Клапан обратки форсунки ssangyong

Обновлено: 11.05.2024

Подскажите номер клапана форсунки


Всех приветствую. Решился я таки поменять клапана в форсунках, но возникла проблема с поиском, очень много номеров этих клапанов.

У меня машина 2011 г.в и мне сказали, что не все подходят для этого года.

Может вообще можно ставить какие-то "неоригинальные" (много читал что ставят китайские и они не плохо ходят)

Вообщем нужен Ваш совет и номера деталей)))

  • Город Недалече от Питера на берегу Ладоги в устье Невы
  • auto: Rexton I XDI АКПП TOD
  • Город Москва
  • auto: SsangYong Rexton II 2,7 xdi

видел что на "алике" много продают и по отзывам всё не плохо. при чём они даже в такой же упаковке делфи)))

  • Город Недалече от Питера на берегу Ладоги в устье Невы
  • auto: Rexton I XDI АКПП TOD

А что за Nomparts? что-то не встречал нигде о них инфу..

В Глобал-Авто их продают. Позиционируют, как альтернативный вариант делфи. Дешевле процентов на 30. Вроде даже работают. Но я как-то не рискнул их брать. Остановился все-таки на делфи.

  • Город Москва
  • auto: SsangYong Rexton II 2,7 xdi

а про кЕтайские кто нить , что нить слышал? ставили?

  • Город Москва
  • auto: SsangYong Rexton II 2,7 xdi
  • Город Недалече от Питера на берегу Ладоги в устье Невы
  • auto: Rexton I XDI АКПП TOD

А нужны ли эти качели с китайскими клапанами? Если на продажу, то может и есть смысл, а для себя. х.з.

  • Город МО Химки
  • auto: Рекстон хвт
  • Город Недалече от Питера на берегу Ладоги в устье Невы
  • auto: Rexton I XDI АКПП TOD

Скорее всего льют и ошибки MDP 117Х. Других причин у себя не помню )))

  • Город Москва
  • auto: SsangYong Rexton II 2,7 xdi

А почему вообще менять надумал?

Скорее всего льют и ошибки MDP 117Х. Других причин у себя не помню )))

Да, льют заразы такие. и соответственно все сопутствующие по этому делу ошибки. "чек" горит постоянно

  • Город Челябинская обл.
  • auto: Rexton I, 2.7 XDi, АКПП, 2007г

117Х - Это ошибки, когда в результате самообучения MDP параметр получают вне допуска.

У меня 1174 выскакивала каждые 75. 150км, по форсунке у которой я ранее менял клапан на китайский. Притом в обратку эта форсунка не лила (3.5мл/мин). И не факт что виноват был именно клапан, возможно распылитель с иглой.

  • Город Недалече от Питера на берегу Ладоги в устье Невы
  • auto: Rexton I XDI АКПП TOD

У меня 1174 выскакивала каждые 75. 150км, по форсунке у которой я ранее менял клапан на китайский

Может стоило не китайский поставить? Себе клапана менял, т.к. в обратку лили. И тест делал до приобретения клапанов. Но допускаю, что могут быть проблемы и распылителем. В идеале, конечно, перед ремонтом на стенд. Там точно скажут, что менять надо. Тест форсы у нас стоил 500 рублей в сентябре.

  • Город МО Химки
  • auto: Рекстон хвт
Извиняйте что не по теме..
Знакомая взяла древний хундай купе типа акцент. Туда сюда ремонт 3 тыс! Давно таких ценников не слышал
  • Город Недалече от Питера на берегу Ладоги в устье Невы
  • auto: Rexton I XDI АКПП TOD

Если брать расходники и ходовку, то киянка и хюндай гораздо дешевле рекса выходит. На работе корейский клуб, есть с чем сравнивать, т.к. запчасти чаще всего им сам подбираю и заказываю.

  • Город Москва
  • auto: SsangYong Rexton II 2,7 xdi

У меня 1174 выскакивала каждые 75. 150км, по форсунке у которой я ранее менял клапан на китайский

Может стоило не китайский поставить? Себе клапана менял, т.к. в обратку лили. И тест делал до приобретения клапанов. Но допускаю, что могут быть проблемы и распылителем. В идеале, конечно, перед ремонтом на стенд. Там точно скажут, что менять надо. Тест форсы у нас стоил 500 рублей в сентябре.

Тестили меня, сказали что распылители в норме и менять нужно только клапана..

Клапан обратки форсунки ssangyong

1600 бар)
Характеристики форсунок:
-точность изготовления 2мкм
-дозировка от 0,5 до 100 мг
-давление впрыска от 150 до 1600 бар
-разница в дозировке от 5мг
Для обеспечения оптимального впрыска топлива в Блок управления двигателем вводятся коды форсунок,которые присваивает завод/ заводской стенд! Если вы снимаете и разбираете форсунку "просто посмотреть" необходимо устанавливать её на стенд и по новой присваивать коды,в дальнейшем внося новые коды в блок управления двигатемем с помощью сканера!

Что такое число MDP?
-это время,затраченное для открытия форсунки после подачи напряжения на электронную часть форсунки
существуют несколько ошибок по MDP
-число MDP велико=>действие "перезалить" сканером по новой коды форсунок
-число MDP невозможно определить=> проверить контакты на форсунках,проинспектирова� �ь контакты на форсунках,перезалить коды форсунок в ЭБУ,заменить форсунки (механическая часть,клапана)

Продолжаем совершенствовать топик
-совет от Rosomaxrus-как "развоздушить" топливную систему:
Кратко: "отпускаете" гайки крепления трубок к форсункам - один человек крутит стартером, как только из под какой то трубки начинает течь солярка - гайку этой трубки затягиваете, эту операцию выполняете для всех 4-х форсунок.

Воздух с обратки будет попадать на вход ТНВД через фильтр тонкой очистки, поэтому, возможно будет лучше, если трубку с обратки форсунок (общую) вы положите в емкость с соляркой, а саму трубочку до топливного фильтра заглушите.

Как только машина заведется - соберите все на место, проверьте отсутствие подтеканий.

p/s Можно еще снять разъем с клапана IMV на ТНВД - появится немного больше шансов, что возросшее от такого действа давление в рампе и топливной магистрале сможет "продавить" воздух в самих форсунках. - будьте внимательны, что работать двигателю со снятым разъемом IMV не рекомендовано.

и повторюсь:
з/ы бывает при длительных "прокрутках" на эфире (или без него) - маслянная пленка в цилиндрах удаляется и дизель SY не заводится - откручиваете свечи накаливания - капаете в цилиндры масла, закручиваете и моторчик "поет"

Добрый день.У меня кайрон дизель V= 2,0л.2007г.в., на 13500км пробега вышли из строя две форсунки (лили в обратку и на форсунке ржавчина). В нашем городе(Новокузнецк)нашел и сразу смог купить(14500руб.) только одну и на простом СТО, т.к. официальный сервис за 250км в г.Кемерово и стоимость эвакуатора равна стоимости форсунки , мне её установили. Вторую форсунку заказал (11000руб) ждать 2-3 недели.Так вот на СТО я машину завел, загнал в свой гараж, а через неделю при попытке завести двигатель увидел ,что из под замененой 4-ой форсунки сечёт топливо. Подскажите как правильно установить форсунку и с каким усилием затянуть болт крепления вилки, фиксирующей форсунку.

Распылители форсунок

Большинство владельцев 601, 602, 661 и 662 движков с этим знакомы, но вот кто столкнулся впервые, или еще чего, тем может быть интересно.
основные симптомы - увеличение расхода, пропадание тяги, расколбас движка. (Это у меня, поэтому не утверждаю что это панацея)
Остальная исория дальше -
Собственно начну наверно с предистории. При покупке Карандаша, в баке была военная соляра (качество оставляло желать лучшего), я заменил распылители, но перед этим не опусташил бак до конца. В следствии чего настроение Карандаша улучшилось, но вскоре опять снизилось. После этой зимы расход увеличился до 12-13 литров (это дохрена), после замены форсунок расход по городу был макс 9 литров. Я так думаю что это и качество нашей соляры тоже дало.
Ну и собственно сама процедура.
Кроме ключа и головки (для удобства) на 10, рожкового ключа на 14 и длинной головки на 27 с удлинителем, больше ничего не надо.
Разбираем систему газа и подачи соляры в форсунки (больше ничего не надо разбирать на атмосферниках, на турбовых надо верхнюю подачу скидывать).



После относим на ремонт и тут два выхода, либо прочистка, либо замена.
Я предусмотрительно купил 5 распылителей, но они были качеством совсем не камельфо (вернул), а вот мои старые, после прочистки и настройки стали как новые Брал у продавцов зап. частей на немцев.
Кстати я уже писал про это, но на память - если у Вас стоят распылители №314, и Вы их не нашли, смело ставьте №265, разницы нет, главно чтоб все 5 или 4 были одинаковы.


После того как Вы все установили, закрутите трубки от руки, и прокрутите стартером секунд 5-7, после этого закрутите ключом, и наслаждайтесь работающем двигателем. Ну если конечно у Вас не убито еще что-то.


После того как я установил отремонтированные форсунки, движок заработал ровно с самого пуска, потом как я проехался я понял, что тяги стало больше.

  • Alexandr_Magistr это нравится

montero, super select, 3.0.

  • Город Алма-Ата

  • Korando

Привет Андрей! А дорого ли распылители и их ремонт обошлись? Кстати, где делал? Адреса, пароли, явки ))))

Рыжий Korando 2002 TD/МКПП Power Up

  • Город Алматы

  • Korando

Привет Андрей! А дорого ли распылители и их ремонт обошлись? Кстати, где делал? Адреса, пароли, явки ))))

Делали на Рыскулова-Белинского,около 2тыс. за форсу.Распылители менять не стали,вернули.У Андрея расход с 12л упал до 9л,а уменя как был,так и остался!

Т.7 707 236 34 59,Андрей.

  • Город Алма-Ата

  • Korando

Я вот ппц в засаде. сначала расход вырос. теперь бывает еду по городу встану на светофоре и начинается расколбас.. Троит. Нейтраль газу и все норм. Собираюсь проверить фильтр грубой очистки и заменить топливный..

Задумался о прочистке Лавром, но тут получается лучше снять все-таки.

Подводных камней не будет при снятии установке? Там вроде шайбы специальные/одноразовые?

Читайте также: