Лифан цебриум 720 замена цепи грм

Обновлено: 30.04.2024

Лифан цебриум 720 замена цепи грм

Если на вашем авто вдруг стал опускаться уровень антифриза:

1.Ели прокладка,то антифриз будет уходить в масло на заглушенном двигателе,т.к. на заведенном двигателе давление масла выше,чем давление в системе ож. Вместо масла будет эмульсия,а так же эмульсия в расширительном бачке.
2.Если ГБЦ треснула в камере сгорания,то антифриз будет так же затекать в цилиндры только на заглушенном двигателе,а на заведенном в расширительном бачке будет видна струйка газов.
3.Если ГБЦ треснула в месте рубашки охлаждения(на уровне клапанных пружин),то антифриз будет уходить на заведенном движке,т.к. давление в системе ож выше,чем давление под клапанной крышкой. Антифриз в основном уходит на оборотах выше 3000,масло чистое,выхлоп сильно парит,эмульсия на масляной крышке не всегда видна,бывает появляется после продолжительной езды от 100км/ч,а в городском режиме снова очищается. Так же после поездки выходит густой пар из масляной крышки,когда ее откручиваешь.
4.Жёлто-белая эмульсия на щупе,маслозаливной крышке.
5.Антифриз уходит куда-то через патрубки на горячую поверхность,где испаряется не оставляя следов.

Так как на Лифан Х60 установлен двигатель
LFB479Q всю схему и расположение компонентов можно просмотреть в ссылке выше.

1.Сливаем масло с ДВС открутив маслосливную пробку(если масло заливалось недавно то можно в чистую тару чтобы потом заново залить в двигатель).
2.Аккуратно счищаем старый герметик с поверхности паддона и двигателя.
3.Обезжириваем поверхность уайт-спиритом или обезжиривателем.

Давление в цилиндре:
1.Номинальное давление в цилиндре-1,2МПа
2.Минимальное давление в цилиндре-1,0МПа
3.Максимальное давление в цилиндре-1,3 МПа
4.Максимальная разница в давлении цилиндра-0,1МПа

Давление масла:
1.Обороты холостого хода 80-300 кПа
2.Номинальная частота вращения двигателя 330-430 кПа
3.Минимальный диаметр шестерни распределительного вала выпускных клапанов-97,3 мм
4.Минимальный диаметр шестерни коленчатого вала-51,6 мм
5.Максимальная толщина успокоителя цепного привода газораспределительного механизма-1,0 мм

Плоскостность головки блока цилиндров:
1.Поверхность сопряжения головки блока цилиндров-0,05 мм
2.Место крепления впускного коллектора-0,10 мм
3.Место крепления выпускного коллектора-0,10 мм
4.Радиальное биение распределительного вала-0,03 мм

Шейки распределительного вала:
a)1 выпуск 24,949-24,965 мм
b)Прочие 22,949

22,965 мм
c)Осевой зазор распределительного вала
d)Номинальный осевой зазор 0,040-0,095 мм
e)Максимальный осевой зазор-0,1 мм

Пружина клапана:
1.Длина в свободном состоянии-43,40 мм
2.Эластичность крепления 153-169 Н (33,88 мм)
3.Максимальная рабочая сила упругости 335,3-370,7 Н (24,1 мм)

Вертикальность пружины клапана:
1.Максимальное отклонение-1,6 мм
2.Максимальный угол отклонения 2°

Толщина кромки клапана:
1.Номинальная толщина-1,0 мм
2.Минимальная толщина-0,7 мм

Длина клапана:
1.Впуск
a)Номинальная длина-88,65 мм
b)Минимальная длина-88,35 мм
2.Выпускной клапан
a)Номинальная длина-88,69 мм
b)Минимальная длина-88,39 мм

Диаметр штока клапана:
1.Впуск 5,470-5,485 мм
2.Выпускной клапан 5,465-5,480 мм

Ширина пятна контакта на седле клапана:
1.Ширина пятна контакта на седле впускного клапана 1,0-1,4 мм
2.Ширина пятна контакта на седле выпускного клапана 1,0-1,4 мм
3.Внутренний диаметр направляющей втулки клапана 5,510-5,530 мм
4.Толщина механического толкателя 5,055-6,005

Масляный зазор клапана:
1.Впуск
a)Номинальный масляный зазор 0,025-0,060 мм
b)Максимальный масляный зазор 0,08 мм
2.Выпускной клапан
a))Номинальный масляный зазор 0,030-0,065 мм
b)Максимальный масляный зазор 0,10 мм
c)Внутренний диаметр отверстия установки направляющей втулки клапана 10,285-10,306 мм
d)Заданная глубина запрессовки направляющей втулки клапана 8,7-9,1 мм

Клапанный зазор (холодный двигатель):
1.Впуск 0,20-0,25 мм
2.Выпускной клапан 0,30-0,35мм
3.Номинальный диаметр поршня 78,925-78,935 мм

Масляный зазор поршня:
1.Номинальный масляный зазор 0,065-0,085 мм
2.Максимальный масляный зазор 0,085 мм
3.Диаметр установочного отверстия поршневого пальца20,006-20,015 мм
4.Внешний диаметр поршневого пальца 20,004-20,013 мм

Осевой зазор шатуна поршня:
1.Номинальный осевой зазор 0,1-0,34 мм
2.Максимальный осевой зазор0,34 мм

Масляный зазор шатуна поршня:
1.Номинальный масляный зазор 0,030 мм-0,054 мм
2.Максимальный масляный зазор 0,08 мм

Масляный зазор поршневого пальца (установочное отверстие поршневого пальца)
1.Номинальныймасляный зазор 0,002-0,011 мм
2.Максимальный масляный зазор 0,011 мм
3.Внутренний диаметр верхней головки шатуна 20,012-20,021 мм

Масляный зазор поршневого пальца: (отверстие верхней головки шатуна)
1.Номинальный масляный зазор 0,001-0,017 мм
2.Максимальный масляный зазор 0,017 мм

Lifan Cebrium 720. Механизм шестерни коленчатого вала‌ двигателя LFB479Q EFI

Lifan Cebrium 720. Механизм шестерни коленчатого вала‌ двигателя LFB479Q EFI

Схематическое изображение компонентов‌

Резиновая деталь натяжителя ремня привода ГРМ

Узел натяжителя ремня привода распределительного механизма

Успокоитель цепного привода газораспределительного механизма

Шестерня коленчатого вала

Шестерня распределительного вала впускных клапанов (VVT)

Шестерня распределительного вала выпускных клапанов

Болт системы VVT

Натяжитель газораспределительного механизма

Проверка‌

Проверка натяжителя.

А. Как показано на рисунке, поднять стопорную пластину вала натяжителя 1 и проверить возможность свободного вращения вала натяжителя 2, при необходимости заменить натяжитель.

Б. Как показано на рисунке, установить стопорную пластину вала натяжителя 1 и проверить возможность свободного вращения вала натяжителя 2, при необходимости заменить натяжитель.

Вал натяжителя может быть сжат изнутри и не может быть увеличен снаружи.

Проверка цепного привода газораспределительного механизма.

А. Проверить возможное повреждение цепного привода газораспределительного механизма, при обнаружении заменить.

Б. Как показано на рисунке, с помощью пружинного манометра приложить усилие 140 Н к цепному приводу газораспределительного механизма и с помощью штангенциркуля измерить длину цепи. Если длина превышает максимально допустимое удлинение цепи, заменить цепь.

Максимальное удлинение цепи: 122,6 мм.

Как показано на рисунке слева, выбрать три или более пунктов для проверки длины цепи.

Проверка шестерни распределительного вала выпускных клапанов.

А. Как показано на рисунке, установить цепь с шестерней распределительного вала выпускных клапанов.

Б. С помощью штангенциркуля проверить диаметр шестерни распределительного вала при установленной цепи. Если значение ниже указанного, заменить шестерню распределительного вала.

Минимальный диаметр: 97,3 мм.

При измерении штангенциркуль должен быть плотно прижат к ролику цепи.

Проверка шестерни коленчатого вала.

А. Как показано на рисунке, установить цепь на шестерню коленчатого вала.

Б. С помощью штангенциркуля проверить диаметр шестерни коленчатого вала при установленной цепи. Если значение ниже указанного, заменить шестерню коленчатого вала.

Минимальный диаметр: 51,6 мм.

При измерении штангенциркуль должен быть плотно прижат к ролику цепи.

Замена

Проверка натяжителя цепного привода газораспределительного механизма.

А. С помощью штангенциркуля проверить толщину натяжителя цепного привода. Если толщина натяжителя превышает максимальную толщину, заменить узел натяжителя цепного привода газораспределительного механизма.

Максимальная толщина: 1,0 мм.

Снятие компонентов механизма шестерни коленчатого вала.

А. Отвернуть крепежные болты катушки зажигания и снять катушки зажигания по порядку.

Не допускается повреждение изоляции катушки зажигания.

При снятии необходимо отметить цилиндр, катушка зажигания которого была снята, для облегчения дальнейшей установки.

Б. С помощью торцевой головки с удлинителем вывернуть каждую свечу зажигания.

В. Как показано на рис. 1, снять хомуты патрубка клапана вентиляции картерных газов и снять патрубок.

Г. Как показано на рис. 2, отсоединить вентиляционный патрубок.

Д. Отвернуть крепежные болты крышки головки блока цилиндров и снять ее.

Е. Снять приводной ремень.

Ж. Отвернуть крепежные болты генератора и снять его.

З. Отвернуть крепежные болты и гайки натяжителя ремня привода ГРМ и снять его.

И. Снять переднюю опору двигателя с креплением в сборе.

К. Отвернуть крепежные болты насоса системы охлаждения и снять насос.

Л. Отвернуть крепежные болты шкива коленчатого вала.

При отворачивании крепежных болтов шкива коленчатого вала во избежание его вращения необходимо сначала зафиксировать маховик.

М. С помощью съемника снять шкив коленчатого вала.

При использовании съемника возможно повреждение шкива коленчатого вала.

Н. Отвернуть крепежные гайки натяжителя и снять его.

O. Отвернуть крепежные переднего кожуха и снять его.

Снятие переднего кожуха может быть затруднено по причине нанесенного герметика. С помощью резинового молотка отделить передний кожух.

Запрещается использовать металлический молоток или твердый инструмент.

П. Отвернуть крепежные болты натяжителя и успокоителя цепного привода газораспределительного механизма

Во избежание повреждения штока толкателя клапана вращением распределительного или коленчатого валов после снятия цепного привода необходимо повернуть коленчатый вал перед снятием, чтобы установить все поршни в нижнюю или верхнюю мертвую точку.

Р. Снять цепной привод газораспределительного механизма.

С. Снять стопорное кольцо шестерни коленчатого вала.

Т. Снять шестерню коленчатого вала и установочный штифт.

Во избежание утери необходимо хранить все установочные штифты в одном месте.

У. Как показано на рис. 1, отвернуть крепежные болты шестерни распределительного вала выпускных клапанов и снять ее.

Ф. Как показано на рис. 2, отвернуть крепежные болты VVT и снять шестерню распределительного вала впускных клапанов.

Во избежание вращения распределительного вала необходимо использовать разводной ключ для придания усилия, обратного вращению вала (усилие необходимо приложить в положении, показанном на рисунке).

Установка механизма шестерни распределительного вала.

А. Как показано на рис. 1, установить шестерню распределительного вала выпускных клапанов и затянуть болты.

Момент затяжки 54 Н·м.

Б. Как показано на рис. 2, установить шестерню распределительного вала впускных клапанов и затянуть болты VVT.

Момент затяжки 60 Н·м.

Во избежание вращения распределительного вала необходимо использовать разводной ключ для придания усилия, обратного вращению вала (усилие необходимо приложить в положении, показанном на рисунке).

В. Установить шестерню коленчатого вала и установочный штифт.

Г. Установить стопорное кольцо шестерни коленчатого вала.

Д. Установить цепной привод газораспределительного механизма.

Как показано на рисунке, выровнять метки при установке цепного привода газораспределительного механизма.

Е. Установить натяжитель цепного привода (как показано на рис. 1) и успокоитель (как показано на рис. 2) и затянуть крепежные болты.

Крепежные болты натяжителя. Момент затяжки 19 Н·м.

Крепежные болты успокоителя. Момент затяжки: 13 Н·м.

Ж. Как показано на рисунке, равномерно нанести герметик на поверхность переднего кожуха.

Перед нанесением нового герметика убедиться, что старый слой герметика полностью удален.

З. Установить передний кожух на двигатель и затянуть крепежные болты.

Момент затяжки 23 Н·м.

И. Установить натяжитель на место крепления и затянуть две крепежные гайки.

Момент затяжки 11 Н·м.

При установке натяжителя сначала рекомендуется зафиксировать плунжерный поршень с помощью фиксатора. После установки крепежных болтов натяжителя необходимо повернуть коленчатый вал против часовой стрелки для извлечения фиксатора.

К. Повернуть коленчатый вал по часовой стрелке и проверить правильность установки натяжителя.

Л. Установить шкив коленчатого вала и затянуть болты.

Момент затяжки 138 Н·м.

При установке крепежных болтов шкива коленчатого вала во избежание вращения вала необходимо сначала зафиксировать маховик.

М. Установить насос системы охлаждения и затянуть болты.

Момент затяжки 11 Н·м.

Н. Установить переднюю опору двигателя с кронштейном и затянуть болты.

Момент затяжки 52 Н·м.

О. Установить натяжитель ремня и затянуть болты и гайки.

Момент затяжки болта: 69 Н·м. Момент затяжки гайки: 29 Н·м.

П. Установить генератор и затянуть болты.

Момент затяжки короткого болта: 25 Н·м. Момент затяжки длинного болта: 54 Н·м.

Р. Установить приводной ремень.

С. Установить крышку головки блока цилиндров и затянуть все крепежные болты.

Момент затяжки 11 Н·м.

Т. Как показано на рис. 1, установить патрубок клапана вентиляции картерных газов и затянуть крепежный хомут.

У. Как показано на рис. 2, установить вентиляционный шланг.

Ф. С помощью торцевой головки с удлинителем установить свечи зажигания.

Lifan X60 (2012-2019) – в погоне за ветром


Автор: Валерий Моторин Раздел: LIFAN

Lifan Х60 дебютировал в 2011 году, а на Российский рынок вышел в 2012 году. Сборка машин для России осуществлялась в Черкесске. Кузов сваривали и окрашивали прямо в цехах завода «Дервейс». К сожалению, огрехи сборки были обычным делом – многие кузовные панели имели неровные зазоры.


Лифан Х60 построен на базе Toyota RAV4 второго поколения (2000-2006 г.в.), у которого и позаимствовал большую часть технических решений.

Базовые версии Lifan предлагались с двумя фронтальными подушками безопасности, ABS с EBD, гидроусилителем руля и центральным замком. В более богатых исполнениях появлялся кондиционер, парктроник и обивка кресел из кожзама.

В процессе производства Х60 пережил два фейслифтинга. В 2015 году изменилась радиаторная решетка – ламели приобрели вертикальное положение.

В 2016 году апгрейд стал более заметным. Обновилась решетка радиатора, бамперы, передняя и задняя оптика, наружные зеркала. Внутри преобразилась центральная консоль.

Двигатель

Кроссовер располагал одним единственным двигателем - четырехцилиндровым бензиновым атмосферником объемом 1,8 литра отдачей 128 л.с.

При масложоре не всегда удается отделаться заменой маслосъемных колец и колпачков. Порой обнаруживаются задиры или заметный износ стенок цилиндров. Для капитального ремонта с расточкой блока и установкой ремонтных поршней от Тойоты понадобится свыше 35 000 рублей.


Для привода механизма газораспределения используется цепь. Регламент предусматривает ее замену каждые 90 000 км (12-15 тыс. рублей за комплект). На деле цепь доезжает и до 150-200 тыс. км, но вот ее натяжитель (800 рублей) может ослабнуть раньше. Если цепь перескочит больше, чем на один зуб, то произойдет встреча клапанов с поршнями.

В системе газораспределения используется фазовращатель впускного распредвала. Порой он начинает шуметь (слышится дизеление). Новая шестерня VVT доступна за 4000 рублей.

Корректировка зазора клапанов осуществляется путем подбора регулировочных стаканов.

Спустя 100-150 тыс. км может разрушиться первый катализатор, реже – еще и второй. Примечательно, что в некоторых машинах первый катализатор, похоже, вообще не был установлен. Возможно, собирали из того, что было.

Трансмиссия

К сожалению, все Лифаны были исключительно переднеприводными.

До 2015 года безальтернативным был выбор и коробок передач – только 5-ступенчатая механика. Летом 2015 года ассортимент трансмиссии разбавил вариатор CVT.

Механическая коробка передач могла потребовать ремонта по прошествии 100-150 тыс. км. Причина – преждевременный износ подшипников (первичного вала или дифференциала). Стоимость восстановительного ремонта – около 27 000 рублей.

Другая напасть – растрескивание колокола (часть корпуса) коробки. Стоимость нового колокола – 10 000 рублей, а работ по замене – 7000 рублей. С 2014 года стали устанавливать усиленный корпус.

Многие владельцы, чтобы не возиться с родной коробкой, внедряли механику от седана Geely Emgrand EC7. Она считается более надежной и обойдется в 38 000 рублей. Для ее инсталляции требовалась небольшая доработка одной точки крепления.

Сцепление МКПП доезжает до 100-150 тыс. км. В 2015 году появилось усиленное сцепление. Стоимость нового комплекта – около 4000 рублей, столько же попросят в сервисе за работу по замене.


Вариатор CVT разработан компанией «Punch Powetrain». Ее продукция использовалась в автомобилях Geely и BMW. Удивительно, но бесступенчатая трансмиссия обычно не вызывает никаких нареканий. Впрочем, к 200-250 тыс. км пробега следует готовиться к серьезному ремонту (90-120 тыс. рублей). Залог долголетия CVT тривиален – регулярное обновление трансмиссионной жидкости.

Ходовая

Подвеска Lifan X60 по своей конструкции аналогична Тойота РАВ4 II. На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней – «многорычажка».


Сайлентблоки передних рычагов ходят более 60-90 тыс. км, а шаровые опоры – свыше 80-100 тыс. км. Сайленблоки задних рычагов обычно нуждаются в обновлении после 100-120 тыс. км.

Амортизаторы (1-2 тыс. рублей) и ступичные подшипники (5-6 тыс. рублей) приходится менять после 50-100 тыс. км.

Другие проблемы и неисправности

Коррозия – одна из досадных неприятностей, поджидающих владельца. Ее можно обнаружить через 3-6 лет. Уязвимые места – дверь багажника, низ боковых дверей, район дверных ручек, задние колесные арки, окрестности ветрового и заднего стекла.

Спустя 100-150 тыс. км могут перестать открываться замки дверей. Все дело в отказавшем актуаторе (800-2300 рублей). Виновным может оказаться и тросик замка.

Время от времени система ABS донимает спорадическими ошибками. А ближе к 100 000 км владельцы иногда сталкиваются с разрывом тормозных шлангов.

Порой подкидывает проблемы и неисправный генератор (выходят из строя реле регулятор или подшипники).


Иной раз подводит переключатель режимов работы стеклоочистителя. Обычно виновато сгоревшее реле. Новый подрулевой переключатель доступен за 2000 рублей.

С возрастом закисает механизм привода стеклоочистителей. Для восстановления работоспособности его достаточно разобрать и смазать.

Стоит ли покупать?

Если уж и искать Lifan X60, то лучше как можно моложе. Тем не менее, очевидно, что «китаец» не позволит избежать проблем с двигателем и коррозией кузова. А в машинах, собранных до 2015 года, дополнительных затрат потребует и механическая коробка передач. В остальном все не слишком критично.

Замена цепи грм лифан х60

Короче замена цепи и натяжителей, сальник передний и успокоитель, а еще масло, герметик, прокладки, и работа;—))), причем работа 9000р, а детали 6000р.
Самое интересное, знакомый моторист сказал, что парится не надо, звука гремящей цепи нет и нет ничего критичного;—). и заметь, какой чистый мотор! Замена масла каждые 8000км, ! Следи за тачкой во время и не верь диллерам, им надо за ра бо тать!

Всем хай))
Крч уже 100 почти пробег. Решил проверить, надо ли менять цепь.
Открутил дохрена болтиков и гаечек и открыл крышку клапанов)))

В общем все на фото. Цепь еще в отличном состоянии. Растяжение минимум. Но все же…уже подбираю комплект для замены через…этак 20…30 тыщщщщ))) оч надеюсь — не раньше!

А вот печаль в том, что пока вскрывал, задел бляха сосок радиатора охлаждения и ссссссссуууууука течь оттуда пошла…
В общем. Как оказалось, в тот раз (два месяца назад) я купил радиатор ваще за копейки: 2400₽. Сегодня его стоимость 4700! Крч я зажопил денег на новый и решил заклеить…трещина на пластике. Трещина мелкая. В общем супер клей и сода делают чудесааааа)))) заклеил. Проверил в пробках. Ничего не течет)))))
Ну что блин. Как всегда — охреневаю от хорошего качества Китая, а так же охреневаю, что, видимо, мне очень повезло с данным авто!

П.с. Я даже еще сцепление не менял. И катализаторы на месте))))) кто знает — тот поймет))))

Снятие крышки цепного привода грм на моторах джили эмгранд и лифан х60

Привод грм на двигателях 1zz и их аналогах, установленных на джилли эмгранд и лифан х60, цепной. Поэтому есть некоторые тонкости при снятии крышки цепи грм. Рассмотрим пошагово весь процесс снятия этой крышки.

Для начала необходимо слить охлаждающую жидкость с двигателя. Для этого снимите крышку радиатора и откройте клапан слива охлаждающей жидкости. Клапан находится на радиаторе снизу.

Снимите пластиковую крышку мотора, катушки зажигания и крышку головки блока цилиндров.

Снимите приводной ремень . Для этого поверните ключом против часовой стрелки натяжитель приводного ремня и снимите сам ремень.

Снимите натяжитель приводного ремня, генератор и насос с истемы охлаждения. Для снятия насоса нужно открутить два коротких и четыре длинных болта крепления.

Снимите опору двигателя. Для этого подоприте двигатель домкратом и выверните болты крепления.

Проверните коленвал до совмещения установочной метки на шкиве вала с меткой №0 на шкале, как показано на рисунке.

Убедитесь, что установочные метки на звездочках впускного (механизм VVT) и выпускного распределительных валов расположены указанным образом, что обеспечивает нахождение поршня цилиндра №1 в верхней мёртвой точке (ВМТ).

Если расположение неправильное, следует повернуть шкив до тех пор, пока установочные метки на звездочках впускного и выпускного валов не займут правильное положение, а затем нанести на звездочки метки маркером.

Звездочка выпускного распределительного вала имеет три установочные метки (с двумя точками сверху). Звездочка механизма VVT также имеет три установочные метки. В процессе синхронизации проточки на звездочка обоих валов должны располагаться вверху;

оба желтых звена приводной цепи могут быть не совмещены с метками звездочек.

Перед снятием следует убедиться, что двойные метки синхронизации на звездочках находятся в верхнем положении, а одиночные метки на звездочках совмещены по горизонтали.

Снимите шкив коленвала и натяжитель цепи привода ГРМ. Еще раз повторю: на двигателях Джили Эмгранд и Лифан Х60 устройство привода грм одинаковое.

Все, теперь осталось выкрутить крепежные болты крышки цепи и снять саму крышку. При обратной установке не забудьте смазать поверхность сопряжения крышки специальным герметиком.

Перед установкой крышки цепи привода ГРМ проверьте совмещение нанесенных при снятии меток на цепи привода ГРМ. Если метки смещены, необходимо переустановить цепь привода ГРМ.

Lifan Cebrium (720) - 2014 - отзыв

Стоит ли покупать китайский автомобиль? Каких сюрпризов от него ждать? Женский взгляд на Lifan Cebrium.

В сентябре 2016 года я стала обладательницей достаточного редкого бюджетного автомобиля D-класса китайского производства, седана Lifan Cebrium/Цебриум 2014, чему была совсем не рада, скажу честно. Приобретался автомобиль, как второй в семье. Я просила маленькую женскую машину, а получила ЭТО. Спустя 9 месяцев эксплуатации хочу поделиться с вами своими впечатлениями и как изменилось моё отношение к данному авто

Впервые данный автомобиль был представлен на автосалоне в Шанхае в 2012 году. Он создан на платформе Lifan Solano, отличается от него габаритами и достаточно большим набором опций уже в базовой комплектации. Всего салоны предлагают 2 комплектации: Comfort и Luxury. У меня первый вариант.

Знакомьтесь, «роскошь» по-китайски выглядит так))

Lifan Cebrium - это переднеприводный автомобиль с четырехцилиндровым атмосферным двигателем объемом 1,8 л, выдающим 128 лс. Коробка передач – механическая 5-ступенчатая.

Габариты

Длина – 4700 мм, ширина – 1765 мм, высота – 1490 мм.

Дорожный просвет целых 17 см.

Масса автомобиля 1340 кг.

Объем багажного отделения – 620 литров.

Разгон до 100 – за 13,5 с.

Максимальная скорость 180 км/ч.

Внешний вид

Комплектация

В базе уже есть кожаный салон, 2 подушки безопасности, кондиционер, аудиосистема CD/MP3, электростеклоподъемники передних и задних дверей, электропривод зеркал, парктроник без дисплея, 16-дюймовые литые диски, ABS, автоматическая блокировка дверей при движении (для меня важно, дети), индикатор не пристёгнутого ремня водителя, ГУР, регулировка водительского сиденья в 6 направлениях (ручная), 3 подголовника сзади, центральный замок, полноразмерная запаска, подстаканники, подогрев водительского сидения, подлокотник.

Салон

Салон не выбивается из общего стиля, сдержанный, без излишеств. Передняя панель отделана мягким пластиком.

Посадка достаточно низкая, но комфортная. Салон просторный для любого роста, легко помещаются 4 взрослых пассажира.

Задние сидения можно сложить, тем самым увеличив объем багажного отделения до неприличных размеров. Зимой я возила с собой 3 комплекта лыж под 2 м длиной.

Бортовой компьютер и подсветка.

Из плюсов могу также отметить мягкую подвеску, которая с легкостью проглатывает все неровности дороги. Управляемость хорошая. Авто держит дорогу, в стороны не кидает. Выжимать из нее максимум не пыталась, так как авто можно сказать только проходит обкатку. 120 км/ч едет легко, а быстрее мне не надо.

Топливо

В руководстве пользователя рекомендуется использовать бензин с октановым числом 93 и выше. Я лью 92. Емкость топливного бака 55 литров, открывается из салона.

Расход топлива в комбинированном цикле около 8 литров на 100 км.

Достоинства

  1. Доступная цена. Базовая комплектация уже содержит множество бонусов для водителя, за которые обычно нужно дополнительно платить.
  2. Высокий клиренс, что позволяет без проблем использовать автомобиль для любого дорожного покрытия. Зимой меня Лифан по нашим нечищеным дорогам вез прекрасно.
  3. 92 бензин, экономия бюджета семьи.
  4. Просторный салон практически без косяков.
  5. Большой, просто огроменный багажник. В него с легкостью помещается детский велосипед среднего размера.
  6. Мягкая подвеска, ехать за рулем такого авто приятно, не устаешь.
  7. Запчасти подходят от тойоты.
  8. Не скрипучий салон, пока не скрипучий. Пластик на передней панели мягкий, прорезиненный. И на дверях тоже.
  9. 5 лет гарантии или 150 000 пробега, смотря что наступит раньше.

Так в чем же подвох? Китайцы были бы не китайцы, если бы не накосячили маленько. Перехожу к минусам, которые "вылезли" почти за год эксплуатации.

Недостатки

    Проблема с коробкой передач, которую не смогли устранить в сервисном центре. При включении второй скорости слышен характерный хруст. Прилагаю фото накладной. Все работы сделали бесплатно, так как авто пока на гарантии.

Итог

Изначально я была против покупки китайского автомобиля. Спустя год моё отношение к Лифан изменилось, а сердце оттаяло. Пусть до идеала китайскому автопрому ещё далеко, но качество растет с каждым годом. Корейские автомобили сначала тоже никто не воспринимал всерьез. Сейчас же они пользуются бешеной популярностью. Мои претензии пока сходятся только на работе электроники. По салону и ходовым качествам у меня претензий нет. Лифан Цебриум можно назвать хорошей рабочей лошадкой с большой долей комфорта. Плюсов для меня в данный момент больше, чем минусов. Поставлю Лифану три балла с плюсом. Если качество электроники немного подтянуть, то за такие деньги вы вряд ли найдете достойную альтернативу.

Лифан Цебриум

Lifan Cebrium 720 2012-н.в.

Лифан Цебриум 1-го поколения в кузове 720 показали на Шанхайском автосалоне в 2012 году. Спустя два года эту машину начали собирать в России, однако вскоре производство свернули. Данный автомобиль по сути представляет из себя серьезно модернизированный седан Солано.

В семейство 700 пока входит только одна модель.

Модификации Lifan Cebrium 720

1.8 л LFB479Q 128 л.с. 168 Нм и 5-мкпп

Лифан Цебриум вид спереди
Лифан Цебриум вид сзади
Lifan Cebrium 720 салон
Lifan Цебриум 720 задние сиденья

Картинка-ссылка на обзор авто Cebrium
ARTICLE

Однажды в Италию на таком седане отправились журналисты За рулем


Картинка-ссылка на тест-драйв авто Cebrium
ARTICLE

Очень подробный обзор данного авто от авторитетного сайта MotorPage


PDF

На портале производителя находится онлайн руководство пользователя

Lifan Cebrium Тест-драйв

Технические характеристики Лифан Цебриум 720

На примере седана с силовым агрегатом 1.8 литра 128 л.с. и механической коробкой передач:

Габаритные размеры и вес
Длина4700 мм
Ширина1765 мм
Высота1490 мм
Колесная база2700 мм
Передняя колея1520 мм
Задняя колея1520 мм
Диаметр разворота11.0
Клиренс170 мм
Снаряженная масса1340 кг
Полная масса1715 кг
Объем багажника620 л
Грузоподъемность375 кг
Динамика и расход топлива
Мощность мотора128 л.с.
Крутящий момент168 Нм
Разгон до 100 км/ч13.5 с
Макс. скорость180 км/ч
Расход в городе10.0 л
Расход по трассе6.6 л
Смешанный расход7.9 л
Объем бака55 л
Технические характеристики
Приводпередний
Усилитель рулягидро
Передняя подвескамакферсон
Задняя подвескаторсионная балка
Размер шин205/55 R16
Эл. помощникиABS, EBD
Передние тормозадисковые
Задние тормозадисковые

Лифан Цебриум габаритные размеры

Плюсы и минусы модели Лифан Цебриум

  • Вполне симпатичный дизайн машины
  • Мягкая, а также энергоемкая подвеска
  • Вместительный и удобный багажник
  • Многим нравится хорошая обзорность
  • Внушительный клиренс для легковушки
  • Целый ряд претензий к качеству сборки
  • Многочисленные просчеты в эргономике
  • Шумоизоляция хуже чем у конкурентов
  • Двигателю остро не достает мощности
  • Только механическая коробка передач

Цена Lifan Cebrium на вторичном рынке

На вторичке предложение большое. Купить машину можно по цене от 240 до 450 тысяч рублей.

Год выпуска:2014
Пробег:72 000 км
Кузов:Седан
Цвет:Черный
Двигатель:1.8 л / 128 л.с. / Бензин
Коробка:Механическая
Привод:Передний
Состояние:Не требует ремонта

Б У Лифан Cebrium 2014 года

LIFAN CEBRIUM рассказ о проблемах этой модели

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Выбирая легковой автомобиль, многие водители часто ведутся на притягательный внешний вид той или иной модели, совершенно не зная, какими особенностями она обладает. Лифан Себриум, появившийся не так давно на мировом рынке, привлек к себе внимание благодаря солидному экстерьеру и интересному внутреннему оснащению. Разберемся, какие особенности скрывает модель и нужно ли приобретать его для личного пользования.

О модели

Экстерьер


Второе поколение 720 модели получило лишь незначительные изменения. Например, обычная головная оптика была заменена на светодиодную, решетка радиатора приобрела современную форму с хромированными проставками и фирменным логотипом производителя. Передний бампер получил более изящный свес, а колесные арки стали гораздо мощнее. Нововведения коснулись только передней части модели, корма машины осталась прежней.

Благодаря фейслифтингу производители сумели возродить былой интерес к Себриуму.

Салон



Пространства для ног переднего и задних пассажиров более чем достаточно для комфортных поездок. Сиденья оборудованы специальной поясничной поддержкой. На широком заднем диване с удобством могут разместиться три взрослых человека. При этом потолок седана расположен на большом расстоянии от головы, так что ударяться на больших кочках никто не будет. Водительское кресло регулируется во всех направлениях, что позволяет ощутить удобство выбранной модели людям с любой комплектацией тела.


Пространства для ног задних пассажиров

Конструкция и управление


Гидроусилитель руля позволяет плавно управлять автомобилем и практически сразу реагирует на действия водителя. Автовладельцы отмечают наличие небольшого люфта, но в целом приспособиться к такому управлению можно достаточно быстро. Сам Себриум хорошо держит дорогу, не ловит колею и уверенно идет на обгон.

Модификации двигателей


Технические характеристики

Вне зависимости от выбранной вами комплектации кузов седана будет иметь фиксированные размеры:

ПараметрI поколениеII поколение
Длина, мм4 7004 705
Ширина, мм1 7651 780
Высота, мм1 4901 500

Как видно из таблицы, первое поколение немного уступает по габаритам, но в целом обе версии выглядят более чем внушительно.

Дополнительные технические характеристики приведены в таблице ниже:

ПараметрПоказатель
Объем топливного бака, литров55
Разгон до 100 км/час13,80
Расход бензина в городе, литров10,00
Расход бензина на трассе, литров6,60
Максимальная скорость, км/час180,00
Колесная база, мм2 700
Масса, кг1 340
Объем багажника, литров620

Комплектации

  • кожаной обивкой салона,
  • электроприводом водительского сиденья,
  • электроподогревом передних сидений,
  • центральным замком,
  • четырьмя электростеклоподъемниками,
  • передними подушками безопасности,
  • системами ABS, EBD,
  • задними парктрониками,
  • кондиционером.

Комплектация Лакшери отличалась от базовой наличием мультифункционального руля, климат-контроля, системой навигации, полноценной мультимедийной системой.

Цены на Себриум


Второе поколение Лифана в скором времени должно порадовать отечественный рынок. Эксперты полагают, что цена базовой версии седана будет начинаться с отметки в 850-900 тысяч рублей. Версия с вариатором не будет превышать 1 200 тысяч рублей.

Достоинства и недостатки

Для того, чтобы иметь полное представление об автомобиле, сведем его достоинства и недостатки в сравнительную таблицу.

Конкуренция

Несмотря на то, что модель зашла на рынок довольно эффектно, за спрос ей тоже пришлось побороться. Основную конкуренцию ей составили три модели. Поговорим о каждой отдельно.

FAW Boston B50

Geely Emgrand EC7

Chery M11 Sedan

Отзывы автовладельцев

Приобретала LIFAN Cebrium в ноябре 2014 года. Первый год автомобиль меня радовал: резво разгонялся, быстро отогревался в холодную погоду, мягко ездил. Но счастье было не долгим: в 2015 на кузове появилась коррозия, чтобы ее предотвратить, пришлось экстренно проводить дополнительную обработку лакокрасочного покрытия. Подвеска тоже быстро ушаталась, хоть машина и не ездила по бездорожью. Из-за этого я не могу посоветовать первое поколение Себриума кому-то из автолюбителей. Продала машину быстро: спасибо ее презентабельной внешности. Возможно у рестайлинговой версии более надежная конструкция, но от моей машины осталось только негативное впечатление.

Оксана, 48 лет, г. Нижнекамск

Все хорошо в этом автомобиле, кроме головной оптики. В темное время суток ехать на нем достаточно сложно: лампы светят куда угодно, только не на проезжую часть. Заменил штатные фары на светодиодные, сталь чуть лучше, но до совершенства далеко. Из плюсов стоит отметить солидный внешний вид автомобиля и надежный силовой агрегат. За 150 тысяч пробега проблем с ним еще не было. Тех обслуживание у официальных представителей дорогое, выходило тысяч в 20. Но зато в Себриуме много дополнительных опций: 6 подушек безопасности, мощная аудиосистема, климат-контроль, мультифункциональный руль, парктроник с дисплеем. В общем, в нем есть все, что необходимо для комфортных поездок. Рекомендую к приобретению!

Евгений, 32 года, г. Москва

Подведем итоги


Т.к. новое поколение Lifan выполнено из гораздо качественных материалов, есть смысл подождать модель в рестайлинговой версии. Во-первых, уровень ее безопасности будет гораздо выше прежнего, во-вторых, все недоработки, выявленные в первом поколении, будут устранены. Эта модель будет полностью соответствовать современному бизнес-классу. Поэтому не торопитесь с покупкой Себриума с рук, а немного подождите его обновленного брата.

Замена ремня ГРМ и выставление меток на Лифан Бриз


Инструкция, которая приводится дальше, имеет отношение к двигателям Lifan рабочим объёмом 1,3 и 1,6 л. Речь пойдёт о замене ремня газораспределительного механизма, а сведения о выборе комплектующих приводятся в завершении. Двигатель автомобилей Breez, получивший обозначение Tritec, снабжается не ремнём, а цепью, заменить которую в гаражных условиях – сложно. Текст инструкции, таким образом, полезен для владельцев седанов Breez (Lifan 520) с бензиновым двигателем объёмом 1,3 либо 1,6 л. Вариант исполнения Tritec здесь не рассматривается.

Также о замене данной детали на других автомобилях марки Лифан:

Изучаем матчасть

Ремень ГРМ, установленный на двигатель, будет закрыт пластиковой крышкой, состоящей из трёх частей. Если речь идёт о моторах Lifan объёмом 1,3 и 1,6 л, конструкция этой крышки не имеет отличий:

Пластиковая крышка ремня ГРМ

Пластиковая крышка ремня ГРМ

Заметим, что вместе с ремнём всегда меняется и натяжной ролик, внешний вид которого показан на рисунке:

Ролик натяжной для любого из двигателей

Ролик натяжной для любого из двигателей

Подробности о выборе запасных частей рассматриваются дальше. Разумно выглядит следующий вариант: владелец приобретает ролик и ремень и отправляется в сервис, чтобы выполнить замену.

Неверно выставленный ремень ГРМ даже на один зуб может привести к повышенному расходу топлива.

Заменить ремень ГРМ на Lifan Breez не поучится без того, чтобы открутить одну из опор двигателя, предварительно установив подпорку под мотор. Но выполнение этих действий, как вы понимаете, требует особой квалификации. Не рискуйте без надобности.

Пошаговая инструкция по замене

Чтобы заменить ремень ГРМ, выполняется следующее:

  1. Автомобиль размещают на яме, капот открывают. Правый передний угол авто поднимают домкратом, демонтируют колесо;
  2. Проводят демонтаж защиты картера, также отгибают защиту со стороны колеса;
  3. Под сам двигатель подставляют опору снизу (см. рис.);
  4. Штатную боковую опору полностью демонтируют, выкрутив 3 болта и одну гайку;
  5. Все приводные ремни, кроме ремня между насосом ГУР и помпой, необходимо снять. Чтобы ослабить крепление генератора, выкручивают шпильку ключом на 13;
  6. Чтобы снять ремень кондиционера, ослабляют крепление натяжного ролика; , а также крышку ГБЦ демонтируют полностью;
  7. Снимают пластиковый кожух ремня ГРМ.

Перечисленные действия иллюстрируются на фото:

До того, как снять шкив коленвала, нужно добиться совпадения меток на коленвале и корпусе двигателя. Также должны совпасть метки, нанесенные на распредвал и на корпус.

Этим словам соответствуют фотографии:

Если указанные действия выполнены, рекомендуется включить пятую передачу и нажать на педаль тормоза. Её нельзя отпускать до выполнения замены, которая включает в себя действия:

  1. Шкив коленвала выкручивается одним резким движением. Можно использовать спецоборудование (пластинчатый съёмник);
  2. Всё, что находится под шкивом, требуется демонтировать (см. рис.);
  3. Ролик ремня ГРМ тоже демонтируется, для чего достаточно выкрутить один болт крепления;
  4. В завершение устанавливают на место новый ролик, а затем – новый ремень.

Натяжной ролик необходимо закрепить так, чтобы добиться максимального изгиба ленты.

Шкив коленвала снят, ролик – на месте

Шкив коленвала снят, ролик – на месте

Сборку производят в порядке, обратном рассмотренному. Желаем успеха.

Совместимость комплектующих разных производителей

Известно, что для двигателей Lifan Breez подходят ремни ГРМ следующих брендов:

Lifan Cebrium точки подключения сигнализации

Lifan Cebrium точки подключения сигнализации

Подключение к кузовной шине CAN осуществляется в жгуте диагностического разъема, или на разъёме I18 переднего блока BCM.
Подключите к белому проводу разъёма OBD II (контакт 2), или к белому проводу разъёма I18 переднего блока BCM (контакт 4). Подключите к белому/чёрному проводу разъёма OBD II (контакт 10), или к белому/чёрному проводу разъёма I18 переднего блока BCM (контакт 5).

Подключение CAN Lifan Cebrium

Подключение центрального замка

В Lifan Cebrium для управления центральным замком не требуется аналоговое подключение. Управление осуществляется по команде в шину CAN

Подключение управления аварийной сигнализацией

Подключение управления аварийной сигнализацией

Для управления включением/выключением аварийной сигнализации следует подключить к белому проводу, контакт 12, расположенному в центральном разъеме I19 на переднем блоке BCM., или к белому проводу на разъёме кнопки включения аварийной сигнализации. Второй фиолетовый провод не используется.

В качестве «массы» можно использовать любую удобную точку подключения на корпусе Себриум. В эту точку следует надежно подключить черный провод. Возможное место подключения –под штатный болт за левой кик-панелью.

Подключение питания себриум

Подключение «+» питания системы осуществляется на блоке предохранителей. Подключаем красный провод системы под штатную гайку крепления +12V на блоке.

Подключение контроля зажигания

Подключение контроля зажигания Цебриум

Подключение контроля зажигания осуществляется на переднем блоке BCM. Контроль включенного зажигания осуществляется с помощью зеленого тонкого провода. Подключаем этот зеленый тонкий провод к красному/жёлтому проводу, контакт 11, разъема I18 переднего блока BCM

Блокировка двигателя Lifan Cebrium

В качестве блокировки можно использовать блокировку цепи топливного насоса – красный/синий провод, выходящий из блока предохранителей, и проходящий в жгуте в левом пороге. Для этого применяем внешнее реле блокировки и подключаем в разрыв указанного красного/синего провода.

Подключение автозапуска Lifan Cebrium

Управление включением цепей автозапуска осуществляется сигналами отрицательной полярности. Для этого используем доп. каналы 3, 4 и 5.
Подключение выхода «Зажигание 1» Жёлтый/белый провод доп. канал 4, подключаем на жёлтый/зелёный провод разъёма замка зажигания.

Подключение автозапуска Lifan Cebrium


Подключение выхода «Зажигание 2» Жёлтый/синий провод подключаем на жёлтый/белый провод разъёма замка зажигания.
Для автомобилей с HF Необходимо для реализации перехвата зажигания, необходимо выполнить подключение к зелено/фиолетовому проводу разъема Key insert через диод (катодом в сторону процессорного блока)
Подключение выхода «Стартер» Жёлтый провод, доп. канал 3, подключаем на жёлтый/красный провод разъёма замка зажигания.

Подключение имитации нажатия педали сцепления

Подключение имитации нажатия педали сцепления

Для реализации функции дистанционного автоматического запуска требуется также подключить имитацию нажатия на педаль сцепления.
Для этого подключаем выход доп. канала 6, серый провод (общий контакт встроенного в блок сигнализации реле отпирания багажника), к белому/красному проводу датчика выжатой педали сцепления, контакт 7 разъёма I19
При этом серый/белый провод (нормально разомкнутый контакт реле отпирания багажника) подключается к «массе», а серый/чёрный провод не используется.

Читайте также: