Маркировка ремней безопасности мерседес

Обновлено: 24.04.2024

Бортовой журнал Mercedes S 350 (2006 г.)

Своими руками: Ремонт натяжителя ремня безопасности

Пишу еще. Пока на меня напал писательский порыв ))

Перестал втягиваться в один прекрасный день водительский ремень..

Так и ездил пару месяцев хотя и ощущал себя не комфортно. Привык пристегиваться. И тут думаю надо заняться и сделать его уже. Посмотрел цены - под 30 000 на заказ и замена не меньше у дилера. Думаю - обнаглели совсем.. Пошуршал по доскам обявлений и нашел не новый но за 5 т.р. Единственное, что цвет ремня был другой. Но торгован заверил меня, что все меняется. Ну. думаю я, раз ремень все равно менять то разберу пока механизм сам и погляжу что у меня там сломалось заодно и выдерну ремешок.. А так как опыт разборки салонов мерседеса у меня еще с бурной молодости большой, то вооружившись иснтрументом я полез. )) Снять - делов на 10 минут.

Отодвигаем водительское сиденье и спинку максимально вперед. Отгибаем уплотнители с двух сторон стойки . Верхняя и нижняя часть панели


держится на нескольких металлических защелках которые аккуратно снимаем. Нижнюю часть можно аккуратно вытащить не снимая пластиковые пороги в дверных проемах.


Под значком airbag находится гайка на 10.


Усе. Отварачиваем торксом болт крепления ремня от сиденья и такой же болт держит сам механизм в стойке кузова. К натяжителю подходят два контакта. К тому времени я уже знал, что в механизме ремня находится пиропатрон, который в случае серьезного дтп стрельнет и замотает ремень прижав водителя к сиденью и для того чтобы чего не вышло и не появились ошибки по аирбэгам я пошел и снял клемму с аккумулятора под капотом. Вернулся в салон с мыслью что теперь то если что вся эта конструкция зубы мне точно не выбьет, снял клеммы с ремня и понял, что мазыка-то в машине играет!! Так я узнал, что на 221 два аккумулятора. )) Второй находится где-то за задним правым пассажирским сиденьем. Но его основная контактная колодка вроде как находится рядом с первым аккумулятором под капотом в пластиковом боксе. Поэтому лазить в багажник не обязательно. Сам, правда, не проверял.

Жалею, что не сделал фотки механизма, поэтому рассказываю на пальцах.

С одной стороны бабины на которую наматывается ремень находится маятниковый ограничитель. Я его не разбирал так как претензий к нему небыло. Механизм нужно держать вертикально, а то он не даст разматать ремень если нужно.

С другой стороны крышка на 6 или 7 защелках (которые важно не сломать) со страшной надписью "Do not open". Зажмурившись я конечно ее аккуратно снял. По ней находится маханизм представляющий из себя пластиковый вал который проходит через 2 металлических спиральных ленты разделенных металлическим диском. Каждая из лент уложена в свой пластиковый корпус в виде шестеренки. Вал проходит насквозь и кончик с ушком торчит из той самой крышки со страшной надписью. Эта металлическая лента и выполняет роль натяжителя. Когда вы тащите ремень на себя чтобы пристегнуться вал просто наматывает на себя ленту и она стремиться вернутся в обратное положение заматывая бабину с ремнем. Это и есть весь механизм натяжения.

Кстати, диллер мне по телефону сказал, что мол приезжайте, попробуем вам ремень компьютером затянуть обратно. Ага, за попробуем заплатил бы тысяч 5-7 руб. )) Теперь, когда все это было в моих руках стало понятно, что никакой компьютер ремень не замотает.

В моем случае вся проблема заключалась вот в чем: металлическая лента натяжителя загибается на конце уголком и заправвляется в специальную щель на пластиковом валу. Так вот этот уголок видно немного укоротился и лента просто вылетела из прорези в валу куда она была заправлена. И вал стал крутится не наматывая на себя ленту. Разгибаем плоскогубцами кончик ленты и сгибаем на пару миллиметров дальше. Получаем новый уголок на ленте. Заправляем и собираем вал с лентами.

Этот платиковый вал с ушком на конце одевается на металлический шток выходящий из бабины. Соответственно с одной части платиковго вала находится отверстие в виде звездочки с гранями под шток и в него идеально заходит Торкс Т25. А с другой стороны вала ушко (как в иголке). Собрав вал с лентами это ушко вылезает с обратной сторны платиковй крышки в которой находится механизм. Теперь начинаем закручивать вал против часовой стрелки до упора отверткой с Т25 на конце прилагая усилие. Но если мы вытащим отвертку или отпустим руку то весь механизм размотается снова. Поэтому в это самое ушко просовываем иголку или кусочек металлической проволки. Она зафиксирует вал в крышке на время и мы сможем вытащить отвертку оставив механизм заряженным. Таким образо мы имеем крышку с собранным и заряженным механизмом и всю остальную конструкцию с бабиной и ремнем.

Теперь аккуратно заматываем полностью ремень на бобину и соединяем две наши половинки. Крышка оденется на вал и защелкнется. ВСЕ! Ваш ремень снова в рабочем состоянии! Теперь главное на забыть вытащить то, что мы вставили в ушко чтобы зафиксировать вал. Иначе дернув за ремень вы сломате это ушко и кончик вала. Я конечно же забыл и дернул )) Описывать как я дальше ремонтировал вал не буду так как это не штатная ситуация. Но вроде работает! ))

На фото я успешно пристегнут. :)


Поискал в инете инфу про данную проблему. Ничего толком не нашел кроме плача тысяч миллионов юзеров мерседесов со всего мира о том что на разных моделях ремень не убирается.

Инфа может оказаться полезной многим чтоб хотя бы не попасть под развод "компьютерной замотки ремня" ))

про стекла, ремни и год машины


флюктуации пространственно-временного континиума при вмешательстве инопланетян.

ну там - солнечный свет с венеры, отразившись от атмосферы юпитера.
далее по тексту.
как то так.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.



Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Машина не Делореан, случаем?

А вообще, как бы парадоксально это не звучало, но взять документы от другого автомобиля более разумный процесс, чем замена стекол вкруг.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.


Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Есть дебилы, которые гордо срезают ремни. Реально встречал на новых машинах. Сам потом ставил.
Бывает после ДТП срабатывают пир патроны в ремнях (если они есть). Приходится менять.

Как на таможне без приборов определяется год выпуска автомобиля

Как на таможне без приборов определяется год выпуска автомобиля

Не все знают, но сотрудники таможенной службы умеют детально изучить транспорт за короткое время. При этом, они всегда с уверенностью скажут, где есть несовпадение с документами. Приведем обычный пример. В Россию пригнали Renault Laguna, который по документам значился как машина 2006 года выпуска. Однако, специалисты на таможне заявили, что ее реальный год выпуска - 2005. В результате, пришлось платить лишние деньги за растаможку.

Интересно, что таможенники помимо документов проверяют 5 мест в транспортном средстве, по которым можно на 100% проверить год выпуска. Такие методы могут оказаться полезными при покупке автомобиля на вторичном рынке - это поможет снизить риски обмана со стороны продавца. Кроме того, по такому анализу можно определить, бывал ли автомобиль в серьезных дорожно-транспортных происшествиях.

Если знать всего лишь идентификационный номер транспорта, можно уже сказать полную информацию о нем. Среди пунктов есть информация о комплектации и точная дата выпуска. Для этого нужно просто ввести в программу VIN- код, который состоит из 17 цифр.

Как на таможне без приборов определяется год выпуска автомобиля 3

Стекла . Первым делом, нужно детально осмотреть стекла. Они должны иметь маркировку даты изготовления, которая совпадает с годом выпуска автомобиля. Очень редко встречаются случаи, когда производитель применяет прошлогоднюю партию стекол при сборке - тогда год будет официально различаться. На заводской печати в самом низу расположены полосочки или звездочки, которые дополняются одной или двумя цифрами. Именно они показывают месяц и год выпуска стекол и автомобиля.

Как на таможне без приборов определяется год выпуска автомобиля 4

Ремни . Назвать точный год производства можно просто посмотрев на ремень безопасности. Там выбивается дата по стандарту. Стоит учитывать, что на этой маркировке день, месяц и год располагаются в обратном порядке.

Как на таможне без приборов определяется год выпуска автомобиля 5

Стойки амортизаторов . На капоте или багажнике в месте, где расположены стойки амортизаторов, присутствует маркировка с указанной датой выпуска автомобиля. Она приводится в виде чисел через дробь. Первая цифра обозначает порядковый день в году, а вторая год.

Как на таможне без приборов определяется год выпуска автомобиля 6

Подкапотное пространство . На очень многих деталях под капотом тоже есть дата изготовления, которая может совпадать с годом выпуска самого транспортного средства. Однако, не рекомендуется обращать внимание на дату аккумулятора. Эти элементы меняются очень часто.

Итог . Любой автомобиль, который привозится из другой страны, проходит таможню. Там специалисты определяют, совпадают ли фактические данные с теми, которые указаны в документах. Их методы могут применять обычные автомобилисты, которые приобретают машину на вторичном рынке.

Mercedes-Benz E-class Coupe 1.8Т TENORIT METALLIC › Logbook › Как потратить 600р вместо 15к, немного поразмышляв. Чиним податчик ремня

Сегодня я поведаю историю, как возвращается к жизни система подачи ремня безопасности водителя 🚗
Когда я приобретал сей авто, у него наблюдался ряд проблем, на которые я закрыл глаза🙈
Одной из этих проблем был нерабочий податчик ремня водителя)

Если пассажирский ремень выезжал в руки, прикольно жужжа при этом, то мой ремень тока жужжал, но стоял на месте, говоря, хрен тебе, сам тянись, чай не барин)))👹
Решив, что не такие уж заоблачные эти высокие немецкие технологии, чтоб их осмыслить, взялся разбирать заднюю обшивку, дабы диагностировать проблему.🔧🔩

Разбирается все достаточно просто, как оказалось:🔨🔪
1. Вытаскиваем плечо податчика ремня и снимаем петлю, нажав на зажим в нижней части. Плечо телескопическое, пока не выдвинешь до упора, зажима не видно
2.Снимаем резинку уплотнителя двери(просто сдергиваем с паза)
3. В районе замка двери под обшивкой видим защелку клипс (такая горизонтальная черная палочка с прорезью), тянем ее аккуратно на себя, освобождая замки пластиковых держателей)
4. Аккуратно дергаем обшивку в салон, снимая с защелок. Все. Обшивка снята, ни одного болта, ни саморезика, ничего там нет.
5. Снимаем фишку с пищалки заднего динамика🔈, там достаточно короткий провод, поэтому сильно обшивку лучше не тянуть и подлазить со стороны открытого заднего окна
6. Снимаем фишку с моторчика привода подачи ремня, она находится в нижней его части.
7. Сам механизм подачи держится на двух болтах на 10, они легко откручиваются, механизм вытаскивается из пластикового держателя и попадает к нам в руки.
8. Далее откручиваем еще два болта "под звезду"⭐️, чтобы снять верхнюю направляющую часть плеча

Под черной крышкой находится двойная пластиковая шестерня, которая и двигает плечо податчика, на фото видно, что она отломана⚙️⚒(((
Развалилась она на три части, их склеили супер-клеем, чтобы потом легче было снимать размеры

Изучив каталоги, я понял, что отдельно эту шестерню не купить, можно заказать только весь механизм в сборе, который стоит от 15 до 20к рублей… 😭 не очень-то приятная цена, при условии, что мне нужна только пластиковая шестеренка⚙️, но она уж никак не стоит таких денег.
Нашел фирму, которая занимается 3д печатью, принес им исходик, сняли размеры и отпечатали новую деталь из нейлона, так как он отличается большим запасом прочности.

Шестерню установил на свое законное место, немного добавил литола, так как заводская смазка почти вся высохла(как никак ей 10 лет), и все собрал в обратном порядке.

Прикручиваем весь механизм на свое место, подключаем фишку моторчика и пищалки и собираем обшивку кузова. Чтобы установить плечо податчика на место, необходимо сначала максимально вытянуть телескопичку, защелкнуть петлю с ремнем и вставить все плечо в паз привода до щелчка, не до хруста, а именно до щелчка)))
Делаем это уже после установки обшивки, чтобы механизм подачи не встал на излом.
Далее закрываем дверь, вставляем ключ в замок и включаем зажигание. Привод сначала заберет плечо до упора (если не забрал, а просто жужжит, то немного помогаем ему зацепиться легким нажатием на петлю), потом снова выдвинет его до нужного положения, тем самым поняв для себя крайние точки работы.
На этом наши манипуляции завершены, наслаждаемся исправно работающим механизмом подачи ремня и первое время пугаемся с непривычки)))))
Всем спасибо за внимание, надеюсь, было интересно😃

Маркировка ремней безопасности мерседес

Предупреждение : Все модели оборудо­ваны подпружиненными автоматичес­кими устройствами натяжения, уста­новленными в сборки инерционных барабанов передних ремней безопаснос­ти. Механизмы натяжения ремня сраба­тывают по сигналу блока управления пневмоподушкой в случае аварии. Из со­ображений безопасности не пытайтесь разобрать инерционные барабаны или протестировать с помощью электро­приборов проводку, связанную с пневмо­подушкой или механизмом натяжения ремня. Эта работа должна быть пору­чена дилеру Mercedes-Benz.

Обращайтесь с механизмом аварийно­го натяжения ремня безопасности с той же осторожностью, что и с бло­ком пневмоподушки. Если есть какие-либо сомнения отно­сительно состояния ремня безопасно­сти или механизма его натяжения, об­ратитесь к дилеру Mercedes-Benz. НЕ ПЫТАЙТЕСЬ разобрать барабан рем­ня или механизм натяжения, это мо­жет привести к серьезной травме. Если при работе механизма ремня бе­зопасности появился шум, не пытай­тесь устранить его с помощью смаз­ки, обратитесь к специалисту, т.к. шум может указывать на внутреннюю неисправность.

Передние ремни

1 Отсоедините от аккумулятора от­рицательный провод и отведите его подальше от полюсного штыря.

2 Вытяните из центральной стойки резиновый уплотнитель.

3 Где имеется, открепите крышку внутреннего датчика противоугонной системы (см. иллюстрацию).

35

36.3 Поднимите блокирующий рычажок (от­мечен стрелкой), чтобы выпустить подго­ловник
37.3 Открепите крышку внутреннего датчика противоугонной системы

4 С помощью отвертки выпустите четыре верхних фиксатора, крепящих панель обшивки центральной стойки к кузову (ем. иллюстрацию).

5 Выведите верхнюю часть обшивки вверх, чтобы отделить ее от нижней части.

6 Ослабьте и снимите винты крепле­ния датчика противоугонной системы, затем отключите блок датчика и сни­мите его (см. иллюстрацию).

7 Открепите нижнюю часть обшив­ки центральной стойки и сместите ее вверх из панелей обшивки порога (см. иллюстрацию).

8 Аккуратно открепите кожух, окру­жающий крепление ремня безопаснос­ти к сиденью (см. иллюстрацию).

9 Открутите болт крепления ремня к сиденью и удалите шайбы и проклад­ки, зарисовав порядок их установки (см. иллюстрацию).

10 Пропустите конец ремня безопас­ности через верхнюю панель обшивки и снимите панель полностью (см. ил­люстрацию).

11 Открутите и снимите верхний мон­тажный болт ремня и удалите его шай­бы и прокладки, отмечая последователь­ность их установки (см. иллюстрацию).

12 Отключите соединитель проводки от сборки механизма натяжения/инер­ционного барабана ремня (см. иллюс­трацию). •

13 Открутите и снимите монтажный болт инерционного барабана и удали­те шайбы или прокладки, зарисовав последовательность их установки.

14 Снимите ремень из салона, соблю­дая предосторожности.

15 Производите установку в обрат­ном порядке, уделяя внимание следу­ющему:

а) Зажмите болты крепления ремня безопасности усилием затяжки, регламентированным Специфика­циями.

b) При установке панели обшивки цен­тральной стойки, соедините выс­туп регулятора высоты ремня бе­зопасности со внутренней частью рычага регулятора (см. иллюстра­цию). Где имеется, установите вин­ты датчика противоугонной сис­темы и подключите к нему соедини­тель проводки.

1
2

37.4 Выпустите фиксаторы, крепящие верхнюю панель обшивки

37.6 Открутите винты датчика противоугонной системы, затем отключите соединитель проводки и снимите датчик

37.7 Открепите нижнюю часть обшивки и сни­мите ее

3
4

37.8 Открепите кожух крепления ремня безо­пасности от переднего сиденья
37.9 Открепите монтажную петлю ремня бе­зопасности
37.10 Пропустите монтажную петлю ремня через верхнюю панель обшивки

5
6
7

37.11 Верхний монтажный болт, монтажный болт регулятор высоты ремня

37.12 Отожмите соединитель проводки от ремня безопасности инерционного барабана

37.15 При установке правильно соедините и панель обшивки

Защелки передних ремней безопасности

16 Снимите переднее сиденье.

17 Открутите болт, крепящий боко­вую отделку защелки ремня, и сними­те отделку.

18 Выпустите проводку из стяжек, за­тем открепите от защелки ремня внут­реннюю крышку.

19 Отключите от защелки ремня со­единитель проводки.

20 Открутите монтажный болт защел­ки ремня (см. иллюстрацию), отмечая последовательность установки шайб, и снимите защелку.

21 Производите установку в обрат­ной последовательности. Зажмите мон­тажный болт защелки ремня усилием затяжки, регламентированным Специ­фикациями, и прикрепите проводку новыми стяжками

37.20 Монтажный болт защелки ремня безо­пасности переднего сиденья (отмечен стрел­кой)
37.26 Снимите панель обшивки задней стой­ки
37.27 Открепите и снимите нижнее крепление ремня безопасности

Задние ремни

Примечание : На некоторых моделях центральный ремень вмонтирован в заднее сиденье и может быть удален только после снятия обивки сиденья. Эта работа должна быть поручена спе­циалисту.

Модели с кузовом седан

22 Снимите подушку и спинку задне­го сиденья.

23 Вытяните резиновый уплотнитель из переднего края панели обшивки зад­ней стойки.

24 Стараясь не повредить панель и окружающий отделку, выпустите с помощью отвертки три крепежные ско­бы в переднем крае панели.

25 Выпустите фиксатор панели в вер­хнем заднем ее углу, переместив па­нель боком к середине салона.

26 Освободите нижние фиксаторы панели, подняв панель вверх (см. ил­люстрацию).

27 Открутите болт монтажной петли ремня безопасности от пола, зарисо­вав расположение шайб и прокладок. Отцепите концевую пластину от вы­емки в кузове (см. иллюстрацию).

28 Пропустите конец ремня через па­нель обшивки и снимите панель пол­ностью (см. иллюстрацию).

29 Открепите и снимите верхний мон­тажный болт ремня, удалив все шайбы и прокладки (см. иллюстрацию).

30 Открутите болты, крепящие на­правляющую ремня к задней стойке, й снимите направляющую (см. иллюст­рации).

31 Открутите монтажный болт инер­ционного барабана и снимите ремень, пропустив его через панель звукоизо­ляции (см. иллюстрацию).

32 Если требуется, открутите от пола и удалите нижние крепления ремней заднего сиденья (см. иллюстрацию).

33 Производите установку в обрат­ной последовательности. Зажмите болты крепления ремня усилием за­тяжки, регламентированным Специ­фикациями.

10

11

Версия универсал

34 Снимите подушку и спинку задне­го сиденья.

35 Открепите и снимите панели об­шивки стенки багажного отсека.

36 Открепите накладку верхнего монтажного болта ремня безопасно­сти. Открутите и снимите верхний монтажный болт ремня, монтажный болт инерционного барабана и ниж­ний монтажный болг (см. иллюстра­ции), зарисовав последовательность установки шайб и прокладок. Сни­мите ремень.

37 Если требуется, открутите от пола и удалите нижние крепления ремня заднего сиденья.

38 Производите установку в обрат­ной последовательности. Зажмите бол­ты крепления ремня безопасности уси­лием затяжки, регламентированным Спецификациями.

Отключение звука ремней безопасности Мерседес

Отключение звука ремней безопасности Мерседес

Звуковой сигнал, который издает автомобиль при не пристегнутых ремнях безопасности можно отключить. Выключение звука ремней безопасности не влияет на работу системы, лишь убирается навязчивое звуковое уведомление.

Отлючение звука ремней безопасности на Мерседес производится путем кодирования

  • Отлючение режима СТАРТ СТОП ЭКО
  • Изменение режима работы ходовых огней DRL

У вас есть вопросы? Обращайтесь!

Быстрый переход

О Нас


Наш техцентр предлагает широкий спектр услуг по оснащению автомобилей Мерседес-Бенц различным мультимедийным, навигационным, акустическим и дополнительным оборудованием.

Мы производим квалифицированную установку и настройку навигационных систем Команд Мерседес. Дополнительно осуществляем обновление систем навигационными картами России и Европы.

Системы Comand Mercedes по желанию могут быть дооснащены камерой заднего вида, камерами кругового обзора, телевидением доступным в движении, и многим другим.

Квалификация и огромный опыт позволяют нам без проблем осуществлять ремонт электронных систем Мерседес. Производить работы по адаптации автомобилей из США и Европы, предоставляя гарантию на все услуги.

Мерседес можно дооснастить дополнительной сигнализацией, установить руль нового образца и спортивные накладки AMG на педали. Хорошим и недорогим решением по улучшению штатной звуковой системы будет являться установка центрального динамика.

Контакты

Ремонт и Обслуживание:

Время работы:
ежедневно, без выходных с 1000 до 2100 часов.

Россия, Москва, 3-й Хорошёвский проезд 3Ас37
E-mail: info@mbcomand.ru

Карта

Ремни безопасности: требования, штрафы, варианты контроля

- Пристегиваюсь только на трассе, ни разу не выписывали за ремень, даже не обращают внимания.

- Надо отменить этот имбицильный пережиток совка как привязывание себя как собачатины на цепь — я сам разберусь, нужно мне щас пристегнуться или мне лучше поцеловать лобовое. Вобще спор ни о чём. Раньше решали за нас, а теперь лижь бы денежки стрич.

- С моей работой, по городу придётся пристёгиваться — отстёгиваться по 20 раз за час =( поэтому поступаю так ).

- Да ты хоть как пристёгивайся (4 или 8 точечн ремнями) если бошка не работает то не поможет ). И кстати лучшее «абс» это бошка и опыт, вот что является активн безопасностью, всё остальное это пафос и вытягивание денег из покупателей (имхо без обид).

- Не ценят люди жизнь свою… а те кто говорят что без ремня безопаснее типа можно задахнуться или еще говорят «мне с ним неудобно» — ходите пешком.

- Я никак в толк не возьму, а почему не пристегнуться? люди не боятся погибнуть? без ремня даже несильное столкновение — и умрут…а были планы, дела…
почему такие глупые?.

- Средство то средство. Только вот лично у меня нет задачи выехать из точки А в точку Б, а по пути загреметь в пакет грузом 200 по причине того, что не пристегнулся или пьяный дурак выехал на дорогу. Потому и думаю сначала о безопасности, а потом уже — надо/не надо и как накажут.

Ремни увеличивают шанс выжить в 2,4 раза (на 70%):

  • при лобовом столкновении – в 2,3 раза;
  • при боковом ударе – в 1,8 раз;
  • при опрокидывании/перевороте – в 5 раз.




Нормативные акты и правила

«Сиденья транспортных средств категорий M1, М2 и М3 классов II, III и В, категорий N, L6 и L7 (с автомобильной компоновкой) за исключением сидений, предназначенных для использования исключительно в неподвижном транспортном средстве оснащаются ремнями безопасности».

7.1. Места для сидения в транспортных средствах, конструкция которых предусматривает наличие ремней безопасности, должны быть ими оборудованы в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, действовавших на момент выпуска транспортного средства в обращение.

Не допускается демонтаж ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, или приведение их в состояние, при котором невозможно их использование по назначению.

7.2. Установленные на транспортных средствах ремни безопасности не должны иметь следующих дефектов:

7.2.1. Надрыв на лямке, видимый невооруженным глазом;

7.2.2. Замок не фиксирует «язык» лямки или не выбрасывает его после нажатия на кнопку замыкающего устройства;

7.2.3. Лямка не вытягивается или не втягивается во втягивающее устройство (катушку);

7.2.4. При резком вытягивании лямки ремня с аварийным запирающимся втягивающим устройством не обеспечивается прекращение (блокирование) ее вытягивания из втягивающего устройства (катушки).

Как отключить сигнал не пристегнутого ремня безопасности

Как отключить сигнал не пристегнутого ремня безопасности на С200 CDI 2002 года? Спасибо.

Купить на разборке ту часть замка которая на ремне и вставить её

W123-230E, S123-230TE, W126-500SEL, S124-320TE, C124-E320, W124-260E

Как отключить сигнал не пристегнутого ремня безопасности на С200 CDI 2002 года? Спасибо.

Лучше пристегивайтесь, ну не зря же их придумали.
Просто ранше сам редко когда пристегивался, попал один раз в хорошую аварию, все обошлось, плюс был пристегнут. А вот если бы не был, то неизбежать мне встречи с лобовым стеклом или рулем. Удачи Вам на дорогах и безаварийной езды.

Авария. Автомобиль пробил ограждение, вылетел в поле, уткнулся мордой в землю, передок всмятку, автомобиль в гармошку, короче полный писец. Человек вылетел через лобовое, лежит на земле, весь ободранный с переломами, стонет.
Подходит гаишник. Пинает пострадавшего ногой и говорит:
- Лежишь вот, нарушитель непристёгнутый, стонешь. а друг твой ехал пристегнутый! Вон видишь он в машине до сих пор сидит? Как живой прям.

на новой вектре сигнал минуту-две пищит и все. больше не достает

W220/320CDI АККП 2002

W124/300D AKПП 1991

Мне сказали, что подушка безопасности всю морду разбивает водителю при срабатывании. Может её лучше вытащить? У меня ведь очки еще стеклами всю голову попробивают.

Caravan 2.4 2003г. (2013-. )
W210 240A 1998г. (2009-2013)
W124 260A 1992г. (2007-2009)
W124 260А 1990г. (2006-2007)
W124 230M 1986г. (2005-2006)

Мне сказали, что подушка безопасности всю морду разбивает водителю при срабатывании. Может её лучше вытащить? У меня ведь очки еще стеклами всю голову попробивают.

морду разбивает, если ты не пристегнутый и в момент окрывания подушки уже прилетел к ней.. а с ремнем она успеет открыться..
насчет очков не скажу, но думается она мягкая.. не разобьются.. что-то мне подсказывает, что эта проблема как-то уже решена

w126, 1988г, 420se, М116, АКПП 722.324

Могу поведать из прежнего опыта. на самой первой ауде. что подушки довольно мягкие. (хотя то машина 2002 года была). не знаю как на старых мерсах.

При аварии примерно на 100 км/ч (слетел с дороги в кювет) подушки открылись ещё при ударе о землю. (т.е. остальной путь торможения я преодолевал можно сказать в слепую, потому наверно и не заметил дерева).
Правда стоит заметить что был пристёгнут, специальными ремнями + седенье было спортивное с боковыми ограничителями.

2002 - Audi Rs6 (4.2, Bi-Turbo, 02г)
2006 - W124 (E280, АКПП, 94г)

К вышепредложенным вариантам ноу-хау моего отца: безжалостно отрезать штекеры с задних ремней и воткнуть в дырки передних. Он так уже не одну новую машину испоганил

А вообще я солидарен с теми кто рекомендует пристегиваться - сам всегда пристегиваюсь, это реально увеличивает шансы уцелеть в аварии

Неудобно когда пристёгнут!

Анекдот по теме

Едет мужик за рулём,под кайфом
У него баба сосёт
Ну мужик отвлёкся,врезается в дерево
Подходит инспектор ГИБДД и говорит ему
Вот вы мол престегнулись жив здоров
А там баба в кювете с х@ём во рту лежит.

Как отключить сигнал не пристегнутого ремня безопасности на С200 CDI 2002 года? Спасибо.

Как отключить сигнал не пристегнутого ремня безопасности на С200 CDI 2002 года? Спасибо.

FABIA 1,4 Mpi/бензин/50Kw/2000
(2003-2006)
W124/1990/230E-бензин/4 ст. КПП
(1996-2007)
BMW E46/316i/бензин/2000/серебристая
(2007-)

Дорогие коллеги по несчастью, полностью согласен с вами в том что нужно быть пристегнутым в тот момент когда улетаешь в кювет через дерево при 100 километрах в час, и сам всегда пристегиваюсь когда еду быстро, но я живу в городе с населением 30000 человек и у нас 3 перекрестка, разогнаться невозможно. Именно для такой езды мне и нужно пристегиваться, для того чтобы проехать 800 метров. Именно поэтому мне не подходит вариант с фольгой (потом ее оттуда не вытащить), хотелось бы программно отключить эту функцию.

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

  • Изменить стиль
    • OldMerin
    • Memory Mobile
    • Форумы
    • Объявления
    • Файлы
    • Галерея
    • Пользователи
    • Магазин
    • Гараж
    • Blogs
    • Отметить все как прочтенное

    Mercedes BenzClub - Moldova: Заклинивший ремень безопасности - Mercedes BenzClub - Moldova

    В общем был заклинивший ремень безопасности.
    Вскрыл обшивку, снял механизм.
    Сама суть проблемы: не выкручивается ремень. Вкручивается без проблем, а вот обратно не хочет .

    • Дима
    • бешеный электрик
    • Ветеран

    tcach10 (10 Август 2015 - 15:39) писал:

    пробывал вытаскивать шарик . тянул ремень и не идет .
    мож что там другое?

    • Местный житель
    • alt="Pip" />
      alt="Pip" />
    • бешеный электрик

    вареник (11 Август 2015 - 13:30) писал:

    • Ветеран
    • Дима

    mitriniuc (18 Август 2015 - 13:41) писал:

    Интересно как?
    Ты всем разошлешь копию своего заклинившего ремня?
    Купи другой и дальше проводи опыты, да нам показывай.
    Все просто

    • Ветеран

    dima081 (18 Август 2015 - 14:25) писал:

    mitriniuc (18 Август 2015 - 13:41) писал:

    Интересно как?
    Ты всем разошлешь копию своего заклинившего ремня?
    Купи другой и дальше проводи опыты, да нам показывай.
    Все просто

    • Ветеран
    • Ветеран

    amatsko (18 Август 2015 - 16:37) писал:

    • Дима

    mitriniuc (19 Август 2015 - 07:08) писал:

    amatsko (18 Август 2015 - 16:37) писал:

    проще его поменять

    • Местный житель
    • alt="Pip" />
      alt="Pip" />
    • Ветеран

    dima081 (19 Август 2015 - 09:35) писал:

    mitriniuc (19 Август 2015 - 07:08) писал:

    amatsko (18 Август 2015 - 16:37) писал:

    проще его поменять

    цена вопроса думаю будет не малая )

    • Ветеран

    mitriniuc (19 Август 2015 - 07:08) писал:

    amatsko (18 Август 2015 - 16:37) писал:


    Тогда можно его просто обрезать - чтобы не мешал. раз не пристегивает никто. Для чего их вообще туда зацепили не понятно. обрезать - 100%

    • Ветеран
    • бешеный электрик

    amatsko (19 Август 2015 - 10:19) писал:

    mitriniuc (19 Август 2015 - 07:08) писал:

    amatsko (18 Август 2015 - 16:37) писал:


    Тогда можно его просто обрезать - чтобы не мешал. раз не пристегивает никто. Для чего их вообще туда зацепили не понятно. обрезать - 100%

    • Дима
    • 31337
    • Ветеран

    Читайте также: