Какую помпу поставить на шевроле круз

Обновлено: 30.04.2024

помпа, грм и ходовка — помогите с выбором фирмы

прошу помощи опытных крузоводов о выборе фирмы
помпы — думаю Рувиль
грм — думаю Гейтс
опорных подшипников (перед)
линьк линек (фиг знает как правильно)
опор амортизатора (зад, верх)
ну и фильтра (воздушный и салона)

запахло чем то в салоне… думал масло. оказалось потекла помпа ("шелестела" и пока что шелестит… получается тоже она) грм менялся 100 т. км назад (((
покупал машину у тёщи…
ходовка:
"тюкает" и перед и зад, перед еще и скрипит при поворотах под нагрузкой
думаю на : перед — опорные подшипники и линьки
зад — опорные
т.к. монтажкой сам все проверял и ездил в сервис на диагностику (там вообще нечего не нашли, после обьяснений мастеру он все таки нашел.)
ездил к частнику — он нашел передние линьки, после легких обьяснений — обнаружил и опоры

Chevrolet Cruze 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже


Chevrolet Cruze, 2013
Chevrolet Cruze, 2001


Chevrolet Cruze, 2013


Chevrolet Cruze, 2012

Комментарии 23

Ремень и ролики INA. Гейтс вроде ролики плохо стали делать, а цена дорогая.

Себе ставлю
помпы — dolz
грм — ремень contotech, ролики torque

Опорники и стойки стаба бери лемфердер, в оригинале они и есть, у меня пробег 200 опорники и одна стойка стаба родные.

Помпа Hepu, ролики Ina, ремень на 60.000 достаточно и Dayco, можно Контик. Стойки стаба я бы взял оригинал, так как ходит долго.

привет. ДВС 1.8. купил изначально комплект Гейтс, ремень и ролики. посоветовали Конти. почитал в инете, приобрел Contitech CT 1077. поставил ролики от комплекта Гейтс, хотя в нем из Гейтса только один ремень. один ролик ИНА второй не помню. ремень поставил Конти. мне он показался более "настоящим", но это только мое мнение основанное на визуальном наблюдении. теперь остались, кому продать, ремень Гейтс для 1.8 и ремень доп. оборудования Gates 6PK1548
приобрел помпу ACDelco 19347425. на вид, опять же оговорюсь, внешне выглядит достойно. ставить не стал, так как оказалось что прежняя ничего похожего на люфт не имеет, подтеков нет. тьфу, тьфу чтоб не сглазить!
опорники Lemforder 35312 01, все их хвалят, себе тоже на днях приобрету.
линьки, они же стойки стабилизатора менял на Lemforder 34542 01
на счет последнего не понял. задние аморы или опора аморатизатора? и что с ней? они вроде не умирают а так ее номер General Motors 95 182 729, но есть и аналоги подешевле.
если потребуется: амортизаторы себе на зад поставил NPA NP31403321. масло, газовые на зад не советовали. не дорогие, скорее всего китай, но год катаюсь пока нареканий нет

Спасибо
Задние опоры. Тюкают как бы

Alexandr068

привет. ДВС 1.8. купил изначально комплект Гейтс, ремень и ролики. посоветовали Конти. почитал в инете, приобрел Contitech CT 1077. поставил ролики от комплекта Гейтс, хотя в нем из Гейтса только один ремень. один ролик ИНА второй не помню. ремень поставил Конти. мне он показался более "настоящим", но это только мое мнение основанное на визуальном наблюдении. теперь остались, кому продать, ремень Гейтс для 1.8 и ремень доп. оборудования Gates 6PK1548
приобрел помпу ACDelco 19347425. на вид, опять же оговорюсь, внешне выглядит достойно. ставить не стал, так как оказалось что прежняя ничего похожего на люфт не имеет, подтеков нет. тьфу, тьфу чтоб не сглазить!
опорники Lemforder 35312 01, все их хвалят, себе тоже на днях приобрету.
линьки, они же стойки стабилизатора менял на Lemforder 34542 01
на счет последнего не понял. задние аморы или опора аморатизатора? и что с ней? они вроде не умирают а так ее номер General Motors 95 182 729, но есть и аналоги подешевле.
если потребуется: амортизаторы себе на зад поставил NPA NP31403321. масло, газовые на зад не советовали. не дорогие, скорее всего китай, но год катаюсь пока нареканий нет

Замена помпы, шкива и навесных ремней на Chevrolet Cruze

Шевроле Круз приехала с сильным стуком из двигателя в районе приводных ремней. Также начали появляться подтеки антифриза из под помпы. Вследствие осмотра была выяснена причина поломки. Демпферный шкив коленвала развалился и стучал об защитный кожух ремня ГРМ создавая громкий и неприятный стук. Ремень помпы начал работать не в своем положении и с дополнительной нагрузкой. Вследствие чего из строя вышла и сама помпа. А значит необходима замена помпы, ее шкива и навесных ремней (привода генератора и ГУРа).

Регламентным ТО Chevrolet Cruze замена помпы не предусмотрена. Но зато предусмотрено каждые 15 000 км осмотр приводных ремней и проверка уровня охлаждающей жидкости. А также каждые 30 000 км проверка герметичности системы охлаждения двигателя. При выполнении этих регламентных работ можно своевременно определить поломку водяного насоса.

Каждые 90 000 км, согласно регламента, на Шевроле Круз необходимо производить замену приводных ремней и ролика. Если пробег уже близок к этой цифре — рекомендуем сразу заменить ремни и ролик.

Преждевременно определить поломку шкива коленвала возможно только при его снятии и визуальном осмотре.

Детали которые понадобились или могут понадобиться во время этой работы

Насос охлаждающей жидкости (помпа)

ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.
Оригинал
General Motors 244058952950
Аналоги
AIRTEX 17001433
Dolz O2631486
VALEO 5068372274

Шкив коленвала

ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.
Оригинал
General Motors 555653003850
Аналоги
Sat ST-555653001446
SWAG 409391834111

Ремень генератора

ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.
Оригинал
General Motors 555800521526
Аналоги
GATES 55563925880

Ремень гидроусилителя руля

ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.
Оригинал
General Motors25195582660
Аналоги
CONTITECH 4pk643ELAST780
GATES 4PK643SF485

Натяжной ролик

ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.
Оригинал
General Motors555635122629
Аналоги
LYNXauto PB-5022600
GATES T392911560

Кроме основных деталей также рекомендуется купить свежий антифриз. Рабочий объём системы охлаждения — 6,3 литра. Рекомендованный класс антифриза G12.

Инструмент необходимый для работы

Для ремонта этого автомобиля необходим не самый распространенный инструмент. Все болты имеют или внутренний или внешний TORX.

  • Отвертка "+" и "-";
  • Колесный ключ;
  • битка torx T25, T45;
  • 12-ти гранная головка на 19мм;
  • Головка torx Е10, Е12, Е14, Е18;
  • Вороток или трещотка чтобы крутить битки и головки;
  • Емкость для охлаждающей жидкости;
  • Герметик REINZOSIL +300 Victor Reinz.

Как поменять помпу и ремни (пошаговый алгоритм)

  • Откручиваем всё что мешает доступу к ремню приводного механизма.
  • Снимаем ремни и натяжной ролик.
  • Снимаем шкив помпы.
  • Снимаем помпу.
  • Очищаем и обезжириваем посадочную поверхность.
  • Устанавливаем новую помпу.
  • Устанавливаем обратно ремни, ролик и всё то, что было откручено в первом пункте.
  • Заливаем охлаждающую жидкость.
  • Прогреваем двигатель до открытия термостата и включения вентилятора.
  • Ждем остывания двигателя и проверяем уровень охлаждающей жидкости.


Для лучшего доступа к приводным ремням и помпе будем снимать корпус воздушного фильтра.


Для этого отключаем патрубок и отсоединяем электроразъем.


Вытягиваем шланг с крепления на воздушном фильтре. И вытягиваем с паза корпус воздушного фильтра.


И с другой стороны корпуса такой же паз.


Вытягиваем корпус воздушного фильтра отсоединив провода. Провода в месте крепления необходимо просто потянуть вверх.


Снимаем переднее правое колесо.



Отверткой поддеваем и вытаскиваем пластиковые пистоны.


Откручиваем шурупы используя torx T25.


Подкрылок можно полностью снять, а можно аккуратно отогнуть за тормозной диск.


Теперь мы имеем свободный доступ к приводному механизму.


12-ти гранной головкой на 19мм прокручиваем натяжной ролик против часовой стрелки.



Снимаем шкив коленвала для осмотра газораспределительного механизма. Болт шкива коленвала откручиваем головкой torx Е18.


Головкой torx Е14 откручиваем болт натяжного ролика.


Откручиваем четыре болта нижнего защитного кожуха ремня ГРМ головкой torx Е10.


Сняв кожух и рассмотрев его видим значительные потертости пластика.


На натяжном ролике тоже видны потертости от ремня.


Взяв в руки шкив коленвала сразу все стало ясно. Внутреннюю часть шкива оторвало от внешней.


Так как защитный кожух уже снят, то осматриваем механизм ГРМ.


Из-за разорванного шкива коленвала разболтало помпу и она потекла. Для замены помпы необходимо снять шкив, откручиваем три болта биткой torx Е45.


Снимаем верхний ремень вместе со шкивом помпы.


Откручиваем крышку расширительного бачка для развакуумирование системы охлаждения.


Откручиваем пять болтов крепления помпы головкой torx Е12.


Поддеваем помпу отверткой и ловим охлаждающую жидкость в емкость. Для более удобного контроля потока антифриза можно один верхний болт не полностью выкрутить. Тогда помпа не отпадет и можно будет ей прикрывать выход антифриза, регулируя поток.


Снимаем старую прокладку и очищаем посадочное место.


Сравниваем старую и новую помпы.


Выемка на помпе для установки резиновой прокладки слишком маленькая. Для того, чтобы прокладка не выпала, во время установки водяного насоса, рекомендуем промазать ее герметиком.

Когда Менять Помпу На Chevrolet Круз

Когда Менять Помпу На Chevrolet Круз

Замена ремня ГРМ Chevrolet Cruze 1.6 109 л.с. немного отличается от аналогичной процедуры на аналогичном двигателе Chevrolet Lacetti. 109-сильный 16-клапанный агрегат требует замены ремня ГРМ через каждые 60 000 километров, а также через каждые 120 000 километров. Водяной насос (насос) следует заменить, так как шкив насоса также является частью механизма газораспределения. Мало того, что шкив насоса охлаждающей жидкости вращается, корпус насоса также является натяжителем ремня.

Подробный график времени Chevrolet Cruze изображен ниже.

  • 1. отметка на задней крышке привода
  • 2. отметка на шкиве коленчатого вала
  • 3. шкив насоса охлаждающей жидкости
  • 4. шкив натяжителя ремня
  • 5. шкив распредвала впускных клапанов
  • 6. отметки на шкивах распределительного вала
  • 7. распределительные валы выпускных клапанов
  • 8. основной роликовый ремень
  • 9. время

Ниже приводится полное руководство по замене ремня ГРМ Chevrolet Cruze на фотографии.
Сначала нужно снять воздушный фильтр. Теперь снимите правое переднее колесо и закрепите автомобиль на подставке, изготовленной на заводе. Снимаем приводной ремень вспомогательных агрегатов (как снять приводной ремень Cruise 1.6 (109 л.с.) можно прочитать здесь).

Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до «17» для крепежного болта шкива вспомогательного привода. Мы добиваемся совмещения меток на шкивах коленвала.

Отсоедините крепежный болт шкива вспомогательного привода. Чтобы предотвратить вращение коленвала, помощник должен включить пятую передачу и нажать педаль тормоза. Снимите болт шайбы и снимите ведущий шкив вспомогательных агрегатов.

Опять же, проверьте совмещение меток совмещения на шкивах распределительного вала. При правильно установленных фазах газораспределительного механизма отметка на шкиве коленвала должна располагаться напротив паза на задней крышке корпуса ГРМ.

Используя головку «10», ослабьте три болта крепления нижней передней крышки ГРМ. Снимите крышку.

Далее нам нужно снять кронштейн на правом подшипнике силового блока, потому что он надет на ремень ГРМ. Мы заменяем регулируемый упор под поддон Chevrolet Cruze.

Использование «14» головы, отвинтить две гайки и болт крепления монтажного кронштейна к кронштейну блока цилиндров, а также фиксирующей гайку монтажного кронштейна к опорному штифту. Снимите опорный кронштейн.

Видео: Когда Менять Помпу На Chevrolet Круз

Чтобы снять ремень со шкивов, необходимо уменьшить его натяжение. Для этого поверните корпус насоса охлаждающей жидкости по часовой стрелке в гнездо блока цилиндров, ослабив крепежные винты насоса.

Шестигранник «5» ослабляет затягивание трех винтов, крепящих насос охлаждающей жидкости. Следующая фотография показывает три винта в красных стрелках для ясности.

Предупреждение! Чтобы предотвратить утечку охлаждающей жидкости через уплотнительное кольцо насоса, мы затягиваем винты только до тех пор, пока корпус насоса не будет вращаться с помощью инструмента.

Вы можете вращать насос с помощью ключа с открытым торцом 41 для шестигранника, выполненного на его корпусе. При отсутствии такого ключа мы возвращаем корпус насоса со скользящими плоскогубцами для шестигранника.

При снятии натяжения ремня снимите его со шкивов насоса охлаждающей жидкости, распределительных валов и коленвалов. Проверьте состояние шкива насоса охлаждающей жидкости, натяжной и опорный ремень перед установкой нового ремня.

При качании и вращении шкива и роликов насоса вручную подшипники должны быть свободны от зазора, заклинивания или шума. Если эти проблемы возникают, мы заменяем насос Chevrolet Cruze новым.

Чтобы заменить натяжитель ролика в сборе, снимите кронштейн блока цилиндров, к которому прикреплен правый кронштейн блока питания. С помощью головки «10» вынимаем четыре болта, крепящих скобу правой опоры силового блока. Снимите кронштейн.

Используя головку «12», ослабьте три болта, которые крепят натяжитель к блоку цилиндров. Снимите натяжитель ремня.

Используя «14» головку, снимите болт крепления опорного ролика. Снимите основной ролик.

Установите натяжитель ремня и опорный ролик в обратном порядке. Затянуть крепежные болты моментом 25 Нм и затянуть болт ролика моментом 50 Нм.

Перед установкой ремня убедитесь, что метки совмещения на шкивах коленвала и метках шкива коленвала совмещены с выемкой на задней крышке корпуса ГРМ. В этом положении наденьте ремень на шкив коленвала. Натяжение обоего лямки ремня, ветер передней ветви с опорным валиком, а задняя, ​​применяя его к шкиву насоса охлаждающей жидкости. шкив натяжного устройства. Надеваем ремень на шкивы распределительного вала, убирая провисшие ветви ремня.

Мы затягиваем ремень ГРМ Chevrolet Cruze, поворачивая насос охлаждающей жидкости по часовой стрелке, чтобы совместить движущиеся и стационарные натяжители. При нормальном натяжении ремня указатель движущегося ролика должен быть совмещен с неподвижным указателем на кронштейне натяжителя. Смотрим на фото ниже.

В этом положении затяните крепежные винты насоса. При использовании пятой передачи поверните головку «32» по часовой стрелке над гайкой подшипника ступицы, которая фиксирует коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке.

Проверьте натяжение ремня и совмещение меток совмещения коленвала и распределительного вала. Если метки установки не совпадают, повторите операцию, чтобы установить время срабатывания клапана. Убедитесь, что охлаждающая жидкость не течет под насосом. В противном случае мы заменим уплотнительное кольцо корпуса насоса.

Если фазы газораспределения установлены правильно и натяжение ремня нормальное, установите нижнюю крышку переднего ремня ГРМ и шкив вспомогательного привода. Затянуть крепежный болт шкива вспомогательного привода моментом 95 Нм. Затем поверните его на 30 °, а затем еще на 15 °.

Дальнейшая сборка производится в обратном порядке. На самом деле теория не сложна, но без определенных навыков этот процесс может занять много времени. Виновником является виновник и отсутствие нормального доступа. Но если вы хотите заменить ремень ГРМ на Chevrolet Cruze своими руками, это не проблема.

Помпы для Chevrolet Cruze

Помпу купил MONDO полное дерьмо, сразу побежала с дренажки.

Заменил помпу, т.к. оригинальная потекла под прокладкой. Поставил dolz O263. Сразу не понравилось литьё корпуса, например, болты не вставлялись из-за отливов внутри.

Также заменил приводные ремни gates и ролик натяжителя optimal. Вобщем заметил, что шкив помпы имеет биение. Поменял помпу на NAP, биение ушло.

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3
Фото 4

Помпа hepu, нареканий нет, за 60 тык ни люфтов ни протечек.

Напишите свой отзыв о помпах

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ПРОТИВ генераторов DASHI на странице рейтинга

У масла МКПП FEBI только 20 голосов! Рекомендуете?

У АКППОВ Jatco только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У литых дисков KUMZ появился первый отзыв!

ЗМЗ

У генератора ЗМЗ появился первый отзыв!

У масел в редуктор bp только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Ambi Pur

У ароматизатора Ambi Pur появился первый отзыв!

У шаровых опор BLUE PRINT только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У аккумулятора Duracell только 15 голосов! Рекомендуете?

У антифриза Тосол-Синтез только 15 голосов! Рекомендуете?

Subaru

В авторейтинге моторных масел для Subaru Forester участвует уже 5 производителей!

На антигели ASTROhim написанно уже 50 отзывов.

На моторные масла TOTACHI написанно уже 50 отзывов.

Toyota

В авторейтинге сайлентблоков для Toyota Mark 2 участвует уже 10 производителей!

В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера учавствует уже 20 производителей!

Ford

В авторейтинге тормозных колодок для Ford Focus участвует уже 20 производителей!

На TUNGA написанно уже 50 отзывов.

Проголосовал ПРОТИВ катушек зажигания Hella на странице рейтинга

ГБО

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Подушка двигателя

В рейтинге лучшие подушки двигателя учавствует уже 100 производителей!

Полуось

В рейтинге лучшие полуоси учавствует уже 15 производителей!

9 августа 2021, 22:59

Блокировка дифференциала

9 августа 2021, 19:28

В рейтинге лучшие блокировки дифференциала только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

9 августа 2021, 19:14

Блокираторы

9 августа 2021, 18:23

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

9 августа 2021, 14:42

Замена оригинальной ступицы передней левой после выхода из ступичного подшипника. Пробег был на момент замены 122 500 км .

9 августа 2021, 11:08

Ступичный подшипник на солярис. качество отличное, садиться хорошо .

ПАТРОН

9 августа 2021, 09:05

Поставил недавно передние маркон. из бюджетников одни из лучших! прошел а районе 1000км. тормозят прилично (не плывут) е .

ПАТРОН

9 августа 2021, 08:59

Проголосовал ЗА тормозные колодки МарКон на странице рейтинга

8 августа 2021, 15:27

Вибрацию при разгоне дают трипоиды(внутрение гранаты) .

8 августа 2021, 15:24

На Камри нет задней подушки! .

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Процесс сборки генератора Valeo 90 Amp

  • 11
  • 32k

Смазка для подшипников генератора

  • 64
  • 8
  • 61k

Определение неисправностей помпы

  • 30
  • 1
  • 64k

Как проверить генератор

  • 260
  • 2
  • 280k

Какую помпу поставить на авто

  • 204
  • 36
  • 210k

Помпа

  • 3
  • 159k

ТОП производителей помп для Chevrolet Cruze

Данную запчасть для автомобилей Chevrolet Cruze делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях помп из таких стран как: Германия, Испания, Южная Корея .

В августе 2021 года в рейтинге помп для Chevrolet Cruze на PartReview приняли участие 3 производителя. Он построен на базе 3 отзыва и 10 голосов.

Какие помпы выбрать для Chevrolet Cruze?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Hepu. 30% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались помпы Dolz - 0%.

Замыкает тройку фирма Mando с результатом в 0% голосов.

В общем рейтинге помп, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Hepu получили 4 место, оценка PR - 68. Учитываются данные из 130 отзывов и 416 голосов.
  2. Dolz заняли 6 место, с оценкой PR - 67. На основе из 130 отзыва и 332 голоса.
  3. Mando - имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге. Вы можете помочь, если добавите отзыв с указанием бренда и модели вашего авто.

Другие запчасти для Chevrolet Cruze

Выяснив, какие помпы предпочитают ставить владельцы Chevrolet Cruze, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Chevrolet Cruze среди производителей таких запчастей как: Ремень ГРМ, Термостат, Катушка зажигания, Свечи зажигания, Пружины подвески, и других.

Замена помпы шевроле круз

Автомобиль Chevrolet Cruze имеет привычную для человека конструкцию, которая включает в себя систему охлаждения. Важнейшим ее компонентом является помпа или водяной насос, который обеспечивает циркуляцию жидкости в системе ДВС.

Не трудно представить, насколько серьезные последствия могут быть после того, как перегреется двигатель, поэтому за исправностью помпы нужны следить постоянно.

Основные причины поломки помпы

Помпа для Шевроле Круз – это достаточно простой механизм, который не ломается так часто, чтобы стать угрозой для сохранности двигателя. Однако есть несколько причин, которые могут стать отправной точкой к капитальному ремонту ДВС:

  • Низкое качество помпы.
  • Большая выработка узлов механизма.
  • Непрофессиональная замена помпы.

Если рассматриваемый компонент перестал работать, то об этом водителю просигнализирует стрелка о повышенной температуре в системе охлаждения. Другое дело, что не все за этим следят, как и за течью антифриза в зоне установки водяного насоса.

Какие помпы подходят для Chevrolet Cruze

Если поломка все-таки произошла, то необходимо задуматься о приобретении новой помпы. Сразу же стоит отметить, что кроме ценового сегмента обратить внимание нужно и на объем двигателя. Водяной насос для ДВС объемом 1.6 не сможет эффективно работать на 1.8 и наоборот. Поэтому важно следить за артикулами при заказе через интернет.

Производитель Артикул Цена (руб)
1.6 Оригинальная DAEWOO 96352650 1500
1.6 Не оригинальная DAEWOO Nubira D-211 1200
1.8 Оригинальная Daewoo 24405895 3500
1.8 Не оригинальная Valeo 506837 2000

Из приведенной выше таблицы хорошо видно, что огромной разницы в цене на моторах 1.6 не наблюдается. Да и оригинальная деталь стоит не так уж и дорого, чтобы пренебрегать ее приобретением. С двигателем 1.8 дела обстоят немного иначе. При большем объеме ДВС автомобиль имеет и большее количество лошадиных сил, поэтому насос стоит дороже. Однако существуют надежные аналоги, которые смогут заменить оригинальные компоненты.

Ремонт помпы

Сразу же стоит отметить, что ремонт помпы, как таковой, попросту невозможен. Это такой механизм, который если однажды заклинило, по различным причинам, то деталь уже не спасти и придется покупать новую. В этом случае остается только думать о том, насколько автовладелец готов потратиться. Ведь оригинальный насос и его аналоги могут сильно отличаться.

Перед описанием процесса замены помпы следует отметить, что двигатель с мощностью 109 л.с., при замене ремня ГРМ, требует снятия помпы. Лучше всего сделать эти процедуры одновременно, даже если ремень не имеет видимых повреждений, ведь если он вдруг порвется, то придется делать всю работу заново. А если замена проводится не своими руками, а силами специалистов на СТО, то это не только потеря времени, но и дополнительные денежные расходы.

Стоит отметить, что подобной проблемы нет на двигателях с мощностью 141 л.с. На них и на некоторых других аналогах помпа держится на вспомогательном ремне и ее можно поменять в любое время, не снимая ГРМ. Здесь уже ответственность перекладывается на владельца, ведь конструктивные особенности не вынуждают менять сразу несколько компонентов.

Итак, непосредственно инструкция по замене помпы на Шевроле Круз:

  • Сначала нужно приготовить пластиковые емкости для антифриза. Производитель автомобиля утверждает, что подобная жидкость может использоваться достаточно долгое время, поэтому сливать ее впустую просто нет никакой необходимости. Лучше всего запастись бутылками общим объемом 5-6 литров.
  • Для сливания антифриза существует специальный кран, который располагается справа, если смотреть по ходу движения. Для более качественного использования рекомендуется найти резиновую трубку. Так будет гораздо удобнее сливать жидкость.
  • Далее нужно снять два вспомогательных ремня. Это не так сложно, но требуются определенные инструменты, знания и навыки. Стоит лишь отметить, что самый длинный ремень – это компонент генератора. До того, как его снять, нужно ослабить винты шкива помпы. Это позволит их легче открутить в дальнейшем.


  • На данном этапе также проверяют состояние паразитного ролика. Если подшипник совсем сухой, то его нужно смазать. Если же он начинает «брякать», то лучше всего подумать о замене, ведь иначе процесс придется повторять.
  • После снятия шкива помпы, снимается и она. Производится это методом откручивания.

Ничего особенного сложного в такой замене нет, особенно для двигателей, где не нужно снимать ремень ГРМ. Однако стоит понимать, что такая работа требует определенных навыков и знаний, поэтому иногда ее следует выполнять в специализированных сервисах, где на произведенные вмешательства предоставляется определенная гарантия. Особенно это важно, если работы проводятся с системой охлаждения.

Замена помпы Шевроле Круз


Характерный шум и возникновение протечки — два явных признака появления неисправностей водяного насоса системы охлаждения Шевроле Круз. Игнорировать их не стоит, ведь внезапный перегрев двигателя станет началом ряда негативных последствий. Хорошо если ими окажется отсутствие возможности продолжать поездку. Намного хуже если неисправность помпы спровоцирует создание аварийной ситуации, угрожающей жизни водителя.

Видео

видеоматериал расскажет, как заменить водяной насос автомобиля и поведает о тонкостях и нюансах проводимого процесса

Процесс замены

В автосервисе замена водяного насоса обойдется 15-25 у.е. Ремонтировать помпу нет необходимости. Даже если бы это и было возможно, рабочий ресурс детали был бы настолько низким, что уже через несколько недель активной эксплуатации проблема снова возникла.

Приступим непосредственно к самой замене:

  1. Снимаем крышку АКБ и отсоединяем клемму.
  2. Снимаем верхнюю крышку ДВС.


Слейте жидкость из системы охлаждения. Снимите ремень привода газораспределительного механизма, натяжной ролик, опорный ролик и заднюю крышку привода газораспределительного механизма. Выверните три болта крепления насоса к блоку цилиндров…


…и снимите насос вместе с резиновым уплотнительным кольцом. При каждом снятии водяного насоса реко­мендуем заменять болты его крепления но­выми, так как они подвержены окислению и после длительной эксплуатации могут об­ломиться при выворачивании. Кроме того, гнездо в головке болта под шестигранник сравнительно мало и его грани при вывора­чивании болта сминаются. При затягивании и повторном выворачивании болта с повреж­денными гранями они могут смяться совсем, при этом вывернуть болт будет очень затруд­нительно. Для предупреждения «закисания» болтов смажьте их резьбу контрящим соста­вом Loctite или подобным ему.


Установите насос в гнездо блока цилинд­ров, сориентировав его корпус проточкой (показана стрелками) на торце корпуса вверх, и закрепите болтами. Установите детали в порядке, обратном снятию. Отрегулируйте натяжение ремня привода газораспределительного механизма. Запейте охлаждающую жидкость.

Выбор водяного насоса

Водяной насос должен работать четко и слажено вместе с остальными агрегатами, поскольку от него зависит охлаждение ДВС, а поэтому к его выбору следует подходить тщательно и нельзя устанавливать, что попало. Рассмотри оригинальный водяной насос и укажем аналоги, которые хорошие по качество, но стоят дешевле.

24405895 — каталожный номер водяного насоса производства General Motors. Средняя стоимость составляет — 3500 рублей.

Аналоги

В таблице представлены аналоги, которые можно применять для установки на Круз вместо оригинала:

Замена помпы Шевроле Круз


Характерный шум и возникновение протечки — два явных признака появления неисправностей водяного насоса системы охлаждения Шевроле Круз. Игнорировать их не стоит, ведь внезапный перегрев двигателя станет началом ряда негативных последствий. Хорошо если ими окажется отсутствие возможности продолжать поездку. Намного хуже если неисправность помпы спровоцирует создание аварийной ситуации, угрожающей жизни водителя.

Видео

видеоматериал расскажет, как заменить водяной насос автомобиля и поведает о тонкостях и нюансах проводимого процесса

Как поменять помпу и ремни (пошаговый алгоритм)

  • Откручиваем всё что мешает доступу к ремню приводного механизма.
  • Снимаем ремни и натяжной ролик.
  • Снимаем шкив помпы.
  • Снимаем помпу.
  • Очищаем и обезжириваем посадочную поверхность.
  • Устанавливаем новую помпу.
  • Устанавливаем обратно ремни, ролик и всё то, что было откручено в первом пункте.
  • Заливаем охлаждающую жидкость.
  • Прогреваем двигатель до открытия термостата и включения вентилятора.
  • Ждем остывания двигателя и проверяем уровень охлаждающей жидкости.

Для лучшего доступа к приводным ремням и помпе будем снимать корпус воздушного фильтра.

Для этого отключаем патрубок и отсоединяем электроразъем.

Вытягиваем шланг с крепления на воздушном фильтре. И вытягиваем с паза корпус воздушного фильтра.

И с другой стороны корпуса такой же паз.

Вытягиваем корпус воздушного фильтра отсоединив провода. Провода в месте крепления необходимо просто потянуть вверх.

Снимаем переднее правое колесо.

Отверткой поддеваем и вытаскиваем пластиковые пистоны.

Откручиваем шурупы используя torx T25.

Подкрылок можно полностью снять, а можно аккуратно отогнуть за тормозной диск.

Теперь мы имеем свободный доступ к приводному механизму.

12-ти гранной головкой на 19мм прокручиваем натяжной ролик против часовой стрелки.

Снимаем шкив коленвала для осмотра газораспределительного механизма. Болт шкива коленвала откручиваем головкой torx Е18.

Головкой torx Е14 откручиваем болт натяжного ролика.

Откручиваем четыре болта нижнего защитного кожуха ремня ГРМ головкой torx Е10.

Сняв кожух и рассмотрев его видим значительные потертости пластика.

На натяжном ролике тоже видны потертости от ремня.

Взяв в руки шкив коленвала сразу все стало ясно. Внутреннюю часть шкива оторвало от внешней.

Так как защитный кожух уже снят, то осматриваем механизм ГРМ.

Из-за разорванного шкива коленвала разболтало помпу и она потекла. Для замены помпы необходимо снять шкив, откручиваем три болта биткой torx Е45.

Снимаем верхний ремень вместе со шкивом помпы.

Откручиваем крышку расширительного бачка для развакуумирование системы охлаждения.

Откручиваем пять болтов крепления помпы головкой torx Е12.

Поддеваем помпу отверткой и ловим охлаждающую жидкость в емкость. Для более удобного контроля потока антифриза можно один верхний болт не полностью выкрутить. Тогда помпа не отпадет и можно будет ей прикрывать выход антифриза, регулируя поток.

Снимаем старую прокладку и очищаем посадочное место.

Сравниваем старую и новую помпы.

Выемка на помпе для установки резиновой прокладки слишком маленькая. Для того, чтобы прокладка не выпала, во время установки водяного насоса, рекомендуем промазать ее герметиком.

Устанавливаем новый насос.

Натяжной ролик необходимо в тисках зарядить и установить фиксатор.

Устанавливаем на место защитный кожух и натяжной ролик.


  1. Снимаем приводной ремень насоса ГУР, ослабляем два болта крепления насоса и сдвигаем его. Головка на 13 через отверстие в шкиве.


Насос ГУР.

  1. Снимаем ремень генератора. Ключ накидной на 19. Поворачиваем натяжной ролик по часовой стрелки до момента полного ослабления ремня привода вспомогательных агрегатов и снимаем приводной ремень.


Натяжной ролик.

  1. Снимаем опору двигателя и кронштейн. Головк Torx.


  1. Снимаем верхнею защитную крышку ремня ГРМ. Головк Torx.


Верхняя крышка ГРМ.

  1. Снимаем среднею часть.


Средняя часть.

Выставляем верхнею мертвую точку

  1. Проворачиваем коленвал до того момента как совпадут меток на шкиве коленвала и нижней части кожуха. Головк Torx и удлинитель.

Внимание! Проворачивайте коленчатый вал только по часовой стрелки, что бы не прилагать повышенное усилие к элементам газораспределительного механизма


  1. Так как при откручивание болта метки немного уехали подводим их обратно.

Можно крутить коленвал за тормозной диск не выключая пятой передачи.

  1. На зубчатом шкиве коленвала и отливе масляного насоса метки так же должна совпасть.


Метка коленвала.

  1. Устанавливаем фиксатор распредвалов.


Установлен фиксатор.

  1. Шестигранником на 6 поворачиваем натяжной ролик ремня ГРМ против часовой стрелки, тем самым ослабляя ремень. Снимаем приводной ремень. Откручиваем крепление натяжного и опорного ролика и снимаем их.

Замена помпы (замена водяного насоса) Chevrolet Cruze цена:

Дополнительные услуги Chevrolet Cruze

Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС Chevrolet Cruze

Полная диагностика Chevrolet Cruze по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения Chevrolet Cruze. Полный разбор + спецсредства

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Chevrolet Cruze. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

При ремонте Chevrolet Cruze мойка в подарок

Замена насоса охлаждающей жидкости автомобиля Шевроле Круз (1.6 л LDE, LXV и 1.8 л 2H0)

Слейте систему охлаждения. См. Система охлаждения Слив и заправка .
Демонтировать узел водяного насоса. См. Замена шкива насоса охлаждающей жидкости .


Открутить 5 болтов (2) водяного насоса.
Демонтировать узел водяного насоса (1).

Очистить 5 ниток резьбы насоса охлаждающей жидкости.
Вложить НОВОЕ уплотнительное кольцо насоса охлаждающей жидкости.
Поставить насос охлаждающей жидкости (1).
Закрутить 5 болтов (2) насоса охлаждающей жидкости и зажать их с моментом затяжки 8 Н·м (71 фунт дюйм).
Поставить шкив насоса охлаждающей жидкости. См. Замена шкива насоса охлаждающей жидкости автомобиля Chevrolet Cruze.
Заново залить охл-ю жидкость в систему охлаждения. См. Система охлаждения Слив и заправка .

Самостоятельная замена ремня

1. Открываем капот и снимаем подставку силового агрегата. Она размещена с правой стороны.
2. Берем гаечный ключ определенного размера и с его помощью снимаем шкив коленвала.
3. Коленвал прокручиваем вправо. Таким образом мы сможем выставить его в мертвую точку. При этом метки на шкиве и шестернях должны совместиться. Если этого не произошло, крутим коленвал дальше.


4. Теперь между звездочками распредвалов следует закрепить фиксатор. Делается это для того, чтобы застопорить движение валов.


5. Сливаем из системы весь антифриз. Для этого следует заранее приготовить специальную емкость. Затем ослабляем крепление водяной помпы. Полностью ее откручивать не нужно.
6. Теперь нам необходимо ослабить натяжение ремня, чтобы приготовить его к снятию. Для этого насос для подачи воды крутим влево.
7. Полностью демонтируем ременную передачу, после чего крепление водяного насоса снова следует закрутить.

Замена ремня ГРМ на Chevrolet Cruze 1,6 — 1,8 своими руками

Произвести замену роликов и ремня можно самостоятельно, без помощи автосервисов, сэкономив тем самым несколько тысяч рублей. Помимо ремня и роликов желательно так же поменять водяную помпу, которая уже к 90 тыс пробега так же нуждается в замене.

Помпа GM оригинал 96930074 стоимость от 2500 руб


Признаки выхода из строя помпы и натяжных роликов

Если помпа или ролики требуют замены, узнать это можно по характерному гулу роликов и подшипника помпы. В подшипниках роликов стирается смазка и они начинают шуметь издавая гул, который можно легко услышать.

Так как мы будем менять не только ролики и ремень но и помпу, нам потребуется слить антифриз. Так же для удобства замены необходимо снять защиту подкрылка, картера, а так же пластиковый кожух ремня ГРМ.

Ключ для ослабления помпы


Ключ для фиксации шкивов


Снимаем кронштейн двигателя с подушкой


Теперь чтобы не сбить зажигание, выставляет шкивы распредвалов по меткам


С помощью спецключа фиксируем шкивы (необходимо чтобы открутить болты шкивов на 17)


Ослабляем спец. ключом водяной насос предварительно отпустив 3 болта шестигранника и снимаем ремень ГРМ.


Аккуратно снимаем шкивы распредвалов


Далее снимаем ролики


Откручиваем внутренний кожух и снимаем водяной насос (помпу).

Теперь остается только произвести сборку в обратной последовательности. При установке помпы не забудьте поставить специальное уплотнительное кольцо.

Ремень ГРМ необходимо устанавливать стрелками по ходу движения шкивов, ремень натягиваем вод.насосом до совпадения меток на натяжном ролике.


При натяжении ремня, вполне возможно, что нижняя метка может сместиться на один зуб вправо. Поэтому лучше её выставить за ранее с опозданием на один зуб, и после натяжки ремня метки совпадут.Потом прокручиваем двигатель на 2 оборота вперёд до совпадения всех меток, убеждаясь, что всё сделали правильно . Ремень вспомогательных агрегатов меняется просто :нажимаем натяжной ролик в сторону салона и снимаем ремень, так же и ставим его.

Читайте также: