Капитальный ремонт двигателя dodge

Обновлено: 25.04.2024

Ремонт двигателя Додж

Ремонт двигателя Додж
Автосервис «Авто Максима» в ЮАО Москвы, предлагает услуги по ремонту двигателей Додж.

Мы гарантируем, что, однажды посетив наш автосервис, вы войдёте в число постоянных клиентов, по достоинству оценивших качество и скорость нашей работы.

В основе нашей успешной работы, лежит предельное внимание к каждой мелочи, учёт индивидуальных особенностей двигателя, глубокие знания и большой практический опыт.

Такой подход, позволяет нам проводить ремонт двигателя Dodge с гарантией его последующей долгой и безотказной работы.

Современные автомобили оснащаются технически сложными силовыми агрегатами, которые требуют грамотного обслуживания и профессионального ремонта.

Если раньше мотор автомобиля можно было починить подручными средствами, то сегодня, для этого необходимы специальные знания и высокоточное оборудование.

Модели Додж с которыми мы работаем

Ремонт двигателей моделей Додж
600 Aries Caliber Caravan Challenger
Intrepid Magnum Neon Nitro RAM
Stratus Viper WC series Raider и др.

Основные признаки неисправности двигателя Додж

Определить, что необходим ремонт двигателя Додж, можно по следующим характерным признакам:

  • Появились следы подтекания моторного масла;
  • Увеличился расход масла. Это может свидетельствовать о неисправности деталей поршневой группы. При подтверждении неисправности понадобится замена элемента;
  • Посторонние шумы, скрежет во время работы двигателя;
  • Неестественный цвет выхлопных газов.

При появлении хотя бы одного из этих признаков, необходимо без промедлений, обратиться к мастерам нашего автоцентра, которые с помощью специализированного диагностического оборудования, точно определят поломку и примут меры для её устранения.

Игнорирование проблемы может привести к более серьёзным неприятностям, вплоть до капитального ремонта.

Диагностика двигателя Додж

Диагностика автомобиля в автосервисе Авто Максима
При проведении компьютерной диагностики разборка мотора не требуется. Агрегат подключается к специализированному компьютеру и с помощью сканера выявляются неисправности в функционировании всех узлов двигателя. Однако обычные сканеры далеко не всегда определяют все неполадки. Чтобы диагностика была качественной и всеобъемлющей, наши специалисты применяют лицензированное программное обеспечение и специальные сканеры от фирмы Додж. Такая диагностика двигателя Додж позволяет получить следующую информацию:

  • Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;
  • Обороты двигателя;
  • Температуру мотора;
  • Напряжение бортовой электрической сети;
  • Температуру подаваемого в двигатель воздуха;
  • Угол опережения зажигания;
  • Данные с датчика расхода воздуха;
  • Время впрыска топлива форсунками;
  • Уровень нагрузки мотора;
  • Данные кислородного датчика.

Перед началом диагностики мастера нашего сервиса «слушают двигатель». Затем сканируют компьютерным оборудованием, и только после выявления неисправностей, наши специалисты могут определить необходимый объем работ для их устранения.

Ремонт двигателя Dodge в Москве

Ремонт двигателя Додж в Москве
Автосервис «Авто Максима», предлагает ремонт двигателей Додж в Москве по доступным ценам. Опытные специалисты осуществляют качественный ремонт как бензиновых, так и дизельных силовых агрегатов. Выполняем работы любой сложности: диагностика, техобслуживание, локальный и капитальный ремонт двигателя. Автосервис оборудован необходимым современным оборудованием, для проведения диагностики и высокоточных настроек, что существенно ускоряяет процесс работы.

Ремонт бензиновых и дизельных двигателей

Легендарная надёжность автомобилей Додж заслужила им широкую известность и популярность у российских автолюбителей. Однако суровые условия эксплуатации, плохое качество дорог и топлива, могут вывести из строя даже самый надёжный механизм. Рано или поздно ремонт двигателей Додж в Москве, может понадобиться каждому автовладельцу.

Автосервис «Авто Максима», осуществляет оперативный и высококачественный ремонт как бензиновых, так и дизельных силовых агрегатов. Производятся работы любой сложности: диагностика, техобслуживание, локальный и капитальный ремонт двигателя Додж.

Ремонт бензинового двигателя Додж

Если в работе мотора появились посторонние шумы, вырос расход бензина и масла – это явный повод обратиться к мастерам в автосервис.

К ремонту может привести:

  • Несоблюдение сроков замены масла;
  • Сильное загрязнение фильтров;
  • Применение низкокачественного масла и бензина;
  • Пренебрежение регулярным техобслуживанием, с заменой расходников (ремни, ролики и пр.)

Проведённый вовремя на профессиональном оборудовании ремонт или ТО бензинового двигателя, обойдётся гораздо дешевле, чем его замена. Естественно, все работы с основным узлом автомобиля должны проводить только опытные мотористы.

В автосервисе «Авто-Максима», процедура ремонта включает следующие виды работ:

  • Диагностика мотора для обнаружения всех проблем;
  • Снятие двигателя, частичная или полная разборка;
  • Установление способа ремонта и непосредственный ремонт;
  • Сборка и монтаж двигателя.

Ремонт дизельного двигателя Додж

Ремонт дизельного двигателя Dodge, как правило, обходится гораздо дороже ремонта бензинового, потому что сложность агрегата выше. Доверяйте ремонт дизельного двигателя Dodge сотрудникам автосервиса, обладающим нужными знаниями, инструментами и оснащением для качественного исполнения ремонта.

Распространёнными причинами для ремонта дизелей являются:

  • Неполадки в топливной системе;
  • Несоблюдение сроков замены масла.

Чаще всего причиной проблем, служит неисправность топливной системы, также распространён естественный износ деталей.

Частые признаки неполадок в работе дизельного двигателя:

  • Затруднённый запуск двигателя;
  • Нестабильная работа, плохой разгон, рывки;
  • Увеличенный расход дизтоплива и масла.

Процесс ремонта дизельного двигателя в автосервисе «Авто-Максима» включает следующие этапы:

  • Диагностика;
  • Разбор мотора и ремонт составляющих;
  • Проверка герметичности и ликвидация утечек в охлаждающей и смазочной системах;
  • Растачивание, гильзование, хонирование;
  • Монтаж и настройка.

Ввиду сложности и специфичности этих работ, выполнить их возможно только в серьёзном профессиональном автосервисе, например, как наш.

Капитальный ремонт двигателя Dodge

Капитальный ремонт двигателя Dodge, ввиду высокой сложности и ответственности мероприятия, может проводиться несколько дней и состоять из следующих этапов:

  • Снятие и разборка двигателя, тщательная мойка и чистка всех элементов;
  • Дефетовка – определение не подлежащих реставрации деталей и узлов;
  • Восстановление рабочего состояния блока цилиндров, головки блока, коленвала и т.п.;
  • Обратная сборка двигателя;
  • Холодная обкатка и настройка двигателя.

Сотрудники автосервиса «Авто-Максима», строго контролируют каждый этап работы, и лишь при положительных результатах приступают к следующему. Благодаря такому подходу, капитальный ремонт двигателя Додж у нас выполняется с неизменно высоким качеством и обеспечивает дальнейшую беспроблемную и продолжительную эксплуатацию автомобиля, после его ремонта.

Качественный ремонт двигателя Dodge в ЮАО Москвы

Автосервис «Авто-Максима», предлагает высокопрофессиональный ремонт двигателя Додж. В нашей работе мы руководствуемся интересами клиентов, поэтому стараемся минимизировать расходы.

Что вы получаете, обратившись в автосервис «Авто-Максима»:

  • Одну из самых низких цен в регионе;
  • Отличное качество и оперативность исполнения работ;
  • Профессионализм персонала, постоянно повышающего свою квалификацию;
  • Бесплатные консультации;
  • Выполнение работ на новом оборудовании, обеспечивающем высокую точность и качество;
  • Ремонт любых двигателей, независимо от марки и года выпуска;
  • Использование только качественных комплектующих.

Мы дорожим своей репутацией, поэтому всегда выполняем работу качественно. Будем рады, если и вы станете нашими постоянными клиентами. Если вам требуется ТО Додж, диагностика или ремонт, звоните всегда готовы помочь.

Dodge Avenger SXT by ST › Бортжурнал › Бюджетная колхозно-гаражная переборка ДВС

Всё ближе и ближе ко мне 300'000 км, а ДВС стал всё сильнее напрягать. Разгон просто никакой, расход всё хуже. Очень обидно, когда тебя "делают" сраные тазики. Один плюс — максималка так и не изменилась, так и держится на блокировке в 199 км/ч. ДВС дрыгается, шумит. Но при этом всё равно работает достаточно стабильно и ровно, если не включать кондиционер (возможно, пора менять подшипник шкива). Но при всём этом самым неприятным был для меня масложор. Я покупал две четырёхлитровки (в ДВС 4.25-4.75л) и за 5 тысяч до замены я полностью вливал вторую, иногда даже приходилось докупать. Надо было с этим что-то делать

Состояние под клапанной крышкой не могло не радовать — возможно, новое масло Neste, возможно — ДМСО, но впускной вал практически полностью очистился от лака, а выпускной стал почище. Во время замены цепи ГРМ всё было в жёлтом лаке. К сожалению, на этом наш вечерний ремонт закончился и начался вечер пятницы

Следующим действом необходимо было добраться до ГРМ. Только сняв боковую крышку (а перед этим поддон и всё, что мешает), можно было понять состояние ГРМ, а также снять распредвалы для последующего разбора. Состояние натяжителя меня сильно, очень сильно расстроило.

Хона нет, третий цилиндр задран. Как оказалось далее в беседе в Avenger клубе — хона у нас просто нет ещё с завода, похоже, что так. Причём это подтверждается документацией, да и полным отсутствием остатков хона на всём протяжении цилиндра. Но для 300к это очень неплохое состояние.

Последующее снятие поршней вполне порадовало. Кольца полностью свободны, каналы полностью чистые, а вот тефлонового покрытия уже нет. Как оказалось, ДМСО очень легко его смывает, как и краску. Шатун также свободно двигается, нижняя часть поршня достаточно чистая, особенно для 300 тысяч км.

Шатунные вкладыши почти все в порядке, со следами затёртости, кроме одного. Если не ошибаюсь, первый поршень. Вот там довольно сильный задир

При этом состояние ответной части на колене просто идеальное. Даже на том, где вкладыш имел явные повреждения. Все шейки коленвала просто в изумительном визуальном состоянии, максимум следы от наших пальцев. Как оказалось, снять четвёртый поршень без снятия ДВС не представляется возможным. После раздумий длиной в день было решено не трогать вообще этот поршень. Причина проста — это сильно увеличит время ремонта, а по состоянию цилиндра и остальных поршней было понятно, что и он во вполне приличном состоянии. Так что охладите ваше трахание остыньте, господа

Естественно, мы не забыли про клапана. Вот с ними было достаточно грустно, ибо состояние клапанов, мягко говоря, удручало. Они были в очень глубоком налёте, о герметичности, думаю, можно даже не заикаться. Понадобилось два дня, чтобы отмыть нагар. При этом у впускных клапанов чашка отмылась легко, а ножка — хрен. А у выпускных — наоборот. ножка отмылась, а вот чашка — вообще не хотела. Первый вечер кипятил в ДМСО — не помогло абсолютно.

На ночь оставили отмачиваться в керосине (ночь, расходились уже) — не помогло абсолютно. Купил Туалетный утёнок с кислотой — помог отмыть впускные клапана более-менее, потом вспенился дико и не помогал вообще. Следом купил также средство для туалетов, но с соляной кислотой — это средство уже взяло нагар и за пару часов я смог его отодрать. Долго, муторно, отвёрткой, но я его отмыл… В итоге получили чистые клапана, но с рытвинами.

Дальше просьба прекратить чтение очень впечатлительным сервисменам и ремонтникам, ведь дальше началось то, принесёт пламя в ваши задницы, аки Прометей. Мы оставляем множество запчастей, некоторые из них родные.
— Овальность не измеряем
— Размеры с поршней, колена не снимаем
— Голову не шлифуем
— Поршня, шатуны — оставляем родными, четвёртый вообще не трогаем
— Болты крепления головы — родные
— Клапана — родные
— Звёзды ваноса — родные
— Звезда коленвала — родная
— Цепь маслонасоса — оставляем
— Направляющие цепей — оставляем
— Натяжители цепей — оставляем
Причина данного действа проста — лучше родного заводского ничего нет. Да и я осознаю, что сколько ещё проеду? 100, 200 тысяч км? Это опять 5-6 лет, тогда машине будет уже почти 20 лет. Сомневаюсь.

Конечно же, потребовалось закупить достаточное количество запчастей
— Герметик прокладка Permatex 89148 — 444 рубля. Пожалуй, лучшее, что можно найти на рынке по адекватной цене
— Притирка VMP 3201 — 142 рубля. Оптимальный вариант
— Притирка ФАБО VMP 3102 — 134 рубля. Финишная, омеднение поверхности
— Цепь ГРМ KIA 2432125000 — 2200 рублей. В этот раз очень похожа на оригинал
— Прокладка ГБЦ Victor Reinz 611002900 — 1639 рублей. Металлическая. Оптимальный вариант
— Колпачки маслосъёмные KOS KOVS060 — 972 рубля. Да, по 60 рублей. И это оригинальные KOS, выбирал поставщика АгираАвто. Ради интереса взял 1 шт у другого поставщика — пришла подделка (много облоя, другой цвет)
— Прокладка впускного коллектора Victor Reinz 711019600 — 203 рубля. Классика уже
— Прокладка выпускного коллектора Chrysler 1555A185 — 392 рубля. Металл, 2 слоя
— Прокладка приёмной трубы FA1 250901 — 150 рублей.
— Комплект колец поршневых TP 33992STD — 1456 рублей. Да, стандартный размер
— Комплект вкладышей шатунных Taiho R3109ASTD — 515 рублей. Да, стандартный размер
— Масло моторное Neste 118445 — 4009 рублей 8 литров
— Фильтр масляный BluePrint ADA102112 — 269 рублей
И прочие мелочи типа антифриза, термостатов, свечей, наружнего легкодоступного. В общем итоге около 15'000 рублей, что вполне неплохо, как по мне

Пока шли запчасти, был заварен выпускной коллектор, который треснул с обеих сторон. Варился электродом с медной обёрткой и покрыт сверху ещё несколькими слоями. Насколько результативно данное действо — покажет время. В крайнем случае, будет замена на БУ с переделкой от Митсу (привет, калиброводы!)

Самым нудным, долгим и противным действом была притирка клапанов. Пробовали разными способами, всё равно вернулись к варианту "шуруповёрт, трубочка и прижимания".

Долго, нудно, противно. Допустили пренеприятнейшие ошибки — например, перед проверкой на герметичность установили колпачки, а потом вновь перетирали клапана, но уже с установленными колпачками. Да, косяк. Но ждать новые колпачки было уже некогда. Также не добивались "идеального" варианта с герметичными клапанами. На третий день притирки оставил все клапана на ночь, пришёл через 11-12 часов и что я вижу?

Первый цилиндр в идеале, третий половина, второй и четвёртый сухие. Взвыл я, залил ещё керосина и пошёл прогуляться на полчасика. Вернулся я через 2 часа и вижу, что во втором цилиндре жижа не сдвинулась, в четвёртом — ну прям чуть-чуть, буквально на 1 мм

Поговорил я с несколькими мотористами и было решено оставить так, как есть. В идеале да, поменять клапана, хотя бы выпускные, но это порядка 7-8 тысяч рублей, да ещё и с ожиданием. Но мы делаем не на века, не на двигатель, которому 50-60 тык, не на машину, которой всего полтора года. Намыли мы всё, что можно намыть, отчистили привалочные поверхности, отмыли голову, выкачали антифриз из всех щелей и приступили к установке.
Сборка головы — страшная штука. Наверное, даже страшнее, чем откручивание. Затяжка производится с несколькими заходами с передыхом, усилия большие, да ещё и протяжка в конце на 90 градусов. Голова скрипит, болты кряхтят громче меня, адреналин медленно стекает по штанам, дикий страх за обломы. Но всё обошлось, всё установлено, притянуто

После уже родные действия — установка маслонасоса, направляющих, цепей, отпуск натяжителей. И, конечно же, проверка зазоров. Как все понимают, после притирки зазоры просто ушли "в никуда". Настолько, что впервые я мог заменить впускные клапана выпускными без редактирования. Тут как нельзя кстати подошла моя Таблица для расчёта зазоров клапанов, выложенная совершенно бесплатно в открытом доступе.

А там, где не получалось выставить зазор, применялся метод напилинга — размер бочонка стачивался (внутренняя выпирающая бобышка) при помощи дремеля бор-машинки на средних оборотах с камнем.

Установил распредвалы, прикрутил, снял замеры, открутил распредвалы, снял бочонки, промыл, поменял/подточил, смазал, установил, поставил распредвалы, смазал, закрутил, снял замеры. И так несколько раз, пока все зазоры не ушли в зелёную зону.
Установка впуска, выпуска, выхлопа, блока термостатов, залив антифриза, масел и прочие мелочи. Первый запуск… Было сделано видео, но, к сожалению, оно тоже оказалось без звука. Рассказать о нём особо нечего — завёлся почти сразу. Пару раз глушили, заводили. Обнаруживал ошибки, даже по мозгам коробки. А всё из-за того, что забыл подключить некоторые датчики. Ставил, стирал ошибки, заводил. Машина работала стабильно, без стуков, но дымно — выгорало масло и прочее намытое. Через какое-то время дымление прекратилось.
После заправка и обкатка. Обкатку было решено производить простым способом — 1000 км ездить, не поднимая обороты выше 2-3 тысяч с максимально плавными разгонами, езда только на бензине (ГБО отключил), кондиционер отключен. Первое время без декоративной крышки ДВС, она сильно глушит звук, да и возможной течи можно не заметить.
Поскольку видео со звуком первого запуска нет, сделал видео, скажем так, второго запуска — на следующий день. Запуск на холодную прохладным утром в тени.

Это не мгновенный расход, это уже несколько устоявшийся расход за 20-30 км. При скорости в 130 км/ч он повышается до

7.5 литров.
Спустя чуть больше 1000 км пробега и примерно 20 моточасов была произведена замена масла. На магните маслосливного болта был выраженный "ёжик", вызванный притиркой деталей. За время езды обнаружено, что масло вообще почти не темнеет (раньше даже после промывок и раскоксовок масло сильно чернело уже после 20-40 км). Ухода масло на щупе не обнаружено. Обнаружились потёки масла на поддоне ДВС — связано с сорванными (и отсутствующими) болтами на поддоне, не всё герметик удерживает. Обнаружена утечка антифриза на нижнем тройнике — то ли шланг, то ли тройник, временно не трогаю, тройник из Базы Данных положил с собой. Примерно на 800 км пришлось включить ГБО, я встал на дороге вообще без бензина — машина почему-то отказалась везти, когда стрелка упала в ноль :)

ИТОГ
Данный пост не является ни руководством, ни мануалом, я не претендую на правильность и никому не рекомендую туда лезть и так делать. Это просто текущие моменты моей машины. Да, много сделано не совсем верно. Некоторое, возможно, совсем не верно. Но время покажет. В ДВС я надеюсь больше не лазить. Самое главное для меня — побороть масложор, будем надеяться, я этого добился. Как видим, для данного ДВС, в отличие от корейского аналога, 300 тысяч км — не предел, даже без масляных форсунок. Главное — менять вовремя жидкости, масло не реже 7500 км и не насиловать дико, всё-таки это старичок.
На время ремонта катался вот на такой красотке, выпросил у соседа. Кстати, движок у неё — наш родственник со всеми вытекающими. Ну и ДВС подустал там посильнее моего, ведь и машина постарше. Но — приятная.

Ремонт двигателя Dodge


Автомобили марки Dodge всегда отличались своими техническими характеристиками, а процесс их эксплуатации очень редко оставляет негативные отпечатки. Вообще все авто концерна Chrysler всегда отвечали всем пожеланиям самых требовательных покупателей, демонстрируя высочайшее качество сборки.


Если затрагивать тему ремонта двигателя Dodge, то здесь сразу же стоит отметить, что этот вид ремонтных работ следует доверять лишь высококвалифицированным специалистам.

Ремонт двигателя Додж в техническом центре “Бикард”

Техцентр “Бикард” уже много лет занимается обслуживание авто марки Додж.

Наши специалисты без труда проведут:

  • полную диагностику;
  • замену всех изношенных запчастей;
  • любой вид ремонта (от самого простого и до капитального) с применением высокоточного диагностического и ремонтного оборудования.

Цены:

  • Замена переднего сальника коленвала от 1200 р
  • Ремонт двигателя капитальный от 25000 р
  • Замена цепи ГРМ от 12500 р
  • Замена свечей зажигания от 600 р
  • Замена ремня ГРМ - от 5500 р
  • Замер компрессии в цилиндрах двигателя - от 200 р (1 цилиндр)
  • Демонтаж/монтаж впускного коллектора от 1200 р
  • Замена прокладки ГБЦ от 8000 р
  • Замена заднего сальника коленвала (на снятой КПП) от 1800 р
  • Замена прокладки клапанной крышки от 1200 р
  • Снятие/установка двигателя от 15000 р
  • Эндоскопия двигателя без разбора от 2000 р

К примеру, ремонт двигателя Додж Калибр в нашем техцентре осуществляется по всем стандартам официальных технических служб компании Крайслер, с которыми мы поддерживаем постоянную связь.

Довольно часто мы сталкиваемся с авто Dodge Intrepid. В силу своего возраста эта машина нередко требует восстановления самых разных узлов.

Ремонт двигателя Додж Интрепид 2.7 в нашем техцентре отточен до мелочей, ведь специалисты “Бикарда” уже не один раз проводили самый обычный и капитальный ремонт этого узла.

Обратившись к нам, вы обеспечите себе высокое качество обслуживания и гарантию добросовестного отношения на любом этапе взаимодействия.

Капремонт переборка двигателя своими силами

Капремонт переборка двигателя своими силами ⇐ Sharan. Двигатель

В этой теме обсуждаем сложности и особенности ремонта двигателя своими силами.

Сам я ремонт еще не закончил.

Столкнулся с такими сложностями:

0. Решить надо ли оно вообще? Делать дотошную диагностику до разборки. Мерять компрессию на теплую с отключением форсунок. Потом залить масло и посмотреть изменилось или нет. Если нет - проблема в клапанах. Мерять давление масла обязательно. Лучше туда по чем зря не лезть ибо дорогое это дело. В идеале, если разбираешь, надо ставить новые болты, сальники и прочее. Очень круглая сумма набегает.
Дорогое и долгое. Можно все разобрать, а потом окажется что чего-то не хватает, а это поставят через несколько дней и т.д. Т.е в идеале найти подменный автомобиль на это время.
Плюс к цене и времени - дело это рисковое. Вероятность накосячить очень велика.
А потому я бы очень советовал отдать это профессионалам, если такие есть на примете. Цена ремонта у всех примерно одинакова. Сейчас я думаю, что мотористы не даром едят свой хлеб. Единственный вопрос - это где найти толкового механика.

Если уж решаемся на ремонт то надо учесть такое:

1. Нужные условия для этого дела. Должно быть тепло, светло и чисто. На колене такие дела не делаются. В сервисе где снимали и разбирали движок грязно. В моем гараже холодно. Сейчас это все живет дома. Ничего хорошего в этом нет.

2. Нужно много специнструментов для ремонта. Например 12 гранная головка на 19, чтобы открутить шкив коленвала. Длинный шестигранник на 6, чтобы снять масляные форсунки. Для болтов ГБЦ своя бита. Потом для внутренних болтов нужен динамик 5-40Нм. Еще всякие хитрые съемники и вставки. У меня много чего не было, приходилось бегать одалживать.

3. Мойка движка - отдельная тема. В идеале запастись бензином или соляркой или сольвентом. Брызгать на движок мовильным пистолетом и тереть щеткой. Потом продувать сжатым воздухом. Надо много терпения и времени. Потом можно на обычной мойке финишно помыть водой и пеной. Потом не плохо было бы покрасить блок краской термостойкой.

4. Еще такая особенность. В деле ремонта моторов без слесарки - все колхоз. Слесарка эта спецмастерские, где специальные станки. Сейчас дело обстоит так, что даже точных интсрументов для измерений в обычных автосервисах нет. Таким образом, притирка клапанов, замена направляющих клпанов, шлифовка коленвала, расточка блока - это все в слесарку.
Там же они делают точные измерения вроде как бесплатно! Детали принимают в максимально разобранном виде. Лучше все сразу отвезти, потом все сразу забрать.

5. Разбирать блок цилиндров или нет? Отдельный вопрос, который нужно решить на месте основного ремонта и без специнструмента. Тут пригодится инфа по предварительной диагностике.
Итак у меня 300 т км пробегу 2001 год 1,8Т 20клапнаов. Расход масла 1л/1000км. Компрессия 10-11. Давление масла не измерял (а зря).
Итак расход масла есть, турбина не гонит - снимаем головку.
С ГБЦ - все однозначно. Везем в слесарку. Меняем Маслосъемные обязательно и втулки выпускных клапанов (которых по 2). Клпана и седла мне правили. выпускные т.к. меняли втулки, а впускные на всякий случай, шлифуем.

С БЦ все сложенее. Решение разбирать или нет, надо принимать на месте ремонта. И как правило инструментов нет. Поршня не видно, он в блоке.

Так вот, то, что блок в номинале можно определить визуально. Если стенки слегка затерты, местами уже зеркало, но хон еще читается, переход от рабочей зоны стекни цилиндра к верхней почти не чуствуется, нет царапин, задиров. Поршень можно было покачать в цилиндре, он немного люфтил. Это все НОМИНАЛ.

Но все говорили раное, и я решил перебдеть. ИМ БЦ разобрали. И разобрали зря. Все у меня было в норме и это подтвердилось измерениями.
Поршни в небольшом нагаре, думаю можно было бы обойтись раскоксовкой. Думаю еще минимум тысяч 100 все бы это побегало.
На юбке поршня есть канавки, они потерты, но еще читаются - это нижняя граница номинала. Канавки для колец вообще без износа.


6. Что учесть при разборке БЦ. Самая большая проблема у меня была - открытить шкив коленвала. Болт закис. Надо было это делать пока движок был на машине и фиксирвоать пятой передачей и тормозами. В итоге фиксировали колено зубилом, зубило соскочило коцнуло шейку коленвала. Потом, скорее всего тоже моя вина, закусило цепь масляного насоса и сломал зуб звездочки на коленвале. В итоге, болт откртили постучав по болту кувалдой. Не думаю, что от этого коленвалу стало лучше. вот так.
Потом там на коленвале есть колесо датчика коленвала, на него опирать коленвал нельзя.

7. Отбраковка и замена деталей. Имеется в виду вкладыши и кольца. Тут самое инетересное.
Важно все промерить с точностью до сотых мм. Нужен специнструмент. И есть он в слесарке. Если уж разобрали, то имеет смысл не визуально проверять, а брать все и туда везти.
Измеряем диаметры. Если не круглое, стертое, ставить новое нельзя. Только хуже будет, т.к. в процессе притирки еще больше затрет. Поэтому точим в ремонтный размер - с этим опять же подскажут в слесарке. Допуски лучше взять свои с собой. У них там если и есть, то открывать они не будут. Как что измерять подробно описано в Эльзе.

Если все в норме, то опять же ставить старое нет смысла из соображений цена/качество ремоента.
Все детали можно взять не в оригинале. Хорошие фирмы "Kolbenschmidt" "", цена вопроса тогда не большая. Скажем комплект вкладышей по цене как задний сальник.
Долго я мусолил тему маркировки по цветам оригинальных вкладышей. Вот резюме: на заводе установлены вкладыши коренные с маркировкой по цвету. Подобраны они по тысячным долям мм. Такая точность в нашем случае (пробег 300) уже не актуальна и может быть достигнута только мотористом супер класса. Надо исходить из соображений, что все детали уже изношены и не равномерно. И теперь нам переплачивать за оригинальные вкладыши того же цвета нет смысла. Ставим новые стандарт комплект.
Прикладываю фото коренных вкладышей, которые мне посоветовали поменять из-за видимого износа. На шатунных износа не видно, но опытные товарищи в один голос советовали менять.
Я выбрал такие:
Кольца поршневые - Kolbenschmidt 800040811000 - нужно 4 штуки на каждый поршень
Шатунные вкладыши - Kolbenschmidt 87464600 - 1 комплект
Коренные вкладыши - Kolbenschmidt 77537600 - 1 комплект
Полукольца упорные - Kolbenschmidt 78635600 - 1 комплект

8. Что еще купить перед сборкой. Тут будет список. Пока не осилил.

состояние клапанов до ремонта
состояние клапанов до ремонта вид порня в цилиндре до ремонта
вид порня в цилиндре до ремонта вкладыш коренной к замене
вкладыш коренной к замене вкладыш коренной нижний, тоже советовали такое менять
вкладыш коренной нижний, тоже советовали такое менять юбка поршня затерта но это номинал
юбка поршня затерта но это номинал Отломан зубец на звезде привода масляного насоса
Отломан зубец на звезде привода масляного насоса След от соскочившего зубила на шейке коленвале
След от соскочившего зубила на шейке коленвале

Капитальный ремонт двигателя Dodge в Москве

2160 автосервисов Dodge ― капитальный ремонт двигателя в Москве

Москва, Волоцкой переулок, 7 • eжедневно с 9 по 21

8 (499) 283-04-90 8 (499) 283-04-. посмотреть телефон открыто, звоните!

Марки: ВАЗ, Все иномарки,

Услуги: автоэлектрик, диагностика АКПП, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена катализатора, замена масла, замена масла в АКПП, замена масла в вариаторе, замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора, замена рулевой рейки, замена рулевой тяги и еще 23 услуги.

Москва, Электродная улица, 14с1 • eжедневно с 9 по 21

8 (499) 283-04-96 8 (499) 283-04-. посмотреть телефон открыто, звоните!

Марки: ВАЗ, Все иномарки,

Услуги: автоэлектрик, диагностика АКПП, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена катализатора, замена лобового стекла, замена масла, замена масла в АКПП, замена масла в вариаторе, замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора, замена рулевой рейки и еще 30 услуг.

Москва, Полярная улица, 39 • eжедневно с 9 по 21

8 (499) 283-04-84 8 (499) 283-04-. посмотреть телефон открыто, звоните!

Марки: ВАЗ, Все иномарки,

Услуги: автоэлектрик, диагностика АКПП, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена катализатора, замена масла, замена масла в АКПП, замена масла в вариаторе, замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора, замена рулевой рейки, замена рулевой тяги и еще 23 услуги.

Яуза Моторс — первая российская сеть автотехцентров, которая предлагает своим Клиентам четко пакетированные услуги. Более того, мы ник…

Москва, Бартеневская улица, 55 • eжедневно с 9 по 21

8 (499) 283-04-70 8 (499) 283-04-. посмотреть телефон открыто, звоните!

Марки: ВАЗ, Все иномарки,

Услуги: автоэлектрик, диагностика АКПП, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена катализатора, замена лобового стекла, замена масла, замена масла в АКПП, замена масла в вариаторе, замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора, замена рулевой рейки и еще 31 услуга.

Москва, Михайловский проезд, 1с3 • eжедневно с 9 по 21

8 (499) 283-04-98 8 (499) 283-04-. посмотреть телефон открыто, звоните!

Марки: ВАЗ, Все иномарки,

Услуги: автоэлектрик, диагностика АКПП, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена катализатора, замена масла, замена масла в АКПП, замена масла в вариаторе, замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора, замена рулевой рейки, замена рулевой тяги и еще 27 услуг.

  • ← Предыдущая
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Следующая →

Капитальный ремонт двигателя Dodge в Москве — цены

Роберт: Цена ремонта двигателя

  • Автосервис «Автотехцентр Vanavto»: Добрый день,стоимость ремонта двигателя от 20,000,более точную цену можем сказать после диагностики и осмотра ДВС.Более подробную информацию можете узнать по тел.
  • Автосервис «MG»: Добрый день , от 40000 р
  • Автосервис «Кузовной ремонт и покраска автомобилей»: Здравствуйте, около 40 тысяч
  • Автосервис «У Славы»: Работа 30000
  • Автосервис «pXlife-garage»: От 20 до 50 тысяч, в зависимости,что надо делать
  • Автосервис «Трак-М5»: что случилось с двигателем?
    деффектовку проводили?
  • Автосервис «Garag24»: Без снятия от 40000 со снятием от 60000
  • Автосервис «Чип Тюнинг, Диагностика, ремонт проблемных автомобилей»: стоимость работ (капиталка) 50.000р запчасти ваши все
  • Автосервис «У Билла»: Какой обем двигателя?
  • Автосервис «У Билла»: Какой обем двигателя?
  • Автосервис «Техцентр Цитрус-Авто»: Ремонт Американских машин не осуществляемым(мотора)
  • Автосервис «Сервис-Групп»: Добрый день. Проблему необходимо более детально описать. Сделать это Вы можете по телефону

Максим: Стоимость замены маслосъемных колпачков

  • Автосервис «Кузов112»: Здравствуйте. Наберите . Михаил.
    Скажите что телефон дал Алексей Анатольевич.
  • Автосервис «Кузовной ремонт и покраска автомобилей»: Здравствуйте! Какой двигатель?
  • Максим: 2.4
  • Автосервис «Кузовной ремонт и покраска автомобилей»: Будет стоить 14 тысяч.
  • Автосервис «У Славы»: 10000-12000
  • Автосервис «Альянс Авто»: Стоимость замены маслосъемных колпачков от 10000 руб.
  • Максим: Бошку снимать не надо?
  • Автосервис «Альянс Авто»: Возможно надо. Какой увас мотор ? Поэтому и цена от 10000. Если снимать ГБЦ то + 15000 руб.
  • Максим: 2.4
  • Автосервис «Альянс Авто»: Вы можете приехать к нам и показать свою машину?

Андрюха: Читаем внимательно, пишем сразу цену, заманухой не занимаемся. Нужно поменять: 1. Сальник коленвала передний 2. Маслосъемные колпачки с одной стороны

  • Автосервис «Ubasis - техцентр в Перуово»: Тогда вопрос ?? С какой стороны и почему именно с одной.
  • Андрюха: Когда собирали забыли с одной стороны поменять
  • Автосервис «Ubasis - техцентр в Перуово»: А с какой все-таки ? И точно ли их меняли? А то как обычно сказали меняли,а машина дымит и клиент говорит ваш косяк , что хотите делайте пусть не дымит?
  • Автосервис «Спринт Колор»: Сальник коленвала передний 2500Р
    Маслосъемные колпачки с одной стороны 6500Р
  • Андрюха: Вы ничего не перепутали?
  • Автосервис «Спринт Колор»: нет а что то не так
  • Автосервис «Автобот»: Здравствуйте! Автотехцентр АВТОБОТ выполняет все виды ремонтных работ любой сложности. Стоимость работ; замена термостата от 3300 р., замена масла с масл. фильтром – 550 р., антифриз – слить/залить – 220 р., замена торм. колодок от 880 р., адаптация колодок – 990 р. Стоимость запчастей (оригинал, неориинал) можно определить по VIN, или после осмотра автомобиля. Адрес АВТОБОТа; проезд Завода Серп и Молот, дом 1. Эл. Почта; Делаем быстро и качественно если предварительно созвониться с мастером. Для уточнения информации тел. – мастер слесарного цеха. Стоимость работ от 30000 руб.
  • Автосервис «FM-auto»: Читаем внимательно прайс лист нашего автосервиса на сайте. Заманухой не занимаемся.

Вячеслав: машина не заводится. ремонт гбц и акпп

  • Автосервис «Avto-Brand Сервисy»: Звоните в тех центр
    Что бы установить стоимость работ нужно знать причину поломки.
  • Автосервис «Gag-auto»: С АКПП не поможем, Ремонт ГБЦ от 7500, запись.
  • Автосервис «Автофаворит»: Ремонт ГБЦ стоит от 3000 и Ремонт АКПП 12500р
  • Автосервис «Ремонт рулевой рейки, Тушино-Авто»: Пон – Пят с 10.00 до 19.00, Сб. Вс выходной
    ,
    , ,
    ,
    Москва Походный проезд дом 14 стр.1
  • Автосервис «MDservice.club»: Добрый вечер. Позвоните, пожалуйста, по телефону мастеру Денису .
  • Автосервис «Ветер»: подробнее по телефону
  • Автосервис «Авто-77 Тушино»: Не заводится почему? Что с гбц? Объём двигателя какой?
  • Автосервис «Автоэлектрика в Строгино»: Уточните что с машиной какой ремонт требуется?
  • Автосервис «Автостекло. Автосервис. Исток-Мастер.»: Александр мастер

Валерий: замена маслосъемных колпачков.масляных и воздушных фильтров

  • Автосервис «АВТО СТАЙЛ КАМИ»: Валерий добрый вечер! Приезжайте заменим, мы находимся Новокуркинское шоссе 39; телефон:
  • Автосервис «Magnus»: Добрый день , Валерий! 6000 руб. Ждём Вас!!
  • Автосервис «Автовмятина»: Добрый день! подробную информацию можно получить по тел: нач слесарного участка
  • Автосервис «Первый Автопарк»: Вы уже обращались с этим вопросом, стоимость работ 12000р

Валерий: Замена масла, замена воздушных и масляных фильтров.

  • Автосервис «АВТО СТАЙЛ КАМИ»: Приезжайте поменяем, мы находимся Новокуркинское шоссе 39, телефон: ;
  • Автосервис «Magnus»: Добрый день! 1000 руб замена масла и фильтров в двигателе .
  • Автосервис «Dileroff»: замена масла с фильтрами 900₽
  • Автосервис «Первый Автопарк»: Стоимость работы 900р
  • Валерий: еще нужно поменять маслосъ
    емные колпачки
  • Автосервис «Первый Автопарк»: Стоимость замены колпачков 12000р
  • Автосервис «Мотобункер Road Wings»: доброго дня замена масло 600 замена фильтра воздушного от 150-450
  • Автосервис «Автозапчасти на Некрасова д. 2с7а»: замена масла+масл. фильтр - 600
    замена возд. фильтра - 300
  • Автосервис «Автомодуль»: 1000 рублей работа.
  • Автосервис «Автостекло. Автосервис. Исток-Мастер.»: Александр мастер
  • Автосервис «Вариант Авто Плюс»: Добрый вечер, Валерий.
    Работы по замене стоят:
    - Масло и фильтр - 600р;
    - Воздушный фильтр - 360р;
    - Фильтр салона - 740р.
    Работаем без выходных с 9 до 20 часов.
    т .
    С уважением, Юрий.

Эдуард: Пробег 250 000 на горячем двигателе моргает лампа масленки. Диагностика, ремонт, сроки, цена.

Капитальный ремонт двигателя Dodge (Додж)

Никаких очередей — машину заберут и отдатут точно в срок.

Запчасти на Dodge (Додж) в магазине автосервиса.

Редкие детали заказжем и привезем — от 1 часа.

Проводим работы строго в соотвестиии с регламентами завода Dodge (Додж).

Ваш автомобиль в надежных руках







Стоимость работ

Капитальный ремонт двигателя Dodge (Додж)
Услуга Стоимость
Капитальный ремонт бензинового двигателя от 20 000 ₽
Капитальный ремонт дизельного двигателя от 20 000 ₽

Качественный капитальный ремонт двигателя подразумевает очистку, визуальный или компьютерный поиск дефектов, проверка состояния коленвала, и последующий ремонт. Работа мастеров нашего автосервиса направлена на полное устранение неисправностей и замену изношенных деталей. В процессе, по необходимости, мы восстанавливаем функционирование блока цилиндра, системы подачи топлива, охлаждения, смазки, проводится ремонт кривошипно-шатунного механизма. Результатом выбора наших услуг для клиента становится достижение параметров, максимально приближенных к заявленным производителем.

В каких ситуациях без капремонта не обойтись

Целесообразность капремонта двигателя в современных автомобилях определяется мастером СТО при осмотре узлов агрегата. Однако некоторые моменты в эксплуатации также могут указать на срочную необходимость восстановления. В частности, основными причинами для обращения за помощью к специалистам, являются:

  • Повышенный расход топлива и масла;
  • Интенсивное образование нагара на свечах зажигания;
  • Выведение выхлопных газов с явной пульсацией;
  • Изменение оттенка выхлопного дыма;
  • Снижение мощности мотора на 15%, и более;
  • Увеличение времени разгона транспортного средства на 25% от первоначального (при движении с места до 100 км/ч);
  • Неправильная работа мотора на холостом ходу (неравномерное функционирование, изменение тональности звука).

Также к причинам, при которых важно срочно обратиться в сервисный центр для капремонта двигателя Dodge (Додж) являются быстрый перегрев агрегата, калильное зажигание, посторонние звуки в карбюраторе, стуки в ДВС и др. Не менее значимым при решении заказать услугу становится пробег автомобиля. Так, посещение СТО для комплексного ремонта необходимо проводить не реже, чем через 100-200 тыс. км. пробега.

Что доступно клиенту при выборе услуги в сервисе «АвтоЛайн»

Комплексное решение при полном ремонте двигателя подразумевает большой объем работ, и включает поэтапное выполнение мероприятий, в числе которых:

  • Подготовка, включающая снятие, разборку и очистку всех деталей агрегата;
  • Поиск механических повреждений, в процессе которого определяется степень износа элементов системы, поиск трещин на блоке, измеряются зазоры и другие мероприятия;
  • Ремонтные работы по восстановлению ГБЦ (по возможности) с заменой неисправных элементов;
  • Работа с блоком цилиндра, при которой производится расточка, обработка цилиндров, замена гильз и пр.;
  • Восстановление коленчатого вала (полный спектр работ).

Автосервис «Автолайн» в Батайске предоставляет полный комплекс работ для автомобилей Dodge (Додж) любых моделей и годов выпуска.

КАПРЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ: КОГДА ДЕЛАТЬ И ЧТО МЕНЯТЬ?

Добрый день, сегодня мы узнаем, что называется капитальным ремонтом двигателя автомобиля, каково основное назначение процедуры, когда делается и какие запасные части силовой установки меняются. Кроме того, расскажем про то, как определить состояние мотора транспортного средства, какие существуют симптомы, указывающие на надобность скорого проведения капитального ремонта и как правильно подобрать запасные части для этого процесса. В заключении поговорим о том, какие существуют этапы и сроки проведения капитального ремонта двигателя, чем они характеризуются, а также, почему так важна гарантия после завершения процедуры восстановления силовой установки.

Итак, что называется капитальным ремонтом двигателя автомобиля? Капремонтом силовой установки называется определенный процесс, во время которого двигатель в целом и все его компоненты в отдельности доводятся до оптимальной кондиции, которая восстанавливает мотор до приближенного к заводскому состоянию. Если рассмотреть понятие капремонта двигателя в общем, то этот процесс включает следующие виды работ : разборку, очистку деталей, проверку всех узлов на наличие явных, а также скрытых дефектов, замену отдельных компонентов при надобности или их ремонт, приведение в идеальное состояние коленчатого вала с блоком цилиндров, диагностику систем подачи топлива и охлаждения, закладку специальной масляной смазки, а также восстановление цилиндро-поршневой группы с кривошипно-шатунным механизмом.

Справочно заметим, что понятия капремонт и переборка двигателя являются разными процессами. Переборка мотора заключается в разборке и замене определенных элементов, которые выходят или уже вышли из строя. Что касается капитального ремонта силовой установки, то делается он тогда, когда на эту надобность указывают такие симптомы, как низкая компрессия, потеря мощности, увеличенный расход моторного масла ( 1 литр и более на 1000 километров пробега ), которые возникают в связи с естественным износом транспортного средства. Все мы знаем, что в природе вечного двигателя не существует, поэтому каждому владельцу автомобиля со средним ( от 150 до 200 тысяч километров ) и крупным ( более 200 тысяч километров ) пробегами следует знать, как правильно определять состояние мотора и что необходимо для капремонта.

1. Определение состояния силовой установки автомобиля и этапы капремонта двигателя

В большинстве случаев, степень изношенности цилиндро-поршневой группы двигателя устанавливается замером компрессии и остаточного вакуума. Эти методы диагностики являются основными индикаторами, которые указывают на надобность капремонта. Однако для того, чтобы наверняка определить степень износа силовой установки, нередко используют и другие технические методы.

Для определения надобности в полномасштабном ремонте двигателя, как правило, используют следующие инструменты : стетоскоп , манометр , нутромер , компрессометр , эндоскоп и другие. Кроме прямых способов определения износа двигателя, есть еще косвенный симптом – это повышенный расход моторного масла. Справочно заметим, что предельным показателем для двигателя легкового автомобиля считается расход в 1 литр на 1000 километров пробега.

Также стоит знать, что пробег силовой установки до капитального ремонта может колебаться у разных транспортных средств в достаточно широких диапазонах. Кроме того, данный показатель еще зависит от долговечности конструкции, а также условий эксплуатации мотора. Например для отечественных автомобилей, на примере LADA Granta, пробег до капитального ремонта в среднем составляет 140 – 160 тысяч километров , а у иномарок этот показатель равняется 200 – 250 тысяч километров . Заметим, что самыми живучими моторами являются японские агрегаты, которые способны выхаживать и более 350 тысяч километров пробега до первого капремонта.

Какие же существуют этапы капитального ремонта силовой установки транспортного средства? На сегодняшний день, капремонты двигателей подразделяются в среднем на 9-10 основных этапов , каждый из которых характеризуется определенными особенностями.

Этапы капитального ремонта силовой установки :

– На первом этапе происходит демонтаж двигателя, его дальнейшая разборка на составные детали и чистка основных и вспомогательных узлов, причем каждого в отдельности.

– Далее на втором этапе наступает диагностика и идентификация всех имеющихся повреждений, которые присутствуют на деталях, а также происходит определение степени их износа.

Третий этап включает в себя поиск дефектов в деталях мотора и он, как правило, делится на отдельные процедуры : определение наличия скрытых трещин на блоке цилиндров; измерение всех имеющихся зазоров; поиск дефектов коленвала; измерение геометрии трущихся деталей двс, а также сопоставление размеров с заводскими показателями и определение отклонений от эталонных значений.

Четвертый этап заключается в непосредственном ремонте и удалении нагара с головки блока цилиндров. Этап также делится на отдельные процедуры такие, как: ликвидация имеющихся трещин узла; восстановление или замена при надобности направляющих втулок; восстановление или замена при надобности фасок седел клапанов; установка новых взамен старых маслочъемных колпачков, а также замена или восстановление распределительного вала, клапанов и толкателей.

Читайте также: