Какой двигатель можно поставить на уаз хантер

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Какой двигатель можно поставить на уаз хантер

Поздно. :-(:-(:-(
Нет уже нормальных TD-27. Все убиты в усмерть. Намедни разговаривал с разборщиками. Говорят, года три-четыре назад ещё были живые двигатиели. Сейчас уже нет. Посоветовали 4jg. дальше забыл. у друга записано, но цена.
120 000 за ДВС и 60 000 за КПП и РК. :roll::roll::roll:

Исходные: Атмосферник. 3 литра. Дизель. Трабл: карданы и крепления. (лечится). ГРМ - ремень. Это грустно, но что делать. Век 21.

Мужики посоветуйте кто ездил с каким движком брать хантера:
Инжектор 2.7(128);дизель змз 2,2(93);дизель андория 2,4(90).
Езда - город,трасса,бездорожье.

Если брать новый, то ЗМЗ-409.

Два года езжу - доволен.
Этой зимой в Питере пару раз грел паяльной лампой - ничего архистрашного:mrgreen:

Ну что в нём хорошего ? Тяга и тотже разгон у 409 на мноооого лучше. Класика нервно курит на 402метра

По тяге 421 делает 409 влёгкую,не забываем также что заводской график характеристики 409 явно "подрисован"-столько Ньютонов 409 не выдаст. Разгон большинству машин не нужен-не все живут в Москве и Подмосковье. Сейчас на УАЗ практически мотора для "работы" НЕТ. У меня Хант 2003 с 421-м и я его буду модернизировать сколько смогу но на Евры и 16-тиклапанные балалайки не перейду. Вообще это парадокс,УАЗ есть а мотора НЕТ,про дизель без слёз и говорить нечего.

Два года езжу - доволен.
Этой зимой в Питере пару раз грел паяльной лампой - ничего архистрашного:mrgreen:

Андория-весьма достойный мотор,один рядный ТНВД достоин уважения но вот ремень ГРМ не есть гуд и процесс его замены со снятием радиатора меня приводит в изумление. Обьём тоже маловат,более подходит для Газ-69. Всё ИМХО но мотор неплохой.

Ну что в нём хорошего ? Тяга и тотже разгон у 409 на мноооого лучше. Класика нервно курит на 402метра
Уважаемый, а Вы автомобилем не ошиблись?

. Вообще это парадокс,УАЗ есть а мотора НЕТ,про дизель без слёз и говорить нечего.
А посмотрите историю руссо-прома. Машины были, а двигателей нехватало. Тот же ГАЗ-69 для своего времени был оч.прогрессивной конструкцией с устаревшим, к тому времени, мотором от "Победы"

Нет))) Но я не вру.

Да понятно, что на асфальте предпочтительнее змз-409 и спайсера. Но ведь стихия УАЗа несколько в др месте, и там ни ваш змз ни мосты Спайсер уже "нерулят":D

. но вот ремень ГРМ не есть гуд и процесс его замены со снятием радиатора меня приводит в изумление.

Снимать радиатор не требуется. Может помешать вискомуфта и шланги теплообменника. Я менял ремень (для профилактики) не будучи мотористом и вообще впервые в жизни делая эту процедуру. Всё получилось без проблем, все метки хорошо видны.

Да понятно, что на асфальте предпочтительнее змз-409 и спайсера. Но ведь стихия УАЗа несколько в др месте, и там ни ваш змз ни мосты Спайсер уже "нерулят":D

Отсюда делаем вывод: стихия уаза сместилась к асфальту.:)

Да понятно, что на асфальте предпочтительнее змз-409 и спайсера. Но ведь стихия УАЗа несколько в др месте, и там ни ваш змз ни мосты Спайсер уже "нерулят":D

Ездил на военниках, щас на спайсерах, катаюсь по умеренному колхозному бездорожью, разницы в проходимости не заметил.
Не надо уаз стремить к трактору. Если уж на то пошло лучше купить лебедку и 2раза выйти из машины, чем 3 часа срать по шоссе и чувствовать себя подусталым в конце пути.
Движок я бы взял 409(112л.с.) которые на спорт ставят, вот вам и тяга на низах и налог, страховка в другой категории. Но не извесно можно ли на хантер такой заказать.

Отсюда делаем вывод: стихия уаза сместилась к асфальту.:)
Ксожалению не только уаз, а все автомарки. А/м повышенной проходимости вырождаются как класс, как мамонты.:(

Ездил на военниках, щас на спайсерах, катаюсь по умеренному колхозному бездорожью, разницы в проходимости не заметил.
Не надо уаз стремить к трактору. Если уж на то пошло лучше купить лебедку и 2раза выйти из машины, чем 3 часа срать по шоссе и чувствовать себя подусталым в конце пути.
Движок я бы взял 409(112л.с.) которые на спорт ставят, вот вам и тяга на низах и налог, страховка в другой категории. Но не извесно можно ли на хантер такой заказать.
А вот вам и мнение обывателя рядового.

А вот вам и мнение обывателя рядового.

Дык не всем же нужны машины для покатушек. Я купил буху как дешевый полноприводный грузовик - песок привезти, цемент, пяток трехметровых брусин+по работе надо как грузовик. Плюс как экспедиционник с ночевкой в нем (ездили в Москву, ночевали в подмосковье в лесу)
А 4*4 абсолютно необходимы в наших гололедах в провинции, высокий дор. просвет и рама - на нашем асфальтовом бездорожьев облцентре.
Ну а в Говны. - банально не хватает времени на покатушки
В-общем я своим комплектом - 4213+спайсера+остекленка фургон доволен, иного за те же деньги (320 тык) просто не купить

Дык не всем же нужны машины для покатушек. Я купил буху как дешевый полноприводный грузовик - песок привезти, цемент, пяток трехметровых брусин+по работе надо как грузовик. Плюс как экспедиционник с ночевкой в нем (ездили в Москву, ночевали в подмосковье в лесу)
А 4*4 абсолютно необходимы в наших гололедах в провинции, высокий дор. просвет и рама - на нашем асфальтовом бездорожьев облцентре.
Ну а в Говны. - банально не хватает времени на покатушки
В-общем я своим комплектом - 4213+спайсера+остекленка фургон доволен, иного за те же деньги (320 тык) просто не купить

421.3 хоть и имеет современную систему питания но сохранил ремонто-пригодные потроха стандартного 421-го и нормальную тягу на низах. Мосты Спайсер весьма неплохи,очень прочные. Проблема со шкворнями легко решается их заменой на подшипники или вкладыши от Ваксойла а вот ГП,вернее передаточное число 4.1-большая проблема,заказать авто с ГП 4.6 в салоне НЕВОЗМОЖНО. Желающим просто отказывают. Это явная ошибка завода.

напели вам сказок про "низы" вот вы и повелись на поводу у манагеров солерса. А ДВИГАТЕЛЬ ТО ТОТ ЖЕ САМЫЙ. Количество катушек и прошивка в компьютери особой роли неиграют.
Про налоги согласен Ваша правда. Но это не заслуга завода изготовителя. государство у нас такое дебильное.

Я когда узнал что 409-й дефорсировали-очень смеялся. Надо было несколько лет его рекламировать чтоб потом дефорсировать. Я допуская что определённую часть Уазоводов этот мотор устраивает но для других нужны моторы УМЗ и то что на Хантер Невозможно заказать 421.3-Стратегическая ОШИБКА завода. Ситуация просто пипец,приходит человек к Дилеру с деньгами и хочет Уаз с мотором УМЗ,отечественные КПП/РК,спайсерами с ГП 4.6 а ему Кукишь в харю-бери что есть. Ну а резина К-153 для меня вообще загадка-Уаз на ней вообще не едет а завод говорит что эта резина-Большой Прогресс. Я фигею.

Да блин уже милионтутраз обсуждали. Машины нужны нескольких принципиально РАЗНЫХ комплектаций. Например, то что у же есть; ЗМЗ-409(128л.с.) и спайсер 4,11. ЗМЗ-409(112л.с.) и спайсер 4,6 или колхоз.
УМЗ-4213 и вояки. ЗМЗ-514 и вояки ну и т.д. ну а % соотношение машин на конвейере это пусть уже маркетологи выяснят. ясно-понятно что процент УМЗ/Вояки будет ничтожно мал ЗМЗ/Спайсер

Согласен,только думаю машин с вояками будут брать не менее 20%. Однозначно,надеюсь завод отпустит яйца и возьмётся за ум и мы увидим Вояки с Дисковыми тормозами,ШТАТНЫМИ блокировками на конвейере и комплектами для установки.

С движками постоянно ЖОПА какая-то творится на Газе-Уазе! Помнится в начале 2000-х на Газели начали ставить 4216, в то же время на Уаз пошли 402-е. Вот и щас опять- на Газели лепят 4216, а на Уаз одни 409-е по сути. Должна быть возможность выбрать- какой двигатель взять в зависимости от условий эксплуатации, а получается, что выбора нет. Это рыночные отношения так называемые. Никого там на заводах не еб..т- что хотелось бы получать потребителю. Чисто купюр заработать, вот и тусуют эти движки совдеповского наследия.

Ульяновский автозавод Ошибочно прибрал к рукам ЗМЗ а ведь моторы ЗМЗ легковой серии предназначались для перспективных моделей Волги,на Уаз шёл только 402 мотор и то специальной модификации и небольшой серией и вот Волгу убили а моторы надо кудато девать и ктото предложил-пихаем всё на Уаз. Вот и пихают. -(:-(:-(:-(

С коробкой "Даймос" ещё смешнее история как она на УАЗе появилась!:D
Но там корейским манагерам(как они извернулись) респект и уважуха!:p

С Даймосом самое смешное это как они её с раздаткой соединили через довольно несерьёзный сальник и рекомендовали использовать Разные масла. На Сервисах от этой "сладкой парочки" уже вешаются. ;););)

Немогу понять другого. ЭТО ЖЕ РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ. Так почему не поднять свою *опу и не закупить на стороннем предприятии(УМЗ) партию моторов!? Ведь это будет выгодно всем. И потребителям и тем кто это гавно производит и продаёт. Ведь ИВЕКО-дизель же закупают.


Может кто-то кому-то непроплатил? Или проплатил?
А если сравнить 4213 и 409 по цене что выгоднее будет? В-смысле мы не повышаем цену на новый машин, мы просто ставим двиг подешевле. Или же - да, наша продукция подорожала, но мы же поставили новый 409двиг - он же мощнее.

Сколько процентов владельцев уазов используют машину хотя бы на 50% для тяжелого бездора? Вряд ли больше одного! По-моему большинство народа использует уаз как большую машину с возможностью проезда по раскисшей грунтовке. (живу в райцентре, уазы вижу часто, раз-два за лето вижу уаз на гудричах/аналогах, примерно каждый десятый на пятаковой резине, остальные на аналоге камы-219 - т.е. на ШОССЕЙКЕ, про Патры вообще не говорю)

Тяжёлый бездор-явление сезонное и в некоторых регионах России явление привычное но у нас весна-осень уже проблемы а ведь до Москвы всего 150 км. Представляю что в регионах творится. У нас Уазы обычно на старой 15-й резине,высотой 90-меньше уже не катит,летом кое-кто ставит дорожную но весной и осенью с ней ездить проблемы. Например у нас сейчас Ханты и патры многие ездят на Гудричах 16-го радиуса,не знаю размер но взазит без лифта-только задние рессоры ставят 4-х листовые. Соответственно и работу двигателя можно представить. Я например 4-й передачей пользуюсь только летом-в другое время года просто негде. Ну и нахрен мне 409-й мотор в такой ситуации.

Я например 4-й передачей пользуюсь только летом-в другое время года просто негде. Ну и нахрен мне 409-й мотор в такой ситуации.

А я расскажу про работу четырех уазов - про мою уже говорил (чисто асфальтовая), рядом в гараже - Хант Редакции районной газеты. Мотается по всему району (это км по 100-150 в один конец). Работает как большая полноприводная шоссейная машина (весной-осенью с асфальта особо не слазит). Рядом в гараже машин судебных приставов - тоже асфальтовый проходимец. Еще знаю, пред ездит на Патре - как на поджопнице+строит дачу - подвозка стройматериалов - тоже чисто асфальтовый уаз
Вообщем главный вывод дискусии озвучил Серг.Ком - Автозавод должен выпускать и продавать и чисто асфальтовые машины (409+спайсера) и внедорожники (4218+военники) - на каждую машину есть полностью свой потребитель. А если гнать одну машину на всех получится откровенная кака

Автозавод должен выпускать и продавать и чисто асфальтовые машины (409+спайсера) и внедорожники (4218+военники) - на каждую машину есть полностью свой потребитель. А если гнать одну машину на всех получится откровенная кака

.
Вообщем главный вывод дискусии озвучил Серг.Ком - Автозавод должен выпускать и продавать и чисто асфальтовые машины (409+спайсера) и внедорожники (4218+военники) - на каждую машину есть полностью свой потребитель. А если гнать одну машину на всех получится откровенная кака

Соглашусь полностью
ну чО пойдем письмо Мидмеду писать? Или пока тут пафлудим;)

А я расскажу про работу четырех уазов - про мою уже говорил (чисто асфальтовая), рядом в гараже - Хант Редакции районной газеты. Мотается по всему району (это км по 100-150 в один конец). Работает как большая полноприводная шоссейная машина (весной-осенью с асфальта особо не слазит). Рядом в гараже машин судебных приставов - тоже асфальтовый проходимец. Еще знаю, пред ездит на Патре - как на поджопнице+строит дачу - подвозка стройматериалов - тоже чисто асфальтовый уаз
Вообщем главный вывод дискусии озвучил Серг.Ком - Автозавод должен выпускать и продавать и чисто асфальтовые машины (409+спайсера) и внедорожники (4218+военники) - на каждую машину есть полностью свой потребитель. А если гнать одну машину на всех получится откровенная кака

Абсолютно Согласен с Вами. Я никогда и не говорил что завод должен только гряземесы выпускать,даже больше скажу-Эко.нормы ЕВРО надо частично отменить и до 40% выпуска разрешить ставить Карбовые моторы. Вообще мне видится так, человек у диллера составляет заказ на Уаз и комплектацию его с помощью заводского консультанта и оплачивает 50% заказа и думаю за месяц можно сделать нужную машину. В смысле поставить Мосты,КПП/РК,ДВС и прочее. Эх Мечты. ;););)

Абсолютно Согласен с Вами. Я никогда и не говорил что завод должен только гряземесы выпускать,даже больше скажу-Эко.нормы ЕВРО надо частично отменить и до 40% выпуска разрешить ставить Карбовые моторы. Вообще мне видится так, человек у диллера составляет заказ на Уаз и комплектацию его с помощью заводского консультанта и оплачивает 50% заказа и думаю за месяц можно сделать нужную машину. В смысле поставить Мосты,КПП/РК,ДВС и прочее. Эх Мечты. ;););)

Про нормы евро поддержу, а с карбовым мотором не согласен. Уазу нужен хороший атмосферный чугуниевый дизель. Литра так 3-4 из старых динозавров. А не новые зажигалки или высокотехнологичные алюминиевые малолитражные дизельки с куевой тучей ступеней наддува и прочей лабудой. А сейчас у уаза нет ни одного хорошего мотора. Ни 421, ни 409 моторы не айс. Давайте в этом признаемся честно. Про экзотичные дизеля вообще говорить нечего.

Про нормы евро поддержу, а с карбовым мотором не согласен. Уазу нужен хороший атмосферный чугуниевый дизель. Литра так 3-4 из старых динозавров. А не новые зажигалки или высокотехнологичные алюминиевые малолитражные дизельки с куевой тучей ступеней наддува и прочей лабудой. А сейчас у уаза нет ни одного хорошего мотора. Ни 421, ни 409 моторы не айс. Давайте в этом признаемся честно. Про экзотичные дизеля вообще говорить нечего.

Я про Карбовый написал как один из вариантов а про Дизель поддержу полностью НО. Его у нас НЕТ. Из всего имеющегося на УАЗе наиболее применимы моторы УМЗ а ЗМЗ могут идти как опция по спец.заказу для любителей отжечь. Честно говоря еслибы стали по лицензии делать Классический Дизель то я в долги влезу но куплю обязательно.

Какой двигатель поставить в уаз хантер вместо родного

На модель уаз «Хантер» (315195) ульяновским автомобильным заводом ставилось всего 3 вида двигателей: УМЗ-4213, ЗМЗ-409 и ЗМЗ-5143. Первые два — бензиновые, инжекторные, последний является дизельным. Из всех трех вариантов предпочтительным является УМЗ-4213, поскольку у него самая ровная полка крутящего момента, то есть хорошая тяга доступна с низких оборотов, почти как на дизеле. ЗМЗ-409 тоже достаточно хорош, уступая лишь в величине крутящего момента, все-таки сказывается объем — 2,9 у УМЗ, против 2,7.

Родной дизель

А вот с ЗМЗ-5143 не все так однозначно, в сети то и дело появляются гневные отзывы про этот мотор, что он ненадежный, постоянно ломается и имеет малый ресурс. И действительно, например, головка блока цилиндров сконструирована не лучшим образом, поршни постоянно перегреваются из-за непродуманной системы охлаждения, а все потому, что дизельный ЗМЗ-5143 делался не с нуля, а является глубокой модернизацией (переделкой) с бензинового ЗМЗ-406. Но ведь искровой мотор нельзя «конвертировать» в дизельный по определению, вернее можно, но с «косяками».

ЗМЗ-5143

По заявлению многих владельцев хантера, бывают ситуации, когда мощности их стандартного мотора не хватает. В особенности это проявляется на суровом бездорожье, когда сильно газовать не имеет смысла, а ехать в нятяг потихоньку не получается именно из-за недостаточной тяги мотора. Вот тут то как раз и появляется вопрос — какой же двигатель поставить на уаз хантер? Заменить мотор, при желании, можно практически на любой из тех, что влезут в подкапотное пространство вашего авто, а таких вариантов очень много.

OM616

OM616

Можно то можно, но если поставить слишком мощный двигатель на уаз, то при резком старте может «порвать» коробку, раздатку, мосты или кардан. Согласитесь, мало приятного. Поэтому необходимо подобрать такой вариант, чтобы и двигатель отличался надежностью, и чтобы переделок было минимум. В идеале — чтобы все, кроме собственно мотора осталось прежним. А таких двигателей в массе своей уже гораздо меньше, а лучшие из них — японские. Хантер с завода комплектуется коробкой передач Dymos (даймос).

Но, замена двигателя на импортный — не означает только на японский. Прекрасный тому пример — немецкий дизельный двигатель OM616 от Mercedes-Denz, достаточно древний, но, вместе с тем надежный мотор, который не требует супер профессиональных навыков для его сборки-разборки. Однако, найти в хорошем состоянии такой мотор на сегодняшний день довольно проблематично, да и технические характеристики не особо впечатляют: всего 72 л.с. при 4400 об/мин и 138 Нм при 2400 об/мин, радует только то, что крутящий момент доступен уже с самых низов.

Удивительно, но по ощущением тяга у него нормальная, при условии, что колеса не больше 33 дюймов. Максимальная скорость будет где-то в районе 110 км/ч. Его можно сравнить с ЗМЗ-402, расход составляет в районе 10 литров на «сотню», причем к качеству солярки данный агрегат не особо требователен.

1KZ-TE

1KZ-TE для уаз hanter

На уаз hunter можно поставить японский двигатель 1KZ-TE или 2L-T, в случае с последним под передний кардан придется вытачивать пластину толщиной около 2 см, а также перенести главный радиатор охлаждения немного вперед. 1KZ-TE является одним из лучших японских дизелей, и в скором времени после выпуска, он вытеснил собой более старый мотор 2LT. Трехлитровый 1KZ-TE имеет в своем составе чугунный блок, максимальный крутящий момент доступен уже с 2000 оборотов, а мощность составляет порядка 130-140 лошадиных сил. Имеет 2 клапана на цилиндр, а средний расход — в районе 7 литров!

Из недостатков можно выделить: применение электронного ТНВД, что несомненно является минусом в плане надежности. Такой ТНВД при замене встанет вам в очень существенную сумму, поэтому рекомендуется брать более старую вариацию мотора 1KZ-T с механическим ТНВД. Сложная система грм вместе с плоскими поршнями (без проточек под клапана) также не добавляют ему надежности, ведь при обрыве ремня поршни с вероятностью 99% встретятся с клапанами, как результат — дорогостоящий ремонт.

Nissan Qd-32 и Td 27

Вот еще пара японских движков от Nissan. Стоимость этих двигателей примерно одинакова и составляет порядка 80 тыс. рублей, так что решать вам, какой из них ставить. TD 27 — тяжелый и шумный, но это потому, что блок цилиндров и головка чугунные, зато двигатель очень надежный. Мощность же Qd-32 гораздо выше, поэтому обычно в паре с ним ставят коробку и раздатку «Atlas». Некоторые умудряются поставить ещё двигатели 3L и даже 5L от тойоты, но тут уже нужны не уазовские мосты, нужны мосты от Nissan Terrano. Qd-32 имеет множество модификаций, его мощность варьируется в пределах 135-150 л.с. и крутящий момент составляет примерно 330-350 Нм. Так же, как и Td 27 он является полностью чугунным.

Отечественная «восьмерка»

На уазики также часто ставят v-образные 8 цилиндровые двигатели, но не от иномарки, а отечественного производства. Например, двигатель ЗМЗ–523 — карбюраторный, объемом 4,7 литра. Он еще ставился на грузовики ГАЗ и автобусы ПАЗ. С двигателем v8 вы просто не узнаете свой автомобиль — настолько приятно будет на нем ездить.

отверстия под новый мотор в колоколе сцепления уаз hunter

Если надумаете ставить такой обязательно протяните все болты и проверьте зазоры в клапанах. Чтобы «подружить» этот двигатель с коробкой передач придется просверлить новые отверстия в кожухе сцепления. Чтобы все получилось точно, возьмите старый и новый «колокола» и прикиньте где должны быть отверстия, а затем нарежьте метчиком резьбу под шпильку M12.

Перед тем, как произвести замену двигателя необходимо получить разрешение в ГИБДД на переоборудование автомобиля, ведь в таком случае у вас не будут совпадать номер двигателя и тот, что указан в ПТС. Другими словами, у вас (если делаете сами), или у тюнинговой компании должны быть все необходимые документы на новый двигатель, прибывший из-за рубежа (и не только). Это нужно для того, чтобы в будущем не возникало проблем с регистрацией транспортного средства.

Сопутствующие работы по замене:

  1. Необходимо будет поменять всю электропроводку, либо ее отдельную часть.
  2. Переделка выхлопной магистрали, в случае установки v8 — нужно будет сделать двойной выхлоп.
  3. Установка нестандартного ЭБУ и прошивки.
  4. Переделка креплений двигателя под новый агрегат.
  5. Состыковка нового двигателя с не родной для него коробкой передач.

Уаз хантер какой двигатель лучше – Какой двигатель поставить на уаз хантер?




Лучше

Рассматриваемый двигатель начал сходить с конвейеров Заволжского моторного завода в 1996. Он явился логическим развитием 406 линейки двигательных агрегатов ЗМЗ, предшественником которой, в свою очередь, был двигатель 405. Блок цилиндров от 405 двигателя остался без изменений, модификации подвергся коленвал (установлена модель с увеличенным до 94 мм. ходом), и поршни с 4-миллиметровым смещением. Путем этих манипуляций была получена новая модель двигателя — 409.

В 2003 внедрили новые распредвалы в конструкцию.

Двигатель 409 в снятом виде:


ЗМЗ 409 – инжекторный двигатель на бензине, имеющий 4 цилиндра в рядной компоновке и 16 клапанов. В 409 двигателе система инжектора управляется микропроцессорными электронным блоком.

Система охлаждения этого двигателя – жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией. Смазка двигателя осуществляется по комбинированной схеме, с принудительным распрыскиванием моторного масла.

Основные технические характеристики инжекторного двигателя 409 серии:

Объем мотора2.3-2.7 л. в зависимости от модификации
Развиваемая мощностьДо 143 сил
Номинальный крутящий моментДо 230 Нм на 3900 оборотах
Компрессия9
ТопливоБензин не менее АИ 92
Расход в городском режимеОколо 12 литров
Расход масла100 грамм на 1000 км.
Тип маслаВ зависимости от сезона и модификации, от 5W-30 до 20W-40
Объем масла в двигателе7 литров, для замены нужно заливать около 6
Вес двигателя190 кг.

Ресурс двигателя производителем заявлен относительно небольшой, всего 150 тыс. километров пробега. Фактически владельцы машин с этими моторами сообщают о нормальной работе двигателей, при своевременном и правильном обслуживании, до 250 тысяч и более.

Обладатели автомобилей с этим двигателем отмечают его несомненные преимущества при езде по бездорожью, а также дешевизну и ремонтопригодность. Но вместе с этим автолюбители жалуются на высокий расход топлива (12 литров – много, по современным меркам) и плохую динамику при езде «на асфальте».


Двигатель УАЗ Хантер 2.7 бензин (128 л.с.) характеристики, расход топлива

  • Рабочий объем – 2693 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 95.5 мм
  • Ход поршня – 94 мм
  • Мощность л.с./кВт – 128/94.1 при 4600 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 209.7 Нм при 2500 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 9
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
  • Марка топлива – бензин АИ 92
  • Экологический класс – Евро-4
  • Максимальная скорость – 130 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – н/д
  • Расход топлива по городу – н/д
  • Расход топлива в смешанном цикле – 13.2 литра
  • Расход топлива по трассе – н/д

Естественно объективных данных о расходе топлива бензинового Хантера в городских условиях производитель не называет. Причина понятна, довольно большой расход топлива может спугнуть покупателей. Хотите сэкономить на топливе, тогда покупайте UAZ Hanter с дизелем, о котором мы поговорим далее.


Дизель УАЗ Хантер собирают на том же Заволжском моторном заводе. Рядный 4-цилиндровый, 16-клапанный силовой агрегат с двумя распредвалами. Привод ГРМ цепной, с гидронатяжителями. В клапанном механизме имеются гидрокомпенсаторы. Блок цилиндров алюминиевый, головка блока алюминиевая, имеется турбокомпрессор. Дизельный двигатель ЗМЗ-51432.10 CRS с системой топливоподачи Common Rail имеет электронно-управляемую систему топливоподачи “BOSCH” с максимальным давлением впрыска 1450 бар. Для привода ТНВД (топливнй насос высокого давления), водяного насоса и генератора используется поликлиновой ремень с механизмом автоматического натяжения.

Дизельный мотор UAZ Hanter, с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха соответствует экологическому классу Евро-4. Данный двигатель отличается хорошим крутящим моментом, что незаменимо для бездорожья, плюс вполне умеренный расход топлива. Ниже подробные характеристики дизельного движка Хантер.

Конструктивные особенности

Устройство рассматриваемого двигателя просто и достаточно надежно. 409-й обладает прочным чугунным блоком цилиндров (которые расточены прямо в нем), между цилиндрами предусмотрены каналы для хладагента.

Интересно: подразумевалось изначально, что двигатель будет оснащаться разнообразным навесным оборудованием, поэтому в моноблочной конструкции предусмотрели соответствующие каналы для смазки, технологические отверстия, разные в определенных моделях двигателя 409.

Головка блока цилиндров отлита из алюминия, на ней расположены клапаны выпуска и впуска – по 4 на цилиндр. Величина зазора цилиндров регулируется гидротолкателями. В ранних моделях гидротолкатели имели тенденцию к поломке, поскольку башмаки натяжителей изготавливались из пластика, отходы износа которого загрязняли масло. В дальнейшем от этой практики было решено отказаться, и башмаки заменили металлическими «звездочками».

Куда ставится

ЗМЗ-409 ставится на машины производителя УАЗ:

  • Патриот;
  • Барс;
  • УАЗ Хантер;
  • Пикап;
  • Симбир
  • Карго;
  • «Буханка» (в частности, 3909 и др.).

УАЗ Буханка инжектор, 409 двигатель, система охлаждения закрыто-жидкостная – часто встречается на дорогах РФ и СНГ, поскольку это дешевый и неприхотливый авто. Получила «УАЗ Буханка инжектор» 409 двигатель более полутора десятков лет назад, и за годы эксплуатации модель доказала свою жизнеспособность.


До 2005 ЗМЗ 409 ставился также на ГАЗовские автомобили Газель в модификациях:

  • 5-тонный бортовой грузовой автомобиль 3302;
  • грузопассажирский 33023;
  • рамный фургон 2705;
  • 13-местный микроавтобус ГАЗ 3221 и его вариант с повышенной комфортностью 32213;
  • маршрутное такси модели 322132;
  • карета «Скорой помощи», индекс 32214;
  • ГАЗ «Соболь» моделей 22171, 221717 и 22177 (известен также как Баргузин), 2217.

В 2005 договор Заволжского моторного завода и концерна ГАЗ истек и заново не заключался, но завод вступил в холдинг Соллерс.

Мотор ЗМЗ-40905

Бензиновая силовая установка объёмом 2,69 литра, выпускник Заволжского моторного завода. В сравнении с предшественниками двигатель получил новую группу цилиндров и поршней, прокладки, датчик давления. Проведённые мероприятия помогли добиться показателя экологической безопасности, соответствующего Евро-4. Мотор предназначен для установки на машины с полным приводом, весом до 3,5 тон.

Силовая установка ЗМЗ-51432:


Модификации

За годы существования двигателей серии 409 было произведено несколько модификаций. Распространенные разновидности:

409.10

Мощность двигателя 0 142 силы, соответствие экологическим стандартам – на уровне Евро 2.

Двигатель соответствует нормам Евро 3, начал выпускаться заводом в 2007. Этот двигатель создан специально под классическую «Буханку», штатная мощность мотора – 125 сил.

Впервые сошел с конвейера в 2012. Основное предназначение – комплектация двигателем машин УАЗ 3303, бортовых грузовиков, называемых среди автолюбителей «Головастик», и различных модификаций Буханок. В двигатель включен датчик абсолютного давления, а также зубчатые цепи ГРМ. Паспортная мощность двигателя – 125 сил.

40904

Этим двигателем комплектуются «Хантеры», «Карго», «Патриоты» и «Пикапы» от УАЗ. В двигателе применен датчик абсолютного давления, впрыск топлива осуществляется посредством производительных двухпоточных форсунок. ГРМ на цепном приводе. В двигателе переработана крышка ГБЦ. Обновленный агрегат смог выдавать до 142.8 сил.

Двигатели УАЗ-Хантер

— бензиновый инжекторный двигатель объемом 2,9 литра. Его максимальная мощность в 104 силы достигается при 4000 оборотах в минуту, а максимальный крутящий момент 201 Н*м при 3000 об/мин. Устройство — рядное, 4 цилиндра. По показателям экологичности он отвечает норме Евро-2. Максимальная скоростье — 125 км/час.
ЗМЗ-4091
— бензиновый двигатель с системой впрыска инжектор. Его объем чуть меньше — 2,7 литра, но мощность он способен выжать большую — 128 л.с. (94 кВт) при 4400 об/мин.
ЗМЗ 5143.10
— дизельный двигатель объемом 2,2 литра. Его максимальный показатель мощности в 99 л.с. (72,8 кВт) достигается при 4000 об/мин, а максимальный крутящий момент 183 Нм при 1800 об/мин.

фото двигатель УАЗ-Хантер

фотография двигатель УАЗ-Хантер

Обслуживание

Как и любая силовая установка, двигатель ЗМЗ серии 409 нуждается в регулярном и качественном техобслуживании.

Базовое требование для поддержания полностью рабочего состояния двигателя – использование качественного топлива и технических жидкостей. От чистоты бензина, качества смазки и охлаждающей жидкости зависит срок «жизни» двигателя и период до капремонта или замены агрегата.

Следует регулярно проверять:

  • уровень моторного масла;
  • количество охлаждающей жидкости;
  • состояние натяжения ремней и цепей двигателя;
  • состояние форсунок. Периодически, при необходимости («троение» мотора и другие проблемы) следует производить их прочистку.

Критичной слабой точкой ЗМЗ 409 принято считать помпу, за состоянием которой следует внимательно следить и менять при появлении признаков неисправности. Важно контролировать и состояние свечей зажигания.

Период проведения некоторых операций по регламенту:

  • 10 тыс. пробега или 6 месяцев эксплуатации: замена масла в двигателе и масляного фильтра;
  • 20 тыс. или год использования агрегата – проверка состояния системы вентиляции картера, свечей, аккумуляторной батареи, цепей ГРМ и ременных приводов навесного оборудования;
  • 30 тыс. или полтора года – контроль отсутствия прогара выпускного коллектора, замена воздушного и топливного фильтров;
  • 40 тыс. или 2 года: осмотр шлангов и узлов системы охлаждения, замена жидкости в системе.

Важно: ресурс цепи механизма газораспределения заявлен в 100 тыс. километров. Но и саму цепь, и ролики ГРМ с натяжителями желательно полностью менять уже на 90 тысячах.

Проблемы и распространенные неисправности

Обычно ЗМЗ-409 начинает требовать серьезного внимания на рубеже 300 тысяч км. Но доставлять проблемы он способен начать и раньше, если эксплуатировался в неблагоприятных условиях, без должного обслуживания.

Основные неисправности на УАЗ «Буханка» с инжекторным 409 двигателем, массово распространенном примере авто с этим мотором:

  • рост потребления бензина;
  • снижение мощности двигателя;
  • падение давления в масляной системе;
  • дым из моторного отсека;
  • троение и нестабильная работа двигателя.

К счастью, рассматриваемый двигатель имеет высокую ремонтопригодность, запасные части для него распространены и доступны по цене. Кроме того, иногда практикуется и замена двигателя на контрактный.

Проблемы двигателя возникают по разным причинам.


Мотор не заводится

Причинами этого могут быть:

  • отсутствие давления бензина в топливной рампе;
  • поломка в системе зажигания.

Следует проверить топливопроводы и бак, промыть и продуть их при необходимости. Если неисправен топливный насос двигателя, его меняют. Часто падение давления связано с забитым топливным фильтром, нуждающимся в замене. Еще одна возможная причина – поломка регулятора давления топлива, исправляющаяся заменой такового.

Если есть подозрения на проблемы зажигания, следует проверить свечи, катушки, бронепровода и другие компоненты. Важно убедиться, что выставлен правильный уровень опережения зажигания.

Падение мощности мотора

  • дроссельная заслонка двигателя открывается не полностью. Привод заслонки нуждается в регулировке.
  • сломался ДПДЗ (датчик положения заслонки), его следует заменить;
  • низкое давление в топливной рампе – см. выше;
  • воздушный фильтр загрязнен и нуждается в замене;
  • проблемы с зажиганием;
  • нарушены зазоры клапанов, следует произвести их регулировку;
  • низкая компрессия из-за пробоя прокладки ГБЦ, прогорания поршней двигателя или неисправности поршневых колец, нарушения прилегания клапанов, износа цилиндров/колец.

Тюнинг двигателя ЗМЗ 409

Владельцы машин с этим двигателем в погоне за большими мощностями довольно часто идут на радикальный шаг – замену двигателя на подходящие дизельные агрегаты от мощных импортных внедорожников. Этот шаг позволяет сделать автомобиль гораздо «сильнее» и динамичнее, но стоимость решения может оказаться для рядового УАЗовладельца неприемлемо высока.

Но есть и менее затратные варианты тюнинга:

  1. Чипование двигателя. ЗМЗ 409 оснащен блоком управления МИКАС 7.2 или 11, который поддается перепрошивке. С помощью специального оборудования и ПО можно переназначить некоторые параметры логики блока, сделав двигатель «резвее» и приемистее.
  2. Установка турбины или компрессора. Это достаточно популярный шаг, форсировать двигатель компрессором или газовой турбиной стоит несравнимо дешевле покупки нового двигателя, и дает ощутимый прирост мощности. В среднем, турбина позволяет увеличить «силы» двигателя примерно на 30%.

Двигатель на УАЗ Хантер | Новый УАЗ Хантер 2018

Любой внедорожник обязан обладать мощным двигателем с хорошей тягой, дабы справляться с условиями езды по бездорожью и пересеченной местностью. Каким же двигателем производитель комплектует отечественный внедорожник Хантер?

Двигатели УАЗ Хантер

Компания УАЗ решила не изготавливать новую модель силовой установки, а взяла старый – уже хорошо зарекомендовавший себя 409-тый двигатель из Патриота и установила его на УАЗ Хантер.

С 2003 года внедорожник комплектовался силовой установкой объемом 2,2 литра, но не так давно от него было решено отказаться. Сейчас же УАЗ Хантер 2021 года выпуска комплектуется модернизированным (новым) 409 бензиновым двигателем с объемом 2,7 литра. Кроме того, водителям предложили хорошую альтернативу, выпустив также комплектацию с дизельной силовой установкой с объемом 2,3 литра.

В данной статье мы постараемся подробно разобраться с этими двигателями и подчеркнем всех достоинства и недостатки. А также попытаемся ответить, какой двигатель лучше ставить на УАЗ Хантер.

УАЗ Хантер: бензиновый двигатель ЗМЗ-409

Рабочий объем этой силовой установки, как уже упоминалось выше, составляет внушительных 2,7 литра. Максимальная мощность, которую он способен отдать составляет немного-немало 128 лошадиных сил.

ЗМЗ-409 прекрасно будет чувствовать себя, если его заправлять недорогой маркой топлива А-92. К сравнению, все зарубежные внедорожники требует А-95.

Какое же главное достоинство ЗМЗ-409? У него прекрасная тяга, что делает данный внедорожник идеальной рабочей лошадкой, способной ездить где угодно и перевозить огромный груз.

Конструктивные особенности этой силовой установки в тоже время являются небольшим недостатком. Дело в том, что гидронатяжитель довольно часто выходит из строя, а вкупе со слабым натяжением это приводит к шумам при работе двигателя. Гидрокомпенсаторы также не отличаются надежностью, а потому требует частой замены. К счастью, детали на Хантер найти очень просто и стоят они немного.

УАЗ Хантер: дизель

Дизельная силовая установка имеет меньший рабочий объем – всего 2,2 литра, однако имеет ряд других достоинств перед бензиновым. Во-первых, у него гораздо лучший крутящий момент, что практически незаменимо при езде по пересеченной местности. Во-вторых, у него значительно выше показатели экологичности и экономичности топлива.

Он выдает также меньшую мощность – 114 лошадиных силы, но при этом ему необходимо всего 10,5 литров при езде по шоссе, что на целых 3 литра меньше, нежели у бензинового.

Замена двигателя УАЗ Хантер

Когда требуется проводить ремонт или замену силовой установки на УАЗ Хантер? Прежде всего, когда появляются первые признаки его неисправности. Первым таким сигналом может послужить шум при его работе – это чаще всего случается с бензиновыми двигателями, дизель в этом плане выглядит куда лучше.

Сама же процедура замены очень сложна и требует множества навыков, а потому лучше всего проводить ее в специализированном сервисе, где работают специалисты своего дела.

Подробнее о замене можно также узнать в следующем видео:

Итог: какой двигатель лучше?

Выводы получились неоднозначными. Поскольку бензиновый обладает большим рабочим объемом и имеет высокую мощность, он прекрасно справляется с перевозкой грузов, превращаясь в настоящую рабочую лошадку. С другой стороны, он требует больше топлива и более восприимчив к поломкам.

Дизельный же двигатель имеет лучшие крутящие обороты и употребляет меньше топлива. При этом его мощность ниже, а потому высоких нагрузок ему не выдержать.

Дизельный двигатель на УАЗ: какой подходит и как поставить

Очень часто перед автовладельцами стоит вопрос: стоит ли на автомобиле менять двигатель с бензинового на дизельный? Отвечая на него "да", сразу же появляется множество иных вопросов: начиная от того, какой дизельный двигатель лучше, заканчивая тем, где взять запасные детали. Постараемся разобраться в этих моментах.

двигатель на уаз дизельный

Дизель: преимущества

Пожалуй, главное преимущество данного типа двигателей - это, конечно же, экономия. В условиях современного мира, когда цены растут в том числе и на бензин, сменить двигатель - значит, выиграть на топливе. Во-первых, дизель всегда расходует топлива меньше, чем двигатель, работающий на бензине. В среднем этот показатель - около тридцати процентов. Да и само топливо почти на десять процентов дешевле бензина - опять же, это средний показатель по стране.

КПД дизельного двигателя составляет около сорока процентов - это если мотор не новый. А более мощные агрегаты, в которых имеется промежуточное охлаждение и турбонаддув, вообще, выдают КПД больше, чем пятьдесят процентов.

Ресурс у дизеля почти в полтора раза больше, чем у бензиновых собратьев.

Это основные положительные стороны двигателей такого типа. Теперь к минусам.

Дизель: недостатки

Естественно, дизельный двигатель не идеален. При всех его положительных качествах, можно найти столько же (если не больше) минусов:

  1. Во-первых, вес двигателя такого плана намного больше, чем работающего на бензине. В случае ремонта придется повозиться с установкой, переноской и прочими малоприятными вещами.
  2. Во-вторых, автомобиль с уже установленным дизелем будет дороже, чем точно такой же, но катающийся на бензине. Даже если вы решаете покупать двигатель отдельно, дабы установить его на уже имеющийся автомобиль, это выйдет вам в копеечку.
  3. Пункт третий, кстати, очень актуальный в условиях нашей страны, особенно для автовладельцев сибирских просторов: дизельное топливо очень чувствительно к низким температурам. Существует даже специальное зимнее топливо, дабы риск замерзания топлива свести к минимуму.

Собственно, это, пожалуй, основные минусы данного топлива. А теперь, конкретно обсудим дизельный двигатель на УАЗ различных типажей.

уаз хантер

Зачем?

Устанавливая дизельный двигатель на УАЗ, конечно же, автовладелец преследует не только цель сэкономить затраты на топливо. Дизель - это мощность, солидность, если так можно выразиться. Ведь, первое, что приходит в голову, когда называют марку УАЗ - это проходимость. Действительно, какую машину мы чаще всего воображаем, когда разговор заходит о перемещении по пересеченной местности, среди болот, лесов, речушек? Какой же двигатель толкает автомобиль, позволяя ему преодолевать любые препятствия? Что из агрегатов пользуется популярностью, а что уже устарело? Прежде чем автовладелец будет задаваться вопросом, как поставить дизельный двигатель на УАЗ, он сначала поразмыслит о том, какой двигатель нужен.

Дизель для "буханки"

Разберемся с тем, какой устанавливают обычно дизельный двигатель на УАЗ-452 ("буханка" - в народе). Иное название такого автомобиля - "таблетка". Ниже будут представлены те двигатели, которые, по оценкам специалистов и автолюбителей, наиболее подходят для такого автомобиля.

дизельный двигатель на уаз 452 буханка

Очень ценится водителями движок "Пежо Инденор" - его ставили на "Форд Сиерра" уже в далеких восьмидесятых годах. Но несмотря на возраст, именно этот двигатель считают наиболее пригодным и надежным для "буханки". Объем движка - 2,3 литра. Если этого мало, то можно поставить такой же, но с автомобилей "Форд Скорпио" и "Форд Транзит" тех же лет - там объем больше на 0,2 литра, а если постараться, то можно найти даже движки, имеющие турбонаддув. По весу они немногим больше, чем их "коллеги", работающие на бензине, и устанавливать их знающему человеку тоже совсем несложно.

Еще одним популярным двигателем для "буханки" называют "дизели" от "Мерседеса", чей объем: 2,2, 2,4 и 3 литра. Советуют обращать внимание на движки, которые выпускали в конце семидесятых годов. Вот только устанавливать их сложнее - больше из-за того, что масляный фильтр сконструирован очень неудачно и находится впереди и в самом низу. Если автомобиль двигается по пересеченной местности, все кочки и пни будут "утыкаться" в фильтр. Поэтому необходимо ставить дополнительную защиту, дабы сохранить двигатель в целости и сохранности.

Очень советуют дизельный двигатель на УАЗ от фирмы "Исузу", модели "4-ДжейДжи-2". Его объем составляет 3,1 литра, к тому же - имеет турбонаддув. Главная проблема такого двигателя в том, что достать его, особенно в России, практически невозможно.

И последним в этом списке будет "Тойота Хиат", 2 л. По мнению многих - самый надежный, качественный, абсолютно не требующий хлопот. Его довольно легко купить, можно без проблем установить и не напрягаясь - обслуживать, ибо запасных деталей к нему тоже хватает. Только советуют покупать те движки, которые были выпущены до конца восьмидесятых годов, ибо там - все детали из чугуна, а на двигателях более поздних - часть деталей из алюминия.

УАЗ "Патриот" с дизельным двигателем

Поговорили о "таблетке", теперь о "Патриоте". Изначально автомобили оснащали двигателем итальянского происхождения фирмы "Ивеко". Показатели его таковы: 2,3 литра - объем, 19-13 литров на сто километров - расход по трассе. Но ставили его недолго: видимо решили, что если "Патриот", то и составляющие все должны быть отечественными. Перешли на дизель ЗМЗ.

дизельный двигатель змз на уаз

Дизельный двигатель ЗМЗ на УАЗ "Патриот" явно ставился не к месту, как считают многие автовладельцы. Движок для такой большой машины явно слаб, местами откровенно "не тянул" на бездорожье, как говорят водители УАЗиков. Безусловно, дизельный двигатель, например, ЗМЗ 51432, куда лучше, чем его "бензиновый собрат", но все равно - не то.

Выход нашли непростой в исполнении, но надежный: ставить тот самый движок от "Ивеко", который когда-то был заводским для данного автомобиля. Опять же, больше всего хвалят Ф1А, чей объем - 2,3 литров, а мощность - 116 л. с. Если в пару к нему еще и ставят корейскую коробку передач "Даймос", то получается просто здорово. Такие же двигатели спокойно ставят на УАЗ "Хантер". Единственное, что повозиться придется и денег это стоит тоже немало.

Какие дизельные двигатели ставят на УАЗ "козлик"?

Для УАЗика "носатого" советуют наоборот - именно дизельный двигатель из серии ЗМЗ. Например, ЗМЗ-406, ЗМЗ-405 или ЗМЗ-409. Конечно, придется копаться практически во всем: креплениях, выпускной и топливной системах, необходимо будет переделать картер сцепления и поменять схему проводки. Зато это самый бюджетный и наиболее практичный вариант.

какие дизельные двигатели ставят на уаз

Если движок ставить от компании "Мерседес", то наиболее пригодные к такой перестановке - это ОМ616 и ОМ617. Их называют очень надежными, уже проверенными временем и довольно экономичными.

Если ставить двигатель от фирмы "Тойота", то лучше всего на эту роль подходит агрегат 1КЗ-ТЕ. Когда будете его устанавливать в автомобиль, безусловно, придется повозиться. Зато не нужно трогать кузов. А вот дизель 2 ЛТ от этой же компании называют самым простым для установки. Необходимо только выточить проставку под передний кардан примерно два сантиметра и выдвинуть совсем чуть-чуть вперед радиатор.

Особенности

Устанавливая дизельный двигатель на УАЗ, можно столкнуться с некоторыми нюансами. Во-первых, когда крепится дизель, почти всегда необходимо переделать точки крепления, поддон, нужно переварить кронштейны или же, вообще, добавить новые. Во-вторых, никак не обойти вниманием системы подачи топлива и охлаждения двигателя автомобиля. Все это также придется дорабатывать. Еще изменения коснутся электрооборудования, которое придется подгонять уже под новый движок. Объем задач будет зависеть от того, какой тип дизельного двигателя вы решите поставить на автомобиль.

Еще одна проблема, с которой сталкиваются, когда переделывают машины, - это шум. Дизель довольно громкий в работе, поэтому следует позаботиться о звукоизоляции, иначе будете вынуждены ездить под не очень приятную музыку. Также в автомобиле необходима виброизоляция - по сравнению с бензиновыми двигателями, "дизель" производит очень большую вибрацию. Это касается даже новых, без сомнения, доработанных моделей.

уаз дизель отзывы

Конкретнее о ЗМЗ

О двигателях такого плана уже говорилось выше. Очень многие автовладельцы главным недостатком такого двигателя называют маломощность. Действительно, для машин марки УАЗ, с довольно большим весом и высокими требованиями к проходимости, движок считается обузой. Да и ресурс его, в среднем 100 000-150 000 километров, что немного. Несмотря на то что запасных деталей для него можно найти в избытке в любом магазине запчастей, все они - не очень хорошего качества. Что тоже не делает хорошей рекламы двигателю.

Но есть и плюсы: отмечают, что он очень просто устанавливается и ремонтируется в случае поломки, буквально в полевых условиях. Не капризен к погоде. Простой работяга, без пижонства, который подходит к любому автомобилю марки УАЗ.

Заключение: плюсы и минусы УАЗика на дизеле

Обзаведясь дизельными двигателями, автомобили УАЗ с еще большей энергией стали бороздить просторы России. А если серьезно, то качественно переделанный УАЗ просто не имеет конкуренции во всем мире как внедорожник. Под словами "качественно переделанный", естественно, имеется ввиду не заводская сборка, а уже прокачанный автомобиль - с новым двигателем, надежно закрученными болтами, проверенной электроникой. Благо, что автовладельцы обычно - люди умелые. Поэтому обобщим: это хорошая идея - ставить на УАЗ дизель. Отзывы, во всяком случае, на любом форуме автомобилистов в основном положительные. Конечно, возникают споры, какой двигатель лучше на машину ставить, но это дело практики. Будь то УАЗ "Хантер" или "козлик" - если машина в умелых руках, то хуже она от доработок явно не станет.

как поставить дизельный двигатель на уаз

Минусы тоже есть - опять же, по отзывам владельцев. Стал больше вес машины - пусть совсем чуть-чуть, но все же тяжелый двигатель дает о себе знать. А еще - цена. Все же поменять двигатель, тем более при нашей экономической ситуации, непросто.

Читайте также: