Мотор омывателя лансер 9 аналоги

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Mitsubishi Lancer 1.6 МКПП › Бортжурнал › Замена моторчика омывателя лобового стекла.

Нежданно и негаданно сдох у меня моторчик омывателя лобового стекла, на фары брызжет моторчик от Hella, а родной молчит. Ездить так совсем не весело с учетом маршрута к моей работе.
Кстати, я не нашел предохранителя на моторчик омывателя, как-то странно.
Залез в каталоги, нашел номерок родного моторчика и офигел, в магазинах его нет в продаже моего региона … есть только аналог, китайский аналог за 500 рублей. Я не люблю китайские поделки в машине, з/ч с маркировкой Made in China не найдете в моем авто, предпочитаю надежность. Так вот стал искать что можно поставить, причем в короткие сроки. Оказалось, что полный аналог нашего есть моторчик от форда, причем 100% аналог во всем, а цена его в 2 раза ниже китайского аналога, при этом от форда сделан в Германии.

А вот с заменой пришлось повозиться немного. Такая мелочная деталь расположена не в очень удобном месте. Как многие другие меняют через подкрылок, это вопрос. Вообще места там достаточно, но поставить его так, чтобы уплотнительное кольцо встало правильно, будет очень сложно. Еще в моем случае сложность была в том, что бачок омывателя был полный, буквально за день до смерти моторчика залил полный бачок. Всю эту жидкость надо слить и слить так, чтобы обратно залить. Для удобства работы я скинул передний бампер, мне это проще и всего 5-10 минут времени. А дальше снял шланг от омывателя фар и слил через него в канистру. Новый моторчик встал на место оригинального как родной. Небольшой нюанс, чтобы легко вставить в уплотнительное кольцо толстый носик насоса и при этом кольцо не сместилось, надо опрыскать носик силиконовой смазкой, после чего он влетает туда даже без особых усилий. Ну и шланчик на форсунки снять и одеть проще, если его разогреть строительным феном, тогда он мягкий и легко одевается.
По работе моторчика от фора. Работает он беззвучно, его из салона вообще не слышно, мой родной жужжал, на лансере друга тоже. Давление нагнетает то же.

Номера:
Родной (оригинал): MR245368
От форда (Hans Pries): 300 345 755

Не работает омыватель стекла на Мицубиси лансер 9

Не работает омыватель стекла на Мицубиси лансер 9

Такая проблема значительно осложняет движение автомобиля, особенно в плотном потоке машин. Причин для отказа в работе мотора омывателя на Мицубиси лансер 9 может быть несколько, большую часть из них можно обнаружить и устранить самостоятельно. Для этого нужно немного разбираться в электротехнике, иметь в своём распоряжении, а также уметь пользоваться автомобильным тестером.

С чего начать

Чаще всего такие проблемы обнаруживаются с наступлением холодов. Если владелец забывает заменить летнюю жидкость в бачке на зимнюю, в самый неподходящий момент она может замёрзнуть. Что в таком случае предпринимают? Самое лучшее что можно сделать, это поставить на несколько часов машину в тёплое помещение, чтобы отогреть систему подачи жидкости к форсункам. После этого следует слить летнюю жидкость и залить соответствующую сезону эксплуатации машины.

При замерзании жидкости в бачке иногда случаются повреждения корпуса насоса омывателя в виде растрескивания в месте забора и подачи её к форсункам. В таком случае насос подлежит замене. Чтобы выполнить такую процедуру придётся потрудиться, так как бачок в этой модели находится в труднодоступном месте. Для его демонтажа снимают передний бампер.

Куда ещё посмотреть

Если такая проблема случается в тёплое время года, грешить на замерзание жидкости не приходится. В таком случае проблему следует искать в электрооборудовании машины. Моторы омывателя и стеклоочистителя подключаются через один и тот же предохранитель. Он находится в монтажном блоке в салоне автомобиля. Для лобового стекла это прибор F28 на 20 Ампер, для заднего стекла универсалов это F26 на 15 Ампер.

Как бы трудно и неудобно было добраться до мотора омывателя, сделать это придётся. Попросите помощника нажимать на кнопку омывателя, а сами проверьте наличие бортового напряжения на его разъёме. Его наличие говорит о проблемах с электродвигателем, если оно отсутствует, проверяют всю цепь его подачи, от предохранителя, кнопки включения, разъёма подключения мотора.

Чаще всего проблемы находятся именно в месте подключения электродвигателя. Он располагается в таком месте, куда может попадать влага. Это приводит к окислению контактов в разъёме. Очистка их может восстановить работоспособность мотора. Иногда пропадает контакт со щётками в моторе из-за их зависания или износа. Для устранения такой неисправности нужно разобрать электродвигатель, осмотреть щёточный узел. Изношенные щётки меняют новыми, после этого электродвигатель снова начинает работать.

Lancer, моторчик омывателя

Коннитива, японаветка!
Последнее время часто бываю в качестве пассажира в двухлетнем Lancer-е 9. Хозяйка его за рулем не первый десяток лет, но японец у нее первый. При последних морозах стал странно себя вести электромоторчик омывателя. После отстоя даже на легком морозе просто не работает (даже не жужжит). После отогрева, все ок.
Хотелось бы понять, с чем это связано, хотелось бы надеятся, что виновен новый концентрат на -80, которого у хозяйки запас и разводит она его 1:1. А мозги у моторчика очень умные и не позволяют ему работать в неподходящих условиях.

Практически у всех мицу бачек омывателя находится впереди правого переднего колеса. Сам бачек прикрыт бампером. От тепла двигателя бачек отделяет арка крыла. Поэтому концентрат нужно разводить на требуемую т-ру, без учета что он будет подогреваться от двигателя.
Сабжевая причина очень проста - жидкость в бачке замерзает.
Рекомендую залить в бачек бутылку неразбавленного концентрата(подозреваю что это ликви молли), и все будет ок.

З.Ы. а с кем это ты катаешься?

Меня смущает, что моторчик вообще не жужжит в таких случаях. Неужели японцы такие умные? На ВАГ-ах при замерзании жидкости, моторчик продолжает пытаться работать.

З.Ы. С мамой одноклассника дочки, она везет детей в школу, моя жена забирает их обратно. Жаль, что школа до 15:00 заканчивается, обратно на метро езжу.

В ответ на:
Меня смущает, что моторчик вообще не жужжит в таких случаях.

Да, и у меня тоже не реагирует на рычаг омывайки, когда жидкость замерзнет. Я воспринимаю это как фичу.
З,Ы. Я не думаю что японцы там супер пупер что то наворотили, но то что они не глупые - это точно

Я вот думаю , что у моторчика стоит внутри некий клапан который связан с цепью ел. И когда вместо воды там образуется лед. То цепь просто разомнкнута, а после оттаивания она снова ключается. Все только мои догадки.

А вот текст с линка Добрый день. Это предохранитель №7, находится в салонном блоке. Для Лансера - это довольно чатсо встречающаяся ситуация, но не всегда причина в предохранителе

1) Если мотор замерз и жужжит - значит лед в шлангах и форсунках, небольшие кристаллики в бачке - мотор качает, но не брызгает. (лечится прогревом двигателя и поливкой форсунок горячей водой)
2) Если замерз и молчит - замерзло совсем - бачок превращается в глыбу льда или в неудобоваримую кашу из льда с остатками незамерзайки.
3) Если замерз, не жужжит но дворники работают - значит сгорел
4) А вот если замерз, не жужжит и дворники не работают - то тогда сгорел предохранитель №7 в салонном блоке.

Изменено Dns_kobra (16:49 27/02/2009)

В ответ на:
Меня смущает, что моторчик вообще не жужжит в таких случаях. Неужели японцы такие умные? На ВАГ-ах при замерзании жидкости, моторчик продолжает пытаться работать.

Lancer - это самый дешевый приличный автомобиль, поэтому никаких умных моторчиков там быть не может даже теоретически.

В ответ на:
Меня смущает, что моторчик вообще не жужжит в таких случаях. Неужели японцы такие умные? На ВАГ-ах при замерзании жидкости, моторчик продолжает пытаться работать.

Lancer - это самый дешевый приличный автомобиль, поэтому никаких умных моторчиков там быть не может даже теоретически.

Читайте также: