Какой двигатель можно поставить на ниссан атлас

Обновлено: 13.05.2024

Nissan Atlas (Ниссан Атлас): описание, технические характеристики, модификации

Nissan Atlas (Ниссан Атлас) и его главные технические характеристики

В конце 1981 года японская автомобильная корпорация «Ниссан» запустила изготовление платформы N40, которая была более тяжелой по сравнению с производимыми ею легковыми автомобилями.

В результате в феврале 1982 года в серийное производство был запущен легкий грузовик с заводским номером F22, который получил наименование Nissan Atlas.

Обзор автомобилей, выпускавшихся до 2005 года

Под маркой «Атлас» этот легкий грузовик фирмы «Ниссан» выпускается только для внутреннего, японского потребления. По мере проникновения его на рынок грузовых городских перевозок создавалось много модификаций с различными кузовами, кабинами, надстройками и двигателями.

Тем не менее главная концепция этого автомобиля, которая была заложена его создателями, сохранялась во всех комплектациях:

Это обеспечивает хорошую обзорность впереди лежащего дорожного полотна и малый радиус разворота в пределах 5 метров.

Параметры базовой машины

Основные технические характеристики базового автомобиля «Ниссан Атлас»:

Геометрические размеры автомобиля

На автомобилях «Ниссан Атлас» чаще всего устанавливали автоматические коробки передач (четырех- или пятискоростные).

Задняя подвеска всегда выполнялась в компоновке — зависимая на рессорах с амортизаторами. Передняя подвеска монтировалась в разных вариантах. Она могла быть как независимой, но с поперечной рессорой, так и зависимой, имеющей с обеих сторон комплект рессор.

Как правило, в таком варианте выполнялись машины с полным приводом, то есть с двумя ведущими мостами.

Сиденье водителя выполнено таким образом, чтобы человек испытывал минимум нагрузок в течение рабочего дня. Хорошая боковая поддержка и максимум различных регулировок этому способствуют.

Удобства добавляет рулевая колонка, которую можно регулировать как по вылету, так и по наклону.

В кабине обеспечивается хорошая вентиляция воздуха не только благодаря опускаемым боковым стеклам, но и за счет люка, установленного в крыше кабины.

После прочтения этой статьи, вам станет известна цена МАЗ-6312.

Совершенствование модели «Атлас» можно проследить на примере машин, выпущенных концерном «Ниссан» за период с 1990 по 2005 год:

  1. Габариты при стандартной длине — 4 690х1 690х1 990 мм.
  2. Размеры машины со средней длиной платформы — 5 990х2 000х2 115 мм.
  3. Геометрические размеры машины при длинной базе — 6 735х2 020х2 270 мм.

На шасси устанавливались разные варианты кабин, причем это касалось не только разделения на одиночные и сдвоенные.

Кабины на три человека имели также разные размеры как по ширине, так и по высоте. Это делалось для того, чтобы повысить комфортность расположения водителя и пассажиров в салоне.

машина-самосвал Ниссан Атлас

Существенно изменялись комплектации «Атласов». Если в 1990 году это были грузовики и фургоны, то уже через год в перечень автомобилей этой марки добавляются самосвал и мусоровоз.

Еще через два года появляется грузовик с задним бортом в виде лифта на гидроподьемниках для облегчения погрузки товара в кузов.

В 2000 году выпускается фирменный автомобиль «Ниссан Атлас» с манипулятором в кузове. Появилась возможность самостоятельно загружать в машину тяжелый груз и перевозить при этом до 1 500 кг.

За пятнадцать лет на «Атласы» в разных комплектациях было установлено двенадцать различных двигателей разной мощности от 75 до 155 л. с. Среди них были как бензиновые, так и дизельные ДВС. При этом в качестве трансмиссии использовали автоматику и механику.

«Ниссан Атлас» этого периода в исполнении «бортовой грузовик» или «фургон» можно купить по ценам от 200 до 750 тысяч рублей.

Двигатель и его параметры

Машины этой модели заводской серии F24 начиная с 2007 года стали выпускать с двигателями QR20DE и QR25DE. Это четырехцилиндровые силовые агрегаты с рядным расположением цилиндров, рабочим топливом для которых служит бензин.

Nissan Atlas F23: технические особенности и тюнинг

Nissan Atlas с кузовом модификации F23 вывели на рынок в 1992 году после очередного рестйлинга. Грузовик изменился не только внешне, но и претерпел ряд технических метаморфоз внутри. Рассказываем о технических нюансах представителя второго поколения.

Nissan Atlas F23: комплектация и исполнение

Nissan Atlas F23 после конструкторской доработки получил обновлённые кабину и силовой агрегат. В частности, уменьшились размеры решётки радиатора, а также на смену традиционным одиночным круглым осветительным приборам пришли фары в новом дизайне прямоугольной формы.

Спустя 7 лет изготовитель вторично подвергает модель обновлению, изменяя не только бампер и решётку, но и дизайн интерьера. Всё делается для того, чтобы компактно разместить под капотом Ниссан Атлас F23 4-цилиндровый двигатель в одной из двух версий: бензиновой — KA20DE и дизельной QD32. Оба силовых агрегата имеют рядный тип и водяное охлаждение, но отличаются друг от друга объёмом и показателем мощности.

Nissan Atlas F23

Кстати, для данной модели предлагают сразу два варианта КПП: либо 5-ступенчатая механическая, либо 4-ступенчатая автоматическая коробка передач на электронном управлении.

Наряду с этим, линейка грузовых автомобилей пополняется моделями грузоподъёмностью в 1250 кг с двухрядной кабиной и 1300 кг с однорядной. Однако популярность в России по-прежнему остаётся за грузовиками с однорядной кабиной на полторы тонны в полноприводной и моноприводной модификациях (4WD и 2WD).

Nissan Atlas F23

Разработчик предлагает грузовик с рамой кузова из стали или дерева, но с разными параметрами. Так для моноприводной модели в стандартном исполнении кузова: длина – 3100 мм, ширина – 1620/1610 мм, высота – 380 мм, а клиренс составляет 735 мм.

А для полноприводного грузовика эти параметры следующие: длина – 3100 мм, ширина – 1620/1610 мм, высота – 380 мм, клиренс уже равен 805 мм. Для обеих версий предусмотрены задние оси с двускатной ошиновкой; колёса с диаметром R15.

Рыночная стоимость Nissan Atlas F23 и отзывы владельцев

На территории Россиикупить Ниссан Атлас F23 проще на торговых онлайн площадках, где он представлен лишь в категории «подержанных авто». Второе поколение Nissan Atlas F23 выпускалась вплоть до 2007 года. Сейчас практически нет в продаже первенцев рейстайлинговой серии 1992 года, но зато достаточно лотов с Ниссан Атлас F23 от 1999 года.

Стартовая цена на такие модели начинается с 380 000 рублей для дизельной версии и с 350 000 рублей для бензиновой. Порог цен варьируется в зависимости от года выпуска, комплектации и срока эксплуатации машины.

Львиная доля этих японских лёгких грузовиков приглянулась россиянам не только за функциональность, но и за неприхотливость в обслуживании. Однако в адрес грузовика владельцы высказывают различные мнения…

Например, обладатель дизельного мини-грузовика Nissan Atlas F23 из Москвы отметил, что о ходовых качествах данной марки слышал только положительные отзывы. Он отдал предпочтение машине благодаря показателю грузоподъёмности и габаритам кузова.

Грузовик достался ему с пробегом в 165 000 км, но несмотря на это, состояние у него было хорошее. Расход горючего по трассе на 100 км составлял 10-11 литров, а в городе уходило 13-14 литров. Выжимал грузовик 135 км/ч, но опять-таки «порожняком». А вообще по магистрали уверенно шёл со скоростью 100-110 км/ч.

Nissan Atlas F23

В течение года владелец проехал на своём «Атласе» 30 000 км. Признаётся, что в основном не загружал авто выше порога грузоподъёмности. Под завязку — до 2 тонн пришлось нагрузить лишь пару-тройку раз, но и тогда машина показала себя хорошо, разве что разгон стал тупее.

Единственное, с чем пришлось столкнуться в процессе эксплуатации хозяину, это периодичное дёрганье и появление белого дыма на 2000 оборотах. Оказалось, что двигатель не развивает полную мощность в данном режиме из-за засора металлической сетки в ТНВД. Казалось бы, мелочь, но приходится возиться с этой проблемой, чтобы грузовик нормально работал.

У многих есть притязания к осветительным приборам Nissan Атлас, поэтому большинство владельцев сразу меняют оптику фар, «поворотников» и «габаритов». Однако у москвича с освещением всё сложилось, да и по обзорности машина соответствовала его ожиданиям.

Некоторые считают подвеску Atlas F23 жестковатой, но в разы мягче отечественных марок. И из зимних заносов машина плавно выходит на поворотах с небольшим грузом в отличие от оппонентов. Нет проблем с запасными частями и комплектующими, поэтому Nissan Atlas F23 не только мобильно обслуживают и ремонтируют, но даже успешно тюнингуют.

Тюнинг Nissan Atlas F23. Примеры и мнения

Тюнинг — удовольствие не дешёвое. Настолько расточительных автовладельцев-россиян, которые готовы дорабатывать грузовики, можно сосчитать по пальцам.

Оказывается, и для японского грузовика второго поколения нашлись свои ценители, которым в удовольствие тюнинговать свой далеко не раритетный Nissan Atlas F23.

Nissan Atlas F23

К примеру, один из жителей Приморья фактически «одел» свой дизельный «Атлас» в рифлёный алюминий и нержавейку. Сначала преобразился кузов грузовика, где появились на передней стойке и на бортах новые защитные алюминиевые накладки с «рисунком».

Здесь же после доработки пришлось «мудрить» с крепежом, ибо теперь по-старинке — за стойки кузова закрепить груз было невозможно.

Решением стало использование рым-болтов, поскольку поиск оригинальных японских крючков из нержавеющей стали был равноценен поиску иглы в стоге сена.

Тюнинг бортов кузова Nissan Atlas F23

Так что болты с петлёй после нехитрых технических манипуляций превратились в крючки, и равномерно разместились по периметру кромки кузова и стойки.

Очередь дошла и до кабины. Внешний облик её изменился благодаря замене штатных пластиковых крыльев на рифлёные алюминиевые. После чего настал черёд «одеваться» в хром решётке над фарами и собственно лицевой части кабины. Постепенно элементов, отполированных до зеркального блеска, становилось всё больше: козырёк, «щёки», бампер и видоизменённые подножки.

Тюнинг арки над колесом Nissan Atlas F23

Впрочем, тюнинг последних повлёк за собой и внедрение дополнительного освещения в виде бортовых фонарей, по 5 единиц с каждой стороны, а также новых опор для подножек.

Проводку находчивый владелец запитал к габаритам по японской технологии: обжим двух проводов одной гильзой. После чего, данная система освещения компактно разместилась в пластиковом «гофре», и закрепилась хомутами к подножке.

Тюнинг подножки Nissan Atlas F23

Кроме того, на месте стандартных стоп-сигналов вскоре появились двухсекционные фонари, которые пришлось подгонять в размер, а также заменить в них 24-вольтовые лампы на светодиодные.

Полномасштабный тюнинг встречается не так часто среди автовладельцев, но те, кто этим занимается не первый год и не только экспериментирует с собственными машинами, всегда довольны преображением. Правда, не стоит забывать и о другой стороне медали — не всякий тюнинг допустим, согласно нормам ГОСТ.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Двигатели NA20P и NA20S Nissan

За свою многолетнюю историю компания «Nissan» спроектировала и спустила со своих конвейеров огромное количество автомобильной продукции. Наибольшее признание во всем мире получили машины концерна и комплектующие их моторы. Сегодня поговорим именно о последних. Если быть точней, речь пойдет о 2-литровых агрегатах серии «NA» в лице NA20P и NA20S. Описание всех различий данных моторов, их технические характеристики и особенности эксплуатации можно найти ниже.

Nissan NA20S

Концепт и история создания моторов

На рубеже 80-х годов прошлого столетия перед инженерами Nissan встала серьезная и ответственная задача. Ее суть заключалась в том, чтобы заменить морально и технически устаревшие ДВС серии «Z» на что-то более инновационное и не менее качественное.

Решение поставленной задачи пришлось на вторую половину 80-х, когда в 1989-м году в серийный выпуск пошли рассматриваемые сегодня моторы линейки «NA». Далее поговорим о 2-литровых представителях серии. Мотор объемом в 1,6 литров рассмотрим в другой раз.

Итак, NA20-е двигателя – это двухлитровые силовые установки производства Nissan. Встретить их можно в двух разных вариациях:

  • NA20S – карбюраторный мотор на бензине.
  • NA20P – газовый агрегат, работающий за счет специальной инжекторной системы.

NA20P

Помимо вида подпитки, вариации NA20-х между собой не различаются. Все моторы серии выполнены на базе алюминиевого блока и его головки, а также с использованием одного распредвала. Из-за такой конструкции на каждый из 4-х цилиндров двигателя приходится всего по 2 клапана. Охлаждение у всех представителей серии жидкостное.

Двигатель «NA20S» производился в период с 1989-ого по 1999-ый год. Устанавливался данный агрегат на седаны концерна «Nissan». Наибольшее распространение получил на моделях «Cedric» и «Crew».

NA20P производится с того же года и до сих пор. Концепт этого двигателя оказался настолько успешным, что им до сих пор комплектуются бюджетные крупногабаритные модели японцев. Чаще всего газовый NA20 можно встретить на Nissan Truck, Atlas и Caravan.

Технические характеристики ДВС NA20

Моторы «NA20» выпускались исключительно в атмосферных вариациях с указанными в таблице характеристиками. Найти иные образцы NA20S и NA20P в стоковом состоянии невозможно.

Обслуживание и ремонт

Моторы «NA» является не просто удачными для Ниссан в плане дохода от их продаж, но и очень качественными. Двухлитровые двигатели линейки – не исключение, поэтому имеют только положительные отзывы со стороны всех своих эксплуататоров.

NA20S

Если же поломки NA20-ого избежать не удалось, обращаться за его ремонтом можно на абсолютно любую СТО. Ремонтом этих двигателей, как и любых других от Ниссан, занимаются многие автомастерские, а проблемы с ним возникают нечасто.

Конструкция и общий концепт NA20S и NA20P в меру просты, поэтому «привести их в чувства» несложно. При должной сноровке и наличии определенного опыта можно заняться даже самостоятельным ремонтом.

Что касается модернизации NA20-х, то она вполне реализуема. Однако проводить тюнинг данных двигателей не стоит, как минимум, по двум причинам:

  • Во-первых, это нецелесообразно в плане денежных средств. Выжать из них удастся не более 120-130 лошадиных сил, зато траты будут существенные.
  • Во-вторых, сильно упадет ресурс – вплоть до 50 процентов от имеющегося, что также делает из модернизации бессмысленное мероприятие.

Многие автомобилисты понимают бессмысленность улучшения NA20S и NA20P, поэтому тема их тюнинга среди них непопулярна. Намного чаще владельцы этих моторов интересуются возможностью из замены.

NA20S мотор

Как показывает практика, наилучшим вариантом для реализации последней будет приобретение дизеля от Ниссан с названием «TD27» или его турбо-версии «TD27t». Для всех моделей производителя они подходят отлично, естественно – в плане замены NA20-х.

Выбор грузовичка для работы.

ДУмаю к началу нового сезона, продать Казель конкурентам, подкопить денег и прикупить что-нибудь понадежнее, пока склоняюсь в сторону Исузу Эльф с 4JG2, либо Ниссан Атлас с TD-27, мож кто ещё что посоветует?

ДУмаю к началу нового сезона, продать Казель конкурентам, подкопить денег и прикупить что-нибудь понадежнее, пока склоняюсь в сторону Исузу Эльф с 4JG2, либо Ниссан Атлас с TD-27, мож кто ещё что посоветует?

Новая Газель бизнес . русские не сдаются

Прикрепленные изображения

Кантер бери. у Эльфа, двухтонника и более, втулки рессорные металлические - чуть прое. л и ппц коренному.

ДУмаю к началу нового сезона, продать Казель конкурентам, подкопить денег и прикупить что-нибудь понадежнее, пока склоняюсь в сторону Исузу Эльф с 4JG2, либо Ниссан Атлас с TD-27, мож кто ещё что посоветует?

Ну это в Москалии, я туда не собираюсь

Ну это в Москалии, я туда не собираюсь

2-3 тонны, 3-4 метра кузов, бюджет неизвестен пока.

Обязательно японец? У меня был сначала 12-летний FW LTшка, потом поменял на 815й МВ, проблем особых не было ни с одним, ни с другим. Немцы надежны, как япы, но запчасти дешевле и доступней.Советую их рассмотреть.

Из европейцев в нашей Сибири беспроблемными можно назвать только Мерсы 814, ох и крепкая машина, реально неубиваемая. Но он в нужную тебе весовую категорию не попадает. Спринтеры вроде тоже ничего, но дорогие сцуко, и не столь надёжны, как их предшественники. Так что особой альтернативы японцам нет. Собственно я бы выбирал из трёх моделей: 1) Тойота Дюна (Хино Дютро), 2)Исузу Эльф,3) Ниссан Атлас, причём именно в таком порядке.И категорически избегал бы покупки японских машин выпущенных в Европе и для Европы. В качестве примера случай из жизни. Помогал знакомым в выборе машины, грузовичка-трёхтонки. В Новосибе на авторынке нашли и купили очень интересный Ниссан, под названием Атлеон. От Ниссана в этой машине только двигатель (причём довольно непопулярный BD 30) и эмблема. Да и собран этот Ниссан в Испании. За три года в этом грузовике переломалось всё, что можно, причём с запчастями полный попадос. Приходишь в магазин, по японцам. тебя посылают. в Европу, из Европы в . ещё в какую нибудь ..опу. О чём говорить, если даже фильтр воздушный полгода искали, в результате сколхозили из какого то мановского, что ли. Простоять пару месяцев в ожидании запчастей, для этой машины - нормальное явление. И это грузовик, инструмент для зарабатывания денег. В общем подальше надо держаться от такой экзотики. Ну и конечно, Боже упаси купить китайца. От общения с таким чудом, Фотон его кличут, до сих пор дрожь пробирает. А если я начну рассказывать об этом ублюдке подробно, матерных слов не хватит. В общем, как выражался один знакомый, китайские можно покупать, только тапочки.

Эльфы Российской сборки тоже весёлые, часто у моих знакомых дизелистов стоит, сальник на лобовине постоянно вклочья рвёт, недавно форсунки заменили по 35 кило за штуку, и будка у него на деревянных брусочках , у меня на Эльфе на толстой резине была, пна Новосибирский авторынок я даже заходить не хочу, часто от туда машины даже до дома не доезжают.

Эльфы Российской сборки тоже весёлые, часто у моих знакомых дизелистов стоит, сальник на лобовине постоянно вклочья рвёт, недавно форсунки заменили по 35 кило за штуку, и будка у него на деревянных брусочках , у меня на Эльфе на толстой резине была, пна Новосибирский авторынок я даже заходить не хочу, часто от туда машины даже до дома не доезжают.

Грузовик Nissan Atlas

«Ниссан Атлас» – легкий грузовик японского производства, выпуск которого идет с конца 1981 года. Много лет он производился преимущественно для внутреннего рынка, пользуясь в Японии большим спросом. Европейский рынок узнал о нем благодаря альянсу «Рено-Ниссан». Кроме того, Atlas очень популярен на сегодняшний день в Австралии, Южной Африке, Индии, куда регулярно транспортируется (а в Индии еще и производится). В Россию первые модели начали попадать в конце 90-х (в основном фургоны и бортовые автомобили) благодаря частным коммерсантам. Чаще всего, Nissan Atlas можно увидеть на дорогах Дальнего Востока и Сибири. Помимо стандартных бортовой и фургонной модификаций, во всем мире грузовики «Ниссан Атлас» функционируют как самосвалы, эвакуаторы, а также положительно зарекомендовали себя в качестве пожарных машин.

Технические характеристики

Основные технические характеристики базового автомобиля «Ниссан Атлас»:

Геометрические размеры автомобиля 4 430х1 690х1 935 мм
Колесная база 2 335 мм
Колея — передняя/задняя 1 400/1 390 мм
Колесная формула 4×4
Клиренс 180 мм
Количество мест в кабине Три
Полная разрешенная масса 2 445 кг
Грузоподъемность 1 000 кг
Двигатель NA16, бензин
Развиваемая мощность 75 л. с.
Объем двигателя 1,6 л

На автомобилях «Ниссан Атлас» чаще всего устанавливали автоматические коробки передач (четырех- или пятискоростные).

Задняя подвеска всегда выполнялась в компоновке — зависимая на рессорах с амортизаторами. Передняя подвеска монтировалась в разных вариантах. Она могла быть как независимой, но с поперечной рессорой, так и зависимой, имеющей с обеих сторон комплект рессор.

Как правило, в таком варианте выполнялись машины с полным приводом, то есть с двумя ведущими мостами.

Конструкторы побеспокоились о безопасности при использовании этой машины. Трехточечные ремни и подушки безопасности — в базовой комплектации. Бампера впереди и сзади снабжены противоударными устройствами.

внутреннее устройство кабины Ниссан Атлас

Руль в кабине установлен с правой стороны, и весь комплект приборов располагается соответственно этому.

Сиденье водителя выполнено таким образом, чтобы человек испытывал минимум нагрузок в течение рабочего дня. Хорошая боковая поддержка и максимум различных регулировок этому способствуют.

Удобства добавляет рулевая колонка, которую можно регулировать как по вылету, так и по наклону.

В кабине обеспечивается хорошая вентиляция воздуха не только благодаря опускаемым боковым стеклам, но и за счет люка, установленного в крыше кабины.

Совершенствование модели «Атлас» можно проследить на примере машин, выпущенных концерном «Ниссан» за период с 1990 по 2005 год:

  1. Габариты при стандартной длине — 4 690х1 690х1 990 мм.
  2. Размеры машины со средней длиной платформы — 5 990х2 000х2 115 мм.
  3. Геометрические размеры машины при длинной базе — 6 735х2 020х2 270 мм.

На шасси устанавливались разные варианты кабин, причем это касалось не только разделения на одиночные и сдвоенные.

Кабины на три человека имели также разные размеры как по ширине, так и по высоте. Это делалось для того, чтобы повысить комфортность расположения водителя и пассажиров в салоне.

машина-самосвал Ниссан Атлас

Существенно изменялись комплектации «Атласов». Если в 1990 году это были грузовики и фургоны, то уже через год в перечень автомобилей этой марки добавляются самосвал и мусоровоз.

Еще через два года появляется грузовик с задним бортом в виде лифта на гидроподьемниках для облегчения погрузки товара в кузов.

В 2000 году выпускается фирменный автомобиль «Ниссан Атлас» с манипулятором в кузове. Появилась возможность самостоятельно загружать в машину тяжелый груз и перевозить при этом до 1 500 кг.

За пятнадцать лет на «Атласы» в разных комплектациях было установлено двенадцать различных двигателей разной мощности от 75 до 155 л. с. Среди них были как бензиновые, так и дизельные ДВС. При этом в качестве трансмиссии использовали автоматику и механику.

«Ниссан Атлас» этого периода в исполнении «бортовой грузовик» или «фургон» можно купить по ценам от 200 до 750 тысяч рублей.

Модельный ряд

Модельный ряд «Ниссан Атлас» можно назвать очень разнообразным. Он подразумевает две отдельные категории, различающиеся грузоподъемностью производимых грузовиков (малая и средняя грузоподъемность). Первые маркируются «F», вторые – «H». Каждая из категорий представлена несколькими поколениями, усовершенствования которых происходят и сегодня. Предшественниками грузовиков с малой грузоподъемностью являются еще более легкие Princ Homer и Nissan Cabstar (в Европе Nissan Atlas так называют до сих пор). Предшественники серии «Н» – большие и тяжелые Nissan Caball и Nissan Clipper.

Автомобиль Ниссан


Ниссан Атлас имеет несколько разновидностей модели

Кроме того, существует масса модификаций «Ниссан Атлас» как спецтехники – фургоны, рефрижераторы, самосвалы, бортовые автомобили и автомобили, переоборудованные под пожарные машины и эвакуаторы. В Индии этот грузовик котируется даже как военный, отчего его также называют Ashok Leyland Garuda.

Малая грузоподъемность

Atlas малой грузоподъемности («F») выпускаются с 1982 года. Груз, который они способны транспортировать, – 1-1,5 т. Эта грузовая категория принадлежит следующим представителям разных поколений.

F22 (I-е поколение). Самая известная модель, которую чаще всего называют Nissan Atlas 150. Распространенные модификации:

  • фургон;
  • грузовик-мультистоп – малотонажник, использующийся для перевозок «по месту»;
  • бортовые авто;
  • пожарный автомобиль (F100).

За время производства (с 1982 по 1992) устанавливались как бензиновые (Z16, Z20, NA16, NA 20), так и дизельные двигатели (SD25, SD23, DT23, DT27). Трансмиссия представлена МКПП.

Atlas 150 производился не только в Японии, но и в Индии. Большой популярностью до сих пор пользуется в Великобритании, куда были направлены первые поставки, и в Африке.

F23 (II-е поколение) или Nissan Atlas 10 разрабатывался с 1992 до 2007 года. В отличие от предшествующего поколения имеются усовершенствования:

  • стал устанавливаться преимущественно 4-цилиндровый дизельный двигатель (DT23, DT25, DT27, KA20DE, NA20, самый мощный (3,2 л) из которых – QD32);
  • трансмиссия доработана до 4-ступенчатой АКПП;
  • появились автоматические стеклоподъемники, усовершенствовалась панель приборов (раньше не было тахометра).

Был изменен экстерьер, на дверках установились большие окна, открывающие обозримость. Максимальная грузоподъемность Nissan Atlas 10 – 1,3 т.

F24 (III-е поколение). С F24 начинается совместное производство грузовика с Renault, поскольку возникли разногласия в стандартах. В базовой же, японской, комплектации отмечены следующие доработки:

  • используются как дизельные (на 3 л), так и бензиновые (на 2 л) двигатели на 4 цилиндра;
  • АКПП и МКПП на 5 или 6 ступеней (в зависимости от мощности двигателя);
  • три категории грузоподъемности: 2, 1,75 и 1,5 т;
  • увеличен кузов (3 или 6 сидений).

Одно из последних новшеств – выпуск F24 с электрическим двигателем. Большинство грузовиков имеет массу полезных опций (к примеру, установка вокруг авто видеокамер, которые позволяют водителю всесторонне обозревать дорожную обстановку).

Nissan Atlas малой грузоподъемности выпускаются 2- и 4-дверными, что можно увидеть на фото. В зависимости от этого – переднеприводными и полноприводными.

Поколение автомобиля Ниссан


Ниссан Атлас используется в различных сферах деятельности

Средняя грузоподъемность

Грузовики Nissan Atlas со средней грузоподъемностью предназначены для 2-4-тонных грузов. Они представлены следующими поколениями.

Н40 (I-е поколение) – самый первый представитель Nissan Atlas (200/300), выпускающийся с 1981 по 1992 год. Укомплектован исключительно бензиновыми двигателями (Z20 и NA20), полноприводные. Производился в Индии.

Н41(II-е поколение) существенно видоизменен, что можно увидеть на фото – более обтекаемый кузов, другая решетка, большие боковые окна. Устанавливался дизельный двигатель (BD30, FD42, FD46). Выпускался всего 4 года.

Н42 (III-е поколение) или Nissan Atlas 20/30 стал выпускаться с повышенной до 3-х тонн грузоподъемностью. Кроме этого, произошел ряд конструктивных изменений:

  • образовалась передняя автономная подвеска;
  • двигатели стали устанавливать в соответствии с европейских стандартов выброса газов;
  • увеличено количество осветительных приборов в кабине;
  • вместительность – 3, 6, 7 пассажиров, включая водителя.

Производство было остановлено в 2007 году.

Н43 (IV-е поколение) – дизельный грузовик, могущий везти до 4,5 т груза. Разработчики постарались «подогнать» его под европейские стандарты безопасности, поэтому сменен экстерьер. Оснащен МКПП на 5 и 6 ступеней. Выпускаются как переднеприводные (2-дверные), так и полноприводные (4-дверные) модификации.

Н44 (V-е поколение) – самое последнее и экологическое поколение, активно разрабатываемое сегодня. Н44 имеет дизельный двигатель, МКПП на 5 ст. или АКПП на 6 ступеней. Максимальный вес груза – 4 т.

Расход топлива:

  • городской цикл – 11,8 л/100 км;
  • смешанный цикл – 8,5 л/100 км;
  • загородный цикл – 6,7 л/100 км.

У газовых версий средний расход составляет 16,7 л/100 км.

Видео обзор

Устройство

Nissan Atlas идеально подходит для постоянной и напряженной работы. Шасси автомобиля представляет собой жесткую раму, сделанную из лонжеронов швеллерного типа (размер: 128 мм на 52 мм на 4 мм). Данные элементы скреплены прочными стальными поперечинами. Рама является основой конструкции, на нее крепятся мосты, кузов, кабина, мотор и подвеска. Кабина независимо от типа исполнения устанавливается над агрегатом, что обеспечивает неплохую обзорность дорожного полотна впереди и малый радиус разворота (не более 5000 мм). Ниссан Атлас комплектуется кабиной с большим лобовым стеклом, что характерно для японских автомобилей. На прочности конструкции это не сказывается. Увеличенные боковые стекла оригинальной формы позволяют водителю контролировать обстановку в пределах большого радиуса.


Передняя подвеска на автомобили Nissan Atlas устанавливалась в разных вариантах. Клиенту предлагалась зависимая подвеска с комплектом рессор с обеих сторон и независимая подвеска с поперечной рессорой. Задняя подвеска всегда была одного типа – зависимый вариант на рессорах с амортизаторами. В базовой версии Ниссан Атлас был переднеприводным, опционально предлагался полный привод.

Второе поколение автомобиля имело классическую тормозную систему с дисковыми передними тормозами и барабанными задними тормозами. На более новую генерацию дисковые тормоза устанавливались и сзади. Сама тормозная система была двухконтурной с вакуумным усилителем.

Nissan Atlas получил рулевое управление реечного типа. Уже в базовой версии модель обзавелась встроенным гидроусилителем руля, облегчающим вождение.

Последние версии грузовика комплектуются 5- и 6-ступенчатыми механическими КП и 5- и 6-ступенчатыми автоматическими КП (АКПП появились с 2000 года).


Кабина Ниссан Атлас довольно функциональна, но выполнена аскетично. При этом внутри имеется все необходимое. Рулевая колонка удобна и регулируется в нескольких направлениях (по наклону, по вылету). На большинстве версий, эксплуатируемых в России, руль размещен справа, что не очень удобно. Сиденье водителя имеет множество регулировок и отличную боковую поддержку. Высоким комфортом отличаются пассажирские кресла. На приборной панели отражено минимальное количество показателей. Однако все они установлены очень грамотно, потому водителю для обозрения не приходится наклонять голову. У автомобиля есть специальная сигнализация. При движении задним ходом подается особый сигнал. Аналогичный звук водитель услышит, если не закроет одну из дверей кабины. Большое внимание японские конструктора уделили и безопасности. В базовой комплектации модель получила подушки безопасности и 3-точечные ремни. Задний и передний бампера оснастили противоударными устройствами. На крыше также устанавливался специальный люк, улучшающий процесс вентиляции.

Помимо базовой кабины (на 3 человек), на грузовик монтировалась двойная кабина (на 6 человек). Подобные модификации востребованы в строительном бизнесе и при перевозках.

Nissan Atlas – производительный японский грузовик, готовый каждодневно выполнять свои функции в любых условиях.

Nissan Atlas

Nissan Atlas представляет собой легкий грузовой автомобиль японского производства, относящийся к категории коммерческих машин. Последнее поколение модели официально продается с 2007 года. На европейском и российском рынках грузовик также предлагался под названиями Renault Maxity и Nissan NT400 Cabstar.

Модель довольно популярна на Западе. Ее нередко применяют в качестве базы для комфортабельного «дома на колесах». Ниссан Атлас – неприхотливый автомобиль, требующий минимум внимания со стороны собственника. За счет мощных агрегатов и крепкой ходовой части машина может перевозить тяжелые грузы по городу и в условиях плохих дорог.

На отечественном рынке модель предлагалась несколько лет, но большого успеха не снискала. В настоящее время россиянам доступны исключительно подержанные версии автомобиля.

История модели и назначение

1 поколение


Производство Nissan Atlas стартовало в 1981 году. За время существования машина прошла 3 стадии развития. Дебютные кузова, которыми комплектовали автомобиль, получили маркировку H40 и F22. Они различались грузоподъемностью (первый был более тяжелым). Модель (версия F22) стала преемником Nissan Cabstar и Prince Homer. Грузовик классического вида с фарами-«глазками» комплектовался дизельными и бензиновыми агрегата. Машина предназначалась для внутреннего рынка, где пользовалась большой популярностью.

В 1986 году состоялся небольшой рестайлинг Ниссан Атлас. Автомобиль получил новую радиаторную решетку и модернизированные дизели. Еще через два года решетку на грузовиках сделали черной. В 1990 году поменялась бензиновая линейка моторов (вместо агрегатов Z20 и Z16 начали устанавливать NA20 и NA16). Модель стали экспортировать в Европу. Здесь качество и высокую грузоподъемность грузовика быстро оценили. Особенно популярной модель оказалась в Британии.

2 поколение


В 1992 году появилось второе поколение Nissan Atlas в кузове F23. Автомобиль получил заметные внешние и внутренние изменения. Кабина модели преобразилась. Радиаторная решетка уменьшилась в размерах, прежние одиночные круглые фары были заменены на современные прямоугольные фары. Линейка силовых агрегатов также обновилась. В июне 1999 года японский бренд выполнил незначительный рестайлинг модели, изменив бампер, форму радиаторной решетки, конструкцию и дизайн интерьера. Преобразования были сделаны с целью размещения 4-цилиндрового двигателя нового поколения DOHC KA20DE. В семействе также появились модели грузоподъемностью 1250 и 1300 кг. В 2000 году Ниссан представил версию Атлас, функционирующую на сжиженном газе. Автомобиль предлагался с 3- или 6-местной кабиной, полным или передним приводом. Опционально появилась автоматическая КП.

3 поколение

В 2007 году прошла премьера третьей генерации Nissan Atlas (F24). В Европе модель также продавалась под названием Cabstar. В основу автомобиля легла новая платформа LDT. Главным новшеством в дизайне стали вертикальные блок-фары, придавшие внешности брутальности. В качестве моторов предлагались 3- и 2,5-литровые турбодизели и бензиновые агрегаты. В 2009 году двигатели автомобиля были доработаны и стали более экономичными и производительными. Вскоре открылось производство Ниссан Атлас в Китае.


В 2010 году автомобиль пережил очередной фейслифтинг: поменялась форма повторителя указателя поворота. В 2013 году водительское место было трансформировано, что улучшило обзорность.

В настоящее время насчитывается несколько десятков модификаций Nissan Atlas. Помимо бортовых версий, автомобиль доступен в кузове самосвал, автоцистерна, бортовое шасси с краном, ассенизатор, пожарная машина, самосвал с 3-сторонней разгрузкой, бортовая модель с аппарелью и мусоросборщик.

В России Ниссан Атлас большой популярностью не пользуется. Исключение составляют районы Дальнего Востока и Сибири, куда модели семейства нередко поставляют напрямую из Японии. Наибольшим спросом пользуются фургоны и бортовые машины. Используется автомобиль для перевозки различных грузов на малые и средние дистанции.

Видео

Технические характеристики

В зависимости от исполнения Nissan Atlas имеет следующие габариты:

  1. Короткая версия: длина – 4690 мм, ширина – 1690 мм, высота – 1990 мм, колесная база – 2270 мм;
  2. Средняя версия: длина – 5990 мм, ширина – 2000 мм, высота – 2115 мм, колесная база –3355 мм;
  3. Длинная версия: длина – 6735 мм, ширина – 2020 мм, высота – 2270 мм, колесная база –4065 мм.

Передняя колея автомобиля составляет 1400 мм, задняя – 1390 мм. Дорожный просвет для всех модификаций равняется 180 мм.

Грузоподъемность моделей семейства Ниссан Атлас: легкая категория – 1000-1500 кг, средняя категория – 2000-4000 кг.

Расход топлива:

  • городской цикл – 11,8 л/100 км;
  • смешанный цикл – 8,5 л/100 км;
  • загородный цикл – 6,7 л/100 км.

У газовых версий средний расход составляет 16,7 л/100 км.

Двигатель

Nissan Atlas III предлагается с бензиновыми моторами модели QR20DE и QR25DE. За счет электронной системы питания с инжекторным управлением достигается эффективная работа мотора и небольшой расход горючего. Выпускаются агрегаты на заводе «Ниссан», что гарантирует их высокое качество.

Характеристики двигателей:

  • рабочий объем – 2 л;
  • мощность – 147 л.с.;
  • количество цилиндров – 4;
  • диаметр цилиндра – 89 мм;
  • максимальный крутящий момент – 200 Нм;
  • ресурс двигателя – 200000-250000 км;
  • периодичность замены масса – 15000 км;
  • экологический стандарт – Евро-4.

Также доступны дизельные моторы с рабочим объемом 3 л и мощностью 150 л.с.

Устройство

Nissan Atlas идеально подходит для постоянной и напряженной работы. Шасси автомобиля представляет собой жесткую раму, сделанную из лонжеронов швеллерного типа (размер: 128 мм на 52 мм на 4 мм). Данные элементы скреплены прочными стальными поперечинами. Рама является основой конструкции, на нее крепятся мосты, кузов, кабина, мотор и подвеска. Кабина независимо от типа исполнения устанавливается над агрегатом, что обеспечивает неплохую обзорность дорожного полотна впереди и малый радиус разворота (не более 5000 мм). Ниссан Атлас комплектуется кабиной с большим лобовым стеклом, что характерно для японских автомобилей. На прочности конструкции это не сказывается. Увеличенные боковые стекла оригинальной формы позволяют водителю контролировать обстановку в пределах большого радиуса.


Передняя подвеска на автомобили Nissan Atlas устанавливалась в разных вариантах. Клиенту предлагалась зависимая подвеска с комплектом рессор с обеих сторон и независимая подвеска с поперечной рессорой. Задняя подвеска всегда была одного типа – зависимый вариант на рессорах с амортизаторами. В базовой версии Ниссан Атлас был переднеприводным, опционально предлагался полный привод.

Второе поколение автомобиля имело классическую тормозную систему с дисковыми передними тормозами и барабанными задними тормозами. На более новую генерацию дисковые тормоза устанавливались и сзади. Сама тормозная система была двухконтурной с вакуумным усилителем.

Nissan Atlas получил рулевое управление реечного типа. Уже в базовой версии модель обзавелась встроенным гидроусилителем руля, облегчающим вождение.

Последние версии грузовика комплектуются 5- и 6-ступенчатыми механическими КП и 5- и 6-ступенчатыми автоматическими КП (АКПП появились с 2000 года).


Кабина Ниссан Атлас довольно функциональна, но выполнена аскетично. При этом внутри имеется все необходимое. Рулевая колонка удобна и регулируется в нескольких направлениях (по наклону, по вылету). На большинстве версий, эксплуатируемых в России, руль размещен справа, что не очень удобно. Сиденье водителя имеет множество регулировок и отличную боковую поддержку. Высоким комфортом отличаются пассажирские кресла. На приборной панели отражено минимальное количество показателей. Однако все они установлены очень грамотно, потому водителю для обозрения не приходится наклонять голову. У автомобиля есть специальная сигнализация. При движении задним ходом подается особый сигнал. Аналогичный звук водитель услышит, если не закроет одну из дверей кабины. Большое внимание японские конструктора уделили и безопасности. В базовой комплектации модель получила подушки безопасности и 3-точечные ремни. Задний и передний бампера оснастили противоударными устройствами. На крыше также устанавливался специальный люк, улучшающий процесс вентиляции.

Помимо базовой кабины (на 3 человек), на грузовик монтировалась двойная кабина (на 6 человек). Подобные модификации востребованы в строительном бизнесе и при перевозках.

Nissan Atlas – производительный японский грузовик, готовый каждодневно выполнять свои функции в любых условиях.

Отзывы

  • Евгений Самойлов: длительное время эксплуатировал грузовичок Ниссан Атлас. Машина была «чистым японцем» 1995 года выпуска с 2,7-литровым дизельным агрегатом, задним приводом и механической КП. Несмотря на солидный возраст, работала очень хорошо. На автомобиле занимался грузоперевозками. Заявленная предельная масса груза – 3500 кг. Однако нередко брал груз до 5000 кг, а машина не подводила. Шустрый Ниссан Атлас легко оставлял позади другие грузовички (особенно на светофоре). По проходимости данная модель не самая лучшая. С большим грузом лучше даже не пытаться въезжать в повороты, поскольку улететь в кювет можно очень легко. За время работы приходилось много ездить по разной местности. После 2 лет эксплуатации пропала пятая передача. Какое-то время пришлось ездить на четвертой. Она давала разгон в 90-100 км/час. Спустя год коробка полностью сломалась. Других проблем не было, а за 6 лет работы на машине менял только расходники. Ниссан Атлас в разы лучше отечественных грузовиков (Соболей и ГАЗелей) и не уступает другим иностранным авто.
  • Григорий, Уфа: приобрел автомобиль 1,5 года назад. Брал подержанный грузовик 1996 года выпуска, завезенный в Россию в 2003 году. Первый хозяин эксплуатировал машину в деревне и почти не обслуживал ее. После подобного обращения Ниссан Атлас выжил и неплохо сохранился. После замены расходников и небольших доработок я начал активно работать на машине. Дизель старого образца практически неубиваемый, а сам автомобиль отлично переносит российские условия. Правда, кузов и кабина сильно ржавеют, при этом антикоррозийная обработка почти не дает эффекта. В остальном, автомобиль почти идеален.

Цена нового и б/у Ниссан Атлас

В настоящее время Nissan Atlas без пробега купить в России затруднительно.


Аналоги

Наиболее близким аналогом Nissan Atlas является Isuzu Elf.

К конкурентам подержанных Ниссан Атлас можно отнести новые отечественные грузовики ГАЗель 3302, ГАЗель Next.

Характеристики грузовика Ниссан Атлас

«Ниссан Атлас» – легкий грузовик японского производства, выпуск которого идет с конца 1981 года. Много лет он производился преимущественно для внутреннего рынка, пользуясь в Японии большим спросом. Европейский рынок узнал о нем благодаря альянсу «Рено-Ниссан». Кроме того, Atlas очень популярен на сегодняшний день в Австралии, Южной Африке, Индии, куда регулярно транспортируется (а в Индии еще и производится). В Россию первые модели начали попадать в конце 90-х (в основном фургоны и бортовые автомобили) благодаря частным коммерсантам. Чаще всего, Nissan Atlas можно увидеть на дорогах Дальнего Востока и Сибири. Помимо стандартных бортовой и фургонной модификаций, во всем мире грузовики «Ниссан Атлас» функционируют как самосвалы, эвакуаторы, а также положительно зарекомендовали себя в качестве пожарных машин.

Модельный ряд

Модельный ряд «Ниссан Атлас» можно назвать очень разнообразным. Он подразумевает две отдельные категории, различающиеся грузоподъемностью производимых грузовиков (малая и средняя грузоподъемность). Первые маркируются «F», вторые – «H». Каждая из категорий представлена несколькими поколениями, усовершенствования которых происходят и сегодня. Предшественниками грузовиков с малой грузоподъемностью являются еще более легкие Princ Homer и Nissan Cabstar (в Европе Nissan Atlas так называют до сих пор). Предшественники серии «Н» – большие и тяжелые Nissan Caball и Nissan Clipper.

Автомобиль Ниссан

Кроме того, существует масса модификаций «Ниссан Атлас» как спецтехники – фургоны, рефрижераторы, самосвалы, бортовые автомобили и автомобили, переоборудованные под пожарные машины и эвакуаторы. В Индии этот грузовик котируется даже как военный, отчего его также называют Ashok Leyland Garuda.

Малая грузоподъемность

Atlas малой грузоподъемности («F») выпускаются с 1982 года. Груз, который они способны транспортировать, – 1-1,5 т. Эта грузовая категория принадлежит следующим представителям разных поколений.

F22 (I-е поколение). Самая известная модель, которую чаще всего называют Nissan Atlas 150. Распространенные модификации:

  • фургон;
  • грузовик-мультистоп – малотонажник, использующийся для перевозок «по месту»;
  • бортовые авто;
  • пожарный автомобиль (F100).

За время производства (с 1982 по 1992) устанавливались как бензиновые (Z16, Z20, NA16, NA 20), так и дизельные двигатели (SD25, SD23, DT23, DT27). Трансмиссия представлена МКПП.

Atlas 150 производился не только в Японии, но и в Индии. Большой популярностью до сих пор пользуется в Великобритании, куда были направлены первые поставки, и в Африке.

F23 (II-е поколение) или Nissan Atlas 10 разрабатывался с 1992 до 2007 года. В отличие от предшествующего поколения имеются усовершенствования:

  • стал устанавливаться преимущественно 4-цилиндровый дизельный двигатель (DT23, DT25, DT27, KA20DE, NA20, самый мощный (3,2 л) из которых – QD32);
  • трансмиссия доработана до 4-ступенчатой АКПП;
  • появились автоматические стеклоподъемники, усовершенствовалась панель приборов (раньше не было тахометра).

Был изменен экстерьер, на дверках установились большие окна, открывающие обозримость. Максимальная грузоподъемность Nissan Atlas 10 – 1,3 т.

F24 (III-е поколение). С F24 начинается совместное производство грузовика с Renault, поскольку возникли разногласия в стандартах. В базовой же, японской, комплектации отмечены следующие доработки:

  • используются как дизельные (на 3 л), так и бензиновые (на 2 л) двигатели на 4 цилиндра;
  • АКПП и МКПП на 5 или 6 ступеней (в зависимости от мощности двигателя);
  • три категории грузоподъемности: 2, 1,75 и 1,5 т;
  • увеличен кузов (3 или 6 сидений).

Одно из последних новшеств – выпуск F24 с электрическим двигателем. Большинство грузовиков имеет массу полезных опций (к примеру, установка вокруг авто видеокамер, которые позволяют водителю всесторонне обозревать дорожную обстановку).

Nissan Atlas малой грузоподъемности выпускаются 2- и 4-дверными, что можно увидеть на фото. В зависимости от этого – переднеприводными и полноприводными.

Поколение автомобиля Ниссан

Средняя грузоподъемность

Грузовики Nissan Atlas со средней грузоподъемностью предназначены для 2-4-тонных грузов. Они представлены следующими поколениями.

Н40 (I-е поколение) – самый первый представитель Nissan Atlas (200/300), выпускающийся с 1981 по 1992 год. Укомплектован исключительно бензиновыми двигателями (Z20 и NA20), полноприводные. Производился в Индии.

Н41(II-е поколение) существенно видоизменен, что можно увидеть на фото – более обтекаемый кузов, другая решетка, большие боковые окна. Устанавливался дизельный двигатель (BD30, FD42, FD46). Выпускался всего 4 года.

Н42 (III-е поколение) или Nissan Atlas 20/30 стал выпускаться с повышенной до 3-х тонн грузоподъемностью. Кроме этого, произошел ряд конструктивных изменений:

  • образовалась передняя автономная подвеска;
  • двигатели стали устанавливать в соответствии с европейских стандартов выброса газов;
  • увеличено количество осветительных приборов в кабине;
  • вместительность – 3, 6, 7 пассажиров, включая водителя.

Производство было остановлено в 2007 году.

Н43 (IV-е поколение) – дизельный грузовик, могущий везти до 4,5 т груза. Разработчики постарались «подогнать» его под европейские стандарты безопасности, поэтому сменен экстерьер. Оснащен МКПП на 5 и 6 ступеней. Выпускаются как переднеприводные (2-дверные), так и полноприводные (4-дверные) модификации.

Н44 (V-е поколение) – самое последнее и экологическое поколение, активно разрабатываемое сегодня. Н44 имеет дизельный двигатель, МКПП на 5 ст. или АКПП на 6 ступеней. Максимальный вес груза – 4 т.

Технические характеристики Ниссан Атлас 150

Базовые технические характеристики «Ниссан Атлас» 150 таковы:

  • с первого выпуска руль оснащался гидроусилителем, руль – справа;
  • тормозная система классическая – на два контура с вакуумным усилением;
  • КПП механическая 4 или 5ступенчатая;
  • «движок» 4-циллиндровый дизельный (на 3 л) либо бензиновый (на 2 л);
  • подвеска: передняя и задняя (рессорная с амортизаторами) зависимая;
  • основа конструкции – рама;
  • трата топлива (с расчетом на 100 км) – 11,8 л в условиях города, 6,7 л – вне города;
  • существуют 2- и 4-дверные модификации (на 2 и 4 человека);
  • грузоподъемность – до 1,3 т.

Nissan Atlas 150 не обладает высокой проходимостью, поскольку клиренс составляет всего 18 см. Выгодно отличают авто не столько особенности конструкции, сколько надежность сборки и качество комплектующих.

Кабина Ниссана

Отзывы владельцев

Владельцы Nissan Atlas оставляют преимущественно положительные отзывы, отмечая среди плюсов следующие:

  • долговечность;
  • комфорт;
  • наличие множества полезных опций у новых авто;
  • кузов хорошо сохраняется, не гниет;
  • хороший радиус обзора.

Но по мнению владельцев, есть и минусы:

  • низкая проходимость;
  • трудность в поиске запчастей;
  • расположение руля справа.

Хоть эти грузовики и появляются на отечественных просторах, вывод из отзывов можно сделать такой: Nissan Atlas не совсем подходит для плохих дорог, но участь свою будет сносить терпеливо.

Atlas по праву считается одним из самых качественных грузовиков малой и средней «весовой категории». Японские производители знают толк в качестве. Неслучайно он назван в честь героя древнегреческого мифа – титана Атланта, держащего Землю. Во многих странах грузовик имеет отличающиеся местные названия: Renault Maxity, Ashok Leyland Partner и даже Samsung SV110, но вне зависимости от этого Nissan Atlas остается таким же надежным, как Атлант.

Читайте также: