Land rover discovery ремонт двигателя

Обновлено: 27.04.2024

Ремонт двигателя Ленд Ровер Дискавери 3 2.7 литра

Один из самых популярных и применяемых двигателей на Ленд Ровер Дискавери 3 и 4 дизель объемом 2.7 литра в общей статистике являет неплохие показатели и даже достаточно привередливым автолюбителям нравиться его тяговая сила. Однако мотор имеет свои недостатки и один из них довольно существенный.

Сразу отметим, что в случае неприятности с мотором, произвести ремонт двигателя 2.7 Дискавери 3,4 Вы можете в нашем сервисе Land Rover юге Москвы. Вы не только получите квалифицированную помощь, но и сделаете это за минимальную стоимость с предоставлением гарантии на работу и детали.

Одной из текущих проблем двигателей 2.7 литра является топливная система. Из-за низкокачественного топлива выходят из строя форсунки и насос высокого давления (ТНВД). Проблема довольно частая и даже, можно сказать, закономерная. Предупреждением такой неисправности является более частая замена топливного и воздушного фильтров. Однако если Вас такая неприятность настигла, то ремонт обойдется:

Снятие и установка топливной форсунки

Диагностика топливной форсунки на стенде

Ремонт топливной форсунки

Снятие и установка ТНВД

Диагностика ТНВД на стенде

Ремонт ТНВД в зависимости от неисправности

Следующий момент, на который стоит обратить внимание, это своевременная замена ремня и комплекта ГРМ. Рекомендуемый срок замены 120 тыс. км. Если Вы случайно забыли об этом, то произойти может очень серьезная неприятность - обрыв ремня ГРМ, что повлечет минимум ремонт головки блока цилиндров или даже капитальный ремонт двигателя.

Заклинивание двигателя и разрушение коленвала

Одной из не менее распространенных проблем дизельного двигателя 2.7 литра является его заклинивание с частым разрушением коленчатого вала блока цилиндров. Происходит это в основном из-за падения давления в системе смазки двигателя при его утечке со стороны переднего сальника коленвала или срабатывании масляного насоса. Данная проблема заключается в заводской недоработки. Однако ее унаследовала и последующая модификация двигателя 3.0 литра Дискавери 4.

Разрыв коленвала двигателя 2.7 дискавери 3

Есть ли способ преодолеть такую крупную поломку ведущую к огромным затратам на ремонт. Ведь по сути ремонтного комплекта для двигателя 2.7 заводом не выпускается и придется заказывать шорт-блок.

Единственным способом избежать крупного ремонта является качественное техническое обслуживание в профессиональном автомобильном сервисе. Вовремя проходите техобслуживание и выполняйте рекомендации специалистов. Мы рекомендуем менять масляный насос после 200 000 км пробега. Можно выполнить эту операцию вместе с заменой ГРМ на 240 тыс. Это не сильно ударит по карману. К стоимости за замену ГРМ приплюсуется всего 3000 руб.

Внимательно следите за утечкой масла, особенно в холодное время года. При обнаружении подтеков со стороны переднего сальника немедленно обращайтесь в автосервис.

Стоимость ремонта дизельного двигателя 2.7 литра

Если без капитального ремонта двигателя не обойтись, то есть два варианта решения проблемы. Первый это заказ шорт-блока с коленвалом и прошневой группой в сборе. Такая покупка будет недешевой и если Вы купили Дискавери 3 подержанным, то возможно ремонт обойдеться чуть ли не в половину стоимости машины. По предварительной оценке это порядка 600 000 руб. Это если пойти самым дорогим путем. Однако существует и второй способ решения проблемы. В зависимости от того, насколько поврежден двигатель, возможно осуществить покупку неоригинальных деталей, так как Ленд Ровер не осуществляет продажу запчастей для мотора, и произвести шлифовку и компоновку двигателя силами автосервисов. Такой ремонт будет более выгодным и обойдется автовладельцу в сумму около 200 000 руб.

В нашем сервисе Вы сможете осуществить профессиональный ремонт двигателя 2.7. Мы предоставим гарантию на работы. Решите проблему с наименьшими затратами.

Для понимания сути вопроса ремонта двигателей 2.7 и 3.0 TDV6 рассмотрим несколько вариантов ремонтов и ответим на вопросы:
1. При каких поломках двигателя имеет смысл ремонтировать двигатель, а в каких случаях ремонт двигателя экономически нецелесообразен?
2. Как капитальный ремонт двигателя выглядит в глазах производителя Land Rover?
3. Сколько стоят запасные части и ремонт двигателя?
4. Какая альтернатива есть у владельца автомобиля в случае поломки двигателя?
Все по порядку.
Какие неисправности наиболее часто встречаются в данных двигателях:
— поломка коленчатого вала на несколько частей;
— проворот коренных вкладышей коленчатого вала в постелях, повреждение коренной шейки коленвала;
— обрыв ремня или цепи ГРМ с последствиями (разрушение ГБЦ, клапанов);
— облом рокеров клапанов;
— обрыв цепи клапанов;
— критический износ направляющих втулок клапанов ГБЦ;
— обрыв шатуна при масляном голодании, повреждение шатунной шейки коленвала, разрушение блока цилиндров оторванным шатуном;
— прогорание поршней;
— износ цилиндропоршневой группы, повышенный расход масла на угар.
Как при таких неисправностях капитальный ремонт двигателя выглядит в глазах производителя Land Rover?
Land Rover не допускает никаких механических обработок и восстановление геометрических размеров деталей, не описывает технологии сборки и допуски в коротком блоке и лишь допускает следующий список основных деталей и запасных частей к замене при ремонте двигателя частично или полностью:
• Короткий блок в сборе
• Прокладка поддона двигателя
• Сальник коленвала передний
• Прокладка вакуумного насоса
• Прокладка водяной помпы
• Болты крепления ГБЦ
• Сальники распредвалов
• Комплект ремня ТНВД
• Комплект ремня ГРМ
• Ролики обводные ремня ГРМ
• Болт коленвала
• Прокладки сливной трубки турбины
• Цепь и натяжитель ГРМ • Прокладки клапанов EGR
• Термостат
• Сальник коленвала задний
• Прокладки выпускного коллектора
• Прокладки впускного коллектора
• Прокладка корпуса термостата
• Маслосъемные колпачки
• Прокладки ГБЦ
• Клапаны впускные и выпускные
• Головки блока цилиндров
• Прокладки возвратной трубки смазки турбины
• Набор одноразовых болтов и креплений
• Масляный насос

То есть, в данном списке запасных частей отсутствуют по отдельности важные детали двигателя:
— коленвал;
— поршни;
— шатуны;
— поршневые кольца;
— подшипники коленвала и шатунов.
Можно предположить, что производитель не уверен в технических возможностях и квалификации ремонтных организаций (дилерских центров и авторизованных станций технического обслуживания Land Rover, представленных на различных рынках по всему миру, а также в Российской Федерации), которые смогут квалифицированно произвести ремонт двигателя с механической обработкой, восстановлением геометрии и последующей гарантией на выполненные работы.

А что делать владельцам автомобилей, у которых вышел из строя мотор 2.7 или 3.0 TDV6 и повреждения коснулись именно тех деталей, которые Land Rover не производит как отдельную запасную часть?
Например, поршень или коленвал или шатун.
Что делать, если большой расход масла на угар?
Что делать, если изношены направляющие втулки клапанов и клапана?

Купить новый мотор стоимостью 1 000 000?

Прежде чем ответить на данные вопросы давайте разберемся в некоторых деталях.
Во-первых, Land Rover, как инженерный центр, не является конструктором данных моторов, а значит технологии не являются уникальными на планете Земля.
Во вторых, в массовом производстве автомобилей применяется только три вида двигателей: двигатель Отто, двигатель Дизеля и двигатель Ванкеля.
В-третьих, в рамках каждого вида двигателя принципы ремонта двигателей, материалы, а также методы ремонта одинаковы, вне зависимости от производителя.
В-четвертых, давайте вспомним о том, что, например, для Land Rover автоматические коробки передач производит компания ZF и при необходимости ремонта АКПП потребитель скорее отдаст ее в центр ZF, нежели в дилерский центр.

Почему такое происходит?

Все просто:
— центр ZF имеет все необходимое и порой недоступное для дилерского центра оборудование, а также запасные части и материалы;
— специалисты центра ZF специализируются на ремонте АКПП, имея всю тех. поддержку;
— стоимость запасных частей с шильдиком ZF в разы меньше, чем с шильдиком Land Rover.
Одним словом, несмотря на серьезные технологии Land Rover в производстве автомобилей они все же вписываются в рамки ремонтных технологий мировых брендов.

Производитель автомобилей Land Rover предполагает капитальный ремонт двигателей TDV6 автомобилей RANGE ROVER SPORT И DISCOVERY 3 и 4 объемом 2.7 и 3.0 только как замена (!) короткого блока цилиндров в сборе (блок цилиндров с установленным коленвалом и поршневой группой, а также масляным насосом) или же головок блока цилиндров.
Варианты восстановления геометрических размеров цилиндропоршневой группы или восстановления шеек коленчатого вала, распредвала, а также ремонта головок блока цилиндров производителем не рассматриваются.

Обсудим случаи ремонта двигателей по сложности, за исключением случаев треснувших или сломанных коленвалов, поломки коленвалов на несколько частей, а также случаев "разморозки" блоков цилиндров или разрушенных блоков цилиндров с оборванными шатунами.

Ремонт блока цилиндров с коленвалом в таких случаях будет равен их замене на новый короткий блок, то есть экономически нецелесообразен

Рассмотрим разницу между рекомендациями завода изготовителя и тем, что можно и нужно делать при капитальном ремонте двигателя.

Ремонт двигателя по технологии Land Rover нельзя назвать капитальным по причине того, что производитель предлагает не восстановить основные детали двигателя, а заменить их новыми, по сути заменить весь мотор на новый, но в разобранном виде.

Сколько стоят запасные части и ремонт двигателя?
Стоимость только основных запасных частей:

Блок цилиндров 3.0D:
— не у дилеров — 480000 рублей;
— у дилеров — 757000 рублей.
Головка блока цилиндров 3.0D:
— не у дилера — 150000 рублей;
— у дилера — 170000 рублей.
Итого: Головки + короткий блок = 780000-1097000 рублей.

Блок цилиндров 2.7D:
— не у дилеров — 400000 рублей;
— у дилеров — 632000 рублей.
Головка блока цилиндров 2.7D:
— не у дилера — 100000 рублей;
— у дилера — 164000 рублей.
Итого: Головки + короткий блок = 500000-960000 рублей.

И это стоимость без учета работ по снятию / установке двигателя, разборочно-сборочным работам, стоимости прокладок, ремней и остальных расходных материалов (!).

То есть сумма самых дорогих запасных частей для ремонта мотора по технологии завода-изготовителя Land Rover превысит стоимость мотора в сборе (около 1000000 рублей).
Учитывая описанные выше примеры, наш сервисный центр предлагает ремонт двигателей RANGE ROVER SPORT и DISCOVERY 3 и 4, объемом 2.7 и 3.0, по разумной конкурентной стоимости.

А главное, не с ограниченным регламентированным
списком запасных частей и работ от Land Rover,
а с тем,
который необходим для реального
капитального ремонта двигателя.

Последний заказ-наряд по ремонту двигателя 2.7 выглядит так:

Автомобиль в наш технический центр был доставлен на эвакуаторе. При работе двигателя был слышен отчетливый стук и в процессе диагностики и последующей разборке и измерении геометрии подтвердилась предварительная версия о:
— выходе из строя масляного насоса;
— разрушении ("проворачивании") шатунного подшипника — вкладыша;
— износе шеек коленчатого вала;
— задирах рабочих поверхностях блока цилиндров;
— износ поршневых колец.

Проводились восстановительные работы:
— блока цилиндров;
— шеек коленвала;
— нижней головки шатуна;
— восстановление фасок клапанов на клапанах и седлах.

В итоге мотор был восстановлен до полной работоспособности.

Данный случай не очень типичный и обычно ремонт не бывает настолько глубоким.

В заключении хотим отметить, что не смотря на рекомендации завода изготовителя Land Rover по замене всех деталей на новые наш технический центр имеет все необходимые технические возможности и производит квалифицированный ремонт двигателей Land Rover.
Самое важное, что хочется отметить это то, что рекомендованный подход к ремонту двигателей Land Rover от производителя не позволяет владельцам автомобилей в после гарантийный период времени производить эти самые ремонты.
Попросить выложить владельцев автомобилей старше 3-х лет около 1000000 рублей только за двигатель, который зачастую прошел не более 300000 километров — это совсем неразумный подход.
Наши специалисты позволяют продлить срок владения автомобилем Land Rover, возвращая вторую жизнь автомобилю за разумные деньги.


Отсечной клапан правой турбины, ограничение мощности, "check engine".



Одной наверное самой болезненной поломкой двигателей 2.7 и 3.0 является проворот вкладышей




Наступает момент когда запорные механизмы внутри муфты изнашиваются и после остановки


Проворот вкладышей, поломка коленчатого вала по наследству передалась с двигателя 2,7 tdv6.



Выход из строя левого или правого клапана ЕГР. Горит индикация неисправности двигателя


Длительный или не с первого раза запуск двигателя в холодное время года


Закисание привода регулировки угла лопаток турбины, выход из строя электронного.


Пропуски зажигания (бензиновые двигатели), вибрация двигателя, двигатель троит


Загрязнение дроссельной заслонки, двигатель тяжело запускается, плавают обороты


Неисправность системы улавливания паров топлива


Неисправность вентиляции картерных газов


Могучие внедорожники Land Rover Discovery комплектуются надежными силовыми агрегатами


Утечка охлаждающей жидкости двигателя из насоса охлаждающей жидкости Discovery 3/4 5.0


В холодное время года при запуске ДВС раздается аэродинамический свист.

Силовой агрегат Дискавери любой модификации отличается высоким рабочим ресурсом. Если же в работе двигателя наблюдаются проблемы, то мастера техцентра LR-Expert оперативно установят причину поломки и устранят ее.

Внедорожники Discovery 3 и 4 оснащаются мощными и надежными дизельными и бензиновыми двигателями. При качественном и своевременном обслуживании они исправно служат длительное время.

Под капотом автомобиля 3-го поколения может быть установлен:

  • 300-сильный бензиновый мотор объемом 4.4 литра;
  • турбодизель 2.7 л, генерирующий 190 «лошадок».

Линейка двигателей внедорожников 4-го поколения включает:

Признаки неисправности двигателя Ленд Ровер Дискавери

В процессе эксплуатации силовой агрегат внедорожника подвергается высоким нагрузкам. Поэтому с течением времени двигатель может выйти из строя и нуждаться в качественном ремонте.

О неисправности мотора Discovery свидетельствуют следующие признаки:

  • неустойчивая работа двигателя;
  • посторонние шумы и стуки в работе;
  • падение мощности агрегата;
  • повышение расхода горючего;
  • снижение уровня моторного масла;
  • черный дым при старте и разгоне.

Вы наблюдаете подозрительные симптомы в работе силового агрегата внедорожника? Необходимо как можно быстрее обратиться в специализированный автосервис. С течением времени небольшая неполадка может перерасти в серьезную поломку, которая потребует длительного и дорогостоящего ремонта или замены двигателя.

Чтобы продлить рабочий ресурс силового агрегата внедорожника, необходимо обеспечить ему надлежащий сервис. Для этого нужно:

  • обслуживать внедорожник в специализированном автосервисе;
  • выполнять требования регламента, установленные заводом Ленд Ровер;
  • заправлять автомобиль качественным топливом;
  • бережно эксплуатировать внедорожник, не допуская агрессивной езды.

Типичные проблемы силовых агрегатов Land Rover Discovery

К наиболее часто встречающейся проблеме бензиновых двигателей Ленд Ровер Дискавери можно отнести выход из строя муфты VVT распредвала. Это сложная поломка, для ее ремонта требуются высококвалифицированные специалисты.

К распространенным поломкам дизельных моторов Discovery можно отнести:

  • износ переднего сальника коленвала, приводящий к быстрой утечке смазочной жидкости;
  • загрязнение клапана рециркуляции отработанных газов (EGR) из-за заправки некачественным топливом;
  • отказ привода управления турбонаддувом.

Особенности ремонта двигателей Discovery техцентре LR-Expert

Моторы, которые устанавливаются на британские внедорожники, представляют собой сложные высокотехнологичные агрегаты. Их не смогут отремонтировать мастера из ближайшей «гаражной» мастерской.

В техцентре LR-Expert ремонт двигателей Discovery производят только квалифицированные мотористы, прошедшие специализированное обучение у производителя. Они досконально знакомы с конструктивными особенностями двигательных установок британских внедорожников и владеют новейшими ремонтными технологиями.

Первый этап ремонта двигателя – это компьютерная и инструментальная диагностика. Используя профессиональное оборудование, мастера быстро установят причину неисправности и предложат оптимальный вариант устранения.

Для замены изношенных деталей двигателя мы используем оригинальные запчасти или качественные аналоги, рекомендованные производителем. Ремонт осуществляется в строгом соответствии с технологическими картами и инструкциями Land Rover.

Стоимость ремонта мотора

Цена ремонта силового агрегата зависит от характера и сложности неисправности. Точная стоимость ремонтных работ определяется после диагностики и дефектовки двигателя Дискавери.

При незначительных неисправностях осуществляется частичная разборка двигательной установки с заменой изношенных комплектующих. Сложные поломки требуют демонтажа и полной разборки мотора для выполнения капитального ремонта.

Запись на диагностику и ремонт двигателя внедорожника Land Rover производится через сайт или по телефону +7 (495) 120-09-26 .

Ремонт Ленд Ровер Дискавери. Фото 3

Ленд Ровер – красивый, комфортабельный, проходимый. Один из лучших автомобилей по характеристике цена/качество. Есть только одно «но». И это – КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ двигателя. Слишком часты обращения владельцев этой марки в автосервис по причине его «безвременной кончины».

Ремонт Ленд Ровер Дискавери. Фото 4

Опыт показывает, что выход из строя коленвала двигателей Ленд Ровер TDV6 2,7 и 3,0 литра по причине проворота вкладышей или даже разрушения (слома) возможна уже при пробегах до 800 000 км, а в некоторых случаях и значительно раньше. О причинах этого явления говорить можно долго. Главная из них, по нашему мнению – это конструктивный недостаток этого КВ – недостаточный запас прочности по нагрузкам, воспринимаемым им в составе двигателя данного автомобиля. Слишком высоки также требования к качеству масла и к своевременности его замены и что характерно для современных дизелей - к исправности топливной аппаратуры.

Главное, владелец такого автомобиля должен знать: появилась стружка в масле или посторонний стук на работающем двигателе – необходимо немедленно прекратить его эксплуатацию и доставить автомобиль в автосервис с использованием эвакуатора. Цена беспечности – разрушение коленвала стоимостью около 150 000 р.

В чем особенности ремонта. К сожалению, производитель не предусмотрел для данного двигателя серьезный ремонт, кроме разумеется замены шорт блока. Ремонтных вкладышей и ремонтных поршней на него не существует. Кроме того, часто (в 70% случаев) повреждения получают и другие элементы конструкции (шатуны, постели коренных подшипников, цилиндры, поршни, маслонасос). Для восстановления такого двигателя требуется комплексных подход, специальные знания и оборудование.

ООО Центр Мотор восстанавливает все детали данного двигателя до заводских стандартов пользуясь возможностями своего авторемонтного завода, знаниями и 20-летним опытом.

Центр Моторуже более 7 лет, а именно с того момента, как они массово пошли в ремонт, занимается восстановлением двигателей Land Rover TDV6.

Для сторонних организаций, как правило сервисных центров Land Rover, мы можем выполнить ремонт шортблока.

Цена ремонта шортблока (нижней части двигателя) со сборкой и упаковкой фиксированная и составляет 88 200 р. При этом будут установлены новые вкладыши и новые поршневые кольца.

Ремонт Ленд Ровер Дискавери. Фото 5


Стоимость ремонта Двигателя Ленд Ровер состоит из:

  1. Стоимости работ по снятию, разборке, сборке и установке двигателя на автомобиль
  2. Стоимости восстановления шорт-блока
  1. Стоимости разрушенных, неподлежащих восстановлению деталей(развалившийся на куски коленвал; оплавленные, разрушенные поршни; разорванные,гнутые шатуны и т.п.)
  1. Стоимости запчастей и материалов, необходимых для сборки(прокладки, сальники, масло, антифриз и т.п.)
  1. Стоимости работ по восстановлению головок блока цилиндров (если потребуется)
  1. Работ по ремонту турбин и топливной аппаратуры


Ремонт двигателя Ленд Ровер Дискавери в ООО «Центр Мотор»

Снятие двигателя с автомобиля

Ремонт Ленд Ровер Дискавери. Фото 6

Разборка Двигателя и дефектация поврежденных деталей

Ремонт Ленд Ровер Дискавери. Фото 7
Ремонт Ленд Ровер Дискавери. Фото 8

Восстановление деталей шорт-блока

Мы производим подбор и доработку вкладышей и поршневых колец от аналогичных современных высокофорсированных моторов.

Доработка крышки для установки новых упорных полуколец.

Ремонт Ленд Ровер Дискавери. Фото 9

Ремонт Ленд Ровер Дискавери. Фото 10
Ремонт Ленд Ровер Дискавери. Фото 11

Восстановление постели коленчатого вала Land Rover.

Ремонт Ленд Ровер Дискавери. Фото 12
Ремонт Ленд Ровер Дискавери. Фото 13

Ремонт Ленд Ровер Дискавери. Фото 14
Ремонт Ленд Ровер Дискавери. Фото 15

Доработка поршней под новые поршневые кольца

Ремонт Ленд Ровер Дискавери. Фото 16

Обязательной операцией перед сборкой двигателя является чистка масляных каналов. К сожалению, многие об этом забывают или не придают особого значения.

Подробнее о восстановлении Шорт-блока читайте «Ремонт шорт-блока Land Rover TDV6»

Ремонт Ленд Ровер Дискавери. Фото 17
Ремонт Ленд Ровер Дискавери. Фото 18
Ремонт Ленд Ровер Дискавери. Фото 19

Установка двигателя на автомобиль

Ремонт Ленд Ровер Дискавери. Фото 20
Ремонт Ленд Ровер Дискавери. Фото 21
Ремонт Ленд Ровер Дискавери. Фото 22

Восстановление шорт-блока Land Rover TDV6- при капитальном ремонте двигателя – 57 400 р.

Капитальный ремонт двигателя Land Rover Discovery – со снятием двигателя с автомобиля, установкой и пуско-наладочными работами – 70 000 р.

В указанные цены не включена стоимость запасный частей и расходных материалов.
Записаться на капитальный ремонт двигателя Ленд Ровер Дискавери или получить более подробную информацию можно по телефону: +7 (495) 795 52 20

Ремонт и замена двигателя Land Rover Discovery 3

Несмотря на стабильность моторов, разработанных компанией LR, Ремонт двигателя Discovery 3, а также замена, снятие или установка неизбежны в результате проворота вкладышей и/или поломки коленвала.

Ремонт Двигателя Дискавери 3

В нашем сервисе включает в стоимость:

Наименование работ:

Снятие ДВС с отсоединением кузова от рамы, разборка, сборка, установка.

Восстановление постели Коленвала (геометрии) (Блок Цилиндров), Хонинговка цилиндров

6 шт. и шатунов 6 шт.

Шлифовка плоскости Головки Блока Цилиндров 2 шт.. переборка ГБЦ с притиркой клапанов

Технологическая мойка деталей.

Запчасти (новые):

Наименование

Номер по каталогу (LR)

Вкладыши шатунные 6 к-тов с замками

Вкладыши коренные 4 к-та с замками

Масляная заглушка 1 шт.

Маслосъемный колпачек 24 шт.

Прокладка клапанной крышки 2 шт.

Прокладка ГБЦ 2 шт.

Болты ГБЦ 16 шт.

Прокладка масляного поддона 1 шт.

Прокладка поддона 1 шт.

Масляный насос 1 шт.

Болт коленвала 1 шт.

Сальник задний 1 шт.

Сальник передний 1 шт.

Сальник распредвала 3 шт.

Ремкомплект ГРМ (ремень + 3 ролика)

Прокладка вакуумного насоса

Прокладка приемной трубы 2 шт.

Прокладка выпускного коллектора 2 шт.

Прокладка трубы выхлопного газа 1 шт.

Прокладка клапана EGR 2 шт.

Прокладка клапана EGR 2 шт.

Патрубок соединительный охлаждения 1 шт.

Насос водяной 1 шт.

Прокладка трубки турбины 1 шт.

Прокладка дросселя 1 ш.

Прокладка дросселя 2 шт.

Теплообменник в сборе

Медная шайба (прокладка турбины) 1 шт.

Термо-шайба (уплотнение форсунки) 6 шт.

Антифриз концентрат красный 5 л.

Дистиллированная вода 5 л.

Масло ДВС 5 W 40 – 5 W 30 – 8 л.

Наши квалифицированные специалисты проведут комплексные восстановительные работы дизеля по доступной цене. Сервисные работы проводятся с использованием надежных запчастей и оборудования. Наши мастера сделают все возможное, чтобы ваш металлический «друг» прослужил дольше, а все поездки были максимально безопасными.

Быстро и точно определяем неисправность благодаря накопленному опыту и оригинальному оборудованию производителя.

  • 100% результат диагностики двигателя. Без очередей, в минимальные сроки.
  • Ремонт двигателя согласно требований завода изготовителя. Гарантия 1 год или 50000 км.

Ремонт без очереди

Мастер-приемщик свяжется с Вами в течение 30 минут,
чтобы согласовать точное время

Распространенные неисправности, обслуживание и ремонт дизельного двигателя Land Rover

На всей линейке моделей Land Rover устанавливаются довольно надежные силовые агрегаты. Самым проблемным двигателем является дизельный мотор 2.7TD, установленный на Discovery 3 и первых моделях Discovery 4. Позднее этот мотор заменили на 3.0TD и стали его использовать почти на всей линейке выпускаемой компанией.

Владельцы сталкивающиеся с поломками двигателя очень часто задаются вопросом, почему это произошло, есть ли в поломке вина производителя двигателей, или это вина водителя, возможно связанная с нарушением правил эксплуатации или обслуживания? Постараемся разобраться со всеми вопросами по порядку.


Для начала стоит понять, как следует эксплуатировать двигатель, чтобы он служил долго и безотказно.

  • Какие могут быть симптомы неисправности двигателя?
  • Как можно предотвратить серьезные поломки?
  • Что не поможет при появившейся неисправности?
  • Как точно определить ту или иную неисправность?
  • С чем связано большинство поломок двигателя?
  • Основные неисправности и способы их устранения?

Есть случаи, в которых поломка происходит неожиданно, без каких-либо начальных симптомов. А есть поломки которые имеют начальные симптомы и о них следует знать, чтобы предотвратить серьезные последствия.


Симптомы могут быть следующие:

  • посторонний шум при работе двигателя (стук, скрежет, свист);
  • копоть из выхлопной трубы;
  • вибрация при работе на холостых оборотах;
  • надпись на панели приборов «Ограничение мощности двигателя»;
  • отсутствие тяги при разгоне, либо вялый разгон;
  • увеличенный расход топлива и/или масла;
  • течь масла из двигателя.

Исходя из этих симптомов можно своевременно провести анализ, найти и устранить неисправность на начальном этапе. Если игнорировать эти симптомы, можно получить каскадную неисправность. Это когда ломается что-то одно, а после происходит другая поломка и т.д. Бывает, что устранение серьезной поломки не устраняет причины её возникновения. Поэтому, чем раньше обратить внимание на симптом и устранить его, тем больше шансов избежать последствий.

Ремонт без очереди

Мастер-приемщик свяжется с Вами в течение 30 минут,
чтобы согласовать точное время


Что приводит к выходу двигателя из строя?

  1. Несвоевременная замена масла.
  2. Эксплуатация двигателя «на холодную», отсутствие предварительного прогрева.
  3. Большие скоростные нагрузки.
  4. Неисправность свечей накаливания.
  5. Забитые пылью радиаторы охлаждения.
  6. Повышенное содержание серы в топливе.
  7. Заправка некачественным или неподходящим топливом.
  8. Использование не подходящего масла и фильтров.
  9. Несвоевременное устранение течи масла из двигателя.
  10. Замерзание системы вентиляции картерных газов.
  11. Неисправность топливных форсунок.
  12. Обрыв ремня ГРМ.

В том случае, если всё же не удалось предотвратить неисправность давайте посмотрим какие могут быть последствия, как их диагностировать и устранять.

Самой распространенной неисправностью является стук двигателя. Звук появляется циклический и совпадает частотой с вращением коленчатого вала. Звучит глухо. С увеличением частоты оборотов может становиться тише на начальных этапах, при долгом проявлении с увеличением оборотов звук не пропадает.

Причиной является износ и проворачивание коренных вкладышей коленчатого вала, в основном на третьей шейке коленчатого вала.

Второй по проявлению неисправностью является заклинивание двигателя. Это может произойти как в движении, так и во время запуска либо холостого хода. В этом случае двигатель просто глохнет и больше не заводится. Так же не происходит прокручивания стартера, что часто вводит владельца в заблуждения, указывая на неисправность стартера. Это происходит по причине перегорания аварийного 400 амперного предохранителя. Если двигатель заблокирован, то стартер не может провернуть маховик, возникает нагрузка и предохранитель перегорает для сохранения сохранности бортовой сети, не позволяя сжечь стартер.

Причиной неисправности является появление трещины на коленчатом валу и его разрушение, в большинстве случаев все на той же третьей шейке.


Диагностика

Для того, чтобы на начальном этапе провести диагностику, потребуется:

  • проверить уровень масла в двигателе;
  • открутить масляный фильтр и проверить его на наличие металлических вкраплений;
  • слить масло и проверить на наличие металлической стружки от вкладышей;
  • визуально осмотреть блок двигателя на механические повреждения;
  • проверить 400 амперный предохранитель.

В том случае, если в масле и масляном фильтре присутствуют металлические частицы или стружка, это говорит о проблеме именно с поломкой двигателя. Для обоих случаев для дальнейшей проверки потребуется снятие и разборка двигателя. Только в этом случае можно будет понять, что потребуется для ремонта. Когда двигатель заклинивает, то есть большая вероятность того, что при поломке коленчатого вала поршень может достать до клапанов, повредить их, а так же могут пострадать распределительные валы. Если на это не обратить внимание и не устранить при ремонте, то после сборки могут возникнуть трудности, связанные с отсутствием компрессии либо попаданием выпускных газов в камеру сгорания во время рабочего хода цилиндра.

Стоимость диагностики ДВС

1.000 руб.

Ремонт без очереди

Мастер-приемщик свяжется с Вами в течение 30 минут,
чтобы согласовать точное время


Ремонт двигателя

Дизельный двигатель 2.7 литра не предназначен для капитального ремонта, точнее не подлежит ремонту его блок цилиндров. За счет высокоточных технологий сборки этого двигателя блок цилиндров, или шорт-блок, комплектуется одной деталью и включает в себя уже подогнанные друг к другу коленчатый вал и поршневую группу. Это сделано не просто так. Ремонт этого двигателя очень рискованная затея, так как на него не поставляется оригинальных коленчатых валов и поршневой группы, а так же нет инструкции по капитальному ремонту с моментами затяжки болтов крышек вкладышей. И если выбирать между ремонтом блока и его заменой на новый, то лучше выбирать второй вариант, ведь как известно «скупой платит дважды». Выбор конечно всегда остается за владельцем.

Если произошел удар поршня по клапанам, то в этом случае потребуется восстановление поверхности головки блока цилиндров и замена поврежденных деталей распределительного вала и клапанов. Данная процедура требует наличия опыта и знаний, а так же набора инструментов и специального инструмента.

О ремонте остальных двигателей Land Rover можно почитать на соответствующих страницах работ, отдельно для каждой модели.

Стоимость замены блока цилиндров

65.000руб.

Ремонт без очереди

Мастер-приемщик свяжется с Вами в течение 30 минут,
чтобы согласовать точное время

Гарантии

Что Вы получаете после ремонта двигателя:

  • исполнение ремонта в оговоренный минимальный срок;
  • ремонт и гарантия в одном месте
  • полностью исправный и обслуженный агрегат (ремонт с использованием оригинальных запасных частей);
  • гарантия 1 год или 50.000 км пробега; гарантия не требует дополнительных условий
  • экономию, порядка 30% от стоимости в дилере;
  • отсутствие рисков повторной поломки за весь гарантийный срок.

Вопрос-ответ

Почему нельзя превышать регламент по замене масла в ДВС?

Со временем масло теряет свои свойства. В дизельном двигателе присутствует сажа, которая смешивается с моторным маслом и ухудшает его смазывающие характеристики. Производитель регламентирует менять масло каждые 12000-13000 км пробега. Но сервисная практика показывает, что масло лучше менять от 6000 км до 10000 км, в зависимости от сложности условий эксплуатации. Чем сложнее условия, тем чаще производить замену.

Сложные/тяжелые условия эксплуатации включают в себя («Руководство по эксплуатации Land Rover» раздел «Обслуживание»):

  • поездки по пыльным дорогам или песку;
  • поездки по неровным, грязным дорогам или преодоления водных преград;
  • поездки в сильную жару или мороз;
  • буксировка прицепа, или поездки в горных условиях.
  • езда по дорогам, посыпанным сухой солью или корродирующими веществами.

Как влияет эксплуатация ДВС «на холодную»?

Каждый запуск ДВС «на холодную» уменьшает срок его службы. Все дело в давлении и температуре масла. Когда двигатель заглушен, то масло стекает в поддон, давление масла отсутствует. При запуске двигателя требуется несколько секунд для создания давления в системе, и как раз в этом момент действуют повышенные нагрузки движущиеся элементы в двигателе. В зимний период еще и добавляется высокая вязкость масла, которая препятствует проникновению масла в смазывающие каналы.

Почему важно менять свечи накала?

При неисправных свечах накаливания, запуская холодный двигатель, происходит повышенная детонация, топливо плохо взрывается в камере сгорания и, как следствие, ощущается нестабильная работа двигателя. Это приводит к чрезмерным нагрузкам на поршневую систему.

Влияет ли скорость езды на ресурс двигателя?

Discovery 3 и Discovery 4 имеют «квадратные формы» и о аэродинамике не стоит вести речи. Чем больше скорость, тем больше лобовое сопротивление, и тем больше нагрузка на двигатель и трансмиссию. А если автомобиль груженный, с прицепом, то нагрузка увеличивается в разы. Возможно Вы этого и не заметите, но нужно понимать, что такая эксплуатация уменьшает срок службы силового агрегата.

Зачем чистить радиаторы?

Забитые радиаторы системы охлаждения приводят к повышению рабочей температуры двигателя и повышенному износу.

Как влияет повышенное содержание серы в топливе?

При сгорании дизельного топлива в камере сгорания образуются газы, которые проникают в картер двигателя и смешиваются с моторным маслом. Взаимодействуя с резиновыми элементами происходит разъедание и выход их из строя. Отсюда течь масла из под прокладок, сальников и герметика.

Какое масло нельзя использовать?

Масло для дизельного двигателя объемом 2.7 и 3.0 литра используется со следующими техническими условиями WSS-M2C-913B, отвечающим требованиям ACEA B1/B3, с вязкостью 5W30. Фирма производитель не столь важна. Но не стоит выбирать самые дешевые масла. Экономя на масле, Вы не экономите на ремонте. Масла с другой вязкостью и не соответствующие данной спецификации использовать нельзя!

Где искать течь масла из двигателя?

Есть несколько проблемных мест, из которых может вытекать масло. Стоит отметить самые критичные моменты. Течь масла из переднего сальника коленчатого вала. Как правило происходит в зимний период. Может быть связано с замерзшей вентиляцией картерных газов, либо конструктивной ошибкой инженеров. На блоке цилиндров есть сапун, по которому проходят картерные газы. В том случае, если в нем образовывается конденсат, он замерзает, в результате чего картерные газы создают избыточное давление в под поршневой полости блока цилиндров. Давление выдавливает сальник коленчатого вала и масло ручьем выливается наружу. Если за этим вовремя не уследить, то через некоторое время на панели приборов загорится индикатор давления масла. Следует немедленно заглушить двигатель и устранить неисправность.

Зачем и когда нужно менять ремень газораспределительного механизма(ГРМ)?

Регламент дизельного двигателя 2.7 литров предписывает менять ремень каждые 130000 км пробега. Не выполнение этого требования приводит к обрыву ремня, удару поршней по клапанам и, как следствие, серьезной поломке двигателя. Из сервисной практики ремень обрывается начиная с пробега 160000 км.

Как влияет неисправная топливная форсунка на износ двигателя?

Из сервисной практики форсунка может переливать топливо в большем объеме, чем тот, который требуется для стабильной работы двигателя. Существует стехиометрическое соотношение - это соотношение объема топлива к объему воздушной смеси. Оно определяется картами модуля управления двигателем. При неисправной форсунке топлива подается больше, чем требуется, в результате чего нарушается баланс работы цилиндров, детонация не на расчетных положениях, повышение температуры в камере сгорания, повышенная нагрузка на поршень. Все эти факторы приводят к прогару поршня, а так же чрезмерным нагрузкам на кривошипно-шатунный механизм.

Ремонт двигателя Land Rover Discovery

Двигатель у любого автомобиля — это основная деталь, которая приводит его в движение и позволяет вам преодолевать любые препятствия. У Land Rover Discovery он может быть дизельным либо бензиновым, причем в любом случае его конструкция остается достаточно сложной. Именно поэтому ремонт двигателей «Ленд Ровер Дискавери» у нас выполняют только проверенные мастера, которые занимаются восстановлением моторов на постоянной основе, а не от случая к случаю.

Цены на ремонт двигателя Land Rover Discovery 5


Наименование работ Цена, руб.
Ремонт двигателя Land Rover Discovery 5 3,0 D от 270 000 Записаться
Ремонт двигателя Land Rover Discovery 5 3,0 SH от 80 000 Записаться

* Для уточнения вопросов по стоимости, просьба связаться с нашими специалистами по телефонам в Москве +7-(495)363-03-53; +7-(495)363-03-72, или воспользуйтесь формой обратной связи.

3 критические неисправности

Существует всего 3 критические неисправности, при которых нужно обращаться к мастеру без малейшего промедления:

  1. Износ ремня ГРМ;
  2. Поломка бензонасоса;
  3. Нарушение герметичности соединения блока и гильзы.

На практике существует достаточно много поводов для обращения в сертифицированный автосервис LR TOP, но именно при обнаружении этих не стоит пытаться оттянуть визит.

Сложности с бензонасосом

Нередко проблема находится не в самом ДВС, а в бензонасосе, из-за чего вложения в реставрацию уменьшаются, а процесс значительно ускоряется. Чаще всего такая неисправность видна по следующим признакам:

  • работа ДВС становится возможной только при заполнении бака более чем на 50%;
  • максимальная мощность и скорость становятся для двигателя недостижимы (при езде в городских условиях этот аспект трудно заметить);
  • сильные толчки при наборе скорости и переключении передач.

Специалисты сервисного центра LR TOP в Москве готовы выполнить ремонт дизеля Land Rover Discovery или бензинового мотора в короткие сроки. Звоните и записывайтесь на удобное для вас время.

Цена на ремонт двигателя Land Rover Discovery

Land Rover Discovery 3,4 2.7 D - капремонт от 250000 руб.
Land Rover Discovery 4 3.0 D – от 270000 руб.

Говоря о ремонте двигателя Land Rover Discovery, мы конечно имеем ввиду проблему проворот вкладышей, а порой и слом коленчатого вала пополам.

Причиной данной проблемы является:

не своевременное замена моторного масла;

высокие нагрузки на двигатель;

ошибка инженеров в расчетах коленчатого вала.

Не для кого не секрет, что завод изготовитель не позиционирует ни вкладыши, ни коленчатый вал, а продает шорт-блок в сборе, цена которого на сегодняшнее время начинается от 350 тысяч рублей и выше. Что же делать? Этим вопросом задается каждый владелец Discovery, в России всегда найдется способ, хоть что-нибудь да придумаем. Нет вкладышей? Подберем от похожего по характеристикам мотора. Сломан коленчатый вал? У кого-то найдется б/у. Хотя в России есть и новые…

Многие автосервисы предлагают свои услуги по ремонту двигателей Discovery 3 и Discovery 4. Цены порой очень заманчивые, но стоит пригнать автомобиль, и после разборки двигателя, заявленная сумма ремонта взлетает, не в два, не в три, а в четыре и более раз.

У официального дилера, ремонт двигателя Ленд Ровер Дискавери 3 с заменой шорт-блока на новый стоит около пятидесяти тысяч рублей, вроде не так уж дорого, но вдобавок стоимость необходимых прокладок, заправочных жидкостей и самое главное нового шорт-блока и цена взлетит к миллиону.

Встречаются сервисы, готовые тысяч за сто пятьдесят, воскресить вашего железного коня. Что же входит в эти деньги, капитальный ремонт двигателя TDV6? Нет, вам поставят «восстановленный» шорт-блок (кто и как его восстанавливал вопрос!), зальют самое дешёвое масло и заправочные жидкости, большинство уплотнений будут старые, а про износ канавок в поршнях, или замену маслосъёмных колпачков стоить забыть.

Речь не в том, кто, как и для каких целей, ремонтирует Land Rover. Уже много лет ремонтируя эти двигатели сталкивались с разными износами деталей, выходили и очень дорогие ремонты и бюджетные, сложно лечить по фотографии, все становиться ясно после полной разборки и дефектации двигателя. Но конечно всем хочется знать сколько это стоит! Нет не в начале ремонта, когда машину отдают в сервис, а то, во столько все это выльется.

Порой, беседуя с клиентами по телефону продолжительное время и рассказывая, что как и сколько, а главное за что, думаешь, так ли это… Но опыт полученный за долгое время проб и ошибок подтверждает сказанное.

Land Rover Discovery 3 или 4 — снять двигатель с автомобиля (отделение кузова от рамы); разборка дизельного двигателя, порой имеющего течь масла (грязная и сложная работа); дефектовка всего двигателя (оценка состояния дорогостоящих узлов); мойка, чистка, правильная сборка двигателя (Не конвейерная работа); установка двигателя на автомобиль ( пуско-наладочные работы и т.д.) — Да, это стоит 70 тысяч рублей!

А что же еще? Да, есть и еще! Механообработка (восстановление шорт-блока по заводским стандартам; работы по головкам блока цилиндров; удаление сажевых фильтров если надо), и конечно нужны необходимые запчасти и заправочные жидкости.
Вот из чего складывается капитальный ремонт любого автомобильного двигателя. Поэтому никогда не скажу, не разобрав и не отдефектовав силовой агрегат, во сколько все выльется ремонт, уж извините, я не экстрасенс…

А вот на вопрос, сколько стоит восстановить двигатель Land Rover Discovery с проворотом вкладышей и целым (не из двух половинок и без трещин-пригодным к установке) коленчатым валом — это пожалуйста.

Клиент просит, клиент всегда прав!

Снять, разобрать, дефектовать, собрать, поставить двигатель – 70 000 ₽

Восстановление шорт-блока ( ремонт постели коленчатого вала, ремонт шатунов, доработка вкладышей под замки, шлифовка коленчатого вала) -48 000 ₽

Необходимы запчасти и заправочные жидкости ( Прокладки ГБЦ, сальники, уплотнения, заготовки под вкладыши),(моторное масло, масло в систему гидроусилителя, антифриз, тормозная жидкость, герметик, сборочный лубрикант) — 42 000 ₽

Двигатель, работает, не стучит, течей масла или антифриза нет! НО, всегда есть но! Возможно двигатель работает не ровно, возможно будет жор масла, и множество мелких недостатков. Не спешите гневаться на людей отремонтировавших ваш автомобиль, вспомните, что поле разборки и дефектации двигателя, мастера советовали доработать поршня под новые поршневые кольца в связи с износом канавок; вспомните, что вам сообщали о износе направляющих клапанов на выпуске; а ремень ГРМ, который настойчиво советовали поменять!

Каков итог повествования? Многие ремонтируют двигатель TDV6. Говорить, что мы единственные, которые грамотно и качественно ремонтируем эти двигатели, просто глупо. Мы зарабатываем на ремонте, на механообработке, нам нет смысла накручивать три цены на запчасти, ведь их вы можете предоставить нам сами. Нашу работу видно, и мы отвечаем и даем гарантию, а как делать, это решать вам! Хотите капитальный ремонт двигателя Ленд Ровер Дискавери — мы вам его сделаем. Хотите устранить возникшую неисправность проворота вкладышей — пожалуйста!

Повторюсь : «Клиент просит, клиент всегда прав!»

Ремонт двигателя Ленд Ровер Дискавери с проворотом вкладышей от 160 000 ₽

Читайте также: