Надежная подруга с мотором лада приора это лада приора

Обновлено: 27.04.2024

Текст песни Эта лада Приора - Это Лада Приора

В хлам затонирована, дерзкая такая.
Очень блатная, система крутая.
Басы качают, светят ксеноны.
Мы на приоре.

Низкая посадка, пантера крадется.
Резвая,быстрая,везде прорвется.
Самая надежная подруга с мотором.
Ооо, лада приора.

Припев:
Эта лада приора, львиное сердце вместо мотора.
Эта лада приора, любимая наша автопорода.
Эта лада приора, львиное сердце вместо мотора.
Эта лада приора, успех и любовь от всего народа.

Каждый Карачаец, Армян, Ингушетия.
Кубай, Ставрополье, Греки, Адыгея.
Осетины, Калмыки, Славяне и Даги.
У всех на приорах, обознавательные знаки.

ЧИЭР, КБР-95 регион,
Ждут приору, выше, чем ЗАКОН.
Нет не врача, ни мента и не вора,
Кто не был фанатом лада приора.

Припев: (х2)
Эта лада приора, львиное сердце вместо мотора.
Эта лада приора, любимая наша автопорода.
Эта лада приора, львиное сердце вместо мотора.
Эта лада приора, успех и любовь от всего народа.

Утром проснусь и выйду я во двор,
Сяду за руль и заведу мотор.
Включу музон и подожду чу-чуть,
Первая скорость по газам и в путь.

Удивленными глазами, обладатели Каенов.
Злятся в свет, когда мимо них проеду.
Невозможно догнать, этот бешеный болид.
У каждой иномарки, от него сердца болит.

Припев: (х2)
Эта лада приора, львиное сердце вместо мотора.
Эта лада приора, любимая наша автопорода.
Эта лада приора, львиное сердце вместо мотора.

In the trash toned, cheeky such.
Very thieves, the system is cool.
Bass shake, xenon shine.
We are on the prior.

Low landing, panther sneaking.
Frisky, fast, break through everywhere.
The most reliable girlfriend with a motor.
Ooh, fret prior.

Chorus:
This fret Prior, a lion's heart instead of a motor.
This fret of Prior, our beloved autobreed.
This fret Prior, a lion's heart instead of a motor.
This fret of Prior, success and love from all the people.

Every Karachaets, Armenians, Ingushetia.
Kubai, Stavropol Territory, Greeks, Adygea.
Ossetians, Kalmyks, Slavs and Dagi.
All on priors, markers.

CIER, CBD-95 region,
They are waiting for Prior, higher than the LAW.
There is no doctor, no cop and no thief,
Who was not a fan of Lada Prior.

Chorus: (x2)
This fret Prior, a lion's heart instead of a motor.
This fret of Prior, our beloved autobreed.
This fret Prior, a lion's heart instead of a motor.
This fret of Prior, success and love from all the people.

I wake up in the morning and go out into the yard
I sit behind the wheel and start the engine.
I’ll turn on Mouzon and wait a bit,
The first speed on gases and on the road.

Surprised eyes, the owners of Caen.
They get angry when I pass them by.
It’s impossible to catch up with this frantic car.
Every foreign car, heart aches from it.

Chorus: (x2)
This fret Prior, a lion's heart instead of a motor.
This fret of Prior, our beloved autobreed.
This fret Prior, a lion's heart instead of a motor.

Почему Приора лучшая машина в истории автоВАЗА

Ни одна машина в современной истории нашей страны не была так популярна как Лада Приора. Я не беру в расчет бесконечные потоки, постоянно пополняющие ряды таксопарков Гранты, подходящие разве что для поездок клиентов такси.

Своё начало машина взяла в 2007 году и что греха таить, мало чем отличалась от заводской десятки на тот момент. Отличие было разве что в стандартной подушке безопасности ( не особо помогающей при ДТП, кстати).

В конце 2013 году произошел заводской рестайлинг, сделав машину невероятно привлекательной и популярной у молодежи, подчеркнув агрессивную переднюю часть и сделав заднюю часть автомобиля сдержаннее и симпатичнее. Как говорят автоэксперты: "Это не Приора 2, это десятка 3" .

Машину неоднократно хаяли, а хаяли ее в основном те , кто на них никогда не ездил и если ездил, то на очень уставших машинах. Приора очень легкая и динамичная машина, после рестайлинга с улучшенным впуском и выпуском на "новом" (нет) 127-ом моторе , машина с легкостью уходила от конкурентов в лице Соляриса и Киа Рио . И это в полном стоке, что и говорить, когда молодые парни ставят в свои "Прио" ресиверы, валы, спортивные выхлопы с прямотоками, заливают спортивные прошивки .

"Заряженная приора" , видео взято из инстаграмма dd_motors.

В 2014 году, практически на 1 год в продаже появилась та Приора, которая должна была выпускаться всегда , в комплектации полный Люкс : круиз-контроль, датчики света, датчики дождя, климат контроль, предпусковой обогреватель и самое главное - 4, ЧЕТЫРЕ подушки безопасности! Две спереди и две по бокам, автоВАЗ заботился о своих клиентах и об их безопасности.

Но финансовая ситуация внесла свои коррективы, и данная версия была убрана из продажи. Но не смотря на это, машина всё равно стала самой продаваемой в нашей стране в 2015 и 2017 годах. А в 2018 году выпуск был официально прекращен.

Тот случай, когда дизайнер отработал на отлично, показав своё мастерство, в отличии от внебрачного детища Калины - Гранты, которая мягко говоря не симпатична, как автомобиль. Приора пользуется огромным спросом у молодежи, являясь самой ликвидной машиной на данный момент.

Пожалуй, единственный минус Приоры, это ее безопасность, она хромала у всего 10-го семейства. А одной подушки безопасности катастрофически не хватало. Про легендарную надежность этого автомобиля и говорить ничего не стоит, все что захочешь можно сделать в гараже, это вам не новые Солярисы и Рио, где практически по любой мелочи надо ехать в сервис.

Сейчас уже точно можно сказать, что Приора лучшая машина в истории автоВАЗа.

Спешу сказать читателю, что в 2019 году я пересел с двухлетней Приоры на новый Солярис, в пользовании автомобиль был у меня всего полгода, после чего я его продал, не впечатлил, а сам я пожалел о том, что продал Приору.

Если вам понравилась эта статья, ставьте лайки и оставляйте комментарии, это мотивирует меня больше писать).

Лада Приора Хэтчбек Continental › Бортжурнал › Отзыв на Ладу Приору, за 10лет владения.

Начну с плюсов:
1. Наверное самый главный плюс, цена. Цена во всём. Стоимость самого авто, обслуживание, цены на запчасти (но есть и дорогие, импортные), налог, расход топлива. Например: сейчас гудит топливный насос, цена около 1500руб. Пфффф, вообще не вопрос.
2. Приорамотор или 126 двигатель. По моему личному мнение, наверное лучший ДВС у ВАЗ. Да у него нет фазовращателя, да у него нет тяги на низких оборотах (атмо яма), да и это ещё старый ДВС от 12-ки(124). Но! При таком расходе топлива(6-7л/км), прощает все эти недостатки. А знаменитый подхват после 3,5т.оборотов! Гроза светофорных гонок ;))
Да ресурс данного ДВС вроде нормальный. Но сейчас 240т.км, и уже подъедает масло (10000км/700гр). Не ШПГ точно, проверяли видеокамерой — нагара нет, делал промывку — черного выхлопа не было, да и авто на газу. Скорее всего маслосьемные колпачки. Кто сталкивался с этим, напишите пожалуйста как и во сколько это обойдеться ?
3. Ремонт пригодность. Да все мы уже знаем, что Ладу можно на коленках починить. Но это и сразу минус. Если авто всегда ремонтировать — значит она всегда ломается.
4. У хетчбека большой багажник. Нет, не так. он огромный! Даже после всех установок музык.аппаратуры, еще осталось место для багажа.

5. Эргономика. То есть, удобство в салоне. Много видел различных салонов и панелей, но мне пипец как удобно в Приоре. Все органы управления перед глазами, или на расстоянии вытянутой руки.
Минусы:
1. Комфорт. -Комфорт и Приора да и весь АвтоВАЗ(в Весте не катался, не скажу), это разные планеты.

Шумо, виброизоляции нет вообще! Все скрепит и гремит, особенно тяги в дверях. Действительно как консервная банка. Помню, от злости пинал двери из-за гремящих обшивок. Ладно, я потом сделал тотальную шумку. Но не каждый автомобилист, будет этим заниматься.

Туда же и сиденья. После 2-3 часов, за рулём уже адский болит спина. Помогла замена сиденьи на анатомические.
2. Качество запчастей. Заводские ходят долго и надёжные. А вот начинаешь менять, и понеслось… в лоркях под видом заводских подают галимое г.но. Ладно хоть в последние время, на заказ можно купить качественную продукцию, но дорого. Тут уже сам выбирает.
3. Управление. Так как, здесь самая простая подвеска(нет подрамника, нет L-оброзных речагов, нет многорычажки), то и чудо в управлении авто, не стоит ждать. Но мне нормально, не в ралли участвую.
4. Кузов и ЛКП. К качеству самой краски и покраске ещё как-то можно стерпеть (вспомнить новые ВАГи, где кусками краска отлетает). Но вот серьезные вопросы к металлу.
Лада ржавеет. На 5-7лет ещё норм, вот дальше совсем беда(все на фото) — и этому нет оправдания.

Пороги — сквозная коррозия.

Задние стаканы — еще пару лет, и можно рукой отрывать кусок металла. Передние стаканы — еще боллее/менее. Да, это все ремонтируется и чиниться. Но стоит ли, это затраченных денег ? Кто проводил данные кузовные работы, распишите пожалуйста примерную стоимость.
---
Это были основные моменты по Приоре. Не смотря на все минусы, авто мне нравится, и продавать пока не собираюсь. Я не говорю, что Приора самая лучшая машина, но мне не нравится без причинный хейт в сторону Приоры. Но за свою цену(новая 340т.р в 2010 году) норма.тачка ;))

Лада Приора Хэтчбек 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Лада Приора, 2007


Лада Приора, 2011


Лада Приора, 2009


Лада Приора, 2013

Комментарии 75

Ужас в плане на гнили конечно…двигался в Приоре пассажиром спереди нормально, сзади места маловато 😑

Ржаветь стала от шуткми и отсутствия антикора. В ино нет шумки есть подрамник. На весте он уже тоже есть. Не в металле косяк имхо

Был опыт. И с 2110. И с тойотой. Когда так пошли стаканы, пороги и прочее. лучше воздержаться от ремонта. Я бы рассмотрел другое авто. Студенту, ездить в университет… ещё сойдёт. Но всё же…

Вчера наблюдал такую картину, шёл дождь, и из за отсутствия плёнок которые предусмотрены заводом вода капала по каркасу двери в обшивку а из обшивки в салон под ковёр

Я взял Приору месяц назад, и говорю вам — продавайте свою :))) И дело не в том, что Приора, сравнивать ее с какими либо немцами, корейцами или японцами тех же годов, нет смысла и это каждый понимает, да. Но в первую очередь дело в текущем состоянии вашего авто.

У меня сейчас 12 года se, кузов в целом живой. дыр конечно же нет, арки нужно подкрасить, пороги спереди облезли и пара дверей снизу, так же на днище некоторая коррозия. По лкп скольчики.

Вот буквально через пару дней отдам на подкрас. После — днище зачищу и сам на яме обработаю резинобитумной мастикой. Стаканы все четыре совершенно живые.

А вам крайне рекомендую продать свою по причине уже сквозной коррозии. Не вкладывайте в кузовщину, это дорого и не практично. Варенная машина уже не будет как заводская, никак. Качество продаваемых материалов не на высоте так скажем. Будет гнить дальше в скором времени.

Если есть деньги — добавьте на что то другое. Хотя сейчас с этим тяжело, цены дикие, выбора мало, особенно в пятидверном сегменте. Если денег до 300т, совсем тяжко. Но даже если так, я бы лучше продал гнилую и нашел целую Приору :)) Вариант странноват, но лучше сварки) Таково мое мнение, в километр текста) Найти живую Приору можно, долго, сложно, но можно.

Спасибо за отзыв

Я взял Приору месяц назад, и говорю вам — продавайте свою :))) И дело не в том, что Приора, сравнивать ее с какими либо немцами, корейцами или японцами тех же годов, нет смысла и это каждый понимает, да. Но в первую очередь дело в текущем состоянии вашего авто.

У меня сейчас 12 года se, кузов в целом живой. дыр конечно же нет, арки нужно подкрасить, пороги спереди облезли и пара дверей снизу, так же на днище некоторая коррозия. По лкп скольчики.

Вот буквально через пару дней отдам на подкрас. После — днище зачищу и сам на яме обработаю резинобитумной мастикой. Стаканы все четыре совершенно живые.

А вам крайне рекомендую продать свою по причине уже сквозной коррозии. Не вкладывайте в кузовщину, это дорого и не практично. Варенная машина уже не будет как заводская, никак. Качество продаваемых материалов не на высоте так скажем. Будет гнить дальше в скором времени.

Если есть деньги — добавьте на что то другое. Хотя сейчас с этим тяжело, цены дикие, выбора мало, особенно в пятидверном сегменте. Если денег до 300т, совсем тяжко. Но даже если так, я бы лучше продал гнилую и нашел целую Приору :)) Вариант странноват, но лучше сварки) Таково мое мнение, в километр текста) Найти живую Приору можно, долго, сложно, но можно.

Надежная подруга с мотором лада приора это лада приора


Кавказская пленница

Предыстория

Компактная тольяттинская модель Lada Priora пришла на смену некогда популярной «десятке» ВАЗ-2110 в 2007 году, будучи, по сути, её модернизированным вариантом – в базовую машину внесли порядка 1 000 изменений. Первым в продажу 21 апреля поступил автомобиль с кузовом седан (ВАЗ-2170). В феврале 2008 года семейство пополнилось пятидверным хэтчбеком (ВАЗ-2172), а в октябре того же года в Краснодаре дебютировал и универсал (ВАЗ-2171). Его продажи стартовали в России уже летом 2009 года.


Помимо этого небольшими партиями на автозаводе в Тольятти собирали трёхдверный хэтчбек Priora (ВАЗ-21728), который почему-то назвали «Купе». В продаже на вторичном рынке он встречается редко и в малых количествах (около 1% от всех «Приор»). Также с ноября 2008 года по конец 2013 года партнёр «АвтоВАЗа» - тольяттинская фирма «Супер-Авто» выпускала малыми сериями под заказ удлинённую на 175 мм модификацию седана – Lada Priora Premier. За всё время было собрано менее тысячи таких лимузинов. В продаже на вторичном рынке из-за своей малочисленности они почти не встречаются.


В 2011 году Priora слегка обновилась. У неё появился новый передний бампер, другие зеркала заднего вида и руль. Также добавились новые опции. Более значительный рестайлинг случился в 2013 году. Помимо осовремененной внешности и головной оптики с ходовыми огнями модель получила улучшенную шумоизоляцию. У «Приоры» появилась система курсовой устойчивости, в ней стало комфортнее, безопаснее и тише.


В сентябре 2014 года Lada Priora стали комплектовать роботизированной коробкой передач АМТ собственной разработки на основе своей же пятиступенчатой «механики» с добавлением электроактуаторов и электронного блока управления ZF. В 2015 году модель получила новую пятиступенчатую «механику» с троссовым приводом переключения передач. Позже, в том же году, было прекращено производство хэтчбеков и универсалов Priora и выпуск машин с «роботом».


На вкус и цвет

Проанализировав большую часть опубликованных сейчас в интернете объявлений о продаже подержанных Lada Priora, мы выяснили, с какими типами кузовов, с какими двигателями и трансмиссиями эта модель лучше всего представлена на рынке «секонд-хенда», и в каких регионах по этой модели больше всего предложений. Оказалось, что основная часть подержанных «Приор» продаётся в регионах России (около 70%). Из крупных городов по многообразию выбора таких б/у автомобилей лидирует Москва (15%).


А вот на Северном Кавказе (11,5%) и в Чечне (менее 1,5%), где модель лидирует по продажам среди новых машин, с подержанными всё намного скромнее. Наиболее широко представлены на вторичном рынке седаны Lada Priora – на их долю приходится больше половины всех объявлений (59%) о продаже модели. На втором месте – пятидверный хэтчбек. Количество предложений о продаже «Приоры» с этим типом кузова составляет примерно треть (31%). На универсалы приходится 9%, а трёхдверных хэтчбеков – всего около 1%.



О кузове

Выбирая подержанную «Приору», надо понимать, что большинство запчастей для ремонта этой модели продаётся во многих автомагазинах и стоит недорого, поэтому устранение многих неполадок и недостатков приобретённой машины вряд ли разорит её нового владельца. Да и Lada Priora в целом по отзывам владельцев и специалистов техцентров – автомобиль вполне надёжный. Поэтому внешний осмотр понравившегося варианта нужен в первую очередь для того, чтобы не купить машину после серьёзного ДТП и особенно с некачественным ремонтом.


Его могут выдать кузовные панели, установленные с перекосами или чрезмерно большими щелями, а также свежевыкрашенные поверхности, заметно различающиеся по тону или даже цвету. Также следы плохого ремонта в прошлом могут выдать локальные очаги коррозии. Правда, если даже машина не была в ДТП, то коррозия всё равно может на ней появиться. Чаще всего у этой модели страдают от ржавчины капот и крышка багажника, а также низ дверей и крылья в местах крепления подкрылков.


Также рыжий налёт может обнаружиться под декоративными молдингами. С последних, кстати, может «облезать» хром, а тем временем за новые молдинги на «Приору» придётся выложить не меньше 1 000 руб. Повод попросить у продавца скидку «на красоту». Осматривая автомобиль, также откройте и закройте по нескольку раз все двери. На этой модели ручки со временем от износа и выработки могут плохо открываться. Так что их, возможно, придётся поменять, а значит скидка в размере в 1 000 – 1 500 руб., чтобы поставить на их место новые, вам нужна.

О двигателях

Двигатели «Приоры» вполне надёжны. Хотя, по отзывам сервисменов, они не лишены слабых мест. Чаще всего владельцы этой модели страдают от проблем с опорными подшипниками ремня ГРМ, которые иногда выходят из строя. Вторая частая головная боль владельцев «Приор» – водяная помпа стоимостью примерно 1 100 руб.

Не лишним будет при осмотре автомобиля оценить состояние ремня ГРМ на предмет износа, отслоения и разрывов. Производитель заверяет, что он прослужит до 200 000 км. Ремень и заменяемый с ним ролик стоят не так уж дорого – от 3 900 руб., а вот ремонт двигателя в случае его обрыва может вылиться в кругленькую сумму. Поэтому, в качестве профилактики, стоит произвести его замену пораньше. А это тоже повод для торга.


О КПП

Претензий к коробкам передач «Приоры» обычно не много. Они довольно надёжны и редко теряют герметичность. Наиболее частая претензия к КПП – это износ довольно слабых синхронизаторов. Каждый стоит порядка 1 000 руб. Диагностировать эту проблему можно, совершив пробную поездку. Наиболее яркий признак их износа – характерный хруст при переключении передач.


Остальное

Из прочих особенностей, на которые стоит обратить внимание потенциальному владельцу Lada Priora, следует выделить уязвимые элементы подвески. Например, часто из-за попадания воды и грязи подклинивают опорные подшипники передних стоек, стоимостью 1 000 руб. каждый (опора целиком в сборе с подшипником – от 1 300 руб.). Выявить эту проблему можно при осмотре автомобиля, вывернув до упора руль. Если при этом вы услышите щелчки и звон пружин подвески – скорее всего подшипники вскоре придётся поменять.


Ещё одно слабое место «Приоры» – передние ступицы стоимостью от 2 000 руб. (на машинах без АБС) и от 2 500 руб. (с АБС). Они могут деформироваться от попадания колеса в большую яму. Признаком такой деформации будет вибрация на руле при движении. Правда, чтобы быть уверенным, что проблема именно в ступицах, необходима диагностика подвески на сервисе, поскольку похожие симптомы автомобиль демонстрирует при деформациях тормозных дисков которые стоят дешевле – от 1 300 руб. за штуку.


А ещё у «Приоры» есть одна конструктивная особенность, плохое исполнение которой на сборочной линии завода при производстве машины может впоследствии показаться её владельцу неисправностью подвески. Над защитным подкрылком переднего правого колеса – его ещё называют «локером» – на кузове закреплён бачок жидкости ГУРа. В случае плохого крепления он может расшататься и отвиснуть, издавая стуки в районе колеса, словно что-то не в порядке с ходовой.


Амортизаторы и пружины подвески на этой модели при аккуратном обращении с автомобилем могут прослужить довольно долго и потребуют замены не раньше, чем при пробеге за 180 – 200 тысяч км. Первые стоят от 1 500 руб., а вторые – от 1 300 руб. А ещё мастера на сервисах советуют следить за герметичностью ступиц задних колёс. Центральный колпачок на них должен быть на месте, иначе ступичные подшипники стоимостью 150 руб. часто будут выходить из строя из-за попадающей в них воды и грязи.


Наиболее известной болезнью салона Lada Priora считается печка. Она может доставить хлопот из-за сломавшегося моторедуктора привода заслонки отопителя стоимостью 900 руб. Если он сломался, или заклинили сами заслонки, то отрегулировать параметры подаваемого внутрь автомобиля воздуха уже не получится без визита на сервис. Есть у модели ещё один неприятный момент от которого, пожалуй никуда не деться. Со временем пластиковые детали и элементы салона, передней панели и консоли разбалтываются и наполняют салон с разных сторон какофонией лишних никому не нужных звуков, стуков, скрипов и свистов.


Наш выбор

Поскольку, как мы уже говорили ранее, запчасти на «Приору» можно купить без особого труда и за небольшие деньги, а ремонт машины возможен даже своими силами в гараже, то это значительно упрощает её выбор. Ну, а поскольку каких-то критических слабых мест модель не имеет, то каждый может присмотреть себе любой понравившийся вариант. Нашей редакции наиболее симпатичен обновлённый в 2013 году универсал со 106-сильным двигателем 1.6 и «роботом». Это наиболее практичный и рациональный выбор. Стоят такие машины от 300 000 до 400 000 руб. с пробегом до 50 000 км.

Lada Priora с пробегом: На что смотреть при покупке?

«Приора» – один из самых популярных автомобилей на вторичном рынке. Она уступает разве что семейству Samara-2 (ВАЗ-2113, -14, -15). Долгое время «Приора» была флагманом АвтоВАЗа.

Машина пришла на смену «десятке». Первые машины сошли с конвейера в 2007 году, затем в 2013 году произошел рестайлинг. А с производства машину сняли только в прошлом году. Цены в зависимости от года выпуска варьируются от 150 до 450 тысяч рублей. Средняя цена – 200 000 рублей. За эти деньги можно купить машину лет семи-десяти в зависимости от состояния.

В первую очередь стоит обращать внимание на состояние кузова. Первыми сдаются колесные арки, низ дверей, пороги, кромка капота и багажника. Найти даже семилетнюю машину вообще без ржавчины будет сложно. Помимо того, что видно сразу, надо смотреть на сварные швы и на силовые элементы под капотом – они тоже любят ржаветь. В лучшем случае за машиной следили и подкрашивали проблемные места. Совсем хороший вариант – эта машина, которой прежний владелец после покупки делал антикоррозийную обработку.

Двигатель вполне надежный и до 100 000 км обычно не приносит вообще никаких проблем. После 100 тыс. лучше заменить ремень ГРМ, несмотря на то, что производитель говорит, что его срок службы 200 000 км. В противном случае поршни встретятся с клапанами и придется делать капремонт.

Вообще, учитывая то, как легко на «Приоре» скручивается пробег, я бы не доверял одометру, если нет каких-то подтверждающих бумаг (сервисной книжки, заказ-нарядов), и сразу бы поменял все ремни и жидкости. Благо, стоит все недорого. К тому же при наличии интернета и свободного времени, большую часть работ можно сделать самому.

Вообще на «Приору» ставилось два двигателя: мощностью 98 л.с. и 106 л.с. Разницы между ними не много, так что можно брать любой, хотя по налогу и страховке первый более выгодный.

Проблемой этих моторов являются плохие датчики, которые могут выйти из строя в любой момент на любом пробеге. На ходу это будет ощущаться потерей мощности, так что перед покупкой надо делать компьютерную диагностику хотя бы двигателя.

Остальные возможные проблемы мелкие, решают их быстро и недорого в любом сервисе, либо это хронические болячки, поэтому не буду останавливаться на них.

Коробка передач по сути одна. Механика или робот – та же механика, но с электронным блоком управления и приводом сцепления. Трансмиссия корнями уходит еще в 1980-е, и разрабатывалась для куда менее мощных моторов. На «Приорах» трансмиссия работает по сути на пределе без какого-то существенного запаса прочности по крутящему моменту. Отсюда и растут ноги всех проблем.

Если на машине ездили аккуратно, без резких стартов и быстрых переключений, то коробка будет радовать. Если же с коробкой обращались без жалости и любили погонять, то будет и шум, и хруст при переключениях, и синхронизаторы придется менять, и сцепление.

На коробках с роботом сцепление живет совсем недолго – может не дожить и до 40 000 км. К тому же то, как работает робот, вряд ли кого-то порадует в движении. Не намного ужасней, чем любой другой робот с одним сцеплением, но, учитывая разнообразие машин с автоматом на вторичке, лучше «Приоры» с роботизированной коробкой даже не смотреть.

Про подвеску «Приоры» (и ВАЗа в целом) говорят много разного. Если же верить реальным отзывам, то никакой экстраординарной «ломучестью» подвеска не отличается. Решения вполне традиционные: спереди МакФерсон, сзади – поперечная балка.

Чаще всего традиционно для таких машин страдают втулки и стойки стабилизатора - обычно родные ходят не больше 30 000 км. Потом летят ступичные подшипники и рулевые наконечники. Шаровые опоры, ШРУСы, сайлентблоки, амортизаторы - всё это при аккуратной езде ходит спокойно около 100 000 км и даже больше. Впрочем, тут больше зависит от стиля езды и качества дорог.

Если же летать по ямам, то будут течь амортизаторы, будут забиваться грязью и клинить опорные подшипники, передние ступицы будут деформироваться и вызывать дрожь при торможении.

Если машине больше пяти лет, скорее всего, подвеска уже перебиралась (возможно, не раз). И тут важно знать, на что менялось. В большинстве случаев импортные запчасти от известных производителей ходят дольше оригинальных. Это касается не только подвески, но и тормозных колодок и дисков.

Вообще же, состояние подвески – это не повод для отказа от покупки. Это скорее резонный повод поторговаться, потому как ремонт недорогой.

Проводка сделана на троечку. Могут отказываться работать стеклоподъемники, дворники, датчики закрытия дверей, заслонки распределения потоков воздуха, центральный замок, на первых машинах бывали глюки с электроусилителями. Могут глючить электронные блоки, датчики, катушки зажигания. Но несмотря на вероятность разных весьма внезапных отказов, лечится все просто, без больших затрат (это вам не премиум из начала нулевых).

Отдельным пунктом хочу сказать про часто перегорающие лампочки. Поэтому не надо покупать что-то очень дорогое.

Салон – это погремушка. Он гремел на новой машине, а на подержанной звуков только добавляется. Бороться с этим можно проклейкой машины виброизолирующим материалом. Но рассчитывать на полную тишину в салоне все-таки не стоит.

Пластик в салоне дешевый, легко царапается и теряет внешний вид. Ткань на сиденьях тоже далеко не лучшего качества. Если на сиденьях нет чехлов, то после 100 000 км сиденья будут в плачевном состоянии.

Так брать «Приору» или не брать? В принципе, если найти живой экземпляр, который не был в серьезных авариях, тысяч за 200 – это довольно хороший автомобиль. Выносливый, дешевый в обслуживании, простой в устройстве, при этом довольно экономичный.

Многое в случае с «Приорой» зависит от изначального качества сборки, которое пляшет, и от того, какие хозяева были у машины до вас. Если машина не работала в такси и не использовалась для работы, а владелец менял все по регламенту или по мере необходимости, то больших проблем машина не доставит.

Хотя не стоит рассчитывать на то, что «Приора» вообще не будет обращать на себя внимание. Это все-таки не «Логан». Но все поломки устраняются недорого.

Лада Приора: главные минусы, о которых мало кто говорит!



Салон Приоры
Хэтчбек
Интерьер лады приоры
Задние седенья

Добрый вечер. Мой вопрос не совсем связан с ремонтом, но Вас посоветовали как квалифицированного специалиста!! Собираюсь купить авто, финансы позволяют взять только отечественный вариант, больше всего склоняюсь к Лада Приора. Читал в интернете отзывы, многие покупатели, мягко сказать, оставляют отрицательные отзывы. Хотелось бы узнать мнение специалиста по поводу этой машины. (Алексей Иванович)

Здравствуйте, Алексей Иванович. Вы правильно сделали, что обратились к нам. Лада Приора, как и любое другое авто, подвержено различным поломкам. Мы расскажем вам о том, какие неисправности характерны для этих машин.

Обзор авто Lada Priora с точки зрения неисправностей, характерных для него

Добрый вечер. Мой вопрос не совсем связан с ремонтом, но Вас посоветовали как квалифицированного специалиста!! Собираюсь купить авто, финансы позволяют взять только отечественный вариант, больше всего склоняюсь к Лада Приора. Читал в интернете отзывы, многие покупатели, мягко сказать, оставляют отрицательные отзывы. Хотелось бы узнать мнение специалиста по поводу этой машины. (Алексей Иванович)

Здравствуйте, Алексей Иванович. Вы правильно сделали, что обратились к нам. Лада Приора, как и любое другое авто, подвержено различным поломкам. Мы расскажем вам о том, какие неисправности характерны для этих машин.

«Болезни» Приоры

  1. Часто в Приорах возникает неисправность нарушения давления бензина, а также проблемы в работе датчиков.
  2. Может троить мотор в результате подсоса кислорода через резиновые заглушки, расположенные в верхнем левом углу агрегата.
  1. Автовладельцы сталкиваются с поломкой выжимного подшипника, что приводит к протечке сальника.
  2. Чтобы предотвратить возникновение шумов при работе трансмиссии, необходимо сразу же после покупки заменить минеральную жидкость на полусинтетическую.

По ходовой части:

  1. Со временем на амортизаторах проявляются следы подтеков.
  2. Опорные подшипники и ШРУСы — это явные «болезни» Приор. Они ломаются достаточно быстро после покупки.

Автомобиль Ваз Приора


Автомобиль Ваз Приора
Проводка:

  1. Зачастую выходят из строя всевозможные датчики, катушка зажигания, а также стеклоподъемники.
  2. Из-за установленного на заводе низкокачественного регулятора напряжения аккумулятор на этих Ладах обычно работает не более года.
  3. Если транспортное средство будет оборудовано штатной сигнализацией, то она быстро выйдет из строя. В частности, автовладельцы сталкиваются с проблемами ложного срабатывания сигнализации, также она может не закрывать или не открывать двери. В общем, если вы захотите защитить авто, то сигнализацию необходимо будет поменять.
  4. Нередко штатные лампы быстро перегорают, желательно устанавливать более качественные лампочки.
  1. Качество сборки кузова в целом достаточно низкое, это следует учитывать.
  2. При регулярной эксплуатации авто посторонние шумы проявляются достаточно быстро. К примеру, может дребезжать дверная обшивка, кожух селектора коробки передач, торпеда на ямах также будет шуметь, трещит задняя полка.

Нужно понимать, что любое транспортное средство обладает своими преимуществами и недостатками. Покупая отечественный автомобиль, будьте готовы к тому, что вам периодически придется решать определенные проблемы. Но перед покупкой следует обратить внимание на несколько моментов. Как правильно купить б/у авто — читайте по ссылке.

Видео «Подробный обзор б/у Лады Приоры»

Все о ремонте этой модели машин вы можете узнать из видео (автор видео — AS testdrive).






Цена содержания автомобиля

Поговорим о стоимости содержания, это сильно виляет на то, брать приору или нет.

Лада Приора — плюсы и минусы.

Рубрика: Обзоры автомобилей | Дата публикации: 25 июля 2021 | Комментариев нет
LADA Priora снята с производства. Такое решение приняло руководство АВТОВАЗа из-за снижения покупательского интереса.

график ежегодных продаж Лада Приора

За 11 лет было произведено более 1 млн автомобилей LADA Priora. Производство велось на предприятиях АВТОВАЗ и три года, с 2012 по 2015, на Чеченавто.

Как видно из инфографика, самый сильный спрос для продаж LADA Priora был с 2008 по 2012 годы. Тогда почти каждый год реализация модели была более 100 тыс. шт., доля данной марки в продажах бренда составляла почти четверть.

В 2013 году доля модели в продажах LADA резко снизилась до 12,9%, а объем самой марки — вдвое. Далее объемы и доля продаж уменьшались постепенно, пока не достигли критических 5600 штук и 4,2%.

По состоянию на 1 января 2021 года на учете в России состояло более 770 000 LADA Priora. Больше всего Приор в Приволжском крае — 243,7 тыс. шт. На втором месте — в Северо-Кавказском федеральном округе — 166 400 штук. На Северном Кавказе, где модель всегда особенно любили, в отдельных регионах доля модели очень высока. Так, например, в Чеченской Республике доля LADA Priora в автомобильном парке составляет 18,1%, таким образом, это почти каждый пятый автомобиль на дорогах, а в Дагестане и Ингушетии – практически каждый десятый.

Согласно проведенному онлайн опросу, 43,6% владельцев данного авто назвали главными достоинствами Лады Приоры недорогой ремонт и сервисное обслуживание. 28,5% респондентов нравится ее внешний вид, а 24,3% удовлетворены мощностью двигателя и динамикой разгона машины. Почти каждый десятый опрошенный отметил ее привлекательную стоимость и возможность легкого тюнинга.

Из недостатков отметили ужасное качество лакокрасочного покрытия 26,8%. Недовольны качеством сборки 14,6% и «сверчками» в салоне автомобиля — 14,3%. Плохая шумоизоляция отмечена 12,5% респондентов, а у 5% автовладельцев вызывают нарекания подвеска и работа КПП.

плюсы и минусы лады приоры

Приора на ходу

Темная приора

Главные места повреждения кузова

Кузов этой машины неплохой и гораздо лучше ее предшественников. Лично я не так часто вижу ржавые приоры за исключением тех, которые явно были битые и поэтому ржавеют. Вариантов кузова тут несколько есть из чего выбрать: тут тебе и седан, и универсал, и хэтчбек, и даже трехдверки. В общем есть из чего выбрать.

Кузов приоры более жесткий, чем у той же самой десятки. А совместно с установленными подушками безопасности машина показывает неплохие результаты в краш-тестах. Однако все же приора уступает по безопасности новым иномаркам. При ускорении в 64 км/ч передний краш-тест проходит слабо. Возникал залом передней стойки со стороны водителя. Таким образом, автомобиль нельзя назвать очень надежной машиной по прочности. Помимо этого если вы покупаете поддержанную приору стоит учитывать такой фактор как усталость металла, которая возрастает с годами.

Вкупе с относительно слабым корпусом, приора имеет низкое качество лакокрасочного покрытия, слабую стойкость к коррозии. Передние арки могут со временем просто начать гнить. Декоративные хромированные сабли также стали болезненным местом автомобиля.

горькая правда о Ладе Приоре – эксперты выявили плюсы и минусы автомобиля

Эксперты из первых уст узнали всю правду о легендарном бюджетнике Лада Приора. Принимая участие в анкетировании, владельцы отечественного транспортного средства, не стали скрывать положительные и отрицательные стороны автомобиля.

Любителей бюджетной Приоры можно найти в каждых уголках страны. Водители уважают АвтоВАЗовскую модель за надежность, доступность и понятность. С точки зрения автомобилистов, они чуть ли, незакрытыми глазами могут разобрать и собрать машину в случае неисправности, поэтому 43,6% населения отметили доступность автомобиля в эксплуатации. Далее, 28,5% опрошенных находят Ладу Приору привлекательной, а 24,3% респондентов уверены, что надежнее двигателя просто нет. Еще один плюс в копилку автомобиля малого класса – это его недорога цена.

Самый глобальный минус излюбленного экземпляра – низкое качество покраски. С этим согласились 26,5% водителей. Плохую сборку отметили 14,6% опрошенных. Шумоизоляцией и хлипкой подвеской автомобиля остались недовольны 12,5% респондентов.

Стало известно, что в сети появились снимки последних кузовов Лады Приоры в сварочном цехе автозавода, украшенных цветными воздушными шарами и покрытых плакатом с надписью «Последний!» Модель еще будут собирать, используя ранее сваренные кузова, включая крайний, несколько дней.

Жаль расставаться, но увы, АвтоВАЗ окончательно принял решение приостановить выпуск устаревшего экземпляра.

Электрика: проблемы

При покупке приоры обратите внимание на то, как ведет себя электроусилитель руля. В первых машинах электроусилитель может иметь дефекты, из-за чего есть риск просто вылететь с дороги во время движения. Как определить неисправность? Попробуйте поворачивать руль, если он будет тяжелым, будут наблюдаться рывки, то это явно говорит о проблемах. Электрооборудование, также не блещет надежностью. Часто выходят из строя датчики, стеклоподъемники, вентиляторы печки. Хорошо, что для устранения таких неполадок не потребуется больших вложений.

Некоторые владельцы жалуются на то, что при повороте ключа зажигания (чтобы заглушить автомобиль) гаснет все.

Lada Priora стоит ли брать? Какие плюсы и минусы приоры? Какие плюсы и минусы приоры?

ну что начнем с того, что это как ни как авто российской сборки НУ И УЖ ТЕМ БОЛЕЕ производства!! ! был ли увас до этого автомобиль?? ? если был и был НАШ то я не думаю что вы не разу него не вкладывали деньги причем просто этого не замечаяя потому что для вас это стало уже обычным делом. если хотите купить автомобиль, то за те же деньги не стоит брать НАШ авто лучше иномарочку за то она понадежней будет!

ролики натяжные фиговые один из них китай и это с завода несмотря на супер ремень.

Самый главный минус — завышенное соотношение цены относительно качества. А так — ВАЗ, как ВАЗ, только слегка «продвинутый» китайскими разработками.

Какие плюсы могут быть у наших машин? Никаких плюсов! Один плюс-запчасти дешевые-но покупать ты будешь их с завидной периодичностью!

Обычная бюджетная машина. Ничего выдающегося, но пользоваться удобно. Получше нексий и логанов, но чуть похуже лачетей и лансеров.

не бери ))) — и — и — и — и — так еще и за такие деньги…. блин ну 270 тыр еще можно, но >400 вы сами то о чем думаете? блин возьмите в кредит нормальный автомобиль, или лучше за такие деньги бу взять норм иномарку с нормальной шумкой, с нормальной системой безопасности и прочей ерунды…. наша машина не стоит таких денег с какой стороны не подойди….

За эти деньги возми подержанную иномарку и не дури головы. могу помочь

Приора на десятом месте краш теста самых худших авто в топ 10! Вот доказательство https://www.youtube.com/watch?v=pQ3DvvWxXYA

незнаю сам езжу 2114 ничо за 40000 не менял кроме стоек! считаю машина норм! приора по дурнее изза дигла !

за 5 лет поменял ламочки чуть не разорился

Плюсы и минусы Приоры

Автомобиль Лада Приора ни в чём не уступает иномаркам.Эта машина имеет современный дизайн и прекрасные технические характеристики. Мягкий пластик салона порадует Вас своей прочностью, теперь никаких вмятин и царапин.

Лада Приора – переднеприводный автомобиль с пятиступенчатой механической коробкой передач .Под капотом этого авто 1.6 – литровый мотор , мощностью около ста лошадиных сил. Машина работает на бензине. Модернизированные удобные кресла с высокими спинками очень комфортны даже для гулливеров.

Плюсы Приоры

Также в этом автомобиле хороший вместительный багажник и салон, это позволит выезжать на загородные прогулки и дачу. В этом автомобиле спрятано много приятных сюрпризов.Он укомплектован датчиками дождя и света, системой контроля климата, системой спутниковой навигации с ж/к экраном, системой, поддерживающей Bluetooth и USB фалы, электронным рулевым усилителем , а также шикарнейшей стереосистемой. Правда , за все эти прелести Вам придётся доплатить отдельно, они не входят в стандартную комплектацию автомобиля.

Чем же привлекает покупателей эта машина?

Также в этом авто модернизированные передняя и задние подвески.Вас приятно удивит шумоизоляция мягкого и комфортного салона. Все достоинства этого автомобиля можно заключить в три слова – удобный, недорогой, комфортный.Также безопасный(имеет 2 подушки безопасности), что немаловажно.Ещё плюсом является наличие в продаже запчастей, с этим у Вас вообще не возникнет никаких проблем и надо будет ждать неделями нужную запчастюльку. А ещё народ в приятном шоке от обогрева сидений.

Заглянем под капот.

Здесь стоит обычный вазовский двигатель с шестнадцатью клапанами и четырьмя цилиндрами. Это самый оптимальный и дешевый вариант в том смысле, что проблем с запчастями у вас не будет. Даже если выйдет из строя генератор или загнутся клапана, то ремонт обойдется в необременительную для вашего бюджета сумму. Очень напрягает наличие ржавчины на многих частях двигателя и кузова. А это существенный минус, перекрывающий прочие преимущества приоры.

Еще один замеченный недостаток, из-за которого LADA Priora покупать не хочется: при сдаче назад из-под днища доносится громкий скрежет. Источник звука непонятен, но создается впечатление, что сейчас что-нибудь сломается или оторвется. Тот факт, что даже при незначительном пробеге начинает нагреваться салон, слышится жесткий треск, также наводит на мысль о несоответствии для этой модели критерия «цена-качество».

10 фактов о Lada Priora, которые вы не знали


В конце июля 2015 года мы побывали на производстве Приоры, убедились, что до него докатились новейшие стандарты Renault-Nissan, и провели опрос наших читателей – нужно ли и дальше выпускать Lada Priora? Ответы на вопрос «быть или не быть» разделились почти точно пополам, но с небольшим перевесом в сторону «быть». Размышляя над полученными результатами, мы вспомнили историю этого автомобиля – в десяти коротких абзацах.

Факт № 1

Первый прототип автомобиля Lada 2170 был представлен в августе 2003 года на автосалоне в Москве. Уже тогда этот концепт отчётливо напоминал нынешнюю Приору, разве что ряд деталей экстерьера был ещё не проработан. Но в серию машина пошла лишь 3 с половиной года спустя, в марте 2007 – завод был занят запуском другой модели, которая тоже небыстро добиралась до конвейера и добралась лишь к ноябрю 2004, – Lada Kalina. Кстати, по сравнению с Калиной (уж не говоря о прародительнице Приоры, «десятке») проект Lada Priora был реализован довольно быстро.

Факт № 2

Своё имя Lada Priora получила не сразу. Показанный в 2003 году седан фигурировал только под индексом 2170, а название «Priora» появилось только на хэтчбеке, который показали, как и седан, на автосалоне в Москве, но годом позже – в 2004. Ещё год спустя был представлен концепт универсала. К старту продаж всё семейство новых автомобилей именовалось Lada Priora. Официальной расшифровки или перевода на русский у названия не было и нет (кроме самоочевидной коннотации с «приоритетом»), некоторые источники трактуют его как «первенство», а популярный онлайн-переводчик несколько неожиданно переводит это слово с итальянского как… «настоятельница».

autowp.ru_vaz__proekt_2170__opyitnyiy_5.jpg

autowp.ru_vaz__proekt_2170__opyitnyiy_2.jpg

ВАЗ «Проект 2170», опытный 2003 года

Факт № 3

Lada Priora – это глубокая модернизация семейства ВАЗ-2110 (или Lada 110), которое стартовало в производстве в 1996 году. На пути от «десятки» к Приоре инженеры внесли порядка 1000 изменений в конструкцию; в то время на АВТОВАЗе внедряли методы компьютерного проектирования, «обкатывая» новые технологии на проекте Lada Kalina, и накопленный опыт очень пригодился и на Приоре.

Lada Priora седан предсерийный (2170) 2006 года

Факт № 4

Продажи седана Lada Priora (ВАЗ-2170) начались в апреле 2007 года. Первой в продажу пошла комплектация «Норма» с подушкой безопасности водителя, передними стеклоподъёмниками и электроусилителем руля. Первую товарную партию заранее отправили дилерам, и они полностью реализовали её за первый же день продаж.

Факт № 5

На самом старте производства у Приоры был только один двигатель – 1,6-литровый, 16-клапанный, выдающий 98 л.с. Через полтора года, в сентябре 2008, появился более бюджетный вариант автомобиля – на Приору стали ставить 82-сильные восьмиклапанные моторы. Коробка поначалу была тоже только одна – 5-ступенчатая «механика», впоследствии подвергавшаяся модернизации. Сейчас же линейка моторов Приоры состоит из двух «16-клапанников» (98 и 106 л.с.), а вариантов трансмиссии тоже два – МКПП или роботизированная АМТ.

autowp.ru_lada_priora_hetchbek_6.jpg

Факт № 6

На первых Приорах ручки дверей были как на «десятках» – чтобы открыть дверь, нужно было приподнять ручку. Более распространёнными сейчас «вытяжными» ручками Приора обзавелась только в феврале 2008 года. Тогда же стало известно о том, что Приора и Калина будут первыми серийными Lada, получившими кондиционер. В мае 2008 года поступили в продажу первые Lada Priora с кондиционером. А вот со штатной аудиосистемой – только спустя пару лет, в апреле 2010. Зато система ABS и парктроник появились на Приоре гораздо раньше – в октябре 2007 и в феврале 2008 года соответственно.

Факт № 7

После запуска в производство новой модели некоторое время машины семейств Priora и Lada 110 выпускались параллельно, но Приора довольно быстро вытеснила модель-предшественницу: в марте 2007 года запустился седан Приора, ВАЗ-2170, в феврале 2008 – хэтчбек ВАЗ-2172, а в мае 2009 – универсал ВАЗ-2171. Позднее выпускались также и мелкосерийные модификации – удлиненная Priora Premier, трёхдверная Priora Coupe и спортивная Priora TMS.

ФОТО 11.jpg

Редкий кадр – серийный универсал Lada Priora в момент прыжка на скорости 60 км/ч. Журналистский тест-драйв в Калининграде, 2009 год. Взятие трамплина закончилось без последствий. Фото из личного архива Стаса Березия

Факт № 8

Перед разработчиками Приоры стояла задача вывести машину на новый уровень по пассивной и активной безопасности. И это удалось – в сравнении с прежними моделями АВТОВАЗа это был безусловный шаг вперёд. Нельзя, правда, не вспомнить, что до 3 звёзд Euro NCAP Lada Priora дотянула, уже будучи серийным автомобилем, – в октябре 2008 года, после внедрения ряда улучшений по кузову, повышающих пассивную безопасность. Плюсом к этому шли подушки безопасности (одна в простых комплектациях, две в «люксе», а впоследствии – и боковые подушки в передних сиденьях) и ремни с механизмом преднатяжения. Приора получила несколько важных элементов и по активной безопасности – ABS, парктроник, датчики света и дождя…

Такой могла бы быть Lada Priora, если бы дожила до официального рестайлинга в духе «X-face». Иллюстрация: Artrace Car Design

Факт № 9

Так получилось, что Приора, как будто благодаря названию, в некоторых моментах действительно стала для АВТОВАЗа первой. Первая Lada с подушкой безопасности в базовой комплектации, первая Lada, успешно прошедшая международные тесты на безопасность пешехода, первая Lada c роботизированной коробкой АМТ.

Седан с чёрной крышей – уже реальность, а остальные типы кузова в спецверсии – пока наша фантазия. Мы провели опрос на тему, какая Приора с чёрной крышей была бы наиболее востребованной, – первое место практически поделили седан и универсал.

Факт № 10

За последние годы Приора пережила несколько важных вех: появились электронная педаль газа и навигатор ГЛОНАСС/GPS, стартовала программа улучшения потребительских свойств, были произведены фейслифт и обновление интерьера с установленной на люксовых вариантах мультимедийной системой, появилась спецверсия с чёрной крышей… С 2007 года по настоящее время выпущено уже свыше 900 000 автомобилей Lada Priora… Будет ли миллион?

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Спасибо за статью! Надо гнать до миллиона! Приора - моя лапогнька! Радует меня уже 5 лет!


Скучная тема. Нет не каких интересных фактов. Только бла-бла-бла. Имхо

"в сентябре 2008, появился более бюджетный вариант автомобиля – на Приору стали ставить 87-сильные восьмиклапанные моторы" - Что за бред. 87-сильные восьмиклапанные моторы появились только на грантах, а в 2008 про них и разговору не было.


Понимаю ваше негодование и приношу извинения - речь, конечно же, о 82 силах (мотор ВАЗ-21114). Исправил, спасибо.


Подытожили!Можно проект закрывать

Виктор, читайте внимательнее. Речь идёт о серийных Лада, а не об отечественных авто в целом!


У автора этой статьи, довольно туманное и примитивное представление об отечественном автопроме, и об продукции АвтоВАЗа в том числе. Те машины, что сняты с производства, с богатой историей, похоже уже забыты. И об их модификациях, оснащении и комплектациях автор статьи просто ничего не знает. Здесь совершенно справедливо был написан комментарий, по поводу оснащения автомобилей Приора кондиционером. Действительно, это не первая серийная отечественная машина, оснащённая таким оборудованием. Конечно, Волга 3111 серийной - не была, но вот часть автомобилей Волга ГАЗ 3110 и ГАЗ 3102, а позже и 31105 в комплектации люкс оснащали кондиционером. И если в конце 90-х и начале нулевых, Волги с кондиционером были -редкостью, то ближе к прекращению их производства количество машин с кондиционером становилось всё больше. Автор умолчал, что часть машин десятого семейства уже с завода выпускалась с таким оборудованием. Ездил лично на ВАЗ 2112, 2006-го года с кондиционером. Кстати, в такой же аналогичной статье, этого же сайта, было написано, что Лада Приора (или Калина) - это первый серийный отечественный авто, оснащенный регулировкой руля по высоте и по вылету! Ребята! авторы этого текста. Вы не слышали, что ГАЗ 31105 и ГАЗ 3102 выпущенные после мая 2007 и вплоть до окончания производства оснащались как раз такого типа рулевой колонкой!? Сам владею таким автомобилем и читать такой бред - возмутительно. Если некоторые отечественные машины ушли в историю это не означает, что их не существовало и что Лада Приора, оснащенная некоторыми деталями, опциями и прочими новшествами, является первооткрывателем, в чём-либо.


Артём Оппель и Виктор Алёшин, спасибо за критику. Бодрит! Насчёт кондиционеров вы, безусловно, правы. Автор, который неоправданно много наошиблся в этой статье, имел ввиду совершенно другое. Признаюсь, что неожиданным образом статья оказалась довольно сложной для написания - информации море, тема довольно затасканная, по-настоящему интересных фактов не так уж много, а дедлайн поджимает. Поэтому в случае с кондиционерами мысль спуталась с какой-то другой, из соседнего абзаца.На "десятках" и "двенашках", как на массовом конвейерном продукте, кондиционеров практически не встречалось - вы, Артём, ездили на чем-то мелкосерийном, если не сказать штучном, такие варианты действительно существовали. Но Приора и Калина были первыми СЕРИЙНЫМИ Ладами, которые получили кондиционер. Именно это я хотел сказать, и именно так исправил фразу.Интересный момент про регулировку рулевой колонки. С ней бы я точно не ошибся - помню этот волговский узел, потому что когда-то нагло использовал его фрагменты в собственном дипломном проекте:))Ещё раз спасибо. В следующий раз забью на сроки и буду копать факты, пока не докопаюсь до истины:)

Ну в таком случае ВАЗ-2110 в базе имела регулировку руля по высоте )) ГАЗ-3102 в базе, даже с салоном от ГАЗ-3110 не имела вообще регулировки рулевой колонки )) да и высота сиденья по высоте была )) правда с помощью гаечного ключа (задняя "двухступенчатая", передняя "плавная"). А первые "серийные" а/м с кондиционером из массовых это были Жигули и Самары для рынков братьев наших меньших вроде Сирии и Ливии )) была у знакомого "семёрка" Жигулей с кондиционером и БЕЗ отопителя, реэкспорт для какой-то ближневосточной страны ))

А так. много чего было инновационного в Самарах, много чего инновационного было в ГАЗ-3102 (базовая модель с ЗМЗ-402.2) и т.д. И кондиционер. не задавался этим вопросом, но не сомневаюсь что он был в представительских ЗиЛ'ах, а возможно и Чайках ))

Читайте также: