Какую помпу поставить на рено меган 2

Обновлено: 25.04.2024

Замена помпы на Рено Меган

Замена помпы на Рено Меган относится к распространенным операциям по обслуживанию и ремонту автомобилей. Помпа обеспечивает своевременное охлаждение двигателя в полном объеме на всех режимах его работы. Она приводится во вращение зубчатым ремнем привода газораспределительного механизма.

Конструктивно помпа представляет собой центробежный насос, адаптированный под работу с охлаждающими жидкостями, которые используются в двигателях.

С помощью технического центра Меган Ремонт Вы сможете быстро заменить помпу на своем автомобиле. Мастера нашего центра в совершенстве владеют технологиями для правильного демонтажа и установки новой помпы на моторы Рено.

Помпы относятся к неремонтируемым деталям и в любом случае подлежат замене, если выявлена их неисправность.

Особенности замены помпы на Рено Меган 2

  • Для Рено Меган замену помпы удобно совмещать с заменой ремня ГРМ. Чтобы заменить помпу все равно придется проделывать весь комплекс работ по демонтажу ремня ГРМ.
  • Лучше всего менять помпу при замене ремня ГРМ через каждые 60 тысяч км пробега. Но практика показывает, что если замена помпы Меган 2 проведена правильно и она установлена отличного качества, то можно менять ее через 120 тысяч.
  • Наши мастера знакомы со всеми секретами обслуживания двигателей Рено. Так, например, важно знать положение тех болтов крепления помпы, которые закрывают каналы с антифризом. Их необходимо обязательно посадить на герметик, иначе неизбежна течь и новая замена помпы.
  • При замене помпы обязательно нужно использовать новую прокладку. В зависимости от производителя помпы, прокладку может понадобиться посадить на герметик.

Признаками выхода помпы из строя являются:

  • Появление подтеков охлаждающей жидкости через клапан в корпусе помпы – вышел из строя сальник уплотнения.
  • Наличие люфта в приводном ролике и возникновении шума при работе помпы – являются признаком того, что неисправен подшипник помпы.

В нашем сервисном центре Меган Ремонт Вы сможете приобрести и заменить помпу на любом бензиновом или дизельном двигателе Рено Меган. Мы предложим Вам оригинальные и качественные неоригинальные запасные части.

Технический центр Меган Ремонт расположен по адресу г. Москва, ул. Карьер, дом 2, строение 1.

Помпы для Renault Megane

Stellox именно производитель, но вопрос качества 50*50, встречается продукция, как адекватная, так и хлам.

Себе поставил помпу AIRTEX 1746. Разница с помпой SKF (прошла 120 тыс.км) в прокладке, с SKF была металлическая, а в этой из картона.

    Долговечность:

Ставил Valeo, думаю дожила бы и до следующей замены ГРМ, проехала 70+т.

Лучшая циркуляция ож на хх, лучше греет печка. Более быстро начинает идти тепло от радиатора печки. Помпа бош, без щеточная с дизельного мегана. Ей сносу не будет.

Напишите свой отзыв о помпах

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ПРОТИВ генераторов DASHI на странице рейтинга

У масла МКПП FEBI только 20 голосов! Рекомендуете?

У АКППОВ Jatco только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У литых дисков KUMZ появился первый отзыв!

ЗМЗ

У генератора ЗМЗ появился первый отзыв!

У масел в редуктор bp только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Ambi Pur

У ароматизатора Ambi Pur появился первый отзыв!

У шаровых опор BLUE PRINT только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У аккумулятора Duracell только 15 голосов! Рекомендуете?

У антифриза Тосол-Синтез только 15 голосов! Рекомендуете?

Subaru

В авторейтинге моторных масел для Subaru Forester участвует уже 5 производителей!

На антигели ASTROhim написанно уже 50 отзывов.

На моторные масла TOTACHI написанно уже 50 отзывов.

Toyota

В авторейтинге сайлентблоков для Toyota Mark 2 участвует уже 10 производителей!

В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера учавствует уже 20 производителей!

Ford

В авторейтинге тормозных колодок для Ford Focus участвует уже 20 производителей!

На TUNGA написанно уже 50 отзывов.

Проголосовал ПРОТИВ катушек зажигания Hella на странице рейтинга

ГБО

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Подушка двигателя

В рейтинге лучшие подушки двигателя учавствует уже 100 производителей!

Полуось

В рейтинге лучшие полуоси учавствует уже 15 производителей!

9 августа 2021, 22:59

Блокировка дифференциала

9 августа 2021, 19:28

В рейтинге лучшие блокировки дифференциала только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

9 августа 2021, 19:14

Блокираторы

9 августа 2021, 18:23

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

9 августа 2021, 14:42

Замена оригинальной ступицы передней левой после выхода из ступичного подшипника. Пробег был на момент замены 122 500 км .

9 августа 2021, 11:08

Ступичный подшипник на солярис. качество отличное, садиться хорошо .

ПАТРОН

9 августа 2021, 09:05

Поставил недавно передние маркон. из бюджетников одни из лучших! прошел а районе 1000км. тормозят прилично (не плывут) е .

ПАТРОН

9 августа 2021, 08:59

Проголосовал ЗА тормозные колодки МарКон на странице рейтинга

8 августа 2021, 15:27

Вибрацию при разгоне дают трипоиды(внутрение гранаты) .

8 августа 2021, 15:24

На Камри нет задней подушки! .

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Помпа

  • 3
  • 159k

Гнет ли клапана?

  • 210
  • 43
  • 357k
  • 1
  • 1k

Определение неисправностей помпы

  • 30
  • 1
  • 64k

Замена ремня ГРМ

  • 66
  • 6
  • 114k

Какой ремень ГРМ лучше

  • 618
  • 30
  • 344k

ТОП производителей помп для Renault Megane

Данную запчасть для автомобилей Renault Megane делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях помп из таких стран как: Германия, Франция, США .

В августе 2021 года в рейтинге помп для Renault Megane на PartReview приняли участие 4 производителя. Он построен на базе 4 отзыва и 14 голосов.

Какие помпы выбрать для Renault Megane?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Bosch. 21% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались помпы VALEO - 21%.

Замыкает тройку фирма AIRTEX с результатом в 0% голосов.

В общем рейтинге помп, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

Другие запчасти для Renault Megane

Выяснив, какие помпы предпочитают ставить владельцы Renault Megane, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Renault Megane среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Датчик давления масла, Катушка зажигания, Свечи зажигания, Свечи накаливания, и других.

ЗАМЕНА ВОДЯНОГО НАСОСА ДВИГАТЕЛЯ

Вам потребуются: торцовые головки «на 10», «на 12», «на 16», «на 18», ключи «на 13», TORX Е14, отвертка с плоским лезвием, ключ-фиксатор для установки ВМТ, фиксатор распределительных ва­лов, отвертка с плоским лезвием, спе­циальный герметик, емкость для сли­ваемой жидкости.

1. Слейте охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости», с. 92).

2. Снимите ремень привода вспомога­тельных агрегатов (см. «Замена ремня при­вода вспомогательных агрегатов», с. 63).

3. Снимите ремень привода газораспре­делительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма и его роликов», с. 68).


4. Выверните восемь болтов крепления водяного насоса к блоку цилиндров.

Болты крепления водяного насоса различа­ются размерами. При снятии болтов запом­ните их расположение и только потом уста­новите на место.


5. Подденьте отверткой и снимите водя­ной насос.

6. Очистите привалочную поверхность блока цилиндров и водяного насоса от ос­татков старого герметика.


7. Нанесите на фланец водяного насоса специальный герметик, как показано на фото.


8. Затяните болты крепления водяного насоса в последовательности, указанной на фото. Болты Мб затяните моментом 10 Н-м, болт М8 - моментом 22 Н м.

9. Установите детали в порядке, обрат­ном снятию.

10. Залейте охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости», с. 92).

Видео по теме "Renault Megane 2. ЗАМЕНА ВОДЯНОГО НАСОСА ДВИГАТЕЛЯ"

Замена ремня ГРМ и помпы на Рено Меган 2

Какую помпу поставить на рено меган 2

Насос охлаждающей жидкости снимаем для капитального ремонта двигателя а также при отсутствии или недостаточной циркуляции охлаждающей жидкости

Недостаточная циркуляция охлаждающей жидкости может быть вызвана поломкой вала привода крыльчатки насоса, поломка крыльчатки или большие отложения накипи в полости насоса.

Для снятия и установки насоса потребуются инструменты: головки на 10, 12, 16, 18, ключи на 13, TORX E14, фиксатор для установки ВМТ, фиксатор распределительных валов, отвертка с плоским лезвием, герметик, емкость для слива охлаждающей жидкости.

Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов (смотрим – Замена ремня вспомогательных агрегатов Рено Меган 2 )

Снятие и установка насоса охлаждающей жидкости Рено Меган 2

Снятие и установка насоса охлаждающей жидкости Рено Меган 2

Выкручиваем восемь болтов крепления насоса к блоку цилиндров. Болты отличаются по размерам, нужно запомнить расположение.

Поддеваем отверткой и снимаем насос охлаждающей жидкости

Снятие и установка насоса охлаждающей жидкости Рено Меган 2

Снятие и установка насоса охлаждающей жидкости Рено Меган 2

Очищаем привалочную плоскость блока цилиндров и насоса охлаждающей жидкости от остатков герметика

Наносим на фланец насоса герметик

Снятие и установка насоса охлаждающей жидкости Рено Меган 2

Затягиваем болты крепления насоса охлаждающей жидкости последовательности, указанной на рисунке 5.

Болт М8 затягиваем моментом 22 Нм, болты М6 затягиваем моментом 10Нм.

Устанавливаем все детали в обратной последовательности. Заливаем охлаждающую жидкость, удаляем воздушные пробки, проверяем герметичность и производительность насоса.

Замена ремня ГРМ Меган 3 1.5

Замену зубчатого ремня газораспределительного механизма двигателя 1.5 dCi на Renault Megane III необходимо делать каждые 160 000 км или каждые 6 лет.

Но поскольку весь предполагаемый период без проблем выхаживает лишь заводской ремень при установке зубчатого ремня другого производителя мы рекомендуем менять намного раньше. Также если автомобиль используется в затрудненных условиях эксплуатации, то периодичность нужно сократить и менять ремень необходимо каждые 130 000 км. Ведь лучше сменить чуть раньше положенного заменить ремень и не переживая кататься дальше так как в случае обрыва погнет клапана!

При замене ремня ГРМ рекомендуют менять и водяной насос, а также осматривать состояние сальников и механизмов приводного ремня.

Какой выбрать комплект ГРМ и водяной насос для Меган 3 1.5

Комплект ГРМ (ремень + ролик)

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
RENAULT 77014770124020
Аналоги
DAYCO KTB5322730
INA 5300197103075
GATES K025578XS3365


Какой ремень ГРМ лучше

Ассортимент различных ремней ГРМ достаточно широк. В зависимости от торговой марки отличается как ценой, так и качеством. Но лучшим ремнем считается .
Подробнее

Помпа (насос охлаждающей жидкости)

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
RENAULT 77014788304120
Аналоги
AIRTEX 19152315
DOLZ R2312460
SWAG 609362043610


Какую помпу поставить на авто

Обычно выбор водяной помпы для автомобиля основывают на нескольких параметрах — материал или форма крыльчатки и производителе. Самой эффективной является.
Подробнее

Когда будите следовать рекомендациям и менять на Мегане комплект ГРМ + помпа, то не забывайте про необходимость сливать антифриз. И если вы его давно не меняли, то позаботьтесь также о свежей охлаждающей жидкости! Объем жидкости в системе охлаждения — 6,5 литров. Спецификация ОЖ — Glaceol RX Type D.

Необходимые для работы инструменты

  • Колесный ключ; или подъемник;
  • Ключи рожково-накидные и головки с трещоткой на 10 мм, 13 мм, 16 мм, 17 мм и 18 мм;
  • Г-образные ключи на 16 мм и 18 мм;
  • Отвертки "+" и "-";
  • Молоток;
  • Шестигранник на 6 мм;
  • Бита torx T20;
  • Подпорка под двигатель или домкрат;
  • Емкость для охлаждающей жидкости; REINZOSIL +300 Victor Reinz;
  • Корректор канцелярский;
  • Наждачная бумага.

Как заменить ремень ГРМ, ролики и помпу на Megane III 1.5dCi

  1. Вытаскиваем топливные шланги из фиксаторов на подушке двигателя и расширительном бачке;
  2. Снимаем защиту двигателя;
  3. Устанавливаем под двигатель подпорку;
  4. Снимаем подушки двигателя;
  5. Снимаем переднее правое колесо;
  6. Снимаем переднюю часть подкрылка;
  7. Снимаем приводной ремень;
  8. Откручиваем и снимаем шкив коленвала;
  9. Снимаем защитные кожухи ГРМ;
  10. Откручиваем и вытягиваем кронштейн двигателя;
  11. Выставляем двигатель по меткам;
  12. Снимаем ремень и ролик ГРМ;
  13. Снимаем шкив топливного насоса;
  14. Снимаем внутренний кожух механизма ГРМ;
  15. Откручиваем и меняем водяной насос;
  16. Устанавливаем на место внутренний кожух ГРМ и звезду ТНВД;
  17. Устанавливаем на двигатель новый ремень ГРМ и ролик;
  18. Проверяем метки и собираем всё в обратном порядке;
  19. После сборки заливаем охлаждающую жидкость в расширительный бачок и развоздушиваем систему охлаждения.

Моменты затяжки резьбовых соединений

  • Натяжной ролик зубчатого ремня — 27 Nm;
  • Шестерня насоса высокого давления — 70 Nm;
  • Насос подачи охлаждающих средств — 10 Nm;
  • Центральный винт коленчатого вала:
  1. Ступень 01 — 120 Nm;
  2. Ступень 02 — 80 — 110°.

Далее в фотоотчете более детальная инструкция о замене зубчатого ремня газораспределительного механизма, роликов ГРМ и водяного насоса на автомобиле Renault Megane III 1.5dCi.


Приступаем к работе по замене ГРМ и водяного насоса на автомобиле Renault Megane III 1.5dCi.


Доступа к газораспределительному механизму не много, поэтому работать будет не очень удобно. Отсоединяем для начала топливные шланги от подушки двигателя, выщелкнув их из фиксаторов.


Отсоединяем от расширительного бачка системы охлаждения грушу подкачки топлива, выдернув её из пазов на бачке.


Раздвигая в стороны топливные шланги, добираемся до болтов крепления подушки двигателя к лонжерону. Ключом на 16 мм откручиваем болты.


Далее мы будем снимать боковую подушку двигателя, которая служит для удержания двигателя при боковых качаниях. Ключом на 18 мм откручиваем болт крепления подушки к двигателю.


И откручиваем болт крепления этой же подушки к кузову автомобиля. Удобно подлазить к болту Г-образным накидным ключом на 18 мм.


Вытаскиваем подушку двигателя со своего места и убираем в сторону.


Далее переходим к разбору автомобиля со стороны переднего правого колеса. Колесным ключом или гайковертом с головкой на 17 мм откручиваем и снимаем колесо.


Далее нам необходимо снять переднюю часть подкрылка. К бамперу подкрылок крепится двумя шурупами под ключ torx Т20. В остальных местах, обозначенных стрелками, установлены пистоны крепления подкрылка, которые можно извлечь с помощью простой отвертки.


Сняв все крепежи убираем переднюю часть подкрылка в сторону.


Теперь у нас появился доступ к ременному приводу.


Г-образным ключом на 16 мм поворачиваем натяжной ролик по часовой стрелке, ослабляем натяжку ремня, и стягиваем ремень со шкива коленвала.


Так как нам необходимо будет ставить подпорку под двигатель, снимаем защиту двигателя. Защита держится на семи крепежных болтах под ключ на 10 мм.


Можно сразу же и открутить шкив коленвала. Откручиваем его с помощью пневмогайковерта и головки на 18 мм.


И устанавливаем под двигатель подпорку или домкрат, в зависимости от того, на чём работаем (подъемник или домкрат).


Теперь можем смело откручивать болты крепления подушки двигателя прикрученные к кронштейну двигателя.


И вытаскиваем подушку, выпутывая её из топливных шланг.


Далее мы будем снимать верхний защитный кожух ремня ГРМ. Для этого необходимо отщелкнуть по два фиксатора с каждой стороны защитного кожуха.


И выкрутить или лучше выдернуть один пистон крепления кожуха к двигателю. Он находится по центру пластиковой защитки, между кузовом авто и двигателем.


Отщелкнув все крепления, вытаскиваем защитку вверх и убираем её в сторону.


Далее нам необходимо открутить пять болтов крепления кронштейна подушки к двигателю. Для этого используем трещотку и головку на 10 мм. Если доступ есть не ко всем болтам, то необходимо немного поднять вверх двигатель с помощью подпорки или домкрата.


Открутив болты вытаскиваем кронштейн. Если кронштейн не выходит из за ремня ГРМ, то необходимо еще немного приподнять двигатель.


Для полного доступа к механизму ГРМ остается только снять нижний защитный кожух ремня ГРМ. Для этого необходимо просто отщелкнуть фиксаторы, такие же как и на верхнем кожухе, по бокам защитки.


И вытащить защитку вниз двигателя. За пластиковые фиксаторы на защитке сильно тянуть нельзя, так как они могут обломаться.


Теперь когда у нас появился доступ к ГРМ, нам необходимо выставить двигатель по меткам. Закручиваем на место центральный болт коленвала и начинаем проворачивать двигатель по часовой стрелке.


Проворачиваем двигатель до тех пор, пока отверстие на шкиву коленвала не остановиться напротив отверстия в головке двигателя. А метка на звезде ТНВД должна смотреть вверх. Распредвал стопорим обычным болтом на М8.


Для более легкой и точной сборки двигателя обратно мы рекомендуем делать свои метки на звездах и ремне. Можно свои метки делать сразу же за заводскими метками.


Также как на распредвале и ТНВД, делаем свои метки на звезде коленвала и ремне. Удобно использовать обычный канцелярский корректор.


Теперь когда двигатель в метках, можем приступать к разбору ГРМ. Ключом на 13 мм откручиваем болт крепления натяжного ролика. Снимаем ролик и ремень ГРМ.


Убираем ремень и ролик в сторону, но не слишком далеко, так как придется его еще сравнивать с новым комплектом ГРМ.


Осматриваем состояние водяного насоса. В нашем случае в помпе имеется люфт, из за которого было принято решение заменить водяной насос.


Для снятия водяного насоса нам необходимо будет снимать внутренний защитный кожух ГРМ. А чтобы снять кожух необходимо сперва снять звезду топливного насоса. Для откручивания центральной гайки звезды ТНВД необходимо использовать ключ на 18 мм. Застопорить звезду от прокручивания можно с помощью отвертки, как показано на фото.


Открутив крепежную гайку звезды ТНВД, нам необходимо еще потрудиться над снятием самой звезды. Она сидит на конусном валу топливного насоса. Для снятия звезды мы использовали большую отвертку, которую устанавливали между звездой и корпусом ТНВД, и забивали её молотком, как клин.


Помимо того, что вал ТНВД конусный, на нем также есть небольшая шпонка.


Сняли звезду топливного насоса и приступаем к снятию внутреннего кожуха ГРМ. Ключом на 10 мм откручиваем три крепежных болта защитки, обозначенные на фото стрелками.


И вытаскиваем кожух вверх двигателя, также выпутывая его между топливными шлангами.


Теперь у нас появился свободный доступ к водяному насосу. Откручиваем пять болтов крепления помпы, используя ключ на 10 мм.


Также перед снятием помпы нам необходимо открутить крышку расширительного бачка системы охлаждения.


Теперь можем смело отковыривать водяной насос от двигателя, используя большую отвертку.


А снизу под двигателем пытаемся словить охлаждающую жидкость в заранее подготовленную емкость.


Сняли водяной насос и осматриваем посадочное место на двигателе. Нам необходимо его подготовить до установки новой помпы.


Заводская прокладка водяного насоса одно целое с прокладкой под передней крышкой. Для того, чтобы убрать прокладку необходимо оторвать два соединительных места прокладок. Удобно воспользоваться пассатижами.


Теперь сравниваем новый и старый водяной насос. Мы решили установить помпу фирмы Airtex.


Промазываем посадочное место помпы герметиком, устанавливаем сверху новую прокладку. А сверху прокладки также наносим небольшой слой герметика.


На очищенное посадочное место на двигателе устанавливаем новый водяной насос и прикручиваем все его крепежные болты.


Устанавливаем на место внутренний кожух ГРМ и прикручиваем на место звезду топливного насоса.


Сравниваем снятый ремень и ролик с новым комплектом ГРМ. Переносим метки с одного ремня на другой, сложив их один к одному.


На новом ремне установлены заводские метки. Так как мы свои метки ставили сразу же после заводских, то и на ремень метки переносим также.


Натяжной ролик механизма ГРМ устанавливаем так, чтобы фиксатор ролика встал на своё место.


Устанавливаем зубчатый ремень на двигатель. Проверяем соответствие своих и заводских меток.


С помощью шестигранника на 6мм проворачиваем натяжной ролик против часовой стрелки до тех пор, пока флажок ролика не встанет напротив необходимой метки, как указано на фото. После правильной натяжки ремня зажимаем крепежный болт натяжного ролика.


После вытаскиваем фиксатор распредвала и несколько раз проворачиваем двигатель. После прокручивания двигателя снова проверяем метки и натяжку ремня. Если всё в порядке, то приступаем к обратной сборке двигателя.


Устанавливаем на место кронштейн двигателя и защитные кожухи ГРМ.


Устанавливаем на место подушки двигателя и снимаем двигатель с подпорки.


Заливаем в расширительный бачок охлаждающую жидкость. Если будем заливать старый антифриз, то его необходимо процедить через марлю.


Чтобы выгнать весь воздух из системы охлаждения, необходимо открутить одну развоздушку с другой стороны двигателя, под вакуумным насосом.


И другую развоздушку, на патрубках печки, возле вакуумного усилителя тормозов.


Когда весь воздух выгнали из системы охлаждения, выравниваем уровень антифриза в расширительном бачке. И собираем обратно всё разобранное снизу автомобиля.

Замена бензонасоса Рено Меган 2

Существуют определенные признаки, свидетельствующие о необходимости ремонта и профилактического обследования состояния топливного насоса в моделях Рено Меган 2. Таковыми могут являться:

  • мотор в Рено Меган 2 невозможно завести, а со стороны расположения бензобака исходит прослушиваемое жужжание;
  • аналогичный признак, но при отсутствии жужжащего звука;
  • наблюдается эффект детонации мотора на оборотах, превышающих отметку 3 000 в минуту;
  • в момент подгазовки или при повышенной нагрузке на мотор, он глохнет.

Эти симптомы подтверждают тот факт, что мотору недостаточно топлива для полноценной работы, следовательно, необходимо поменять насос топливный. В данной статье мы расскажем, как снять правильно бензонасос, а также как почистить его.

снятие топливного насоса рено меган 2

Приемы демонтажа

Для диагностирования неисправности в любом из вышеописанных случаев насос топливный в Рено Меган 2 подлежит обязательному демонтажу. Как снять правильно автомобильный бензонасос:

    1. Сначала снимаем подушку заднего сидения.
    2. В днище в районе расположения правого пассажира отвинчиваем с помощью наконечника «Torx» размером «20» два болта, которыми закреплен кожух (выглядит как планка) люка бензонасоса.
    3. С помощью отвертки в обозначенном месте поддеваем крышку и снимаем ее с отсека топливного насоса, отключив разъем электропитания. Здесь следует внимательно осмотреть клеммы:
    4. Если на них присутствуют окислы, то надо знать, как почистить, их следует удалить щеткой, смочив ее предварительно в растворителе;
    1. Если клеммы разболтались, то подлежат замене.
    2. Особенность моделей Рено Меган 2 заключается в том, что на ранних версиях (выпуск до 2006 года) с верхней части модуля топливного насоса следует отсоединять три топливопровода, а на более поздних (рестайлинговых) модификациях – только один. При демонтаже шлангов возможна незначительная утечка топлива из магистрали, поэтому запасаемся ветошью.
    3. Далее демонтируем сам насос топливный на французской модели Рено Меган 2. Для этого следует обзавестись специальным съемником. Если им пренебречь (даже самодельной конструкцией, которую можно одолжить) и воспользоваться народными способами, можно повредить крепящий насос пластиковый обод. Как снять? Суть метода заключается в откручивании обода при помощи отвертки или зубила посредством легких постукиваний молотком.
    4. После снятия прижимного обода следует осмотреть резиновое уплотняющее кольцо и, в случае обнаружения на нем дефектов, запастись новым для замены при сборке. Если повреждений нет, то используем уплотнение повторно.
    5. Достаем из посадочного места в бензобаке насосный блок в сборе с топливным датчиком и интегрированным в него поплавком. Во избежание искривления металлической тяги поплавка конструкцию вынимаем аккуратно, наклонив ее немного в бок.
    6. Нижняя часть насоса Renault Megane 2 оснащена специальным заборным клапаном, демонтировать который следует путем нажатия на него пальцем, удерживая весь блок руками. После демонтажа сливаем остатки топлива из чашки.

    рено меган 2 замена бензанасоса

    Как выполнить сервисное обслуживание насоса?

    1. Конструктивно насос топливный на «французе» Renault Megane 2 аналогичен домашней аквариумной помпе. Зачастую для восстановления работоспособности следует очистить турбинное колесо или бензонасос. А вот как почистить его, описано выше.
    2. Иногда контакты колодки на насосе могут иметь люфт при воздействии на них рукой. Распространенной причиной является подгоревшая клемма минусового контакта. Ее следует заменить.

    Умельцы прибегают к перемотке сгоревшего двигателя. Если нет достаточного опыта для осуществления этой операции, результата не будет. Другое дело – самостоятельно заменить бензонасос на аналог Bosch от ВАЗ.

    Порядок установки

    Последовательность сборки насоса и его установка обратная процедуре демонтажа и разборки. При монтаже обращаем внимание на правильность манипуляций по погружению топливного датчика с поплавком (заводим под верхнюю границу бака) и последующей установке насоса в посадочное место до полной фиксации. Для удобства ориентирования бак в Рено Меган 2 обладает специальным пазом, находящимся слева. После того как установлен насос топливный. Надеваем прокладку и устанавливаем все крепежи. Прижимное кольцо рекомендуется смазать специальным составом.

    Замена ремня ГРМ и помпы на моторе К4М Рено Меган 2,Сандеро,Логан,Ларгус,,Дастер,Сценик,Флюенс,Лагун

    Здравствуйте!
    Скажите, а боковой усилитель на 7:15 минуте Вы снимали до того, как поддомкратили двигатель или уже тогда, когда двигатель был поддомкрачен?

    Пусть будет легко, Мастер. При повороте коленчатого вала по часовой стрелке переключается пустая передача. После поворота коленчатого вала по часовой стрелке и регулировки положения распределительного вала снимаем ли мы болт коленчатого вала, поворачивая болт коленчатого вала в обратном направлении? Спасибо.

    Отличное видео ! Спасибо !

    большое спасибо за видео!

    Какой ресурс помпы?

    @Руслан Сытник я febi себе поставил, проехал более 50.000км. все пока в порядке. Особенно не рекомендую оригинальные части Рено : в последнее время очень плохое качество и очень много подделок.

    @Техника Спасибо. Посоветуйте хорошую.

    примерно 100.000км (если конечно не Китай и не "Таня=Ваня"

    Как вы проворачивали коленвал чтоб метки били в верху, и сливали ли вы полностью тосол? У меня лагуна 2 1.8. спасибо.

    двигатель проворачивал за коленвал , антифриз сливал через нижний патрубок радиатора( сколько слилось)

    Не пойму, как у вас всё получается менять без динамометрического ключа?

    @Техника Вроде шкив надо прикручивать моментом. Просто очково, вдруг перетянешь и сломаешь что - нибудь. Есть такая беда.

    А чего там мерить ? Это ведь не головку прикручивать! А в некоторых местах и простым-то ключом еле подлазиш, какой там динамометрический .

    Спасибо за информацию, стало более менее понятно что и как, и как подготовится к этой процедуре.

    Отверстие в блоке циоиндоров, в которое вворачивался болт фиксации коленвала в ВМТ, имеет сквозную резьбу?

    На шестерне коленвала ничего ставить не надо, она свободно там вращается и встанет сама как как получится, надо следить за коленвалом, что бы он упирался в упор.

    Да я вполне согласен с вами

    У меня Меган 2,6 лет, всё сам делаю, ГРМ сам только не менял.
    Ты красавчик, всё понятно объяснил.
    Теперь попробую.
    Подписался на тебя.

    Спасибо ! Удачи в ремонте .

    Как шкив коленвала затягивал

    Подскажите пожалуйста менял сальник коленвала всё поставил по меткам закручиваю шкив все приспособив снимаю начинаю прокручивать клинит.

    Что было , почему клинил ? Мне предстоит замена , интересно что там у тебя произошло .

    Подскажи пожалуйста, на мегане2 и ларгуса двигатели одинаковые к4м, а почему в книгах обслуживания пишут что фиксатор каленвала для мегане2 68мм а у ларгуса 75мм.

    Заглушки распредвалов только оригинал ставить. Цена, если хорошо поискать, 3$ и 3.5$ оригинал. Потомучто, как показывает практика, неоригинальные часто вылетают.

    Благодарю за подробное видео!
    Скажите, что за непродолжительный звук (похож на свист) на 28:45-28:47?
    У меня такой же звук при заведении двигателя и во время работы периодически бывает.
    Не ремень ли это доп. оборудования?

    Вопрос, а где у Вас газовый редуктор размещен и какая коробка передач?

    @Техника , понял, спасибо🙂🤝🙂

    А у Мегана 2 и места под капотом больше нигде нет ! Только под аккумулятором.

    @Техника , а не в курсе куда лучше поставить редуктор если у меня АКПП?

    Коробка механическая. Редуктор находится где-то под аккумулятором, над кпп.

    Одно из лучших видео по замене ГРМ к4м ,что видел! Спасибо огромное!)

    Спасибо за комент ! Очень приятно .

    спасибо за видео всё толкова и доходчиво

    тихо спокойно доходчиво. спасибо буду сам менять.

    СПАСИБО . Очень помог.

    Благодарю!
    Пробег 135000 решил менять ГРМ, вскрыл крышки ремень ГРМ в отличном состоянии, отработал 10 лет прошёл 135000 км, зажигание не сбито. Менять не стал, сменил ремень генератора, тоже ещё был родной. На ремне генератора снаружи уже были потрескивания и прошлой зимой уже свистел при заводке.
    На ремне ГРМ тоже не было ни каких записей.
    Рычаг натяжителя ремня генератора удобно оттягивать этим же кличём на 16, только рожками на фиксатор, а в кольцо ключа надо привязать верёвку. Ключ ставится с другой стороны верёвка вытягивается на верх и там удобно без проблем натягивается и ключ зацепляется за болт крепления верхней крышки и там фиксируется.

    Лучше поменять. Многие дефекты глазом не определяются.

    Не ожидал вообще. идеально. шикарное видео) все понятно, все логично, ничего не пропущено) Пойду сам менять теперь:) Благодарю:)

    Приветствую,спасибо за видео.У меня меган3 с к4м тоже.После пробега 4000 появился стрекочащий шум со стороны грм.На 11тыс поменяли по гарантии грм с навесным.Где то на 16тыс опять засверчало. Перед окончанием гарантии около 25 тыс .км поменяли грм и вспомогательные снова .Каждый раз официалы говорили,что шумел натяжной ролик ремня грм.Сейчас 41000км пробега снова появился стрекочащий звук там же.Гарантия уже кончилась.Вот думаю менять или нет грм? Но не пойму все таки от чего может возникать такая проблема.Может там и не ролик вовсе шумит(официалам верить тоже как то. )А забыл шум появляется после прогрева,на холодную его нет.И еще после последней замены заметил биение демпферного шкива -может это биение привести к каким то последствиям?

    Дружище, подскажи пожалуйста, зачем нужна пластина сверху на крышке грм. Она стоит как то по диогонале.

    "дополнительная" стяжка гбц и кронштейна опоры

    Подскажите. Больше 60000 км. можно ездить не меняя ремень?

    180000 мой проезжал и ниче еще норм был, а помпу в 320000 км поменял и тоже еще хорошая была

    Если ремень родной и ты в этом уверен,то с большой вероятностью отходит. Все последующие замены лучше не затягивать и менять именно спустя 60000 км.пробега,так как на этом моторе обрыв ремня это 100% соудрение клапанов с поршнями. Есть не писанное правило,если помпа получает вращение от ремня приводного ,то ресурс зубчатого ремня ГРМ увеличивают,если же помпа на ремне ГРМ то очередность замены узла сокращается.Достаточно опасное явление для ремня когда присутствует подтекание под крышками ГРМ будь то антифриза или масла,что плохо сказывается на состоянии ремня.Подтекания могут быть не видны без снятия крышки узла ГРМ.Я бы не рисковал!

    @Андрей Нестеренко нет ребят. есть еще подверженность циклам нагрева остывания и климатическим условиям . так в соленом воздухе или при частиых циклах нагрева и остывания лучше менять 80-100. И потом там всегда есть грязь. хоть мало но есть. это не европа.

    Ресурс ремня 200000 км, сегодня на 135000 км, 10 лет решил менять, всё вскрыл и менять не стал. Ремень в отличном состоянии. Всё зависит от динамики езды, спокойная повышает ресурс всех агрегатов в три раза.

    Игорь Луньков если в районе ремня нет течи масла, и все там чисто и хорошо, я 100.000км проехал бы

    Водяной насос (помпа) на 1,6. Выбор. | Форум владельцев Renault Megane


    Для этого вам не понадобится сложного оборудования и профессиональных навыков. В этом случае, зачастую, приходится менять полностью весь насос. Чтобы заменить помпу все равно придется проделывать весь комплекс работ по демонтажу ремня ГРМ.

    Далее снимаем ремень ГРМ.

    В этом случае, зачастую, приходится менять полностью весь насос. Как выбрать насос охлаждающей системы?

    Прежде всего, водяной насос на Рено Меган с двигателем объемом 1. Экономить на этой детали нецелесообразно, так как некачественная помпа может привести к серьезным проблемам с двигателем.

    Выбирать нужно оригинальную запчасть или аналог известного производителя. Хорошо зарекомендовали себя такие производители как Valeo, Metelli, Swag.

    При покупке обратите внимание на отличительные знаки фирмы, это может быть голограмма или специальная наклейка. Приобретать детали лучше в крупном магазине, а не на рынке, где велик риск купить подделку.


    Руководство по замене В автомобиле Меган 1. После этого откроется свободный доступ к насосу, и вы сможете снять его с автомобиля.

    Create an account or sign in to comment

    Вначале необходимо слить антифриз из системы, предварительно отключив минусовой провод на аккумуляторе. Для этого необходимо немного открутить гайку крепления, провернуть ролик и ослабить ремень ГРМ.

    Теперь откручиваем гайку полностью, сняв ролик и дистанционную шайбу. Далее снимаем ремень ГРМ.

    Зафиксируйте зубчатый шкив распределительного вала, чтоб он не прокручивался, и открутите его. Снимите заднюю часть защиты ГРМ.


    После этого у вас откроется свободный доступ к помпе. С помощью технического центра Меган Ремонт Вы сможете быстро заменить помпу на своем автомобиле.

    Особенности замены помпы на Рено Меган 2

    Мастера нашего центра в совершенстве владеют технологиями для правильного демонтажа и установки новой помпы на моторы Рено.

    Помпы относятся к неремонтируемым деталям и в любом случае подлежат замене, если выявлена их неисправность.

    Чтобы заменить помпу все равно придется проделывать весь комплекс работ по демонтажу ремня ГРМ. Лучше всего менять помпу при замене ремня ГРМ через каждые 60 тысяч км пробега. Но практика показывает, что если замена помпы Меган 2 проведена правильно и она установлена отличного качества, то можно менять ее через тысяч.

    Наши мастера знакомы со всеми секретами обслуживания двигателей Рено. Так, например, важно знать положение тех болтов крепления помпы, которые закрывают каналы с антифризом. Их необходимо обязательно посадить на герметик, иначе неизбежна течь и новая замена помпы.

    При замене помпы обязательно нужно использовать новую прокладку. В зависимости от производителя помпы, прокладку может понадобиться посадить на герметик.

    Читайте также: