Мицубиси л200 ремонт двигателя

Обновлено: 26.04.2024

Mitsubishi L200 Перевозчик › Бортжурнал › капитальный ремонт мотора

На пробеге 200 тысяч двигатель сделал подарок: умер за 600 км от дома.

Конструктивно он простой как велосипед — поэтому по ремонту всё, как у всех.

Снимал и ставил один (собственно как и все другие работы, кроме станочных) с помощью тали. Разобрал, отмыл, отдефектовал: 1 разрушенный клапан, 2 сломанных коромысла, погнутый распредвал, потёртый цилиндр.

В «Механике» (на Вербной) сделал:
— блок (гильзовка и хонингование четырёх цилиндров, шлифовка плоскости)
— голова (замена седла, шлифовка плоскости, фрезеровка сёдел под новые клапаны)
— к/вал (полировка шеек)

Форсунки свозил на стенд – якобы льют все четыре. Предложили ремонт стоимостью 7-9 тысяч за штуку. Делать не стал — продал на «Авито», купил новые по 15.

По запчастям поменял всё, что только можно.

Почему-то мало кто пишет, а момент важный: для подбора новой прокладки ГБЦ нужно обязательно измерить выступание поршней – для этих целей использовал индикатор часового типа и магнитную стойку

По бюджету – боль: 35 эвакуатор, 60 форсунки, 95 запчасти, 35 станочные работы + гильзы, 5 инструмент.

Теперь продавать точно нет смысла:-)

По запчастям спецификация получилась такая:
— поршни TEIKIN 43678AGSTD
— кольца RIKEN 20076STD
— коренные вкладыши TAIHO M113A3STD (4 пары) и MITSUBISHI 1052A468 (1 пара на центральную шейку)
— шатунные вкладыши KOLBENSCHMIDT CB1845ASTD
— комплект прокладок AUTOWELT FS32140 (в него не входит прокладка поддона и, естественно, ГБЦ – их поставил оригинальные)
— свечи NGK CZ251
Всё остальное оригинал. ЕГР, пользуясь случаем, ампутировал.

UPD. Тем, кто предпочитает что-то ремонтировать, а не просто менять/выкидывать, рекомендую отличную книгу Дмитрия Даньшова — Летопись «Механики». Очень душевно человек рассказывает как построил бизнес на ремонте двигателей, начав в 90-ых с самостоятельного изготовления прокладок ГБЦ (!) для иномарок!

У нас в стране и так машиностроения не осталось, мы как папуасы. И подход к машинам у людей соответствующий: лень вдумчиво починить — проще не пойми что с разборки поставить.

А экономическая ситуация (когда новый L200 стоит от 2,5 млн) такая, что ремонт снова становится актуальным.

Как скучно мы живём: ремонт и обслуживание Mitsubishi L200 V

В конце осмотра машины в сервисе я спросил у мастера: «Ну ладно. Эта машина практически в порядке. Может, есть что-то такое, что всё-таки тут ломается часто? Может, есть какие-то болячки, о которых мы не сказали?». Мастер пожал плечами: «Да что тут может сломаться… Это же L200. Дизель. Он скучный, почти не ломается. Просто тарахтит и ездит». Мда. Владельцу-то хорошо, а что мне рассказывать про такую скучную машину? Впрочем, кое-что мы всё-таки нашли.

Немного истории​

Всем автопроизводителям мира стоит скинуться по сотке и заказать у Mitsubishi какой-нибудь тренинг «Как сделать сто тридцать четвертый рестайлинг и не прослыть лузером». Mitsubishi – мастера сделать рестайлинг как новую модель и иногда – новую модель, не сильно отличающуюся от предыдущей. У нас таким талантом обладает УАЗ, но до Mitsubishi ему всё-таки далеко. И по этой причине я не стану тут рассказывать всю историю L200 по пятое поколение включительно – там много не только поколений, но и рестайлингов, и смена моторов и коробок и всего прочего происходила постоянно. Давайте просто скажем несколько слов про наше пятое поколение.

Оно появилось в 2015 году. Mitsubishi назвал его немного странно – «спортивный утилитарный грузовик». Звучит как оксюморон, но если приглядеться к машине, что-то такое найти можно. Есть в этом пикапе какая-то агрессия, но вместе с тем есть и грузовая суть (а куда бы ей деться с заднего моста на рессорах). В целом внешне этот L200 выглядит симпатично: лицо у него серьёзное, как полагается внедорожнику, а длинная кабина (количеству пространства у пассажиров второго ряда завидуют многие одноклассники) и удачные боковые линии кузова делают его ещё более гармоничным. Впрочем, описывать пятилетнюю машину – дело неблагодарное. Перейдём к технике.

На нашей машине стоит дизельный мотор 4N15 объёмом 2,4 л мощностью 154 л.с. Вряд ли его можно назвать переделанным 2,5-литровым 4D56 с предыдущего поколения. Мотор этот всё-таки новый. И вполне удачный. Слабые места у него есть, но о них чуть позже.

Коробка передач на нашей машине – автоматическая Aisin A750F, привод полный. Есть и «фишка» L200 – выбор режимов трансмиссии Super Select 4WD-II. Шайбой позади селектора АКП можно включать полный привод, блокировать дифференциал и даже переключиться на пониженную передачу.

Вот такой набор техники с пробегом 70 тысяч километров мы загнали на осмотр в сервис. Посмотрим, как он себя чувствует на этом, честно говоря, детском пробеге.

Двигатель

Когда появился этот дизель, на него смотрели настороженно: а не хуже ли он, чем предыдущий 4D56? Тот был уж очень хорош, главное – не заправлять тепловозной соляркой из грязного ведра. Постепенно статистика по новому 4N15 стала накапливаться, а страхи – уходить. Мотор тоже получился удачным, и проблем с ним практически не бывает. Смотрим его на нашей машине.


Первое, что мы видим – равномерный слой пыли и грязи на моторе и всём, что есть под капотом кроме него. Это плохо. И не столько с точки зрения роста температуры, сколько с точки зрения влияния этой дорожной дряни на проводку и разъёмы электрики. Ну и, конечно же, совсем не дело – слой грязи на АКБ. Так и до саморазряда недалеко, а зимой это совсем уж неприятно. Поэтому под капотом желательно всё отмыть, аккумулятор почистить и перед морозами подзарядить. У нас для этого есть умное зарядное устройство Goodyear. Почему оно умное? Потому что может само выбрать рабочее напряжение 6 или 12В, покажет степень заряда АКБ, спасёт от переполюсовки, короткого замыкания и перегрева аккумулятора. А ещё в нем есть «зимний режим», то есть это ЗУ может заряжать батарею при температурах до -10. Одним словом, пользоваться им сможет даже выпускница Смольного института, а уж про владельца сурового пикапа и говорить не стоит. Главное, чтобы оно было под рукой. Но скоро Новый год, так что вот вам идея хорошего новогоднего подарка самому себе, любимому. Можете не благодарить.


При осмотре мотора мы нашли маленькое запотевание на стыке крышки мотора. Откуда оно там взялось? Мы так и смогли его объяснить. Разумеется, крышку никто никогда не снимал, так что маслу там взяться неоткуда. Неужели брак при сборке? Очень странно. Впрочем, ничего критичного нет. Просто непонятно, как это могло произойти.


Выбор масла для турбодизеля – вопрос очень сложный. Не буду агитировать за того или иного производителя, но важно помнить про наличие сажевого фильтра, который тоже влияет на выбор. Для замены потребуется 8,4 л литра и фильтр. Про масло я уже говорил – выбор большой, и стоимость может колебаться от 4,5 до 11 тысяч рублей. С фильтром всё проще: даже оригинальный стоит от 400 рублей, поэтому сильно напрягаться с поиском аналогов необходимости нет. Сама замена стоит 800 рублей.

Свечей зажигания на дизельном моторе нет, поэтому и менять их не надо. Нет и ремня ГРМ, тут стоит цепь. Регламента по её замене нет, по опыту механиков тысяч до 200 она служит. Комплект для замены стоит 18 до 22,5 тысяч, замена в сервисе – 14 тысяч. На этом фоне стоимость комплекта для замены ремня допагрегатов (1100-1600 р.) и его замена (1200 р) выглядит вообще дешёвым предприятием.

Разумеется, воздушный фильтр можно поменять и самому – крышка корпуса на защёлках, ничего сложного нет. Но вот сам оригинальный фильтр стоит 3100 рублей, что кажется немного наглым. Цены на аналоги начинаются от 350 рублей, так что лучше поискать что-то дешевле. Но есть одно «но» – регламент замены. Регламент ТО у Mitsubishi традиционно слишком оптимистичный – каждые 15 тысяч километров, и его, конечно, лучше сократить до 10 тысяч. А вот воздушный фильтр регламент предлагает менять каждое второе ТО – раз в 30 тысяч. Это совсем уж жестоко по отношению к автомобилю, особенно если он ездит по пыли и грязи (а зачем ещё нужен полноприводный пикап?) Разумеется, этот интервал тоже лучше сократить до тех же 10 тысяч.


Раз в 15 тысяч предлагают менять и топливный фильтр (как вы знаете, для дизельного мотора эта процедура необходима и очень важна). Оригинальный фильтр стоит 2900 рублей, аналоги – от 300 рублей. Менять его можно самому, но только если не боитесь завоздушить систему. В противном случае лучше сделать это в сервисе за 1200 рублей.

Ну а теперь перейдём к «косякам» мотора. Он тут по большому счёту один, и имя ему – EGR. Срок его службы очень зависит от качества солярки. Кому-то везёт проехать и 150 тысяч, у кого-то его нужно как минимум чистить при пробеге до 80 тыс. км. Но вообще его советуют заглушить заранее, не дожидаясь проблем с его стороны. Понимаю, что глушение EGR – тема для жесточайших споров, поэтому настаивать на том, что его нужно удалять, не буду. Но всё-таки скажу: программное отключение стоит 8 тысяч, заглушить механически – ещё четыре. А при желании этот мотор можно ещё и чипануть, потому что старший мощностью 180 л.с. – это тот же 4N15 с другой прошивкой. С помощью чип-тюнинга можно получить приблизительно 190-195 л.с. даже с нашей версии на 154 л.с. Но, опять же, это дело вкуса.

Трансмиссия

Вот тут проблем у L200 нет. Даже с АКП и Super Select 4WD.


Разумеется, в АКП Aisin A750F нужно периодически менять масло. И если машина ездит по плохим дорогам и направлениям, то менять его лучше почаще. При эксплуатации на хороших дорогах его советуют менять каждые 100 тысяч километров, на плохих – раз в 80 тысяч. Честно говоря, я бы эти интервалы ещё немного сократил, но это, скорее, из-за желания перестраховаться. Запас прочности у АКП хороший.

Стоимость расходников для замены масла может колебаться от 5 000 до 13 000 рублей в зависимости от выбора масла и выбора способа его замены.

Каждые 45 тысяч километров надо менять масло в раздаточной коробке и редукторах. Масло можно купить и за полторы тысячи, и за четыре – смотря что любите. Расценки за работу более конкретные: 800 рублей – в раздатке, 1600 – в редукторах.

Несмотря на общую надёжность трансмиссии, один неприятный момент мы всё-таки нашли. Тут хорошо заржавела задняя крестовина кардана. Заменить или отремонтировать её в первом попавшемся сервисе – идея плохая. Лучше сделать это в специализированном сервисе и сразу отбалансировать карданный вал. Насчёт расценок сказать что-то сложно: цены везде разные. В нашем случае приблизительная стоимость работ составляет около шести тысяч рублей.


У L200 с автоматом предыдущего поколения была одна проблема с косой проводки на АКП. В ней перетирались провода, коробка переходила в аварийный режим или просто работала неадекватно. Ремонтировать это было несложно: либо ремонтом косы, либо её заменой. На нашем поколении такой проблемы нет.

Ну и уж коли мы смотрим машину снизу, видим ещё один небольшой «косячок» – очень ржавое фланцевое соединение на выпуске. Ничего страшного в этом нет: тут всё прикипает намертво и не разваливается. Но если что-то придётся менять (например, глушитель), соединение придётся просто отрезать: разобрать его уже не получится. Это типичная возрастная болячка не только L200, а почти всех автомобилей, живущих в Москве и Питере – реагенты на дорогах к выпуску относятся безжалостно.

Ходовая часть и тормоза

Тут вопросов ещё меньше, чем к трансмиссии. Единственное, что мы нашли – закисшие передние суппорты. Что ж, бывает. Но скажу ещё раз: при замене колодок суппорты надо обслуживать. Новые они дорогие, так что лучше заранее позаботиться об их ресурсе. Кстати, насчёт выбора самих колодок и дисков надо сказать отдельно.


К сожалению, в случае с ними в Mitsubishi решили заняться грабежом и разбоем. Оно и понятно: запчасти ОЕМ, даже расходники, стоят всегда дорого. Например, задние колодки (задние тормоза тут барабанные) обойдутся в пять тысяч. И чёрт бы с ним, но аналогов не так уж и много, и даже наиболее доступные из них стоят как минимум в 3,5 тысячи. Передние оригинальные колодки – до 10 тысяч, аналоги – от 5. И то, если очень поискать. С передними тормозными дисками ситуация похожая. Оригинальные могут стоить прилично за десятку, аналог – от трёх тысяч. Но выбор аналога опять-таки очень и очень скудный.



Ситуация с деталями ходовой части не менее печальная. Теоретически слабых мест тут тоже нет, но стоимость некоторых элементов огорчает, а количество аналогов заставляет плакать соляркой. Возьмём, к примеру, нижний поперечный рычаг передней подвески. Оригинальный стоит 18 тысяч, а в некоторых совсем оборзевших магазинах за него просят до 30 тысяч. Аналоги теоретически существуют, но в продаже их нет. Нет аналогов и для некоторых других деталей подвески. К счастью, что-то ломается редко, а, например, ту же шаровую опору можно заменить отдельно (она стоит от 1 до 3,8 тысяч – как ни странно, аналоги есть). Работа обойдётся в 1900 рублей. Кстати, если нужно будет менять рычаги в сборе, то придётся ориентироваться на сумму от 4,5 тысяч (цены в регионах могут отличаться).


В общем, хорошо, что подвески (и передняя, и задняя) на L200 надёжные. Иначе было бы очень сложно.

Кузов и салон

L200 этого поколения ещё слишком молоды, чтобы сильно ржаветь. На нашей машине с ЛКП тоже всё хорошо, хотя она как раз из ранних и эксплуатируют её как положено. Так что проблем здесь только две – подножки и кунг (или кэб, кому как нравится).

С подножками ситуация следующая: в своё время инженеры совершили очень странный поступок, прикрепив их кронштейны к кузову заклёпками. Естественно, заклёпки со временем стали отваливаться, а вся конструкция – болтаться. В Mitsubishi на это дело отреагировали быстро и провели отзывную кампанию, в ходе которой меняли эти заклёпки на болты. Правда, владелец нашей машины этого благого дела не дождался и поставил болты сам. А на первом же ТО мастера дилерского центра это заметили и поменяли болты ещё раз раз. В этот раз – на фирменные. Если встретите L200 с болтающимися подножками, не переживайте – решение есть. Правда, хром с них всё равно будет облезать, а сами они – потихоньку ржаветь.



С кунгом дело обстоит несколько иначе. На нашей машине стоит довольно популярный кунг производства Carryboy. А он просто поганый. Облезает везде, где можно, ручка двери в мороз просто сломалась, а стоп-сигнал сверху жадно впитал воду и отгнил. Хорошо, что к Mitsubishi он отношения не имеет и сам автомобиль выглядит намного лучше.

Мицубиси Л200 - список дополнений к автомобильным отзывам с меткой "Ремонт и обслуживание"

Поменял сцепление, внутреннюю гранату, стабилизаторы и еще всякие сальники. От старости машинка начала страдать недержанием, масло капало из разных мест.

Присматриваю себе шины АТ или МТ: Nokian Rotiiva at+, Rockproof или GT Grabber at3, x3 не до конца определился с задачей и желанием

1) Стоп-сигнал в заднем борту. Держится на двух пластиковых "ушах", которые прикручиваются болтами к борту изнутри. Крайне нежная штука. Я очень аккуратно эксплуатирую все свои машины, слежу за их состоянием, но даже у меня случилось это) Короче, на улице -40, что-то я загружал в кузов, захлопнул борт (НЕ СИЛЬНО. ) и этот стоп-сигнал благополучно отломился и провалился внутрь двери.

Видимо, я очень фартовый. Заправился на проверенной сетевой АЗС, только было начал наслаждаться полностью отлаженным авто, прилетело, откуда не ждали - форсунка. Сейчас мой траХтор на СТО, сколько времени и денег потребуется пока неизвестно, кажись, одна только накрылась.

Как-то надоедать мне это начало, да и денег от этого больше не становится.

На 160 000км сделал полное ТО: ремни, масла. Комплект ремней со всеми роликами, помпой и прочей мелочью обошелся рублей в 20. Масла все, с фильтрами около 15т.р. Барабаны с рабочими цилиндрами 8т.р., рычаги верхние 6т.р. . Еще пришлось заменить шрус с шаровой 7т.р. Подтекает прокладка теплообменника 1.5 т.р. Почти все это не стало для меня сюрпризом, замена требовалась еще при покупке, полтора года назад, но денег не было.

Итого: б/у авто 800т.р., 2 комплекта резины 50т.р., приведение авто в порядок при покупке(ходовка, рулевая рейка, различные прокладки, всего уже не помню) 50 т.р. Большое отложенное ТО: масла, ремни, тормоза 50 т.р.

Это лишь то, что я сделал и вспомнил.

Всем доброго времени суток. За десять лет эксплуатации трактора,я думал что удевить меня не чем.,а нет! Решил тут недавно поменять масло,да топливный фильтр,масло заменил, добрался до топлива и тут как на зло на глаза попался предохранитель подогрева топливной системы и т.к.он подогрев неработал уже больше года,то решил глянуть релюшки, выключатель и предохранитель (хотя когда он ещё работал ,почти не когда им не пользовался) Оказалось предохранитель 30 А сгорел.Заменив фильтр,накчал саляры, нашел предохранитель 20А ,завожу авто и думаю сразу проверить подогрев (опять же хорошо,что сразу не отходя от кассы,а не потом)нажимаю кнопку и БИНГО.

Решил как-то раз перекрасить своего КОТЯРУ в раптор, да не просто, а очень интересненько. Еще мне свезло попасть на чип-тюнинг мотора.Так что КОТЯРА теперь в ной шкуре, да и бодрости у него хоть отбавляй. Приглашаю к просмотру всех. И делитесь нашими роликами - это очень хороший показатель того, что Вам нравится наше творчество.

Насколько сложен ремонт Mitsubishi L200 своими силами

Л200-ремонт

Л200-ремонт

В интернете можно часто натолкнуться на статьи, авторы которых утверждают, что ремонт Mitsubishi L200 сложен, и производить его следует только в специализированных сервисных центрах. Оно и понятно, станциям технического обслуживания надо зарабатывать деньги, привлекая к себе посетителей.

На самом деле конструкция популярного пикапа достаточно проста, и многие процедуры, связанные с обслуживанием и ремонтом автомобиля, вполне можно выполнить самостоятельно. Разумеется, для этого должны быть соблюдены определённые условия.

  1. Гараж или мастерская со смотровой ямой, а лучше – подъёмником. Одним домкратом в некоторых случаях обойтись не удастся.
  2. Качественный инструмент. Придётся задуматься о покупке хорошего слесарного инструмента: наборов торцевых, накидных и рожковых ключей, отвёрток, специальных насадок, съёмником. Не обойтись и без средств диагностики.
  3. Техническая документация, включающая руководство по ремонту Mitsubishi L200, информацию по заменяемым деталям и моментам затяжки резьбовых соединений.
  4. Растущие откуда надо руки и опыт выполнения ремонтных работ на автомобиле.

Имея всё это в наличие, вы сможете сэкономить немало денег, выполняя ремонт L200 Mitsubishi самостоятельно.

Ходовая – это просто

Несмотря на крепость ходовой части внедорожника, из-за особенности российских дорог чаще всего возникают проблемы в подвеске. Выход из строя амортизаторов, пружин, или сайлентблоков – явление распространенное. Произвести замену этих деталей несложно. Главное – соблюдать технику безопасности.

Подняв машину домкратом или подъёмником, можно приступать к работе. Все операции производятся снизу:

  • демонтируется колесо;
  • отворачивается крепление тормозного шланга к амортизационной стойке;
  • откручиваются три верхних болта крепления стойки и один нижний.

Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Mitsubishi L200 рекомендует снимать верхний рычаг подвески. И это правильно. Открутить три болта крепления шаровой опоры и два, стягивающих сайлентблоки, проще, чем корячиться, пытаясь продеть стойку через отверстие ограниченного размера. Весь крепёж предварительно следует обработать спреем типа «жидкий ключ». Это значительно упрощает жизнь!

Прежде чем приступать к разборке узла и откручиванию гайки на штоке амортизатора, обязательно нужно зафиксировать пружину с помощью стяжек, подобрав последние по конструкции и размеру.

Особое внимание уделите выбору комплектующих. От типа и конструкции амортизаторов и пружин зависит поведение автомобиля на дороге.

  • Пружины одной марки могут иметь различную жёсткость. Этот параметр маркируется цветом или указывается в номере детали. По этой причине замену пружин производят только попарно. Хорошо зарекомендовали себя комплектующие шведских компаний Kilen и Lesjofors, немецкой SACHS и японской KYB. Их качество лучше, чем у оригинала.
  • Выбор амортизаторов влияет на жёсткость подвески и управляемость автомобиля на дороге. Если есть желание повысить эти характеристики, предпочтение стоит отдать газонаполненным модификациям. В списке достойных внимания брендов – Bilstein, SACHS, Kayaba, KYB, Monroe, Gabriel. Как и в случае с пружинами, замену нужно выполнять в паре.

Выполняя описанные выше работы, следует сразу проверить состояние сайлентблоков и шаровых опор. Если возникнут сомнения насчёт их исправности – заменить, поскольку узел всё равно разобран, а стоят эти детали недорого.

Конструкция задней подвески пикапа и того проще. Там для снятия амортизаторов достаточно просто отвернуть верхний и нижний болты. А вот снятие и установка рессор на L200 – отдельная тема.

Мотор – дело тонкое

Но не все операции по обслуживанию выполняются настолько просто. Наиболее технически трудоёмким является на L200 Mitsubishi ремонт двигателя. Браться за него стоит, только обладая соответствующей квалификацией. Дизельные ДВС технологически сложнее бензиновых моторов. Их разборка и сборка должна производиться с высокой точностью и аккуратностью. К тому же может возникнуть необходимость в станочных работах. Расточку и хонингование цилиндров, шлифовку коленчатого вала, выправление ГБЦ по плоскости невозможно выполнить в домашних условиях. Для этого требуется специальное оборудование.

Обслуживание системы нагнетания и ремонт турбины на L200 – тема, интересующая многих владельцев внедорожника. Некоторые процедуры вполне возможно выполнить самостоятельно. Вам окажется вполне по силам:

  • очистить от грязи соты теплообменника интеркулера (делать это нужно регулярно, не реже, чем раз в год);
  • проверить герметичность шлангов и трубопроводов;
  • очистить от окисления клеммы датчиков.

Несмотря на то, что многие магазины запасных частей продают различные ремкомплекты, полноценный ремонт турбины L200 производится только в заводских условиях. Придётся озаботиться поиском специалистов, предлагающих подобные услуги. Ситуация усугубляется тем, что компания Mitsubishi использует турбокомпрессор собственной конструкции. Отсрочить неприятный момент, снизив затраты на обслуживание, удастся, установив на машину турботаймер. Это полезный аксессуар, сберегающий ресурс подшипника турбокомпрессора.

Рекомендации по обслуживанию

УЗЛЫ И МЕХАНИЗМЫОСОБЕННОСТИРЕКОМЕНДАЦИИ
Система EGRНа версиях пикапа, выпущенных после 2009 года, система может выходить из строя. Первый признак - подклинивает приводной шток.Заливать качественное топливо, периодически чистить седло и шток клапана жидкостью для карбюратора. Очищать также фильтрик соленоида.
Рулевая рейкаСо временем начинает подтекать масло. После 150-тысячного пробега может обнаружиться стук рейки. При боковых нагрузках на пересечённой местности может сломаться кронштейн фиксации.Следить за уровнем жидкости ГУР, своевременно доливать или заменять. Заменить рулевую рейку после 150-200 тысячного пробега машины. Доработать кронштейн, установить усиленный фиксатор из 6-миллиметровой стали.
Механизм включения полного приводаМожет по мере эксплуатации загрязняться. На дорестайлинговых пикапах ставились пластиковые механизмы включения, которые легко ломались от нагрузки. На послерестайлинговых версиях, где механизм включения ПП убран производителем, изнашивается опорная шейка левого сателлита.Своевременно очищать и продувать от грязи и воды. Доработать механизм, установить новые лягушки от рестайлинговых версий или тюнингованные металлические аналоги. Не забывать почаще включать полный привод, не ездить всё время на заднем.
Болты регулировки сход/развалСо временем закисают.Раз в год смазывать. Периодически проводить диагностику регулировки.
ТНВДПосле значительного пробега начинаются сложности с клапаном. Вырабатывается плунжер, начинает подклинивать.Внимательно следить за качеством топлива. Своевременно менять топливные фильтры, устанавливать по возможности оригинальные.
Подвеска
Рессоры и амортизаторыОт лишних нагрузок и чрезмерной эксплуатации ломает лист рессоры. Это возможно уже через 90-100 тыс. км пробега, что объясняется также износом родных амортизаторов, более не способных как раньше справляться со своими функциями.Заменить листы и амортизаторы, регулярно следить за состоянием механизмов подвески после 90 тыс. км пробега.
Ступичные подшипникиНадёжные, редко выходят из строя раньше времени. Однако после 100-200 тысячного пробега нуждаются в замене.Заменить подшипники после 150 тыс. км пробега. Начинать следить за люфтом после 100 тыс. км.
Трансмиссия
4 АКПППрактически проблем не замечается.Своевременно менять масло.
МКПП 5/6Довольно крепкая коробка, способна прослужить длительный срок. На автомобилях после рестайлинга 2009 года стали устанавливаться не очень удачные комплекты сцепления.Своевременно менять масло. На послерестайлинговых пикапах заменить корзину сцепления на аналогичный узел от Паджеро Спорт.
Ремни
Ремень ГРМПри преодолении водных преград на ремень может попасть песок, который существенно сократит ресурс детали.Регулярно следить за поверхностью ремня, проводить замену при обнаружении следов масла, расслоений и т. д.
Ремень балансировРедко выхаживает больше 70-75 тыс. км пробега.Следить за состоянием, после 70 тыс. км менять.

Конструкция популярного пикапа имеет свои сильные места. Поэтому не следует ждать чуда, набирая в поисковике запрос «ремонт без проблем L200». Но и впадать в уныние тоже не следует. Изучайте предоставленную информацию, пополняя копилку знаний. Набирайтесь опыта. При правильном подходе значительную часть обслуживания вы сможете выполнять самостоятельно.

Ремонт Двигателя Mitsubishi L200

Основными причинами поломок и неправильной работы двигателя являются пыль и грязь, неизбежно попадающие в него. Губительно для двигателя и топливо низкого качества. Чаще всего возникают поломки двигателей автомобилей, активно использующихся в городских условиях, где часто приходится менять режим работы двигателя. Виноват в поломке двигателей и суровый российский климат — запуск силового агрегата на морозе не проходит без последствий.

Ремонт двигателя Mitsubishi L200 может понадобиться, если при эксплуатации автомобиля применяются некачественные расходные материалы и не проводится регулярное техобслуживание автотехники. Причиной выхода из строя двигателя может быть его перегрев, вызванный негерметичной системой охлаждения или поломкой вентилятора.

Статистика указывает на то, что пятьдесят процентов двигателей попавших в ремонт, неправильно эксплуатировались или недостаточно часто проходили обслуживание. Остальные двигатели приходят в негодность из-за естественного износа деталей. Современная силовая установка обычно рассчитана на триста тысяч километров пробега. После выработки своего ресурса двигатель начинает расходовать много масла, появляются стуки, нехарактерный шум, падает мощность или же двигатель вообще перестаёт запускаться.

Ремонт двигателя Mitsubishi L200 в технических центрах компании «ДжапАвто» всегда начинается с его визуальной диагностики. Осмотр позволяет выявить некоторые неисправности и сузить область поиска дефектов. После визуальной диагностики наступает очередь механической диагностики, которая позволяет поставить точный диагноз и приступить непосредственно к ремонту двигателя.

Чаще всего поломка двигателя заключается в так называемом «масляном голодании», когда давление масла в двигателе находится на очень низком уровне или вообще отсутствует. В таком случае уже через несколько секунд работы двигателя происходит сильное нагревание вкладышей — подшипников скольжения, сразу после этого плёнка масле между шейками коленчатого вала и вкладышами разрывается, антифрикционный слой вкладышей начинает плавиться, вкладыши привариваются к шейкам, иногда происходит их проворачивание.

Это приводит к деформации вала, шатунов, часто выходят из строя даже постели блока цилиндров. Также могут быть повреждены распредвал и его постели. В случае если клапанный механизм оснащён гидротолкателями или гидрокомпенсаторам, продукты износа вместе с маслом иногда попадают в это гидрооборудование, что приводит к их заклиниванию.

«Масляное голодание» возникает или в случае, если используется некачественное масло, или если эксплуатация транспортного средства производится при низких температурах, когда масло загустевает. В обоих случаях образуются отложения, которые впоследствии ещё больше загустевают. Такую губительную для двигателя консистенцию особенно часто приобретает масло в двигателях японских и американских автомобилей во время непродолжительных поездок в зимнее время.

Повреждение деталей двигателя, а также их ускоренный износ, могут быть вызваны и другим достаточно распространённым дефектом — попаданием охлаждающей жидкости в масляную систему. Это может произойти как в случае перегрева или повреждения системы охлаждения, так и в случае недостаточной герметичности прокладки головки блока цилиндров. В масло может попадать и топливо, такая ситуация иногда возникает в двигателях с непосредственным впрыском топлива и в карбюраторных двигателях.

Ещё одна распространённая причина выхода двигателя из строя — его перегрев, который возникает в результате дефектов системы охлаждения двигателя. Неисправности охлаждения обычно возникают из-за проблем с насосом охлаждающей жидкости или из-за её утечек. При перегреве двигателя резко увеличивается температура его деталей, в цилиндрах начинают стучать поршни, а головка блока цилиндров деформируется. Такой двигатель подлежит немедленному и серьёзному ремонту в техцентре.

Ремонт двигателя Mitsubishi L200 может заключаться как в исправлении геометрии деталей, так и в капитальной замене целых узлов — газораспределительного механизма, фильтров, свечей, насоса охлаждающей жидкости. Часто проводится ультразвуковая очистка форсунок.

После ремонта двигателя происходит его обкатка. Обычно тестовым периодом является восемьсот километров пробега, во время обкатки необходимо тщательно следить за режимом работы двигателя — количество оборотов не должно превышать три тысячи в минуту. После обкатки меняется масляный фильтр, заливается новое масло. Если во время ремонта и сборки двигателя была нарушена технология, дефекты дадут о себе знать уже в первые пятьсот километров пробега. Следующие две тысячи километров двигатель эксплуатируется в щадящем режиме.

Ремонт двигателя Mitsubishi L200


Полноприводный пикап Мицубиси Л200 выпускается с 1978 года и на протяжении пяти поколений комплектуется четырехцилиндровыми дизельными и бензиновыми двигателями 6G72 объемом 3 литра. С 2015 года новые модели обрели 2.4-литровый дизельный движок 4N15 мощностью 154 л.с. или 181 л.с., который пришёл на смену старой модификации мотора 4D56. В Таиланде предлагаются модели пикапа с бензиновыми агрегатами и более экономичными турбодизелями объемом 2,5 литра.

Калькулятор расчёта ремонт двигателя mitsubishi l200

Недостатки моторов Мицубиси

Двигатель Mitsubishi L200 оснащается высокотехнологичным фильтром, не дающим частицам сажи и грязи попасть в турбину. При правильном уходе и эксплуатации происходят его самоочищение и регенерация, благодаря чему он служит долго. Использование низкокачественного топлива приводит к засорению сажевого фильтра, нарушению работы турбины и мотора. Симптомы поломок бывают разными:

  • Повышенный расход топлива и масла;
  • Неровная работа мотора на высоких оборотах;
  • Появление ошибки на приборной доске.

Еще одна проблема, возникающая с двигателем 4N15 – изнашивание зубцов ремня привода газораспределительного механизма, который для повышения надежности и удешевления профилактических и ремонтных работ сделали цепным.

Нюансы ремонта двигателя Mitsubishi L200

Ремонт двигателя Мицубиси Л200 выполняется с применением только оригинальных запчастей и смазочных жидкостей. При загрязнении сажевого фильтра выполняются его замена или полное удаление с перепрограммированием блока управления с целью исключения всех ошибок, связанных с его работой.

Не заводится двигатель на Mitsubishi Л200? Мастера автосервиса DDCAR в Москве быстро решат проблему и проведут ремонтные работы, предоставив гарантию 12 месяцев.

Ремонт двигателя Mitsubishi L200 (Мицубиси Л200) в Москве

Ресурс двигателя составляет 300 000 км пробега, однако под влиянием внешних фактов детали изнашиваются намного раньше, что подтверждают отзывы водителей и независимых наблюдателей. Необходимость ремонта двигателя Митсубиси Л200 возникает, если используется масло и топливо невысокого качества, установлены детали неоригинального производства, нарушен график технического обслуживания автомобиля.

Признаки поломки двигателя:

  • повышенный расход топлива и масла;
  • неравномерность работы на холостых оборотах;
  • перегрев двигателя;
  • нагар на свечах зажигания;
  • нехарактерный цвет дыма из выхлопной трубы;
  • падение мощности двигателя.

Через износ деталей системы и механизмы начинают функционировать неправильно: машина или вовсе перестает работать, или еще подает признаки жизни, невзирая на существенные неисправности. Соответственно, возникает потребность починить двигатель Митсубиси Л200, причем недорого и максимально срочно.

Необходим ремонт двигателя Митсубиси Л200

Пожалуйста, воздержитесь от соблазна самостоятельно починить мотор. Ваши попытки отремонтировать узел, руководствуясь инструкциями из интернета или советами товарищей, плачевно закончатся. Вместо дешевого ремонта двигателя Митсубиси Вы получите уйму чеков на оборудование, материалы, детали, потратите личное время и здоровье, однако результат окажется неудовлетворительным.

Отсутствие опыта и незнание технологий станет основной причиной неудачи. Неужели Вы готовы пережить стресс и снова остаться возле разбитого корыта? Предлагаем Вам более выгодный способ решения проблемы! Посетите мастерские «Мицубиси Сервис» и доверьте ремонт двигателя Митсубиси Л200 квалифицированным специалистам.

Стоимость диагностику и последующего обслуживания окажется минимальной, поскольку руководство автосервиса ведет прозрачную ценовую политику, предоставляя услуги наивысшего качества. Персонал постоянно проходит курсы повышения квалификации, посещает лекции, тренинги и мастер-классы, благодаря которым увеличивается скорость ремонта двигателя и снижаются все непрямые затраты.

Что нужно знать при ремонте двигателя?

Чтобы избежать капитального ремонта двигателя Митсубиси Л200, рекомендуем Вам при выявлении симптомов поломки обратиться за помощью и заказать диагностику неисправностей. Поверьте, Вам дешевле обойдется текущий ремонт, если проблему выявить и грамотно устранить еще на стадии зарождения.

Благодаря визуальному осмотру и компьютерной диагностике мастерам удастся определить уязвимый участок и предпринять меры по обеспечению заводских характеристик Митсубиси Л200. Помимо обновления изношенных частей, специалисты исправят геометрию деталей, а при необходимости - даже заменят целые узлы – свечи, фильтры, газораспределительный механизм, насос охлаждающей жидкости и пр.

Чаще всего ремонт двигателя Митсубиси Л200 необходим после масляного голодания, когда вкладыши (подшипники скольжения) сильно нагреваются, плавятся и проворачиваются. Деформирование шатуна, вала или распредвала также повышает трудоемкость работ по обеспечению заводских характеристик узла.

Симптомов неисправности двигателя очень много, еще больше причин, по которым износились системы и механизмы. Помните, только опытные мастера умеют чинить тот или иной узел, только мастера располагают профессиональным оборудованием, только мастера знают, как выбрать и выгодно купить запчасти.

Следовательно, доверьте ремонт двигателя Митсубиси Л200 сотрудникам «Мицубиси Сервис», и Вы получите максимум преимуществ. Обращайтесь, ворота автосервиса всегда открыты.

Капитальный ремонт двигателя Mitsubishi L 200

Как определить, что двигателю нужен капитальный ремонт? Если вы столкнулись хотя бы с одной проблемой из перечисленных ниже, следует посетить автосервис:

  • масляное голодание – мотор эксплуатировался при отсутствии масла в системе
  • перегрев – двигатель закипел (система охлаждения не справилась)
  • гидроудар – после преодоления водного препятствия ДВС заглох и больше не завёлся
  • окончание ресурса – уточните в технических характеристиках вашего авто, на какой пробег рассчитан агрегат

Доверяйте капремонт двигателя только профессионалам!




ПРИЧИНЫ, ПРИВОДЯЩИЕ К КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ДВС Mitsubishi L 200

Как бы ни был надёжен двигатель автомобиля Mitsubishi L 200, его ресурс зависит от условий эксплуатации и регулярного прохождения технического обслуживания. Не допустить появление неисправности или уменьшить её масштабы поможет прохождение ТО. Если владелец отказывается от планового обслуживания и использует свой автомобиль в агрессивных условиях, то рискует столкнуться с серьезными поломками силового агрегата. Причинами таких неисправностей являются:

1. Не заменённое вовремя масло и масляный фильтр. В таких условиях трущиеся детали двигателя работают с усилием, их поверхности подвержены повышенным температурам и деформации, так как масло теряет необходимые характеристики – становится более вязким. На деталях и в масляных магистралях появляются отложения, забивается масляный фильтр, переставая проводить очистку. Двигатель работающий с отработавшим маслом может покрыться шлаками, а это в свою очередь сделает необратимым капитальный ремонт двигателя.

2. Использование несоответствующего моторного масла. Когда автовладелец решает самостоятельно заменить масло, часто он не учитывает качественные характеристики при выборе нового, а руководствуется лишь его стоимостью. Если масло не соответствует потребностям двигателя, то детали ГРМ, поршни, коленвал будут не только испытывать повышенные нагрузки, но подвергнутся деформации. В конечном итоге двигатель может заклинить, что приведёт к капитальному ремонту головки блока цилиндров ДВС Mitsubishi L 200.

3. Загрязнение воздушного и топливного фильтра. Наличие дефектов на этих деталях приводят к попаданию посторонних частиц в систему двигателя, от чего в первую очередь страдает поршневая группа.

4. Несвоевременное проведение диагностики Mitsubishi L 200. Иногда водитель, даже при наличии признаков поломки не спешит посетить автосервис. А тем временем не отрегулированная работа свечей зажигания может вызвать длительную детонацию, постепенно разрушая камеру сгорания и поршни. Утечка антифриза приближает перегрев и, соответственно, капитальный ремонт двигателя.

5. Эксплуатация мотора с перегрузками. Чем дольше ДВС работает на оборотах, превышающих допустимые, тем быстрее изнашиваются его детали. Усугубляют ситуацию поездки с не прогретым мотором в зимний период, когда масло не успевает принять нужную консистенцию, начинает образовывать сгустки, приводя к заклиниванию двигателя.



ПОСЛЕДСТВИЯ АГРЕССИВНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВС

Автомобиль не прошёл плановое техобслуживание. Каковы будут последствия, не знает никто. Водитель может столкнуться как с мелкой поломкой, так и с фатальной неисправность, требующей демонтажа, сборки/разборки и чистки двигателя автомобиля.

ОБРЫВ РЕМНЯ ГРМ

Эксплуатационный срок ремня ГРМ (газораспределительного механизма) составляет 60 000 км, если это оригинальная запчасть или качественный аналог. У цепи ГРМ ресурс значительно больше. В некоторых авто он сопоставим с ресурсом ДВС. Несвоевременная замена цепи или ремня привода ГРМ приводит к их обрыву. Признаками такой поломки являются:

  • внезапная остановка работы двигателя Mitsubishi L 200;
  • невозможность его повторного пуска;
  • металлический стук при попытках старта.

При обрыве ремня, распределительный вал останавливается, соответственно, останавливаются и клапаны. Поршни под действием коленчатого вала продолжают работать. Таким образом, происходит столкновение поршней и клапанов. Если поломка случилась, когда двигатель работал на холостых оборотах, то пострадают только несколько клапанов, которые придётся заменить. Если автомобиль был в движении на передаче, последствием может стать замена клапанов двигателя комплектом, а также направляющих втулок.




ЗАЛЕГАНИЕ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ

Кольца поршней теряют свою подвижность такая поломка и называется залеганием. Причин её появления множество:

  • некачественное масло или его низкий уровень;
  • износ масляного фильтра Mitsubishi L 200, как следствие – попадание в систему пыли;
  • задиры на поверхности стенок поршней;
  • перегрев ДВС;
  • длительный простой авто.

Признаками того, что произошла поломка, являются:

  • потеря тяги и компрессии двигателя;
  • увеличение потребления топлива и масла;
  • неравномерная работа ДВС на холостых оборотах;
  • на свечах зажигания присутствует нагар.

Многие автолюбители спешат провести самостоятельную раскоксовку, заливая в цилиндры различные смеси как собственного производства, так и покупные. Понимая, что такая неисправность может привести как к ремонту ГБЦ Mitsubishi L 200, так и к капитальному ремонту двигателя внутреннего сгорания. Специалисты не рекомендуют проводить подобные процедуры своими силами, так как степень залегания можно определить только визуально. Слишком большое количество нагара, которое растворит смесь, может только усложнить ситуацию.

ГИДРОУДАР

Признаком гидроудара в двигателе Mitsubishi L 200, является то, что после проезда через водную преграду автомобиль заглох. Автомеханики настоятельно не рекомендуют пытаться заводить мотор во избежание отягчающих последствий. Когда вода попадает в цилиндры работающего двигателя (это происходит через воздушный фильтр), поршень, продолжая движение, упирается в преграду из воды, чтобы закончить такт. Когда поршень, пытаясь сжать воду, останавливается, и происходит гидроудар. Последствиями становятся:

  • ремонт шатунно-поршневой группы ДВС Mitsubishi L 200;
  • замена блока цилиндров.

С учётом дороговизны ремонтных работ и запчастей, автовладельцы предпочитают установить контрактный двигатель.

ПЕРЕГРЕВ

Повышение температуры работы ДВС Mitsubishi L 200 происходит по многим причинам:

  • неисправности радиатора, термостата, вентилятора или датчика охлаждающей жидкости;
  • разрыв ремня помпы;
  • низкий уровень антифриза.

В зависимости от длительности работы двигателя при повышенной температуре определяется и степень его перегрева:

  • слабый перегрев – до 10 минут. Максимальный урон, который может получить современный двигатель – это лёгкая деформация поршней;
  • средний перегрев – около 20 минут. Здесь может пострадать не только поршневая групп, но и оплавиться прокладка ГБЦ (головки блока цилиндров). В большинстве случаев потребуется диагностика и оценка степени повреждения двигателя;
  • сильный перегрев – более 20 минут. Сначала плавятся и полностью разрушаются поршни, иногда они ломаются пополам и пробивают дыру в стенке блока, одновременно с этим масло утрачивает свои свойства и перестаёт быть смазочным материалом: начинают плавиться трущиеся детали, вкладыши прилипают к коленвалу и проворачиваются вместе с ним. Двигатель Mitsubishi L 200 глохнет.

При слабом перегреве специалисты рекомендуют охладить двигатель, оставив его поработать на холостом ходу несколько минут, и только потом заглушить. При более сильном – заглушить автомобиль сразу. Машину доставить в автосервис на эвакуаторе.

ДЕТОНАЦИЯ

Длительная детонация – это ударная волна, вызванная самовозгоранием топлива. Её признаком является характерный звонкий стук. Причиной такого эффекта становятся:

  • некачественное топливо или с октановым числом ниже требуемого;
  • плохо отрегулированное зажигание Mitsubishi L 200;
  • обеднённая смесь;
  • нагар на деталях двигателя;
  • свечи зажигания, не подходящие модели ДВС.

Подобная неисправность способствует постоянному перегреву мотора, ускоренному износу подвержен кривошипно-шатунный механизм, прокладка и сама ГБЦ. Если своевременно не устранить причину появления детонации, то впоследствии потребуется поиск дефектов в деталях двигателя Mitsubishi L 200 с последующей их заменой.

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС Mitsubishi L 200

Прежде чем приступать к восстановительным работам, мастер проводит диагностику Mitsubishi L 200. На основании её результатов и принимается решение о необходимости ремонта двигателя внутреннего сгорания. Капремонт состоит из нескольких обязательных этапов:

  1. Демонтаж двигателя, разборка и очистка.
  2. определение степени износа и поиск дефектов. Осмотр состояния корпуса ГБЦ и блока цилиндров, измерение зазоров между ними.
  3. Ремонт ГБЦ Mitsubishi L 200. Замена или восстановление втулок и фасок, замена маслосъёмных колпачков новыми.
  4. Восстановление блока цилиндров и коленвала. Расточка цилиндров, замена гильз. Выравнивание и шлифовка стыковочной плоскости.
  5. Сборка и установка мотора на место.
  6. Регулировка зажигания, холостого хода и выхлопа.

Следование рекомендациям производителя и своевременное прохождение техобслуживания поможет предохранить двигатель Mitsubishi L 200 от преждевременного износа, а владельца авто от больших затрат на его ремонт.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Читайте также: