Lamborghini urus тюнинг двигателя

Обновлено: 03.05.2024

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Позвоните нам +7 499 490 77 07 и получите профессиональную консультацию

Приезжайте на диагностику

Оставьте машину на несколько часов для настройки

Почему Seven Force

В нашей команде собран опытный персонал, который позволяет в кратчайшие сроки и максимально качественно выполнить поставленную задачу.

У нас множество готовых и проверенных решений на все популярные авто, но мы также можем индивидуально внести изменения в софт по вашему желанию.

Вы производите оплату только после тестовой поездки и если вас все устраивает, то вы оплачиваете данную услугу.

На все наши работы мы предоставляем официальные документы и гарантию на срок в 1 год.

Чип-тюнинг других модификаций Lamborghini Urus

Чип тюнинг автомобиля Lamborghini Urus с двигателем 4.0 650 лс

15% к л.с. за скромную цену в 160 000 рублей.

Не нашли свой автомобиль в списке для чип-тюнинга? Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение.

Узнайте все интересующие вас вопросы

Свяжитесь с нашим менеджером в онлайне чате, и он ответит вам в кратчайшие сроки.

Стоимость комплектующих и работ по установке, а также сроки поставки согласуются индивидуально с нашим специалистом после составления перечня работ и подбора конкретных позиций.

Заявка на Stage 1

Профессиональный подход

За много лет работы мы собрали команду профессионалов со всего мира, которым под силу любая задача по тюнингу и увеличению мощности. Мы готовы реализовать любой проект в зависимости от Ваших предпочтений, задач и бюджета.

Гарантия результата

К Вашим услугам бесплатный замер динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга, который может выполнить наш специалист или Вы при его участии. В нашем распоряжении собственный диностенд, который точно покажет параметры мощности и крутящего момента

Индивидуальный подход

У нас есть отработанные алгоритмы по увеличению мощности, но изменения вносятся в программу управления каждого автомобиля индивидуально. Это обеспечивает максимальную совместимость и надежность полученной конфигурации автомобиля.

Дополнительные программные опции

Цены действительны при условии покупки программного обеспечения Stage 1. Итоговая стоимость согласовывается с менеджером.

Название опции Цена
Отключение сажевого фильтра 5 000 руб.
Отключение катализатора 5 000 руб.
Отключение системы EGR 5 000 руб.
Отключение мочевины 10 000 руб.
Отключение заслонок впускного коллектора 5 000 руб.
Отключение ошибок 5 000 руб.
Отключение системы START/STOP 3 000 руб.
Отключение / активация холодный старт 5 000 руб.
Отключение датчика массового расхода воздуха 5 000 руб.
Спортивные приборы BMW / MINI бесплатно
Снятие ограничителя максимальной скорости бесплатно
Отстрелы / попкорн 10 000 руб.
Прошивка с сохранением гарантии ( BMW / MINI / VAG ) 10 000 руб.
Переключения без сброса давления наддува 10 000 руб.

Каждый автомобиль индивидуален. Именно поэтому мы делаем корректировку программного обеспечения для каждого автомобиля и стараемся выполнять замеры динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга.

Конечные показатели могут отличаться от указанных, так как на мощность и крутящий момент влияют тип и качество топлива, температура окружающего воздуха и общее техническое состояние автомобиля.

На динамические показатели также влияют погодные условия, вес и комплектация автомобиля, диаметр и ширина колесных дисков, модель и состояние шин.

Для дополнительной консультации свяжитесь с нами по телефону +7 (499) 110-31-27


Urus

Тип тюнинга :

Тюнинг от ателье :

Блок увеличения мощности (с 650 л.с. до 747 л.с.) Novitec Esteso для Lamborghini Urus

Блок занижения подвески (-25 мм) Novitec Esteso для Lamborghini Urus

Достаточно популярная среди опытных автолюбителей услуга «чип тюнинг» представляет собой изменение программы управления двигателем автомобиля Lamborghini Urus с целью повышения его мощности и экономичности. Работой двигателя управляет ЭБУ – электронный блок управления, который поддается перепрограммированию (в аналогии с компьютерами).

Этот вариант доработки мотора появился еще в середине 90-х годов в Европе, и стал широко известен как прогрессивный способ тюнинга автомобильного двигателя, не требующий вмешательства в его механическую часть. Качественное улучшение характеристик двигателя без механических переделок стало возможным благодаря появлению электронных блоков управления моторами и получило название chip-tuning.

Дело в том, что электронный блок управления по своей сути – это своеобразный компьютер, управляющий работой двигателя. Как и любой компьютер, ЭБУ имеет свою микросхему памяти (чип), в которой на заводе заложена программа с определенными параметрами управления мотором Ламборджини Urus или аналогичных автомобилей других марок.

Чип-тюнинг при помощи особых программ-контроллеров позволяет изменить заложенные в Lamborghini Urus заводские настройки, чтобы улучшить характеристики двигателя и полностью раскрыть его потенциал, в чем вам охотно помогут мастера компании Guru-Tuning.

Следует отметить, что результат чип-тюнинга напрямую зависит от того, насколько хорошо специалист, занимающийся редакцией программы, понимает работу мотора Lamborghini Urus, знает его резервы и уязвимые стороны. Для редактирования программ-контроллеров обычно применяется специальное программное обеспечение, позволяющее обнаружить и представить в графическом виде таблицы калибровочных данных.

Чип-тюнинг дает возможность откорректировать работу систем автомобиля Lamborghini Urus, отвечающих за степень токсичности мотора, подачу топлива в цилиндры, настройки зажигания и ограничителя оборотов. Благодаря качественному чип-тюнингу, машина Ламборджини Urus получает дополнительный запас мощности, который позволяет водителю реже переключать передачи и более комфортно чувствовать себя при обгонах.

Увеличение мощности двигателя вовсе не означает рост расхода топлива. Напротив, мотору становиться легче разгонять автомобиль с любых оборотов, а значит, не требуется дополнительная «раскрутка». Таким образом, при грамотно проведенном чип-тюниге топливная карта корректируется в сторону уменьшения количества впрыскиваемого топлива, а мощность Lamborghini Urus увеличивается путем повышения КПД от сгорания топлива.

CAYENNE III (9YA) 2.9 V6 S HP 440 2017+
CAYENNE III (9YA) 3.0 V6 HP 340 YEAR 2017+
CAYENNE III (9YA) 3.0 V6 E-HYBRID HP 462 2018+
CAYENNE III (9YA) 4.0 V8 TURBO HP 550 2018+
CAYENNE III (9YA) 4.0 V8 TURBO S E-HYBRID HP 680 2018+

  • CNC Machined
  • Full stainless steel construction
  • Precision TIG welded and back purged
  • Stainless hardware
  • Stainless steel heatshield (optional)
  • High flow catalytic converters (optional)
  • Ceramic coating (optional)

BENTLEY BENTAYGA 4.0 V8 HP 550 2018+
LAMBORGHINI URUS 4.0 V8 HP 650 2018+

CAYENNE III (9YA) 2.9 V6 S HP 440 2017+
CAYENNE III (9YA) 3.0 V6 HP 340 YEAR 2017+
CAYENNE III (9YA) 3.0 V6 E-HYBRID HP 462 2018+
CAYENNE III (9YA) 4.0 V8 TURBO HP 550 2018+
CAYENNE III (9YA) 4.0 V8 TURBO S E-HYBRID HP 680 2018+

  • CNC Machined
  • Full stainless steel construction
  • Precision TIG welded and back purged
  • Stainless hardware
  • Stainless steel heatshield (optional)
  • High flow catalytic converters (optional)
  • Ceramic coating (optional)

Комплект высокопроизводительных турбин для двигателя 4.0 TFSI (DCUA)

Мощность от 800++ лс при полной доработке уровня Morendi Stage3

Применимо для Lamborghini Urus /Porsche Cayenne Panamera Turbo 4.0 / Audi RS6 RS7

BENTLEY BENTAYGA 4.0 V8 HP 550 2018+
LAMBORGHINI URUS 4.0 V8 HP 650 2018+

CAYENNE III (9YA) 2.9 V6 S HP 440 2017+
CAYENNE III (9YA) 3.0 V6 HP 340 YEAR 2017+
CAYENNE III (9YA) 3.0 V6 E-HYBRID HP 462 2018+
CAYENNE III (9YA) 4.0 V8 TURBO HP 550 2018+
CAYENNE III (9YA) 4.0 V8 TURBO S E-HYBRID HP 680 2018+

  • Описание
  • Характеристики
  • Видео

Металлический клапан сброса избыточного давления (Blow Off Valve)

  • Быстрая работа за счет использования высокоскоростного соленоида
  • Прочная металлическая конструкция не подверженная температурному разрушению
  • Высокая производительность, за счет большей пропускной способности и сброса избыточного давления в атмосферу
  • Снижение температурного воздействия на пластиковые компоненты впускного тракта и интеркуллера
  • Приятный звук сбороса избыточного давления присущий турбированным двигателям

Применимо ко всем Lamborghini Urus

Полная выхлопная система от даунпайпа до насадок выполненая из нержавеющей стали

  • ЧИП ТЮНИНГ
  • ДЕТЕЙЛИНГ
  • МАГАЗИН
  • ОБУЧЕНИЕ
  • ДИСКИ
  • ЗАМЕР МОЩНОСТИ
  • НАШИ РАБОТЫ
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Youtube
  • Instagram
  • Telegram
  • Twitter

Не является публичной офертой

Уважаемые посетители, обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не являются публичной офертой.

Стоимость и наличие товара либо услуг будут подтверждены нашим менеджером по телефону или электронной почте, либо при личном визите в офис компании.


Наконец-то выходит в серию долгожданный кроссовер Lamborghini Urus, концепт которого увидели впервые еще в 2012 году на Автосалоне в Пекине. И вот только спустя 5 лет увидела свет серийная версия автомобиля, продажи которого стартуют в 2018.

Сравнение серийной модели и концепта

За это время новинка успела завоевать как поклонников, так и скептиков, но несмотря на это, спортивный внедорожник поражает своим внешним видом. Облик серийной версии в значительной мере отличается от концепта, но в нем читается фирменный дизайн «итальянских быков». Модель подобно своим старшим братьям выглядит агрессивной и брутальной. Почерком можно считать великолепные колесные арки, которые впервые были внедрены компанией еще в семидесятых годах на модели Countach.

Широкие воздухозаборники переднего бампера подчеркивают спортивность, а узкие фары с острыми углами указывают на принадлежность к породистой братии. Задняя часть автомобиля осталась почти неизменной, но в концепте более вздернут бампер, подчеркивая внедорожный настрой модели. Внешний вид серийной модели вышел более приземленным, что не мешает выглядеть невероятно и броско в лучших традициях итальянских дизайнеров.

Обзор Lamborghini Urus

Lamborghini Urus вид спереди

В отличие от своих конкурентов, суперкроссовер не является столь новым направлением как Bentley Bentayga или Porsche Cayenne, потому что первым не менее эксцентричным внедорожником был Lamborghini LM002 больше тридцати лет назад. Однако Lamborghini Urus в корне отличается от своего предшественника. Если у первой версии итальянского внедорожника были военные корни и рамная конструкция, то новинка впитала в себя самые лучшие черты современного паркетника. Впервые за долгое время он стал четырехдверным автомобилем марки с передним расположением двигателя.

Lamborghini Urus сзади

Размеры и несущая конструкция

Размеры Lamborghini Urus суперкроссовера поражают: длина - 5119 мм, 2181 мм и 2016 мм - ширина с зеркалами и без соответственно и 1638 мм высота. Расстояние между центрами осей 3003 мм. В основе лежит платформа MLBevo, разработанная концерном Volkswagen, и которая применяется как на конкурентах Porsche Cayenne и Audi Q7, так и на легковых версиях, таких как Audi A8, A7 и A4.

Подвеска

Передняя подвеска состоит из двух поперечных рычагов, задняя – из четырех. Базовая комплектация оснащена пневматической подвеской и электронно-управляемыми амортизаторами, активными стабилизаторами поперечной устойчивости. В зависимости от комплектации возможна установка дополнительных настроек внедорожного пакета.

Силовая установка

К сожалению, кроссовер не оснащен 10- и 12-цилиндровыми V-образными двигателями Lamborghini. Одной из основных причин является маркетинговый ход компании в сторону снижения налогообложения за использование автомобилей с силовыми установками повышенной мощности. Поэтому Lamborghini Urus получил восьмицилиндровый V-образный четырехлитровый битурбомотор производства Audi. Форсированный двигатель выдает 650 л.с и 850 Нм, что является более высокими показателями, чем у конкурентов.

Так, например, у Porsche Cayenne тот же двигатель: 550 л.с и 770 Нм соответственно. Но несмотря на мощность и крутящий момент, двигатель итальянского внедорожника поражает пронзительным резким звуком, типичным для всей породы «быков», вызывая самые яркие эмоции.

Совместно с двигателем Lamborghini Urus получил и такую же трансмиссию как у Audi Q7. Это восьмиступенчатая АКПП от фирмы ZF с гидротрансформатором. Автомобиль оснащен постоянным полным приводом с межосевым дифференциалом Torsen, который равномерно распределяет нагрузку между осями в пропорции 60 на 40 - перед и зад соответственно.

В зависимости от условий движения на переднюю ось может передаваться на 10 % больше крутящего момента, а на заднюю – до 47 % от стандартных настроек.

За счет улучшенных характеристик двигателя и трансмиссии автомобиль выдает отменные показатели по ускорению, от нуля до сотни Urus разгоняется за 3,6 секунды. Заявленная максимальная скорость при этом 305 километров в час. Конкуренты одноплатформенники снова остаются позади, Porsche Cayenne Turbo – 3,9 секунды и 286 километров в час.

Несмотря на довольно внушительную массу, почти 2,2 тонны, автомобиль уверенно чувствует себя на дороге за счет активного заднего дифференциала, который позволяет изменять вектор тяги, и подруливающего механизма на задней оси, позволяющего поворачивать задние колеса на угол до трех градусов, повышая стабильность на высокой скорости и получая маневренность на низкой.

Для достижения максимальной динамики внедрена система ANIMA (Adaptive Network Intelligent Management), состоящая из шести режимов:

  • дорожный режим - STRADA;
  • два спортивных режима - SPORT и CORSA;
  • песок - SABBIA;
  • грунт - TERRA;
  • снег - NEVE.

SABBIA и TERRA будут доступны при внедорожном оснащении.

Однако, несмотря на все настройки, гоночные корни «бычка» вряд ли позволят ему покорять бездорожье. Клиренс регулируемый, и изменяется от 158 до 248 мм. За дополнительную плату можно доукомплектовать модель внедорожным обвесом, более подходящими для преодоления небольших препятствий за пределами асфальта.

Тормоза

Тормоза представлены 10-поршневыми суппортами спереди и 6-поршневыми - сзади. Карбоно-керамические диски поражают своим размером: 440 мм спереди и 370 сзади. Этот показатель является рекордным среди серийных автомобилей. Поэтому базовая версия выпускается с литыми дисками размером 21 дюйм. Как дополнительную опцию можно установить также колеса 22 и 23 дюйма.

Салон

Торпедо Lamborghini Urus

Салон Lamborghini Urus оформлен в стиле «итальянских быков», все так же напоминает место пилота космического корабля, но в кроссовере он более сдержанный. Однако внедорожник не лишен фирменных фишек в виде кнопки запуска на центральном тоннеле, которая находится под красной крышкой. Вокруг нее размещены элементы управления коробкой передач. В верхней части центральной консоли располагается два дисплея с сенсорным управлением, которые включают функцию для распознавания рукописного ввода. Один из них отвечает за информационно-развлекательную систему, второй – за климат-контроль. Еще один дисплей установлен на месте приборной панели.

Салон Lamborghini Urus

За безопасность в Urus отвечают восемь подушек безопасности, а за развлечения — мультимедийная система LIS III. Есть тут интеграция смартфонов на платформах Android и iOS, беспроводная зарядка, голосовое управление, DVD в базовой комплектации. И как дополнительные опции можно заказать проекционный дисплей, слот для карт CI, декодер DAB, ТВ-тюнер и аудиосистема с окружающим звуком Bang & Olufsen (1700 Вт, 21 динамик). Все это добро «завернуто» в стильный интерьер, сочетающий кожу, алькантару, алюминий, углепластик и дерево.

Передний ряд сидений выполнен в том же стиле суперкаров. Жесткая боковая поддержка надежно удерживает в сидении и не позволяет смещаться на поворотах. Задний ряд кресел предлагается в двух вариантах. Это либо трехместный диван, либо два отдельных кресла с индивидуальными регулировками.

Багажник невероятных для Lamborghini размеров в 616 литров, а со сложенным вторым рядом сидений почти 1600 литров. При всей спортивности характера, пятиместному Urus отведена роль самого практичного Lamborghini.

Технические характеристики Lamborghini Urus

Объем двигателя, см 3 3993
Тип двигателя V8 4.0 TFSI
Макс. мощность, л.с. при об/мин 650 / 6000
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин 850 / 2250-4500
Тип КПП 8-ступ АКПП
Масса автомобиля 2200 кг
Объем багажника 5-местн.: 574 л, 4-местн.: 616 л
Объем топливного бака, л 75 и 85
Макс. скорость, км/ч 305 км/ч
Разгон 0 - 100 км/ч, с 3,6
Тип топлива Бензин
Смешанный цикл, л/100 км 12,7

Производство

Собирается автомобиль в Италии в городе Сант-Агата-Болоньезе, для чего пришлось увеличить производственные площади вдвое с 80 до 160 тысяч квадратных метров. Большая часть комплектующих будет поставляться со словацкого завода Volkswagen, на котором выпускают одноплатформенники Volkswagen Touareg, Audi Q7, а также сборочные узлы для Bentley Bentayga и Porsche Cayenne.

Суперкроссовер станет самым массовым по производству Lamborghini. Основной рынок сбыта – это Китай. В России из всех рассчитанных на данный регион автомобилей все уже раскуплены по предварительному заказу, что подчеркивает все же эксклюзивность и внимание к именитому итальянскому бренду.

В Россию первые поставки ожидаются летом. Стартовая цена уже объявлена — 15 200 000 рублей, максимальная комплектация может увеличить ценник 20 000 000 рублей.

Тюнинг

TopCar Lamborghini Urus спереди

Несмотря на то, что производство суперкроссовера только началось, некоторые фирмы уже постарались подготовить тюнинг пакеты для новомодного внедорожника. Одной из первых стала российская фирма TopCar, которая недавно обнародовала эскизы нового обвеса для итальянского суперкара.

TopCar Lamborghini Urus сзади

В процессе тюнинга Lamborghini Urus и без того агрессивный внешний облик предлагают сделать более вызывающим. Накладка на передний бампер будет иметь четыре сплиттера, выполненных как одно целое. Капот обзаведется двумя отверстиями забора воздуха, а дополнительные ребра придадут более мускулистый стиль. Более крупные треугольные накладки на передние крылья будут скрывать за собой еще один воздухозаборник.

Над крышкой багажника расположится большего размера карбоновый спойлер и накладка на крышку багажника, удлиняющая хвостовик. Задний бампер будет выполнен также с четырьмя вертикальными сплиттерами. Накладки на выхлопные трубы с двойных будут заменены на одинарные большего размера и покрашенные в красный цвет.

Как показывают существующие тест-драйвы Lamborghini Urus, новинка по многим характеристикам превосходит своих конкурентов. Причем как в техническом плане, так и в плане брутальности и неповторимости дизайна. Несмотря на то, что итальянец частично собран из словацких комплектующих, строптивый дух в нем явно не утерян и готов порадовать владельца неповторимыми эмоциями, которые может дать только автомобиль марки Lamborghini. Основным же недостатком модели была и остается цена. Однако за именитого «бычка» придется заплатить.

Lamborghini Urus превзошёл по мощности Aventador

Тюнинг-ателье Wheelsandmore представила модернизированный Urus, для которого они разработали комплект улучшений. Доработанный кроссовер Lamborghini Urus комплектуется 4-литровым турбированным мотором V8, который выдает целых 808 лошадиных сил и 972 Нм крутящего момента. Urus в таком исполнении превосходит по мощности Lamborghini Aventador SVJ, который оснащается 6,5-литровым «атмосферником» V12 мощностью 770 лошадиных сил и 720 Нм крутящего момента.

Wheelsandmore сообщила, что увеличение производительности добились за счет нового программного обеспечения двигателя, а также за счет замены каталитических нейтрализаторов и выпускной системы. Всего Urus доступен в трех уровнях форсировки, в связи с чем, цены на чип-тюнинг варьируются от 2 521 до 5 459 евро, примерно от 175 до 380 тысяч рублей. Помимо этого, за 4 029 евро – примерно 280 тысячи рублей, можно приобрести кастомный выхлоп. Что касается динамических характеристик «мощнейшего» Lamborghini Urus, то они держатся в секрете.

Lamborghini Urus превзошёл по мощности Aventador
Lamborghini Urus превзошёл по мощности Aventador
Lamborghini Urus превзошёл по мощности Aventador

Кроме того, отдельно можно заказать спортивную подвеску, в которой есть возможность изменения высоты дорожного просвета со специального приложения на смартфоне. Данная доработка обойдется в 1 469 евро.

Стоит отметить, что во внешности «заряженный» Lamborghini Urus от стандартного отличается лишь оригинальными 23-дюймовыми колесными дисками тюнинг-ателье Wheelsandmore на низкопрофильных шинах Continental UHP. Такой комплект из четырех колес обойдется в 9 999 евро.

Lamborghini Urus превзошёл по мощности Aventador
Lamborghini Urus превзошёл по мощности Aventador

В общей сложности для того чтобы тюнинговать Lamborghini Urus в ателье Wheelsandmore придется заплатить по меньшей мере 21 тысячу евро, примерно 1,5 млн рублей. Однако, это дешевле, чем тюнинговать Aventador до таких же мощностей — за это придется выложить примерно 34,5 тысячи евро.

Manhant Performance создали тюнинг проект Lamborghini Urus

Немецкое тюнинг-ателье взялось за доработку одного из самых быстрых кроссоверов мира.

Lamborghini Urus от тюнинг-ателье Manhant Performance

Lamborghini Urus от тюнинг-ателье Manhant Performance

Многие думают, что эта машина итак является практически идеальной во всех планах. Многие, но не немецкие инженеры из тюнинг-ателье Manhant Performance. Их не устроило, что «стоковый» кроссовер, обладающий 4-литровым V8 с двойным турбонаддувом реализовывает 650 л.с. и 850 Нм максимального крутящего момента. Они решили внести свои коррективы, в результате которых с мотора удалось «снять» 812 л.с. и 980 Нм. Причем улучшений удалось добиться путем перепрограммирования электронного блока управления двигателем, установки более производительных турбин и доработки выпускной системы. Естественно, 8-ступенчатая автоматическая коробка подверглась качественной доработке. Прирост л.с составил примерную мощность 1,5-литровой Mazda MX-5. А мощность доработанной версии теперь превосходит своего «спортивного» собрата по марке Lamborghini Aventador SVJ, чей благородный атмосферный 6,5-литровый V12 способен реализовать 770 л.с. и 720 Нм крутящего момента.

Мощность доработанной модели составляет 812 л.с. и 980 Нм максимального крутящего момента

Мощность доработанной модели составляет 812 л.с. и 980 Нм максимального крутящего момента

Выпущенный с завода Lamborghni Urus может разгоняться с места до 100 км/ч всего за 3,6 секунды. Это весьма нескромный показатель, тем более для кроссовера. Максимальная скорость ограничена электроникой и составляет 305 км/ч. К сожалению, инженеры Manhant Performance не сообщили точных данных своей «доработки», но складывается впечатление, что она покажет куда лучший результат, чем «заводской» вариант модели.

Новый проект займет достойное место в списке известного тюнинг-ателье Manhant Performance.

Новый проект займет достойное место в списке известного тюнинг-ателье Manhant Performance.

Также изменения коснулись и экстерьера. Новый Lamborghni Urus получил карбоновый капот и аэродинамический кузовной обвес, тоже из углеволокна. Он представлен передним сплиттером, расширителями колесных арок, переработанными «жабрами» передних крыльев, накладками на пороги, задним спойлером и задним же диффузором. Цветовое оформление кузова претерпело значительные изменения: добавилось множество черных акцентов. Зеркала заднего вида, пластиковые накладки на бампера и наклейки в виде полос по всему кузову. Черными стали и 21-дюймовые эксклюзивные диски с низкопрофильной резиной Pirelli P-Zero.

Самый быстрый кроссовер Lamborghini Urus стал еще быстрее, получив доработки тюнинг-ателье Manhant Performance

Самый быстрый кроссовер Lamborghini Urus стал еще быстрее, получив доработки тюнинг-ателье Manhant Performance

С декабря автомобиль обойдётся минимум в 15 960 000 рублей и будет доставлен в Россию не раньше сентября 2019-го. Цена фиксируется на момент заказа. Гарантийный срок без ограничения пробега за доплату может быть увеличен с трёх лет до пяти.

С появления Уруса можно начинать новый отсчёт истории Lamborghini, забыв о наследии марки. Urus не имеет к нему отношения. Экс-дизайнер Кайена Митя Боркерт, хорошо знакомый с платформой MLB, создал беспокойный образ, максимально далёкий от всего фольксвагеновского в этом сегменте, — и достаточно. Остальное — дело хорошей техники: передового мехатронного шасси Audi, битурбовосьмёрки Porsche, самой современной электроники… Интеграция внутри ВАГа достигла апогея, дав неожиданный результат, — смотрите сами! Только с ценой тестовой машины я поскромничал в ролике: она превышает 21 млн рублей.

Ничто не выдаёт в Урусе примерного семьянина. Снаружи он выглядит, как хаотично флуктуирующий сгусток тёмной материи в научно-фантастических фильмах. Когда встаёт за вами в потоке, вы видите в зеркале заднего вида концентрированное зло. Но внутри Lambo в этот момент может идти детский утренник или вообще царить тихий час.

Наверное, это моё пассивное лицо за рулём Уруса даёт повод усомниться в его превосходстве. «Давай, брат!» — в который раз раздаётся с южным акцентом из очередного ёрзающего на светофоре GLE 63. Или это раскачанный Cayenne, или что-то ещё, что остаётся позади и мгновенно забывается. Три с половиной секунды до ста — темперамент турбо-Панамеры, но в силу особенностей посадки и ценообразования даже на неё смотришь свысока.

На цифровой приборной панели — знакомая по Уракану мельтешня. Условно наглядная, условно информативная. Данных как бы много, но польза от них невелика, как, например, от непроградуированной шкалы давления наддува. К счастью, на эту белиберду можно не смотреть — хватает показаний спидометра да навигационных подсказок на лобовом стекле. А если нужно что-то проверить по внедорожной части, удобнее обратиться к центральному дисплею. В любом случае эмоции тут вызывает не антураж — они рождаются в движении. И чем разнообразнее возникающие перед Урусом задачи, тем быстрее он завоёвывает ваше расположение.

Он без малейшего напряжения ускоряется: за секунду с 60 км/ч до 80 по Рейслоджику. Оттуда до 120 требуется немногим больше. Разгон в пределах одной передачи линеен, но под полным газом ступени слишком быстро сменяют друг друга, чтобы я заскучал. Поворачивает словно вопреки физике. И чем смелее открываешь газ в повороте, тем демонстративнее Urus выпячивает участие мехатроники. Кто мог предположить, что наследниками Mitsubishi Evo станут монстры вроде Уруса. Но факт: Evo is dead, а повышающий редуктор продолжает исправно разгонять внешнее заднее колесо в повороте. Просто теперь это 22-дюймовый каток с кроссоверной шиной 325-миллиметровой ширины.

В повороте машина чуть-чуть подскакивает на неровностях, но остаётся на траектории. По сравнению с Q7 ход спортивен не только за счёт низкопрофильных покрышек и перенастроенной пневмоподвески с адаптивными амортизаторами — есть у меня подозрение, что тут гораздо уже диапазон скоростей, где адаптивным стабилизаторам позволено подраспуститься. Ни в Audi, ни в Bentley головы седоков не совершают столько боковых колебаний, отрабатывая поперечный профиль полотна. Но общность с Q7 ощущается — и это исключительно позитивный штрих. На месте инженеров Porsche я бы расстроился, что Cayenne на той же платформе не получился столь разносторонним.

Дорожный режим Strada — действительно дорожный. Быстрые, но мягкие отклики на газ, гладкость переключений и равнодушие к дорожным мелочам настраивают на поездку любой продолжительности. Хоть на почту, хоть в Финляндию — и дальше, пока не одолеет тоска по родине. Обратный билет — всегда с открытой датой. Руль лёгок, и хотя настройки позволяют его зажать, он нравится мне именно таким: низкое усилие не вредит информативности. Только слишком тих двигатель. Вспоминается «эр-восьмая», которой до градуса Уракана не хватало просто нескольких децибелов на разгоне. Зато во многом именно благодаря малошумности Urus так хорош в роли основного автомобиля.

Золотой середины мотористы Lamborghini (или кто там вообще настраивал этот автомобиль — не знаю, лично не представлен) не нашли. Sport или гоночный режим Сorsa делают голос двигателя громким до навязчивости. Судя по тому, как он заполняет салон, предположу, что Urus в том числе подливает саундтрек из динамиков. Если я неправ, и аудиосистема не принимает участие в этой оргии, тогда дизлайка заслуживает тот, кто настроил реальный выпуск как синтетику.

Когда я говорю в видео, что коробка норовит оторвать голову при переключениях, имею в виду как раз Корсу. Этот алгоритм не влияет на скорость, а только усугубляет ощущения. При замерах Рейслоджиком Urus показывает одинаково стабильные три с половиной секунды до сотни что в Спорте, что в Корсе. Главное условие — позволить «автомату» самостоятельно менять передачи. В ручном режиме он запаздывает тем сильнее, чем ближе вы к предельным оборотам. Мотор нет-нет да и подвисает на отсечке, увеличивая время разгона.

«В базе» предусмотрено четыре режима движения: помимо трёх асфальтовых есть ещё Neve, что значит «Снег». В нашем случае добавлен так называемый внедорожный пакет с песчаной (Sabbia) и грунтовой (Terra) программами. Последняя заметно меняет характер кроссовера. На сыпучей поверхности Urus становится более игривым, азартно ввинчиваясь даже в тесные шпильки под сброс газа. Охотно и чисто по-кваттровски скользит на прямых колёсах — вообще всячески намекает на интересное времяпрепровождение зимой. Вот когда точно пригодится комплект базовых колёс диаметром 21 дюйм с зубастыми шинами.

Летом съезжать с асфальта можно, только предварительно укутав заказную эмаль защитной плёнкой и морально приготовившись к замене дорогущих углеродокерамических тормозов в случае повреждения гравием. В поведении Уруса на просёлке нет дряблости, шасси обладает приличным запасом энергоёмкости. А если не спешишь, то, распустив наконец стабилизаторы, Lambo демонстрирует и приличные ходы подвесок, и способность демпфировать удары даже на пределе артикуляции, и хорошую настройку электронных помощников в борьбе с вывешиванием.

Крут, способен. Я бы хотел подробнее узнать, как Urus создавался. С удовольствием посидел бы за кружкой пива с инженерами, которые настраивали это шасси. Даже если на самом деле это не итальянцы, а какие-нибудь немцы из Audi. Так даже лучше. Можно поспорить с теми, кто говорит, что в дизайн Уруса вложено много сил: скажем, интерьер Кайена выглядит живее с выключенными экранами, чем салон Lambo. Но вот ходовые качества, по-моему, — результат действительно кропотливой работы.

У меня нет эмоциональной привязанности к наследию Lamborgini и, следовательно, — грусти по поводу его смерти под колёсами Уруса. Могу отнести себя к друзьям новоиспечённого бренда, формирование которого началось с глубокой унификации второго поколения R8 и Уракана. Из него в результате получилась лучшая «эр-восьмая», чем собственно из Audi, а теперь Urus стал самым-самым «ку-седьмым». Еду и думаю: вот бы Кайену такое шасси. Потому что сейчас весь Cayenne Turbo помещается в урусовском режиме Sport. Тем не менее я посвятил Porsche отдельную врезку с небольшим видео ниже.

Непонятно только, что заставило так лажануть со схемой выбора передач? Это какой-то жест отчаяния — прибегнуть к очевидной нелепости в попытке сохранить идентичность. Получилось безыдейно и просто неудобно. Но друзья на то и существуют, чтобы менять нас к лучшему. Сейчас я скажу своё слово, затем, глядишь, выскажутся клиенты, и не удивлюсь, если со временем Tamburo, сохранив внешний вид, трансформируется в более эргономичный трансмиссионный селектор.

Вообще, с появлением Уруса нас ждёт много интересного. Lamborghini столкнётся с нехарактерными для машин этой марки условиями эксплуатации. Например, этот тестовый автомобиль не консервируется до лета, как это происходит со спорткарами, а будет продолжать ездить. Urus — это первый Lambo больших пробегов. Трудно спрогнозировать, как они будут дешеветь с возрастом.

Если предположить, что для Уруса выбран стандартный семи-восьмилетний жизненный цикл, то около 50 тысяч автомобилей размажутся тонким слоем по мегаполисам планеты. Покинув первых хозяев, кроссоверы сформируют совершенно новый рынок подержанных Lamborghini с невиданным прежде километражом. Навредит ли это имиджу? А что дальше: итальянцы пустятся во все тяжкие и пойдут в новые ниши с более дешёвыми продуктами? Рубикон-то пройден. Любопытно будет посмотреть, как относительно высокотиражный и универсальный Urus изменит и сам бренд, и его восприятие аудитории. И изменит ли.

А что Cayenne Turbo?

Он компактнее, но едва легче. Уступая Lambo сто сил и 80 Н•м, Cayenne проигрывает на разгоне до 100 км/ч менее полусекунды по показаниям Рейслоджика. При этом Porsche значительно дешевле. Оснащённый мехатроникой до уровня Уруса Turbo обойдётся примерно в 11 млн рублей, включая углеродокерамические тормоза за 415 тысяч. Чтобы дотянуть ценник Porsche до базового Lambo, нужно выйти за пределы стандартного конфигуратора и удариться в Exclusive.

Если пересаживаешься в новый Turbo из Кайена предыдущего поколения, качество жизни заметно улучшается. Новичок бодрее, комфортнее, эффективнее во всём: от расхода топлива до сжигаемых за рулём нервов. Загвоздка в том, что теперь необязательно менять один Cayenne Turbo на другой. Есть Urus. До последнего времени топ-модель Porsche была идеологически безальтернативна. Может, кто и рад был пересесть на что-то подороже, но в том сегменте рынка не существовало автомобиля с близкой энергетикой. Отчасти выручала AMG-техника, но Mercedes — другая планета, и у него тоже есть свой потолок.

Теперь в очереди за Урусом и топовым Кайеном стоят одни люди, и после знакомства с Lambo я вижу в этом повод для беспокойства Porsche. По первому времени легко представить оба кроссовера в общем гараже — как две горячие новинки. Но Urus способен выполнять те же задачи, что и Cayenne c большей эмоциональной отдачей. И делать ещё немного сверх того. Поэтому по мере угасания эффекта новизны Cayenne Turbo будет терять пограничную аудиторию.

Если обратиться к нему после Lambo, акценты смещаются. Рабочий процесс в Porsche организован более традиционно, и поначалу кажется, Turbo создан с упором на беззаботную ежедневную эксплуатацию. Увы, по сравнению с Урусом он жестковат. И одновременно недостаточно спортивен, чтобы его демонстративная упругость имела смысл. Клиенты, которые двинулись upmarket, несмотря на специфическую репутацию Lamborghini, по-моему, правы. И в дальнейшем Cayenne им пригодится только в качестве подменного автомобиля.

Urus — это безусловно вызов разработчикам ожидаемого в следующем сезоне гибридного Кайена Turbo S. «Эска» окажется куда ближе к ценовой планке Lamborghini, и для успешной конкуренции Porsche нужно не просто прибавить в динамике — он должен стать интереснее. Если сливки аудитории Кайена уплывут к Урусу, а оставшийся без дизелей костяк мигрирует в сторону Audi и вражеских брендов, кто поддержит статус кроссовера Porsche в России до прихода электрического подкрепления?

Процедура обновления программного обеспечения (чип тюнинг Ламборгини) состоит из процедуры диагностики, оценки состояния узлов и агрегатов, процедуры сохранения исходного ПО (с целью фиксации точки возврата). Затем специалисты приступают к работе с исходным файлом. После модификации “дампа” производится обратная процедура по записи ПО, проверка на конфликтность и удаление коммуникационных ошибок. В среднем, подобные процедуры, без привязки к марке и модели, лежат в пределах от одного до трех часов. Чип тюнинг Lamborghini - через диагностическую ОБД колодку.

Случается, когда для работы с ПО требуется внутрисхемное подключение к блоку управления двигателем. Время нахождения автомобиля в работе увеличивается ровно настолько, насколько требуется для снятия ЭБУ, его вскрытия и подключения. В среднем, процедура добавляет час к обозначенному выше времени.

Совершенно другие временные рамки имеют те работы с автомобилем, когда входящая диагностика фиксирует аварийные режимы, когда авто привезли к нам на эвакуаторе, и когда двигатель отказывается заводиться. Все подобные вопросы рассматриваются специалистами только на месте. Поломки бывают разными и ремонтировать их также приходится по-разному.



Чип тюнинг двигателя Lamborghini (Ламборгини) - для всех автомобилей марки доступны такие операции как

  • ‍программное и физическое глушение клапанов Егр,
  • ‍перевод на E2 (отключение ошибок по катализатору и ДК2),
  • ‍noSecAir (вторичный воздух) ,
  • ‍noEGR (клапан рециркуляции),
  • ‍noEOLYS (присадка),
  • ‍noDPF (отключение сажевого фильтра),
  • ‍noDDD(отключение датчиков дифференциального давления),
  • ‍noSwirl (отключение вихревых заслонок),
  • ‍noNOx (отключение NOx-sensor),
  • ‍noEVAP (отключение ошибок по вентиляции бака),
  • SpeedLim (отключение ограничения скорости),
  • ‍RPM (отключение отсечки по оборотам),
  • noAdBlue (отключение мочевины),
  • DTC (отключение селективных ошибок) и тд.

Модели автомобилей Lamborghini для которых мы делаем чип-тюнинг

“Зачем мне программный чип тюнинг Ламборгини - я просто поставлю тюнинг-бокс”

Многие автовладельцы прибегают к вариантам установки обманок при ремонте системы выпуска, к примеру, или установке всевозможных тюнинг боксов для увеличения мощности. Эти варианты имеют только некоторое право на существование, не многие знают, что некорректные показатели от исполнительных элементов, дающих сигнал блоку управления, могут вывести блок управления из строя. Блоки управления двигателем Ламборгини, кроме как от залития водой или антифризом сами по себе практически не “дохнут”, и всегда причиной выхода из строя является тот или иной “кривой” сигнал с датчиков, исполнитель или проводка в автомобиле.

У многих после установки обманок к примеру на ДК (датчики кислорода) выгорают каналы блока управления. Очень часто бывает, что сэкономили на чип тюнинге двигателя Lamborghini или поставили “тюнинг бокс” - получили нерабочие “мозги”, вышедшие из строя бензонасосы, ТНВД, форсунки и тд. А потом начинается поиск предложений по ремонту ЭБУ по демпинговым ценам. Отечественные кулибины лепят всевозможные схемы для обмана датчиков, вплоть до подключения лампочек накаливания вместо ДК. Конечно, мы утрируем, но применение подобных всевозможных схем ведет к выгоранию элементов в платах блоков управления. Блоки чинят, а потом все равно приезжают к нам, для проведения корректного программного ремонта. Обратной стороной в проведении некорректных работ являются режимы потери мощности, нестабильная работа ДВС, повышенный расход топлива, загорающийся “check engine” и прочие глюки бортовой электроники. Обман блока управления посредством тюнинг боксов и электронно-механических обманок не приемлем.

Почему у нас услуги могут показаться дороже?

Мы не “закачиваем” пакетные прошивки, которые порой можно бесплатно найти на просторах интернета на специализированных порталах. Мы не операторы по заливке ПО, а работаем с каждым автомобилем индивидуально и имеем возможность вносить корректировки в программное обеспечение. Также, мы не работаем оборудованием китайского происхождения, с заведомо низкой стоимостью. Чип-тюнинг двигателя Ламборгини выполняется на оригинальном оборудовании, включая калибровку программного обеспечения нашими специалистами с максимальной детализацией проработки математических моделей.

После чип тюнинга Lamborghini ничего ли не случится с моим двигателем?

Двигатель может выйти из строя даже без чип-тюнинга. Перегревы, масляное голодание, специфические болезни Lamborghini. Режимы эксплуатации, плохое топливо и резкие ускорения - все это влияет на срок жизни.

Мы делаем в первую очередь прошивки, которые рассчитаны на ежедневную эксплуатацию автомобиля. Чтобы заводился в любую погоду, чтобы не грелся в пробках, чтобы не “кушал” по 30 литров. Двигатель по прежнему остается в рамках заводских режимов работы, просто в угоду новым технологиям двигатель нарочито “дефорсируют” программным образом. Поэтому наши прошивки рассчитаны не на предельную мощность, а на максимально безопасный прирост без смены подхода во владении автомобиля.



Отключение ДПФ (Diesel Particulate Filter) –– это программное отключение фильтра для исключения аварийного режима работы двигателя, а также отключение дачиков дифференциального давления (при необходимости).

Отключение ЕГР (Exhaust Gas Recirculatiоn) –– это программное отключение работы клапана рециркуляции отработанных газов (как правило требуется в паре с физичким глушением клапана).

Отключение катализаторов требуется в случае выхода его из строя как альтернатива замене и, как правило, проводится в паре с программным отключением вторых дачиков кислорода.

Отключение мочевины или Bluetech необходимо провести перед процедурой по физическому удалению компонентов, необходимых для соблюдения норм Евро 6. Обычно эта система выходит из строя из-за применения некачественного топлива.

Прошивка под газ - это настройка работы ДВС при условии использования ГБО как вместо бензина, так и при совместной эксплуатации на бензине.

Читайте также: