Какой объем масла в двигателе шевроле лачетти

Обновлено: 14.05.2024

Какое масло в двигатель заливал завод изготовитель

масло для Шевроле Лачетти

С завода в двигатель Лачетки заливали синтетическое масло GM Dexos 2 вязкостью 5W-30.

Отзывы владельцев о данном масле

По многочисленным отзывам на форумах, нет однозначного мнения по этому маслу. Кто-то пишет, что лучше использовать какое угодно масло, только не GM Dexos 2, другие напротив настаивают, что у них с двигателем все в порядке при использовании данного моторного масла. Поэтому если вы используете этот тип масла, то вам необходимо посмотреть в каком состоянии сейчас масло. Откройте маслозаливную горловину, посмотрите есть ли отложения масла на крышке, какого цвета масло, пахнет ли оно (моторное масло) горелым.

Анализ масла методом масляного пятна

Если через горловину не понятно, то достаньте щуп и капните каплю масла на чистый лист бумаги. Затем нужно подождать, минут 15, чтобы она подсохла и провести небольшой анализ по форме высохшего масляного пятна.

масло для Шевроле Лачетти

В диаметре капля должна быть не более 3 сантиметров, а края пятна должны быть гладкими. Если же края резкие, то в масле наблюдается содержание воды.

Если масло чистое и без примесей, то пятно будет большим и светлым, а в течении двух суток, оно может практически полностью исчезнуть. Если же пятно желтеет или окисляется, то вероятнее всего двигатель работает на повышенных температурах.

Если пятно моторного масла в самом центре капли светлое или близко к светлому, тем работоспособнее масло. Сильное потемнение напротив, говорит о наличии в масле примесей металла (металлической стружки). Такое масло необходимо срочно менять, так как оно приведет к износу трущихся поверхностей двигателя.

Какое масло заливать в Лачетти

Чтобы понять какое масло можно заливать и в каких случаях, разберемся какие вообще есть масла.

Классификация масел

Моторное масло в основном различают по его основе:

  • синтетическое моторное масло
  • полусинтетическое моторное масло
  • минеральное моторное масло

масло для Шевроле Лачетти

По температурной вязкости SAE, например: 5W-30, 0W-40, 10W-40 и так далее.

Классом по API: SL, SM, SN

Зольность масла ACEA

Допуски производителей: GM Dexos 2 в нашем случае

Физико-химические свойства.

Итог по требованиям к моторному маслу

Оптимально заливать в Шевроле Лачетти моторное масло, которое будет по вязкости SAE 5W-30 (для основной части центральной части России и 0W-30 для более холодных регионов), класс API не ниже SL, зольность по ACEA: A3 (то есть полнозольные моторные масла, часто на упаковках пишут A3/B3-04 или A3/B4-04), и допуски производителей MB 229.5, BMW Longlife-01, VW 502.00, VW 505.00, GM — Dexos 2, Dexos 1, GM-LL-A025, GM-LL-B025

Итог реальный

По итогу большинство автовладельцев ориентируются лишь на обозначения по SAE и соответственно выбирают синтетическое масло 5W-30. А вот производителя в основном выбирают того, что на слуху. Не многие выбирают оригинальное масло GM Dexos 2, так как ходят слухи что его разливает другой именитый производитель. Mobil боятся заливать, потому что его часто подделывают, а определить подделку не всегда удается.

На основе всего описанного выше, благоприятнее всего заливать в Lacetti:

  • VALVOLINE SynPower (5W-30)масло для Шевроле Лачетти
  • Liqui Moly Special Tec LL (5W-30)масло для Шевроле Лачетти
  • MOTUL Specific LL A/B 025 (0W-30)масло для Шевроле Лачетти
  • Aral SuperTronic Gмасло для Шевроле Лачетти

Масляный фильтр для Лачетти

Завод изготовитель устанавливал на Chevrolet Lacetti масляный фильтр марки Sewon артикул GM № 96879797. На данный момент есть большое количество аналогов, например:

  • Мann 712/22 от немецкого производителя
  • Вosch 0451 103 079 еще один немецкий бренд
  • Fram PH 4722
  • Нengst h90w03

Периодичность замены масла

Завод изготовитель предусматривает замену моторного масла раз в 15 000 км или раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше.

Некоторые автовладельцы поступают иначе. Они меняют моторное масло дважды в год. Перед началом зимы, на более вязкое масло (0W-30), а затем перед началом лета (на 5W-30).

Промывать ли двигатель при замене масла

Промывать двигатель следует в следующих случаях:

  • если вы меняете масло на масло другого производителя или на другую вязкость
  • при обнаружении механических примесей в моторном масле

В остальных случаях особого смысла в промывке двигателя нет.

И еще при промывке следует пользоваться специальным промывочным маслом, а не агрессивными присадками в небольших флаконах, так как в них много моющих добавок, которые могут разъедать различные резиновые уплотнители, сальники двигателя.

Chevrolet Lacetti 5D › Бортжурнал › Все про ДВС Lacetti 1.4 л F14D3

Характеристики двигателя F14D3
Производство — GM DAT
Марка\Тип двигателя F14D3
Годы выпуска – (2004 – наше время)
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 73,4 мм
Диаметр цилиндра – 77,9 мм
Степень сжатия – 9,5
Объем двигателя – 1399 см. куб.
Мощность двигателя – 94 л.с. /6200 об.мин
Крутящий момент – 130Нм/3400 об.мин
Топливо – 95
Экологические нормы – Евро 4
Вес двигателя Авео/Лачетти (без навесного оборудования) — 112 кг.
Расход топлива — город 8,6 л. | трасса 6,1 л. | смешанн. 7 л/100 км
Расход масла – до 0,6 л/1000 км
Масло в двигатель Лачетти/Авео 1.4:
10W-30
5W-30 (Районы с низкой температурой)
Сколько масла в двигателе Лачетти: 3.75 л.
При замене лить около 3 л.
Замена масла проводится раз в 15000 км
Ресурс Шевроле Авео/Лачетти:
1. По данным завода – н.д.
2. На практике – 200-250 тыс. км

ТЮНИНГ
Потенциал – неизвестно
Без потери ресурса

Двигатель устанавливался на:
Chevrolet Aveo
Chevrolet Lacetti

Неисправности и ремонт двигателя Шевроле Авео/Лачетти 1.4
Двигатель F14D3 разработан в начале 2000-х годов, для небольших автомобилей. Фактически это опелевский мотор (X14XE, разработки 1996 года), параметры КШМ одинаковые, многие детали взаимозаменяемы, но официально нигде об этом не заявлено. Мотор неплохой, имеются гидрокомпенсаторы, поэтому постоянно регулировать зазоры клапанов не нужно, мощность двигателя Авео 1.4 тоже неплохая, как для такого объема. Бензин требует 95-й, но нормально работает и на 92-м. Присутствует клапан EGR, которы позволяет снизить содержание вредных веществ в выхлопных газах, путем повторного их сжигания в цилиндрах. Привод ГРМ на движке ременной, поэтому раз в 60 тыс. км меняем ремень с роликами, иначе обрыв и загнутые клапана нам обеспечены.
Это все хорошо, но перейдем к основным недостаткам, а их не мало… Основной и самый известный это подвисающие клапана, причины этого явления — небольшой зазор между клапаном и втулкой и при образовании нагара перемещение клапана затрудняется. Если ваш Авео/Лачетти троит, работает нестабильно, глохнет, теряет мощность и ситуация прогрессирует, то у вас, вероятно, именно эта проблема.Чтобы избежать данной проблемы, лейте качественный бензин, прогревайте мотор до 80 градусов и только тогда начинайте движение. Если вы приобретаете Б\У автомобиль, узнайте перебиралась ли ГБЦ, в противном случае ждите всей этой суеты. Эта проблема была устранена в 2008 году, когда были установлены новые клапаны и увеличен зазор, мотор получил и другие изменения и стал называться F14D4.
Троить двигатель может и из-за форсунок особой конструкции, они очень любят забиваться грязью, отсюда имеем троение на холодную и плавающие обороты. Если же ни то, ни другое, то чистите дроссель, смотрите катушки.
Иногда на моторах умирает термостат и мотор перестает греться до рабочей температуры либо греется очень долго, меняйте термостат раз в 50 тыс. км и все будет ок.
Если же ваш мотор перестал ехать, пропала тяга и т.д. значит забилась сетка топливного насоса, вышли из строя ВВ-провода либо проблема в катализаторе.
Нередки течи масла через прокладку крышки клапанов, все бы ничего, но оно попадает в свечные колодцы и возникают проблемы с высоковольтными проводами. Это врожденная проблема и случается это при пробегах за 100 тыс.км. Чтоб проблема вас не беспокоила, меняйте прокладку раз в 40 тыс. км.
Шум и стук в двигателе Авео/Лачетти 1.4, зачастую, говорит о проблемах с гидрокомпенсаторами. Кроме них, детонация может вызвать шум либо вышедший из строя катализатор.
Перегрев двигателя Лачетти или Авео, нечастая, но вполне встречающаяся проблема, причины: забившийся радиатор, помпа, термостат.
Клапан EGR не идеален и при заправке плохим топливом, на нем образуется нагар, мотор соответственно перестает ехать и т.д. С этим борятся путем заглушения данной системы.
При спокойной эксплуатации, качественному бензину, прогреву мотора и своевременной замене масла, двигатель будет ездить около 200 тыс.км и проблем никаких вам не доставит. Если же нужно что то более динамичное, обратите свое внимание на F16D3

Номер двигателя Шевроле Лачетти/Авео 1.4 F14D3

Номер размещается в правом верхнем углу блока цилиндров, на утолщении. Найдите его и обработайте преобразователем ржавчины или другими защитными средствами, эти места любят хорошенько проржаветь до состояния абсолютной нечитаемости и тогда вас ждут экспертизы, траты времени и денег.

Тюнинг двигателя Шевроле Лачетти/Авео F14D3
Говоря о тюнинге, что вам первое пришло на ум? Прошить? Давайте посмотрим варианты чип-тюнинга.

Чип-тюнинг, прошивка двигателя Шевроле Лачетти/Авео.

Ищем тюнинг контору которая зальет спортивную прошивку, что там нам обещают…чуть больше 100 л.с. на выходе и ровную тягу, по факту прибавка если и будет, то крайне незначительная. Отбросьте мысль, что мотор преобразиться, этого не будет. Хотите почувствовать прибавку? Тогда заказывает спортивные распредвалы на Авео/Лачетти, в продаже встречаются валы с фазой 275 подьем 9,75, они не злые, каких либо неудобств не доставят, к ним берем разрезные шестерни, выхлоп паук 4-2-1, прошиваемся под этот набор и получим около 115-120 л.с., реальных едущих сил. Этот же механизм применим и на F16D3, там получим 120-125 л.с. Если этого мало и хочется экспериментов, можете расточить впускные выпускные каналы, убрать острые кромки, отшлифовать каналы, поставить соответствующие увеличенные клапана, это даст свою прибавку.

Расточка Авео Лачетти F14D3 до 1.8 литра

Блок цилиндров на F14D3, F16D3 и F18D3 один и тот же, а значит есть возможность устанавить коленвал от мотора F18D3 c ходом 88.2 мм, с соответствующим шатуном и поршнем со смещением пальца, а так же расточить цилиндр под поршень 80,5 мм. В интернете не сложно найти мастеров, которые занимаются именно этим. По отзывам автомобиль едет немного лучше, а с валами, выхлопом и настройкой выдает более 140 л.с. Минус увеличения объема это высокая цена.

Компрессор на Лачетти 1.4 F14D3

Метод наддува проще расточек и по времени ставится быстрее, а прибавка примерно такая же, ставим? Есть любимый компрессор у тазоводов — РК-23-1, в народе «питерский», дует он 0,5-0,6 бар, что даст более 50% прибавки. Чтоб успешно получить эту мощность нам нужно немного снизить степень сжатие толстой прокладкой ГБЦ или двумя прокладками, а так же: форсунки производительностью 360сс, выхлоп на 51 мм трубе, валы с фазой 260-270, настраиваем Январем онлайн. На выходе 140-150 л.с. получим и хороший ровный мотор.

Турбина на Лачетти/Авео 1.4

Здесь придется повозится, нам нужен коллектор под турбину, сама турбина, ставить будем популярную TD04L, маслоподача на турбу, интеркулер, пайпинги, нужно менять поршневую на усиленную с лунками для снижения СЖ, распредвалы не слишком широкие, фаза 270 +\-, это барахло нужно настраивать онлайн. В конце концов ваш моторчик 1.4 выдаст около 160-180 л.с.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4-

Замена масла в двигателе Шевроле 1.4 F14D3. Замена масла на автомобилях Шевроле Лачетти, Авео с двигателем 1.4 литра F14D3 производится раз в 15000 км пробега или 12 месяцев эксплуатации. Сколько масла лить: в двигателе 3,75 литра масла; без замены фильтрующего элемента понадобится 3,4 литра. Тип масла: по документации GM рекомендует масло класса GM-LL-A-025, 5W-30 (10W-30 в районах с теплым климатом). Каталожный номер масленого фильтра для 1.4 – 96879797.
Замена ремня на двигателе Шевроле 1.4 F14D3 производят вместе с роликами каждые 60 тыс. км (если не хотите попасть на ремонт ГБЦ, ведь при обрыве клапана загнет).
Интервал замены свечей зажигания – по регламенту менять свечи надо раз в 45-60 тыс. км пробега. Номер по каталогу – 96130723.
Замена воздушного фильтра Шевроле 1.4. Операцию по замене фильтра желательно проводить раз в 25-30 тыс. км. При прохождении планового ТО контролировать его состояние. Из-за чересчур грязного фильтра увеличивается расход топлива и снижается мощность двигателя.
Замена охлаждающей жидкости в 1.4 F14D3 необходима раз в 2 года. Вам понадобится не менее 8 литров (в системе залито 7,2 литра охлаждающей жидкости). С завода залито — смесь концентрата антифриза Dex-cool с дистиллированной водой. Смешивание антифризов разных марок не допускается.

Выбираем какое масло заливать в Шевроле Лачетти: сколько масла в двигателе?

Масло и масляный фильтр для замены масла на Шевроле Лачетти

Чем больше внимания мы будем уделять двигателю нашего Лачетти, тем с большей благодарностью и тем дольше он будет радовать нас беспроблемной эксплуатацией. Первый и главный пункт правил по уходу за мотором — своевременная замена масла и фильтров. Мало того, нужно знать какое масло заливать в двигатель Лачетти, сколько масла в двигателе и какой фильтр ставить.

Что заливают в двигатель Лачетти с завода

Независимо от типа двигателя, на заводе заливают 3,75 л масла GM 5w30 Dexos 2 . При этом производитель рекомендует целый ряд масел, совместимых с двигателями Лачетти.

Моторное масло GM Dexos2 LongLife SAE 5W30 в канистре 4 литра для Шевроле Лачетти

Заводом изготовителем заливается моторное масло GM 5w30 Dexos 2.

Однако нужно понимать, что как бы смазка ни называлась, основные показатели и его характеристики уже заложены в стандартах. Их несколько:

  1. Классификация масел по SAE , этот стандарт разработан Американской Ассоциацией автоинженеров и этот стандарт используется чаще других. Масло должно соответствовать температурной вязкости 5w30 или 5w40 , однако этот стандарт не даёт больше никаких данных о других свойствах продукта.
  2. Классификация согласно стандартам Американского Института топлива API проводится, исходя из области применения и свойств масел. По этому стандарту все масла делятся на две категории — для бензиновых моторов (S) и для дизелей (С) . Для Лачетти подходят продукты, имеющие стандарт не ниже SM.
  3. Классификация по европейскому стандарту АСЕА . Принцип классификации похож на американский АРI, но проводится с учётом особенностей европейских экологических норм и особенностей двигателей. Для Лачетти применяют масла с маркировкой АСЕА А3/В3 и А3/В4 . Это смазки для впрысковых высокопроизводительных двигателей легковых автомобилей для всесезонного применения.

Сколько масла в двигателе Шевроле Лачетти

Следовательно, моторы Лачетти требуют применения синтетики с вязкостными характеристиками по SАE 5w30 , объем масла в 1,4 и 1,6 -литровых моторах — 3,75 л .

Какой фильтр ставить?

С завода на Лачетти устанавливают масляный фильтр неразборного типа корейской компании SEWON с каталожным номером оригинальной детали GM 96879797 . На 2017 год его цена составляет около 200 рублей.

Новый масляный фильтр GM 96879797 с упаковкой для Шевроле Лачетти

Завод изготовитель устанавливает масляный фильтр SEWON GM 96879797.

Рынок предлагает ещё несколько вариантов на выбор:

  • Мann 712/22 , немецкий качественный фильтр, полностью подходящий под параметры системы смазки Лачетти, стоит чуть дешевле оригинала, в пределах 180 рублей;
  • Вosch 0451 103 079 , известный немецкий бренд, но производится этот фильтр в ЮАР, качество неплохое, по цене сравним с предыдущим аналогом.
  • Нengst h90w03 ;
  • Fram PH 4722 .

Любой из этих фильтров прекрасно подойдёт для замены на моторе Шевроле Лачетти.

Какое масло лучше заливать в Лачетти

Под капотом двигатель Шевроле Лачетти

Перед заменой масла.

Руководствуясь только одним стандартом SAE по вязкости, можно купить масло для Лачетти с нежелательным составом по примесям. Предпочтение стоит отдавать маслам, на которых стоит рекомендация GM . Корейцы несколько лет назад тестировали ряд марок масел и отобрали наиболее подходящие по составу. К примеру, для тёплых регионов можно применять масла с вязкостью 0W -30 таких марок:

  • ELF excellium Full-Tech , эти масла рекомендуют заливать в Лачетти с изношенным двигателем, присадки позволяют хорошо промывать систему и не образуют нагара;
  • Aral SuperTronic G — дорогое, но очень качественное масло с низким уровнем выделения зол;
  • HUNDERT High Tech — один из европейских бестселлеров, у нас встречается редко;
  • Castrol EDGE — не дешёвое, но ресурсоёмкое масло с оптимальными характеристиками для Лачетти.

С вязкостными параметрами заводского масла корейцы выделили несколько марок:

  • Liqui Moly Special LL ;
  • MOTUL Specific LL A/B 025 ;
  • TEBOIL Diamond ;
  • Comma Syner-Z .

Естественно, что марка масла и его вязкость должны подбираться, исходя и из климатических условий, и условий эксплуатации автомобиля, но все спецификации и приведённые выше стандарты обязательно должны соблюдаться. Не скупитесь на хорошее масло и ровных всем дорог!

Масло для двигателя Шевроле Лачетти – Kakoemaslo

Объём масла двигателя Шевроле Лачетти


Гамма двигателей представлена бензиновыми агрегатами объемом 1.4, 1.6 и 1.8 литра, которые работают как с механикой, так и с коробкой-автоматом. Мощность силовых установок варьируется от 94 до 121 л.с., но даже в комплектации с самой слабой из них водитель может насладиться резвой поездкой как по городу, так и по трассе. При этом расход топлива в зависимости от стиля вождения колеблется в пределах 7.1-8.1 литра на 100 км. Расход масла не превышает 600 мл на 1000 км, но этот показатель будет дальше рассмотрен отдельно для каждого из моторов. В Россию официально поставлялись модификации Лачетти со всеми тремя видами двигателей.

Объём масла двигателя Шевроле Лачетти

Будучи автомобилем гольф-класса, Chevrolet Lacetti имел довольно неплохие комплектации. Богатое базовое оборудование, динамика, качественное исполнение интерьера и комфортный салон стали своего рода визитной карточкой для покупателей. Модель быстро завоевала народную любовь, чему во многом способствовал довольно демократичный уровень цен. Но без ложки дегтя тоже не обошлось — больше всего нареканий у владельцев вызывает очень тонкий металл, нестойкое покрытие и жесткая подвеска.

Какой фильтр ставить?

С завода на Лачетти устанавливают масляный фильтр неразборного типа корейской компании SEWON с каталожным номером оригинальной детали GM 96879797 . На 2021 год его цена составляет около 200 рублей.


Завод изготовитель устанавливает масляный фильтр SEWON GM 96879797.

Рынок предлагает ещё несколько вариантов на выбор:

  • Мann 712/22 , немецкий качественный фильтр, полностью подходящий под параметры системы смазки Лачетти, стоит чуть дешевле оригинала, в пределах 180 рублей;
  • Вosch 0451 103 079 , известный немецкий бренд, но производится этот фильтр в ЮАР, качество неплохое, по цене сравним с предыдущим аналогом.
  • Нengst h90w03 ;
  • Fram PH 4722 .

Читать дальше: Тест драйв хендай ай 35
Chevrolet Lacetti – компактный автомобиль С-класса, изначально известный как Daewoo Lacetti. Именно под таким именем машина поступила в производство в Южной Корее. Сборку начали в 2002 году. Сперва был доступен седан, а потом появились хэтчбек и универсал. Помимо «домашнего» рынка, машину поставляли и на европейский рынок, однако оригинальное имя Chevrolet Lacetti европейской машине было присвоено только в 2004 году. В отдельных странах еще продавали копию под названием Chevrolet Nubira. Позже в Европе остался только Chevrolet Lacetti. Вообще данная модель имела глобальное позиционирование, в связи с чем получила множество названий в зависимости от страны. Например, в Австралии машина обозначалась Holden Viva, а в Китае – Buick Excelle. В 2006 году автомобиль начали собирать в Калининграде – для российского рынка. Одноименный седан производили там по полному циклу, включая сварку и покраску кузовов.

В России Chevrolet Lacetti продавался с бензиновыми силовыми установками объемом 1.4, 1,6 и 1,8 литра, с мощностью 95, 110 и 122 л. с. соответственно. В другие страны поставлялись топовые модификации на основе бензинового (2.0, 126 л. с.) и дизельного (2.0, 121 л. с.) двигателей. Машина получила механическую трансмиссию, а также опциональный четырехступенчатый «автомат». В 2008 году компания Chevrolet объявила, что завершает производство «Лачетти» в Южной Корее. Это было связано с появлением более перспективной модели Chevroelt Cruze. Несмотря на это, «Лачетти» продолжали выпускать в Калининграде до 2008 года. С 2004 года в РФ реализовано свыше 280 тысяч машин. Примечательно, что с 2008 года одноименная модель до сих пор выпускается в Узбекистане. С 2013 года машина известна в России под названием Gentra.


Лачетти заменил модельный ряд Нубира и до 2014 года выпускался на заводах в Узбекистане и РФ. Несмотря на то, что идейным последователем модели стала Gentra, внутренний рынок Узбекистана до сих пор знает ее как Lacetti. В разработке облика принимали участие знаменитые итальянские ателье, что изначально гарантировало автомобилю успех среди любителей утонченного дизайна. В 2008 году модель начала выпускаться во втором поколении и с этого момента получила название Шевроле Круз.

Как выбрать масло, и сколько его заливать

На заводе GM в двигатель Chevrolet Lacetti заливали оригинальное масло GM 5W-30 Dexos 2. Объем смазки — 3,75 литра. Но можно предпочесть масло-аналог, которое по качеству практически не уступает оригинальному продукту. Так, среди признанных брендов с хорошей репутацией можно выделить компании Мобил, ZIC, Лукойл, Кастрол, Шелл, Роснефть, Kixx и другие.

Что касается объема масла, при самостоятельном обслуживании необходимый объем жидкости составляет 3,75 литра — для двигателей объемом 1,4 и 1,6 литра.

Параметры масла можно посмотреть в инструкции по эксплуатации, либо на этикетке оригинального изделия. Данный расходный материал различают по вязкостным стандартам SAE, которые для Chevrolet Lacetti должны выглядеть следующим образом — 5W-30 и 5W-40.

Помимо этого, надо обращать внимание на классификацию API, указывающую на качество масла. Данный параметр обозначается в виде букв S (для бензиновых моторов) и C (для дизельных моторов). Что касается Lacetti, для этой модели подойдет и универсальный параметр API SM.

Объём масла двигателя Шевроле Лачетти

Есть еще один не менее важный стандарт, согласно европейской классификации ACEA. Так, в данном случае для «Лачетти» подходит масло со стандартом ACEA A3/В3, а также А3/В4. Речь идет о всесезонных моторных маслах, которые можно заливать в любую погоду. Но сезонность масла зависит не только от этих параметров.

Выбираем марку масла для Шевроле Круз

С выбором бренда проблем нет, огромное множество производителей. В тоже время, главное — не просто выбрать марку, а выбрать качественную и оригинальную жидкость. Ведь для Шевроле Круз какое масло заливать, не простой вопрос. Если обратим внимание на рекомендации завода, там четко указаны наименования и характеристики для жидкости. Корпорация рекомендует изначально использовать классификацию 5W30. Но, беря за пример отечественные зимы, нельзя упускать из виду особенности погоды, допускается применять подходящие для сурового климата ГСМ вязкости 5W40.

Из производителей, естественно и традиционно предпочтение отдают GM 5w-30 и Motul SPECIFIC 5w-30. Хотя использование других марок не запрещается. Многие не прочь залить популярное Castrol, с соответствующими характеристиками вязкости. Хотелось добавить, что лучше не менять бренд заливаемой жидкости. Если все-таки нужда, то первое время необходимо сократить интервал между заменой, чтобы двигатель «привык» к новой жидкости. Надеемся, в целом ответ, какое масло Шевроле Круз «употребляет», дан. Безусловно, можно не придерживаться рекомендуемого списка производителей, но придерживаться класса вязкости придется, если хотите получить от машины все преимущества и надежную, верную службу.

Сколько масла в двигателе Шевроле Лачетти

Chevrolet Lacetti — автомобиль бюджетного сегмента, со свойственными ему достоинствами и недостатками. Владельцы Lacetti предпочитают самостоятельное обслуживание, которое позволяет сэкономить на дорогостоящих услугах дилерского центра. Одной из самых простых процедур можно считать замену моторного масла. Но нужно иметь ввиду, что куда сложнее будет выбрать масло, исходя из параметров допуска и вязкости. Также в этой статье рассмотрим лучшие бренды, и объем заливаемого масла для двигателя Chevrolet Lacetti.

Объём масла двигателя Шевроле Лачетти

Периодичность замены

Каждый владелец Chevrolet Lacetti должен понимать, что официальный регламент замены масла — усредненный показатель, который не имеет ничего общего с реальными условиями эксплуатации. При благоприятных климатических условиях полезные свойства масла сохраняются как можно дольше, и это положительно сказывается на сроке службы двигателя и его компонентов. Только в таких случаях можно исходить из данных о периодичности замены масла, указанных в инструкции.

Но если автомобиль регулярно эксплуатируется в суровых климатических зонах, и подвергается колоссальным нагрузкам, тогда регламент придется сократить в два или три раза. Например, если компания Chevrolet рекомендует менять смазочный материал каждые 20 тысяч километров, тогда в суровых зимних условиях периодичность замены достигает порядка 10-15 тысяч километров, так как ресурс масла при этом значительно ниже, чем в регионах с благоприятной погодой.

Если затягивать с заменой, есть высокий риск появления дефектов в двигателе. В конце концов, несвоевременная замена масла может стать причиной капитального ремонта ДВС.

Протечки и проблемы

Чем больше становится пробег Шевроле Круз, тем больше появляется проблем, как в принципе в любом авто. Чаще всего это связано с естественным износом двигателя, появляется жор масла. Хотя производитель допускает небольшой расход.

В сообществах по данному автомобилю можно найти информацию, что моторы 1.8 литра, очень чувствуют плохое масло. А если заливать качественный продукт, проблем с жором быть не должно, не более 500 миллилитров от замены до замены.

А вот на бензиновых версиях Шевроле Круз 1.6 литра, существует распространенная проблема, масло в свечных колодцах. Причина этому кроется в прокладке клапанной крышки. Сами крышки бывают пластиковые и алюминиевые.

Поэтому чтобы не ошибиться, владельцы советуют выбирать не оригинал, а аналог Victor Reinz 15-53456-01 (155345601), эта прокладка подходит под любой тип. Еще понадобиться уплотнительные колечки под болты. Тут можно сэкономить и купить от Камаза, артикул 7401003040. Ну и конечно незабываем приобрести герметик для прокладки. А также очиститель, для очистки масла с посадочной поверхности.

Для справки, расстояние на щупе между метками MIN и MAX вмещает ровно 1 литр масла, вне зависимости от объема установленного двигателя.

Все это общая информация, которая на каждом конкретном автомобиле может проявляться по-разному, так как режимы эксплуатации у всех разные. Тоже касается и мест протечек, невозможно выявить причину на расстоянии.

Стоит ли регулярно проверять масло

Если машина часто передвигается по легкому бездорожью, и подвергается высоким нагрузкам, в таких случаях следует как можно чаще проверять состояние масла. Утрата полезных свойств может произойти в любой момент, и это может негативно сказаться на надежности силовой установки. Выделим несколько признаков, при обнаружении которых будет не лишним проверить, в каком состоянии находится моторное масло.

Объём масла двигателя Шевроле Лачетти

  • Повышенный расход топлива
  • Повышенный расход масла
  • Нечеткое переключение передач
  • Двигатель не развивает максимальных оборотов, и работает не на полную мощность
  • Шумы и вибрации

Виды масел

Рассмотрим самые распространенные виды моторных масел, которых всего три:

Масло в двигатель Chevrolet Lacetti

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Chevrolet Lacetti. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Chevrolet Lacetti?
    Подходит 0w30, 0w40, 5w30, 5w40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Chevrolet Lacetti?
    Понадобится 4-7 л масла. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в Chevrolet Lacetti?
    Каждые 15 000 км или один раз в год, в зависимости от модели. Но я рекомендую менять чаще:)
  • Критерии подбора масла Chevrolet Lacetti
  • Объем масла в двигателе Chevrolet Lacetti
  • Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
  • ТОП 5 лучших масел для Chevrolet Lacetti
  • Все совместимые масла для Chevrolet Lacetti
  • Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Критерии подбора масла Chevrolet Lacetti

Все масла подбираются исходя из соответствия SAE, ACEA, API и допусков производителя.

  • Допуск GM Dexos-2.
  • Вязкость подходит 0w30, 0w40, 5w30, 5w40, но чаще всего водители заливают 5W-30.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла для Chevrolet

Объем масла в двигателе Chevrolet Lacetti

Популярные двигатели в РФ: 1.6 л.

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

ТОП 5 лучших масел для Chevrolet Lacetti

Mobil Super 3000 X1 5W-40


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 100℃13.76 мм²/с
Кинематическая вязкость при 40°C83.51 мм²/с
Сульфатная зольность1.14%
Содержание фосфора987 мг/кг
Плотность при 15°C0.855 кг/л
Температура вспышки232°C
Температура замерзания-44°C
Допуск API
SN/SM
Допуск ACEA
A3/B3, A3/B4
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С
6048
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С-
Щелочное число
10.01 мг. КОН на 1г.
Кислотное число

  • ACEA A3/B3, A3/B4;
  • API SN/SM;
  • AAE (STO 003) Group B6.

Имеет следующие одобрения производителей оборудования к применению:

  • MB-Approval 229.3;
  • VW 502 00/505 00;
  • BMW Longlife-01;
  • Porsche A40;
  • Peugeot/Citroën Automobiles B71 2296;
  • Renault RN0710 / RN0700;
  • AVTOVAZ (автомобили “Лада”).

ExxonMobil рекомендует применять данное масло там, где требуются:

  • API CF;
  • Opel GM-LL-B-025.
  • Универсальное масло, подходит для всех типов современных ДВС.
  • Малый расход на угар.
  • Хорошие моющие свойства.
  • Плотная пленка, надежная защита двигателя даже при нагрузках.
  • Чистая базовая основа.
  • Стабильность при нагрузках.
  • Владельцы старых автомобилей отмечают чрезмерные чистящие качества состава, которые не всегда положительно сказываются на состоянии агрегата – масло рассчитано на более современные модели.
  • Холодный пуск не ниже -25 градусов.

Motul Specific DEXOS2 5W-30


ПоказательЗначение/Единица измерения
Класс вязкости5W-30
Плотность при 20°C0,850 г/см3
Вязкость при 40°C68,11 мм²/с
Вязкость при 100°C11.74 мм²/с
Вязкость HTHS при 150°C3.5 мПа.с
Индекс вязкости169
Температура застывания-38°C
Температура вспышки232°C
Сульфатная зольность0,8% массы
Щелочное число7,23 мг KOH/г
Кислотное число
1,59 мг KOH/г
Допуск API
SM/CF
Допуск ACEA
C3
Динамическая вязкость CCS при -30℃
6304 мПас
Динамическая вязкость MRV при -35℃
-
Содержание серы
-
ИК Спектр Фурье
-
NOACK
-
  • ACEA C3
  • API SM/CF
  • GM-OPEL dexos2 (заменяет GM-LL-A-025 и GM-LL-B-025) n° GB2A0107011.

Стандарт DEXOS2 указывает на превосходную термическую устойчивость продукта. Смазка отлично ведет себя на высоких температурах и почти не меняет вязкость в холода. Кроме того, изделие эффективно борется с отложениями на деталях.

  • Долгоиграющее масло.
  • Высокое щелочное число как для малозольника.
  • Высокие защитные свойства.
  • Хорошо покажет себя при высоких нагрузках.
  • Не подходит для очень холодной зимы, ниже -25 не рекомендую.

ЛУКОЙЛ Люкс синтетическое SL/CF 5W-30


ПоказательЗначение/Единица измерения
Плотность при 15°C850 кг/м3
Кинематическая вязкость при 100℃10.23 мм²/c
Кинематическая вязкость при 40℃55.64 мм²/c
Индекс вязкости175
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С
3630 мПас
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С
20 100 мПас
Щелочное число10,9 мг. КОН на 1г.
Кислотное число
2.30 мг. КОН на 1г.
Сульфатная зольность
1.23%
Температура вспышки222°С
Температура замерзания-46°С
Допуск ACEAA5/B5
Допуск API
SL/СF
Содержание серы
0.265%
ИК Спектр Фурье
на основе гидрокрекинга VHVI
NOACK
11,3%
  • API CF
  • ACEA A5/B5, A1/B1
  • Ford WSS-M2C913-А, WSS-M2C913-В, WSSM2C913-C
  • Высокая защита деталей мотора от износа, коррозии.
  • Хорошие очистные свойства, сохраняются на протяжении всего рекомендованного пробега даже в сложных условиях.
  • Совмещается с системами с катализаторами.
  • Безопасный и простой запуск двигателя при низкой температуре, может спокойно использоваться в сильный мороз.
  • Стабильный показатель вязкости при больших нагрузках.
  • Создает прочную масляную пленку.
  • Повышает КПД двигателя, раскрывает весь его потенциал.
  • Снижает шум работы двигателя.
  • Экономия топлива за счет низкой вязкости.
  • Не обнаружены

LIQUI MOLY Special Tec LL 5W-30


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C65.97 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100℃11,37 мм²/с
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С5087 мПа*с
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С-
Индекс вязкости167
Сульфатная зольность1,25%
Плотность при 15°C0,855
Температура вспышки
230ºC
Температура замерзания-42ºC
Допуск API
CF/SL
Допуск ACEA

  • API: CF/SL
  • ACEA: A3/B4
  • BMW: Longlife-01
  • MB: 229.5
  • VW: 502 00/505 00, GM-LL-A025/GM-LL-B025
  • Адаптировано для двигателей Opel до 2010 г.в.
  • Высокое щелочное число.
  • Отличные низкотемпературные качества, как для масла 5w.
  • Современный пакет присадок.
  • Средняя вязкость при рабочей температуре, покажет высокие защитные свойства при нагрузке.
  • Может использоваться в двигателях разных производителей, хотя и заточено под Opel.
  • Не обнаружены.

SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30

ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 100℃11.80 мм²/с
Кинематическая вязкость при 40°C70.16 мм²/с
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С
-
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С
14500 сП
Индекс вязкости165
Плотность при 15°C836.1 кг/м3
Температура вспышки236°C
Температура замерзания-44°C
Допуск ACEAC3
Допуск API
SN
Щелочное число7.47 мг KOH/г
Кислотное число
2.15 мг KOH/г
Сульфатная зольность
0.83%
Содержание серы
0.181
ИК Спектр Фурье
GTL основа
NOACK-
  • ACEA C3;
  • API SN;
  • MB 229.51, 229.31;
  • BMW LL-04;
  • GM dexos2TM — номер лицензии GB2C0710014;
  • Chrysler MS-11106.
  • Хорошо очищает двигатель, сохраняя эту способность на протяжении всего рекомендованного пробега.
  • Защищает мотор от нагара, коррозии, окисления и износа.
  • Стабильная вязкость на протяжении всего километража.
  • Снижается трение, за счет чего повышается экономия топлива.
  • Малый расход на угар, масло практически не придется доливать в процессе использования.
  • Чистая база, хорошо совмещается с сажевыми фильтрами и катализаторами.
  • Из минусов можно отметить только то, что масло не подходит для двигателей старых модификаций, совместимо только с более современными конструкциями моторов.

Все совместимые масла для Chevrolet Lacetti

Lotos

Quazar LLIII 5W-30

Какой производитель лучше, что выбрать?

Я подготовил много тематических рейтингов для своего сайта, основываясь на сравнении отзывов по брендам и сравнивая лабораторные анализы каждой модели. Рекомендую ознакомиться. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Однозначного ответа никогда не бывает.

Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов.
Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.

Замена масла в двигателе Шевроле Лачетти: инструкция, объем

Как рассчитать периодичность замены масла по фактическому расходу топлива
Chevrolet Lacetti южнокорейской компании GM Daewoo, который на территории России появился с 2004 поступил в продажу в пяти разных комплектациях: Plus, Star, Elite, Premium и Platinum. В зависимости от типа оснащения на автомобиль устанавливали четыре вида двигателя и 3 типа коробки передач. Все моторы шестнадцатиклапанные, объемом: 1.4, 1.6, 1.8 литров соответствующие нормам Евро 3. А с 2007 года появились еще и авто имеющие дизельный агрегат 2.0 TCi мощностью 121 л.с.

В данном случае на примере Шевроле Лачетти с двигателем 1.6 была произведена замена моторного масла, а мы покажем как это было, в формате фотоотчета.





Последствия несвоевременной замены

Если пробег машины превышен на тысячу км и более, и за все это время масло ни разу не менялось, это может крайне негативно сказаться на работе мотора. Смазка со временем теряет свои свойства и вязкость: раствор густеет, загрязняется и только усложняет работу силового агрегата.

Возможные поломки автомобиля:

  • забитые каналы и протоки двигателя;
  • масляное голодание мотора;
  • полный выход из строя двигателя;
  • износ сальников, цилиндров и других составляющих.

Для того чтобы продлить срок эксплуатации автомобиля Шевроле Лачетти, необходимо вовремя менять моторное масло, а также другие расходные детали.

Процесс замены моторного масла Chevrolet Lacetti

  • Мастеру будет сложно обойтись без смотровой ямы или эстакады. Заезжаем авто на яму и глушим транспорт. Обратите внимание, автор видео проводил замену масла просто из-под машины. В условиях ограниченного пространства сливать отработанное масло будет крайне затруднительно .
  • Спускаемся под машину и демонтируем защиту картера двигателя.
  • Подставляем под сливную пробку емкость.

Обратите внимание, перед непосредственным сливом моторного масла двигатель должен быть прогрет . То есть, если ваш Шевроле Лачетти стоял на протяжении длительного времени, то необходимо дать мотору поработать вхолостую 3-5 минут.

  • Откручиваем сливную пробку. Лучше всего делать это в защитных перчатках, так как сервисная жидкость будет горячей, как и сам картер. Сливная пробка имеет головку под ключ на 19.
  • Заглядываем под капот и откручиваем маслозаливную пробку на двигателе. Этот момент позволяет заметно ускорить процесс слива отработанной двигательной смазки. Масло сливается на протяжении 20 минут .
  • Меняем на сливной пробке уплотнительное колечко и закручиваем слив.
  • В основании двигателя Chevrolet Lacetti установлен масляный фильтр. Откручиваем старый фильтрующий элемент. Такое может случиться, что фильтр успевает прикипеть за время эксплуатации. Для срыва прикипевшего фильтрующего элемента нужно прибегнут к помощи ударной отвертки . Просто пробиваем отверткой фильтр и откручиваем соединение.
  • Устанавливаем на место старого фильтра новый фильтрующий элемент. Перед непосредственной установкой нового фильтра в него нужно добавить около 100 (мл) нового моторного масла. Дополнительно необходимо смазать уплотнительное кольцо. Если поставить «сухой» фильтр, то двигатель может испытать на какое-то время масляное голодание.
  • Заливаем в двигатель около 3,5 литров моторного масла. Контролируем оптимальный уровень смазки по щупу. Не забудьте закрутить маслозаливную горловину.
  • Заводим двигатель и даем ему поработать 3-5 минут.
  • Повторно контролируем уровень масла по щупу. Если того требует ситуация, добавляем масло.

Инструкция

  1. Греем двигатель до 50-60 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.






Сезонное или универсальное?

Вообще же, идеальная жидкость, заливаемая в двигатель, должна обладать следующими свойствами:



определенной степенью вязкости, дабы, с одной стороны, надежно защищать детали мотора от истирания, а с другой – как можно в меньшей степени препятствовать их движению;

Оригинальное масло GM Dexos — Европа или Россия?

Настоящие фанаты GM знают, что оригинальное масло Dexos производят либо в Европе, либо в России Лукойлом по лицензии GM. Мы немного перфекционисты, поэтому для Вашего Chevrolet Lacetti мы используем:

  • только оригинальное масло GM Dexos или Dexos 2
  • только производства Европы

Просто Dexos используется в турбированных двигателях, Dexos 2 во всех остальных.


Перед заменой масла на Шевроле Лачетти «правильный» механик всегда оценит уровень и состояние текущего масла в двигателе. Например, наличие охлаждающей жидкости в масле может свидетельствовать о серьезных проблемах связанных с абсолютно разными вариантами, один из которых теплообменник . Если этого не сделать, то замену масла придется делать повторно, после устранения причины попадания в него антифриза.

Периодичность замены, какое масло заливать

По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла на Шевроле Лачетти проводятся через 15000 километров пробега или с интервалом 1 год. Но некоторые владельцы автомобилей считают этот интервал немного завышенным, рекомендуя при этом его сократить с учетом условий эксплуатации.

По паспорту и в инструкции по эксплуатации приводятся допуски, которыми должно быть наделено моторное масло. Рекомендация производителя указывает на применение оригинального масла, в данном случае это GM Motor Oil 5W-30 Dexos2.

Производитель допускает использование аналогов, единственное, они должны быть с допуском Dexos2. У владельцев модели, наибольшую популярность получили следующие марки:

  • Castrol EDGE 5W-30
  • Elf Solaris LLX SAE 5W-30
  • Liqui Moly Top Tec 4600 5W-30
  • Mobil 1 ESP 5W-30
  • Shell Helix Ultra Professional AG 5W-30
  • Total Quartz Ineo MC3 5W-30
  • Valvoline SynPower MST C3 5W-30
  • Wolf Official Tech 5W-30
  • ZIC X9 LS 5W-30
  • Лукойл Genesis Claritech 5W-30

Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема

МодельОбъем двигателяМаркировка мотораСколько литров масла в системеОригинальное масло / заливаемое на заводе
Шевроле Лачеттибензин 1.8T18SED3.75GM Motor Oil 5W-30 Dexos2 / Или любое с допуском Dexos2
F18D3
бензин 1.6F16D3
бензин 1.4F14D3

Когда меняется масло?

Трансмиссионная жидкость в автомобиле Шевроле Лачетти выполняет ряд важнейших функций для двигателя:

  1. Отводит тепло, равномерно распределяя температуру по всей системе ДВС;
  2. Смазывает поверхность деталей, предотвращая их от чрезмерного трения и износа;
  3. Очищает механизм от излишек пыли, грязи, остатков технологических веществ.

Однако как и любой другой химический раствор, жидкость ДВС со временем утрачивает свои свойства и подлежит замене.

Замена масла в двигателе Шевроле Лачетти хэтчбек и седан производится каждые 15 тысяч км пробега или 1 раз в 12 месяцев.

Регламент замены жидкости ДВС, установленный на заводе — изготовителе транспортного средства указывает также другие параметры — 7500 км пробега или полгода, если:

  • осуществляются поездки на короткие расстояния — до 10 км;
  • двигатель длительное время работает на холостых ходах;
  • автомобиль эксплуатируется в сельской местности и по грунтовым дорогам;
  • производится частая буксировка ТС;
  • после поездки по горной, холмистой местности.

Периодичность замены моторного масла зависит и от стиля вождения, и от условий эксплуатации автомобиля.

Признаки необходимости замены:

  • низкое качество топливной смеси;
  • автомобиль используется в запыленной и загрязненной местности;
  • частые проблемы с запуском двигателя;
  • при проверке масло изменило цвет и запах;
  • наличие едкого запаха токсинов в выхлопах;
  • снижение мощности мотора и отсутствие тяги;
  • увеличение расхода топлива.

Эти и другие признаки указывают на неисправность работы двигателя, а также на необходимость прочистки и замены жидкости в системе ДВС. По этой причине водителям не рекомендуется пренебрегать плановым ТО, ведь это может повлечь за собой ряд неисправностей и ремонт авто.

Самостоятельная замена масла шевроле лачетти (Chevrolet Lacetti)

Читайте далее
Правильная автомобильная лопата для снега

Каждые 10000 км рекомендуется обязательная замена масла шевроле лачетти (Chevrolet Lacetti). В то же время к решению данного вопроса требуется индивидуальный подход, так как условия эксплуатации у каждого автомобиля разные. Нередки случаи, когда масло меняется гораздо чаще в виду сложных дорожных условий и повышенной нагрузки на транспортное средство.

Самостоятельная замена масла шевроле лачетти (Chevrolet Lacetti) доступна даже начинающему автовладельцу. Главное, правильно подобрать тип моторного масла. Для этого нужно обратиться к инструкции по эксплуатации машины. Также потребуется приобретение масляного фильтра, специального съемного ключа для него и ключа на 17” для откручивания сливной пробки. Хотя, если вы не часто меняете масло в своей Chevrolet Lacetti, то ключ можно и не покупать, можно попробовать открутить масляный фильтр руками или, как это делали на старых ВАЗах, взять толстую отвертку и пробить корпус фильтра этой самой отверткой, и, используя ее в качестве рычага, скрутить фильтр против часовой стрелки.

Автомобиль устанавливается строго горизонтально. Как правило, замена масла шевроле лачетти (Chevrolet Lacetti) производится на прогретом двигателе, поэтому все манипуляции следует проводить осторожно, чтобы не обжечься. Первым делом нужно открыть на двигателе крышку горловины для заливки масла. В месте слива отработанного масла устанавливается емкость и аккуратно откручивается сливная пробка, из которой начнет выливаться горячее масло. После его стекания можно приступать к снятию масляного фильтра.


Масляный фильтр Chevrolet Lacetti — артикул, объем масла в двигателе 1.4, 3.8 литра.

Перед установкой нового фильтра нужно смазать маслом его резьбу и уплотнительное кольцо, а затем установить фильтр при помощи рук. Следующим действием будет закручивание сливной пробки. Важно знать, что ее уплотнительное колечко на сливной пробке является одноразовым, поэтому подлежит обязательной замене, в противном случае будет наблюдаться подтекание масла.

Теперь можно приступать к заливке моторного масла. При этом рекомендуется использовать воронку. Не допускается перелив масла. Объем масла в Шевроле Лачетти 1.4 литра 3,8 литра. Уровень масла должен быть меньше отметки max.

Как убрать рыжики с кузова автомобиля

Закручиваем крышку горловины и запускаем двигатель. Необходимо проследить за давлением масла. Приблизительно через 5-7 секунд после запуска контрольная лампочка на панели приборов должна погаснуть. После пятиминутной работы заглушаем двигатель, выжидаем несколько минут, вытаскиваем масляный щуп и проверяем уровень масла. Он должен располагаться посередине между отметками min и max.

В заключении осматриваем новый фильтр и сливную пробку. Отсутствие следов подтекающего масла будет свидетельствовать, что замена масла шевроле лачетти (Chevrolet Lacetti).

Замена трансмиссионной жидкости

Chevrolet Lacetti выпускается с механической и автоматической трансмиссией в зависимости от комплектации. Мы рассмотрим, как поменять масляный состав в механической коробке передач (МКПП). Для этого требуется приобрести, а также подготовить:

  • масло вязкости 75W90, GL4, 2 литра;
  • прокладку для поддона, герметик для неё;
  • большой шприц или лейку, со шлангом;
  • ёмкость для слива отработки;
  • ветошь и металлическую щётку;
  • набор ключей.

Перед работой следует прогнать автомашину 5–10 километров для прогрева коробки передач. Затем автомобиль загоняется на эстакаду или на смотровую яму.

  1. Снимается защита двигателя. Потом необходимо обнаружить сапун с защитной крышечкой, который располагается возле поддона. Надо снять крышечку, потянув её вверх, и открутить его. Это можно сделать ключом на 17 или на 19 – там есть обе шляпки.
  2. Теперь необходимо ослабить болты, которыми прикручен поддон. Их может быть 10 или 11, в зависимости от модификации. Поэтому надо быть внимательным, покупая прокладку для поддона.
  3. Подставляется ёмкость, с одной стороны поддон откручивается и наклоняется. Смазка частично сливается.
  4. Поддон с остатками масла полностью снимается. Тщательно чистится, после этого его можно промыть соляркой. С магнита удаляются остатки стружки. Удаляется старая прокладка, торцевая поверхность очищается от остатков старого герметика.
  5. Небольшую контрольную пробку уровня смазочной жидкости тоже нужно открутить и почистить.
  6. На крышку устанавливается новая прокладка с помощью герметика, затем поддон прикручивается обратно. Контрольное отверстие остаётся открытым.
  7. Заливаемый масляный состав с помощью шприца закачивается в корпус коробки.
  8. Когда жидкость потечёт через контрольное отверстие, заливка прекращается. Контрольная пробочка и сапун закручиваются. Затем проверяется герметичность поддона.

На этом работу можно считать законченной. Автомобиль готов ездить следующие 60 тысяч километров.

Читайте также: