Схема двигателя шевроле трейлблейзер

Обновлено: 02.05.2024

Двигатели Chevrolet TrailBlazer

Данный автомобиль является среднеразмерным рамным внедорожником, который производится американским концерном General Motors. Внедорожник разработан бразильским отделением концерна и производится на заводе в Таиланде , откуда машины поставляются по всему миру. Сегодня на конвейере стоит второе поколение внедорожника.

История модели началась в 1999 году, когда удлинённая пятидверная версия, выпускающегося тогда внедорожника Chevrolet Blazer, получила название TrailBlazer. Данный эксперимент оказался более чем удачным, машина продавалась большими тиражами, соизмеримыми с материнской машиной. Поэтому в 2002 году было принято решение выпускать машину уже как самостоятельную модель.

Chevrolet TrailBlazer

Именно, 2002 год можно считать полноценным началом истории модели Трейлблейзер, когда начало производиться первая генерация этой модели.

Chevrolet TrailBlazer первого поколения

Первая генерация модели

Первое поколение выпускалось с 2002 по 2009 годы. Оно базировалось на платформе GMT360. Машина была совсем недешёвой и не очень качественной, но при этом она имела достаточно высокие тиражи продаж в США. Так как американцы, не смотря на все недостатки, очень любят большие автомобили.

Как было принято в Соединённых Штатах в то время, внедорожники оснащались большими крупнолитровыми атмосферными силовыми агрегатами объёмом от 4,2 до 6 литров.

Второе поколение машины

Вторая генерация машины увидела свет в 2012 году. Вместе с новой внешностью модель получила и абсолютно новую философию. Вместо огромных пожирателей бензина под капотом нового Трейлблейзера своё место заняли сравнительно компактные и экономичные бензиновые и дизельные силовые агрегаты, практически такой же мощности.

Вторая генерация Chevrolet TrailBlazer

Теперь объёмы двигателей у американского внедорожника находились в диапазон от 2,5 до 3,6 литров.

В 2016 году автомобиль пережил плановый рестайлинг. Правда, кроме внешности, технической части изменения не коснулись.

Второе поколение Шевроле Трейлблейзер после рестайлинга

Собственно на этом можно заканчивать описание краткой истории модели и переходить к обзору её силовых агрегатов.

Двигатели первого поколения

Как я уже писал выше, первое поколение машины имело крупнолитражные двигатели, а конкретно:

  • Двигатель LL8, объёмом 4,2 литра;
  • Двигатель LM4 V8, объёмом 5,3 литра;
  • Двигатель LS2 V8, объёмом 6 литров.

Эти моторы имеют следующие технические характеристики:

ДвигательLL8LM4 V8LS2 V8
Количество цилиндров688
Рабочий объём, см³415753285967
Мощность, л.с.273290395
Крутящий момент, Н*м373441542
Диаметр цилиндра, мм9396103.25
Ход поршня, мм10292101.6
Степень сжатия10.0:110.5:110,9:1
Материал блока цилиндровАлюминийАлюминийАлюминий
Система питанияМноготочечный впрыск топливаПоследовательный многоточечный впрыск топливаПоследовательный многоточечный впрыск топлива

Далее рассмотрим эти силовые агрегаты поподробней.

Двигатель LL8

Это первый мотор большой серии двигателей Атласа, концерна General Motors. Впервые он появился в 2002 году на автомобиле Oldsmobile Bravada. Уже позже эти моторы стали устанавливать на такие модели как, the Chevrolet TrailBlazer, GMC Envoy, Isuzu Ascender, Buick Rainier и Saab 9-7.

Двигатель LL8 объёмом 4,2 литра

Данный силовой агрегат является рядным 6-и цилиндровым бензиновым двигателем с четырьмя клапанами на цилиндр. Система газораспределения у этого двигателя модели DOHC. Данная система предусматривает наличие двух распредвалов в верхней части головки блока цилиндров. Так же она предусматривает наличие клапанов с изменяемыми фазами газораспределения.

Первые двигатели развивали мощность 270 л.с. На Трейлблейзере мощность незначительно подняли до 273 л.с. Более серьёзная модернизация силового агрегата была проведена 2006 году, когда его мощность подняли до 291 л. с.

Двигатель LM4

Этот силовой агрегат относится, в свою очередь, к семейству Vortec. Он появился в 2003 году и кроме Шевроле Трейлблейзер устанавливался на следующие модели:

  • Isuzu Ascender;
  • GMC Envoy XL;
  • Chevrolet SSR;
  • Buick Rainier.

Эти моторы делались по схеме V8 и имели верхнее расположение распределительных валов.

Двигатель Vortec V8 объёмом 5,3 литра

Двигатель LS2

Эти моторы так же относятся к серии Вортек. Данный силовой агрегат впервые появился в 2005 году на легендарном спортивном автомобиле Chevrolet Corvette. На Трейлблейзер и СААБ 9-7X Aero эти силовые агрегаты попали уже несколько позже.

Кроме этого, именно, эти моторы являлись основными двигателями для автомобилей General Motors в знаменитой спортивной серии NASCAR

Мотор LS2 объёмом 6 литров

Всего эти силовые агрегаты устанавливались на следующие модели концерна Дженерал Моторс:

  • Chevrolet Corvette;
  • Chevrolet SSR;
  • Chevrolet TrailBlazer SS;
  • Cadillac CTS V-Series;
  • Holden Monaro family;
  • Pontiac GTO;
  • Vauxhall Monaro VXR;
  • Holden Coupé GTO;
  • Holden SV6000;
  • Holden Clubsport R8, Maloo R8, Senator Signature and GTS;
  • Holden Grange;
  • Saab 9-7X Aero.

Моторы второй генерации Chevrolet TrailBlazer

Как писалось выше, вместе со второй генерацией модели полностью поменялись и силовые агрегаты. Теперь Chevrolet TrailBlazer устанавливались:

Схема двигателя шевроле трейлблейзер

Индекс U обозначает, что лампочка с ультрафиолетовым фильтром. В магазинах лампочки обычно продаются без индекса, т.е. просто H1U.

3. Параметры сход развала

4. ДИСКИ ДЛЯ CHEVROLET TRAILBLAZER

5. РЕЗИНА ДЛЯ CHEVROLET TRAILBLAZER

Самым частым заблуждением в выборе резины для внедорожников является подбор первых попавшихся шин, исходя только из размера и бренда. Но в выборе автошины для внедорожного транспорта нужно учитывать, чуть ли не в первую очередь, предназначенность авторезины для того или иного дорожного покрытия.

Изготовители условно делят резину для внедорожников на четыре класса, исходя из особенностей использования и маркируют их следующим образом:

  • HP;
  • HT;
  • AT;
  • MT.

Рассмотрим подробнее каждый класс.

  • Для джипов премиум-класса.
  • Для скоростной езды до 210 км/ч.
  • Для езды только по асфальтированному качественному покрытию.
  • В большинстве случаев асимметричный рисунок протектора.


Bridgestone Dueler H/P Sport

  • Шоссейная резина для передвижения по асфальту и по грунтовке(в меньшей степени).
  • Рассчитаны для скоростной езды до 180 км/ч.
  • Бездорожье - противопоказано.


Bridgestone Dueler H/T 840

  • Используется на дорогах различного качества, 50/50.
  • Средняя проходимость бездорожья.
  • Идеальная резина для сельской местности.
  • Протекторный рисунок средней агрессивности.


Continental ContiCrossContact AT

  • Высокая проходимость.
  • Плохое управление на асфальте, предназначена в основном для бездорожья и грунтованной дороги.
  • Высокий уровень шума.
  • Низкие скоростные возможности.


BF Goodrich Mud-Terrain T/A

6. ПРЕДОХРАНИТЕЛИ

Перегоревший предохранитель необходимо заменить новым того же размера и номинала.
В автомобиле имеется два блока плавких предохранителей:
- в левой передней части моторного отсека;
- в салоне, за вещевым отделением.
Основной блок предохранителей расположен в моторном отсеке и подключен к положительному полюсному выводу аккумуляторной батареи. При необходимости их замены обратитесь на станцию техобслуживания дилера Chevrolet.
Перед заменой предохранителя отключите выключатель защищаемой им цепи и выключите зажигание.


Дефектный предохранитель можно отличить по сгоревшей плавкой нити. Не производите замену предохранителя, пока не будет устранена причина, по которой он перегорел.
Защита некоторых функций обеспечивается несколькими предохранителями.

Съемник для извлечения предохранителей находится в блоке предохранителей в моторном отсеке.



Для извлечения предохранителей различного типа захватите их съемником сверху или сбоку.

7. БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ


Блок предохранителей установлен в левой передней части моторного отсека.
Освободите защелку крышки, поднимите крышку вверх и снимите ее.

Примечание
Некоторые указания, касающиеся блока плавких предохранителей, могут не относиться к вашему автомобилю. При осмотре блока предохранителей обратите внимание на маркировочную табличку.


№ предохранителя Номинал (сила тока) Назначение
1 10 А Муфта компрессора кондиционера
2 15 А Блок управления кузовным оборудованием (6) - *Огни заднего хода, плафоны освещения салона*
3 15 А Резерв
4 10 А Задний замок
5 15 А Звуковой сигнал
6 15 А Передняя противотуманная фара
7 10 А Дальний свет, левая фара
8 10 А Дальний свет, правая фара
9 10 А Резерв
10 15 А Реле трансмиссии (3)
11 20 А Блок управления ЭСУД (1) дизельного двигателя
15 А Блок управления ЭСУД (1) бензинового двигателя
12 10 А Реле трансмиссии (1)
13 10 А Реле трансмиссии (2)
14 15 А Реле трансмиссии (4)
15 15 А Реле «Ход/запуск»
16 15 А Блок управления системой контроля тягового усилия
17 10 А Блок управления раздаточной коробкой и корректор фар
18 10 А Блок питания кондиционера и блок управления подушками безопасности
19 20 А Топливный насос
20 5 А Резерв
21 30 А Подогрев заднего стекла
22 15 А Подогрев наружных зеркал заднего вида
23 15 А Дополнительный отопитель
24 20 А Очиститель заднего стекла
25 10 А Насос омывателей ветрового и заднего стекол
26 10 А Система облегчения парковки задним ходом
27 5 А Блок управления электронными системами кузова
28 - -
29 30 А Модуль ABS
30 10 А Реле системы защиты от взлома
31 15 А Блок управления электронными системами кузова
32 15 А Блок управления двигателем (аккумуляторная батарея)
33 10 А Общий, включение
№ предохранителя Номинал (сила тока) Назначение
SB01 50 А Насос модуля ABS
SB02 30 А Блок управления раздаточной коробкой (полный привод)
SB03 60 А Модуль свечей накаливания
SB04 20 А Задняя розетка электропитания
SB05 30 А Электромагнитный клапан стартера
SB06 30 А Передний стеклоочиститель
SB07 30 А Подогреватель топлива
40 А Вентилятор радиатора 1
SB08 50 А Вентилятор радиатора 2
SB09 30 А Резерв

8. БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ В ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ

Блок предохранителей расположен за вещевым отделением в приборной панели.
1. Открыть вещевой ящик.
2. Сжать вещевой ящик с боковых сторон.


3. Потянуть вещевой ящик до щелчка, затем извлечь его в направлении, показанном стрелкой.


4. Установить отделение в исходное положение в обратном порядке.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Шевроле блейзер

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

В связи с тем, что Шевроле Блейзер поставлялся по всему миру, нету одного общего описания предохранителей и реле. Исполнение блоков и назначение элементов зависит от года выпуска и уровня комплектации. Сверяйте назначение со своим, оно будет нанесено на защитную крышку.

Блок в салоне

Исполнение 1

Блок находится в торцевой части приборной панели со стороны водителя. Для получения доступа снимите крышку.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

фото схема блока в салоне

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Схема вариант 1

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Описание 1

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Схема вариант 2

p, blockquote 9,0,1,0,0 -->

схема блока с предохранителями шевроле тако в салоне

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Схема вариант 3

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

схема блока в салоне вариант

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Назначение

Прикуриватель обозначается как CIGAR LTR.

Исполнение 2

Если Вы не нашли блок в панели приборов, тогда он будет находится под подушкой заднего сиденья.

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Фото блока под сидением

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне 2

p, blockquote 18,1,0,0,0 -->

Расшифровка

Блок под капотом

В моторном отсеке данный блок находится со стороны водителя. Для доступа к блоку снимите крышку.

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

блок под капотом тахо

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Исполнение 1

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Фото блока под капотом

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Схема вариант 1

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Схема вариант 2

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

схема блока предохранителей тахо 2

p, blockquote 27,0,0,1,0 -->

Схема вариант 3

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

схема блока предохранителей тахо 3

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Ваш автомобиль может быть не оборудован всеми указанными предохранителями, реле либо электроприборами.

Схема двигателя шевроле трейлблейзер

Техническая документация по ремонту автомобилей Chevrolet TrailBlazer ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС

Автозапчасти для автомобилей
СКАЧАТЬ
АВТОАКСЕСУАРЫ

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Chevrolet TrailBlazer


- полные технические характеристик

- устранение неисправностей Chevrolet TrailBlazer

- цветные электросхемы Chevrolet TrailBlazer
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по эксплуатации Chevrolet TrailBlazer
- полные технические характеристики Chevrolet TrailBlazer
- особенности эксплуатации

- цветные электросхемы
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту Chevrolet TrailBlazer в фотографиях
- полные технические характеристики

- особенности эксплуатации Chevrolet TrailBlazer
- устранение неисправностей
в фотографиях своими руками
- более 1980 фотографий процесса ремонта
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Каталог деталей и сборочных единиц Chevrolet TrailBlazer
- таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей

- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Chevrolet TrailBlazer
- каталог деталей Chevrolet TrailBlazer
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Подробная электросхема Chevrolet TrailBlazer
- полное описание электрооборудования Chevrolet TrailBlazer , подробная интерактивная электрическая схема Chevrolet TrailBlazer
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания, впрыск, инжектор)
- подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Chevrolet TrailBlazer
- распиновка разъемов электрических, распиновка электро проводки Chevrolet TrailBlazer
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту двигателя Chevrolet TrailBlazer
- полные технические характеристики двигателя Chevrolet TrailBlazer
- особенности конструкции и ремонта двигателя Chevrolet TrailBlazer
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями, ГРМ
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА



Руководство по ремонту коробок передач Chevrolet TrailBlazer
- полные технические характеристики КПП
- особенности конструкции и ремонта КПП Chevrolet TrailBlazer
- устранение неисправностей КПП трансмиссия, валы, шестерни, ШРУС
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Схема двигателя шевроле трейлблейзер

Техническая документация по ремонту автомобилей Chevrolet TrailBlazer

( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС



Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Chevrolet TrailBlazer

- полные технические характеристики Chevrolet TrailBlazer
- особенности эксплуатации
- устранение неисправностей Chevrolet TrailBlazer
- цветные электросхемы

Руководство по эксплуатации Chevrolet TrailBlazer

- полные технические характеристики Chevrolet TrailBlazer
- особенности эксплуатации
- устранение неисправностей Chevrolet TrailBlazer
- цветные электросхемы

Руководство по ремонту в фотографиях Chevrolet TrailBlazer

- полные технические характеристики
- особенности эксплуатации
- устранение неисправностей
- более 2000 фотографий процесса ремонта Chevrolet TrailBlazer

Каталог деталей и сборочных единиц Chevrolet TrailBlazer

- таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей
- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Chevrolet TrailBlazer
- каталог деталей

Подробная электросхема Chevrolet TrailBlazer

- полное описание электрооборудования
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания)
- подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Chevrolet TrailBlazer

Руководство по ремонту двигателя Chevrolet TrailBlazer

- полные технические характеристики двигателя
- особенности конструкции и ремонта двигателя
- устранение неисправностей двигателя своими руками
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями Chevrolet TrailBlazer

Руководство по ремонту коробок передач КПП Chevrolet TrailBlazer

- полные технические характеристики КПП Chevrolet TrailBlazer
- особенности конструкции и ремонта КПП Chevrolet TrailBlazer
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями

Коды ошибок инжектора Chevrolet TrailBlazer

- описание и схема инжектора
- расшифровка кодов неисправностей двигателя Chevrolet TrailBlazer
- устранение неисправностей инжектора
- цветные электросхемы

Руководство по тюнингу Chevrolet TrailBlazer

- тюнинг своими руками Chevrolet TrailBlazer
- тюнинг двигателя
- тюнинг кузова
- тюнинг подвески

Chevrolet TrailВlazer: честное пионерское

«Это не Америка, масса Дик! Это Африка! Черная Африка…» — вертелось в голове целый день. Перед глазами проплывали шикарные районы, обнесенные для безопасности колючей проволокой под напряжением, и тут же, рядом, красовались ужасающие негритянские лачуги. Нет, не Америка! В Штатах такой беспросветной нищеты уже давно не увидишь. Именно здесь, в Южной Африке американцы решили показать свою последнюю новинку — универсальный вседорожник «Трейлблейзер». Почему? Вопрос, конечно, интересный… Дело в том, что нынешний «Пионер» (или «Первопроходец», так можно перевести с английского его имя) стал наследником не прямого своего предка, снятого с производства три года назад, а еще более ранней машины, которую с 1994 года выпускали не только в Штатах, но и в Бразилии, и даже у нас, в России.

Отныне «Трейлблейзер» — это непритязательный автомобиль для развивающихся стран. Разработали его и его брата-близнеца пикап «Колорадо» инженеры бразильского дизайн-центра «Дженерал Моторс» в Сан-Каэтану-ду-Сул, а выпускать будут в Таиланде. Помимо этих стран и их ближайших соседей «Трейлблейзер» собираются продавать в России, на Ближнем Востоке, а также в странах Черного континента. Причем ЮАР — самый развитый из предполагаемых африканских рынков сбыта. Здесь «Трейлблейзер» отнюдь не воспринимается дорогой машиной, ведь вокруг полно других, гораздо более дорогих вседорожников последних моделей — от «Ауди», «Мерседес-Бенца», БМВ, «Порше».

TRAIL_001_12_fed_59

Грубая сила

Конечно, на фоне современных «паркетных» щеголей творение бразильских дизайнеров выглядит, пожалуй, несколько тяжеловесно. Широкие стойки кузова, высокая поясная линия, выдающаяся нижняя челюсть бампера, решетка радиатора и капот, напоминающие исполинские магистральные тягачи, — все это производит впечатление этакого слегка облагороженного трактора. Нарочитая грубоватость новинки живо перекликалась с внешностью многочисленных трудяг-пикапов, что бегают по африканским дорогам. И я снова вспоминал слова силача Геркулеса из «Пятнадцатилетнего капитана»: «Нет, это не Америка!».

Я отлично помню прежнюю машину, и если бы не название, никогда бы не провел аналогии о родстве нового и старого «Трейлблейзера». Это как два разных социальных строя, хотя по размерам нынешнее поколение не слишком отличается от прежнего. Лишь чуть короче база, немного уже кузов — но общее впечатление совсем другое. Я даже не говорю об отделке из самых дешевых пластиков, которые, похоже, только смогли найти.

Впрочем, дизайн-категория спорная. Скажем, шеф стилистов бразильской студии Мэтт Нун так описал свое детище: «В любом ракурсе „Трейлблейзер“ выглядит эффектно, вызывая у покупателей желание обладать им». М-м-м… Не буду спорить. По мне, так куда лучше этому «Шевроле» подходит девиз, придуманный маркетологами: «Он перевезет что угодно куда угодно».

197975_Full_HiRes

Бензин или дизель?

Cвернув в сторону песчаных дюн океанского побережья, я сразу понял, насколько удобнее штурмовать их на дизельной машине. Бензиновая раньше требовала включения понижающего ряда, быстрее теряла прыть, взбираясь на косогоры. Дизель же оставался совершенно невозмутим.

Сам по себе внедорожный арсенал у «Трейлблейзера» неплох, углы въезда-съезда оптимальны. Даже запаска размещена под днищем не горизонтально, а под наклоном — чтобы не ухудшать проходимость. Штурмуя пески, я ни разу не пожалел, что в стандартное оснащение входит самоблокирующийся дифференциал заднего моста. Как и система автоматического спуска со склона, работающая на удивление аккуратно. Нажал кнопочку, и машина не быстро, но и не медленно скатилась вниз, самостоятельно подтормаживая колеса. Правда, «автоматический спуск» не входит в базовую версию LT.

TRAIL_001_12_fed_33

Есть у «Трейлблейзера» и еще один дизель — 150-сильный, объемом 2,5 литра. Но его можно получить только в самой доступной версии, даже не оснащенной полным приводом. В России подобного варианта не будет.

198089_Full_HiRes

Пассажирский грузовик

Только в любом случае быстрая езда — это не к «Трейлблейзеру». Не его это стихия. На просторных и почти пустынных хайвэях в окрестностях южноафриканского города Джордж едва ли не идеальные условия для быстрой и безопасной езды. Две полосы в каждом направлении, разделенные широким газоном с отбойниками, профилированные виражи. Но разгоняться на «Трейлблейзере» мне совсем не хотелось. Все дело в конструкции машины: прочная рама, на которой покоится высокий кузов, и неразрезная балка-мост отнюдь не способствуют образцовой управляемости. Правда, главный инженер «Дженерал Моторс» по средне- и полноразмерным машинам Джеф Люк утверждал, что «при наличии полного спектра внедорожных качеств новый „Шевроле“ отличается первоклассной плавностью хода». Однако от пикапа «Колорадо», на базе которого он построен, отличается лишь пружинами вместо рессор в задней подвеске. Вот почему по управляемости «Трейлблейзер» не многим лучше собрата-грузовика.

TRAIL_001_12_fed_51

Так что на хорошей дороге приходится постоянно бороться с брыкающейся неразрезной задней осью. Зато когда я съехал на проселок, то сразу понял, насколько жесткой, с явной защитой от перегруза сделана его подвеска. Пробить ее почти нереально. Зато уж и трясет машину при этом немилосердно. Понятно, почему максимальную скорость принудительно ограничили 180 км/ч — уже после 140 км/ч явно видно, что «Шевроле» идет на пределе возможностей.

По технике здесь тоже нет никаких откровений. Все особенности грузовой модели, равно как и идентичное оформление передней части салона, достались и пассажирской версии. К примеру, переход с заднего на полный привод, а также включение понижающего ряда на обеих моделях осуществляется не рычагами, а поворотом выключателя на центральном тоннеле.

Вообще, для машины такого непритязательного уровня «Трейлблейзер» оснащен весьма неплохо. Базовая версия лишена в основном лишь различной электроники — систем стабилизации, «противобукса», у нее кондиционер взамен климат-контроля, водительское сиденье придется подгонять под себя вручную, кресла отделаны тканью, а не кожей. Но все недостающее можно получить уже в следующей и последней комплектации LTZ.

198026_Full_HiRes

Пять плюс два

Еще одно кардинальное отличие от предыдущего американского «Трейлблейзера» — семь мест в стандартной комплектации. Правда, если во втором ряду места с избытком (здесь создатели, пожалуй, не соврали, назвав свое детище самым вместительным в классе), то про третий диванчик так не скажешь. Ноги мои тут же уперлись в спинку среднего ряда, а голова уткнулась в потолок. Хотя, возможно, пассажирам, чей рост ниже 180 см, там будет вполне сносно.

Трансформация салона устроена без затей. Сложить второй и третий ряды сможет не только ребенок, но и вообще неграмотный: одно движение, и перед вами ровный пол. Правда, расположен он довольно высоко. А что вы хотите — рама…

В задней части багажника, под полом, предусмотрен специальный ящичек с вырезами для размещения снятой шторки. Первый раз замечаю такую заботу. Н-да, это не Америка, это Африка… Здесь (как, впрочем, и в некоторых других странах, где будут продавать «Трейлблейзер») все, что вне машины оставлено хоть на минуту, приобретает способность к исчезновению. Правда, в скользких пластмассовых внутренностях этого ящичка-подполья любая другая вещь на каждом повороте начинает летать со страшным грохотом.

197946_Full_HiRes

Но все это неважно. Можно пережить. Главное, сколько это стоит? В России цена на «Трейлблейзер», видимо, будет начинаться с 1,5 млн рублей. Много это или мало? Ответить непросто. Главный конкурент «Паджеро-Спорт» чуть дешевле — 1,3–1,6 млн, а оснащение у них практически совпадает. Да, «японец» бывает только 5-местным, а «Шевроле» сразу предложит 7 мест. Однако у «Мицубиси» куда более продвинутая многорежимная трансмиссия с постоянным полным приводом, тогда как у новичка всего лишь подключаемые передние колеса — по нынешним временам это явный минус.

Picture 1

Помним и любим

«Шевроле-Трейлблейзер» появился на американском рынке в 2001 году как замена просто «Блейзеру» и, в отличие от последнего, предлагался только в 5-дверном кузове с интегрированной рамой. У машины была рядная «шестерка» рабочим объемом 4,2 литра и мощностью 291 л. с. и 5,3-литровый V8 в 302 силы. Покупатель также мог выбрать задний привод, полный с автоматически подключаемым передним мостом и классическую полноприводную схему с ручным выбором режимов, включая понижающий ряд. Именно в последнем варианте «Трейлблейзер» с 2002 года поставляли в Россию, а позже его сборку наладили на калининградском «Автоторе».

Руководство по ремонту и эксплуатации Chevrolet Trailblazer с 2012 года выпуска, оборудованные бензиновыми и дизельными двигателями


Тип двигателя: LY7 / LWHH
Объем двигателя: 2.8D / 3.6 л
Мощность: 180 / 239 л. с.

Продукт находится в категориях

Обзор книги по ремонту Chevrolet Trailblazer

Автор Тема: Руководство по ремонту (Прочитано 10887 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

В руководстве вы найдете

  • Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов
  • Инструкцию по самостоятельному уходу и обслуживанию
  • Сведения о конструкции автомобиля и о том как предупредить неисправность
  • Информацию для поездки на СТО, если самостоятельный ремонт невозможен

Содержание

Действия в чрезвычайных ситуациях

Ежедневные проверки и определение неисправностей

Эксплуатация автомобиля в зимний период

Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию

Расходные материалы для проведения технического обслуживания

Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле

Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними

  • Базовый комплект необходимых инструментов
  • Методы работы с измерительными приборами

Механическая часть двигателя (дизельные двигатели)

Механическая часть двигателя (бензиновые двигатели)

Система управления двигателем

Система впуска и выпуска

Автоматическая коробка передач

Механическая коробка передач

Приводные валы и главная передача

Система пассивной безопасности

Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC)

Электрооборудование и электросистемы автомобиля

  • Осветительные приборы
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Аудиосистема
  • Органы управления автомобилем и различное вспомогательное электрооборудование
  • Сервисные данные и спецификация
  • Символы и обозначения цветов проводов на электросхемах
  • Электросхемы

тел. 52-07-24

Уточнить наличие и другую информацию вы можете по телефонам:

АвтоКниги
Мистер Оил


Автошины

Автомобиль Chevrolet TrailBlazer 2013 года

Габаритные размеры авто

  • его длина составляет 4878 мм,
  • ширина 1902 мм,
  • а высота 1848 мм.

Описание модели


Двигатели и коробки передач

Спереди под капотом Chevrolet TrailBlazer 2013 года в базовой комплектации установлен четырехцилиндровый турбодизельный двигатель Duramax компании Дженерал Моторс. Его рабочий объем равен 2,8 литрам, он развивает мощность в 180 л.с. при 3800 оборотов в мин., и крутящий момент в 470 Н*м. Кроме этого дизеля, может устанавливаться и бензиновый шестицилиндровый двигатель с рабочим объемом в 3,6 л., крутящим моментом в 329 Н*м и мощностью в 239 сил. В городском цикле расход бензина составляет 12л на 100км пути, а за городом потребление – 8 л/100км пробега. Двигатель и 77-л бак снизу имеют стальную защиту. У авто подключаемый полный привод. Передний мост подключается жестко, без использования всяческих муфт, но только на скользком покрытии можно включать колесный режим 4х4. Дизельный V4 работает совместно с 6-ступенчатым автоматом или с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Бензиновый V6 трудится в паре только с 6-ступенчатой АКПП.

В кроссовер Chevrolet TrailBlazer 2013 г запросто помещается 7 человек – отличная компания для загородного пикника, к тому же это достаточно проходимое авто с высокой посадкой в 255 мм. В большой багажник помещается много вещей. Чему не нашлось места в багажнике, можно загрузить в трехтонный прицеп, который авто на крюке тащит без особых проблем.

Книги по ремонту других автомобилей компании Chevrolet вы можете найти в:

Руководство по ремонту и эксплуатации Chevrolet Trailblazer с 2002 г

Руководство на русском языке по ремонту и эксплуатации Chevrolet Trailblazer/Trailblazer EXT, GMC Envoy/Envoy XL и Oldsmobile Bravada с 2002 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 4,2 л.

Инструкция по эксплуатации

Освещение салона

Управление подсветкой приборной панели


При включенном внешнем освещении можно настроить яркость следующих приборов освещения:

  • подсветка приборной панели;
  • информационный центр водителя (Driver Information Center);
  • подсвечиваемые переключатели и органы управления.

Освещение салона

При посадке в автомобиль или высадке из него плафоны подсветки салона автоматически включаются, если клавиша нажата, и через короткий промежуток времени снова гаснут. Они загораются на короткое время, даже если водитель вынимает ключ из замка зажигания.

Чтобы включить, нажмите клавишу .


При посадке в автомобиль или высадке из него плафоны подсветки салона автоматически включаются и через короткий промежуток времени снова гаснут. Они загораются на короткое время, даже если водитель вынимает ключ из замка зажигания.

Используйте кулисный переключатель:

  • «DOOR» — автоматическое включение и выключение;
  • «ON» — всегда включено;
  • «OFF» — всегда выключено.

Освещение багажного отделения


Включается при открывании боковой двери или двери багажного отделения.

Плафоны для чтения


Включается нажатием на плафон

Плафоны индивидуальной подсветки не включатся, если открыта дверь.

Подсветка на солнцезащитном козырьке


Загорается при откидывании крышки зеркала в солнцезащитном козырьке.

Другие книги по ремонту и обслуживанию автомобилей Chevrolet:

Автор: Валериян
Отзыв: Книга хорошая, много информации, все расписано до болтика, как разбирать и как собирать. Есть неудобства: хорошо бы отобразить некоторые вещи в цветном изображении, например схемы электрические и рисунки сделать покрупнее где узлы как двигатель, КПП и д.р. А в общем мануал получился неплохой. Спасибо!

Автор: Евгений
Отзыв: Книгу купил на всякий случай. Автомобиль бегает прекрасно и поэтому книгой не пользовался.

Введите код, указанный на картинке:*

Устройство, ТО и ремонт Chevrolet Trailblazer с 2002 г

Руководство на русском языке по техническому обслуживанию и ремонту Chevrolet Trailblazer с 2002 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 4,2 л.

Руководство по ремонту и эксплуатации Chevrolet Trailblazer с 2012 г


Руководство на русском языке по ремонту и эксплуатации Chevrolet Trailblazer с 2012 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Глава 1 приборы и органы управления

Главный переключатель приборов освещения . 74
Регулятор яркости подсветки приборной панели . 77
Передние противотуманные фары . 77
Система подсветки при посадке/высадке . 78
Плафоны для чтения. 78
Плафоны освещения салона. 79
Система предотвращения разряда

аккумуляторной батареи. 79

Система отопления и кондиционирования воздуха. 80

Стандартная двухзонная система климат контроля . 80
Автоматическая двухзонная система климат контроля. 84
Вентиляционные решетки . 91
Рекомендации по работе с системой . 91
Электрообогреватель заднего стекла . 92
Система отопления/кондиционирования воздуха

в задней части салона . 93

Аудиосистема и часы . 94

Аудиосистема с приемником RDS и проигрывателем

аудиокассет и компакт дисков . 96
Часы . 96
Органы управления аудиосистемой . 97
Проигрыватель аудиокассет. 107
Проигрыватель компакт дисков. 111
Калибровка радиоприемника . 115
Система защиты от кражи. 115
Регулировка громкости сигнала гонга . 115

Аудиосистема с приемником RDS и проигрывателем

на 6 компакт дисков. 116
Часы . 116
Органы управления аудиосистемой . 117
6 дисковый проигрыватель компакт дисков . 128
Калибровка радиоприемника . 136
Система защиты от кражи. 136
Регулировка громкости сигнала гонга . 136
Аудиосистема с приемником RDS и проигрывателем CD

(с функцией воспроизведения дисков формата MP3) . 137

Часы . 137
Органы управления аудиосистемой . 138
Проигрыватель CD . 148
Воспроизведение компакт дисков формата MP3 и WMA. 152
Калибровка радиоприемника . 159
Система защиты от кражи. 160
Регулировка громкости сигнала гонга. 160

Аудиосистема для задних пассажиров . 160

Система защиты от кражи. 162

Органы управления аудиосистемой, расположенные

на рулевом колесе . 163

Глава 1 приборы и органы управления

Глава 1 Приборы и органы управления

Антенна . 164
Регулировка громкости сигнала гонга . 165

Навигационная система . 165
Органы управления, установленные

на рулевом колесе/рулевой колонке. 166

Звуковой сигнал. 166
Выключатель аварийной световой сигнализации . 166
Рычаг регулировки высоты рулевого колеса . 167
Кнопки управления аудиосистемой, расположенные

на рулевом колесе . 167

Кнопки информационного центра водителя . 167
Регулятор положения педали акселератора и тормоза . 167

Многофункциональный рычаг . 168

Указатели поворота . 168
Переключатель дальнего/ближнего света фар . 169
Круиз контроль . 169
Очистители ветрового стекла . 174

Зеркала . 177

Наружные зеркала заднего вида. 177
Внутреннее зеркало заднего вида

Туалетные зеркала . 185

Электрические стеклоподъемники . 186

Механические замки дверей . 188
Электрические замки дверей . 188
Блокировка задних замков от случайного

открывания детьми . 192

Заднее багажное отделение. 193

Дверь багажного отделения . 193

Хранение багажа в заднем багажном отделении . 194
Шторка заднего багажного отделения. 195

Потолок и крыша . 197

Потолочная консоль . 197
Солнцезащитные козырьки . 197
Вентиляционный люк в крыше . 198
Багажник на крыше . 198

Размещение мелкого багажа. 200

Центральная консоль. 200
Перчаточный ящик . 200
Подстаканники. 200
Удерживающая сетка для багажа . 201
Хранение багажа в заднем багажном отделении . 201
Багажник на крыше . 201

Пепельница и прикуриватель . 201
Система сохранения питания дополнительного

электрооборудования. 202

Система предотвращения разряда аккумуляторной

батареи . 202

Система управления электропитанием . 202
Функция запоминания регулировок. 203

Глава 1

Приборы и органы управления

Приборы и органы управления

■ ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ
УПРАВЛЕНИЯ НА ПЕРЕДНЕЙ
ПАНЕЛИ И КОНСОЛИ

1. Главный переключатель наружного

2. Вентиляционные решетки

3. Многофункциональный рычаг

4. Кнопки управления аудиосистемой,

расположенные на рулевом колесе
(дополнительное оборудование)

5. Приборная панель

6. Замок зажигания

7. Очиститель/омыватель заднего стекла

8. Переключатель раздаточной коробки

9. Аудиосистема и часы

10. Система отопления и кондициони

11. Рычаг открывания капота

12. Информационный центр водителя

14. Селектор автоматической коробки

передач, кнопка отключения системы
динамической стабилизации
Stabilitrak

16. Розетки для подключения дополни

17. Выключатель электрообогревателя

18. Перчаточный ящик

Глава 1

Приборы и органы управления

Приборы и органы управления

Глава 1, Приборная панель

ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ

На рисунке показана наиболее типичная
панель приборов. Установленная на вашем
автомобиле панель приборов может
отличаться от панели, представленной
на рисунке. Это зависит от комплектации
вашего автомобиля.

Приборная панель спроектирована так,
чтобы вы могли с одного взгляда
определить, как работают основные
системы вашего автомобиля.

1. Индикатор включения дальнего

Индикатор загорается при включении
дальнего света фар.

2. Индикаторы включения

указателей поворота

При включении указателя поворота
начинает мигать один из двух
индикаторов, выполненных в виде
стрелок, направленных в сторону
поворота или изменения полосы
движения.

3. Указатель температуры

охлаждающей жидкости
двигателя

Этот указатель показывает температуру
охлаждающей жидкости двигателя.
Если стрелка указателя заходит
в красную зону, это означает,
что двигатель перегрелся!

Если двигатель перегрелся, немедленно
остановите автомобиль и заглушите
двигатель. См. главы 4 и 5 данного
Руководства для получения более
подробной информации о системе
охлаждения.

Приборы и органы управления

Приборы и органы управления

4. Счетчик общего/частичного

Автомобили, не оборудованные
информационным центром
водителя

Счетчик общего пробега показывает
общий пробег вашего автомобиля
с момента начала эксплуатации.

Счетчик частичного пробега показывает
расстояние, пройденное автомобилем
с момента последней установки
на ноль показаний счетчика частичного
пробега.

Для переключения счетчика с показания
общего пробега на показание частич
ного пробега нажмите кнопку установки
на ноль счетчика частичного пробега.

Чтобы посмотреть показания счетчика
пробега при не работающем двигателе,
нажмите на кнопку сброса показаний
счетчика частичного пробега,
расположенную на панели приборов.

Для обнуления счетчика частичного
пробега, выведите на дисплей его
показания, а затем нажмите и удержи
вайте кнопку сброса.

Если вы забыли сбросить счетчик
частичного пробега перед началом
поездки, то сначала выведите на
дисплей показания нужного счетчика
частичного пробега, а затем нажмите
и удерживайте кнопку сброса, распо
ложенную на панели приборов,
в течение, по крайней мере, четырех
секунд.

На дисплее появится значение пробега
с момента последнего выключения
зажигания.

Автомобили, оснащенные
информационным центром
водителя

5. Дисплей информационного

центра водителя
(дополнительное оборудование)

См. параграф «Информационный
центр водителя» далее в этой главе.

6. Спидометр

Спидометр показывает скорость
движения автомобиля.

Скорость будет показана в метрических
единицах измерения км/ч (километры
в час) или в британских единицах
измерения MPH (миль в час).

Читайте также: