Мазда демио стук в двигателе

Обновлено: 17.05.2024

Стук в Двигателе Demio 1998 г. 1,5 V16, Пробег 176 т. км.

Стук в Двигателе Demio 1998 г. 1,5 V16, Пробег 176 т. км.

Двигатель В5. Может у кого так было? В чем может быть причина?

По теме:
поменяли:
поршни - 4 штуки
кольца на них же
вкладыши (коренные) - все
выхлопные клапана - все
соответственно прокладки все
масло съемные - все.
гидрики все, кроме одной, рабочие (нерабочую заменили).
масло новое залили - теперь уже зимнее.
бензин - 92 заправляю.

Что получили:
Теперь компрессия отличная, масло не ест, движок работает ровно (не троит), тянет прекрасно. но, есть одно но, звук (стук) остался. Звук слышится в районе первого поршня (рядом с ГРМ), звук металлический, при повышении оборотов и звук громче. При прогретом или холодном одно и тоже.

Может кто сталкивался? Как победить звук? Какие варианты?


Ощутимого (даже еле-еле) люфта нет на распредвале. Гидрики все работают.
Могу выложить видео (посвежее) этого звука еще раз.

Да гидрики местами меняли, определяли на "глаз" давим на гидрики и смотрим на то двигаются ли вместе клапана с гидриками, т.е. свободного хода нет. (был в одном - заменили - все ОК).

А звук появился как то странно: еду себе с семьей в баню, тихим ходом. начинаю обгон (нажал слегка (сильно не мог, так как сын в машине любит стоять на сидушках сзади) газ - ну что бы ускорение дать) и вдруг БАЦ "трррррррр" звук пошел. и все. с тех пор он не покидает меня.. Хотя уже все манипуляции сделали. не знаю даже в чем причина. механики кивают головой. не знают что посоветовать..

Изначально, с машиной все было прекрасно, но в один день заметил троение движка, глохнуть начал на светофорах. Решили отучивать по очереди свечи и увидели что со свечой что то не то. вот фото..
.
Ну думаю, не проблема, заменил на новую. Ан нет.. так же троит, так же глохнет на малых оборотах (заметно что один цилиндр не работает). делать нечего открыли головку и увидели сломанный клапан. и избитые поршни. вот они..

. сняли поршни, вот..

. .
Ну далее вверху писал..


Да гидрики местами меняли, определяли на "глаз" давим на гидрики и смотрим на то двигаются ли вместе клапана с гидриками, т.е. свободного хода нет. (был в одном - заменили - все ОК).

А звук появился как то странно: еду себе с семьей в баню, тихим ходом. начинаю обгон (нажал слегка (сильно не мог, так как сын в машине любит стоять на сидушках сзади) газ - ну что бы ускорение дать) и вдруг БАЦ "трррррррр" звук пошел. и все. с тех пор он не покидает меня.. Хотя уже все манипуляции сделали. не знаю даже в чем причина. механики кивают головой. не знают что посоветовать..

Что ломается и как чинить в Мазда Демио: Пошаговая инструкция

Ремонт Мазда Демио

Наиболее частые поломки

По отзывам автовладельцев, к наиболее часто возникающим проблемам при эксплуатации Мазда Демио можно отнести:

  1. Нестабильную работу компрессора кондиционера;
  2. Быстрый износ сальника КПП;
  3. Выход из строя гидроусилителя руля;
  4. Рассинхронизация штатного иммобилайзера;
  5. Быстрый выход из строя рулевой рейки;
  6. Скрип и стук амортизаторов;
  7. Нестабильная работа силового агрегата;
  8. Посторонние стуки в двигателе;
  9. Двигатель не может развить достаточную мощность;
  10. Быстрый выход из строя топливоподкачиающего насоса;
  11. Быстрый износ задних стоек;
  12. Низкое качество антикоррозийного покрытия кузова.

Поломки Мазда Демио

Замена педали газа

При сбое в регулировке подачи топливной смеси в двигатель Мазда Демио, проводят диагностику дроссельной заслонки, топливного насоса и педали акселератора.

В случае, если проблема обнаруживается в педали газа, то производят её ремонт или полную замену.

Снятие и замена педали газа на Мазда Демио DY3W.

  1. В аккумуляторе снимите провод с клеммы «минус».
  2. На педали газа крепко сожмите фиксаторы колодки жгута.
  3. Отсоедините колодку от педали.
  4. Снимите крепежные гайки на педали газа.
  5. Аккуратно снимите педаль со шпилек.
  6. Новую педаль установите в обратном порядке. (Новая педаль на Мазда Демио DY3W должна быть одной маркировки с предыдущей).

Мазда Демио троит и не едет

Рано или поздно любой автолюбитель сталкивается с проблемой, когда двигатель начинает «трясти». В быту водители описывают данную ситуацию словом «троит». Из-за сбоев в работе двигателя происходит уменьшение компрессии, быстрый износ цилиндров и поршней, сбивается температурный режим.

Мазда Демио троит

Выявить причину поломки двигателя помогут датчики холла, выполняющие автосканирующую функцию. Если после проверки, датчики не показывают ошибку, то причина кроется в механической части авто.

Проблемы при запуске двигателя могут возникнуть в любое время. То, когда они возникают (во время движения или в состоянии покоя), во многом определяет причины их возникновения. Итак, разберем самые стандартные варианты выхода двигателя из строя.

  1. Двигатель не запускается в состоянии покоя.
  1. Как запустить двигатель, если «залиты свечи»:
  1. Поломка двигателя во время движения.

Если проблема появилась во время движения Мазда Демио, то нужно постепенно снизить скорость и отвести машину в безопасное место.

Одной из самых распространенных причин неисправности двигателя, является его перегрев. Обнаружить его довольно легко. На это указывают индикатор температуры охлаждающей жидкости, легкий металлический стук, вырывающиеся клубы пара из-под капота.

Что нужно предпринять в случае перегрева двигателя:

Поломка двигателя Мазда Демио

  1. Двигатель «троит» из-за неисправных форсунок и инжектора.

Причинами выхода из строя форсунок и инжектора на Мазда Демио могут быть: использование некачественного топлива, очистителей, загрязнение, обрыв или замыкание цепей питания, поломка самого инжектора.

В случае невозможности определить самостоятельно причину выхода двигателя из строя, необходимо выполнить компьютерную диагностику в пунктах автомобильного сервиса и устранить поломку.

А что в итоге?

На самом деле серьезные поломки при эксплуатации Мазда Демио случаются крайне редко. Данную модель характеризует высокое японское качество концерна Мазда, подтвержденное многолетним лидерством на мировом автомобильном рынке.

  • 0 комментариев

Стук шатунных вкладышей как распознать




Стук в моторе – явление неприятное, при этом у многих ассоциируется с большими растратами. Если вовремя принять меры, можно обойтись минимумом потраченных средств, так как в конструкции мотора имеются десятки деталей, то шум может издавать практически каждая из них. К главным причинам появления стука приводит:

  • недостаточный уровень масла в картере;
  • постоянно высокие нагрузки на ДВС, что приводит к ускоренному износу и появлению зазоров;
  • регулярные перегревы;
  • использование низкокачественного масла.

Все это может стать причиной поломки конкретного узла, который будет издавать характерный стук, соответственно, приведет к ряду других последствий.


Почему стучит шатун в двигателеAutoRemka


Когда стучит шатун в двигателе, то это почти всегда означает, что следует приступать к капитальному ремонту. Надо будет убирать коленвал, так как на его шейке наверняка образовался эллипс, производить проточки под вкладыши и т.п.


Как правило, стук шатуна часто особенно сильно слышен в том случае, когда сбрасывается газ. Если речь идет о дизельном движке, то стучание может быть немного другим, так как поршни в таких моторах часто достаточно плотно при работе приближаются к головке блока. И при деактивации проблемного цилиндра звук может сохраниться, но он станет похож на тот, который обычно случается при сломанном ремне для газораспределения.

Специалисты не рекомендуют медлить с ремонтом машины, у которой неисправен шатун. То есть правильное решение – доехать как можно скорее до гаража или автосервиса и там уже решать проблему. Хотя некоторые особо «живучие» движки от японских машин могли протянуть с такой поломкой месяц и более.

Почему же возникает шатунный стук? В первую очередь из-за неправильной эксплуатации. Хотя в некоторых случаях ремонта требуют моторы, у которых попросту ослабла гайка на шатуне. Если водитель внимательный и рано расслышал начинающийся стук детали, то можно будет даже избежать расточки коленного вала. Но на практике такое происходит редко, так как гайки в моторе развинчиваются крайне оперативно и в движке со сломанным шатуном ближайшие детали быстро размолотит.

Диагностирование проблемы

Первое, что может сделать любой водитель, это определить, когда конкретно появляется стук.

Здесь вы можете столкнуться с несколькими ситуациями появления стука:

  • сразу на холодную (непосредственно после включения мотора);
  • после прогрева на горячую;
  • только на холостых оборотах;
  • стук под воздействием нагрузок.

Каждую ситуацию далее мы рассмотрим в отдельности. Популярный вопрос среди автомобилистов – как определить, что стучит в двигателе. Здесь можно использовать стетоскоп или самодельный аналог. Он поможет локализировать проблему с относительно высокой точностью. Вам будет достаточно приложить ухо к агрегату, чтобы сразу понять, что виновником является именно он.

Стук двигателя на холодную

Если во время запуска мотора вы слышите глухой стук, то причиной является коленвал. Именно в первые минуты звук слышится максимально четко, так как масло еще не разогрелось, соответственно, не смазало эту деталь. Со временем звук пропадает, но его все равно слышно на холостых оборотах. Стук, как было сказано, глухой, но его звонкость может увеличиваться при возрастании оборотов.

Главной причиной является сильный износ подшипников вала, что приводит к большому зазору. К ухудшению ситуации дополнительно приводит использование низкокачественного масла с различными примесями. Остаточно диагностировать, является ли причиной коленчатый вал, вам могут только в специализированном автосервисе, разобрав мотор. Ремонт можно выполнить расточкой коленвала, но в особо запущенных случаях водителям придется раскошелиться на новую деталь.

Также еще одной причиной появления стука на холодную является неисправность распределительного вала. При сильном износе распредвала, конечно же, вы отчетливо будете слышать звуки даже после прогрева автомобиля. Также частота стука этого элемента в два раза меньше оборотов самого мотора. Этот факт дополнительно поможет провести диагностику. Причины аналогичны вышеописанным: масляное голодание, использование контрафактной продукции и повышенный износ подшипников.

Особую опасность стук от распредвала представляет в автомобилях, которые оснащаются гидрокомпенсаторами. Проблема заключается в том, что они будут компенсировать зазор, созданный между толкателем и кулачками вала, что приведет к неправильному положению клапанов. Результатом станет падение компрессии, уменьшение мощности и повышенный расход топлива. Для проверки распределительного вала придется выполнять разбор двигателя. Если у вас нет подобных навыков, обращайтесь в автосервис.

Нередко источником шума является цепь ГРМ. В системах с гидравлической натяжкой масло может не сразу подаваться, что приводит к появлению стука. «Щелкать» могут и сами гидрокомпенсаторы. В этом случае они подлежат немедленной замене.










Толкатели и гидрокомпенсаторы клапанов

Здесь есть и нормальная работа и поломки. Старые моторы обычно комплектовались толкателями клапанов, сейчас все больше устанавливается гидрокомпенсаторов (что это такое и что лучше — писал здесь). Так вот:

  • Старая система учитывает тепловой зазор (на холодную) между толкателем и кулачком распределительного вала. Поэтому после пуска мотора, вы можете слышать характерный стук, но он проходит после того как происходит разогрев металла и этот зазор выбирается. Это вполне нормальный рабочий режим, заложенный инженерами. Правда от больших пробегов, поверхности соприкосновения могут изнашиваться – появляется больший зазор. И шум может проявляться уже и на прогретом моторе, тогда поможет только регулировка клапанов.
  • Более современная система (основанная на гидрокомпенсаторах) в идеале — не стучит вообще! Все потому что здесь тепловой зазор регулируется автоматически и он всегда минимальный. Однако если шум начал проявляться именно от клапанов, значит гидравлические компенсаторы либо: – вышли из строя, — загрязнились. Нужно разбирать и смотреть. ОТДЕЛЬНО хочется выделить моторное масло, если вы зальете в эту систему масло, не нужной вязкости стук также будет проявляться. ЗДЕСЬ ЭТО ВАЖНО!

В любом случае, если шумит постоянно на холодную и горячую, то нужно либо регулировать, либо разбирать и чистить (при необходимости менять) компенсаторы.

Стук в двигателе на горячую


Пока двигатель холодный и масло не разогретое, зазоры в деталях никак себя не проявляют. Стук становится все отчетливей по мере разжижения масла. Причин может быть несколько:

  • увеличенный зазор между шейкой коленвала и коренными вкладышами;
  • в шатунных подшипниках при образовании достаточно большого зазора между шейкой коленчатого вала и опорой;
  • при появлении трещин в юбке поршня или непосредственно поршневом пальце.

Диагностировать, что именно из приведенных вариантов приводит к стуку, можно только с разбором мотора. Здесь вам понадобится помощь настоящего специалиста. Разобрать двигатель – дело одно, но подчинить поломку и собрать его обратно – это уже совсем другая задача. Если у вас нет специальных навыков, не стоит рисковать и заниматься самостоятельным ремонтом.

Посторонние звуки при работе на холостую

Стук на холостом ходу является не таким опасным, поэтому не стоит сразу паниковать. Однако рекомендуется оперативно провести диагностику, чтобы устранить проблему. При наборе оборотов шум может пропадать или оставаться еле слышным. Здесь стоит проверить:

  • шкив помпы и генератора;
  • защиту двигателя и кожух ГРМ;
  • шестерни распредвала на люфт (если они предусмотрены конструкцией);
  • шкив коленвала.

Бывают случаи (особенно, в автомобилях с автоматической коробкой передач), когда появляется трещина в маховике. Устранить ее не удастся. Здесь придется выполнять замену всего маховика.

Цепь ГРМ

Именно цепь, ремень ГРМ обычно не стучит. От больших пробегов цепной механизм может изнашиваться и вытягиваться (причем сейчас они бывают разные пластинчатые или роликовые). В идеале ее должно натягивать специальное устройство – «натяжитель». Но если пробег большой, то он выдвигается на полную (предел) и больше не может ее прижимать. Также есть специальные башмаки (они тоже изнашиваются), может проявляться люфт в самой звездочке.

Нужно понимать, что цепной механизм достаточно сложный и через определенный пробег (150 – 250 000 км) нужно будет менять все полностью. Цепь – «натяжитель» — успокоители – возможно и сами звездочки (часто бывают фазовращатели).

На турбированных моторах интервал замены может быть куда меньше, например на 1,4 TSI (поколения EA111) цепь ходила не больше 60 – 70 000 км.

Замена стоит не дешево, все потому что нужно будет разбирать двигатель, да и запчастей много. НО если этого не сделать, цепной механизм может перескочить на зуб – два, и натворить дел. Вплоть до того что может погнуть клапана. А это уже совсем другие деньги.

При нагрузках на мотор

Еще одна довольно распространенная ситуация – появление стука только при нагрузке. Главная причина стука в двигателе в такой ситуации – появление детонации. Бензин или дизель могут воспламеняться раньше нужного момента, что приводит к некорректной работе всего ДВС. При детонации вы услышите частый и звонкий стук, который отчетливо будет проявляться в следующих ситуациях:

  • во время разгона транспортного средства;
  • когда водитель использует слишком высокую передачу, не соответствующую нагрузке на мотор;
  • при езде с большим грузом или прицепом.

Достаточно опытные водители всегда могут определить звук детонации. Также ряд машин оснащается специальным датчиком, который информирует об этом явлении. Обычно на приборной панели вы увидите горящий значок Check Engine. Одной из главных причин детонации является использование низкокачественного топлива с малым октановым числом. При детонации на стенках цилиндров будут образовываться отложения, которые даже после использования качественного бензина будут вызывать целый ряд проблем. При этом работа неопытных автомехаников может привести к повышенной степени сжатия, а также некорректному функционированию некоторых компонентов мотора.

Самостоятельная диагностика нарушений

Если нет возможности провести профессиональную диагностику в условиях автосервиса, то можно попробовать самостоятельно выявить причины, по которым появился характерный металлический звук.

  1. Первоначально следует четко убедиться, что звук исходит именно от мотора, а не от других агрегатов или узлов. Если в автомобиле установлена механическая коробка передач, то рекомендуется полностью выжать сцепление, чтобы произошло разъединение сцепления с двигателем. В этом случае можно будет четко определить, что причина стука располагается именно в силовом агрегате, а не в трансмиссии.
  2. Затем необходимо внимательно прислушаться к стуку, определить его продолжительность, цикличность, интенсивность звучания. Как отмечалось ранее, даже определенный уровень тональности характерен для разных неисправностей.
      звонкий удар, набирающий обороты и исходящий из верхней области ГБЦ — проблема с зазорами клапанов;
  3. звук, похожий на удар маленького металлического шарика по крышке со свойственным нарастанием — неисправность гидрокомпенсатора;
  4. шелестящий, свистящий и скрипящий звук — неисправность цепи или ремня ГРМ, а также ремня генератора;
  5. детонация имеет звонкую, яркую звуковую окраску, обычно применяется термин «стучат пальцы»;
  6. также в обязательном порядке необходимо проверить надежность крепления опор (подушек) двигателя и, по возможности, всей ходовой части


Для более внимательного прослушивания возникших стуков автовладельцы очень часто применяют такой прибор, как фонендоскоп технического типа. Профессиональная диагностика подразумевает использование мотор-тестера.

Причин появления посторонних шумов в двигателе, в том числе и стуков различного характера, очень много. Многие из них указывают на незначительные неполадки, с которыми автомобиль может мирно «сосуществовать» на протяжении долгого времени. Но также появившийся стук может указывать и на серьезные поломки деталей и/или узлов ДВС, игнорировать которые категорически запрещено.

Конструкция двигателя подразумевает взаимодействие многих деталей и узлов, которые в процессе эксплуатации подвергаются достаточно значительным нагрузкам. Маркером для многих неисправностей ДВС служит исходящий стук, имеющий свою индивидуальную для каждого вида поломки тональность, продолжительность и интенсивность.

Благодаря этому при внимательной диагностике можно не только выявить причину неисправности ДВС, но и своевременно ее устранить.

Звонкий стук в любых условиях

Если вы слышите отчетливые звуки в верхней части мотора при любых нагрузках, при этом даже на холостых оборотах, то проблемой являются клапана. Тональность звука может меняться в зависимости от работы двигателя. Причиной этого является естественный износ клапанов. В некоторых случаях достаточно только выполнить качественную регулировку. Если износ слишком большой, без замены не обойтись.

На определенных моторах к стуку приводит контакт клапанов с поршнем. Это происходит из-за того, что ремень ГРМ сбился на один или несколько делений. Рекомендуем проверить его натяжку и правильность расположения. Делается это по специальным меткам. Будьте осторожны, так как в итоге эта проблема может привести к полному разрушению клапанов или повреждениям в цилиндре.

Причины стука ДВС

Причин, по которым работа двигателя сопровождается, может быть масса — от самых незаурядных, в виде несвоевременной замены масла, до превышения гарантийного моторесурса силового агрегата. Рассмотрим все варианты, при которых может возникать стук, цокот, скрежет и другие посторонние звуки мотора, а также способы диагностики.

Непосредственно, перед определением возможных причин, обратимся к теории конструкции ДВС.

Мазда демио стук в двигателе

Попробуй другой бензин,"октаном" выше

И прекрати заправлятся на сибойле.

А также на СНТ и СНГС

Ты на бедной не ездил

В смысле масла в двиге мало не было там шайбы стоят они стираются когда масло мало, а так не страшно можно ездить не смертельно

Jo- да ты прям профессор.вообще-то стучат не пальцы а детонация в двигателе от (очень хорошего)бензина.а ты пишешь про шайбы которыми регулируют клапана. и ничего там не истирается при низком уровне масла. если не соображаешь то помолчи грамотей.

у меня на Королке г/п такое было, когда тапочку в пол

даже выскооктановый бензин не помогал. причем зажигание катушечное было, так и ниасилил проблему))))

У меня на карине 4S если тапку в пол тоже двигатель ревел(стук клапанов).

Причем зажигание было выставлено стробоскопом.Выставил без всякого стробоскопа угол зажигания на более раннее,после рев перестал, более того тянуть начал на ура.

Спор ни о чем.

Хозяйка топа хотя бы авто озвучила, а то тут горячие финские парни начинают спорить про шайбы,хотя всего лишь может быть проблема в гидрокомпенсаторах.

кто как доехал?

здоровски погонялись сегодня.

кот, ты не в тот топ попал чтоль ))))))))

Датчик детонации сдох.

марка авто - мазда демио 2001, бензин заливаю обычно 92 СНГС

У меня тоже Демио, только 2000г. Такой стук

у меня постоянно, т.е ещё при покупке было. Брала 2,5 года назад. Может как-нить встретиться и сравнить звуки двигателя?:)

давай встречаться, хотя бы для зачинания дружбы демиоводов, а то клуб вроде как у нас тут как

начался так и закончился :(

давай:) где, когда, восколько?

У меня такая же проблема. При остановке на светофоре двигатель детонирует.

При включенном кондицонере тоже. В Дисплее и Диалсе не смогли поставить диагноз. Мащина Королла 120, двигатель 1 или 2 NZ, объем 1,3. бензина жрет много - на 100 км 10 литров.

у меня 1NZ 1,5 литра

на 100 км с кондеем в городском режиме 9,5 л. - это много?

расход вообще сугубо индивидуальный показатель

зависит от стиля вождения,от длины маршрута и т.д.,наприме если ездить на короткие расстояния то расход будешь больше и т.д.,имхо расход нужно смотреть на трассе,если все нормально то и заморачиваться не стоит :)

95-й проблему вроде как решил

попробуйте свечи поменять и фильтра

да еще обороты поднять да еще раскокосовку сделать и инжектора прочистить не помешает

бензин не поможет, замена свечей, фильтров тоже.

вряд ли поможет разкоксовка. Поможет лишь разбор, механическая чистка, замена. Иначе никак. Обойдется это вам примерно в 50 тыс.руб. п.с. датчики можете не менять, дело не в них. Увы и ах.

а пускай стучит, мешает что ли?

ватник полд капот чтоб ыбло меньше шума и все, делов то. А когда полностью сломается купите за те же 50 штук новый контрактный движок. На моей Демио стука нету. Хотя можете поробовать поменять масло, если звук исчезнеть или хотя бы станет тише то уже хорошо, а когда появится то сразу опять же масло поменять, даже если появится через 500 км.

Mazda Demio › Бортжурнал › Нужен совет, стучит на холодную.

Народ подскажите есть у кого проблемы в виде стука клапанов или еще чего на холодном двигателе.Если еду без прогрева звук сильный идет(как на жигулях если клапана не отрегулированы ) прогреется работает как часики.

Mazda Demio 2007, двигатель бензиновый 1.3 л., 91 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Mazda Demio, 2002


Mazda Demio, 2006


Mazda Demio, 2003


Mazda Demio, 2004

Комментарии 24

Такая же хрень и у меня. Я выхожу из этой ситуации следующим образом. Прогрел машину (стелка t дошла до первого деления — 50 гр), перед тем как ехать даю газу до 3500-4000 об. Все, ти-ши-на. Че за хрень, не знаю. Но я грешу на заслонки (да на 1,3 тоже есть заслонки изменения геометрии колектора). Хотя не исключаю и натяжитель цепи.

Хрен знает что за звук и отгуда берется я теперь просто прогреваю

После удаления ката у меня эта хрень ушла)))Совсем))Цокот только на холостых, слегка греется и при падении оборотов пропадает звук.

Думаешь забит и давление избыточное есть.

Когда заводишь. И начинает бруууу. и проходит. Если ехать на холодную то ещё чутка потрескивает. думаю это гидронятяжитель цепи. Завёл и пока ещё мало масла давит она чутка брянькает)

Может не много и такое есть 1-3секунд

Да да да. Именно столько

Смиримся с этим.Вечного не чего нет.

Всем спасибо, я думаю тема закрыта, надо просто забить на это и прогревать мотор и будет нам счастье.

У меня такая же беда. Я уже привык и перестал обращать внимание. Просто прогреваю перед поездками. Пробег 144т.к. подумываю о свапе на полторашку

тогда я забью на это.спасибо за совет.

Такая же фигня, предлагаю забить) и прогревать машину хотя бы до того момента как стрелка не начнет выходить за уровень ниже нулевого(по приборке) А легкий цокот у меня и на прогретой остается, причем у меня контрактный двигатель с пробегом 30 ткм, хз что это, 1,3 мне казался тише*

тогда я забью на это.спасибо за совет.

Такая же фигня, предлагаю забить) и прогревать машину хотя бы до того момента как стрелка не начнет выходить за уровень ниже нулевого(по приборке) А легкий цокот у меня и на прогретой остается, причем у меня контрактный двигатель с пробегом 30 ткм, хз что это, 1,3 мне казался тише*

Что делать людям с автомобилем кузова DE. Там нету стрелки температурой?)

Прям спросил меня словно я гуру какой-то) пусть по тахометру ориентируются) как стрелка опустится ниже 1к оборотов, можно смело ехать

Это минут пять греть)))

Да также как и до 0й отметки на указателе температуры, а вообще пусть продают свои ведра и покупают классные тачки в кузове dy)

Какая разница. Одна марка. Одна модель одни и теже моторы))

На это масле я проехал примерно 31000 км с заменой примерно 5000-6000км.

Проблема остается открытой, делитесь своими наблюдениями господа, буду рад каждой зацепки.

Mazda Demio. Опыт эксплуатации, советы, ремонт, зап.части, тюнинг

Просьба указать Кузов (старый/новый), двигатель (1,3 / 1,5) и расположение руля (правое/левое).
Есть модели 4wd, но ,если честно, я в Бишкеке таких ещё не встречал.

Ремень навесных агрегатов:
azizoro пишет: Недавно заменил ремень навесных агрегатов, долго искал ремень 6PK2010 который по каталогу для Демио DY5W 2002 до 2005, подошел 6PK2013, если пригодиться кому)

Стрелка Маздаводов, Встречи клуба проходят возле МИДа (Эркиндик 57) каждый четверг в 19:00

  • veron20 это нравится

Масло моторное на российских сайтах рекомендуют:
для тех у кого пробег до 100 тыс. - синтетику SHELL HELIX ULTRA, стоимость от 2100 до 2400 на разных рынках города,
свыше 100 тыс. - любая качественная полусинтетика

Залил SHELL оригинал, полет отличный.

Кто менял свечи зажигания? Какие поставили и есть ли ощутимые изменения в поведении двигателя?

DW3W рестайл
Двиг В3
л/р
мех
пробег больше 200К
масло кастрол магнатек полусинт 10 40, жора нет
но думаю перейти на эльф
лью аи95,
расход трасса 5,7-6,2

ступ. подшипники, возд фильтр - кудай
масл. фильтр - остров сокровищ

похоже тс забыл о теме

немного полезной инфы

Статьи и отчеты по эксплуатации и ремонту
первый кузов+рестайл
Гараж - сайт о Demio

  • vitaly_79 это нравится

DW3W старый кузов, объем 1.3. Есть знакомый мастер по ходовке (Ново-Покровка), зимой менял масло, castrol полусинтетика 10 на 40, нареканий нет. Расход по городу около 8 л, по трассе 6,5 л, заливаю 92 Газпром, при возможности с одной заправки, с одной колонки . менял резину, за пару вышло 3200 сомов (в прошлом году). по запчастям - Мир сальников вроде (пр. Чуй), Кудайберген, менял бензонасос, выпрямляли помятый бензобак+промывка от жижы (район Церкви, ниже по Тоголок Молдо)

namazbek

Расход по городу около 8 л, по трассе 6,5 л, заливаю 92 Газпром

Givi

По спецификации надо заправлять 92 бензином. Я заправляю 95, не вредно ли это для машинки? ( Демио 2й рестайлинг).

Так, хорошо, с бензином и маслом выяснили. Теперь назрел такой вопрос: в мануале к автомобилю сказано, что жижу в АКПП вообще менять не надо, а в рунете пишут, что менять надо через 30-60т. км (в зависимости от условий эксплуатации). Я так предварительно поинтересовался- в нашем столичном ауле маздовскую жижу ATF M-V найти не реально. В нескольких "фирменных" магазинах и ПЗМ мне пытались навязать какую-то универсальную жижу для АКПП, но я что-то сильно засомневался, что это не угробит коробку раньше времени. Вроде можно рискнуть залить Mercon-V от Равенола или еще от кого-нибудь. Как маздоводы решают эту задачу в наших суровых условиях?

в рунете такие умники сидят, ей Богу. диву иногда им даюсь. честно говоря их слушать сильно не стал бы на вашем месте. мануал есть мануал, если конечно он не на компакт диске записан и куплен в переходе возле ЦУМа. есть вообще Manual Workshop для всех моделей Mazda - для каждой модели свой - это такая толстая книжка для официальных сервисных центров - она и есть истина в последней инстанции

Да вроде вязкость, цвет, запах, а особенно вкус удовлетворяют. Значит, пока менять не буду. Сведения черпаю из такой книжонки. Не знаю, насколько она правильная, но какая есть- такая есть.

Прикрепленные изображения

выкладывайте, за что вам атата то делать? правил вы не нарушаете просто такому мануалу, я бы на вашем месте все-таки слепо доверять не стал.

такому мануалу, я бы на вашем месте все-таки слепо доверять не стал.

Ну я ему особо и не доверяю. Я вообще никому не доверяю, как Мюллер из "17 мгновений весны"- "Никому нельзя верить, даже себе, мне- можно" . Вот нашим уважаемым маздоводам я доверяю, поэтому и спрашиваю советов у них. Кстати, Демок у нас становится все больше с каждым днем, а как с запчастями дела обстоят? Кто-нибудь сталкивался уже?

Вчера приобрел
Demio 2003 года
кузов DY5W
V-1,5
правый руль
автомат
пробег - 44 тыс. с хвостом

Так, хорошо, с бензином и маслом выяснили. Теперь назрел такой вопрос: в мануале к автомобилю сказано, что жижу в АКПП вообще менять не надо, а в рунете пишут, что менять надо через 30-60т. км (в зависимости от условий эксплуатации). Я так предварительно поинтересовался- в нашем столичном ауле маздовскую жижу ATF M-V найти не реально. В нескольких "фирменных" магазинах и ПЗМ мне пытались навязать какую-то универсальную жижу для АКПП, но я что-то сильно засомневался, что это не угробит коробку раньше времени. Вроде можно рискнуть залить Mercon-V от Равенола или еще от кого-нибудь. Как маздоводы решают эту задачу в наших суровых условиях?

В таблице так и написано не менять, а на стр. 52 Проверка уровня масло и замена жидкости АКПП - пишут: ". Однако с учетом условий экслуотации на территории стран СНГ рекомендуется периодически следить за качеством раб. жидкости и, при необходимости, заменять ее"

Если запах, цвет, вязкость не удовлетворяет то менять.

Думал сменить масло в двиг. и в коробке.

С коробкой ясно, а в двигатель какое масло посоветуете? или только Elf?

Еще при езде на южной магистрали заметил что все время тянет налево. стоит сделать развал или это у все так?

Недостатки Mazda Demio 1-3 поколения с пробегом

Первое поколение данной модели Mazda появилось в 1996 г и сразу же завоевал огромную армию поклонников за свою простоту, надежность, приятный внешний вид, практичность, высокое качество исполнения для своего класса и невысокую цену. Именно поэтому машина долгое время носила звание самого продаваемого автомобиля в Японии. На внутреннем рынке страны, в среднем, в первый год производства продавалось от 3 до 4 тысяч машин в месяц. Автомобиль комплектовался всего двумя двигателями — бензиновыми 1,3 л. (83 л.с.) и 1,5 л. (100 л.с.) Эта компактная машина имеет целый ряд сильных сторон, но и не лишена некоторых болячек, так как построена на платформе Ford Fiesta и переняла от него все плюсы и минусы. Основные, и самые явные недостатки Mazda Demio мы и рассмотрим в рамках данной статьи.

Недостатки Mazda Demio 1996-2002 года выпуска

Слабые места Мазда Демио 1-го поколения:


  • Система ГРМ;
  • Двигатель;
  • Трансмиссия;
  • Топливная система;
  • Кузов;
  • Качество сборки.

На бензиновых двигателях, объемом 1,3 литра нет гидрокомпенсаторов, при этом система ГРМ требует очень частой и точной регулировки клапанов, которая осуществляется вручную. Также, на этом двигателе, не редки случаи быстрого выхода из строя ремня ГРМ, что обрекает владельца на дорогостоящий ремонт мотора.

На моторах 1,3 литра частой проблемой являются утечки масла из-под клапанной крышки, сальников коленвала и поддона картера. Причина этому — конструктивная особенность мотора и не высокое качество уплотнительных резинотехнических изделий

Автоматическая коробка передач очень капризна и требует частого обслуживания. Замену масла и фильтра АКПП нужно производить каждые 40 тысяч км. Также проблемой данной коробки являются частые утечки масла через сальники и прокладку поддона.

Кузова модели с маркировкой dw3w хоть и оцинкованные, но только частично. Поэтому у автомобилей с пробегом очень частой проблемой является сквозная ржавчина из-за плохой заводской антикоррозийной обработки.

К слабым местам б/у Демио можно отнести хоть и качественные, но очень грубые материалы отделки салона, из-за чего есть жалобы на сильный и раздражающий скрип в салоне во время движения. Также, даже на не битых машинах, часто можно встретить несовпадающие зазоры между кузовными элементами.

Недостатки Mazda Demio (1996-2002 г.):


  • Высокий расход топлива для относительно маломощного двигателя;
  • Руль находится справа, что отрицательно сказывается на комфорте управления на российских дорогах;
  • Очень слабая сопротивляемость к коррозии;
  • Низкая динамика;
  • Жесткая подвеска;
  • Практически полное отсутствие шумоизоляции салона;
  • Низкое качество сборки;
  • Малое свободное пространство внутри салона и небольшой багажник.

Вывод.

Недостатки Mazda Demio 2002-2007 года выпуска

Слабые места Мазда Демио 2-го поколения:


  • Топливная система;
  • Крепления кузовных элементов;
  • Автоматическая КПП;
  • Кузов;
  • Качество сборки;
  • Ходовая часть.

Этот узел очень сильно чувствителен к качеству используемого топлива. Если не производить диагностику этой системы каждые 20 тыс. км., то неизбежно появится проблема пропадающей тяги двигателя, нестабильных холостых оборотов и сложности при запуске мотора.

К недостаткам подержанного Demio 2-го поколения также можно отнести постоянные жалобы на ломающиеся от времени крепления переднего и заднего бампера. Вызвано это не высоким качеством пластиковых деталей кузова, которые, в суровые морозы попросту ломаются.

От первого поколения модели, новая Мазда унаследовала не очень хорошую антикоррозийную обработку кузова, что особенно видно у этих автомобилей. Больше всего от этого страдают передние крылья, которые, из-за особенности конструкции, сильно закидывает водой и грязью, которой потом некуда стекать. Застаиваясь в этих проблемных местах, она и приводит к сквозной коррозии. Многие советуют при покупке этой машины с пробегом самостоятельно сделать дополнительную обработку кузова в этом месте.

Хоть, по сравнению с первым поколением, качество сборки машины стало значительно лучше, слабым местом Мазды Демио продолжает быть сильный скрип в салоне от жесткого пластика и не всегда правильно выставленные зазоры между кузовными элементами.

Передняя подвеска машины дополняет список недостатков Mazda Demio, которая, из-за своей чрезмерной жесткости, сильно ухудшает комфорт от передвижения и быстро приводит в негодность передние сайлентблоки и стойки амортизаторов.

Недостатки Mazda Demio (2002-2007 г.):


Заключение.

Второе поколение Демио безусловно можно рассматривать к покупке как недорогой, достаточно стильный, компактный и неприхотливый автомобиль. Но при всех перечисленных плюсах, в нем можно найти немало минусов. Многие слабые места Мазда Демио перекочевали от его предшественника, и на вопрос стоит ли покупать данную машину, положительно можно ответить только в том случае, если ваш бюджет сильно ограничен, а вы хотите японскую иномарку.

Слабые места Мазда Демио 3-го поколения:


  • Рулевая рейка;
  • Задние стойки амортизатора;
  • Шумоизоляция;
  • Система рециркуляции отработанных газов;
  • Ходовая часть.

На автомобилях с пробегом частой жалобой владельцев становится стук в рулевой рейке из-за быстрого износа внутренних механизмов устройства, обрекая тем самым на не самый дешевый ремонт машины.

Самым явным недостатком Mazda Demio является, так и не устраненная с самого начала производства этой модели, причина плохой шумоизоляции. Японские инженеры так и не добавили больше приглушающих посторонние звуки материалов в угоду уменьшения размеров и веса авто. Поэтому многие автовладельцы советуют сразу после покупки сделать дополнительную шумоизоляцию.

Система рециркуляции отработанных газов (EGR)

Одним из новых недостатков Mazda Demio стала неправильная работа системы EGR, из-за поломки которой значительно повышается расход топлива и уменьшается мощность двигателя. Это вызвано некоторыми особенностями в конструкции двигателя и самой системы.

Слабым местом Mazda Demio также считается быстрый выход из строя передних ступичных подшипников, что решается их заменой в сборе с самой ступицей.

Недостатки Mazda Demio (2007-2014 г.):


  • Небольшое количество свободного пространства из-за общей компактности автомобиля, что особенно ощутимо для задних пассажиров;
  • Маленький бардачок и практически полное отсутствие в салоне дополнительных полок и ниш для хранения мелких вещей;
  • Очень холодный салон, который зимой медленно нагревается и быстро остывает;
  • Высокая полка багажного отсека затрудняет загрузку тяжелых вещей;
  • До рестайлинга, прошедшего в 2011 году и интеграции системы SkyActiv, машина отличалась непомерно большим расходом топлива при соотношении с объемом и мощностью двигателя;
  • Низкая динамика;
  • Труднодоступность и высокая стоимость некоторых запчастей, что вызвано малой распространенностью машины на Российском рынке;
  • Скрипящий и очень твердый пластик салона;
  • Очень жесткая подвеска;
  • Требовательность к качеству используемого топлива.

Итог.

По всем традициям компании Mazda, новая Demia получилась очень даже не плохим автомобилем, сочетающим в себе компактность, неприхотливость, эргономичность и практичность при сохранении приятного внешнего вида. Но при этом она не претендует называться идеальной машиной, так как имеет ряд плюсов и минусов, присущих машинам компакт-класса. Если вы хотите приобрести себе японскую иномарку для повседневных поездок, не требующую частого ремонта и при ограниченном бюджете, то вы смело можете рассматривать этот автомобиль к покупке. Но если же вы цените комфорт, большое количество запчастей по невысоким ценам и хотите часто возить крупногабаритные грузы, то нужно хорошо подумать, стоит ли покупать такую машину.

Мазда демио стук в двигателе

Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]

Купил себе Mazda Demio - проблемы, выручайте :(((

Друзья, прошу совета. Появился конкретный гул (с вибрацией отдающей в заднюю часть кузова), после полной остановки машины на любой передачи D,S,L (даже с нажатой кнопкой Hold), эта вибрация присутствует буквально пока машина разгоняется до 10 км, потом проподает, и вроде не наблюдается более до следующей остановки (гул низкочастотный, достаточно сильный) коробка пинается при переключении с 1 на 2 (пока холодная) после прогева пинок уменьшается, больше пинков нет. кик-дау работает исправно. Думал вначале мож по ходовке какая проблема, Остановил авто, включил режим D нажал тормоз и газанул (при низких оборотах гула нет) как тока обороты за 1500 появляется этот же гул, и так на всех режимах D,S,L,R подскажите пожалуйста - ну в чем может быть проблема? неужели коробка?
Масло в коробке еще не менял (собираюсь это сделать в ближайшее время, оно у меня там пенится, но гарью не пахнет и на вид прозрачное и розовое) Очень жду ответа.

Еще проблема при резком нажатии на педаль газа - провалы в оборотах (по тахометру видно) и еще холостые обороты где-то 550-600, при включеном режиме D,R - обороты 500 всего лишь, что делать?

Хочу в ваш клуб, но машинка должна быть исправна. Как тока разберусь с этим - сразу вступлю в ваши ряды.

Не сомневаюсь что поможете, у кого аналогичная машина - давайте как нить встретимся, посмотрим вместе, сравним.
Мой авто - Mazda Demio 1999 г., двиг 1,5 100лошадей, кузов DW5W. мой тел 89049652040. Оч жду ответа.

_________________
Mazda 323 (2002 г.в., V-1,6)

Приветствую в клубе!

Главное не паниковать!

Каков пробег?
Я не спец по коробкам, но попробую написать немного букав по вашей теме!
Проверь есть ли гул и вибрация в положении N, если вибрация исчезает - скорей всего подушка акпп отдала концы.
Пока что под подозрением подушка АКПП.
Пинок 1-2 передача для япошек - частое явление, у меня тоже при переключении 1-2 есть небольшой толчек, не так давно катался на ниссан марч к11 там был реальный пинок под задницу при переключении с 1 на 2ю.

Еще бы не помешала проверка уровня масла в коробке, вдруг его мало/паленое/серое итп.

Так же возможна банальная проблема с топловом, если бенз - редкостный кал, то ХХ ниже и машину может трясти.

Пару цитат (инфа не моя - не пинать. ):
"всем привет. я когда свою брал пинков небыло.пробег был 48000км. после зимовки в гараже началось!короче решил коробку прогревать,на всех положениях по 3 сек при нажатой педали тормоза. очень ощутимый результат.переключения с 1 ой на 2 ую проходят еле заметно ну а все остальные и без прогрева не заметно переключаюстя.но думаю масло в акпп заменить, посмотрю что это даст."

"Сегодня утром приехал на работу, скинул клемы, в обед снова накинул, завёл, поехал. хмм. знаете и вправду переключения 1 на 2 стали мягкими без пинков. "

"1.Небольшой пинок на холодную почти у всех."

p.s главное что 3 и 4 передачи на месте, слышал что могут пропасть. (уфф напугал наверное)

p.p.s Про бенз могу добавить что последнее время 92й стал ИМХО хуже как минимум на Сибнефтевских заправках.

_________________
Brandon MB.
Volvo C30 T5 6MT

Последний раз редактировалось SXS 14 ноя 2009, 23:05, всего редактировалось 2 раз(а).

_________________
Mazda Demio 2000г., кузов dw3w, двс B3

_________________
Brandon MB.
Volvo C30 T5 6MT

Спасибо что так оперативно. Купил неделю назад. Пробег по одометру 110 тыс. В россии с 2006, был один хозяин. На N - гула нет, однозначно.
Была проблема пару дней назад - с утра не завел, хотя вечером лампочка бензина загорелась возле дома тока - долил 20 литров - завелась, я так понимаю бензонасос умирает.
Масло в коробке надо менять - однозначно. Оно там пенится немного (или много, сравнить не с чем). Посоветуйте опять же, где менять, что лить (наверное М-3 надо), полную замену делать (накладно однако) или частичную.

И вообще - может у кого найдется свободное время - оценили бы мою машинку, взглядом проффессионала так сказать )

_________________
Mazda 323 (2002 г.в., V-1,6)

_________________
Renault Megane 2 2006 г.в

_________________
Mazda 323 (2002 г.в., V-1,6)

_________________
Brandon MB.
Volvo C30 T5 6MT

_________________
Brandon MB.
Volvo C30 T5 6MT

_________________
Mazda 323 (2002 г.в., V-1,6)

Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сайт не является официальным сайтом Mazda Motor Corporation или аффилированных компаний,
все права на торговые марки Mazda и элементы фирменного стиля Mazda,
использованные при оформлении данного сайта, принадлежат Mazda Motor Corporation

Читайте также: