Маркировка ремней безопасности солярис

Обновлено: 16.05.2024

Как узнать год выпуска автомобиля

Перед тем, как заключать ДКП (договор купли-продажи) на подержанный автомобиль, важно узнать дату выпуска машины. Эта процедура поможет выявить попытки обмана со стороны продавца транспортного средства и сделать вывод о рациональности намеченного приобретения. Сегодня «Автокод» расскажет о способах, при помощи которых можно определить, когда был выпущен автомобиль.

узнать год выпуска автомобиля

О чем расскажет VIN-код

Большинство ТС имеют ВИН — специальный идентификационный код, состоящий из 17-ти знаков (цифр и букв). В нем содержится информация о производителе и дате выпуска авто. Чаще всего год производства транспортного средства расположен на 10-й позиции VIN-кода. Важно знать, что в разные периоды способы маркировки даты производства ТС менялись.

    • с 1980-го по 2000-й гг. и, начиная с 2010 г., для этого используются буквы латинского алфавита от A до Y за исключением букв I, O, Q, U и Z;
    • с 1971-го по 1979-й гг. и с 2001-го по 2009-й гг. дата выпуска машин имела цифровое обозначение.

    Следует учитывать, что VIN содержит обозначение только последней цифры в номере года. Например, латинской A обозначаются автомобили как 1980-го, так и 2010-го года выпуска, цифрой 4 – 1974-го и 2004 года выпуска и т. д.

    VIN код

    Некоторые автопроизводители применяют свою систему маркировки. Например, в Соединенных Штатах на автомобилях Ford дата производства машины расположена на 11 и 12 позициях ВИН. Она включает еще и месяц производства. А транспортные средства из Японии вообще не имеют VIN-кода.

    Кроме того, при проверке авто необходимо знать, что большинство производителей указывают в ВИН-коде сведения о так называемом модельном годе выпуска авто. Начинается он не 1 января, а 1 июля. Поэтому данные ВИН-кода могут не соответствовать привычному для нас календарю.

    Из всего вышеизложенного понятно, что самостоятельно узнать год выпуска авто по VIN не так легко. Поэтому лучше для проверки ТС воспользоваться проверенным интернет-ресурсом.

    Как узнать год выпуска автомобиля онлайн

    узнать год выпуска авто

    Простой и надежный способ узнать год выпуска по вину или гос. номеру автомобиля – воспользоваться услугами сервиса Автокод. Введите VIN или номер государственного регистрационного знака машины в специальную форму поиска. В течение нескольких минут система выдаст отчет с информацией о годе выпуска автомобиля и другие полезные сведения. В частности о:

    • количестве владельцев ТС;
    • пробеге;
    • ДТП;
    • наличии ограничений (залог, арест и т. п) и других данных, важных для принятия решения о покупке.

    Стоимость подробного отчета составляет 349 рублей.

    Как узнать год выпуска машины по маркировке комплектующих

    avto

    Различные детали и механизмы автомобиля также несут информацию о дате производства. Рассмотрим, каким образом узнать подобные сведения.

    Стекло

    Узнать месяц и год выпуска автомобиля можно по штампам на стеклах. Производители автостекла используют разные способы клеймения. Год выпуска обозначается одной цифрой, которая соответствует последней цифре календарного года (по аналогии с VIN). Таким образом, цифра «6» может означать и 1996-й, и 2006-й, и 2016-й гг. Далее нужно руководствоваться логикой. Например, если вы знаете, что данная модель ТС производилась с 1998 по 2010 гг. – соответственно цифра «6» будет означать 2006 год выпуска.

    Месяц обозначается латинскими буквами (от A до M в алфавитном порядке) или комбинациями точек и (или) наклонных черточек.

    Для наглядности приведем несколько примеров:

    • ….6 или 6…. – апрель 1996, 2006 или 2016 года;
    • 9 ABC или ABC 9 – январь 1989, 1999 или 2009 года (учитывается только первая буква из трех).

    Встречаются исключения из правил. Например, на стеклах автомобилей марки «Фиат» январь обозначается буквой «B». Соответственно, система обозначений смещается на одну позицию, и декабрь уже клеймится не «M», а «N».

    При определении даты производства авто важно проверить все стекла. Если вы обнаружите, что маркировка отдельных элементов не совпадает – узнайте у продавца, не попадало ли ТС в ДТП, которое стало причиной замены одного или нескольких стекол.

    Ремень безопасности

    Ремень безопасности

    Штамп с датой производства машины имеется на ярлыке, прикрепленном к низу каждого из ремней безопасности. Аналогичное клеймение имеют и фиксаторы ремней. Обозначения простые: день, месяц и год выпуска. Поэтому разобраться в них будет легко.

    Стойки амортизаторов на капотах и багажнике

    С середины 90-х годов XX века на автомобилях из Европы данные узлы также имеют маркировку, по которые легко определить, когда произведена машина. Год выпуска обозначается двумя способами:

    • 25/98 (где первая цифра – порядковый номер недели от 1 до 52, а вторая - год);
    • 318/95 (где первая цифра – порядковый номер дня от 1 до 365, а вторая - год).

    Подобная маркировка может быть нанесена на клеммы аккумуляторной батареи, а также на глушитель.

    Несовпадение данных на отдельных узлах с датой производства, указанной в техпаспорте ТС – хороший повод задуматься о целесообразности его приобретения. Часто покупатели сталкиваются с тем, что «родные» детали по той или иной причине были заменены на новые. Точно узнать дату выпуска авто по ним нельзя. Поэтому все же рекомендуем использовать для проверки всероссийский сервис «Автокод».

    Если вы профессиональный продавец авто, воспользуйтесь сервисом безлимитных проверок авто «Автокод Профи» . «Автокод Профи» позволяет оперативно проверять большое количество машин, добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде.

    Система ремней безопасности

    • Для обеспечения максимального уровня защиты во время движения автомобиля следует обязательно пристегиваться ремнями безопасности. • Наибольшая эффективность ремней безопасности достигается при нахождении спинки сиденья в вертикальном положении. • Детей в возрасте 12 лет и младше следует перевозить только на заднем сиденье, приняв должные меры безопасности.

    • Ни в коем случае не размещайте плечевой ремень безопасности под рукой или за спиной. Неправильное положение плечевого ремня безопасности может привести к получению серьезных травм при столкновении. Плечевой ремень безопасности должен лежать на плече так, чтобы пересекать ключицу в ее средней точке. • Избегайте перекручивания ремней безопасности при их застегивании. Эффективность перекрученного ремня безопасности невысока. При столкновении он может даже врезаться в тело человека.

    ОСТОРОЖНО

    Ремни безопасности предназначены для расположения на тех частях тела, которые имеют прочную костную структуру; их следует располагать поперек таза в нижней его части или поперек таза, груди и плеч, в зависимости от ситуации. Необходимо избегать расположения поясной части ремня безопасности поперек живота.

    Необходимо обеспечить по возможности наиболее тугую затяжку ремней безопасности при сохранении комфорта для того, чтобы обеспечить тот уровень защиты, для которого они предназначены.

    Ненатянутый ремень безопасности существенно уменьшает уровень защиты человека, находящегося в автомобиле.

    Безопасно очистить ремень можно с помощью туалетного мыла и воды.

    Необходимо заменить ремень безопасности при наличии потертостей, загрязнения или повреждений его тесьмы. Очень важно полностью заменить ремень в том случае, если при серьезном столкновении этим ремнем был пристегнут человек — даже в том случае, если на ремне отсутствуют видимые повреждения.

    ОСТОРОЖНО

    Не допускается внесение владельцем таких изменений или дополнений в конструкцию автомобиля, которые либо будут препятствовать нормальной работе устройств натяжения ремней безопасности по устранению провисания ремня, или будут препятствовать регулировке натяжения ремня с этой же целью.

    • Пристегивая ремень безопасности, будьте внимательны; закрепляйте его в соответствующей пряжке, не путая с пряжкой соседнего сиденья.

    • Не отстегивайте ремень безопасности; не занимайтесь попеременным отстегиванием и пристегиванием ремня безопасности во время движения автомобиля. Это может привести к потере управления и дорожнотранспортному происшествию со смертельным исходом, серьезными травмами или повреждением имущества. • Пристегивая ремень безопасности, проследите за тем, чтобы под ним не было твердых или бьющихся предметов. • Убедитесь в том, что в замке ремня безопасности нет посторонних предметов. В противном случае ремень нельзя будет пристегнуть должным образом.

    Смотрите также:

    Снятие и установка передних ремней безопасности Hyundai Solaris

    Замена передних ремней безопасности показана на примере ремня безопасности водителя. Ремень безопасности переднего пассажира заменяют аналогично.

    1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

    Предупреждение

    После отсоединения провода от клеммы «минус» аккумуляторной батареи необходимо подождать не менее одной минуты, и только по истечении этого времени можно приступить к снятию ремня безопасности, оснащенного преднатяжителем.

    Разборка преднатяжителей ремней запрещается.

    Не допускается падение катушек ремней с преднатяжителями и попадание в них воды и масла.

    Не допускается воздействие на преднатяжители ремней температуры выше 95 °С.


    2. Выверните болт нижнего крепления ремня безопасности за сиденьем водителя…


    3. …снимите болт, дистанционную втулку, шайбу и отведите ремень в сторону.


    4. Снимите нижнюю…


    5. …и верхнюю части облицовки центральной стойки кузова, выводя пряжки ремня безопасности из проема верхней части облицовки (см. Снятие и установка облицовок салона ).


    6. Выверните болт верхнего крепления ремня безопасности к механизму регулировки положения ремня по высоте…


    7. …и снимите пряжку крепления ремня с механизма регулировки по высоте.


    8. Подденьте фиксатор колодки проводов преднатяжителя ремня безопасности…


    9. …и отсоедините колодку проводов от преднатяжителя.


    10. Выверните болт крепления инерционной катушки ремня безопасности к кузову…


    11. …и снимите ремень безопасности.


    12. При необходимости замены механизма регулировки положения ремня по высоте выверните два болта его крепления…


    13. …и снимите механизм.


    14. При необходимости замены замка переднего ремня безопасности снимите переднее сиденье (см. Снятие и установка переднего сиденья ).


    15. Подденьте отверткой два фиксаторы крепления держателя колодок (обогрева переднего сиденья и датчика непристегнутого ремня безопасности)…

    Держатель колодок расположен под подушкой переднего сиденья.


    16. …и снимите держатель колодок.


    17. Разверните держатель, выведите из фиксатора жгут проводов датчика непристегнутого ремня безопасности.


    18. Потяните колодку жгута проводов датчика непристегнутого ремня безопасности в сторону (как показано на рисунке)…


    19. …и отсоедините колодку от держателя.


    20. Подденьте отверткой держатель жгута проводов датчика непристегнутого ремня…


    21. …и отсоедините жгут проводов от основания сиденья.


    22. Выверните болт крепления замка ремня безопасности к сиденью…


    23. …и снимите замок ремня безопасности вместе с подсоединенным к нему жгутом проводов.


    24. Установите замок ремня безопасности и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

    про стекла, ремни и год машины


    флюктуации пространственно-временного континиума при вмешательстве инопланетян.

    ну там - солнечный свет с венеры, отразившись от атмосферы юпитера.
    далее по тексту.
    как то так.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. тема является архивной.



    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. тема является архивной.

    Машина не Делореан, случаем?

    А вообще, как бы парадоксально это не звучало, но взять документы от другого автомобиля более разумный процесс, чем замена стекол вкруг.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. тема является архивной.


    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. тема является архивной.

    Есть дебилы, которые гордо срезают ремни. Реально встречал на новых машинах. Сам потом ставил.
    Бывает после ДТП срабатывают пир патроны в ремнях (если они есть). Приходится менять.

    Ремни безопасности: требования, штрафы, варианты контроля

    - Пристегиваюсь только на трассе, ни разу не выписывали за ремень, даже не обращают внимания.

    - Надо отменить этот имбицильный пережиток совка как привязывание себя как собачатины на цепь — я сам разберусь, нужно мне щас пристегнуться или мне лучше поцеловать лобовое. Вобще спор ни о чём. Раньше решали за нас, а теперь лижь бы денежки стрич.

    - С моей работой, по городу придётся пристёгиваться — отстёгиваться по 20 раз за час =( поэтому поступаю так ).

    - Да ты хоть как пристёгивайся (4 или 8 точечн ремнями) если бошка не работает то не поможет ). И кстати лучшее «абс» это бошка и опыт, вот что является активн безопасностью, всё остальное это пафос и вытягивание денег из покупателей (имхо без обид).

    - Не ценят люди жизнь свою… а те кто говорят что без ремня безопаснее типа можно задахнуться или еще говорят «мне с ним неудобно» — ходите пешком.

    - Я никак в толк не возьму, а почему не пристегнуться? люди не боятся погибнуть? без ремня даже несильное столкновение — и умрут…а были планы, дела…
    почему такие глупые?.

    - Средство то средство. Только вот лично у меня нет задачи выехать из точки А в точку Б, а по пути загреметь в пакет грузом 200 по причине того, что не пристегнулся или пьяный дурак выехал на дорогу. Потому и думаю сначала о безопасности, а потом уже — надо/не надо и как накажут.

    Ремни увеличивают шанс выжить в 2,4 раза (на 70%):

    • при лобовом столкновении – в 2,3 раза;
    • при боковом ударе – в 1,8 раз;
    • при опрокидывании/перевороте – в 5 раз.




    Нормативные акты и правила

    «Сиденья транспортных средств категорий M1, М2 и М3 классов II, III и В, категорий N, L6 и L7 (с автомобильной компоновкой) за исключением сидений, предназначенных для использования исключительно в неподвижном транспортном средстве оснащаются ремнями безопасности».

    7.1. Места для сидения в транспортных средствах, конструкция которых предусматривает наличие ремней безопасности, должны быть ими оборудованы в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, действовавших на момент выпуска транспортного средства в обращение.

    Не допускается демонтаж ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, или приведение их в состояние, при котором невозможно их использование по назначению.

    7.2. Установленные на транспортных средствах ремни безопасности не должны иметь следующих дефектов:

    7.2.1. Надрыв на лямке, видимый невооруженным глазом;

    7.2.2. Замок не фиксирует «язык» лямки или не выбрасывает его после нажатия на кнопку замыкающего устройства;

    7.2.3. Лямка не вытягивается или не втягивается во втягивающее устройство (катушку);

    7.2.4. При резком вытягивании лямки ремня с аварийным запирающимся втягивающим устройством не обеспечивается прекращение (блокирование) ее вытягивания из втягивающего устройства (катушки).

    Маркировка ремней безопасности солярис

    Статьи

    Маркировка приводных ремней по ISO

    Американский стандарт RMA, использующийся для маркировки клиновых ремней и рассмотренный нами в прошлом материале, встречается на российском рынке относительно редко. Гораздо чаще на изделиях можно обнаружить другую маркировку – по международному стандарту ISO. От RMA и даже российского ГОСТ рядом моментов она достаточно сильно отличается, поэтому ее расшифровке стоит уделить особое внимание.

    Типовая маркировка

    Маркировка по ISO присутствует на подавляющем большинстве приводных ремней, выпускаемых европейскими компаниями. Они же поставляются и на Российский рынок.

    Типовая маркировка выглядит так:

    • [тип профиля] [расчетная длина] [маркировка длины].
    • Пример: A750 Lp

    Типы профилей ремней

    Тип профиля имеет буквенное обозначение и зависит от типа ремня, при этом одной литерой (или группой букв) обозначаются стандартные группы размеров в миллиметрах, включающие:

    • верхнюю ширину – Wa,
    • расчетную (по линии корда) – Wp,
    • нижнюю – Wi,
    • высоту профиля – T.

    Клиновые ремни

    Тип профиля клинового ремня маркируется одной латинской буквой.

    • Wa = 10 мм,
    • Wp = 8,5 мм,
    • Wi = 6,1 мм,
    • T = 6 мм.
    • Wa = 13 мм,
    • Wp = 11 мм,
    • Wi = 7.8 мм,
    • T = 8 мм.
    • Wa = 17 мм,
    • Wp = 14 мм,
    • Wi = 9,4 мм,
    • T = 11 мм.
    • Wa = 22 мм,
    • Wp = 19 мм,
    • Wi = 12,9мм,
    • T = 14 мм.
    • Wa = 32 мм,
    • Wp = 27 мм,
    • Wi = 19,2 мм,
    • T = 20 мм
    • Wa = 40 мм,
    • Wp = 32 мм,
    • Wi = 22,4 мм,
    • T = 25 мм.

    Узкоклиновые ремни

    Маркировка приводных ремней по ISO

    Тип узкоклинового ремня маркируется сочетанием из 3 букв.

    • Wa = 10 мм,
    • Wp = 8,5 мм,
    • Wi = 41 мм,
    • T = 8 мм.
    • Wa = 13 мм,
    • Wp = 11 мм,
    • Wi = 5.6 мм,
    • T = 10 мм.
    • Wa = 17 мм,
    • Wp = 14 мм,
    • Wi = 7,1 мм,
    • T = 13 мм.
    • Wa = 22 мм,
    • Wp = 19 мм,
    • Wi = 9,3 мм,
    • T = 15 мм.

    Зубчатые клиновые ремни

    Приводные ремни с формованным зубом маркируются аналогично узкоклиновым моделям и имеют аналогичные размеры.

    • Wa = 10 мм,
    • Wp = 8,5 мм,
    • Wi = 41 мм,
    • T = 8 мм.
    • Wa = 13 мм,
    • Wp = 11 мм,
    • Wi = 5.6 мм,
    • T = 10 мм.
    • Wa = 17 мм,
    • Wp = 14 мм,
    • Wi = 7,1 мм,
    • T = 13 мм.
    • Wa = 22 мм,
    • Wp = 19 мм,
    • Wi = 9,3 мм,
    • T = 15 мм.

    Длина ремня

    Маркировка приводных ремней по ISO (в отличие от RMA) предполагает указание длины в метрической системе, но и здесь есть, как минимум, одна сложность. Дело в том, что производители могут измерять длину по-разному. Для обозначения метода измерения используется дополнительная маркировка длины, указываемая после ее числового значения.

    • L (La) – длина по верхней (широкой) грани,
    • Lw (Lp, Ld) – «расчетная длина» – измеряется по корду,
    • Li – внутренняя длина, измеренная по узкой грани.

    Взаимозаменяемость

    Маркировка приводных ремней по ISO

    Приводные ремни, изготовленные по разным стандартам, далеко не всегда взаимозаменяемы. Подробнее о возможности замены клиновых ремней, произведенных в соответствии с ISO на аналоги, маркированные по RMA (и наоборот) мы рассказывали в предыдущем материале. Рекомендуем ознакомиться с соответствующей таблицей в конце статьи.

    В случае с заменой отечественных ремней, произведенных по ГОСТ, аналогами, маркированными по ISO, все значительно проще: за исключением максимальной/минимальной допустимой длины, их геометрия и размеры полностью совпадают, и подходящий размер можно подобрать по соответствующей маркировке. Таблица соответствий маркировки типа профиля выглядит следующим образом:

    Z A B C D E SPZ SPA SPB SPC
    0 А Б В Г Д У0 УА УБ УВ

    Если же вы не до конца уверены в правильности подбора, мы рекомендуем обратиться за помощью к специалистам, которые самостоятельно подберут приводной ремень с нужными параметрами и соответствием определенному стандарту.

    Ремень безопасности заднего сиденья. Замена

    Ремень безопасности заднего сиденья. Замена Hyundai Solaris

    Замена ремня безопасности заднего сиденья

    При установке ремня безопасности не повредите втягивающее устройство.

    1. Вначале снимите следующие детали:

    A. Узел заднего сиденья

    (см. раздел "Заднее сиденье" в группе "BD").

    B. Противозадирная накладка задней двери

    (см. раздел "Обшивка салона" в группе "BD").

    2. Снимите обшивку (A) задней стойки с помощью отвертки или специального съемника.

    3. Выверните винты крепления, освободите защелки и снимите панель отделки (А) перегородки багажника.

    4. Выверните крепежные болты и снимите кронштейн (А) заднего сиденья.

    5. Освободите защелку и снимите панель отделки (А) задней колесной арки.

    6. Выверните болт крепления и снимите нижний анкер (А) ремня безопасности заднего сиденья.

    Момент затяжки 39,2

    39,8 фунтов на фут)

    7. Отсоедините разъем (А).

    8. Снимите панель отделки (А) ящика для принадлежностей.

    9. Выверните болт крепления втягивающего устройства (B) и снимите ремень безопасности (A) заднего сиденья.

    Момент затяжки 39,2

    39,8 фунтов на фут)

    10. Установка производится в обратном порядке.

    Замените все поврежденные защелки.

    Замена ремня безопасности заднего сиденья

    При установке ремня безопасности не повредите втягивающее устройство.

    1. Снимите заднее сиденье.

    (см. раздел "Заднее сиденье" в группе "BD").

    2. Снимите противозадирную накладку задней двери.

    3. Отпустите фиксаторы и снимите поперечную обшивку (A).

    4. Выверните болт крепления и снимите нижний анкер (А) ремня безопасности заднего сиденья.

    Момент затяжки 39,2

    39,8 фунтов на фут)

    5. Выверните крепежные болты и снимите кронштейн (А) заднего сиденья.

    6. Снимите лампу (A) с помощью отвертки или специального съемника.

    7. Отсоедините разъем (B).

    8. Выверните крепежные винта, затем снимите боковую обивку (С) багажного отделения.

    9. Снимите крышку (В) верхнего анкерного болта заднего ремня безопасности.

    10. Выверните болты крепления и снимите панель отделки (А) задней стойки.

    11. Выверните болты крепления втягивающего устройства (B) и снимите ремень безопасности (A) заднего сиденья.

    Момент затяжки 39,2

    39,8 фунтов на фут)

    12. Установка производится в обратном порядке.

    Замените все поврежденные защелки.

    Проверьте правильность подключения разъемов.

    Замена центрального заднего ремня безопасности

    При установке ремня безопасности не повредите втягивающее устройство.

    1. Вначале снимите следующие детали:

    A. Нижний анкер центрального заднего ремня безопасности

    (см. раздел "Заднее сиденье" в группе "BD").

    B. Спинка заднего сиденья (левая)

    (см. раздел "Заднее сиденье" в группе "BD").

    C. Обивка спинки заднего сиденья (левого)

    (см. раздел "Заднее сиденье" в группе "BD").

    2. Выверните болт крепления и снимите верхний анкер (А) центрального заднего ремня безопасности.

    Момент затяжки 39,2

    3. Отверните гайку крепления и снимите катушку (А) центрального заднего ремня безопасности.

    Момент затяжки 39,2

    4. Установка производится в обратном порядке.

    ЗАМЕНА ЗАМКА РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ

    1. Снимите заднее сиденье.

    (см. раздел "Заднее сиденье" в группе "BD").

    2. Выверните болт крепления и снимите пряжку (А) ремня безопасности заднего сиденья.

    Момент затяжки 39,2

    39,8 фунтов на фут)

    3. Установка производится в обратном порядке.

    Руководство по обслуживанию и ремонту Хендай Солярис

    Видео по теме "Ремень безопасности заднего сиденья. Замена" для Hyundai Solaris

    Как расклинить ремень безопасности после ДТП ЛЕГКО ЛИ СНЯТЬ?! ремень безопасности Kia sportage 2 Простой способ ОТКЛЮЧЕНИЯ ЗУММЕРА РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

    Что делать, если загорелась лампочка подушек безопасности автомобиля

    Во всех современных машинах в салоне можно встретить маркировку SRS. Что это значит? Даная аббревиатура расшифровывается как Supplementary Restrain System, что на русском означает «Развернутая система безопасности». Часто к ней добавляют фразу Air bag, которая переводится как «подушка безопасности».

    1. Ремни безопасности.
    2. Натяжительные приспособления.
    3. Датчики удара.
    4. Пиропатроны.
    5. Электронную систему управления.

    Как и любой другой автомобильный узел, система безопасности может выйти из строя при поломке одной мелкой детали или потери надежной взаимосвязи между элементами.

    Загорелась лампочка подушки безопасности на «Шевроле-Лачетти»

    Однажды водитель данного авто заметил, что во время запуска двигателя лампочка SRS не мигает, а горит на протяжении пяти секунд, затем гаснет. Так повторялось каждый раз при заведении мотора. Причина оказалась в следующем – снимая кресло, водитель отсоединил подушку и включил зажигание, чтобы получить доступ к прикуривателю.

    Статистика Госавтоинспекции становится с каждым годом всё печальнее, аварии регистрируются ежедневно, а потому автомобилисты чаще задумываются о безопасности. Ведь, как говорится, не ты, так в тебя. Особенно при неблагоприятных дорожных условиях, например, в гололёд. Уповать на дорожные службы здесь не стоит.

    Не почистили, не посыпали. И вот тебе! Ремни безопасности, несомненно, вещь необходимая, но без подушек в современных авто никуда. Что интересно, появились они сначала в самолётах. Произошло это ещё в сороковых годах прошлого века. Автомобили же начали оснащать средствами пассивной безопасности в семидесятых.

    Сейчас в комплектации всех современных авто значится Airbag. Такие надписи можно встретить на бардачке, стойках, шторках, руле, задних сиденьях. В систему безопасности входят сами подушки, ремни, преднатяжители, пиропатроны, датчики ударов и блок управления. Сами подушки представляют собой оболочку, наполненную, например, воздухом. Она раскрывается только тогда, когда датчик, зафиксировав удар, передаёт аварийный сигнал.

    Причин может быть несколько

    Что делать, если загорелась лампочка подушек безопасности автомобиля

    Так в чём причина? Вся система безопасности соединена между собой проводкой. Если вы недавно снимали обшивку, чтобы проклеить авто шумоизоляцией, чинили самостоятельно стеклоподъёмники, значит, причиной загоревшейся сигнальной лампы запросто можете быть именно вы. Это может произойти и не только во время ремонта.

    Например, автомобиль постоянно эксплуатируют два человека: крупный мужчина и его хрупкая супруга. Семейной паре всё время приходится двигать водительское сиденье. От этого могут перетереться провода. Если автомобиль был куплен с рук, и вы не знакомы с его историей, причиной загоревшейся лампочки может стать нарушение целостности подушек.

    1. Попадание воды на контакты или замок ремня безопасности — будьте аккуратны в ливень и при мойке авто;
    2. Неправильная замена любых деталей, под которыми проходят провода. Среди них — руль, приборная панель, кресла и двери;
    3. Неисправность управляющего модуля;
    4. Повреждение датчиков удара;
    5. Истекший срок годности подушек. Он составляет 8–10 лет;
    6. Недостаточное напряжение аккумулятора ;
    7. Плохое соединение разъёмов проводки;
    8. Клеммы и предохранители;
    9. Неисправность самой подушки.

    Место расположения подушки безопасности

    В любом случае, игнорировать сигнал нельзя

    Лампочка неисправности подушек может также загореться после «неудачного» тюнинга или перетяжки салона. Так что любителям преобразований стоит быть осторожнее. Лучше всего ознакомиться со схемой проводки заранее, чтобы какой-то провод не показался лишним. После снятия или замены различных деталей — кресел, дверей, руля, передней панели и даже бамперов, можно обратиться на СТО.

    Проводка в автомобиле

    Неисправность проводки следует сразу устранять

    Безопасность превыше всего

    Если на приборной панели вашего авто загорелась лампочка подушки безопасности, значит, в системе возникла какая-то проблема. Индикатор может гореть постоянно или мигать с определённой периодичностью, сообщая водителю тем самым код ошибки.

    Если в системе безопасности все хорошо, то при включении зажигания лампочка мигает около шести раз. Таким образом система дает водителю понять, что с ней все в порядке. После этого индикатор самостоятельно тухнет и напоминает о себе лишь при следующем запуске мотора. Но если обнаружены какие-то проблемы или ошибки, лампа продолжает гореть. Как только электроника заметила ошибку, она автоматически начинает поиск причины и передает код неисправности в память.

    Спустя определенный промежуток времени после первого тестирования система проверяет все элементы повторно. Если идентификация поломки была ошибочной или признаки, указывающие на неисправность, пропали, модуль диагностики стирает код ошибки, отправленный в память ранее. В этом случае лампа гаснет, и машина продолжает работать в обычном режиме. Когда же система повторно распознает неисправность, лампочка продолжает мигать.

    Ошибочка вышла!

    Горит и не гаснет? Как было сказано выше, причин немало. Скинуть ошибку, конечно, можно самостоятельно. Это делается элементарно. К проверенному, пусть и не дедовскому способу, многие прибегали неоднократно. Можно на несколько минут скинуть клеммы. После запуска двигателя лампочка уже не будет загораться вновь.

    Второй способ немного сложнее — отключение подушек безопасности. Но всё же они должны выполнять свои основные функции. А потому причину необходимо установить, а неисправность устранить. Чем быстрее — тем лучше. Здесь могут помочь в сервисе официального дилера. Никакие советы «бывалых» или механиков в ситуации не помогут.

    Распространенные неисправности

    Как вы уже поняли, если в вашем авто загорелась лампочка подушки безопасности, значит неисправность в системе обязательно присутствует. Современные производители автомобилей подходят к системе организации безопасности с особой ответственностью. Поэтому приборы, задействованные в этом узле, считаются самыми надежными и безотказными во всем автомобиле.

    Если в вашем авто горит индикатор Airbag, это может быть следствие таких неполадок:

    1. Нарушение целостности одного из элементов системы. Не имеет значения, маленький он или большой, важный или не очень.
    2. Нарушение сигнала между элементами системы.
    3. Проблемы с контактами, расположенными в дверях. Чаще всего это происходит после ремонта или замены контактов. Если забыть подключить один из разъемов, лампочка начнет гореть.
    4. Повреждение ударных датчиков.
    5. Замыкание или всякого рода повреждения проводки в цепи системы.
    6. Перегорание предохранителя. Простая проблема, о которой многие вспоминают в последнюю очередь, разобрав уже половину машины.
    7. Программное или механическое повреждение блока управления системы SRS Airbag.
    8. Нарушение целостности и согласованности элементов цепи, вследствие замены или ремонта сигнализации.
    9. Неаккуратность при замене кресел или уборки в салоне. Под креслами лежит проводка, повредив которую можно вывести из строя всю цепь приборов.
    10. Восстановление подушек после аварии, без обнуления памяти в блоке управления.
    11. Завышенное сопротивление на одной из подушек.
    12. Слишком низкое напряжение в электросети автомобиля. Если загорелась лампочка подушки безопасности по этой причине, при замене аккумулятора все встанет на свои места.
    13. Превышение срока эксплуатации пиропатронов или самих подушек. Как правило, этот срок составляет порядка 10 лет.
    14. Непрофессиональный тюнинг, который часто приводит к нарушению целостности электрической цепи или датчиков.
    15. Намокание датчиков во время мойки машины.
    16. Неправильная замена аккумулятора.
    17. Неаккуратная замена руля.

    Будьте бдительны!

    Система безопасности всегда должна быть исправна, потому что никто не знает, когда может произойти авария. Даже если вы уверены в своём мастерстве вождения, это может случиться, когда ДТП совсем не ждёшь. А потому откладывать устранение ошибок, о которых сообщает лампочка неисправности подушек безопасности, в долгий ящик не стоит. Будьте внимательны на дороге!

    Устранение проблемы

    Теперь мы знаем, почему загорается лампочка подушки безопасности. Осталось лишь выяснить, как решить эту проблему. Устранение неполадок состоит из таких этапов:

    1. Для начала система сама проверяет свою работоспособность во время включения зажигания. Если выявлены ошибки, она записывает их код на центральный блок управления.
    2. Мастер считывает код и определяет причину проблемы.
    3. Специальное диагностическое оборудование проверяет систему.
    4. Мастер выполняет ремонтные операции.
    5. Осталось лишь обновить память блока управления, и проблема решена.

    Пробовать в домашних условиях отремонтировать неполадки системы SRS Airbag настоятельно не рекомендуется! Во-первых, до элементов системы не так легко добраться. Во-вторых, чтобы устранить поломку, ее нужно выявить. А без специального оборудования это невозможно. В-третьих, данная система может спасти вам жизнь, поэтому лучше доверьте ее ремонт профессионалам.

    Теперь рассмотрим несколько примеров решения данного вопроса водителями разных марок машин.

    «Рено-Логан»

    У владельца этого авто возникла более существенная проблема. Началось все с того, что однажды загорелся индикатор SRS. Так как водитель имел некоторый опыт в данном вопросе, он решил самостоятельно разобраться. Сняв переднюю водительскую подушку, мужчина отсоединил от нее провода (предварительно отключив «массу»), снял руль и пластиковую крышку.

    Кстати говоря, снимать руль ему пришлось с товарищем, так как он намертво впрессован. Такое бывает не только на автомобилях «Рено-Логан». Загорелась лампочка подушки безопасности, как оказалось, после снятия крышки, из-за того, что шлейф подушки был оторван, причем с двух сторон. Сняв блок подрулевых переключателей, мужчина достал испорченный элемент и заменил его.

    «Ниссан-Ноут»

    После уборки в автомобиле владелец заметил, что горит индикатор SRS. Видимо, причина была в том, что мужчина задел пылесосом соединение, расположенное под сидением. Сначала он попробовал просто снять клемму аккумулятора. На некоторых машинах это помогает, если загорелась лампочка подушек безопасности.

    1. Выжать педаль тормоза. Ее не стоит отпускать до конца процедуры.
    2. Провернуть ключ в режим «ON».
    3. Подождать, пока не начнет мигать индикатор SRS.
    4. Быстро перевести ключ в положение «OFF».
    5. Пункты со второго по четвертый нужно повторить 3-5 раз.

    Если не помогает, значит, есть проблема посерьезнее, и нужно обратиться к мастерам.

    «Тойота-Камри»

    Загорелась лампочка подушки безопасности

    У одного автомобилиста загорелась лампочка подушки безопасности на «Камри-40» по весьма интересной причине. Как уже говорилось, к системе безопасности подключаются не только подушки, но и ремни. Так вот, однажды в аварийной ситуации у владельца «Тойоты-Камри», как говорится, «выстрелил ремень». Выстрелил – значит, был отдернут с такой скоростью, что сработал стопор, и ремень заклинило. Подушки не раскрылись, но ситуация была распознана системой как аварийная и сохранилась в блоке управления, в результате чего загорелась лампочка.

    Маркировка ремней безопасности солярис

    [id20306210|Виктор], хороший аргумент


    [id17959041|Евгений], потому что в новых машинах стоят пиропатроны, которые при серьезном ДТП отрабатывают как подушки создавая преднатяжение. И если к примеру с правой стороны стоят ремни 14 года а с левой и водительский и пассажирский 06 года, то скорее всего ремни поменяны вследствии ДТП. Кто станет просто так ремни менять?

    Почему не взять машину с ремнями из 2006?


    Короче там каталожные номера набиты и всеголишь. Вот эти с восьмерками.

    посмотрел на двух своих авто - китайце и классике 07 и там и там без всяких кодировок стоит дата , хрен попутаешь.

    [id353397459|Сергей], нигде не могу найти инфу по расшифровке.

    [id9175711|Сергей], прошу прощения, что ввел в заблуждение. У меня тоже кореяка, но дата написана цифрами, а не буквами. Да и на других авто ни разу не видел букв.


    Константин, блин. Значит зря чувака отговаривал. Значит и Сергей Сидоров ошибся.

    [id9175711|Сергей], вы ошиблись, это не дата выпуска)

    [id353397459|Сергей], машина 2014 года выпуска, на ней все родное проверена полностью. Товарищ полицейский сказал что дата зашифрована буквами, я их обвел. Также хочу заметить что mfd date скорее всего сокращение от manufactured date т.е. дата производства. А вот 40/2005 ec под словом meets, что в переводе собрание, скорее значит дату утверждения евросоюзом(ес), какой нить акт подтверждения соответствия безопасности. На противоположной стороне нет ничего интересного.

    [id9175711|Сергей], Больше никаких данных нет. Обычно указывают неделю и год производства.


    [id353397459|Сергей], ну логично. Просто думал они не делались тогда ещё. Щас глянул. делали. Значит не зря товарища отговорил корейца 2014 года брать с ремнями от 2006. Ещё сомневался, что это не год указан.

    Читайте также: