Subaru impreza ej15 гнет ли клапана

Обновлено: 02.05.2024

Клуб Субару (Subaru Forester, Impreza, Legacy, Tribeca, Outback) отзывы, ремонт,запчасти и др.

ГРМ Субару

Интересует кто сталкивался с проблемой разрыва или проскальзывания ГРМ на вашей Субару! На сколько это серьезно: последствия и стоимость последущего ремонта? Оставляйте модели своих двигателей и последствия, хотелось бы сравнить какие движки надежнее в этом плане.

  • Войдите на сайт для отправки комментариев
Гость 11 лет 10 недель 7 часов 51 минуту назад

поставил кевларовый ремень с японии на долго ьли его хватит?

    Войдите на сайт для отправки комментариев
Гость 11 лет 10 недель 1 день 10 часов назад

vseotaki ea ne poneal, gnutsea clapana na matore EJ20.

    Войдите на сайт для отправки комментариев
Гость 11 лет 6 недель 8 часов 46 минут назад

У меня рвался ремень ГРМ на Легаси 2WD 1997, EJ20 ровно в 200тыс.км. Поршни и клапана не встретелись.

    Войдите на сайт для отправки комментариев
Гость 10 лет 36 недель 1 день 5 часов назад

Респект по теме. спасибки

    Войдите на сайт для отправки комментариев
Гость 11 лет 10 недель 1 день 11 часов назад

Распредвалы приводятся зубчатым ремнем. Срок службы фирменного - 100 тыс. км пробега. Для 2,0 и 2,2 л обрыв привода обычно не страшен. На 2,5-литровом это приведет к повреждению, как минимум, двух клапанов, хорошо еще, что направляющие втулки остаются целы.

    Войдите на сайт для отправки комментариев
Гость 11 лет 12 недель 4 дня 11 часов назад

А у меня Импреза сингапур 2002г. 1.6 литра EJ16, подскажите гнет клапона или нет, ато уже 100 000 и меня терзают смутные сомнения что пробег отматывали.

    Войдите на сайт для отправки комментариев
Гость 10 лет 36 недель 1 день 5 часов назад

так на 90 000 пора менять не затягивай

    Войдите на сайт для отправки комментариев
Гость 11 лет 8 недель 5 часов 45 минут назад

у меня тоже импреза только 2003 года, движок такой же, скажу с точностью в 100% ГНЁТ. у меня загнуло, короче ничего приятного, все нервы она мне вытрепала! обязательно меняй болт на натяжном ролике, он считается одноразовым, болт только новый. иначе попадёшь.

    Войдите на сайт для отправки комментариев
Гость 11 лет 14 недель 1 день 11 часов назад

как выставить вообще метки ГР.

    Войдите на сайт для отправки комментариев
Гость 11 лет 10 недель 4 дня 22 часа назад

да, это вообще жопа.
машина почти год стояла пока не допетрил.
и так: на шкивах распредвалов есть стрелки(хотя на импрезе видел риски или насечки),а на кожухах этих шкивов есть прорези(у меня эти прорези сверху). А риску коленвала строго на центр датчика. Желаю удачи.

    Войдите на сайт для отправки комментариев
Гость 11 лет 16 недель 3 дня 3 часа назад

ну,вы меня и напугали. ( я только что купил импрезу 2007 года,пробег 10 000км. на сколько ремня-то хватет? двигатель 1,5л ,трансмиссия автомат.

    Войдите на сайт для отправки комментариев
Гость 10 лет 36 недель 1 день 5 часов назад
    Войдите на сайт для отправки комментариев
Dainis_77 11 лет 16 недель 3 дня 11 часов назад

Menjali remenj na Forester

Модель [S11] FORESTER
Дата выпуска 06/2005
Двигатель 2.0L EMPI DOHC NA & LPG
Комплектация 2.0X
Трансмиссия AUTOMATIC TRANSMISSION

projehal 1000km - otkrutila i slomala bolt rolika. Na skorosti 100km/h mashina saglohla - nezavadil, zdu ponedelnik!
S cego nacjatj i kak pravilno delatj diagnostiku polomov? (neverju etomu servisu). Mogli li pognutsja klapana?

    Войдите на сайт для отправки комментариев
Гость 11 лет 16 недель 6 дней 1 час назад

У меня легась 98 EJ25 проскользнул ремень на 1 и 4 зуба,думал полгнуло,выставили метки и попробовали завести. ниче не погнуло. Наверное повезло?!

    Войдите на сайт для отправки комментариев
Гость 11 лет 18 недель 2 дня 2 часа назад

У меня ЕА82 на гидрокомпенцаторах,три раза рвался на 100км\ч,клапана не гнёт,в поршнях выямки имеются.

    Войдите на сайт для отправки комментариев
Гость 11 лет 18 недель 6 дней 18 минут назад

у меня двиготель атмосферник 2лита донс 2 раза рвала ремень один раз проскакивал 6 зубьев ничего не гнет и это не везение

    Войдите на сайт для отправки комментариев
Гость 11 лет 18 недель 6 дней 14 часов назад

не заводится субару легаси 1989г ej 20 после полета в сугроб снега

    Войдите на сайт для отправки комментариев
Гость 11 лет 20 недель 13 часов 10 минут назад

subaru legasi 1989г 1,8, 4Х4, гнет клапана ?? подскажите кто сталкивался или знает

    Войдите на сайт для отправки комментариев
Гость 11 лет 18 недель 6 дней 12 часов назад

У меня не погнуло

    Войдите на сайт для отправки комментариев
Гость 11 лет 20 недель 6 часов 23 минуты назад

у ej18 на гидрокомпенсаторах тоже гнет клапана у кого не погнуло чистое визение ,не голословно в инструкции по обслуживанию написано .

    Войдите на сайт для отправки комментариев
Гость 11 лет 20 недель 2 дня 5 часов назад

EJ 18 SOHC без гидрокомпенсаторов - 100% гнет клапана

    Войдите на сайт для отправки комментариев

фото Chili

Chili 11 лет 22 недели 2 дня 53 минуты назад

я работаю мотористом и вплотную занимаюсь моторами на subaru в том числе . Это как повезет смотря какие обороты у мотора и.т.д. автоматом попадаем на загнутые клапана , может и направляющие изувечить в бошке прейдется переприсовывать ну естественно комплект грм , прокладки гбц замена болты гбц замена . Ну проше говоря сумма получится не маленькая

    Войдите на сайт для отправки комментариев
Гость 11 лет 22 недели 6 дней 51 минуту назад

Омск: комплект ГРМ 11т.(4 валко) замена 1600!)
любители Плеяд, чаще проверяйте сост ремня, т.к из-за морозов (ну у кого они есть) ремень может потрескаться и порваться и на 30 т. пробега!

    Войдите на сайт для отправки комментариев
Гость 10 лет 48 недель 4 дня 14 часов назад

привет,зема! где такие цены у Димы менял?? а то мне надо уже менять(

    Войдите на сайт для отправки комментариев
Гость 11 лет 23 недели 6 часов 19 минут назад

Пригнал со Владика в декабре 2008, было 82000 км, сейчас уже 100000 км, незнаю менять или нет и сколько стоит.

    Войдите на сайт для отправки комментариев
Гость 11 лет 23 недели 5 дней 15 часов назад

Народ!Подскажите где можно скачать инструкцию по замене ГРМ дв. EJ20

    Войдите на сайт для отправки комментариев
Гость 11 лет 18 недель 2 дня 8 часов назад

у тебя двигатель с 4-мя распедвалами MPFI Boxer (DOCH)

    Войдите на сайт для отправки комментариев
Гость 11 лет 24 недели 2 дня 18 часов назад

Сколько стоит поменять ремень ГРМ (с работой, самим ремнем и т.п.)?

    Войдите на сайт для отправки комментариев
Гость 11 лет 1 неделю 2 дня 8 часов назад

ремень стоит 2000 руб.

    Войдите на сайт для отправки комментариев
Гость 11 лет 24 недели 2 дня 13 часов назад

расходники на forester SF5 - оригиналы порядка 10000р., работа 2500р

    Войдите на сайт для отправки комментариев
Гость 11 лет 24 недели 2 дня 18 часов назад

Посмотри внимательно откуда течь. У меня такая история была, давило из под датчика маслянного давление, пришлось менять.

    Войдите на сайт для отправки комментариев
Гость 11 лет 24 недели 5 дней 6 часов назад

Движок весь в масле хотя расхода масла нет! что это?

    Войдите на сайт для отправки комментариев
Гость 11 лет 24 недели 5 дней 6 часов назад

А на EJ 15 2001 года гнет клапана при срезе зубьев ГРМ.

    Войдите на сайт для отправки комментариев
Гость 11 лет 18 недель 17 часов 36 минут назад

гнет. у меня 4 штуки погнуло 2 впускных два выхлопных соответственно на разных целиндрах.

    Войдите на сайт для отправки комментариев

фото Devil

Devil 11 лет 24 недели 6 дней 1 час назад

Subaru Legacy седан 2007г.В этом году стала слышать свист под капотом,думала ремень.Ездила на ТО заменили,а свист не прекратился,появляется периодически в холодную погоду.Что это может быть?

    Войдите на сайт для отправки комментариев
Гость 11 лет 17 недель 3 дня 11 часов назад

У наших двигателей болезнь это ролик который натягивает ремень ! У меня тоже свистел я уже и не знал что за Х..ня! А оказалось ролик поменять надо! Только цена ему 2300 деревянных(рублей)!

ej15 гнет ли клапана

Куплен он был абсолютно случайно. Я не искал какую-либо определённую

Я не искал какую-либо определённую марку. СТОП! Искал! Хотелось купить Опель Вектра, но денег не хватало совершенно. На мои $7500 можно было найти лишь ржавое корыто.

Ну или тойоту праворульку с органами управления печкой а-ля ТАЗ 2109. Сразу оговорюсь, что до Субы довелось 4 года поездить на Ауди 80. Так вот..

Пока пальцем не ткнешь- никто не замечает). Также при запуске не загорался ЧЕК, что наводило на нехорошие мысли. Трещина на лобовом.

Двигатель слабенький, передний привод- НЕДОимпреза вобщем ))) Зато не гнилая! И довольно свежего года. Было решено- куплю!

Не понравится совсем- продам нафиг, и куплю немца лохматого года. Сказано- сделано. Автомобиль был приобретён за 7500 американских денег

Сделал самодиагностику (благо в Субару для этого не надо ехать на сервис. Достаточно замкнуть пару контактов под рулевой колонкой, и лампочка проморгает тебе коды ошибок). Оказалось- крякнула лямбда! =( Все бы ничего, но лямбдя в этой модели 5-ти контактная широкополосная, универсальные не подходят. оригинал стоит 12 тысяч рублей.

Заказал через знакомых со значительной скидкой

Летом пришлось ездить в Татарстан. Дорога сильно не утомила, но вот на обратном пути лопнул верхний пластиковый бачок радиатора (стандартная фишка Субару). По приезду купил новый неоригинал, поставил, но сдается мне надолго его не хватит- надо переваривать бачок на металлический. В Москве этим занимаются.

Стоит в районе 12-ти тысяч. Также по приезду второй раз поменял свечи (не хотела с утра заводиться с первого раза). Миф о сложности замены свечей на оппозите могу развеять.

Это делается за полчаса в гараже. Просто необходимо снять бачок омывателя (2 болта) и кожух воздушного фильтра (2 болта и 2 защелки). Теперь непосредственно о машине:

Двигатель: Ну что тут скажешь. 1,5 литра попросту не едут. В бочке у меня было 112 л.с. +ручка. Здесь 100 + автомат.

Конечно за месяц-другой привык к слабой динамике, но иногда совсем не хватает

АКПП: Коробка тормознутая, когда садишься первый раз. За недельку-другую начинаешь понимать- как надо давить тапку, чтобы машина поехала так, как тебе нужно. Кнопка Power никакой прибавки мощи не дает. Просто педаль становится чувствительнее.

Нажимаешь чуточку, а обороты растут серьёзно. Переключает плавно, без рывков и ударов. Подвеска: Тут стоит сказать, что инженеры FHI поставили на машинку слабый движок, но подвеску оставили прежней.

Машина жесткая, чувствуется каждый камушек. Зато повороты прописывает- как по рельсам. На извилистой дороге удается обойти 99% именитых автомобилей. Через неделю после покупки в подвеске что-то застучало.

Купил косточки, рулевые наконечники, сайлент-блоки. Поменял –стучит зараза! Оказалось, что неоригинальные косточки- редкостная дрянь. Из-за них чуть полмашины не поменял.

Поставил оригинал- все как рукой сняло

Как уже описывалось многими- ничего лишнего нет. Все просто и интуитивно понятно. Сиденья с хорошей боковой поддержкой, пластик Торпедо и дверей- мягкий

Сзади места откровенно мало. Нормально будет только ребёнку, ну или низкому человечку ))) Шумка откровенно слабая, но делать доп.обработку я пока не собираюсь, т.к. поставил сабвуфер, который подавляет шум от дороги ))) Безрамочные стекла скрипят в мокрую погоду- раздражает, приходится смазывать резиновые направляющие. Задний дворник не имеет прерывистого режима- тоже косяк. Говорят на WRX этот режим есть!

А тут- сэкономили денег на реле =( Заднее сиденье раскладывается, и авто действительно превращается в «wagon». Кондей и печка. Печка греет супер!

Прогревается салон быстро. Кондей, зараза, жрет ресурсы без того слабого дижка. Зато летом по пробкам одно удовольствие. Кондей, рециркуляция по салону, и отдыхаем… Рулевое: Рулевое управление, имхо, чересчур информативное.

Ты знаешь- где на дороге лежал камушек, и какого он был размера. На ямках руль прыгает из стороны в сторону. Пробовал на нескольких Субах- у всех так. Подитог: Машина в целом хорошая, собранная, но ею надо заболеть.

Это касается не только 1,5 литровой погремушки, но и WRX и STI. Здоровому человеку не придет в голову покупать автомобиль с зубодробительной подвеской, никакой шумоизоляцией, и прочими прелестями Субару. Такую машину купит только «больной», заболевший Субару. Рядовой человек за 10 тысяч купит корейцафокуслансер в кредит, за >25 Audi (возможно S-серии). А тот, кто хочет выделиться- купит Субу, и будет по-своему прав.

Всем удачи на дорогах! Надеюсь, кому-то помогу с выбором средства передвижения. Добавить свой отзыв

Клуб Любителей Subaru Legacy Outback (Субару Легаси Аутбэк): Загнуло клапана




Случилось это не со мной, просто знакомый попросил заехать посмотреть и посоветывать как ему теперь поступить с этим ОПЫТНЫМ мотористом.

Мой старый знакомый Андрей живет в городе Димитровграде Ульяновской области где никогда не было нормальных сервисов.

Стукнуло ему в голову поменять на своей импрезе 1,5л вагон, ГРМ и ролики.

Поехал он в первый попавшейся на его пути сервис вооружившись ремнем ГРМ и роликами

Подошел к какому то пьяному мотористу Даниле, спросил поменяешь? сталкивался с субару?

Ответ: да я уже 2 мотора на субару перебрал, заганяй щя я за бутылкой сгоняю и все буит гуд (ну примерно так и было )

Забирает Андрей на следующий день машину, довольный катается целый месяц, потом едет на ней ночью в город Самара и хлоп машина заглохла.

Тащит он ее на буксире обратно в этот сервис.

Данила ему говорит с испуганными глазами: я там один ролик натяжной не по резьбе закрутил, но я подергал его вроде держится, думал все ок будет.

Андрею хозяин сервиса сказал: я ничего делать не буду, у тебя даже бумажки никакой нет на проделанные работы, Данила накосячил вот с него все и спрашивай.

Данила согласился поменять за свой счет клапана и крышку в которую болт вошел не по резьбе.

Я утверждаю что поршня тоже под замену как минимум.

А вы что скажете господа.

Вот такая вот страшилка на ночь

Прикрепленные файлы
  • ____047.jpg(296,18К)
    Количество загрузок:: 27
  • ____048.jpg(221,38К)
    Количество загрузок:: 16
  • ____049.jpg(301,26К)
    Количество загрузок:: 14
  • ____052.jpg(275,74К)
    Количество загрузок:: 24
  • ____051.jpg(250,44К)
    Количество загрузок:: 8
  • ____050.jpg(261,93К)
    Количество загрузок:: 6
SUBARU Legacy B4 RSK 2002г. AT

Subaru impreza ej15 гнет ли клапана

6 месяцев на форуме

Топ пользователь

грешу на обрыв шатуна. но с чего бы ни каких позывов не было

кстати у меня Субару Импреза 2004год, двигатель EJ 15

посоветуйте

куда обратиться? кому позванить?

егору хаммеру позвони

телефон где то ниже есть

89644164520

номер отключен!

номер отключен! посоветуйте еще кого нибудь.

ГРМ порвался

Свистел у тя ремень грм об заклинивший обводной ролик. Скорее всего самый маленький у натяжителя.

В лучшем случаи замена ГРМ и роликов.
В худшем новый мотор, ибо могло погнуть клапана, поршни, шатун.

Исход думаю 90% что худший вариант.

ремень смотрел крышку приоткрыл вроде на месте . готовлюсь к худшему. на завтра договорился с одним , повезу на осмотр.

где можно у нас найти двигатель ej 15? экзист? И есть ли альтернативная замена на какой? подойдет ли El 15?

Если EJ152 можно поставить спокойно EJ202.

нет к сожалению простой ej 15.

так не бывает, пиши полную маркировку

по ПТС EJ15-C349541.или где еще посмотреть?

завтра посмотрю на двигателе.

Не паникуй. У тебя скорее всего встал ролик, тогда ремень не рвется, у него срезает зубчики, если приоткроешь крышку там будут лежать как цилиндрики маленькие, клапана если ты не ехал могло и не погнуть. Скорее всего предстоит просто замена ремня с роликами, в худшем с клапанами (голову надо будет снимать).

Добрый вечер. Съездил на диагностику , сняли крышку ГРМ, и действительно заклинило один из роликов (шестеренчетый). Клапана, вал все в порядке (хорошо что не крутил его). Пришлось побегать по городу пешком в Японце купил на замену все ролики,ремень на кондиционер и гидронатяжитель а ремень ГРМ взял оригиналовский в Субару съездил для надежности. привез все поменяли завелась спокойно). ошибка моя была в том что при покупке доверился сказали что меняли ГРМ и что все там было впорядке. однако вскрытие показало совсем иное . сейчас все заменяно все новенькое все отлично работает). И я уже на колесах). Всем Спасибо. Всем добра.

Таблица автомобилей, гнет или не гнет клапана при обрыве ремня ГРМ

Частая проблема владельцев автомобилей, в которых установлены двигатели с ременной передачей газораспределительного механизма в том, что при обрыве ремня ГРМ на таких машинах гнутся клапана. Почему это происходит, в каких авто есть такие проблемы и как избежать ремонта ДВС.

Почему гнет клапана при обрыве ремня ГРМ

Едешь едешь на своем чудном автомобиле, и вдруг какой-то стук и машина остановилась. Так примерно происходит обрыв ремня. Все бы ничего, если бы просто порвался ремень, но на некоторых двигателях сразу гнутся клапана. Отчего это происходит?

Дело в том, что, когда ремень газораспределительного механизма порвался, останавливается распределительный вал, который привод в движение клапана, а коленвал ДВС продолжает вращаться и толкать поршни. Клапаны, которые должны закрыться остаются в опущенном положении и поднимающиеся поршни встречаются с ними.

Как происходит сгибание клапанов:
  1. Цепь или ремнь ГРМ порвался.
  2. Распредвал перестал вращаться.
  3. Коленвал продолжает вращаться и толкать поршни.
  4. Клапаны, которые опустились и поршни, которые поднимаются вверх встречаются в верхней мертвой точке (ВМТ).
  5. Поршни крепче, чем клапаны, поэтому поршни гнут клапана.

То есть, если порвался ГРМ, распредвал резко останавливается, а коленчатый вал двигателя (даже если сразу успели заглушить) продолжает вращаться. Распределительный вал моментально останавливается и не имеет остаточного вращения, потому что возвратные пружины тормозят его кулачки. Пока коленвал ДВС вращается, поршни будут бить по открытым клапанам. Хоть материал поршней крепче и прочнее, бывает, что ломаются сами поршни от встречи с клапанами.

На каких двигателях гнутся клапана

Порвался ГРМ ВАЗ

На фото клапана ВАЗ 2110

как узнать гнет ли клапана

Погнулись клапана Лады Гранта

гнет ли клапана на гранте

Погнулись клапана Лады Ларгус

гнет ли клапана на ларгус

На Ладе Приора погнулись не только клапана, но и сломало поршень

гнет ли клапана на приоре

Порвался ГРМ RENAULT / РЕНО
Порвался ГРМ KIA / КИА
Порвался ГРМ PEUGEOT / ПЕЖО
Мотор Гнет? Мотор Не гнет
307 TU5JP4 1.6 да 607 2.2 hdi 133 л.с. не гнет (но ломает рокера, авто глохнет без какого либо шума)
206 TU3 1.4 да Boxer 4HV, 4HY не гнет (но ломает рокера)
405 1,9л. бенз да
407 PSA6FZ 1,8л. да
Порвался ГРМ FORD / ФОРД
Мотор Гнет? Мотор Не гнет
zetek 1.8 л да zetek 2.0 л не гнет
Focus II 1.6л. 16v да Sierra 2.0 CL OHC 8 кл. не гнет
Mondeo 1.8 GLX 16 кл. гнет + гидрокомпенсаторы заклинивает
Порвался ГРМ HONDA / ХОНДА
Двигатели автомобилей MITSUBISHI / МИТСУБИШИ
Двигатели автомобилей NISSAN / НИССАН
Двигатели автомобилей OPEL / ОПЕЛЬ
Двигатели автомобилей MAZDA / МАЗДА
Мотор Что будет? Мотор Что будет?
Е 2200 2,5л. диз. погнутся 323f 1,5 л. Z5 не погнутся
626 GD FE3N 16V погнутся Xedos 6, 2,0л., V6 не погнутся
MZD Capella (Mazda Capella) FE-ZE не погнутся
F2 не погнутся
FS не погнутся
FP не погнутся
KL не погнутся
KJ не погнутся
ZL не погнутся
Двигатели автомобилей SUBARU / СУБАРУ
Мотор Гнет? Мотор Гнет?
EJ25D DOHC и EJ251 да EJ253 2.5 SOCH не погнутся (только, если на холостом ходу)
EJ204 да EJ20GN нет
EJ20G да EJ20 (201) DOHC нет
EJ20 (202) SOHC да
EJ 18 SOHC да
EJ 15 да
Двигатели VAG, которые устанавливаются на автомашины AUDI (АУДИ), VOLKSWAGEN (ФОЛЬКСВАГЕН) и SKODA (ШКОДА)
Мотор Гнет? Мотор Гнет?
ADP 1.6 да 1,8 RP нет
AUDI A6 C4 2.5 TDI (тди) да
Polo 2005 1.4 да 1,8 ААМ нет
Транспортер T4 ABL 1.9 л да 1,8 PF нет
GOLF 4 1.4/16V AHW да 1,6 EZ нет
PASSAT 1.8 л. 20V да 2,0 2Е нет
Passat B6 BVY 2,0FSI гнет + ломает направляющие клапана 1,8 PL нет
1,4 ВСА да 1,8 AGU нет
1,4 BUD да 1,8 EV нет
2,8 ААА да 1,8 ABS нет
2,0 9А да 2,0 JS нет
1,9 1Z да
1,8 KR да
1,4 BBZ да
1,4 ABD да
1,4 ВСА да
1,3 МН да
1,3 HK да
1,4 AKQ да
1,6 ABU да
1,3 NZ да
1,6 BFQ да
1,6 CS да
1,6 АЕЕ да
1,6 AKL да
1,6 AFT да
1.8 AWT да
2,0 BPY да
Двигатели автомобилей BMW (БМВ)
Двигатели автомобилей MERSEDES-BENZ (МЕРСЕДЕС-БЕНЦ)
Мотор Погнет?
271 мотор да
W123 615,616 (бенз., дизель) да
Двигатели автомобилей VOLVO / ВОЛЬВО
Мотор Что будет с клапанами?
S40 1.6 (ремень) погнутся
740 2.4D погнутся (и, возможно, сломается распредвал и толкатели)
Двигатели автомобилей FIAT / ФИАТ
Двигатели автомобилей HYUNDAI (ХЕНДАЙ, ХУНДАЙ)
Мотор Погнутся или нет?
Getz 1.3 12кл да
Getz 1.4 16кл да
Accent SOHC 1.5 12V и DOHC 1.5 16v да
Н 200, D4BF да
Elantra, G4FC да
Sonata, 2.4л да
Двигатели автомобилей CITROEN / СИТРОЕН
Мотор Погнет?
Ситроен Ксантия (Citroen Xantia) XU10J4R 2.0 16кл да
Citroen ZX 1.9 и 2.0 (дизель) да
Citroen C5 2.0 136 л.с. да
Citroen C4 1.6i 16V да
Citroen jumper 2.8 НDI да
Citroen Berlingo 1.4 и 1.6 да
Citroen Xsara 1.4 TU3JP да
Двигатели автомобилей CHEVROLET / ШЕВРОЛЕ
Двигатель Гнет
Aveo 1.4 F14S3, 8 кл. да
Aveo 1.4 F14D3 16кл. да
Aveo 1.6 да
Aveo 1.4 F14S3 да
Lacetti 1,6л. и 1,4л. да
Captiva LT 2,4 л. да

Двигатели с турбонагнетателем экономичнее и развивают больше мощности. В таких ДВС топливо сгорает лучше. Принцип работы турбокомпрессоров рассматривали подробно.

Двигатели автомобилей DAEWOO / ДЭУ
Мотор Гнет Мотор Не гнет
Ланос 1.5 да Ланос, Sens 1.3 не гнет
Ланос 1.6 да Нексия 1.6. 16 Узбек. не гнет
Матиз 0.8 гнет и еще направляющую под замен Нексия 1.5. 8 (Евро-2 G15MF авто до 2008 г.) не гнет
Нексия A15SMS (Евро-3, после 2008г.) да
Nubira 1,6л. DOHC да
Nexia 1.6 литров, 16 клапанный, мотор F16D3, по отзыву Александра, в комментарии вконце статьи, у него погнуло 4 клапана и пришли в негодность гидрокомпенсаторы. гнет и ломает гидрокомпенсаторы

гнутся ли клапана на

На фото изображены погнутые клапана Дэу Нексия

на каких двигателя гнет клапана

Клапана Дэу Ланос Нет, не ошибка. Модель Ланос есть не только у Шевроле, но и у Дэу.

Двигатели автомобилей SUZUKI / СУЗУКИ, СУДЗУКИ
Мотор Что будет при обрыве ремня?
G16A (1.6л 8 клап) не погнет
G16B (1.6 л 16 кл.) не погнет
Двигатели автомобилей TOYOTA / ТОЙОТА
Двигатели автомобилей GEELY / ДЖИЛИ
Мотор Гнет Мотор Не гнет
Geely Emgrand EC7 1.5 JL4G15 и 1.8 JL4G18 CVVT Да Geely CK/MK 1.5 5A-FE не гнет
Geely MK 1.6 4A-FE не гнет
Geely FC 1.8 7A-FE не гнет
Geely LC 1.3 8A-FE не гнет
Двигатели автомобилей LIFAN / ЛИФАН
Мотор Что произойдет?
LF479Q3 1,3л. не погнет
Tritec 1,6л. не погнет
4A-FE 1,6л. не погнет
5A-FE 1,5л. и 1,8л. 7A-FE не погнет
Двигатели автомобилей CHERY / ЧЕРИ

Мотор Что будет?
Tiggo 1,8л., 2,4л. 4G64 погнет
Amulet SQR480ED погнет и еще сломаются коромысла
A13 1.5 погнет
Chery Bonus 3 (Чери Бонус 3), 16 кл, 1.5 л погнет

Двигатели автомобилей Faw / Фав

Мотор Что будет?
Besturn B50, 1.6 литров, 103 л.с. погнет

Почему рвется ремень газораспределительного механизма?

Как показывает практика поломок, ремни не рвутся только из-за того, что они износились или попались некачественные. Есть еще несколько причин:

  • износ ремня (особенно, если есть даже незначительный перекос и ремень задевает бортик шкива);
  • если заклинил коленчатый вал ДВС;
  • если застопорилась помпа (насос, который гоняет охлаждающую жидкость);
  • если заклинил ролик натяжения ремня.

Новое поколение моторов часто ломаются. Это по причине того, что их делают все мощнее и мощнее. Расстояние между клапанами и поршнями, находящимися в верхних мертвых точках делают все меньше и меньше. Поэтому, даже, если клапана чуть приоткрыты и они не успели закрыться к приходу поршней, то происходит моментальное их сгибание.

Как узнать, гнет ли клапана на конкретной марки и модели автомобиля?

Это на самом деле хороший вопрос, и, ответ на него нужно знать все водителям. Быть готовым, в случае, когда порвался ремень ГРМ или цепь привода ГРМ, к ремонту по замене клапанов, их настройке и так далее, или, зная, что не гнет, не переживать лишний раз, а возить с собой запасной ремень газораспределительного механизма (если ременная передача).

Если в инструкции по эксплуатации определенной марки и модели написано, что не гнет и и вы не доверяете, или этой информации совсем не указано, то есть практический метод вычисления, погнутся ли клапана на этой машине.

Для того, чтобы это узнать, потребуется:

  1. демонтировать кожух;
  2. снять ремень ГРМ;
  3. установить первый поршень в ВМТ;
  4. медленно проворачивать распредвал на 720 градусов (это два полный оборота).Если клапан не уперся в поршень, то значит он не достает до него.
  5. установить второй поршень в ВМТ;
  6. также, проворачиваем распределительный вал на 2 полных оборота. Если поршень не задел клапана, то все хорошо.

Полезные советы по теме

Выполнение рекомендаций облегчит жизнь водителю и двигателю его автомобиля:

  • узнать, погнет ли клапана в моторе вашего авто по таблице, по справочнику или своими руками;
  • возить с собой запасной ремень ГРМ;
  • покупать ремень хорошего качества (лучше все время одной марки);
  • периодически проверять натяжение ремня и проводить визуальный осмотр на наличие порезов, задиров, отслоений веревок;
  • при покупке машины Б/У у чужого человека, рекомендуется поменять ГРМ, даже, если бывший владелец сказал, что недавно заменил;

Автор публикации

Автомобилист

58 комментариев

Не указан Фиат крома. На 2 литровом 8 клапанном двигателе гнет 100%. Мне интересно на 16 клапанном 2 литровом турбированном гнет или нет?

Шевроле Круз 1.8 2011г
С двигателем Z18XER
Гнёт ли клапана ?
И на каких Шевроле Круз гнёт клапана ?

Ауди а6 С4 2.5 тди не указан

На 2,5 tdi гнет. Добавил.

chery bonus 3 1,5 16-кл. подскажите, гнет или нет. Заранее благодарен!

Гнет ли клапан на двигатель HC-EJ Toyota Cami 1999год

Да, на Ками с мотором hc-ej, гнет. Редко, но, бывает, что не погнутся.

пиши в коментах, какие у вас авто и погнуло ли при обрыве ремня или цепи клапана?

Здесь не все машины

Faw vita 1.3 движок 8A-FE гнет клапана или нет?

Здравствуйте , а гнёт ли клапана на KIA ceed 2011 год 1,6 ?

На Киа Сид цепная передача. Если цепь порвется, то клапана погнутся, могут пробиться поршни, разбиться клапанные седла и еще может помяться головка блока цилиндров.

монтеро спорт 2001 год 6G72 гнет?

На faw besturn b50 гнет ли клапана?

да, клапана погнутся при обрыве ремня ГРМ

На шевроле Круз 1.6 гнет клапана?

1.4 матор экотек на шанс порвался грем клапана гнется

Хотелось бы внести поправку,распредвалы при проверке на загиб клапанов не нужно крутить на 720 градусов,достаточно 360 (один оборот).

Opel A14net гнёт?

На этом двигателе цепь. Если порвется, то погнет.

Спасибо за информацию. Добавил в таблицу.

Гнет клапана на Hendai getz 1,6- 16?

Какого года? На Хендай Гетз 1.6 16 клапанных есть расточка на поршнях. Может погнуть, если есть нагар на поршнях и клапанах. А так не должны погнуться.

2007г.в. 106 лошадей по птс

Если двигатель в хорошем состоянии, то не гнет. Если марки масла меняете, то появляется нагар, проточка под клапана уже не всегда помогает, поэтому у некоторых загибает два клапана обычно.

Спасибо, что поделились неприятным опытом. Может кому-то сэкономит время и деньги ваш комментарий.

Полезные 5 копеек. А что за экспресс проверка?

как определить ,загнуло клапана или нет • Форум поклонников SUBARU в Нижнем Новгороде

помогите советом!при движении оборвался ремень грм,двигатель ej20 4-х фазный,атмосферник.погнулись клапана или нет можно определить только снятием головы? коленвал крутится без задиров и посторонних шумов ,спасибо всем кто откликнется!

vadila » Вс ноя 17, 2019 20:29

вадим831 » Вс ноя 17, 2019 20:40

коленвал крутил ключем ,вроде никаких посторонних звуков нет
еще вопрос,можно обойтись *малой кровью*заменить погнувшие клапана(если есть)поменять маслосьемные,поставить новую прокладку гбц,.

vadila » Пн ноя 18, 2019 6:43

harpoon » Ср ноя 20, 2019 8:03

  • Сайт
  • ICQ

vadila » Ср ноя 20, 2019 8:36

makh » Чт ноя 21, 2019 8:47

вадим831 писал(а):Хрена себе,оригинал ремень 8500 в экзисте

fRAMe » Чт ноя 21, 2019 9:57

У меня Contitech на EJ254 рвало.

Сам его не видел, машину в чувство приводили в Боксе №1, но сказали, что он вообще руками рвался.

Загнутые клапаны на собранном движке можно определить условно по компрессии, а точно — на разобранном проливанием, скажем, соляркой — пропускает или нет.

У меня тогда только два клапана чуть-чуть подзагнуло.

makh » Чт ноя 21, 2019 10:21

вадим831 писал(а):А никто и не хнычет, удивляюсь качеством наших запчастей,ладно бы если порвался на 50 т.км ,так я его менял 10т.только откатал

Вы, видимо, не поняли. Этот ремень не годится для вашего мотора, от слова ВООБЩЕ.

harpoon » Чт ноя 21, 2019 13:18

Антон тебе говорит, что Контитеч обычный ремень, а у тебя 4-хвальный мотор и для него надо усиленный ремень. Поэтому Контитеч и порвался,, что он не рассчитан на работу на твоем моторе

  • Сайт
  • ICQ

makh » Чт ноя 21, 2019 15:21

вадим831 писал(а):У меня же не турбо,а атмосферник,4 вальный поэтому не подходит? Вот смотрю в сторону gatesT328RB

Этот гуд. Синий кевларовый. У самих такой на таком же моторе стоял и поехал на нем к новому хозяину. Только вот странно, что они сейчас дешевле оригинала стоят

Когда я покупал себе, он стоял дороже оригинала или столько же, но не в почти два раза дешевле. На мысли наводит нехорошие )

tishin78 » Чт ноя 21, 2019 19:12

ого, я себе месяц назад тоже такой поставил, правда до этого отъездил на контитече 90 000 км (5 лет), и при замене ремень выглядел достойно.

сегодня буду плохо спать

tishin78 » Пт ноя 22, 2019 11:35

вадим831 писал(а):У меня же не турбо,а атмосферник,4 вальный поэтому не подходит? Вот смотрю в сторону gatesT328RB

Этот гуд. Синий кевларовый. У самих такой на таком же моторе стоял и поехал на нем к новому хозяину. Только вот странно, что они сейчас дешевле оригинала стоят

Когда я покупал себе, он стоял дороже оригинала или столько же, но не в почти два раза дешевле. На мысли наводит нехорошие )

Если другой то напиши номер, если знаешь.

tishin78 » Пт ноя 22, 2019 11:39

вадим831
привет, а у тебя мотор 2-х литровый, EJ 204?
не пытался определить причину обрыва ремня?
где покупал контитеч?

makh » Пт ноя 22, 2019 14:37

Вернуться в Двигатель, трансмиссия, ходовая, система управления

Кто сейчас на конференции

Проверь, на твоем авто погнутся ли клапана при обрыве ремня ГРМ, список

Частая проблема владельцев автомобилей, в которых установлены двигатели с ременной передачей газораспределительного механизма в том, что при обрыве ремня ГРМ на таких машинах гнутся клапана. Почему это происходит, в каких авто есть такие проблемы и как избежать ремонта ДВС.

  • Почему гнет клапана при обрыве ремня ГРМ?
  • На каких двигателях гнутся клапана:
  • ВАЗ;
  • RENAULT;
  • KIA;
  • PEUGEOT;
  • FORD;
  • HONDA;
  • MITSUBISHI;
  • NISSAN;
  • OPEL;
  • MAZDA;
  • SUBARU;
  • AUDI; VOLKSWAGEN; SKODA;
  • MERSEDES-BENZ;
  • VOLVO;
  • FIAT;
  • HYUNDAI;
  • CITROEN;
  • CHEVROLET;
  • DAEWOO;
  • SUZUKI;
  • TOYOTA;
  • GEELY;
  • LIGAN;
  • CHERY.
  • Причины обрыва ремня ГРМ.
  • Как узнать, гнет ли клапана?
  • Полезные советы по теме.

Типичные проблемы и слабые места двигателя EJ20

При своей весьма легендарной истории 2-литровый оппозитный двигатель Subaru EJ20 имеет довольно противоречивую репутацию. У кого-то этот двигатель ходит более 400 000 км, у кого-то постоянно ломается и является источником больших расходов. Можно смело утверждать, что наиболее живучими являются атмосферные версии, такие как EJ20, поздние EJ201 и EJ202 – относительно простые, с одним распредвалом в ГБЦ, рассчитанные на 92-й бензин. Тем не менее, эти двигатели требовательны к качеству топлива и качеству масла, которое нужно менять каждые 7500 км – так показывает опыт.

У кого рвался ремень ГРМ на Subaru?

ГРМ Субару

Интересует кто сталкивался с проблемой разрыва или проскальзывания ГРМ на вашей Субару! На сколько это серьезно: последствия и стоимость последущего ремонта? Оставляйте модели своих двигателей и последствия, хотелось бы сравнить какие движки надежнее в этом плане.

Опубликовал(а): Kaban 11 лет 32 недели назад

  • ГРМ
  • Ремзона

Почему гнет клапана при обрыве ремня ГРМ

Едешь едешь на своем чудном автомобиле, и вдруг какой-то стук и машина остановилась. Так примерно происходит обрыв ремня. Все бы ничего, если бы просто порвался ремень, но на некоторых двигателях сразу гнутся клапана. Отчего это происходит?

Дело в том, что, когда ремень газораспределительного механизма порвался, останавливается распределительный вал, который привод в движение клапана, а коленвал ДВС продолжает вращаться и толкать поршни. Клапаны, которые должны закрыться остаются в опущенном положении и поднимающиеся поршни встречаются с ними.

Как происходит сгибание клапанов:

  • Цепь или ремнь ГРМ порвался.
  • Распредвал перестал вращаться.
  • Коленвал продолжает вращаться и толкать поршни.
  • Клапаны, которые опустились и поршни, которые поднимаются вверх встречаются в верхней мертвой точке (ВМТ).
  • Поршни крепче, чем клапаны, поэтому поршни гнут клапана.

То есть при обрыве ремня ГРМ, распредвал резко останавливается, а коленчатый вал двигателя (даже если сразу успели заглушить) продолжает вращаться. Распределительный вал моментально останавливается и не имеет остаточного вращения, потому что возвратные пружины тормозят его кулачки. Пока коленвал ДВС вращается, поршни будут бить по открытым клапанам. Хоть материал поршней крепче и прочнее, бывает, что ломаются сами поршни от встречи с клапанами.

Разные мелочи

Датчики японского двигателя очень надежны и обычно сюрпризов не преподносят. Если двигатель Subaru EJ202 внезапно начал глохнуть на холостых или держать высокие холостые обороты, то следует осмотреть и очистить заслонку регулятора холостого хода. Она подклинивает, что вызывает нарушение в регулировке холостого хода.

Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Subaru 2.0 вы можете в каталоге на сайте компании «АвтоСтронг-М».

Если двигатель Subaru EJ202 вообще не заводится, то следует проверить коммутатор системы зажигания или расположенный в баке топливный насос, который выходит из строя при частой езде на остатках запаса топлива. Высоковольтные провода следует менять каждые 50 000 км. Катушки зажигания тут двойные и весьма долговечные.

Рывки при разгоне, увеличенный расход топлива – это признаки неисправности датчика массового расхода топлива двигателя Subaru EJ202.

Выбрать и купить катушки зажигания для двигателя Subaru 2.0 вы можете в каталоге на сайте компании «АвтоСтронг-М».

Вентиляция картера

При малейших проблемах с вентиляцией картерных газов двигатель Subaru EJ202 очень быстро выдавливает сальники коленвала и распредвалов и масло вместе с ними. Также начинают протекать прокладки клапанных крышек, заглушки распредвалов.. Клапан системы ВКГ на двигателе Subaru EJ202 нужно менять, а трубочки прочищать от скопившихся в них сгустков или тоже менять на новые. При рассыхании трубок возникает подсос воздуха, приводящий к неправильному смесеобразованию и снижении мощности двигателя.

Почему рвется ремень газораспределительного механизма?

Как показывает практика поломок, ремни не рвутся только из-за того, что они износились или попались некачественные. Есть еще несколько причин:

  • износ ремня (особенно, если есть даже незначительный перекос и ремень задевает бортик шкива);
  • если заклинил коленчатый вал ДВС;
  • если застопорилась помпа (насос, который гоняет охлаждающую жидкость);
  • если заклинил ролик натяжения ремня.

Новое поколение моторов часто ломаются. Это по причине того, что их делают все мощнее и мощнее. Расстояние между клапанами и поршнями, находящимися в верхних мертвых точках делают все меньше и меньше. Поэтому, даже, если клапана чуть приоткрыты и они не успели закрыться к приходу поршней, то происходит моментальное их сгибание.

Жор масла

Жор масла в литр-полтора от замены до замены при частых отжигах – нормальное явление для двигателя EJ202. Но если расход масла присутствует и при размеренной езде, то почти наверняка либо залегли маслосъемные кольца, либо в двигателе присутствует износ цилиндропоршневой группы. Обычно при пробеге в 200 000 – 250 000 км двигатель EJ202 нуждается в замене всех поршневых колец.

К тому же горизонтальное расположение цилиндров само по себе является предпосылкой для повышенного расхода масла, которое не способно самостоятельно стекать по стенкам цилиндров. И тут важно не упустить момент – двигатель может «съесть» почти все масло, а контрольная лампа загорится лишь тогда, когда в поддоне останется всего 700 грамм смазки.

Стук четвертого цилиндра

Известным конструктивным недостатком двигателей Subaru EJ является слабое охлаждение 4-го цилиндра: поршень перегревается, расширяется и начинает «задирать» свои юбки и стенки цилиндров. Причем обычно изнашиваются именно юбки поршня, а поверхность цилиндров не страдает. При работе на холодную двигатель стучит, а после прогрева замолкает. Многие так и ездят. Если эта проблема прогрессирует, то двигатель начинает стучать постоянно и возникает износ поверхности 4-го, а и иногда еще и 2-го цилиндра. Цилиндры становятся овальными.

Полезные советы по теме

Выполнение рекомендаций облегчит жизнь водителю и двигателю его автомобиля:

  • узнать, погнет ли клапана в моторе вашего авто по таблице, по справочнику или своими руками;
  • возить с собой запасной ремень ГРМ;
  • покупать ремень хорошего качества (лучше все время одной марки);
  • периодически проверять натяжение ремня и проводить визуальный осмотр на наличие порезов, задиров, отслоений веревок;
  • при покупке машины Б/У у чужого человека, рекомендуется поменять ГРМ, даже, если бывший владелец сказал, что недавно заменил;

Перегрев

А вот критический перегрев двигателя Subaru EJ202 возникает при засорении радиаторов, эксплуатации двигателя на некачественном или старом антифризе. При кратковременном перегреве может заклинить термостат. Если он заклинит в закрытом положении, то охлаждение двигателя фактически прекратится. В этом случае происходят самые различные неприятности, от деформации ГБЦ, ее растрескивания до заклинивания двигателя с повреждением блока двигателя.

Признаки перегрева, помимо высокой температуры охлаждающей жидкости по термометру: течи антифриза через прокладки ГБЦ, пузыри в расширительном бачке при прогазовке на горячем двигателе, пар из выхлопной трубы.

Коленвал

Коленвал оппозитного двигателя Subaru EJ зажат между полублоками. Каждый из шатунов соединяется с коленвалом собственной шейкой – как на 4-цилиндровом двигателе. Однако соседние поршни 1 и 2, 3 и 4 на оппозите не движутся в противофазе, а всегда занимают одинаковое положение: синхронно занимают верхние или нижние мертвые точки. Соответственно, первая и вторая пара поршней 4-цилиндрового оппозитного двигателя движутся в противофазе. Оппозитная четверка уравновешена лучше рядной, не нуждается в балансирных валах и в целом развивает более высокий момент на низких оборотах.

Все шейки компактного коленвала оппозитного 4-цилиндрового двигателя очень узкие, следовательно, и нагрузка на них высокая. При нарушении температурного режима двигателя и использовании некачественного масла риск быстрого износа очень велик. Особенно чувствительны к качеству смазки турбомоторы Subaru.

Выбрать и купить двигатель 2.0 для Субару Форестер, Легаси, Импреза вы можете в нашем каталоге силовых агрегатов.

Автомобили, на которых НЕ загнёт клапана при обрыве ГРМ (список).

При возникновении неисправностей в системе ГРМ можно столкнуться с таким явлением, как деформация клапанов. Происходит это из-за столкновения поршней с клапанами, двигающимися с высокой скоростью. Однако, далеко не все двигатели подвержены этой проблеме. В некоторых случаях загибания клапанов, а следовательно и дорогостоящего ремонта, можно избежать.

Статья будет полезной? Не забудьте поставить «палец вверх» и подписаться на канал !

Повреждения внутренних элементов двигателя далеко не всегда связаны с обрывом ремня или цепи ГРМ. Даже перескок элемента на несколько зубьев может привести к загибанию клапанов . Зачастую это происходит из-за несвоевременного обслуживания автомобиля. Низкий уровень качества комплектующих и ошибки при установке — ещё одна распространённая причина проблем с системой ГРМ.

Избежать загибания клапанов можно в том случае, если поршни двигателя имеют специальные канавки. Это позволяет избежать столкновения металлических изделий. Владельцу автомобиля достаточно поменять ремень или цепь ГРМ, после чего двигатель будет работать, как и прежде. Если же клапана загнёт, то возникнет необходимость в серьёзном ремонте .

Перейдём к нашему списку и начнём с двигателей АвтоВАЗа. Наименования не распределены по моделей, так отечественные силовые агрегаты одной версии встречались на разных автомобилях.

Стоит отметить, что в 2018 году «АвтоВАЗ» вернул «безвтыковые» поршни на ряд моделей. Рекомендую искать информацию по конкретной версии двигателя в Сети.

На автомобилях группы VAG (Volkswagen, Audi, Skoda и т.п.) «безвтыковые» двигатели представлены в основном старыми образцами, которые на наших дорогах уже почти не встречаются:

Список двигателей без проблемы загибания клапанов на «Опеле» выглядит так:

По «Тойоте» данные сильно расходятся. У одних автовладельцев клапана загибает, у других такой проблемы нет на аналогичном двигателе. Приблизительные данные выглядят так:

Читайте также: