Королла 150 тюнинг двигателя

Обновлено: 18.05.2024

Чип-тюнинг Toyota Corolla E150 1.6

Toyota Corolla 10-го поколения, получивший индекс кузова E150. Модель выпускалась с 2006 по 2013 год, претерпев единственный рестайлинг в 2010 году. Обновление больше затронуло внешний вид и салон модели. Также, рестайлинг коснулся линейки моторов, тем самым двигатель с рабочим объемом 1.4л был заменен на 1.3л, а 1.6л остался без изменений.

В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг Toyota Corolla E150 в комплектации с бензиновым двигателем объемом 1.6 литра, мощностью 124 л.с. и 157 Нм. Мотор носит кодовое обозначение 1ZR-FE. Помимо Toyota Corolla, данным силовым агрегатом комплектовался еще и Toyota Auris.

На Тойота Королла Е150 1.6 применяется электронный блок управления двигателем Denso, построенный на базе процессора NEC 76F0039AGD. Чип-тюнинг на данном блоке проводим через диагностический разъем OBD2. Перед программированием обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Чтение программы управления через OBD2 на данном блоке невозможно, для этого требуется снятие, вскрытие и подключение к площадке на плате ЭБУ при помощи паяльника. Этот процесс мы пропускаем, в нашей базе есть все заводские прошивки для Короллы Е150. После настройки сразу приступаем к записи, которая занимает не более 10 минут.

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента. При настройке учитываются особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Toyota Corolla E150 1.6 расчетное увеличение мощности составляет 8% к лошадиным силам и 7% к крутящему моменту. Прирост не большой, но удается сделать автомобиль собранней и динамичней в зоне низких и средних оборотов двигателя. Сам разгон становится мягче и эластичней. Сглаживаются всевозможные провалы и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора.

В цифрах:
Было 124 л.с. ➡ Стало

134 л.с.
Было 157 Нм. ➡ Стало

Результат:
Расчетный прирост мощности 8% к л.с. и 7% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Toyota Corolla Белый Престиж › Бортжурнал › Чип-тюнинг Короллы

Давно ничего не писал, как-то руки не доходили и плюсом к этому почти полгода шла работа по установке VSC (о чем расскажу в следующей записи). За эти почти полгода с машиной происходило много интересного и начну с того что расскажу о чипе Короллы.

Давно ходил с мыслью о том что неплохо было бы взбодрить стоковый мотор, т.к. объема в 1,6 ей реально маловато, а делать свап на 1,8 пока нет желания поскольку мотор работает как часики, масло не жрёт и плюсом ко всему юридическая сторона вопроса. Многие скажут что мол ерунда это всё, сколько людей ездят на свапнутых тачках без переоформления документов и нормально, но я хоть и сам занимаюсь свапами считаю что все это до поры до времени и закон у нас в стране как дышло, куда повернут, туда и поедет. Есть конечно решение поставить в свой блок колено с поршневой от 1,8 мотора, но разбирать исправно работающий мотор тоже не хочется))
Решение пришло случайно, когда пролистывая Драйв2, наткнулся на записи igorvod45 и внимательно все их изучив понял что Короллу надо шить! В разговоре со знакомым упомянув про прошивку, он тоже загорелся этой идеей (у него TLC200 дизель). Списался с Игорем в вотсапе, обсудили все нюансы и возникло два варианта как прошиться: вариант первый, снимать мозги с обеих машин, отправлять их курьером в Курган Игорю, он их прошивает и присылает обратно. Вариант второй, купить оборудование и ПО для прошивки и сделать всё самому, купив у Игоря прошивки на оба авто. Всё взвесив, решил шить на месте и более того, в перспективе заняться прошивкой самому, так как в нашем городе фирма которая занимается прошивками денег берет за это немало, больше чем в среднем по России и прошивки у них тоже не свои.
Сказано — сделано, заказал и оплатил всё оборудование, три недели ожидания известий от Почты России и всё пришло. Дальше всё намного проще и быстрее, считал идентификаторы прошивок из ЭБУ Короллы и Двестика, отправил их Игорю и через три часа в электронной почте лежали готовые прошивки на обе машины.
Загнал машину в гараж, подключил ноутбук, зарядное на АКБ, запустил процесс прошивки и через две минуты получил прошитую Короллу.
Сбросил настройки автомата и поехал кататься. С первых минут стало ясно что машина изменилась в лучшую сторону по отзывчивости на педаль газа, на набор оборотов. Самое интересное вышло когда вечером поехал на дачу за город. Жена всю дорогу на меня ругалась что еду быстро, хотя на газ не давил, нога привычно слегка придавливала педаль, а машина разгонялась намного больше чем обычно. В итоге первую неделю за городом пришлось ездить на круиз-контроле, заново привыкать к машине.
Расход. Естественно что многих беспокоит этот вопрос, как с ним после прошивки. В городском цикле расход увеличился однозначно, по той простой причине что я стал более агрессивно ездить))) За городом расход остался прежним, т.к. Игорь в калибровке уменьшил топливоподачу в немощностных режимах. Для примера, на прошлой неделе ездил по делам за город, расстояние до пункта назначения 250 километров. Средняя скорость поездки 120 км/ч, на обгонах до 160 км/ч. Средний расход по бортовику 6,5, по залитому бензину примерно 7 на 100.
Из скажем так минусов — нельзя заправляться на говняных заправках и 92. Я это заметил как только у меня жена ездила по работе, заправила полный бак 92 и потом отдала машину мне. Первый же резкий старт и мама дорогая! Детонация просто ужасная, машина не едет! Звонок жене прояснил ситуацию и так как бензина полный бак, сливать не вариант. Позвонил Игорю, он мне прислал стоковую прошивку, залил её и детонация прошла (в стоке углы зажигания не такие агрессивные). Выкатал этот 92 и вернул на место тюненую прошивку. Кстати сказать, что к тюну настолько привыкаешь, что залив сток реально удивляешься насколько машина становится непривычно вялой.

Немного упомяну Двестик который шил вместе с Короллой. Его прошивал на 330 сил + отключили ЕГР. Перед заливкой прошивки снимали и чистили впускной коллектор, физически глушили ЕГР.
Я вам скажу что ЕГР — реальное зло! В коллекторе машины с пробегом почти 100 т.км. просто жесть какая:

Мастера на СТО вычищали эту гадость почти 4 часа. После них уже я взялся за дело:

Итоги прошивки Двухсотки — машина реально валит! Хозяин просто в восторге даже по прошествии почти полгода. Расход у него упал почти на 2 литра. Ехал за ним по трассе на скорости около 90 км/ч, он нажал на педаль и всё, ушёл в точку))) Всё-таки потенциал у Тойот довольно сильно зажат производителем.

По ценам ничего писать не буду, т.к. оборудование покупалось своё с прицелом на дальнейшую работу и соответственно на разные марки авто. На данный момент прошил уже больше двух десятков разных авто, тюн, евро2, обновление ПО, но об этом потом в личном блоге.

Тюнинг Королла 150: сделай ее красивой

Тюнинг Corolla 150

Corolla 150

Модельная линейка Королла 150 японского концерна Тойота Corolla стала одной из самых популярных, несмотря на наличие более современных новинок. Надежность и долговечность стали визитной карточкой этой модели, что и помогло завоевать народную любовь. Но многие автомобилисты хотят видеть свою любимицу такой же модной и навороченной, как машины концерна, сошедшие с конвейера в последние годы. Модернизировать авто поможет тюнинг Тойоты Королла 150 2007. Не стоит пугаться этого слова и думать, что обновление обойдется в круглую сумму, ведь процедура может оказаться и не очень дорогой по сравнению со стоимостью современных моделей.

Тюнинг Corolla 150

Тюнинг экстерьера

Белая Королла 150 в обвесе

Условно доработка автомобиля делится на 3 части:

  • экстерьер – доработка кузова, обновление оптики;
  • интерьер – внесение комфортных изменений в салоне и с применением инновационных технологий;
  • техническая часть, обновление которой позволяет увеличить мощность и динамику авто без перерасхода горючего.

Большинство владельцев Corolla 150 2008 дальше тюнинга кузова не идут. Установив аэродинамические обвесы, которые обычно продаются целым пакетом, а также обновив оптику, они предпочитают так все и оставить. Впрочем, наличие обтекателя на Corolla 2009, накладок на порогах, бампера со сглаженными углами или спойлера на багажнике уже изменят внешний вид авто. Но можно добавить еще несколько изюминок.

 Королла 150 тюнинг

Мастера из профессиональных тюнинг ателье редко оставляют без внимания колесные диски Королла 2010 10 поколения. Сложно соревноваться с ними в деле доработки авто, но взять некоторые моменты на вооружение можно. Родные диски меняются на 16-ти или 17-дюймовые изделия из литиевого или титанового сплава. Дополнительная подсветка под днищем в темное время придаст машине загадочный и мистический вид. Есть вариант и попроще – это диски под покраску, на которые наноситься фактура под мрамор, радужные разводы или любой другой рисунок.

Королла 150 синяя на дисках

Применяя для тюнинга кузова Corolla 150 2011 различные аксессуары, следует знать меру, чтобы авто вместо модернизации не превратилось в посмешище. Поэтому желательно приобретать для доработки экстерьера уже готовые наборы.

Улучшаем фары, безопасное передвижение по дорогам

От качественного освещения дорожного покрытия зависит жизнь и безопасность всех участников движения.

Специалисты рекомендуют периодически менять фары Corolla, если на них появились царапины или потертости, поскольку их наличие будет мешать четкости освещения. Можно установить точно такие же источники света, как и были, но лучше выполнить тюнинг оптики на Королле 10 поколения 2013.

Белая Королла 150 с необычной оптикой

Обновление оптики можно разделить на несколько этапов:

Как видим, тюнинг оптики – это как полноценная замена на более качественную, так и обновление отдельных элементов. Ведь декорирование стоп-сигналов и установка противотуманных фар только малая часть изменений, которые подойдут для «оптимизации» осветительных приборов на Королле 150 2012. Еще можно использовать не прозрачные стекла, а черные фары sonar, дополненные полосками дневных ходовых огней.

Белая Corolla 150 с неоригинальными фарами

Не стоит забывать и про задние фонари Corolla 150 2011, ведь от их состояния также зависит безопасность движения. Обновить сигналы поворотов, габариты и стопы можно с помощью светодиодных фар depo, выполненных в стиле рестайлинг.

Тюнинг интерьера

Отличный салон Короллы 150

Доработка салона и внутреннего убранства направлена больше на достижения комфорта при поездках. Поэтому владельцы Короллы е 150 2012 при помощи тюнинга стремятся улучшить:

  • водительское и пассажирские кресла путем замены на сиденья «ковши»;
  • обзор проезжей части за счет установки зеркал современного дизайна и камеры заднего вида;
  • микроклимат, обновив кондиционер или даже климат-контроль;
  • информационные системы за счет использования легкочитаемых дисплеев и выведения табло туда, где будет удобно водителю.

Модернизация салона – самые простые решения

Замена владельцами Toyota Королла в кузове Е 150 2013 применяемых производителями материалов на современные – это тоже тюнинг. При доработке салона автомобилисты используют:

  • обновление обшивки на более дорогую и качественную;
  • улучшение звуко- и шумоизоляции;
  • установку светодиодной подсветки в дверях, отсеке для перчаток, под сиденьями;
  • применение более информативной приборной панели.

Черный салон Королла 150

Не стоит забывать и про коврики в салоне Corolla 150 автомобиля, поскольку они обеспечивают комфорт для ног, особенно в сырую погоду. Но дизайн и их качество уже зависит от выбора владельца. Коврики с высокими бортами и специальным узором под посадочные места лучше защищают пол от попадания грязи.

Следует обратить внимание и на материал изделий. Коврики шерстяные или из плотной ткани хорошо удерживают тепло зимой и прохладу летом. Но в сырую погоду они быстро намокают. Оптимальный вариант для тех, кому не доступны 2 комплекта ковриков в салон – это полиуретановые изделия.

Улучшение двигателей

Модернизировать динамические характеристики на Corolla 150 можно при помощи изменений настроек в электронном блоке управления. Иначе такая процедура называется чип-тюнингом или перепрошивкой. Подобная доработка двигателя помогает Королле 10 поколения:

  • увеличить мощность агрегата;
  • улучшить динамику, поскольку показатели крутящего момента, максимальной скорости и ускорения выше;
  • экономить горючее;
  • получить плавную работу АКПП;
  • ускорить отклик акселератора;
  • при старте минимизировать провалы или вообще избавиться от них;
  • получить плавный и динамичный разгон.

Но самостоятельно выполнить прошивку ЭБУ сможет не каждый автомобилист, поскольку такая процедура требует специальных знаний и навыков. Тюнинг мотора Королла в кузове Е150 рекомендуется производить на специализированном сервисе, чтобы не спровоцировать возникновение неисправностей из-за собственной некомпетентности.

Неоновая подсветка на Короллу 150

Впрочем, существует механический вариант модернизации мотора Corolla 2008. Это замена стандартного фильтра на деталь от спортивной версии. В результате получается изменение выхлопа на прямоточный, что приводит к увеличению мощности.

Вывод

 Королла 150 тюнинг

Тюнинг Королла 2010 в 150 кузове поможет улучшить динамические характеристики и сделать его внешний вид более современным. Ведь учитывая надежность, высокую ремонтопригодность и неприхотливость модели, она способна прослужить длительный срок. Поэтому, потратив небольшую сумму на тюнинг авто, можно стать владельцем современной, мощной и уникальной машины.

Чип тюнинг Toyota (Тойота) Corolla Altis (ZZE141)

Программный чип-тюнинг Toyota (Тойота) Corolla (ADE150), (NDE120), (NDE150) Дизель

Чип тюнинг- изменение серийной программы управления двигателем с целью увеличения мощности двигателя, плавности хода и экономичности, без технического воздействия на узлы двигателя. Удаление и программное отключение катализатора, сажевого фильтра. Прирост мощности после чип тюнинга двигателя:

  • до 15% на атмосферных бензиновых двигателях.
  • до 25-35% на турбированных бензиновых и дизельных двигателях.

В тюнингованных программах для стандартных двигателей обычно достигается

  • увеличение мощности двигателя
  • улучшение разгонной динамики в зоне низких и средних оборотов
  • устранение провалов » задумчивости «
  • снижение расхода топлива
  • улучшение режима холодного запуска
  • стабилизация режима холостого хода
  • снятие или сдвиг ограничителей оборотов и скорости
  • оптимизация режима работы вентилятора охлаждения
  • отключение датчика кислорода, EGR, вихривых заслонок, соответственно удаление катализаторов, сажевых фильтров DPF FAP и многое другое

Чип тюнинг двигателя Toyota (Тойота) Corolla (NDE150) 1400 D-4D 1ND-TV

  • Увеличение мощности двигателя
  • Улучшение динамики разгона машины
  • Уменьшение расхода топлива
  • Удаление мелких ошибок в заводской прошивке ЭБУ

Этапы чиповки Toyota (Тойота) Corolla (NDE150) 1400 D-4D 1ND-TV

Процедура делается в три этапа:

  • Сначала считываем программу управления двигателем Toyota (Тойота) Corolla (NDE150) 1400 D-4D 1ND-TV 66кВт 90лс Дизель 2006 BOSCH EDC16C31 из блока ЭБУ.
  • Программисты корректируют прошивку, для получения тех или иных целей. При этом можно как улучшить мощность автомобиля, так и просто отключить часть датчиков.
  • Измененная программа заливается в Ваш ЭБУ. (при этом оставляется первоначальная версия)

Часто нам задают вопрос, почему чип тюнинг Toyota (Тойота) Corolla (NDE150) 1400 D-4D 1ND-TV 66кВт 90лс Дизель 2006 BOSCH EDC16C31 не делают на заводе-изготовителе? Все просто, Toyota (Тойота) приходится придерживаться строгих мировых норм по выхлопу выхлопных газов. (для этого беднится смесь, и делаются другие ухищрения) Так же частенько производитель Toyota (Тойота) выпуская один двигатель, искусственно занижает мощность не дорогих версий. Ведь проще сделать разные программы, чем разные двигатели.

Прошивка ЭБУ двигателя Toyota (Тойота) Corolla (NDE150) 1400 D-4D 1ND-TV

Есть мнение, что чиповка двигателя снижает его ресурс. Это конечно не так, если на момент программирования, двигатель Toyota (Тойота) Corolla (NDE150) 1400 D-4D 1ND-TV был исправен, и если делать прошивку «без фанатизма», то никаких последствий для двигателя не будет. Профессионалы нашего сервиса учитывают все индивидуальные характеристики Вашего двигателя, такие как: • Марка и модель автомобиля • Техническое состояние двигателя • Естественный износ комплектующих, остаточный ресурс • Условия, в которых будет эксплуатироваться авто После чиповки Вы заметите, что пропадут незначительные заводские баги: рывки, провалы, задержка педали газа и тд. Мощность авто увеличится, при этом в обычном режиме придется меньше давить на педаль газа, что ведет к снижению расхода. Но не надо ждать снижение расхода, если Вы первое время будите «отжигать» и каждый светофор будет у Вас новым соревнованием :)))

Удаление вихревых заслонок Toyota (Тойота) Corolla (ADE150), (NDE120), (NDE150) Дизель

Дело в том, что причиной выхода из строя вихревых заслонок может служить множество причин, такие как нагар, образующийся из-за работы системы ЕГР, который не позволяет вихревым заслонкам работать в нормальном режиме, это программная ошибка и отказ системы управления вихревыми заслонками, а также физическое разрушение вихревых заслонок, что может пагубно сказаться на работе двигателя в целом. Каждая из поломок может быть развита в большей или меньшей степени, поэтому подход к каждой поломке у нас индивидуален так же как индивидуален подход к каждой машине с подобными поломками.

Для того что бы определить плюсы и минусы удаления вихревых заслонок, в начале нужно понять для чего они стоят. А стоят они именно для того что бы увеличить мощность автомобиля, и при этом снизить расход топлива. Поэтому при удалении вихревых заслонок минусы которые у вас появляются это то что ваш автомобиль будет не настолько мощным насколько он бы им был при вихревых заслонках и расход топлива увеличиться. Впрочем, не стоить паниковать, речь идет от практически незаметной разницы в мощности и расходе топлива, имеющее значение только для «продвинутых» автомобилистов. Плюсы могут быть следующие: вам не придется больше задумываться и беспокоится о состоянии ваших вихревых заслонок, а именно за то, что они могу физически сломаться, их части могут попасть в ваш двигатель после чего он достаточно быстро выйдет из строя. Проще говоря нет вихревых заслонок нет проблем.

Toyota (Тойота) Corolla (ADE150), (NDE120), (NDE150) Дизель 2000 D-4D, 1400 D-4D 1AD-FTV, 1ND-TV 126лс, 90лс DENSO 175822-773, BOSCH EDC16C31

Установка омывателей повышенного давления

Почему омыватели являются необходимостью? В ненастную погоду или при таянии снегов фары иногда настолько забрызгиваются, что водителю приходится останавливаться, чтобы очистить их, иначе дорогу просто не видно. Как следует из описания, омыватели повышают безопасность движения ночью.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Тюнинг автомобиля Тойота Королла в 120 кузове

Форсунка омывателя

В автомагазине подобный механизм можно заказать нескольких вариантов:

  • омыватели низкого давления с дворниками на фарах;
  • омыватели высокого давления для очистки фар струей жидкости.

Первый механизм на марке Тойота Корола 150 повторяет работу дворников и омывателей для стекла. Второе устройство более эффективно: на всю поверхность «огней» направляется струя воды при помощи специальной форсунки.

Устройство омывателя высокого давления состоит из таких компонентов как:

  1. Насос для создания нужного давления.
  2. Бачок с водой.
  3. Соединительные шланги.
  4. Форсунки.
  5. Блок управления.

Бачок — небольшой резервуар для воды, необходимый для очистки фар. Применяется основной резервуар омывателя и дополнительная часть, закрепляемая сразу под капотом или бампером кузова Тойоты Королла. Эта деталь не входит в комплект и ее придется выбирать отдельно.

Насос — создает требуемое давление жидкости. Принцип работы похож с насосом, работающим для очистки лобового стекла. Чтобы привести насос в действие, посылаются сигналы управления на него.

Насос омывателя фар

Соединительные шланги — обеспечивают работу всех соединительных узлов. Единственное, владельцу Короллы 150 для этой части кузова надо выбрать минимальную длину шлангов.

Форсунки — от этого компонента зависит надежность работы омывателя фар, так как основная функция форсунки — определение направления струи. В данном случае выбираются форсунки для сферического бампера, так как именно этим типом обладает Королла 150 модели. По последней технологии изготовлен телескопический вариант форсунок, они скрыты под бампером автомобиля, поэтому видна только их крышка. При их установке общий облик кузова 150 модели практически не меняется.

Форсунки

Телескопические форсунки выдвигаются по сигналу, переданному блоком управления при помощи гидравлического поршня. Происходит распыление воды на фары, после этого механизм убирает их снова под бампер.

Блок управления — можно использовать различные способы, но наиболее эффективный выбор – кнопка на руле, посылающая сигнал через реле на насос. Так осуществляется произвольное управление, работающее автономно от фар.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Тюнинг автомобиля Тойота Королла 2014 года выпуска

Руль Тойота Королла

Можно устанавливать форсунки на Тойоту Короллу 150 своими руками, следуя инструкции производителя. Однако, помните, что надо заранее поискать резервуар для воды и определить место для его крепления. В ином случае, потребуется монтаж дополнительного насоса. Иногда для тюнинга приходится временно убирать пластиковый бампер 150 модели для корректной установки.

Само использование омывателя для фар почти не отличается от эксплуатации омывателя для лобового стекла. Следуйте этим правилам, если хотите, чтобы механизм проработал как можно дольше:

  1. В резервуар добавляется чистая вода или специальная жидкость. Если попадает мусор или грязь, то отверстия выхода воды забиваются и вместо нужного количества выбрасывается слабый поток, не дающий особого эффекта очистки.
  2. Для лучшей очистки в воду добавляется специальное средство.
  3. В зимнее время желательно добавлять антифриз.
  4. Периодически включайте омыватель и в сухую погоду. Это продлит его период эксплуатации.
  5. Иногда следует проверять крепление узлов.

Программное отключение ЕГР Toyota (Тойота) Corolla (ADE150), (NDE120), (NDE150) Дизель

Работа клапана ЕГР отрицательно влияет на показатели двигателя. При загрязнении системы ее эффективность теряется полностью. В результате происходит выброс еще большего количества вредных веществ в атмосферу. Сейчас даже экологи сомневаются в необходимости установки систем рециркуляции отработанных газов на современные автомобили.

  • уменьшается мощность двигателя;
  • увеличивается расход топлива;
  • наблюдается потеря динамики.

Именно поэтому важно своевременно произвести отключение ЕГР. Специалисты рекомендуют выполнять процедуру удаления ЕГР в обязательном порядке, если пробег авто превысил 100 000 км.

Toyota (Тойота) Corolla (ADE150), (NDE120), (NDE150) Дизель 2000 D-4D, 1400 D-4D 1AD-FTV, 1ND-TV 126лс, 90лс DENSO 175822-773, BOSCH EDC16C31

Чип тюнинг отзывы

На чип тюнинг отзывы крайне важны для тех, кто собирается открыть возможности своего автомобиля по максимуму, но до сих пор не сделал этого либо из-за опасений потерять право на гарантийное обслуживание, либо из-за неуверенности в эффективности этой процедуры.

Что же, мы можем их вам предоставить. Компания Чип-Тюнинг обслуживает 48 марок автомобилей и даже если вы не найдете среди них своей, стоит присмотреться к аналогам. По сути, мы адаптируем свои программы к каждой конкретной машине после диагностики двигателя.

Но результаты, которые показывают прокачанные движки, для идентичных классов схожи. Некоторые отзывы вы сможете увидеть прямо на нашем сайте. Они положительны, и это никого не удивляет. Если вы хотите отбросить в сторону эмоции счастливых автовладельцев и разобраться, как технически проходит чип тюнинг hover или чип тюнинг нексия, бесплатную консультацию от наших мастеров – лучших экспертов города в данной области.

Что в основном отмечают люди, заказавшие чип тюнинг автомобиля? Прежде всего, увеличение мощности мотора. Компании часто выпускают одни и те же движки с различной степень форсировки, которые не отличаются конструктивно. То есть абстрактный чип тюнинг mazda или чип тюнинг хонда с дефорсированным двигателем приводят к тому, что вы получаете более мощную и удобную в управлении машину, не попадая под ступенчатый налог на транспорт.

А многие автовладельцы, решившие сменить машину, после нашей прошивки раздумывают это делать. Подобный случай имел место быть, когда делали чип тюнинг лачетти 1,4. По ощущениям владельца, ранее страдавшего от довольно сонной динамики своего авто, она «стала другой машиной». Хотя на самом деле мощность была увеличена лишь на 1 л.с. и крутящий момент на 5%. И это атмосферник, на поддувах и дизелях эффект и вовсе превышает все мыслимые ожидания.

Чип тюнинг, отзывы о котором вы можете услышать от своих земляков, — это в большинстве случаев наша работа. Компания Чип-Тюнинг официально представляет в Набережных Челнах и соседних регионах флагманы современной отечественной прокачки: PAULUS-CHIP и Центр Инженерных Разработок ООО «АРС АДАКТ».

На данный момент это самые серьезные имена в отрасли. Почитайте на чип тюнинг от паулюса отзывы и вы все поймете сами. Мы говорили только о производительности и динамике двигателя, но перепрошивка блока управления приводит еще и к экономии бензина. В среднем этот показатель снижается на 1 литр, более точно можно сказать уже применительно к конкретному автомобилю.

Для услуги чип тюнинг оборудование, используемое нами, является не кустарным «самопалом», а действительно высокотехнологичными разработками, прошедшими серьезное тестирование. За это спасибо как нашему опыту, так и упомянутым партнерам. В целом же, мы можем сколько угодно расхваливать свои возможности (на самом деле, мы расхваливаем возможности вашего автомобиля, о которых вы не знаете), но выбор остается за владельцем.

Можно почитать на чип тюнинг королла 150 или чип тюнинг хонда срв отзывы, можно спрашивать друзей, разбирающихся в машинах. А можно приехать к нам и довести двигатель до ума. Компания Чип-Тюнинг предоставляет тест-драйв на 30 дней, в течение которых вы можете передумать и вернуть заводские настройки. Разумеется, бесплатно. Но вы знаете, пока никому подобного не пришло в голову. Все наслаждаются вождением и пишут весьма лестные нам на чип тюнинг отзывы.

Тюнинг автомобиля Тойота Королла в 150 кузове

Тойота Королла с тюнингом

Условно любое легковое авто можно разделить на три основные части: двигатель, кузов и шасси. К кузову относятся такие части как двери, капот, крышка багажника, облицовка радиатора, брызговики и другие дополнительные элементы внешнего вида автомобиля.

Что можно изменить в нашем автомобиле самостоятельно? Рассмотрим только тюнинг, который нужен не столько для эстетики кузова, сколько для решения вопроса необходимости:

  1. Замена простых фар на более качественные ксеноновые, как более долговечный, экономичный вариант.
  2. Установка омывателей фар высокого давления для защиты от загрязнения.
  3. Установка защитных подкрылков для улучшения аэродинамики автомобиля и увеличения длительности службы кузова.

Процесс монтажа ксеноновых фар

Стоимость одного набора ксеноновых ламп для тюнинга начинается примерно от 8000 рублей. Можно найти и более дорогие варианты. В наборе есть специальный блок, подходящий к полярности автомобилей марки Тойота. Не рекомендуется покупать ксеноновые лампы другой полярности для тюнинга, так как другой набор может быть недолговечным.

Ксеноновые фары на Тойоте

Для удобства автомобиль загоняется на яму. Дальше откручивается пыльник. Следует внимательно рассмотреть плоскость кузова, где есть отверстия диаметром примерно 8 миллиметров, из них нужно задействовать два. Через эти отверстия осуществляется крепеж блоков нижнего света и противотуманных ламп. Работа требует тонкого подхода, так как большая вероятность уронить болт для крепления кронштейна с блоками.

Тюнинг ксеноновых ламп выполняется согласно данной инструкции:

    По схеме Вам следует изготовить кронштейны на лонжероны с учетом того, что верхняя точка кронштейна должна находиться под фарой с зазором на уровне 2-3 мм, но не ниже и не выше, так как он не влезет в свое место.

Схема кронштейна

Схема крепления кронштейна

Кронштейн и блок

Кронштейн с блоком

Соединение проводов

Набор ксенона

Свет фар

Установка ламп проделывается с особой аккуратностью, не оставляя на их поверхности следы жира или ворсинок. Если такие следы есть, то они протираются мягкой тканью. Таким образом, Вы получите белый свет, который намного приятнее желтого, а его мощность сильнее.

Установка омывателей повышенного давления

Почему омыватели являются необходимостью? В ненастную погоду или при таянии снегов фары иногда настолько забрызгиваются, что водителю приходится останавливаться, чтобы очистить их, иначе дорогу просто не видно. Как следует из описания, омыватели повышают безопасность движения ночью.

Форсунка омывателя

В автомагазине подобный механизм можно заказать нескольких вариантов:

  • омыватели низкого давления с дворниками на фарах;
  • омыватели высокого давления для очистки фар струей жидкости.

Первый механизм на марке Тойота Корола 150 повторяет работу дворников и омывателей для стекла. Второе устройство более эффективно: на всю поверхность «огней» направляется струя воды при помощи специальной форсунки.

Устройство омывателя высокого давления состоит из таких компонентов как:

  1. Насос для создания нужного давления.
  2. Бачок с водой.
  3. Соединительные шланги.
  4. Форсунки.
  5. Блок управления.

Насос омывателя фар

Форсунки

Телескопические форсунки выдвигаются по сигналу, переданному блоком управления при помощи гидравлического поршня. Происходит распыление воды на фары, после этого механизм убирает их снова под бампер.

Руль Тойота Королла

Можно устанавливать форсунки на Тойоту Короллу 150 своими руками, следуя инструкции производителя. Однако, помните, что надо заранее поискать резервуар для воды и определить место для его крепления. В ином случае, потребуется монтаж дополнительного насоса. Иногда для тюнинга приходится временно убирать пластиковый бампер 150 модели для корректной установки.

Само использование омывателя для фар почти не отличается от эксплуатации омывателя для лобового стекла. Следуйте этим правилам, если хотите, чтобы механизм проработал как можно дольше:

  1. В резервуар добавляется чистая вода или специальная жидкость. Если попадает мусор или грязь, то отверстия выхода воды забиваются и вместо нужного количества выбрасывается слабый поток, не дающий особого эффекта очистки.
  2. Для лучшей очистки в воду добавляется специальное средство.
  3. В зимнее время желательно добавлять антифриз.
  4. Периодически включайте омыватель и в сухую погоду. Это продлит его период эксплуатации.
  5. Иногда следует проверять крепление узлов.

Установка защитных подкрылков (локеров)

Локер для Тойоты

Такой тюнинг способствует поглощению силы шума в салоне, образовывающегося при отбрасывании от колес воды, снега, гравия.

    Сначала поднимается при помощи домкрата передняя часть автомобиля, где устанавливается первый подкрылок. При этом, лучше воспользоваться обычным домкратом, но с увеличенной, мягкой шайбой. Желательно подстраховать себя еще одним дополнительным предметом для безопасности при срыве домкрата. Например, деревянным брусом соответствующей высоты с упором в тяжелый предмет.

Поднимаем машину

Крепежные винты брызговика

Пластиковые дюбели

Винты под бампером

Звукоизоляционная мастика

Обработка подкрылков

Сзади подкрылки на кузов Короллы е150 установить намного проще, так как на производстве защита крепится при помощи пластиковых винтов.

Кроме тюнинга, описанного выше, можно также поменять колесные диски, поставить другие обвесы и многое другое.

Полный тюнинг Тойоты Королла

Чип тюнинг Toyota Corolla Е150

Владелец Toyota Corolla Е150 с двигателем 1.6 (122 л.с.) обратился в наш техцентр за программным увеличением мощности. Недостатки серийной прошивки портили впечатления от управления автомобилем.

Результат чип тюнинга Toyota Corolla:

  • увеличение мощности до 134 л.с. (было 124 л.с.)
  • увеличение крутящего момента до 169 н*м. (было 154 н*м)
  • динамичный разгон автомобиля во всем диапазоне оборотов
  • мгновенную реакцию двигателя на нажатие педали газа
  • устранение ощутимой потери тяги при включенном кондиционере

Снижение расхода топлива на 0.5-1 л. при спокойном стиле езды. Все искусственные экологические ограничения без снижения ресурса двигателя и АКПП.

Мощность (л.с.) Крутящий момент (Hm)

Чип тюнинг Toyota Corolla Е150

Тюнинг программа разработана нашим опытным профессиональным разработчиком — компанией TL Chip (Toyota & Lexus Chip Tuning). Мы являемся официальными представителями данного разработчика в республике Татарстан. На новых авто возможно полное сохранение дилерской гарантии благодаря копированию контрольных индикаторов серийной прошивки.

Сам процесс чип тюнинга недолгий, занимает всего 1 час. Первым делом проводим полную диагностику двигателя, с помощью оригинального оборудования, которое позволяет выявить технические неисправности в двигателе и проверить работу других систем.

Затем через штатный разъем OBDII проводим чтение и запись тюнинговой прошивки без вмешательства в электронику автомобиля (самый быстрый и безопасный способ).

Чип тюнинг Toyota Corolla Е150

Чип тюнинг Toyota Corolla Е150

После тюнинговой прошивки стираем следы записи ЭБУ и еще раз проверяем работу двигателя. Далее, выполняем чистку дроссельной заслонки (данная услуга предоставляется в подарок при чип тюнинге) и отправляемся на тестовый заезд по городу для оценки первых изменений вместе с владельцем Тойота.

Вот так выглядит читая дроссельная заслонка:

Чип тюнинг Toyota Corolla Е150

Наш клиент уже в ходе тестового заезда заметил ощутимую разницу в разгоне автомобиля с низких оборотов, мгновенную реакцию двигателя на нажатие педали газа и более плавное переключение АКПП. После чип тюнинга у нашего клиента остались только положительные впечатления от качества работы и обслуживания.

Королла 150 тюнинг двигателя

Чип-тюнинг – это ВОЗМОЖНОСТЬ измененить динамические характеристики автомобиля путем замены заводской версии программного обеспечения(ПО) в электронном блоке управления(ЭБУ) автомобиля на более производительную/расширенную версию ПО, созданную заводом изготовителем для рынка Европы, Америки и других стран; либо произвести калибровку заводского ПО под Ваши потребности.

Уже несколько лет мы создаем калибровки программ управления двигателей и акпп, постоянно совершенствуя результаты, благодаря тесному сотрудничеству с инженерами разработчиками ПО, отслеживая обновления завода изготовителя. Готовим к установке в ЭБУ заводские файлы производителя авто с других рынков мира. При необходимости отключаем EGR DPF(на дизеле), SAP систему продувки катализаторов, лямда-зонд(на бензиновых). Ниже на сайте мы изложили подробнее в цифрах результаты, готовые к применению.

Предельные показатели Чип-тюнинга- это:

Прирост мощности: бензин до +15% | дизель до +40%

Снижение расхода: бензин до -10% | дизель до -10%

Услуга 1 - ЧИП-ТЮНИНГ





СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ?


  • CT 200h
  • IS 200/220d/250/300/
    350
  • ES 200/250/350
  • GS 300/350/350h/400h
  • LS 460/600
  • RX 200t/300/270/350/
    400h/450h
  • NX 200/200t/300
  • GX 470/460
  • LX 470/450d/570/
    570new


  • Camry XV 40
  • Camry XV 50
  • Camry XV 70
  • RAV4 XV30
  • RAV4 XV40
  • RAV4 XV50
  • Venza
  • Highlander
  • Corolla
  • PJ Cruiser
  • Yaris
  • Avensis


  • Land Cruiser 100/LX 470
  • Land Cruiser 200
  • Land Cruiser 200 Дизель 235
  • Land Cruiser 200 Дизель 249
  • Land Cruiser Prado 120 бензин
  • Land Cruiser Prado 120 дизель
  • Land Cruiser Prado 150 бензин
  • Land Cruiser Prado 150 3,0 дизель
  • Land Cruiser Prado 150 2,8 дизель
  • Land Cruiser Prado 150 2,8 дизель 2020…
  • Fortuner бензин
  • Fortuner 2.8 дизель
  • Hilux бензин
  • Hilux 2,5/3,0 дизель
  • Hilux 2,4/2,8 дизель
  • Hilux 2,8 дизель 2020….
  • TUNDRA/SEQUOIA




  • Установка джеттера (корректора педали газа)
  • Отключение катализатора
  • Отключение EGR, сажевого фильтра
  • Корректировка опережения зажигания для ГБО
  • Установка Блока функций комфорта
  • Снятие ограничения скорости

При заказе комплекса услуг с механическими работами предоставляется индивидуальная скидка на комплекс работ до 20%! Для расчета скидки отправьте заявку по любой из удобных форм

Внимание! Прибавка на отдельно взятом автомобиле зависит от технического состояния и может не совпадать с заявленной. Данный перечень может быть изменен или расширен по мере уточнения данных и улучшения технологий. Для точного ответа отправьте запрос при помощи любой удобной формы с указанием года выпуска и города проживания.


НАШИ РАБОТЫ

Кейс_2

Кейс_6

УСТАНОВКА
ДЖЕТТЕРА

Джеттер (Jetter, бустер) корректор электронной педали газа.

Этот компонент устанавливается в разъем педали и корректирует показатели датчика положения акселератора, устраняя «задумчивость» автомобиля при нажатии на педаль. Использование джеттера позволяет забыть о «провалах» на малых оборотах и при старте с места – дроссельная заслонка будет открываться без задержек.

Услуга 1.2 - ДЖЕТТЕР

ОТКЛЮЧИТЕ ЛИШНЕЕ. ПОЛУЧИТЕ БОЛЬШЕ МОЩНОСТИ.

ОТКЛЮЧЕНИЕ КАТАЛИЗАТОРА. ПЕРЕХОД НА ЕВРО-2.

ОТКЛЮЧЕНИЕ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА (DPF/FAP)

ОТКЛЮЧЕНИЕ КЛАПАНА EGR

ОТКЛЮЧЕНИЕ СИСТЕМЫ ПРОДУВКИ КАТАЛИЗАТОРОВ (SAP)

ОТКЛЮЧЕНИЕ ОГРАНИЧИТЕЛЯ СКОРОСТИ

ВОДИТЕ ОТВЕТСТВЕННО!

АВТОРСКАЯ
ЗАЩИТА ОТ УГОНА


ПОПУЛЯРНЫЕ ВОПРОСЫ О ЧИП-ТЮНИНГЕ


Производители автомобилей вынуждены занижать мощность двигателей в угоду строгим экологическим нормам, налоговым ограничениям и собственным маркетинговым задачам. Кроме того, они не знают, в каком климате и на топливе какого качества будет эксплуатироваться машина, каким будет стиль езды её водителя, поэтому закладывают в заводскую прошивку «усредненный» режим эксплуатации автомобиля.

Однако ресурс, заложенный в двигателях, позволяет им работать более эффективно без дополнительного износа – для этого и нужна улучшенная, тщательно откалиброванная прошивка, устанавливаемая в ЭБУ в результате чип-тюнинга.

МЫ используем как заводские версии прошивок, выпущенные TOYOTA motors для европейского, американского и азиатского рынка сбыта автомобилей TOYOTA LEXUS с большими мощностными характеристиками, так и собственные программные технологии в области перепрограммирования ЭБУ, основанные на изучении заводских отличий в версиях прошивок.

Правильный программный чип-тюнинг подразумевает тонкую настройку более 40 калибровок двигателя с учетом изменения режимов эксплуатации – например, угла опережения зажигания, впрыска топлива, давления турбины и многих других.

Установка тюнинг-боксов не дает настолько точного и полного эффекта, хотя и влияет на поведение педали газа. Реальные изменения в работе двигателя зависят от конкретной модели "коробочки" и способа ее установки.

МЫ используем как заводские версии прошивок, выпущенные TOYOTA motors для европейского, американского и азиатского рынка сбыта автомобилей TOYOTA LEXUS с большими мощностными характеристиками, так и собственные программные технологии в области перепрограммирования ЭБУ, основанные на изучении заводских отличий в версиях прошивок.
Все они многократно проверены в работе, отточены инженерами до мельчайших деталей, испытаны на автомобилях в реальном времени и в Российских условиях, и в них исключена сама возможность превышения мощностных или ресурсных характеристик двигателя. Аварийные системы безопаснности, защищающие от перегрузок, работают в штатном режиме и стоят на страже надежности агрегатов.

Именно поэтому мы можем гарантировать, что наш чип-тюнинг безопасен для вашего автомобиля на 100%.

Нет, гарантию вы не потеряете.

Технологически чип-тюнинг не является внесением изменений в конструкцию автомобиля: это программная корректировка калибровок блока управления двигателем. Никакие манипуляции с "железом" в ходе прошивки не производятся, поэтому применение чип-тюнинга никак не может влиять на снятие авто с гарантии. Да и обнаружить, что автомобиль подвергался прошивке, крайне затруднительно - для этого требуется специальное оборудование, которое сервисные центры используют крайне редко.

Более того, многие официальные дилеры также предлагают услуги чип-тюнинга - но, как это принято у официалов, за гораздо более высокую цену.

Если в ходе обслуживания у официального дилера вашему автомобилю обновят прошивку, мы сделаем повторный чип-тюнинг бесплатно.

Кустарные мастерские, предлагающие услуги чип-тюнига, сегодня очень распространены. Их услуги дешевы, но погоня за подобной выгодой таит в себе много подводных камней.

Как правило, непрофессионалы экономят на всем. У них в активе есть инструмент только для установки в автомобиль файлов с программой управления, которые покупаются на просторах интернета, зачастую по принципу не что лучше, а что выгоднее, чтобы заработать свои быстрые рубли при невысокой цене для Вас, без учета возможных негативных последствий для двигателя автомобиля. Двигатель сразу не сломается, а спустя месяцы Вам уже сложно будет доказать, что виной поломки стал некачественный чип. Основной версией признают топливо. Поэтому мы рекомендуем Вам пользоваться услугами только опытных мастерских с хорошими рекомендациями и широкими возможностями в решении самых нестандартных проблем.

О НАС

Студия тюнинга R-CLUB создана как подразделение компании R-STАTION, основанной в 2010 году, и ее специализацией, помимо ремонта и обслуживания автомобилей, произведенных в Германии(Volkswagen, Audi, Skoda, Porsche, Mercedes-benz), является Чип-тюнинг.

За годы работы нами освоена тема Чип-тюнинга автомобилей, которые у нас обслуживаются. Для этого создана необходимая база: приобретено оборудование для калибровки и установки программного обеспечения (ПО) в электронный блок управления (ЭБУ) авто.

Кроме этого были взяты на вооружение готовые решения в виде выносных компьютерных модулей/субкомпьютеров от известных немецких производителей, подключаемых к датчикам управления впрыском топлива двигателя автомобиля, и электронные корректоры педали газа. Все это в настоящее время успешно способствует получению качественной характеристики авто, а именно увеличению мощности и улучшению динамики разгона автомобиля, о чем также свидетельствуют положительные отзывы наших клиентов.

Благодаря деловому взаимодействию с нашими партнерами из г. Ставрополя (с 2011 года) студии тюнинга «Источник мощности», которые успешно работают по всему Северному Кавказу и Краснодарскому Краю, имея выездные бригады и работая с марками Toyota и Lexus,

О СТУДИИ

СОТРУДНИЧЕСТВО

Наша компания заинтересована в территориальной доступности наших работ клиентам, активно интересующимся услугами чип-тюнинга, находящимся на любой удаленности от нашей базы в Челябинске вне зависимости от местонахождения клиентов или партнеров, исключая города, в которых есть наши партнеры. Поэтому мы предлагаем сотрудничество мастерским по ремонту и обслуживанию автомобилей, студиям дополнительного оборудования и тюнинга, в оказании услуг по чип-тюнингу автомобилей, устанавливая прочные и долгосрочные отношения.

Сотрудничество

МЫ В ЦИФРАХ

ФИЛИАЛЫ В ГОРОДАХ РОССИИ

5 ШАГОВ К НОВЫМ ВОЗМОЖНОСТЯМ




Соглашение об использовании персональных данных

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

ПОЛИТИКА ЗАЩИТЫ

ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ САЙТА

Настоящая редакция Политики конфиденциальности действует с 01.07.2017 г.

1. Общие положения

1.1. Настоящая Политика определяет порядок обработки и защиты компанией информации о физических лицах (далее – Пользователях), которая может быть получена при использовании Пользователем услуг, предоставляемых посредством сайта (далее – Сайта).

1.2. Цель настоящей Политики – обеспечить защиту информации о Пользователях, включая полученные персональные данные, от несанкционированного доступа и разглашения.

1.3. Отношения, имеющие отношение к сбору, хранению, распространению и защите информации, предоставляемой Пользователем, регулируются настоящей Политикой, иными официальными документами и действующим законодательством Российской Федерации.

1.4. Регистрируясь на Сайте и используя Сайт и Сервисы, Пользователь выражает свое полное согласие с условиями настоящей Политики.

1.5. В случае несогласии с условиями настоящей Политики, Пользователи должен воздержаться от использования Сайта и/или каких-либо Сервисов, доступных при использовании Сайта.

2. Цели сбора и обработки персональной информации пользователей

· Марка, модель и характеристики двигателя автомобиля;

Также Компания получает данные об IP-адресе Пользователя, типе браузера, времени нахождения на сайте и другие сведения, предоставляемые сервисом статистики Яндекс.Метрика.

2.2. Обработка персональных данных Пользователя производится в соответствии с законодательством Российской Федерации. Персональные данные Пользователя, переданные компании, обрабатываются с целью:

· установления дальнейшей связи с Пользователем после получения его заявки;

· идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с компанией;

· предоставления Пользователю услуг;

· таргетирования рекламных материалов;

· проверки, исследования и анализа данных, дающих возможность поддерживать, разрабатывать и улучшать Сервисы и разделы Сайта;

· проведения статистических и иных исследований на основе обезличенных данных.

3. Условия обработки персональной информации предоставленной Пользователем и ее передачи третьим лицам

3.1. Компания принимает все необходимые меры для защиты персональных данных Пользователя от случайного доступа, изменения, раскрытия, блокирования, уничтожения, неправомерных действий.

3.2. Компания вправе передать персональные данные Пользователя только тем работникам, подрядчикам и аффилированным лицам, которым эта информация необходима для оказания услуги пользователю или обеспечения функционирования Сайта и Сервисов.

3.3. Компания вправе использовать предоставленную Пользователем информацию, в том числе персональные данные, в целях обеспечения соблюдения требований действующего законодательства Российской Федерации (в том числе в целях предупреждения и/или пресечения незаконных и/или противоправных действий Пользователей). Раскрытие предоставленной Пользователем информации может быть произведено лишь в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации по требованию суда, правоохранительных органов, а также в иных предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях.

4. Пользование Сайтом и Сервисами

4.1. Используя Сайт и Сервисы, пользователь подтверждает, что:

· обладает правами, позволяющими ему осуществлять регистрацию и использовать Услуги сайта;

· указывает достоверную информацию о себе в необходимых объемах для пользования Услугами Сайта. Обязательные для заполнения поля помечены специальным образом, иная информация предоставляется Пользователем по его усмотрению;

· осознает, что информация на Сайте, размещаемая Пользователем о себе, может стать доступной для третьих лиц, может быть скопирована и распространена ими;

· согласен с настоящей Политикой и принимает все указанные в ней права и обязанности. Оно дает компании право на сбор, хранение, обработку и передачу третьим лицам персональных данных, предоставляемых Пользователем.

4.2. Компания не проверяет достоверность полученной информации, кроме ряда случаев, когда такая проверка необходима для исполнения обязательств по предоставлению Услуги Пользователю.

5. В рамках настоящей Политики под «персональной информацией Пользователя» понимаются:

5.1. Данные, которые пользователь сообщает самостоятельно при пользовании Сайтом и Сервисами. Информация, которая входит в данные, но не ограничивается ими: имя, фамилия, пол, номер мобильного телефона, адрес электронной почты, семейное положение, дата рождения, родной город, домашний адрес, информация об образовании, о роде деятельности.

5.2. Данные, передающиеся Сервисам в процессе их использования с помощью установленного на устройстве Пользователя программного обеспечения. В том числе IP-адрес, информация из cookie, информация о браузере пользователя (или иной программе, с помощью которой осуществляется доступ к Сервисам), время доступа, адрес запрашиваемой страницы.

5.3 Иная информация о Пользователе, сбор и/или предоставление которой определено в Регулирующих документах отдельных Сервисов компании.

6. Изменение Политики конфиденциальности. Применимое законодательство

6.1. Компания имеет право вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности. После внесения изменений в последней редакции указывается дата обновления. Новая редакция Политики вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики.

6.2. К настоящей Политике и отношениям между Пользователем и компания возникающим в связи с применением Политики конфиденциальности, подлежит применению право Российской Федерации.

7. Обратная связь. Вопросы и предложения

7.1. Все предложения или вопросы по поводу настоящей Политики следует сообщать в Службу поддержки компании по телефонам, указанным на Сайте.

Читайте также: