Капремонт двигателя пежо 407

Обновлено: 16.05.2024

Ремонт двигателей Пежо 407 (Peugeot 407)


Моторы автомобилей Peugeot занимают лидирующие позиции по моторесурсу и отсутствию поломок. Производитель автомобилей марки Peugeot гарантирует, что новый двигатель способен проехать без ремонта около 400 000 км. Такого результата они добились благодаря скрупулезному контролю над своей продукцией.

Если у двигателя Peugeot, будь то дизельный или бензиновый, появились преждевременные признаки неустойчивой работы, то в большинстве случаев причиной является неправильная эксплуатация автомобиля. Поэтому любые сбои в работе или максимальные показания двигателя должны насторожить владельца.

Не стоит заниматься устранением неполадок самому. В большинстве случаев люди, не обладающие достаточными опытом и знаниями, после неудачных попыток разобраться с проблемой самостоятельно в итоге привозят разобранный электродвигатель в автосервис. Поэтому лучше сразу обратиться в сервис к специалистам. Таким образом, владелец машины не только сохранит свои нервы, но и сэкономит время и деньги. Наши мастера произведут качественный ремонт и обслуживание двигателя Peugeot в Москве.

В каких случаях рекомендуется обратиться к нашим специалистам:

  • Двигатель перегревается и расход бензина значительно увеличился.
  • Двигатель стал постукивать, появился темный дым из выхлопной трубы.
  • Ощущается падение мощности двигателя, датчик показывает низкий уровень давления масла.
  • Изменился внешний вид свеч зажигания.

В условиях нашей мастерской специалисты могут провести как частичный, так и полный ремонт двигателя Peugeot. Во время проведения частичного ремонта мастера поменяют пришедшие в негодность клапана или любую другую деталь, которые доступны без разборки двигателя. При капитальном ремонте снимается и разбирается двигатель, ремонтируются цилиндры, меняются изношенные детали. Но не стоит опасаться больших затрат на капитальный ремонт двигателя, наши профессионалы смогут отремонтировать двигатель Пежо "под ключ" дешево. При этом невысокая цена за наши услуги нисколько не сказываются на качестве. Оно будет на высоком уровне.

Для того чтобы определиться с объемом работы, необходимо прежде пройти диагностику. Только благодаря проведению компьютерной диагностике можно будет точно определить почему двигатель Peugeot стал глохнуть или постукивать.

Если Вы хотите избежать лишних затрат на ремонт двигателя Peugeot, обратите внимание на масло и бензин, который используете. Наши специалисты советуют позаботиться о замене масла через каждые 100 000 км, а бензин лучше покупать одного вида. Проведенное вовремя техническое обслуживание двигателя также поможет сохранить двигатель в исправном состоянии довольно долгое время.

Как продлить ресурс двигателя и коробки Peugeot (Пежо) 407.

Модель Пежо 407 выпускалась с 2004-го по 2010-й, на базе модульной платформы PS3, с бензиновыми и дизельными двигателями объемом от 1,6 до 3,0 л. В паре с моторами работают МКПП и АКПП: AL4, ZF 4HP20, TF80-SC, 20DM16. Продлить ресурс двигателя и коробки Пежо 407 помогут присадки RVS Master. Рассмотрим детальней конструктивные особенности силовых агрегатов. Как происходит их восстановление с помощью ремонтно-восстановительных составов?

Бензиновые двигатели Пежо 407

При больших пробегах бензиновой версии Пежо 407 возможна нестабильная работа на холостых оборотах, мотор начинает троить, иногда выскакивает ошибка Depollution System Faulty. Суть проблемы кроется в загрязненной дроссельной заслонке, загрязненных форсунках или же сбоях в электропитании, неисправном кислородном датчике.

Если двигатель Пежо 407 троит из-за загрязнения топливной системы, поможет промывка инжектора RVS Master Injector Cleans Ic, которая очистит форсунки, стабилизирует холостой ход, нормализует динамику. Также состав восстановит факел распыла, поспособствует экономии бензина. Чтобы избежать проблем в дальнейшем, заправляйтесь только качественным бензином, плюс профилактически добавляйте в топливо катализатор горения FuelEXx Gazoline. Такая присадка обеспечит полноценное сгорание бензина, очистит топливную систему, раскоксует кольца, снизит расход.

EW10A

Двухлитровый бензиновый двигатель Пежо 407 выдает 143 л. с. мощности. Крутящий момент достигает 200 Н·м. В смешанном цикле расходует до 8,8 л топлива на 100 км. Его ресурс в нормальных руках – до 500 тыс. км. Из характерных особенностей непродолжительный треск при запуске на холодную, который не является серьезным дефектом.

К недостаткам стоит отнести утечки масла в районе прокладки клапанной крышки, большой расход бензина, угар масла в случае высоких нагрузок. Если залить низкосортный бензин, возможны серьезные проблемы. По отзывам владельцев, при заправке некачественным топливом вероятен черный дым, повышенный расход, троение мотора. Так как большинство проблем связаны с катушками зажигания, форсунками, а не механической частью ДВС, нужно ответственно подходить к выбору АЗС, профилактически добавлять в топливо катализатор горения FuelEXx Gazoline.

EW12A

Бензиновый 2,2-литровый двигатель Пежо 407 выдает 163 л. с. мощности, крутящий момент достигает 220 Н·м. Расход в смешанном цикле составляет 9,4 л на 100 км. При износе возможен повышенный расход масла, мотор начинает тарахтеть на холодную.

Зачастую необходимость капитального ремонта возникает из-за несвоевременного обслуживания, когда владелец долго не меняет масло, использует низкокачественные расходные материалы, не следит за уровнем технических жидкостей.

Самый мощный в линейке бензиновых двигателей Пежо 407 выдает 211 л. с. Его крутящий момент достигает 290 Н·м, а расход топлива в смешанном цикле – 9,8 л на 100 км. Мощный V6 сделан почти полностью из алюминия. Но ввиду дороговизны и солидного расхода в РФ он встречается достаточно редко.

Присадки для бензинового двигателя RVS Master Engine Ga3, Ga4, Ga6

Присадка восстанавливает пары трения из черных металлов, очищает детали из алюминия, оптимально подходит для продления ресурса бензиновых моторов Пежо. Металлокерамический защитный слой формируется в местах наибольшего износа, обладает уникальными свойствами: устойчивость к температурным перепадам, низкий коэффициент трения, стойкость к коррозии, окислению, водородному растрескиванию. По итогу обработка присадкой нормализует компрессию, снижает расход топлива и масла, устраняет износ. Подбирать состав следует в соответствии с объемом масла в ДВС.

Дизельные двигатели Пежо 407

DV6 HDi

Четырехцилиндровый 1,6-литровый дизельный мотор Пежо 407 выдает 110 л. с. мощности. В смешанном цикле потребляет не более 6 л на 100 км пути, при этом крутящий момент достигает 260 Н·м.

Мотор комплектуется системой Common Rail и топливной аппаратурой Bosch. В целом 1,6 HDi считается надежным, хотя и склонен к утечкам смазочного материала. В турбокомпрессоре нужно следить за системой смазки, профилактически чистить канал, через который масло подводится к подшипникам ротора.

Иногда в Пежо 407 с мотором 1,6 HDi случаются поломки форсунок, из-за которых нарушается холостой ход. При износе уплотнительных шайб, которые находятся под форсунками, вокруг них образуются масляные подтеки, в салоне появляется неприятный запах выхлопа. Чтобы этого не произошло, нужно профилактически, раз в 2-3 года, менять шайбы.

При покупке Пежо 407 1,6 HDi на вторичном рынке обращайте внимание на пробег. Если он превышает 200 тыс. км, лучше отказаться от покупки.

DW10 HDi

Двухлитровый дизельный мотор Пежо 407 выдает 136 л. с. мощности. Его крутящий момент достигает 320 Н·м, а расход в смешанном цикле – 5,4 л на 100 км пути. За основу взята конструкция проверенного временем дизельного силового агрегата объемом 1,9 л. Использована система впрыска Common Rail с форсунками Bosch либо Siemens. Среди недостатков числится фильтр твердых частиц, который в отечественных условиях редко выдерживает более 80 тыс. км.

Проблемы доставляет запуск при низких температурах, более -20 °C. Поэтому в зимнее время рекомендуем добавлять в солярку FuelEXx Diesel , который удаляет из топлива воду, тем самым снижая риск её замерзания. Катализатор горения также на 3–5 единиц повышает цетановый показатель, минимизирует износ блока цилиндров, снижает расход топлива – до 15%. Состав защищает от поломок форсунки, топливный насос, механизм, который регулирует давление. Поэтому он так полезен для DW10 HDi.

Дизельный мотор Пежо 407 объемом 2,2 л комплектуется двумя турбинами и выдает 170 л. с. мощности. Крутящий момент достигает 370 Н·м, а расход топлива в смешанном цикле – 6,1 л на 100 км. Продуманная конструкция помогла избежать провалов при разгоне, но повысила стоимость обслуживания. Версии с мотором DW12 в России встречаются крайне редко, да и при пробегах свыше 150 тыс. км их эксплуатация будет чересчур дорогой для этого класса автомобилей.

Шестицилиндровый мотор 2,7 HDi развивает 204 л. с. мощности. Крутящий момент составляет 440 Н·м. Применяются турбонагнетатели Garett VNT, которые выдают давление в 1,4 бара. Фильтры FAP и EGR чувствительны к качеству ГСМ. Из-за конструктивной сложности, обилия электрики DT17 может потребовать серьезных затрат при пробеге свыше 150 тыс. км. Тем более мотор не любит частых запусков, поездок на малые расстояния. Из-за низкосортной солярки постепенно забиваются форсунки, причем происходит это неравномерно. Контроллер начинает подавать больше топлива, что нарушает процесс горения, в выхлопе появляется избыток сажи, засоряющий фильтр FAP.

В линейке моторов присутствует также 3,0 HDi, который конструктивно схож с 2,7 HDi. Он выдает 241 л. с. мощности. Дорог в ремонте и обслуживании, работает с перебоями, если форсунки изношены неравномерно, комплектуется цепью, которая растягивается при пробеге 120–150 тыс. км.

Присадка для дизельных двигателей Пежо 407

Чтобы увеличить ресурс дизельного двигателя до 120 тыс. км, подойдут присадки RVS Master Di4, Di6, Di12 (подбираются в соответствии с объемом масла в смазочной системе). Они формируют плотный слой металлокерамики на микрорельефе контактных деталей. Мателлокерамический слой имеет уникальные свойства: низкие показатели трения, микропористость, положительное влияние на срок службы масла, стойкость к высоким температурам. Благодаря применению присадки нормализуется компрессия, сокращается расход топлива и масла, упрощается запуск ДВС при минусовой температуре.

Подробнее о коробках Пежо 407

На Пежо 407 устанавливалась пятиступенчатая механика (позже стали использовать шестиступенчатый аналог МКПП), автоматическая четырех- или шестиступенчатая АКПП. Ручная трансмиссия эксплуатируется без особых проблем, слабым местом можно считать только демпфер-противовес.

Среди АКПП самой неудачной считается AL-4, ресурс которой редко превышает 200 тыс. км. Первые сбои случаются в управляющей электронике и гидроблоке клапанов, что ощущается по ударам при переключениях. А вот шестиступенчатые АКПП фирмы Aisin намного надежней и долговечней. Их поломки проявляются аналогично, как и в случае с AL4: ударами, толчками, рывками при переключениях. Тем не менее ключевые неисправности проявляются при пробегах около 300 тыс. км, когда в негодность приходят насос, бублик или сам гидроблок. В таких случаях требуется полная переборка с заменой фрикционов и т. д.

Продлить жизнь механической части АКПП поможет присадка RVS Master Transmission Atr7. Она будет полезна как AL4, так и другим моделям АКПП: компенсирует износ контактных деталей, восстановит шестеренки, устранит гул и шум, сделает переключение более легким, плавным.

Капитальный ремонт двигателя Пежо в Москве

СодержаниеДвигатель Пежо

  • - Капитальный ремонт двигателя Пежо
  • - Почему нужно выполнять капитальный ремонт двигателя Пежо?
  • - Сигналы, приближающие капремонт двигателя Peugeot
  • - Ремонт двигателя Пежо: головки и блок цилиндров
  • - Цены на ремонт

Капитальный ремонт двигателя Пежо

Чтобы восстановить состояние мотора, необходимо осуществить капремонт. В него входит целый комплекс мероприятий. Капитальный ремонт двигателя Пежо представляет собой достаточно сложный процесс. Важно, чтобы в ходе его реализации было восстановлено заводское состояние автомобиля. Стоимость капремонта зависит от множества факторов. Прежде всего, на цену ремонта влияет текущее состояние двигателя, и перечень мероприятий, которые нужно провести для его восстановления. Ниже, вы узнаете о том, что приводит к необходимости капремонта.

Почему нужно выполнять капитальный ремонт двигателя Пежо?

Стоимость «капиталки» довольно высокая. Поэтому необходимо бережно относиться к мотору машины. Соблюдайте рекомендации, которые дает производитель авто. Среди факторов, увеличивающих износ двигателя, следует выделить:

  • 1. применение некачественных масел;
  • 2. мелкие поломки;
  • 3. несвоевременная замена фильтров и масла.

Двигатель подвергается серьезному износу, если автовладелец применяет машинное масло низкого качества. Такие жидкости не содержат в себе достаточного числа компонентов, защищающих мотор от возникновения смолистых отложений. Это существенно ускоряет приближение даты необходимости ремонта двигателя Пежо.

Нормальное прохождение масла становится невозможным, поскольку маленькие масляные каналы засоряются. В результате, некоторые детали перестают получать в достаточном количестве смазку. Это приводит к существенному ускорению износа мотора. Увеличивается вероятность появления задир и возрастают риски заклинивания.

Необходимость осуществления капремонта возрастает при накоплении мелких неисправностей мотора. Проблемы могут быть связаны с регулировкой угла опережения зажигания, дефектов системы контроля, неточности при впрыске топлива или установка свечей, с неподходящими к двигателю Пежо характеристиками. Перечисленные выше неисправности приводят к детонации в системе зажигания. В результате, из строя может выйти не только поршень, но и камера сгорания, а также головка блока.

Двигатель
Если вы используете качественное масло, не забывайте его вовремя менять. Рано или поздно даже самая хорошая смазка требует замены. Если её делать не вовремя, износ двигателя Пежо существенно усилится. При долгом использовании масла, оно теряет свои защитные характеристики. В нем изменяется вязкость, возникают отложения и подвергаются разрушению присадки. Воздушные и топливные фильтры также требуют своевременной замены. Если этого не делать, в агрегат будет попадать пыль и другие загрязнения. В результате износ мотора сильно возрастет. Прежде всего, это отразится на работе поршней. При этом цилиндры также могут получить повреждения.

Помимо наличия выше перечисленных дефектов, на увеличение необходимости осуществлять капремонт также влияет неправильная эксплуатация автомобиля. На износ агрегата влияет частое перемещение на больших оборотах и увеличенные нагрузки. Правильное вождение позволит вам продлить срок службы мотора.

Запуск двигателя необходимо осуществлять правильно. В противном случае, вы спровоцируете появления целого комплекса проблем в агрегате. Например, если в мотор залита смазка неподходящей вязкости, это создаст негативную среду внутри двигателя. Также следует помнить, что короткие поездки на автомобиле зимой с непрогретым агрегатом очень плохо отражаются на его функционировании. В двигателе накапливаются отложения в масляной системе. В результате возникают процессы коррозии на таких элементах мотора, как кольца и цилиндры. Кроме того, это существенно ухудшает работу поршней.

Сигналы, приближающие капремонт двигателя Peugeot

Peugeot двигатель

Если в двигателе вашего авто есть проблемы, их можно идентифицировать по некоторым признакам. Для этого необходимо провести диагностику. По её результатам будет ясно, нужен ли вашему авто капремонт. Характерными признаками, свидетельствующими о необходимости осуществления ремонтных работ, являются:

  • 1. повышенный расход топлива и смазки;
  • 2. снижение уровня мощности агрегата;
  • 3. появление разноцветного дыма в выхлопных газах;
  • 4. возникновение серьезных нагаров на свече;
  • 5. появление стуков в агрегате;
  • 6. слабое давление смазки;
  • 7. нестабильное функционирование на холостых оборотах;
  • 8. частое перегревание;
  • 9. возникновение нетипичных для карбюратора и глушителя звуков.

Идентификация одного или нескольких подобных сигналов свидетельствует о том, что нужно осуществить ремонт двигателя Пежо. В большинстве случаев его проводят лишь после большого пробега машины. Если авто проехало от 150 до 200 тысяч километров, есть высокая вероятность в том, что ей нужен капремонт.

Ремонт двигателя Пежо: головки и блок цилиндров

Капитальные ремонтные работы представляют собой целый комплекс мероприятий. Осуществлять их нужно последовательно, не перескакивая с одного этапа на другой. Сначала силовой агрегат снимают. Далее, подвергают разборке и очистке всех его элементов. Затем проводится дефектовка, которая позволяет установить степень износа каждой детали.

Идентификация неисправностей состоит из нескольких операций. В их число входит:

  • - определение геометрии деталей агрегата, подвергающихся трению;
  • - диагностика коленчатого вала;
  • - определение существующих зазоров;
  • - проверка блока на наличие трещин.

Ремонтные работы, необходимые для приведения головки в норму состоят из довольно большого перечня манипуляций. Нужно полностью устранить трещины. Осуществить замену или ремонт направляющих втулок. Если есть проблемы с фасками клапанных седел, нужно заменить их или восстановить. Также не стоит забывать о малосъемных колпачках. Их нужно заменить на новые, поскольку старые уже наверняка задубели. На последнем этапе ремонта головки, меняют клапаны, толкатели и распредвал. Иногда, ограничиваются их реставрацией.

При осуществлении капремонта нужно обязательно уделить достаточно внимания блоку цилиндров. Реставрационные работы состоят из проведения расточки, абразивной обработки и установлении новых гильз. Кроме того, необходимо качественно и надежно устранить появившиеся трещины. Привалочную плоскость нужно подвергнуть выравниванию. Нишу коленвала необходимо восстановить.

сборка двигателя

После проведения этих процедур двигатель подвергают сборке и ставят на подкапотное пространство. Далее силовой агрегат необходимо запустить и дать ему поработать на холостом ходу. Это нужно для нормализации функционирования каждого отдельного элемента мотора Пежо. На последнем этапе капремонта проводят регулировку агрегата. Больше всего внимания уделяется настройке системы зажигания, выхлопа и выставлению оборотов.

В нашей компании вы сможете осуществить капитальный ремонт двигателя Пежо. Мы восстанавливаем моторы всех автомобилей этой марки. В перечень входят такие модели, как Боксер, Партнер, 206, 308 и другие. Необходимо вовремя проводить переборку двигателя. Эта процедура позволит улучшить работу агрегата и автомобиля в целом. Её осуществление позволит вам избежать вероятность внезапного выхода мотора из строя. Также, всегда следите за свойствами масла, которое заливают в двигатель вашей машины, и регулярно меняйте смазку.

Ремонт двигателя Peugeot (Пежо) 106
(1 поколение [рестайлинг] хетчбэк 3-дв. 1.0 MT)

Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.

Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.

  • замена прокладки ГБЦ,
  • замена топливного насоса высокого давления,
  • замена маслосъемных колпачков,
  • замена клапанов,
  • замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.

Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя

Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.

АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ - БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД - БЕСПЛАТНО

Бесплатный эвакуатор
Бесплатная диагностика двигателя

В стоимость капительного ремонта двигателя входит:

  1. снятие двигателя;
  2. деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
  3. ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
  4. восстановление поршневой группы, замена колец;
  5. ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
  6. замена всех прокладок;
  7. замена всех фильтров;
  8. замена масла;
  9. установка двигателя

Стоимость ремонта

НаименованиеЦена, руб
Регулировка клапанов1000
Замена прокладки ГБЦ4000
Замена распредвала6000
Замена прокладки коллектора1000
Замена сальника коленвала1500
Замена маслосъемных колпачков5500
Замена масляного насоса1500
Замена поршневых колец8000
Замер компрессии800
Диагностика эндоскопом1200
Промывка инжектора1200
Замена клапанов15000
Замена бензонасоса2000
Замена масла (с фильтром) 500
Замена двигателя12000

Когда необходимо ремонтировать двигатель ?

  • повышенный расход масла в двигателе;
  • белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
  • повышенный расход топлива;
  • перепады мощности двигателя;
  • стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
  • низкое давление масла в двигателе;
  • перегрев двигателя.

Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89

Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .

Peugeot 407 Черный 1.8 16V 125л.с. › Бортжурнал › Кап. ремонт двигателя Peugeot 407

Всем привет. Недавно загонял машину к знакомому автомеханику с 40 летним стажем. Казалось бы машина работает ровно, ничего не стучит, не заедает, но не тут то было. Рассказал он мне о ней очень много всего "хорошего", что я задумался о кап. ремонте двигателя. В сервисе, специализирующемся на пыжах и ситроенах, мне выдали цену 60т рублей за сам кап ремонт и + запчасти. Спросил сколько будет стоить один поршень, мне сказали баснословную цифру 30т рублей. Как думаете, стоит довериться им и дать возможность им заказывать детали, или пусть разбирут двигло, скажут какие запчасти нужны, и самому их заказать через знакомых с маленькой, но скидкой? И в какую вообще капеечку мне может встать кап. ремонт.

Peugeot 407 2006, двигатель бензиновый 1.8 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже


Peugeot 407, 2005


Peugeot 407, 2005


Peugeot 407, 2004

Peugeot 407, 2004

Комментарии 28

Тебя хотят кинуть на деньги друг, сам все делай, ничего волшебного там нет, легче чем на вазу, если надо помогу с заказом запчастей пиши, за 30 можно все запчасти взять, и идеальный мотор собрать

Первым делом надо мерить компрессию !

У меня нифига не отмылось за 120 тыс. Где ваоы крутятся тока, а болты валов под слоем шлака, стал ковырять, кокс как песок, плюнул, забил. А вот крышки поменял. Все забиты, вентиляция карт.газов и ее клапан забита наглухо…

Вот чувтствую у меня тоде самое. Видимо я первопроходей буду — заглянуть в двигатель.

1. Дизель масо каждые 3ткм + димиксид с ацетоном в бак 400мг на 50 так 4 -5 замен +
2. Димиксид в поршневую и gfox пенный
+l&m 1990 после 3 замены. Масла перед заменой на 300-500км отмывает все грамотно

3. Eсли не ер6 то можно потом совсем если не отмоет то димиксидом сам двс помыть как пяти минуткой инфы в ютубе полно и сообщество здесь дмсо

Дизельным в бензиновый двиг?

Да оно щелочное моет хорошо. Вы же на нем не 10ткм кататься собрались, а так полусинтетика как и все масла без присадок не более того.

1. Дизель масо каждые 3ткм + димиксид с ацетоном в бак 400мг на 50 так 4 -5 замен +
2. Димиксид в поршневую и gfox пенный
+l&m 1990 после 3 замены. Масла перед заменой на 300-500км отмывает все грамотно

3. Eсли не ер6 то можно потом совсем если не отмоет то димиксидом сам двс помыть как пяти минуткой инфы в ютубе полно и сообщество здесь дмсо

Я бы начал с вскрытия клапаных крышек, очистки каки(там из за особенностей вентиляции скапливается много шлака, если там много, то и поддон снять, помыть и маслоприемник не помешает. А вот потом уже все остальное. Если отложения старые, этот шлак в песок превращается, его только щеткой или отверткой чистмть. Если ЭТО пойдет отмываться, ничего хооошего не будет в первую очередт маслонасосу.

Для этого просто маслом и моем с частыми заменами потом уже на 3 можно и присадку лм она расщепляет и не гонит ошметками. Фильтры менять по 1500 -3000 км справяться

Да хоть слон насрал в двс. Если он работает пока его можно отмыть меняй масло каждые 2 — 3 тыс дизельное с долговременной присадкой после 3 раза и будет счастье. Сизый дым у всех смотря на горячей или холодной.димиксид в помощь. Еслии это все не поможет кряякнет тогда и будешь делать. Только контрактный от 35

Предыдущие хозяева)) придерживались регламента и меняли масло раз в 20 тыс., а то и больше.

Мне вообще кажется что перед продажей предыдущие хозяева менералку заливали в двиг, по этому он и испачкался в солидоле, что боюсь как бы это все в цилиндр не попало. По этому хочу, что бы разобрали двигатель, промыли от нагара и заменили все, что необходимо.

Вот я хочу завтра попробовать залить супротек, откатать на нем 200км и посмотреть, что из этого выйдет. Но капиталку двиглу в любом случае, я думаю, придется делать, так как смутили 2 свечки, когда менял свечи из-за того, что двиг подтраивал немного. Первая свеча была вся в масле, вторая свеча была в кусочках метала (что говорит о том, что рассыпается кольцо в левом крайнем целиндре), сколько так катались я не знаю, возможно придется менять поршню из-за того, что эти куски могли ее повредить. Лучше подстрахуюсь, сделаю кап ремонт с гарантией, чем повезу ребенка с женой загород и встану где-нибудь за 150км от Москвы.

Не думал в 2018 еще где-то услышать про супротек :D

Много на самом деле, где слышал, хоть живу и в москве, а не в селе.

Вот я хочу завтра попробовать залить супротек, откатать на нем 200км и посмотреть, что из этого выйдет. Но капиталку двиглу в любом случае, я думаю, придется делать, так как смутили 2 свечки, когда менял свечи из-за того, что двиг подтраивал немного. Первая свеча была вся в масле, вторая свеча была в кусочках метала (что говорит о том, что рассыпается кольцо в левом крайнем целиндре), сколько так катались я не знаю, возможно придется менять поршню из-за того, что эти куски могли ее повредить. Лучше подстрахуюсь, сделаю кап ремонт с гарантией, чем повезу ребенка с женой загород и встану где-нибудь за 150км от Москвы.

Лучше залить раскоксовку, сменить масло на лук 5в40(он моет хороше) но перед этим очистить гуталин из под клапанных крышек.(купить их новые прийдется, или прокладки под нтх) Раскоксовка поможет поднять и выровнять компрессию, лук помоет мотор.

Ремонт двигателей Пежо 407 (Peugeot 407)

Peugeot 407

Мотор любого автомобиля – это сложный и тонко настроенный механизм, это его сердце. От качества работы этого механизма будет зависеть получите ли вы удовольствие от вождения либо вовсе не сможете выполнить запланированную поездку. Двигателю требуется регулярная диагностика у специалистов, правильное обслуживание, а иногда ремонт и регулировка его отдельных элементов.

Фирма-производитель Пежо внимательно следит за собственной продукцией. Автозапчасти данной марки проходят тщательную проверку, что позволяет снизить процент брака. Поэтому типичные неисправности, которые появляются в двигателях Пежо, возникают вследствие неаккуратного обращения с техникой.

Виды ремонта

Приезжая в мастерскую необходимо пройти достаточно серьезную диагностику, чтобы понять какой именно ремонт предстоит сделать. Бывает два типа, частичным и полным.

  1. Капитальный ремонт подразумевает снятие двигателя, чтобы его проще было разобрать. Ремонт цилиндров - необходимо будет поменять пришедшую в негодность деталь.
  2. Частичное вмешательство в двигатель производится, если надо поменять клапана или любую другую мелкую деталь, не требующую разборки двигателя.

Бывает случаи, что водитель пытается починить неполадку сам, но это далеко не всегда получается, в итоге, ему придется везти разобранный двигатель мастерам. При этом он может вытерпеть несколько мастерских. Мы, в свою очередь, рекомендуем сразу обращаться к мастерам.

Когда рекомендуется обращаться к специалистам?

Машина купленная в салоне, рассчитана на безремонтный период в количестве около четырех сотен тысяч километров. И лишь услышав непонятные звуки, необходимо бить тревогу. Еще чаще обращайте внимание на состояние приборов. Любые сбои и максимальные показания должны насторожить. Электронные датчики двигателя можно починить только с помощью специального оборудования. Топливные форсунки необходимо прочищать каждые сто тысяч километров пробега.

Подведя итоги, требуется профессиональная помощь:

  • При перегреве двигателя и повышенном расходе бензина.
  • Необычные звуки, темный дым из выхлопной трубы.
  • Низкое давление масла или падение мощности двигателя.
  • Изменение внешнего вида свеч зажигания.

Но чтобы избежать лишний раз ненужных затрат стоит менять масло каждые сто тысяч километров и заливать только один вид бензина. Уделяйте чаще время на профилактику, тогда до ремонта автомобиль пройдет намного больше расстояния.

Капремонт двигателя пежо 407

прошу вас помощи в следующем - необходимые запчасти, ремкомплекты, на что обратить внимание, целесобразность определенных действий и тд..

информация по авто:
выпуск 2005г, пробег 118.000км
обьем 2.2литра, бензин, 158л.с., система впрыска EW12J4, коробка автомат HP20 (AG)
второй хозяин, купил с пробегом 107.000км
в Узбекистане нет авторизированного сервис-центра ПЕЖО


ЖАЛОБЫ на работу двигателя:
как таковых нет, тарахтит на холодную, собственно как у всех, начитался на форуме что смысла особого лечить нет.
разгон и тд вроде как нормально. расход бензина по компу 14л в городском цикле, реально кажется что около 12.5 - по старинке если мерить.

ПРОБЛЕМА: ест масло , около литра на 1000км, приходится постоянно доливать.
задняя сторона двигателя вся "потная", поддон тоже. на землю капать - не капает (езжу без поддона около 3000км уже), но думаю что просачивается через старые сальники и прокладки - то есть не всё масло сьедается по сути.
позже размещу фото двигателя - у меня есть шланг-дымоход, из него прямо таки выходит дым. проходит справа возле воздушного фильтра и дует вниз. явно что-то до меня колхозили, в паре сервисов спрашивал - сказали что надо полностью голову, а может и вместе с блоком разбирать, при необходимости точить, менять какие то маслосьемные колпачки, менять сальники прокладки, чистить воздышные каналы и тп. мол такой дымоход делают когда уже кольца сьедены или что-то в этом духе
возможно по этому масло испаряется в виде этого дыма?

я слышал, что продается комплект сальников прокладок и тп.. для таких работ (ТИПА ТО100.000)

очень хотелось бы знать всё, что нужно закупить перед подобной работой , и желательно с номерами запчастей , так как в Узбекистане таких запчастей нет, и в случае чего, машина будет долго стоять и ждать какую нибудь резиночку из России или Европы..

имеется на руках:

воздушный фильтр
свечи
масло ZIC 5W40

недавно менял
ремень грм+ помпа
прокладка верхняя самая 2 шт
реактивную тягу и подушку под ней, две другие подушки не менялись с 2005г.

всем спасибо заранее,

artbyz


Просмотр профиля Данис


Просмотр профиля

мне Павел Ежеев говорил, что может на глаз определить скручивали пробег или нет.. но я не хочу снимать приборку, и везти ее для этого в москву.
по состоянию салона и ходовой и тд.. я не думаю что пробег 200.000+.

я думаю что все таки дело в неквалифицированном сервисе, точнее с машиной просто ничего не делали. чинили как получится, лиж бы ездила скажем так.
все родное стоит, кроме дросселя, в т.ч. и по ходовой. я думаю вряд-ли бы на ней столько отъездили, хотя кто знает..

artbyz


Просмотр профиля

мне Павел Ежеев говорил, что может на глаз определить скручивали пробег или нет.. но я не хочу снимать приборку, и везти ее для этого в москву.
по состоянию салона и ходовой и тд.. я не думаю что пробег 200.000+.

я думаю что все таки дело в неквалифицированном сервисе, точнее с машиной просто ничего не делали. чинили как получится, лиж бы ездила скажем так.
все родное стоит, кроме дросселя, в т.ч. и по ходовой. я думаю вряд-ли бы на ней столько отъездили, хотя кто знает..

Ну разве что на ней тысячь 50 проездили не меняя масло тогда пробег родной )

Данис


Просмотр профиля

хаха, ну ты знаешь.. всё возможно))
меня больше всего интересует как я уже сказал - что купить, на что обратить внимание..

обращусь к 407s в личку, если не заметит тему сегодня, спасибо за совет.

я думаю что у меня все таки резинки сильно текут и колхоз с дымом сильно влияет на утечку масла. а не будь этого - наверняка столько есть не будет.

407s


Просмотр профиля Данис


Просмотр профиля

хорошо сказано У вас все может решиться для примера переборкой ГБЦ на предмет маслосъемных с выпускными клапанами, а может и поршневая накрываться. Пытаться починить без разбора - пустая трата времени., именно это мне предсказывали как возможный расклад в сервисе , где боле-менее адекватный мастер предложил мне выполнить эту работу.

я ушел немного в сторону, скажите пожалуйста, что где почем покупали?
максимально плохой (что может понадобиться), либо просто ваш сценарий/расклад. у вас если не ошибаюсь тоже очень много масла ела - решилась ли проблема после работы?

я хочу заранее всё закупить (как минимум то, что в любом случае понадобится) и заодно то, что вероятно понадобится при моих симптомах.

так как если движок разберут я буду без машины, и сколько потом придется ей стоять в сервисе и ждать запчастей (например какой то прокладки) бог его знает.

поэтому хочу по максимуму закупить и постараться избежать простоя.. но я однозначно буду разбирать и делать капитально

407s


Просмотр профиля

Заказ деталей идет только после того, как вы все разберете. Заранее можно заказать коренные и шатунные.
Dayco 94905 Ремень ГРМ
Citroen/Peugeot 0127.28 Сальник коленвала задний
Citroen/Peugeot 0514.92 Сальник коленвала
Elring 026.750 Сальник коленвала передний
Citroen/Peugeot 1206.F6 Кольцо уплотнительное системы охлаждения
Citroen/Peugeot 1340.78 Прокладка термостата
Citroen/Peugeot 1340.58 Прокладка термостата
Citroen/Peugeot 1340.55 Кольцо уплотнительное системы охлаждения - 3 штуки
Citroen/Peugeot 6981.H8 Хомут - 4 штуки
Citroen/Peugeot 1019.22 Прокладка насоса масляного
Citroen/Peugeot 1019.32 Прокладка
Sasic 8441911 Опора двигателя правая
Citroen/Peugeot 1812.38 Гайка
Citroen/Peugeot 0132.57 Болт - надо 10 штук, но почему-то либо 8, либо 12 выбирается
Citroen/Peugeot 1104.19 Кольцо уплотнительное

Ну а потом по голове опять же. Маслосъем только оригинал. Болты, прокладки и много чего еще. :) Сложно сейчас вспомнить. Тут подбирать надо.

В моем случае все решилось только после этих объемных работ. К тому же когда внутренности новые, то откуда проблемам появиться?

Данис


Просмотр профиля

Заказ деталей идет только после того, как вы все разберете. Заранее можно заказать коренные и шатунные.
.

Ну а потом по голове опять же. Маслосъем только оригинал. Болты, прокладки и много чего еще. :) Сложно сейчас вспомнить. Тут подбирать надо.

В моем случае все решилось только после этих объемных работ. К тому же когда внутренности новые, то откуда проблемам появиться?

отлично, спасибо большое. а вот башка у меня простая (2004-2005г), НЕ 16V. у вас не такая же? жалко что у вас целого списка не осталось.. но и на этом списке ОГРОМНОЕ СПАСИБО.

если еще какие запчасти вспомните, напишите пожалуйста.

p.s. как думаете коробку заодно продиагностировать или масло поменять для профилактики, может резинку какую или втулку легче при этих моторных работах? или лучше делать отдельно - в плане одно другому не мешает?

Данис


Просмотр профиля Квай-Гон Джинн


Просмотр профиля

отлично, спасибо большое. а вот башка у меня простая (2004-2005г), НЕ 16V. у вас не такая же? жалко что у вас целого списка не осталось.. но и на этом списке ОГРОМНОЕ СПАСИБО.

если еще какие запчасти вспомните, напишите пожалуйста.

p.s. как думаете коробку заодно продиагностировать или масло поменять для профилактики, может резинку какую или втулку легче при этих моторных работах? или лучше делать отдельно - в плане одно другому не мешает?

Данис


Просмотр профиля 407s


Просмотр профиля

Зачем гадать? 3FZ - синий щуп, 3FY - желтый - по вину смотреть легко. Запчасти там идентичные, разница только в механизме ГРМ.

Дайте вин, я вам все выпишу и расскажу.

Данис


Просмотр профиля

Зачем гадать? 3FZ - синий щуп, 3FY - желтый - по вину смотреть легко. Запчасти там идентичные, разница только в механизме ГРМ.

Дайте вин, я вам все выпишу и расскажу.

хаха) или у меня щуп не родной , или что другое.. но у меня он оранжевый. я сфотграфирую движок и покажу колхоз и одно отверстие , которые меня беспокоят. очень надеюсь на вашу помощь, так как в сервисе не знают всё равно как это должно выглядеть в оригинале, а у вас своя машина с таким же движком)

Данис


Просмотр профиля Хэвэнайсдэй


Просмотр профиля 407s


Просмотр профиля

ГБЦ
Прокладка крышек - 0249 A4
Прокладка крышек - 0249 A5
Прокладка ГБЦ - 0209 0H
Болты ГБЦ - 0204 95 (10 штук их, любой комплект пойдет)
Клапан впуск (меняется редко, но можно и заменить сразу) - 0948 C5 ( 8 штук)
Клапан выпуск - 0949 A2 (8 штук)
Маслосъемные - 0956 45 (только оригинал, никаких Elring. надо 16 штук)
Прокладка впускного коллектора - 0348 R7
Прокладка выпускного коллектора - 0349 H8
Сальник 0236 44
Сальник 0236 65
Ремень ГРМ - 0816 F4

БЛОК
Опора верхняя правая - 1844 C0 (при необходимости)
Болты - 0132 57 (10 штук)
Верхний шатунный - 0606 X1 (4 штуки)
Нижний шатунный - надо подбирать после полировки колена (если только полируют, то ставьте 0606 X2 или 0606 X3, 4 штуки)
Верхний вкладыш - 0113 S6 (5 штук)
Нижний вкладыш - надо тоже подбирать по ситуации, но у меня есть 5 штук как раз под ваш мотор, могу выслать ибо их сложней всего найти
Задний сальник колена - 0127 50 (но тут надо возможно искать ремонтный с кольцом, а не стандартный, тоже где-то у меня был новый)
Прокладка теплообменника фильтра масляного - 1104 19
Уплотнитель фильтра масляного насоса - 1019 32
Уплотнитель масляного насоса - 1019 22
Уплотнитель водяного насоса - 1206 F6
Прокладка копруса термостата - 1340 78 (есть у меня новая)
Кольца системы охлаждения - 1340 55 (3 штуки)
Верхний патрубок к радиатору - 1343 KR (меняется раз в 200 тысяч обычно если начинает течь)

Прокладка дроссельной заслонки - 1635 N1
Воздушный фильтр двигателя - 1444 TQ
Датчик положения колена - 1920 EN (желательно, т.к. они до 200 ходят и дохнут если не повезет)
Топливный насос - 1525 CV (меняется так же раз в 200 тысяч) + кольцо 1531 41
Лямбда верхняя - 1628 HQ (ходят по 160 тысяч от силы, потом менять)
Свечи - 5963 20

Изготовление поршневой в среднем делается за 20 тысяч. Это расточка, хон, полная подготовка и поршни на заказ. Кольца по стандарту ставят 86 вроде, т.к. у нас 85.3 по умолчанию. Но опять же зависит от мастера. Колено если двиг живой, то просто полируется, по цене где-то 1000. Поверхность ГБЦ привалочная шлифуется так же 1000 рэ в среднем.

Антифриз любой синий или зеленый - 8 литров, масло 4.5 литра.

Так же много где допускаются заменители, но только на качественные типа Ajusa. Elring по части резиновых уплотнений и продукции не стоит вообще, особенно по части маслосъема.

Данис


Просмотр профиля

ГБЦ
Прокладка крышек - 0249 A4
Прокладка крышек - 0249 A5
Прокладка ГБЦ - 0209 0H
Болты ГБЦ - 0204 95 (10 штук их, любой комплект пойдет)
Клапан впуск (меняется редко, но можно и заменить сразу) - 0948 C5 ( 8 штук)
Клапан выпуск - 0949 A2 (8 штук)
Маслосъемные - 0956 45 (только оригинал, никаких Elring. надо 16 штук)
Прокладка впускного коллектора - 0348 R7
Прокладка выпускного коллектора - 0349 H8
Сальник 0236 44
Сальник 0236 65
Ремень ГРМ - 0816 F4

БЛОК
Опора верхняя правая - 1844 C0 (при необходимости)
Болты - 0132 57 (10 штук)
Верхний шатунный - 0606 X1 (4 штуки)
Нижний шатунный - надо подбирать после полировки колена (если только полируют, то ставьте 0606 X2 или 0606 X3, 4 штуки)
Верхний вкладыш - 0113 S6 (5 штук)
Нижний вкладыш - надо тоже подбирать по ситуации, но у меня есть 5 штук как раз под ваш мотор, могу выслать ибо их сложней всего найти
Задний сальник колена - 0127 50 (но тут надо возможно искать ремонтный с кольцом, а не стандартный, тоже где-то у меня был новый)
Прокладка теплообменника фильтра масляного - 1104 19
Уплотнитель фильтра масляного насоса - 1019 32
Уплотнитель масляного насоса - 1019 22
Уплотнитель водяного насоса - 1206 F6
Прокладка копруса термостата - 1340 78 (есть у меня новая)
Кольца системы охлаждения - 1340 55 (3 штуки)
Верхний патрубок к радиатору - 1343 KR (меняется раз в 200 тысяч обычно если начинает течь)

Прокладка дроссельной заслонки - 1635 N1
Воздушный фильтр двигателя - 1444 TQ
Датчик положения колена - 1920 EN (желательно, т.к. они до 200 ходят и дохнут если не повезет)
Топливный насос - 1525 CV (меняется так же раз в 200 тысяч) + кольцо 1531 41
Лямбда верхняя - 1628 HQ (ходят по 160 тысяч от силы, потом менять)
Свечи - 5963 20

Изготовление поршневой в среднем делается за 20 тысяч. Это расточка, хон, полная подготовка и поршни на заказ. Кольца по стандарту ставят 86 вроде, т.к. у нас 85.3 по умолчанию. Но опять же зависит от мастера. Колено если двиг живой, то просто полируется, по цене где-то 1000. Поверхность ГБЦ привалочная шлифуется так же 1000 рэ в среднем.

Антифриз любой синий или зеленый - 8 литров, масло 4.5 литра.

Так же много где допускаются заменители, но только на качественные типа Ajusa. Elring по части резиновых уплотнений и продукции не стоит вообще, особенно по части маслосъема.

я сегодня точно выложу фото, хотел бы чтобы взглянули и сказали что у меня не туда куда надо идёт.. если понятно будет

Ремонт двигателя Peugeot 407


Peugeot 407 – это авто с силовыми установками 1.6, 1.8, 2, 2.2 и 3 л. Мощность автомобилей варьируется от 110 до 211 л. с. Ремонт двигателей Peugeot 407 лучше доверить профессионалам. Технологичный агрегат нуждается в многоуровневой диагностике и тщательной проверке каждого узла.

Калькулятор расчёта ремонт двигателя peugeot 407

Что выходит из строя?

На машинах Peugeot 407 страдают следующие компоненты:

  • Электрика. Из строя выходят ЭБУ, провода, датчики и индикаторы. Чтобы не оказаться заблокированным в машине, разумно проводить плановый сервис.
  • Топливный насос и топливопровод. Ключевая проблема – загрязнение. Фильтры не справляются с плохим качеством топлива и с течением времени шланги забиваются.
  • Система охлаждения ДВС. Когда движок начинает перегреваться, мотору не хватает жидкости охлаждения. Это значит, что забился шланг, нуждающийся в прочистке.
  • Элементы маховика. Откалываются зубья и крепления. Мотор начинает греметь и шуметь, что может привести к повреждению смежных соединений.
  • Стартер и аккумулятор. Повреждения связаны не с естественным износом, а с коррозией, по причине которой постепенно начинают окисляться клеммы. Это обрывает контакт и обесточивает машину.

Почему ремонт у профессионалов – это выгодно?

Автосервис DDCAR – оптимальное место для диагностики силовых установок. Двигатель Peugeot 407 обслуживается большим количеством электроники, из-за чего диагностика проводится на стендах и с помощью специальных программ. Компания работает в Москве и предлагает гарантию на 12 месяцев.

Большинство проблем можно решить без замены комплектующих. Ремонт двигателей Пежо 407 – это прочистка шлангов и трубок, очистка поверхностей от нагара и коррозии. Механически поврежденные детали меняются на новые, поставляемые напрямую от производителя.

Читайте также: