Ремонт двигателя тойота королла спасио

Обновлено: 23.04.2024

Капитальный ремонт двигателя TOYOTA

Капитальный ремонт двигателя TOYOTA

Как понять, что пора проводить капитальный ремонт двигателя Тойота?

  • повысился расход топлива и масла;
  • автомобиль теряет мощность и плохо набирает обороты;
  • усиление шума в работе двигателя;
  • характерный сизый дым из выхлопной трубы;
  • двигатель быстро перегревается.

Проводить капитальный ремонт двигателя Тойоты своими руками в кустарных условиях – это неверный подход, так как в дальнейшем все равно придется ехать в сервис, но уже с более серьезными поломками. Если вы заметили хотя бы некоторые из вышеперечисленных признаков неисправности ДВС, незамедлительно обращайтесь в автосервис для капитального ремонта двигателя Toyota.

Что такое капремонт двигателя Тойота?

130-Dvigatel-v-Toyota-Korolla-i-vidi-ego-remonta-3.jpg


Капитальный ремонт двигателя Тойота – это комплекс мер по устранению неисправностей и замене запасных частей ДВС. Цель проведения капремонта – вернуть двигателю состояние нового агрегата, учитывая все заводские характеристики.

Что включает капитальный ремонт двигателя Toyota?

  • растачивание и абразивная обработка цилиндров;
  • замена поршней и поршневых колец;
  • замена крышек опорных шеек распредвала;
  • замена клапанов;
  • ремонт стартера, генератора;
  • ремонт распределителя зажигания;
  • замена шатунных и коренных вкладышей коленвала;
  • установка ремонтных поршней;
  • шлифовка шейки коленвала;
  • замена масляного насоса и шлангов;
  • замена ремней привода;
  • замена термостата и насоса охлаждающей жидкости.

Причины поломки двигателя?

  • несвоевременная замена масла;
  • использование некачественных расходных материалов;
  • несвоевременное устранение мелких поломок;
  • не аккуратное вождение.

Обращайтесь к нам!

Если вы хотите заказать капремонт двигателя Toyota в Новосибирске недорого, обращайтесь к нам. Наши мастера умеют решать сложные задачи в сжатые сроки. Для ремонта мы используем оригинальные запчасти и качественные аналоги по желанию заказчика. Связаться с нами вы можете по телефону 8 (383) 310-39-17.

5. Двигатель - общие процедуры ремонта

Разборка головки блока цилиндров 1, Снимите толкатели и регулировочные шайбы, Примечание: расположите толкатели и регулировочные шайбы в порядке их установки. 2. Снимите клапаны. а) С помощью подходящего приспособления сожмите клапанную пружину и снимите два сухаря, б) Снимите тарелку пружины, клапанную пружину, клапан, седло пружины Примечание: расположите клапаны, клапанны.

5.2 Сборка головки блока цилиндров

Примечание: - Полностью очистите все детали, которые будут устанавливаться - перед монтажом вращающихся и/или скользящих деталей смажьте их рабочие поверхности свежим моторным маслом, - Замените все прокладки, уплотнения и маслосъемные колпачки новыми, 1. Установите защитные трубки свечей зажигания Внимание: при использовании новой головки блока цилиндров защитные трубки све.

5.3 Блок цилиндров

Разборка блока цилиндров 1. Отверните шесть болт и снимите держатель заднего сальника и прокладку,. 2. Проверьте величину осевого зазора шатунного подшипника часовым индикатором, перемещая шатун вперед-назад по шатунной шейке коленчатого вала. Стандартный осевой зазор. 0,150-0,250 мм Максимальный осевой зазор.

5.4 Проверка блока цилиндров

1. Очистите блок цилиндров. а) Удалите остатки прокладок с рабочих поверхностей блока скребком, шабером, металлической щеткой б) Растворителем и мягкой щеткой окончательно очистите блок цилиндров. 2. Проверьте поверхность газового стыка блока цилиндров на неплоскостность с помощью прецизионной линейки и плоского щупа. Максимальная неплоскостность.

5.5 Разборка узла "поршень - шатун"

1. Проверьте посадку соединения "поршень - поршневой палец", пытаясь перемещать поршень "взад-вперёд" на поршневом пальце в направлении, перпендикулярном оси поршневого пальца. При наличии заметного люфта замените весь узел. 2. Снимите поршневые кольца, а) Специнструментом (экспандером или отверткой) снимите оба компрессионных кольца, б) Вручную снимите элементы.

5.6 Проверка состояния поршня и шатуна

1. Очистите поршень а) Скребком удалите нагар и другие углеродные отложения с днища поршня б) Очистите канавки поршня от отложений куском сломанного кольца в) Растворителем и мягкой волосяной щеткой окончательно очистите поршень, Примечание: не применяйте металлическую щетку. 2. Проверьте поршень и поршневые кольца. А. Проверьте зазор между поршнем и цилиндром, Примечание: имеют.

5.7 Расточка цилиндров

5.8 Проверка и ремонт коленчатого вала

1 Проверка биения коленчатого вала а) Уложите коленчатый вал на призмы. б) Часовым индикатором проверьте биение коленчатого вала по центральной коренной шейке Максимальное биение. 0,06 мм Если биение больше максимально допустимого, замените коленчатый вал 2. Проверьте шатунные и коренные шейки. а) Микрометром измерьте диаметр каждой шатунной и коренной шей.

5.9 Замена сальников коленчатого вала

Примечание: существует два метода ("А" и "Б") замены сальников коленчатого вала. 1. Замените передний сальник коленчатого вала. А. При снятом масляном насосе с блока цилиндров. а) Используя отвертку и молоток, выбейте сальник, как показано на рисунке. б) Используя трубку подходящего диаметра и молоток, запрессуйте новый сальник, пока его поверхность не окажется запо.

Ремонт двигателя Toyota (Тойота) 4runner
(3 поколение внедорожник 5-дв. 2.7 MT)

Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.

Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.

  • замена прокладки ГБЦ,
  • замена топливного насоса высокого давления,
  • замена маслосъемных колпачков,
  • замена клапанов,
  • замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.

Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя

Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.

АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ - БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД - БЕСПЛАТНО

Бесплатный эвакуатор
Бесплатная диагностика двигателя

В стоимость капительного ремонта двигателя входит:

  1. снятие двигателя;
  2. деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
  3. ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
  4. восстановление поршневой группы, замена колец;
  5. ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
  6. замена всех прокладок;
  7. замена всех фильтров;
  8. замена масла;
  9. установка двигателя

Стоимость ремонта

НаименованиеЦена, руб
Регулировка клапанов1000
Замена прокладки ГБЦ4000
Замена распредвала6000
Замена прокладки коллектора1000
Замена сальника коленвала1500
Замена маслосъемных колпачков5500
Замена масляного насоса1500
Замена поршневых колец8000
Замер компрессии800
Диагностика эндоскопом1200
Промывка инжектора1200
Замена клапанов15000
Замена бензонасоса2000
Замена масла (с фильтром) 500
Замена двигателя12000

Когда необходимо ремонтировать двигатель ?

  • повышенный расход масла в двигателе;
  • белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
  • повышенный расход топлива;
  • перепады мощности двигателя;
  • стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
  • низкое давление масла в двигателе;
  • перегрев двигателя.

Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89

Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .

Ремонт двигателя Toyota Corolla Spacio


Машины этой линейки в обоих поколениях комплектовались моторами объемом 1.6 и 1.8 литра. Оба двигателя Toyota Corolla Spacio инжекторные и имеют электронный блок управления. Во втором поколении автомобиль получил современную систему смещения фаз газораспределения VVT-i, которая позволила существенно снизить расход топлива и улучшить динамику автомобиля. Производитель, при учете прохождения своевременного технического обслуживания, гарантирует на оба мотора пробег до капитального ремонта минимум полмиллиона километров.

Калькулятор расчёта ремонт двигателя toyota corolla spacio

Известные проблемы моторов Corolla

К неисправностям, провоцирующим ремонт двигателя Тойота Королла Спасио относят:

  • Естественный износ ШПГ.
  • Проворот коренных вкладышей.
  • Выход из строя масляного насоса.

Часто возникающей проблемой этих двигателей является выход из строя системы VVT-i. Из-за этого мотор может работать нестабильно, «троить», появляются пропуски зажигания. Если долго ездить в таких условиях, то начнется износ вкладышей и колец, придется полностью разбирать мотор. Чтобы избежать этого, достаточно своевременно делать техническое обслуживание и проводить диагностику электрооборудования автомобиля.

Капитальный ремонт двигателя Toyota Corolla Spacio в Москве

Наш автосервис DDCAR предлагает услуги по качественному восстановлению ДВС 4А-FE и 7А-FE, что устанавливаются на автомобили этой модели. В ремонте мы используем исключительно оригинальные запчасти Toyota, а наши квалифицированные специалисты имеют богатый опыт работы с моторами этой линейки. Кроме того, мы всегда проводим предварительную диагностику, и лишь на ее основе оговариваем с владельцем авто условия проведения капитального или текущего ремонта. А все наши клиенты всегда получают гарантию на работы 12 месяцев.

Ремонт двигателя Toyota Corolla Spacio

Ремонт двигателя Toyota Corolla Spacio, цена в Москве, ремонт клапанов двигателя Тойота Королла Спасио: Мытищи, Осташковское шоссе. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для моделей Toyota Corolla Spacio.

Ремонт двигателя автомобиля охватывает много работ по замене, реконструкции и демонтированию всяческих узлов и элементов. Важный момент - наладка и регулировка, от которых напрямую зависит долговечность, КПД функционирования, надежность мотора.

Своевременный ремонт клапанов двигателя Toyota Corolla Spacio (Тойота Королла Спасио) и их настройка – основа великолепной работы автомобиля. Неисправный клапан не только издает шум, но и уменьшает производительность движка, увеличивает расход горючего.

Двигатели, проходящие систематическую диагностику и обслуживание, действуют долго и очень надежно. Стоимость даже незначительного ремонта двигателя всегда выше, чем маленькие издержки на регулярные диагностики и профилактику.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
капитальный ремонт 45000 65000 65000
снятие и установка двигателя 15000 25000 30000
замена поршневых колец 40000 65000 65000
замена маслосъемных колпачков 15000 25000 25000
замена клапанной прокладки 1500 3000 3000
замена успокоителя 20000 45000 45000
замена ролика-натяжителя 2500 3500 3500

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Ремонт двигателя тойота королла спасио


Автор: Марк Сельников, Иркутск
Год выпуска:1997
Двигатель:4A-FE 1600
Марка кузова:111
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автомат
Привод: передний
Срок владения: проехал 20 000 км
Расход топлива: 9-12

По плавности хода "Спасио", конечно, уступает моделям более высокого класса, на серии мелких неровностей кузов изрядно потряхивает, что впрочем неудивительно. Учитывая назначение автомобиля, в подвеске применены более мощные пружины, чем в доноре "Королла-седан", вследствие чего чем больше груза берешь на борт, тем меньше толчков доходит до пассажиров. Иногда даже подумываю, не бросить ли в качестве балласта пару 50-и килограммовых мешков чего-нибудь, но ведь расход топлива вырастет, так что нет, не стану я этого делать. На трассе приходится осторожничать - пролетевшая встречная фура запросто может изменить траекторию движения "Спасика", однако еще большую опасность представляют открытые участки местности, когда вылетаешь из лесного коридора - а вокруг поля: не успеешь глазом моргнуть, как боковой порыв ветра покажет тебе, кто тут главный, и вот ты катишься по осевой, если не по встречке. Что поделаешь - парусность. (Правда, данное утверждение справедливо только при движении на скорости 150-160 км/ч).

Теперь о расходе топлива и, простите за тавтологию, расходах денежных средств на попытки что-то изменить в этом направлении. Изначально двигатель расходовал 10,5-11 л/100 км в смешанном цикле, т.е. город + трасса, пробег на заправленном "под пробку" баке (50 л) составлял примерно 450 км при очень динамичной езде. Однажды я даже решил рискнуть бензонасосом и ехать пока не встану. Бензонасос еще раз подтвердил высокое качество японских комплектующих и, выдержав над собой издевательство, работает по сей день. Проехал я в тот раз 480 км. Все вокруг мне твердили, что двигатель непомерно "жрет" бензин, мол норма для него по городу 6-7 л/100 км. Но позвольте, открываем швейцарский каталог "Автомобиль-Ревю" 1999 года, где черным по белому написано: город 10 л/100 км, трасса 7 л/100 км. Истина, видимо, где-то рядом. Бывая иногда на авторынке в Рабочем, я с улыбкой читаю на ценниках под лобовым стеклом: "Тойота-Старлет", двиг. 1,5 л, расход 4-5 л/100 км". Помилуйте, господа перегонщики, а как же "Приус" с его заявленным расходом топлива от 3 до 4 л на сотню? Причем данные приводятся для нового автомобиля, а вы продаете б/у с пробегом зачастую за 100 тыс.км (реальным!). Ладно, пусть ваша "неосведомленность" остается на вашей же совести, мне просто жаль того, кто соблазнившись низким расходом топлива, покупает автомобиль, а потом, столкнувшись с реальностью, начинает выбрасывать деньги на диагностику, где в 99% мотор-тест выдает ОK, не находя никаких неисправностей.

Вернусь к своему авто. Намотав по иркутским дорогам 15 тыс. км, скорее для профилактики, я все-таки решил сделать полную диагностику системы питания и выпуска, от бензонасоса до нейтрализатора выхлопных газов. Покатался по городу, заехал в несколько фирм, занимающихся диагностикой, как они пишут в рекламе всех (!) типов двигателей. М-да, картинка не радует: мрачные боксы без окон с закопченными стенами и потолком, персонал в промасленных робах, который даже при клиентах общается между собой исключительно с помощью ненормативной лексики и двусмысленно шутит. Честное слово, сам слышал на одной СТО окончание фразы из-под машины клиента: ". тут все украдено до нас". Каково? А как вам нравится картина, когда на сиденье из светлой кожи плюхается механик в нестиранном года три комбезе? Эти ребята вряд ли слышали, что существуют специальные накидки для сидений, что при ремонте двигателя крылья лучше прикрыть, чтобы не поцарапать краску пуговицами или "молнией". Надеюсь, в ближайшее время нам не придется после посещения СТО выбирать, с чего начать его дальнейшую эксплуатацию - с полировки кузова или химчистки салона.

И все-таки я нашел сервис, который наиболее полно отвечает моим требованиям. Благоустроенная территория, внутри тоже неплохо, разные операции разнесены по секторам, доступ клиентам в ремонтную зону закрыт, мне же, благодаря менеджеру, сделали исключение. Что ж, вполне современное оборудование, неплохое оснащение. По истечении часа диагност подвел итог - все в норме. Бензонасос развивает требуемое давление, регулятор давления топлива со своей работой справляется, компрессия по некоторым цилиндрам несколько различается из-за возможных отложений в камере сгорания, нейтрализатор не забит. Мне было предложено почистить форсунки ультразвуком и с помощью спецжидкости камеру сгорания, на что я согласился. Итого получилось: по времени 2,5 часа и $79. После этих процедур двигатель стал раскручиваться резвее, а с полным баком теперь можно проехать 550 км. Результат налицо.

Перед наступлением зимы решил подстраховаться и разориться на новые свечи, хотя установленные имели отличный вид. В "Автограде" приобрел комплект DENSO за $12/4 шт., вроде бы оригинал. Через несколько сотен км на корпусе всех свечей над шестигранником появились следы прорыва газов коричневого цвета, как если бы свечи потеряли герметичность. Но как такое может быть, ведь новые! За разъяснением обратился к продавцу, тот в свою очередь сделал запрос поставщику запчастей, и вот у меня в руках официальный ответ, который без сокращений и привожу.

"Уважаемый клиент!
Мы готовы предоставить Вам все имеющиеся сертификаты и контракты на приобретение купленных Вами свечей, которые доказывают, что свечи сертифицированы в соответствии с действующим законодательством РФ и соответствуют стандартам качества ТОЙОТА. Мы абсолютно убеждены в том, что проблемы, которые Вы изложили, не являются следствием технологического брака. Однако, мы запросили одного из крупнейших дилеров в России по Вашей проблеме, который квалифицированно изучает опыт эксплуатации автомобилей ТОЙОТА в России. Ответ мы приводим дословно и считаем, что дополнительных комментариев он не требует:
1.Согласно руководству по ремонту ТОЙОТА необходимость замены свечей определяется визуально (износ электродов, сильный нагар, нарушение изоляции). Никаких приборов по проверке не существует!.
2.В бензине, продаваемом на всех без исключения заправках, независимо от октан числа присутствует ненормированное количество свинца, железа, цинка и несжигаемых фракций (вода, мазут), а также газоконденсат. В такте сжатия происходит увеличение компрессии до 15-16, на которую свечи по техническим условиям не рассчитаны. Помимо этого происходит осаждение металлических примесей на центральный изолятор. В таких условиях разряд слаб, так как он происходит не между электродами, а между боковым электродом и изолятором. Признаки: кирпичный цвет изолятора, металлические продольные дорожки на боковых стенках изолятора.
Следствие: Воздушно-топливная смесь не сгорает полностью, а дожигается в катализаторе. Катализатор засоряется, расход топлива увеличивается, мощность падает. В машинах с катушечной системой зажигания компьютер, получая данные о переобогащении смеси от оксиген сенсора, повышает напряжение на катушках. Это приводит к усиленному износу свечных проводов.
Обычно полное засорение свечей в городском цикле происходит за 1-1,5 тыс. км по пробегу. При этом все свечи работают стабильно плохо. Замена одной свечи или нескольких свечей (не всех) приводит к нестабильной работе цилиндров (двигатель "троит"). Это явление клиентами обычно трактуется как "вы мне продали фуфло - верните деньги". При продаже свечи исправны, сертификаты имеются. То, что свечи перестают работать через какое-то время, является не доказательством брака, а следствием неправильной эксплуатации. Клиента отправляют на экспертизу, которая не может дать никакого конкретного ответа, т.к. для установления неисправности какого-то узла необходимо, чтобы соблюдались все условия эксплуатации. При отвратительном качестве бензина это невозможно. Гарантии по свечам с указанными выше признаками мы не несем.
Мнение "ТОЙОТА МОТОР": на машины, не сертифицированные для эксплуатации в России, не распространяются никакие нормы и правила действующего законодательства.
Наша фирма уже много лет занимается поставкой оригинальных СЗ ТОЙОТА. Среди наших потребителей - крупнейшие предприятия региона, с развитой системой ведомственного контроля и громадным опытом эксплуатации автомобилей ТОЙОТА. В этих условиях мы не имеем возможности ни обманывать клиентов, ни скрывать от них сложности эксплуатации автомобилей ТОЙОТА в России. Надеемся, что данное письмо убедит Вас в отсутствии брака в приобретенных СЗ ТОЙОТА".//

Конечно, некоторые моменты покажутся весьма спорными, особенно про гарантию: раз уж вы продали свечи на мой "несертифицированный для России" автомобиль, то извольте, как говорится, соответствовать, в противном случае просто откажите мне в данной услуге. Ведь так? К тому же ответ, как выяснилось, никоим образом не касался моего случая. Через несколько месяцев на всякий случай я приобрел еще один комплект свечей, только уже подороже и в "Тойота-центре". История повторилась. Так я проездил полгода, не понимая что происходит. Обращался ко многим диагностам, показывал свечи, но никто внятно не объяснил сути - было сказано много умных слов вообще и ничего конкретного. И все-таки дорогу осилит идущий. На днях в том же автосервисе, где мне проводили расширенную диагностику, наконец-то объяснили, в чем тут дело. Причина, как это часто бывает, лежала на поверхности. Крышки. Клапанной. Все просто - с течением времени сальники свечных колодцев теряют свою эластичность, и моторное масло по чуть-чуть начинает поступать в эти самые колодцы. Вот что по этому поводу говорит NGK:
Теперь, после замены этих сальников, уплотнителей гаек клапанной крышки и вентиляции картерных газов двигатель не "потеет" маслом и сияет чистотой. Не зря, видимо, "Тойота-моторс" рекомендует через 5 лет независимо от пробега менять все резинотехнические изделия двигателя. Очевидно, стоит прислушаться. И еще, после мойки двигателя необходимо снять наконечники свечных проводов и тщательно просушить свечные колодцы.

Самое время, на мой взгляд, коснуться вопроса о моторных маслах, которыми я пользуюсь: тут тоже есть о чем рассказать. Вообще, я очень уважаю продукцию корпорации Shell и использую масла их производства. После покупки "Спасио" в двигатель была залита синтетика Shell Helix Ultra с вязкостью по SAE 5W40, которая полностью за несколько тысяч км удалила "шоколадный" налет внутри движка. Что, кстати, подтверждает теорию - японцы предпочитают ездить на "минералке". Так вот, в процессе эксплуатации масло понемногу доливалось и в один прекрасный день канистра опустела. Глянул на одометр - пройдено 6 тыс. км, на доливку ушел ровно 1 литр. Нехорошо, но не смертельно, вон европейцы "угарают" с гораздо большим аппетитом (BMW, например, расход масла 1 л/1000 км не считает поводом для ремонта двигателя).

К этому времени наступила зима и пришлось задуматься, каким же маслом накормить этого обжору. Можно, конечно, оставить как есть, но по цене "синтетика" все-таки дороговата, с таким расходом недолго и самому перейти на хлеб и воду. Каюсь, начал посматривать в сторону конкурентов, тем более, что "Тойота" рекомендует в зимнее время при температурах ниже -15 0С использовать 5W30, а Shell таких масел не делает. Претендент нашелся довольно быстро - "полусинтетика" Texaco 5W30, да и цена пониже. Решено - беру, заливаю. "Поход налево" радостным не назовешь. Тот же оставшийся с 4-хлитровой канистры литр на доливку "испарился" за. 2,5 тыс. км. Приехали. Сходил в магазин, купил пару бутылок пива и засел в гараже решать, как жить дальше. По всему выходило - что-то с двигателем, хотя и легкотекучее энергосберегающее Texaco внесло свой вклад, ведь у него кинематическая вязкость при +100 0С ниже, чем у 5W40. В поршневую группу лезть рано, двигатель не дымит ни на холостых, ни при нагрузке, да и пробег не тот. И тут вспомнилась фраза: "Через 5 лет менять все резинотехнические изделия". А что у нас резиновое и контактирующее с маслом? Правильно, маслоотражательные колпачки. Мое мнение подтвердили и мотористы. Делать нечего, придется менять, а чтобы закрыть эту тему надолго, решил не поскупиться и потратиться на "оригинал". Обошлось мне это вместе с работой в $92, попутно был заменен сальник распредвала, который тоже "задубел", и хотя масло еще не пропускал, но был уже на грани. После этого я проехал еще 6 тыс.км и при наступлении весны залил Shell 10W40. За пройденные с той поры 8,5 тыс.км уровень масла по щупу упал всего на пару миллиметров. Все, тема закрыта!

Коротко о подвеске. Во время эксплуатации поменял все прослабшие сайлент-блоки, втулки стабилизатора поперечной устойчивости, а также (как оказалось, зря) все амортизаторы, хотя стоявшие на машине были еще "живее всех живых": из них даже газ не вышел. Лежат теперь на полке, ждут своей очереди - ведь неизвестно, сколько проходят KYB, а эти гордо несут на своем корпусе клеймо TOYOTA. У втулок заднего стабилизатора поперечной устойчивости свои заморочки - скрипят всю зиму, когда задок подбрасывает на ухабах. Никак не получается их утихомирить, пока не придет тепло. Пробовал и тайваньские, и отлитые в иркутском автосервисе, который занимается подвеской, и питерские "Ганза". Бес-по-лез-но! Хоть плачь или музыку врубай погромче. Хотел уже замахнуться на "оригинал", но шеф "подвесочников" отговорил. Он их на свою Subaru установил, а толку нет. Проблему он решил чисто по-русски - просто демонтировал эти стабилизаторы, благо скорости зимой небольшие. Я же на этот шаг не решился, приходится терпеть. Если кто-то знает, как с этим бороться, не сочтите за труд, подскажите!

Затраты на эксплуатацию (126300-146300 км):
- техническое обслуживание (плюс замена аккумулятора) - $875
- бензин - около $660
Итого $1535

Кто-то воскликнет: "Ого!", и будет не прав. Если исповедовать принцип невмешательства и руководствоваться правилами "хороший стук наружу вылезет" и "не мешай технике работать", то, естественно, эти цифры на обслуживание будут значительно ниже. Однако я не довожу состояние какого-либо узла до критического, и благодаря этому ни разу за этот год в свой гараж моя "Тойота" не приезжала на буксире, а я всегда знал, что наступит утро и при любой погоде стартер "Спасио" оживит двигатель, после чего я непременно везде успею, нигде не закиплю и не заглохну. Поверьте, это дорогого стоит.

Для закоренелых скептиков приведу пример, может быть в чем-то некорректный, но тем не менее вполне показательный. Откроем августовский номер "За рулем" текущего года на стр. 193 и посмотрим затраченные редакцией деньги на содержание "Ситроен-Берлинго", он же "Донинвест Орион-М" с 0 до 20 тыс. км. Целых 85428 руб. или примерно $2819. Ну и как? При этом учтите, что приобретался он в автосалоне новым и с гарантией, мой же "Спасио" достался мне с пробегом далеко за 100 тыс. км. И без всякой гарантии. Тот самый "кот в мешке". Но с этим котярой мы нашли общий язык и расставаться не собираемся.

Вот, собственно, и все. Спасибо всем, кто взял на себя труд дочитать статью до конца, и извините за корявость некоторых фраз, ведь я не профессиональный журналист и порой подолгу приходится "обкатывать" некоторые фразы, чтобы было интересно. Удачи всем на дорогах и давайте ездить так, чтобы ваш персональный ангел-хранитель на заднем сиденье авто однажды не потребовал от вас остановиться и выпустить его!

Toyota Corolla Spacio | Общие инструкции по ремонту | Тойота Королла Спацио



В тойота королла спасио 1998 инструкция дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию переднеприводных и полноприводных автомобилей Toyota Corolla Spacio Тойота Королла Спасио гг.

Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобилей, диагностике, ремонту и регулировке элементов систем двигателя в.

тойота королла спасио 1998 инструкция

Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости и каталожные номера расходных запчастей необходимых для технического обслуживания, размеры рекомендуемых и допускаемых шин и дисков. Книга будет полезна как автовладельцам, начинающим и продвинутым, так и профессионалам тойота королла спасио 1998 инструкция и диагностики.

Автовладелец найдет для себя полезными: С распространением и доступностью средств диагностики автомобилей продвинутый автолюбитель сможет провести несложные операции по диагностике собственного автомобиля.

тойота королла спасио 1998 инструкция

тойота королла спасио 1998 инструкция

Книга по ремонту Toyota Corolla содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Toyota Corolla разделено на главы: Устройство автомобиля описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля ; Инструкция по эксплуатации подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения ; Неисправности в пути тойота королла спасио 1998 инструкция, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге ; Техническое обслуживание подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания тойота королла спасио 1998 инструкция Инструкции по ремонту двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Toyota Corolla ; Электрооборудование подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Toyota Corolla.

TOYOTA

- полные технические характеристики Toyota Corolla spacio
- особенности эксплуатации Toyota Corolla spacio
- устранение неисправностей Toyota Corolla spacio
- цветные электросхемы Toyota Corolla spacio

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 250 Мб

Руководство по ремонту Toyota Corolla spacio в фотографиях

- полные технические характеристики Toyota Corolla spacio
- особенности эксплуатации Toyota Corolla spacio
- устранение неисправностей Toyota Corolla spacio
- более 2000 фотографий
скачать с depositfiles скачать с turbobit

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное

Каталог деталей и сборочных единиц Toyota Corolla spacio

- Toyota Corolla spacio полное технические описание
- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Toyota Corolla spacio
- каталог деталей Toyota Corolla spacio
скачать с depositfiles скачать с turbobit

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 11 Мб

Подробная электросхема Toyota Corolla spacio

- полное описание электрооборудования Toyota Corolla spacio
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей Toyota Corolla spacio
- подробная схема электрооборудования Toyota Corolla spacio ( электро схема )
скачать с depositfiles скачать с turbobit

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 25 Мб

Руководство по ремонту двигателя Toyota Corolla spacio

- полные технические характеристики двигателя Toyota Corolla spacio
- особенности конструкции и ремонта двигателя Toyota Corolla spacio
- устранение неисправностей Toyota Corolla spacio
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя Toyota Corolla spacio с фотографиями

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 104 Мб

Руководство по ремонту коробок передач КПП Toyota Corolla spacio

- полные технические характеристики КПП Toyota Corolla spacio
- особенности конструкции и ремонта КПП Toyota Corolla spacio
- устранение неисправностей КПП Toyota Corolla spacio
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП Toyota Corolla spacio с фотографиями

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 262 Мб

Секреты ремонта Toyota Corolla spacio

- подробное описание особенностей ремонта Toyota Corolla spacio

-особенности эксплуатации Toyota Corolla spacio

Коды неисправностей Toyota Corolla spacio
- Toyota Corolla spacio коды ошибок инжектора
- Toyota Corolla spacio алгоритм поиска неисправностей инжектора
- симптомы неисправных датчиков инжектора Toyota Corolla spacio

Мультимедийное Руководство по тюнингу Toyota Corolla spacio
(тюнинг Toyota Corolla spacio своими руками с фотографиями, тюнинг двигателя, тюнинг подвески, тюнинг трасмиссии, Toyota Corolla spacio тюнинг кузова)

Машины Toyota Corolla Spacio Corolla Spacio E121 Toyota Corolla Spacio Toyota Corolla Spacio


Toyota Corolla Spacio 1997 модельного ряда, в соответствии с приставкой Спасио к названию автомобиля, что означает в переводе с английского «свободное пространство», получила увеличенные, по сравнению с популярным хетчбэком, массогабаритные размеры. Их показатели:

  • 4135 мм составляла длина автомобиля;
  • 1690 мм была ширина машины;
  • 1620 мм составляла высота кузова авто;
  • 2465 мм – размер колёсной базы;
  • 150 мм – высота просвета от кузова до дорожного полотна.

В линейку силовых агрегатов, которыми оснащался семейный компактвэн, входили два бензиновых движка, описание их характеристик выглядит так:

  • рядная четвёрка с маркировкой 4А-FE на 1.6 л рабочего объёма, обладающая мощностью в 110 лошадей или 81 кВт, достигаемых на 5800 оборотах движка, и максимально крутящим моментом в 149 Нм на 4600 оборотах;
  • рядная четвёрка с маркировкой 7А-FE на 1.8 л рабочего объёма, обладающая мощностью в 120 лошадей или 88 кВт, достигаемых на 6000 оборотах движка, с максимально крутящим моментом, равным 157 Нм на 4800 оборотах.

Больших разнообразий в комплектациях первых автомобилей не было, и отличались они исключительно рабочим объёмом движка и типом привода либо на передние, либо на задние колёса минивэна. Более расширенные варианты оснащения дополнительными опциями получила модель Тойота Королла Спасио 1998 модельного года.

Техническое оснащение минивэна второго поколения


Второе поколение модификации Toyota Corolla Spacio 2001 года выпуска получило полностью обновлённые кузовные элементы, осветительные приборы головной оптики, что хорошо отображает фотография автомобиля, и новое техническое оснащение, обзор которого стоит начать с линейки силовых агрегатов и компоновки интерьера.

Toyota Corolla Spacio 2001 года получила новые движки, рассчитанные на экономичный топливный расход и соответствие строгим экологическим требованиям как на внутреннем, так и на американском рынках. Характеристики моторов:

В пару к движкам производитель отрядил немного модернизированную АКПП с четырьмя ступенями, имеющую привод на переднюю ось в комплектации с мотором на 1.5 л и на обе оси в комплектации с 1.8 л двигателем.

Значительно изменились и массогабаритные размеры кузова автомобиля, получившего новое обозначение Toyota Corolla NZE121. Размеры выглядят следующим образом:


  • 4240 мм достигала в длину Королла в 121 кузове;
  • 1695 мм была равна её ширина;
  • 1610 мм составляла высота модели второго поколения;
  • 155 мм был равен клиренс авто;
  • 2600 мм составлял размер колёсной базы.

В интерьере значительные изменения коснулись панели для приборов, которая стала полностью с аналоговыми показателями тахометра, одометра, рабочей температуры движка и уровня топливного запаса, сменив цифровой щиток в машине предыдущего поколения. Ещё одним новшеством стала новая система мультимедиа с поддержкой навигации, которой оснащалась модификация Тойота Королла Спасио 2002 года выпуска.

Компоновка сидений в Toyota Corolla Spacio 2002 года была выполнена для размещения 7 человек по схеме 2, 3 и 2, что больше на 1 человека, чем в модели первого поколения. Благодаря тому, что ручка переключения скоростей АКПП разместилась на специальном выступе центральной консоли, водителю стал доступен свободный переход на пассажирское кресло и сиденья второго ряда.

Данная модификация компактвэна выпускалась до 2003 года, в начале которого производитель провёл небольшой рестайлинг модели, результатом чего стал выход на рынок автомобиля .


Концепция

Моторный отсек с двигателем 4A-FE

В базовой версии Corolla Spacio — пятидверный семейный городской минивэн с тремя рядами сидений, причём средние съёмные дополнительные сидения рассчитаны только на перевозку двух детей

Большое внимание уделено именно семейной эксплуатации, в том числе водителем-женщиной, а именно: автомобиль комплектуется исключительно автоматической коробкой передач, антиблокировочной системой тормозов и системой контроля за давлением воздуха в колёсах. На приборной доске нет ни одного шкального прибора — установлен электронный дисплей с буквенно-цифровой и мнемонической индикацией

Посадка водителя и пассажиров достаточно высокая, что при большом остеклении кузова обеспечивает превосходный внешний обзор. Большие зеркала заднего вида. Переднее пассажирское сиденье может поворачиваться на 180 градусов назад (к детям). Детские сидения могут трансформироваться в обеденный стол. В салоне имеется много различных полочек и приспособлений, в том числе встроенные подстаканники, дополнительное освещение салона, розетки и много других полезных мелочей. Применяется электропривод стеклоподъёмников, верхнего люка (при наличии), регулировка зеркал, центральный замок, две подушки безопасности с автоматическими натяжителями ремней. Опционально может устанавливаться видеокамера заднего хода и противотуманные фары.

Отличительной особенностью Corolla Spacio первого поколения является установка заднего ряда сидений на своеобразном «подиуме». При снятом среднем ряде сидений пассажирам обеспечено огромное жизненное пространство. Дополнительное место позволяет брать сумки (груз) с собой в салон.

Первое поколение

Corolla Spacio, вид сзади-слева

Из особенностей конструкционных решений Spacio можно, например, отметить наличие в ходовой части заднего стабилизатора поперечной устойчивости.

Из недостатков модели отечественные пользователи отмечают посредственную шумоизоляцию салона, недостаточную производительность отопителя/кондиционера, малый дорожный просвет в сочетании с мягкой подвеской, и явную слабость двигателя 4А, что при загрузке салона вызывает существенное увеличение расхода топлива — расчетная грузоподъёмность автомобиля всего 260 кг, то есть трое взрослых (по 80 кг) и один малолетний ребёнок (20 кг) .

Toyota Corolla Spacio 2003
Когда мой муж решил купить Тойоту Спасио, она мне сначала не понравилась, я привыкла к седанам, а это минивэн. Не прошло и месяца, как я влюбилась в эту машину.

Когда 3-м рядом не пользуешься, багажник кажется просто необъятным, особенно, если еще и 2-й ряд сидений сложить. В нашей Спасио мы возили много длинных предметов для ремонта дома: трубы, плинтуса, стеновые панели. Каждый год ездили на море дикарем на неделю, заполняя багажник под самую крышу.

Читайте также: