже обязательная болезнь, можно оттянуть на какое-то время протяжкой форсунок. Клапана желательно регулировать каждые 300т.км, регулируются пластинами, которые стоят денег. Ни каких дешевых фильтров, желательно оригинал, топливная не самая дешевая. Масло только от проверенных поставщиков, иначе можно налететь на распредвал, а его цена даже на разборе больше 100т.р новый в половину дороже.

Воздушный компрессор часто не доживает 700-800т.км, блок подготовки воздуха в среднем живет 450-550т.км, цена его на данный момент около 60т.р. можно конечно попробовать поменять РМК, но РМК стоит примерно 10т.р., и еще не каждый возьмётся его менять, потому как в итоге может не чего и не получится, и тогда цена будет уже 70т.р.) Мало того, если в дороге АПМ сломается, так просто его не поменять, машина не заведется пока блок не пропишут в мозгах авто, как вариант, ставить новый блок, а фишку одеть на старый и завести.

Еще одна деталь, которая требует тоже приличных денег, это ПГУ и диск сцепления, относиться исключительно к авто с АКПП, жизнь ПГУ, (он же выжимной) тоже колеблется в приделах 550т.км, кому то везет хватает на 700 и более, но я если честно с такими владельцами не знаком. Плохо все тем, что понять когда машина остановится просто не возможно, так как диагностика показывает еще большой остаток феродо сцепления, но при этом демпферные пружины уже начинают вываливаться, или подшипник на ПГУ разлетается и машина встала, как всегда в не самом подходящем месте, опять же нужен компьютер для замены сцепления.

В самом КПП тоже бывают нежданчики, бывает лопается шток переключения передач, и даже здесь нужен диагност с компом, что бы снять верхнюю крышку клапанов, хотя конечно снимал я её и без компа, когда припрет)

И самый бич, этого автомобиля, это проводка, прежде чем купить такой авто, нужно как минимум, уметь читать электро схемы( их правда еще нужно иметь) уметь пользоваться мультиметром, осциллографом, ну и на худой конец должен еще быть диагностический сканер, хотя бы мультимарочный. Иначе, все что заработаете, будет оседать в сервисе.

Запчасти стоят дороже чем на Е-ТЕСН, но многие подходят, к примеру подушки подвески кабины стоят в половину дороже, но достаточно переварить нижнее крепление и можно сэкономить 2000р. с одной подушки, так же задние подушки на подвеску стоят чуть ли не в половину дороже, а нужно только в площадке на раме сделать чуть больше отверстие. Тоже самое и с воздушным фильтром, от Е-ТЕСН стоит на 1000р. дешевле, но отличается чуть меньшим посадочным диаметром, но при этом эта разница не мешает его туда поставить)

Плюсы у этой машины тоже есть, не нужно переделывать подвеску кабины, уже все переделано, двигатель очень быстро прогревается как на бензиновых авто, расход топлива поменьше, ну и на ходу чуть комфортней. Но это все мелочи, по сравнению с тем что ломается, вот к этому авто подходит что -машина имеет меня, а не я машину)).

Выбор моторного масла для двс Рено

Какое масло заливать в двигатель Рено? Ответ на этот вопрос интересен многим водителям. Машины Renault являются одними из самых распространенных иномарок в Российской Федерации, государствах бывшего Советского Союза.

В особенности популярными данные автомобили стали сегодня. Обусловлено это их отличными характеристиками, невысокой ценой. Кроме того, авто Renault неприхотливы в уходе, не требуют больших расходов горючего.

Соответственно с рекомендациями автопроизводителя, менять масляную жидкость в движке нужно раз в пятнадцать тысяч километров. Гарантийный период, в который изготовитель обязуется менять моторное масло, составляет три года.

Выбор автомасла

Все существующие сегодня моторные масла делятся на:

  • минералку;
  • синтетику;
  • полусинтетику.

Фирма Renault рекомендует заливать в автомобили ELF Evolution SRX 5W30/5W40. Стоит отметить, что некоторые сервисные центры льют в машины смазки от иных изготовителей. Это никак не влияет на гарантию.

Однако если автовладелец решит залить в машину масляную жидкость, отличающуюся от рекомендованной, в сервисной книжке появится особая отметка.

Из-за этой отметки изготовитель может отказаться ремонтировать автомобиль, даже если гарантийный срок еще не истек. Автомобильные движки изнашиваются по причине соприкосновения деталей.

Масло для Рено предоставляет возможность ослабить трение, замедлить износ моторных запчастей.

Выбор моторного масла для двс Рено

ELF Evolution SRX 5W30 рекомендовано для Renault автоизготовителем. Оно, соответственно с классификацией ACEA, причисляется к категории A1B1. Подобное масло для двигателя является энергосберегающим.

При покупке обращайте внимание на то, что написано на емкости со смазкой. Надпись «Full Economy» свидетельствует о том, что нефтепродукт используется в нефорсированных ДВС без турбонаддува.

Такую смазку лучше всего лить в транспортные средства, требующие применения расходника с небольшим вязкостным индексом.

ELF Evolution SRX 5W40 относится к ACEA A3B4. Этот нефтепродукт необходимо заливать в Рено, оснащенные форсированными движками на бензине. Кроме того, данный расходник оптимален для ДВС, работающих на дизеле и оборудованных турбонаддувом.

Какова цена оригинального моторного масла для Рено? Минимальная цена за канистру составляет полторы тысячи рублей. Смазки ELF (не ELF Evolution) стоят 500 руб./л. Изготавливаются они во Франции.

Оптимальное автомасло

Какие масла лить в двигатель Рено, кроме ELF Evolution? Можно применять «Мобил Супер 3000X1 5W40». Автомобилисты уверены, что в движок Renault возможно заливать любую смазку, свойства которой соответствуют 0W30-5W40.

Необходимо использовать лишь те нефтепродукты, которые располагают допуском автоизготовителя. Например, хорошим выбором будет автомасло «Мэннол 5w40».

Неплохим выбором считается Castrol Magnatec. Это синтетика, стоимость которой составляет 450 руб./л. Автомасло ELF Exellium имеет стоимость 300 руб./л. Mobil 1 Peak Life стоит 425 руб./л. Цена полусинтетики Mobil Delvac Extra равняется 300 руб./л.

Последний нефтепродукт оптимален для движков, функционирующих в высоконагруженных условиях. Этот расходник считается прекрасной смазочной жидкостью.

Его можно лить как в моторы на бензине, так и в двигатели внутреннего сгорания на дизеле. Автомасло соответствует требованиям фирм из Европы и Соединенных Штатов Америки.

Смазка располагает оптимальными показателями вязкости и температуры, не дает сажевым отложениям образовываться в двигателе.

Изготовитель утверждает, что данный расходник устойчив к окислительным процессам. Кроме того, он уменьшает коррозийное воздействие.

Выбор моторного масла для двс Рено

Функции моторного масла

Современные движки компактнее прошлых моделей. Они мощные, способны функционировать в высокотемпературных условиях. Оптимальный вариант для таких моторов – Mobil 1 New Life. Оно предназначается для современных авто, имеющих маленький пробег.

Данный нефтепродукт располагает отличными защитными характеристиками. Для машин с большим пробегом возможно использовать расходник Mobil 1 Peak Life. Это масло располагает идеальными для б/у движков характеристиками.

За силовым агрегатом нужно ухаживать особенным образом, если ваш автомобиль проехал больше ста тысяч километров. Качественное автомасло способно значительно снизить изнашивание двигателя внутреннего сгорания.

Заключение

Автомасло для Renault необходимо выбирать очень внимательно. Необходимо учитывать не только рекомендации автопроизводителя, но и мнения водителей, использовавших нефтепродукт.

Профессиональные автомобилисты являются лучшими советчиками, могут порекомендовать много отличных смазок.

В настоящее время существует множество масляных жидкостей, подходящих для машин марки Renault.

Чтобы не ошибиться в выборе, нужно разбираться в технических характеристиках масел, соблюдать рекомендации автоизготовителя. В таком случае ваше транспортное средство проработает долгое время без каких-либо сбоев.

Своевременно сменяйте масляную жидкость. Так вы избежите возникновения разнообразных неполадок.

Автомасло – важнейший расходник, помогающий владельцу авто ухаживать за транспортным средством. Не забывайте, что для правильного проведения замены нужно знать, сколько масла лить в двигатель внутреннего сгорания.

"Рено-Магнум": отзывы, описание, технические характеристики, фото. Седельный тягач Renault Magnum

Рынок коммерческих автомобилей на сегодня просто огромен. Существует масса техники, предназначенной для разных целей. Это самосвалы, цистерны и прочие машины. Но в сегодняшней статье будет уделено внимание седельному тягачу французского производства. Это «Рено-Магнум». Фото, описание и особенности грузовика представлены далее.

Характеристика

Итак, что это за машина? «Рено-Магнум» - это грузовой магистральный автомобиль. Автопоезд может выпускаться со следующей колесной формулой - 4х2, 6х2 и 6х4. Машина может иметь разную грузоподъемность и длину колесной базы. Впервые тягач «Рено-Магнум» появился в далеком 1990 году. Это один из немногих тягачей, который серийно выпускался на протяжении более 20 лет. Последний экземпляр был выпущен в 2014-м. На смену «Магнуму» пришел грузовик «Рено Т».

Дизайн

Появившись на свет в 90-м году, этот автомобиль произвел настоящий фурор среди публики. Машин с таким экстерьером ранее еще не было.

магистральный грузовой автомобиль

До сих пор кабина «Рено-Магнума» считается у многих эталоном дизайна. Ни один грузовик из европейской «семерки» не имеет схожего вида. За счет квадратности эту кабину называют аквариумом. Машина получила огромное лобовое стекло и квадратные фары с раздельными поворотниками. Позже конструкция оптики изменилась. Поворотники, а также ближний и дальний свет были объединены в единый блок. С точки зрения дизайна машина стала выглядеть лучше. Но в случае повреждения оптики приходилось раскошеливаться на новую фару в сборе – говорят отзывы. «Рено-Магнум» первых поколений имеет стеклянную оптику. На более свежих грузовиках она стала пластиковой. Как отмечают отзывы, новые фары мутнеют. Это отчетливо можно заметить на машинах с пробегом более 800 тысяч километров.

Что касается стойкости к коррозии, кабина Renault Magnum не гниет, как, например, на «Дафах». Также отметим, что нижняя половина ее изготовлена из пластика. Среди недостатков автомобиля «Рено-Магнум» отзывы отмечают цельное переднее крыло. Очень часто на наших дорогах водители обламывают нижнюю кромку. А меняется она целиком, что очень дорого. Чтобы сэкономить, некоторые перевозчики используют стекловолокно для ремонта.

«Магнум» Евро 4/5

Последнее поколение «Магнумов» выпускалось серийно с 2005 по 2014 год (фото «Рено-Магнума» этой серии можно увидеть ниже в статье).

автомобиль автопоезд

Машина практически не изменилась внешне. Это по-прежнему квадратная кабина и вертикальные фары. Среди новшеств – хромированная накладка под лобовым стеклом и измененная решетка радиатора. Конструкция стекол, ручек и расположение подножек остались прежними. Для более хорошего обзора французы установили дополнительное зеркало под козырьком. В таком виде машина выпускалась все 9 лет. Но даже сейчас дизайн нельзя назвать устарелым. Грузовик выглядит вполне свежо и имеет монументальный силуэт.

Посадка в автомобиль

Среди прочих особенностей стоит отметить расположение подножек. Если на остальных европейских грузовиках они находятся спереди, то у «Магнума» расположены за колесом. Некоторым это решение покажется странным. Но посадка в автомобиль весьма удобная – говорят отзывы. Есть два поручня, да и площадь подножек достаточная. Единственное, что нельзя сложить обувь на подножку, как это делают многие водители-дальнобойщики, любящие ездить без нее.

Внутри "Магнума"

Кабина немного менялась не только снаружи, но и внутри. Изначально салон французского магистрального тягача имел такой вид, как на фото ниже.

магистральный грузовой автомобиль автопоезд

Многие бывалые дальнобойщики хвалят именно эту, старую кабину. А все из-за того, что панель более плоская и не скрадывает много места в салоне. На новых «Магнумах», что выпускались после 97-го года, панель стала более объемной. Выпирающий угол значительно скрадывал драгоценные сантиметры в салоне. Тем не менее салон весьма эргономичен.

магистральный грузовой автопоезд

Чего только стоит версия «трансформер». Она предполагает наличие поворотного пассажирского кресла и столика. Днем кабину можно трансформировать в компактный кабинет, а вечером он легко преобразится в спальное место. Кстати, их в кабине два. Сверху есть гамак.

Как отмечают отзывы, «Рено-Магнум» имеет одну из самых комфортных кабин. Здесь есть все – удобные пневматические кресла с массой регулировок и подлокотниками, кондиционер, холодильник, автономный отопитель, полочки и ниши для вещей. Также «Магнум» всегда имел ровный пол, в отличие от своих конкурентов. Внутри высота составляет порядка двух метров, поэтому водителю не приходится сгибаться – можно ходить стоя. Печка в «Рено-Магнум» греет хорошо. Если говорить про автономный отопитель, его мощности хватает, чтобы в кабине было тепло при 30-градусном морозе. Однако воздух идет из-под спальника, а не из-под сидений. Последняя схема практикуется на «МАНах» и считается более продуманной.

Технические характеристики, надежность

Данный автомобиль оснащался дизельными двигателями. Основную массу составляют рядные шестицилиндровые моторы с рабочим объемом 12 литров. Мощность - в зависимости от модификации - составляет от 440 до 560 лошадиных сил. Максимальная скорость – 90 километров в час. Это связано с электронным ограничителем, наличие которого является обязательным для всех европейских грузовиков. Конечно, данное ограничение можно снять. Запаса мощности хватает, чтобы разогнать «Магнум» до 100-110 и более километров в час.

Как отмечают отзывы, «Рено-Магнум» в техническом плане более надежный, чем его младший собрат «Премиум». Интервал замены масла составляет 80 тысяч километров. Среди проблем стоит отметить быстрый выход из строя топливного фильтра. Его следует менять раз в 20 тысяч километров. К слову, на машинах, что используются в странах Западной Европы, фильтр "выхаживает" вдвое больше.

Топливный насос высокого давления надежен, но не переваривает дешевую солярку. Даже на старых моторах не следует использовать дешевое топливо. Иначе ремонт ТНВД неизбежен.

Ресурс распылителей топливных форсунок тоже напрямую зависит от качества топлива. Так, у некоторых они служат не больше 100 тысяч км, другие ходят более полумиллиона. В основном распылители изнашиваются из-за попадания абразивных частиц (грязи).

рено магнум

Ресурс фильтра гидроусилителя Renault Magnum составляет около 80 тысяч километров. Данный элемент является расходным материалом, поэтому чистке не подлежит – только замена.

Как отмечают отзывы, в зимнее время водитель может столкнуться с загибанием штанг толкателей. Особенно это может случиться при сильных морозах. Обычно штанги гниют по одной-две. Чтобы исключить данную проблему, рекомендуется следить за состоянием масла и вовремя его менять (раз в 40 тысяч километров). В случае загиба, штанги толкателей меняются целиком на новые.

Еще одна проблема, которая актуальна зимой – это замерзший сапун. Такое обычно происходит при высокой влажности и температуре ниже -20 градусов. Диагностировать данную проблему весьма просто. При замерзшем сапуне масло начинает пробиваться через заливную горловину мотора.

Теперь про автономный отопитель. Как говорят отзывы, бачок «Вебасто» не рассчитан на наш суровый климат. При низких температурах пластик становится хрупким. А крепежные гайки впаяны прямо в пластмассу. Из-за этого от постоянных вибраций материал лопается.

Из-за некачественного топлива из строя могут выходить индивидуальные насосы. Чтобы продлить их ресурс, водители рекомендуют устанавливать дополнительный фильтр-сепаратор.

Основной ремень ДВС требует замены раз в 200 тысяч километров. Одновременно с этим нужно просмотреть и состояние роликов. Если они находятся в неудовлетворительном состоянии, их тоже следует заменить. Есть нарекания и относительно педали акселератора. Из-за попадания влаги педаль отказывается работать. Контакты боятся попадания грязи, снега и дорожных реагентов.

Довольно надежной в «Магнуме» оказалась помпа – отмечают отзывы. Так, ее ресурс может достигать 700 и более тысяч километров. Как показала практика, обычно изнашивается крыльчатка водяного насоса. Помпа меняется целиком, стоимость новой – около 650 евро.

Резина

В наших условиях пробег заводской резины «Мишлен» составляет от 300 до 400 тысяч километров. На передней оси она изнашивается немного быстрее. В целях экономии некоторые перевозчики делают наварку. После нее резину можно использовать еще порядка двухсот тысяч километров. В качестве аналогов отзывы советуют приобретать «Бриджстоун» и «Гудиер».

грузовой автомобиль автопоезд

О расходе

Грузовой автомобиль «Рено-Магнум» имеет весьма большой расход топлива по сравнению с «Премиумом» (виной тому по большей части «кирпичная» аэродинамика). Так, груженый тягач тратит на 100 километров пути от 33 до 37 литров дизеля. А в зимнее время данный показатель может достигать и 40 литров. Наиболее экономичной является базовая версия с 440-сильным двигателем. Пустой тягач тратит от 26 до 29 литров, а груженый от 32 до 35 на 100 километров.

КПП «Рено-Магнум»

Данный автомобиль укомплектовывался как механической, так и автоматической коробкой передач. В первом случае КПП имела 16 скоростей, во втором – 12. Как отмечают отзывы, более надежной и неприхотливой является механика. Ее ресурс переваливает за миллион километров. А вот автомат может потребовать серьезного ремонта уже при пробеге в 700 тысяч. Из основных операций по ремонту механики стоит отметить замену диска сцепления и выжимного подшипника. Первый имеет ресурс в 250 тысяч километров. Выжимной подшипник ходит около 500 тысяч км. В остальном КПП очень надежна – отмечают отзывы.

Ходовая часть

В зависимости от комплектации, машина может иметь разную подвеску. Так, на большинстве грузовиков спереди установлены параболические рессоры. На дорогих версиях (к сожалению, их очень мало в России) можно встретить переднюю пневматическую подвеску. Сзади же баллоны находятся всегда. Дополнительно машина укомплектована системой курсовой устойчивости и АБС.

Как отмечают отзывы, самой уязвимой деталью подвески является задний стабилизатор. Особенно он не любит езды по неровным дорогам, коих у нас очень много. В результате деталь быстро требует замены. Вместе со стабилизатором разбиваются и втулки. Их следует менять примерно раз в 200 тысяч километров.

Еще одна проблема, с которой сталкивались перевозчики – это неравномерный износ колодок. Дело в том, что они стачиваются под определенным углом. Одни говорят, что причиной тому являются сами колодки, другие винят неправильную конструкцию суппорта. В среднем колодки на «Рено-Магнум» Евро 5 служат около 200 тысяч километров.

А вот что заслуживает похвалы, так это задний мост. Он действительно надежен. Нередки случаи, когда мосты "выхаживали" более полутора миллионов километров без какого-либо вмешательства (за исключением замены масла).

Что касается плавности хода, машина идет очень мягко – говорят отзывы. Это ощущается даже на рессорной передней подвеске. Кабина тоже подрессорена и имеет большой ход. Сперва управлять машиной трудно, так как кабина сильно раскачивается на наших ямах. Но со временем можно привыкнуть – говорят отзывы. В целом подвеска не жесткая и отлично подходит для дальних расстояний. При этом выдерживает большие нагрузки (за исключением отдельных элементов ходовой).

К сожалению, сейчас «Рено-Магнум» уже снят с производства, приобрести его можно только на вторичном рынке. Стоимость машины разная. Если брать экземпляр для работы на Европу (стандарта Евро-5), за седельный тягач придется выложить минимум полтора-два миллиона рублей. «Магнум» первого поколения уже с прицепом можно купить за 800 тысяч.

магистральный автомобиль автопоезд

Заключение

Итак, мы рассмотрели, что собой представляет грузовой автомобиль «Рено-Магнум». Двигатель, мост и коробка, судя по отзывам, у него очень надежные. Однако автомобиль сильно привередлив к качеству топлива. Чтобы не иметь проблем с топливной системой, следует заправляться на проверенных АЗС. Кабина у «Магнума» просторная и комфортная, поэтому грузовик идеально подходит для дальних расстояний.

Renault Magnum

Renault Magnum это магистральный тягач, выпускаемый французским производителем Renault Trucks.

Данный грузовой автомобиль имеет довольно большую известность. Это ему обеспечили отличные технические характеристики и оригинальный внешний вид, не похожий на другие модели европейских производителей. Рено Магнум также представляет собой флагманскую модель компании Renault Trucks и предназначен он для выполнения дальних рейсов.

Вся уникальность используемой кабины заключается в том, что она состоит из двух разделенных частей. В нижней части расположена силовая установка и само шасси грузовика, когда в верхней находится рабочее место водителя и органы управления.

История

В период с 1970-х по 1980-е года производитель приступил к разработке нового магистрального тягача. Разработка полностью закончилась в 1990 году, и в это же время первое поколение Рено Магнум было представлено широкой публике.

Для своего времени дизайн модели был довольно непривычным. Грузовик вышел практически квадратным без каких-либо плавных линий, причем до него подобных моделей не выпускалось.


В 1991 году модель стала «Грузовиком года». Ее популярность с каждым годом набирала все больше оборотов и грузовик даже смог побить все рекорды по продажам, занять лидирующую позицию на рынке грузовой техники и создать весьма серьезную конкуренцию машинам других производителей. Для потребителей данный грузовик предлагался в двух вариантах, а именно как магистральный тягач, так и бортовой грузовик с максимальной грузоподъемностью в 15000 килограмм. Стоит отметить, что бортовая версия могла работать в паре с прицепом. Что касается колесной формулы, то первое поколение в зависимости от исполнения могла иметь колесную базу 4х2, 6х2 и 6х4.

Его серийное производство продлилось до 1996 года. Все первое поколение выпускалось под индексом AE. В качестве силовой установки для них были предложены V-образные восьмицилиндровые двигатели с рабочим объемом в 16 литров, предоставленные производителем Mack Truck. Их максимальная мощность достигала отметки в 560 лошадиных сил. Для некоторых модификаций применялись менее мощные моторы собственного производства, а именно рядные шестицилиндровые агрегаты с рабочим объемом в 12 литров и максимальной мощностью на выходе в 420 лошадиных сил.

Второе поколение производитель представил уже в 1997 году. Новый Renault Magnum перенес небольшой рестайлинг, в результате которого была немного обновлена его кабина. Основным отличием между новым и первым поколением стала обновленная приборная панель и радиаторная решетка. Эмблема компании была уменьшена и перемещена в верхнюю часть решетки, когда на первых машинах она размещалась посередине и имела более довольно крупные размеры. Помимо всего этого изменениям была подвергнута и техническая составляющая грузовика. Теперь предлагаются модернизированные силовые установки производства Mack Truck. Это те же шестицилиндровые V-образные моторы, но уже имеющие максимальную мощность в 390, 430 и 470 лошадиных сил при рабочем объеме в 12 литров.


В 2001 году состоялась презентация третьего поколения Renault Magnum. В это время производитель старался сделать свои грузовые автомобили более экономичными и экологичными. В связи с этим для новой модели специалисты отказались от прежних двигателей и вместо них стали комплектовать шестицилиндровыми силовыми установками марки Mack E-tech. Такие моторы имеют соответствие с экологическими требованиями Евро-3, а их максимальная мощность на выходе в зависимости от модификации составляет 400, 440 и 480 лошадиных сил. В паре с каждым агрегатом работает шестнадцатиступенчатая коробка передач марки AS-Tronic, предоставленная производителем ZF. В плане внешнего вида также были проделаны некоторые изменения. В первую очередь следует отметить радиаторную решетку, которая вместо привычной прямоугольной формы получила трапециевидную. Фары головного света также стали немного косыми. В целом это дало более современный вид, чем изменения во втором поколении.

Дебют последнего четвертого поколения пришелся на 2005 год. Представленный грузовик отличался от своих предшественников в основном внутренним оснащением кабины. Здесь специалисты Рено проделали много изменений и улучшений. Самым узнаваемым стал новый дизайн рулевого колеса. Внешний вид модели хоть и был доработан, но он мало чем отличается от третьего поколения. Линейка силовых агрегатов пополнилась новыми турбодизельными моторами марки DXi12 (мощностью от 440 до 480 лошадиных сил) и DXi13 (мощностью от 500 до 520 лошадиных сил). Данные двигатели более экологичны и имеют соответствие с нормами Евро-4 и Евро-5.

Кабина

Первое поколение грузовика Рено Магнум выделялось на фоне других подобных моделей не только своим внешним видом, но также и внутренним оснащением и убранством кабины. Эти отличительные черты сохранились и в моделях последних лет выпуска. Потребители отмечают, что кабина французского грузовика максимально комфортная и эргономичная.


Также стоит отметить, что эта модель стала первой, в которой был реализован ровный горизонтальный пол даже без малейших подъемов и спадов. Отчасти именно из-за этого машина обладает непривычной конструкцией кабины. Доступ в салон сильно отличается от других магистральных тягачей. Здесь ступеньки расположены не перед колесами, как это применяется везде, а за ними и еще одна над самим колесом. Поручни разместили за дверями над ступеньками, что тоже довольно непривычно.

С каждым новым поколением расстояние между полом и потолком в кабине увеличивалось. Так, на первых версиях это расстояние составляет 187 сантиметров, а на последних 207.

В салоне имеется информативная приборная панель, обладающая к тому же довольно современным и стильным дизайном.

Еще одной отличительной чертой всех Магнумов стал полностью трансформируемый салон, в котором производитель применил новейшую концепцию Multi Space, что обеспечивает действительно высокий уровень комфорта в дальних рейсах. Кроме этого салон обладает оригинальной планировкой, увеличенным спальным местом со стандартным матрасом, разворачиваемым на 90 и 180 градусов пассажирским сидением, ну и массой отсеков для хранения каких-либо вещей водителя и пассажира с суммарной вместимостью в 1090 литров.

На грузовиках последних лет выпуска производитель обновил аудиооборудование. Различные модифицированные версии могут быть укомплектованы такими опциями, как CD + Bluetooth, USB и MP3. На всех версиях устанавливаются электростеклоподъемники с сенсорным управлением.

Для потребителей предлагалось всего два варианта кабины, а именно это одинарная, она же Solo и двойная, она же Duo. Каждая кабина имеет три комплектации: Classic (минимальная), Privilege (стандартная) и Excellence (максимальная).

Видео

Технические характеристики

Двигатель

  1. Первое поколение данного грузового автомобиля оснащалось V-образными восьмицилиндровыми дизельными силовыми установками, которые предоставил американский производитель Mack Truck. Используемые моторы при рабочем объеме в 16 литров развивали максимальную мощность на выходе в 560 лошадиных сил. В некоторых модификациях же использовались менее мощные силовые агрегаты, разработанные специалистами Рено. Варианты собственного производства представляли собой рядные шестицилиндровые агрегаты с рабочим объемом в 12 литров. Их максимальная мощность на выходе достигала отметки в 420 лошадиных сил.
  2. Второе поколение оснащалось также дизельными двигателями от американского производителя Mack Truck. Но на этот раз были предложены три шестицилиндровых V-образных агрегата. Их рабочий объем составлял одинаково 12 литров, но максимальная мощность доходила до 390, 430 и 470 лошадиных сил в зависимости от модификации грузовика.
  3. Третье поколение получилось намного экономичнее в плане расхода топлива. Это объясняется использованием других шестицилиндровых дизельных моторов марки Mack E-tech. Для Renault Magnum было предложено также три варианта, имеющих максимальную мощность в 400, 440 и 480 лошадиных сил. Все двигатели соответствуют экологическим требованиям Евро-3. Стоит отметить, что данное поколение к своему основному индексу получило еще цифры, указывающие на мощность установленного двигателя.
  4. Под кабиной четвертого поколения расположены новые турбодизельные силовые установки марки DXi12 и DXi13. Первый вариант может обладать максимальной мощностью на выходе либо в 440, либо в 480 лошадиных сил. Второй же имеет максимальную мощность в 500 или же 520 лошадиных сил в зависимости от комплектации самого грузовика. Эти моторы отличаются большей экономичностью и соответствием с экологическими стандартами Евро-4 и Евро-5.

Третье поколение независимо от установленного двигателя оснащалось шестнадцатиступенчатой автоматической коробкой передач марки AS-Tronic производства ZF. С приходом четвертого поколения данная КПП была заменена двенадцатиступенчатой автоматической трансмиссией марки Optidriver+.


Тормозная система

Грузовик имеет пневматическую тормозную систему с дисковыми тормозными механизмами на каждом колесе. Кроме этого здесь также присутствуют и такие системы, как Full EBS, ABS, ну и система курсовой устойчивости ESP.

Ходовая часть

В состав передней подвески данного грузового автомобиля входят полуэллиптические рессоры и пара гидравлических телескопических амортизаторов. Однако некоторые модификации могут комплектоваться спереди пневматическими баллонами, заменяющими рессоры. Задняя подвеска же на всех версиях одинаковая, имеющая пневматические элементы и электронное управление ECS.

Габаритные размеры

Особенности

Renault Magnum обладает довольно большим количеством преимуществ. Одним из основных же является ровный пол в кабине. Да и в целом вся кабина выполнена на очень высоком уровне, что гарантирует максимальный комфорт, как для водителя, так и для пассажиров.

Многие владельцы отзываются о Магнуме, как об очень надежном, мощном и красивом грузовике. Кстати, об красоте. Если сравнивать его с другими грузовыми автомобилями, то французскому производителю удалось сделать действительно солидный и внушительный внешний вид. Прекрасно подчеркивают всю концепцию кабины хромированные вкладки на козырьке, габаритные указатели, светодиоды и решетка радиатора, окрашенная в два тона.


Стоит отметить, что дизайнерами из Милана данная модель была признана самой красивой среди всех машин подобного класса. Более того, Рено Магнум даже смог здесь превзойти таких довольно сильных конкурентов, как Mercedes Actros и Volvo FH16.

Но кроме достоинств модель имеет и некоторые недостатки, среди которых:

Первым и самым знаменитым недостатком модели считают очень странную настройку подвески кабины. Многие владельцы отмечают, что кабина слишком свободно гуляет относительно конструкции. Хоть здесь и присутствуют надежные точки крепления, проблема осталась и в последних моделях. По ощущениям, в поворот сначала заходит шасси, а только потом сама кабина. Помимо этого кабина вышла слишком мягкой, из-за чего на неровностях в салоне все трясется, когда на других аналогичных моделях все иначе. Такая подвеска сопровождает данную модель с первых лет выпуска, но по сравнению с первым поколением, в новых грузовиках ситуация улучшилась, но незначительно.

Поскольку весь дизайн имеет обилие резких линий, да и в целом машина вышла квадратной, она обладает плохой аэродинамикой. Но это отражается не на скоростных качествах, а на чистоте поручней, которые при езде в любые погодные условия накапливают на себе довольно много грязи. В принципе, эту проблему могли бы отчасти решить дефлекторы, как это сделано на большинстве других грузовиков, но на французском тягаче они отсутствуют с завода.

В связи с переносом ступенек за передние колеса, посадка в кабину стала затруднительной и неудобной, но водители со временем все же привыкают к этому.

Три поколения Renault Magnum имели плохие отопительные системы. Если в Европе печка отлично справлялась со своей задачей, то в российских условиях ее эффективности было недостаточно. В зимнее время водители использовали вместо штатной печки автономную отопительную систему. Четвертое поколение получило более эффективный отопитель.

Кабина хоть и вышла вполне комфортной, но единственное неудобство у многих водителей зачастую вызывает водительское сидение. В длительных рейсах у водителей часто появляется боль в спине из-за формы самого сидения. Проблема решается простой заменой на сидение от другого грузовика.

Поскольку качественное дизельное топливо довольно редко встречается на автозаправках в России, то на Рено Магнум сильно страдает из-за этого топливный фильтр. В связи с этим его приходится очень часто менять. Но помимо фильтра различные неисправности могут появиться и в индивидуальных насосах, все по той же причине.

Ходовая часть, несмотря на свою надежность, также имеет слабые звенья. Ими стали слабые пружины, применяемые тормозными колодками, ну и задний стабилизатор. Пружины отдельно не продаются, а доступны только вместе с колодками. Сами же тормозные колодки могут отслужить достаточно долго, но изнашиваются они неравномерно. Это обусловлено тем, что тормозные суппорты имеют заводской дефект, причем на всех моделях.

Видео

Первое и второе поколение грузового автомобиля Renault Magnum имеет стоимость от 500 тысяч рублей и выше. При этом техника зачастую находится в довольно сомнительном техническом состоянии и имеет внушительный пробег.

Модели 1999 и 2001 года выпуска имеют среднюю цену от одного миллиона рублей и выше в зависимости от его технического состояния и пробега.

Третье поколение б/у состоянии обойдется в среднем от 1.5 миллиона рублей и выше. За четвертое поколение на вторичном рынке просят от 1.8 миллиона рублей также в зависимости от года выпуска, технического состояния и пробега.

Читайте также: