Rover 416 замена ремня грм

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Все, что нужно знать о ремне ГРМ и его замене. Памятка для водителей


Ремень привода газораспределительного механизма (сокращенно ГРМ) отвечает за синхронизацию коленчатого и распределительных валов. Так обеспечивается точное совпадение рабочих тактов двигателя: клапаны открываются и закрываются ровно в те моменты, которые соответствуют тому или иному положению поршня.

Например, когда топливо в цилиндре воспламеняется, поршень уходит вниз, проворачивает коленвал — а тот через ремень ГРМ синхронно вращает распредвалы, управляющие клапанами: впускные закрываются, а в следующем такте, когда поршень возвращается обратно, открываются выпускные. И так по всем четырем тактам.

Рассинхронизация этого процесса нарушает работу двигателя: появляются проблемы с пуском, вибрация, провалы тяги, потеря мощности и прочие подобные симптомы. Такое происходит, когда ремень растягивается, и его зубцы перескакивают на шкивах относительно правильного положения.

Самый плохой сценарий — обрыв ремня ГРМ. В таком случае клапаны замирают в одном положении, а коленвал по инерции продолжает вращаться, двигая поршни наверх, до контакта. Чаще всего это заканчивается повреждениями самих клапанов и поршней, но также могут пострадать головка блока цилиндров, коленчатый вал и даже блок цилиндров. Словом, обрыв ремня может привести к очень дорогостоящему ремонту — хотя в некоторых двигателях поршни имеют специальные выемки, исключающие контакт с тарелками клапанов. В таком случае весь ущерб может свестись только к самому ремню.

<p>Обрыв ремня ГРМ может привести к очень дорогостоящему ремонту двигателя.</p>

Как понять, что нужно менять ремень ГРМ

Визуально оценить состояние ремня непросто — в большинстве автомобилей он скрыт под кожухом, и без разборки дело не обойдется. Но если двигатель начал работать неровно, это может быть одним из верных симптомов. Также косвенными признаками могут послужить тикающие и щелкающие звуки из-под капота, дым из выхлопной трубы и течи масла или охлаждающей жидкости из-под кожуха. Все это не обязательно указывает именно на износ ремня ГРМ, но требует скорейшей диагностики в сервисе.

Вернее же всего ориентироваться на пробег автомобиля, а также на срок, прошедший с момента последней замены ремня. Эти показатели сильно варьируются не только в зависимости от марки автомобиля, но и от модели его двигателя, диапазон составляет 50-150 тысяч километров или 5-10 лет службы. В этой таблице приведено несколько примеров, взятых из заводских рекомендаций.

Модель Срок службы, тыс. км
Lada Vesta 90 000
Renault Logan 90 000
Volkswagen Polo 75 000
Audi A4 120 000
Chery Tiggo 5 60 000
Mitsubishi Outlander 90 000
Volvo S60 120 000
Subaru Forester 100 000
Range Rover Evoque 130 000

Кроме того, многие современные газораспределительные механизмы приводятся не от армированного резинового ремня, а от металлической цепи — в список марок с такими моторами входят УАЗ, Hyundai, Kia, Toyota, BMW, Mazda и прочие. Цепь намного меньше подвержена износу и служит от 150 тысяч километров — а некоторые производители заявляют, что замена не потребуется на всем сроке службы автомобиля.

<p>Многие современные газораспределительные механизмы приводятся не от армированного резинового ремня, а от металлической цепи.</p>

Как поменять ремень ГРМ

Самостоятельная замена ремня ГРМ — весьма трудоемкая процедура, требующая частичной разборки двигателя и навесного оборудования, а также сопряженная с несколькими тонкими моментами — в частности, точным совмещением меток на шкивах и правильной регулировкой натяжителя. Поэтому без устойчивых навыков заниматься этим не рекомендуется — последствия могут оказаться фатальными для двигателя.

Лучше всего обратиться в официальный или авторизованный сервис — тем более, что у многих компаний замена ремня ГРМ включена в список плановых работ при регламентном ТО. Цены обычно варьируются от 10 до 30 тысяч рублей с учетом запчастей, а занимает вся процедура несколько часов.

Крайне нежелательно экономить на запчастях. Во-первых, они должны быть оригинальными, а во-вторых, необходимо менять весь комплект целиком: в зависимости от двигателя и заводского регламента, в него входят сам ремень, один или несколько роликов, болты и помпа охлаждающей жидкости.

Замена ремня ГРМ Land Rover

Фрилендер-2 - Комплект РЕМЕНЬ + РОЛИК (оригинал) - 13200 руб.

Также рекомендуется замена помпы (оригинал) - 9000руб.

Замена ремня ГРМ на Фрилендер-2 2,2D - работа - 4200 руб.

Дискавери 3 2,7d - Комплект ГРМ ремень+ролик (оригинал) - 12900 руб.

Ремень+ролик ТНВД ЕВРО-3 10500 руб.

Ремень+ролик ТНВД ЕВРО-4 12000 руб.

Замена ремня ГРМ Ленд Ровер Дискавери 3 , 2.7D - 4500 руб.

Замена ремня ТНВД на Ленд Ровер Дискавери 3 , 2.7D - 3800 руб.

Почему же замена ремня ГРМ является столь актуальным и важным вопросом? Ленд Ровер по праву считается выносливым и надежным автомобилем, но если вовремя не поменять ремень ГРМ, то все его преимущества потеряют любое значение. После того, как ремень рвется, распеделительные валы останавливаются, и поршни ударяют по не закрытым клапанам, в конце концов, двигатель выходит из строя. Результатом такого происшествия будет не только замена ремня ГРМ на Ленд Ровер, но и дорогостоящий ремонт двигателя, замена клапанов и ряд других необходимых восстановительных работ. Поэтому важно со всей ответственностью и серьезностью подойти к замене ремня , осуществляя ее всегда своевременно и максимально качественно.

Помимо того, что замена ремня ГРМ является сложным заданием, с которым справятся только опытные специалисты, тут еще важно не ошибиться с выбором нужного ремня. Только качественные запчасти, соответствующие модели вашего авто, станут гарантией вашего спокойствия и надежной работой автомобиля. . Не редко, именно ремень плохого качества приводит к десяткам неприятностей. Изначально установив оригинальный ремень, вы страхуете себя от его разрыва и колоссальных трат на ремонт автомобиля, которые за этим следует. Лучше всего обращаться в автосервис, где ремонт Ленд Ровер также сопровождается профессиональным подбором нужных комплектующих для этого. Здесь вам смогут обеспечить не только помощь в установке, но и предоставят возможность выбрать наиболее качественный и надежный ремень ГРМ. Так вы сведете риски к минимуму и сможете обезопасить себя от досадных поломок и растрат.

Замена ремней ГРМ на Land Rover и Range Rover

Разберем подробно, что такое ГРМ, ремни ГРМ и когда необходимо выполнить замену.

  • Чтобы избежать дорогостоящего ремонта необходимо строго соблюдать регламент замены роликов и ремней ГРМ.
  • Если все работы выполнять своевременно, то никаких трудностей и проблем с ГРМ и ремнями не возникнет.

Ремонт без очереди

Мастер-приемщик свяжется с Вами в течение 30 минут,
чтобы согласовать точное время

Замена ремней ГРМ

За весь срок эксплуатации автомобиля Land Rover с дизельным двигателем владелец сталкивается с заменой ремней газо-распределительного механизма (далее ГРМ) всего один раз, или даже не сталкивается, если меняет автомобиль на новый до наступления пробега в 130.000 км. И даже те, кто сталкивается с необходимостью замены ремня ГРМ, не всегда четко представляют для чего его менять и вообще для чего он нужен.

Давайте разберем следующие ключевые вопросы:

  1. Что такое ГРМ?
  2. Что такое ремни ГРМ?
  3. Когда нужно менять ремень?


ГРМ - это газораспределительный механизм. Он отвечает за синхронную работу коленчатого вала и распределительных валов. Для соединения коленчатого вала и распределительных валов на дизельных Land Rover используется ремень ГРМ.

Ремень ГРМ - это зубчатый ремень замкнутого типа, изготовленный из нитей прочного нейлона, покрытый прочным слоем резины, имеющий нейлоновые зубья. Внутри самого ремня используются нити, которые скрепляются при помощи резины и клея в заводских условиях. На ремне с внутренней стороны имеются П-образные эластичные зубья, которые вставляются в зубчатые шестерни шкива распределительного вала и шкива коленчатого вала. С наружной стороны ремень гладкий и покрыт слоем эластичной и износостойкой резиной. Изготовление ремня из эластичных и прочных материалов позволяет значительно уменьшить шум работы двигателя, упростить конструкцию системы газораспределения, облегчить её, сделать более простой для обслуживания и замены.

Ремень ГРМ является деталью с ограниченным ресурсом эксплуатации. Регламент завода изготовителя менялся несколько раз, но конструктивно ремень и система газораспределения не подвергалась никаким изменениям. Первый регламент замены ремня ГРМ был на 168.000 км пробега, но в скором времени изменился на 130.000 км пробега.

Это было верным решением, так как, исходя из сервисной практики, на пробегах свыше 168.000 км обрывало ремень, либо при замене были видны серьезные повреждения, связанные со старением ремня. На ремне появлялись трещины или расползание корда.

Ремонт без очереди

Мастер-приемщик свяжется с Вами в течение 30 минут,
чтобы согласовать точное время


Что произойдет если вовремя не заменить ремень ГРМ на LAND ROVER?

Не редки случаи в сервисной практике, когда владельцы игнорировали регламент, либо просто не знали о нем и не меняли вовремя ремень. В этом случае происходил обрыв ремня и тотальное повреждение двигателя. Когда рвется ремень, то рассинхронизированный коленчатый вал с закрепленными на нем поршнями начинает вращаться не в такт с распределительными валами. Клапана открываются и поршень ударяет по ним, деформируя клапана. Так же может сломать толкатели клапанов. На поршне появляются вмятины, трещины, вплоть до разрушения. Этот процесс происходит молниеносно. Появляется резкий стук в двигателе, он глохнет и больше не запускается. В этом случае придется менять двигатель в сборе, так как при таких повреждениях его дальнейшая эксплуатация не представляется возможной.


Проверка состояния ремня ГРМ на LAND ROVER

Чтобы проверить состояние ремня ГРМ потребуется выполнить 60% работ которые производятся при его замене. Но если пробег не известен, а такое часто бывает при покупке подержанного автомобиля Land Rover, то лучше проверить состояние ремня, чтобы потом не столкнуться с серьезными последствиями.

На что стоит обращать внимание при замене ремня ГРМ

При замене ремня ГРМ так же выполняется осмотр промежуточных роликов. В том случае, если они имеют посторонний шум при вращении, свободный накат, следы смазки на сепараторе, осевой люфт, то в этих случаях рекомендуется их заменить, чтобы не пришлось в следующий раз разбирать и выполнять ту же процедуру для замены роликов. Сэкономив сейчас, всё равно придется позднее заменить ролики и дополнительно оплачивать полный объем работ. Это как минимум не рационально!

Замена ремня ГРМ и помпы на LAND ROVER Freelander 2 2.2TD

При замене ремня стоит обратить пристальное внимание на насос циркуляции охлаждающей жидкости. На данном моторе шкив помпы приводится в действие при помощи ремня ГРМ, а точнее помпа входит в обводной контур ремня. Не редки случаи, когда после замены ремня ГРМ через некоторое время начинала течь помпа. И чтобы её заменить потребуется выполнить весь объем работ еще раз. Целесообразно менять помпу совмещая с заменой ГРМ.

Как такового регламента замены помпы водяного насоса не существует, но опыт подсказывает, что лучше заменить её сразу и больше не возвращаться к этому вопросу!


Ремень ТНВД на LAND ROVER DISCOVERY 3/4 с двигателями 2.7TD и 3.0TD

Все дизельные двигатели оснащены топливным насосом высокого давления, который качает топливо под высоким давлением и подает его в топливную рампу и далее через форсунки в камеру сгорания. Конструктивно ТНВД установлен в задней части двигателя в развале между правой и левой головкой блока цилиндров. В действие он приводится от левого впускного распределительного вала с помощью ремня. Ремень изготовлен из такого же материала, как и ремень ГРМ, только имеет меньший размер. Так же для натяжения ремня используется ролик, который поставляется в комплекте с ремнем и меняется вместе с ремнем. На ремень ТНВД распространяется такой же регламент, как и на ремень ГРМ. В случае обрыва ремня ТНВД автомобиль заглохнет. Но никаких серьезных последствий не произойдет в дальнейшем. Достаточно будет просто заменить ремень. На 3.0 литровом дизеле ТНВД необходимо синхронизировать согласно фаз работы двигателя, поэтому процедура занимает больше времени чем на 2.7.

Ремонт без очереди

Мастер-приемщик свяжется с Вами в течение 30 минут,
чтобы согласовать точное время


Замена приводного ремня на LAND ROVER

Приводной ремень агрегатов используется для передачи крутящего момента на навесное оборудование двигателя, генератор, насос гидроусилителя руля, насос кондиционера, насос динамической стабилизации. Регламент по замене приводного ремня 120.000 км. Как правило, он меняется совместно с ремнем ГРМ, так как это смежная операция и ремень смело ходит 130.000 км. Бывают случаи когда ремень рвется раньше, это чаще всего происходит по причине попадания посторонних предметов, либо технических жидкостей, или масла на ремень. В случае обрыва приводного ремня двигатель будет продолжать работать. Не будет работать усиление руля, кондиционер, не будет заряжаться аккумулятор. Когда полностью разрядится аккумулятор двигатель заглохнет. Симптомом обрыва приводного ремня является появление свиста, его затихание и индикация на панели приборов красного предупреждения об отсутствии зарядки генератора. Самым неприятным моментом при обрыве ремня является попадание части ремня за шкив коленчатого вала и повреждение сальника. В этом случае, помимо замены ремня, потребуется демонтаж ремня ГРМ для замены сальника коленчатого вала.


Рекомендации

Если все работы выполнять своевременно, то никаких трудностей и проблем с ГРМ и ремнями не возникнет. При замене ремней есть ряд особенностей, о которых часто не знают в неспециализированных сервисах и из-за этого не могут качественно и с гарантией выполнить ремонт.

Благодаря большому накопленному опыту работы с одной маркой мы знаем и учитываем все особенности замены ремней ГРМ и ТНВД, выполняем эти работы в минимальные сроки, даем гарантию 1 год на работы и оригинальные запасные части!

Ремонт без очереди

Мастер-приемщик свяжется с Вами в течение 30 минут,
чтобы согласовать точное время

Отзывы

Мы дорожим своей репутацией и
внимательно относимся к любым мелочам.


RANGE ROVER SPORT

Вы когда-нибудь бывали в сервисе с абсолютно новым оборудованием и европейским уровнем обслуживания? Я была) Тот самый случай, когда реальность превосходит ожидания и приятно удивляешься, что ты даже не выезжал заграницу…ты на МКАДе)!

ТАТЬЯНА ЛЕВЧЕНКО


DISCOVERY 3

Приезжал на диагностику, заодно и познакомиться. Сервис понравился, удобно располагаются, искать не нужно. Чисто, аккуратно, понравилось общение. Не нагружают, всё показали, рассказали. Большой плюс что есть мойка. Уехал чистый, довольный. Приеду к ним на ремонт. Рекомендую!

PAPA D3


RANGE ROVER VELAR

Мы с ними соседи по офисному центру, обслуживание своего Велар доверяю только им, т.к. вижу как идет процесс.


LAND ROVER DISCOVERY 4

Пожалуй это лучший сервис в котором мы были. Сразу произвели наилучшие впечатления! Спасибо ребятам , за быстрый и качественный ремонт!

EKATERINA

Если Вы недовольны качеством оказанных услуг, или у Вас есть предложения по
их улучшению, напишите письмо Генеральному директору.

Замена ремня ГРМ и роликов на Land Rover Range Rover Sport 3.0 TD, Range Rover 3.0 2013 модельного года

Данный материал также актуален для моделей Ленд Ровер Дискавери 3 2.7 TD (Discovery 3 2.7 TD), Дискавери 4 2.7 TD, Discovery 4 3,0 TD.

С какой периодичностью надо менять ремень ГРМ

Хотя эти двигатели и одинаковые, но регламенты по замене ремня ГРМ установленные заводом изготовителем были разные. Так, например, регламент по замене ремня ГРМ у Ленд Ровер Дискавери 3 2,7 дизель, в свое время был 168000 км по старому регламенту, а по-новому 120000 км., у Ренж Ровер 3,0 дизель с 2013 модельного года он составляет 130000 км., а на Ренж Ровер спорт 3,0 дизель до 2012 модельного года и Дискавери 4 3,0 дизель до 2012 года он 120000 км. После 2013 модельного года 130000 км.

Мы всегда рекомендуем делать замену ремня ГРМ на пробеге 120000 – 130000 км. В комплект замены входит Ремень ГРМ, ролик натяжной ремня и два обводных ролика. Все перечисленное меняется обязательно. Также с этой работой можно выполнить замену приводного ремня с роликами и ремня ТНВД с натяжным роликом. (См. Фото ниже). Потому что регламенты по замене этих запчастей приблизительно одинаковые.

Обязательно что бы эту работу выполнял механик с большим опытом, потому что эта работа сопряжена с внимательностью и знанием работы данного мотора. Также при замене ремня ГРМ и ремня ТНВД на 3,0 используется спец инструмент.

Сроки и стоимость замены ремня ГРМ

Время на замену ремня ГРМ, ремня вспомогательных агрегатов (навесного оборудования) займет приблизительно 2-3 часа. Если еще и менять ремень ТНВД, то добавляйте еще час для моторов 2,7 и часа 3 часа на моторы 3,0 TD в связи с более сложной и трудоемкой работой.

Стоимость работы и запчастей на замену ремня ГРМ Ленд Ровер составляет:

на мотор 2,7 от 18000 до 30000 рублей в зависимости какие устанавливаются запчасти оригинал или неоригинал. На все запчасти распространяется гарантия 1 год или 20000 км. (Без стоимости работ и запчастей на приводной ремень и ремень ТНВД с роликами);

на мотор 3,0 от 20000 до 32000 рублей. Также зависит от запчастей.

Преимущества сервиса LR Style

Почему надо обращаться к нам?

  • предоставляем 1 год гарантии или 20 000 километров пробега
  • оперативная компьютерная диагностика
  • все работы производим:
    • быстро
    • качественно
    • недорого

    Мы отвечаем за качество своей работы, поэтому и даем гарантии.

    Комплект ГРМ 2,7 и 3,0
    Комплект ГРМ 2,7 и 3,0 Комплект ремня ТНВД
    Комплект ремня ТНВД Приводной ремень с роликами
    Приводной ремень с роликами Ролики ГРМ подлежащие обязательной замене
    Ролики ГРМ подлежащие обязательной замене Так выглядит ГРМ на снятом моторе
    Так выглядит ГРМ на снятом моторе Специнструмент 303-1117
    Специнструмент для замены ремня ГРМ и ТНВД на 3,0 Специнструмент 303-1126
    Специнструмент 310-212

    Узнать о наличии деталей, поинтересоваться сроком и стоимостью
    выполнения работ, вы можете, связавшись с нашим менеджером по номеру
    телефона или заказав обратный звонок на сайте.

    Не можешь понять в чем проблема?

    Запишись на бесплатную диагностику

    Нажимая на кнопку «Получить диагностику», вы принимаете условия пользовательского соглашения и даете согласие на обработку моих персональных данных.

    Замена ремня ГРМ на Ленд Ровер (Land Rover)

    Автомобили марки Land Rover очень дороги в обслуживании. Поэтому многие владельцы стараются делать некоторые операции самостоятельно. Среди них и замена ремня ГРМ на Ленд Ровер в собственном гараже. Правда, это касается тех моделей внедорожника, у которых для этого не требуется снятие кузова. В противном случае лучше обратиться в автосервис.

    Когда нужно менять ремень ГРМ

    Элемент нуждается в регулярной замене. Также иногда она проводится и раньше времени. Вот основные причины для выполнения данной операции:

    1. Подошёл срок в 90 000 км пробега. Иногда узел может ходить и чуть дольше. Но делать это нужно не реже, чем каждые 120 000 км.
    2. На ремне присутствуют множественные дефекты.
    3. Элемент залит маслом.

    Если ремень не поменять вовремя, это грозит его обрывом. При этом в случае с Land Rover серьёзных поломок двигателя может и не случиться. Но лучше не рисковать.

    Ремень ГРМ Ленд Ровера

    Ремень ГРМ в Land Rover

    Порядок выполнения операции

    Для начала нужно купить новый ремень и ролик. Желательно заказать оригинальные детали. Ролик и ремень продаются отдельно. Можно использовать и качественные аналоги.

    Новый ремень и ролик

    Детали для замены ремня ГРМ

    Также необходимо запастись специальным ключом для натяжения ремня, набором головок и ключей, а также кусками ткани.

    Чтобы заменить элемент, нужно:

    1. Поставить автомобиль на яму и надёжно зафиксировать его.
    2. Снять стартер и выкрутить свечи, а также крышку газораспределительного механизма.
    3. Зафиксировать фиксаторами распределительные валы и маховик.
    4. Открутить обводные ролики и снять старый ремень. Снимать его следует, начина с коленчатого вала.
    5. Установить новые ролики, не затягивая их.
    6. Накинуть новый ремень против часовой стрелки. При этом все метки на детали и элементах ГРМ должны совпасть.
    7. Закрутить ролик против часовой стрелки так, чтобы его прорезь совпала с отметкой на этой же детали.
    8. Затянуть все болты шестерён, удалить фиксаторы коленчатого вала и маховика.
    9. Прокрутить коленвал на два оборота по часовой стрелке, а затем – снова установить фиксаторы.
    10. Проверить совпадение всех отметок. Если всё совпадает, можно собирать авто в обратном указанному выше порядке.

    Дополнительные операции и рекомендации

    Производитель рекомендует совмещать эту работу с заменой ремня привода ТНВД. Также можно поменять ремни остальных агрегатов и узлов. Но целесообразно это лишь при заметном износе всех элементов. В остальных случаях можно ограничиться лишь установкой нового ремня газораспределительного механизма.

    Данная работа требует внимания и опыта. Поэтому делать её лучше с напарником. А при сомнении в своих силах лучше обратиться к профессионалам.

    Замена ГРМ Ленд Ровер: регламент и цены


    Ремень ГРМ в британских автомобилях Land Rover выполняет те же функции, что и в других марках авто — синхронизирует газораспределительный механизм с ходом поршней, приводящихся в движение коленвалом. В дизельных двигателях 2.7 и 3.0 л V6 производитель Ленд Ровер предусмотрел длинный привод, связывающий шкив коленвала и два шкива ГБЦ. Ремень выполнен из жёсткой резины и по подлежит периодической замене. Поменять ремень ГРМ важно строго по регламенту или даже раньше, чтобы недопустить печальных последствий. Эту услугу в Москве оказывает технический центр «Сервис Парк», обладающий сертификатом и специализированным оборудованием для выполнения работы.

    Когда менять ремень ГРМ

    Регламент замены для внедорожников, выпущенных до 2010 г производитель допускал пробег 168000 км. После 2010 г эти сроки были пересмотрены, чтобы защитить владельцев кроссоверов Ленд Ровер от неожиданного обрыва ГРМ, и замену нужно выполнять после 130000 км пробега, а некоторые перестраховываются и посещают сервис LR уже при 120000 км, чтобы заменить ремнь.

    Опасения не безосновательны — обрыв ремня может доставить не только неудобства в плане сорванной поездки. Поломка приводит к дорогостоящему ремонту. В момент обрыва ремня ГРМ распределительные валы и коленвал начинают вращаться несогласованно, что ведет к столкновению поршней и клапанов. В такой ситуации загибаются стержни клапанов или разрушаются пятаки и посадочные места.


    Стоимость замены и гарантии техцентра


    Менять ремень ГРМ на автомобилях Ленд Ровер трудоёмко и занимает 6-8 часов времени у опытного мастера. Иногда для выполнения процедуры приходится демонтировать кузов автомобиля. В стоимость услуги включается замена еще двух ремней: навесного оборудования (генератор, ГУР, кондиционер) и привода ТНВД. Ремень топливного насоса расположен на обратной стороне мотора и передает крутящий момент для прокачки топлива в форсунки. Параллельно меняются ролики, выполняющие роль натяжителя.

    Рекомендуется сразу заменить и помпу — добраться до нее возможно только сняв крышку и привод ГРМ. Если оставить старый насос для прокачки охлаждающей жидкости, то в момент ее течи придется заплатить идентичную стоимость, что и при замене ГРМ Ленд Ровер. Поэтому целесообразно выполнить все операции за один раз.

    «Сервис Парк» предоставляет гарантию 1 год без ограничений по пробегу, распространяющуюся как на замененные детали, так и на саму работу. Мы уверены в квалификации наших мастеров, а выполненные процедуры посодействуют бесперебойной работе внедорожника Ленд Ровер.

    Ремень ГРМ - снятие и установка

    Ремень ГРМ - снятие и установка Land Rover Freelander 1

    Демонтаж

    СИСТЕМА ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ И ЗАРЯДКИ АКБ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Ремень привода навесного оборудования - двигатель KV6.

    3. Снимите правое переднее колесо.


    4. Отверните 3 болта крепления правой грязезащитной панели и снимите панель.


    5. Отверните 3 болта крепления крышки заднего ремня ГРМ на левой головке цилиндров и снимите заднюю крышку.
    6. Снимите впускной ресивер.

    КОЛЛЕКТОРЫ И ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА: МОД. К, двиг. V6, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Уплотнители впускного ресивера: автомобили, выпущенные до мая 2003 года.

    КОЛЛЕКТОРЫ И ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА: МОД. К, двиг. V6, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Уплотнители впускного ресивера: автомобили, выпущенные после мая 2003 года.


    7. Отверните 2 болта крепления теплозащитного экрана к крышке заднего ремня ГРМ на правой головке цилиндров и снимите экран.
    8. Отверните 3 болта крепления крышки заднего ремня ГРМ на правой головке цилиндров и снимите крышку.


    9. Торцевой головкой за болт крепления шкива поверните коленчатый вал по часовой стрелке. Совместите риску "SAFE" на шкиве коленчатого вала с меткой "ARROW" на передней плите двигателя, при этом метки на задних зубчатых колёсах распредвалов должны совместиться, как показано.

    ВНИМАНИЕ: Запрещает проворачивать двигатель за болты крепления зубчатых колёс распредвалов или за ремень ГРМ.


    10. Вставьте палец LRT-12-232через отверстие нижнего поддона так, чтобы палец вошёл в отверстие в ведущем диске.

    ВНИМАНИЕ: Палец вставляется через отверстие нижнего поддона, ближе всего расположенное к краю поддона, как показано на рисунке.


    11. Отверните болт крепления трубки насоса гидроусилителя к передней плите двигателя.


    12. Отверните 3 болта крепления шкива насоса гидроусилителя и снимите шкив.


    13. Отверните 3 болта крепления насоса гидроусилителя рулевого управления к передней плите, отведите насос и закрепите его.


    14. Снимите крышку с "плюсового" вывода генератора, отверните гайку и отсоедините шину аккумулятора от генератора.
    15. Отсоедините колодку от генератора.
    16. Отверните нижний болт и верхний болт с гайкой крепления генератора к передней плите двигателя.
    17. Снимите генератор.


    18. Отверните болт крепления промежуточного ролика к передней плите двигателя и снимите ролик.


    19. Ослабьте болт крепления нижней поперечины крепления двигателя к подрамнику.
    20. Отверните болт крепления нижней поперечины к опоре поддона, освободите нижнюю поперечину двигателя от опоры поддона.


    21. Отверните 3 болта крепления передней крышки переднего ремня ГРМ на правой головке цилиндров и снимите крышку.


    22. Отверните 3 болта крепления передней крышки переднего ремня ГРМ на левой головке цилиндров и снимите крышку.
    23. Соберите вместе приспособления LRT-12-161 и LRT-12-199, скрепив их болтом.


    24. Установите приспособление LRT-12-161 с LRT-12-199 на шкив коленчатого вала, ослабьте и выверните болт крепления шкива коленчатого вала.

    ВНИМАНИЕ: При выполнении описанной выше процедуры коленчатый вал не должен проворачиваться.

    25. Снимите приспособление LRT-12-161 и LRT-12-199 со шкива коленчатого вала, снимите шкив.


    26. Отверните 3 болта крепления нижней части крышки ремня ГРМ к блоку цилиндров и снимите крышку.


    27. Отверните 2 болта крепления натяжителя ремня привода навесных агрегатов и снимите натяжитель.


    28. Пометьте положение теплозащитного экрана на компрессоре системы кондиционирования, отверните 3 болта крепления компрессора от передней пластины и от блока цилиндров. Снимите компрессор системы охлаждения с теплозащитным экраном и отведите их в сторону.


    29. Отверните 2 болта крепления кожуха масляного щупа к блоку цилиндров.
    30. Отжав и удерживая заплечики фиксатора кожуха масляного щупа, выньте кожух масляного щупа из поддона.


    31. Выньте резиновую заглушку, расположенную рядом с натяжителем ремня ГРМ.


    32. Отверните 3 болта крепления передней плиты двигателя и такелажного рыма к блоку цилиндров.
    33. Отверните болт крепления такелажного рыма к правой головке цилиндров и снимите рым.


    34. Отверните 2 болта крепления кронштейна раздаточной коробки к передней плите двигателя.
    35. Отверните 5 болтов и 2 болта со шпилькой крепления.
    36. Осторожно освободите и снимите с двигателя переднюю плиту.


    37. Вставьте в отверстие корпуса и штока регулятора натяжения чеку диаметром 1, 5 мм.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Если отверстия в корпусе и в штоке не совпадают, то, с помощью отвёртки с широким жалом, сдвиньте рычаг натяжителя, чтобы утопить шток до совпадения отверстий, дающего возможность вставить чеку.

    38. Отверните и утилизируйте 2 болта крепления регулятора натяжения ремня к блоку цилиндров и снимите регулятор.

    ВНИМАНИЕ: Следует соблюдать большую осторожность и не прикладывать больших усилий, выворачивая болты. Если болт плохо поддаётся отворачиванию, то нужно предварительно смочить его смазкой типа "жидкий ключ". НЕ ОСЛАБЛЯЙТЕ болт с внутренним шестигранником, которым крепится ролик натяжителя.

    39. Если предполагается дальнейшее использование ремня ГРМ, то пометьте направление его движения перед снятием.
    40. Осторожно, без использования инструментов, освободите ремень с зубчатых колёс и снимите ремень.

    ВНИМАНИЕ: Запрещается вращать коленчатый вал при снятом ремне ГРМ с установленными головками цилиндров.

    ВНИМАНИЕ: Ремень ГРМ следует заменить, если предстоит снятие головки цилиндров, установка новых зубчатых колёс, нового натяжителя или насоса системы охлаждения. Ремни ГРМ требуют бережного обращения и хранения. Ремни ГРМ следует хранить, уложив их на ребро и не допуская радиуса изгиба менее 50 мм. Не используйте ремень ГРМ, который был перекручен или сложен вдвое, поскольку нити корда могут быть повреждены. Не используйте ремень ГРМ, если на крышке ремня кроме пылевидных частиц износа найдены иные (крошки, нити). Не используйте ремень ГРМ, если имело место частичное подклинивание двигателя Ремни, прошедшие 72 000 км, подлежат замене. Не используйте ремни ГРМ, поверхность которых загрязнена маслом или охлаждающей жидкостью. Причина загрязнения должна быть устранена.


    41. Снимите и утилизируйте сальники правого и левого выпускных валов.


    42. Установите оправку LRT-12-196 на зубчатые колёса впускных распредвалов и на носок выпускных распредвалов.

    ВНИМАНИЕ: Эти оправки должны устанавливаться всякий раз при затяжке или отворачивании болтов крепления зубчатых колёс, чтобы не допустить повреждения распредвалов.

    43. Отверните и утилизируйте болты крепления зубчатых колёс к распредвалам.
    44. Снимите оправки LRT-12-196 с зубчатых колёс впускных распредвалов и с носков выпускных распредвалов.
    45. Снимите зубчатые колёса привода распредвалов со ступицами.

    Установка

    ПРИМЕЧАНИЕ: Существует вероятность того, что после замены переднего или заднего зубчатого ремня и установки шкива коленчатого вала в положение 'SAFE' метки положения на задних зубчатых колёсах перестанут совпадать. Такое несовпадение допустимо при том условии, что процедура замены ремня была выполнена без ошибок.

    1. Протрите венцы зубчатых колёс и их ступицы, ведущую шестерню коленчатого вала, ролик натяжителя и шкив насоса системы охлаждения.

    ВНИМАНИЕ: Если зубчатые колёса, изготовленные спеканием (технология порошковой металлургии), долгое время находились в контакте с маслом, то, перед установкой, их нужно выдержать в растворителе и затем промыть в чистом растворителе. Пористая структура спечённого материала впитывает масло, которое, выделяясь, будет загрязнять ремень ГРМ.

    2. Установите ступицы на зубчатые колёса и установите зубчатые колёса на распредвалы. Вверните новые болты и притяните их настолько, чтобы зубчатые колёса могли вращаться не болтаясь.
    3. Наденьте ремень ГРМ на шестерню коленчатого вала.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы при надевании ремня он не соскакивал с шестерни коленчатого вала, его нужно поджать каким-либо предметом, вставленным между ремнём и защитным выступом на корпусе масляного насоса.


    4. Установите приспособление LRT-12-197, по-очерёдно, в каждый из выпускных распредвалов.


    5. С помощью напарника слегка поверните выпускной распредвал до совпадения меток на правом и левом задних зубчатых колёсах.
    6. Снимите оправку LRT-12-197 с обоих выпускных распредвалов.
    7. Установите оправки LRT-12-175 на левое и правое задние зубчатые колёса.
    8. Поверните передние зубчатые колёса обоих впускных валов по часовой стрелке, если смотреть на переднюю часть двигателя.
    9. Только руками, без помощи каких-либо инструментов, наденьте зубчатый ремень, прокладывая его против часовой стрелки. При этом, проложенная часть ремня должна удерживаться натянутой насколько это возможно, зубчатые колёса поворачиваются против часовой стрелки лишь настолько, чтобы можно было надеть ремень.
    ВНИМАНИЕ: Зубчатые колёса нельзя вращать против часовой стрелки более, чем на один зуб.


    10. При помощи Г-образного шестигранного ключа натяните ремень роликом натяжителя.
    11. С помощью напарника установите регулятор натяжения, вверните новые болты крепления и затяните их моментом 25 Нм.

    ВНИМАНИЕ: Проверьте, чтобы шток регулятора натяжения касался рычага натяжителя.

    12. Снимите приспособления LRT-12-175 с задних зубчатых колёс.


    13. Установите оправку LRT-12-196 на оба зубчатых колёса впускных распредвалов и на носок выпускных распредвалов.

    ВНИМАНИЕ: Эти оправки должны устанавливаться всякий раз при затяжке или отворачивании болтов крепления зубчатых колёс, чтобы не допустить повреждения распредвалов.

    • Этап 1: 27 Нм
    • Этап 2: доворот на 90°

    ВНИМАНИЕ: Уплотнительные кромки и ответная уплотняемая поверхность должны быть чистыми и сухими.

    21. Установите на место переднюю плиту двигателя Вверните болты, но не затягивайте их окончательно.


    • Болт № 1: 25 Нм
    • Болт № 5: 45 Нм
    • Болты №№ 2, 3, 4, 6 и 7 - 85 Нм

    КОЛЛЕКТОРЫ И ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА: МОД. К, двиг. V6, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Уплотнители впускного ресивера: автомобили, выпущенные до мая 2003 года.

    КОЛЛЕКТОРЫ И ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА: МОД. К, двиг. V6, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Уплотнители впускного ресивера: автомобили, выпущенные после мая 2003 года.

    55. Установите на место правое колесо и затяните гайки с моментом 115 Нм.
    56. Установите ремень привода вспомогательных агрегатов.

    СИСТЕМА ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ И ЗАРЯДКИ АКБ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Ремень привода навесного оборудования - двигатель KV6.

    Видео про "Ремень ГРМ - снятие и установка" для Land Rover Freelander 1

    Замена ремня ГРМ Land Rover Freelander ЛЕНДРОВЕР ФРИЛЭНДЕР двс КВ6 установка ремня ГРМ Замена ремня ГРМ часть 1

    Замена грм ленд ровер

    Ремень газораспределительного механизма (Дискавери 3)

    Специальный инструмент

    Снятие

    2. Снимите крышку ремня привода ГРМ. Для получения дополнительной информации обратитесь к Крышка ремня газораспределительного механизма (12.65.03)

    3. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Запрещается производить работы на автомобиле, стоящем только на одном домкрате. Всегда подпирайте автомобиль специальными подставками.

    Поднимите и подоприте автомобиль.

    4. Снимите стартер. Для получения дополнительной информации обратитесь к Стартер (86.60.01)

    5. Снимите уплотнительную втулку колеса ГРМ коленчатого вала с блока цилиндров.

    6. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке, чтобы совместить установочное отверстие в маховике или эластичной пластине с отверстием в блоке.

    7. Проверьте совпадение установочных отверстий шкива коленчатого вала. Если установочные отверстия не совпадают, проверните коленчатый вал по часовой стрелке еще на один оборот.

    Автомобили с автоматической коробкой передач

    8. Специальным инструментом заблокируйте эластичную пластину. Закрепите специальный инструмент болтом стартера.

    Автомобили с механической коробкой передач

    9. Используя специальный инструмент, застопорьте маховик. Закрепите специальный инструмент болтом стартера.

    10. Установите специальные инструменты на шкивы распределительных валов.

    11. ВНИМАНИЕ: Не используйте специальные инструменты для того, чтобы застопорить распределительные валы. Несоблюдение этого требования может привести к поломке двигателя или специальных инструментов.

    Ослабьте шесть болтов крепления демпфирующей муфты шкива выпускного распределительного вала. Подходящим инструментом придерживайте центральные болты крепления шкива распределительного вала.

    12. Снимите и отбракуйте натяжной ролик ремня ГРМ. Выверните болт и отбракуйте его.

    13. Снимите и отбракуйте ремень ГРМ.

    Установка

    1. Проверните шкивы обоих распределительных валов по часовой стрелке.

    2. Установите новый натяжной ролик ремня ГРМ. Заверните новый болт, но пока не затягивайте его полностью.

    3. ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что шкивы обоих распределительных валов повернуты по часовой стрелке.

    Установите новый ремень ГРМ.

    • Начиная со шкива коленчатого вала, надевайте ремень ГРМ против часовой стрелки в указанной последовательности.
    • Шаг 1: наденьте ремень ГРМ на шкив коленчатого вала.
    • Шаг 2: наденьте ремень ГРМ на промежуточный шкив.
    • Шаг 3: наденьте ремень ГРМ на шкив левого распределительного вала.
    • Шаг 4: наденьте ремень ГРМ на промежуточный шкив.
    • Шаг 5: наденьте ремень ГРМ на шкив правого распределительного вала.
    • Шаг 6: наденьте ремень ГРМ на натяжитель ремня ГРМ.

    4. ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что окно натяжителя совпадает с проточкой.

    Натяните ремень ГРМ.

    • Поверните натяжитель в сборе против часовой стрелки.
    • Затяните (момент затяжки 24 Нм).

    5. ВНИМАНИЕ: Не используйте специальные инструменты для того, чтобы застопорить распределительные валы. Несоблюдение этого требования может привести к поломке двигателя или специальных инструментов.

    Подходящим инструментом придерживайте центральные болты крепления шкива распределительного вала.

    • Затяните шесть болтов крепления демпфирующей муфты шкива выпускного распределительного вала.
    • Затяните болты (момент затяжки 23 Нм).

    6. Снимите специальные инструменты со шкивов распределительных валов.

    Автомобили с механической коробкой передач

    7. Снимите специальный инструмент с маховика. Автомобили с автоматической коробкой передач

    8. Снимите специальный инструмент с эластичной пластины.

    9. Проверните коленчатый вал двигателя на два оборота по часовой стрелке. Автомобили с механической коробкой передач

    10. Используя специальный инструмент, застопорьте маховик. Закрепите специальный инструмент болтом стартера.

    Автомобили с автоматической коробкой передач

    11. Используя специальный инструмент, застопорьте эластичную пластину. Закрепите специальный инструмент болтом стартера.

    12. Установите специальные инструменты на шкивы выпускного распределительного вала.

    • Если специальный инструмент не сел на место правильным образом, повторите процедуру установки ремня ГРМ.
    • Снимите специальные инструменты со шкивов распределительных валов.

    Автомобили с механической коробкой передач

    13. Снимите специальный инструмент с маховика. Установите уплотнительную втулку.

    Автомобили с автоматической коробкой передач

    14. Снимите специальный инструмент с эластичной пластины. Установите уплотнительную втулку.

    15. Установите стартер. Для получения дополнительной информации обратитесь к Стартер (86.60.01)

    16. Установите крышку ремня газораспределительного механизма. Для получения дополнительной информации обратитесь к Крышка ремня газораспределительного механизма (12.65.03)

    Замена ремня и цепи ГРМ Ленд Ровер

    Двигатели Ленд Ровер, в зависимости от модификации, оснащаются цепной или ременной передачей газораспределительного механизма (ГРМ). Цепная передача является необслуживаемой и срок ее службы практически ограничен сроком службы двигателя (порядка 400 000 км). Ременная передача требует к себе более повышенного внимания и, соотвественно, элементы ее подлежат замене каждые 120 000 км.

    Замену ремня и комплекта ГРМ автомобилей Ленд Ровер осуществляет сервис Rover-Part в Москве. Мы предлагаем оптимальную цену на работы при неизменно высоком качестве обслуживания. Кроме того, все комплектующие для ремонта Вы сможете приобрести на месте. Мы рекомендуем использовать для ремонта оригинальные комплектующие или аналоги от проверенных качественных производителей. Не пользуйтесь подделкой и дешевым китайскими деталями. Это может быть чревато крупной поломкой.

    Цены на замену ГРМ на двигателях Ленд Ровер

    Цены на замену ремней и комплектов ГРМ на двигателях Ленд Ровер в нашем сервисе:

    Ременная передача ГРМ

    (Замена ремня ГРМ с роликами и натяжителем)

    Цепная передача ГРМ

    Цепь ГРМ Ленд Ровер

    Несколько силовых установок Ленд Ровер, и это в основном бензиновые моторы, комплектуются цепной передачей ГРМ. Цепь, по сравнению с ремнем, имеет ряд преимуществ, основным из которых можно считать длительность эксплуатации без замены. Она практически сравнима с длительностью работы двигателя и на всем протяжении эксплуатации машины служит исправной работой. Однако в некоторых случая и этот вариант ГРМ может давать различного рода сбои. Например на ранних выпусках двигателя объемом 5.0 литра, устанавливаемых на Рендж Ровер, цепная ГРМ двигателей комплектовалась несовершенным натяжителем, что приводило к ослаблению натяжки цепи и, соответственно, к посторонним шумам со стороны передней части двигателя, которые усиливались со временем. Данная проблема была решена в 2012 году. Была выпущена новая модификация натяжителя цепи, что привело к более стабильной длительной работе мотора.

    Если двигатель Вашей машины издает посторонний шум, то скорее всего требуется замена цепи ГРМ. Наш автосервис предлагает замену комплекта цепного ГРМ по оптимальной стоимости. Предоставим для ремонта оригинальные комплектующие.

    Несвоевременная замена ремня ГРМ

    Стоит ли объяснять профессионалу, что бывает при обрыве ремня ГРМ на движущемся автомобиле. Пожалуй нет. А вот любителям сэкономить и поездить подольше стоит знать, что произойдет с двигателем в этом случае.

    При средних оборотах двигателя возможен такой исход:

    Клапана может загнуть все. И это уже ремонт головки блока стоимостью более 60 000 руб вместе с комплектующими.

    В данном случае лучше рассмотреть покупку нового мотора, поскольку ремонт будет настолько дорогим, что Вам будет всю жизнь сниться та возможность замены ремня, которую Вы не использовали. Загиб, клапанов, пробой поршней, повреждение шатунов и многое, многое другое.

    Специфика ремонта ГРМ

    Качество комплектующих для ремонта ГРМ

    Лучше приобретать запчасти там, где Вы собираетесь осуществить ремонт. Установщик никогда не предложит подделку, в отличие от магазина, поскольку сам несет ответственность за сборку и качество работ.

    Периодическая проверка ГРМ

    Не экономьте на техобслуживании. Если автомобиль проехал после замены ГРМ 60 тыс. км. лучше проверить состояние ремня ГРМ на предмет трещин или выкрашивания зубьев. Предупреждение поломки лучше, чем ремонт, хотя Вам и придется выложить лишнюю тысячу рублей. Однако это все же лучше, чем тридцать.

    Комплекс работ по замене ГРМ

    При замене ремня ГРМ на Ленд Ровер рекомендуем сразу менять и ролики обводные и натяжитель ремня, поскольку экономия может обойтись дороже. После замены ремня, ролики, расчитанные ровно на тот же ресурс могут попросту рассыпаться или того хуже заклинить, что приведет к повторной разборке, а следовательно к повторной оплате за замену. При этом придется и повторно менять ремень, так как наверняка он подвергнется преждевременному износу.

    Преимущества сервиса Rover-Part

    Ремень ГРМ Land Rover Freelander 2

    Для нормальной работы силовой установки автомобиля Land Rover Freelander 2 требуется своевременная замена ремня ГРМ. Пренебрежение техническим обслуживанием системы привода газораспределительного механизма чревато серьезными последствиями, даже возникновением необходимости капитального ремонта мотора.

    Поменять ремень не составит больших проблем своими руками. При этом крайне важно не только соблюдать интервалы обслуживания, но и устанавливать качественные расходники.

    Номер и стоимость на оригинальный ремень ГРМ для Freelander 2

    На Freelander 2 устанавливается оригинальный ремень ГРМ производства Land Rover с артикульным номером LR004257. Стоимость фирменного изделия составляет 3500-7000 рублей.

    На части автомобилей Фрилендер 2 встречаются ремни под брендами Fiat/Alfa/Lancia. Такие расходники обладают каталожным номером 9662187580. В розничной продаже цена на такие ремни колеблется от 800 до 1200 рублей.

    Встречаются в приводе ГРМ автомобиля Freelander 2 расходники под брендом Mitsubishi. Дизель 2.2 комплектуется ремнем с артикульным номером MN982125. Цена за фирменное изделие составляет порядка 6000-10000 рублей.

    На небольшом количестве Фрилендер 2 можно встретить ремень ГРМ под брендом Ford. Расходник имеет артикул 1451510. Его цена находится в приделах от 3400 до 4000 рублей.

    В системе привода ГРМ ряд узлов и деталей имеют сопоставимый с ремнем ресурс. Поэтому при плановой его замене рекомендуется поставить новые все элементы, срок службы которых подходит к концу. Компания Land Rover выпускает специальный комплект с артикульным номером LR032526. Приобретая его, автовладелец получает полный набор для обслуживания газораспределительного механизма. Стоимость фирменного комплекта составляет 7000-18000 рублей.

    Аналогичный комплект продается под брендом Peugeot/Citroen. Он рекомендован для технического обслуживания Freelander 2. Такой набор имеет каталожный номер 0831V5. Стоимость комплекта колеблется от 4000-6000 рублей.

    Для Freelander 2 применяется и комплект от бренда Mitsubishi. В розничную продажу он поступает с артикульным номером MN982388. Стоимость такого набора высока и нередко достигает 14000-20000 рублей.


    Требуемые инструменты для проведения замены своими руками

    Для замены ремня на Freelander 2 требуется комплект инструментов, которые представлены в нижеприведенной таблице.

    Таблица — Необходимые инструменты, которые требуется заранее подготовить перед заменой ремня ГРМ

    Замена ремня ГРМ

    Инструкция по замене ремня ГРМ на Freelander 2 своими руками.

    • Открыть капот.
    • Отсоединить минусовую клемму от батареи.
    • Снять декоративный кожух двигателя внутреннего сгорания.
    • Отсоединить металлическую защиту стартера.


    • Поддомкратить правую переднюю сторону Freelander
    • Демонтировать колесо.
    • Снять внутреннюю часть локера.


    • Отжать и зафиксировать натяжной ролик приводного ремня.
    • Скинуть приводной ремень.


    • Снять пластиковый патрубок, идущий на турбину.


    • Демонтировать защитный кожух привода ГРМ.



    • Открутить крепление шкива.
    • Демонтировать шкив.



    • Снять нижний защитный кожух.
    • Вкрутить болт крепления шкива коленчатого вала.
    • Вращая за болт крепления шкива подогнать метки ГРМ.


    • Застопорить шкивы с помощью сверла подходящего диаметра.



    • Если раннее работа двигателя не вызывала нареканий, то рекомендуется проставить свои метки. В последующем их следует перенести на новый ремень со старого. Для этого требуется либо подсчитать зубья, либо воспользоваться наложением. Это позволит упростить замену расходника.




    • Установить новый расходник.
    • Проконтролировать метки.
    • Сделать несколько оборотов коленвалом.
    • Повторно проконтролировать метки.
    • Собрать все в обратной последовательности.

    Замена ремня ГРМ и роликов на Land Rover Range Rover Sport 3.0 TD, Range Rover 3.0 2013 модельного года

    Не можешь понять в чем проблема?

    Запишись на бесплатную диагностику

    Данный материал также актуален для моделей Ленд Ровер Дискавери 3 2.7 TD (Discovery 3 2.7 TD), Дискавери 4 2.7 TD, Discovery 4 3,0 TD.

    С какой периодичностью надо менять ремень ГРМ

    Хотя эти двигатели и одинаковые, но регламенты по замене ремня ГРМ установленные заводом изготовителем были разные. Так, например, регламент по замене ремня ГРМ у Ленд Ровер Дискавери 3 2,7 дизель, в свое время был 168000 км по старому регламенту, а по-новому 120000 км., у Ренж Ровер 3,0 дизель с 2013 модельного года он составляет 130000 км., а на Ренж Ровер спорт 3,0 дизель до 2012 модельного года и Дискавери 4 3,0 дизель до 2012 года он 120000 км. После 2013 модельного года 130000 км.

    Мы всегда рекомендуем делать замену ремня ГРМ на пробеге 120000 – 130000 км. В комплект замены входит Ремень ГРМ, ролик натяжной ремня и два обводных ролика. Все перечисленное меняется обязательно. Также с этой работой можно выполнить замену приводного ремня с роликами и ремня ТНВД с натяжным роликом. (См. Фото ниже). Потому что регламенты по замене этих запчастей приблизительно одинаковые.

    Обязательно что бы эту работу выполнял механик с большим опытом, потому что эта работа сопряжена с внимательностью и знанием работы данного мотора. Также при замене ремня ГРМ и ремня ТНВД на 3,0 используется спец инструмент.

    Сроки и стоимость замены ремня ГРМ

    Время на замену ремня ГРМ, ремня вспомогательных агрегатов (навесного оборудования) займет приблизительно 2-3 часа. Если еще и менять ремень ТНВД, то добавляйте еще час для моторов 2,7 и часа 3 часа на моторы 3,0 TD в связи с более сложной и трудоемкой работой.

    Стоимость работы и запчастей на замену ремня ГРМ Ленд Ровер составляет:

    на мотор 2,7 от 18000 до 30000 рублей в зависимости какие устанавливаются запчасти оригинал или неоригинал. На все запчасти распространяется гарантия 1 год или 20000 км. (Без стоимости работ и запчастей на приводной ремень и ремень ТНВД с роликами);

    на мотор 3,0 от 20000 до 32000 рублей. Также зависит от запчастей.

    Преимущества сервиса LR Style

    Почему надо обращаться к нам?

    • предоставляем 1 год гарантии или 20 000 километров пробега
    • оперативная компьютерная диагностика
    • все работы производим:
      • быстро
      • качественно
      • недорого

      Мы отвечаем за качество своей работы, поэтому и даем гарантии.


      Комплект ГРМ 2,7 и 3,0
      Комплект ремня ТНВД
      Приводной ремень с роликами
      Ролики ГРМ подлежащие обязательной замене
      Так выглядит ГРМ на снятом моторе
      Специнструмент для замены ремня ГРМ и ТНВД на 3,0

      Не можешь понять в чем проблема?

      Запишись на бесплатную диагностику

      Нажимая на кнопку «Получить диагностику», вы принимаете условия пользовательского соглашения и даете согласие на обработку моих персональных данных.

      Читайте также: