Лодочный мотор глохнет при добавлении газа

Обновлено: 26.03.2024

Глохнет мотор

Обкатываю мотор Tohatsu 3,5 . на низких оборотах нормально работает, а вот начинаю обороты повышать-глохнет (через 2-3 минуты работы). в чем может быть проблема?

Сижу спокойно на берегу реки. Жду.

  • Из: Черкассы
  • Судно: минитонник Opty-71
  • Название: Maverick

Обкатываю мотор Tohatsu 3,5 . на низких оборотах нормально работает, а вот начинаю обороты повышать-глохнет (через 2-3 минуты работы). в чем может быть проблема?

  • Из: Moscow

Воздушная пробка на крышке бачка полностью открыта? Перед тем как заглохнуть, повышает обороты?

Да пробка открыта.
Еду на средних оборатах - все нормально работает, начинаю повышать - сначала все нормально, но черер 2-3 минуты глохнет.
Может мотор не обкатан из-за этого.

Но вообще по звуку такое ощущение что карбюратор переливает.

Сижу спокойно на берегу реки. Жду.

  • Из: Черкассы
  • Судно: минитонник Opty-71
  • Название: Maverick

Да пробка открыта.
Еду на средних оборатах - все нормально работает, начинаю повышать - сначала все нормально, но черер 2-3 минуты глохнет.
Может мотор не обкатан из-за этого.

Но вообще по звуку такое ощущение что карбюратор переливает.

Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Из: Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Была у меня такая проблема с "Нептуном" в своё время. Мотор был не на обкатке, а довольно "пожилой". Причём глох он не сразу, а постепенно сбавлял обороты, и, если не убавить газ, глох совсем. Возможными причинами назывались - да, перелив карбюратора, "прихват" поршней из-за перегрева, перемежающееся межвитковое КЗ в катушках зажигания. .

Сижу спокойно на берегу реки. Жду.

  • Из: Черкассы
  • Судно: минитонник Opty-71
  • Название: Maverick
  • Из: Moscow

Если бы бензонасос недодавал горючки, мотор повышал бы обороты из-за обеднения смеси, перед тем как заглохнуть. Имело же место обратное явление. Впрочем, топикстартера проблема бензонасоса не касается ввиду отсутствия такового у Тохатсу 3,5.

Да это уже вторая часть обкатки. По началу все нормально было - ездил на малых оборотах.
А тут чуть повышаю - раз и глохнуть начинает, если успею поймать и сбавить - то все ок, не успел - совсем заклох.

Мотор вроде не греется, вода нормально охлаждает. Пытался регулировать степенью открытия дроссельной заслонки - результат никакой.

Сижу спокойно на берегу реки. Жду.

  • Из: Черкассы
  • Судно: минитонник Opty-71
  • Название: Maverick

Да это уже вторая часть обкатки. По началу все нормально было - ездил на малых оборотах.
А тут чуть повышаю - раз и глохнуть начинает, если успею поймать и сбавить - то все ок, не успел - совсем заклох.

Мотор вроде не греется, вода нормально охлаждает. Пытался регулировать степенью открытия дроссельной заслонки - результат никакой.

  • Из: Киев
  • Судно: Крым / Вихрь

чуть повышаю - раз и глохнуть начинает, если успею поймать и сбавить - то все ок, не успел - совсем заклох.

По всем признакам плохо поступает бензин в карбюратор (т.е. успел сбросить газ - уровень вырос, мотор продолжает работать).
Либо второй вариант, менее, но тоже вероятный: какая-то соринка "плавает" в карбюраторе перед главным жиклёром, при сбросе газа топливо подается через систему малого хода, ГТЖ тем временем очищается и т.д. по циклу. Возможно, капля воды в системе (но тогда, вероятнее всего, она бы забила и систему малого хода, результатом были бы проблемы с запуском и неустойчивый малый ход).

Проверить подачу бензина от бака до запорного клапана карбюратора с поплавком включительно, может, просто уровень занижен, по звуку "недоливает" от "переливает" на оборотах от средних и более не всегда просто отличить. Не поможет - разобрать и промыть карбюратор, ничего сложного там нет.

Тохатсу 5 сил, 2т глохнет

Здравствуйте.
Прошу подсказать по данной проблеме.
В Карелии нарвались на х@ровый бенз.
Сузуки 25 сил умер на второй день. Мой умирал постепенно.
Как только залил бенз, мотор завелся нормально. Поехал рыбачить.
Только отъехал от лагеря, мотор заглох. Дёрнул стартер. Завелся. Чуть проехал, опять заглох и так несколько раз. Потом все стало нормально.
Просрался. Потом мотор начал терять тягу. Газу даёшь, он глохнет, но на холостых и чуть выше оборотах, работает нормально. Снял краник и открутил фильтр отстойник. Сеточка повреждена, фильтр забит.
Прочистил, промыл. Завел мотор. Ни чего не изменилось. Приезжаю какое то время 1-2 минуты нормально, потом теряет тягу и не тянет. Даёшь газу, сразу глохнет. На малых оборотах работает. Чуть постоит, опять сначала работает пару минут, потом опять захлёбывается.
Снял карб, но в полях без инструмента, лезть туда не стал. Промыл под давлением спреем очистителем. Поставил все на место. История повторилась. Да, старый бенз я слил и залил новый, с другой заправки.
Потом подключил дополнительный бак. Прокачал систему грушей. Завел. Вечер отловил нормально. Вообще без проблем. В конце вечера, опять история повторилась.
Я, так понимаю, засрался карб?
Есть какие нить подводные камни, при разборке, настройке и т.д.?
С карбом знаком немного. На газоне работал лет 20 назад))) доводилось перебирать.

Свеча это хороший индикатор всех видов проблем со смесью. Если у вас подзабились каналы дозирующей системы в карбюраторе - это бедная смесь и вы увидите ее симптомы на свече.
Если плохое топливо вывело из строя свечу, если смесь не сгорает нормально, вы это тоже увидите это на свече.
Я бы проверил бы отстой в поплавковой камере и проверил бы уровень топлива в ней. Жиклеры бы трогал в последнюю очередь.

Понял, спасибо.
Завтра приеду к себе, попробую разобраться.
Кстати, раз уж карб снимаю, там ни как нельзя мотору, лошадку- другую мощности добавить?
Мож жеклеры поменять?

Запороть двухтактник довольно сложно,так что скорее всего полная,с разборкой чистка карба с последующей настройкой исправит ситуацию.Замена топливного фильтра и продувка краника обязательны.Для ГАЗоно шофера такая операция совсем проста.
Лошадок особо на этом моторе не добавить.Если есть желание и инструмент можно полирнуть впуск,точнуть винт,чуть сильнее отогнуть ограничители лепестковых клапанов,(они внутри картера,так что для этого придётся "колоть" двигло),довести соответствие продувочных окон в ЦПГ и т.д.Смысла нет в этом,этот дырчик и так одного на нормальной лодке на глисс выводит без напряга,а для двоих он слаб совсем,форсировка мало что изменит

2т 5ку насколько я знаю не усилить. Вот если это был бы 4т то заменой карба добавляется целый конь. Там у 4т Тох 4-5-6 сил различаются только карбюратором. Это для моторов 2004 года и моложе, моторы выпуска до 2004 года различаются помимо карбов еще и распредвалами. И их "апгрейдить" выходит уже очень дорого.
Ну а по теме - промывать хорошенько карб и топливную магистраль - какая там труха в ней может еще плавать одному богу известно. тем более что день прокатался ровно а вечером опять расколбас пошел - говнолин из топливной скорее всего всосало.

Чистить карб, продуть шланги и поставить доп фильтр на шланг. Почистить свечи. А еще лучше не заправляться на гамно заправках. Что за бензин? какая АЗС?

У Сузы какой диагноз? как умер? оживили? что делали?

Магистраль всю промыл и продул до карба. Бачек тоже снимал и промывал.
Остаётся только сам карб. С карба снимал коробочку, к которой бенз подходит. С двух сторон мембраны у неё. Наверное это такой насос, хотя принцип его работы, я, честно говоря, не понял. Сегодня буду сам карб разбирать.

Бенз 92. Заправка последняя по пути. В Медвежьегорске. ТРК по моему.
С Сузукой не знаю что. Увезли. Диагноза ещё нет.

коробочка это бензонасос.Принцип работы-пульсация давления из картера шевелит мембрану и благодаря клапанам топливо перекачивается в поплавковую камеру.
Карб чистится после снятия и разборки,жиклёры замачиваются в ацетоне,затем продуваются.Ничего сложного там нет,только резиновую заглушку круглую не забыть на место вернуть при сборке.Настройка 2 винтами,верхний(бронзовый,стоит горизонтально)отвечает за качество смеси,нижний(стальной,стоит вертикально)за обороты ХХ.

Я так и понял, что бензонасос. Только не мог понять принцип работы.
Что там толкает мембрану)))
ЗЫ, карб снял, разобрал, почистил, продул, собрал.
Завел, погонял немного на разных оборотах. Все работает. Ну, на Оку поеду, там все покажет.

На вопросы по лодочным моторам, отвечает наш эксперт, Сергей (Лохматый).

лохм.jpg

Добрый день Сергей! Помогите разобраться с бедой.Тохатсу М 5В 2007 год. Пробегу от силы 20 моточасов. долго лежал в тепле практически не ездили.На последней рыбалке два дня все шло ровно . Заводился ехал . Поднялся крайний раз, заглушил двигатель, и все . Не заводится, свечи закидывает.Дома в бочке кое как завели. Переливает карбюратор,выкидывает ,бензин через заслонку наружу ,причем работает только если на сапоге открыта резиновая заглушка, где отцепляется тяга скорости, То есть газы выхлопные идут через это отверстие, а если оно закрыто то мотор глохнет,из контрольки вода не идет, обороты не набирает.Через винт газы не идут.С открытым отверстием на сапоге контролька есть . Крыльчатка помпы практически не изношена, есть пара надрывов на лопастях но не критично.Буду еще раз разбирать. Возможно сказали причина может быть в верхней резинке трубки подачи воды на охлаждение, но вроде там тоже плотно стоит.И как это может отразиться на переливе карбюратора? Иголка там как новая, поплавок целый,износа внутри нет , грязи и подавно. Все жиклеры чистые, сам карбюратор как с иголочки,чистенький. Подгибали лепесток ,так же переливает. В камере после накачки бензина две трети от обьема.Чтобы это могло с ним такое случиться? Фантомная неисправность какая то.

  • Ответ во флудильне
  • Ответить в ..

Дата регистрации: 29-Февраль 16

Добрый вечер Сергей.
Все сделал как ты сказал и по кол-ву Х.оборотов и по качеству топлива на них. С холостыми и запуском стало лучше,а вот скорость (в перед) стала включаться с какой-то паузой и тычком. Реверс остался как и был почти не заметным. Завтра проверю тягу включения скорости,та,что в сапоге. Гляну троса газ.реверс.Крыльчатку помпы менял,мож тягу не правельно отрегулировал,или к.гайка раскрутилась. После замены больше 200км прошел,думаю что-то подсбилось в настройках?

Разобрался. Рычаг п.передачи стал люфтить. Отключил трос,устранил люфт,подключил трос обратно к мотору и норм,еще 90км алга . А как разобраться с заглохом после небольшой стоянки,помог наш форумчанин. Дело в б.насосе.
  • Ответ во флудильне
  • Ответить в ..

Дата регистрации: 20-Март 16

здраствуйте, мотор сузуки 5 на холостых работает прибавляешь газ глохнет , в чем причина,

Здравствуйте. Возможно забедненая смесь, попробуйте отрегулировать винтом качества холостого хода, возможно не поступает топливо в поплавковую камеру или мало. И компрессию для начала проверить.

  • Ответ во флудильне
  • Ответить в ..

Дата регистрации: 20-Март 16

Через винт газы не идут.

Здравствуйте. Логично было бы проверить, вдруг забило выхлопной канал в редукторе травой или еще чем. У нас на одном моторе такое было, владелец на озере задним ходом передвигался, забило выхлоп травой. На холостых мотор работал, при открытии газа начинал чахнуть. Возможно и бензин в обратную выкидывает из-за этого и охлаждение задавливает выхлопом. Еще проверьте впускной лепестковый клапан, чтобы был цел и прилегал плотно.

Разобрался. Рычаг п.передачи стал люфтить. Отключил трос,устранил люфт,подключил трос обратно к мотору и норм,еще 90км алга . А как разобраться с заглохом после небольшой стоянки,помог наш форумчанин. Дело в б.насосе.

Лодочный мотор не заводится. Наиболее частые проблемы. Ищем причину.

Хотел починить. В итоге доломал.

Помните! Если вы новичок, и у вас мощный, современный мотор, то разобрав, его вы увидите сложную систему, разобраться в которой без специалистов со знанием дела вы не сможете. Тут лучше и правильнее везти в сервис.

Лодочные моторы бывают различных уровней мощности и могут быть использованы, как для небольших лодок, так и для крупных катеров. Эти двигатели могут быть легко сняты с лодки для ремонта (моторы малой мощности) или же придется везти в сервис для монтажа (моторы большой мощности). Есть два общих типа подвесных лодочных моторов: электрический и бензиновый. Бензиновый мотор обеспечивает большую мощность, по сравнению с электрическим, производит много шума. Электрический мотор также известный, как троллинг двигатель. Обычно используется для небольших лодок или в качестве резервных для более крупных катеров. Обеспечивает меньшую мощность, чем бензиновый двигатель.

Перед тем, как перейти к информации по устранению неполадок, вы должны понимать, что есть две вещи которые нужно делать обязательно. Первое — это ознакомиться с инструкцией по технической эксплуатации, которую вы получаете при покупке двигателя. Второе — это соблюдение графика профилактического ухода мотора. Эти два пункта помогут вам избежать поломки двигателя по собственной вине и не потерять гарантийного обслуживания, которое предоставляет компания-производитель.

Все неисправности описать очень сложно и долго, поэтому мы расскажем о самых распространенных. Проблемы двигателя могут варьироваться от простых глюков, до более сложных задач. В то время как некоторые проблемы требуют экспертизы механиков, другие могут быть легко решены, следуя правильным шагам по устранению неполадок. Вот наиболее часто встречающиеся проблемы, которые могут встретиться вам. Причины для двигателей разной мощности.

Двигатель не запускается


Топливный бак пуст (одна из самых банальных причин).

Заполните топливный бак правильным типом топлива. Если двигатель перегрелся и по-прежнему горячий, подождите чтобы остыл, перед заправкой топливного бака.

Топливный бак имеет старое топливо или воду.

Топливо, которое было в баке в течение более 30 дней, необходимо слить и заменить чистым, свежим бензином. Желательно установить фильтр сепаратор.

Цепь зажигания разомкнута (одна из самых банальных причин).

Вставьте переключатель клип (ключ-стропу) прочно на место. В качестве альтернативы, попробуйте вытащить клип и вставить его обратно на место. Если вы заводили мотор без клипа, вам нужно будет просушить свечи зажигания.

Двигатель находится в передаче.

Мотор должен быть установлен в нейтральное положение. Установите рычаг двигателя в нейтральное положение и попробуйте начать снова.

Зарядить аккумулятор (особенно для электродвигателей), чтобы дать двигателю достаточно энергии, чтобы запустить. Кроме того, проверьте электрические соединения двигателя для любых признаков повреждений, коррозии или оголенной проводки.

Поврежденные свечи зажигания или системы зажигания.

Выкрутить свечи зажигания и проверить. Свеча зажигания грязная или не соответствует по типу — почистите или замените требуемым типом.
Колпачок свечи плохо сидит — проверьте и поправьте колпачок.
Плохой контакт или повреждена проводка зажигания — проверьте проводку на износ или разрыв, закрепите все слабые соединения, замените изношенные или порванные провода.
Проверить искрообразование — убедитесь, что свеча приложена резьбой к блоку цилиндров и поверните стартер. Большой плюс, если у вас в запасе будет дополнительная свеча, предназначенная специально для лодочного мотора. Если искра плохая, то причина, скорее всего, кроется в катушке зажигания. Однако прежде чем, окончательно диагностировать наличие проблемы именно в катушках, нужно убедиться, что с контактами проводки все в порядке, потому что с таким же успехом причина может крыться и здесь. В более экстремальных случаях повреждения системы зажигания, возможно, потребуется заменить.

Перегрев лодочного мотора


Подвесным моторам нужно непрерывное количество воды, протекающей через двигатель. Когда этого нет, происходит перегрев, т. е. глохнет работающий двигатель. Мотор включается на несколько секунд вхолостую, чтобы спровоцировать попадание воды. Это можно почувствовать по горелому запаху, и заметить по изменению цвета и осыпанию эмали с деталей ПЛМ.

Другой возможной причиной перегрева является неработающая крыльчатка водяного насоса. Рабочее колесо водяной насос представляет собой круглый диск с лопастями, которые циркулируют воду через подвесной мотор. Когда эта часть сломана, он отсекает подачу воды в двигатель и приводит к перегреву двигателя.

Заменить сломанную крыльчатку насоса.

Помните, ПЛМ малой мощности, как правило, не имеют сигнализации перегрева двигателя. Крыльчатка время от времени просится на замену, в основном по временному признаку (даже если двигатель не работает уже года два, то все равно лучше заменить). Каналы системы охлаждения, раз в навигацию, требуют очистки от засорения и солевых отложений. А при эксплуатации не забудьте каждые 100 часов проверять помпу.

Сильная вибрация подвесного двигателя


Заведенный двигатель сильно вибрирует. Это может быть вызвано различными факторами. Наиболее распространенной причиной является поврежденный или незакрепленный гребной винт, и конечно не правильная установка.

Первым шагом в устранении этой проблемы, проверить винт, надежно ли он закреплен. Далее осмотрите лопасти винта на предмет изгибов или трещин. Если гребной винт ослаб, затяните. Если винт поврежден, отремонтируйте, или замените его новым, а затем запустите двигатель, чтобы увидеть, если вибрация. Если гребной винт забился водорослями или инородными телами, то удалите инородные тела и почистите гребной винт. Ну а если повреждён гребной вал, то тут нужно везти мотор в мастерскую.

Другая причина вибрации двигателя, изношено крепление резиновой изоляции. Они поглощают вибрацию двигателя. Изношенные детали может усугублять и тряска двигателя.

Чтобы устранить эту проблему, замените накладки. Проверьте виброизолирующие опоры и затяните ослабленные.

Двигатель внезапно глохнет


Двигатель неровно работает или глохнет в режиме холостого хода. Это может произойти, потому что что-то мешает работе топливной системы или забился топливный фильтр. А также завернут болт вентиляционного отверстия на топливном баке, или засорилась вентиляционная головка на корпусе лодки.

Проверьте, не защемился ли и не перекрутился ли топливный шланг, и нет ли других помех, почистите или замените фильтр. Отверните болт вентиляционного отверстия или прочистите вентиляционную головку. Осмотрите топливные фильтры (их следует проверять после каждых 50 часов работы, особенно на подвесных моторах с впрыском топлива).

Поврежден топливный насос или неправильно отрегулирован карбюратор.

Самой поломки может и не быть как таковой, может быть шланги плохо прикреплены к карбюратору или насосу, или проблема кроется в том, что карбюратор, насос или заборник топлива сильно загрязнены.
Для начала надо проверить, есть ли в карбюраторе топливо. Если горючее не попадает в распылитель, карбюратор необходимо разобрать, почистить, а затем отрегулировать. А лучше всего отвезите мотор в мастерскую по ремонту. Больше всего карбюраторных работ приходится на начало навигации, когда на двухтактниках, не проходивших консервацию, остатки топлива с маслом образовали смолистые отложения, которые могли впоследствии забить отверстия жиклеров и игольчатых клапанов, мешая их нормальной работе. У четырехтактников это менее заметно, у них проблемы в засорах фильтров и редких неисправностях топливных насосов.


Внимание! Первое место по количеству проблем, далеко впереди топливная система. Это связано с качеством применяемого топлива. Постарайтесь заправляться на проверенных заправках.

Вот и начался он — «Гребной сезон».




Мы хотим затронуть и эту тему. «Гребной сезон» — так мы называем осень, у нас на Рыбинском водохранилище. Уровень моря падает, и потянулись ходоки с гнутыми гребными винтами и оторванными редукторами. Это сильно бьет по карману особенно при приобретении оригинальных деталей (взамен вышедших из строя).

Проблемы с трансмиссией могут возникнуть в результате какого-либо повреждения, вызванного ударами о подводные препятствия (топляки или камни), неправильной регулировкой переключения передач, а так же попаданием воды в редуктор. Попадание воды в редуктор опасно в случае дальнейшей работы ПЛМ с водой. Самой частой причиной неисправности редуктора, является переключение передач при высоких оборотах мотора без сбрасывания газа или при завышенных оборотах холостого хода. Второе место — последствия ударов редуктора о подводные препятствия. Могут проявиться не сразу, если конечно редуктор не оторвет. Но если произойдет, хотя бы малейший изгиб гребного (горизонтального) вала, то на высоких оборотах двигателя будет возникать повышенная нагрузка на все детали редуктора.


Что касается гребных винтов, то в результате удара, часто, просто происходит срыв демпфирующей втулки гребного винта. Это конечно хорошо, т. к. цена винта ниже, чем цена оторванного редуктора. Произвести дома самостоятельно замену запрессованной втулки гребного винта практически невозможно. Просто поменяйте винт.

Вывод

А что точно не нужно делать, можете прочитать в нашей статье «Вредные советы».

Искренне ваш,
коллектив «Море лодок»

Лодочный мотор работает только на подсосе

Хотел починить. В итоге доломал.

Помните! Если вы новичок, и у вас мощный, современный мотор, то разобрав, его вы увидите сложную систему, разобраться в которой без специалистов со знанием дела вы не сможете. Тут лучше и правильнее везти в сервис.

Лодочные моторы бывают различных уровней мощности и могут быть использованы, как для небольших лодок, так и для крупных катеров. Эти двигатели могут быть легко сняты с лодки для ремонта (моторы малой мощности) или же придется везти в сервис для монтажа (моторы большой мощности). Есть два общих типа подвесных лодочных моторов: электрический и бензиновый. Бензиновый мотор обеспечивает большую мощность, по сравнению с электрическим, производит много шума. Электрический мотор также известный, как троллинг двигатель. Обычно используется для небольших лодок или в качестве резервных для более крупных катеров. Обеспечивает меньшую мощность, чем бензиновый двигатель.

Перед тем, как перейти к информации по устранению неполадок, вы должны понимать, что есть две вещи которые нужно делать обязательно. Первое — это ознакомиться с инструкцией по технической эксплуатации, которую вы получаете при покупке двигателя. Второе — это соблюдение графика профилактического ухода мотора. Эти два пункта помогут вам избежать поломки двигателя по собственной вине и не потерять гарантийного обслуживания, которое предоставляет компания-производитель.

Все неисправности описать очень сложно и долго, поэтому мы расскажем о самых распространенных. Проблемы двигателя могут варьироваться от простых глюков, до более сложных задач. В то время как некоторые проблемы требуют экспертизы механиков, другие могут быть легко решены, следуя правильным шагам по устранению неполадок. Вот наиболее часто встречающиеся проблемы, которые могут встретиться вам. Причины для двигателей разной мощности.

Двигатель не запускается


Топливный бак пуст (одна из самых банальных причин).

Заполните топливный бак правильным типом топлива. Если двигатель перегрелся и по-прежнему горячий, подождите чтобы остыл, перед заправкой топливного бака.


Топливный бак имеет старое топливо или воду.

Топливо, которое было в баке в течение более 30 дней, необходимо слить и заменить чистым, свежим бензином. Желательно установить фильтр сепаратор.


Цепь зажигания разомкнута (одна из самых банальных причин).

Вставьте переключатель клип (ключ-стропу) прочно на место. В качестве альтернативы, попробуйте вытащить клип и вставить его обратно на место. Если вы заводили мотор без клипа, вам нужно будет просушить свечи зажигания.


Двигатель находится в передаче.

Мотор должен быть установлен в нейтральное положение. Установите рычаг двигателя в нейтральное положение и попробуйте начать снова.


Зарядить аккумулятор (особенно для электродвигателей), чтобы дать двигателю достаточно энергии, чтобы запустить. Кроме того, проверьте электрические соединения двигателя для любых признаков повреждений, коррозии или оголенной проводки.


Поврежденные свечи зажигания или системы зажигания.

Выкрутить свечи зажигания и проверить. Свеча зажигания грязная или не соответствует по типу — почистите или замените требуемым типом.
Колпачок свечи плохо сидит — проверьте и поправьте колпачок.
Плохой контакт или повреждена проводка зажигания — проверьте проводку на износ или разрыв, закрепите все слабые соединения, замените изношенные или порванные провода.
Проверить искрообразование — убедитесь, что свеча приложена резьбой к блоку цилиндров и поверните стартер. Большой плюс, если у вас в запасе будет дополнительная свеча, предназначенная специально для лодочного мотора. Если искра плохая, то причина, скорее всего, кроется в катушке зажигания. Однако прежде чем, окончательно диагностировать наличие проблемы именно в катушках, нужно убедиться, что с контактами проводки все в порядке, потому что с таким же успехом причина может крыться и здесь. В более экстремальных случаях повреждения системы зажигания, возможно, потребуется заменить.

Перегрев лодочного мотора


Подвесным моторам нужно непрерывное количество воды, протекающей через двигатель. Когда этого нет, происходит перегрев, т. е. глохнет работающий двигатель. Мотор включается на несколько секунд вхолостую, чтобы спровоцировать попадание воды. Это можно почувствовать по горелому запаху, и заметить по изменению цвета и осыпанию эмали с деталей ПЛМ.


Другой возможной причиной перегрева является неработающая крыльчатка водяного насоса. Рабочее колесо водяной насос представляет собой круглый диск с лопастями, которые циркулируют воду через подвесной мотор. Когда эта часть сломана, он отсекает подачу воды в двигатель и приводит к перегреву двигателя.

Заменить сломанную крыльчатку насоса.

Помните, ПЛМ малой мощности, как правило, не имеют сигнализации перегрева двигателя. Крыльчатка время от времени просится на замену, в основном по временному признаку (даже если двигатель не работает уже года два, то все равно лучше заменить). Каналы системы охлаждения, раз в навигацию, требуют очистки от засорения и солевых отложений. А при эксплуатации не забудьте каждые 100 часов проверять помпу.

Сильная вибрация подвесного двигателя


Заведенный двигатель сильно вибрирует. Это может быть вызвано различными факторами. Наиболее распространенной причиной является поврежденный или незакрепленный гребной винт, и конечно не правильная установка.

Первым шагом в устранении этой проблемы, проверить винт, надежно ли он закреплен. Далее осмотрите лопасти винта на предмет изгибов или трещин. Если гребной винт ослаб, затяните. Если винт поврежден, отремонтируйте, или замените его новым, а затем запустите двигатель, чтобы увидеть, если вибрация. Если гребной винт забился водорослями или инородными телами, то удалите инородные тела и почистите гребной винт. Ну а если повреждён гребной вал, то тут нужно везти мотор в мастерскую.


Другая причина вибрации двигателя, изношено крепление резиновой изоляции. Они поглощают вибрацию двигателя. Изношенные детали может усугублять и тряска двигателя.

Чтобы устранить эту проблему, замените накладки. Проверьте виброизолирующие опоры и затяните ослабленные.

Двигатель внезапно глохнет


Двигатель неровно работает или глохнет в режиме холостого хода. Это может произойти, потому что что-то мешает работе топливной системы или забился топливный фильтр. А также завернут болт вентиляционного отверстия на топливном баке, или засорилась вентиляционная головка на корпусе лодки.

Проверьте, не защемился ли и не перекрутился ли топливный шланг, и нет ли других помех, почистите или замените фильтр. Отверните болт вентиляционного отверстия или прочистите вентиляционную головку. Осмотрите топливные фильтры (их следует проверять после каждых 50 часов работы, особенно на подвесных моторах с впрыском топлива).


Поврежден топливный насос или неправильно отрегулирован карбюратор.

Самой поломки может и не быть как таковой, может быть шланги плохо прикреплены к карбюратору или насосу, или проблема кроется в том, что карбюратор, насос или заборник топлива сильно загрязнены.
Для начала надо проверить, есть ли в карбюраторе топливо. Если горючее не попадает в распылитель, карбюратор необходимо разобрать, почистить, а затем отрегулировать. А лучше всего отвезите мотор в мастерскую по ремонту. Больше всего карбюраторных работ приходится на начало навигации, когда на двухтактниках, не проходивших консервацию, остатки топлива с маслом образовали смолистые отложения, которые могли впоследствии забить отверстия жиклеров и игольчатых клапанов, мешая их нормальной работе. У четырехтактников это менее заметно, у них проблемы в засорах фильтров и редких неисправностях топливных насосов.


Внимание! Первое место по количеству проблем, далеко впереди топливная система. Это связано с качеством применяемого топлива. Постарайтесь заправляться на проверенных заправках.

Вот и начался он — «Гребной сезон».




Мы хотим затронуть и эту тему. «Гребной сезон» — так мы называем осень, у нас на Рыбинском водохранилище. Уровень моря падает, и потянулись ходоки с гнутыми гребными винтами и оторванными редукторами. Это сильно бьет по карману особенно при приобретении оригинальных деталей (взамен вышедших из строя).

Проблемы с трансмиссией могут возникнуть в результате какого-либо повреждения, вызванного ударами о подводные препятствия (топляки или камни), неправильной регулировкой переключения передач, а так же попаданием воды в редуктор. Попадание воды в редуктор опасно в случае дальнейшей работы ПЛМ с водой. Самой частой причиной неисправности редуктора, является переключение передач при высоких оборотах мотора без сбрасывания газа или при завышенных оборотах холостого хода. Второе место — последствия ударов редуктора о подводные препятствия. Могут проявиться не сразу, если конечно редуктор не оторвет. Но если произойдет, хотя бы малейший изгиб гребного (горизонтального) вала, то на высоких оборотах двигателя будет возникать повышенная нагрузка на все детали редуктора.


Что касается гребных винтов, то в результате удара, часто, просто происходит срыв демпфирующей втулки гребного винта. Это конечно хорошо, т. к. цена винта ниже, чем цена оторванного редуктора. Произвести дома самостоятельно замену запрессованной втулки гребного винта практически невозможно. Просто поменяйте винт.

Вывод

А что точно не нужно делать, можете прочитать в нашей статье «Вредные советы».

Искренне ваш,
коллектив «Море лодок»

у меня ваз 21099, нет холостого хода. двигатель работает только с вытянутым подсосом. когда подсос убираешь сразу глохнет. это и на холодном и на горячем движке происходит одинаково. что может быть?.Холостых нет только на подсосе.

Общая часть.

Неисправности,причины которых часто ищут в топливной системе,могут в действительности быть вызваны совершенно другими узлами и блоками,например,неисправность в одном или нескольких приведенных справа узлах и деталях,может создать впечетление,что неисправной является топливная система.

  1. Гребной винт.
  2. Свечи зажигания.
  3. Система регулировки момента зажигания.
  4. Напряжение искры зажигания.
  5. Компрессия (сжатие) в цилиндрах.
  6. Язычковые / пластинчатые клапана.

Лодочный мотор не заводится

Действия по устранению

причины

Игла впускного клапана не садится

в седло из-загрязнения

Промыть седло и прочистить иглу

Неисправность: Двигатель работает на слишком богатой смеси

Обратный выброс горючего из карбюратора лодочного мотора (вспышка горючего в карбюраторе)

Возможная причина

Сколоты или поломаны

язычки / пластины блока язычковых /

Жесткий холостой ход лодочного мотора

Действия по устранению

причины

Слишком большая предварительная

на язычки / пластины клапанов

Неисправность: Двигатель вращается,но не заводится или трудно запускается в холодном состоянии

Действия по устранению

причины

Неверно исполняется

Внимательно прочитать

процедуру запуска в руководстве

по работе и обслуживанию.

В баке мало или совсем

В топливо попала вода,

Проверить топливо в баке.При

необходимости долить или

Закрыто или засорено

Проверить вентиляционную крышку

на топливном баке.Вентиляционное

отверстие должно быть чистым и

ослабла муфта его

Проверить все топливные

трубки,патрубки и их соеденения.

При необходимости заменить.

Загрязнился или забит

Проверить и заменить или

прочистить все топливвные

Не работает соленоид

заслонки) или клапан

Проверить соленоид или клапан и

При необходимости заменить.

игла застряла в седле,

подачи топлива нет,игла

застряла в открытом

в настоящем разделе.

Неверно выбран жиклер

или жиклер карбюратора

в настоящем разделе.

топлива.

См.регулировку карбюратора в настоящем разделе.

Низкое давление

антисифонный клапан.

Неверный уровень

См.регулировку карбюратора в настоящем разделе.

Проверить плотность затягивания

Ослаб блок язычкового /

или плохая прокладка.

Взять масленку и нанести масло

для 2-тактного двигателя на

ответные поверхности корпуса

блока язычкового / пластинчатого

клапана,корпуса картера и основа

ния карбюратора.Если обороты

изменяются,затянуть болты / гайки

или заменить прокладки.

Крышка сместительной

Затянуть винты или заменить

Продуть сжатым воздухом.

Забиты отверстия для

основной форсунки или

форсунки холостого хода.

Продуть сжатым воздухом.

Заменить пластинки язычкового

трубка подбора топлива)

в топливном баке.

Лодочный мотор не сбавляет обороты до медленного холостого хода.

Сколоты или поломаны

язычки / пластины блока

Неисправность: Двигатель работает на слишком бедной смеси.

Двигатель скутера глохнет при добавлении газа? Проблема решаема.

Если вдруг при добавлении газа скутер начинает скидывать обороты и глохнуть, дальнейшая эксплуатация ТС невозможна и нужно проводить ремонт. Как правило, подобный симптом может наблюдаться при резком добавлении газа. Рассмотрим последовательность действий, которые нужно проводить в данном случае.

Скутер глохнет

Проверка ускорительного насоса в карбюраторе

Некоторые скутеры оборудованы таким насосом и его поломка может привести к тому, что скутер глохнет при резком добавлении газа. Если ваш скутер оснащен такой деталью, необходимо проверить ее работоспособность. Обычно из строя выходит мембрана насоса и ее замена решает проблему.

Двигатель холодный

Если на улице достаточно холодно, а двигатель скутера не прогрет, скутер будет стремиться заглохнуть при добавлении газа. В холодную пору года, перед поездкой двигатель скутера обязательно нужно прогреть на холостом ходу в течении 3-5 мин.

В карбюраторе находится грязь

Вспомните, когда вы в последний раз чистили и продували карбюратор. Возможно, пришло время произвести ему ТО. Грязный карбюратор никогда не сможет работать должным образом и это одна из основных проблем того, что скутер глохнет при добавлении газа.

Бедная смесь

Если карбюратор скутера готовит бедную смесь, очевидно, что при добавлении газа процентного соотношения бензина будет не достаточно для нормальной работы двигателя и скутер будет норовить заглохнуть. В данном случае, достаточно обогатить смесь регулировочным винтом на карбюраторе. Если подобная манипуляция не решает проблемы, выполняем пункт 3.

Вам также может понравиться


История развития скутеров Honda

Электровелосипед volt

Советы по выбору электровелосипеда для новичков

Причины медленного разгона скутера

Медленный разгон скутера – как решить проблему?

10 комментариев к « Двигатель скутера глохнет при добавлении газа? Проблема решаема. »

Привет всем. Мне может кто-нибудь помочь. Есть проблема со скутером Пионер премиум-50.

Раньше скутер ел очень много бензина. При добавлении газа он резко сбрасывает обороты и глохнет. В чём проблема ?

Вопрос такой. Холодный скутер завел, поработал 10 мин, заглох и не заводится. А если и заводится, то при добавлении газа сразу же глохнет. Подскажите в чем проблема?

Скутер вайпер заводится но при наборе оборотов глохнет. После этого при попытке завести чихает в воздушный фильтр. Что может быть за проблема

Почисти лепестковый клапон если он у тебя есть

здравствуите парни проблема уменя не понемаю почему навесу заднее колесо работает хорошо а ставеш на землю заднее колесо скуктера глохнит в чем может быть проблема

Дело наверное в самом карбюраторе, когда даёшь газу клапан полностью не открывается

и еще он 2 тактный и унего стоит цеп в вариаторе

Хонда Дио аф 27 заводится хорошо, работает ровно. При увеличении оборотов и попытки тронуться начинает, как бы захлёбываться, но не глохнет, трогается еле еле на больших оборотах и подстраивает. Перебрал передний вариатор потом и задней, короче всё помыл и почистил, не помогло. Знакомый посоветовал прожечь банку (глушитель). Горелкой прожог до красна и звук стал громче, но тяги так и не прибавилось. Тот же знакомый посоветовал снять первый болт на глушителя от двигателя. Не знаю для чего он там, но это реально помогло. Да, он стал громче работать, но и стал ехать. Стал набирать и уходить с места как до поломки. Вопрос: действительно ли проблема в глушителе или есть тут подводные камни? Спасибо.

Добавить комментарий Отменить ответ

Скутер Вайпер Бустер

Руководство по ремонту электрооборудования китайских скутеров без тахометра

Как работает зажигание на Dio 18, 27

Не крутит стартер скутера

Распиновка коммутатора Dio 27

Как подключить коммутатор на скутере Honda Dio 27

Проверка генератора скутера

Как проверить генератор скутера на исправность

Советы по покупке скутера

Скутер не заводится

Не заводится скутер

Скутер Stels

Коленвал для скутера Леад 20

Тюнинг скутера на примере Honda Lead AF-20

Инструменты для профессионала

Инструменты для профессионального ремонта скутера

У меня когда нажимаю стартёр, не чего вообще не происходит, тишина. Датчик топлива тоже не работает. Поменял панель приборов, всёравно…

Меня тоже интересует распиновка 4 пинного. Ты нашел ответ ?

Дело наверное в самом карбюраторе, когда даёшь газу клапан полностью не открывается

На карбюратор с боку есть винт с левой стороны обычно он один

Хонда Дио аф 27 заводится хорошо, работает ровно. При увеличении оборотов и попытки тронуться начинает, как бы захлёбываться, но не…

Глохнет. Провал оборотов при подгазовке на холостых.

Если проблема там, то почему глохнет? Идет подсос неучтенного воздуха, смесь переобедняется и двигатель глохнет?

g r e e n

Профи

Ответ: Переодически глохнет на холостых.

ну где-то так, я тебе назвал самые простые причины, которые можно быстро найти и устранить.

xxDDxx

Свой в доску

Ответ: Переодически глохнет на холостых.

Где гофра воздухана входит в коллектор, на коллекторе слева есть датчик с клапаном, который компенсирует доп. нагрузку - открывает подсос воздуха дополнительный. Если снять гофру с коллектора, сразу увидишь. Объясняю по дилетансткий - хз, как называется. В стоке крепится на звездчатые шурупы.
На клапане этом осаждается масло по немногу и полимеризуется. Он залипать и тупить начинает.

Засрался скорее всего, у меня когда грязный был - симптомы такие же. Едва-едва не глохло. Чистить карб-клинером.

LaCrema

Мудрец

Ответ: Переодически глохнет на холостых.

Где гофра воздухана входит в коллектор, на коллекторе слева есть датчик с клапаном, который компенсирует доп. нагрузку - открывает подсос воздуха дополнительный. Если снять гофру с коллектора, сразу увидишь. Объясняю по дилетансткий - хз, как называется. В стоке крепится на звездчатые шурупы.
На клапане этом осаждается масло по немногу и полимеризуется. Он залипать и тупить начинает.

Засрался скорее всего, у меня когда грязный был - симптомы такие же. Едва-едва не глохло. Чистить карб-клинером.

Модератор

Ответ: Переодически глохнет на холостых.

Может "дремелем" с отрезным диском пропилить пазы под прямую, хотя бы, отвертку?

LaCrema

Мудрец

Ответ: Переодически глохнет на холостых.

Edi, у тебя на картинках нужного нет, да у меня и есть такие наборы - нет там 5ти лучевых, и в мебели тоже ни разу не видел, да и не важно уже - нарезал дремелем паз под шлиц, и с помощью обычной отвертки открутил.
Открутил и не увидел ничего криминально Чешу репу. Открученный датчик - не датчик, а привод для заслонки холостого хода, за оставшийся хвостик заслонка крутится совершенно свободно. Саму часть, где крутится заслонка и куда подходят две трубки (по-моему тосольные) не снимал - туда так просто не подлезть.


Причем получается что глохнет в основном в определенных ситуациях:
- При заводке теплой машины после короткой стоянки заводится и сразу глохнет, если в первый момент помочь газом заводится нормально.
- При торможении после движения задним ходом.
- При наезде на приличную кочку с отпущенным газом. Тоесть например на отпущенном газе налететь на лежачего мента - совсем не глохнет, но обороты по тахометру проваливаются вниз.


Во всех случаях глохнет тихо и споконо - никакого троения или дерганья, просто тихо мирно обороты падают и двигатель выключается.
Что это значит и что еще ковырять? Чешу репу.

LaCrema

Мудрец

Ответ: Переодически глохнет на холостых.

Не смейтесь громко.
Поменял забитый воздушный фильтр на новый, и больше не глохнет.

vdmitry

Бывает здесь

Провал оборотов при подгазовке на холостых

Jimny 2007 года, механика

Проблема в следующем:

Машина прогрета, обороты 750, КПП в нейтральном положении. При нажатии на газ (не важно плавно или быстро) обороты падают от 0,5 до 2-3 делений по тахометру. Иногда двигатель даже глохнет.

Особенно это достает в пробках и перед светофорами. Приходится постоянно трогаться с перегазовкой.

Если обороты 900-1000 провалы гораздо меньше, на 1100 вообще не бывает (если поддать газу на холостых, то двигатель на 750 выходит не сразу и можно проверить на оборотах выше номинальных)

Проблема началась в конце зимы, и периодически вылезает до настоящего момента, то пропадая совсем, то обостряясь т.е. неделю можно отъездить вообще без провалов (ни малейшего движения стрелки вниз), а потом несколько дней провалы.

Менял заправки (был Neste, теперь Кириши), сам поменял воздушный фильтр, неделю назад прошел ТО и поменял в том числе масло и свечи.

Может кто сталкивался с такой бедой?

Перерыл несколько форумов и интернет в чистом виде про такое никто не пишет, в основном если провалы с подгазовкой, то и просто на холостых обороты плавают.

vdmitry

Бывает здесь

Ответ: Провал оборотов при подгазовке на холостых

Проблема решилась чисткой дроссельной заслонки. На Лауре это обошлось в 504 рублей + обязательная технологическая мойка за 180 рублей. Решили делать на официале поскольку машина гарантийная и неизвестно было в чем причина. Хотя вообщем там все элементарно и можно (нужно) чистить самому, очень кстати похоже на чистку карбюратора на классике.

Приятно удивило, что обфотографировали заднюю дверь на предмет покраски по гарантии, правда по согласованию с Москвой. Как я понял, по их словам, микроскопические вздутия краски на задней двери и петлях болезнь всех пострестайлинговых Jimny.

Вообщем обслуживанием и ценой абсолютно доволен.

странно что ни у кого проблемы с такими симптомами не возникало, да и мастер только последний в Лауре, по описанию точно диагностировал проблему. А остальные туманно говорили о диагностике .

ksicom

Бывает здесь

Ответ: Провал оборотов при подгазовке на холостых

Машина 2008 года, АКПП, пробег 34000. Вчера начались провалы на холостых при нажатии на газ. Симптомы как описано выше.

Сегодня поехал в СИМ на Варшавке. Повезло, проблема себя проявила на месте
После диагностики мастер показал блок дроссельной заслонки. Вся заслонка была под толстым слоем чёрного нагара или сажи и даже пальцем с усилием поворачивалась из полностью закрытого положения.

После чистки вроде едет нормально. Мастер заказал ещё ДПДЗ и поменяет его превентивно по гарантии.

Самое обидное - почти всё время заправлялся на BP 95 ультимейтом.

vdmitry

Бывает здесь

Ответ: Провал оборотов при подгазовке на холостых

после двух недель проблема проявилась опять, хотя и в меньшем объеме

ехать к сервисменам не хотелось, посему была куплена жидкость для чистки дроссельных заслонок.

На даче снят шланг подвода воздуха к заслонке (хомут и один винт крепления). С одной стороны был слой нагара. Попрыскали туда жидкости, дали подействовать завели, дали поработать и так несколько раз.

Двигатель колбасит 10-20 секунд и из выхлопной трубы идет синеватый выхлоп, пока жидкость и наслоения не прогарают. Кстати без надетого шланга машина глохнет, хотя в руководстве к жидкости рекомендуют прыскать прямо внутрь при заведенной машине.

После такой чистки проблем пока нет. То ли в Лауре плохо почистили, то ли заново образовалось

Редкий гость

Ответ: Провал оборотов при подгазовке на холостых

Та же абсолютно фигня, появилась вчера.

Причем, что характерно, после того, как меня прикурили (забыл выключить ближний, посадил аккум). Возможно, совпадение, но симптомы - один-в-один. Завтра поеду в сервис.

kniacs

Бывает здесь

Ответ: Провал оборотов при подгазовке на холостых

Редкий гость

Ответ: Провал оборотов при подгазовке на холостых

kniacs

Бывает здесь

Ответ: Провал оборотов при подгазовке на холостых

экспресс

Местный

Ответ: Провал оборотов при подгазовке на холостых

Бредни не слушай,оставь сигналку в покое! Если "товарисчу" Kniacs мешает его сигналка,так пусть свою и вырывает с корнем.
А тебе поможет чистка заслонки и , или замена свечей. Да и остальным тоже не помешает.

kniacs

Бывает здесь

Ответ: Провал оборотов при подгазовке на холостых

vdmitry

Бывает здесь

Ответ: Провал оборотов при подгазовке на холостых

замена свечей это небюджетно, учитывая что они иридиевые и меняются через хрен знает сколько ТО по плану

чистка заслонки вещь бюджетная, особенно если делать самому, главное не боятся и не торопиться

а что касается пробега . то за 2 недели прошло несколько сот километров и опять на ней грязь (нагар). пока для анализа мало данных, но есть факт чистка заслонки лечит проблему, подгазовка становиться идеальной.

имхо надо смотреть и пытаться понять из-за чего она засерается .

да кстати мое мнение разрядка аккумулятора здесь ни при чем, дроссельная заслонка на Jimny абсолютно необучаемая, трос от газа идет как на жигулях, да и заслонка очень похожа как на карбюраторах

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?

Ответ: Провал оборотов при подгазовке на холостых

g r e e n

Профи

Ответ: Провал оборотов при подгазовке на холостых

ставьте фильтрик тонкой очистки для карбюраторных машин на шланг вентиляции клапанной крышки и будет вам чистая дросельная заслонка
фото нету, но если надо сделаю.

экспресс

Местный

Ответ: Провал оборотов при подгазовке на холостых

Ну кто на что горазд,как обычно. Кому сигналка,кому свечи иридиевые,кому бензин,ну а кому книжку "Тихий Дон" как в детском стишке.
Для тех кому сигналка - могу уверить,что подключить ее так,чтобы появился провал на холостых практически нереально.
Кому свечи - так иридивые не панацея,идет заменитель,вполне обычный,за 350 р.
Кому бензин - так фильтр от Таза или Камаза не поможет,дроссель засирается от клапана EGR (отработанные газы),ну а фильтр на газы не как не повлияет,бензин как был говно так и останется.
Ну а тем,кому книжку- так я же написал - дроссель,свечи ,ну и уж если совсем не повезло,то катушки зажигания,но они в последнюю очередь. И не забудьте выташить все разъемы на моторе,до которых дотянешься ,брызнуть WD-40 или типа того,тогда будет вам счастье.
А читать про воду,которую льют из пустого в порожнее как то надоело.

ksicom

Бывает здесь

Ответ: Провал оборотов при подгазовке на холостых

BP "Донская" - которая на внешнем ТТК перед Варшавкой. Иногда (

15% в основном летом) - МТК на ул. Речников, но о ней вроде отзывы знакомых нормальные. Последний бак именно там заправлял, но так загадить одним баком - маловероятно.
У BP бензин наверное всё-таки лучше, т. к. зимой с ним не глохнет на холодную, но вот реклама о чистке всего и вся - видимо только реклама.

У меня такое загаживание от системы рециркуляции на Ниве было 10летней и там вылечилось капремонтом двигателя Со всякими фильтрами вообще аккуратнее надо. Гадость, которая летит из системы рециркуляции разъедает на ура всё и вся и потом благополучно всё это летит в двигатель. Проходил опять же на Ниве перед тем, как делать капремонт.

drayz

Бывает здесь

Ответ: Провал оборотов при подгазовке на холостых

живу рядом с этой колонкой)) Немного не доезжая красные дома справа. Так как сам работал 7 лет слесарем на колонках скажу: бензин на ВР - это бензин с Капотни! Далее расскажу как на этих ВР химичут если кому интересно: обычно происходит поздно вечером или ночью. Подъезжает бензовоз с 95 бензином. Сливает 15 тонн в двадцатитонную ёмкость для заправки 95ым, уезжает. Далее к этой той же ёмкости подъезжает бензовоз с 92ым и сливает туда же 5 тонн 92го. Через 10-15 мин появляется операторша или слесарь бензоколонкам и начинает высыпать в ёмкость содержимое пакетиков, которые повышают октановое число)) Видел примерно как кидали штук 20 туда.

Разница между 92 и 95 почти 2 рубля)) Умножаем на 5000 литров)) Вот чистая десятка)) А машин там проходит немало. Недолива нет, объёмомеры не крутят в минуса. Всё довольны что всё ровненько по счётчику и без недолива))

Сам близко никогда не подъезжаю к ВР, хоть и живу рядом. Заправляюсь всегда ( и это уже третья моя машина с нуля) только на Севастопольском в начале , на горке у Ашана там где Медиамарт что ли )) Ехать из центра в сторону Ясенева то слева. За всё время (а это более 10 лет) ни одной проблемы не возникало по вине бензина!

Редкий гость

Ответ: Провал оборотов при подгазовке на холостых

В общем, недуг вылечился фактом приезда на сервис. Ну то есть с утра завелся - и как ни в чем не бывало. На сервисе соответственно тоже никто ничего не нашел.

Отдал аккум на дозарядку для чистоты наблюдений, будем посмотреть. Я, если честно, тоже не очень верю в заслонку, т.к. и пробег маленький, и началось после сдохшего аккума. Вполне логично, что если аккум активно сосет с генератора, то на маленьких оборотах последний может просто с трудом осиливать и мотор, и аккум. Обороты больше - генератор работает бодрее, проблемы пропадают. Симптомы те же, но природа может быть и другой. Нет?

vdmitry

Бывает здесь

Ответ: Провал оборотов при подгазовке на холостых

В общем, недуг вылечился фактом приезда на сервис. Ну то есть с утра завелся - и как ни в чем не бывало. На сервисе соответственно тоже никто ничего не нашел.

Отдал аккум на дозарядку для чистоты наблюдений, будем посмотреть. Я, если честно, тоже не очень верю в заслонку, т.к. и пробег маленький, и началось после сдохшего аккума. Вполне логично, что если аккум активно сосет с генератора, то на маленьких оборотах последний может просто с трудом осиливать и мотор, и аккум. Обороты больше - генератор работает бодрее, проблемы пропадают. Симптомы те же, но природа может быть и другой. Нет?

я тему создал именно потому, что проблема была нестабильная и я тоже не мог воспроизвести ее у диллера. Стал бы я с гарантийной машиной выеживаться. А когда что то раздражает, но не воспроизводиться стабильно, могут пол машины перебрать за твой счет а проблему не полечить

я не понимаю сложно два винта отвернуть и глянуть туда? когда все разжевано. До сервиса дольше ехать

аккум кстати проверить и зарядить никогда не помешает, но почти наверняка дело не в нем поскольку для него как раз возраст почти всегда показатель.

Редкий гость

Ответ: Провал оборотов при подгазовке на холостых

Ничего не имею против версии с заслонкой (тем более, что имеем прецидент).

Но, как писал выше, уж как-то это слишком подозрительно приурочилось к посадке аккумулятора. Народ на местном форуме, вон, пишет, что тоже такое бывало после разрядки акб. Опять же, на мне и проверим.

UPD: Я НЕ ПРОТИВ, что вариант с заслонкой работает. Дело в том, что кто-то (как я, например) может придти в тему с такими же симптомами, но с чистой заслонкой. Моя не то, что чистая, а зеркально чистая (нет, мне было не трудно посмотреть). Тросик тянет, заслонка ходит. Свечи - тоже чистые. Мой вариант В МОЕМ СЛУЧАЕ - разряженный аккум + нагруженный им генератор.

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?

Ответ: Провал оборотов при подгазовке на холостых

живу рядом с этой колонкой)) Немного не доезжая красные дома справа. Так как сам работал 7 лет слесарем на колонках скажу: бензин на ВР - это бензин с Капотни! Далее расскажу как на этих ВР химичут если кому интересно: обычно происходит поздно вечером или ночью. Подъезжает бензовоз с 95 бензином. Сливает 15 тонн в двадцатитонную ёмкость для заправки 95ым, уезжает. Далее к этой той же ёмкости подъезжает бензовоз с 92ым и сливает туда же 5 тонн 92го. Через 10-15 мин появляется операторша или слесарь бензоколонкам и начинает высыпать в ёмкость содержимое пакетиков, которые повышают октановое число)) Видел примерно как кидали штук 20 туда.

Разница между 92 и 95 почти 2 рубля)) Умножаем на 5000 литров)) Вот чистая десятка)) А машин там проходит немало. Недолива нет, объёмомеры не крутят в минуса. Всё довольны что всё ровненько по счётчику и без недолива))

Сам близко никогда не подъезжаю к ВР, хоть и живу рядом. Заправляюсь всегда ( и это уже третья моя машина с нуля) только на Севастопольском в начале , на горке у Ашана там где Медиамарт что ли )) Ехать из центра в сторону Ясенева то слева. За всё время (а это более 10 лет) ни одной проблемы не возникало по вине бензина!

Читайте также:

Действия по устранению причины Заменить язычки / пластины Заменить язычки / пластины на язычковых / пластинчатых клапанах Заменить. Заменить язычки / пластины.