Киа каренс приводной ремень схема

Обновлено: 28.04.2024

Снятие, установка и регулировка натяжения ремней привода вспомогательных агрегатов Kia Rio II 2005 - 2011

Если в автомобиле перестали работать все вспомогательные агрегаты, из моторного отсека раздается визг, быстрое вращение рулевого колеса, повышена частота вращения коленчатого вала, двигатель не охлаждается, аккумулятор не заряжается, возможно, уже износился или поврежден приводной ремень вспомогательных агрегатов.

Для замены ремня привода генератора и водяного насоса выполните следующее:

1. Выверните болт крепления генератора к натяжной планке (1) и снимите регулировочный винт вместе с гайкой (2).

Болт крепления к натяжной планке и регулировочный винт с гайкой генератора Kia Rio II

2. Приложив усилие, сместите генератор Киа Рио 2 к блоку цилиндров.

Направление смещения генератора к блоку цилиндров Kia Rio II

3. Снимите ремень со шкивов генератора, водяного насоса и коленчатого вала двигателя.

Ремень привода генератора и водяного насоса двигателя Kia Rio II

4. Установите новый ремень генератора Киа Рио 2 и водяного насоса в порядке, обратном снятию.

Установленный новый ремень привода генератора и водяного насоса Kia Rio II

5. Отрегулируйте натяжение ремня привода генератора, как описано здесь.

Для замены ремня привода компрессора кондиционера выполните следующее:

1. Снимите ремень привода генератора и водяного насоса (см. выше).

Ремень привода генератора и водяного насоса двигателя Kia Rio II

2. Снимите правое переднее колесо.

Снятое правое переднее колесо Kia Rio II

3. Снимите правую боковую часть брызговика двигателя.

Болты крепления правой боковой части брызговика двигателя Kia Rio II

4. Ослабьте затяжку гайки крепления натяжного ролика ремня привода компрессора кондиционера.

Ослабление затяжки гайки крепления натяжного ролика ремня привода компрессора кондиционера Kia Rio II

Примечание:

Не откручиваем полностью, а ослабляем.

5. Вращая регулировочный винт, максимально ослабьте натяжение ремня и снимите ремень со шкивов коленчатого вала и компрессора кондиционера.

Откручивание регулировочного винта натяжного ролика ремня привода компрессора кондиционера Kia Rio II

6. Установите новый ремень в порядке, обратном снятию, и отрегулируйте его натяжение, как описано здесь.

Установленный новый ремень компрессора кондиционера Kia Rio II

7. Установите обратно ремень генератора Киа Рио 2 и водяного насоса, отрегулируйте его натяжение.

Замена ремня генератора Kia Karen

Многие автовладельцы столкнулись с тем, что Kia Cairns мне нужен генератор. Есть много обстоятельств неисправности. Вы сможете выполнить функцию без помощи других в гараже, не прибегая к автосервису.

Видео материал

Видео скажет и скажет, как поменять генератор на машине, также что необходимо для процедуры

Замена генератора

Снять генератор и установить новый прибыльнее, если у автомобиля большой пробег. Процедура подмены защищает вас от будущих заморочек, восстанавливая рабочую силу Карен.

Вы не должны терять внимательность, пока не будет установлен генератор. Вы сможете получить много заморочек, если не надавите на резьбовые втулки (несколько мм). Их просто отыскать. они видны прямо в отверстиях задних ног.

Последующие аннотации посодействуют для вас совладать с процедурой подмены:

  1. Отсоедините отрицательный вывод от аккума.
  2. Снимите аксессуарный ремень.

Откройте капот. Отключите аккумулятор. Слейте охлаждающую жидкость, которая заполняет линию (она отвечает за остывание мотора). Снять регулировочные болты насоса гидроусилителя руля. Переместите насос гидроусилителя руля в сторону. Снимите кронштейн насоса (только 6 болтов: 3 в треугольнике, 1 в нижней правой части и 2 в левой части кронштейна).

Отсоедините проводку, присоединенную к генератору. Один провод опирается на защелку, а другой на болт.

Сейчас для вас необходимо ослабить очередной кронштейн. Вы не сможете снять его, не сняв шкив насоса мигрени, потому просто ослабьте два болта, как это может быть, чтоб кронштейн мог оборотиться на лево. Снимите шкив насоса elantra. Отсоедините провода питания генератора (зажим и болт) из-под машины.
Хэндэ Elantra генератор энергии. Снимите гайку с генератора, а потом снимите длиннющий поворотный болт.

Отсоединяем два болта крепления генератора.

Сейчас жмите на генератор, пока он не отойдет от кронштейна. Потяните ввысь и попытайтесь вынуть генератор.

Установка осуществляется в оборотном порядке.

Выбор генератора

Генератор Kia Karen имеет каталожный номер. 3730027013. Средняя стоимость составляет 12 000 руб.

Причины отказа генератора

Существует два способа ремонта неисправности генератора Kia Carens. ремонт поврежденной детали или полная замена конструкции. Первый вариант будет интересен продвинутым владельцам. Если требуется ремонт, неуверенные автомобилисты должны обратиться в сервис.

Наем специалистов для полной замены генератора может обойтись в копеечку. Но именно эта процедура может сэкономить много денег. Достаточно иметь несколько инструментов в гараже и выделить время.

Генератор Kia Carens заменяется, если:

  • сгорела обмотка генератора;
  • высокая степень износа кисти;
  • скользящие кольца и щетки не соединяются плотно;
  • поврежден регулятор напряжения;
  • Исправление блока выпрямителя.

Вывод

Замена генератора на Kia Carens является сложной процедурой и потребует навыков. После замены ремень следует правильно затянуть, чтобы он не был слишком натянут, так как он быстро изнашивается и должен быть заменен.

Согласно технической документации, ремень генератора необходимо менять каждые 45-60 тыс. Км. Не стоит забывать и о качестве обслуживания автомобиля, так как это напрямую влияет на срок службы деталей, в данном случае ремня. Если вы заметили значительные трещины или повреждения. не стесняйтесь заменить.

В видео рассказывается, как самостоятельно сменить ролик и смонтировать KIA Carens.

Процесс замены

Как и любая деталь автомобиля, ремень генератора подвержен износу, поэтому его необходимо своевременно заменить. Поэтому производитель рекомендует, в соответствии с TO 2, проверить приводной ремень вспомогательных агрегатов. Он проходит каждые 30 000 км.

И вносить изменения в виде износа или трещин, разрывов, шелушения основы ткани и других дефектов. Однако имейте в виду, что тесты производительности ремня проводились на заводе. Поэтому при управлении автомобилем в сложных условиях необходимость проверки или замены ремня может возникнуть гораздо раньше, чем ожидалось.

Для замены ремня крепления (так называемого ремня генератора) вам понадобятся следующие инструменты:

  • смотровое отверстие или путепровод;
  • храповик с удлинителем;
  • глава "17";
  • клавиши для «17», «14» и «12»;
  • натяжной ролик;
  • тиски;
  • новый ремень.

Рассмотрим пошаговый процесс замены ремня.

  1. Установите правую часть автомобиля на домкрат или на путепровод (если есть).
  2. Снимите отрицательную клемму с аккумулятора, а также правое переднее колесо.
  3. Откручиваем верхний болт крепления генератора.
  4. Слабый натяжной ролик.
  5. Выньте старый ремень.
  6. Выключите натяжной ролик.
  7. Снимите ролик с сиденья.
  8. Установите новый ролик на натяжитель.
  9. Установите ролик.
  10. Установите ремень.
  11. Затянуть натяжитель.
  12. Затяните ремень.
  13. Затянуть болты генератора.
  14. Запускаем двигатель, следим за тем, чтобы не было лишнего шума и скрипов.

Особенностью системы натяжения обводного ремня является его главная проблема. Очень часто, когда приводной ремень выходит из строя, натяжной ролик выходит из строя. Отличительным признаком повреждения натяжного ролика является свист, издаваемый во время работы. Свист чаще встречается в дождливую и холодную погоду, но если видео работает на грани, свист слышен постоянно.

Выбор части

Для полной замены KIA Carens подходит ремень:

0,245. Замена ремней: оригинальный поликлиновой ремень от компании 2521225000. Цена 1500 руб.

2000. Аналог фильма.

Вывод

Продлить жизнь Карен.

Время замены ремня ГРМ на Kia Karen составляет 60000 километров или каждые 4 года (в зависимости от того, что происходит быстрее). При этом рекомендуется проверять ремень ГРМ через каждые 10 000 км. Видео.

В видео наглядно показано, как заменить ремень ГРМ, ролики и аксессуары, а также рассказывается о некоторых тонкостях и нюансах процедуры.

Процесс замены

При проверке обращайте внимание на состояние ремня. Замена требуется, если его зубы изношены, порезы, трещины, складки появляются, и ткань начинает отслаиваться от резины. На торцах не должно быть выступающих нитей или отложений, а на нормальной внешней поверхности зубчатого ремня нет выпуклостей или углублений.

Кроме того, на нем присутствуют недопустимые следы масла. он быстро разрушает резиновые материалы; такой ремень следует заменить немедленно. Обычно масло заслоняет ремень через герметичные коленчатые валы и уплотнения распределительных валов. Как бы то ни было, причина утечки масла должна быть устранена.

Стоит отметить, что прямая процедура замены ремня ГРМ Hyundai Getz имеет несколько подготовительных этапов. Самый простой из них. рекомендации по установке автомобиля в яму, эстакаду или лифт и покупку необходимых инструментов и расходных материалов.

Перейти к самому процессу. Прежде всего, рекомендуется иметь яму или подъемник, так как потребуется доступ снизу автомобиля. Итак, в бою

  1. Снимите нижнюю защиту двигателя.
  2. Мы отрываем два поршня, которые удерживают защиту и крылья крыльев.
  3. Откручиваем боковые щитки.
  4. Откручиваем крепления защитного покрытия газораспределительного механизма.
  5. Снимите верхнюю крышку.
  6. Мы устанавливаем VTM, прокручивая шкив коленчатого вала.
  7. Снимите вспомогательный ремень и снимите натяжитель.
  8. Снимите корпус воздушного фильтра.
  9. Открутите кронштейн крепления двигателя.
  10. Мы осуществляем полную разборку суппорта. Помните, что мы рекомендуем заменить ограничитель под двигателем, на котором он будет удерживаться.
  11. Снимите крышку жгута проводов управления двигателем.
  12. Снимите вентиляционную трубу картера.
  13. Отвинтите крепление крышки головки цилиндра.
  14. Снять крышку головки цилиндров.
  15. Поверните коленчатый вал, чтобы пометить его. Это делается до тех пор, пока метка на коленвале и метки на распределительных валах не будут в правильном положении.
  16. Открутите вспомогательные блоки приводного шкива.
  17. Открутите среднюю крышку синхронизации.
  18. Снимите крышку.
  19. Теперь вы можете открутить нижнюю крышку.
  20. Снимите нижнюю крышку.
  21. Убедитесь, что метки совпадают.
  22. Исправляем распредвалы от прокрутки. Вы можете использовать профессиональные зажимы, но многие автомобилисты делают такую ​​«адаптацию» из простого канала.
  23. Выключите натяжитель.
  24. Снимите ремень.
  25. Откручиваем и меняем натяжной ролик.

Видео: Kia Каренс Замена Ремня Генератора

Сборка осуществляется в обратном порядке.

Выбор части

Практически все автомобили Kia оснащены запчастями Hyundai Motors. В то же время Карренс не был исключением. Оригинальный ремень ГРМ имеет каталожный номер. Средняя стоимость на авторынке составляет около 3000 руб.

Также имейте в виду, что вам придется взять два натяжных ролика. Вы можете купить все в одном наборе, но лучше выбрать отдельно. Ременный шкив. стоимость 3000 руб. Инструкция по срокам (обход)., стоимость. 3000. Замена запчастей в оригинале обойдется примерно. 4500 руб.

Вывод

Как вы можете видеть, замена механизма газораспределения на Kia Carens довольно проблематична, поэтому многие автомобилисты выполняют эти операции автоматически.

Замена ремня ГРМ (газораспределительного механизма) при сохранении гарантии дилера! Приходите к нам, если приближается график замены ремня ГРМ, а также если есть признаки износа:

  • двигатель запускается с трудом или вообще не запускается, и стартер работает
  • выхлоп стал черным
  • при работающем двигателе слышен тикающий звук

Мы быстро заменим ремень ГРМ и, при необходимости, ремень безопасности, а также проведем диагностику двигателя внутреннего сгорания и механизма газораспределения.

Функциональное назначение ремня ГРМТипы неисправностей Причины и оценка износа ремня ГРМ Симптомы неисправности Как часто меняете ремень ГРМ Kia Carens Какой ремень ГРМ лучше выбрать

ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ЦЕЛЬ СОВРЕМЕННОГО ВРЕМЕНИ

Замена ремня ГРМ является частью планового технического обслуживания Kia Carens и играет важную роль в двигателе автомобиля. Неправильная замена ремня может привести к выходу из строя двигателя, деформации клапана ГРМ и капитальному ремонту двигателя.

Все части газораспределительного механизма тесно взаимосвязаны, впрыск топливовоздушной смеси приводит в движение поршень цилиндра двигателя, который, в свою очередь, толкает коленчатый вал, соединенный приводным ремнем, с распределительным валом. Таким образом, происходит движение распределительного вала, который регулирует частоту клапанов. Хронический ремень Kia Carens соединяет зубчатые колеса и передает крутящий момент от коленчатого вала на распределительный вал, влияя на его скорость. Если система работает, их скорость должна быть одинаковой.

ПОИСК РЕШЕНИЯ

  1. Износ ремня ГРМ приводит к изменению силы передачи крутящего момента от коленчатого вала к распределительному валу, что приводит к изменениям частоты поршней и клапанов двигателя. Это, в свою очередь, приводит к неисправности в газораспределительной системе, быстрому нагреву двигателя и, как следствие, снижению мощности двигателя и увеличению расхода топлива. Для надежной и бесперебойной работы двигателя необходимо, чтобы клапаны закрывались и открывались с той же частотой, что и поршни двигателя. Если ремень ГРМ проскальзывает из-за износа, это может привести к его разрыву.
  2. Kia Carens Timing Belt Break. это самое опасное повреждение двигателя. В случае такой неисправности распределительный вал перестает соединяться с коленчатым валом и может произвольно останавливаться в положении, в котором любой из клапанов газораспределительного механизма открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может войти в контакт с клапаном, что приведет к его деформации. В этом случае двигателю автомобиля грозит капитальный ремонт. Следует отметить, что разрыв ремня ГРМ происходит неожиданно, он почти всегда сопровождается изменениями в двигателе автомобиля, снижением его мощности, изменением расхода бензина, появлением посторонних скрипов, скрипов и многого другого. ,

Чтобы предотвратить и предотвратить работу газораспределительного механизма, необходимо периодически заменять ремень ГРМ, это защитит двигатель Kia Carens от повреждений, предотвратит преждевременный износ двигателя и увеличит его срок службы.

Причины и оценка износа ремня

Износ ремня ГРМ происходит по нескольким причинам, избегая которых вы можете продлить срок службы автомобиля.

  • Kia Carens работает в экстремальных условиях. Частое движение по грунтовым дорогам, буксировка прицепов, тяжелые грузы, движение на более высоких скоростях приводят к увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручивая его до максимальной скорости, что приводит к истиранию ремня ГРМ и ускоряет его износ.
  • технические проблемы с двигателем Kia Carens. Утечка антифриза или масла в течение длительного периода может привести к химическому повреждению ремня ГРМ, образованию трещин, расслоению и, как следствие, его поломке.
  • В автомобиле используется некачественный ремень ГРМ, материал которого не устойчив к неблагоприятным факторам окружающей среды.
  • заклинивание натяжного или паразитного ролика приводит к натяжению ремня ГРМ и его разрыву.
  • когда подшипники водяного насоса изнашиваются и останавливаются, происходит резкий рывок коленчатого вала и обрыв ремня.

Для предотвращения полного износа ремня ГРМ необходимо периодически проверять наличие повреждений на поверхности ремня во время визуального осмотра газораспределительного механизма. Чтобы осмотреть и оценить ременную передачу, открутите и снимите защитную крышку механизма, под которым скрыт двигатель. Первые признаки износа:

  • появление масляных и антифризных пятен, которые могут химически разрушить ремень ГРМ при длительном воздействии;
  • появление продольных трещин на задней части ремня;
  • образование поперечных трещин на внутренней поверхности приводного ремня;
  • неровная поверхность и нарушение целостности кромки также являются признаком износа;
  • резиновая пыль на поверхности детали также указывает на износ ремня;
  • если зубья ремня ГРМ начинают отслаиваться или изнашиваться, деталь должна быть немедленно заменена.

СЪЕМНЫЕ ПРИЗНАКИ РЕМОНТА

  1. Расход автомобильного бензина увеличился
  2. Снижение мощности двигателя
  3. Автомобиль полностью останавливается, при попытке запуска двигатель не запускается, а стартер вращается легче обычного
  4. Нестабильный двигатель на холостом ходу и в движении;
  5. Появление выстрелов в инжекторе приемника и выхлопной трубы

Все эти неисправности могут указывать на изменение крутящего момента клапана и ослабление натяжения ремня. Если вы заметили одну или несколько функций из этого списка в Kia Carens, немедленно обратитесь в сервисный центр для проверки.

КАК ЗАМЕНА КАПИТАЛА ПОЯСА KIA CARENS

Частота замены любых расходных материалов на автомобили зависит от стиля вождения и режима работы автомобиля. В случае экстремального стиля вождения и агрессивного использования автомобиля, необходимо заменить ремень ГРМ, так как он изнашивается и изнашивается зубы.

При нормальных условиях эксплуатации необходимо заменять оригинальный ремень ГРМ, как и планировалось, каждые 60. 70000 км. запустить. В этот период он развивает свой ресурс и становится непригодным для использования. Если ваш Kia Carens имеет аналоговый ремень, его необходимо заменить непосредственно до истечения срока, рекомендованного производителем автомобиля.

КАКОЙ ВЫБОР БОЛЬШЕ ОТПРАВЛЕН

Современные ремни для газораспределительной системы представляют собой высокотехнологичный продукт, характеризующийся высокой прочностью и долговечностью, способный выдерживать высокие динамические нагрузки. Ленточные ремни изготовлены из неопрена или полихлоропрена с армированием из прочных кордовых волокон из стекловолокна, нейлона и хлопка.

Согласно технической документации, ремень генератора необходимо менять каждые 45-60 тыс. Км. Не стоит забывать и о качестве обслуживания автомобиля, так как это напрямую влияет на срок службы деталей, в данном случае ремня. Если вы заметили значительные трещины или повреждения. не стесняйтесь заменить.

Видео материал

В видео рассказывается, как самостоятельно сменить ролик и смонтировать KIA Carens.

Процесс замены

Как и любая деталь автомобиля, ремень генератора подвержен износу, поэтому его необходимо своевременно заменить. Поэтому производитель рекомендует, в соответствии с TO 2, проверить приводной ремень вспомогательных агрегатов. Он проходит каждые 30 000 км. И вносить изменения в виде износа или трещин, разрывов, шелушения основы ткани и других дефектов. Однако имейте в виду, что тесты производительности ремня проводились на заводе. Поэтому при управлении автомобилем в сложных условиях необходимость проверки или замены ремня может возникнуть гораздо раньше, чем ожидалось.

Для замены ремня крепления (так называемого ремня генератора) вам понадобятся следующие инструменты:

  • смотровое отверстие или путепровод;
  • храповик с удлинителем;
  • глава "17";
  • клавиши для «17», «14» и «12»;
  • натяжной ролик;
  • тиски;
  • новый ремень.

Рассмотрим пошаговый процесс замены ремня.

  1. Установите правую часть автомобиля на домкрат или на путепровод (если есть).
  2. Снимите отрицательную клемму с аккумулятора, а также правое переднее колесо.
  3. Откручиваем верхний болт крепления генератора.
  4. Слабый натяжной ролик.
  5. Выньте старый ремень.
  6. Выключите натяжной ролик.
  7. Снимите ролик с сиденья.
  8. Установите новый ролик на натяжитель.
  9. Установите ролик.
  10. Установите ремень.
  11. Затянуть натяжитель.
  12. Затяните ремень.
  13. Затянуть болты генератора.
  14. Запускаем двигатель, следим за тем, чтобы не было лишнего шума и скрипов.

Особенностью системы натяжения обводного ремня является его главная проблема. Очень часто, когда приводной ремень выходит из строя, натяжной ролик выходит из строя. Отличительным признаком повреждения натяжного ролика является свист, издаваемый во время работы. Свист чаще встречается в дождливую и холодную погоду, но если видео работает на грани, свист слышен постоянно.

Замена ремня приводного ремня Kia Carens: инструкция

Согласно технической документации, ремень генератора необходимо менять каждые 45-60 тыс.км. Не стоит также забывать и о качестве обслуживания автомобиля, так как это прямо влияет на срок службы деталей, в данном случае ремня. Если же Вы заметили значительные трещины или повреждения на нём — не стоит медлить, лучше заменить.

Видео расскажет, как самостоятельно сменить ролик и ремень навесного оборудования КИА Каренс.

Процесс замены

Как и каждая деталь в автомобиле ремень генератора подвержен износу и соответственно нуждается в своевременной замене. Поэтому производитель рекомендует в соответствии с регламентным ТО 2 проводить проверку ремня привода вспомогательных агрегатов. Это получается через каждые 30000 км пробега.

А осуществлять смену по мере износа или появления на нём трещин, разрывов, отслоение тканевого основания и прочих дефектов. Однако следует помнить, что испытания работоспособности ремня проводились в заводских условиях. Поэтому при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях необходимость осуществить проверку или замену ремня может наступить намного раньше предполагаемого срока.

Для выполнения замены ремня навесного оборудования (он же ремень генератора) необходимо иметь следующие инструменты:

  • смотровая яма или эстакада;
  • трещотка с удлинителем;
  • головка на «17»;
  • ключи на «17», «14» и «12»;
  • натяжной ролик;
  • тиски;
  • ремень новый.

Рассмотрим поэтапно процесс замены ремня.

  1. Устанавливаем правую сторону машины на домкрат или на эстакаду (если такова имеется).
  2. Снимаем минусовую клемму с аккумулятора, а также правое переднее колесо.
  3. Откручиваем верхний болт крепления генератора.
  4. Ослабляем натяжной ролик.
  5. Вынимаем старый ремень.
  6. Откручиваем натяжной ролик.
  7. Вынимаем ролик с посадочного места.
  8. Устанавливаем новый ролик на натяжитель.
  9. Устанавливаем ролик.
  10. Устанавливаем ремень.
  11. Затягиваем натяжитель.
  12. Натягиваем ремень.
  13. Затягиваем болты генератора.
  14. Запускаем двигатель, убеждаемся в отсутствии лишних шумов и скрипов.

Особенность системы натяжки обводного ремешка является и главной его проблемой. Очень часто одновременно с потерей работоспособности ремня привода, происходит выход из строя натяжного ролика. Отличительным признаком поломки ролика натяжителя является свист, издаваемый в процессе работы. Свист чаще замечен в сырую и холодную пору года, но если работа ролика осуществляется на гране, то свист можно слышать постоянно.

Выбор детали

Для полноценной замены на KIA Carens подойдёт ремень:

0.245. Ремни для замены: оригинал ремня поликлинового от фирмы 2521225000. Цена 1500 рублей.

Ремень. Ролики и натяжитель для замены: оригинал натяжного ролика (с натяжителем) от производителя Hyundai/Kia имеет артикул 25281-4X100, стоимость товара 4000 рублей. Но можно использовать и более доступные аналоги:

2000. Аналог ролика.

Вывод

Для увеличения срока службы Каренс следу.

Осматривая очередной раз движок, обратил внимание, что один ролик очень сильно смещён — ремень уже крутился по самому его краю, плюс при перегазовках он подрагивал. Так как он в сборе с автоматическим натяжителем ремня, то решил что это не дело (ибо при выходе его из строя помпа, генератор, ГУР и кондей перестанут разом работать) и пора его сменить. Видимо, механизм натяжителя износился и начал “разъезжаться”, по сроку и пробегу нормально отходил, время его пришло. Но ремень не свистел, т.е. натяжение было ещё в норме.

Как было — если присмотреться, перекошен ролик натяжителя относительно других роликов (лежат не в одной плоскости), из-за этого ремень прилегал уже по краю ролика:

Купил новый ролик в сборе с натяжителем 25281-2B020. Судя по vin, у меня стоял 25281-2B000, а который купил идёт как замена производителем и ставился на машины более поздних годов выпуска. Отличия небольшие всё же есть:

25281-2B020 vs. 25281-2B000

Немного смутило что новый был местами шлифованный, хотя лого Hyundai/KIA присутствовали, был запакован в крепком целлофане в оригинальной коробке с голограммой Mobis. Надеюсь, не подделка) Цена за такую хреновину, конечно, впечатляет — 3700. На рестайлинговых Cerato 2 натяжитель идёт с пластиковым роликом! Парт 25281-2B010.

Полный размерНатяжитель с пластиковым роликом 25281-2B010В общем итоге, ролики на натяжителях (в сборе) Cerato 2:25281-2B000 — металл (дорестайл)25281-2B010 — пластик (рестайл)25281-2B020 — металл (рестайл, выпуск 06.02.13-31.03.13)Также есть 25281-2B030 и 25281-2B030FFF — раньше был пластик, но в последнее время идут с металлическим роликом (на Церато 2 с завода не ставились, но также подойдут). Также и 25281-2B010 в последнее время попадались с металлическим роликом.

Вся информация справедлива для двигателя 1.6! За его замену в сервисе зарядили 1200, в другом 800 + 200 за с/у защиты картера. Почесал репу, покурил маны и решил заняться сам, ибо ничего сложного не предстояло.

Его вполне можно заменить и без ямы/подъёмника, только открыв капот) Трещоткой с головкой на 14 оттягиваем против часовой стрелки за болт ролика (он с обратной резьбой, не открутится), ремень ослабнет, скидываем его вбок. Далее просовываем руку с той же трещоткой чуть глубже и нащупав болт крепления самого натяжителя, выкручиваем и вытаскиваем его.

Посадочное место натяжителя.

Переставляем болт на новый натяжитель и тут лишь небольшая проблема нащупать отверстие, ибо делается на ощупь. Нашёл его сначала пальцем, затем уже имея пространственное представление легко попасть и болтом. В общем, с новым натяжителем ролик уже гораздо сложнее оттянуть, чтобы вернуть ремень на место. Кстати, перед снятием необходимо запомнить или зафиксировать из фоторужья его расположение относительно роликов и навесного оборудования, там такое хитросплетение))

Также докучи снял/осмотрел обводной ролик. Подшипник немного люфтит, но при работе это не сказывается. Хотел сменить только подшипник, но сам ролик — пластмассовый, поостерёгся я это проделывать. Вот она одноразовость и удешевление современных машин(( Менять лучше только в сборе.

UPD. Ролик всё-таки сменил.

Кстати, ремень не стал менять, ибо оказался вполне живой, явно уже не заводской. Путешествие по краю пропасти на нём не сказалось. Хотя и купил новый, вычитав парт в одном из БЖ на драйве. А он оказался неверный, ремень короткий(( Позже уже разобрался — для двигателя 1.6 G4FC:длиннющий ремень 25212-2B000 (аналог Besf1ts — VB2023) для моделей с ГУР,короткий ремень 25212-2B020 (аналог Besf1ts — VB1043) для моделей с ЭУР (Forte).

В общем, натяжение ремня стало гораздо лучше. Но всё равно меня ждало небольшое разочарование — с новым натяжителем ремень теперь ходил не по краю ролика, несколько миллиметров всё же есть, но всё равно далеко не по центру:

None Посмотрел другую церато 11 года — там с этим всё нормально, но натяжитель тоже пора менять, сильнее моего дергался. Посмотрел книгу по ремонту — там примерно как у меня, судя по следу от ремня:

Немного успокоился, но всё равно негодую что за хня — нормально это или нет? Судя по износу краски на старом ролике — так было давно, если не всегда) Подскажите, у кого как расположен ремень относительно ролика натяжителя? Такое ощущение, что насос ГУР немного смещен в сторону двигателя, все остальные шкивы и ролики вроде в одной плоскости, ремень не перекошен. Но он на кронштейнах и по-другому висеть просто не может.

UPD. Насколько показало расследование, такое смещение на всех дорестайлинговых машинах, похоже что металлический ролик немного шире пластикового и чуть больше выдаётся наружу.

Продолжение темы — замена приводного ремня и обводного ролика www.drive2.ru/l/8828098/

И снова всем привет!Как купил авто практически ничего не делал с машиной, в плане двигателя, только замена масла и свечей)Но последнее время заметил на приводном ремне трещину и микротрещины по всему ремню, просунул руку проверить ролик на натяжном и ощутил выработку приличную, на обводном выработка была незначительная.

Полный размерна фото ремень уже скинул, не бойтесь отводить в сторону салона3. Откручиваем сам нятяжитель, чуть ниже его держит болт на 14

Полный размероткручиваем сам нятяжитель4. Откручиваем обводной роликКак оказалось на ремне 2 трещины

None Ну и фото старых роликов

Полный размерновый и старыйДалее прикручиваем все ролики на место старых, прокладываем ремень по нашей ранее зарисованной схеме, на обводном ролики ремень будем натягивать, опять же отводим максимально натяжной в сторону салона и накидываем на обводной.Смотрим все правильно мы сделали и с чувством выполненного долга заводим!

Полный размервсе установлено на свои места

None На самом деле нет ничего сложного, так что можно и самому поменять) Цена вопроса: 6 050 ₽ Пробег: 130000 км

Приветствую Всех любителей драйва! Как ранее писал, что на майские праздники ездил на Родину и планировал там, не немножко, заняться машиной. А именно хотел заменить ремень привода генератора и насоса ГУРа со всеми роликами, так как уже начали свистеть.

Но не хватило ни времени ни сил, поэтому работы по замене пришлось перенести. Сегодня проснулся и понял, что погода будет хорошая и самое время воплотить в жизнь все задуманное. Забегая вперед, хочу сказать что это тот еще секес.

Короче, снимаю накладку с двигателя, потом отсоединяю патрубок охлаждения от термостата, предварительно откачав шприцем антифриз из него. Потом домкратим правое переднее колесо, снимаем колесо, снимаем пластиковую защиту и у нас открывается хороший доступ к ремню привода кондиционера, который тоже нужно снять.

None Далее ключом на 19 отводим автонатяжитель ремня генератора вниз и снимаем ремень.

Полный размерСверху-новый, снизу-старый.

Полный размерСверху-старый, снизу-новый.

И вот тут начинается геморрой. Нормальными ключами не подлезть (очень мало места). В общем пришлось снимать защиту двигателя и поднимать двигатель вверх.

Подставил под поддон треногу, ослабил подушку двигателя и стал опускать машину. Только тогда смог подлезть к верхнему ролику и открутил его. Чтобы открутить нижний ролик (на автонатяжителе) двигатель пришлось отпустить.

None Меняем ролик, возвращаем двигатель на свое место и ставим новый ремень генератора на место, после ремень кондиционера, защиту и т.д.На этом все.

Читайте также: