Клапан включения переднего моста паджеро 4

Обновлено: 16.05.2024

4wd и ручной режим (типтроник) Pajero – ответы на 7 простых вопросов

Несколько достаточно известных фактов о работе трансмиссии Pajero, тем не менее эти вопросы регулярно всплывают, поэтому я решил их собрать в одной статье со своими пояснениями.

Все блокировки

На всех блокировках Pajero гребет 4-мя колесами – это не так. Если мы исключим из рассмотрения антипробуксовочную системы (электронные блокировки), то в минимальной комплектации Pajero оснащен только блокировкой межосевого дифференциала, при котором 50% крутящего момента двигателя передается ровно на переднюю и на заднюю ось. Однако, как она распределяется между передними и задними колесами уже зависит от их сцепления с дорогой. В худшем случае мы получаем вращение колес по диагонали (одно заднее и одно переднее) – так называемое диагональное вывешивание (одна из основных проблем паркетников). Если мы добавляем «блокировку заднего дифференциала», то ситуация улучшается. Теперь Pajero «гребет» 3-мя колесами из 4-х, при этом на оба задних приходится ровно по 25% момента, на переднюю ось – 50%. В худшем случае одно переднее колесо может пробуксовывать, в то время как второе переднее наоборот не будет вращаться. Таким образом, теоретически Паджеро может вытащить себя на «одном колесе», при условии, если это колесо будет заднее. Более совершенной трансмиссией обладает например Jeep Grand Cherokee, по заявлению производителя трансмиссия Quadra-Drive II может перераспределять все 100% крутящего момента двигателя на любое колесо. В этом случае Jeep действительно может теоретически вытащить себя, если хотя бы одно любое его колесо имеет сцепление с дорогой.

Ручной режим

4wd

Более грамотная версия от Владимира Волкова из Мурманска:

Нужно больше информации о Pajero 4? Тогда вам в раздел Мой Mitsubishi Pajero 4, где есть еще много полезного!

Замена датчиков положения включения раздатки Митцубиси паджеро 4.

Вот теперь авто механики меня точно не нае●ут. Спасибо за видео бро.

Добрый день. Если в движении при переводе рычага на любое положение, кроме 2Н сначала все загорается, как положено, а спустя секунд 5-10 все лампы тузнут и моргает оранжевый прямоугольничек в центре машинки. Стоит ле менять датчики, или там уже все..триндец?

@ALEX 148 Поменял датчики. Ничего не изменилось. Прозвонил старые - рабочие. Оставил новые. Надо копать причину дальше

@ALEX 148 Спасибо

Mikhail Travnikov, откручиваются хорошо они. Продуйте просто все от грязи чтобы дерьмо внутрь не летело и по очереди откручивайте. А затем в обратном порядке их новые прикручивайте, иначе мешаться будут. Не затяните их.

@ALEX 148 Спасибо. Когда меняли датчики, они откручиваются легко? Закисаний нет?

Mikhail Travnikov, добрый день! С начала точно меняйте датчики. Она может тупо не видеть положение штока.

Приветствую!,датчики все одинаковые?,и цвета проводов?,спасибо). Жду датчики скоро буду менять.

Виталий Про 73 , датчики все разные! Номера каталожные все различные! Длины и цвета проводов разные, надо быть очень внимательными с этим.

Доброе время суток, а после опускания раздатки не надо центровать при установке? Вибрации не будет? Спасибо заранее.

@Андрей Тотем килограмм 10 точно тянул, проблем с центровкой и вибрацией не было. Менял датчики на нескольких машинах. Все болты промазал литолом, чтобы в последствие легче было открутить. Удачи!

@ALEX 148 приветствую! траверса. в мануале написано что усилие для затягивания болтов с "подушками" траверсы, должно быть в пределах 3-5кг. с каким моментом Вы затягивали? мне просто кажется что даже 5кг, как то мало.

Олег Рыж, доброе. Центровать ничего не надо, траверса достаточно однозначно прикручивается к кузову на 4 болтах, не промахнетесь. А раздатка к траверсе через резиновую опору. Не будет ни каких последствий, не переживайте.

Нихера не рассказано, в каком положении должна быть раздатка, как эти датчики меняются, в чем суть проблемы

Добрый день! Коробка в каком режиме должна быть? Без разницы? Клемму с АКБ скидывать надо?

Спасибо большое. Будем делать.

Добрый день. Подскажите пож. Если на тросу оставить раздатку, сможем с ямы все датчики поменять, чтобы не вывешивать на карданы раздатку?

@Анатолий Емельянов ну как прошло. расскажите.

Ок. Спасибо за помощь завтра начнём. По итогам отпишусь. Успехов и спасибо за видео.

Анатолий Емельянов, нет нагрузка там совсем не большая. Можно доску подобрать и в домкратик на дно ямы ее опереть. Что то типа того. Если в двоем то думаю так приподнимете.

@ALEX 148
Так и сделаем, подпорку зарукожопим и вперёд. Нагрузка большая идёт на вашу стойку которая под раздаткой стояла или так на всякий пожарный ставили?

Анатолий Емельянов, очень тяжело будет, мало места. А чего вы боитесь на карданы ее повесить, ни чего страшного не будет. Жгут только отсоедините от кузова который к раздатке идёт и все. И трос откручивайте смело.

а как у тебя ошибка проявлялась?
раз ты полез датчики менять))))))

Андрей Абашев так все 5 датчиков и есть. По ним определяется что включено.

@ALEX 148 приветствую, который из них датчик положения раздатки?

@ALEX 148 спасибо, буду тогда готовится к замене датчиков на раздатке, т.к. на заднем всё норм - горят 2 нижних квадратика (задние колеса), а при переводе в режим 4Н, начинают передние квадратики ( передние 2 колеса ), при этом зацеп с мостом есть - т.к. ехал по песку и почуствовал сразу разницу между 2Н и 4Н

Юрий Литовченко , Как раз один из этих датчиков и зажигает лампочку на панели приборов. Если когда едете на заднем приводе, все светится на приборке как положено, то это датчик раздатки. Если мигает всегда, то надо смотреть, включается ли передний мост, там на мосту тоже есть датчик(лягушка) включения переднего моста. На приборке загорятся все 4 колесика, только если в раздатке датчик покажет включение переднего привода и в мосту переднем тоже датчик отработает.

У меня при включении полного привода (4Н) мигают лампочки на панели и хотя физически (механически) зацепление есть на приборке продолжает мигать как будто зацепление не произошло

Читайте также: