Киа авелла замена грм

Обновлено: 04.05.2024

Меняем цепь ГРМ на G4KD

Замена цепи ГРМ двигателя G4KD

Точных рекомендаций о сроках замены цепи ГРМ G4KD нет. В регламенте обслуживания Киа Спортейдж, укомплектованного двухлитровым бензиновым мотором, говорится, что узел рассчитан на весь период службы автомобиля. С одной стороны мощная 4-рядная цепь вызывает доверие. Практика показала, что её средний ресурс составляет 200 тыс. км. С другой – здравый смысл подсказывает, что не стоит полностью полагаться на подобные заявления производителя.

Так надо ли менять привод газораспределительного механизма G4KD? Если да, то когда? Механики отвечают на первый вопрос утвердительно. А сроки можно определить по симптомам: посторонним шумам при заведённом моторе. При достижении пробега в 150 тыс. км. рекомендуется проверить натяжитель. Если он выдвинулся практически полностью (это видно по его зубьям), то приговор можно подписать не только цепи, но и натяжителям с успокоителями.

Заменить комплект ГРМ можно самостоятельно, но к процессу стоит отнестись ответственно. Кроме этого, запастись динамометрическим ключом, ведь все детали двигателя имеют свой собственный момент затяжки, который надо строго соблюдать.

Замена цепи ГРМ двигателя G4KD

Инструменты и запчасти

Набор необходимых инструментов

Набор необходимых инструментов

При замене привода ГРМ потребуется следующий инструмент:

  • вороток с удлинителем;
  • головки размером 10, 12, 14 и 22мм;
  • накидной ключ 12 мм;
  • плоская отвёртка;
  • нож;
  • устройство, фиксирующее шкив коленвала.

Список необходимых оригинальных запчастей для G4KD с артикулами:

Меняем ГРМ G4KD

Первым делом необходимо снять с мотора всё, что мешает замене цепи.

    Отсоедините минусовую клейму аккумуляторной батареи.

Обратите внимание: на моторе G4KD у болта шкива натяжителя обратная резьба.

Авто-Миг


Замена ремня ГРМ Киа Авелла

Ремонт Киа Авелла

  • Модель: Kia Avella FV
  • Тип кузова: седан
  • Год, пробег: 1999, 310 000 км
  • КПП, привод: механика, передний
  • Двигатель: 1.5 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Авелла «Авто-Миг»:

  • замена ремня ГРМ Киа Авелла
  • неизвестно когда его меняли

Диагностика выявила следующее:

  • так как владелец данной машины был уже далеко не первым, то история обслуживания данного авто была покрыта мраком. Поэтому что бы обезопасить себя от внезапностей на дороге, он сделал общую диагностику и после ее результатов в первую очередь решил заменить ремень ГРМ.

Выполненные работы:

  • снятие старого ремня ГРМ и установка нового
  • замена ролика

замена ремня ГРМ Киа Авелла

замена ремня ГРМ Киа
замена ремня ГРМ Киа замена ремня ГРМ Киа
замена ремня ГРМ Киа

Используемые запчасти:

Стоимость (цену) замены ремня ГРМ (газораспределительного механизма) Киа Авелла можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

Авто опросы:




Мы принимаем к оплате:

Мы принимаем к оплате Visa и Master Card

Кузовной ремонт

Обратная связь

Hyundai creta.

Подскажите код краски Hyundai creta vin : Z94[. ]

Добрый день! Требуется ремонт двигателя G4FC[. ]

Добрый день, подскажите пожалуйста код краски[. ]

Добрый день. Прошу подсказать код краски ВИН[. ]

Kia Optima, 2,4 , 2019.

Замена передних тормозных колодок[. ]

это аналог IX55, подскажите по цене запчастей[. ]

Подскажите пожалуйста код краски! Vin: KNAD[. ]

VIN U5YHN512BEL142517 Добрый день Хочу 1. [. ]

Hyundai Tucson 2009 2,7.

Треснул правый передний тормозной шланг и из [. ]

Ремонт двигателей:

Новые обращения Киа:

Сход развал Киа Каренс

Кузовной ремонт Киа Соренто

Сход развал Киа Бонго

Сход развал Киа Селтос

Замена компрессора кондиционера Киа Спортейдж

Ремонт других марок:

Сход развал Шевроле Круз

Сход развал Вольво XC90

Кузовной ремонт Мерседес

Сход развал Грейт Вол Ховер

Заправка кондиционера Ссангйонг Актион

Новые обращения Хендай:

Сход развал Хендай Соната

Кузовной ремонт Хендай Крета

Сход развал Хендай Солярис

Замена пружин и амортизаторов Хендай IX55

Чистка дроссельной заслонки Хендай Солярис

Ремонт других марок в нашем техцентре:
Автосервис Москва, Авиамоторная
Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО - метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро - Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца - Зорге. Ближайшие для подъезда улицы - Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

Замена цепи ГРМ Kia Avella


Замена цепи ГРМ автомобилей Kia Avella в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Kia Avella - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Kia Avella

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Kia Avella

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Kia Avella

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Kia Avella

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)


Замена ГРМ на Киа Рио требуется раз в 75 тысяч километров пробега. Если игнорировать плановую замену ремня, натяжного ролика и иногда помпы (насоса охлаждающей жидкости), то можно нарватся на серьезный ремонт двигателя Kia Rio. Ведь обрыв ремня газораспределительного механизма практически всегда приводит к повреждению клапанов, седел клапанов и даже поршней. Поэтому к приводу ГРМ нужно относится очень внимательно. Раз 15 тысяч необходимо обязательно осматривать ремень на предмет разрывов, трещин, отслоений или замасливания.

Периодичность замены

Производитель автомобилей Киа, предусматривает сроки замены ремня — 75 тыс. км пробега. Установленный термин распространяется как на все автомобили Rio вне зависимости от поколения (года выпуска).

Помимо плановой замены, предусмотрительный водитель всегда контролирует состояние привода, так как он может оборваться раньше срока, вследствие своего плохого качества или неправильной установки. Поэтому решение «через сколько менять ремень ГРМ каждый водитель принимает самостоятельно.

Причины обрыва ремня ГРМ на Киа Рио

Наиболее распространенные причины обрыва связаны с беспечностью автовладельца. Главная среди них – несвоевременная замена изношенного ремня.

Как правило, автопроизводители устанавливают интервалы между его заменами в 60 тысяч километров (реальный ресурс качественного ремня превышает интервал замены на 5-10 тысяч км). Если в первый раз его меняют на плановом ТО, то в дальнейшем автовладельцы нередко забывают об этом.

На фото представлен обрыв ремня ГРМ

На фото представлен обрыв ремня ГРМ

Другими причинами преждевременного износа могут быть:

  • Плохое качество детали. В данном случае экономия может сыграть злую шутку с водителем, поэтому совершать покупку нужно в проверенных магазинах
  • Неисправность помпы. Это одна из наиболее частых причин поломки. Валики помпы со временем разбиваются, образуя зазор, и смещают ось. От этого его зубцы быстро стираются и приводят к обрыву.
  • Неисправность натяжного ролика. С роликом может произойти то же самое, что и с попой. Неисправность подшипника создает люфт и смещает ось натяжения.
  • Утечка масла или антифриза. Попадая на ремень, технические жидкости разрушают резину, из которой он сделан, и очень сильно влияют на прочность детали
  • Износ зубьев шкивов. Если шестерни распределительного или коленчатого валов сильно повреждены, это немедленно отразиться на целостности. В этом случае зубцы будут иметь расслоения на своей поверхности.

Каковы последствия обрыва

Самое страшное в рассматриваемой нами проблеме – это возможные последствия обрыва ремня ГРМ. А они могут быть различными, начиная с необходимости обычно замены ремня ГРМ до капитального ремонта двигателя и восстановления газораспределительного механизма. Здесь много зависит от двух факторов – двигателя, своевременной реакции и везения. Самая сложная ситуация, когда из-за обрыва ремня ГРМ гнутся клапана.

Загиб клапанов при обрыве ремня ГРМ

Загиб клапанов при обрыве ремня ГРМ

Последствия обрыва ремня ГРМ зависят напрямую от конструкции силового агрегата. По сути, чем проще устроен двигатель, тем выше вероятность того, что при обрыве ничего не повредится. В случае если на двигателе в положении верхней мертвой точки поршень клапана в открытом положении не достает до днища поршня, то можно считать, что это везение – в случае обрыва придется менять только сам ремень. Но не всегда получится отделаться так легко.

Если ремень ГРМ оборвался на холостых оборотах, тогда потребуется, как показывает практика, замена всего пары-тройки клапанов, а если на передаче, тогда уже, скорее всего, всех. Но опытные механики в любом случае рекомендуют полную замену всего комплекта клапанов. Однако могут лопнуть и направляющие втулки, что грозит ремонтом блока цилиндров либо его заменой.

Реже, даже от удара головок о поршень, второй разрушается. Бывает и так, что оборванный на высокой скорости ремень способствует загибанию всех шестнадцати клапанов, лопанью втулок и сквозному пробиванию поршней осколками. В таком случае ремонт силового агрегата будет очень дорогостоящим.

Как определить состояние ремня ГРМ на Киа Рио

Это позволит заметить его повреждения ещё до того, как он полностью выйдет из строя, повредив детали двигателя.

  1. Первым признаком будет значительный износ материала. Если это так, то вы рискуете получить соскальзывание или же обрыв при значительной нагрузке на авто, а также при повышенной влажности воздуха.
  2. Далее следует то, что износ происходит, как правило, при отклонении положения ролика для натяжения и шкива, а также при значительной температуре подшипника или же его неудовлетворительной работе. Заметить это можно по тому, что материал будет изношен, и из него будут торчать тканевые остатки.
  3. Третий признак предполагает наличие трещин или же отслоений. Чем больше таких повреждений, тем выше шанс, что ремень очень скоро порвётся.
  4. Проблемы характерны и для ситуации, когда обратная поверхность ремня имеет низкий показатель эластичности и значительную твердость. Выдаст это ещё и характерный блеск ремня. Это не позволит обеспечить ему хороший контакт со шкивом.
  5. Во время эксплуатации, ремень может удлиняться. Если этот параметр стал слишком большим, то стоит заменить ремень новым, тем более что его эластические способности будут значительно снижены.
  6. И, конечно же, если положение ремня отклоняется от заданного, то это подскажет о ситуации, когда компоненты натяжного ролика могут выйти из строя.

Видео: Как определить состояние ремня ГРМ

Особенности выбора ремня ГРМ

Здесь необходимо быть предельно внимательным, поскольку важен момент исключения риска приобретения некачественного ремня. Ценовой фактор в данном случае должен отойти на задний план, поскольку экономия может привести к негативным последствиям.

Многие автовладельцы KIA Rio знают, что качественные ремни не рвутся в дороге. Порыв способен превратить владельца авто в пешехода на продолжительный срок.

Помните: резиновый элемент подлежит замене в комплекте с соответствующими роликами. Этих компонентов в механизме газораспределения всего два, и каждый наделен собственной функцией. Первым роликом осуществляется натяжение, а второй является обводным и направляет ремень по нужной траектории.

Как заменить ремень ГРМ на Киа Рио – пошаговая инструкция + фотоотчет

Во время работ соблюдайте меры предосторожности. Специалисты вместе с ремнём рекомендуют заменить натяжной и опорный ролики. Хотя замена ролика Киа Рио требуется реже, не придётся проводить сложную процедуру, в случае выхода их из строя

Замена ремня ГРМ Kia Avella

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Замена ремня ГРМ Kia Avella

Замена ремня ГРМ является востребованной услугой по причине истощения ресурса этой детали. Несмотря на тот факт, что ремень изготавливается из качественного материала, он всё равно разрывается. Это происходит из-за того, что он на постоянной основе подвергается нагрузке во время функционирования двигателя.
5

Как часто необходимо менять ремень ГРМ на Kia Avella?

Считается, что замену ремня ГРМ следует выполнять каждые 50-100 тысяч км пробега – именно такой срок эксплуатации у этой детали.

В реальности эту услугу заказывают при обнаружении конкретных признаков поломки или после разрыва. Лучше не доводить до полного истощения ресурса этой детали, так как в этом случае продолжать движение невозможно и придётся вызывать эвакуатор.

Основные признаки поломки ремня Kia Avella

Основной функцией ремня газораспределительного механизма является синхронизация коленвала и распредвала. Качество и целостность этой детали напрямую влияет на нормальное функционирование двигателя. Разрыв является настоящей катастрофой для мотора, так как большинство деталей будут деформированы.

Основные признаки, свидетельствующие о необходимости замены ремня:

• В первую очередь необходимо обратить внимание на трещины и разлохмаченные края. Визуальные дефекты являются основным признаком, что пришло время замены. Это наиболее надёжный и простой способ определения истощения ресурса ремня.
• Далее обращаем внимание на срок годности, который был указан выше. Многое зависит от мощности двигателя – чем она выше, тем чаще нужно производить замену. При покупке б/у машины рекомендуется интересоваться у водителя о сроке годности.
• Предвестником поломки являются посторонние шумы во время работы мотора. Обратите внимание на циклично шаркающие звуки – это явный признак того, что ремень скоро может разорваться.

Также рекомендуется обращать внимание на попадание масла на поверхность ремня. В этом случае следует сразу же заказывать замену ремня ГРМ. Масляные подтёки приведут к проскальзыванию.

Ставьте новый ремень сразу же после покупки б/у автомобиля. Бывший водитель может не сказать точно, сколько служит его машина. Поэтому лучше перестраховаться и заказать замену в нашей компании. Мы готовы предоставить опытного мастера, который с минимальными временными затратами справится с поставленной задачей. Благодаря наличию современного оборудования мы способны определить другие поломки после проведения тщательной диагностики.

Цены на ремонт Киа Авелла. Прайс-лист

Провести качественный ремонт Киа Авелла – задача для высококлассных профессионалов. Для получения качественного результата стоит доверит проведение работ автосервису Kia Avella, ведь именно тут найдутся люди, которые возьмутся за любые работы, при этом, их выполнят в самые короткие сроки, ведь нам важно угодить клиенту.

Киа Авелла – надежная рабочая лошадка, которая уверенно держит скорость на трассе, имеет небольшой расход топлива в городе. Но чтобы достичь максимальной надежности автомобиля, необходимо внимательно следить за его состоянием. Обращаясь в наш сервис, Вы получаете гарантию того, что любая поломка будет быстро и качественно устранена. Но кроме этих достоинств, у нас есть еще одно – стоимость работ. По сравнению с другими мастерскими она значительно ниже. Для того, чтобы убедиться в том, что цены не отличаются от заявленных, достаточно взглянуть на прайс лист работ.

Не бывает неисправимых дефектов. Бывают сложные и ресурсозатратные. Если Ваш авто находится в плачевном состоянии, ему необходим капитальный ремонт. Не знаете, где проводят кузовной ремонт в Москве (САО) в Лианозово? Но не волнуйтесь, наш сервис, специализирующийся на ремонте корейских автомобилей, справится с любой поставленной задачей. Слесарный ремонт у нас освоен на высококлассном уровне.

Если Вы обнаружили на авто незначительные повреждения – сколы или царапины ЛКП, покраска и полировка кузова – вот то, что требуется вашему автомобилю. Мы подберем точно такую же краску и выполним работу в кратчайшие сроки. Это поможет Вам сократить время предпродажной подготовки и придать автомобилю товарный вид.

На складе мы имеем большой объем как оригинальных запчастей, так и аналогов, которые обойдется Вам недорого. Если по какой-то причине Вас не устроит качество запчастей, мы закажем для Вас то, что Вы скажете. Также, в том случае, если нужные детали у Вас есть, мы может поставить их.

Вы также можете просто приехать к нам, за определенную плату будет проведена компьютерная диагностика, которая поможет Вам разобраться с проблемами, а также установить, оригинальный ли пробег у Вас установлен. Также мы предоставляем бесплатную консультацию.

Кроме вежливости, качественной и быстрой работы, Вы получите гарантию, которая только убедит Вас в том, что в нашем сервисе работают только профессионалы своего дела.

Замена распредвала Киа Авелла

Распредвал – важный элемент двигателя Киа Авелла. Он отвечает за работу клапанов, от него зависит мощность мотора. Располагается этот узел в верхней части ГБЦ. Срок службы составляет 100-150 тыс. км. Но на него сильно влияет эксплуатация двигателя на предельной мощности и особенно использование некачественного масла. Чаще всего задиры и царапины на шейках и кулачках, происходят из-за грязного масла, недостаточности его уровня, поломки масляного фильтра.

Замена распредвала Киа Авелла

Замену распредвала Киа Авелла нужно делать, когда ремонт невозможен. Это происходит, если шлифовка шеек и кулачков приведет к уменьшению размеров ниже допустимых значений. Обычно об этом предупреждают мастера на СТО. Также предстоит его поменять, если он погнут, треснул, на нем есть вмятины, разрушены шпоночные пазы, посадочные места и др. Часто такое бывает после аварий двигателя, обрыва ремня ГРМ. И еще один вариант, это тюнинг двигателя автомобиля.

Стоимость:

ВидЦена
Замена впускного распредвала от 2500 руб.
Замена выпускного распредвала от 2500 руб.

Проверенные автосервисы в Санкт-Петербурге:

Основные признаки, по которым можно определить, что распределительный вал пришел в негодность, такие. Это стук клапанов при исправности механизма привода клапанов, общая потеря мощности двигателя и падение давления в системе смазки. При этом ДВС постоянно глохнет. Необходимо также проверить сальники валов, при поломках они часто текут.

Точную диагностику, сделают мастера СТО. Для проверки используется специальный стенд и оборудование. Менять распределительный вал Киа Авелла лучше в специализированных сервисах, так как для замены придется снимать крышку ГБЦ. Данные манипуляции требуют точности и аккуратности.

После этго, важно провести регулировку натяжения ремня или цепи ГРМ, проверить датчик фаз газораспределения и т. д. А также рекомендуется заменить масло. Все эти операции грамотно и аккуратно проведут в наших сервисах Санкт-Петербурга

Отчет о замене ремня ГРМ Киа Рио-1 двигатель A5D (1.5l 16v)

Сокиа предписывает замену ремня ГРМ тыс 50 каждые. км. На диком западе срок замены - 90 Возможно. тыс, разница обусловлена боле жесткими эксплуатации условиями - при запуске двигателя на морозе испытывает ремень нагрузки, непосильные для корейских изделий резинотехнических. Плюс к этому автомобиль по полгода жидкой по ездит соленой грязи.

Оригинальные ремни при, вытягиваются этом зубья испытывают чрезмерную результате, в нагрузку - трещины у основания зубьев, затем зубьев несколько срезает, что приводит на двигателе встрече к A5D клапанов с поршнями. Поэтому стоит внимание обратить на именитый неоригинал - Гейтс, Контитех и т. д.

чтобы знать, это как делается по науке, затем можно ремонту к приступать "по понятиям".

Ставим машину на стояночный Снимаем. тормоз правое переднее колесо, затем закрывающий щиток снизу ремни (1 болт и 3 клипсы). выкручиваем не Клипсы отверткой, а выталкиваем изнутри и затем пассатижами выдергиваем.

Откручиваем болт, крепящий блок маховику к шкивов. Болт полезно предварительно обстучать удары, молотком должны быть резкими, но не сильными – расплющить не задача болт, а расшевелить резьбу. Головка на 21, удлинителей пару, на вороток трубу метр длиной. ход Свободный системы до упора в землю 15 см.


От катушки низковольтные отсоединяем провода (2 разъема) и включаем стартер на Болт. секунду отвернулся с первого раза. Пока его оставляем на месте.

Под капотом рио с кондеем и ГУРом тесновато поэтому ради удобства правую снимаем фару (3 болта 2 разъема), бачок болта (2 стеклоомывателей и снять 2 насоса, заодно прочистить их сетки входные от грязи) и бачек жидкости гидроусилителя (хомута два но не у самого бачка а с противоположной стороны шлангов резиновых). Жидкость сливаем ибо все менять равно раз в 50 тыс км.

Далее машину стойку на ставим а домкрат под поддон картера Снимаем. двигателя правую опору двигателя.

Пока месте на ремни, ослабляем три болтика крепления водяного шкива насоса. Левой рукой давим на чтобы ремень зафиксировать шкив а правой откручиваем Ослабляем.

болт болт крепления насоса гидроусилителя. удерживаем Болт от проворачивания через отверстие в шкиве Г-ключом образным на 14. Соответствующую гайку ключом отвернуть не приржавела - смог, только зубилом … Подошла гайка крестовины крепления камаза с соответствующей шайбой. Далее ремень ослабляем кондея (3 болта) и снимаем его.

добраться Чтобы до болтов натяжения ремня генератора черный надо пластиковый бочонок (фильтр паров снять) топлива с кронштейна и закинуть наверх. Длины достаточно шлангов чтобы проделать это, не повредив трубки алюминиевые кондея.

Ослабляем гайку крепления снизу (генератора) и болты механизма натяжения (2 шт на 12). Снимаем генератора ремень.

Снимае шкив помпы охлаждения и шкивов блок с коленвала.

Снимаем пластиковые щитки ГРМ ремня (3 шт)

Выставляем метки на шкиве коленвала


и на распредвалов шкивах (впускные риска I выпускные E)

Окончательно болт отворачиваем коленвала и снимаем напраляющую пластину ремня зубчатого,


к которой прикручен блок шкивов обратной. С коленвала стороны на блоке есть два которые, в прилива можно упереться отверткой и, действуя рычагом как по очереди справа и слева расшатать снять и направляющую. Если она сильно перекосилась, легонько молотком сажаешь её на место и начинаешь сначала.

ролики Снимаем ГРМ и сам ремень.

Ремень прошел ГРМ 57 тыс км по Москве и области. В основании зубьев некоторых видны трещины

У роликов небольшой Перед.

люфт сборкой полезно осмотреть шкивы ремней поликлиновых на предмет застревания посторонних предметов, шкив зубчатый коленвала на предмет износа - бывает пробеге при более 150 т. км. Проверить подшипники агрегатов навесных.

Ставим новые ролики и пружину

ролик Натяжной фиксируем в положении максимального натяжения Перед.

пружины тем как установить новый пришлось, ремень изобрести элегантный способ фиксации выпускных распредвала клапанов в точке Е . На болт накидной скотчем, ключ приматываем его к верхней передней нужном в поперечине положении.

Ремень ГРМ надевается шкив на сначала коленвала, затем обводной ролик, распредвала шкив выпускных клапанов, затем впускных и ролик натяжной. Проверяем, совпали ли метки. Ставим болт и направляющую коленвала. Делаем два оборота смотрим и коленвала на метки.

Регулируем натяжение ремня. отпустить Если гайку, фиксирующую натяжной ролик и коленвал вращать, видно, что натяжной ролик колебательные совершает движения. Это объясняется тем, распредвалы что вращаются неравномерно. Выбрав положение при, коленвала котором пружина натяжного ролика сжата максимально, при этом ветвь ремня распредвалами между натянута, фиксируем натяжной ролик. вариант Как можно монтажкой помочь пружине ролика натяжного убрать слабину ремня, но потом дать обязательно пружине распрямиться до расчетных значений.

еще Делаем два оборота коленвала – метки на Болт.

месте коленвала можно затянуть, если датчик снять коленвала и в отверстие поместить мощную уперев, отвертку ее в прилив на маховике для датчика.

удерживает Ассистент отвертку таким образом, чтобы давила не она чрезмерно на стальную трубу системы Вариант. охлаждения включить передачу и нажать на тормоз пройти не может, ибо будет буксовать сцепление. затяжки Момент болта 16-26 кг*м иначе может разбить коленвалу на паз под шпонку и ремень проскочит на зубьев несколько со всеми вытекающими последствиями. Болт как, коленвала и некоторые другие, поставил на синий герметик анаэробный для резьбовых соединений.

Если ремень зубчатый не дотянут, он неправильно сбегает со шкивов. этом При возникает трение, направленное на отрыв Нормально. зубьев натянутый ремень при работе усилия испытывает на срез зубьев.

Полезно завести минуту на двигатель, чтобы послушать, не ревет ли ремень (перетянут если, ревет на средних оборотах), не шумят ли посмотреть, ролики - не хлопает ли ремешок на ХХ (ненатянут),

Сборка, говорится как, в обратной последовательности.

Ставим 2 нижние ремня крышки ГРМ, ремни генератора и кондея.

На положение трубку надеваем пустой пакет из сока под и на 10 сек включаем двигатель на ХХ, чтобы масло выгнать из системы гидроусилителя руля.


Ставим масла бачок гидроусилителя, заливаем жидкость (дексрон-3, 0.8 л). прокачать Как гидроусилитель все знают, главное это делать на ХХ, чтобы жидкость не вспенивалась.

Поликлиновые натягиваем ремни таким образом. Генератора – пока не свистеть престанет при резком нажатии на газ (музыка включены, дальний свет и обогрев стекла и зеркал боковых), кондиционера - чтобы не свистел при кондее включенном и в крайних положениях руля. Перетягивать рекомендуется не ремни во избежание ускоренного износа подшипников

потребовалось Времени 5 часов. С фотосессиями, чтением мануала, гайкой за походом и думами о жызни. Так работы два на часа.

Болт открутился коленвала стартером со второй попытки. Засада откручиванием с вышла опоры от двигателя - там нужна _головка_ длинная на 17. За неимением таковой пришлось прерваться и магазин в топать.
При установке ремня выпускной довернул распредвал ключем до совпадения метки Е и сразу него на надел ремень, натягивая его рукой, надел потом на впускной распредвал и на натяжной ролик.

В зря, общем суетился - до 60 ткм точно можно подождать было, но спится теперь спокойнее. Мне друг тоже сказал не ставить оригинальный ремень а провереные купить временем ремень фирмы DAYCO.Он инженером работает по тех. обслуживанию официального делера Машин.Автоальянс прошло через него куча.У сказал рио есть два не достатка 1.Задние оригинальные (амортизаторы бывают не доходят и 15т.км. 2.Ремень его На ГРМ памяти был обрыв один 38000км аж на раз.(оборвало зубья ремня).Они ставить вынуждены оригиналы так как это правилах в прописано.Но если машина не на гарантии, то смело ставить надо зубчатый ремень европейской фирмы Ресурс.DAYCO ремня до 80000-90000км.-СМЕЛО.Он 1998 в поставил году на свою ДЭУ НЕКСИЮ (раз как кризис был оригинальные запчасти покорману не были.И что вы думаете--ремень простоял до Нексию он 2007года своему отцу отдал и оборвало по 300 на факту 000км.На нексии не гнет клапана. К цена стати ремня у нас 800рублей.Оригинальный 2150рублей стоит.Ролики ставить лучше оригинальные менять он .Но сказал их можно раз в 100т.км они их мере по меняют необходимости при второй замене Добавлено.

ремня спустя 13 минут 16 секунд:
Я поставил фирмы ГРМ DAYCO. Ролики купил новые Он раз сказал купил -заменим.Старые ролики выкидывай не сказал в хорошем состояние(пускайговорит лежат пригодятся мож "Есть, пить не просят" .А вот посмотрел ремень на одном зубчеке есть "срыв"

Читайте также: