Какой карбюратор лучше поставить на уаз с 410 двигателем

Обновлено: 23.04.2024

ГАЗ 31 › Бортжурнал › Карбюратор Солекс для двигателей ЗМЗ 402/406/410 и УМЗ 417/421 на ГАЗ / УАЗ / Волга / ГАЗель / Соболь, а также иномарки аналогичного объема.

18 лет езды на Волгах не проходят даром. Родной карбюратор серии 151 с любой буквой в приставке или без оной — это особенный вид секса…Про 126 с приставкой типа ГМ есть вообще шутка, что первая буква, она от имени…

На определенном этапе эксплуатации у отца появилась возможность на смену постоянно делающему мозги К-151 производства «Пекар» опробовать диковинную ещё тогда для нас штуку — некий «Солекс», сделанный «специально для Волги». Конечно же, нас немного наеобманули, но турист, которого не обманули — это не настоящий турист. Специально для Волги его, конечно, никто не делал, но ряд изменений, позволяющий ему успешно работать на двигателе увеличенных объемов, будучи, по сути, «Жигулевским», у него есть.

Оказалось, что 402-ой двигатель способен разгоняться и не жрать при этом ведрами, адекватно реагировать на «гашетку», а ещё при этом карбюратор настраивается и может работать мягко и понятно, а главное — стабильно и надёжно.

В своё время я был наслышан и до сих пор, что скрывать, периодически ловлю истории «всезнающих гуру» о том, какое г…о «Солекс» на «Волге», как он не работает, чихает и душит мотор…К сожалению, согласно эффекту Даннинга-Крюгера, человек может быть глуп, даже не зная, что он глуп.Так и здесь. Люди не знают, как выглядит настоящий волговский «Солекс», но охотно открывают рот, раздавая советы. Во-первых, на настоящем «Солексе» всегда это написано вот так: «SOLEX». Он ВСЕГДА состоит из двух частей, удобно «половинится» при ремонте/настройке. По нему всегда понятно/выбито от чего он/для чего он. Так сложилось, что мы используем в своих Волгах/УАЗах «Солексы» с аббревиатурой «21 41», а вообще он адаптирован из модели 21041.Не могу сказать точно, насколько родственную связь он имеет с «Москвичом», не задавался этим вопросом, но вот именно с этими пробитыми на корпусе цифрами карбюратор внешнего вида, как на фото, работает на наших моторах очень хорошо. Встречались таблички на жестянке и 2410, и 3110, и 31029, и 3102 плюс на них почему-то было отписано «ДААЗ». Сейчас у отца на «УАЗе» с 417 мотором стоит вообще с выбитым «21 53» (по логике вещей, это карбюратор с классических ВАЗов 1,5-1,6 л), но человек, у которого я его приобрел, уверял, что карбюратор снят с очень свежего мотора «ГАЗели» и в общем, как всегда, «слепили из того, что было», но потроха в нем «те самые».Так и оказалось.

И таки да, поставив обычный «Жиговский» карб на Волгу/ГАЗель/УАЗ вы с удивлением обнаружите, что он не работает чуть более чем полностью на двигателе, который на литр или полтора объемнее.

После этого чудного открытия все карбюраторы типа «ОЗОН», «ДААЗ» и другая ПЕКАРовская нечисть была отправлена в помойку, либо продана, так как опытным путем доказано, что она работает редко и бестолково.С тех пор все «Волги», на которые была возможность поставить волговский «Солекс», им обзавелись. Некоторые из тех самых карбюраторов уже пережили по две-три «Волги»…

Надо сказать, что «настоящий» волговский «Солекс» штука довольно эксклюзивная. Найти его даже в начале нулевых, когда волговская эпопея была ещё в расцвете относительном, не сказать, что было просто. Сейчас достать его в Туле практически нереально, если мы говорим о магазине автозапчастей. Барыги, разборки. За ними гоняются те, «кто в теме», хотя по опыту сказать, таких немного. Не то, чтобы осталось, да и было…

Выше упомянуты его преимущества. Да, машина едет, расход заметно меньше, иногда даже на удивление. Легкий пуск зимой, реакция на «крутилки», унификация опять же, запчасти и ремкомплекты до сих пор в производстве. Минусы, конечно, тоже присутствуют. Но объективно он только один.Если в 151 и прочее в жиклеры проскакивают грязь и палки, то здесь они поменьше(отсюда и экономия) и соответственно, покапризнее. По своему опыту могу сказать, что как только, например, «Солекс» переставал работать на холостых, мне хватало выкрутить электроклапан с жиклером ХХ(кстати, советую его ставить, может и не быть, электроклапан актуален для наших моторов, склонных к детонации при остановке двигателя ), дунуть в него или тонкой проволокой прочистить по типу тех, которыми стеклоомывательные форсунки пробивают.Это помогает.Для того, чтобы заниматься этим как можно реже, советую ставить жиклер ХХ не меньше 45.Стандартно, как правило, 41. Следите, чтобы обратно он был вкручен туго, но без фанатизма. Там есть резиновое колечко уплотнительное.Если оно теряется или просто клапан прослаблен, недокручен — мотор будет «сосать воздух» и «трепыхаться», работать неровно.

Есть ещё одна особенность — после форсажа, если резко бросить «газ», например, перейдя на нейтраль, может заглохнуть либо потерять обороты — он так работает, в этом ничего страшного.Зависит, опять же, от жиклеров и всегда должен завестись тут же.

Сапун из крышки лучше вывести на улицу, а дырку в кастрюле заглушить.
При установке Солекса особое внимание следует уделить фильтрации топлива-Солекс плохого бензина не любит, попадание частиц грязи под иглу приводит к заливанию бензином-и это не неисправность карбюратора.
Также следует отметить, что нестабильная работа двигателя с Солексом, чихание, перебои и подергивания на ходу вплоть до полного нагрева двигателя до рабочей температуры, явление скорее нормальное. Это говорит о том, что карбюратор настроен правильно, на минимальный расход.

При переводе машины на газ две трубки врезаются в корпус карбюратора, его нижнюю часть.Такая схема позволяет избежать провала, как в случае, если бы газовое топливо подавалось через проставку.

Конечно, каждый карбюратор следует «поднастроить» опытным путем(это уже по желанию) на каждом конкретном моторе для максимальной отдачи — подобрать жиклеры в первичную камеру и вторичку.

"Горячая версия" для двигателей 2,9 отличается "потрохами" и настройками, позволяя трехлитровому двигателю реально "валить". Может быть установлен и на объем меньше, если хочется улучшенной приемистости.

Максимально раскаченная версия 26*26, предел расточки воздушных диффузоров Солекса, придаёт резкий отклик и наделяет впечатляющей тягой во всем диапазоне оборотов. Производится ограниченными партиями.

При желании и проведении определенных манипуляций, легко устанавливается и успешно работает на карбюраторных иномарках схожего объема.

Знакомый хотел экономить бензин и установил на авто УАЗ-469 карбюратор от НИВЫ-21213, рассказываю, как это повлияло на езду авто

УАЗ-469 – автомобиль повышенной проходимости, выпускавшийся в Ульяновском Автозаводе с 1972-го года по 2007 год.

Автомобиль имел двигатель УМЗ-451 мощностью 75 л.с. В 2010 и 2011 годах было восстановлено производство автомобилей УАЗ-469 старой комплектации, но выпуск включал в себя всего 5 000 экземпляров.

На автомобилях УАЗ-469 с 1985 года начали устанавливать двигатели УМЗ-417. Был разработан более эффективный отопитель салона, двухконтурная система тормозов с вакуумным усилителем.

Индекс автомобиля изменили на новый УМЗ-3151, поставили безопасный руль управления. Обновили наружное освещение автомобиля. Появилась модель с железным кузовом и бортовыми редукторами.

Двигатели УМЗ-451 комплектовались однокамерным карбюратором К-131. Для двигателей ЗМЗ-402 шел двухкамерный карбюратор К-126 ГМ и К-151. Это неполный список карбюраторов, используемых в советское время

История возникновения карбюратора началась ещё в 1876 году, когда итальянец Луиджи де Кристофорис изобрел это устройство.

В наше время специалистов по ремонту карбюраторов осталось мало, так как сейчас на авто в основном установлены дизельные или инжекторные ДВС.

Много сервисов по ремонту дизельной топливной аппаратуры или ремонту инжекторных двигателей, но редко можно найти хорошего карбюраторщика. Можно сказать, карбюраторщик – вымирающая профессия .

Однокамерные карбюраторы К-131 устанавливают на УМЗ-451, тот же К-129 с полуавтоматом прогрева с карбюратора ОЗОН. Стоимость нового карбюратора К-131 для владельца УАЗ станет до 5 тысяч рублей.

Неплохо раньше отзывались водители авто УАЗ об однокамерном карбюраторе К-124В с вертикально падающим потоком смеси, балансированной поплавковой камерой, экономайзером и ускорительным насосом.

Карбюратор К-126 ГМ и его модификации для двигателей ЗМЗ и УМЗ на автомобилях УАЗ-469, УАЗ-452, Волга-24, РАФ-2203, отлично себя зарекомендовал и был самым распространенным.

Двухкамерный карбюратор К-126 ГМ на двигателе ЗМЗ-402 имеет более сложную систему регулировок и настроек. В советское время с ним справлялись профессиональные водители.

Карбюратор К-151 разработали с многочисленными настройками, с которыми может разобраться только узкоспециализированный мастер.

Взамен карбюратору К-151 в Димитровграде выпускают карбюратор ДААЗ 4178. Последний похож на карбюратор «солекс» и на нем после установки на двигатель минимум настроек и регулировок. Цена в автомагазинах на этот карбюратор до 8 тысяч рублей.

Карбюратор предназначен создавать топливную смесь бензина и воздуха в соотношении 1/13-1/15. Для прогревания двигателя и при работе на максимальных нагрузках требуется богатая топливная смесь 1/13.

Богатая смесь топлива предвещает отказ работы свечей зажигания и большой расход топлива. При бедной смеси топлива затруднен запуск автомобиля и двигатель не создаёт максимальных оборотов.

Подведя итог вышеизложенному, с уверенностью могу сказать, что установка карбюратора 21073 «Солекс» на двигатель УМЗ-451 с переходной пластиной вместо К-126ГМ или К-151 будет работать.

Я лично убедился, что на бездорожье и по глубокому снегу не хватает мощности двигателя при использовании карбюратора 21073 «Солекс» от автомобиля от НИВА-21213.

В данном случае, у автомобиля УАЗ-469 была небольшая экономия топлива, из-за которого пришлось потратится и потерять мощность двигателя.

Подписывайтесь на мой канал здесь , ставьте лайк и делитесь в соцсетях, Спасибо!

Карбюратор дааз на уаз

Карбюратор

Техническое состояние транспортного средства всегда остаётся на повестке для любого водителя, привыкшего быть уверенным в безопасности движения. Давление воздуха в шинах, тормозная система, карбюратор – все эти и многие другие факторы способны определить не только качество, но и безопасность езды. Именно поэтому следует надлежащим образом регулярно проверять все узлы и агрегаты своего автомобиля.

Среди водителей существует расхожее убеждение, что отечественная техника просто не может соревноваться с импортными аналогами. К примеру, УАЗ многими воспринимается исключительно в качестве мишени для насмешек. Справедливо ли это? Профессиональные водители говорят, что любая техника, как и любой человек, любит надлежащего ухода. Не стоит тешить себя надеждами, что однокамерный двигатель импортного производства покажет лучшие результаты, если вы не будете его надлежащим образом обслуживать. Вне зависимости от того, какую машину вы используете, срок её надёжной эксплуатации зависит от вашего к ней отношения.

Монтаж карбюратора требует особой осторожности

Карбюратор дааз на уаз

Карбюратор ДААЗ на УАЗ

Профессиональные водители советуют очень внимательно следовать инструкции по установке, потому что карбюратор не любит суеты:

  1. выкрутите специальные крепления карбюратора из коллектора и установите туда иные, которые будут меньшей длины;
  2. снимите электрический пневматический клапан (ЭПХХ) и на старое место установите ещё одно реле включения;
  3. установите новый карбюратор на место, где заблаговременно была установлена тончайшая прокладка. Следом установите толстую прокладку, которая используется для К-126. Завершает это ещё одна тонкая прокладка. Крайне важно, чтобы ваш УАЗ имел все эти 3 прокладки. В противном случае водитель рискует получить поломку привода ускорительного насоса;
  4. соедините штуцер, который расположен на распределителе зажигания, с тем, который находится на карбюраторе. Его легко можно обнаружить в районе винта качества;
  5. установите электрическую схему управления повторно;
  6. на завершающем этапе отрегулируйте нормальную работу двигателя.

Особенности регулировки карбюратора ДААЗ на УАЗ

Надёжная работа техника возможна при строгом соблюдении двух условий. Во-первых, карбюратор должен быть надлежащим образом установлен. Во-вторых, таковой следует правильно отрегулировать. Опыт показывает, что, например, даже неплохая модель 126 не в состоянии показать свои лучшие результаты при отсутствии надлежащей регулировки.

Нужно понимать, что основа питания бензиновых моторов представлена системой высокоточного впрыска. В результате этого достигается практически идеальное качество смешивания рабочей смеси. Это ведёт не только к полному сгорания таковой, но и к существенному снижению расхода топливных ресурсов. При этом профессиональные механики призывают не забывать, что в моделях УАЗ сегодня использует как минимум три разных видов карбюраторов. Каждый из них имеет свои отличительные черты. Как правило, чаще всего можно встретить следующие модели карбюраторов:

  • К 126;
  • К 151;
  • ДААЗ Солекс.

Рассмотрим каждый из этих типов в отдельности

Начнём с наиболее распространённой модели – К-126, установленной на большую часть произведённых транспортных средств этой марки. Прежде чем водитель начнёт заниматься регулировкой этого важного узла, необходимо внимательно ознакомиться с его устройством.

Карбюратор к-126

Карбюратор К-126

Карбюратор К-126 представляет собой базовую модель для автомобилей УАЗ. Модель К-126 характеризуется наличием нескольких рабочих камер, где происходит процесс смешивания. К-126 имеет ряд дополнительных элементов:

  • специальный ускорительный насос;
  • экономайзер;
  • система дозирования для первичной камеры;
  • система дозирования для вторичной камеры;
  • заслонка воздушная;
  • устройство, обеспечивающее качественную работу на холостых оборотах.

Работа карбюратора обеспечивает образование топливной смеси различных составов при разных режимах:

  • резкое ускорение транспортного средства;
  • максимальная загрузка двигателя;
  • режим холостого хода;
  • средние и малые нагрузки на двигатель.

Особенности регулировки модели К-126

Практический опыт показывает, что регулировка модели К-126 может понадобиться при установке карбюратора на двигатель ввиду сбоя в работе такового. Особенно важно подчеркнуть, что процесс регулировки модели ДААЗ Солекс и К-126 проходит практически одинаково. Однако, стоит отметить, что карбюратор марки ДААЗ является более современным вариантом модели К-126. Модель ДААЗ, по словам опытных механиков, регулировать намного проще.

Карбюратор дааз на уаз

Карбюратор ДААЗ на УАЗ

Карбюратор может регулироваться по следующим параметрам:

  • контроль эффективности работы ускорительного насоса;
  • регулировка холостых оборотов двигателя УАЗ;
  • проверка надёжности крепления карбюратора;
  • контроль и регулировка уровня топлива в поплавковой камере;
  • снятие стойких отложений с поверхности карбюратора;
  • контроль эффективности работы экономайзера;
  • контроль пропускной способности жиклеров карбюратора.

Процесс регулировки уровня топлива происходит только при заглушенном двигателе. Если вы предпочитаете закачивать топливо в ручном режиме, то в таком случае его уровень должен остановиться на уровне специальной метки в смотровом окне. Вам понадобится слегка подогнуть язычок ограничителя. В результате ход иглы должен находиться в пределах 1,2 – 1,5 миллиметра. Практический опыт показывает, что на УАЗ лучше устанавливать уровень по нижней границе.

Процесс регулировки оборотов холостого хода следует производить упорным винтом дроссельной заслонки и винтом, который регулирует уровень токсичности. При этом нужно помнить, что УАЗ требует точной настройки. Заверните винт уровня токсичности до упора, а затем выкрутите на полтора оборота. После запуска двигателя необходимо довести уровень токсичности до нормы.

Процесс регулировки карбюратора ДААЗ

Внедорожники УАЗ, оснащённые карбюратором марки ДААЗ Солекс, требуют строго соблюдения порядка регулировки. Только в этом случае можно быть уверенным в надёжности работы агрегата:

  • проверьте уровень топлива в поплавковой камере 469;
  • карбюратор оснащён системой регулировки топлива. Контролируемый параметр должен быть в районе от 25 до 27 миллиметров.

Осторожности требует и процесс регулировки пускового устройства на модели 469:

  • закрыть воздушную заслонку ДААЗ;
  • лучить пусковой зазор в пределах от 6,4 до 6,8 миллиметров;
  • открыть заслонку ДААЗ. Если это сделать это не получается, то можно ещё чуть увеличить параметры зазора;
  • регулировка дроссельной заслонки 469 осуществляется, исходя из показателя от 1,3 до 1,4 миллиметра;
  • бывают случаи, когда карбюратор показывает иное значение. В таком случае следует в ручном режиме выставить необходимый диапазон.

Особенности эксплуатации различных карбюраторов

Карбюратор дааз на уаз

Карбюратор ДААЗ на УАЗ

Теория теорией, но опыт лучше всего расскажет о каждый модели. Нужно помнить, что карбюратор представляет собой относительно сложное устройство, характеризующееся своими эксплуатационными особенностями. К наиболее распространённым можно отнести следующие:

  • карбюратор модели 126 прости и обладает надёжной конструкцией. Эта модель нетребовательна и может длительное время обходиться без обслуживания. Точная настройка позволяет регулировать расход топлива от 11 до 13 литров на каждые 100 километров пути;
  • модель К-126 добавляет транспортному средству хорошие динамические характеристики;
  • модель 469 является практически полным антиподом модели К-126. Во-первых, даже в городских условиях он тратит почти 16 литров на каждые 100 километров пути. Во-вторых, модель 469 чрезвычайно требовательна к качеству обслуживанию. Даже малейший сбой ухудшит динамические показатели, скорость разгона и так далее;
  • при этом нужно отметить, что модель 469 имеет и ряд положительных моментов. При её установке владельцу транспортного средства всегда удаётся получить практически идеальный запуск машины;
  • модель ДААЗ Солекс делает расход топлива относительно небольшим. При этом этот показатель остаётся таковым только при условии умеренной скорости езды. Любые резкие разгоны или торможения сделают однокамерный движок чрезвычайно прожорливым;
  • в отличие от модели 469, ДААЗ не гарантирует владельцу транспортного средства всегда надёжный и быстрый запуск двигателя.

Выводы и заключения

Выбор качественного карбюратора способен во многом определить качество и безопасности езды. Нужно понимать, что каждая модель имеет свои положительные и отрицательные стороны. При выборе карбюратора необходимо исходить из фактических потребностей владельца. К примеру, в суровых условиях лучше всегда отдавать предпочтение модели 469, которая обеспечит запуск и плавность хода.

Какой карбюратор вы бы не выбрали, помните, что даже самый выносливый однокамерный карбюратор требует регулярного и качественно обслуживания. Только в таком случае он по-настоящему долго прослужит вам верой и правдой.

Какой карбюратор лучше поставить на уаз с 410 двигателем

витя 17 июн 2008, 19:36

Mafi707 15 апр 2009, 12:56

Какой взять карбюратор на УАЗ?

витя 03 июл 2009, 22:24

Какой взять карбюратор на УАЗ?

mayor88 24 июл 2009, 15:36

Какой взять карбюратор на УАЗ?

motul 24 июл 2009, 16:30

Какой взять карбюратор на УАЗ?

mayor88 24 июл 2009, 20:26

Какой взять карбюратор на УАЗ?

mitek 24 июл 2009, 21:18

нет, на вакуумный усилитель тормозов. Не тоненькая трубочка.

То про что ты пишешь, это отсос картерных газов на режиме холостого хода. Сильно ли большую роль играет - непонятно.

Какой взять карбюратор на УАЗ?

витя 24 июл 2009, 21:28

нет, на вакуумный усилитель тормозов. Не тоненькая трубочка.

То про что ты пишешь, это отсос картерных газов на режиме холостого хода. Сильно ли большую роль играет - непонятно.

Какой взять карбюратор на УАЗ?

anatoliy 30 июл 2009, 00:23

Какой взять карбюратор на УАЗ?

МЧСник 18 авг 2009, 11:47

Какой взять карбюратор на УАЗ?

Лифтанутый 18 авг 2009, 18:51

Какой взять карбюратор на УАЗ?

МЧСник 18 авг 2009, 19:22

Какой взять карбюратор на УАЗ?

mayor88 20 авг 2009, 13:38

Какой взять карбюратор на УАЗ?

pakhom 14 сен 2009, 16:30

Какой взять карбюратор на УАЗ?

витя 14 сен 2009, 20:38

Какой взять карбюратор на УАЗ?

Абу 28 ноя 2009, 02:20

Какой взять карбюратор на УАЗ?

mkot 28 ноя 2009, 09:04

Какой взять карбюратор на УАЗ?

mitek 28 ноя 2009, 23:45

Какой взять карбюратор на УАЗ?

Пал Саныч 08 дек 2009, 20:44

Какой взять карбюратор на УАЗ?

Анатоль 04 фев 2010, 19:25

Какой взять карбюратор на УАЗ?

pavelzhuravlyov 16 апр 2010, 22:17

Фуфло всё это ДААЗовский. Он даёт якобы экономию за счёт ограничения мощьности. Штатный карб для УАЗ это К 151.
Умные книги дают удельный расход для карбюраторного мотора 220--240грам на ЛС в час. Стало быть при вашем сотошном моторе если снимать 100 лс ( гоните на макс скорости или в говнах застряли ) менее чем 22--24 литра не уложитесь ( это теоритически при идеальном состоянии авто )
Реальный расход окажется под 30 и более.

Архив рубрики: Карбюраторы

Карбюраторы двигателей УМЗ-414, УМЗ-417, УМЗ-421, ЗМЗ-4021, ЗМЗ-410 автомобилей УАЗ, устройство, особенности работы, обслуживание, поиск и устранение неисправностей, проверка и регулировка.

Карбюраторы К151В, К151Е, К151У, К151Ц двигателей УМЗ-4178, 4179, 4218 и ЗМЗ-4021, 4104, устройство, обслуживание, регулировка.

Устройство карбюратора К-124В, работа на разных режимах, привод карбюратора на автомобилях семейства УАЗ-452.

Карбюратор К-124В однокамерный, вертикальный с падающим потоком смеси, балансированной поплавковой камерой, экономайзером и ускорительным насосом. В конструкции карбюратора К-124В предусмотрен удобный доступ ко всем основным жиклерам без снятия карбюратора с двигателя и его разборки. Читать далее Устройство карбюратора К-124В, работа на разных режимах, привод карбюратора на автомобилях семейства УАЗ-452. →

Карбюратор К-124В, проверка уровня топлива в поплавковой камере, проверка ускорительного насоса, регулировка экономайзера.

Карбюратор К-124В однокамерный, вертикальный с падающим потоком смеси, балансированной поплавковой камерой, экономайзером и ускорительным насосом. Главный топливный жиклер постоянного сечения в сочетании с воздушным жиклером обеспечивает оптимальный состав рабочей смеси на частичных и полной нагрузках двигателя. Читать далее Карбюратор К-124В, проверка уровня топлива в поплавковой камере, проверка ускорительного насоса, регулировка экономайзера. →

Карбюраторы К-151В, К-151У и К-126ГУ для двигателей УМЗ-417 и ЗМЗ-4021.60, устройство, проверка и обслуживание.

Карбюраторы К-151В применяются для комплектации двигателей УМЗ-4178, а К-151У для комплектации двигателей ЗМЗ-4021.60. Карбюратор К-126ГУ применяется для комплектации двигателей УМЗ-417, как вариант взамен карбюратора К-151В.

Принципиально карбюратор К-126ГУ аналогичен карбюратору К-151В, но имеет более простую конструкцию в которой отсутствуют система экономайзера принудительного холостого хода и клапан вентиляции поплавковой камеры. Читать далее Карбюраторы К-151В, К-151У и К-126ГУ для двигателей УМЗ-417 и ЗМЗ-4021.60, устройство, проверка и обслуживание. →

Карбюратор К-129В, устройство, уход и обслуживание, регулировка холостого хода и педали дроссельной заслонки.

В режимах малой частоты вращения коленчатого вала и при малых открытиях дроссельной заслонки поплавковая камера сообщается с атмосферой с помощью специального механизма разбалансировки, благодаря чему улучшается пуск горячего двигателя. Для пуска холодного двигателя при низких температурах окружающего воздуха имеется воздушная заслонка с автоматическим клапаном. Читать далее Карбюратор К-129В, устройство, уход и обслуживание, регулировка холостого хода и педали дроссельной заслонки. →

Двигатель ЗМЗ серии 410: характеристики, неисправности и тюнинг

Заволжский моторный завод (1958) известен в России как изготовитель и поставщик автомобильных моторов для Ульяновского и Горьковского автомобильных, а также Павловского автобусного заводов. За годы своего существования ПАО « ЗМЗ » выпустило порядка 15 млн. двигателей, среди которых были и силовые агрегаты ЗМЗ 410, предназначенные для установки в автомобилях повышенной проходимости. В настоящее время эти двигатели заводом не выпускаются, однако их большое количество все еще находится в эксплуатации.

Технические характеристики

ПАРАМЕТРЗНАЧЕНИЕ
Рабочий объем цилиндров, л2.89
Номинальная мощность (при частоте вращения коленчатого вала 3500 об/мин.), л. с.96
Мах крутящий момент (при частоте вращения коленчатого вала 2500 об/мин.), Нм201
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра, мм100
Ход поршня, мм92
Степень сжатия6.7
Количество клапанов на цилиндр2
Тип газораспределительного механизмаOHV
Последовательность работы цилиндров1 -3- 4 - 2
Система питания/тип карбюратораКарбюраторная/ К-151Ц
Вид топлива/маркабензин/А-76
Система смазкиКомбинированная (под давлением+ разбрызгивание)
Объем моторного масла, л6
Тип моторного масла5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40
Система охлажденияЖидкостная, замкнутого типа, с принудительной вентиляцией
Масса, кг180
Моторесурс, тыс. км150. 250

Двигатель устанавливался на грузовые автомобили УАЗ небольшой грузоподъемности; автомобили УАЗ повышенной проходимости.

Описание


Двигатель ЗМЗ 410 был разработан на базе автомобильного мотора ЗМЗ 402 , который отличался простотой конструкции, высокой ремонтопригодностью и неприхотливостью к топливу.

ЗМЗ 402 выполнен по схеме с нижним расположением распределительного вала, который с помощью легкосплавных штанг через коромысла приводит в действие клапана.

ЗМЗ 410 имеет аналогичную конструкцию, однако для того чтобы добавить мотору мощности конструкторам пришлось увеличить объем двигателя. Для этого конструктора разработали оригинальный блок цилиндров с гильзованными цилиндрами диаметром 100 мм. Причем сам блок изготавливался из алюминиевого сплава и в него запрессовывались чугунные гильзы. Изменили разработчики и форму поршней, которые получили специальные углубления, являющиеся частью камеры сгорания.

В результате модернизации появился новый, достаточно неплохой по тем временам, 4-х цилиндровый карбюраторный силовой агрегат с контактным распределителем зажигания, который в течение многих лет использовался в составе автомобилей УАЗ. Он получил заводское обозначение ЗМЗ 4104.10.

На его базе было разработано более 15 модификаций, которые в зависимости от потребностей заказчика (УАЗ) оснащались различными комплектующими (водяные насосы, датчики, подставки под вентилятор и пр.).

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание двигателя ЗМЗ 410 сводилось к регулярным процедурам, среди которых основными были:

  • Замена моторного масла

Требуется после каждых 10 000 км пробега. Одновременно с заменой моторного масла необходимо менять масляный фильтр.

  • Регулировка клапанов

Необходимо осуществлять после каждых 15 000 км пройденного пути. В процессе регулировки необходимо устанавливать тепловые зазоры для всех выпускных клапанов — 0,4…0,45 мм; впускных клапанов: первого и четвертого цилиндров — 0,35…0,4 мм; второго и третьего цилиндров — 0,4…0,45.

  • Проверка состояния набивки заднего сальника коленчатого вала. При обнаружении протечки набивку необходимо заменить.

Неисправности

НЕИСПРАВНОСТИПРИЧИНЫ
Стук и шум при работе двигателя.1. Неотрегулированы тепловые зазоры клапанов газораспределительного механизма (ГРМ).
2. Дефекты шатунных вкладышей.
3. Неисправен распределительный вал ГРМ.
Вибрация мотора.1. Дисбаланс кривошипно-шатунного механизма.
2. Неотрегулирован карбюратор.
3. Дефект системы зажигания.
Перегрев двигателя.1. Неисправен термостат.
2. Образовалась воздушная пробка в системе охлаждения.
3. Дефект водяного насоса («помпы»).
Увеличенный расход моторного масла.Течь через набивку заднего сальника (веревка, пропитанная графитовой смазкой).

Тюнинг

  1. Увеличить диффузоры карбюратора до 30 мм.
  2. Взамен штатного установить распределительный вал ГРМ типа «ОКБ Двигатель 35».
  3. Установить прямоточный выхлоп с одинаковым диаметром по всей длине трубы.

Если есть возможность, то можно увеличить степень сжатия в цилиндрах двигателя. Для этого путем фрезерования необходимо довести высоту головки блока цилиндров до 93 мм.

Дальнейшее улучшение технических характеристик мотора нецелесообразно из экономических соображений. Установка турбины или компрессора потребует перехода на инжекторную систему подачи топлива, а также замены шатунно-поршневой группы, коленчатого вала и других деталей. По стоимости это будет значительно выше цены автомобиля.

Многие сообщества любителей бездорожья кишат вопросами о том, какой карбюратор лучше поставить на УАЗ с 421 двигателем. Основным критерием является расход топлива в загородном режиме, т.к. до бездорожья нужно сначала добраться. Повышенная тяга мотора и сниженный расход горючки несовместимы, по этим причинам каждый владелец, думающий какой карбюратор поставить на УАЗ с двигателем УМЗ 421 делает выбор под конкретные нужды.

Карбюратор на УАЗ с УМЗ-421 двигателем - какой лучше поставить

Изначально автомобили Ульяновского производителя комплектовались карбом однокамерной модификации К-131, затем с совершенствованием технологий появился к 126. Последней модификацией штатного устройства подачи бензина является карбюратор К 151 на УАЗ 421 двигатель. Главное понимать, что даже новое устройство может нестабильно работать при несоблюдении элементарных правил эксплуатации. Устройство системы подачи горючей смеси в цилиндры содержит главный элемент под названием диффузор, через него производится подача бензина к цилиндрам.

Основные причины замены карбюратора

Главной причиной замены штатного устройства является его сложная конструкция. Некоторые владельцы заменяют карбюратор 421 двигателя УАЗ предшественником модели 126, такой подход целесообразен для автовладельцев, исполняющих ремонт своими руками. Более простая конструкция и отсутствие излишних узлов позволяют быстро отремонтировать карбюратор на 421 двигатель УАЗ, по экономии топлива он не отличается от 151 модели.

Для владельцев авто марки УАЗ, предпочтительны динамические показатели при преодолении внедорожных препятствий. Для более хороших показателей разгона и отдачи, устанавливается карбюраторы 135 модификации. Система отличается параллельным открытием заслонок, что позволяет улучшить качество смеси, но не отражается при расходе бензина в положительную сторону.

Необходимо понимать, что любая переделка сулит проблемы с подключением электрических частей. Некоторые модификации могут не подходить по конструкции, что приведет к проблемам подключения воздушного фильтра. Последовательность работы клапанов холостого хода, эконостата, требуют правильного подключения и проверки режима работы.

Какой карбюратор на УАЗ с двигателем 421 лучше поставить

На основании специалистов, проводивших немалое количество времени в подборе для ответа на вопрос, какой карбюратор поставить на УАЗ с 421 двигателем, выбрано три наиболее удачные конструкции. Важно отметить, что показания расхода топлива не сильно отличаются, затраты могут не окупиться.

Какой карбюратор на УАЗ с двигателем 421 лучше поставить

Самый распространенный вариант, лидирующий по числу положительных отзывов является карбюратор Солекс на УАЗ двигатель 421 от авто Нива Тайга. При установке данной конструкции, движок полностью раскрывает свой потенциал, простаивая пробуксовывают все четыре колеса. Максимальная скорость может достигать 150 км/час, параметры расхода бензина колеблются от 9 до 12 литров на 100 км пути.

Популярностью пользуется штатное устройство, из-за отсутствия финансовых вложений для замены. Одним из главных недостатков является сложное обслуживание и настройка. Модель К-151Е пользуется популярностью, ввиду полной отдачи ДВС при правильной настройке. Расход топлива варьируется в пределах 11-12 литров при смешанном режиме езды. Ульяновским производителем поставляется нормальный механизм, способный наполнять камеру сгорания в полном объеме.

Установка модификации ДААЗ позволит определить, какой карбюратор поставить на 421 двигатель УАЗ. Возможно проводить техническое обслуживание без головных болей, т.к. обладает простотой обслуживания и доступными расходниками.

Основные плюсы установки жигулевского механизма:

  • Отличный пуск ДВС зимой;
  • Стабильная работа, экономичный расход топлива при умеренном режиме эксплуатации;
  • Отсутствие глобальных переделок при решении заменить УМЗ 421 карбюратор;
  • Хорошая тяга при пониженных оборотах.

Диаметр каналов и диффузоров не позволяет в полной мере развить потенциал силового агрегата. Поэтому ДААЗ карбюраторы на 421 двигатель не применяются к автомобилям, подвергаемым нагрузкам или при использовании в сельской местности.

Установка

Автовладельцы часто производят работы своими руками с применением гаражных средств. После того, как владелец определился, какой карбюратор лучше на 421 двигатель УАЗ, производится инсталляция устройства. Карбюратор на УМЗ 421 не исключение, тем более, что замена штатного устройства не составит особого труда. Для плавного хода необходимо сделать механизм педали газа тросиковым, а также переделать тягу подсоса.

Модификации ДААЗ потребуют большего вмешательства. Посадочные отверстия не совпадают со шпильками с впускным коллектором, это придает значительные трудности для неопытных мастеров при установке. Механизм акселератора и подсоса также необходимо переделать, существуют готовые варианты на авто разборах.

Перед установкой бывшего в употреблении карбюратора на УМЗ 421, необходимо тщательно промыть корпус и внутренние детали, заменить все уплотнители. Не рекомендуется устанавливать жиклеры из ремкомплекта, размер лучше всего подбирать после установки на мотор. Существует множество разновидностей систем подачи горючей смеси от солекс. Не все модели подходят к параметрам уаза, важно изучить конструктивные особенности перед установкой и совместимость узлов.

Настройка

Настройка карбюратора на УАЗ с двигателем 421 производится в специальных условиях с помощью газоанализатора. Специалисты подскажут, какие параметры необходимо изменить, возможно провести подбор жиклеров необходимого размера на месте. Своими руками установить правильные настройки может не получится, т.к. размеры каналов отличаются от заводских, требуется точный подход.

Перед процессом необходимо проверить топливную систему и узлы зажигания автомобиля. Засоренные фильтры грубой очистки бензина могут пагубно влиять на работу ДВС, выдавать неверные результаты при регулировке. Уазик с карбюратором от солекс может прослужить долго и надежно без частой регулировки.

Карбюратор на УАЗ с УМЗ-421 двигателем — какой лучше поставить



Одними из самых популярных российских внедорожников еще с советских времен по праву считаются автомобили UAZ в различных исполнениях и модификациях. Они отличаются неприхотливостью, доступностью и широкими возможностями для ремонта собственными силами. Поскольку эти автомобили – в особенности старых моделей – не слишком экономичны, многие задумываются над вопросом: чем заменить штатный карбюратор УАЗ 31514 или другой модели?

Как добиться уменьшения расхода топлива при сохранении замечательных ходовых качеств машины? В то же время уже достаточное количество владельцев авто марки UAZ решили для себя эти вопросы, интернет пестреет многочисленными отзывами об установке самых разных моделей карбюраторов на свой УАЗ 31514 или УАЗ 3303. Рассмотрим возможные варианты замены карбюраторов от разных производителей, таких как ПеКар (карбюраторный завод, г. Санкт-Петербург) и ДААЗ (Димитровградский автоагрегатный завод).

Карбюратор на УАЗ с УМЗ-421 двигателем — какой лучше поставить

Многие сообщества любителей бездорожья кишат вопросами о том, какой карбюратор лучше поставить на УАЗ с 421 двигателем. Основным критерием является расход топлива в загородном режиме, т.к. до бездорожья нужно сначала добраться. Повышенная тяга мотора и сниженный расход горючки несовместимы, по этим причинам каждый владелец, думающий какой карбюратор поставить на УАЗ с двигателем УМЗ 421 делает выбор под конкретные нужды.


Изначально автомобили Ульяновского производителя комплектовались карбом однокамерной модификации К-131, затем с совершенствованием технологий появился к 126. Последней модификацией штатного устройства подачи бензина является карбюратор К 151 на УАЗ 421 двигатель. Главное понимать, что даже новое устройство может нестабильно работать при несоблюдении элементарных правил эксплуатации. Устройство системы подачи горючей смеси в цилиндры содержит главный элемент под названием диффузор, через него производится подача бензина к цилиндрам.


Процесс регулировки К126Г на УАЗ «Буханка»

Регулировка как процедура может потребоваться только для устранения некоторых сбоев в работе карбюратора или же для настройки большей продуктивности. Регулировка может быть проведена по самым разным параметрам для достижения оптимальной работоспособности карбюратора К126Г:

стабильность в работе насоса-ускорителя;

установка нового минимального значения холостого хода;

контроль за качеством крепёжных соединений в карбюраторе УАЗ;

сокращение расхода горючего в разных режимах эксплуатации;

увеличение/уменьшение заданного уровня топлива в поплавковой камере;

проверка результативности срабатывания экономайзера;

регулировка пропускной способности жиклёров.

Необходимо иметь в виду, что регулировка по любому из параметров проводится только при заглушенном моторе. В разных случаях потребуется дождаться охлаждения силового агрегата или, наоборот, производить запуск двигателя для настройки необходимых показателей.

К примеру, наиболее часто автолюбители проводят регулировку расхода топливной смеси. Устройство К126Г выполнено таким образом, что разбирать карбюратор не потребуется — все необходимые работы можно выполнить непосредственно на месте установки механизма.

Видеоинструкция: регулировка К126Г

Регулировка расхода топлива

На корпусе карбюратора имеются два небольших винта качества. Каждый из них управляет подачей качественной смеси топлива к цилиндрам мотора. А сбоку у привода заслонок дросселя имеется один отдельно расположенный винт — он носит название винта количества и отвечает за необходимый объём горючего, которое подаётся в силовой агрегат.

Порядок регулировки расхода топливной смеси подразумевает использование этих винтов в следующей последовательности:

На холодном двигателе закрутить винты качества до упора.

После этого каждый из них открутить ровно на три оборота.

Завести автомобиль и дождаться, когда двигатель достигнет своей рабочей температуры.

После этого, подкручивая винт количества, установить частоту вращения мотора порядка 600 оборотов в минуту.

Начать закручивать винт качества первой камеры до тех пор, пока не станут явными перебои в работе мотора (ему будет не хватать горючего).

После первого сбоя открутить винт качества назад примерно на 1/8 оборота (убедиться, что мотор работает ровно).

Точно такую же регулировку произвести с винтом качества и на второй камере сгорания.

После чего, используя винт количества, выставить необходимые обороты холостого хода, показатели которых стояли до этого (обычно 900–1100 об/мин).

Регулировка расхода топлива не представляет собой трудоёмкости в проведении. Однако автолюбитель должен хорошо понимать смысл каждого из выполняемых действий, чтобы настройка имела оптимальный результат.

Основные причины замены карбюратора

Главной причиной замены штатного устройства является его сложная конструкция. Некоторые владельцы заменяют карбюратор 421 двигателя УАЗ предшественником модели 126, такой подход целесообразен для автовладельцев, исполняющих ремонт своими руками. Более простая конструкция и отсутствие излишних узлов позволяют быстро отремонтировать карбюратор на 421 двигатель УАЗ, по экономии топлива он не отличается от 151 модели.

Для владельцев авто марки УАЗ, предпочтительны динамические показатели при преодолении внедорожных препятствий. Для более хороших показателей разгона и отдачи, устанавливается карбюраторы 135 модификации. Система отличается параллельным открытием заслонок, что позволяет улучшить качество смеси, но не отражается при расходе бензина в положительную сторону.

Необходимо понимать, что любая переделка сулит проблемы с подключением электрических частей. Некоторые модификации могут не подходить по конструкции, что приведет к проблемам подключения воздушного фильтра. Последовательность работы клапанов холостого хода, эконостата, требуют правильного подключения и проверки режима работы.

Устройство карбюратора К126Г

Автомобили семейства УАЗ оснащаются тремя видами карбюраторов. Каждый из этих видов имеет свои плюсы и минусы:

Наиболее часто встречается оснащение внедорожных автомобилей марки УАЗ карбюратором вида К126Г. Эта модель представляет собой базовую комплектацию для автомобилей УАЗ «Буханка», а также является неизменным атрибутом оснащения УАЗ «Хантер» и УАЗ «Патриот». Карбюратор этого вида идеально сочетается с силовыми агрегатами УМЗ 4178.10 и УМЗ 4218.10.

Простое устройство для оснащения силовых агрегатов отечественных внедорожных автомобилей

Карбюратор К126Г состоит из нескольких основных компонентов:

устройство дозирования горючего для первой камеры;

устройство дозирования горючего для второй камеры;

механизм холостого хода.

Помимо них карбюратор включает в себя множество мелких элементов, каждый из которых призван выполнять узкоспециальную работу в общей системе.


Чёткое взаимодействие различных элементов позволяет добиться высокой продуктивности карбюратора

Карбюратор вида К126Г оснащён сразу двумя камерами для смешения топливовоздушной смеси. После поворота ключа зажигания топливо начинает образовываться в первой камере, затем, при увеличении крутящего момента, во второй. Различные элементы системы пропускают строго ограниченное количество жидкого топлива и воздуха для создания топливовоздушной смеси в нужном количестве.

Если же мотору на максимальных оборотах потребуется повышенное содержание смеси, то в работу включается экономайзер. Электромагнитный клапан увеличивает расход воздуха через постоянно открытую воздушную заслонку, что обеспечивает создание обогащённой смеси для двигателя.

Какой карбюратор на УАЗ с двигателем 421 лучше поставить

На основании специалистов, проводивших немалое количество времени в подборе для ответа на вопрос, какой карбюратор поставить на УАЗ с 421 двигателем, выбрано три наиболее удачные конструкции. Важно отметить, что показания расхода топлива не сильно отличаются, затраты могут не окупиться.


Самый распространенный вариант, лидирующий по числу положительных отзывов является карбюратор Солекс на УАЗ двигатель 421 от авто Нива Тайга. При установке данной конструкции, движок полностью раскрывает свой потенциал, простаивая пробуксовывают все четыре колеса. Максимальная скорость может достигать 150 км/час, параметры расхода бензина колеблются от 9 до 12 литров на 100 км пути.

Популярностью пользуется штатное устройство, из-за отсутствия финансовых вложений для замены. Одним из главных недостатков является сложное обслуживание и настройка. Модель К-151Е пользуется популярностью, ввиду полной отдачи ДВС при правильной настройке. Расход топлива варьируется в пределах 11-12 литров при смешанном режиме езды. Ульяновским производителем поставляется нормальный механизм, способный наполнять камеру сгорания в полном объеме.

Установка модификации ДААЗ позволит определить, какой карбюратор поставить на 421 двигатель УАЗ. Возможно проводить техническое обслуживание без головных болей, т.к. обладает простотой обслуживания и доступными расходниками.

Основные плюсы установки жигулевского механизма:

  • Отличный пуск ДВС зимой;
  • Стабильная работа, экономичный расход топлива при умеренном режиме эксплуатации;
  • Отсутствие глобальных переделок при решении заменить УМЗ 421 карбюратор;
  • Хорошая тяга при пониженных оборотах.

Диаметр каналов и диффузоров не позволяет в полной мере развить потенциал силового агрегата. Поэтому ДААЗ карбюраторы на 421 двигатель не применяются к автомобилям, подвергаемым нагрузкам или при использовании в сельской местности.

Извечный вопрос Уаза: какой карбюратор выбрать? — УАЗ 31519, 2.9 л., 2004 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток!Давненько что-то я не обновлял БЖ: писать-то особенно нечего было!Но теперь есть повод — карбюратор!Завод-изготовитель установил на 421 мотор карбюратор К151. Намучались мы с этим недокарбюратором.На холодную с полтычка заводился, бывало даже без подсоса, а вот на горячую просто беда — крутить надо было секунд 10 с выжатой педалью газа — ПОЗОРИЩЕ! Детонация уже замучала, глушил на скорости. Расход топлива был литров 25, а то и 30 (правда на 33 колесах).С динамикой — не знаю, может после иномарки так кажется, но как будто кто-то за жопу держал, когда обороты уже большие! Мотор орет, а динамики нет! Правда в говнах не подводил, тянул нормально!

Плюнул и поставил ДААЗ 4178

Вся надежда на него

и воздушный фильтр масляной очистки (вроде как самый крутой воздухан).По расходу топлива пока не скажу (проехал километра 3, пока тестил), но динамики значительно прибавилось. Прет как дурной — теперь звук ревущего мотора соответствует динамическим характеристикам. Заводится с полтычка, без работы педалью газа, как в холодном, так и в горячем состоянии, провалов вроде нет пока. Да, и детонации пока не было.Посмотрим, что с расходом будет — надеюсь хотя бы до 20 литров.

Свежие фотки машинко

Установка

Автовладельцы часто производят работы своими руками с применением гаражных средств. После того, как владелец определился, какой карбюратор лучше на 421 двигатель УАЗ, производится инсталляция устройства. Карбюратор на УМЗ 421 не исключение, тем более, что замена штатного устройства не составит особого труда. Для плавного хода необходимо сделать механизм педали газа тросиковым, а также переделать тягу подсоса.

Модификации ДААЗ потребуют большего вмешательства. Посадочные отверстия не совпадают со шпильками с впускным коллектором, это придает значительные трудности для неопытных мастеров при установке. Механизм акселератора и подсоса также необходимо переделать, существуют готовые варианты на авто разборах.

Перед установкой бывшего в употреблении карбюратора на УМЗ 421, необходимо тщательно промыть корпус и внутренние детали, заменить все уплотнители. Не рекомендуется устанавливать жиклеры из ремкомплекта, размер лучше всего подбирать после установки на мотор. Существует множество разновидностей систем подачи горючей смеси от солекс. Не все модели подходят к параметрам уаза, важно изучить конструктивные особенности перед установкой и совместимость узлов.

Сборка и установка карбюратора на место

Порядок сборки К126Г обычно вызывает больше трудностей, чем разборка. Элементы карбюратора нужно собирать в чётком порядке, иначе будет невозможно добиться стабильной работы мотора.

Сборка проводится следующим образом:

В полость поплавковой камеры устанавливается экономайзер и жиклёр холостого хода. Экономайзер прикручивается винтом.

Топливные и воздушные жиклёры двух камер сгорания вкручиваются с внешней стороны корпуса карбюратора, заворачиваются до упора.

Внутренняя полость поплавковой камеры заполняется в обратном порядке. Следует иметь в виду, что поплавок должен максимально свободно качаться на своей оси, ход иглы при этом должен достигать значения не менее 1,5 мм.

Устанавливается фильтр, он фиксируется пробкой.

Воздушная заслонка в сборе подключается к месту работы.

Вставляется игла клапана и пружинка возврата.

Закрывается крышка карбюратора, путём прикручивания каждого из семи винтов до упора.

После чего выставляется тяга малых оборотов и зашплинтовываются её крепления.

Установка карбюратора в машину осуществляется следующим образом: сначала на шпильки монтируется прокладка, после чего вставляется само устройство. На шпильки нанизываются гайки и заворачиваются до упора.

Далее потребуется подключить все шланги и топливные магистрали. В первую очередь подключается патрубок подачи топлива, затем — шланг на «обратку». После этого подключение вспомогательных элементов можно производить в любом порядке.

Рекомендуется при отключении шлангов запоминать или записывать место подключения каждого из них.

Каждое подсоединение должно быть выполнено максимально надёжно

Настройка

Настройка карбюратора на УАЗ с двигателем 421 производится в специальных условиях с помощью газоанализатора. Специалисты подскажут, какие параметры необходимо изменить, возможно провести подбор жиклеров необходимого размера на месте. Своими руками установить правильные настройки может не получится, т.к. размеры каналов отличаются от заводских, требуется точный подход.

Перед процессом необходимо проверить топливную систему и узлы зажигания автомобиля. Засоренные фильтры грубой очистки бензина могут пагубно влиять на работу ДВС, выдавать неверные результаты при регулировке. Уазик с карбюратором от солекс может прослужить долго и надежно без частой регулировки.

Как отрегулировать воздушную заслонку карбюратор К-151?

Чтобы завести УАЗик в холодное время, нужно использовать пусковое устройство, которое представляет собой ручной привод воздушной заслонки. Суть такая, что при холодном пуске, необходимо вытащить рукоятку на себя, тем самым закрыть заслонку, и заводить двигатель. По мере прогрева рукоятку нужно постепенно возвращать в исходное положение.

Теперь нужно отрегулировать такое положение троса, при котором заслонка будет полностью открываться, и закрываться без заеданий. Для этого, полностью вытащите рукоятку на карбюраторном автомобиле и закройте заслонку вручную. Зафиксируйте положение троса, как на видео, и затяните гайку. Попробуйте открыть и закрыть заслонку. Система должна работать точно без заеданий. После этого можно приступать к настройке холостого хода.

Карбюратор на уаз 421 двигатель какой лучше

У меня сейчас устанавливается 421-й с карбом К-151Л. До этого был 451 с 24-й головой и с солексом 2141. Солекс нравился. Сейчас посмотрю что за зверь 151-й. И скорее всего поставлю солекс

Читайте также: