М270 двигатель мерседес проблемы

Обновлено: 07.05.2024

Двигатели Mercedes M270

Силовой агрегат M270 под капотом Мерседес 190.

Двигатели Мерседес М270 объемом 1.6 и 2.0 литров были впервые представлены в 2011 году и до сих пор устанавливаются на модели компании с передним приводом для некоторых рынков. Аналогичные агрегаты для автомобилей с задним приводом производятся под индексом М274.

Технические характеристики моторов Mercedes M270 1.6 и 2.0 литра

Точный объем1595 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс102 - 122 л.с.
Крутящий момент180 - 200 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокааалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра83 мм
Ход поршня73.7 мм
Степень сжатия10.3
Особенности двсCamtronic
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторна двух валах
ТурбонаддувIHI AL0071
Какое масло лить5.8 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 5/6
Примерный ресурс230 000 км
Точный объем1595 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс156 л.с.
Крутящий момент250 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокааалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра83 мм
Ход поршня73.7 мм
Степень сжатия10.3
Особенности двсCamtronic
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторна всех валах
ТурбонаддувIHI AL0071
Какое масло лить5.8 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 5/6
Примерный ресурс220 000 км
Точный объем1991 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс156 - 218 л.с.
Крутящий момент270 - 350 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокааалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра83 мм
Ход поршня92 мм
Степень сжатия9.8
Особенности двсCamtronic
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторна впуске и выпуске
ТурбонаддувIHI AL0070
Какое масло лить5.6 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 5/6
Примерный ресурс230 000 км

Двигатель Мерседес М260 фото.

Мотор Mercedes M270 в разрезе.

Мануал о Mercedes
MANUAL

Руководство для Mercedes W176 вы найдете здесь

FORUM

Активнее всего этот двс обсуждают на BenzClub.ru

Расход топлива двс Мерседес М270

На примере Mercedes B200 2016 года с роботизированной коробкой передач:

Город7.4 литра
Трасса4.6 литра
Смешанный5.7 литра

Mercedes B200 с бензиновым двигателем 2.0 литра 2016 года

На какие автомобили ставились двигатели М270 1.6 и 2.0 l

Mercedes
A-Class W1762012 - 2018
B-Class W2462011 - 2018
CLA-Class C1172013 - 2019
CLA-Class X1172016 - 2019
GLA-Class X1562013 - 2020
Infiniti
Q30 H152015 - 2019
QX30 H152016 - 2019

Недостатки, поломки и проблемы двс М270

Больше всего проблем в этом двигателе доставляет ненадежный цепной привод ГРМ

Еще до 100 000 км тут может требовать замены не только цепь, но и фазорегуляторы

Также этот мотор часто перегревается из-за поломки водяной помпы или термостата

Ближе к 150 000 км пробега нередко выходит из строя очень дорогостоящая турбина

Как и во многих других агрегатах с прямым впрыском здесь быстро коксуются клапана

Замена цепи грм на двигателе Мерседес М270

Mercedes-Benz Engine M270 Camshaft & Timing Chain Replacement

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Двигатель Mercedes-Benz M270

В начале 2011 года компания Мерседес официально опубликовала первые фото нового 1.6-литрового ДВС. Это было сделано на Шанхайском автосалоне с единственной целью — проверить отношение потенциальных клиентов к новой машине W176. Дебют же M270, в качестве основного рабочего варианта вместо M266, состоялся на W246. Оснащался мотор турбо нагнетателем и прямым впрыском Блю Директ.

Обзор

Двигатель M270

Поперечно расположенный двигатель M270 оснащён непосредственным впрыском и турбонагнетателем. Соединён мотор с механической коробкой, имеющей два сцепления.

Конструктивно двигатель отличается от аналогов облегчённой конструкцией — компактный БЦ отлит из алюминия под давлением. ГБЦ и коленвал тоже изготовлены с помощью крылатого металла. Последний вращается или с помощью четырёх противовесов, или балансира. Исполнен в 1.6-литровом варианте или 2-литровом. Обе версии получили компактные, быстро срабатывающиеся регуляторы распредвала.

Непосредственный впрыск ДВС обеспечивает более высокую компрессию по сравнению с обычным впрыском. Соответственно, повышается и коэффициент полезного действия. Давление обеспечивается насосом, который способен обеспечивать 200 бар. Это одноплунжерный механизм с внедрённым датчиком потока. Горючее подаётся по магистралям высокого давления к форсункам, осуществляющим непосредственный впрыск в камеру. Инжектор с пьезоэффектом, оснащён распылителями с большим количеством отверстий.

БУ двигателем нового типа. Схема целиком связана с контролем величины КМ, интегрируется с коробкой передач и другими важнейшими узлами автомобиля. КПД повышается за счёт лёгкости двигателя по сравнению с четырёхцилиндровыми агрегатами данного класса и низких потерь на трение.

Модификации

M270 делится на следующие варианты:

  • 6 л DE16 AL red, мощностью в 102-122 л. с.;
  • 6 л DE16 AL, мощностью в 156 л. с.;
  • 2 л DE20 AL, мощностью 156-218 л. с.

Все силовые установки четырёхцилиндровые, оснащены балансирами, маслонасосом и помпой. На моторах применена новейшая система Камтроник с 2-уровневым изменяемым таймингом и системой Блю Директ. Полезным нововведением стало и применение мультиискрового зажигания.

Мотор Мерседес с новейшей системой

Форсунки этого двигателя позволяют распылять горючее особым, наилучшим способом. Благодаря этому уменьшается время и качество сгорания бензина. К тому же, эффективному сгоранию ТВС помогает использование мультиискрового зажигания, со скоростью 4 разряда в одну млс.

Ремонт двигателей M270/M274

Возникли сложности и нужен ремонт двигателя M270/M274? Обращайтесь в техцентр «ARK Service»!

Двигатели M270

M270 – серия бензиновых двигателей Mercedes. Их начали выпускать в 2012 году и выпускают до настоящего времени. Эти двигатели устанавливают на новые автомобили A и B- классов, а также на новые кроссоверы GLA и CLA.

В настоящий момент семейство представлено тремя моделями:

  • DE16 AL red. 1,6л;
  • DE16 AL 1,6л;
  • DE20 AL 2,0л.

Общее описание

M270 - четырехцилиндровые бензиновые двигатели с рядным расположением цилиндров. Двигатели оснащены системой непосредственного впрыска топлива «BlueDIRECT», турбокомпрессором, пьезофорсунками, мультиискровым зажиганием и системой «Camtronic», которая не полностью открывает впускные клапаны, если нагрузка на двигатель невелика (это снижает расход топлива). Все вместе делает силовой агрегат очень экономичным и экологичным, но при этом достаточно мощным. M270 предназначены для использования в паре с шестиступенчатой МКПП и семиступенчатыми АКПП Mercedes.

Двигатели M274

Разница между двигателями m274 и m270 очень невелика. 274 устанавливается вдоль кузова, а 270 – поперек.

Типичные неисправности

Двигатели M274 и M270 впечатляюще надежны. К нам неоднократно обращались по поводу ремонта этих двигателей, и всегда, если пробег был меньше 100 000, причиной поломки оказывалась крайне небрежная эксплуатация и полное отсутствие технического обслуживания. При своевременном обслуживании конструктивные недостатки двигателя начинают проявляться только после 100 000 км пробега.

Медленный запуск и металлический треск при запуске

Иногда при таком треске также загорается знак «Check Engine» на приборной панели. Это однозначно говорит о том, что требуется диагностика. Как правило, диагностика показывает сильный износ впускных и выпускных валов газораспределительного механизма. Их заменяют новыми.

Потеря масла и троение двигателя при низкой температуре воздуха

Двигатель M274 плохо переносит эксплуатацию при температуре ниже -30. В сильный мороз происходит конденсация и замерзание водяных паров в системе возврата картерных газов или в лабиринте маслоуловителя. Это приводит к росту давления внутри двигателя и в системе его смазки. У большинства двигателей в таких условиях масло выдавливается через щуп, но в M274 используется модифицированный щуп, который масло не пропускает. Возникают проблемы с пуском двигателя, он может начать троить, может произойти потеря масла. Эта проблема встречается крайне редко, но все же мы не рекомендуем эксплуатировать автомобиль в сильные морозы.

Других слабых мест у двигателей Mercedes не выявлено (в пределах пробега 100…150 тыс. км). При бережной эксплуатации своевременном обслуживании (диагностика, замена масла и фильтров, замена свечей) двигатель не доставит вам никаких неприятностей.

Ремонт двигателей Мерседес М274, М270

Ремонт двигателей Мерседес М274, М270

Эти двигатели пришли на смену рядным 4 х цилиндровым моторам М271. Конструктивно М274 аналогичен двигателю М 270. Отличается главным образом продольным расположением под капотом автомобиля. М274 представлен в двух объемах: 1595 см3 и 1991 см3 и развивает мощность от 121 л.с до 208 л.с. соответственно.

Высокотехнологичный силовой агрегат на котором установлена система турбонаддува, мульти-искровое зажигание и пьезофорсунки (на некоторых применена система camtronic - изменение величины поднятия клапанов), способствующие полному сгоранию топливной смеси, система охлаждения с возможностью регулирования производительности водяного насоса и термостата, масляный насос с возможностью перекрывать маслоканал охлаждения днища поршня. Это сделано для максимально быстрого достижения двигателем рабочей температуры и повышения КПД.

Водяной насос двигателей Мерседес М274 М270

Масляный насос двигателей Мерседес М274 М270

Разборка двигателей Мерседес М274 М270

Основные неисправности двигателя М274

К наиболее распространенной неисправности двигателя М274 можно отнести износ муфт ГРМ (механизмов изменения фаз газораспределения ), вследствие чего распределительный вал теряет базовое положение и датчик считывает данные некорректно. Данная неисправность проявляется в постороннем звуке при запуске, появлении индикации неисправности, увеличенном времени запуска двигателя.

Еще одной из основных неисправностей М274 является разрушение перегородок поршневых колец (следствие детонационного сгорания). Пропадает компрессия, двигатель начинает "троить", не работает один из цилиндров. Водяной насос и термостат приводят к неправильному тепловому режиму работы и скачкообразным показателям температуры на щитке приборов. Иногда возникают неисправности, связанные со свечами и катушками зажигания и записываются в блоке управления. К незначительным, но нередким неисправностям можно отнести выход из строя вакуумного привода турбины.

Бывают единичные неисправности, как, например, поломка пружины клапана. К температурным болезням можно отнести выход из строя клапана КВКГ во время морозов. Во время летней жары снижается производительность топливного насоса - нехватка давления топлива по никому контуру как результат. Хочется отметить, что двигатель весьма информативный, достаточно хорошо диагностируется.

На двигателе М274 установлены чугунные гильзы, благодаря чему отсутствуют проблемы износа поршневой группы в отличии от двигателей с алюсиловым напылением.

Семейство двигателей М270

Двигатель Mercedes-Benz M270 — семейство четырёхцилиндровых рядных бензиновых двигателей внутреннего сгорания с непосредственным впрыском и турбонаддувом от компании Mercedes-Benz, представленное в ноябре 2011 года. Предназначалось для замены серии М266.

Производство осуществляется на заводах Mercedes-Benz в Штутгарте-Унтертюркхайме и MDC Power GmbH, Кёлледа, Германия, а также в Китае.

Первый вариант двигателя Mercedes-Benz M270 был представлен в ноябре 2011 года на втором поколении B-класса (W246) и представлял собой 1,6 -литровый силовой агрегат.

В сентябре 2012 года была представлена 2-литровая модификация с повышенными показателями мощности.

Двигатель M270 DE16LA

Семейство двигателей M270 состоит из трёх вариантов: 1.6-литровые DE16 AL red. и DE16 AL, а также 2-литровый DE20 AL. Все они представляют собой 4-цилиндровые бензиновые силовые агрегаты с непосредственным впрыском третьего поколения (рабочее давление — 200 бар), оснащённые турбокомпрессором, новой технологией Camtronic (опционально) с двухуровневым изменяемым таймингом распредвалов, системой Blue DIRECT, пьезофорсунками и мульти-искровым зажиганием. Степень сжатия составляет 10,3:1. Блок цилиндров двигателя выполнен из алюминиева сплава. Двигатель включает механизм регулировки фаз газораспределения на впуске и выпуске.

Двигатель имеет балансирные валы, масляный и водяной насосы с различным изменяемым уровнем прокачки и максимально сниженное трение между основными частями агрегата. Специальные форсунки позволяют распылять топливо особым способом, уменьшающим время и улучшающим качество сгорания. Этому же способствует мультиискровое зажигание, дающее до четырёх разрядов менее чем за одну миллисекунду. Изменяемая работа распредвалов позволяет двигателю оптимально работать на различных оборотах.

Двигатель оснащается электронным блоком управления Bosch MED17.7. В качестве трансмиссии для Mercedes-Benz M270 предлагаются следующие варианты:

  • шестиступенчатая механическая коробка передач с системой «старт-стоп»;
  • семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением 7G-DCT с системой «старт-стоп»;
  • семиступенчатая автоматическая коробка передач 7G-Tronic Plus с системой «старт-стоп» для задне- и полноприводных автомобилей.

DE16 AL red

Версия DE16 AL red. представляет собой двигатель с рабочим объёмом в 1595 см 3 и мощностью, варьирующейся в зависимости от модификации от 75 кВт (102 л. с.) при 4500–6000 об/мин до 90 кВт (122 л. с.) при 5000 об/мин.

DE16 AL

Версия DE16 AL представляет собой двигатель с рабочим объёмом в 1595 см 3 и мощностью в 115 кВт (156 л. с.) при 5000 об/мин.

Диаметр цилиндра составляет 83,0 мм, ход поршня — 73,7 мм.

DE20 AL

Версия DE20 AL представляет собой двигатель с рабочим объёмом в 1991 см 3 и мощностью, варьирующейся в зависимости от модификации от 115 кВт (156 л. с.) при 5000 об/мин до 160 кВт (218 л. с.) при 5000 об/мин.

Диаметр цилиндра составляет 83,0 мм, ход поршня — 92,0 мм.

Технические характеристики

DE16 AL red.

2012 Mercedes-Benz W176 с двигателем M270

Модель

Автомобиль

Годы выпуска

Рабочий объём: 1595 см 3 , мощность: 75 кВт (102 л. с.) при 4500–6000 об/мин, крутящий момент: 180 Н/м при 1200–3500 об/мин

Рабочий объём: 1595 см 3 , мощность: 90 кВт (122 л. с.) при 5000 об/мин, крутящий момент: 200 Н/м при 1250–4000 об/мин

CLA 180 Blue EFFICIENCY Edition

A 180
A 180 Blue EFFICIENCY

с 2013
2012–2013

A 180 Blue EFFICIENCY Edition

B 180
B 180 Blue EFFICIENCY

с 2013
2011–2013

B 180 Blue EFFICIENCY Edition

DE16 AL

Модель

Автомобиль

Годы выпуска

Рабочий объём: 1595 см 3 , мощность: 115 кВт (156 л. с.) при 5000 об/мин, крутящий момент: 250 Н/м при 1250–4000 об/мин

A 200
A 200 BlueEFFICIENCY

с 2013
2012–2013

B 200
B 200 BlueEFFICIENCY

с 2013
2011–2013

DE20 AL

Модель

Автомобиль

Годы выпуска

Рабочий объём: 1991 см 3 , мощность: 115 кВт (156 л. с.) при 5000 об/мин, крутящий момент: 270 Н/м при 1250–4000 об/мин

B 200 Natural Gas Drive

Рабочий объём: 1991 см 3 , мощность: 135 кВт (184 л. с.) при 5000 об/мин, крутящий момент: 300 Н/м при 1250–4000 об/мин

Рабочий объём: 1991 см 3 , мощность: 155 кВт (211 л. с.) при 5500 об/мин, крутящий момент: 350 Н/м при 1200–4000 об/мин

A 250
A 250 Blue EFFICIENCY

с 2013
2012–2013

B 250
B 250 Blue EFFICIENCY

с 2013
2012–2013

Рабочий объём: 1991 см 3 , мощность: 160 кВт (218 л. с.) при 5500об/мин, крутящий момент: 350 Н/м при 1200–4000 об/мин

Двигатели Mercedes – руководство покупателя

Если бы подобная статья писалась лет двадцать или тридцать назад, те ее посыл был бы однозначным – силовые агрегаты Mercedes возможно не самые новаторские, но зато среди моторов конкурентов вряд ли найдутся более долговечные.

Сегодня в двигателях Мерседес используется большое число технических новинок, призванных снизить количество вредных выбросов и повысить производительность при одновременном снижении расхода топлива. К сожалению, это отрицательно сказалось на легендарной долговечности. И если с блоком и головкой двигателя по-прежнему не происходит ничего страшного, то неисправности системы впрыска или нагнетателя стали чем-то обыденным. Устранение дефектов, как правило, требует больших затрат. Отрадно, что компания довольно быстро учится на своих ошибках и достаточно быстро их изживает.

Бензиновые двигатели 1.6, 1.8, 2.0 М 111 / М 271

Рейтинг: ★★★☆☆

- многоточечный впрыск / прямой;

- компрессор или турбонаддув.

Mercedes довольно осторожно подходил к теме наддува бензиновых двигателей. Немцы сделали ставку на компрессор вместо турбины, чтобы обеспечить более плавный прирост мощности без неприятного эффекта «турбо лага». Результат был представлен в 1995 году в лице мотора М 111 с механическим компрессором, приводимым в движение обычным ручейковым ремнем. Семь лет спустя была показана его более современная версия – М 271.

Стремление к снижению емкости привело к созданию в 2008 году 1,6-литрового М 271 с компрессором. Его применение ограничилось С-классом W204 и не очень успешным CLC. Двигатель не имел прямого впрыска.

Эксплуатация и типичные неисправности

В течение долгого времени за восстановление компрессора никто не брался, предлагая только менять. К счастью, сегодня механики освоили технологию его регенерации. Стоимость такой услуги – около 100-120 долларов, включая демонтаж и монтаж. Самой распространенной неисправностью компрессора является износ подшипников ротора, а также отказ муфты.

Если во время работы двигателя издается надоедливый вой, то значит пришло время вмешаться. Но будьте внимательны: точно такой же звук издают изношенные подшипники генератора. Вы можете купить б/у компрессор с разборки примерно за 300 долларов, ремонт муфты стоит около 500 долларов, а абсолютно новый агрегат обойдется в 1500 долларов. К сожалению, срок службы компрессора небольшой – чуть более 100 000 км.

Перескок цепи ГРМ.

Износ цепи ГРМ, к сожалению, происходит бессимптомно. Она может перепрыгнуть уже после 60-80 тыс. км. Жаль, что для привода ГРМ используется слабая однорядная цепь. К счастью, ее замена не слишком дорогая – около 250 долларов. Неисправность касается только моторов М 271.

Утечка масла из регулятора фаз газораспределения.

Типичная неисправность старшего поколения двигателей М 111. Масло начинает стекать с электромагнитов, повреждая электрический жгут. Эффективное устранение дефекта – задача трудоемкая и, что самое плохое – не всегда выполнимая.

Применение двигателей 1.6-1.8 К / Т (М 111, М 271)

Эти моторы использовались только в автомобилях марки Mercedes. Они всегда располагались продольно спереди. Все агрегаты собирались только на одном заводе в Германии.

Mercedes E-класса W210: 06.1997-03.2002;

Mercedes E-класса W211: 11.2002-12.2008;

Mercedes C-класса W202: 10.1995-05.2000;

Mercedes C-класса W203: 05.2002-02.2007;

Mercedes C-класса W204: от 01.2007;

Mercedes CLK W208: 06.1997-06.2002;

Mercedes CLK W209: 06.2002-05.2009;

Mercedes SLK R170: 09.1996-04.2004.

Вывод

Если вы решитесь на Мерседес с компрессором, то обязательно выбирайте более новую версию М 271 и с самого начала будьте готовы вложиться в замену цепи ГРМ. Преимущества двигателя 1.8 К – небольшой расход топлива. От старых версий М 111 лучше держаться подальше. В качестве альтернативы можно остановить свой выбор на атмосферном 2.0 16V или более позднем 2.4 V6.

Бензиновый двигатель V6 2,5-3,5 М 272

Рейтинг: ★★★☆☆

- многоточечный впрыск / прямой;

- для автомобилей среднего класса и выше, внедорожников.

Алюминиевая V-образная шестерка с кодовым обозначением М 272 дебютировала в 2004 году. Она стала преемником М 112 V6, использовавшимся с 1998 года. Основные изменения – применение системы DOHC (по два распредвала в голове) и 4 клапана на цилиндр вместо 3-х. В конструкции применен ряд современных решений: мгновенное изменение фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов, впускной коллектор переменной длины (т.е. присутствуют заслонки). Кроме того, применен балансировочный вал, который устраняет вибрации, вызванные большим углом развала блока. Как правило, в V-образных моторах используется угол 60 градусов (т.е. полный оборот вала, разделенный на количество цилиндров), а в двигателе М 272 он равен 90 градусам.

Большинство агрегатов семейства М 272 имеют многоточечный впрыск во впускной коллектор. В 2006 году дебютировала версия с непосредственным впрыском топлива. Первоначально двигатель с новой системой впрыска достался Mercedes CLS, а в настоящее время применяется и в E-Class W212 с обозначением CGI. В 2010 году был представлен преемник М 276, тем не менее, моторы серии М 272 производятся и сегодня.

Эксплуатация и типичные неисправности

Двигатель М 272 имеет только одну характерную неисправность. Но ее устранение дорого, а последствия достаточно серьезные. Поэтому рекомендовать V-образную шестерку Mercedes довольно сложно.

Износ зубьев балансировочного вала.

Дефект получил столь широкое распространение, что в США владельцы неисправных автомобилей подали иск против компании в США, требуя бесплатного ремонта сломанных двигателей М 272. Износ зубьев шестерни балансировочного вала ускоряет износ цепи и может спровоцировать ее перескакивание. Кроме того, в результате неправильной работы системы газораспределения образуется опасный состав смеси в цилиндрах, который приводит к уничтожению катализатора. Неисправность затрагивает все двигатели с серийным номером до 2729…30 468993 включительно. Запчасти для ремонта не слишком дороги (около 250 долларов), но процедура требует снятия двигателя, что будет стоить около 700-1000 долларов.

Применение V6 2.5-3.5 M 272

Двигатель М 272 устанавливается продольно. Ограниченное пространство под капотом существенно усложняет ремонт мотора.

Mercedes C-класса W203: 01.2005-02.2007;

Mercedes E-класса W211: 03.2005-12.2008;

Mercedes E-класса W212: от 02.2009;

Mercedes CLS C219: 10.2004-12.2010;

Mercedes CLS C218: с 01.2011;

Mercedes S-класса W221: 10.2005-07.2013;

Mercedes GLK X204: с 06.2008;

Mercedes R-класса W251: с 01.2006;

Mercedes ML W164: 07.2005-05.2011;

Mercedes ML W166: с 06.2011;

Mercedes Viano: с 09.2007.

Вывод

Всего лишь один, правда, серьезный дефект бросает тень на репутацию всего семейства моторов М 272. Рекомендаций достойны двигатели, в которых устранен дефект с балансировочным валом. Гораздо большей надежностью славится 5-литровый V8, правда средний расход топлива составляет 17 л/100 км.

Дизельный двигатель 200-220 CDI – OM 611

Рейтинг: ★★★☆☆

- система впрыска Common Rail;

- для автомобилей среднего класса и выше, фургонов.

В 1997 году в истории дизельных двигателей Mercedes произошли серьезные изменения: впервые был применен мотор с непосредственным впрыском типа Common Rail. Он был использован в первом поколении Mercedes C-Class с кузовом универсал. Тогда же появилось обозначение CDI, которое используется и сегодня.

Двигатель получил маркировку ОМ 611. Он имеет 4 цилиндра и рабочий объем 2,2 литра. Первые образцы развивали 125 л.с. и 300 Нм крутящего момента. По сравнению с предшественником ОМ 604, новый агрегат получил прирост мощности на 30%, крутящего момента – на 100%, а расход топлива упал на 10%. Система впрыска работает при максимальном давлении 1350 бар. Изначально в двигателях устанавливался турбонагнетатель с постоянной геометрией, а с 1999 года начал применяться нагнетатель с регулируемым положением лопаток турбины. Также был немного уменьшен рабочий объем с 2151 до 2148 см3. Система газораспределения приводится в действие цепью, в головке находится два вала, на каждый цилиндр приходится по четыре клапана.

Семейство двигателей ОМ 611 имеет несколько различных модификаций. В легковых автомобилях (C и E-Class) применялся агрегат с маркировкой 200 CDI (102-115 л.с.) и 220 CDI (124-143 л.с.). Кроме того, есть вариации мощностью 82 и 102 л.с. для фургонов Vito, Viano и Sprinter, 122 л.с. – для Vito и Viano, и 129 л.с. для Sprinter.

В 2002 году с дебютом E-Class серии W211 – был введен 4-цилиндровый двигатель нового поколения ОМ 646 и его производные – 2,7-литровый ОМ 647 и 3,2-литровый ОМ 648. Несмотря на схожую конструкцию, около 80% компонентов новые.

270/320 CDI ( OM 612 / OM 613)

Следующим направление развития семейства двигателей ОМ 611 стало увеличение количества цилиндров. 5-цилиндровый агрегат получил обозначение ОМ 612, а 6-цилиндровый – ОМ 613. Первый с маркировкой 270 CDI развивал от 156 до 170 л.с., а второй – 320 CDI 197 л.с. Следует упомянуть и про 3-литровую версию 612 ОМ мощностью 231 л.с., предназначенную для C 30 CDI AMG.

Эксплуатация и типичные неисправности

Мерседесовские дизели предыдущего поколения славились своей невероятной выносливостью. Из-за более сложной конструкции порой возникали проблемы с ОМ 611. Просто большее число элементов имело и больше шансов сломаться. К счастью, серьезные неисправности происходили не слишком часто. Цилиндро-поршневая группа имеет высокую прочность. Турбина и двухмассовый маховик, как правило, выдерживают несколько сотен тысяч километров. Следует иметь в виду, что пробег автомобиля в объявлениях о продаже совпадает с реальным лишь в исключительных случаях. При выборе автомобиля с CDI необходимо руководствоваться оценкой технического состояния конкретного экземпляра.

Как правило, связан с износом насоса высокого давления, реже с неисправностью системы впрыска – форсунок.

Во многих версиях мотора в системе впуска были установлены заслонки, закрытие которых приводило к увеличению турбулентности воздуха, поступаемого в цилиндры, что улучшало качество смешивания его с топливом. Неисправности этого элемента приводят к заметному снижению мощности двигателя и замедленному росту оборотов.

Двигатели CDI греются довольно медленно. Но если даже после нескольких десятков километров мотор так и не достигнет нужной температуры, то придется заменить термостат.

Применение ОМ 611

4-цилиндровые моторы применялись в легковых автомобилях класса С и Е, и в микроавтобусах. 5-ти и 6-ти цилиндровые в более крупных моделях.

Mercedes C-класса W202: 09.1997-05.2000;

Mercedes C-класса W203: 05.2000-02.2007;

Mercedes V-класса: 03.1999-07.2003;

Mercedes Sprinter: 04.2000-05.2006.

Вывод

Очень хороший двигатель для своего времени – недорогая в эксплуатации система впрыска и прочная цилиндро-поршневая группа.

В случае с Е-класс вместо версии 220 CDI можно рассмотреть модель с 270 CDI.

Проблемы и отзывы мотора Мерседес M274

Двигатель M274 – это детище компании Мерседес. Первую модель серии выпустили в 2011 году. Считается продолжением линейки М270. Двигатель стал достойной сменой своего предшественника под названием M271EVO. Главным отличием от предков мотора является облегченная масса движка и снижение трения.

А теперь посмотрим, что из себя представляет мотор.

M274

Технические характеристики

Двигатель модели Mercedes M274 создавался для малолитражных транспортных средств. Объемы мотора колеблются от 1,6 до 2 литров. В отличие от своих предшественников устанавливается продольно под капотом. Главные характеристики, которые должен знать автовладелец мотора, я отметил в таблице.

Тех характеристики

Параметр Значение
Объем двигателя в л От 1,6 до 2
Крутящий момент 211 – 250 Нм
Мощность 129 – 156 лошадок
Тип горючего Бензин АИ 95
Привод ГРМ Цепь
Экологический класс Евро 6
Степень сжатия 9,6
Питание Прямой впрыск CGI
Гидрокомпенсаторы Присутствуют
Масло 5W30
Объем масла 6,3 л

Внимание! В таблице даны номинальные данные по мотору от Мерседеса. В зависимости от модификации М274 они могут отличаться.

Машины моделей W205, X204 оснащены этим четырехцилиндровым двигателем. Некоторые модификации с турбонаддувом могут достигать крутящего момента в 350 Нм. Давайте рассмотрим каждую модель мотора в отдельности. Так как не все силовые установки одинаковые. Отличия есть в степени сжатия, крутящем моменте.

De16 AL

В двигатели модели M274 были внедрены новые технологии. Это:

De16 AL

  • Camtronic;
  • Blue Direct;
  • Старт-Стоп.

Благодаря им, мотор может развивать свою мощь до 208 лошадок. В системе впрыска используются пьезофорсунки. Они снижают долю выбросов вредных веществ в воздух.

У модели мерседесовского мотора De16AL следующие характеристики:

  • объем двигателя в кубических сантиметрах – 1595;
  • впрыск – CGI;
  • мощность – 156 лошадок;
  • крутящий момент – 250 Нм;
  • турбонаддув – есть;
  • фазорегулятор – на обоих валах;
  • степень сжатия – 10,3;
  • ресурс двигателя – 200 тысяч километров.

Если вести речь о форсунках, то они были созданы специально так, чтобы распыляли горючее быстрее, не оставляя остатков. Подобный метод называется мультиискровым зажиганием.

DE20AL

Давайте посмотрим на характеристики другой модификации этого движка, под кодовым названием 274 DE20AL:

DE20AL

  • объем двигателя в кубических сантиметрах – 1991;
  • впрыск – CGI;
  • мощность – 245 лошадок;
  • крутящий момент – 370 Нм;
  • турбонаддув – есть;
  • фазорегулятор – на впуске и на выпуске;
  • степень сжатия – 9,8;
  • ресурс двигателя – 275 тысяч километров.

В двигателе представлены новые насосы масла и воды. Они создают переменную степень прокачки. Благодаря этому, снизилось трение и улучшено взаимодействие всех деталей движка.

Особенности конструкции

Как я уже говорил, одной из особенностей двигателя M274 является впрыск топлива инжектором с пьезофорсунками. Помимо этого, автовладелец найдет электронный блок управления Bosh Med. Эти мозги здорово улучшили качество работы мотора.

Особенности

Движок получил блок цилиндров из алюминия с открытой рубашкой охлаждения. В цилиндры вплавлены гильзы из чугуна. Заглянув в блок, автовладелец увидит коленвал полый внутри и 4 противовеса. Ход коленвала равен 92 миллиметрам. Были заменены поршни и шатуны.

Распредвалы в моторе вращаются по изменяемой схеме. Поэтому М274 может стабильного работать на различных оборотах. Цепь газораспределительного механизма служит до 150 000 километров.

Существует двигатель с индексом М270.920 и тот, о котором идет речь на данный момент М274.920. Особенность последнего в том, что он в точности повторяет первую модель, но электронная прошивка на нем стояла мертвая. Поэтому последний считается доработанной и улучшенной версией.

Годы выпуска М274 с 2011 по 2015. А в 2018 этому движку пришел на смену М264. Судя по отзывам двигатель, о котором я рассказываю сейчас, считается лучшим. Он послужил прототипом создания 360 сильного М133 DE20.

Внимание! Немцы разработали агрегат, работающий на газе. Это устройство также было одной из модификаций М274, только имело приставку NGD.

А теперь, обратим внимание на модели транспортных средств, на которых можно увидеть двигатель.

Список моделей авто в которых устанавливался

Конечно М274 от компании Мерседес устанавливался на автомашины, созданные ею:

Infiniti QX 30

  • С-класс с модификациями W204 с 2011 по 2015, W205. Последняя модель выпускается по сей день с 2015;
  • E-класс с моделями W212 с 2013 по 2016, W213. С 2016 выпускается последняя модель;
  • GLK X204, GLC X253;
  • SLK R172;
  • Infiniti QX 30.

Модель двигателя M270.920 можно найти на машинах Mersedes Benz Cla 200, Gla 180, Cla180.

Регламент обслуживания 274 двигателя

За этим движком, как и за любым другим агрегатом, необходимо ухаживать. Без должного ухода автовладелец увидит его на капитальном ремонте в скором времени. Например, смазку надо менять один раз на 10 000 километров. Чтобы не увеличивался расход масла в граммах на 1000 км, необходимо следить за маслокольцами.

Регламент

Хоть ресурс цепи ГРМ и составляет 150 тысяч километров, все равно каждые 40 тысяч нужно посматривать за целостностью ремня. Один раз в 100 тысяч лучше заменить ее и не ждать, пока она порвется и погнет клапана.

Через 40 тыс.км. заменить масляный фильтр и воздушный. Раз в год владельцу следует посещать автосервис для проверки и тестирования мотора. Тогда движок может превысить свой жизненный ресурс в несколько десятков, а то и сотен тысяч километров.

В зимний период обязателен прогрев двигателя. Без прогрева проворачивает муфту распредвала. Это, кстати, болезнь двигателей серии М274.

Расход топлива ДВС мерседес М274

Отдельно посмотрим на расход горючего движка. Рассмотрим на примере двигателя М274 с механической коробкой передач:

Расход топлива

  • по городу расход составляет – 7,8 литра на 100 км;
  • по трассе – 5,4 л;
  • в смешанном режиме – 6,3 л.

Как видно из списка, что двигатель довольно экономичный, несмотря на свою мощность. Например, некоторые двигатели на малолитражках от японской компании не могут себе позволить такого экономичного расхода. Об этом я писал в предыдущих статьях.

Проблемы двигателя M274

В качестве вещей, которые создают проблемы в двигателе, в первую очередь становятся масло, фильтра от производителей из подполья. Необходимо выбирать только качественное масла и компоненты для замены их в агрегате.

Неисправности

Опытные автовладельцы советуют использовать качественное топливо. Так как срок работы ТНВД и форсунок зависит только от горючего.

Шум и треск, возникающие после пуска мотора, должны сразу привести автовладельца в сервис-центр на диагностику. Треск возникает из-за сдвига пластин в газораспределительном механизме. Так как оба распредвала меняют показатели во время работы в машине. Поэтому шум и треск мотора говорит о поломке вращателя фаз газораспределения.

Помимо шума и треска мотора, водитель сможет определить эту неисправность по горящей лампочке «Check Engine» на панели приборов.

Свист в моторе оповещает о выходе из строя ремня генератора. Если возникает перегрев двигателя, то необходимо обратить внимание на систему охлаждения. Обычно страдает насос охлаждения. Также выходит из строя датчик термостата.

Турбина выходит из строя через 100 тысяч километров. Поэтому за ней тоже необходимо следить. На распредвалах часто смещаются импульсные диски. Водяная помпа дает течь. А на новых модификациях возможно разрушение поршней. Разрушение происходит вследствие детонации.

Поэтому диагностика требует тщательной проверки каждой детали. Самостоятельно в гараже нормальную проверку не провести. Так как модель мотора сложная, не та, которая стоит на Жигули. Соответственно и цена на ремонт выльется в копеечку автовладельцу.

Внимание! Мотор не переносит понижение температуры воздуха до 30 градусов. Если ниже, то водяные пары начинают замерзать в вентиляции картерных газов. Растет давление в моторе. Бывает так, что масло выдавливается через щуп. Происходит потеря смазывающего средства, мотор троит, становится невозможным завести машину.

Цена ремонта двигателя M 274 мерседес

Во время ремонта двигателя Мерседес, могут быть заменены:

Цены на ремонт

  • муфты – ремонт этих деталей будет стоить 60 тысяч рублей;
  • цепь – 4703 р;
  • натяжитель – 6500 р;
  • распредвалы впуска и выпуска – ремонт каждого обойдется в 39 000 рублей;
  • успокоители – 312 р;
  • прокладки – от 600 р.

Работы занимают около двух суток, в зависимости от поломки. Одновременно меняются фильтра и масло. Стоимость работы опытных механиков составит 18 000 рублей и больше без стоимости деталей, которые будут заменены.

Как проводится ремонт мотора:

  • проводится визуальный осмотр и ходовые испытания;
  • затем мотор тестируется на стенде;
  • проводится компьютерное тестирование мотора;
  • затем разбирают и проводят дефектовку мотора.

Многие автовладельцы обращаются к опытным механикам с просьбой прошить мозги мотора и увеличить мощность. Другие спрашивают, а стоит ли. Чип-тюнинг можно сделать, увеличив тем самым крутящий момент до 400 с плюсом Нм. Единственное, что не рекомендуют механики, это ставить большую турбину. Подобную деталь следует покупать вместе с мощным движком.

Заключение

Мотор от Мерседес М274 – надежный движок. Если за ним ухаживать, вовремя возить на профилактический ремонт, прогревать при понижении температуры ниже 0, то недостатки, которые я описал выше, возникнут только после пробега в 200 тысяч километров. На капитальный ремонт вы встанете только после 400 тысяч км. Поэтому следует внимательно следить за двигателем и при малейшем проявлении стука, треска или любых других необычных явлений, следует обратиться в сервис-центр.

Худшие двигатели "Mercedes и BMW", с которыми вы влетите на деньги! Рассказы из СТО!

На самом деле, у каждого автопроизводителя (кроме Мазды и Тойоты, ХА-ХА. Ну ладно, посмеялись и хватит) был неудачный опыт с мотором, коробкой или в целом с автомобилем.

Mercedes

M272 2,5/3,0/3,5L. 204-272 л.с. (выпуск 2004-2013 год)

В 2004 году немцы выпустили, как они считали, прорывной и современный V-образный 6-ти цилиндровый двигатель. М272 был полностью алюминиевым, с алюсиловым покрытием (уже вызывает некое сомнение в его надежности).

  • Масло жрет из-за пластиковых заглушек в ГБЦ, ходят тысяч по 50, так что за ними надо смотреть.
  • Блок дерет, связано это именно с его покрытием, стабильная процедура раз в 100 тысяч километров при халатном обслуживании системы охлаждения, т.к. именно из-за температур покрытие разрушается. Однако, есть экземпляры, кто отходил и по 200 тысяч, но, таких на рынке б/у - вы не найдете.
  • До 2007 года был караул с балансировочным валом, чьи звездочки изнашивались и начиналось постоянное дизеление и ошибки 1200 и 1208. Затем вал поменяли, проблема стала появляться реже, но, осадок остался и нет-нет, а порой приезжают в СТО "Мерсы" с данной проблемой и с моторами после 2007 года.
  • Катализаторы также страдают перегревом. Совет один: вырезать и перепрошивать. Кусочки катализаторов затягивает обратно в блок сгорания и, тем самым, мы вновь ловим задиры.

Резюме: Шел этот мотор вплоть до W212-ой Е-шки и вот ее, если с небольшим пробегом и с полной проверкой у официалов, с эндоскопом, еще можно попробовать выцепить, чтобы поездить года 2. При этом, не насилуя мотор, а именно для спокойной эксплуатации и в любом случае готовиться к вложениям. По ездовым характеристикам мотор очень хорош, динамика у него на протяжении всего набора скорости - не теряется, но, эпоха его ушла, так что, не мечтайте, что найдете живой. Живые - не продают:)

M278. 4,7L 405-435 л.с. (выпуск с 2010го до н.в.)

М278 - тоже алюсиловый мотор, но уже V8 Bi-turbo. Берем проблемы М272, умножаем все цены на эти проблемы в два раза и получаем M278.

Но уж ладно, не совсем все так плохо, хотя нет, плохо:

  • Задиры никуда не делись, т.к. покрытие не поменялось. Мотор более нагружен, чем собрат по алюсилу М272. Поэтому дерет его еще чаще чем раз в 100 тысяч. Следить за температурой на нем очень сложно, а если учитывать, что он валит - все на нем любят понажимать тапку в пол, поэтому, как и с М272, живых на рынке нет, а если есть, то они не на рынке, а у кого-то в гараже или паркинге.

BMW

На самом деле, прям косячных моторов у "Мерса" не так уж и много, дизеля у них вообще прекрасные, впрочем как и у BMW. А вот по бензиновым моторам к BMW есть вопросы.

В общем, брать можно только N63B44TU2.

  • Стоишь в пробках и не наваливаешь на нем - лови расход масла 1л на 1000км на пробеге 40 - 60 тысяч. Маслом забиваются все каналы, колпачки, кольца и бла-бла. Если давать ему регулярно под зад и менять масло на пробеге 4-5 тысяч при городской эксплуатации, есть вероятность, что вы с такой проблемой не столкнетесь. Но это и не особо проблема, поговорим про более серьезные.
  • Пьезофорсунки Siemens-VDO притерпели ни один десяток ревизий, однако на N63 и N63TU могут стоять и старого образца. Если машина долго стояла (пусть даже и с хорошими форсунками), то при запуске они начинают дико переливать, т.к. не понимают, как им необходимо отстроиться и при такой работе несколько часов происходит БАМ и шатуны загибает, перебираем голову. Решается заменой 11 и 12-й ревизии, НО. В один ряд со старыми они не встают, т.к. не могут друг с другом адаптироваться, поэтому если менять, то все, а это даже не десятки тысяч.
  • Сдувает свечки в прямом смысле слова - решается установкой от М-ки, либо аналогом NGK.
  • На этих моторах ездят, как и на М278 в двух режимах - либо тапочку нажимают мизинчиком, либо валят всегда в пол и, конечно же, любят стоять в пробках. Поэтому пробег даже в 50 тысяч может вообще ничего не говорить про общее состояние мотора. Поэтому делаем 10 тысяч экспертиз прежде чем купить подобный.

Что ж, пока на этом все. Могу написать еще одну часть, если вам это будет интересно, а то статья уже получается очень большой, а там и про Мерседес добавить можно и про БМВ и про Ауди тоже найдется пару слов, так что жду ваши отклики в комментариях!

Двигатель М274 : Технические характеристики, обслуживание, проблемы, Чип-Тюнинг

Mercedes Benz модель M274 является рядным 4-х цилиндровым двигателем, работающим по принципу внутреннего сгорания. Он оборудован турбокомпрессором, а также непосредственным топливным впрыском из разработок Mercedes Benz. Агрегат является логическим продолжением ранней серии М270, которая имеет отличие в виде продольной установки непосредственно под капотом машины. Все проблемы двигателя М274 исходят, по-большому счету, от нарушений, допускаемых во время эксплуатации.

Краткая история

Ближе к концу 2011 г. компания, имеющая представительство в городе Штутгарте произвела следующую версию четырехцилиндрового двигателя, получившего маркировку М274 DE 20, она стала достойной заменой турбированному агрегату М271 EVO, получив ряд качественных отличий. Новая модель мотора стала легче предшественников и имеет сниженный коэффициент трения, в ней применили блок цилиндров открытого типа, изготовленный из алюминия и оборудованный гильзами из чугуна.

М274 история

Официальное представление модель M274 от Mercedes Benz получила только в первой половине 2012 года. Далее уже в 2013 г. была представлена следующая модификация, ориентированная на работу с использованием природного газа, ей присвоили кодовое наименование NGT. Кроме моделей фирмы Mercedes-Benz, данный мотор применили для автомобиля марки Infiniti Q50.

Детализация

Если рассматривать технологические характеристики Мерседес М274, то можно отметить, что его конструкция и основные элементы составлены подобно ранней версии М270. Отличительной чертой является удачное совмещение технологии BlueDirect с системами Camtronic, а также «старт-стоп». Всего было создано две рабочие версии движка, одна из них получила обозначение DE16 AL, а другая — DE 20 AL.

М274 детализация

Представленный агрегат обеспечен балансирными валами, новыми насосами масла и воды, обладающими переменной степенью прокачки. Полученные улучшения позволили существенно снизить момент трения, облегчив взаимодействие ведущих частей внутри мотора. Картерный блок, изготовленный из сплава с алюминием, заметно потерял в массе. Благодаря специальным форсункам распыление горючего стало осуществляться особым способом, что позволило сократить время необходимое для сжигания, и повысить эффективность процесса.

Для этой же цели разработчики использовали мультиискровое зажигание, способное активировать четыре разряда в течение одной миллисекунды. Смена режимов в работе распредвалов дает агрегату возможность находиться в оптимальном режиме при любой смене оборотов.

Комплектация

В обновленном двигателе M274 фирмы Мерседес Бенц расстояние меж цилиндрами составило 90 мм, в то время как диаметр цилиндров получил размер 83 мм, что позволило рационально распределить нагрузки. Внутренняя часть блока также претерпела изменений, в конструкции использовали:

  • полую модель коленвала, чей ход составил 92 мм и она приобрела оборудование из четырех противовесов;
  • улучшенную конструкцию поршней;
  • новые шатуны.

М274 комплектация

Блок из алюминия, укомплектованный чугунными цилиндрами, накрыт здесь двухвальной конструкцией головки, обеспеченной структурой из 16-ти клапанов. Дополнительно агрегат обеспечен пьезофорсунками, использующими прямой впрыск горючего. Диаметр установленных впускных клапанов составляет 31,5 миллиметра, в то время как выпускных клапанов — 25 мм, при этом толщина ножки каждого клапана составляет 6 мм.

Особого эффекта добились при помощи системы, осуществляющей смену фаз для газораспределения, которую установили на впускном, а также выпускном валах. Для привода ГРМ применили высокопрочную цепь, которая рассчитана ориентировочно на 100 000 километров пробега. Плюс ко всему двигатели M274 оборудованы турбиной под наименованием IHI AL0071.

Технические характеристики

Автомобили укомплектованные силовым агрегатом с обозначением M274 фирмы Mercedes Benz отвечают требованиям стандарта класса Евро-6. Данные движка были представлены в виде двух основных версий, а именно DE16 AL плюс DE 20 AL.

М274 характеристики

DE16 AL

Данная интерпретация представлена в виде мотора, объем которого составляет 1595 см3. Его номинальная мощность способна изменяться в различных моделях от значения 95 кВт, частотой вращения 1200 — 4000 оборотов в минуту и усилием крутящего момента (далее по тексту просто Момент) величиной 210 Нм, до значения 115 кВт, частотой 5000 в минуту и усилием крутящего момента в 250 Нм.

М274 технические характеристики

DE 20 AL

Данная интерпретация представлена в виде мотора, объем которого составляет 1991 см3. Его номинальная мощность способна изменяться в различных моделях от значения 135 кВт, частотой 5000 оборотов в минуту и усилием крутящего момента (далее по тексту просто Момент) величиной 270 Нм, до значения 180 кВт, частотой 5500 об/мин и усилием крутящего момента в 370 Нм.

Модификация Год выхода Автомобиль
Объем двигателя – 2 л, а мощность составляет 156 лошадиных сил, номинальная частота вращения – 5000 об/мин, а усилие момента в 270 Нм с частотой вращения от 1250 до 4000 в 1 минуту
E200NGD 2013 W212
Объем движка – 2 л, мощность – 184 лошадиные силы, номинальная частота вращения – 5500 об/мин, а усилие момента в 300 Нм с частотой от 1200 до 4000 вращений в минуту
SLK200 2015 R172
GLK200 2013 X204
C200 2014 W/S205
E200 2013 C/A207
E200 2013 W/S212
E200 2016 W/S213
Объем двигателя – 2 л, мощность – 211 лошадиных сил. Номинальная частота – 5500 об/мин, а усилие момента в 350 Нм с частотой вращения от 1250 до 4000 в минуту
Q50 2014 Infiniti Q50
Объем двигателя – 2 л, мощность – 211 лошадиных сил с номинальной частотой – 5500 об/мин. А усилие момента в 350 Нм с частотой от 1250 до 4000 в 1 минуту
GLK250 2013 X204
C250 2014 W/S205
C350e 2015 W/S205
E250 2013 C/A207
E250 2013 W/S212
E250 2016 W/S213
E350e 2016 W/S213
Объем двигателя – 2 л, мощность – 211 лошадиных сил с номинальной частотой 5500 об/мин. А усилие момента в 350 Нм с частотой вращения от 1250 до 4000 в минуту
SLK300 2015 R172
C300 2015 W205
E300 2016 W/S213

Недостатки и характерные неисправности

Для улучшения эксплуатационных параметров двигателя М274 специалисты Mercedes Benz рекомендуют использовать масло только от проверенных производителей и осуществлять его замену вдвое чаще от установленного срока. Кроме этого следить за соблюдением регламента планового обслуживания движка, а также осуществлять прогрев агрегата при эксплуатации в зимний период. Во многом состояние движка зависит от того, насколько плавно проводится его эксплуатация. Возникающие неисправности можно определить по следующему ряду признаков.

М274 недостатки

  1. Возникновение шума или треска во время холодного пуска, в период после прохождения 100-тысячной отметки, указывает на вероятный износ в конструкции фазовращателя. До ноября 2011 года в двигателе использовалась версия — A2700500847, отличающаяся крайней ненадежностью. После указанного времени была применена версия A2700501147, характеристики которой были заметно улучшены.
  2. Нарушение температурного режима, вызванное чрезмерным перегревом двигателя, связано с различными видами загрязнений. Чтобы избежать подобных последствий, необходимо периодически проверять помпу, а также термостат, которые являются наиболее вероятной первопричиной. Реже проблема может крыться в закупорке радиаторной системы, которую также рекомендуется периодически подвергать чистке.
  3. При возникновении характерного свиста следует проверить ремень генератора, который, вероятнее всего, необходимо заменить.

Важно помнить, что длительность службы турбины находится в пределах от 100 до 150 тыс. пробега, после чего следует позаботиться о ее замене.

Варианты тюнинга

Все модели двигателя Мерседес М274 годятся для преобразования путем прошивки в модели 250+ при 400+ Н.м для крутящего момента. Для этой цели используют заливку стандартной Stage1, воспользовавшись услугами проверенной тюнинг мастерской. При наличии холодного выпуска, а также даунпайпа с прошивкой Stage2 можно рассчитывать на повышение до 270 — 280 лошадиных сил при крутящем моменте в 450 Н.м. Не рекомендуется использовать большую турбину, гораздо эффективнее использовать бывшую в употреблении A45 AMG с движком большей мощности.

Читайте также: