Какой двигатель можно поставить на фиат уно

Обновлено: 04.05.2024

FIAT UNO 1.7D

Клево А есть фото? И сколько времени понадобилось на переборку?

Мне вот настойчиво предлагают дрыгатель 1,7 дизель -говорят, что исправный.. Для пересадки в бензинового Типаря..
-теперь вот мучаюсь неопределённостью:
плиз, выложи отчёт, какие засады могут поджидать начинающего дизелиста ?
кста, если кому чего по атмосферному дизелю 1,7 от Типо/Уно нужно -стучите смело, есть 2 штуки

Во блин, как оно всё сложно.
-слышал, что дизелёк наоборот неприхотлив и при своевременном обслуживании практически вечен, в отличие от бензинки..
..Пасип, что глаза открыл: ну его нафик


Ну ты машины-то не путай, у меня от Типы впечатления прямо противоположные. Это единственная машина, которую я взял с пробегом 250 т.км, но при этом, в двигле за 50 т. км жизни у меня я только масло менял. Шаровые опоры на этой машине отходили около 50 т. км , и если бы машину не разбил, ходили бы и еще. Вибрация - да, при разбитых подушках есть, но это на любом двигателе, что дизель, что бензин. Реактивных тяг на Типе нет. Кулиса КПП на всех Типах одинаковая у меня она разбита в хлам была, но все передачи переключались 2-мя пальцами, а сама КПП на этом двигле для Типы вечная, потому у нас на разборке она стоит от 3 до 5 т.р. Вакуумный насос - реально трескается, но у меня трещина залита поксиполом (было при покупке), так разве что немного потел маслом, но подтеков не было никогда. Помпа действительно геморная, но и меняешь ее не каждый день. У меня при покупке вал помпы немного люфтил - я купил помпу, но пока не потекла менять не стал. Так до сих пор новая помпа в коробке и лежит. С ТНВД (общий пробег около 300 т. км) проблема была одна - горячая машина заводилась со 2-3 оборота, а не с первого, как положено (износ плунжерной пары).
По сложности компановки двигателя могу сказать так - компановка конечно не самая простая, но и не самая сложная. Тот же двухвальный 1,6 моновпрыск не ремонтопригоднее - хрен до чего долезешь. А про новые машины я вообще молчу. В общем мне после дизеля 1,6 моно впрыск кажется куда более геморойным и дорогим в обслуживании и поиске неисправностей. Дизель не вечен, но для меня более понятен - он или работает или нет, но такого, как сейчас на моновпрыске хочу еду, хочу не еду по неизвестной причине нет.
Так что смотри свой пост о продаже дизелей, я туда отписался.

Дорогие друзья помогите советом.
После покупки даного авто всегда восхищался Fiat UNo TURBO.
Есть ли у кого опыт поставить мотор 1.4 или 1.3 турбо на кузов с 999 ? И стоит ли этим заниматся ?
Cпасибо!

FIAT Uno 1989, двигатель бензиновый 1.0 л., 33 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


Fiat Panda, 2014


Fiat Doblo, 2010


Fiat Albea, 2008


Fiat Scudo, 2001

Комментарии 15

добрый день появился мотор уно турбо 1.3 (200 eвро)

Стоит ли брать ?
Cпасибо.

У нас для города есть Fiat Punto, 1.9 Diesel. Mы очень довольны им.маленький да удаленький. Fiat Uno же это моя 1 машина. я привык к ней и не хочется растоватся. какбуто и она не хочет со мной раставатся. как только нахожу покупателей зделка не получается.машина чуствует. )
Я хочу турбо для того что-б показать местным водилам которые катаются на бмв и меренах и думоют что они самые крутые на дороге. )))

таких крутых на бмв и меренах чаще всего при езде на УНО приходится видеть в зеркале заднего вида ! :)

практикуем об'езд справа?)
(я практически всегда:)

По поводу турбины могу сказать одно, что мощи она дает не хило, но вот если она со временем накроется, то ее ремонт обходится очень дорого.

Для каких целей тебе нужен турбированый мотор?
Если погонять и удивить всех остальных участников движения, что хоть и маленький, но удаленький, то это одно, а если для души и в планах экономии финансовых средств, то ставь дизельный мотор. Поверь на слово у меня под капотом 1.3 дизелек стоит, но иногда стартуя со светофора кажется, что там гораздо больший объем.

И все таки у переднеприводного авто преимуществ гораздо больше, чем у заднеприводных.

"По поводу турбины могу сказать одно, что мощи она дает не хило, но вот если она со временем накроется, то ее ремонт обходится очень дорого."

глупости не говорите, на уно 1.3 турбо ставили, турбины ihi rhb4 и rhb5, rhb 4 штатно ставилась на опель астра, вектра с мотором ит исудзу 1,7td, а rhb5 штатно ставилась на исудзу трупер и ему подобных с мотором 2.8, все эти турбины идут с водяным охлаждением рубашки, лично на моём фиате стояла RHB5, щас ставлю rhb 4, ставится с небольшими переделками, точнее через переходник, rhb4 у нас разборках стоит от 100$ до 300$, я свою в хорошем состоянии с минимальными люфтами купил за 100, так что я щитаю это совсем не дорого

Уважаемый! Вообще-то разговор по поводу турбины шел именно на Фиат Уно, а не на доработки от той или иной марки авто с подгонами и небольшими переделками.
Я имел ввиду обслуживание турбины стоит не дешево. А о том какая она идет в техническом оснащении RHB5 или rhb 4 речи не шло.
И то, что подходит на Опель и внедорожник Исудзу Трупер, это одно, а то, что идет от завода изготовителя Фиата, это уже другое.

В Португалии что ли ?

Уно турбо-замечательный мотор, но для него нужен грамотный механик, который знаком с такими моторами не понаслышке. Смотри здесь fiat-club.org.ua/forum/vi…s=0&postorder=asc&start=0

Все понял. но редкость большая. ищу в румынии турбо и никак немогу найти.

В портосии их валом :-)

тоже турбы интересны ) только вот редкость дикая в деревне моей. Так что проще праворульную заднеприводную взять) да не то пальто совсем. хочется уникальности )

То что это возможно, сомнений нет, но вот вопрос зачем? Турбо уно. отличаются от обычных не только мотором, но и большей частью нутряка. Вкинуть мотор и половину ходовки за цену больше стоимости машины? — смысла не вижу… Лучше доработать свою и получать удовольствие ;)

Я думаю проще и дешевле будет купить UNO Turbo
если конечно найдешь.

Думаю можно. Но нужно будет полностью все перекидывать — от двигла до ходовой.

Семейство двигателей FIRE дебютировало около 30 лет назад. Первый представитель серии рабочим объемом 1 литр попал в 1985 году под капот Autobianchi Y10, известной на рынках за пределами Испании, как Lancia Y10. Через некоторое время силовой агрегат достался Fiat Uno 45.

Название FIRE – это сокращение от английского Fully Integrated Robotized Engine, что означает высокую степень интеграции между различными версиями двигателя и возможность полного автоматизированного производства.

Признаком современной конструкции (на момент дебюта) стало применение распределительного вала в головке (приводимого ремнем) и электронного зажигания. Головка была изготовлена из алюминия, а блок из чугуна. В первых версиях за питание двигателя топливом отвечал карбюратор Weber. Позже появились версии с одноточечным, а затем и с многоточечным впрыском.

Двигатели по своей конструкции, хотя уже не молоды, но с успехом применяются и сегодня. Они отличаются сравнительно высокой надежностью и небольшим расходом топлива. А простое устройство и большая популярность способствуют тому, что стоимость обслуживания на фоне конкурентов очень низкая.

На последнем этапе эволюции двигатели FIRE стали очень далеки от прототипа. Они получили название MultiAir и электрогидравлический ГРМ.

Эксплуатация и типичные неисправности

Среди широкого спектра двигателей FIRE наибольшее распространение получили 1,2-литровые версии. Чуть реже встречаются моторы рабочим объемом 1,1 и 1,4 литра. Сильная сторона агрегатов – хорошая долговечность. Даже при пробегах более 200 000 км не видно признаков предельного износа. Неполадки чаще всего вызваны неправильной эксплуатацией.

Проблемы с маслом.

Большой расход масла в двигателях рабочим объемом 1,4 литра, серьезные утечки в более «мелких» двигателях – все это обязывает как можно чаще контролировать уровень масла. Борьба с этими недостатками является обременительной и не приносит длительного эффекта.

Выход из строя генератора.

Генератор чувствителен к влаге. В некоторых моделях, в первую очередь в Fiat Punto, неисправность лежит на повестке дня.

Замена двигателя Фиат Уно

Замена двигателя Фиат Уно является одной из самых сложных работ, производимых автосервисами. Целесообразность работы, определяется обычно после вскрытия, мотористом, и выводов о том, чторемонт двигателя выйдет дороже чем замена.

Для того, что бы при постановке на учет не возникло проблем, замену необходимо делать работы только на сертифицированной СТО, у которой есть сертификат, дающий право на проведение таких работ. Кроме того, такие автосервисы имеют весь необходимый специнструмент и программное обеспечение для отладки работы нового агрегата.

Стоимость зависит от того, такой же точно двигатель будет установлен или другой (потребуются доработки). Также, необходимо сразу понимать, навесное оборудование (ремни, ролики, стартер и т.п.) будут уже на новом двигателе, или будут переставляться со старого двигателя.

Стоимость замены двигателя:

МодификацияЦена
ДВС без навесного от 8000 руб.
ДВС в сборе с навесным от 10000 руб.

Где можно заменить в Санкт-Петербурге:

Если вы приобретаете б/у агрегат, обязательно уточните у продавца условия гарантии. Например, что будет в том случае, если после замены, он не заработает или будет работать с перебоями - оплачивает ли в этом случае продавец стоимость замены, или вы будете оплачивать за свой счет.

Следует также уточнить, можно ли поменять прокладки головки блока цилиндров или вскрывать ГБЦ до установки. Снимут ли за это с гарантии или нет.

Если вы решили поставить на Фиат Уно двигатель другой модификации, уточните сначала у моториста, реально или это или нет. Также, при покупке, уточните тип коробки автомобиля, с которого его сняли. Если например ставить один и тот же двигатель с машины с АКПП на КПП, то будут изменения в навесном оборудовании.

Выбор и покупка автомобиля

Нет. Фиат - Уно покупать не стоит. Никогда. Хотя бы потому, что унка и в молодости своей никогда не была хорошей машинкой. А сейчас эта бабушка принесет только кучу проблем и вряд ли согласится ездить как следует

у брательника такая машинка. 89г.в, еще с цифровым спидометром. все хорошо, какой год уже. ездит за 1500км только в путь и без приключений. не ржавая нигде. значительно комфортнее и приятнее наших зубил. запчасти стоят столько же. но за ту, которая в объевы-дорого просят. 50тыщ ей цена.

Кто ж такую за 50 тысяч отдаст.

такие "башмаки с крысами" еще кто-то покупает .

Всяко лучше ТАЗиков.

Машина хорошая - только для Италии (их там ОЧЕНЬ много). Но покупать ее в России и для России - не стоит. Так как в России эта модель - редкостная экзотика. А владеть экзотической моделью в России (да еще очень старой) - временами страшный геморой. Детальки любые - только под заказ. Сервисменов, знающих нюансы этой модели (а эти нюансы наверняка есть) - надо еще будет где-то найти. Для постановки на учет данной машины - надо как минимум растонировать передние стекла (иначе завернут). А уж для прохождения ГТО - х.з. сколько в нее надо будет еще вложить. Альтернатива (взятка гаишнику и неопределенность в плане исправности и безопасности) - да ну нафиг.

Р.S.: В пробег 63 тыс.км. на 13-летней машине верится слабо (счетчик возможно скручен).

интересные рассуждения. у братишки 89г такой уно, даже в Курске с запчстями проблем нет. стоимость как на наши жиги. растонировать стекла-это конечно проблема))) и уж гто, так ваще)))))

Конечно, может быть "в Курске у братишки" старые УНО настолько суперпопулярны, что любые запчасти на них лежат в каждом автомагазине (и их не надо заказывать по каталогам, и потом ждать какое-то время), и в каждом Курском сервисе есть спецы по УНО - я не знаю, но что-то в этом сомневаюсь. Все это (лишнее время, и лишний геморрой с сервисами и милицией, и неуверенность в машине) - может быть кому-то и не проблема, но я опять же что-то в этом сомневаюсь. Так же допускаю, что кое-что из расходников и запчастей на Фиат Уно будет дешевле чем на "жиги", но только - кое-что :)

может быть, допускаю, сомневаюсь. как то неубедительно. опыт владения такой машиной был? или хотя бы как у меня, опыт владения родственника или близкого друга? догадки строить в нашей стране любят и умеют все. В Курске УНО не популярнее, чем где либо, есть магазы где лежат, есть всякие экзисты, где ждать надо даже фильтр маслянный на фокуса. проблем нету. спецом быть не нужно, что бы отремонтировать этот простой автомобиль, хватит гаражного дяди Васи. Я вот лично знаю эту машинку, 89год, ездит стабильно каждый день, поломки единичны и очень просто и дешево лечатся, не ржавеет (как пятилетняя нексия), место внутри много, едет борзо, на дальняк без проблем и без подготовки ездит. да, конечно, лучше купить зубилу или классику)))) они куда как лучше и роднее)))))

вот зачем тему переводить в другое русло? разве я говорил, что данный экземпляр будет ездить и ездить? разговор был конкретно про УНО. ездит. лучше тазов наших. обслуга не парит. уже несколько лет владеет, на нашу назад пересаживаться не думает. о чем это говорит? а данный экземпляр можно купить за 50тыщ, вполне. тазик за эти деньги будет не лучше.

Я один раз имел несчастье купить экзотическую для России иномарку, зарекся это делать впредь, и другим не советую. Массовые модели, знакомые сервисам и "обласканные" магазинами - что может быть удобнее?

неповезти может с любым автомобилем. на мой взгляд сейчас нету проблем с запчастями и ремонтом. лучше ездить на экзотической не гнилой, надежной машине, чем на знакомой всем сервисам и магазинам гнилушке

А разве нет других альтернатив Фиату Уно за 80 тыс.руб. кроме как жигули-самары-волги? Хотя и они неплохи, как альтернатива. А можно за эти деньги найти Акцент, Короллу, Нексию и др. Чем они хуже?

Катаю на Уно. по секрету расскажу, что крайне много запчастей подходят от жигулей. двигун разрабатывался концерном порш, но советский союз отказался платить за доводку двигателя и по этому мы имеем автоваз. а вот коллеги из италии эту доработку оплатили. в итоге движки миллионники. простые и надежные.

Какой двигатель можно поставить на фиат уно

Смотря в каком он состоянии
Плюсы: Небольшой расход бензина (зависит от движка)
Дешев в обслуживании
Легок в управлении
Довольно просторный салон для маленькой машины
Что конкретно тебя интересует?

Зажигание выставить просто если есть спецыальный пистолет
а если нет
То: поставь 4й поршень в верхнюю мертвую точку
пока метки на распредвале не совпадут
Поворачивай корпус распределителя пока контактный
конец ротора не будет находится примерно за 2-3 мм
от стрелки пылезащитного щитка.
Если живеш в Хайфе подежжай помогу(пиши на мыло)
Если потекла печка это может быть радиатор печка (замена)
Или шланг оторвался в любом случае предется ее разбирать
там всё и увидиш.

Это нужно смотреть на месте, так очень трудно сказать.
Если вы совершаете частые поездки на короткие расстояния,
то он просто не успевает заряжаться

Судя по посту -женчина
поэтому не буду писать :взял отвертку и вперед:wink:

Скорее всего вам устанавливали:радио/сигнализацию/дибурит/. в эти 2 года и 1-н из этих приборов потребляет энергию во время парковки.Очень много таких казусов ,надо заехать в гараж и попросить чтоб вам сделали проверку потребления при выключеном двигателе,проверка может быть и бесплатной и не бесплатной(недорого),но смотрите в 4-е глаза ,на то что вам не втирали туфту на пустом месте, тут это любят.

Eсли проверка показала что потребление энергии при включеном двигателе на нормальном уровне ,то дело куда серьезней и скорее всего тут замешан альтенуатор(генератор).

Ну если я прочитал слово "флюк" то речь на 99% идет о выходце из "Хель-авир","Kешер","Xимуш".

Ок. все очень просто, 2 проверки:
1-поставить на измерение-ток,отключить плюсовой провод от батареи(надо только пасатижи),к отключеному проводу подключить черный проб,а к плюсовой клемме батареи подключить красный проб

При замере должно быть около 0.5А что в принципе нормально

ОЧЕНь ВАЖНО-все делать при выключеном зажигание!!(иначе можно легко сжечь "флюк" и все остальное)

2-"Отследить" нормальную работу генератора во время езды:поставить "флюк" на измерение-напряжение, подключить к миносовoй и к плюсовой клемме ,измерение должно быть 13.2-14V при полной нагрузке(фары,вентиляция,радио. )

1-я проверка проверяет: есть ли нежелательная нагрузка на батарею при выключеном двигателе.
2-я проверка ,частично проверяет: правильно ли работает генератор
т.е. 1-я проверка наиболее важная в данном случае

FIAT Uno

FIAT Uno

Машина не боится наших дорог с колдобинами, достаточно экономичная. FIAT Uno вмещает в себя больше, чем он кажется снаружи. Авто для тех, кто любит компактность, неторопливость и долговечность. Моей машине 24 года - краска заводская, амортизаторы свои - не текут (хотя и подустали), мотор требует небольшого ремонта. Автомобиль удобен в городе, вместителен (несмотря на размеры), достаточно большой клиренс. Главное - максимальный расход бензина - 5л (по городу). Единственный, наверное, недостаток - FIAT Uno неудобен для дальних поездок.

Достоинства : компактный снаружи, просторный внутри. Надежный. Недорогой в обслуживании.

Недостатки : неудобен для дальних поездок.

FIAT Uno, 1994 г

Маленький автомобиль, удобный. Не внедорожник, конечно, но идеальный автомобиль для начинающих водителей. Многие, знаю, жалуются, на плохой обогрев, мой FIAT Uno грел салон зимой, как «турбопечь», очень отлично. За маленькие деньги добротное авто. В целом FIAT Uno - неплохая машина. И пусть не говорят, что итальянцы не умеют делать надежные автомобили. За все время эксплуатации я менял только амортизаторы и шаровую.

Достоинства : очень надежный и выносливый. Компактный – удобно парковаться.

Недостатки : комфорт не самый лучший.

FIAT Uno, 1995 г

Мне машина досталась уже старенькой - 13-летней, после свекра. Он купил себе новую, а мне отдали FIAT Uno учиться. Надо сказать, для новичка эта машина идеальная - небольшая, вся из прямых углов - обзор замечательный. В салоне минимум комфорта, печка плоховато грела - садилась после FIAT Uno к мужу в Мерседес и разница в отоплении очень ощутимая. Была у FIAT Uno замечательная особенность, если вжимаешь педаль газа в пол, то машина просто стартует как гоночная, при том, что она не турбированная. От такой маленькой машины такого никто не ожидал, чем я пользовалась, уходя метеором со светофоров, но и кушала она очень хорошо - до 13 литров, хотя и 92. Неприятная особенность, поездишь, паркуешься и пока она не остынет - снова не заводится, в чем дело так и не узнали. Продали. Решили купить мне другую, позвонили нашему механику, тот спросил: «она еще ездит»? Продавайте, конечно». Продали уже год как, а вот недавно видели ее она у нас особенная - больше белых FIAT Uno в Питере нет. Ездит еще. В общем, мне как новичку - она была просто отличной, с парковкой никаких проблем, маленькая, юркая, руля слушалась замечательно.

Достоинства : обзорность. Маленькая, юркая.

Недостатки : минимум комфорта. Холодно зимой.

FIAT Uno, 1997 г

Простой, практичный автомобиль. На удивление - шустрый. Скорость по трассе до 150 нормально, однако, начинает кушать бензин, а он родной 95-ый. Но крейсерская 90 км/ч в таком режиме FIAT Uno очень экономичен. В городе очень хорош. Особенности коробки позволяют очень резво стартовать, и вообще для города очень хорошо подобраны режимы. Если ставить родные детали, либо приличный дубликат, ходят очень долго. Приличный клиренс (и это при родной12-й резине). Хороший обзор из кабины. Эргономичный салон. Складываются задние сиденья, и получается багажник больше чем в 4-ке. Великолепные двери. Все пять дверей открываются и закрываются очень мягко и не требуют никаких усилий. Отличный доступ к двигателю и его узлам. Некоторые запчасти на FIAT Uno достаточно дороги, но это оправдывается их качеством. Головной свет оставляет желать лучшего.

Достоинства : резвый. Приличный клиренс. Хороший обзор из салона. Эргономика.

Недостатки : головной свет. Некоторые запчасти дорогие.

FIAT Uno, 1995 г

Машина итальянская. Этим все сказано. Жутко непрактичная, жесткая (Bilstein будь он проклят), опасная (чего только стоит пинок в спину на 2300 rpm), дорогая в обслуживании и еще с сотнями минусами, но то, сколько она приносит удовольствия, перекрывает минусы с лихвой. FIAT Uno, несмотря на свои размеры, довольно просторный. FIAT Uno привлекает очень, очень и очень много внимания, день не обходится без улыбок, сигналов, маханий руками или еще каких-то знаков.

Какой двигатель подходит на фиат уно

Проблемы и надежность двигателя Fiat 1.4 16v FIRE (192 B.2000)

1,4-литровый двигатель Fiat относится к старому семейству FIRE. В данном случае FIRE – это не «огонь» (в переводе с английского), а аббревиатура Fully Integrated Robotised Engine. В переводе значит «полностью интегрированный роботизированный двигатель». Это немного притянутое за уши название появилось в середине 1980-х, когда компания Fiat широко внедрила роботизированную сборку на своих конвейерах. Другими словами, эти двигатели созданы под максимально автоматизированное производство, а потому их выпуск обходился дешевле.

Удивительно, но эти двигатели находятся в производстве по сей день.

Они пережели все этапы эволюции: начинали с карбюратора, затем перешли на моновпрыск, распределенный впрыск, получили турбонаддув и головки с фирменным приводом клапанов Multi Air.

К семейству FIRE относятся рядные бензиновые «четверки» объемом от 0,8 до 1,4 литра. После 2000 года в производстве находились только двигатели объемом 1,2 и 1,4 литра.

1,4-литровый мотор семейства FIRE появился в 2003 году. Его можно встретить на автомобилях Fiat Grande Punto, Bravo 2, Stilo, Panda, Fiat 500 и 500L, а также на Doblo с 2009 года и на Opel Combo. Кроме того, его устанавливали на Alfa Romeo MiTo, Lancia Musa и Ypsilon.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 1,4-литрового с Fiat Punto 2007 года выпуска (199A6000, 95 л.с.).

В 16-клапанном атмосферном исполнении данный мотор развивает от 75 до 105 л.с. В турбированном варианте выдает от 120 до 190 л.с.

Этот двигатель устроен довольно просто: у него чугунный блок, привод ГРМ зубчатым ремнем. Ремень приводит зубчатое колесо, расположенное на выпускном распредвале. Впускной распредвал приводится зубчатой передачей. На некоторых версиях с 16-клапанной ГБЦ применялся фазовращатель, установленный на выпускном распредвале.

Атмосферный двигатель Fiat 1.4 c 16-клапанной ГБЦ незатейлив. Тем не менее, он умеет создавать проблемы своим владельцам. Самая распространенная неприятность данного двигателя – это жор масла. Нельзя сказать, что абсолютно все эти моторы расходуют масло, но многие экземпляры «съедают» буквально по литру масла на 1000 км. Чем вынуждают хозяев экспериментировать с раскоксовкой и тратиться, как минимум, на замену поршневых колец.

Течи масла

Впрочем, этот двигатель теряет масло не только через поршневую группу. На этом моторе часто встречается течь масла через прокладку клапанной крышки. Эта неприятность, из-за которой мотор и даже коробка передач оказывалась запачканной маслом, встречается как на возрастных моторах, а также на относительно новых машинах.

Двигатель Fiat 1.4 16v не заводится

16-клапанный двигатель Fiat 1.4 может не запускаться по ряду причин. Например, может пропасть контакт на массе. В комплектации с роботизированой коробкой передач есть контакт массы на самой коробке, и сделан он неудачно – немного в натяг. При обрыве этого провода двигатель не запускается.

Также нередко выходит из строя бензонасос. В редких случаях бывает так, что на бензонасос подается недостаточное напряжение, около 10 Вольт. При этом двигатель заводится неплохо, но глохнет при начале движения. Также именно из-за проблем с бензонасосом двигатель глохнет при высокой нагрузке.

Стартер

Также бывают случаи, что при утреннем запуске двигатель Fiat 1.4 16v очень вяло крутит. При этом аккумулятор нормально заряжен. В этом случае все подозрения падают на стартер. В нём обнаруживается разрушение переднего опорного подшипника вала стартера. Из-за этого вал перекашивается и стартер крутит с большим трудом.

Дроссельная заслонка

Дроссельная заслонка сама по себе никаких проблем не вызывает, но становится жертвой масляных паров, попадающих во впускной коллектор. Бывает, что из-за обилия масла во впуске этого двигателя заслонка снаружи буквально чернеет от проступающего по ее уплотнениям масла и налета грязи из подкапотного пространства.

Загрязненная заслонка подклинивает, что выражается как в плавании оборотов, так и временных провалах при нагрузке, замедленных откликах на газ, причем как при нажатии, так и отпускании педали.

Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Fiat, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Катушки зажигания

Катушки зажигания на двигателе Fiat 1.4 16v служат неплохо. Но если двигатель начинает «троить» и даже «двоить», т.е. работать с сильными пропусками зажигания, виновниками обычно являются именно катушки. При замене нередко обнаруживается, что пластиковая изоляция и даже разъёмы катушек рассохлись и начали крошиться.

Фазовращатель

На некоторых версиях двигателя Fiat 1.4 16v используется фазовращатель, установленный на выпускном распредвале. Фазовращатель и его управляющий золотник с соленоидом могут стать жертвой некачественного масла или примесей в масле. При подклинивании золотника фазовращатель будет плохо наполнятся маслом, в результате он будет тарахтеть во время работы двигателя.

Форсунки

Форсунки двигателя Fiat 1.4 16v обычно служат без проблем. Но замечено, что в увеличении расхода топлива на 1-2 литра виноваты засорившиеся форсунки, из-за которых топливо не распыляется, а льется перед впускными клапанами.

А вот если двигатель по утрам заводится не сразу или приходится долго крутить стартером, то может выясниться, что форсунки спускают давление топлива в рампе. Поэтому бензонасосу нужно время на то, чтобы накачать давление. Кстати, при этом мотор может запускаться хорошо, если несколько секунд выдержать зажигание, а затем запускать мотор.


Вентиляция картерных газов

Система вентиляция картерных газов на двигателе Fiat 1.4 16v организована очень примитивно. По сути, здесь нет никакого маслоотделителя, поэтому газы из пространства под клапанной крышкой высасываются вместе с парами масла. Разумеется, из-за этого проявляется и жор масла, и загрязняется дроссельная заслонка.

Жор масла

Что атмосферный, что турбированный двигатель Fiat 1.4 16v известны сильным жором масла. Производитель, как водится, хитро застраховал себя от жалоб клиентов – максимальный нормальный расход масла на угар у этого двигателя – 400 грамм на 1000 км. Конечно, это слишком много для «нормального» расхода.


Конечно, расход масла зависит не только от обслуживания и качества самого масла, но и от стиля езды. При регулярном кручении мотора свыше 4000 об/мин расход масла на угар, естественно, заметно увеличивается.

Если расход масла становится непозволительно большим, а бывает, что с пробегом аппетит к маслу увеличивается с 1 литра на 10 000 км (т.е. между заменами) до 500 грамм на 1000 км, то придется разбирать мотор и дефектовать его.

В лучшем случае будут обнаружены залегшие поршневые кольца. В худшем – еще и выработка цилиндров, отсутствие хона, а также разбитые канавки поршневых колец.

Отметим, что во многих случаях помогает раскоксовка двигателя специальными средствами.

В целом, в сильном расходе масла виноваты не слишком удачные маслосъемные кольца. На угар масла указывает синий дым при утренних запусках, а также при разгонах и перегазовках.


Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Fiat и заказать с них автозапчасти.

Fiat Uno уходит в прошлое

no_copyright_Uno800px-Fiat_Uno_front_20070829

Модель Fiat Uno, бесспорно, является одним из классических европейских автомобилей. При его появлении на свет в 1983 году очень современный на тот момент и стильный дизайн мгновенно сделал Uno хитом. В начале 80-х прошлого века Витторио Гиделла приступил к работе над машиной, которой предстояло стать достойным преемником популярных моделей Fiat 127 и Fiat 850. Новинка должна была стать началом новой большой эры для итальянского бренда. Современные линии кузова от Джуджаро и красивое, сильно звучащее Uno стали немаловажными слагающими успеха. Амбициозно стремясь представить новинку не только итальянской и европейской, но и мировой аудитории, первый Uno показали не где-нибудь, а на мысе Канаверал — центре американской космической программы. По-видимому, нынешние амбиции итальянцев по части покорения Америки с моделью Fiat 500 имеют давние корни…

no_copyright_Uno2

Конечно же, Uno тогда был далек от того, чтобы покорить сердца американских автомобилистов, но он начал долгий и славный путь, который даже после замены на большинстве рынков на модель Punto продолжался по дорогам Южной Америки, где бегают его близнецы по имени Fiat Mille бразильской сборки. Но и они уходят в прошлое вместе с этим годом.

no_copyright_Uno1

Fiat запустил Uno в январе 1983 года и предложил его в трех- и пятидверном кузовах. Эта концепция была затем продолжена на модели Punto, потому что спрос на пятидверные автомобили в 80-е годы серьезно увеличился. Первоначально было доступно три версии с индексами 45, 55 и 70 в исполнении S или ES. Последняя означала «Энергосбережение». Автомобили различались мощностью бензиновых двигателей и их объемом — 0,9, 1,1 и 1,3 литра. Вскоре к ним добавился 45-сильный дизельный моторчик объемом 1,3 литра. Задняя подвеска была полунезависимая, в то время как спереди использованы стойки McPherson. Уже тогда Uno мог похвастать дисковыми тормозами спереди, сзади устанавливались барабанные тормозные механизмы.

no_copyright_Uno4

Характерный итальянский дизайн был одним из важных факторов популярности модели, равно как просторный салон и экономичность. Все это собрание добродетелей позволило Uno стать «Автомобилем года» в 1984-м. В том же году была запущена в производство модель Uno SX. Это была люксовая версия Uno 70S. В 1985 году обновилась линейка моторов, в которой дебютировал литровый агрегат FIRE мощностью 45 л.с. Модель Uno 55, получив новый комплект двойных карбюраторов, позволивших довести мощность до 58 лошадиных сил, стала называться Uno 60. Кроме того, комплектацию ES заменили SL.

Оригинальный дизайн Giugiaro был первоначально предназначен для автомобиля Lancia. В конце 70-х Джан Марио Россиньоло, генеральный директор Fiat SpA, дал задание работать над преемником модели Lancia A112 (Autobianchi A112), но производство Fiat было приоритетом, и дизайн был отдан ему.

no_copyright_Uno5

Фанаты скорости получили свое, когда в 1985 году Fiat в сотрудничестве с Abarth начали выпуск потрясающего по тем временам автомобиля Uno Turbo IE с двигателем объемом 1301 куб. см, мощностью 105 л.с., с дисковыми тормозами на всех осях и системой Antiskid — аналогом нынешней ABS. Эта «маленькая бомба» исполняла классический спринт до сотни за 8 секунд и развивала максимальную скорость в 200 км/ч. От среднемоторного спорткара Bertone Fiat X1/9 автомобиль получил электронный впрыск и турбину водяного охлаждения. Одновременно с ним появилась первая модификация Uno с турбодизелем объемом 1,4 литра, развивавшим 70 л.с.

n0_copyright_fiat-duna-03

Именно к этому времени относится начало производства Uno в Бразилии. Модели Uno CS и Duna в Европе провалились, но обычный Uno оставался победителем и преодолел планку продаж в 1 млн экземпляров в 1985 году.

На второй серии Uno в 1988 году использовался 1,7-литровый дизель от Fiat Ritmo. Автомобиль был представлен во Франкфурте с узнаваемым, но более современным дизайном, который немного раньше уже дебютировал на модели С-класса Tipo, а позднее был использован на моделях Tempra и Croma s2. Благодаря успеху Uno стало возможным его производство на новом дорогостоящем роботизированном конвейере завода в Ривальта. Это привело к тому, что автомобиль стал доступен в широкой гамме цветов — 15, из которых 5 были с оттенком металлик. В этот золотой период за год производилось 450 000 экземпляров Uno.

В 1988 году появились несколько специальных версий, таких как Uno Sting. Они располагались в рыночной нише между стандартными Uno и Uno С. Далее следовали Uno 60, 72-сильный Uno 70 и Turbo, развивавший 118 л.с. Версия 60 S стала основой для Uno Selecta, который оснащался вариаторной трансмиссией.

Италия и остальная Европа распрощались с Uno в 1995 году, однако производство этого автомобиля под именем Fiat Mille продолжалось вплоть до прошлого месяца. На остальных же рынках его сменил Fiat Punto. Кстати, и ему уже скоро уходить — в Fiat объявили, что эта глава в истории марки также подходит к концу и закончится с появлением автомобиля семейства Fiat 500 в B-сегменте.

Всего за время производства в мире было собрано и продано 8 800 000 экземпляров Fiat Uno различных модификаций. Маленький итальянский автомобиль стал восьмой по популярности платформой в автомобильной истории, заняв место в одном ряду с Volkswagen Beetle, Ford Model T, Lada Riva (ВАЗ-2104, ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107) и платформами GM.

Обзор автомобиля «Фиат Уно»

Италия славится не только своей высокой кухней, но и мощными спортивными автомобилями, такими как «Феррари», «Мазератти» и «Афльа-Ромео». Но мало кто знает, что все эти компании принадлежат концерну «Фиат». В 80-х годах это предприятие выпустило первый в своей истории компактный мини-автомобиль «Фиат Уно». Машина получилась настолько удачной, что заслужила премию «Автомобиль года». Серийное производство этих авто продлилось целых 12 лет. За это время было выпущено порядка 8 миллионов экземпляров. Что являет собой Fiat Uno? Отзывы владельцев, технические характеристики и не только будут представлены далее в статье.

Дизайн

Малолитражный «Уно» стал первым автомобилем, в котором уже не использовались хромированные элементы, присущие машинам тех годов. Дизайн разрабатывал Джоджетто Джуджаро, который предугадал автомобильную моду на несколько лет вперед.

отзывы о fiat uno

Размеры, клиренс

Машина имеет очень компактные габариты. Это большой плюс, если вы используете авто в крупном городе, отмечают владельцы. Длина автомобиля «Фиат Уно» составляет 3,69 метра, ширина – 1,55 метра, высота – 1,45 метра.

fiat uno отзывы владельца

Технические характеристики

Также на автомобиль устанавливался 1,1-литровый бензиновый мотор. Его максимальная мощность достигала 57 "лошадей". Были и более объемные агрегаты. Встречались версии с полуторалитровым мотором мощностью 76 лошадиных сил.

Дизельные «Фиаты»

В линейке присутствовали и твердотопливные силовые установки. Базовым являлся атмосферный двигатель на 58 лошадиных сил с рабочим объемом 1,7 литра. Кроме того, «Фиат» укомплектовывался 1,9-литровым двигателем. Ввиду отсутствия турбины, этот мотор развивал мощность всего 60 лошадиных сил (сейчас с такого объема снимают более 150 л.с.). Немного позже линейка пополнилась и турбодизельными моторами.

запчасти фиат уно

Заряженная версия «Уно»

Как известно, в линейке компактных автомобилей всегда присутствует заряженная версия с каким-нибудь турбированным мотором. «Фиат» не стал исключением. В 1985 году вышла модификация «Уно Турбо» с 1,4-литровым мотором. Его суммарная мощность составляла 100 лошадиных сил. Благодаря малой снаряженной массе (около 800 килограммов), это была настоящая «пушка-гонка», которая могла дать фору полноразмерным седанам от BMW и Mersedes. Разгон до сотни занимал всего 8,3 секунды. А максимальная мощность составляла порядка 200 километров в час. Что касается расхода топлива, он находился в пределах 5,6 - 10 литров на сотню в зависимости от условий эксплуатации.

Вне зависимости от типа двигателей «Фиат» укомплектовывался механической коробкой передач на 5 ступеней.

Что говорят отзывы о Fiat Uno?

Это достаточно редкая модель в России. Несмотря на высокую популярность в Европе, эта машина не стала бестселлером на отечественном рынке. Что касается отзывов, владельцы часто сталкиваются с изношенными пружинами подвески. За столь долгие годы выходят из строя сайлентблоки рычагов и шаровые. Хотя сама конструкция ходовой очень простая: спереди – пружинные стойки, сзади – балка. В плане эргономики, машина на порядок комфортнее, нежели «Восьмерка» или «Таврия».

фиат уно

Заключение

Итак, мы выяснили, какие имеет отзывы «Фиат Уно», рассмотрели технические характеристики. Машина имеет хороший потенциал для внешнего тюнинга, но в плане поиска запчастей может доставить владельцу существенные неприятности. Это нужно понимать, ведь возраст итальянской машины уже более 30-ти лет.

Отзывы Fiat Uno

Решили приобрести Fiat Uno? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Фиат Uno на нашем сайте - узнайте плюсы и минусы этой модели Фиат. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Fiat Uno. Из года в года как комплектация так и качество Uno может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Средняя оценка: (12 отзывов)
Аноним
Украина
Киев
1.7 дизель, MT
1986, 200км

Езжу на этом автомобиле 2 года. За это время серьезно делал только переднюю подвеску, и то только потому что начав стучать я не знал как долго с этим можно было ездить. Больше никаких серьезных вложений не потребовалось. По дизельному двигателю вообще вопросов не возникает. Заправляю только дорогую . читать отзыв


артем
Украина
Днепр (Днепропетровск)
MT
1993, 220.000км

Машина бомба. резвая! Вообщем проблем с ней нет. Да и расход с нынешними ценами на топливо немало значит!!))))). читать отзыв


Юрий
Украина
Мариуполь
1.3 дизель, MT
1987

Покупался автомобиль после кап. ремонта. Перебранный двигатель, новые свечи, стартер, новые шаровые. Через полгода заменили стартер (этот уже третий) и свечи, ездит без проблем. Стартер как оказалось не так уж и легко было найти, но на разборке нашелся один и то не новый, а перебранный. Если вложить. читать отзыв


Oksana
Украина
Николаев
1.0, MT
1999, 70.000км

Маленький автомобиль, удобный. Не внедорожник, конечно, но идеальный автомобиль дла начинающих водителей. Многие, знаю, жалуются, на плохой обогрев, мой Уник грел салон зимой, как турбопечь, очень отлично! За маленькие деньги добротное авто. читать отзыв


Виктор
Украина
Киев
1.1, MT
1992, 320.000км

Машыной доволен купил ежжу 1.5 года ниразу не подвила Расход 5-6 как негазуй. Рас был выжал 160км. люблю жигулей пообганять. 2-й передачой 85км-йдьот Ходова чуть слаба через 50тысяч км. нада менять шарови. Зима не проблема зимнюю ризину что на танке главное на дно не сесьть. В нутри места больше чем. читать отзыв

Читайте также: