Субару форестер замена сальников клапанов

Обновлено: 06.05.2024

Форум поклонников SUBARU в Нижнем Новгороде

Спасибо, очень интересно.
Кто в НН может сделать\делал пункт 2 ? И если скидывать движок, то может есть смысл сразу еще что-нить поменять\почистить ?)
И если можно, еще один вопрос ? На что заострить внимание при диагностике двигателя, сколько и чего должно быть на цилиндрах при замере ?

ps: В субботу уже записался на диагностику двигателя на Куйбышева.

Daiver » Сб янв 31, 2015 21:36

Итак. был на Куйбышева.
1 котел - 12,4
2 котел - 12,5
3 котел - 12,3
4 котел - 11,9

Подтеков нет, сканер молчит.

ps: приговорили сайлентблоки задние передних рычагов, передние пружинки, втулки стаба и задние плавающие сайлетнблоки.

makh » Сб янв 31, 2015 22:56

Итак. был на Куйбышева.
1 котел - 12,4
2 котел - 12,5
3 котел - 12,3
4 котел - 11,9

Подтеков нет, сканер молчит.

ps: приговорили сайлентблоки задние передних рычагов, передние пружинки, втулки стаба и задние плавающие сайлетнблоки.

1 котел - 12,4
2 котел - 12,5
3 котел - 12,3
4 котел - 11,9

Мое мнение - для такого двигла это много, разница с 4-м тоже приличная, что говорит о проблеме деталей в поршневой группе.

Норма для такого движка- это 10,5-11,5.
Я думаю это не полный залегон колец, а его примерная серединна в яркой фазе.

Последствия наверняка будут видны уже довольно быстро, возможно в течение 1 года при нормальном суточном пробеге, какое масло не лей.
Раскоксовка обычно не помогает в таких ситуациях, чем не коксуй или имеет кратковременный эффект.
Ужор дальше будет 500-800 на тысячу, авто начнёт вонять при утренней заводке, потом дымить при заводке, на моще явно не отразиться, иногда даже бывает ощущения о том что моща подрастает, а пятая точка с мозгом ошибочно начинают думать -плииин, если моща растет, значит явно не кольца

Вывод-постепенно копить деньги на замену колец или сливать авто .


. следим за уровнем масла, меняем после 7000 км

Daiver » Вс фев 01, 2015 22:08

Еще один интересный момент выяснился. пробег у авто ближе к 150к и ранее в мотор лилось 0w40 мобил

ps: Гидроперит пугает, а что насчет "LAVR" ? а без снятия ни как лавром ?
ps2: Рад что не покинули столь интересную беседу, очень ждал

Alex111 писал(а): Норма для такого движка- это 10,5-11,5.
Я думаю это не полный залегон колец, а его примерная серединна в яркой фазе.

Двигатели SOHS:
Номинальное давление:
EJ15J…………. 12.7bar
EJ18J……………. 12.7bar
EJ20E…………. 12.7bar
EJ151,EJ181. 13.0bar
EJ152,EJ161.. 13.0bar
EJ201,EJ252.. 13.0bar
Минимальное давление:
EJ15J…………. 10.1bar
EJ18J……………. 10.1bar
EJ20E…………. 10.1bar
EJ151,EJ181.. 10.4bar
EJ152,EJ161.. 10.4bar
EJ201,EJ252.. 10.4bar
Двигатели DOHS:
Номинальное давление:
EJ20G’96……. 12.4bar
EJ20K…………. 11.0bar
EJ204…………. 14.0bar
EJ205………….9.7-11.7bar
EJ205’98……. 12.3bar
EJ207’98……. 11.0bar
Минимальное давление:
EJ20G’96……. 9.8bar
EJ20K…………. 8.5bar
EJ204…………. 11.4bar
EJ205…………. 8.5bar
EJ205’98……. 9.7bar
EJ207’98……. 9.0bar

Моторист предрекал долгую и счастливую жизнь, если не "профукаю" масло. И что то мне подсказывает что 12 бар - это не плохо ?

Замена маслосъемных колпачков Субару Форестер

Маслосъемные колпачки Субару Форестер – важная часть в работе ГБЦ. Они надеваются на втулку клапана и плотно, но подвижно, охватывают верхнюю часть штока клапана. Клапан в процессе работы ходит вверх-вниз внутри втулки, а маслосъемный колпачок снимает масло с верхней части штока клапана. Это необходимо для того, чтобы масло, в парах которого работает распредвал и т.д., не попало из верхней части ГБЦ в камеру сгорания.

Замена маслосъемных колпачков Субару Форестер

Маслосъемный колпачок изготавливается из акрилатного каучука или фторкаучука. Это достаточно прочный материал со сроком службы приблизительно 100 тыс. км. Но работать маслосъемным колпачкам приходится в тяжелых условиях паров масла, высоких температур и постоянного трения. Из-за этого резина теряет упругость, изнашивается, покрывается трещинами. Масло начинает попадать в камеру сгорания. Признаками этого является увеличенный расход топлива и иногда масла, сине-сизый дым из выхлопной трубы в комплексе с нагаром на свечах зажигания.

Стоимость:

Вид работы:Цена
Замена со с/у ГБЦот 8000 руб.
Проверка ГБЦ на плоскость от 1000 руб.

Где заменить в Санкт-Петербурге :

На СТО еще обычно при диагностике измеряют компрессию в цилиндре. При этих признаках нужно делать замену. Сложность замены маслосъемных колпачков Субару Форестер состоит в том, что придется работать с двигателем и снимать ГБЦ. Поэтому без должного опыта и знаний мы не рекомендуем заниматься этим самостоятельно. Доверьтесь специалистам наших СТО. Существует еще вариант замены без снятия ГБЦ. Он несколько дешевле, но можно ли его использовать, нужно смотреть по обстоятельствам.

Вместе с маслосъемными колпачками можно заменить и поршневые кольца, прокладку крышки. Если замена будет со снятием ГБЦ, то и прокладку головки блока. При наличии люфта меняются и втулки клапанов.

Важно вовремя заменить м/с колпачки. Если этого не сделать, нагар текущего масла покроет и клапаны, и поршни. Двигатель закоксуется. Нормальная работа нарушится. Это приведет к серьезному ремонту двигателя в самых запущенных случаях.

Субару форестер замена сальников клапанов

Работы

4-цилиндра

Замена маслосъемных колпачков (1 ГБЦ)

Записаться в автосервис

Наши работы


Капитальный ремонт двигателя на KIA Sportage


Замена ноуската на Audi A4


Установка ТСУ с блоком согласования на Mercedes-Benz GLK x204


Кузовной ремонт Opel Astra


Замена переднего ступичного подшипника на Toyota Hilux 2013г.

Другие услуги автосервиса

Замена прокладки клапанной крышки Ауди

Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Замена прокладки клапанной крышки (1 ГБЦ) От 600 руб. От 600 руб.

Замена сальника КВ заднего Ауди

Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Замена сальника КВ заднего От 3000 руб. От 5000 руб.

Регулировка клапанов Ауди

Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Регулировка клапанов (1 ГБЦ) От 2000 руб. От 5000 руб.

Замена гидрокомпенсаторов Ауди

Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Замена гидрокомпенсаторов (1 ГБЦ) От 4000 руб. От 6000 руб.

Замена маслосъемных колпачков Ауди

Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Замена маслосъемных колпачков (1 ГБЦ) От 2500 руб. От 2500 руб.

Записаться в автосервис

Запись
на приём

Выберите марку автомобиля

Разработка и продвижение сайтов

Компания которая готова взять заботу о вашем автомобиле на себя

© 2011 - 2021 Автосервис G-Energy. Все права защищены.

Содержание страницы носит исключительно содержательный характер и не я вляется публичной офертой, определяемой положением статьи 437 ГК РФ

Ремонт двигателя Subaru Forester (Форестер) в Москве

Силовые установки модели Subaru Forester многие специалисты называют шедеврами. Неудивительно, ведь рабочий ресурс моторов представителей этого модельного ряда составляет 300–500 тыс. км. Агрегаты действительно образцовые: долговечные, надежные, выносливые и мощные. Но ремонт двигателя Субару Форестер требуется в Москве не реже, нежели восстановление силовых установок других авто.

Основным фактором, негативно влияющим на функционирование мотора, является использование низкокачественного топлива. Сказывается и плачевное состояние дорожного полотна, а также эксплуатация авто при низких температурах воздуха.

Неаккуратная манера вождения, присущая отечественным автолюбителям, тоже способствует выходу силового агрегата из строя. Но есть способ предупредить серьезные проблемы – своевременно провести ремонт двигателя Subaru Forester.

Ремонт двигателя Subaru Forester (Форестер). Фото 1

Ремонт двигателя Subaru Forester (Форестер). Фото 2

Ремонт двигателя Subaru Forester (Форестер). Фото 3

Ремонт двигателя Subaru Forester (Форестер). Фото 4

Ремонт двигателя Subaru Forester (Форестер). Фото 5

Ремонт двигателя Subaru Forester (Форестер). Фото 6

Ремонт двигателя Subaru Forester (Форестер). Фото 7

Ремонт двигателя Subaru Forester (Форестер). Фото 8

Срочно отправляйтесь в автосервис при появлении таких признаков:

  • «жор» моторного масла;
  • неравномерная работа на холостом ходу;
  • повышенный расход бензина;
  • перебои в функционировании агрегата;
  • стуки и другие нехарактерные звуки из моторного отсека;
  • резкое падение мощности.

Это только некоторые симптомы неполадок с мотором. Увидели что-то знакомое? Не тяните с обращением в сервис. Выявление неисправности на раннем этапе позволит выполнить ремонт двигателя Субару Форестер недорого и с полным восстановлением рабочего ресурса.

Где проводится ремонт двигателя Subaru Forester?

Современные силовые установки – агрегаты со сложной конструкцией, требующей профессионального вмешательства. Желание самостоятельно осуществить ремонт двигателя Субару Форестер приводит к появлению дополнительных сложностей. Чем хуже ситуация, тем выше стоимость восстановительных работ. Стоит ли рисковать из-за призрачной возможности сэкономить?

Лучше подыскать надежный автосервис, оснащенный современным оборудованием. Такой, как центр «Токио Сервис», в котором работают специалисты высокого класса. Наши мастера занимаются ремонтом японских автомобилей уже много лет и знают, как добиться безупречного результата. Их работа получает только положительные отзывы.

Мы оперативно выполним:

  • ремонт ходовой части Subaru Forester;
  • ремонт тормозной системы Subaru Forester;
  • ремонт рулевого механизма Subaru Forester
  • ремонт двигателя Subaru Forester и т. д.

Восстановление авто в нашем центре обойдется действительно дешево, но это не говорит о низком качестве услуг. Не сомневайтесь, в ремонте вашей автомашины будут задействованы только оригинальные запчасти.

Довериться нам – это значит надолго забыть о проблемах с двигателем вашего «японца»!

8 лучших производителей маслосъемных колпачков

Маслосъемные колпачки необходимы для уплотнения зазора между клапаном и направляющими. При износе детали масло может попадать в камеру сгорания, а также загрязняется узел. Рассмотрим лучших производителей маслосъемных колпачков, а также их плюсы и минусы.

luchshie maslosemnye kolpachki

Содержание:

Лучшие маслосъемные колпачки

Среди компаний, которые производят маслосъемные колпачки, выделяют несколько брендов, отличающихся качеством и надежностью своей продукции. Каждый производитель имеет индивидуальный набор характеристик у своей продукции. Эти особенности отмечают в отзывах автовладельцы, а также мастера СТО.

maslosemnye kolpachki Nok

Описание. Японский бренд NOK входит в число популярных производителей автомобильных запчастей. Часть продукции идет на конвейерную сборку японских автомобилей.

Вторичные запчасти аналогичны по характеристикам оригиналам, что приводит к хорошей репутации компании. Заводы расположены в нескольких странах Азии. Также есть партнерские отношения с рядом европейских компаний. Примером будет Германия, где находится один из офисов компании.

Маслосъемные колпачки считаются оригинальными запчастями, которые устанавливаются на некоторые модели автомобилей, в том числе Honda и Toyota. На вторичном рынке выделяют несколько серий колпачков, которые отличаются по качеству.

Наиболее схожие с оригиналами характеристики имеют запчасти, которые изготавливаются на японских заводах. Производственные зоны, которые относятся к бренду и находятся в других странах Азии, также изготавливают сертифицированную продукцию, но она имеет сниженные характеристики по сравнению с оригиналом.

Отличительной чертой колпачков считают применение прочных материалов, которые обладают хорошей устойчивостью к температуре и другим отрицательным факторам. Отдельно отмечают невозможность брака из-за высокотехнологичного конвейерного производства.

Срок службы. Гарантированный срок службы равен 1 году. Длительность эксплуатации превышает 2-3 года в зависимости от страны-изготовителя или 60000 пробега.

Простой способ замены сальников клапанов или устранил расход масла двигателя своими руками.Часть 2.

Эта статья будет полезна не только тем, кто прибегнул к моему методу лечения расхода масла, но и тем кто столкнулся с симптомами перечисленными ниже.

Второй этап лечения заключается в замене сальников клапанов. Весь процесс описан на примере моего мотора 4grfse.

Сальники клапанов (маслосъемные колпачки, они же МСК) нужны для предотвращения попадания масла в камеру сгорания двигателя по штоку клапана. Со временем они изнашиваются и происходит увеличение зазора между колпачком и штоком, как следствие этого масло не полностью "снимается" с ножки клапана и попадает в камеру сгорания.

Если после выполнения " первого этапа " расход масла не пришел в норму, то следует заменить сальники клапанов. (средний ресурс 150тыс. км. пробега на японских двигателях, иногда пробег переваливает за 200 тыс.км., всё зависит от условий эксплуатации двигателя и качества смазочных материалов).

Симптомы износа маслосъемных колпачков:

1. Повышенный расход масла двигателя.

Считается, что износ МСК не дает расхода масла выше 300-400гр на 1000км., но смею вас заверить, что это не всегда так. Всё зависит от степени износа и количества "мертвых" колпачков. Лично сталкивался со случаями расхода 1л. масла на 1000км, после замены МСК, расход приходил в норму (Двигатель 6 цилиндровый, 24 клапана, 16 сальников были значительно изношены).

2. При начале езды после стоянки на холостом ходу вырывается клуб синего дыма и потом пропадает. (При исправном катализаторе данного симптома может не быть)

При стоянке, дроссель открыт в минимальном положении, масло скапливается на тарелке клапана, при нажатии на газ дроссель открывается, масло "всасывается" в камеру сгорания.

3. При запуске двигателя "на холодную" вырывается клуб синего дыма и потом пропадает. (При исправном катализаторе данного симптома может не быть).

Есть еще несколько симптомов, но я описал самые явные. Если первый пункт еще не явный признак износа сальников клапанов, то второй и третий должны развеять все сомнения.

Вообще замена колпачков это очень трудоемкая и долгая работа, ведь нужно снимать головку блока цилиндров.

Я же пошел "нестандартным" путем и наиболее простым, который не требует снятия ГБЦ. Примеров такого способа замены сальников клапанов я встречал немного и он действительно работает.

Таким способом я произвел замену 24 клапанов на своём двигателе 4grfse на автомобиле Lexus is250.

После выполнения первого этапа и замены сальников клапанов я добился требуемого результата. Расход масла составил 50-100 гр. на 1000км, что для моего мотора (при моём стиле езды) является нормой.

Далее для профилактики я порекомендую перед каждой сменой масла, добавлять очиститель двигателя одной единственной фирмы (не реклама, единственные препарат который показался мне рабочим), если нужно название отвечу в комментариях.

В следующих статьях расскажу о профилактике образования "кокса" в двигателе.

Если статья показалась вам полезной, прошу оставить комментарии и поставить "лайк".

Масляный насос Субару

Масляный насос является «сердцем» двигателя. У каждого двигателя своя система подачи масла и соответственно необходимое давление. Если масляный насос Субару не развивает требующее давление, то где- то будет происходить сухое трение. Что в конечном итоге приведет к повышенному износу и преждевременному выходу из строя двс. В конце статьи будет видео о том что бывает с мотором когда неисправен масляный насос.

Масляный насос Субару

Проверка давления масляного насоса Субару

Давление проверяется только на прогретом двигателе Subaru. Мотор прогревается до 80 градусов. Замеры делаются на холостом ходу и под нагрузкой. Каким должно быть давление масла в двс субару:

2.0 SOHC на холостом ходу – 98 kpa или 1.0 kg/cm2; при 5000 оборотах – 294 kpa или 3.0 kg/cm2

2.5 SOHC на х/х – 98 kpa или 1.0 kg/cm2; при 5000 оборотах – 294 kpa или 3.0 kg/cm2

2.5 DOHC turbo на х/х – 98 kpa или 1.0 kg/cm2; при 5000 оборотах – 294 kpa или 3.0 kg/cm2

3.0 DOHC на х/х – 135 kpa или 1,4 kg/cm2; при 5000 оборотах – 500 kpa или 5.1 kg/cm2

Масляный насос Субару

Неисправности масляного насоса Субару

Масляный насос Субару

Замена ремня грм сбару относится к регламентным работам технического обслуживания. При чем тут ремень грм скажете вы. При проведении работ по замене грм доступ к масляному насосу становится свободным и не требует дополнительных затрат. На что следует обратить внимание:

Винты имеют свойство раскручиваться. В этом случае давление масла будет падать. Кроме того, сальник коленвала может потечь. Попадание масла на ремень грм может привести к проскальзыванию ремня. А это в свою очередь почти в сто процентов случаев приводит к встрече клапанов с поршнями. И как результат – ремонт двигателя субару.

Уплотнительное кольцо со временем теряет эластичность. Масло вместо того, чтобы идти в магистраль, идет в полость насоса. Давление в системе падает.

Масляный насос Субару

Семь бед – один ответ…

  • Падение давления
  • Течь переднего сальника коленвала
  • Сухое трение сопряженных пар трения
  • Повышенный износ деталей двигателя
  • Проскальзывание ремня грм
  • Загнутые клапана гбц субару

Смотреть видео

Требуется замена ремня ГРМ Субару?

Замена маслосъемных колпачков без снятия головки

Для чего нужны маслосъемные колпачки

В двигателях внутреннего сгорания смазка является комбинированной, то есть, масло попадает на шейки распределительного вала под давлением, а остальные детали этой конструкции смазываются разбрызгиванием.

Когда двигатель работает, в верхней части головки блока цилиндров моторное масло собирается в таком количестве, что даже покрывает верх направляющих клапанов.

Функция маслосъемных колпачков в том, что они не дают стекать накопившемуся вверху головки маслу по штокам клапанов. Если колпачки изношены, то масло стекает по калапанам прямо в рабочие камеры сгорания цилиндров, отсюда и густой дым из глушителя.

alt="как заменить маслосъемные колпачки" width="300" height="61" />
Износ колпачков происходит постепенно. Из-за высокой температуры двигателя, резиновые колпачки со временем не плотно прилегают к стенкам клапанных штоков и масло начинает стекать вниз.
Какие клапаны прогорают?

замена маслосъемных колпачков

Выпускной клапан работает в более высокой температуре. Поэтому, при изношенном маслосъемном колпачке, масло стекает на фаску шляпки клапана и при высокой температуре оно сгорает, образуя нагар на шляпке клапана. Потом этот нагар отлетает и иногда дырявится или откалывается по краям шляпка клапана. Что касается впускных клапанов, то, даже если колпачки не держат масло, оно без последствий для клапанов просто стекает в цилиндр. Температура работы впускных клапанов не такая высокая, поэтому впускные клапана не сгорают.

Признаки износа маслосъемных колпачков

Признаками износа являются:

Различные присадки использовать в этих случаях бесполезно. Лучше быстрее заменить вышедшие из строя детали.

Инструменты для замены

Если решили менять колпачки своими руками, то понадобятся следующие инструменты:

  • молоток;
  • рассухариватель клапанов;
  • набор головок с воротком;
  • набор накидных и рожковых ключей;
  • пинцет;
  • цанговый зажим для снятия колпачков;
  • герметик силиковновый или новую прокладку ГРМ;
  • оправка для запрессовки колпачков.

Как заменить маслосъемные колпачки не снимая головку

  1. Снять клапанную крышку, она же крышка ГРМ.
  2. Выставить коленвал и распредвал по меткам.
  3. Записывать делать фото, какой патрубок, откуда снял (для тех, кто в первый раз).
  4. Ослабить натяжитель ремня ГРМ.
  5. Если вместо ремня цепь, то надо открутить и снять шестеренку привода цепи. Шпонку из паза лучше снять, чтобы не потерять.
  6. Открутить крепление постели и снять распределительный вал с ГБЦ.
  7. Осмотреть шейки и кулачки на износ.
  8. Смотря какая конструкция, снимая коромысла или стаканы с гидрокомпенсаторов, надо снять толкатели клапанов.
  9. Поршни 1 и 4 после выставления валов по меткам, стоят в верхних мертвых точках (ВМТ). Поэтому начинаем менять колпачки 1 и 4. Чтобы рассухарить клапан, требуется чтобы он упирался в поршень.
  10. Бывают конструкции, где впускной коллектор мешает установить рассухариватель. Но, чем снимать коллектор, легче укоротить рассухариватель.
  11. Кронштейн рассухаривателя надо закрепить на шпильке крепления постели. А прикрепленный в средней части поставить кольцом на тарелку пружинного клапана. Далее, одной рукой давим на рычаг рассухаривателя, а второй с помощью пинцета вытаскиваем сухари из тарелки.
  12. Снять сухари и снять тарельчатый пружинный клапан.
  13. На колпачок устанавливаем цанговый съемник. Грузик поднимаем вверх по штоку съемника и ударяем им по верхнему упору. Таким способом снимается маслосъемный колпачок.

Возможно из текста не совсем понятно, как это делается. Для этого, под статьей будут видео на эту тему.

Как установить

  1. Снять пружины с колпачков.
  2. Поставить колпачок в оправку и смазать шток клапана каплей масла.
  3. Сальник вместе с оправкой надеть на шток клапана и двигать его вниз до специального посадочного выступа направляющей. Молотком не сильными ударами по оправе запрессовать его в посадочное для него место.
  4. На установленный колпачок надеть его пружину.
  5. Установить комплектующие клапана и засухарить его таким же действием с помощью съемника, как и снимали.
  6. Так проделать со всеми колпачками.
  7. Если в устройстве мотора нет гидрокомпенсаторов, то после работы по замене колпачков своими руками, надо отрегулировать клапана.

Рекомендации

Сейчас существуют множество чудесных новинок. Например, есть специальные присадки, которые способны восстанавливать сальники. Казалось бы, залил и все, все изношенные резинки восстановились. Но, на практике это невозможно. По отзывам, присадки наоборот увеличивают проникновение масла в цилиндры.

Видео

В этом видео замена маслосъемных колпачков на ВАЗ. Снять сальники клапанов не снимая ГБЦ. Как сделать съемник своими руками для клапанов из монтажного пистолета. Как работать быстро.

Снятие, обслуживание и установка Субару Форестер

1 — Масляный насос в сборе
2 — Уплотнительное кольцо
3 — Маслозаливная горловина
4 — Маслоотражательная перегородка
5 — Кронштейн маслозаборника
6 — Маслозаборник
7 — Направляющая трубка измерительного щупа
8 — Щуп измерения уровня двигательного масла
9 — Полнопоточный масляный фильтр

10 — Корпус масляного насоса
11 — Внутренняя шестерня (ротор)
12 — Наружная шестерня (ротор)
13 — Крышка насоса
14 — Редукционный клапан
15 — Пружина
16 — Шайба
17 — Пробка
18 — Передний сальник коленчатого вала

1 — Масляный насос в сборе
2 — Уплотнительное кольцо
3 — Крышка маслозаливной горловины
4 — Уплотнительная прокладка
5 — Маслозаливная горловина
6 — Уплотнительная прокладка
7 — Маслоотражательная перегородка
8 — Кронштейн маслозаборника
9 — Маслоохладитель
10 — Патрубок охладительного тракта
11 — Соединительная трубка
12 — Полнопоточный масляный фильтр
13 — Маслозаборник
14 — Направляющая трубка измерительного щупа

15 — Поддон картера
16 — Щуп измерения уровня двигательного масла
17 — Корпус масляного насоса
18 — Внутренняя шестерня (ротор)
19 — Наружная шестерня (ротор)
20 — Крышка насоса
21 — Редукционный клапан
22 — Пружина
23 — Шайба
24 — Пробка
25 — Передний сальник коленчатого вала
26 — Уплотнительное кольцо
27 — Уплотнительное кольцо

1. Слейте масло из поддона картера (см. Главу Текущее обслуживание).
2. Опорожните систему охлаждения (см. Главу Системы охлаждения, отопления).
3. Снимите крышки газораспределительного ремня и компоненты привода ГРМ (см. выше).
4. Снимите водяной насос (см. Главу Системы охлаждения, отопления).
5. Снимите масляный насос.

Ослабление пробки редукционного клапана должно производиться до снятия насоса с двигателя.

Перед извлечением пометьте взаимное положение шестерен (роторов) насоса, - при сборке они должны быть установлены аналогичным образом.

Измерение рабочих зазоров насосной сборки

Проверьте плотность посадки клапана в своем седле. Осмотрите пружину на наличие признаков развития коррозии и механических повреждений. Произведите замену дефектных компонентов.

Оцените степень износа отверстия под посадку цапфы коленчатого вала и гнезда под посадку роторов. Удостоверьтесь в отсутствии трещин и прочих механических повреждений. Дефектный корпус подлежит замене.

Передний сальник коленчатого вала

Проверьте состояние уплотнительных губок сальника. В случае выявления деформации, признаков отвердевания и прочих дефектов замените сальник.

Сборка масляного насоса

1 — Крышка
2 — Внутренняя шестерня (ротор)
3 — Корпус насоса
4 — Передний сальник коленчатого вала
5 — Наружная шестерня (ротор)

6 — Редукционный клапан
7 — Пружина
8 — Пробка
9 — Шайба

1. Посадите новый сальник в корпус масляного насоса.
2. Установите оба ротора насоса, - проследите за правильностью совмещения нанесенных в процессе демонтажа посадочных меток.
3. Установите компоненты редукционного клапана и крышку насоса, крепеж затяните с требуемым усилием.

Резьбу датчика давления масла при установке также следует смазать герметиком.

1. Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа.
2. Сопрягаемую поверхность перед установкой необходимо смазать жидким герметиком, уплотнительное кольцо подлежит замене. Постарайтесь не повредить уплотнительные губки сальник.

Читайте также: