Мазда титан замена помпы

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Замена помпы на WL-T

Замена помпы на WL-T ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Дизельные двигатели WL-T, WL-TE

  • Перейти на страницу:

Днем заметил, что снизу машины лужица антифриза.
На следующий день утром завел двигатель и заглянул под машину – а там ручьем бежит антифриз.
Заглушил. Покачал за лопасть вентилятор - люфтит. Понятно - попал на замену помпы.
Помпу приобрел фирмы GMB GWMZ-49A Made in Japan. В комплекте с помпой шла мягкая прокладка и четыре шпильки(для крепления шкива и вентилятора). Замена помпы проста до безобразия.

Сливам примерно пять литров антифриза из радиатора через сливной кран, чтобы осушить помпу.
Снимаем патрубок забора воздуха.
Ослабляем крепление генератора в трех точках. Снимаем ремни.
Откручиваем два болта крепления кожуха радиатора вверху, по бокам радиатора (снизу кожух крепиться двумя вставками).
Откручиваем 4 гайки крепящих шкив и вентилятор. Для этого ось вентилятора держим рожковым ключом на 36. Вынимаем вентилятор вместе с кожухом радиатора.
И вот она родимая. Помпа крепиться шестью болтами и двумя гайками.
Откручиваем их и покачивая снимаем помпу с двух шпилек.
Под помпой родная металлическая прокладка. При сборке, мы ее оставили, предварительно смазав герметиком. В новую помпу вкручиваем четыре шпильки, которые идут в комплекте. Затягиваем шпильки при помощи двух гаек.
Собираем в обратном порядке. Натягиваем ремни. Заливаем обратно антифриз. Заводим и любуемся, как антифриз не бежит.
Воздушных пробок в системе охлаждения не образовалось , печки грели отлично.


На момент замены пробег составил 161тыс.км.

Сняли ремни, кожух и вентилятор
Сняли ремни, кожух и вентилятор Комплект помпы
Комплект помпы Сняли воздухозаборник
Сняли воздухозаборник

Мазда титан замена помпы

При неисправностях рулевого управления важно вовремя определить, что требуется именно ремонт ГУР Мазда Титан.

Чтобы ремонтировать гидроусилитель руля Mazda Titan, нужно хорошо понимать его конструктивные особенности. Наши мастера на собственном опыте знакомы с типичными неисправностями ГУРа этого автомобиля. Поэтому для них нет проблемы понять, как отремонтировать эту систему в конкретном случае.

Для этого мы проведём полную диагностику системы гидроусилителя на Мазда Титан. Для этого мы применяем специальные гидравлические стенды.

Когда же нужно ремонтировать гидроусилитель? Для Mazda Titan неполадки ГУР проявляются аналогично другим автомобилям. К основным из них можно отнести:

  • нарушение герметичности системы
  • износ шлангов ГУР
  • поломку насоса гидроусилителя руля

Предварительная диагностика системы ГУР Mazda Titan, которую мы выполняем, покажет, что и как нужно будет ремонтировать в конкретном случае на этом коммерческом автомобиле. После диагностики с заказчиком оговаривается стоимость ремонта и его сроки.

Куда обращаться за ремонтом? По нашему мнению, ответ однозначен. В нашем автосервисе можно качественно отремонтировать ГУР на Мазда Титан в короткие сроки. У нас есть необходимые комплектующие и мы специализируемся на ремонте Mazda Titan.


Ремонт насоса ГУРМазда Титан

Часто в системе гидроусилителя Мазда Титанвыходит из строя насос. Он начинает свистеть или не создаёт необходимого давления. Следовательно, вся система начинает работать неправильно.

Точно определить изношенные детали насоса гидроусилителя могут только опытные специалисты. При этом также важно решить, стоит ли на Вашем Мазда Титан ремонтировать насос ГУР вообще. Альтернативой переборке может служить замена агрегата. А поменять насос ГУР на Mazda Titan на нашей СТО можно без проблем. Своим клиентам мы предлагаем:

  • б.у. насосы гур с гарантией
  • новые насосы гидроусилителя для Мазда Титан
  • замену неисправного насоса гидроусилителя на перебранный со скидкой

Поэтому каждый без проблем подберёт подходящий для его вариант, цена которого его вполне устроит.

Если повреждены шланги ГУР, их необходимо заменить. Хотя в ряде случаев можно не менять сами шланги, а заменить только фитинги.

Мы знаем, где и как можно изготовить ШВД на Mazda Titan в короткие сроки. Поэтому даже если в продаже сложно найти оригинальные шланги высокого давления, это не проблема при обращении к нам.

Мы одинаково хорошо знаем, как на Мазда Титан поменять шланги гидроусилителя. Как высокого давления, так и низкого. Однако со вторыми, как правило, редко что-то случается.

Прокачка системы гидроусилителя

Если в системе гидроусилителя появился воздух, это негативно скажется на работе агрегатов ГУР.
Поэтому на Мазда Титанважно поддерживать уровень жидкости ГУР и следить за герметичностью системы.

После проведения ремонта гидроусилителя систему следует прокачать. Наши мастера знают, в каком порядке и как прокачать на Mazda Titan систему ГУР и попутно проверят состояние бачка гидроусилителя

Смена жидкости ГУР

Замена жидкости гидроусилителя на Мазда Титан требует основательного подхода, начиная с подбора и заканчивая количеством. Поэтому наши мастера всегда посоветуют, какое масло ГУР выбрать для Mazda Titan.

А купить жидкость ГУР Вы сможете сразу при возникновении необходимостив её замене . И если для Вас принципиальным моментом является цена, то мы предложим наиболее выгодные условия.

ЗАМЕНА ВОДЯНОГО НАСОСА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л

Насос снимают для замены при возни­кновении во время его работы шума, уро­вень которого превышает обычный, и при течи охлаждающей жидкости из уплотнения водяного насоса.

Разборка насоса довольно трудоемкая работа, поэтому рекомендуем при неис­правности заменять насос в сборе.

Вам потребуются: ключи «на 8», «на 10», «на 14», отвертки с плоским и кре­стообразным лезвием.

1. Слейте жидкость из системы охлажде­ния двигателя (см. -‘Замена охлаждающей жидкости», с. 101).


2. Снимите ремень привода вспомога­тельных агрегатов (см. «Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрега­тов». с. 78).


3. Удерживая шкив от проворачивания, как показано на фото, выверните три бол­та крепления шкива привода водяного на­соса.


4. . и снимите шкив.


5. Выверните болты крепления водяного насоса.


6. . и снимите насос.


7. Снимите резиновое кольцо, устано­вленное на корпусе водяного насоса.

Резиновое кольцо корпуса водяного насоса при каждом снятии обязательно замените на новое независимо от его состояния.

8. Установите водяной насос 8 порядке, обратном снятию.

9. Установите ремень привода вспомога­тельных агрегатов (см. «Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрега­тов», с. 78).


10. Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздуш­ные пробки (см. «Замена охлаждающей жидкости ", с. 101), пролитую жидкость уда­лите чистой тряпкой.

MAZDA CX-7. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТЕРМОСТАТА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л

Необходимость в снятии термостата может возникнуть для его замены при нестабильном температурном режиме двигателя - перегре­ве или недостаточном прогреве.

Для проверки термостата на автомобиле пустите холодный двигатель и потрогайте рукой подводящий шланг радиатора - он должен быть холодным. После того как тем­пература охлаждающей жидкости достиг­нет 80-84 °С, шланг должен быстро нагре­ваться, что указывает на начало циркуля­ции жидкости по большому контуру. Если этого не происходит, снимите термостат и проверьте его работоспособность.

Вам потребуются: ключ «на 12» (луч­ше торцовый), пассатижи, отвертка с плоским лезвием.


1. Снимите декоративный кожух двигате­ля (см. «Снятие и установка декоративного кожуха двигателя», с. 70).

2. Слейте жидкость из системы охлажде­ния (см. «Замена охлаждающей жидкости», с. 101).


3. Ослабьте хомут крепления подводяще­го шланга радиатора, сжав пассатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу.


Рис. 5.21. Крепление термостата: 1 - блок цилиндров; 2 - впускной коллектор; 3 - резиновый уплотнитель; 4 - тер­мостат; 5 - корпус термостата; 6 - болты крепления термостата; 7 - водяной насос


4. . и снимите шланг с патрубка термо­стата.


5. Аналогично снимите со штуцера тер­мостата шланг циркуляции жидкости по ма­лому кругу.


6. Выверните три болта 6 (рис. 5. 21) кре­пления корпуса 5 термостата к блоку 1 ци­линдров.


7. . и снимите термостат в сборе с кор­пусом.


8. Извлеките резиновый уплотнитель из корпуса термостата.

Рекомендуем при каждом снятии корпуса термостата заменять резиновый уплотни­тель новым.



10. . и извлеките термостат из его корпуса.


11. Снимите с термостата уплотнитель­ное кольцо.

Рекомендуем при каждом снятии термостата заменять уплотнительное кольцо новым.

Термостат считается исправным при сле­дующих условиях:

- температура начала открытия клапана - 80-84'С;

- температура полного открытия клапана - 97 “С;

- ход клапана (при полном открытии) - 8,0 мм.

13. Установите термостат и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

14. Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздуш­ные пробки (см. «Замена охлаждающей жидкости с 101), пролитую жидкость уда­лите чистой тряпкой.

Видео по теме "MAZDA CX-7. ЗАМЕНА ВОДЯНОГО НАСОСА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л"

термостат / Mazda CX7 2.3 Ниппон Сервис: Ремонт Мазда СХ-9, замена помпы/насоса системы охлаждения. как снять приводной ремень / Mazda CX-7 2.3

Какой двигатель лучше на мазде титане

Отзыв реального владельца лёгкого коммерческого транспорта Mazda Titan: преимущества и недостатки (плюсы и минусы), опыт обслуживания и эксплуатации лёгкого коммерческого транспорта 1987 года Mazda Titan, на Авто.ру

мазда титан двиг.SL ⇐ Titan. Двигатель

Модератор: RANGER

Автор темы

Грузовик Mazda titan 1986г двигатель SL. Застучал, при вскрытии обнаружилось: стружка в поддоне, между первым шатуном и коленвалом вкладыша просто не оказалось. У меня опыта в двигателях совсем нет, в теории, книжку прочитал в принципе всё понятно. Делаем вдвоем, вместе с мужем сестры. У него есть опыт ремонта, только русских двигателей(урал и камаз). Отремонтировать решили сами. Теперь вопросы: многие говорят, что дизельные двигатели долго после такой болезни и лечения не живут, поэтому опасаемся начать ремонт, а уже мысль идет контрактную купить, но уж больно дорого она стоит(70 тыс). А если уж возьмемся делать, то что лучше, расточить коленвал и ремонтные вкладыши поставить, или купить коленвал на разборке? Примерно во сколько ремонт обойдется?

Коленвал на разборке с промером микрометром. Ибо велик риск хреновой шлифовки. К-т вкладышей лучше новый.

MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
(надеюсь в хорошие руки)
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)

Автор темы

Можешь полностью перечислить что сразу закупить для ремонта.

Andrei:Можешь полностью перечислить что сразу закупить для ремонта.

Грузовик Mazda titan 1986г двигатель SL. Застучал

Однако желательно полный номер кузова. По нему посмотреть требуху в каталоге. Поскольку были и турбоварианты. Ну а расходники на ремонт смотри здесь и кумекай

MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
(надеюсь в хорошие руки)
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)

мазда титан 1989г,мкпп с делителем двиг SL3,5л.грузовой,
напишите по двигателю,про машину в общих чертах.хочу приобрести.

удачный двигатель у титанов. делитель тож харошая штука если не ошибаюсь увеличивает передачи до 12

Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.

Автор темы

Достаточно надежный двигатель, шестеренчатый, объем достаточный для 3-х тонника. Главное чтобы живой был. Масло вовремя менять, оборотов больших не давать и любить, тогда он еще долго прослужит.

машинка 88г,короткая база,
проверил компрессию в 3цил 32 очка ,в одном(2)29,на сухую,масло в цилиндры не наливали.
глушитель сифонил и пока я уехал с сто,на час приезжаю, из под прогладки пшикал воздух.наверное они чтото сделали,чтоб клиент не уехал.
снял голову цилиндры ровные без выработки,нагара нет,прежний хоз наврятли чтото делал.на спидометре 300тысяч,движок родной.
может-ли этот двиг пройти 300тыс и остаться без выработки?
машина в россии с 2002года.
шлифанул головку на 8сотых,поставил паронитовую прокладку,вроду все нормально.
амортизаторы надо менять все,может аналоги совпрома есть?(читал вроде от газели,но хотелось бы поточней)
глушитель тоже решил менять-первая часть уаз(первый изгиб),2часть (та что крепится к коробке)газель,родная получается вместо этих 2всего одна,потом глущитель от газели,хвост родной.
еще не собрал,сделаю отпишу,
может проверенные варианты есть?
надо-ли поднимать расширительный бачек выше горловины?
на печку газелевскую помпу надо?

передние амортизаторы стояли от газ 3110,задние были родные,подошли один в один нива задние.

Будьте добры, подскажите, как правильно выставить метки на коленвале, распредвале и ТНВД на двс ХА 2522куб. Мазда Титан.После поставки ТНВД вроде бы перескачил на зуб. Двигатель запускается тяжело на холодную и нет маленькие обороты в конце педали газа.Если можно фото заранием спасибо.

После поставки ТНВД вроде бы перескачил на зуб. Двигатель запускается тяжело на холодную и нет маленькие обороты в конце педали газа.Если можно фото заранием спасибо.
сомнительно. скорее всего хрен бы запустился

нагревается и обороты долго падают, может обратка забита

ну вот примерно твою проблему обсуждают

встрянь может чего путнего подскажут.

парни нужен совет решил капиталить двс титана sl 3500 см3 подскажите номер поршневых колец номинал.а то ищу все+0.50 и если можно ссылку где преобрести запчасти для капиталки.

Привет, мужики! Короче к вопросу. Мазда Титан двигатель HA 3.0, взялся за капиталку. Разобрал, хочу снять гильзы. Соорудил гильзосъемник, начинаю выкручивать, гильза начинает разрушаться(откололся кусочек с низу), и происходит деформация, съемник гнется(металл 8мм).
Не может же гильза так сильно сидеть?Кто снимал подскажите, че не так?

Брал тонкую плоскую отвёртку и выкрашивал гильзу,прям на месте,авто двухкабинник,а ставил грел каждое место под гильзу и забивал через брусок,всё получилось!

Самосвал Мазда Титан Категория В

10 октября 2020 2567

Год выпуска 1987, владею 1-2 года

От автора отзыва

Надежность, Расход топлива, Управляемость, Подвеска, Качество сборки, Габариты, Мультимедиа

Проходимость, Вместительность салона

? Пока недостаточно данных для сводки

Надежный японский автомобиль. Трудяга за 9лет не одной поломки. Только расходники. В питание не прихотлив. С кемерово до москвы доехал за 2е суток. И поехол без какой либо подготовки. Двигателю огромн

Отзыв владельца про Mazda Titan 2000

Машина в целом хорошая.мощная,динамичная,а что ещё нужно для нормального грузика.Хотелось бы желать лучшего для отопления салона. Но видимо не для нашего климата сделана эта машина.До этого у меня был

Отличный Японский грузовик, неприхотливый и надёжный. Очень экономичный и безотказный. Своего рода палочка-выручалочка, хоть для собственника, хоть для предпринимателя. Спектор использования огромный:

Мазда Титан – идеал надежности и долговечности по-японски

Компания Мазда знаменита своими легковыми автомобилями. Но немногие знают, что эта японская компания выпускает еще и грузовики – преимущественно легкой категории с грузоподъемностью до 4-ех тонн. К ним относится Мазда Титан, о которой и пойдет речь.

История грузовика

Эта машина зарекомендовала себя как надежный неубиваемый развозной грузовик не только в Японии, но и в Европе, а также России. Для нее пробег в миллион километров без капитального ремонта – это не рекорд, а норма.

Mazda-Titan-gruzovik.jpg

Следует отметить, что производитель начал выпускать модель с 1971 года. С тех пор сменилось шесть поколений Титана. Причем Мазда Титан представлена в таких вариантах как:

  • бортовой грузовик со стандартной кабиной;
  • бортовой с сдвоенной кабиной;
  • самосвал или фургон рефрижератор;
  • бортовой с краном-манипулятором.

Кроме того, модификации отличаются друг от друга длиной базы («стандарт», «лонг» и «супер-лонг») и погрузочной высотой двух величин. От последнего так же зависит тип устанавливаемых на задний мост колес. Если машина с нормальной высотой, то применяются одиночные либо двухскатные колеса такого же диаметра, как и передние. С пониженной высотой – двухскатные колеса уменьшенного диаметра.

Маленькие катки не очень хороши при эксплуатации зимой, так как с ними пустая машина сильно буксует. При этом необходимо возить с собой мешок с песком либо дополнительный балласт. В основном, спросом пользуются грузовики 1,5 – 2 тонны. Двигатель Мазда Титан может быть дизельным или бензиновым. Все зависит от комплектации, грузоподъемности и назначения.

Mazda-Titan.jpg

Кабина и салон

Кабина откидывается вперед. Простой салон, однако внутри тесновато. В зависимости от исполнения, здесь может разместиться до 5-ти человек (для двухрядной кабины). Ортопедические сиденья заслуживают особой похвалы от тех, кому приходится ездить в дальние рейсы. А все потому, что спина не затекает.

Между водителем и передним пассажиром располагается кожух двигателя. На нем установлен бардачок и различные ниши для мелочей. Переключатель коробки передач находится на отдельной подставке.

В панели перед передним пассажиром находится большой вещевой ящик и полка. Из дополнительных опций имеются электрические стеклоподъемники и подогрев сидений. Зимой в салоне холодно, так как печка слабовата.

MT-salon.jpg

За что особо любят «японца», так это его рама. Она очень крепкая, с большим запасом прочности, усиленная во многих местах. Частенько водители вдвое перегружали свои машины и ничего – ехали потихоньку.

Эти постоянные подъемы и опускания кузова повышают износ несущих балок и поперечин. Поэтому в модификации «самосвал» мощная рама – залог долговечности.

Двигатель

Наиболее часто устанавливается на Мазда Титан двигатель SL. Это дизельный силовой агрегат, с четырьмя расположенными в ряд цилиндрами и общим объемом – 3,5 литра. Мощность двигателя составляет 105 лошадиных сил. По отзыву многих водителей, он очень тяговитый и неприхотливый, обладает большим потенциалом.

Так же приятно удивляет расход топлива. Например, самосвал грузоподъемностью две тонны в среднем ест 15 л/100 км. Если произвести тюнинг топливной системы, то этот показатель можно понизить до 11 литров на сотню.

Двигатель HA – это четырехцилиндровый дизель объемом 3 литра и мощностью 90 л.с. Этот мотор устанавливается в основном на 1.5 – 2 тонные модели. Очень прост по конструкции и дешевый в эксплуатации. Из минусов отмечают шумность.

Альтернативой ему является двигатель VS. Он так же, как и предыдущий имеет объем 3 л и выдает 85 л.с.. Причем он конструктивно совершеннее, но мощности при полной загрузке автомобилю явно не хватает.

«Король» дизельной гаммы, это мощный 4,6 сильный ТМ, который устанавливается на грузовики грузоподъемностью – 3,5 тонны. Выдает он 135 л.с. Обладает хорошей тягой.

Двигатель Мазда Титан, использующий в качестве топлива бензин, только один – двухлитровый FE, мощностью 100 л.с.

По уровню вредных выбросов силовые агрегаты относятся к категории с ультра-низким выхлопом. Этого достиг производитель за счет внедрения системы фильтрации DPD.

Трансмиссия

Из типов коробки передач на грузовик устанавливаются как механическая, так и автоматическая. На некоторые модели ставится делитель.

Привод традиционный – задний. Полный – 4х4 встречается очень редко.

MT-rul.jpg

Основные параметры

Ниже представлены технические характеристики одной из модификаций Мазда Титан

Марка кузова U-WGLAT
Модель двигателя SL, дизель
Рабочий объем двигателя, куб.м 3455
Мощность, оборотов в минуту 3200 (105 лошадиных сил)
Габариты, мм 4690х1690х1980
База колес, мм 2505
Передняя/задняя колея, мм 1390х1250
Дорожный просвет (клиренс), мм 140
Снаряженная масса, кг 2080
Посадочные места, количество 3
Полный вес, кг 4245
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 15
Радиус разворота, м 4.00
Объем бензобака, л 70
Кол-во цилиндров, тип ГБЦ 4
Крут. момент, кг*м/об.мин 25.0/2000
Степень сжатия 17.00
Трансмиссия автоматическая, пятиступенчатая
Привод 4X2, задний
Шины 195R14-8
Максимальная скорость, км/ч 120

Эксплуатация

Грузовики пользуются хорошей репутацией среди водителей. Простой, надежный и неприхотливый – вот три главных качества, за которые любят эту японскую машину. Двигатель Мазда Титан обладает хорошей тягой и большим ресурсом.

Что касается обслуживания, то машина неприхотлива. Однако запчасти на экземпляры тридцатилетней давности уже тяжело найти.

Mazda Titan

Известный японский производитель Mazda специализируется не только на выпуске легковых автомобилей, но также и некоторых грузовых моделей. В основном это небольшие грузовики, имеющие максимальную грузоподъемность до 4000 килограмм.

Одним из таких является модель Mazda Titan, отлично зарекомендовавшая себя не только на японском рынке, но и на многих других. Это надежный и неприхотливый грузовой автомобиль, выпускаемый в нескольких модифицированных версиях. Нередко эту модель можно встретить как в Европе, так и на дорогах России.

Варианты надстроек

В своем стандартном исполнении грузовой автомобиль Mazda Titan имеет бортовую грузовую платформу. Однако помимо нее шасси также может быть оснащено:

  1. Промтоварным фургоном;
  2. Хлебным фургоном;
  3. Изотермическим фургоном;
  4. Рефрижератором;
  5. Самосвальным кузовом;
  6. Крано-манипуляторной установкой;
  7. Эвакуатором;
  8. Коммунальным оборудованием.

Кабина

На автомобиль устанавливается довольно простая двухместная кабина. Несмотря на ее габаритные размеры, свободного пространства все же не так много. На некоторых модификациях используется двойная кабина, в которой число посадочных мест может составлять либо 5, либо 7 человек.

18f87fas-960-600x338.jpg

Условия для работы все же достаточно комфортные. По большей степени это обусловлено ортопедическими сидениями и продуманной эргономикой.

Пространство между водительским и пассажирским сидением занимает кожух силового агрегата. Но производитель сделал и его функциональным, установив бардачок и несколько ниш для хранения каких-либо вещей. А рычаг коробки передач использует отдельную подставку.

Среди недостатков кабины, многие владельцы отмечают плохую теплоизоляцию и недостаточно эффективную отопительную систему, из-за чего в зимнее время эксплуатации в ней холодно.

Ну а что касается особенностей, то главной чертой кабины грузовика Мазда Титан является возможность добраться до радиатора печки. Для этого нужно всего открутить крепления и приподнять кабину, что легче по сравнению со многими автомобилями.

Дополнительные опции

Опционально данный грузовой автомобиль может оснащаться электрическими стеклоподъемниками и сидениями с подогревом.

Доступ к двигателю

Для доступа к силовому агрегату требуется поднять кабину. Эту задачу выполняет специальный механизм, откидывающий всю конструкцию вперед. Однако весь процесс осуществляется вручную. Такое решение нередко встречается и на других бескапотных грузовиках.

Тормозная система

За торможение автомобиля отвечает гидравлическая тормозная система с двумя контурами и вакуумным усилителем. На каждом колесе установлены барабанные тормозные механизмы.

Мазда титан ремонт гур

При неисправностях рулевого управления важно вовремя определить, что требуется именно ремонт ГУР Мазда Титан.

Чтобы ремонтировать гидроусилитель руля Mazda Titan, нужно хорошо понимать его конструктивные особенности. Наши мастера на собственном опыте знакомы с типичными неисправностями ГУРа этого автомобиля. Поэтому для них нет проблемы понять, как отремонтировать эту систему в конкретном случае.

Для этого мы проведём полную диагностику системы гидроусилителя на Мазда Титан. Для этого мы применяем специальные гидравлические стенды.

Когда же нужно ремонтировать гидроусилитель? Для Mazda Titan неполадки ГУР проявляются аналогично другим автомобилям. К основным из них можно отнести:

Предварительная диагностика системы ГУР Mazda Titan, которую мы выполняем, покажет, что и как нужно будет ремонтировать в конкретном случае на этом коммерческом автомобиле. После диагностики с заказчиком оговаривается стоимость ремонта и его сроки.

Куда обращаться за ремонтом? По нашему мнению, ответ однозначен. В нашем автосервисе можно качественно отремонтировать ГУР на Мазда Титан в короткие сроки. У нас есть необходимые комплектующие и мы специализируемся на ремонте Mazda Titan.


Ремонт насоса ГУРМазда Титан

Часто в системе гидроусилителя Мазда Титанвыходит из строя насос. Он начинает свистеть или не создаёт необходимого давления. Следовательно, вся система начинает работать неправильно.

Точно определить изношенные детали насоса гидроусилителя могут только опытные специалисты. При этом также важно решить, стоит ли на Вашем Мазда Титан ремонтировать насос ГУР вообще. Альтернативой переборке может служить замена агрегата. А поменять насос ГУР на Mazda Titan на нашей СТО можно без проблем. Своим клиентам мы предлагаем:

  • б.у. насосы гур с гарантией
  • новые насосы гидроусилителя для Мазда Титан
  • замену неисправного насоса гидроусилителя на перебранный со скидкой

Поэтому каждый без проблем подберёт подходящий для его вариант, цена которого его вполне устроит.

ЗаменашланговГУРMazda Titan

Если повреждены шланги ГУР, их необходимо заменить. Хотя в ряде случаев можно не менять сами шланги, а заменить только фитинги.

Мы знаем, где и как можно изготовить ШВД на Mazda Titan в короткие сроки. Поэтому даже если в продаже сложно найти оригинальные шланги высокого давления, это не проблема при обращении к нам.

Мы одинаково хорошо знаем, как на Мазда Титан поменять шланги гидроусилителя. Как высокого давления, так и низкого. Однако со вторыми, как правило, редко что-то случается.

Прокачка системы гидроусилителя

Если в системе гидроусилителя появился воздух, это негативно скажется на работе агрегатов ГУР.
Поэтому на Мазда Титанважно поддерживать уровень жидкости ГУР и следить за герметичностью системы.

После проведения ремонта гидроусилителя систему следует прокачать. Наши мастера знают, в каком порядке и как прокачать на Mazda Titan систему ГУР и попутно проверят состояние бачка гидроусилителя

Смена жидкости ГУР

Замена жидкости гидроусилителя на Мазда Титан требует основательного подхода, начиная с подбора и заканчивая количеством. Поэтому наши мастера всегда посоветуют, какое масло ГУР выбрать для Mazda Titan.

А купить жидкость ГУР Вы сможете сразу при возникновении необходимостив её замене . И если для Вас принципиальным моментом является цена, то мы предложим наиболее выгодные условия.

UAZ 3962 › Logbook › ГУР Мазда Титан в УАЗ буханку

После замены 32 МТ купер STT на 33 ХТ сафари 500 пришло окончательное понимание, что ЭУР не вытягивает. Хотя надо отметить, что ЭУР от 120 короллы вещь безотказная ( пока есть зарядка в сети), но применим для колёс размером не более 31. Ещё и редуктору УАЗа плохо, т.к. он старый и сделан не под колёса 33:). В общем редуктор УАЗа один раз перебирали, а он продолжал подтекать. Комплект ЭУРа был снят и быстро продан. Этих денег хватило на поросёнка. Насос был а наличии — бу от БМВ ( он такой же, как от ШевиНивы).

Самое сложное сварить кронштейн на раме. Но это делать придётся любому, кто хочет ГУР на буханку, даже родной УАЗовский. Делал кронштейн по месту, вдвоём, получился приварной из двух швеллеров. Есть желание попробовать сделать съёмный на болтах. Редуктор ставится в положение близкое к вертикальному.

У меня лифт 60 мм, но и без лифта думаю можно поставить. Только корпус редуктора зайдёт в кузов, но расстояние между педалями есть.

Кронштейн на насос zf стоит космос, поэтому был сделан из уголка и пластины, работает второй год. А вот шкив пришлось купить. Причём он от Каменса на 8 ручейков, а ремень на 6. Это даёт возможность ремню встать в удобные для него ручьи, т.к. кронштейн как не крути кустарный.

Бачок самый простой за 150 рублей. Насос, его кронштейн и шкив брал в б2мотор.ру.

Ещё нужен наконечник от Газели, т.к. у сошки Мазды другой конус. И подогнать продольную рулевую тягу по-месту.

Поиск по наименованию

Состояние: новая OEM: C-1704, C-411, SL50-14-V61, SL51 Производитель: SAKURA C-1704

Состояние: новая Расположение: перед OEM: TD-086-5392, D3065, D3065-02, F3 Производитель: TADASHI TD-086-5392

full metallic 3 1995.05

Состояние: б/у Расположение: перед OEM: 1U11-33-28Z, 1U13-33-28Z, 1U1F33

4шт.(комплект) 3 2004.08

Состояние: новая Расположение: лево OEM: NP-073-8961, CEMZ-10L, SE1341L, Производитель: NANO PARTS NP-073-8961

Состояние: б/у Расположение: перед OEM: 1U11-33-28Z, 1U13-33-28Z, 1U1F33

4шт.(комплект) 3 2004.08

Состояние: новая Расположение: зад OEM: ST-003R-WEF4C Производитель: SST ST-003R-WEF4C

Состояние: новая Расположение: зад OEM: ST-003R-WEF4C Производитель: SST ST-003R-WEF4C

Состояние: новая Расположение: зад OEM: ST-003R-WEF4C Производитель: SST ST-003R-WEF4C

Состояние: новая Расположение: зад OEM: ST-003R-WEF4C Производитель: SST ST-003R-WEF4C

Состояние: новая Расположение: зад OEM: ST-003R-WEF4C Производитель: SST ST-003R-WEF4C

Состояние: новая Расположение: зад OEM: ST-003R-WEF4C Производитель: SST ST-003R-WEF4C

Состояние: новая Расположение: зад OEM: ST-003R-WEF4C Производитель: SST ST-003R-WEF4C

Состояние: новая Расположение: зад OEM: ST-003R-WEF4C Производитель: SST ST-003R-WEF4C

Состояние: новая Расположение: зад OEM: ST-003R-WEF4C Производитель: SST ST-003R-WEF4C

Состояние: новая Расположение: зад OEM: ST-003R-WEF4C Производитель: SST ST-003R-WEF4C

Состояние: новая Расположение: зад OEM: ST-003R-WEF4C Производитель: SST ST-003R-WEF4C

Состояние: новая Расположение: зад OEM: ST-003R-WEF4C Производитель: SST ST-003R-WEF4C

Состояние: новая OEM: CR-069-8909 Производитель: CARFERR CR-069-8909

Состояние: новая Расположение: перед низ OEM: NP-082-7978 Производитель: NANO parts NP-082-7978

Состояние: новая Расположение: перед верх OEM: NP-082-1473 Производитель: NANO parts NP-082-1473

Состояние: новая Расположение: перед OEM: TD-086-5376 Производитель: TADASHI TD-086-5376

Состояние: новая Расположение: перед OEM: TD-086-4384 Производитель: TADASHI TD-086-4384

FULL METALLIC 4

Состояние: новая Расположение: перед OEM: TD-086-5376 Производитель: TADASHI TD-086-5376

Состояние: новая Расположение: перед OEM: TD-086-5392 Производитель: TADASHI TD-086-5392

FULL METALLIC 4

Состояние: новая Расположение: перед OEM: TD-086-5376 Производитель: TADASHI TD-086-5376

Состояние: новая Расположение: перед OEM: TD-086-5392 Производитель: TADASHI TD-086-5392

FULL METALLIC 4

Состояние: новая Расположение: перед OEM: TD-086-5392 Производитель: TADASHI TD-086-5392

FULL METALLIC 4

Состояние: новая Расположение: перед OEM: TD-086-5376 Производитель: TADASHI TD-086-5376

Состояние: новая Расположение: перед OEM: TD-086-5376 Производитель: TADASHI TD-086-5376

Состояние: новая Расположение: перед OEM: TD-086-5376 Производитель: TADASHI TD-086-5376

  • Поломки тормозной системы
  • Починка рулевого управления машины
  • Починка стартера машины
  • Как отремонтировать гниющие арки машины?
  • Ремонт РКПП Пауэршифт: быстро и недорого

Отделка и ремонт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Как произвести замену помпы Mazda 3 своими руками

Последовательность действий при замене водяного насоса

Многие комплектующие детали, запчасти и даже узлы, можно заменить без помощи профессиональных механиков. Главное иметь в наличие все необходимые инструменты и досконально разобраться в проблеме. На автомобиле марки mazda 3 замена помпы своими руками не слишком сложная процедура, как может показаться на первый взгляд.

Если требуется заменить водяной насос, предназначенный для циркуляции охлаждающей жидкости в рубашке охлаждения двигателя, то для этого понадобятся:


Новая помпа. Лучше, если она непосредственно от производителя. Оригинальные комплектующие детали точно входят в посадочные места и служат значительно дольше контрафактной продукции.

  • Две прокладки и резиновое кольцо для патрубка.
  • Прокладка для крышки клапана.
  • Охлаждающая жидкость (Антифриз). В целях экономии денежных средств, многие используют обычную воду.
  • Ремень ГРМ. От обычных ремней, этот отличается наличием пазов и шлицов.
  • Накидной ключ для снятия ремня.
  • Эстакада или свой гараж с ямой.
  • Герметик, выдерживающий высокую температуру.

Замена помпы – это трудоемкая работа, поэтому к ней относятся с полной ответственностью.

В зависимости от поломки, ее определяют по следующим признакам. Если антифриз исчезает, значит, протечка. Перегревается двигатель – помпа перестала гонять жидкость. А что касается автомобиля мазда, то она тоже подлежит самостоятельному ремонту. В частности, на замену помпы потребуется несколько часов. Главное подготовить рабочее место и запастись всеми необходимыми инструментами.

Порядок действий при замене водяного насоса

В данной работе следует придерживаться следующего порядка:


Удаление пластикового корпуса воздушного фильтра.
Снятие воздуховода с интеркулера. Это устройство способствует охлаждению воздуха, поступающего в цилиндры двигателя от турбокомпрессора.
Удаление всех шлангов и дроссельной заслонки.
Разъединение разъемов всех датчиков.
Снятие патрубка, соединяющего помпу с печкой.
Удаление защитного кожуха, закрывающего приводной ремень водяного насоса.
Отсоединение помпы от корпуса двигателя.

Процесс демонтажа водяного насоса

При помощи домкрата поднимаем правое переднее колесо и снимаем его. Болты, которыми прикручен к помпе шкив, лучше отвернуть заранее, пока натянут ремень. Снимаем крышку клапана, все ремни, нижний пластиковый щиток, защиту ремня ГРМ, заглушку картера. Теперь фиксируем маховик при помощи треугольного напильника. Его нужно вставить между зубьями маховика. Отворачиваем на коленчатом вале фиксирующий болт. Удаляем с вала все шкивы. Снимаем крепления опоры двигателя с правой стороны. Это можно сделать, используя длинную головку.


Поскольку генератор соединен с помпой, значит необходимо отвернуть болт крепления натяжителя. Снимаем ремень ГРМ. Теперь нужно отсоединить от водяного насоса патрубок, который соединен с радиатором. После этого, снимаем водяной насос. На его место устанавливаем новую помпу и проделываем всю работу в обратном порядке.

  • 0 комментариев

Но с истекшим сроком хранения, хотя и в позолоченной упаковке и клятвами, что, дескать, лучше не бывает, втулить могут. И еще как снять сам ТНВД, по книжке он снимается с приводной шестерней. А должна быть матовая.

При смене зубчатого ремня, по потертостям на его гладкой поверхности, делаем вывод о необходимости замены ролика. Если нет, то все в порядке:

Поначалу я думал они вкручены, но поразмышлял, прикинул что к чему и понял, что скорее всего они там сидят на резинках, если их удерживают держатели.

Network Connect

Вспомнил про чудную фомку доставшуюся от прежнего хозяина, у неё такой загиб, как будто специально для форсунок. Поэтому я накручивал топливопровод, чтобы упереться в накидную гайку фомкой и так вытащил все форсунки. Форсунка из первого цилиндра, выглядит ужасно. Полный размер какая-то она не очень Отрутил фильтр и все болты держащие впускной коллектор.

Тут поупирался трубочка замера уровня масла, пришлось загнуть опорную площадку. Еще немного, еще чуть-чуть… и впускной наконец отвалился. Полный размер на все провсе ушло 2,5 часа… сам ТНВД не стал пока откручивать, есть вопросы по меткам.

Форма поиска

На самом деле его меняют или действительно через , или через пять лет.

А у нормальных японцев пять лет приходит быстрее, чем Они и меняют свой ремень. Но получается тысяч Поэтому, наплевать, что написано на наклейках их пакистанцы, которые и распродают японский металлолом, клеют всем подряд и очень оптимистического содержания.

Итак, надо снять верхний пластиковый кожух ремня ГРМ. Напрягите глазенки или, как делаю я, которому напрягать свои оловяшки уже бесполезно, возьмите лупу.

Впрочем, период, когда зубчатые ремни напоминали резинку от трусов, а продавались как фирменные, вроде бы прошел. Но с истекшим сроком хранения, хотя и в позолоченной упаковке и клятвами, что, дескать, лучше не бывает, втулить могут. Допустим, трещин на поверхности зубчатого ремня газораспределения вы не обнаружили.

Но если весь ремень сухой не элластичный и на его поверхности почти не осталось следов маркировки, его все равно желательно заменить. Если хотите считать свой двигатель надежным.

Посмотрите на боковые поверхности.

Должны быть ровными и не сильно потертыми. Если одна сторона имеет следы потертости, значит ремень сползает и вынужден тереться об ограничитель. А сползает он по той причине, что в одном из роликов кончился подшипник и результате весь ролик стоит раком. То бишь не соосно с осями остальных валов.

А должна быть матовая. Блестящая она стала по той причине, что ремень вынужден проскальзывать по ролику шарики в его подшипнике ведь квадратные и он, естественно, подклинивает , а должен прокатываться.

мазда МПВ двс WL-T 2,5 замена грм сальника р- вала и к- вала

Эта вибрация превращается в крутильные колебания распредвалов и в результате мы гадаем, что же так сильно шумит под клапанной крышкой? Короче, убитые ролики подшипники надо заменить. Нарваться здесь на подделку значительно проще. Ведь всегда в подвале у производителя есть соблазн затулить в ролик подшипник подешевше.

Купив новый ролик, покрутите с разной скоростью его в руках. Если при этой операции вы услышите шум, хоть малейший, не говоря уже о вибрации и подклинивании, отдайте этот брак обратно продавцу. При замене роликов следует учитывать еще одну тонкость. Если взять шумящий ролик и набить его подшипник свежей смазкой, шум от вращения уйдет.

Но через 10 минут работы двигателя с таким роликом, вся смазка вылетит и мы вновь получим проблему. В своей практике мы используем это явление следующим образом. При смене зубчатого ремня, по потертостям на его гладкой поверхности, делаем вывод о необходимости замены ролика.

Снимаем его, а он вроде бы и нормальный. Но ведь клиента надо убедить, что его гравицапе нужен новый ролик? И нам надо, чтобы машина вышла из ремонта без сучка и задоринки, да к тому же с гарантией.

Если под кожухом ремня ГРМ есть масло, значит надо заменить сальники. Варианты возможны, но это уже редкость. Заменить надо все три штуки передний коленвала, распредвала и масляного насоса. Если масла нет, а сальники только слегка потеют, то после смены зубчатого ремня течь масла появится. Если вы меняете сальники, и они после снятия оказались дубовыми, значит дубовыми будут и все остальные резинки в таком двигателе.

Отчет о замене ремня ГРМ, помпы, роликов и сальников

Данный отчет расскажет вам об особенностях замены ремня ГРМ, насоса охлаждающей жидкости, роликов и сальников на примере автомобиля Mazda 323 с двигателем ZM 1.6л.

Предыстория

Две недели назад надо было срочно мотануться в противоположную часть города и вернуться. Ехал по кольцу 150-160. На след день (был выходной) решил замерить компрессию. Замерил, остался удовлетворен равномерностью +- 0,2 по горшкам. Стал собирать все, собрал, завел, с открытым капотом решил посмотреть на двиг, что и как и заметил лужицу сантиметров 15 в диаметре на асфальте. Жижа красная и стекает из района шланга до радиатора, но ближе к стороне пластиковой крышки ГРМ - охлаждайка. Причем заметил, что течет на холодную или после небольшой стоянки, т.е. когда двиг достаточно холодный. Потом или течет меньше, или просто болье испаряется, когда двиг уже нагрелся. До этого чуть потел какой-то сальник спереди, но не сильно, т.е. между сменами масла не подливал. Еще мини косяк - при замене свечей каждый раз вытирал по несколько капель масла из третьего колодца.

За дело!

Пробег у меня 172тык и прошлый хозяин утверждал, что на 100 ремень менял. Но т.к. ремень подвергался воздействию двух жидкостей (масла и ОЖ), то решил заменить его, и до кучи поменять сальники с роликами и пружиной. В итоге было куплено:

Mazda B3C7-10-602A Сальник коленвала передний 1 214,32

Mazda FS05-10-602A Сальник распредвала передний 2 219,30 438,60

Nipparts/Jakoparts J1223022 Прокладка клапанной крышки 1 358,29

Mazda Z502-12-205 Ремень ГРМ 1 1389,06

Mazda Z502-12-711 Пружина ролика натяжного ГРМ 1 312,99

NTN NEP52-015B-2 Ролик направляющий 1 866,82

GMB GWMZ-39A Насос системы охлаждения 1 1580,13

За ролик натяжителя KOYO заломили ценник аж 1300 и всего 3 штуки на складе, при том, что был оригинал по 800 р, но со сроком 2 недели. Заказал оригинал, а его сняли через неделю, повысив ценник на сотню. В итоге с подтекающей помпой поехал на авторынок и купил сразу, но ГМБ - GT20050.

Сам процесс по шагам описывать не буду, т.к. в инете полно статей на процедуры замены, в конце отчета приведу ссылки и архив. Делал без ямы, домкратил подкатным, подстраховывал подставкой. Внизу даже не много лежать пришлось. С ямой, я бы сказал, даже сложнее это делать - голова все время вверх смотрит, руки устают. А тут прилег и крути в свое удовольствие, только в морду грязь летит иногда.

Тут расскажу нюансы:

1. Слил жижу. Причем, как я понимаю, на ZM сливать жижу удобнее, ибо есть краник. Что бы все не залить вокруг, и т.к. хотел оставить ОЖ, ибо менял недавно, то разрезал 1/3 по широкой стороне бутыль из-под омывайки, проделал небольшое отверстие для слива, подставил под сливашку и открутил пробку полностью. Пока ОЖ лилась в тазик, снимал катушки и шланги с крышки.


2. Под крышкой нашел сильно задубевшую и помятую прокладку, + сильные коцки в районе третьего-четвертого свечного колодца.



3. А еще нашел достаточно свежий ремень ГРМ - стоял континенталь. Видимых трещин не было, но сам ремень был достаточно загажен.


4. Болт коленвала снимал до снятия свечей по известному методу - ключ с головкой на болт, ключ упереть в землю, зажигание на пол секунды и готово.

5. Болты шкива помпы тоже снимал по известному методу - отвертка между двумя болтами, ключем откручиваем третий и так по кругу. Но т.к. отвертки с квадратными гранями не было, взял ключ на 10 и, уперев в кронштейн подушки, отвернул трещеткой по очереди все три.


6. Все снял и нашел возле сальника КВ пятимиллиметровый слой черной маслянистой грязи. Все оттер как смог салфетками. Под сальниками РВ все сухо, значит не они бежали, потому решил сальники РВ пока не трогать.


7. Сам сальник проще снимать следующим образом: срезать ножом 1,5 мм резинки с внутренней стороны, поддеть в этом месте отверткой (я брал среднюю из достаточно мягкого металла) и, уперев в ось шкива, выгнуть металлическое кольцо наружу. Если не выпал, то тонкими плоскогубцами схватить отогнутый край и вытащить.


9. Сняв помпу увидел, что, судя по всему, бежала не прокладка самой помпы, а сальник, что на оси помпы - там есть спец.канал, судя по всему для таких случаев, который отводит ОЖ в случае протечки. Долго отдирал прокладку помпы, судя по всему прошлый хозяин ее даже не снимал, приклеилась намертво. Даже канцелярский нож не мог полностью срезать.



10. Перед снятием ремня ГРМ выставил метки на валах и сделал пометки ручкой на ремне и шкивах. При установке ремня просто перенес метки на новый ремень. Даже с пометками в первый раз ремень не хочет сразу одеваться, зараза. 11. прокладки помпы (2 шт) + кольцо трубки на печку ставил тоже на герметик (брал красный). Прокладки и кольцо шли вместе с помпой. На будущее срисовал трафарет прокладок. Вот вроде и все. Времени ушло около 10 часов, делал в один день. Заменил в итоге: сальник КВ, помпу с прокладками, ГРМ, оба ролика с пружинкой. Машина едет, вроде даже чуть по-другому. Хотя может потому, что почти две недели на ней не катался.

Читайте также: