Митсубиси кольт замена ремня

Обновлено: 13.05.2024

Зубчатый ремень ГРМ — снятие, проверка и установка

1. Пометьте направление вращения ремня ГРМ, чтобы облегчить его повторную установку (рис 2.3).


Рис. 2.3. Пометьте направление вращения ремня ГРМ

Проверка

  • затвердевшая резина на внешней стороне ремня. Если внешняя сторона ремня блестящая, неэластичная и настолько твердая, что при сильном нажатии ногтем пальца на ней не остается следов (рис. 2.3а);
  • трещины 2 в резине на внешней стороне ремня (рис. 2.36);
  • трещины 3 или отслоившийся материал;
  • трещины 4 у ножки зуба;
  • трещины 5 по бокам ремня.


Рис. 2.3а. Затвердевшая резина на внешней стороне ремня


Рис. 2.3б. Дефекты зубчатого ремня привода: 1 - Трещины в резине на внешней стороне ремня; 3 - Трещины или отслоение материала; 4 - Трещины у ножки зуба; 5 - Трещины по бокам ремня.

Установка

3. Установите метку на шкиве распределительного вала 1 напротив метки на головке блока цилиндров 2, метку на шкиве коленчатого вала 1 напротив метки на корпусе насоса усилителя рулевого управления 2 (рис. 2.4а,б).


Рис. 2.4а. Установите метку на шкиве распределительного вала напротив метки на головке блока цилиндров


Рис. 2.4б. Установите метку на шкиве коленчатого вала напротив метки на корпусе насоса усилителя рулевого управления


Рис. 2.5. Наденьте зубчатый ремень на шкив коленчатого вала, удерживая в натянутом состоянии натягиваемую сторону, а затем, наденьте ремань на шкиа распределительного вала

5. Ослабьте болты 1 и 2 крепления натяжителя и натяните ремень при помощи пружины. Обратите внимание, чтобы ремень полностью сел в пазы шкивов. Проверьте направление установочных меток на шкивах (рис. 2.6).


Рис. 2.6. Ослабьте болты 1 и 2 крепления натяжителя и натяните ремень при помощи пружины

6. Прокрутите коленчатый вал на три зубца по часовой стрелке (рис. 2.7).


Рис. 2.7. Прокрутите коленчатый вал на три зубца по часовой стрелке. 1 - Метка на корпусе насоса усилителя рулевого управления; 2 - Поворот на три зубца; 3 - Метка на шкиве коленчатого вале.

1. Никогда не закручивайте первым болт 1, т.к. натяжитель при закручивании болта будет прокручиваться с болтом, что приведет к чрезмерному натяжению ремня (рис. 2.8).


Рис. 2.8. Затяните сначала болт 2 и затем 1

8. Проверьте натяжение ремня. Сожмите рукой натяжитель и ремень и нажмите на натяжитель по направлению к ремню. Обратите внимание, чтобы зубья ремня были на 1/4 погружены в болт натяжного механизма (рис. 2.9).


Рис. 2.9. Сожмите рукой натяжитель и ремень и нажмите на натяжитель по направлению к ремню. Обратите внимание, чтобы зубья ремня были на 1 /4 погружены в болт натяжного механизма: 1 - Болт натяжителя ремня; 2 - 1/4 головки болта.

Замена ремня ГРМ на праворуком кольте.

Здравствуйте, я купил праворукий Colt с вариатором, двигатель 4G19, 1300, 2003 г.в., пробег 112000 (10000 из них по России наездил) ,
Т.к пробег уже "огого-какой", решил сменить ремень ГРМ.

Точно знаю, что требуется купить:Ремень MN119379, Ролик натяжной MR984714, Ролик обводной MN119741.

Необходима ли замена чего-либо дополнительно (типа гидронатаяжителя или сальников или еще может чего-нибудь. ).

В сервисе мне сказали, что взглянуть на то, что нужно заменить, будет стоить столько же, сколько сама работа по замене ремня ит.д.(((

.
Необходима ли замена чего-либо дополнительно (типа гидронатаяжителя или сальников или еще может чего-нибудь. ).

В сервисе мне сказали, что взглянуть на то, что нужно заменить, будет стоить столько же, сколько сама работа по замене ремня ит.д.(((

  • Пол: Мужской
  • Реалнейм: Элман
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 6
  • Двигатель: 1.3
  • Год: 2003
  • Пробег: 96000

Здравствуйте, я купил праворукий Colt с вариатором, двигатель 4G19, 1300, 2003 г.в., пробег 112000 (10000 из них по России наездил) ,
Т.к пробег уже "огого-какой", решил сменить ремень ГРМ.

Точно знаю, что требуется купить:Ремень MN119379, Ролик натяжной MR984714, Ролик обводной MN119741.

Необходима ли замена чего-либо дополнительно (типа гидронатаяжителя или сальников или еще может чего-нибудь. ).

В сервисе мне сказали, что взглянуть на то, что нужно заменить, будет стоить столько же, сколько сама работа по замене ремня ит.д.(((

У меня тоже кольт 2003 года правый, пробег 96000 км. Купил его месяц назад (из Японии привезен) . И тоже встал вопрос ГРМ ремня. не понятно менялся он или нет . что ыб определить это нужно снимать много что в движке (так сказали в сервис центре) поэтому я решил не рисковать, так как обрыв ремня на наем 1.3 движке очень череват, я решил все же поменять.

Отправился на Кунцевский рынок. потратил на это весь, день купил все кроме ролика натяжного . не оказалось его ни у кого . облазил все. пришлось заказать. вот жду когда приедет.

Не помню как называются еще 3 резиновые прокладки (сальники что ли. ) которые нужны, потерял листок на котором все записывал . 2 из них че то там коленвала. или ошибаюсь. и паразитный ролик так же нужен.

12. Проверка, регулировка и замена приводного ремня

1. Приводные ремни являются клиновыми ремнями. Они расположены на левой стороне двигателя и их состояние и правильное натяжение очень важны для работы двигателя.

2. Число приводных ремней на автомобиле зависит от установленного оборудования. Один ремень передает привод от коленчатого вала на генератор и водяной насос, а остальные ремни передают привод на компрессор кондиционера и насос системы гидроусиления рулевого управления.


12.3а Основные формы износа приводных ремней

а. Небольшие трещины

б. Попадание смазки

г. Всегда проверяйте нижнюю сторону ремня


12.3б Проверьте ремни на наличие следующих следов износа - если ремень изношен, замените его

3. Проверьте все приводные ремни по всей длине на наличие трещин, расслоение материала, потрепанности по краям и следов износа ( 12.3а и 12.3б ).


12.4 Измерение отклонения ремня при помощи линейки и планки

3. Отклонение ремня

4. Проверьте, чтобы линейка была перпендикулярна планке

4. Для проверки натяжения ремня надавите на него большим пальцем с усилием примерно в 3 кг в точке, расположенной посередине между двух шкивов, и проверьте отклонение ремня ( 12.4 ).

5. Для проведения регулировки необходимо передвинуть агрегат, получающий привод, на крепежном кронштейне.


12.6 Передвиньте генератор для регулировки натяжения ремня

1. Регулировочный болт

2. Шкив водяного насоса

3. Шкив коленчатого вала

4. Крепежный болт генератора

5. Шкив генератора

6. На некоторых агрегатах для этого необходимо открутить регулировочный болт и передвинуть агрегат так, как необходимо ( 12.6 ).


12.7 Открутите стопорный болт и подкрутите регулировочный болт для регулировки натяжения ремня

2. Регулировочный болт

3. Стопорный болт

7. На других агрегатах необходимо открутить стопорный болт. Подкрутите регулировочный болт для правильного натяжения ремня и затяните стопорный болт ( 12.7 ).

12.8 При установке приводного ремня проверьте, чтобы он был установлен точно по середине шкива

1. Правильно 2. Неправильно

8. Для замены ремня ослабьте его натяжение и снимите ремень со шкивов. Для снятия некоторых ремней необходимо предварительно снять другие ремни. При установке нового ремня проверьте, чтобы он был установлен точно по середине шкива, и отрегулируйте натяжение ремня ( 12.8 ).

Mitsubishi Colt | Замена ремня привода ГРМ | Митсубиси Кольт



Вот некоторые советы. Сначала снял пластиковую защиту снизу двигателя и за правым колесом, ремни генератора и кондеционера, верхнюю крышку ремня ГРМ, свечи.

Чтобы снать нижнюю крышку ремна ГРМ нужно открутить шкив помпы, он будет мешать. В нижней крышке проходит проводка к датчику оборотов, там встроен разъем, поэтому сначала нужно оттянуть от двигателя нижнюю часть крышки чтоб его рассоеденить.

митсубиси кольт замена ремня грм

Чтоб снять крышку мешает помпа и шкив коленвала, но снять крышку можно надо немного повозиться. Чтобы открутить шкив коленчатого вала нужно застопорить двигатель. Я сделал это с помощью ремня кондеционера, одев его на натяжитель ремня кондеционера а вокгуг шкива коленчатого вала обернул его "на удавку".

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Правда после этого ремень придется поменять. Ослабив болт крепления шкива, выставте коленвал так чтоб совпадали заводские метки на шкиве коленвала и на шкивах распредвалов, затем снимите шкив коленвала, ролик натяжителя ремня кондиционера, и затем снимите нижнюю крышку ремня ГРМ.

митсубиси кольт замена ремня грм

Снимаем опору двигателя. Выступает резина 3.

митсубиси кольт замена ремня грм

Отсутствует зубец, и выступают волокна 4. Износ на рабочей стороне 5. Сильный износ 6.

митсубиси кольт замена ремня грм

Закругленная сторона ремня Замените ремень, если Вы сомневаетесь в его пригодности. Установка Установите на места звездочки газораспределительного ремня, если Вы их снимали.

Прежде чем надевать звездочку коленчатого вала, наденьте направляющий фланец 7. Совместите синхронизирующие метки на митсубиси кольт замена ремня грм распределительного вала, коленчатого вала и масляного насоса с метками на головке цилиндров и на блоке цилиндров 7.

митсубиси кольт замена ремня грм

При покупке ремня ГРМ проверяйте его на жесткость, хороший ремень должен быть эластичным и легко гнуться. Чем хуже ремень, тем митсубиси кольт замена ремня грм жёстким он. Не допускается наличие на ремне зубцов, наплывов, пор — это признаки некачественного ремня, который быстро придет в негодность.

митсубиси кольт замена ремня грм

Поверхность изделия должна быть гладкой, допускаются маленькие заусенцы. При самостоятельной покупке проверяйте артикул ремня ГРМ, нанесенный на тыльной стороне, он должен соответствовать WIN коду автомобиля. Если возможности сравнить код ремня митсубиси кольт замена ремня грм автомобиля нет, то необходимо произвести визуальное сравнение старого и нового ремня, они должны быть полностью идентичны.

Чтобы избежать покупки подделки, старайтесь приобретать запчасти только у официальных, проверенных дилеров.

Замена ремня ГРМ Mitsubishi Colt

Не экономьте на квалифицированной замене ремня ГРМ, обращайтесь в наш сертифицированный автосервис, где митсубиси кольт замена ремня грм механики помогут с ремонтом автомобиля Mitsubishi Colt. А в магазине запчастей вы сможете купить оригинальные запчасти для своего автомобиля. Удостоверьтесь, что ремень посажен таким образом, чтобы нанесенная на его митсубиси кольт замена ремня грм стрелка указывала в сторону от двигателя к передней крышке привода ГРМ.

На рассматриваемых в настоящем Руководстве моделях Infiniti QX4, оборудованных двигателем 3. При установке между зубчатыми колесами распределительных валов должно оказаться 40 зубьев ремня, между колесами левого распределительного и коленчатого валов — 43 зуба.

Удерживая натяжитель прутковым ключом, ослабьте фиксирующую его гайку. Прутковым ключом разверните натяжитель на 70—80 градусов по часовой стрелке и вновь временно затяните гайку.

Замена ремня ГРМ Mitsubishi Colt



За этот период он вырабатывает свой митсубиси кольт замена ремня грм и приходит в негодность. Производятся ремни ГРМ из неопрена или полихлорпрена с усилением прочными нитями корда из стекловолокна, нейлона и хлопка.

Чтобы избежать ошибки связанной с покупкой ремня ГРМ, обратитесь к специалистам, которые помогут по WIN коду вашего автомобиля заказать ремень привода ГРМ, подходящий для двигателя вашего автомобиля.

Эта деталь является одной из самых важных митсубиси кольт замена ремня грм конструкции мотора, малейшее отклонение в длине, ширине, форме и размеру зубьев может привести в возникновению неполадок в двигателе машины Mitsubishi Colt. Не пытайтесь экономить при покупке ремня ГРМ, дешевое изделие может быть некачественной подделкой, которая быстро придет в негодность и в будущем может стать причиной серьезной поломки двигателя.

Лучшим вариантом для любого автомобиля являются оригинальные детали, стоимость их выше аналоговых, но при эксплуатации автомобиля они себя быстро окупают.

При покупке ремня ГРМ проверяйте его на жесткость, хороший ремень должен быть эластичным и легко гнуться. Чем хуже ремень, тем более жёстким он. Не допускается наличие на ремне зубцов, наплывов, пор — это признаки некачественного ремня, который быстро придет в негодность.

Замена ремня ГРМ на праворуком кольте.

Наворачиваем маслянный фильтр. Затем забиваем новый сальник коленвала головкой на Одеваем зубчатый венец коленвала ставим метки при разборе Взводим гидронатяжитель ремня ГРМ в тисах и вставляем подходящий гвоздик в отверстие.

Меняем все ролики ГРМ и ставим гидронатяжитель. Одеваем крышку ремня ГРМ.

митсубиси кольт замена ремня грм

Ставим на свои места ремни и ролики доп. Установите на место натяжитель с пружиной. Если выворачивали крепежную шпильку, то перед вворачиванием в блок двигателя ее резьбовую часть необходимо смазать фиксирующим герметиком.

замена ремня грм

При помощи пруткового ключа разверните натяжитель до упора наружу и временно затяните гайку его фиксации. Проследив за правильностью совмещения установочных меток, установите ремень, — белые линии на ленте ремня должны совместиться с точечными установочными метками на зубчатых колесах распределительных и коленчатого валов.

Удостоверьтесь, что ремень посажен таким образом, чтобы нанесенная на его ленту стрелка митсубиси кольт замена ремня грм в сторону от двигателя к передней крышке привода ГРМ. Сильный износ 6. Закругленная сторона ремня Замените ремень, если Вы сомневаетесь в его пригодности.

митсубиси кольт замена ремня грм

Установка Установите на места звездочки газораспределительного ремня, если Вы их снимали. Прежде чем надевать звездочку коленчатого вала, наденьте направляющий фланец 7.

митсубиси кольт замена ремня грм

Совместите синхронизирующие метки на звездочках распределительного вала, коленчатого вала и масляного насоса с метками на головке цилиндров и на блоке цилиндров 7.

Синхронизационная метка головка цилиндров 3. Натянутая сторона ремня 4. Синхронизационная метка блок цилиндров 5.

Замена ремня и цепи ГРМ Митсубиси Кольт . Плановая замена ГРМ Mitsubishi Colt , комплекты с помпой


Снять вспомогательный приводной ремень. На итоговую цену замены привода газораспределительного механизма Митсубиси Кольт 1. Это поможет без особых сложностей поставить газовый натяжитель.

Визуально определить износ цепи ГРМ сложно, так как в ней проверяется степень натяжения. Заменить уплотнительное кольцо передней крышки механизма газораспределения.

Важно своевременно проверять ремень ГРМ, ведь российский климат характеризуется холодными зимами и регулярными температурными изменениями в осенний и весенний периоды. Вместе с тем заводской регламент проведения техобслуживания Mitsubishi Colt 1. В итоге ремень ГРМ может прослужить в два раза меньше отведенного производителем срока.


Его обрыв может привести не только к замене ремня, но и к ремонту головки блока цилиндров. Если на Митсубиси Кольт 1. Срок эксплуатации цепи доходит до трехсот тысяч километров пробега.

Причиной ее надежности перед ремнем является повышенная прочность. Однако цепной привод также следует проверять каждые семьдесят-восемьдесят тысяч километров. Визуально определить износ цепи ГРМ сложно, так как в ней проверяется степень натяжения.

Растянутая цепь может сдвинуться на одно звено и причинить неисправность двигателя. Первым признаком, указывающим на необходимость ее замены, является характерный грохот.

Преимуществом ремня ГРМ, по сравнению с цепью, является экономичность в плане обслуживания и замены. Кроме того, работающий ремень ГРМ издает меньше шума. На итоговую цену замены привода газораспределительного механизма Митсубиси Кольт 1.

Нашим специалистам часто приходилось ремонтировать автомобили, которые оказались заложниками непрофессиональной замены привода ГРМ.

Для уточнения стоимости установки нового привода ГРМ Митсубиси Кольт позвоните по телефону, указанному на сайте автосервиса. При диагностике ГРМ возможна замена натяжителей, роликов и успокоителей. Заблокируйте стержнями 01 распределительные валы правой головки блока цилиндров. Снимите натяжитель цепи привода ГРМ и правый натяжной рычаг 2 сверху. Заблокируйте цепь на звездочках распределительных валов с помощью клиньев 04 и Выпрессуйте палец цепи 4 между впускной и выпускной звездочками.

С помощью отвертки снимите пластину 8 цепи 4.

Мицубиси Кольт (04-13) двигатель 4A90 1.3 L. Замена цепи ГРМ

Извлеките сдвоенное звено цепи 4. Присоедините новую цепь 5 к старой 4 с помощью звена 6 и промежуточной пластины 7 толщиной 1. Снимите клин 05 , прижимая рукой цепь к звездочкам распределительных валов на этом этапе. Ослабьте положение клина 04 на звездочке выпускного вала. Вращайте коленчатый вал с помощью ключа 10 , прижимая рукой цепь к звездочкам распределительных валов. Убедитесь, что цепь не переместилась при вращении. При этом новая цепь должна быть установлена внутри крышки ГРМ.

Конец старой цепи 4 отсоедините от новой цепи 5.

MITSUBISI SPACE WAGON 2004 год ДВС 4G64 GDI замена грм (не полная)

Вращайте коленчатый вал до тех пор, пока не будет возможности соединить концы новой цепи с помощью соединительного звена. Установите клинья 04 и 05 на звездочки. Соедините новую цепь 5 звеном 6 и пластиной 7.

MITSUBISI SPACE WAGON 2004 год ДВС 4G64 GDI замена грм (не полная)

Установите захват 1 пресса и вставьте цепь в него. Установите передвижную упорную пластину 2.


Вставьте наружную пластину 8 толщиной 1. Потом одеваем ремень на ролики. Сначала одеваем ремень на распредвал впускных клапанов. Я поворачивал этот вал с помощью отвертки как рычача, опирая ее на шестерню вала выпускных клапанов.

Одеваем ремень тка чтобы поставленная вами метка на реме и шкиве совпала. Затем одеваем ремень на шестерню вала выхлопных клапанов.

После установки нижней крышки ремня ГРМ ставим обратно шкив на коленвал и проворачиваем двигатель несколько раз. Через каждые два полных оборота коленвала заводские метки на коленвале и распредвалах должны совпадать.


Если на Митсубиси Кольт установлен цепной привод ГРМ, он является более надежным по сравнению с ременным. Срок эксплуатации цепи доходит до трехсот тысяч километров пробега.

Причиной ее надежности перед ремнем является повышенная прочность. Однако цепной привод также следует проверять каждые семьдесят-восемьдесят тысяч километров. Визуально определить износ цепи ГРМ сложно, так как в ней проверяется степень натяжения. Растянутая цепь может сдвинуться на одно звено и причинить неисправность двигателя.

Первым признаком, указывающим на необходимость ее замены, является характерный грохот.

Преимуществом ремня ГРМ, по сравнению с цепью, является экономичность в плане обслуживания и замены.

Замена сервисных ремней и роликов Mitsubishi Colt

Регулярный техосмотр и ремонт необходим для каждого автомобиля – эта прописная истина известна всем. Одной из обязательных процедур является замена ремней – газораспределительного механизма, приводного, ремня генератора и кондиционера. В зависимости от марки и модели авто, производитель указывает пробег, после которого нужно посещать автосервис, однако лучше всего следить самостоятельно за состоянием деталей, и чаще проходить техосмотр.

Вид работ Срок выполнения Цена
Замена сервисных ремней и роликов от 1000 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Когда менять ремни?

Существуют различные признаки, по которым можно определить состояние ремней, чтобы не допустить момент разрыва. Ведь в противном случае, может потребоваться капитальный ремонт машины, что будет куда более затратно, нежели регулярная замена ремней.

  • Масляные пятна на поверхности
  • Свист и нехарактерные звуки при работе
  • Складки, трещины, потертости и подобные дефекты
  • Расслоение ремня, заметное на торцах
  • Сколы и другие повреждения зубчиков

Если вы обнаружили какой-либо из этих дефектов, то для сохранения работоспособности автомобиля следует незамедлительно их устранить. На данный момент в сети можно найти различные инструкции по самостоятельной замене ремней, однако эта процедура является весьма непростой. Поэтому лишь квалифицированные специалисты, при наличии специального оборудования и инструментов, которые есть лишь в автосервисах, могут произвести все необходимые манипуляции эффективно и в кратчайшие сроки.

Замена сервисных ремней и роликов Mitsubishi Colt в СТО "Автобан"

Замена сервисных ремней и роликов Mitsubishi Colt – это сложная процедура, требующая особых навыков и опыта, а потому её лучше доверить специалистам, отлично знающим свое дело. В СТО "Автобан" работают настоящие профессионалы, которые произведут диагностику и ремонт быстро и качественно. Мы гарантируем надежность и оптимальные цены, которые складываются по максимально понятной схеме. Нашим клиентам мы предоставляем развернутую смету, которая дает полное представление о том, за что вы платите. Доверьтесь профессионалам, ведь автомобили – буквально наша жизнь, и мы позаботимся, чтобы ваш "железный конь" продолжал мчать вас по дорогам!

Замена ремня ГРМ Mitsubishi Colt

При этом новая цепь должна быть установлена внутри крышки ГРМ. Конец старой цепи 4 отсоедините от новой цепи 5.

Установите клинья 04 и 05 на звездочки. Соедините новую цепь 5 звеном 6 и пластиной 7. Установите передвижную упорную пластину 2.

Потом одеваем ремень на ролики. Сначала одеваем ремень на распредвал впускных клапанов. Я поворачивал этот вал с помощью отвертки как рычача, опирая ее на шестерню вала выпускных клапанов.

митсубиси кольт грм

Одеваем ремень тка чтобы поставленная вами метка на реме и шкиве совпала. Затем одеваем ремень на шестерню митсубиси кольт грм выхлопных клапанов.

У этого вала шестерня прикручена к валу с помощью болта, поэтому с помощью ключа на 17 его очень просто поставить в нужное положение.

митсубиси кольт грм

Опять же ваша метка на ремне и шестерне должны совпасть. Между роликом натяжителя и помпой вставляем деревянный клин чтобы натянуть ремень.

митсубиси кольт грм

Потом убираем клин и вынемаем чеку на газовом митсубиси кольт грм. И вот — ремень установлен. После установки нижней крышки ремня ГРМ ставим обратно шкив на коленвал и проворачиваем двигатель несколько. В ти клапанных двигателях, отвинтите митсубиси кольт грм снимите натяжитель, ослабьте болт рычага натяжителя так, чтобы рычаг свободно повис 7. Вывинтите большой центральный болт из шкива коленчатого вала 7.

Замена ремня ГРМ Mitsubishi Colt

На некоторых моделях шкив закреплен четырьмя болтами. Если Вы не можете отвинтить болт из-за того, что у Вас соскальзывает ключ, застопорите коленчатый вал, вставив отвертку между зубцов маховика 7.

митсубиси кольт грм

Для того, чтобы сделать это, Вам придется сначала снять крышку маховика. Убедитесь, что болты натяжителя ослаблены, и снимите газораспределительный ремень.

Все о авто, скутерах и мопедах

Кончик отвертки должен упереться в прокладку указана стрелкой чтобы не повредить головку цилиндров 1,5 л Если Вы хотите снять распределительный вал, отвинтите болт звездочки митсубиси кольт грм вала и снимите звездочку.

Для того, чтобы звездочка не вращалась, пока Вы отвинчиваете болт, застопорите ее, вставив отвертку в одно из отверстий 7.

Снимите так же звездочку масляного насоса и проверьте сальник насоса на наличие повреждений или утечки. Если Вы хотите заменить передний митсубиси кольт грм коленчатого вала, вывинтите четыре болта шкива коленчатого вала и снимите шкив 7. Отвертка 8 мм 2.

Бесшумный вал 3. Блок цилиндров Предлагается на выбор три бензиновых двигателя: Также возможна митсубиси кольт грм дизельного двигателя объемом 1. Они оснащаются фирменной инновационной системой изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов Mivec.

В ручном режиме водитель просто перемещает рычаг КП вперед-назад, как в спортивных автомобилях вам не требуется нажимать на педаль сцепления. Когда же нужен комфорт митсубиси кольт грм езды по городу, вы просто переключаете селектор коробки в автоматический режим, и Mitsubishi Colt будет переключать передачи .

IMG_6111

Требуется подъемник, но можно в принципе и обойтись домкратом если есть достаточное количество подкладок.

Снимаем заглушки с осей дворников и открутив гайку головкой снимаем дворники.

IMG_6112

1

IMG_6116

Снимаем провод с моторчика и открутив удаляем вместе с трапецией

IMG_6117

Откручиваем пять болтов на 10 что держат поддон, отщелкиваем провод и убираем поддон

IMG_6120

Доступ к креплению есть. изогнутым ключом на 18 (именно 18!) и гаечным ключом на 8 сдергиваем гайку на штоке амортизатора. Просто на машине это делать удобнее чем потом на стойке в сборе.

IMG_6121

Снимаем колесо. Отворачиваем головкой торкс крепление шланга тормозов. Выщелкиваем резинку провода датчика ABS. Отворачиваем оба болта с гайками крепления стойки к рычагу

IMG_6123

Итак, номера расходников:

Верхняя резинка пружины MR961799

Нижня резинка пружины MR 961800

IMG_6125

Пыльник при сборке смазываем силиконовой смазкой (от обычного машинного масла резина набухает)

IMG_6124

IMG_6126

Ну и наконец для полного понимания

front_suspention_colt

Так что не так все и страшно) Объявляю благодарность Андрею за помощь в замене стоек. После почти месячного катания на пружинах день и ночь.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте также: