Мерседес 202 температура двигателя

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Рабочае температура 111 двигуна?

Господа!два дня назад поменял виско-муфту вентилятора охлаждения (она у меня постоянно крутилась-двигун работал как реактивный)в центре поставили оригинал по коду!сегодня покатался стрелка температуры чуть недоставала до 100 Гр-по трассе спускалась до 85 Гр-пока приехал на хаус ,пока заехал во двор, закрыл ворота,в это время неглушил стрелочка на 2 мм поднялась выше 100Гр(виско-муфту пальцем остановил)-позвонил мастеру -сказал в понедельник пригонять в центр!-ЧТО СКАЖЕТЕ. В чем может быть проблема?

а я думаю муфта фуфлыжная попалась..

95 градусов рабочая температура бензинового двигателя.
если до 120 не достает - это не повод для беспокойства,
тем более в такую погоду, как сейчас.

а я думаю муфта фуфлыжная попалась..

тоже так думаю, муфту под замену.
После замены термомуфты температура в любую жару, в любых пробках 87 градусов.

95 в пробках и 80-85 при езде

95 в пробках и 80-85 при езде

А как определил ? По стрелке, так точно сложно определить. Сам мучаюсь сомнениями правильно ли у меня стоит стрелка? Приборка разбиралась и стрелки снимались .

Ну у меня не снималась приборка, да и датчик температуры менял год назад. Погрешность конечно есть, но в целом так и ориентируюсь на эту температуру. Кстати, на Ц-шке 2.2 тоже была та же температура

У меня центральный винт постоянно крутится. Если двигатель перегревается, включаются два передних пропеллера. А центральный крутится с той же скоростью, что и шкив с ремнем, но это на холостых. Какой вообще должен быть алгоритм работы винта с вискомуфтоой? У меня на Прадо винт при перегреве мотора крутился в зависимости от оборотов двигателя - газуешь и винт ускоряется.

А центральный крутится с той же скоростью, что и шкив с ремнем. Это правильно?

Нет. Так описанная выше вискомуфта, задача которой на холодном движке отключать пропеллер, при это он все равно крутится, но медленнее коленвала. С ростом температуры муфта блокируется и вращается с частостой шкива, но не больше 4000 об/мин. Это сопровождается характерным гудом.

Значит, моей вискомуфте трындец пришел? Крутится она точно с одной скоростью, я смотрел по-любому и на холодную и на горячую. Попробовал погазовать, вентилятор вроде быстрее не стал крутиться.

Значит, моей вискомуфте трындец пришел

если машина до/больше стольника нагрелась и ты газуешь а пропеллер не вертится со скоростью коленвала то походу трындец

стрелка температуры чуть недоставала до 100 Гр-по трассе спускалась до 85 Гр-

возможно и термостат пора заменить (благо стоит он

600р, и меняется довольно просто и дёшево)

термостат нормальный - два передних при перегреве сразу включаются. еще слышал, свернутой газетой можно попробовать остановить вентилятор, когда термостат включает два передних винта. если он с легкостью остановится, то по ходу вискомуфте трындец, а если нет, то живая. так вроде?

если вискомуфта воет при 90 гр. и выше - значит она работает..

У меня центральный винт постоянно крутится. Если двигатель перегревается, включаются два передних пропеллера. А центральный крутится с той же скоростью, что и шкив с ремнем, но это на холостых. Какой вообще должен быть алгоритм работы винта с вискомуфтоой? У меня на Прадо винт при перегреве мотора крутился в зависимости от оборотов двигателя - газуешь и винт ускоряется.

у меня так же, правда, газеткой на холодную останавливается центральный пропеллер.

по теме. сразу после покупки температура в пробках ползла выше 100 (насколько можно определить по нашей шкале), потом промыл радиаторы, выше 85 не поднимается! ну если тока вообще дикая пробка + жара, то будет чуть за 90. допольнительные вентиляторы вроде в штатном режиме включаются. если стоит машина, то включаются после прогрева примерно на 30 сек, потом молчат пару минут, потом снова.

по теме. сразу после покупки температура в пробках ползла выше 100 (насколько можно определить по нашей шкале), потом промыл радиаторы, выше 85 не поднимается! ну если тока вообще дикая пробка + жара, то будет чуть за 90.

Тоже решал эту проблему промывкой радиаторов как помыть радиатор снаружи. Уже почти все лето езжу без этих проблем.Даже с кондером и в пробке за 100 не зашкаливает.

Вчера остановил винт пальцем на горячем движке ((( виску - втопку. Вот млин, получается, постоянно что-то ломается, то одно то другое((

Вот млин, получается, постоянно что-то ломается, то одно то другое((

ну а как без этого. не новый авто все-таки.. и не из первых рук..

Вчера остановил винт пальцем на горячем движке ((( виску - втопку

дядь, ты терминатор чтоли? если бы муфта включилась - ты бы остался без пальца.. хорошо что все хорошо заканчивается. на будущее - используй свёрнутую в трубочку газету.

лопасти винта мягкие да и я был в перчатках)) так что, спасибо за комплимент)). Ну так что, может до весны так оставить? Самая жара закончилась. У кого какое мнение?

Лучше сделай, незачем дополнительные насиловать, да и зимой при температуре -15, у меня в пробках грелась до замены термомуфты. Дороже может обойтись!

лопасти винта мягкие да и я был в перчатках))

это тебя бы не спасло.. в общем, больше так не делай..
вискомуфта не такая и дорогая уж.. лучше заменить

Лу4ше уж была бы заклиненная (ну та что как реактивная)

У меня в такую жару 95, на шоссе остывает до 88, в прохладу и дождик 80-82

а я как почитстил радиатор, так ааащщще класс. 95 максимум.

я тут вот о чем подумал. получается если прочистить основной радиатор, то и вискомуфта может заработать, ведь она от температуры радиатора запускается? это я к тому, что вискомуфта может быть исправной. решил сначала промыть радиаторы, а тогда после смотреть как себя будет муфта вести. если так же, проскальзывать, то под замену.

Слушай те а у меня походу муфта всегда работает то есть на холост она быстро крутиться,но у меня только муфта кондея нет вентиляторов тоже.Но температура всегда чуть ниже 80 если впробках то до 80-85 больше никогда.так езжу год.А прошлый хозяин говорил што на сервисе менял муфту,может ему ее заклинили?!

А прошлый хозяин говорил што на сервисе менял муфту,может ему ее заклинили?!

Ну даже если так - лу4ше заклиненная чем буксующая. У меня на вольве вообще муфты небыло и вентилятор был навроде винтового ускорителя Зато температура никогда и близко не подходила к верхней грани, не то что к красной зоне.

Муфта состоит из двоеметаллической (или как там её по научному) пружинки, похожей на часовую. Так вот когда она нагревается - она схватывает ось, на которой висит крыльчатка, и вот тебе наддув. Соот-но когда холодно - она расходится и вентилятор становится навроде "спиннера"

Муфта может буксовать по нескольким причинам - 1) поломка крепления пружинки.. 2) спилилась сама пружинка в зоне захвата и 3) слои металла потрескались - пружинка не стягивается.

Проверить муфту можно без сования пальцев в вентилятор, просто - в жару (собственно когда мотор на 90 градусах) при 1500 обм уже должен слышаться характерный звук и идти солидный поток воздуха из под капота. В моём случае ни потока ни звуков небыло. вентилятор просто висел и лениво прокручивался на оси.

Слушай те а у меня походу муфта всегда работает то есть на холост она быстро крутиться,но у меня только муфта кондея нет вентиляторов тоже.Но температура всегда чуть ниже 80 если впробках то до 80-85 больше никогда.так езжу год.А прошлый хозяин говорил што на сервисе менял муфту,может ему ее заклинили?!

Термостат заклинило, что ни есть хорошо, рабочей температуры нет, отсюда даже банальный перерасход топлива. Или датчик врет.

Термостат заклинило, что ни есть хорошо, рабочей температуры нет, отсюда даже банальный перерасход топлива. Или датчик врет.

Погоди человека пугать-то! во-1-ых пусть проверит уровень шума от вентиля заклиненный (как и безмуфтовый) услышит сразу.

во-2-ых от 70 градусов уже нормальная температура, и никаких пагубных влияний это не окажет.

у меня походу муфта всегда работает то есть на холост она быстро крутиться

Явно смахивает на "заклеенную". (я кстати у своей ось сам замазывал Poxipol'ом, чтобы до Москвы доехать. а тут всёравно всю конструкцию поменяли бы)

Мерседес 202 температура двигателя

VIN WDB2020201F471311
Модель C 200
Номер шасси (кузова) 2020201F471311
Номер двигателя 111941 12 057284
Номер коробки передач 722422 04 045928
Номер заказа 0 6 839 23039
Производитель оптики BOSCH
Дата выпуска 29.07.1996
Дилер Япония (839)
Обивка салона Ткань черная
Ткань черная "Мерседес" (041)

Годы выпуска -----
Рабочий объем -----
Мощность -----
Число цилиндров/расположение -----
Привод -----
Длина -----
Ширина -----
Масса -----
Цвет кузова
744 сверкающее серебро металлик
© Mercedes-Benz Club Russia. Информация предоставлена сайтом **********
Коды опций
056 W202 aej. 96/1
240 Индикатор внешней температуры
253 Магнитола MB-Exquisit - Japan
265 Установочный комплект и комплект кабелей для подключения телефона ТеКаDe BSA 31S с одной трубкой
Исключение из комплектации таблички Elegance/Sport/Esprit
Исключение из комплектации логотипов elegance/sport/esprit/classic
Радиоприемник Becker Mexico Stereo
340 Дополнительный третий стоп-сигнал
341 Дополнительные фонари
420 Автоматическая коробка передач, напольное исполнение
441 Электрически регулируемая рулевая колонка, в W202 - механически
498 Исполнение для Японии
500 Складываемые наружние зеркала заднего вида
524 Консервационное покрытие лака
570 Складной подлокотник спереди w202/210 ящик для мелочей с подлокотником
Складной подлокотник спереди w202 ящик для мелочей с подлокотником
581 Кондиционер-автомат (Климат-контроль)
584 Электрические стеклоподъемники передних и задних дверей
Электрческие стеклоподъемники на 4-х или 6-ти дверный вариант
593 Атермальные стекла по периметру, обогреваемое заднее стекло, однослойное с ленточным фильтром
Атермальные зеленые стекла по периметру, обогреваемое заднее стекло, закаленное, тонированная полоса
613 Асимметричные фары, левостороннее движение
668 Вид упаковки VE III
673 АКБ увеличенной мощности
806 Изменение года модели, последняя цифра показывает новый модельный год
916 Неизвестный код
987 Отключатель аккумуляторной батареи
040A Неизвестный код

и ещё оставь номер ВИН в вышеуказанной теме, там может быть более подробная информация.

Mercedes-Benz C-class 1.8 бензин › Бортжурнал › Рабочая температура двигателя W202

Всем привет! Многих автовладельцев C класса W202 интересует следующий вопрос: Какова должна быть величина температуры рабочей жидкости системы охлаждения при рабочем термостате, а также при замененном термостате. Ответ: В зависимости от температуры термостат регулирует поток охлаждающей жидкости. Гильза, заполненная воском и пружина обеспечивают нужное положение заслонок обеих клапанов.
Период прогрева примерно до 87 гр.С. Главный клапан термостата перекрывает путь к радиатору. Перепускной клапан на другой стороне пропускает жидкость из двигателя опять к водяному насосу. Оттуда она вновь попадает в двигатель. Этот "малый круг обращения" способствует более быстрому прогреву двигателя и отопителя.
Режим нормальной работы при 87-102 гр.С. Поток через радиатор частично открывается, но прямой путь к водяному насосу тоже остается в большей или меньшей степени открыт. Так обеспечивается смешивание холодной жидкости из радиатора с уже немного теплой перед ее подачей ее в двигатель. Тем самым предотвращается "холодный шок" двигателя.
Максимальное охлаждение примерно со 102 гр.С. Главный клапан полностью открыт, перепускной клапан полностью закрыт. Вся охлаждающая жидкость протекает через радиатор.
Идея снять снять термостат для лучшего охлаждения двигателя не имеет смысла, поскольку в этом случае будет открыт и "малый круг". Без термостата жидкость будет просто циркулировать точно также, как и при нормальном режиме работы.
Неисправности термостата W202:
1. Термостат не открывается, потому что заклинила заслонка одного из клапанов. Хотя стрелка указателя температуры уже перешла за красную метку, радиатор на ощупь все еще холодный. Подождите, пока двигатель остынет, открутите корпус термостата и разберите его. Если Вы некоторое время проедите со снятым термостатом, Ваш автомобиль не пострадает. Напротив, если эксплуатировать авто, не снимая термостат в заклиненном закрытом положении, это может привести к значительным повреждениям двигателя. Так, может прогореть прокладка головы, саму голову может повести или она может треснуть.
2. Термостат не закрывается полностью, потому что в него попал инородный предмет. В этом случае после холодного запуска радиатор быстро нагревается до той же температуры, что и корпус термостата. Отопитель авто напротив нагревается очень медленно. Как можно скорее следует заменить термостат, потому что он не прогревается до своей рабочей температуры, то это повышает расход топлива и вредит двигателю.

Мерседес 202; описание,модификации,характеристики,история,модели,фото,видео

Мерседес 202; описание,модификации,характеристики,история,модели,фото,видео

Презентация автомобиля в кузове W202 прошла 10 марта 1993 года, а в июле первые машины поступили заказчикам. Автомобиль выпускался в двух видах кузовов: седан и универсал. С этой модели началась новая система обозначения кузова, так, на презентации она обозначалась как С-класс. Уже в июне все остальные классы были переименованы в E, S, CL, SL, G и так далее. Кроме того, впервые в практике Мерседес Бенц были введены уровни оснащения: для типа 202 было разработано четыре уровня оснащения: Classic, Esprit, Sport, Elegance. Автомобиль был крайне популярен. Так в 1997 году его производство составляло почти 41,5% от общего числа легковых Мерседесов. Всего было выпущено около 1,6 млн. экземпляров типа W202.

Производство седана было прекращено в апреле 2000 года, но универсала в феврале 2001 года. На смену W202 пришел тип W203.

История модели.

Поклонники марки Mercedes-Benz хорошо помнят первого представителя среднего класса из Штутгарта Mercedes 190 (W201), который прославился высоким качеством исполнения. Автомобиль стоил дешевле более престижного Mercedes W124, который могли позволить себе более обеспеченные покупатели. В 1993 году на рынке дебютировал С-класс первого поколения (W202): первоначально только в кузове седан.

Внешность:

В отличии от предыдущей генерации, новый Мерседес выпускался в двух типах кузовов: седан и универсал. Седан выпускался с 1993 года, а выпуск универсала был начат в 1996 году. Универсал обозначался как S202. Седан и универсал имеют одинаковую длину и ширину, но универсал выше на 4см.На расстоянии модель можно перепутать с более крупным
E-class W124, но подойдя поближе даже не обращая внимание на более плавные линии, принадлежность к c-class можно определить по двум горизонтальным линиями на решетки радиатора, у «ешки» их три. Фирменной чертой «цешки» как и любого Мерседес тех лет, является наличие одного массивного дворника на лобовом стекле. В 1994 году был проведен фейслифтинг, обновленную «цешку» можно узнать по прозрачным лампам поворота, до обновления фонари были оранжевыми.Mercedes предлагался в четырех базовых комплектациях: Classic, Sport, Elegance и Espirit. Помимо надписей на шильдиках, комплектацию Sport и Espirit выдает более низкий клиренс, а версия Sport предполагает низкопрофильные покрышки размерностью 205/60 R15.

Салон:

Уже с 1994 года фронтальные подушки безопасности вошли в базовое оснащение. Как и баварская тройка, Мерседес получил две звезды на испытаниях EuroNcap. Ремни безопасности в Мерседес можно отрегулировать по высоте, к тому же они оснащены преднатяжителями, которые срабатывают при аварии.Фирменной чертой Штутгартца является наличие ножного стояночного тормоза — у предшественника был традиционный ручник. В стандартное оснащение входили зеркала с подогревом и эдектроприводом, подогрев может быть очень полезен в условиях высокой влажности — зеркала не будут потеть и замерзать. В самой простой версии уже присутствуют сервоприводы всех стекол, клавиши которых расположены возле рычага КПП. В случае если немец оснащен АКП,
то левее от рычага вы заметите две клавиши — W и S, что указывает на спортивный и зимний режим. Как и на W124 водитель нажатием на кнопку может сложить подголовники на диванчике второго ряда, что обеспечит лучшую обзорность назад. Стоит также заметить, что W202 — это самая первая модель марки в которой были введены стандартные уровни отделки, к которым относятся выше описанные: Classic, Sport, Elegance и Espirit. Салон Classic обшит тканью, в Sport центральная консоль отделана вставками под карбон, а в Espirit салон украшен вставками из алюминия, наибольшим популярностью пользуется Elegance — салон такой машины украшен вставками из дерева. Примечательно, что компания Мерседес в любую из вариантов исполнения устанавливала любой из имеющихся в линейке двигатель.

Объем багажного отсека седана — 430 литров, значительным достоинством багажника в сравнении с предыдущей генерацией — W201, стало значительное понижение погрузочной высоты, ведь крышка багажника W202 опускалась прямо к бамперу. «Фургон» вмещает 465 литров, но возможности трансформации второго ряда позволяют увеличить багажный отсек до 1510 литров.

Рестайлинг

В 1997 году С-класс претерпел модернизацию. Изменился внешний вид, расширилась базовая комплектация.

Осенью 2000 года производство автомобилей Mercedes-Benz C-класса в кузове W202 было завершено.

Двигатели

Для Mercedes-Benz C-класса предлагались и дизельные моторы. Они соответствуют имиджу марки, а по надежности и долговечности не уступают своим бензиновым вариантам.

Гамму дизелей открывает хорошо известный двухлитровый четырехцилиндровый мотор, который ведет свою родословную с начала семидесятых годов и устанавливался еще на Мерседесах со 123-м кузовом. Конструктивно устаревший дизель с двумя клапанами на цилиндр выдавал всего 75 сил. С места до 100 км/ч автомобиль с этим мотором разгоняется за 18,5 секунды. В 1995 году он был снят с производства.

Тоже весьма флегматично ведет себя Mercedes-Benz C-класс и с двумя другими дизелями – двухлитровым и 2.2-литровым шестнадцатиклапанными моторами мощностью 85 и 95 л.с. Оба двигателя шумны, выдают ощутимую вибрацию, которая передается на рычаг КПП и рулевое колесо. А вот пятицилиндровый рядный дизель – хороший вариант для экономного водителя.

Современные моторы для C200CDI и C220CDI с непосредственным впрыском, турбонаддувом с промежуточным охлаждением и системой топливоподачи common rail имеют одинаковый объем 2.2 литра, но разную степень форсировки и, естественно, мощности в 102 и 125 л.с. соответственно.

Типичные проблемы и неисправности.

Наиболее распространенный дефект – коррозия кузова, которая обнаруживается, прежде всего, на крыльях, под уплотнителями и декоративными накладками. Со временем появляются люфты в рулевом механизме и изнашиваются рулевые тяги. Владельцы W202 должны быть готовы к выходу из строя шарниров и эластичного демпфера карданного вала, а так же к устранению утечек из заднего моста.

Встречаются проблемы и с «автоматом». Главная причина – старое трансмиссионное масло, которое своевременно не менялось. Тем не менее, 4-скоростные АКПП сравнительно надежные и гораздо долговечнее более современных 5-ступенчатых.

Самый неприятный дефект – выход из строя электронного ключа (иммобилайзера). Неисправность исключает возможность запуска двигателя. Ремонт, как правило, не дешев. Выйти из строя так же может подшипник вискомуфты вентилятора радиатора, датчик температуры двигателя, переключатель света фар и центральный замок.

Кроме того, владельцы жалуются на слишком нежную подвеску, особенно сзади, где регулярной замены требуют сайлент-блоки.

Слабые места и типовые проблемы

  • в АКПП возникает ошибка считывания оборотов коленвала. При этом управляющая электроника переводит коробку в аварийный режим. Добраться до дома можно, но требуется срочный ремонт
  • в АКПП возникает утечка масла через уплотнение электрического разъема. Как правило, уровень масла понижается незначительно, поэтому с ремонтом КПП (заменой уплотнительных колец) можно подождать.

Трансмиссия

Младший Мерседес, как и его старшие родственники, имеет классическую компоновку: двигатель расположен спереди продольно, ведущие колеса – задние.
Появившаяся на Mercedes-Benz C-класса в 1995-1996 годах современная и более совершенная автоматическая пятиступенчатая коробка передач не уступает по надежности своей предшественнице, зато технически превосходит последнюю.

Технические характеристики Mercedes C-class W202

Год выпуска 1993
Тип кузова Седан
Длина, мм 4487
Ширина, мм 1720
Высота, мм 1720
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 430-465
Страна сборки Германия

Модификации Mercedes C-class W202

Mercedes C 180 1.8 MT W202

Максимальная скорость, км/ч 193
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1799
Мощность, л.с. / оборотах 122/5500
Момент, н·м / оборотах 170/4200
Расход по трассе, л на 100 км 7.2
Расход в городе, л на 100 км 12.7
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний

Mercedes C 180 1.8 AT W202

Mercedes C 200 2.0 MT W202

Максимальная скорость, км/ч 203
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 136/5500
Момент, н·м / оборотах 190/4000
Расход по трассе, л на 100 км 7.2
Расход в городе, л на 100 км 13.1
Расход комби, л на 100 км 8.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний

Mercedes C 200 2.0 AT W202

Mercedes C 200 D 2.0 MT W202

Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона до 100 км/ч, сек 18.4
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см 3 1997
Мощность, л.с. / оборотах 75/4600
Момент, н·м / оборотах 130/2000
Расход по трассе, л на 100 км 5.6
Расход в городе, л на 100 км 8.5
Расход комби, л на 100 км 6.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний

Mercedes C 200 D 2.0 AT W202

Mercedes C 220 2.2 MT W202

Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 2199
Мощность, л.с. / оборотах 150/5500
Момент, н·м / оборотах 210/4000
Расход по трассе, л на 100 км 6.6
Расход в городе, л на 100 км 11.5
Расход комби, л на 100 км 8.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний

Заключение

Mercedes C-class W202 – роскошный седан, который позволит путешествовать с комфортом при условии, что вы вкладываете в него деньги. Не рассчитывайте на эксплуатацию без технического обслуживания. Меньше всего затрат потребует экземпляр с бензиновым двигателем.

К сильным сторонам модели можно отнести престиж, небольшую потерю в цене и хорошую доступность недорогих запасных частей. Среди недостатков следует отметить невысокое качество интерьера (до 1995 года) и коррозию кузова.

Самые дешевые предложения оцениваются в 100 000 рублей. Если наткнуться на ухоженный экземпляр, то можно долго наслаждаться неприхотливостью в эксплуатации. Однако чаще всего, в силу возраста, состояние автомобилей не лучшее. Поэтому необходимо набраться терпения и медленно и уверенно подыскивать себе хороший экземпляр.

111 греется в пробках

Коллеги, такая фигня - греется. Пока едешь по городу, или по трассе - все хорошо. Но встал в пробку - и пошел неспешный газогрев до 100. После смены термостата ситуация не изменилась. Вискомуфту в сервисе признали рабочей. Какие предложения?

W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303

ex- w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000

радиатор забит
изнутри
а скорей
снаружи тополиным пухом

Седан 201 2.5 D АКПП 1992 5 лет

Сарай 124 2.2 акпп 1995 6 лет

Седан 124 2,8 1993 кожа РКПП 2 года

радиатор забит
изнутри
а скорей
снаружи тополиным пухом

Седан 201 2.5 D АКПП 1992 5 лет

Сарай 124 2.2 акпп 1995 6 лет

Седан 124 2,8 1993 кожа РКПП 2 года

Проверяется так, глушишь заранее разогретый мотор и сразу трогаешь пальцами радиатор напротив центра вязкой муфты. Если пальцы свободно лежат на радиаторе, значит забит внутри, если кипяток то снаружи.

Если с кондёром машина-то это нормально.(при исправной крышке расширителя и правильном антифризе-закипает на 110-115 град.)
Снять вентиляторы и убрать мусор. Температура понизиться до 95.

Спасибо. Тоже думал о грязи между двумя радиаторами.
У меня раньше никогда температура выше 85 не поднималась, кроме как в жару при включенном кондее в пробке, но сейчас у нас прохладно (+15), и кондей выключен. Кстати, основной радиатор менян пару лет назад. Вряд-ли мог забиться изнутри.

W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303

ex- w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000

Это радует,что нет немецкой грязи.)))Кода греется -патрубки и радиатор проверяли на температуру(тепло),одинаковая везде?

Это радует,что нет немецкой грязи.)))Кода греется -патрубки и радиатор проверяли на температуру(тепло),одинаковая везде?

W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303

ex- w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000

W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303

ex- w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000

100С не критично для мерсовского двигла,102 тоже греется летом датчик масло не чувствует))

Всем привет, к великому сожалению, у меня на М104 (объем 3.2 W140) наблюдается такая же ерунда, но без климата (кондиционера) машина ведет себя хорошо, то есть больше 95 градусов температура не поднимается на пробках, даже в жаркую погоду. Как только включаю климат (кондер) все, пару пробок в городе в жаркую погоду и температура поплыла ввысь))). Обычно температура двигателя у меня с кондером поднимается до 105-110 и я его сразу вырубаю, дабы не перегреть двигатель. После этого постепенно температура падает до 90-95 градусов и держится. На трассе проблем вообще нет, будь ли это с кондером или без, 90 градусов Я заменял крышку расширительного бочка, промывал основной радиатор охлаждения, снаружи и изнутри, при этом радиатор кондера не трогал, так как он был чист на вид, заменил термостат, итог быстро сбивается температура с горячего на нормальное положение (90-95 градусов). Больше улучшении не наблюдал

Всем привет, к великому сожалению, у меня на М104 (объем 3.2 W140) наблюдается такая же ерунда, но без климата (кондиционера) машина ведет себя хорошо, то есть больше 95 градусов температура не поднимается на пробках, даже в жаркую погоду. Как только включаю климат (кондер) все, пару пробок в городе в жаркую погоду и температура поплыла ввысь))). Обычно температура двигателя у меня с кондером поднимается до 105-110 и я его сразу вырубаю, дабы не перегреть двигатель. После этого постепенно температура падает до 90-95 градусов и держится. На трассе проблем вообще нет, будь ли это с кондером или без, 90 градусов Я заменял крышку расширительного бочка, промывал основной радиатор охлаждения, снаружи и изнутри, при этом радиатор кондера не трогал, так как он был чист на вид, заменил термостат, итог быстро сбивается температура с горячего на нормальное положение (90-95 градусов). Больше улучшении не наблюдал

Как правильно купить Mercedes-Benz C-Class W202: когда полмиллиона километров – не предел


Младшая серия Мерседесов началась с очень драйверского, по мерседесовским меркам, конечно, W201, который также известен как Mercedes 190. Но ценности марки нашли свое отражение уже в следующем поколении, во главу угла снова поставили солидность, комфорт и размеры. Новый на тот момент W202, о котором и пойдет речь в этой статье, оказался совсем другим по характеру и стилю. Чуть больше, заметно комфортнее и «богаче». И тем самым породил традицию «маятника», иначе называемую «тик-так», когда в С-классе у Мерседеса каждое следующее поколение машин меняет парадигму, с комфорта на спорт и обратно. И, кстати, именно он является первым Мерседесом, официально получившим обозначение «С-класс».

Новое поколение маленьких «мерсов» появилось в 1993 году, к этому моменту 190-й успел заслужить громкую славу в спорте, и покупатели привыкли в «новому размеру» машин из Штутгарта. В свою очередь, новая «Цешка» приучила покупателей к тому, что даже маленький Мерседес может быть комфортным и солидным, причем даже для пассажиров заднего сиденья. Заодно впервые появился кузов «универсал» – 190-й таким богатством выбора похвастать не мог, он предлагался только в виде седана.

«Богатство» появилось и в салоне. В отличие от предка тут заметно просторнее и шикарнее, больше дерева, кожи, да и совсем «бедные» комплектации стали редкостью. Почти исчезли архаичные «мясорубки» передних стеклоподъемников, хотя сзади они встречаются регулярно. Доля машин с АКПП увеличилась на порядок, подросла и мощность моторов, даже младший бензиновый 1,8 развивал уже 122 л.с., а простые шестицилиндровые 2,8 имели мощность на уровне легендарных спортивных 190Е 2,5-16. Что же касается качества исполнения большинства элементов машины, то оно осталось классическим, как и было у этого производителя на протяжении доброй сотни лет. Настоящее дерево в салоне, отсутствие излишне сложных решений, качественная электроника, металл, подвески, трансмиссии и покраска.

Что представляет собой датчик температуры w202?

Температурные датчики в автомобилях являются неотъемлемой частью климат-контроля, который, при любой погоде за бортом авто, обеспечивает максимально комфортную температуру в салоне, что делает пребывание в машине более комфортным в любое время года. Они считывают данные о температуре снаружи и внутри транспортного средства, передавая информацию на дисплей на приборной панели авто.

  • Общая информация
  • Скрытые возможности климат-контроля
  • Стоит знать
  • Итог

Общая информация

Для поддержания комфортного и стабильного климата внутри автомобиля, система климат-контроля подстраивает температуру воздуха под заданные заранее параметры и сверяя их с показателями своих термо-датчиков. Обеспечивает работу климат-контроля двигатель, потому необходимо его включение для работы кондиционеров и измерителей.

Каждая система в нем отвечает за свою область:

  • холодильный компрессор остужает воздух и отводит конденсат (при его включении расход топлива увеличивается);
  • чтобы не пропустить в салон пыль и грязь, витающие в воздухе за бортом автомобиля встроенный фильтр очистки очищает весь поступающий поток кислорода.

Датчик температуры w202

Для удобства владельца, система имеет два режима настроек — автоматические и ручные. При выборе автонастроек открываются все сопла обдува, задается стандартная температура. При выборе настроек вручную можно более гибко настроить функции (например, закрыть лишние сопла, если с улицы доносится неприятный запах)

После повторного запуска двигателя климат-контроль загружает установки, которые были выбраны ранее.

Датчик температуры W140 установлен с левой стороны решетки, под передним бампером. Индикатор датчика расположен на приборной панели, показывающей температуру воздуха.

Датчик температуры W202 устанавливается также согласно своей инструкции и выполняет те же функции что и свой собрат.

Владельцу автомобиля доступны следующие функции:

  1. сушка и размораживание стекол (сопла направлены на окна, температура способствует скорейшей разморозке/высушиванию);
  2. режим циркуляции воздуха (полезен, если автомобиль находится либо проезжает вблизи источника неприятного запаха, этот режим не стоит включать надолго, так как со временем качество воздуха внутри машины становится хуже);
  3. автоматический режим без охлаждения (ограничивает уровень комфорта в салоне, по причине отключения холодильного компрессора, но при этом экономит горючее);
  4. заданная температура (возможность регулировать температуру в салоне от +17 до +27 градусов Цельсия, при значениях выше или нижеуказанного диапазона климат-контроль работает с повышенным усердием, а ожидаемого регулирования климата не происходит);
  5. распределение воздуха (настройка сопел подачи воздуха в разные части салона — вверх, в ноги, на стекла и т.д);
  6. количество нагнетаемого воздуха (узкая настройка частоты вращения вентилятора в воздухозаборнике).

Чтобы владельцу не приходилось каждый раз подстраивать их в удобном для себя виде настройки климат-контроля автоматически сохраняют последние устроившие водителя данные.

Скрытые возможности климат-контроля

Не все знают, что климат-контроль обладает некоторыми скрытыми возможностями. Например, можно узнать температуру и обороты двигателя, данные об аккумуляторе, скорость движения машины, диагностика, журнал неисправностей и многое другое.

компрессии - описание и анализ результатов

Бензиновый двигатель - ремонт внутри автомобиля Mercedes-Benz W202 (C Class)

7.1.4 компрессии - описание и анализ результатов / Mercedes-Benz W202 (C Class)

Проверка компрессии - описание и анализ результатов

1 При ухудшении работы двигателя или в случае перебоев в его работе, причину которых нельзя отнести на счет системы зажигания или топливной системы, проверка компрессии является средством диагностики состояния двигателя. Регулярное проведение этой проверки способствует предотвращению серьезных неисправностей.

2 Двигатель необходимо прогреть до нормальной рабочей температуры, аккумулятор должен быть полностью заряжен. Все свечи зажигания необходимо вывернуть . Кроме того, для этой работы Вам потребуется помощник.

3 Отключите систему зажигания отсоедините реле топливного насоса для предотвращения впрыска топлива при проворачивании двигателя.

4 Установите компрессиометр в отверстие свечи 1-го цилиндра. Более предпочтителен такой компрессиометр, который вворачивается в резьбовое отверстие свечи.

5 Попросите помощника полностью нажать педаль акселератора и включить стартер. После одного - двух оборотов давление в цилиндре должно возрасти до максимума, после чего его значение стабилизируется. Зарегистрируйте максимальное показание прибора. В Повторите проверку во всех остальных цилиндрах с регистрацией значений давления в каждом из них.

7 Показания давления в разных цилиндрах должны быть близкими по значению. Максимальное различие значений между любыми двумя цилиндрами не должно превышать 1.5 бар. Имейте в виду, что в исправном двигателе давление должно быстро повышаться. Низкое давление при первом такте с последующим постепенным повышением в последующих тактах свидетельствует об износе поршневых колец. Если после первого такта наблюдается низкое значение давления, и оно не повышается при последующих тактах, это свидетельствует об утечках через клапаны или через прокладку головки блока (причиной этого может являться также повреждение самой головки блока). Наличие отложений на нижних сторонах тарелок клапанов также может служить причиной низкого давления.

8 Рекомендуемые значения давления сжатия указаны в "Технических данных".

9 При пониженном давлении в одном из цилиндров выполните дополнительную проверку для выявления причины этого. Влейте в такой цилиндр через отверстие свечи немного чистого масла (примерно чайную ложку) и повторите проверку.

10 Если при добавлении масла происходит временное повышение давления, это свидетельствует о чрезмерном износе цилиндра или поршня. Если давление не повышается, это означает, что причиной могут быть утечки через прогоревшие клапаны или через прокладку головки блока.

11 Низкое давление в двух соседних цилиндрах почти наверняка свидетельствует об утечке через прокладку в зоне между ними. Наличие охлаждающей жидкости в моторном масле является подтверждением такому предположению.

12 Уменьшение давления в одном из цилиндров приблизительно на 20% относительно других цилиндров, а также не совсем плавная работа двигателя на холостом ходу могут быть вызваны износом кулачков распределительного вала.

13 В завершении проверки установите свечи. Установите реле топливного насоса.

Двигатель Mercedes Benz для W202 1993-2000 Работа двигателя M111 2.0 Mercedes-Benz W202 1993-2000 Mersedes C W202 какие проблемы поджидают владельца? w202 Капиталка двигателя 111.921

Какая должна быть температура двигателя мерседес

а как продиагностировать что это именно он?

температуру смотрю на панели приборов
точно 82-83 это не норма?

Mercedes w220 s320 1999

__________________
W220.065 S 320 10/12/1999 112.944 722.618 VIN: WDB2200651A097495

W222, W221, W220, W210, W124

а вы чем измеряете?

а вы чем измеряете?

глазами на панели приборов ))

__________________
В нынешние времена алкоголизм можно считать прививкой от наркомании

W222, W221, W220, W210, W124

глазами на панели приборов ))

это показометр, а не измерительный прибор

хотя бы переведите климат в режим диагностики и посмотрите точные значения градусов

Адрес РБ, Барановичи

Думаю что информацию и климат и панель приборов берут с одного датчика. И показывают одинаково. И достаточно точно.

W222, W221, W220, W210, W124

Думаю что информацию и климат и панель приборов берут с одного датчика. И показывают одинаково. И достаточно точно.

панель приборов работает от блока управления и кан шины, но опять же
показометр в приборной панели это не цифровой индикатор и точность в 82 градуса считанная с панели приборов глазами просто смешна )

я, собственно, к чему: сначала диагностика, потом ремонт.
диагностика здесь заключается в считывании действительных и настоящих значений температур и понимания алгоритма их изменений, более того, я даже подсказал, как в простом варианте их получить.

PS можно еще рукой наощупь температуру измерять, чем не измерительный прибор )

Адрес РБ, Барановичи

W222, W221, W220, W210, W124

Это не мелочь, это ключевой момент. По показометру можно диагностировать только совсем запущенные случаи.

А придумывать 82-83 градуса на шкале у которой от 80 до 120 ни единой цифры нет и которая явно не линейна, это, извините, метрологический бред )

Ps ну если хотите лишний раз поменять термостат исправный, то это отличный повод )

Адрес РБ, Барановичи

утром на холодную потрогал все как нагревается
короче нижняя толстая трубка слева нагревается быстрее всех
значительно

это норм или нет?

__________________
В нынешние времена алкоголизм можно считать прививкой от наркомании

__________________
В нынешние времена алкоголизм можно считать прививкой от наркомании

ок спасибо за советы
буду менять

что то у меня не получается ((

а термостат я заменил
температура на панели чуть выше стала
а в салоне теперь жара ))

еще вопрос
пусть эта страничка моим дневником будет ))

родной размер шин 225 55 17
можно ли поставить 225 60 17?
так чтобы не задевало арки

просто дороги у нас плохие и снег глубокий ))

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.

Быстрый переход

На чтение 14 мин. Обновлено 17 ноября, 2020

Рабочая температура двигателя для мерседес

Всем привет!
После активации AMG меню появилось отображение температуры охлаждайки и стоя в небольшой пробке мне стало страшно видя эти цифры, похоже мы греемся.
Но Стрелочный указатель показывает 92-95гр.

Вопрос где искать правду?

Стрелочный указатель встает в это положение при температуре от 83 до 107 и стоит там.

Честно меня немного смущала стрелка температуры, но судя по ней температура не доходила до 100гр, а сейчас мне страшно, толи АМГ меню врет толи стрелка не правильно показыват.

Нашили причину столь высоких показаний, это старое ПО в котором АМГ меню судя по всему имеет какой то глюк.

Прошили приборку последней прошивкой и все наладилось.
Температура совпадает со стрелкой.

Нашили причину столь высоких показаний, это старое ПО в котором АМГ меню судя по всему имеет какой то глюк.

Прошили приборку последней прошивкой и все наладилось.
Температура совпадает со стрелкой.

Сенсор воды у нас один, тут точно глюк именно в меню АМГ.

Хочу на днях заехать к диллеру на установку Mercedes me Adapter, сравню показания.

Сенсор воды у нас один, тут точно глюк именно в меню АМГ.

Хочу на днях заехать к диллеру на установку Mercedes me Adapter, сравню показания.

В теории у нас на 276 атмосферных моторах диапазон рабочих температур 80-105 градусов. В документации пишут что мозги при высокой нагрузке принудительно открывают термостат и понижают температуру до 80.

Я воткнул ELM в OBD разъём и понаблюдал за температурой.

При спокойной езде по трассе, температура 100.

Если вы придавили педаль на разгоне, то температура действительно падает до 80. Если продолжить ехать спокойно она даже может сыграть до 75 градусов на выбеге, через некоторое время термостат закрывается и температура постепенно возвращается на 100 градусов

Как только вы встали в пробках температура поднимается до 105. Иногда 107. На этом значении и держится.

Во всей этой истории меня смущает только одно — температура падает до 80 достаточно резко, насколько вредны эти перепады для мотора?

Стрелка на приборке чуть суть плавает между 80-100 градусами. То есть для обычного водителя без сканера ничего не происходит.

В теории у нас на 276 атмосферных моторах диапазон рабочих температур 80-105 градусов. В документации пишут что мозги при высокой нагрузке принудительно открывают термостат и понижают температуру до 80.

Я воткнул ELM в OBD разъём и понаблюдал за температурой.

При спокойной езде по трассе, температура 100.

Если вы придавили педаль на разгоне, то температура действительно падает до 80. Если продолжить ехать спокойно она даже может сыграть до 75 градусов на выбеге, через некоторое время термостат закрывается и температура постепенно возвращается на 100 градусов

Как только вы встали в пробках температура поднимается до 105. Иногда 107. На этом значении и держится.

Во всей этой истории меня смущает только одно — температура падает до 80 достаточно резко, насколько вредны эти перепады для мотора?

Стрелка на приборке чуть суть плавает между 80-100 градусами. То есть для обычного водителя без сканера ничего не происходит.

Похожая история, стрелка начала жить между 80-95.

Поменяли термостат, ничего не изменилось.

Довод, что это норма — не совсем понятен, тк ранее в течение 3 лет такого не было. Стрелка при нагреве ДВС доходила до 95 и держалась как вкопанная.

КАКАЯ РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ И ПОЧЕМУ ОНА ПОДНИМАЕТСЯ

Поддержание рабочей температуры мотора — важная задача системы охлаждения. От температуры охлаждающей жидкости зависит смесеобразование, расход топлива, мощность и приемистость мотора. Перегрев мотора сулит серьезные проблемы, вплоть до выхода из строя всего агрегата. Как этого избежать — узнаете далее.

КАКОЙ ДОЛЖНА БЫТЬ РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ

Считается, что нормальная рабочая температура ДВС от 87° до 105°. Для каждого двигателя рабочая температура определяется своя, при которой он работает наиболее стабильно. Силовые агрегаты современных автомобилей работают при температуре 100°-105°. В цилиндрах двигателя, при воспламенении рабочей смеси, камера сгорания нагревается до 2500 градусов, и задача охлаждающей жидкости — поддерживать оптимальное значение температуры, не выходящей за пределы норм.

ПРИЧИНЫ ПЕРЕГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ

Перегреву могут способствовать множество причин, все они связаны с неисправностью системы охлаждения, либо качеством охлаждающей жидкости, а также с загрязнением рубашки системы охлаждения, которая ухудшает пропускную способность жидкости. Немаловажно применять качественные запчасти, иначе нижеуказанные причины произойдут внезапно. Рассмотрим каждую из причин.

НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Наиболее распространенная проблема — недостаток охлаждающей жидкости в системе. Охлаждающая жидкость, в виде тосола или антифриза, постоянно циркулирует по системе, отводя тепло от нагретых деталей мотора. При недостаточном уровне ОЖ тепло будет будет отводится недостаточно, а значит рост температуры будет неизбежен.

Если нет возможности долить ОЖ, то включите печку, чтобы снизить вероятность перегрева. В крайнем случае долейте обычной или дистиллированной воды, после чего систему охлаждения нужно промыть, после залить свежий антифриз. При t° выше 90 градусов следует немедленно остановить автомобиль и выключить зажигание, дать мотору остыть.

ОТКАЗАЛ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ

Электровентилятор нагнетает холодный воздух на радиатор, что особенно необходимо при движении на малой скорости, когда воздушного потока недостаточно. Вентилятор может устанавливаться как спереди, так и сзади радиатора. Если стрелка температуры начала подниматься — остановите авто и проверьте на исправность вентилятор. Причины отказа работы вентилятора:

  • вышел из строя электродвигатель
  • окислился разъем
  • реле вентилятора сгорело
  • вышел из строя датчик температуры ДВС.

Для проверки вентилятора снимите с него разъемы, и “подкиньте” провода напрямую к АКБ, что позволит определить причину отказа.

НЕИСПРАВНОСТЬ ТЕРМОСТАТА

Термостат — один из главных элементов системы охлаждения. В системе охлаждения есть два контура: малый и большой. Малый контур означает то, что жидкость циркулирует только по двигателю. В большом контуре жидкость циркулирует по всей системе. Термостат помогает скорее набрать и поддерживать рабочую температуру. Благодаря чувствительному элементу, который при 90 градусах открывает клапан, жидкость попадает в большой круг, и наоборот. Термостат считается неисправным в двух случаях:

  • рабочая t° охлаждающей жидкости не достигается
  • силовой агрегат стремится к перегреву.

Термостат может находится непосредственно в блоке цилиндров, в отдельном корпусе, или как одно целое с датчиком температуры и помпой.

ОБРЫВ РЕМНЯ ВЕНТИЛЯТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ

У автомобилей с продольно расположенным двигателем, вентилятор может приводится в движение посредством приводного ремня от шкива коленчатого вала. В этом случае вентилятор работает принудительно. Ресурс приводного ремня от 30 до 120 тыс. км. Обычно одним ремнем приводится в движение несколько узлов. При обрыве ремня ДВС моментально стремится к перегреву, особенно при снижении скорости движения. Если у вас отечественный авто с ременным приводом вентилятора, рекомендуется установить дополнительно электровентилятор, во избежание неприятных случаев.

ГРЯЗНЫЙ РАДИАТОР

Раз в 80-100 тысяч километров требуется промывать радиатор вместе со всей системой охлаждения. Радиатор забивается по следующим причинам:

  • несвоевременная замена антифриза
  • применения некачественной жидкости
  • применение в системе воды
  • применение герметика системы охлаждения.

Для мойки радиатора следует использовать специальные составы, которые добавляются в старый антифриз, на этой “смеси” мотор работает в течении 10-15 минут, после нужно удалить воду из системы. Желательно снять радиатор, промыть его водой под давлением снаружи и внутри.

ПРИЧИНЫ НИЗКОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ

Заниженная температура двигателя может быть в следующих случаях:

  • применение несоответствующего термостата (температура открытия слишком ранняя)
  • высокая производительность вентиляторов охлаждения, или их принудительная работа с момента запуска двигателя
  • неисправность термостата
  • несоблюдение пропорции смешивания антифриза с водой.

Если вы приобретаете антифриз концентрат, то его обязательно нужно разбавлять с дистиллированной водой. Если в вашем регионе t° снижалась, максимум, чем до -30°, то приобретайте антифриз с пометкой “-80” и разбавляйте его 1:1 с водой. В этом случае, полученная жидкость будет вовремя нагреваться и охлаждаться, а также не потеряет смазочных свойств, что крайне необходимо для помпы.

Рабочая температура двигателя для мерседес

VIN WDB2020201F471311
Модель C 200
Номер шасси (кузова) 2020201F471311
Номер двигателя 111941 12 057284
Номер коробки передач 722422 04 045928
Номер заказа 0 6 839 23039
Производитель оптики BOSCH
Дата выпуска 29.07.1996
Дилер Япония (839)
Обивка салона Ткань черная
Ткань черная «Мерседес» (041)

Годы выпуска ——
Рабочий объем ——
Мощность ——
Число цилиндров/расположение ——
Привод ——
Длина ——
Ширина ——
Масса ——
Цвет кузова
744 сверкающее серебро металлик
© Mercedes-Benz Club Russia. Информация предоставлена сайтом **********
Коды опций
056 W202 aej. 96/1
240 Индикатор внешней температуры
253 Магнитола MB-Exquisit — Japan
265 Установочный комплект и комплект кабелей для подключения телефона ТеКаDe BSA 31S с одной трубкой
Исключение из комплектации таблички Elegance/Sport/Esprit
Исключение из комплектации логотипов elegance/sport/esprit/classic
Радиоприемник Becker Mexico Stereo
340 Дополнительный третий стоп-сигнал
341 Дополнительные фонари
420 Автоматическая коробка передач, напольное исполнение
441 Электрически регулируемая рулевая колонка, в W202 — механически
498 Исполнение для Японии
500 Складываемые наружние зеркала заднего вида
524 Консервационное покрытие лака
570 Складной подлокотник спереди w202/210 ящик для мелочей с подлокотником
Складной подлокотник спереди w202 ящик для мелочей с подлокотником
581 Кондиционер-автомат (Климат-контроль)
584 Электрические стеклоподъемники передних и задних дверей
Электрческие стеклоподъемники на 4-х или 6-ти дверный вариант
593 Атермальные стекла по периметру, обогреваемое заднее стекло, однослойное с ленточным фильтром
Атермальные зеленые стекла по периметру, обогреваемое заднее стекло, закаленное, тонированная полоса
613 Асимметричные фары, левостороннее движение
668 Вид упаковки VE III
673 АКБ увеличенной мощности
806 Изменение года модели, последняя цифра показывает новый модельный год
916 Неизвестный код
987 Отключатель аккумуляторной батареи
040A Неизвестный код

и ещё оставь номер ВИН в вышеуказанной теме, там может быть более подробная информация.

Читайте также: