Лодочный мотор на полном газу работает с перебоями

Обновлено: 17.05.2024

Лодочный мотор на полном газу работает с перебоями

Автор: Савва
Создана 23 Декабря 2006

Автор: Савва
Создана 8 Января 2007

LoginOFF

Автор: LoginOFF
Создана 15 Августа 2020

Крупный скутерист

Автор: Крупный скутерист
Создана 17 Июля

Филимон

Автор: Филимон
Создана 16 Марта 2020

Автор: Алекс З.
Создана 27 Мая 2010

Виктор_DV

Автор: Виктор_DV
Создана 26 Декабря 2020

Алексей М.

Автор: Алексей М.
Создана 29 Июня

Филимон

Автор: Филимон
Создана 28 Декабря 2012

Автор: макс1
Создана 9 Ноября 2008

Похожий контент

Неспешно , к сезону открытой воды 2017 , подыскиваю плм . Предположительно Тоха 9.8 . Китайцев рассматриваю на крайняк .
Хотелки : Желательно не старше 2010 , состояние разумеется рабочее , ну , как пишут в объявлениях - запуск с первого дёрга , моточасов ноль целых пять десятых , бензин только нюхает , муха не . сидела
На Русфишинг и Авито просьба не посылать . На Русфишинге не хочу иметь дело с другими областями - пересылками , может и зря конечно . Авито тоже на крайняк . Хочу здесь купить . Темы в этой ветке видел , принял к сведению .
Бюджет пусть будет 55.000 . На красивое предложение готов пойти в плюс ( обсуждаемо ) .
Всех с Наступающим Новым 2017 Годом !

Сообщества › Охота и Рыбалка › Блог › Лодочный матор проблемка

Здравствуйте, дорогие друзья подскажите пожалуйста, прикупил себе лодочный мотор Гладиатор 5 л. с. Завел, начав откатку, скатал бак. возникла проблема, начал подтраивать на средних оборотах. Подскажите плиз, а то всю голову сломал.

Комментарии 36

Причина очень простая и заключается в том, что вы купили говно. Мой коммент чрезвычайно ценен. Потому что я не снобский владелец ямахи, а активный пользователь аж двух китйских говен — HDX и Хидея.

у меня суза 9,9 2х тактная.
На холостых расколбас, а передачу врубаешь — ровно.
Регулировал карб по тахометру. на прогретом стабильно 700-800 на первой передаче выдает. на холостых 800-900 гдето.
Попробуй тоже. ето не сложно.

Нормальный моторчик, не слушай никого. Просто после обкатки обязательно надо регулировать карб.С боку карба есть два винтика, поиграй и будет тебе счастье. Ещё надо подтянуть больтики по регламенту.То что пишут что Китай и лучше купи яму их не слушай.Яма 5 стоит 75 тыс а гладиатор 45 тыс.Почему то у кого Яма они запчасти покупают китайские, мало кто оригинал купить так же как на авто.У меня самого китайский 9.9, четири года полёт нормальный.

Блин, хоть бы написал какой мотор 2Т или 4Т. А то, что на средних начал не правильно работать смотри в первую очередь свечи и провода ВВ

Посмотри у меня в блоге "драндулеты севера" и задумайся какой мотор надо брать…

у меня тож гладиатор 5, на средних оборотах провал какой то никак не решается, езжу три года не парюсь…

А, ну ещё для тех кто на бронепоезде))) Ямы уже давно в Китае собирают, просто Китай Китаю рознь.

И на будущие поставь фильтр для бенза 15р стоит. Ну и в третьих гладиатор не самый лучший вариант))))

Во первых одноцилиндровый мотор в принципе троить не может, а во вторых если ты в бак заливал бенз без сеточки то скорее всего попал мусор. Попробуй просто продуть воздухом.

У меня была проблема с меркури 2,5, обкатал а потом было так что пока подсос не передёрнишь не ехал. Проблема решилась снятием и обратной постановкой корбёра, только посильнее его придал и затянул, попробуйте, может и у вас воздух подсасывает.

Не надо ломать голову! Надо копить на ямаху!

Начал троить? А до этого нормально, на четырех работал?))) мотор такой, с 98 года на ямахах катаюсь, никогда небыло проблем… Сейчас только в сторону сузуки могу посмотреть, но больше никто… На евенруд бензин в наших краях не позволяет смотреть.

Не смотри на Сузуки! Купил себе, теперь смотрю на ямахи!

Незнаю, в наших краях сузуки бегают, в основном 75 и 95 кобыл, инжекторные, вот 75 мне вообще нравится, использую просто иногда такую (чужую)

Ну может быть! У меня то лоховская 5-ка в 6-ку переделанная (у нас больше то негде использовать), так вроде ямаха мне кажется поинтереснее! Хотя может быть просто, в чужой руке всегда х. толще!

Незнаю, не брал чужой х в свои руки… Но сезон откатать на 75 сузике мне понравилось, мотору 4 года, ну и за каждый сезон кубов 5-6 он съедал, я за сезон 4 куба бенза скатал, нормуль, водные таксисты тоже на сузики сели, а они в день по 100 литров сжигают… Ямахи тоже уже не того качества, в 98 году батя с эмиратов 40у привез, в 2013 году продал ее, в рабочем состоянии, по сей день ездит, без проблем… А вот новая сороковка в минусовую погоду уже пускается хреново, на холостых тоже с перебоями работает…

Я не спорю! Просто Сузуки тож не подарок! У меня 13-го года, максимум 15-20 часов в год наработка, за три года штук 5 свечей нжк, два кикстартера (точнее пластиковые собачки) и постоянно засирается контролька циркуляции воды! А главное у соседа такой же мотор, и проблемы такиеже!

Ну тут не могу ничего сказать. У нас сузики от 75 и выше, маленьких нету… Эвенруды хвалят, но они к бензину капризные, и обслуживание дорогое

Kolobok2006

Ну может быть! У меня то лоховская 5-ка в 6-ку переделанная (у нас больше то негде использовать), так вроде ямаха мне кажется поинтереснее! Хотя может быть просто, в чужой руке всегда х. толще!

Посмотри в блоге у меня на чем мы передвигаемся…

Kolobok2006

Не смотри на Сузуки! Купил себе, теперь смотрю на ямахи!

Вот у нас самые распространенные моторы www.drive2.ru/b/1264315/

Посмотрел, всё-таки ямашек большинство! Я не говорю, что Сузуки плохие, но ямашка мне кажется лучше!

Я за смесь (качество и процент масла) и (или) за свечу/провод

А может еще воздух подсасывать в месте крепления груши на баке, проверь хомуты!

Мог залить грязный бензин, дело в карбе и свече, ищи там!

Так мОтор на обкатке пока, в бензине масла в 2 раза больше. Вот он и работает не стабильно. Зазор в свече проверь. Рано паниковать, правильно обкатать моторчик.

Лодочный мотор на полном газу работает с перебоями

Он же поближе! А если эти глаза присняться!?

Прокатился из Саянского района в Есауловку! Но кого собрался ловить ночью в закрытой машине!?

123

сиб мушка

Статистика клёва за 2021 год май, июнь, июль. Е-елец, П-пескарь. т.д.

Так отвези его в гарантийную мастерскую и не парся

А причем тут карбюратор? Тяжело жить в стране, где морозы крепче водки! (Batona-Guram)

Попробуй погонять на больших оборотах без винта РЫБА В БОЛОТЕ НЕ ЖИВЕТ

Пару раз выходил на море. После одного бака пробега моторчик "пошел". Но такое ощущение что еще не обкатался. Времени не было. Лодка ниссамаран 360 . Я жена и 55 литров бенза на глис выходит легко, даже на 75% газа. На полный газ страшно, нос задирается - жена кричит. Скорость 28кмъч на 75% газа. На полный газ 34-36, смотря какие волны. Скатав 2 бака разобрал редуктор. Масло нормальное, шестеренки "как новые", сальники качественные, воду не пропускали. Гы гы гы. Обратил внимание что производители видимо смазку кладут только для вида. Надо было с ноля всё разбирать, проверять и смазывать. Как любую китайскую "новинку".

Вообще мотор мне понравился, хотя я только начинающий мореман. Некоторые характерные для китайской техники косячки, такие как плохо уложенные провода, топливные шланги из говнянного материала, только немного придают ему пикантности. Мне нравится копаться в технике (успокаивает нервы). За зиму, всё поменяю, проверю, усовершенствую. Мелочи фигня, главное что бы поршни не поплавились.
ПС. Никогда раньше в лодке даже не сидел.

ПСС. Вот еще вопрос. Мотор этот из линейки 20-25-30. У всех одинаковая кубатура. Может кто знает в чем отличия.? Может можно как на Ямахе 9.9 переделаную в 15-ку поступить. Переделать этот мотор в 25-ку или еще лучше в 30-ку.
Брал 20-ку так как по паспорту лодки это максимум.

в инете пишут что очень помогает выводить на глис лодки с моторами 9.9 до 15 сил. На следующие лето отпишусь по полной

Добавлено (10.10.2012, 20:27)
---------------------------------------------
По всей видимости аналог моего ПарсУня Nissamaran 360 + Parsun T30A 20сил.

На вопросы по лодочным моторам, отвечает наш эксперт, Сергей (Лохматый).

лохм.jpg

Добрый День. Подскажите вот такая проблема.Заводим мотор все работает,пока в груше есть бензин.И то есть нужно постоянно качать,чтоб в груше был бензин.Качать перестаешь мотор глохнет.Что,может быть?

  • Ответ во флудильне
  • Ответить в ..

Дата регистрации: 20-Март 16

Добрый День. Подскажите вот такая проблема.Заводим мотор все работает,пока в груше есть бензин.И то есть нужно постоянно качать,чтоб в груше был бензин.Качать перестаешь мотор глохнет.Что,может быть?

Здравствуйте. Наиболее вероятных причин две.

Подсос воздуха в топливной магистрали: через коннекторы, шланг (порез, трещина), топливный фильтр или отстойник.

Неисправна топливная помпа.

  • Ответ во флудильне
  • Ответить в ..

Дата регистрации: 21-Июль 14

  • Ответ во флудильне
  • Ответить в ..

Дата регистрации: 20-Март 16

Сергей, здравствуй)
Такой вопрос. При холодном запуске или, открываешь подсос и мотор глохнет.
Я так понимаю, это не совсем нормально?
Запускаю так: подсос убран, запуск и немного повышаю обороты ручкой газа, чтобы не заглох на холостых.

  • Ответ во флудильне
  • Ответить в ..

Дата регистрации: 21-Июль 14

  • Ответ во флудильне
  • Ответить в ..

Дата регистрации: 13-Апрель 15

Вечер добрый. Сегодня на воде двигатель вдруг повел себя странно, при увеличении скорости стремится развернуть лодку. Приходится ощутимо удерживать румпель. Если отпустить, гарантированно окажешься за бортом. Осмотр ничего явного не показал.Может есть какие мысли? Заранее благодарю. Лодка солар310, мотор сеа про 9,9

  • Митька это нравится
  • Ответ во флудильне
  • Ответить в ..

Дата регистрации: 22-Июнь 14

Вечер добрый. Сегодня на воде двигатель вдруг повел себя странно, при увеличении скорости стремится развернуть лодку. Приходится ощутимо удерживать румпель. Если отпустить, гарантированно окажешься за бортом. Осмотр ничего явного не показал.Может есть какие мысли? Заранее благодарю. Лодка солар310, мотор сеа про 9,9

Извиняюсь, что влезаю в тему эксперта. Но - проверяли? Может вот этот хвостовик-анод (на АКП), развернуло? Может болт ослаб, а при перевозке - это перо анода - развернули?

2019-06-22_22-54-16.jpg

  • квю это нравится
  • Ответ во флудильне
  • Ответить в ..

Извиняюсь, что влезаю в тему эксперта. Но - проверяли? Может вот этот хвостовик-анод (на АКП), развернуло? Может болт ослаб, а при перевозке - это перо анода - развернули?

2019-06-22_22-54-16.jpg

Ты считаешь,что на СиаПро есть такая штука?

  • Nik(дядьКоля), Mitrich, kroHA22 и еще 1 это нравится
  • Ответ во флудильне
  • Ответить в ..

Дата регистрации: 24-Июнь 14

Ты считаешь,что на СиаПро есть такая штука?

Правильно, Женя, нет там такого анода, он там плоский. Болт конечно же ослаб, но не на аноде, а регулировочный, на валу, на котором движок поворачивается, с правой стороны, ниже колпака, скорее всего. Я не знаю как он по научному называется.

  • Mitrich это нравится
  • Ответ во флудильне
  • Ответить в ..

Дата регистрации: 13-Апрель 15

Правильно, Женя, нет там такого анода, он там плоский. Болт конечно же ослаб, но не на аноде, а регулировочный, на валу, на котором движок поворачивается, с правой стороны, ниже колпака, скорее всего. Я не знаю как он по научному называется.

Про это даже и не думал. Произошло это на полном ходу, когда попал на волну. Был небольшой щелчок и двигатель начал пытаться развернуться. Будем смотреть, спасибо за совет, не знал об этом.

  • kroHA22 это нравится
  • Ответ во флудильне
  • Ответить в ..

Дата регистрации: 23-Июнь 14

С уважением, Сергей.

  • Ответ во флудильне
  • Ответить в ..

Дата регистрации: 26-Август 15

  • Ответ во флудильне
  • Ответить в ..

Нужен винт на старый мотор Сузуки DT6 есть у вас или помогите достать.

  • Ответ во флудильне
  • Ответить в ..

Дата регистрации: 29-Июнь 15

Сергей, привет.
Есть небольшое подозрение, что моя сузука немного недодает на старте, то есть когда порезче, с места, подмахиваешь, она чуть подтупливает, как бы не сразу подрывает. Если разгоняться плавнее, все ОК. Или не с самого низу, тоже все ОК. А вот когда практически с холостых или чуууть выше оборотов даешь газ, полный и близко к тому. На машине тож так бывает, там для таких ситуаций система специальная есть, которая богатит смесь, для более ровной и стабильной работы в этом переходном режиме.

Тут не так? В чем может быть дело?

  • Ответ во флудильне
  • Ответить в ..

Дата регистрации: 20-Март 16

Вечер добрый. Сегодня на воде двигатель вдруг повел себя странно, при увеличении скорости стремится развернуть лодку. Приходится ощутимо удерживать румпель. Если отпустить, гарантированно окажешься за бортом. Осмотр ничего явного не показал.Может есть какие мысли? Заранее благодарю. Лодка солар310, мотор сеа про 9,9

Сергей, здравствуйте. Из того, что пришло на ум:

1. Мог выскочить штифт упорный, которым регулируется дифферент. Вот такая штука.

20190626_1829081.jpg

20190626_1829191.jpg

либо еще что-то сломалось в механизме откидывания.

2. Возможно. лопнула перегородка в надувном дне и деформировался киль.

3. Был один случай поломки рулевой оси, появляется большой люфт в рулевой.

Проверьте эти моменты, если не они, будем думать дальше.

У товарища увод румпеля в сторону вылечился максимальным дифферентом мотора, лодка тоже с надувным дном. Но тут что-то произошло на ходу, поэтому ищем неисправности.

  • Nik(дядьКоля) и kroHA22 это нравится
  • Ответ во флудильне
  • Ответить в ..

Дата регистрации: 20-Март 16

Болт конечно же ослаб, но не на аноде, а регулировочный, на валу, на котором движок поворачивается, с правой стороны, ниже колпака, скорее всего. Я не знаю как он по научному называется.

Болт регулировочный выглядит примерно так и в таком же месте.

20190626_1853501.jpg

Он мог, конечно ослабнуть, но такого эффекта не должен дать. Наоборот, если его перетянуть, то будешь идти зигзагами: вправо-влево.

  • Mitrich и kroHA22 это нравится
  • Ответ во флудильне
  • Ответить в ..

Дата регистрации: 20-Март 16

Сергей, движок Тохатсу 50лс двухтактный, двухцилиндровый. Начал чихать. То есть при первом заводе: подкачал топливо, открыл подсос, крутнул до схватывания. Убрал подсос. Завёл. И вдруг через 2 сек чихает. Почти глохнет. Опять увеличивает обороты. Ещё 2-3 сек чихает. Глохнет. Как будто нет искры на 1 цилиндре. Свечи новые. Или пересасывает топливо?
На горячую заводится и работает стабильно

Сергей, здравствуй. Возможно немного поздновато зажигание на холостых оборотах. Попробуй после запуска (уже без подсоса) немного подержать на оборотах выше холостых, двигатель прогреется и свечи очистятся, если все в порядке - должно помочь. Если - нет, тогда осматривать надо, чистить, регулировать, по ситуации.

  • Труба и kroHA22 это нравится
  • Ответ во флудильне
  • Ответить в ..

Дата регистрации: 20-Март 16

Валерий, здравствуй. Если коннектор после продувки воздухом (шланги тоже) все равно будет бежать, то менять. Если мотор еще на гарантии и есть документ из магазина, можешь привезти к нам. У нас есть договор с Seanovo, если коннектор реанимировать не получится, тебе будет бесплатная замена.

  • Ответ во флудильне
  • Ответить в ..

Дата регистрации: 20-Март 16

Добрый день.

Нужен винт на старый мотор Сузуки DT6 есть у вас или помогите достать.

Или подскажите.

Заранее спасибо.

Вячеслав, таких винтов у нас нет. Он идет со втулкой, все это оригинал, стоит дорого, на заказ. Либо пробовать переделать из того, что есть или вкладываться. Я сходу дешевых вариантов не нашел. Шагов несколько у этих винтов, надо еще знать, какой Вам подойдет точно.

  • Ответ во флудильне
  • Ответить в ..

Дата регистрации: 20-Март 16

Сергей, привет.
Есть небольшое подозрение, что моя сузука немного недодает на старте, то есть когда порезче, с места, подмахиваешь, она чуть подтупливает, как бы не сразу подрывает. Если разгоняться плавнее, все ОК. Или не с самого низу, тоже все ОК. А вот когда практически с холостых или чуууть выше оборотов даешь газ, полный и близко к тому. На машине тож так бывает, там для таких ситуаций система специальная есть, которая богатит смесь, для более ровной и стабильной работы в этом переходном режиме.

Тут не так? В чем может быть дело?

Артем, здравствуй. Возможно, что и все в порядке. Если двигатель не только с перехода (постоял, не выходил еще на глисс или давно выходил), обычно на разгоне присутствует подтраивание, подчихивание и небольшой провал. Плюс не забывай, у лодочного мотора только одна передача вперед и он не может моментально раскрутить обороты с холостых до максимальных.

Лодка не едет как должна ехать

Всем привет!
Стал обладателем мотора Си Про 5л.с. 2Т.
Проблема в следующем.
Максимальная скорость со мной одним по течению - 15-16км/ч.
Мотор на транце лодки по высоте выставлен как надо. Изменение угла наклона практически ничего не дает.
Длина лодки - 2,95м. Ширина - 1,50м. Плоскодонка с жестким дном.
Лодка+мотор+я+вещи - окло 170кг.

В чем может быть причина низкой скорости?
Есть ли какие то ограничители оборотов на период обкатки? Требуется ли регулировка карбюратора? Требуется замена винта на более грузовой?

Мотор заводится и работает идеально.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

не реечное дно.
Книжка 9мм на всю длину

Сейчас в интернете посмотрел характеристики моей лодки.
Везде пишут, что вес 27кг. Но это с реечным настилом.
Т.е., получается, что моя гораздо тяжелее с книжкой.

нашел.
вес моей лодки - 33 кг

Т.е. общий вес - кил 185 получается

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

вообще ни сколько

Да, думаю перегруз, блин

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

я - 103
лодка - 27
мотор - 21
бак с бензином - 10

якорь, конечно, можно поменьше(мой - 6кг), но не думаю, что +/- 3кг на что-то влияют

Набегает около 170кг

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

неа, не сходится)

НО! против течения скорость - 12км/ч

Т.к. тема является архивной.

И волны большие?
Носовые.. кормовые?
Поперечная?

Гы..
А так без фото/видео - пустой разговор слепого с глухим.. :)

Т.к. тема является архивной.

на корме, только, бак 12 литров и сам мотор.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

В общем так.
Причина найдена, вроде.
Мотор выдает минимально допустимые обороты - 4500 оборотов. Но это в баке, т.е., без нагрузки.
Компрессия - 8,1
Карбюратор в идеале.

По ходу, винт менять надо

Т.к. тема является архивной.

Вот это ключевое. Без нагрузки в баке только неисправный мотор покажет недокрут.
Н лодке да еще и с нагрузкой несколько иное. Проверку нужно делать именно в ходовых испытаниях.
1. Лодка только с водителем
2. Загруженная лодка (со шмурдяком и канистрой)
3,4. Повторить 1 и 2 с переходом после набора скорости с задней банки на переднюю.

И вот если ни при каких условиях на глисс не выйдет и будет идти в водоизмещающем режиме, а обороты покажет те же 4500, вот тогда и встанет вопрос в замене винта на скоростной. Но честно говоря сомневаюсь что причина в этом. Как правильно уже подметили выше, замена винтов, это точная настройка, которая позволяет чуть-чуть добавить скорость (ключевое чуть-чуть) и как следствие снизить расход топлива, но никак кардинально не поменять общую картину.

мотор глохнет

Была такая же хрень,только на Жигулях.Друг посоветовал поменять колпаки на 2и3 свечках,и крутнуть стартером сек 5.Так и сделал---работает нормально.

Giulietta

Пользователь

тоже меркурий работает на малых. Даешь газку-глохнет

vadim_

Пользователь

Если компрессия нормальная и карбюратор то нарушен угол опережения зажигания. выставь по точкам на магнито и проверь зазоры в прерывателях (если они имеются)

wwweb-master

Пользователь

Похоже на малнький уровень топлива в карбоне, попробуй поплавок подогнуть что бы в камере топлива немного больше было,но только немного.

Michael-5

Пользователь

Явная нехватка топлива,проверь весь бензопровод от бака до карбера,была такая беда,заборник в баке забился.

wwweb-master

Пользователь

Если на подсосе работает, причем тут зажигание.

vadim_

Пользователь

богатая смесь лучше зажигается и может гореть даже при сбитом (в разумных пределах)угле опережения зажигания

М.Сергей

Пользователь

Не хрен гадать и тыкать, надо везти к спецам платить бабки и искать причину и делать. Но оговорить ответственность того, кто будет делать. И все.

Alexandr_k

New Member

По всей видимости недостаточно топлива.Проверь весь бензопровод,фильтр и т.д.

vadim_

Пользователь

кроме того когда добавляем газу мы увеличиваем одновременно угол опережения

wwweb-master

Пользователь

Я так и делаю, так надежнее.

saluta

Пользователь

Аналогичная ситуация у меня была с бенхопилой "Дружба". Промой чистым бензином воздушный фильтр - при увеличении поступления бензина в карбюратор не хватает воздуха для воздушно-топливной смеси и движок глохнет.

RadonTT

Пользователь

дружище в баке есть маленький фильтр сними его и в следущий раз я брал воронку ватный диск чтоб мусора небыло

Пользователь

Скорее всего воздушный фильтр забит.И выхлоп проверить надо.

Пользователь

и под колпаком может быть фильтр.

Валерий

Пользователь

​проверь уровень топлива в карб и отрегулируй винтом качества смеси или проще заверни винт до упора сощитав количество оборотов винта затем выверни ипродуй канал . винт назад на тоже количество оборотов .точная регилировка на ходу

Пономарёв Дмитрий

Пользователь

Распространенные неисправности лодочных моторов

Хотел починить. В итоге доломал.

Помните! Если вы новичок, и у вас мощный, современный мотор, то разобрав, его вы увидите сложную систему, разобраться в которой без специалистов со знанием дела вы не сможете. Тут лучше и правильнее везти в сервис.

Лодочные моторы бывают различных уровней мощности и могут быть использованы, как для небольших лодок, так и для крупных катеров. Эти двигатели могут быть легко сняты с лодки для ремонта (моторы малой мощности) или же придется везти в сервис для монтажа (моторы большой мощности). Есть два общих типа подвесных лодочных моторов: электрический и бензиновый. Бензиновый мотор обеспечивает большую мощность, по сравнению с электрическим, производит много шума. Электрический мотор также известный, как троллинг двигатель. Обычно используется для небольших лодок или в качестве резервных для более крупных катеров. Обеспечивает меньшую мощность, чем бензиновый двигатель.

Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка

Катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж

  • Home Гостевая книга
  • История болезни
  • История катера
    Путешествия по воде
    Онлайн видео, DVD & Blu-ray
    » Водный транспорт – катера с жестким корпусом
    Новые фотографии
    4х4 внедорожный транспорт
    Stunt Grand Prix 2011
    Голландия — Бельгия
    Халюдово
    9 мая 2010г. парад победы г.Минск
    Водная тема
    Катера и моторы
    Карты и треки GPS
    Категория — Вода

Мотор не развивает обороты

hsahmaev

ст. матрос

Скобарь

капитан 3-го ранга

А ПОБОЛЕ ИНФОРМАЦИИ .КАКАЯ ЛОДКА ?ЧТО ЗА ДВИГАТЕЛЬ?Это чтоб и ответы были адекватны вопросу.

hsahmaev

ст. матрос

Здравствуйте. Так веть в резюме это с лева колоночка всё написанно.

Pilot-by

капитан 1-го ранга

как выглядят свечи? имеется ввиду нагар.. как с подачей топлива? груша не сжимается? все котлы работают?

Димасик

капитан 3-го ранга

по ходу какой-то цилиндр не работает или же активна система предупреждения.

hsahmaev

ст. матрос

Вот как выглядит установка мотра

Вложения

hsahmaev

ст. матрос

Спасибо за сочувствие. Завтра буду смотреть грушу (тоесть хватаетли подачи топлива)Я так разшифровал это. Проверю на ходу котлы. так на холостых работают оба, тах кажет 900.

hsahmaev

ст. матрос

ДА и что эта за система предупреждения(которая может быть активна ) где её тайти?

А что точно не нужно делать, можете прочитать в нашей статье «Вредные советы».

Искренне ваш, коллектив «Море лодок»

Что делать, если поблизости нет сервисного центра или опытного механика — вы узнаете из обзора неисправностей водномоторной техники.

Лодочный мотор не заводится

На звонок в сервис-центр с требованием поменять бракованный мотор специалист сначала рекомендует проверить, на месте ли шнур безопасности («чека»). В большинстве случаев общение заканчивается брошенной трубкой. Видимо, совет помог.

ПЛМ глохнет на ходу

Вероятная причина — нехватка топлива. При таких симптомах рекомендуем проверить коннекторы на топливном баке и мотоголовке. После — удостовериться, что вентиляция бензобака открыта полностью. Внешне проблема выглядит как сплющенная «груша» и вмятые внутрь стенки канистры.

Двигатель заклинил

Маловероятно, что новый лодочный мотор сломался. После рекомендации проверить положение рычага реверса (он должен находиться в «нейтрали») маховик начинает вращаться, и двигатель без проблем заводится.

Следующая вероятная причина — неправильная перевозка четырехтактника «вниз головой». Попавшее в камеру сгорания масло препятствует проворачиванию коленвала. Аналогичная ситуация возникает при первом запуске двухтактника после обильной консервации.

Чтобы устранить «неисправность», рекомендуем отключить зажигание, выкрутить свечи, и 2-3 раза энергично потянуть пусковой шнур, чтобы удалить излишки масла. Перед запуском четырехтактного мотора потребуется проверить уровень смазки в картере.

Металлические звуки из мотоголовки

Как правило, обкатка сопровождается обильным «обмыванием» покупки. После чего «опытные» лодочники советуют добавить масло к бензину в пропорции 1 к 25. Но забывают, что четырехтактный агрегат требует залить перед первым запуском масло в картер. Увы — случай не гарантийный, и ремонт может обойтись в половину стоимости мотора, даже если вы после происшествия все-таки прочитали инструкцию.

Потек редуктор лодочного мотора

После хранения на полу увидели лужу и черные масляные следы на дейдвуде под выхлопными отверстиями? Не спешите паниковать — скорее всего, сальники не при чем. Это вытекают излишки несгоревшего масла. Особенно выражен эффект на новых 2Т моторах с обкаточной пропорцией топливной смеси.

Биение гребного вала ПЛМ

Что делать, если рукой ощущается пошатывание гребного винта вместе с валом? На основной части моторов конструкция редуктора выполнена таким образом, что без осевой нагрузки вал имеет незначительный люфт. Надавите в торец ступицы — и свободный ход исчезнет. Это норма.

Щелчки в редукторе

Скажем «спасибо» авторам видео, в которых механики проворачивают мотор «на передаче» за винт. Неопытный пользователь, воодушевленный новым способом, начинает вращать гребной вал и замечает, что в одну сторону он не крутится, а в другую вращается с ощутимыми щелчками. Так работает храповик. И это не повод разбирать исправный механизм.

Эмульсия в «ноге»

Обычно появляется после самостоятельной замены масла. Когда теряются прокладки заливной или сливной пробки (если следовать инструкции — то эти колечки одноразовые). Перед тем, как нести технику в ремонт — убедитесь, что все уплотнения на месте.

Если решитесь на опрессовку — не увлекайтесь избыточным давлением. 0,5-1 бар достаточно, чтобы увидеть пузыри. А 2 «атмосферы» способны вывернуть даже работоспособные сальники.

Лодку тянет в сторону

В этом случае рекомендуем проверить центровку силового агрегата на транце. Даже незначительное смещение способно спровоцировать отклонение от прямолинейного курса. Не помогло — регулируем киль-анод (иногда его называют «скег») снизу на антикавитационной плите. Он компенсирует боковой увод мотолодки.

Отрегулируйте дифферент — когда дейдвуд излишне поджат к транцу, лодка «роет носом».

Потеря мощности ПЛМ, лодка не глиссирует

Возникли сложности с выходом на глисс? Посмотрите за корму. Возможно, на винт намотались водоросли или тряпка. Убедитесь, что транцевые колёса, садок с рыбой и трапик подняты над водой, а якорь находится в кокпите.

Чтобы отдых на воде доставлял удовольствие — прочитайте внимательно инструкцию к лодочному мотору. И большинства проблем удастся избежать.

В общем, только что вернулся с гаража, искал неисправность… Надеюсь мой опыт кому-то поможет, или по крайней мере просто сэкономит время. Напомню, что симптомы были такие: на моём Гладиаторе 9.9 (китайская копия Ямаха 9.9-15) вдруг упали обороты, пропала тяга прямо на ходу… Когда уже остановился, мотор работал, но на газ практически не реагировал. Это хорошо видно на видео в чуть выше. Снял карбюратор сегодня с надеждой увидеть в нем что-то «криминальное» , но не тут-то было… Карб был абсолютно чистенький, хоть у меня и не установлен дополнительный фильтр на шланге.

Снял бензонасос, тоже всё без грязи, прокладки и мембраны целые.

Поплавок и игла тоже в норме… Никакого мусора в карбе. Жиклеры все продуваются. Даже расстроился немного… Хуже нет неисправности, чем та, которая визуально незаметна. Фотки карба выложу просто чтоб были, скажу сразу, не в нем было дело…

Раз снял карбюратор, дай, думаю, и клапанную пластину откручу на всякий случай. Открутил, посмотрел…

Вот и косячок видно.

Обломился один лепесток… Еще даже не смотрел, есть-ли они у нас в продаже, и есть-ли отдельно, главное, думаю, причина найдена. Еще у меня дилетантский вопрос… Отломившаяся часть лепестка, думается улетела сюда:

Ничего она там не поцарапает? Так-то она примерно в десятую долю миллиметра толщиной.

Надеюсь, что никаких последствий не будет…

Попутно, раз снята пластина, замерил расстояние до ограничителей, убедился, что мой мотор в 9.9 л.с. изначально был 15-шкой. Лепестки могут отгибаться на 7 мм. Не парятся, короче, китайцы.

Основные причины снижения мощности двигателя

Неисправность датчика положения коленвала

Бывают ситуации, когда ДКПВ несвоевременно отправляет управляющую команду на подачу топливовоздушной смеси. Как следствие, мощность силового узла падает на глазах. Основная причина сбоя – сдвиг зубчатой звезды по отношению к шкиву и расслоение демпфера. В такой ситуации необходимо внимательно осмотреть демпфер и произвести его замену.

Увеличение (уменьшение) зазора между электродами свечей

В процессе эксплуатации по причине мощного температурного воздействия расстояние между электродами свечи может снизиться или возрасти. Чтобы исключить или подтвердить свое подозрение, необходимо проверить величину зазоров с помощью круглого щупа.Если расстояние меньше или больше допустимого, нужно выполнить регулировку с помощью подгибания боковой части электрода или же произвести замену свечи. Что касается оптимального расстояния искрового промежутка, то он может быть различным (в зависимости от типа свечи) – 0,7- 1,0 мм.

Появление нагара на свечах – еще один явный признак проблемы


Если двигатель плохо тянет, необходимо выкрутить поочередно все свечи зажигания и произвести их осмотр. При появлении явного нагара на электродах устройство необходимо очистить с помощью щетки с металлическим ворсом. При этом важно не просто почистить свечи или заменить их, но и выяснить причину данного явления.

Выход из строя свечей зажигания

Снижение мощности двигателя может быть вызвано выходом из строя изделия. В этом случае необходима проверка работоспособности свечи на специальном стенде. Если подозрения подтвердились, то единственный выход – замена комплекта или одной свечи.

Отсутствует бензин в баке

Диагностировать проблему можно по указателю уровня топлива. Если же он неисправен или есть подозрение на его «неадекватность», то определить наличие топлива можно путем снятия бензонасоса.

Загрязнение топливного фильтра, замерзание воды в системе, пережатие топливного провода, выход из строя бензонасоса

Все эти неисправности можно смело отнести к одной категории, ведь все они имеют одинаковые признаки – стартер проворачивает двигатель, но запаха топлива из выхлопной трубы нет. Если автомобиль карбюраторный, то причину нужно искать в поплавковой камере. Скорее всего, в нее не подается топливо. В случае с инжектором наличие топлива в рампе легче проверить путем нажатия на специальный золотник (установлен в торцевой части рампы).

Вывод

Лодочный мотор не развивает полной мощности

Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка

Катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж

Мотор не развивает номинальных оборотов даже на легком винте.

Модератор: Valery

Мотор не развивает номинальных оборотов даже на легком винте.

Мотор не развивает обороты

hsahmaev

ст. матрос

Скобарь

капитан 3-го ранга

А ПОБОЛЕ ИНФОРМАЦИИ .КАКАЯ ЛОДКА ?ЧТО ЗА ДВИГАТЕЛЬ?Это чтоб и ответы были адекватны вопросу.

hsahmaev

ст. матрос

Здравствуйте. Так веть в резюме это с лева колоночка всё написанно.

Pilot-by

капитан 1-го ранга

как выглядят свечи? имеется ввиду нагар.. как с подачей топлива? груша не сжимается? все котлы работают?

Димасик

капитан 3-го ранга

по ходу какой-то цилиндр не работает или же активна система предупреждения.

hsahmaev

ст. матрос

Вот как выглядит установка мотра

Вложения





hsahmaev

ст. матрос

Спасибо за сочувствие. Завтра буду смотреть грушу (тоесть хватаетли подачи топлива)Я так разшифровал это. Проверю на ходу котлы. так на холостых работают оба, тах кажет 900.

hsahmaev

ст. матрос

ДА и что эта за система предупреждения(которая может быть активна ) где её тайти?

зуша4

капитан 3-го ранга

На тахометре есть переключения кол-ва тактов и цилиндров,проверь правильность.Еще в ямахах на нейтральной и задней передаче нет опережения и не полностью открывается дроссель,проверь правильность работы этой системы при включении передачи ВПЕРЕД.

hsahmaev

ст. матрос

Здравствуйте. Тах я переключал во все положения всёравно с винтом 13 больше 2800 не кажет. винт 17-16 2200 кажет. Во времы полный газ какаята штука под махом двигается до упора.Вот заслонку ВО время полный газ не смотрел. А мотор у меня правельно выставлен? ато по ожущениям лодка плохо идёт на глисе.

зуша4

капитан 3-го ранга

Мотор выставлен неправильно.Выставляется так:Просишь товарища весом не менее 100кг встать на кавит.плиту и с помощью своего красного уровня добиваешься параллельности плиты и днища.

22 причины потери мощности двигателя автомобиля

В процессе эксплуатации автомобиля многие владельцы сталкиваются с целым рядом проблем. Одна из них – снижение мощности двигателя. При этом не всегда понятно, в чем причина такого явления, какие предпринимать меры, стоит ли ехать на СТО. Давайте же поговорим об основных причинах, почему не тянет двигатель и как можно устранить проблему своими силами.

Основные причины снижения мощности двигателя

1. Неисправность датчика положения коленвала

Бывают ситуации, когда ДКПВ несвоевременно отправляет управляющую команду на подачу топливовоздушной смеси. Как следствие, мощность силового узла падает на глазах. Основная причина сбоя – сдвиг зубчатой звезды по отношению к шкиву и расслоение демпфера. В такой ситуации необходимо внимательно осмотреть демпфер и произвести его замену.

2. Увеличение (уменьшение) зазора между электродами свечей


В процессе эксплуатации по причине мощного температурного воздействия расстояние между электродами свечи может снизиться или возрасти. Чтобы исключить или подтвердить свое подозрение, необходимо проверить величину зазоров с помощью круглого щупа.Если расстояние меньше или больше допустимого, нужно выполнить регулировку с помощью подгибания боковой части электрода или же произвести замену свечи. Что касается оптимального расстояния искрового промежутка, то он может быть различным (в зависимости от типа свечи) – 0,7- 1,0 мм.

3. Появление нагара на свечах – еще один явный признак проблемы


Если двигатель плохо тянет, необходимо выкрутить поочередно все свечи зажигания и произвести их осмотр. При появлении явного нагара на электродах устройство необходимо очистить с помощью щетки с металлическим ворсом. При этом важно не просто почистить свечи или заменить их, но и выяснить причину данного явления.

4. Выход из строя свечей зажигания

Снижение мощности двигателя может быть вызвано выходом из строя изделия. В этом случае необходима проверка работоспособности свечи на специальном стенде. Если подозрения подтвердились, то единственный выход – замена комплекта или одной свечи.

5. Отсутствует бензин в баке

Диагностировать проблему можно по указателю уровня топлива. Если же он неисправен или есть подозрение на его «неадекватность», то определить наличие топлива можно путем снятия бензонасоса.

6. Загрязнение топливного фильтра, замерзание воды в системе, пережатие топливного провода, выход из строя бензонасоса

Все эти неисправности можно смело отнести к одной категории, ведь все они имеют одинаковые признаки – стартер проворачивает двигатель, но запаха топлива из выхлопной трубы нет. Если автомобиль карбюраторный, то причину нужно искать в поплавковой камере. Скорее всего, в нее не подается топливо. В случае с инжектором наличие топлива в рампе легче проверить путем нажатия на специальный золотник (установлен в торцевой части рампы).

Для исправления проблемы необходимо хорошенько прогреть двигатель и прокачать систему питания шинным насосом. После этого меняются все трубки системы, шланги и сам бензонасос.

7. Топливный насос создает слишком слабое давление

Определить такую проблему можно исключительно путем специальных замеров (делаются непосредственно на выходе топливного насоса). После этого проверяется качество работы фильтра бензонасоса.

Решение – очистка фильтра топливного насоса, его замена (в случае невозможности ремонта) или установка нового топливного насоса.

8. Низкое качество контакта в цепи

Низкое качество контакта в цепи по которой питается топливный насос или выход из строя его реле. Первое, что нужно сделать для проверки – убедиться в качестве «массы» на автомобиле и сделать замеры сопротивления с помощью мультиметра. Если уровень сопротивления действительно завышен, то единственный выход – зачистить контактные группы, хорошо обжать клеммы или установить реле (если старое неисправно).

9. Поломка форсунок или неисправность в подводящей системе


Если есть подозрение на выход из строя данных элементов, необходимо проверить с помощью мультиметра сопротивление обмоток на факт обрыва или межвиткового замыкания. Если же причина проблемы – это неисправность ЭБУ, то такую проверку можно провести исключительно на СТО.

Устранить снижение мощности двигателя по этой причине можно несколькими способами (в зависимости от глубины проблемы) – установить новый ЭБУ, почистить все форсунки, обеспечить качественный контакт в электрической цепи и так далее.

10. Поломка ДПКВ


Для решения проблемы достаточно восстановить нормальный контакт в электрической цепи и установить новый датчик (если старый оказался неисправным).

11. Вышел из строя ДТОЖ


Вышел из строя ДТОЖ – датчик, контролирующий температуру охлаждающей жидкости. Симптомы неисправности следующие – загорается лампа неисправности двигателя. Если же имеет место обрыв, то электровентилятор системы начинает непрерывно вращаться. Кроме этого, необходимо проверить исправность самого датчика.

Если мощность двигателя упала по этой причине, то необходимо восстановить качество контакта в электрической цепи и произвести установку нового датчика.

12. Вышел из строя ДПДЗ

Вышел из строя ДПДЗ – датчик, контролирующий правильность положения дроссельной заслонки (или его цепочки). Как и в предыдущих случаях здесь загорается лампа «Check engine». Если имеет место обрыв в цепи ДПДЗ, то обороты двигателя обычно не снижаются ниже полутора тысяч оборотов.

Решение проблемы заключается в чистке дроссельного узла и восстановлении качества контактного соединения во всей электрической цепи. В случае если датчик неисправен и не подлежит ремонту, то его необходимо заменить.

13. Вышел из строя ДМРВ

Вышел из строя ДМРВ – датчик, отвечающий за контроль массового расхода топлива. Здесь оптимальное действие – проверка целостности ДМРВ или его замена на исправное устройство. В случае если поломка ДМРВ подтвердилась, то необходимо сделать попытку его почистить, а в случае невозможности ремонта просто произвести замену.

14. Поломка датчика детонации


Поломка датчика детонации. При такой неисправности на панели приборов обязательно загорается лампа неисправностидвигателя. Кроме этого, при выходе из строя ДД детонации отсутствует в любом из режимов работы силового узла и также падает мощность двигателя. При такой проблеме лучший вариант – восстановить целостность контактной группы в электрической цепи и установить новый датчик.

15. Поломка датчика кислорода

Поломка датчика кислорода или нарушение его цепи. Такая неисправность характеризуется загоранием лампы «Check engine». При этом первое, что нужно сделать – проверить спираль подогрева на целостность. Во-первых, измеряется сопротивление, а во-вторых – уровень напряжения на выходе. Измерение можно сделать даже без разрыва цепи – достаточно проткнуть изоляцию с помощью иголок.

Для устранения неисправности стоит произвести ремонт датчика кислорода, восстановить качество проводки и произвести чистку всех отверстий, через которые подсасывается воздух. В крайнем случае, необходимо произвести замену самого датчика кислорода.

16. Разгерметизация выпускной системы

Диагностировать такую проблему просто – достаточно осмотреть основные элементы во время работы двигателя на средних оборотах. Для решения проблемы необходимо произвести замену прокладки выпускного коллектора и протянуть все уплотнения.

17. Выход из строя ЭБУ


Выход из строя электронного блока управления (ЭБУ). Несмотря на свою надежность ЭБУ также может ломаться (иногда просто сбивается его программное обеспечение). Чтобы убедиться в исправности (выходе из строя ЭБУ), необходимо поверить напряжение на самом блоке (нормальный параметр – около 12 Вольт) или произвести замену на заведомо исправный блок. Если блок управления оказался неисправным, то может потребоваться его замена. В некоторых случаях достаточно поменять только проводку.

18. Нарушение регулировки зазоров в приводе клапанов

Убедиться в соответствии параметров можно исключительно путем проверки с помощью специальных щупов. Если зазоры не соответствую норме (прописано в мануале), то необходимо сделать регулировки.

19. Деформация или поломка пружин на клапанах

В этом случае придется снимать головку блока цилиндров и измерять длину пружин под нагрузкой и в свободном состоянии. В случае если были обнаружены поломанные или деформированные пружинки, то их нужно поменять.

20. Изношены кулачки распределительного вала


Здесь достаточно будет визуального осмотра (после снятия необходимых элементов) и замены распределительного вала в случае необходимости.

21. Разлажены фазы газораспределения

В таких случаях необходимо проверить факт совпадения меток на распределительном и коленчатом валах. Если есть «разбаланс», то достаточно установить правильное положение по специальным меткам.

22. Низкий уровень компрессии в цилиндрах

Низкий уровень компрессии во всех или некоторых цилиндрах. К причинам можно отнести вероятное повреждение клапанов или их износ, поломку или залегание поршневых колец. Чтобы убедиться в подозрениях или опровергнуть их, достаточно произвести необходимые измерения. Если подозрение подтвердилось, то необходимо сделать ремонт силового узла – поменять кольца, поршни или выполнить ремонт цилиндров.

Выше перечислена лишь часть неисправностей, из-за которых падает мощность двигателя. Но в большинстве случаев этого достаточно, чтобы диагностировать проблему, устранить ее и вернуть своему «железному коню» столь необходимую тягу.

Читайте также: