Мерседес 124 как снять двигатель

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Машина, остановившая время: обслуживание и ремонт Mercedes-Benz W124


Mercedes-Benz W124, который проехал без малого. 1 200 000 километров.

Этот Мерседес – отнюдь не манерный янгтаймер, восстановленный из груды хлама в реставрационной мастерской, а суровая рабочая машина. Навести на нее лоск перед съемкой так и не удалось – краска тусклая, местами виднеются следы мелких дорожных происшествий… Держа в уме пробег, все это можно простить.

Кстати, в первом абзаце сразу две неточности. Во-первых, индекс у модели в кузове универсал – S124. Но в России владельцы по привычке подставляют букву W, так что позвольте и мне использовать ту же номенклатуру. Во-вторых, владелец любит повторять, что судить о суммарном пробеге можно с натягом, ибо текущий мотор прошел «всего-то» 490 тысяч, а предыдущий пришлось поменять на 700 тысячах после нежданного обрыва цепи ГРМ по недосмотру.

Чуть-чуть истории

Если быть точным, то W124 – это не модель, а семейство автомобилей. Об истории Mercedes-Benz W124 в интернете информации много, ещё раз всё рассказывать смысла нет, поэтому просто напомним основные вехи развития модели.

DSC_0031.jpg

DSC_0004.jpg

Silovaya_Ustanovka.jpg

Двигатель

DSC_0034.jpg

Можно слить солярку с соседского Кайена, а можно – с КамАЗа, Мерседес съест и то и другое. Ресурс рядного ТНВД тут практически неограничен, разваливается он обычно только вместе с самим Мерседесом.

И всё же иногда полезно чистить сетку заборника в топливном баке – это продлит и без того долгую жизнь двигателя. За несколько минут можно поменять воздушный фильтр. Крышка крепится защёлками, отвёртку можно даже не искать. Фильтр обойдётся рублей в 400-600. Кстати, обратим внимание на такую удобную вещь: конструкторы Мерседеса упростили поиск «расходников», обозначив их номера прямо на корпусах фильтров, пробках, крышках и прочих связанных с ними деталях. Скорее всего, больше делать под капотом 124-го нечего. Владельцы дизельных W124 знают, а остальным скажем: заглушить машину можно не только с водительского места, но и из моторного отсека. Тут есть специальное устройство, перекрывающее подачу топлива: искра дизелю и так не нужна, если вы забыли.

Капитальный ремонт двигателей

7.1. Техническая характеристика Головка блока цилиндров Максимальная неплоскостность нижней поверхности: – 4-х цилиндровые бензиновые двигатели: • параллельно оси 0,15 мм • перпендикулярно оси 0,05 мм – остальные двигатели: • параллельно оси .

Общая информация

7.2. Общая информация В данную часть главы включены общие приемы разборки головки блока цилиндров и других узлов двигателя. Информация касается последовательности подготовки к ремонту и пошаговому описанию операций снятия и установки компонентов двигателя, и их проверки. Не всегда легко определит.

Рекомендации по снятию двигателя

7.3. Рекомендации по снятию двигателя На всех моделях силовой агрегат, состоящий из двигателя и коробки передач, снимается вверх из моторного отсека. Если Вы решили снимать двигатель для ремонта, то должны быть сделаны некоторые приготовления. Чрезвычайно важное значение имеет выбор места проведения.


Снятие и установка 4-цилиндровых бензиновых двигателей

7.4. Снятие и установка 4-цилиндровых бензиновых двигателей Снятие Места крепления трубопроводов к насосу системы самовыравнивающейся задней подвески Снятие механизма натяжения вспомогательного приводного ремня На моделях без стойки амортизатора отвинтите болт и снимите ме.

Снятие и установка 6-цилиндровых бензиновых двигателей

7.5. Снятие и установка 6-цилиндровых бензиновых двигателей Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите коробку передач. 2. Снимите нижний брызговик двигателя. 3. Слейте с двигателя моторное масло. 4. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения. 5. Снимите воздушный фильтр. .

Снятие и установка дизельных двигателей

7.6. Снятие и установка дизельных двигателей Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите коробку передач. 2. Снимите нижний брызговик двигателя. 3. Слейте с двигателя моторное масло. 4. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения. 5. Снимите радиатор и вентилятор радиатора. 6.


Последовательность разборки двигателя

7.7. Последовательность разборки двигателя Снятие кожуха масляного фильтра Снятие кожуха сапуна Установка двигателя на специальный стенд значительно облегчает процессы сборки - разборки. До установки двигателя на стенд снимите маховик и заднее уплотнительное кольцо коле.

Разбор головки блока цилиндров

Сборка головки блока цилиндров


Снятие поршней с шатунами

7.10. Снятие поршней с шатунами Кривошипно-шатунный механизм 4-х цилиндрового бензинового двигателя 1 – коленчатый вал; 2 – маховик (механическая коробка передач); 3 – пластина привода (автоматическая коробка передач); 4 – шатун; 5 – поршень; 6 – коренные вкладыши и упорные полукольца;.


Снятие коленчатого вала

7.11. Снятие коленчатого вала Расположение болтов крепления задней крышки коленчатого вала на 4-цилиндровом бензиновом двигателе Расположение метки идентификации на крышке коренного подшипника Снятие крышки коренного подшипника коленчатого вала Снятие уп.


Блок цилиндров двигателя

7.12. Блок цилиндров двигателя Блок цилиндров 4-х цилиндрового бензинового двигателя 1 – блок цилиндров; 2 – задняя крышка коленчатого вала; 3 – передняя крышка коленчатого вала; 4 – кронштейн опоры двигателя; 5 – переднее уплотнительное кольцо коленчатого вала; 6 – заднее уплотнительн.


Поршни и шатуны

7.13. Поршни и шатуны Снятие поршневых колец Снятие стопорного кольца поршневого пальца Извлечение поршневого пальца Отверстие для масла в головке шатуна На 4-цилиндровых бензиновых двигателях и 6-цилиндровых двигателях SOHC маленькое отверстие.


Коленчатый вал

7.14. Коленчатый вал Проверка осевого люфта коленчатого вала с использованием индикатора часового типа Проверка осевого люфта коленчатого вала с использованием лезвия щупа Измерение микрометром шатунной шейки коленчатого вала Проверка осевого люфта коленч.


Осмотр коренных и шатунных подшипников

7.15. Осмотр коренных и шатунных подшипников Типичные дефекты подшипников Даже при том, что коренной и шатунный подшипники подлежат замене при капитальном ремонте двигателя, их необходимо тщательно осмотреть, поскольку они могут дать ценную информацию относительно состояния двигателя.


Последовательность сборки двигателя при капитальном ремонте

7.16. Последовательность сборки двигателя при капитальном ремонте Установка кожуха масляного фильтра При установке кожуха масляного фильтра необходимо использовать новую прокладку. Установка водяного насоса При установке водяного насоса необходимо использовать новое уплотни.


Установка поршневых колец

7.17. Установка поршневых колец Измерение зазора в замке поршневого кольца Установка на поршень расширителя маслосъемного кольца Расположение поршневых колец на поршне 1 – верхнее уплотнительное кольцо; 2 – среднее уплотнительное кольцо; 3 – маслосъемное .

Установка коленчатого вала

7.18. Установка коленчатого вала Выбор коренных вкладышей коленчатого вала ЧЕТЫРЕХЦИЛИНДРОВЫЕ БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ Для определения требуемой толщины новых коренных вкладышей необходимо измерить внутренний диаметр коренного подшипника, диаметр коренной шейки коленчатого вала и учесть рабочий зазор по.


Проверка рабочего зазора коренных подшипников

7.19. Проверка рабочего зазора коренных подшипников Установка вкладышей коренных подшипников При установке вкладышей коренных подшипников в крышку выступ на вкладыше совместите с пазом в крышке. Стержень Plastigage для измерения зазоров в подшипниках, расположенный на коленчатом валу .


Установка коленчатого вала

7.20. Установка коленчатого вала Затягивание болта крепления крышки коренного подшипника требуемым моментом Затягивание болта крепления крышки коренного подшипника доворачиванием на определенный угол Нанесение тонкого слоя герметика на сопрягаемую поверхность задней кр.

Установка поршней с шатунами

Запуск двигателя после капитального ремонта

7.22. Запуск двигателя после капитального ремонта На двигателе, установленном в моторном отсеке автомобиля проверьте уровни моторного масла и охлаждающей жидкости. Проверьте, что все ранее снятые провода и шланги установлены на свои места. БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Выви.

Интригующий Мерседес 124 — линейка автомобилей всех времен

в124 черный

Мерседес 124 - история длиною в 12 лет, новые технологии, дизайн, популярность и востребованность. История, которая положила начало поколению E класса. История, о которой не уставали говорить.

Этапы развития Мерседеса 124

Mercedes benz в период с 1984-1996 создал целую серию 124 автомобилей и все они имели успех. W124 был в кузове седан и предназначался для смены не менее популярного W123. Mercedes C124 - автомобиль в кузове купе. А 124 - кабриолет.
S124 производился в кузове универсал. Его выпуск был самым долгим. В 1996 г с конвейера сошел последний автомобиль мерседес S124, тем самым завершив производство линейке 124-ых.
Однако, в Индии из готовых машинных комплектующих W124 продолжали собирать E220 и Е250 Дизель вплоть до 1997 г.

Изменения в экстерьере Мерседес 124 до рестайлинга и после

Мерседес 124 приобрел не только передовые технологии, но и новшества в дизайне, усовершенствовав их дважды.
Уже до первого рестайлинга автомобиль W124 выглядел гораздо внушительней своих предшественников. Длина W124 была увеличена. Производители автомобиля установили на переднее лобовое окно только 1 дворник, что никак не повлияло на качество его функционала и добавили подогрев в систему омывания стекол.

Появился современный 124 кузов. Молдинги, изготовленные из пластика, разместили на бампере и боковых частях автомобиля. Такое решение было принято не с целью кардинального изменения дизайна автомобиля, а для того чтобы улучшить аэродинамику. Благодаря такому нововведению, поток воздуха распределялся исключительно под автомобиль, шум от встречного ветра был сведен к минимуму, а во всех Мерседес 124 расход топлива снизился. Увеличился вес автомобиля, к примеру, е320 весил 2040 кг, против 200 D — 1910 кг.

Mercedes C124 мог похвастаться высокой крышей. Задняя часть автомобиля была спроектирована таким образом, чтобы пассажиры сзади чувствовали себя максимально комфортно. На автомобиле также как и у W124 располагались молдинги. Основное отличие от Мерседес w124: молдинги были гораздо шире и окрашены в цвет машины.

Первый рестайлинг (период 1889-1893 гг.)

серый в124

У Мерседес w124 ширина молдингов стала шире. Один из минусов такого дизайнерского решения было частое воровство. Они легко снимались и в последствие получили название «листва» (обдирать листву).
Поверх листвы установили узкие накладки серебряного цвета, которые зрительно шли по всему периметру автомобиля. Бампера и корпус боковых зеркал окрашивали в цвет машины. На ручки дверей устанавливали накладки из хрома, а лобовое и заднее стекла оформляли в рамку фиолетово цвета.

Второй рестайлинг (период 1893-1896 гг.)

w124

Второй рестайлинг внес кардинальные изменения во всей линейке 90-х годов. Кто-то утверждает, что это совпадение, но некоторые уверены в намеренном изменении и признании W124 автомобилем E класса.

На 124 автомобилях стали встраивать в капот измененную решетку радиатора. Принцип был схож с мерседесом S класса. Сверху устанавливали новый фирменный значок Мерседеса.Цвет лампочек в поворотниках изменили на желто-оранжевый, а сам корпус сделали прозрачным. Накладку для защиты бампера стали окрашивать в цвет автомобиля, а заднюю продлили до арок колес. Крышка багажника и задние фонари также преобразились. На колеса установили колпаки нового дизайна, а на диски нанесен был фирменный логотип Мерседеса.

Особенности интерьера Мерседеса 124 до и после рестайлинга

До рестайлинга интерьер W124 практически не отличался от своих предшественников. Из новшества отмечались откидывающие задние подголовники для улучшенного обзора при движении назад. Управление подголовниками обеспечивалось с помощью специальной кнопки, установленной на передней части консоли.

При рестайлинге Мерседеса 124 дизайнеры сделали акцент на престиж и удобства. Установили новые кресла, добавили в дверную и торпедную части натуральное дерево. Приборная панель впечатляла, автомобиль в целом смотрелся очень дорого.
Задний ряд кресел в Мерседес w124 откидывался для увеличения багажного объема. Функционал салона был близок к универсалу S124.

Изменилась система безопасности автомобиля. После рестайлинга была добавлена еще 1 подушка безопасности для переднего пассажира. Благодаря центральному замку автомобиль можно было открывать без ключа. Добавили электрические стеклоподъемники и дверную подсветку, которая активировалась при открытии. Автомобиль оборудовали двухсторонним климат-контролем и запоминающей регулировкой положения кресел.
Особое внимание можно уделить пакету W124 Sportline. В данной опции руль и ручка КПП выполнялась из кожи. Резина 15-ого радиуса, жесткая подвеска и низкий клиренс, характерный для спортивных машин. W124 Sportline был также доступен в других версия линейки 124, кроме 4MATIC.

Модификации двигателя 124 технические характеристики

Линейке 124 было чем удивить. На момент производства модельный ряд занимал лидирующие позиции. Всего за 12 лет появилось 14 разных модификаций W124. Среди мощных и популярных версий, которые непременно вошли в историю автомобильного бизнеса Mercedes w124 e500 (мерседес волчок) и AMG w124 e60.

Mercedes w124 e500 или мерседес волчок

124 мерседес в деревне

В 90-х годах впервые mb в создании своих автомобилей прибегнула к сторонней помощи. Это было удивительное сотрудничество двух крупных компаний Мерседес-Порше. Совместными усилиями они разработали самый мощный по тем временам спортивный автомобиль модификации W124 — Mercedes e500 w124. Он стал основным конкурентом BMW M5 E34. Однако, Porsche разрабатывала только мотор для новой версии, все остальное Мерседес взял на себя. Именно поэтому, данная модификация считается детищем компании Мерседес.

124 мотор: V-образный двигатель 124 восемь цилиндров, мощность 326 л.с., объем 5 л., автоматическая коробка передач, разгон w124 100 км/ч за 6,1 сек., максимальная скорость 250 км/ч.
Mercedes e500 отличалась улучшенной тормозной, ASR-противобуксовочной системой, увеличенным дважды катализатором, новым электронным впрыском и подвеской, характерной для спортивных машин.
В экстерьер Mercedes w124 e500 добавлены противотуманные фары, которые крепились в нижней части переднего бампера, легкосплавные диски с 8 отверстиями, низкопрофильные шины ZR16 и расширились колесные арки (размеры колесной базы 2800 мм.).

Габариты мерседеса е500:

  • Ширина 1740 мм
  • Длина 4750 мм
  • Высота 1431 мм
  • Объем багажника 520 л

В интерьер Mercedes w124 e500 включили кондиционер, отделку кресел в некрупную клетку и электрические стеклоподъемники на водительское и пассажирские окна.
По меркам 90-х годов Mercedes w124 e500 стоил баснословных денег и имел прозвище — мерседес волчок, его цена составляла примерно несколько десятков тысяч долларов. Сейчас Мерседес волчок можно приобрести в районе 500 000 рублей.

W124 e60 amg

С этими проблемами Вы можете столкнуться

Неисправности в КЕ-Jetronic

У большинства моделей 124 до рестайлинга устанавливалась система впрыска КЕ-Jetronic, после рестайлинга производители Мерседес заменили ее на электронную LH-Jetronic. Несмотря на это, система КЕ-Jetronic часто встречается и имеет ряд проблем. Во-первых, она уязвима ко времени, как любое другое устройство, во — вторых, она не терпит грязи в топливе.
Ке Джетроник требует больших усилий по ремонту, поэтому в первую очередь проверьте дозатор топлива и блок предохранителей. Дозатор топлива — распределяет топливо из форсунок. Регулировка дозатора может быть выполнена самостоятельно или в сервисном центре.

Проблемы в W124 Блок комфорта

W124 Блок комфорта самая сложная система электроники, которая связывает центральный замок со стеклоподъемниками боковых стекол. Иными словами, при закрытии Lock машины, реле передает управление блоку и происходит закрытие стеклоподъемников. Стоит заметить, что данный функционал работает лишь со штатной сигнализацией. В большинстве случаях, при новой сигнализации W124 Блок комфорта не перенастраивается. Если у Вас стоит штатная система, то стоит обратить внимание на блок предохранителей. Возможно, они перегорели и необходимо их поменять.

Неисправности в центральном замке

Центральный замок — очень удобная функция, которая до сих пор остается в ТОПе востребованных опций. На фоне ослабленных со временем аккумуляторов в линейке 124, многие сталкиваются с проблемой, как открыть 124 и что делать, если автомобиль не заводится.

Есть 2 варианта:

  1. Открытие центрального замка вскрытием (снимите резинку, подложите тряпку, потяните рамку стекла сверху, нажмите проволокой на кнопку центрального замка)
  2. Подзарядить аккумулятор (поднимите машину, установите + на стартер)

Сколько нужно фреона для заправки кондиционера в W124?

Характеристика для W124.

  • Хладогент: R134а
  • Количество хладогента: 950
  • Количество масла: 40
  • PAG: 46

Важно знать: кондиционер не включится, если фреон ниже или выше нормы. Будьте внимательны, по этой же причине выходит фреон и придется заправлять кондиционер повторно.

Неисправности в работе темпомата

Сначала проверьте на работоспособность основные элементы системы, возможно, где-то отсоединился разъем.

  • Снимите обшивку под рулем (там находится электронный блок управления регулятора скорости движения)
  • Отсоедините коробку
  • Включаем зажигание и с помощью тестера проверяем все контакты каждого выключателя.

Как расшифровывается маркировка колес?

Чтобы понять разболтовку, нужно расшифровать маркировку колес. К примеру, если указано: 6Jx17H2 ET30 PCD: 5/112 d 66.6.

  • 6 — ширина диска (дюймы)
  • 17 — диаметр диска (дюймы)
  • ET30 — вылет или вынос диска

5/112 — разболтовка, при этом:

  • 5 — количество болтов
  • 112 — диаметр болтов

Проблемы в АКПП

Чтобы отрегулировать автомат турбодизель, необходимо сначала наладить трос от педали газа. Он должен быть хорошо натянут и взаимодействовать с тросом от АКПП. После, необходимо откорректировать барашек, который находится перед тросиком коробки (если закручивать, то передачи переключаются раньше, если выкручивать — позднее).

Где находится реле перегрузки?

За аккумулятором находится пластиковый черный щиток, за которым можно найти реле перегрузки.

Как сменить экологический класс?

Раньше, при постановке на учет, если не было информации об экологическом классе, в ПТС ставили признак — 0 экологический класс. Сменить данную ошибку можно только в таможенном органе.

Задняя подвеска w124 как снять рычаги?

Если Вам необходимо снять одновременно пару рычагов, домкратом через деревянный брусок зафиксируйте нижний рычаг задней подвеске. Задняя подвеска w124 должна быть зафиксирована на подставках и снимите необходимое колесо.

Что нужно знать при выборе мерседеса 124

Во-первых, определитесь какой мерседес Вы хотите: до рестайлинга, после рестайлинга или мерседес Е класса. Их функционал, экстерьер и интерьер различны.
Важно найти машину с наилучшим кузовом, так как с годами он гниет, а ремонт займет много времени и денег. А передняя и задняя подвеска w124 восприимчива к Российским дорогам.
Устроить машине краш тест и удостовериться в ее ходовых качествах. А, при покупке лучше сразу поменять масляный фильтр и предохранители.

Особенность ходовой части W124

В задней части кузова W124 имеется 5 рычагов, благодаря им задняя подвеска W124 стала более маневренной. Спереди амортизатор отделили от пружин, поэтому передняя подвеска восприимчива к Российским дорогам.
У универсала 124 сделали возможность регулирования высоты задней части, чтобы автомобиль при различных нагрузках не проседал.
Во всей линейке после рестайлинга 124 стоит усилитель рулевого устройства и тормозная система АБС. В большинстве версий установлен задний привод.

Отзывы владельцев Мерседес 124

По отзывам мерс автолюбителей, оценки распределись следующим образом

  • Надежность, оценка +9
  • Управляемость, оценка +6
  • Дизайн, оценка +3
  • Салон, оценка +3
  • Динамика, оценка +3
  • Шумоизоляция, оценка +2
  • Ликвидность, оценка +2
  • Багажник, оценка +1
  • Обзорность, оценка +1
  • Экономичность, оценка +1
  • Подвеска, оценка +1
  • Коробка передач, оценка −1
  • Качество окраски, оценка −1

W124 1995 года выпуска

  • Плюс: Надежно, комфортно, сильно, солидно
  • Минусы: Большая цена на оригинальные запчасти — бампера, отбойники, катализатор

Мерседес 124 тюнинг W124 Brabus, Amg

брабус 124

Знаменитая тюнинг компания Brabus, которая не в первый раз занималась доработкой моделей Мерседеса, предлагала множества вариантов w124 brabus объемом двигателей от 3,5 до 7,3 литра. Первый достаточно быстро ушел с производства и на сегодняшний день считается редкостью из всех версий, созданных Брабус.

Брабус 7.3 — мощность 530 л.с., разгон 4,5 секунд до 100 км/ч и максимальной скоростью 307 км/ч.
ce 300 w124 coupe (мерседес 124 купе) — версия, которая запомнила всем под названием се 300 Hammer. Данный тюнинг мерседес 124 осуществила компания AMG. 124 мотор в 381 лошадиную силу разгонял автомобиль за 5 сек. до 100 км/ч. Максимальная скорость — 300 км/ч.

Цена на Мерседес 124

Цена на автомобиль W124 колеблется в достаточно широком диапазоне от 30 000 рублей до 430 000 рублей. На mercedes c124 — от 150 000 — 599 000 рублей. Это связано не только от состояния машины, но и с годом выпуска, так как 12 лет производства, 2 рестайлинга не могут не повлиять на цену.

Также Читайте:

Обзор на YouTube:

Как Снять Дворник На Мерседес W124

Как Снять Дворник На Мерседес W124

Замена салонного фильтра в W124 задача не из легких, поэтому мы решили описать эту операцию более подробно. В этой статье мы рассмотрим, где он стоит Фильтр салона для Mercedes W124 и как удалить мотор печи в мерседесе W124 с кондиционером он также объяснит, как снять привод стеклоочистителя (привод "дворник") в мерседес W124.

Как добраться до мотора (печки) кондиционера, снять его для ремонта или замены или как взлетать уборщик и убери его Mercedes W124? Чтобы заменить фильтр салона, читайте ниже.

После открытия капота осторожно потяните от точки посадки как уплотнения моторного отсека, так и крепления жгута проводов двигателя. показано стрелками

Мы откручиваем пластиковую перегородку за изоляционной перегородкой (показана стрелкой), осторожно отвинчивая ее, так как она запечатана поролоном, который хорошо выпекается годами и работает как клей

Откручиваем четыре гайки и снимаем теплоизоляцию перегородки. Будьте осторожны с проводкой, вы можете повредить ее, и это будет дорого стоить.

Снимите 2 пластиковые защелки, указанные стрелками, аккуратно потяните уплотнение со дна стекла и открутите винты, это прикрепить канавки и крышка духовки (показаны стрелками)

Снятие стеклоочистителя на Mercedes 124. и как добраться до печи

В этом видео я снимаю трапецию с моим другом дворник и кратко объяснить, как туда добраться.

Снятие и разборка механизма стеклоочистителя W202

Эта часть сетки вытянута для визуального осмотра загрязнения фильтра салона. Покрытие Салонный фильтр разделен на 2 части для легкого удаления, он крепится друг к другу двумя винтами (показаны стрелками), правая часть поднимается и откручивается влево. Под ними находится фильтр салона, состоящий из 2 одинаковых частей.

Это показывает последний стеклоочиститель на более ранних машинах, другую версию. Поставьте щетку на 45 градусов, снимите грязезащитную крышку, открутите зажимной болт и вытащите держатель щетки.

Открутите четыре гайки на 10 и снимите кронштейн пружины, отсоедините электрический разъем и весь механизм в ваших руках. Чтобы заменить фильтр, вы можете заменить механизм UNNADO, и там достаточно места.

Верхняя крышка печного мотора закреплена обычными пружинными защелками!

Сименс стоит 230 евро. Абсолютно неразделимы! Если вы заливаете воду при более низкой температуре до тех пор, пока она не нагреется, капните пару капель масла в втулки, это поможет, если не будет большого люфта.

Здесь вы можете посмотреть чистые испаритель кондиционера. Как видите, мусор исчез.

Это самое трудное место, чтобы вернуть механизм обратно. Стрелка показывает закуску, образованную из-за неправильной установки бокала. Самая большая проблема здесь. правильно заполнить печать там же. Далее вы видите кинематику.

Это для наглядности.

Крышка отвала фиксирована, механизм отвала

Технический чертеж может быть полезен любому

Собираю все наоборот. Обязательно выключите зажигание или лучше выключите аккумулятор, чтобы лопата или двигатель не травмировали вас.

Мерседес W124 Двигатель М103- 3,0 Частичный Ремонт

Что бы снять двигателя поддон необходимо - открутить болты крепления открутить, поддона нижние болты крепления подушек затем, двс поднять двигатель на ту высоту которая вытащить позволит открученный поддон.
Вскрытие показало:
клапанов Сальники мягкие но втулки клапанов имеют том в износ месте где происходит сильная так нагрузка как клапан стоит под коромысло и углом его толкает тоже под добавок в углом ко всему пружина клапана очень клапанах, на жесткая износа нет.
Замер показал износа цилиндры не имеют но кольца уже имеют износ небольшой
Поршни в посадочном месте компрессионного кольца верхнего имеют износ -качество топлива, виной всему детонация.

Вкладыши шатунов под вал, замену как новый
Цепь можно раз, но оставить она есть то поменяем, башмаки и тоже успокоители в норме но ставим новое.
Рубашку блока охлаждения двс продули почистили было шлака немного.
Привалочная плоскость ГБЦ ровная но освежил ее немного.
Генератор замена 2-х подшипников и перепайка Стартер.
щеток мойка смазка.

натяжителя отредактировал belov_78 - 14.3.2014, 21:28

Не . Тут ты не Когда . прав дело касается расточки - вот хреновой из-за тогда соосности горшков и грубого хона изнашивается двигатель дальше неравномерно и быстро . А если идёт просто замена поршня и кольца - достаточная цилиндра гладкость при наличии следов хона и выработки отсутствии = устранение последствий детонации и не более . отревизируется Заодно коленвал . Если он <=+0.03мм к номиналу по ничего , то шейкам страшного, если 0.03. 0.06 - давление будет паспортного ниже . При превышении максимальной выработки по 07мм 0.шейкам - вал на переточку . Но опять же , как нас . У переточат в городе популярно точить в фирме деле . На ТЭПО - колено полосатое , вкладыши вышаркивает Халявщики же . тут одним словом , по-другому и не скажешь . валы Недополированные . Плюс ловят максимум сотки , а не как , тысячные положено при проточке под известной с вкладыш полнотой . А всё дело в маркетинге . рекламы Больше - начинается халява .

На сегодняшний день на заводах двух Мописан с общей площадью 42.000 мВІ более работает 600 человек. Производственная мощность 500 составляет.000 штук гильз, 1.500.штук 000 пальцев и поршней в год.
Производство продукции моторной идёт не только на европейские машины, но и российские на также, японские, американские такие как:
Caterpiller, Mins, Komatsu, Mack, DAF, Mercedes, Scania, Volvo, Renault, MAN, Berliet, RVI, Land, Saviem Rover, Bedford, Mitsubishi, Aro, Opel, AUDI, Ford, BMW, Peugeot, Ikarus, GAZ, Raba, VAZ, KAMAZ и другие.

Мерседес W124 Двигатель М103- 3,0 Частичный Ремонт

Что бы снять двигателя поддон необходимо - открутить болты крепления открутить, поддона нижние болты крепления подушек затем, двс поднять двигатель на ту высоту которая вытащить позволит открученный поддон.
Вскрытие показало:
клапанов Сальники мягкие но втулки клапанов имеют том в износ месте где происходит сильная так нагрузка как клапан стоит под коромысло и углом его толкает тоже под добавок в углом ко всему пружина клапана очень клапанах, на жесткая износа нет.
Замер показал износа цилиндры не имеют но кольца уже имеют износ небольшой
Поршни в посадочном месте компрессионного кольца верхнего имеют износ -качество топлива, виной всему детонация.

Вкладыши шатунов под вал, замену как новый
Цепь можно раз, но оставить она есть то поменяем, башмаки и тоже успокоители в норме но ставим новое.
Рубашку блока охлаждения двс продули почистили было шлака немного.
Привалочная плоскость ГБЦ ровная но освежил ее немного.
Генератор замена 2-х подшипников и перепайка Стартер.
щеток мойка смазка.

натяжителя отредактировал belov_78 - 14.3.2014, 21:28

Не . Тут ты не Когда . прав дело касается расточки - вот хреновой из-за тогда соосности горшков и грубого хона изнашивается двигатель дальше неравномерно и быстро . А если идёт просто замена поршня и кольца - достаточная цилиндра гладкость при наличии следов хона и выработки отсутствии = устранение последствий детонации и не более . отревизируется Заодно коленвал . Если он <=+0.03мм к номиналу по ничего , то шейкам страшного, если 0.03. 0.06 - давление будет паспортного ниже . При превышении максимальной выработки по 07мм 0.шейкам - вал на переточку . Но опять же , как нас . У переточат в городе популярно точить в фирме деле . На ТЭПО - колено полосатое , вкладыши вышаркивает Халявщики же . тут одним словом , по-другому и не скажешь . валы Недополированные . Плюс ловят максимум сотки , а не как , тысячные положено при проточке под известной с вкладыш полнотой . А всё дело в маркетинге . рекламы Больше - начинается халява .

На сегодняшний день на заводах двух Мописан с общей площадью 42.000 мВІ более работает 600 человек. Производственная мощность 500 составляет.000 штук гильз, 1.500.штук 000 пальцев и поршней в год.
Производство продукции моторной идёт не только на европейские машины, но и российские на также, японские, американские такие как:
Caterpiller, Mins, Komatsu, Mack, DAF, Mercedes, Scania, Volvo, Renault, MAN, Berliet, RVI, Land, Saviem Rover, Bedford, Mitsubishi, Aro, Opel, AUDI, Ford, BMW, Peugeot, Ikarus, GAZ, Raba, VAZ, KAMAZ и другие.

Снимите переднюю секцию выхлопной трубы. Снимите теплоизоляционный щиток с многофункционального переключателя.

124/104 снятие акпп, замена заднего сальника КВ

Отсоедините трубки трансмиссионной жидкости от коробки передач и слейте жидкость. Вывинтите как снять акпп мерседес 124 болты коробки передач и слегка опустите. Отсоедините правую опору коробки передач и отсоедините от опоры тросик рычага переключения передач.

Вывинтите оставшиеся болты, крепящие коробку передач к двигателю. Отсоедините коробку передач от двигателя и опустите. При наличии, отвинтите болт крепления коробки передач к двигателю, крепящий трубу для щупа измерения уровня трансмисси онной жидкости. Снимите трубу для щупа измерения уровня трансмиссионной жидкости с коробки передач см.

Снятие акпп Мерседес 124

Снятие трубы для щупа измерения уровня трансмиссионной жидкости к коробке передач, Отвинчивание болтов крепления коробки передач к двигателю. Снимите стартер. Проверьте, что коробка передач надежно удерживается домкратом, затем опустите ее настолько, чтобы двигатель уперся в брус, вставленный между масляным поддоном и поперечиной. При опускании коробки передач соблюдайте осторожность, чтобы не повредить тормозные трубки или другие элементы, расположенные на перегородке моторного отсека.

Отвинтите болты крепления коробки передач к двигателю, оставляя с каждой стороны коробки передач по одному болту. Доступ к как снять акпп мерседес 124 болтам крепления коробки передач очень ограничен.

Для доступа к этим болтам необходимо использовать торцовые гаечные ключи с удлинителями и карданными соединителями. На некоторых моделях верхний болт крепления коробки передач к двигателю недоступен снизу.

Доступ к верхнему болту возможен с правой стороны моторного отсека после выполнения следующих действий: Снимите прокладку. Отметьте расположение шины заземления и кронштейнов, крепящихся болтами крепления коробки передач к двигателю. После отвинчивания верхних болтов крепления коробки передач к двигателю поднимите коробку передач в исходное положение.

На моделях с как снять акпп мерседес 124 и 5-цилиндровыми дизельными двигателями при снятии коробки передач необходимо закрепить гидротрансформатор, так как в противном случае он может упасть. Ресурс цепи колеблется от до тысяч километров.

Как снять панель на w — как снять акпп мерседес 124 и салон. Такой разбег объясняется условиями эксплуатации: Ремонт акпп мерседес устанавливается на кузова w, w неисправности акпп. Как врачи.

как снять акпп мерседес 124

Впрочем, Мерседес внезапно обычно не ломается, в случае с цепью её повышенный шум говорит о неизбежности замены. Лучше эту процедуру не откладывать в долгий ящик: Бортжурнал на Драйв 2. Замена Акпп Ссылка Drive — Ссылка VK. Его цена — около 5 рублей, а за работу придётся отдать не менее 20 тысяч.

В случае обрыва цепи на этом моторе надо быть готовым к худшему: Как снять акпп мерседес 124 ремонтировать мотор будет так накладно, что проще найти. На этом ужасы почти закончены, перейдём к простым и понятным операциям. Например, поменяем масло. Огромный ресурс мотора отчасти объясняется объёмом масла в картере: И, конечно, новый фильтр.

Стоимость фильтра — около как снять акпп мерседес 124. И фильтр, и сливная пробка вполне доступны. Желательно поменять уплотнительную шайбу пробки от 25 до рублей — на ваш вкус и цвет.

как снять акпп мерседес 124

Экономия от самостоятельной замены масла составит рублей, что, скорее всего, для владельца Мерседеса не деньги. Довольно просто заменить приводной ремень. Его цена — около тысячи рублей. Для ослабления натяжения придётся отвернуть гайку, которая удерживает пружину.

Саму пружину не видно: Найти эту систему можно позади ремня, рядом с патрубком радиатора. Замена в сервисе обойдётся в рублей, но это именно для нашего как снять акпп мерседес 124. Для шестицилиндровых моторов цена будет выше, а объяснение тому простое: Готовимся к установке коробки, курим, все продумываем. Она тяжеленная, зараза ставить 4-ех ступку механику — это семечки. Снимаем с коробки трубку с маслоизмерительным щупом если не сняли 5. Дальше доски, домкраты, помощники и с богом.

Следим чтобы не выпал гидротрансформатор такой бублик спереди 6.

как снять акпп мерседес 124

Проверьте состояние подшипника в торце коленчатого вала. Смажьте шлицы входного вала коробки передач тонким слоем смазки на основе дисульфида молибдена. Установите через деревянный брус коробку передач на домкрат и поднимите ее на свое место. При поднятии коробки передач проверьте, чтобы рабочий цилиндр сцепления с гидравлической трубкой не были зажаты между коробки передач и кузовом автомобиля.

как снять акпп мерседес 124

Переместите коробку передач к двигателю, при этом входной вал коробки передач должен войти в как снять акпп мерседес 124 диска сцепления. Для совмещения шлицов входного вала коробки передач со шлицами диска сцепления, возможно, придется незначительно провернуть коленчатый вал двигателя. При установке коробки передач входной вал не должен висеть на диске сцепления. Переместите коробку передач вперед так, чтобы картер сцепления установился на блок цилиндров двигателя.

20.7.Снятие и установка автоматической коробки передач

При необходимости поверните коробку передач так, чтобы отверстия для болтов крепления коробки передач совместились с отверстиями в двигателе. Закрепите коробку передач болтами. При этом проверьте, что шина заземления и кронштейны, которые крепят эти же болты, установлены на место. Дальнейшая установка производится в последовательности, обратной снятию с учетом следующих моментов.

Мерседес 124 ,снимаем поддон двигателя.

Здравствуйте! Хотел спросить, на горячем нет давление масло. Это может из за вкладыша? Или маслонасос?

@Юрий Рогоцкий спасибо большое

@Жалел Саматулы да

@Юрий Рогоцкий если вкладыш уставший, то он может стучать? Есть стук еще😱

Привет, то и другое может,просто общий износ

Пацан красавшик тебе лайк👍🏼👍🏼

Дядька тебе всегда такой шрот достается. Движок и под капотом до того грязный что противно смотреть по ходу и хозяин ЧМО

Мне интересно как вы вытащили подон ? Мотор приподняли или как

Здравствуйте , хотел спросить , у меня на 102 моторе постель под распредвалом сильно выробатанная , может из за этого не быть давления масла в моторе ?

Здравствуйте, конечно да

Даа. 102ой на ке-джетроник говно.111 ый хороший движок. машину убил а движка шепчет до сих.

У меня 102 двиготель уже некто не лазел не чистиль джиитроник 32 лет полет нормальный

Саламалейкум брат отличное видео, сына правильно воспитал красавчик, не теряй авторитет в глазах сына

Что за хозяева такие чтоб так ушатать движок

В итоге как поддон вытащили? Двигатель приподнимали?

Юрий здравствуйте, по поводу давления масла хочу поинтересоваться, на холодную,троечку давит,на горячую 0. это куда копнуть нужно? Подскажите в крации пожалуйста.

Я Ваши видео постоянно смотрю, многому учусь, спасибо Вам большое.

Проверить на загрязнение насосной трубки с сеточкой?) вы про это имеете ввиду?

Привет.поддон для начала снять.

Здравствуйте Юрий, не подскажите что может быть стартер отключается сам по себе, снял перебрал его, поставил все равно также отключается сам, не получается запустить двигатель

Вот чайник наверное у тебя раньше нива было открутил бы подушку приподнят мотор и снял поддон

Подскажите пожалуйста
Застучал один поршень
Думаю заменить вкладыши
Обязательно ли перед заменой протачивать коленвал
Подскажите пожалуйста знающие
Очень срочно нужно

Смотря как простучал ,замерять надо полюбому ,а там будет видно что делать.

ФАРЫ НЕ ПРОДАЕТСЯ ПЕРЕДНИЕ

Материшся как сапожник еще и при ребенке.

Как снялись паддон нечего не поняятно

Лучше двигатель снять сразу.

сколько лет пацану))? лайк за малова

ПЕРЕД детьми матерится,не красиво.

а не проще сначала помыть снаружи внутри а потом разбирать.

так получилось ,обычно всегда моем.

Вашему автомобилю пизда.
"дааа. ни чего сташного"

Где сам насос находится

Юра брат здравствуй . Ездил я за 850 км. смотреть 124 с 111 движком 1992 г. И чуть не заплакал от увиденного . Если в двух словах то кузов целый а остальное всё убито со страшной силой . Это каким надо быть уродом чтобы убить такого мерена легенду . Очень жаль очень .

Бывает,я не лучше взял ,три дня не поездил .

Брат рахмет))хороший видио много информацию взяли 102 движок))👍

Я после этого видоса тебе своего Мурзилка в жизни б не погнал. Каравец! помылбы хоть перед разборкой! Ещё себе делая. Значек позорище МАЗУТА

Клапанную крышку на силиконовый герметик ставили. Вот и результат

Юрий, у меня к вам вопрос. Я планирую летом сделать раскоксовку димексидом на своем мерседесе с двигателем M103 (рядный, 6 цилиндров, объем 2,6 литра). Вы не знаете какая там крышка маслянного поддона, она окрашена или нет? Буду признателен, если получу правильный ответ.

Спасибо за быстрый ответ. Здоровья Вам и удачи!

юра привет!че то ты перестал показывать видушки про мерсыЮЛЯ ТВОЯ СУПРУГА НА МЕРСЕ,А ТЫ ТО НА ЧЕМ ТО НА ПОБЕДЕ НА АНДРЮХЕНОЙ.ХА ХА ХА .БЕЗ ОБИД,ПРИВЕТ С ЧЕРНИГОВА

привет ! я третий раз перебираю движок 102 и не сказал бы что запчасти дорогие?! да!-коленвал не точится ,а остальное всё делается! ))

Да не дорогие,но есть некоторые детали которые будут стоить дороже чем весь мотор ,например масляный насос. А почему коленвал не точится ,у меня сколько их было все с ремонтными размерами и вкладыши на них есть.

Юрий,комментарий не по теме,но хочу поделиться.Двигатель хорошо мыть изнутри средством для мытья газовых плит и микроволновок AZELIT от Grass, супруга должна знать,a поршневые кольца на М 102 2.3 один в один от ЗМЗ 405.Может пригодится.

Спасибо ,жаль раньше не знал.

Компенсаторы Проверь на счёт давления точно также у меня было.

Вот такой двигатель перед разборкой точно можно было б спокойно ДИМЕКСИДОМ помыть! Потом будет гораздо меньше забот!

По видео не понятно,вы насколько КПП поддомкратили?

@Юрий Рогоцкий ясно

До упора и кое как вытянул поддон .

Юрий, добрый день.Подскажите у 102 движка поддон внутри покрашен? Хочу промыть димексидом, а он краску подрывает. спасибо

Крышка клапанов крашенная☝

это смесь антифриза и масла в этом причина закоксовки

Здарова вчом была причина давления масло

Датчик давления масла поменяй

Юрий Рогоцкий понял только посмотрел видео

Надеюсь вы его в порядок приведете

В идеале двигатель бы полностью снять, разобрать и вычистить, бля ненавижу таких хозяев, которые фанаря лепят.

Кто так делает, помыли бы для начала, это же двигатель, он должен быть чистым, втемболее поддон снимаете, руки пачкаете, все в дерьме.

Моторы то хорошие у мерсов вот тока хозяйва ездят на них как на вазах. А заними уход нужен.Вот тогда точно проходит мотор долго и без проблем.

у меня тоже точно такой мерин. 102 ой стоял, давление на горячем спадал. 602 ой поставил больше года катаюсь и вам советую. тяга на много лутше а расхот сказочный.

да. один в один все подходит. только гофру надо поставить на глушитель

Переделок много ,на родную КПП встал ,с доками как у вас ?

морда вся кривая. капец,как то стремно жене такой хлам брать,мне бы стыдно было.

Да,и уже продать успели,ЭБУ поставили и он поехал.

Старые они, нет там нормальных движков уже.

Всё верно ,только НЕТ

мерс это конечно интересно, но где ЯВРИК

Продали и купили Мерседес.

Фига себе он грязный что снаружи что внутри грязный

я непониимаю почему 102 двигатель? дизеля надо было брать

оказывается вы уже вскрывать начали пациента, я только посмотрел видео с поездкой за ним. конечно зависит от вашего бюджета, но я бы лично 2,5 или 3 дизель поставил бы туда. сам то 102ой мотор хороший, но система впрыска убивает его, тем более если кого-то на газу ездил. в любом случае удачи ребята и спасибо за видосы! п.с жена знает толк в меринах, это вам не корабль 126ой или утилитарный бусик, 124ый как и 123ий самая золотая середина 😉

надо будет покурить какой нибудь форум, тема интересная. в Латвии у нас ребята делали 103ий на 603ий оставляя коробку но как он в итоге ехал я не знаю. надо точный номер коробки и посмотреть на 602ом моторе ставились ли такие же. например 717.411 на всех одинаковая.

Как Снять Листву Мерседес 124

Mercedes 124. 12 лет истории, новые технологии, дизайн, популярность и актуальность. История, которая ознаменовала начало поколения класса Е. История, о которой не нужно было говорить.

Этапы развития Mercedes 124

Мерседес 1984-1996 гг. Создал серию из 124 автомобилей, все из которых были успешными. W124 был седаном и должен был быть заменен столь же популярным W123. Мерседес С124. купе. И 124 является кабриолетом.
S124 был изготовлен в универсале. Его выпуск был самым длинным. В 1996 году последний Mercedes S124 сошел с конвейера, завершив тем самым выпуск 124-й линии.
Тем не менее, в Индии W124 продолжал собирать E220 и E250 Diesel из готовых деталей машин до 1997 года.

Изменения во внешности Mercedes 124 до рестайлинга и после

Mercedes 124 приобрел не только передовые технологии, но и дизайнерские инновации, удвоив их.
Еще до первого рестайлинга W124 выглядел гораздо более впечатляюще, чем его предшественники. Длина W124 увеличена. Производители автомобилей установили только 1 стеклоочиститель на переднее ветровое стекло, что не сказалось на качестве его функциональности и добавило тепла в систему омывателя стекла.

Современный кузов 124 появился. Пластмассовое литье было размещено на бампере и сбоку от машины. Это решение было принято не с целью радикального изменения дизайна автомобиля, а ради улучшения аэродинамики. Благодаря этому нововведению воздушный поток распределялся исключительно на автомобиль, шум от переднего ветра был сведен к минимуму, и в целом Mercedes 124 снизил расход топлива. Вес машины увеличился, например, на е320, который весил 2040 кг, против 200 Д. 1910 кг.

Mercedes C124 может похвастаться высокой крышей. Задняя часть автомобиля была спроектирована таким образом, чтобы задние пассажиры чувствовали себя максимально комфортно. Молдинги были размещены на машине, как W124. Основное отличие от Mercedes w124: молдинги были значительно шире и окрашены в цвет.

Первый рестайлинг (период 1889-1893)

Mercedes w124 имеет более широкую ширину литья. Одним из недостатков этого дизайнерского решения была частая кража. Они были легко удалены и впоследствии названы «листьями» (шелушение листьев).
Узкие кусочки серебра были размещены над листьями, которые визуально обошли весь периметр машины. Бамперы и корпус бокового зеркала окрашены в цвет машины. Хромированные дверные ручки были установлены на дверные ручки, а переднее и заднее стекла были окрашены в пурпурный цвет.

Второй рестайлинг (1893-1896 гг.)

Второй рестайлинг внес фундаментальные изменения на протяжении 90-х годов. Некоторые утверждают, что это совпадение, но некоторые убеждены в намеренном изменении и признании W124 в качестве автомобиля E-класса.

На 124 машинах они начали включать модифицированную решетку радиатора в капот. Принцип был похож на Mercedes S. Class A новый значок марки Mercedes был установлен сверху. Цвет лампочек по углам был изменен на желто-оранжевый, а сам корпус был прозрачным. Бампер бампера был окрашен в цвет машины, а задняя часть была расширена до колесных арок. Крышка багажника и задние фонари также изменились. Колеса были оснащены новым дизайном чехлов и логотип Mercedes был нанесен на колеса.

Особенности интерьера Mercedes 124 до и после рестайлинга

До рестайлинга интерьер W124 был практически неотличим от предшественников. Среди нововведений складные задние подголовники для улучшения видимости при движении назад. Подголовники управляются специальной кнопкой, установленной на передней части консоли.

Рестайлинг Mercedes 124 дизайнеров подчеркивал престиж и удобство. Мы установили новые стулья, добавили натуральное дерево в двери и детали торпеды. Приборная панель была впечатляющей, машина в целом выглядела очень дорого.
Задний ряд сидений у Mercedes w124 наклонен для увеличения вместимости багажа. Функциональность салона была близка к универсалу S124.

Система безопасности автомобиля изменилась. После рестайлинга была добавлена ​​еще одна передняя подушка безопасности. Благодаря центральному замку автомобиль можно было открыть без ключа. Они добавили электро-стекло и дверной свет, который активируется при открытии. Автомобиль был оснащен двухсторонним климат-контролем и памятью регулировки сидений.
Особое внимание можно уделить W124 Sportline. В этом варианте осуществления рулевое колесо и ручка коробки передач выполнены из кожи. 15-дюймовые шины, жесткая подвеска и меньший пробег типичны для спортивных автомобилей. В дополнение к 4MATIC, W124 Sportline был также доступен в других версиях линии 124.

Модификации двигателя 124 Технические характеристики

Линия 124 была чем-то удивительным. Во время производства правитель был лидером. Всего за 12 лет появилось 14 различных модификаций W124. Среди мощных и популярных версий, которые, безусловно, вошли в историю автомобильного бизнеса. Mercedes w124 e500 (поворотный стол Mercedes) и AMG w124 e60.

Mercedes w124 e500 или верх Mercedes

Впервые в 90-х годах компания mb прибегла к помощи извне, создав собственные машины. Это было замечательное сотрудничество между двумя крупными компаниями Mercedes-Porsche. Вместе они разработали самый мощный спортивный автомобиль W124 того времени. Mercedes E500 W124. Он стал основным конкурентом BMW M5 E34. Однако Porsche только что разработал двигатель для новой версии, Mercedes взял на себя все остальное. Именно поэтому эта модификация считается детищем Mercedes.

Двигатель 124: V-образный двигатель, 124 восьмицилиндровый, 326 л.с., объем 5 литров, автоматическая коробка передач, разгон w124 100 км / ч за 6,1 с, максимальная скорость 250 км / ч.
Mercedes e500 показал улучшенные тормоза, контроль тяги ASR, двойной катализатор повышения давления, новый электронный впрыск и подвеску спортивного автомобиля.
На внешней стороне Mercedes w124 e500, которые были установлены в нижнем переднем бампере, были легкосплавные диски с 8 отверстиями, низкопрофильные шины ZR16 и удлиненные колесные арки (колесная база 2800 мм).

Видео: Как Снять Листву Мерседес 124

Размеры Mercedes e500:

  • Ширина 1740 мм
  • Длина 4750 мм
  • Высота 1431 мм
  • Объем багажника составляет 520 литров

Mercedes w124 e500 включал в себя кондиционер, обрезанные кресла в маленькой клетке и окно с электроприводом для окон водителя и пассажира.
По меркам 90-х годов Mercedes w124 e500 стоил сказочных денег и имел прозвище. проигрыватель Mercedes, его цена составляла десятки тысяч долларов. Теперь спиннинговую версию Mercedes можно приобрести в районе 500 000 рублей.

W124 e60 amg

Вы можете столкнуться с этими проблемами.

Неисправности в KE-Jetronic

Большинство из 124 моделей имели систему впрыска KE-Jetronic, установленную до рестайлинга; после рестайлинга производители Mercedes заменили его на электронный LH-Jetronic. Несмотря на это, система KE-Jetronic является распространенной и имеет ряд проблем. Во-первых, он уязвим во времени, как и любое другое устройство, а во-вторых, он не несет грязи в топливе.
Ke Jetronic требует капитального ремонта, поэтому сначала проверьте дозатор топлива и предохранитель. ТРК. распределяет топливо из форсунок. Дозатор можно отрегулировать самостоятельно или в сервисном центре.

Проблемы в блоке комфорта W124

W124 Комфортный блок. это самая совершенная электронная система, которая соединяет систему центрального замка с подъемниками боковых окон. Другими словами, когда машина заблокирована, реле передает блок управления и окна закрываются. Следует отметить, что эта функциональность работает только со стандартными системами сигнализации. В большинстве случаев с новой системой сигнализации W124 блок комфорта не перенастраивается. Если у вас есть штатная система, вы должны обратить внимание на блок предохранителей. Возможно, они сгорели и требуют замены.

Неисправности в центральном замке

Центральный замок. очень удобная функция, которая все еще остается в ТОПе запрошенных опций. На фоне ослабленных батарей на линии 124 многие сталкиваются с проблемой, как открыть 124 и что делать, если машина не запускается.

Есть 2 варианта:

  1. Открываем центральный замок, открываем его (снимите ластик, наденьте тряпку, потяните за верхнюю часть стеклянной рамы, нажмите кнопку троса центрального замка)
  2. Зарядите аккумулятор (поднимите машину, установите ее на стартер)

Сколько фреона требуется для заправки кондиционера в W124?

Особенность для W124.

  • Хладагент: R134a
  • Количество хладагента: 950
  • Количество масла: 40
  • PAG: 46

Неисправный круиз-контроль

Сначала проверьте работу основных элементов системы, возможно, разъем где-то отсоединился.

  • Снять крышку рулевого колеса (имеется электронный блок управления скоростью)
  • Отключите коробку
  • Включаем зажигание и с помощью тестера проверяем все контакты каждого выключателя.

Как расшифровывается маркировка колес?

Чтобы понять структуру болтов, вам необходимо расшифровать маркировку колес. Например, если указано: 6Jx17H2 ET30 PCD: 5/112 d 66,6.

  • 6. ширина диска (дюймы)
  • 17. диаметр диска (дюймов)
  • ET30. Привод на взлет или на вынос

5/112. рисунок болтов, с:

  • 5. количество болтов
  • 112. диаметр болта

Проблемы с автоматической коробкой передач

Чтобы настроить автоматический турбодизель, сначала необходимо отрегулировать трос от педали акселератора. Он должен быть тугим и взаимодействовать с кабелем от автоматической коробки передач. После этого необходимо отрегулировать барашек, который находится перед кабелем коробки (если вы крутите, передачи переключаются раньше, если вы крутите. позже).

Где реле перегрузки?

За аккумулятором находится пластиковый черный экран, на котором можно найти реле перегрузки.

Как изменить экологический класс?

Ранее при регистрации, если не было информации экологического класса, свойство было установлено в экологическом классе TCP. 0. Эту ошибку можно изменить только в таможенном органе.

Как Снять Листву Мерседес 124

Задняя подвеска w124 как убрать рычаги?

Если вам необходимо одновременно снять пару рычагов, проткните через деревянный блок, зафиксировав нижний рычаг на задней подвеске. Задняя подвеска w124 должна быть закреплена на опорах, а желаемое колесо должно быть удалено

Что нужно знать при выборе Mercedes 124

Сначала решите, какой Mercedes вы хотите: до рестайлинга, после рестайлинга или класса Mercedes E. Их функциональность, внешний вид и интерьер разные.
Важно найти автомобиль с лучшим кузовом, потому что он гнил на протяжении многих лет, а ремонт занимает много времени и денег. А передняя и задняя подвеска w124 чувствительна к российским дорогам.
Проведите краш-тест и проверьте его работоспособность. И, купив, лучше сразу заменить масляный фильтр и предохранители.

Характеристики шасси W124

В задней части W124 имеется 5 рычагов, что делает заднюю подвеску W124 более маневренной. Передний амортизатор был отделен от пружин, поэтому передняя подвеска восприимчива к российским дорогам.
Вагон 124 позволял регулировать заднюю высоту, чтобы предотвратить провисание машины при различных нагрузках.
После всего рестайлинга 124, есть усилитель руля и тормозная система ABS. Большинство версий имеют задний привод.

Отзывы владельцев Mercedes 124

  • Рейтинг надежности 9
  • Управляемость 6
  • Дизайн, оценка 3
  • Салон, рейтинг 3
  • Динамика, оценка 3
  • Звукоизоляция, рейтинг 2
  • Рейтинг ликвидности 2
  • Багажник, рейтинг 1
  • Видимость, оценка 1
  • Рентабельность, рейтинг 1
  • Подвеска, 1 класс
  • Редуктор рейтинг.1
  • Качество цвета.1 сорт

1995 W124 выпуск

  • Плюс: надежный, удобный, долговечный, долговечный
  • Минусы: отличная цена на оригинальные запчасти. бампера, сколы, катализатор

Мерседес 124 тюнинг W124 Brabus, Amg

Известная тюнинговая компания Brabus, которая не была первой, кто участвовал в доработке моделей Mercedes, предложила множество вариантов wrabbit w124 с объемом двигателя от 3,5 до 7,3 литра. Первый вышел из производства довольно быстро и сегодня считается редкостью всех версий, созданных Brabus.

Brabus 7.3. 530 л.с., 4,5 секунды разгон до 100 км / ч и максимальная скорость 307 км / ч.
ce 300 w124 coupe (mercedes 124 coupe). версия, которую все помнят под именем ce 300 Hammer. Этот тюнинг Mercedes 124 был сделан AMG. 124 двигателя на 381 лошадиных силах разогнали автомобиль за 5 секунд. до 100 км / ч. Максимальная скорость составляет 300 км / ч.

Цена на Мерседес 124

Цена на W124 варьируется в широких пределах от 30 000 рублей до 430 000 рублей. На мерседес с124. от 150 000. 599 000 руб. Это связано не только с состоянием машины, но и с годом выпуска, так как 12 лет выпуска 2 рестайлинга не могут повлиять на цену.

Читайте также: