Мерседес 102 двигатель заводится и глохнет

Обновлено: 03.07.2024

м102 не заводится на холодную_глохнет при сбросе оборотов

Понимаю, что тема не новая и даже совсем не редкая, но все-таки надеюсь на понимание. Проблема такова: Мерседес 1988г. в 124 кузове с мотором м102 2.3 ижектор ке-джетроник с бошевскими мозгами и 4-х ст. мех. коробкой передач категорически не хочет заводиться будучи совсем остывшим. Все началось с того, что машина периодически глохла при сбросе газа во время торможения. То есть едем 100км/ч, и переносим ногу на педаль тормоза, выжимая сцепление, обороты резко падают, проваливаются и либо выходят на холостые, либо мотор тут же глохнет. Причем 50 на 50. На малых оборотах при неспешной езде это происходит реже, заводится и едет дальше, но сами понимаете, что руль дубеет и тормоза тоже, а это опасно на скорости. Копая эту проблему, поменял бензонасос,фильтр топливный и воздушный, промыл сеточку на входе в дозатор и в конце-концов купил новый перебранный дозатор с выровненным наливом и живым эгрд. Регулятор давления топлива (у меня их 3) выбрал живой по давлению. Поставил новые форсунки, пропаял реле перегрузки, поменял дтож и потенциометр, отстроил со по педали тормоза. Машина заработала ровно, обороты перестали плавать и тут выяснилось, что пусковая форсунка не работала уже давно из-за реле бензонасоса, а только за счет дикого обогащения мотор раньше заводился. Перепробовав 5 разных реле нашли живое от 103 мкпп мотора, стала заводиться и включать пусковую и бензонаос, но стоило машине остыть ниже 40 градусов, она переставала заводиться и приходилось работать "быстрым стартом". В результате вывел контакты пусковой форсунки(клапан холодного пуска) из предыдущего реле бензонасоса на кнопку и с её помощью вручную обогащая смесь, прогреваю машину до 35-40С, после чего она начинает работать стабильно на холостых. Получается что нужно обогащение на холодную. Лямбду отключил так как с ней машина резко тупеет и дергается ( после прогрева лямбды соответственно). Если сбросить мозги и заводить, то на холодную ведет себя также, но за счет высоких оборотов ( 1200 ) прогревается конечно быстрее.
Обратку продувал и она работает. Вентиляцию в абсорбер до меня кто-то упростил до вазовского фильтра на конце трубки.
Дроссельная заслонка срабатывает и на полный газ и на закрытую. Концевая серая кнопка тоже работает. Рхх проверял баттарейкой и на машине - работает. Трубки Рхх свежие и проверены, промыты вместе со стаканчиком. Точно не слетают. Подсосы проверил. Калоша Без трещин. Посажена ровно. Диск расходомера не заедает.

В общем думаю поменять проводку до мозгов и попробовать другую дроссельную заслонку, как я понял в ней можно регулировать, когда срабатывать контактам. В смысле момент закрытия дросселя, его контакта и срабатывание серой кнопки. Может быть рхх подвисает в каком-то положении, но не всегда?

В общем на горячую хорошо заводиться и на разных режимах езды ведет себя стабильно, но периодически глохнет при сбросе газа на светофоре. На холодную (особенно с утра) заводится только с помощью принудительного обогащения через пусковую и пока не прогреется до 35-40С - глохнет.

Если кто-то знает в чём может быть проблема холодного пуска и глохнущего движка, прошу поделиться.

Перепробовав 5 разных реле нашли живое от 103 мкпп мотора,

MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г

Ищите реле бензонасоса от 102 -го, 4 Zyl.
Проверить ДТОЖ. И где увереность что не глючит лямбда?

Пока не нашел рабочее. ДТОЖ новый четырехконтактный. Есть небольшое расхождение. Предыдущий занижал температуру на 7 градусов. Точнее говоря его показания при составлении графика омы - градусы, были ниже. Кто-то из предыдущих владельцев поменял 2-контактный на 4-х.

Лямбда новая ) и Провода от нее прозванивал до мозгов. Как я понял нагрев лямбды подвязан к реле бензонасоса? И может ли старая проводка быть где-то на скрутке и менять сопротивление ДТОЖ настолько сильно в минус?

Если кто-то знает в чём может быть проблема холодного пуска и глохнущего движка, прошу поделиться.

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

  • Изменить стиль
    • OldMerin
    • Memory Mobile
    • Форумы
    • Объявления
    • Файлы
    • Галерея
    • Пользователи
    • Магазин
    • Гараж
    • Blogs
    • Отметить все как прочтенное

    Мерседес 102 двигатель заводится и глохнет

    Список форумов />Авторемонт и автодиагностика. />Ремонт двигателя (Engine)

    Крик о помощи!102 двигатель не запускается

    Крик о помощи!102 двигатель не запускается

    sepalych » Вс ноя 25, 2007 9:40 pm

    Peugeot605 » Вс ноя 25, 2007 9:49 pm

    Переливает однако. Ищи кто отвечает за дозировку топлива. Видимо паук стоит. Может с датчиком т-ры беда.

    Misha » Вс ноя 25, 2007 10:09 pm

    когда заглохнет от перелива - сними реле насоса и покрути стартером - мотор заведется набрет обороты и заглохнет - далее реле на место и опять заводи. это чтобы свечи не сушить

    Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

    да, по поводу насосов - сарай, их 2, замеряй сколько в обратку сливается с регулятора давления - там минимум 1.5 литра за минуту должно лить, а 2 насоса вообще более 2-ух литров качают.
    понятно что АКБ должен быть живой и бензина в баке хотя бы полбака.

    sepalych » Вс ноя 25, 2007 10:18 pm

    Misha190E писал(а): когда заглохнет от перелива - сними реле насоса и покрути стартером - мотор заведется набрет обороты и заглохнет - далее реле на место и опять заводи. это чтобы свечи не сушить

    Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

    да, по поводу насосов - сарай, их 2, замеряй сколько в обратку сливается с регулятора давления - там минимум 1.5 литра за минуту должно лить, а 2 насоса вообще более 2-ух литров качают.
    понятно что АКБ должен быть живой и бензина в баке хотя бы полбака.

    чёрный девайс тоже заменил.,-не помогло., датчика температуры-снимал,не заводится-

    Misha » Вс ноя 25, 2007 10:25 pm

    если ты внимательно почитаешь то проблема не в черном девайсе, а в фильтре внутри дозатора. его и предлагается промыть. уже не одна машина так вылечена, правда 102-ой мотор тока 2 случая знаю, а вот дозаторы на базе 103-его мотора (например аудевый) более часто этим страдают - думаю потому как ловушка в них стоит горизонтально и получается своеобразное мусорное ведро.

    кстати система зажигания у тя живая, т.е. если снять центральный ВВпровод с крышки и туда отвертку сунуть то при прокрутке старетром зазор более 8 мм пробивает между жалом отвертки и кузовом (голый металл)? хотя когда катушка слаба, то просто не заводится на холоде.

    Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

    sepalych » Вс ноя 25, 2007 10:33 pm

    спасибо большущее. попробую завтро.

    Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

    и ещё . вот не понел-"при этом диск расходомера не задевает за корпус расходомера"

    Misha » Пн ноя 26, 2007 8:48 am

    вообще начал бы я все же с проверки слива в обратку, потому как если слив маленький велика вероятность того что забита сетка в штуцере на входе в дозатор - под номером 7 шланг подачи, а он в свою очередь вкручивается в штуцер, вот в этом штуцере сеточка. т.е. если слив малый будет, то сперва эту сеточку снимишь и продуй ее - должна легко продуваться, если нет, то либо новую купи 150 рублей, либо карбклинером ее отмочи и помой!

    заводится и сразу глохнет w202

    спасибо что откликнулся. тоже думаю об этом, но никакого шума и треска из под машины не было и тягя вроде была , только вот дергалась поначалу.
    а тут еще эти болты припаялись не хотят откручиваться.

    Дигностику чем делал?

    Отредактировано KLIMENTIY (2012-04-29 10:10:22)

    болты соединени коллектора и глушителя.
    диагностику делали smartbox

    А зачем тебе эти болты трогать?

    а как проверить катализатор или нет причина недуга.
    откручивали лямбда зонд, мол (у меня стоит сбоку на коллекторе) думали оттуда выход воздух найдет если катализатор забит, но никаких изменений

    воздухомер показывает что работает

    А какие параметры по массовому расходу выдает?

    сейчас уже не помню, но тот кто делал диагностику говорит, что воздухомер в норме. хотя и сним и без него, все одно, заводится и сразу глохнет.

    А тебе распечатку то не отдали?

    дали, но я на нервах ее выбросил кудато, полдня провозились и ничего.

    но я на нервах ее выбросил кудато

    Вот это печально.

    Чет как-то странно у тебя все. И ошибок нет. И все работает. И глохнет. Ты уверен что ошибок нет? Заводится нормально или с трудом? Как смотрел что давление на рампе есть? После того как завелась глохнет прям сразу или через некоторое время? Как вообще и когда диагностику делали?

    такая же проблема..только начинает глохнуть когда прогреется..диагностика ошибок не показыват..

    такая же проблема..только начинает глохнуть когда прогреется..диагностика ошибок не показыват..

    Диагностику делали тогда когда она прогревается и глохнет?

    В общем я так понимаю диагностику нормально никто не делал. Проблема скорее всего с датчиком коленвала.

    изначально показал ДМРВ..поменял его-тоже самое..на повторную диагностику пока не ездил..

    изначально показал ДМРВ..поменял его-тоже самое..на повторную диагностику пока не ездил..

    сделал диагностику..опять ДМРВ умер..получается мне продали не рабочий..в сервисе сказали что такое часто бывает..оригинал бери говорят и норм..чем чревата езда без датчика,кроме повышенного расхода? литра на 2 больше станет есть?

    У меня тоже самое было! промыл дросель вакуумные трубки снимал проверял одевал, стало норм! а теперь опять началось не с того не с всего! грешу на дросель на электронную приблуду! Вопрос ее каким способом регулировать. на ней уже есть следы от регулировки предыдущего хозяина! я думаю он там все сбил, она и и за этого и козлит!

    Щас кину сцылку Помогите с проблемкой. Плохо тянет. Решить проблему не могут. вот человек решил проблему.
    У меня что-то подобное было, менял свечи, катушку правда только одну были пропуски зажигания, троил периодически и много раз ездил на диагностику, а чтобы определить сломанный ДМРВ сервисменам понадобился целый день, потому что ДМРВ все время глючил, то нормально показывает, то врет. После замены на Бош нормально катался два года, а сейчас проблема вылезла снова, спотыкается при разгоне и простреливает в воздушный фильтр. Буду разбираться. отпишусь потом

    Здравствуйте, МБ С220 1995 года японец - сколько лямбд (2 или 1) . на выпуске 4х-контактная лямбда, а в катах 2х-контактный датчик, этот датчик тоже лямбда или сенсор на перегрев ката? (лампа на приборке имеется)

    После запуска двигатель сразу глохнет: почему так происходит

    Двигатель заводится и глохнет причины

    В процессе эксплуатации автомобиля частой ситуацией является то, что после поворота ключа зажигания машина заводится, двигатель начинает работать и глохнет через несколько секунд. Как правило, от момента запуска до остановки ДВС проходит 3-5 сек. Перед полной остановкой мотора также заметны вибрации двигателя, силовой агрегат трясется, работает очень неустойчиво.

    Так происходит в результате снижения оборотов, резонансного воздействия вращающегося коленчатого вала и т.д. При повторной попытке завести двигатель мотор может больше не запускаться или же описанная выше ситуация снова повторится.

    Причины этой проблемы бывают разными. Главное, если машина завелась и заглохла, это говорит о том, что необходима углубленная диагностика. Далее мы поговорим о том, что делать в такой ситуации, а также как найти причину, по которой глохнет мотор после запуска.

    Двигатель заводится и глохнет: поиск неисправностей

    Двигатель сразу глохнет после запуска

    Итак, если проявилась подобная проблема, тогда необходимо учитывать целый ряд особенностей. Прежде всего, на работу ДВС после запуска будут влиять следующие факторы:

    • подача топлива;
    • подача воздуха;
    • искра на свечах зажигания (для бензиновых ДВС);
    • корректная работа свечей накаливания (для дизелей);
    • исправная работа ЭСУД и электронных датчиков;

    С учетом вышесказанного в первую очередь следует начать с проверки основных возможных причин:

    • Достаточно часто сбои в работе сигнализации и противоугонного комплекса могут стать причиной отказа двигателя работать после запуска. Другими словами, иммобилайзер не отключается и продолжает блокировать запуск ДВС, что является его основной функцией для предотвращения угона ТС. Если сигнализация блокирует двигатель, тогда необходимо проверить работу всех элементов, попытаться сбросить ошибку, отключить противоугонную систему и т.д.
    • Проблемы с РХХ и клапаном холостого хода часто возникают из-за загрязнений указанных элементов. Также следует обращать внимание и на чистоту дроссельной заслонки. Что касается датчика коленвала, неверные данные, которые он передает на ЭБУ, могут стать причиной остановки двигателя сразу после запуска.
    • Низкое качество ГСМ также может стать причиной неполадок. Как правило, проблемы начинаются в случаях, когда была произведена заправка низкосортным топливом или в двигателе используется несоответствующее рекомендациям/потерявшее свои свойства моторное масло.
    • Неисправный бензонасос, подсос воздуха в топливной магистрали, образование воздушных пробок и загрязнение топливных фильтров не позволяют создать нужного давления в системе питания или подать горючее в необходимом объеме. и его загрязнение приводит к тому, что рабочая смесь значительно переобогащается. Другими словами, мотору недостаточно воздуха для сжигания топлива, свечи зажигания заливает.
    • Проблемы с датчиками ЭСУД (датчик EGR, датчик кислорода, ДПКВ и др.) могут приводить как к нестабильной работе мотора на холостых оборотах, так и к полной остановке двигателя после запуска.
    Глохнет двигатель при нажатии на тормоз
    Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель глохнет при торможении. Из этой статьи вы узнаете о причинах, по которым силовой агрегат начинает неустойчиво работать или мотор глохнет после нажатия на тормоз.

    Теперь давайте остановимся на наиболее распространенных неполадках и способах их устранения, рассмотрев их подробно.

    • Прежде всего, виновником может оказаться низкий уровень горючего в бензобаке и его качество. Если бензин или солярка закончились, тогда на остатках в системе питания двигатель запустится, однако дальнейшая его работа будет невозможна.

    Вода тяжелее бензина и оседает на дно. Если получилось именно так, тогда проблема обнаружена. Для решения зачастую будет достаточно разбавить уже имеющееся топливо качественным горючим, после чего двигатель обычно удается завести.

    Однако это срабатывает не всегда. Не исключены случаи, когда имеющийся в баке запас некачественного топлива понадобится полностью сливать, после чего производится тщательная очистка и промывка системы питания.

    Если же неисправность проявляется на дизельном двигателе, тогда проблемы с горючим могут привести к боле серьезным последствиям. Например, если дизель заводится и глохнет зимой, тогда причиной может быть запарафинизировавшаяся и замерзшая солярка. В этом случае дизельное топливо нужно отогревать, прочищать фильтры и т.д.

    Намного хуже, если в бак дизельного автомобиля по случайности попал бензин. В подобной ситуации существует большой риск серьезных повреждений и выхода из строя дорогостоящей топливной аппаратуры дизельного двигателя (ТНВД, форсунки).

    • Следующей причиной того, что двигатель заводится, работает и глохнет, может быть аккумулятор. Дело в том, что многие системы и исполнительные устройства для нормальной работы нуждаются в достаточном заряде АКБ.
    • Еще одним элементом, на который стоит обратить внимание в случае резкой остановки ДВС после запуска, является топливный насос. На современных инжекторных авто бензонасос расположен в топливном баке.

    Для того чтобы проверить его работу, необходимо повернуть ключ в замке, включить зажигание и внимательно прислушаться. В первые секунды после поворота ключа должен быть слышен характерный легкий гул-жужжание. Этот звук длится несколько секунд, указывая на то, что бензонасос начал работу и создает давление в системе питания.

    Если такого звука не слышно, тогда необходимо определить причину, по которой бензонасос не качает бензин. Выйти из строя может сам моторчик насоса, реле бензонасоса, предохранители и другие элементы электроцепи. Еще добавим, что ЭБУ может отключать питание на насос, если датчик коленвала не подает сигнал.

    Также важно учитывать, что на бензонасосе может засориться сеточка-фильтр. Для точной диагностики желательно промерить давление топлива в топливной рейке при помощи манометра.

    Еще частой причиной может быть и топливный фильтр. Если он загрязнен, тогда снижение пропускной способности приводит к тому, что насос не может прокачать бензин в должном объеме для нормальной работы мотора. В результате агрегат глохнет после запуска.

    • Если горючее в системе есть и давление нормальное, тогда проблема может быть связана с системой зажигания. Чаще всего из строя выходят свечи и свечные высоковольтные провода. Для проводов характерным признаком является то, что двигатель глохнет после мойки или во влажную погоду.
    Глохнет двигатель на горячую
    Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель глохнет на горячую. Из этой статьи вы узнаете об основных возможных причинах, по которым глохнет горячий мотор.

    Так или иначе, необходимо выкрутить свечи, почистить элементы, проверить их на искру. Если свечи зажигания давно не менялись, тогда лучше сразу установить новый комплект. Что касается бронепроводов, их также нужно проверить на работоспособность и заменить при такой необходимости. Параллельно на некоторых авто нужно проверить и угол опережения зажигания.

    • Синхронная работа клапанного механизма может быть нарушена по причине того, что ремень или цепь ГРМ могут быть неправильно установлены, растягиваются, изнашиваются и способны перескочить на шкивах. В результате открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов не соответствует тактам работы двигателя.

    В этом случае для устранения проблемы необходимо проверить указанные элементы, выставить ремень ГРМ по меткам и выполнить другие необходимые процедуры.

    • Сбои в работе ЭБУ встречаются реже, однако также не следует исключать такой возможности. Дополнительного внимания заслуживают случаи, когда контроллер перепрошивался, выполнялся чип-тюнинг, или на автомобиль устанавливалось ГБО.

    Указанную диагностику можно сделать самому. Для этого понадобиться адаптер в диагностический разъем OBD2, который позволит считать коды ошибок и отобразит полученную информацию на экране планшета, ноутбука или смартфона.

    Что в итоге

    Как видно, существует достаточно много причин, по которым двигатель начинает работать и глохнет после запуска. При этом большинство из них обычно связаны с топливной системой, системой зажигания и системой электронного управления.

    В таком случае уместно говорить о низкой компрессии по цилиндрам по причине того, что двигатель отработал свой ресурс (изношены стенки цилиндров, кольца и т.д.), то есть агрегат нуждается в капитальном ремонте. Компрессию можно измерить на СТО или самому при помощи компрессометра.

    Двигатель не держит холостые обороты

    Мотор глохнет на холостых оборотах: что проверить. Возможные причины неисправности на двигателях с карбюратором, инжектором, дизельных силовых установках.

    Скачут холостые обороты

    На холостом ходу "плавают" обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.

    Основные причины, по кторым двигатель начинает глохнуть после прогрева. Частые проблемы карбюраторных и инжекторных моторов, диагностика неисправностей.

    Двигатель не набирает обороты

    Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.

    Глохнет при нажатии на газ

    Причины, по кторым после нажатия на педаль газа возникают провалы и двигатель начинает захлебываться. Провалы мотора с ГБО при переходе с бензина на газ.

    Причины, по кторым двигатель может заглохнуть при нажатии на тормоз. Силовой агрегат глохнет при резком торможении, при выжиме сцепления и тормоза и т.п.

    Мерседес Дизель Заводится И Глохнет

    Эксплуатация автомобиля полностью зависит от производительности его компонентов и деталей. Если один из элементов выходит из строя, машина больше не будет функционировать должным образом. С помощью регулярного технического обслуживания все будущие поломки автомобиля могут быть устранены. Тем не менее, это также тот случай, когда поломка компонента может произойти внезапно. Иногда машина запускается, а затем останавливается. Во многих ситуациях невозможно запустить автомобиль дальше, и вам придется обратиться за помощью к эвакуатору. Что делать в этом случае и как решить проблему? Давайте рассмотрим.

    Причины неисправности

    Если машина запускается и останавливается, причина ошибки может быть другой:

    • Длительное время работы машины.
    • Проблемы в электрической цепи автомобиля.
    • Неисправности топливной системы автомобиля.
    • Неправильная конфигурация некоторых отдельных систем.

    Счетчики простаивают

    Причины прекращения подачи электроэнергии в двадцатом могут быть:

    1. Неисправный регулятор XX. Проверьте работоспособность датчика XX следующим образом: попробуйте запустить машину и нажмите педаль акселератора при прокрутке. Как только двигатель запускается, педаль должна быть отпущена, и скорость должна наблюдаться, если они плавают, проблема с датчиком XX.
    2. В других случаях, когда ваш ВАЗ (инжектор) запускается и задерживается, проблема заключается в неисправности дроссельной заслонки. Помой эту часть.
    3. Иногда стирка не решает проблему. В этом случае причина кроется в датчике положения дроссельной заслонки. Вам нужно будет заменить датчик, чтобы решить проблему.

    Почему двигатель застаивается

    Запускается на ходу, а затем сразу же останавливает двигатель по нескольким причинам:

    Мерседес Дизель Заводится И Глохнет

    Проблема с генератором

    Основная причина, по которой двигатель перестает работать при определенных нагрузках, заключается в том, что он плохо работает или работает без нагрузки.

    Особенности вины

    В случае неисправности функции двигателя:

    • Автомобиль останавливается при включении приборов или другого оборудования, которое работает на борту.
    • БК сломан из-за перенапряжения.
    • Когда нагрузка приложена, двигатель немедленно останавливается.
    • Звуки прокрутки ремня генератора слышны.
    • Если генератор сломан, то со скоростью фары начинают гореть лучше и ярче.

    Видео: Мерседес Дизель Заводится И Глохнет

    Иногда эти неисправности связаны не с неисправностью генератора, а с другими проблемами с автомобилем.

    Неисправность топливного датчика

    Газовые поплавковые датчики не самые надежные в эксплуатации. Низкая надежность также обусловлена ​​низким качеством топлива, используемого в климатических условиях. В результате после двух неприятных моментов датчик выходит из строя. Если владелец автомобиля заправляет определенное количество топлива каждый раз, датчик быстро выходит из строя. Сломанный механизм не позволит вам вовремя отслеживать топливо в баке, и если в последний момент было достаточно топлива для запуска двигателя, он остановится, потому что не хватает топлива и смазочных материалов для работы. В случае проблем с количеством бензина, как правило, двигатель не запустится в следующий раз.

    Пустой бак

    Иногда, несмотря на работоспособность топливных датчиков, водитель может не отслеживать количество топлива в баке.

    Сетка топливного насоса забита

    Для автомобилей семейства ВАЗ с установленной форсункой вместо карбюратора типично, что автомобиль запускается и глохнет. Иногда причиной самовоспламенения двигателя является неисправность газового насоса. Если машина останавливается сразу после завода, но затем запускается, проблема заключается в забитой сети очистки бензонасоса. В этом случае необходимо заменить сетку на новую и наслаждаться дальнейшим движением автомобиля.

    Неисправность топливной системы

    Помимо забитой решетки, существуют и другие неисправности топливной системы, которые влияют на запуск и работу двигателя. Водитель может устранить любую из следующих проблем, работая в одиночку или обратившись в сервисный центр:

    • Сгорел газовый насос. двигатель запустился и сразу заглох.
    • Форсунки забиты, что приводит к недостатку топлива и смазочных материалов.
    • Топливопроводы забиты бензином низкого качества.
    • Неисправность бортового компьютера, которая отключает газовый насос.

    Постоянно обслуживаемые водители редко сталкиваются с перечисленными неисправностями топливной системы. Если машина плохо запускается и останавливается, проблема должна быть диагностирована путем проверки топливной системы.

    Неисправность клапана

    Когда двигатель запускается и останавливается, причина неисправности заключается в клапанах (это относится к модели бензинового двигателя). Дизельные варианты характеризуются снижением давления топлива. Для ремонта обратитесь в сервисную станцию, где они проведут соответствующую диагностику, отрегулируют клапаны и отрегулируют время.

    Проблемы чаще всего могут быть:

    • Нерегулируемые клапаны и неравномерный зазор препятствуют плавной работе двигателя.
    • Деформация клапана. Требуется замена с дальнейшей настройкой времени.
    • Переохлаждение силовой установки, препятствующее нормальному нагреву при запуске.
    • Замороженный дизель в трубах.

    Проблема с углеводами

    Есть ситуация, когда машина хорошо прогревается, но двигатель останавливается самостоятельно. Скорее всего, это неисправность карбюратора. Это связано с тем, что через это устройство проходит большое количество воздуха, что позволяет некоторым из них своевременно охлаждаться. Вместе с карбюратором охлаждает топливо, проходящее через устройство. В результате температура карбюратора значительно ниже температуры двигателя.

    Вывод

    Качественное оборудование славится своей долговечностью и высокой надежностью, но проблемы возникают при эксплуатации любой установки. Ситуация, когда двигатель запускается и задерживается, может затронуть любого водителя. Зачастую это проблема для владельцев бюджетных марок. Однако даже у дешевых автомобилей таких проблем нет (при своевременном обслуживании). А поскольку неприятности всегда застают вас врасплох, лучше всего принять все необходимые меры, предписанные MOT. Итак, мы выяснили, почему двигатель запускается и останавливается. Как видите, проблему можно решить самостоятельно, сэкономив на услугах автосервиса.



    Короче такая тема, у меня Мерседес92г. Утром завожу двигатель заводится, работает секунды 2 и сразу глохнет, не реагирует на нажатие педали газа. И так пока не сядет акум молочу.

    102 мотор. Заводиться и сразу глохнет.

    Благо аккумулятор терпит получасовое "маслание". Как то раз заглянул под воздухан, и обнаружил что контакты клапана ХХ отключены. Подключил на место, обороты начали при пуске подпрыгивать выше, но глох все так же до того, пока немног не прогреется движок.

    После получасовых пыток стартера, на горячий двигатель держится заведенным, но обороты плавают даже при езде.

    мерседес 102 двигатель заводится и глохнет

    Открываю капот, отключаю контакты РХХ, и обороты стабилизируются. На горячую работает и заводится нормально только немного плавают обороты.

    Заехал к "мастерам". Посмотрели и сказали "Сто процентов дело в Потенциометре". И еще если газу дать то набирает обороты с пропусками зажигания.

    Возможно просто свеча. Хотя на ХХ не троит.

    на холодную заводится и сразу глохнет

    И еще на оборотах из трубы валит самая настоящая трехметровая дымовая завеса. Как будто там масло в выхлопе Дым белый.

    Но если снег поднести то он снег становится черным. Но вопрос остался Еще проверил люфт лопаты.

    заводитсЯ и глохнет мерседес124 3.0 автомат 103 двигатель

    Все как должно. Когда пришел не включая бензонасоса проверил плавно опускалась. Потом когда насос давление создал люфт пару милиметров, а потом сопротивляется. Пробовал закрыть всос воздуха рукой думал если мерседес 102 двигатель заводится и глохнет есть то через него насосет, а если нет подсоса просто заглохнет не получилось полностью закрыть, засасывает воздух между пальцев и сильно, но машина не глохнет, а лишь падают обороты.

    Если на работающем двигле опустить лопату хотябы на милиметра начинает глохнуть. Тоже непонятно.

    Машина заглохла на ходу и не заводится: 7 причин и что делать

    Машина заглохла на ходу и не заводится: 7 причин и что делать


    Автомобиль, двигатель которого остановился во время движения, может создать довольно опасную аварийную ситуацию, и не имеет значения в городе вы находитесь или на трассе.

    Что делать, машина заглохла на ходу и не заводится:

    1. Включить аварийную сигнализацию;
    2. Если аварийная остановка произошла в темное время суток надеть жилет со светоотражающими элементами;
    3. Выставить знак аварийной остановки;
    4. Попытаться своими силами или с помощью других участников движения убрать автомобиль с проезжей части;
    5. Попытаться устранить неисправность самостоятельно.
    6. Если устранить неисправность не удалось, необходимо отбуксировать автомобиль в ближайший автосервис или же воспользоваться услугами эвакуатора.

    7 причин почему заглохла машина на ходу

    Ниже приведены 7 самых распространённых причин остановки двигателя, как диагностировать проблему и решить ее, прежде чем вызвать эвакуатор.

    Наиболее распространенные причины, по которым ваша машина заглохла на ходу:

    Причина №1: Низкий уровень топлива или утечка в топливной системе

    Причина №1: Низкий уровень топлива или утечка в топливной системе


    Конечно, первое, что вы должны проверить после остановки двигателя, это указатель уровня топлива.

    • Заливка бензина под вашим транспортным средством.
    • Постоянный запах бензина, даже когда машина в движении.
    • Указатель уровня топлива не точный или резко падает.
    • Видимые трещины на топливных шлангах.

    Причина №2: Проблемы с аккумулятором

    Причина №2: Проблемы с аккумулятором


    Плохая батарея является одной из самых распространенных причин, по которым автомобиль может заглохнуть. Большинство людей думают, что севший аккумулятор является причиной остановки двигателя. Но это не совсем так, на самом деле, если ваша батарея разряжена, автомобиль будет работать, но с высоким шансом появления неисправностей. Когда ваша батарея не выдает достаточное количество энергии, генератор берет на себя большую нагрузку, чтобы поддерживать работу двигателя. Когда генератор перегружен, он, соответственно, нагружает двигатель автомобиля. Именно нагрузка на двигатель вашего автомобиля на самом деле приводит к его остановке, так что это эффект домино.

    Или, может быть, что клеммы аккумулятора подверглись окислению и должны быть очищены с помощью подручных средств или заменены. Аккумулятор - это то, что питает электрическую систему вашего автомобиля, поэтому, если она плохая, система не получит достаточное напряжение, или аккумулятор может даже замкнуть и вызвать периодические проблемы.

    Проверьте насколько заряжен ваш аккумулятор. Это можно сделать, используя цифровой вольтметр.

    Сначала выключите двигатель автомобиля, и включите ближний свет. Далее откройте крышку капота, и подключите вольтметр к соответствующим выводам с вольтметра к плюсу и минусу на аккумуляторе.

    Автомобильные аккумуляторы в исправном состоянии выдают 12,66 вольт. Если показания вольтметра ниже 12,45 В, аккумулятор необходимо перезарядить.

    Причина №3: Неисправность топливного насоса (ТНВД)

    Причина №3: Неисправность топливного насоса (ТНВД)


    К сожалению, обычно автомобиль не имеет предупреждения на панели приборов о неисправности топливного насоса. Поэтому впервые вы обнаружите эту проблему после того, как машина заглохнет.

    Во время работы ТНВД издает слабый жужжащий звук. Если при включении зажигания вы не слышите характерного шума с задней части автомобиля, то скорее всего, имеет место неисправность ТНВД. Поскольку вы не можете завести свой автомобиль, единственным вариантом будет его буксировка в автосервис.

    Причина №4: Топливо с избытком влаги

    • Первый - это слить все топливо из бензобака. После этого наполните бак на другой заправке.
    • Второй способ – продолжить движение не сливая топливо. В таком случае есть риск навредить двигателю, но, если у вас нет другого выбора, продолжайте движение, пока машина не израсходует все плохое топливо. Затем снова заполните бак на другой заправке.

    Причина №5: Проблемы с электропроводкой

    Причина №5: Проблемы с электропроводкой


    Если вы исключили приведенные выше причины, виновата плохая проводка.

    Чтобы выяснить, не повреждена ли проводка, проверьте систему управления холостым ходом. Вы должны убедиться, что провода подключены верно. Вы также должны убедиться, что провода не начинают искрить при включении зажигания. Если вы заметили коррозию, самое время заменить провода.

    Причина №6: Проблемы с давлением топлива

    Причина №6: Проблемы с давлением топлива


    Если ваш автомобиль останавливается только при движении вверх или вниз по склону, причиной является низкое давление топлива. Без достаточного давления топлива ваш автомобиль будет работать ненадежно.

    Если у вас низкое давление топлива, ваш автомобиль может нормально работать на ровной поверхности, но как только вы поднимитесь в гору, ваш автомобиль, вероятно, заглохнет без достаточного давления. К счастью, это одна из самых простых проблем. Решается она путем добавления очистителя топливной системы в бензобак.

    Причина №7: Проблемы с распределителем зажигания

    Причина №7: Проблемы с распределителем зажигания


    Распределитель зажигания играет жизненно важную роль в здоровье вашего двигателя. Он подает напряжение на свечи зажигания. Если проводка плохая или роторы забиты, это может привести к сбою синхронизации. Свеча зажигания будет пропускать зажигание на своем такте, если она сработает в неправильное время. Эти пропуски зажигания приводят к остановке работы двигателя.

    Визуально проверьте распределитель зажигания и убедитесь, что он чистый и не имеет следов коррозии.

    Если вы не уверены, где находится распределитель зажигания. Лучшим решением в данном случае является буксировка автомобиля в ближайший автосервис.

    Решить проблему можно самостоятельно, следуя списку выше, или можете обратиться к специалистам. Помните, что нужно действовать быстро, чтобы не попасть в аварию и не лишиться автомобиля.

    Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

    Глохнет машина на ходу, потом заводится. Возможные причины, устранение

    Часто автовладельцы сталкиваются с очень неприятной проблемой: авто на ходу внезапно глохнет. Затем сразу, возможно через определенное время снова заводится и едет, как ни в чем не бывало. Такие неисправности на СТО относятся к классу мерцающих неисправностей, многие мастерские за их ремонт берут двойную стоимость. И это понятно: ее бывает трудно обнаружить. Ведь, как правило, здесь работает так называемый генеральский эффект наоборот. Если автоэлектрик приезжает на такой вызов, то автомобиль заводится, как ни в чем не бывало, и работает вплоть до тех пор, пока мастер не уедет. Сам не раз попадал в такие ситуации. Сначала разберемся, вообще, что нужно для работы двигателя.

    Условия нормальной работы двигателя

    Ва двигателях внутреннего сгорания для стабильной работы требуется:

    • постоянное нагнетание воздуха, причем, в соответствующей топливу пропорции;
    • оптимальное давление в рампе;
    • нормально работающие форсунки (инжектора);
    • корректный угол зажигания;
    • исправные датчики и исполнительные механизмы блока управления двигателя;
    • требуемая компрессия;
    • в бензиновых авто – плюс искра зажигания.

    Говоря языком мотористов, двигателю нужен воздух, топливо, компрессия и зажигание.

    С точки зрения вероятности отказа работоспособности двигателя внутреннего сгорания, бензиновые двигатели более уязвимы, ведь в них есть дополнительная система – блок высоковольтного зажигания, который очень чувствителен к погодным условиям эксплуатации. Водители знают, что дизельный двигатель стоит только завести, и он может «лопотать» сутки напролет, правда не всегда.

    Почему же бывает, что авто глохнет, потом заводится? К наиболее вероятным причинам такой неисправности относятся:

    1. Проблемы иммобилайзера

    Иммобилайзер для большинства автолюбителей представляет большую опасность. И это понятно: без специального оборудования с ним не разобраться, а услуги автоэлектриков по устранению проблем с иммо обходятся дорого. Если по каким-либо причинам иммобилайзер блокирует блок управления двигателем, то различные модели авто ведут себя по-разному. В BMWпри проблемах с иммобилайзером обычно даже не крутится стартер, большинство моделей позволяют пытать себя заводить. А вот в Рено, как и в некоторых других моделях, двигатель обычно заводится, но спустя несколько секунд глохнет. Потом опять заводится, и через такое же время глохнет. Такое может продолжаться до бесконечности.

    Сбой синхронизации иммобилайзера возникает по причинам:

    • использование неродного ключа либо утеря из него чипа;
    • разряд батарейки в ключе, если схемой предусмотрено питание чипа;
    • обрыв петли накачки (находится в районе личинки замка);
    • сбои автосигнализации с автозапуском (транспондера);
    • неисправности по цепям питания блока управления двигателя, иммо.

    На всякий случай можно проверить есть ли в вашем ключе чип.


    2. Неисправность датчика коленвала

    Он отвечает за общую синхронизацию зажигания, как в бензиновых, так и в дизельных двигателях. Если датчик неисправен, то в 95% случаев автомобиль не заводится вообще. А вот, если датчик находится на грани своей работоспособности, то двигатель может глючить. Дело в том, что датчик обычно электромагнитный. Он представляет катушку индуктивности, намотанную крайне тонким проводом на магнитный сердечник. В процессе эксплуатации и износа в него может попадать влага. При нагревании двигателя во время движения витки датчика могут разомкнуться, и двигатель глохнет. Затем, пока вы мучаетесь в попытках его завести, двигатель остывает, витки датчика снова замыкаются, и авто заводится, как будто так и надо. Итак: типичная ситуация неисправного датчика коленвала: двигатель заводится на холодную без проблем, после минут 15 движения внезапно глохнет, затем, после того, как вы побродите вокруг авто с полчаса, снова без проблем заводится. Совет автолюбителям – смочите холодной водой ветошь и положите на датчик. Как-нибудь до дома доедете, пока датчик будет охлаждаться.


    Кстати, на холодную эта неисправность может не диагностироваться.

    3. Неисправность расходомера

    Этот датчик участвует в качественном формировании смеси. Если расходомер засорен (это часто бывает на подгулявших движках, он забивается маслом), смесь формируется обогащенная, она может залить свечи. На холостых оборотах в пробках или при движении накатом это может привести к останову двигателя. Потом с трудом двигатель снова заводится, и так далее. Можно попробовать почистить расходомер с помощью средства для чистки карбюраторов. Многие автолюбители его отключают вообще и, если автомобиль прекращает глохнуть, катаются так пару лет.


    Устанавливать новый расходомер взамен сильно загрязненного старого ненадолго решает проблему. Если поршневая группа или маслосъемные колпачки сильно изношены, датчик скоро загрязнится снова.

    4. Система зажигания бензиновых ДВС

    Если заливает одну из свечей или пробивает один из высоковольтных проводов, двигатель обычно не останавливается. А вот, если катушка зажигания (если она одна или сдвоенная) при нагревании пробивается, то автомобиль может периодически глохнуть, затем через некоторое время заводиться снова. Иногда катушка имеет микротрещины. В сырую погоду туда может попасть влага, и автомобиль может внезапно остановиться. Иногда в ливень или при попадании в лужу система зажигания заливается дождевой водой. Потом по мере высыхания все приходит в норму. Способ проверки катушки зажигания один: подбросить заведомо исправную, ибо звониться с помощью мультиметра пробитая катушка может нормально.

    5. Регулятор холостых оборотов

    Если холостые обороты отрегулированы неправильно, либо залипает привод регулятора, возможен останов двигателя на холостых оборотах. Байпассные регуляторы и регуляторы с шаговыми двигателями можно попробовать почистить.

    6. Подсос воздуха

    Обычно приводит к неравномерной работе двигателя, который может заглохнуть при резком движении педали акселератора. На многих СТО для поиска мест подсоса применяются дым-машины. Опытные мотористы используют хорошую папиросу.

    7. Износ насоса высокого давления

    Если есть подозрение на топливный насос, лучше его снять и отвезти на диагностику.

    8. Низкое давление в рампе

    Обычно останов двигателя происходит по вине электронно-клапанного регулятора давления, установленного в топливном насосе. Как правило, промывка клапана ничего не дает.


    9. Износ бензонасоса

    Во многих ситуациях бензонасос остается в визуально рабочем состоянии, то есть, вроде как качает. Но его производительность и давление падает до критических значений. Крыльчатка начинает, то качать, то давление уменьшается на порядок. Автомобиль то едет, то затыкается. Меняйте бензонасос без вопросов. Сейчас сами насосы стоят недорого, их можно заменить без оснастки, которая стоит денег.

    10. Сбои автосигнализации

    Частая неисправность. Если сигнализация установлена непрофессионалом, еще хуже, в гаражах, она может начать сбоить сразу. Через лет 7 эксплуатации начинают сбоить все сигнализации. Обычно для блокирования угона сигнализаторщики используют цепи бензонасоса. При сбоях сигналки отсекается топливо. Сейчас вообще стало модно не устанавливать сигнализации, а их отключать. Таких обращений на СТО становится все больше. Совет: устанавливайте сигнализацию только на проверенных СТО, а то потом через пару лет концов не найдете; покупая подержанное авто, узнайте координаты, кто устанавливал автосигнализацию.

    Если ваша машина начала периодически глохнуть во время движения, потом заводиться, немедленно решайте проблему, определяйте причину неисправности и устраняйте. Иначе рано или поздно она заглохнет надолго.

    Машина заводится и сразу глохнет: ищем и устраняем причины


    В статье рассмотрены 3 причины, по которым двигатель глохнет сразу после запуска. Даны советы по решению проблемы. 3 причины, по которым двигатель глохнет сразу после запуска. Даны советы по решению проблемы.

    Двигатель заводится и глохнет

    Иногда бывает так, что машина глохнет через несколько секунд после запуска двигателя. Проблема больше характерна для автомобилей отечественного производства (ВАЗ), но может появиться и на иномарках, как правило уже более старых (Форд, Тойота, Фольксваген, Рено, Ауди и другие). Чаще всего проблемы подобного характера возникают в холодное время года, а при потеплении могут самостоятельно исчезать. Причины не всегда легко найти, но давайте вместе с экспертами разберемся в сути вопроса.

    Итак, причин, по которым двигатель глохнет непосредственно после запуска, может быть три:

      В двигатель не поступает необходимое количество топлива.

    Многие водители сразу же начинают грешить на неисправные свечи или забитый воздушный фильтр, но эти причины нужно сразу отбросить. При неисправных свечах двигатель бы работал, но при этом сильно троил, а в случае забитого фильтра или мотор бы не запускался, или тяга стала бы мизерной, и авто перемещалось бы с трудом. Рассмотрим подробнее главные причины, по которым мотор может глохнуть после запуска, а именно:

    1. Не поступает необходимое количество топлива

    Топливный насос


    На фото топливный насос

    Скорее всего, проблема кроется в насосе, который у подавляющего большинства автомобилей находится в топливном баке. Этот насос либо выходит из строя, либо у него забивается сетка тонкой очистки.

    • Читайте про замену топливного насоса

    В топливном баке может находиться немало мусора и воды. Сетка все это улавливает и задерживает, выполняя роль фильтра. В теплое время года весь этот мусор не препятствует нормальной циркуляции топлива, оно беспрепятственно попадает в камеру сгорания. А вот зимой наблюдается другая картина. В холода вода и мусор примерзают к прутикам сетки, и топливо уже не может проходить через сеть с нужной скоростью. И если для запуска двигателя еще немного накачать удается, то для работы – уже никак! Собственно, по этой причине двигатель и глохнет. Прочистить сетку несложно – здесь главное добраться до топливного насоса.

    2.Неправильная работа выхлопной системы

    Монтажная пена в выхлопной трубе

    На фото монтажная пена в выхлопной трубе

    Можно провести простой эксперимент: закрыть выхлопную трубу тряпкой и запустить двигатель. Примерно через десять секунд он заглохнет, а если убрать тряпку и запустить его вновь, он снова будет глохнуть. Это происходит потому, что появляющиеся в результате сгорания газы не выводятся наружу через систему выхлопа, а смешиваются с поступающим в мотор воздухом. При недостатке воздушной смеси двигатель просто не может нормально сжигать топливо и глохнет.

    лед в выхлопной трубе

    На фото лед в выхлопной трубе

    Причин такого явления может быть две: засор самого глушителя или попавшая в него вода. Бывает так, что это вода замерзает. Конечно, такое случается редко, но исключать полностью эту вероятность не стоит. Также какой-нибудь «шутник» может засунуть в выхлопную трубу целлофановый пакет или камень. В ситуации, когда изношена прокладка головки блока цилиндра двигателя, когда пропадает антифриз, в глушитель может попадать вода.

    Первым делом нужно избавиться от воды в глушителе, а затем искать причину ее появления.

    3. Нарушение работы системы смешивания топлива и воздуха

    грязная дроссельная заслонка

    На фото грязная дроссельная заслонка

    Вероятность возникновения такой проблемы возрастает при неисправности дроссельной заслонки и подсосе лишнего воздуха. Если через дроссельную заслонку попадает лишний воздух, топливо становится слишком «бедным» и не может обеспечить нужную мощность при сгорании. И наоборот – если к топливу проходит мало воздуха, то скорость реакции сгорания существенно снижается. В такой ситуации автомобиль либо не запускается вовсе, либо двигатель глохнет через несколько секунд после запуска.

    При возникновении такой проблемы нужно чистить дроссельную заслонку. Сделать это не так сложно, как добраться до нее самой. Также во время организации доступа к заслонке нужно проверить все воздушные шланги и патрубки.

    Выходит, что при возникновении ситуации, когда двигатель глохнет сразу после запуска, нужно проверить выхлопную систему, топливный насос и дроссельную заслонку. Имея базовые знания и навыки, это можно сделать самостоятельно. В других случаях рекомендуется обратиться за помощью к профессионалам в автосервис. Опытные специалисты быстро выявят причину, по которой глохнет двигатель, и быстро ее устранят. Если такая проблема возникла, а затем пропала при наступлении теплого времени, не стоит ждать ее возвращения – обращайтесь в автосервис и ремонтируйте авто заблаговременно!

    Видео – ВАЗ 2109 заводится и глохнет, в чем причина?

    Читайте также: