Замена ремня грм ауди q3

Обновлено: 16.05.2024

Вообще непонятно, когда его нужно менять — никакой конкретной информации!

Дилер его не меняет, насколько я понял по картам ТО.

В Германии он меняется на пробеге за 200 тысяч км.

У нас в тяжелых условиях вроде на 150 000 км нужно менять.

Кто-то меняет уже на 90 000 км пробега, кто-то не меняет вообще.

Абсолютно все, кого я спрашивал, давали разные показания! О_о

Думал, что мне менять ремень еще рано, но умные люди сказали: чем так терзаться в сомнениях, замени сейчас, и забудь про это. )))

В общем купил комплект для замены ремня ГРМ 03L198119F:

Стоил он 10 000р, хотя еще недавно люди по 8500р покупали.
---

Далее — я не нашел у менявших ГРМ на Q3 упоминаний о замене помпы (насос для циркуляции охлаждающей жидкости).

Тогда как на Транспортерах с таким же двигателем все меняли помпу вместе с ГРМ.

Решил купить и помпу, и поменять ее тоже — чтобы больше в ГРМ не лазить.

Купил помпу 03L121011P за 4000р:

Так же сразу купил термостат АКПП.

DSG охлаждается тем же контуром охлаждения, что и двигатель.

И на коробку стоит термостат — на холодную он закрыт, а как двигатель и коробка прогреются, должен открываться.

Но со временем он просто заклинивает в открытом состоянии, от чего в холодное время антифриз вынужден циркулировать не только через холодный двигатель, но и через холодную коробку, и в результате двигатель греется ощутимо дольше. Особенно это заметно на дизеле, который зимой и так плохо греется, а тут еще такая радость.

Взял термостат Mahle TH575 за 1100р — идентичен оригиналу 1K0121113A за 1800р.

В коробке лежит тот же оригинал, но с затертыми надписями "VW AUDI":

Вот что не купил, а возможно стоило бы — обычный термостат двигателя. 🤷🏻‍♂️

Возможно, стоило и его махнуть для профилактики.

Ремень генератора 03L903137T купил новый за 1000р, его замена ничего не стоит при замене ремня ГРМ:

Многие меняли ремни генератора, но никто не менял натяжитель этого ремня!

А ведь на натяжителе ролик, подобный тем, что меняются с ремнем ГРМ.

Я не нашел номер натяжителя на Драйве, и не стал его менять. 🤷🏻‍♂️

Так же купил все для замены масла в коробке DSG DQ500 — 6 литров масла, фильтр и уплотнительная резинка:

Масло G052182A2 6 шт по 1200р (7200р)

Фильтр АКПП 0BH325183B — 1050р

Колечко уплотнительное крышки фильтра N91084501 — 150р

Все для замены масла в муфте Haldex:

Масло в Haldex G055175A2 1 бутылочка — 1850р

Болтики слива/залива в муфту Haldex — с новыми прокладками N90281802 — 100р и N91082701 — 220р

И комплект с фильтром для Haldex 4 31325173 (должен стоить 2500р)

А вот тут я лоханулся! 😆

ВАГ считает, что фильтр в Haldex 4 менять нет необходимости — нужно менять только жидкость. И поэтому отдельно его не продает.

Поэтому все обычно покупают комплект фильтра Volvo 31325173 — стоит он 2500р.

Там все абсолютно точно такое же, как у нас (Haldex 4 точно такой же), за исключением внутренней белой пластиковой проставки.

У Вольво она тонкая, с одной резинкой, как на фото слева в низу:

А у нас широкая с двумя резинками, как на этом фото:

И так ее обычно просто переставляют с новым фильтром, но люди писали что некоторые мастера ее ломают при извлечении, и приходится покупать новую (проставка для нашего Haldex 4 111358 — 3335р).

Собрался я заказать вольвовский фильтр за 2500р, вбил номер 31325173.

И тут вижу что по этому номеру есть вариант "Audi фильтр масляный муфта Haldex 4" а производитель — VAG

Думаю — видимо появились наборы именно для нашей муфты с нужной проставкой, переплачу ка я, зато буду спокоен за проставку!

И оказалась что это абсолютно тот же самый вольвовский набор с короткой вольвовской проставкой, просто на 1000р дороже.

Просто кто-то умный сложил набор в пакетик и подписал "VAG":

А внутри вот что:

Вот так пакетик и наклейка добавляют + 1000р! 🤣

Не ведитесь — покупайте просто набор от Вольво!

Проставку мне, кстати, переставили с новым фильтром без проблем!

Масло в редукторы G052145S2 (2200р за 1л) — нужно 2 бутылочки по 1 л на перед и зад.

Прочитал, что туда подходит любое масло 75w90 gl5, и решил сэкономить 2600р — купил вместо оригинала масло Castrol Syntrax Longlife 75W-90 — 154F0A (900р за 1л)

Так же купил новую тормозную жидкость VAG:

У нас жидкость DOT4, но с какими то улучшенными свойствами.

Сначала думал залить CASTROL REACT DOT 4 LOW TEMP с еще более улучшенными свойствами — я такую использовал на прошлой машине.

Но оригинал оказался дешевле, решил что и с ним нормально! ))

Антифриз решил тоже поменять.

G12 раньше заливался, он имеет срок годности. Раз в 5 лет его нужно менять.

Потом стали заливать антифриз G13, вроде как он не имеет срока годности, и его менять не нужно.

Я не знал какой у меня залит, возможно что G12 — значит нужно менять!

Купил концентрат G13 G013A8JM1 2 шт объемом 1.5 литра по 625р и дистиллированной воды — разбавлять.

Про результаты замены:

Ремень ГРМ оказался на вид вроде нормальный — еще походил бы:

А вот помпа моя оказывается уже подтекала!

Очень не зря я ее поменял!

Так же Термостат АКПП мой НЕ РАБОТАЛ вообще — был всегда открыт.

Продувался в обе стороны, тогда как новый — только в одну!

Тоже очень не зря был он заменен!

Теперь думаю — может и просто термостат в двигателе нужно было бы поменять. Но о его замене что-то никто не писал, а я сам поздно сообразил. Ну да пофиг! )

После замены антифриза меня предупредили, что уровень его упадет и нужно будет долить.

Значит нужно некоторое время возить с собой бутылочку с антифризом!

Так и произошло: уровень вдруг рухнул.

Не просто постепенно упал, как при подтекающей помпе, а упал единомоментно (видимо вышла воздушная пробка), и комп написал "Немедленно заглушите машину и проверьте уровень антифриза!"

Вот у меня ДВАЖДЫ падал уровень до уровня, как на фото выше, и дважды я его доливал. )

Потом долил еще совсем немного, и больше уровень не менялся.

Детали обошлись примерно в 35 000р

Хотя вроде все недорогое, учитывая что практически все — оригинал, но набежало! ))

Список работ по замене всего этого:

1. Заменить масло с фильтром в коробке + термостат АКПП
2. Заменить масло с фильтром в Haldex 4
3. Заменить масло в редукторах (переднем и заднем)
4. Заменить антифриз
5. Заменить ГРМ с помпой
6. Поменять ремень генератора
7. Заменить тормозную жидкость

Это стоит 10-15 тысяч рублей, в зависимости от места, которое вы выберете.

Хорошо, что такое большое ТО бывает лишь раз в 5 лет. )

После ТО ничего не изменилось по ощущениям, никакого прихода не было, л.с. не добавилось! ))

Замена ремня ГРМ Audi Q3


Ремень газораспределительного механизма двигателя имеет строго ограниченный срок службы. В среднем он рассчитан на 50-100 км пробега, после чего требует замены. В некоторых случаях также требуется установка новых натяжных роликов и водяной помпы.

Калькулятор расчёта замена ремня грм audi q3

Причины и симптомы износа

Срок работы ремня ГРМ указан в инструкции по эксплуатации, но часто он выходит из строя раньше заявленного срока. Его износ и разрыв приводят к серьезной поломке двигателя, что существенно опустошит бюджет.

Причинами преждевременного выхода из строя газораспределительного механизма становятся:

  • неправильная установка (натяжения чрезмерно сильное или слабое);
  • неправильно выставлены метки, что приводит к снижению мощности мотора;
  • ГРМ установлен новый, в ролики остались старые — эти элементы необходимо менять одновременно;
  • неисправность других элементов — помпы, коленвала или распределительного вала;
  • повреждение вследствие заклинивания или проскальзывания роликов.

Симптомы поломки можно заметить самостоятельно: при снятии защитного кожуха заметно провисание, на поверхности появились трещины, углубления, следы масла или охлаждающей жидкости.

Изменение цвета выхлопа на черный, появление посторонних шумов, сложности запуска мотора или остановка без видимых причин — косвенные признаки, свидетельствующие о поломке. При обнаружении вышеуказанных симптомов износа необходимо сразу обратится в сервис для диагностики и ремонта.

Замена ремня ГРМ Audi Q3 в Москве

Визуальный осмотр позволяет определить степень износа, наличие поврежденных узлов, необходимость установки нового полного комплекта или его отдельных деталей.

Ремонт газораспределительного механизма включает снятие, а после установку ремня и роликов, проверку на пропуск масла отдельных элементов — распределительных валов, сальников, коленвала.

Сервис DDCAR гарантирует оперативность и качество работы, сохраняет гарантию производителя. Основные преимущества выбора нашего автосервиса:

  • современное оборудование и инструменты для диагностики и ремонта;
  • электрики и слесари с опытом от 10 лет;
  • проверка автомобиля по 40 параметрам;
  • соблюдение установленных сроков выдачи автомобиля;
  • сеть работает по всей Москве;
  • обустроена комфортная зона ожидания.

Записаться на диагностику или замену ремня ГРМ Audi Q3 можно по указанному телефону. На все выполненные работы предоставляется гарантия 6 месяцев.

Замена цепи ГРМ на Audi Q3 с двигателем 2.0 TFSI

Замена цепи ГРМ на Audi Q3 с двигателем 2.0 TFSI

В предыдущем отчете мы уже рассказали о поступившем на ремонт автомобиле Audi Q3 8U с мотором 2.0 TFSI. Следующей работой стала замена цепи ГРМ и цепи балансировочных валов, об основных этапах которой мы решили рассказать в данной статье.

Пробег на момент обращения – 118000 километров.

Замена цепи ГРМ Audi Q3 2.0 TFSI - Фотография 0

Автомобили Audi Q3 8U – первые кроссоверы Audi с поперечным расположением двигателя. Отличается эта работа, например, от замены цепи на Audi Q5 2.0 TFSI тем, что снятие крышек ГРМ требует открутить подушки двигателя с правой стороны.

Начинаем работу со снятия опоры двигателя. После этого отводим в сторону расширительный бачок охлаждающей системы и убираем в сторону некоторые патрубки с целью обеспечить доступ для дальнейших работ. Для снятия верхней крышки цепи привода отсоединяем штекер и откручиваем болты крепления клапана фаз системы изменения фаз газораспределения, затем откручиваем болты крепления самой крышки.

Замена цепи ГРМ Audi Q3 2.0 TFSI - Фотография 1

Снимаем опорный кронштейн. Он крепится на алюминиевые болты, которые при обратной установке меняются на новые.

Замена цепи ГРМ Audi Q3 2.0 TFSI - Фотография 2
Замена цепи ГРМ Audi Q3 2.0 TFSI - Фотография 3

После этого снимаем цепи. Сначала основную цепь, затем цепь балансировочных валов, а также все успокоители и натяжители каждой цепи. При этом заменяется только натяжитель цепи ГРМ.

Замена цепи ГРМ Audi Q3 2.0 TFSI - Фотография 5

Замена цепи ГРМ Audi Q3 2.0 TFSI - Фотография 6

Установка в обратном порядке: сначала малая цепь, затем большая.

Замена цепи ГРМ Audi Q3 2.0 TFSI - Фотография 7
Замена цепи ГРМ Audi Q3 2.0 TFSI - Фотография 8

Справа на фотографии виден новый натяжитель.

Замена цепи ГРМ Audi Q3 2.0 TFSI - Фотография 9

После установки цепей чистим верхнюю и нижнюю крышки, меняем прокладку на верхней и счищаем герметик на нижней. Также мы заменяем сальник коленвала на нижней крышке.

Фильтр сетчатый кронштейна распредвалов на автомобиле целый. Мы его оставляем.

Когда менять ремень ГРМ на Audi Q3?

Покупка автомобиля - это большой бюджет для большинства из нас, тем не менее, к этому вам придется добавить обычное обслуживание вашего автомобиля, а за некоторые текущие сервисные работы счет может быть довольно высоким. Совершенно очевидно, что спросить себя, когда же самое подходящее время для выполнения этих ремонтов, а не делать их «зря». На этой странице мы объясним вам когда менять ремень ГРМ на Audi Q3? Для этого, для начала, мы собираемся выяснить, почему так важно достичь этого процесса рутинного обслуживания, а затем, когда делать ремень ГРМ вашего Audi Q3 Затем мы довольно быстро объясним вам, как выполняется эта замена, и, наконец, сколько стоит сделать ремень ГРМ Audi Q3.

Зачем менять ремень ГРМ в Audi Q3?

Как мы сообщали вам во введении, замена ремня ГРМ на Audi Q3 представляет собой значительный бюджет, поэтому мы понимаем, что вы делаете это осторожно, и чтобы вы могли понять важность этого ремонта, поэтому мы довольно быстро объясним почему так важно сделать это вовремя.

Цель ремня ГРМ вашего Audi Q3

Выбор времени в Audi Q3 играет важную роль в плавной работе вашего двигателя. Очевидно, у него будет миссия синхронизировать клапаны и поршни, и сделать связь между распределительным валом, водяным насосом, коленчатым валом и топливным насосом . Это позволит двигателю работать эффективно и избежать риска поломки двигателя. Чем короче расстояние, которое проезжает ваш автомобиль, тем больше будет требоваться ремень при запуске двигателя.

Какие риски, если вовремя не заменить ремень ГРМ?

Проблема с синхронизацией Audi Q3 заключается в том, что она находится внутри блока двигателя. Так вот, в отличие от аксессуарного ремня, визуально проверить его состояние невозможно. Таким образом, вы можете подумать, что этот пояс - просто неважная деталь, но риск, на который вы пойдете, если не замените его вовремя, огромен. Если время вашего Audi Q3 нарушится, вам, безусловно, придется заменить двигатель этого. Очевидно, что поршни задели клапаны и повредили их, и распредвал тоже сломался. Чем быстрее двигатель работает в момент поломки, тем тяжелее результаты. Следовательно первозданный, чтобы сделать ваш ремень ГРМ вовремя .

Когда делать ремень ГРМ своей Audi Q3?

Теперь мы ответим на вопрос, который вы все должны задать себе, когда производить ремень ГРМ Audi Q3? Необходимо знать, что каждый двигатель индивидуален, и, как мы описали ранее, мы не должны пропустить замену этой детали. Чем больше мы продвигаемся во времени, тем больше производители улучшают ремень ГРМ, и, как правило, чем новее будет ваш Audi Q3, тем меньше вам придется беспокоиться о своем ремне. Тем не менее, посмотрите в сервисную книжку своего Audi Q3, чтобы узнать точный срок службы и максимальный пробег, который вы можете достичь, прежде чем делать замеры. . Обычно ремни ГРМ имеют срок службы от 5 до 10 лет и максимальный пробег от 80 000 до 200 000 км .

Как заменить ремень ГРМ в Audi Q3?

    Поместите Audi Q3 на подставки, и в зависимости от вашего двигателя вам, возможно, придется снимать колесо. Вынимаем ГРМ

Замена ремня ГРМ сколько стоит?

И, наконец, мы постараемся дать вам представление о цене, если вы хотите заменить ремень ГРМ в своем Audi Q3 . Имейте в виду, что если вы сделаете это у механика бренда или в автомобильном центре, таком как Feu Vert, цена может сильно варьироваться, но в целом мы оцениваем, что цена распределения варьируется между 400 и 900 евро , в зависимости от места, где вы это делаете, и вашего двигателя. Обратите внимание, что в комплекты входят ремень, натяжные ролики и водяной насос.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы об Audi Q3, не стесняйтесь обращаться к нам. Audi Q3 категория.

Замена ремня ГРМ Audi Q3


Замена ремня ГРМ автомобилей Audi Q3 в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Audi Q3 - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Audi Q3

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Audi Q3

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Audi Q3

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Audi Q3

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Замена ремня ГРМ на Audi Q3 в Одинцово

Замена ремня ГРМ на Audi Q3 в Одинцово

Силовая установка кроссовера Audi Q3 может похвастаться высокой эффективностью вспомогательных элементов и отменным качеством сборки узлов. Привод ГРМ в этой модели достаточно надежен. Необходимость в замене возникает примерно спустя 80-100 тыс. км пробега.

Типы привода газораспределительных коробок

  • Ременной. Основу ремня составляет техническая резина, в которой для придания большей прочности и износостойкости размещаются металлические корды. Для обеспечения синхронизации в движении коленчатого и распределительного валов на одной из сторон размещаются специальные зубья.
  • Цепной. Состоит из шарнирно закрепленных стальных звеньев. Ввиду большего запаса прочности считается надежнее ремня, но издает больше шума в процессе работы двигателя.

Особенности замены ГРМ Audi Q3

В двигателях Audi Q3 наиболее распространенным является техническое решение, при котором цепь ГРМ размещается непосредственно внутри силового агрегата. Такое устройство имеет как свои плюсы, так и минусы. К первым, например, относится меньшая шумность двигателя в сравнении с продукцией предшествующих поколений, ко вторым – усложненность процесса замены ГРМ и необходимость выполнения демонтажа достаточно большого количества деталей. Без снятия крышки клапана невозможно даже визуально оценить техническое состояние привода.

Факторы, негативно влияющие износ ГРМ

Большинство технических неисправностей, с которыми сталкиваются автомеханики никак не связано с конструктивными недоработками, у инженеров Audi получилась создать безопасное ТС с превосходными ходовыми характеристиками. Преждевременный износ деталей и аварийные ситуации обычно являются следствием сложных условий эксплуатации кроссовера.

При вождении следует обращать внимание на следующие моменты:

  • Качество приобретаемых ГСМ. Вредные примеси в топливе и машинном масле приводят к снижению характеристик и способны вызывать внезапные сбои в работе в работе агрегатов.
  • Езда по бездорожью и разбитому дорожному полотну. Автомобиль рассчитан на использование в городских условиях. Значительный крен и тряска иногда вызывают проскок цепи.
  • Технические осмотры и обслуживание авто. Не стоит пренебрегать предписаниями автопроизводителя и нарушать регламент технического обслуживания транспортного средства. Замена расходных материалов и рабочих жидкостей должна производиться регулярно, ровно как компьютерная диагностика узлов.

Компания-производитель рекомендует обращаться за обслуживанием только в профессиональные сервисные центры. Корректная переустановка цепи ГРМ на Audi Q3 представляет сложную задачу, если автоцентр испытывает трудности с оснащением, или персонал не обладает должной квалификацией.

Автосервис «H2O AUTO» в Одинцово предоставляет гарантию на проделанную работу. Специалисты компании прошли обучение в учебном центре, за их плечами десятки выполненных заявок и довольных клиентов. Цены на диагностику и ремонт при этом остаются весьма демократичными. Более того, есть возможность даже экономить, накапливая баллы и попадая под различные акции для клиентов.

РЕГЛАМЕНТ ЗАМЕНЫ РЕМНЯ ИЛИ ЦЕПИ ГРМ НА АУДИ, ШКОДА, ФОЛЬКСВАГЕН ПО МОТОРАМ


Одним из самых часто задаваемых вопросов, которые мы слышим, при звонках в наш сервис и при беседах на приемке – как часто необходимо менять ремень (цепь) грм. Давайте рассмотрим периодичность замены привода грм, возможность диагностики и средние сроки службы для самых распространенных двигателей автомобилей группы VAG – Ауди, Шкода, Фольксваген и Сеат.

КОГДА МЕНЯТЬ РЕМЕНЬ ГРМ НА 1.6 BSE, CWVA

Двигатели объемом 1.6 литра можно разделить на моторы с ременным приводом грм и цепным. Средний срок службы цепи, для двигателей cfna, bts ( ea111 ) составляет 100-120 тыс км.

Моторы с ременным приводом старого поколения ( bse, bsf ) требуют замены ремня привода грм каждые 60 тыс км, а моторы серии ea211 – CWVA - каждые 120 тыс. км. При столь болльшом интервале замены ремня грм для 1.6 cwva мы рекомендуем использовать оригинальные запчасти при замене ремня грм.

Стоит отметить, что насос системы охлаждения ( помпа ) на двигателях серии ea211, конструктивно расположен с противоположной стороны от ремня привода ГРМ и не требует замены комплектом, при замене грм. Мы рекомендуем замену насоса, при наступлении проблем именно с этим узлом.

СРОКИ ЗАМЕНЫ ГРМ ДЛЯ 1.2-1.4 TSI EA211

Двигатели с буквенным обозначением CJZA, CXSA, CHPA, CMBA - относят к двигателям серии ea211. Это современные двигатели, устанавливаемые на популярные Ауди А3, Гольф 7 , Октавия А7 и др. Конструктивная особенность этих моторов, при которой максимально сняты нагрузки с ремня привода грм, позволяет менять грм каждые 120-130 тыс км.

Как и для двигателей 1.6 cwva , помпу охлаждения не меняем вместе с грм, а проводим замену при наличии проблем именно с этим узлом.

Обратите внимание, ремни грм для турбированных двигателей и для 1.6 cwva - разные. Не смотря на то, что ремни имеют одинаковые размеры и количество зубцов, у них разные каталожные номера, разный внешний вид и разная расчетная нагрузка. Мы настоятельно не рекомендуем использовать относительно дешевый вариант ремня с двигателя 1.6 на турбо моторах.


ЗАМЕНА ЦЕПИ НА 1.2 TSI CBZB И 1.4 TSI CAXA CAVA EA111

Для двигателей серии ea211 нет способов оценить растяжение цепи, не сопряженных с действиями, все равно подразумеващими её замену при диагностике. Пракика показывает, что средний срок службы цепи для данных моторов - 90-110 тыс км.

Одними из симптомов, указывающих на то, что цепь пора заменыить, являются посторонние звуки со стороны картера цепи привода грм, при первом пуске авто. Так же, при наличии ошибок по синхронизации меток распредвала и коленчатого вала, в блоке эбу двс, цепь необходимо заменить.


Средний срок службы цепи для двигателей ea888 1.8 и 2.0 tsi, таких как CDAB, CCZA, CAWA - составляет 90-120 тыс км. При чем, для двигателей третьего поколения CJSA - первая замена почти на 150 тыс. км. На данных моторах сущетвует возможность диагностики растяжения цепи, путем оценки выхода штока натяжителя цепи из корпуса натяжителя.

Данные цифры справедливы, при использовании оригинальных запасных частей, при замене цепи грм. Практика показала, что срок службы поддельных либо просто китайских цепей составляет 15-20 тыс.км.

Двигатели 1.8 и 2.0 tsi, не смотря на возможност диагностики и своевременной замены цепи грм, являются одними из самых частых гостей, на ремонт после перескока цепи. Многие просто не знают о необходимости замены либо уверены в более долгих сроках эксплуатации, однако, цепи старых ревизий, зачастую требовали замены уже на 80 тыс.км. В 21 году, мы очен редко встречаем натяжители старого образца и цепи первых ревизий, однако, в любом случае, рекомендуем проводить осмотр цепи через смотровое окно, не реже чем раз в 30 тыс.км.


Замена ГРМ 2.0 дизель Кодиак, Тигуан 2

Замена грм для дизельных двигателей, объемом 2 литра, предусмотрена на пробегах от 90 до 120 тыс.км. Для свежих моторов - 120-130 тыс.км.


VAG Сервис - Онлишкода

Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить договор (публичная оферта). СТО Онлишкода - не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Цены, спецпредложения, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.

Как заменить ремень ГРМ на Ауди 80 Б 3 1.8

В процессе эксплуатации Ауди 80 периодически требуется замена ремня ГРМ. Своевременное техническое обслуживание позволяет сохранить работоспособность силового агрегата.
Выполнить замену ремня несложно своими руками. При этом крайне важно следить, чтобы совпадали метки ГРМ. В противном случае мотор не запустится или будет работать в неоптимальном режиме.




Замена роликов ГРМ на Ауди 80

Замена ремня ГРМ Ауди 80 Б4

Модель Ауди 80 — настоящая легенда не только 90 годов, но и сегодняшних лет! Даже сегодня нет такого автомобилиста, который не хотел бы приобрести данную модель. Ведь бренд Ауди — это не просто название, оно является синонимом знака качества.

Все модели Ауди 80, вне зависимости от года выпуска, довольно легкие в техническом обслуживание. Система ГРМ в них настолько просто сконструирована, что в 90% случаев автовладелец самостоятельно проводил в ней все технические работы по ее обслуживанию.

Выполнить замену роликов системы ГРМ в Ауди 80 довольно легко, потому что в комплекте с автомобилем идет техническая документация, в которой прописаны подробные инструкции по проведению технических работ. При соблюдении всех шагов, описанных в инструкции, автовладелец без труда сможет провести замену роликов ГРМ в Ауди 80 самостоятельно, не прибегая к дорогостоящим услугам сервисных центров.

Расположение роликов ГРМ

В зависимости от модели автомобиля, тип необходимых роликов в системе ГРМ будет меняться. Например, тип натяжителей ремня ГРМ в Ауди 80 будет значительно отличаться от тех, что используются в модели Ауди 80 Б3. Такой подход к применению расходников обусловлен конструктивной особенностью двигателей в этих автомобилях.

Причем применение натяжителей ремня системы ГРМ от более ранних строго запрещен. К таким моделям относятся Ауди 64, Ауди 100. Помимо этого, строго запрещено использовать расходники от автомобилей разного года выпуска. Так как одна и та же модель, но с разным годом производства использует расходники, рассчитанные именно под двигатель ее года выпуска.

Ролики системы ГРМ являются вспомогательным компонентом, служащим для натяжения ремня, от которого при включении зажигания двигателя зависит работа вала, генератора.

В некоторых случаях ролик натяжения может выполнять функцию обводного натяжителя. Как правило, такую функцию они выполняют только на автомобилях с форсированным двигателем.

В нем для увеличения количества оборотов мотора изменяют схему вращения ремня, путем установки дополнительных обводных роликов натяжения.

Сами ролики изготавливаются из пластика, металла. Также для увеличения прочности, снижения стоимости, повышения ресурса выработки они могут изготавливаться частично из металла, частично из пластика.

Для замены роликов ГРМ на Ауди 80 Б3 лучше всего использовать исключительно металлические ролики. Срок их службы гораздо выше, чем у обычных натяжителей ремня.

Натяжители ремня ГРМ, как и вся система, расположены в передней части двигателя. Она закрывается специальным пластиковым кожухом, который защищает ее от механических повреждений. Непосредственно сняв сам кожух, можно получить доступ к роликам.

Автовладельцу следует учитывать, что данные расходники бывают следующих двух типов:

  1. С ручной установкой силы натяжения ремня;
  2. С автоматической установкой силы натяжения ремня.

Такие комплектующие используются в машинах, эксплуатируемых на территории Евросоюза.

На территории России чаще всего используют гидравлические натяжители ремня ГРМ. Они более дорогие. Такие ролики работают более эффективно, обеспечивают автоматическую регулировку натяжения ремня, компенсирующие изменение натяжения в очень широких пределах. Как правило, на их скользящей поверхности есть борта, которые обеспечивают дополнительную фиксацию положения ремня, не дают ему сползти.

Причины поломок

В автомобилях модели Ауди 80 часто встречается ряд специфических поломок. Это не удивительно, ведь в большинстве случаев машинам 80 модели больше 15 — 30 лет. Некоторые неисправности появляются в следствии некачественно проведенных технических работ в системе ГРМ. Тем не менее, все возникающие неисправности автовладелец может без проблем решить самостоятельно.

Чаще всего можно встретить ряд следующих неисправностей:

Скрип ролика

  • Причина: недостаточное количество смазочного материала в подшипнике.
  • Способ решения: выполнить смазку подшипника.

Изгиб шпильки ролика

  • Причина: проблема в подшипнике ролика, или он был установлен с перекосом.
  • Способ решения: замена шпильки на новую, установка нового натяжителя, проведение его настройки положения.

Излом шпильки, на которую крепится ролик

  • Причина: излишнее натяжение ремня.
  • Способ решения: Заменить шпильку на новую;
  • Ослабить натяжение ремня для уменьшения давления оказываемого на шпильку.

Срезание зубцов ремня

  • Причина: Слабое натяжение ремня;
  • Лопнула пружина натяжителей.
    Провести регулировку натяжения;

Замена ремня ГРМ Ауди 80 Б4


ремень со срезанными зубцами

Спадает ремень ГРМ

  • Причина: не проведена регулировка натяжителей ремня.
  • Способ решения: Выполнить регулировку натяжения роликов;
  • В случае если в автомобиле используются гидравлические ролики, то провести их замену.

Гул при работе ремня ГРМ

  • Причина: выполнена неверная регулировка натяжителей ремня ГРМ, в следствии чего был сломан шкив;
  • Способ решения: Замена шкива;
  • Выполнение регулировки натяжителей ремня.

Движок 1,6 PP. вопрос по замене ремня ГРМ

Солнышко греет, дороги ужас, решил заняться машиной. Так как за неимением книги, хочу спросить у знающих или владеющих информацией по замене ремня ГРМ на 1,6 РР. Разобрать то, я разобрал. Болты крепящие шкив помпы и шкив на КВ были убиты зубилом видимо при прежней смене ремня, вот уж повозился я с ними, вроде 7 штук, но мату было. Смотрю по схеме что. на коробке ремня Gates 5016. метка на шкиве КВ должна совпадать с меткой на шестерне привода трамблера а, метка шестерни РВ ставится в районе границы между клапанной крышки и ГБЦ. Также ВМТ на 1-ом цилиндре и в окошке на маховике 0. Нестыковочка у меня в следующем, на пластмассовом кожухе между ГБЦ и шестерней РВ( в районе 11 часов) есть стрелочка с буквами ОТ, на шестерне РВ букв нет, только точка. В нете по своему движку ничего не нашел, по магазинам проехал книжки нет, говорят под заказ. Подскажите кто знает. Заранее благодарю. еще вопрос, можно 7 болтов под шестигранник, возможно заменить их болтами крепления корзины сцепления к маховику от ВАЗ, предварительно примерил, вроде как подходят.

бегунок в ВМТ 1-го цилиндра

(01 Апрель 2010 — 06:51 )

  • Наверх
  • Авто: 80q (Jn)

Болты можешь заменить , но как ты их закручивать будешь Если попадается сорванный шестигранник забиваешь туда звезду большего размера , а головку молотком обстукиваешь если возможно.

Метка на шкиве колена с меткой на пром. вале , метка ( точка) с обратной стороны шестерни распреда напротив правого края мет-го кожуха ( если с морды смотреть) , 0-ль на маховике напротив правого края окошка в кпп, сер бегунка на риске, поршень 1-ц вмт — проверяй.

Ремень без провисаний ставишь на звезду колена- пром вала- распреда ( не доконца) , дальше ролик вместе с ремнем и надеваешь на шпильку и одновременно заводишь на шест-ню распреда. Натягиваешь, прокручиваешь за гайку генератора ( выкрутти свечу чтобы легче крутить) , проверяешь метки.

Замена ремня ГРМ - Ауди Q3

Фото - Сервис по ремонту ДВС

Ремонт бензинового или дизельного ДВС. Качественно, в оптимальные сроки и по разумным ценам. По результатам компьютерной диагностики мастер предоставит подробный отчет о состоянии всех систем, узлов и механизмов вашего автомобиля. Он же порекомендует, как устранить выявленные неисправности и предотвратить возможные поломки в дальнейшем. Собственный склад запчастей. После согласования работ и подлежащих замене деталей выполним ремонт любой сложности. Предоставим гарантии.

Фото - Кволити Моторс на Проспекте Вернадского

Кволити Моторс на Проспекте Вернадского

Обслуживаем автомобили всех европейских и американских марок. Профессиональный ремонт дизельных и бензиновых двигателей – локальный, капитальный, переборка. Диагностика и устранение неполадок в топливной, выхлопной и системе охлаждения. Диагностика и ремонт ходовой части, механических, автоматических и роботизированных КПП, электрооборудования, кузовные работы любой сложности, установка доп. оборудования, детейлинг, техпомощь, эвакуация и многое другое. Записаться можно по телефону в любой день недели – работаем без выходных с 9 до 21 часа. Вы найдёте нас по адресу: ул. Удальцова, д. 60 (район Проспект Вернадского, ЗАО).

Фото - Кволити Моторс на Севастопольском

Кволити Моторс на Севастопольском

Профессионально отремонтируем дизельные и бензиновые двигатели автомобилей европейского и американского производства. Компьютерная диагностика с дальнейшим устранением выявленных неисправностей. Локальный, капитальный ремонт, переборка ДВС, топливной, выхлопной и системы охлаждения. Полный спектр по ТО, диагностике и ремонту электрооборудования, всех систем двигателя, рулевого управления, ходовой, трансмиссии, жестяные и малярные работы любой сложности, а также сопутствующие услуги: установка дополнительного оборудования, детейлинг, шиномонтаж, запчасти, техпомощь, эвакуация, прочее. Работаем 7 дней в неделю с 9 до 21 часа. Ждём Вас по адресу: ул. Большая Тульская, д. 43, Донской район столицы (ЮАО). Звоните, приезжайте!

Фото - Автосервис Ремзона в Солнцево

Автосервис Ремзона в Солнцево

Компьютерная диагностика бензиновых и дизельных двигателей с последующим устранением выявленных неисправностей. Капитальный ремонт двигателей. Ремонт ГБЦ, топливной системы. Замена ТНВД. Ремонт / замена турбин. Обученные мастера с большим опытом. Современное оборудование. Гарантии на все работы.

Фото - Автосервис GM на Звездном бульваре

Автосервис GM на Звездном бульваре

Наш сервис GM Север в районе ВДНХ обслуживает и ремонтирует автомобили, включая коммерческий транспорт (кроме китайских и российских марок). Основная специализация - Opel, Chevrolet, Cadillac. Все работы полностью сертифицированы. Компьютерную диагностику и ремонт двигателей выполняют обученные мотористы с большим опытом работы. Цеха оснащены новейшим оборудованием и аппаратурой. Собственный склад запасных частей и расходных материалов. Уютна зона ожидания с кафе и бесплатным Wi-Fi. Работаем без выходных.

Фото - Атотехцентр м. Селигерская

Атотехцентр м. Селигерская

Поиск неисправностей двигателя. Диагностика. Проверка на утечки, проверка блоков, приводных ремней, уровня давления топлива и выхлопных газов,свечей. Замер компрессии. Состояние ремня ГРМ и меток. Ремонт бензиновых и дизельных ДВС. Ремонт ГБЦ. Замена и ремонт турбины. Замена ремня ГРМ. Современное оборудование. Опытные мотористы. Оформление гарантии.

Фото - Сервисный центр

Сервисный центр "Форрингс"

Фото - Автосервис Кунцево

Ремонт любой сложности бензиновых двигателей автомобилей марок Skoda, Peugeot, Citroen, Chevrolet, Volkswagen, Ford. От диагностики и замера компрессии до капитального ремонта. Промывка, чистка, ремонт или замена элементов топливной и системы охлаждения, прочие операции по ДВС. Также выполняем работы по ТО, диагностике и ремонту ходовой и трансмиссии, электрооборудования, рулевого управления, тормозной системы, установке дополнительного оборудования. В число услуг входят выдача карт ГТО, автострахование и мн. др. Наш сервисный центр расположен в районе Фили-Давыдково (ЗАО) в пешей доступности от ст. метро Кунцевская. Звоните с 9 до 21 часа, ответим на вопросы, вместе определим наиболее удобное время Вашего приезда!

Фото - Атотехцентр м. ШелепихаАвтосервис

Атотехцентр м. ШелепихаАвтосервис

Компьютерная диагностика двигателя. Поиск неисправностей. Проверка сальников, датчиков, ЭБУ, приводных ремней, уровня давления топлива и выхлопных газов,свечей. Замер компрессии. Состояние ремня ГРМ. Ремонт двигателя, включая капитальный. Ремонт ГБЦ. Ремонт турбины. Замена ремня/цепи ГРМ. Современное оборудование. Опытные мотористы. Гарантия.

Фото - Автосервис Техпоинт у метро Саларьево

Автосервис Техпоинт у метро Саларьево

Занимаемся обслуживанием и ремонтом всех марок авто, включая отечественные (кроме кузовных работ и покраски). Мастера регулярно повышают квалификацию, проходя обучение в различных школах. Все работы производятся с учетом рекомендаций заводов производителей. Компьютерная диагностика и при необходимости ремонт бензиновых и дизельных двигателей. Возможна замена проблемных узлов и деталей с нашего склада запчастей.

Фото - Дизель-сервис в ЗАО Москвы «FILCITY»

Дизель-сервис в ЗАО Москвы «FILCITY»

Ремонт дизельных и бензиновых двигателей, ГБЦ, ГРМ - профессиональный сервис с 1997 года. На все виды услуг мы предоставляем длительную гарантию. Главным в нашей работе мы считаем соблюдение оригинальных параметров в строгом соответствии с существующими стандартами.

Фото - Техцентр Норд-Сервис м. Селигерская

Техцентр Норд-Сервис м. Селигерская

Наш техцентр работает на рынке автоуслуг с 1992 года. В ассортименте все виды работ по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту автомобилей всех марок. Опытные мотористы проведут компьютерную диагностику двигателя вашего автомобиля и представят подробный отчет о выявленных неисправностях и возможных угрозах. По согласованию с вами произведут ремонт ДВС или замену проблемных узлов и деталей с нашего склада запчастей. Гарантии на все работы и приобретенные у нас запчасти.

Фото - Автотехцентр ZM_Garage в Восточном Дегунино

Автотехцентр ZM_Garage в Восточном Дегунино

Компьютерная диагностика, ремонт бензиновых и дизельных двигателей любой сложности. Ремонт или замена ГБЦ, ГРМ, ТНВД, актуаторов, турбин. Работы выполняются по всем техническим требованиям заводов производителей. Гарантируем высокое качество, оптимальные сроки и разумные цены. Ждем вас в любой день недели.

Полный спектр работ по диагностике и ремонту бензиновых двигателей автомобилей японского производства. От замера компрессии до переборки. Профилактика (промывка, чистка), ремонт или замена элементов масляной, топливной, выхлопной и системы охлаждения ДВС. Выполняем постгарантийное ТО, диагностику и ремонт всех систем и агрегатов. Кузовной ремонт любой сложности: жестяные работы на стапеле Silver с последующей качественной покраской в камере Nova Verta. Установка доп. оборудования, шиномонтаж, автомойка, прочие услуги. Работаем 6 дней в неделю: ПН-ПТ: с 9.30 до 21.00, СБ с 9.00 до 21.00. Звоните – охотно ответим на вопросы, вместе определим оптимальное время заезда на ремонт. Ждём Вас по адресу: Сигнальный проезд, вл. 18 в районе Отрадное (СВАО), в непосредственной близости к ст. метро Владыкино.

Читайте также: